 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 07:54
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 11:41
 Subj : Re: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>   Да хоть бы и не перевернул. Для той степени соответствия, которой достиг
>Никитин, Дюма были нужны танки, индейцы майя, жрецы Осириса и Всемирный
Потоп.
>Этого не достичь простыми средствами 19-го века. ;-)
>
>   Но это само по себе меня не коробит. Хуже, что он (Никитин) пытается
кому-то
>доказать, будто история хоть чуть-чуть похожа на его романы. И находятся
люди,
>которые верят - от отсутствия самых минимальных знаний можно поверить и не
>такому.

Хммм... Позволю себе вмешаться... Вообще-то, нигде не замечал, чтобы Hикитин
выдавал свои книги за хоть сколько-нибудь реальную историю... А сейчас в
серию "Княжий пир" вообще книги пишутся без учета христианства. Да что
там... Почитайте "Святой Грааль" и попробуйте сопоставить его с
географией... Получится, что где-то в районе нынешний Болгарии располагается
монастырь Шао-линь... Фэнтези галимая. Кстати, с Никитиным знаком хоть и
заочно (через инет), зато не понаслышке. Поспорили мы с ним достаточно.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 07:59
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 13:13
 Subj : Re: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> k> Предпочитаю Афродиту Венере.
>
>   Предлагая яблоко, непременно учтем. ;-)

А что в них различного (не вдаваясь в тонкости), кроме национальности?

 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 09:08
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 13:13
 Subj : Re: Толкин-2
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Wed, 2 Dec 1998, Oleg Redut wrote:

> Что значит нормальное оружие? Меч? А те восточные виды боевых искусств,
> где крестьяне могли с палкой и голой пяткой против самурая с мечом выходить?

Насчет "крестьян с голой пяткой против самурая" - это как раз из области
фэнтэзи. В реальности все было "немного не так" ;-)

> Голая пятка - нормальное оружие? А тот анекдот: "иш, с голой пяткой против
> шашки"? Обычно ополчению вязанки ржавых мечей выносились из княжеских
> оружейных.

"Ушли герои зимнею порою
 на подвиг, оказавшийся напрасным.
 И стала кровь их в озере водою,
 и озеро Чэнтао стало красным..."
                        (Ду Фу)

В общем, ополченцев всегда и везде использовали как пушечное мясо, и
вооружать их хорошим оружием особого смысла не имело.

 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 02 Дек 98 19:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 03 Дек 98 14:02
 Subj : Опять торможу
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Ruslan!

 25 Nov 98 18:04 Ruslan Krasnikov писАл к Oleg Ivanov:

 RK> А что такое этот субж? Название книги?

    Нет, уважаемый OI назвал субжем тему разговора, а не содержимое поля.
Говорили же о "Хрониках Нарнии" Клайва С. Льюиса.
    2 OI: увы, мне о том файле неведомо.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
[Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member][Тумбочка]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Meallan muilte De' go mall ach meallan siad go mion. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 02 Дек 98 21:05
 To   : Loy                                                 Чтв 03 Дек 98 14:02
 Subj : вау!
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Loy!

 26 Nov 98 21:38 Loy писАл к All:

 L> Сегодня я не спала всю ночь!
 L> Просидела в гостях у товарища в инете!
 L> Забрела на www.kulichki.rambler.ru/tolkien !!!
 L> Ушла из гостей, очумевшая и услушавшаяся вусмерть Блэкмором "Shadow of
 L> the moon"

    Рад за Вас. %)
    Дык ить и у меня радость нечаянная - пытался я у тутошней почтенной публики
разузнать, кто есть ху среди Великих Домов Драгейры, и безуспешно, а пошел в
Инет - вот оно: http://www.math.ttu.edu/~kesinger/brust/houses.html
    Заодно уж скажу всем, кто ответил, большое человечее спасибо! :))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
[Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member][Тумбочка]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nuair ata' an cat amuigh bi'onn na luch ag damhsa. (2:5025/97.13)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 03 Дек 98 12:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 03 Дек 98 14:02
 Subj : Никитин
Hi there, Ruslan!

  02 Dec 1998. Ruslan Krasnikov -> Farit Akhmedjanov

RK> Я не уверен, но разве Ахилл (Ахиллес) _мифический_ герой?
FA>    А кто у него мама была?
RK> А Гомер - творец мифов?
FA>    А кто? Слепой русский балалаечник?
 RK> Вообще-то я спросил в том смысле - "Илиада" - миф?

   Илиада - литературное произведение, в котором действуют мифологические геpои.

 RK> Этак можно и современные литературные произведения в мифы
 RK> записать

   Зачем?

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 Msg  : 517 из 2629 +519                    Rcv
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 03 Дек 98 12:55
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 03 Дек 98 14:02
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi there, Yuri!

  03 Dec 1998. Yuri Zubakin -> Vladimir Borisov

 VB> "...Алисы в стране чудес", "...Сауpона с эльфами", "...Гулливеpа" и
 VB> т.д., до бесконечности)".

 YZ> помню. Даже Дика Пенроуза с его "Красным скафандром" помню.
 YZ> А это - нет, хотя точно читал.     Можно источник?

   Ты что, Лема не читал?

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 03 Дек 98 13:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 03 Дек 98 14:02
 Subj : Сапковский
Привет Ruslan!

 RK> Спичка предназначена изначально для убийства?
 RK> Знак Игни предназначен для использования исключительно в бытовых целях?

Думаю, именно так. Это ведь не файрбол, не путай. Локальный разогрев, к
тому же не мгновенный. Не зря Геральт ни разу в обю его не использовал,
а вот Знак Аард - неоднократно.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday December 03 1998 at 13:12

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 03 Дек 98 14:04
 To   : Farit Akhmedjanov
 Subj : Эротическое фэнтези
        Здравствуйте, Farit!

         Случайно увидел, как Farit Akhmedjanov писал Yuri Zubakin (Четверг
Декабрь 03 1998, 12:55):

 FA>    Ты что, Лема не читал?

    Почему не читал - очень даже читал  :)
    Но вот откуда - не могу вспомнить   :(
    Подскажешь?     :)

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 02 Дек 98 19:57
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 03 Дек 98 14:08
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Andrew!

30 Nov 98, 10:25, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Max Vorshev:

 AK> также и факт непереводимости прямой одного языка на другой. Ассоциации тут
 AK> работали, ассоциации... Просто тема с фиреболлом мне особенно близка - с
 AK> год назад мы пытались сделать хотя бы адекватный перевод 4ed Magic:the
 AK> gathering. Фиреболл невозможно адекватно перевести.

    Огненный шар - абсолютно адекватный перевод по всем параметрам.

 AK> Увы. Как и
 AK> многочисленных shades/wraights/wights/spirits.

    Теней/призраков/привидений/духов/мороков...

 AK> Не хватает русских слов в потребном количестве.

    Слов в русском языке до фига. А вот переводчики из вас оказались - увы и ах.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Igor V. Dobryninskiy                2:5020/400      Чтв 03 Дек 98 12:39
 To   : All                                                 Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Re: Сапковский
From: "Igor V. Dobryninskiy" <egor@fsbank.sts.ru>

  Hello, Andrew!

Andrew Tupkalo пишет в сообщении <912643303@p7.f34.n5045.z2.ftn> ...

>  Не бpед. Мог бы, вполне. Но не захотел.

  Что-то я совсем потерял нить... В каких "таких" ситуациях? Это когда он
зарубил троих хамов в трактире? Или вы о чём-то другом?

  С уважением - Игорь.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 02 Дек 98 01:30
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello Oleg!

субботу 28 ноября 1998 04:09, Oleg Redut wrote to Marina Konnova:

 OR>      А мне продолжение Мира реки не попалось. :( А Пир потаенный на полке

У меня троллевский двухтомник.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... 1 сентябpя десятиклассники идут в свой последний школьный путь.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 02 Дек 98 01:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Эротическое фэнтези

субботу 28 ноября 1998 13:15, Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev:

 AT>    То что Шаграта модеpатоpом в SU.PERUMOV -- это точно. А вот кто в
 AT> даркфорсес -- не помню. ИМХО, таки Коннова.

Господи, нет, конечно же. Меня в даркфорсизах вообще нет - физически не успеваю
и то, что есть, читать, при всей моей нежной любви к нечисти. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Шел в школу на фоне исторического пpоцесса. (с) коллектив авторов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 02 Дек 98 01:33
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello Max!

воскресенье 29 ноября 1998 00:52, Max Vorshev wrote to Marina Konnova:

 MV>  А Мир Реки он тоже...мнэ-э-э...сабжеватый?

Абсолютно нет.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 02 Дек 98 01:33

воскресенье 29 ноября 1998 01:01, Max Vorshev wrote to Andrew Tupkalo:

 MV>  Маpина???!!!
 MV>  2Маpина: Это пpавда?

Нет, конечно же. ;) Нашел, кого слушать. Мне моих 5053буксов хватает. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 02 Дек 98 01:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Перевод

субботу 28 ноября 1998 13:19, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   Да, симпатичный паpнишка. Да и Олдмэн его играет пpекpасно.
 AT>   А я еще двоих предложить хочу: Императора Гpея, хотя какой он, к черту,
 AT> злодей, и Эмгыра вар Эмрейса, Деитвен Аддан ын Карн аэп Моpвудд.

Думаю, Эмгыр пpинимается. Только вот мало про него пан Сапковский пишет.
Хотелось бы рассмотреть его поближе. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Я ужас, летящий на кpыльях ночи! (с) Черный плащ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 02 Дек 98 23:06
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Хаецкая
  Доброго тебе времени суток, Ljuba!

B Wednesday December 02 1998 03:39, Ljuba Fedorova написал для Vladimir
Bannikov:

 LF>     Я просто плохо пpедставляю себе еще один заход на эту цель.

Вроде ж все участники субуксовской перепалки уже сказали все, что хотели
сказать. Главное, чтобы свежее пополнение не подошло... :(

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: С илбэчем в башке и татацем в руке (2:5053/11.1)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 03 Дек 98 13:39
 To   : Andrey Lensky                                       Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
 Приветствую тебя, Andrey!

Wednesday December 02 1998 11:59, Andrey Lensky wrote to Vasily Shepetnev:

 AL>    Гм. А, простите, что это должно было быть? Из декабрьского номера
 AL> "Rara Avis"? Подстрочное примечание?
Это, батенька, были декабрьские тезисы. Именно: декабрьские тезисы. Времени
разжевывать у нас нет!

 AL>    Нужно, нужно. За мыслью не мешает следить.

 Замечательно! Просто замечательно! Непременно следует возродить отдел слежки за
мыслью!

 AL> цитату из детской сказки: "Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью
 AL> замечаю, а четвертая мерещится." Только вот в кувшинчик в результате
 AL> не попадает ни одна.

Да он их, батенька, прямиком в рот!

 AL>    Кому-кому, а почтеннейшему Василийску очень не помешало бы.

Рапортую - дошел до буквы "М"  Вчера написал: Мама мыла Милу.
Индексы Флеша-Кинсайда
Уровень образования 1
Легкость чтения -100
Благозвучие - 100

 AL>    А вам бы записать ваши ответы да продать какому-нибудь полемисту.
 AL> Те еще более вашего не любят отвечать по существу - с руками, глядишь,
 AL> оторвут.

Руки, батенька, мне еще и самому понадобяться. Но, разумеется,  в отличие от
"плана статьи", бизнес план - имеется!

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 03 Дек 98 13:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
 Приветствую тебя, Vladimir!

Tuesday December 01 1998 08:32, Vladimir Borisov wrote to Marina Konnova:

 VB> "Свирский бешено взглянул на него и невпопад ответил: "Морду мы ему
 VB> еще набьем". Генератор прототипов, понимаешь!

 "Его нужно опередить, а морду ему мы всегда успеем пощупать"
 Где-то я это слышал...

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 03 Дек 98 13:58
 To   : Oleg Ivanov                                         Чтв 03 Дек 98 22:30
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
 Приветствую тебя, Oleg!

Wednesday December 02 1998 19:38, Oleg Ivanov wrote to Shadow Dweller:
 OI>  На самом деле чего плохого - может
 OI> наконец те из нас (я например), кто не достаточно знаком с
 OI> буржуйскими
 OI> языками, наконец смогут оценить настоящий эхотаг, а не мешанину
 OI> иностранных слов.

 А вдруг там - как в "Колбасе закусочной, домашней"
Соевого гидрализата 45 процентов
Крахмала 15 процентов
Гидрализата казеина 30 процентов
Консерванты, ароматизаторы, наполнители, соль, специи - до 100 процентов"

О мясе - ни слова

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 03 Дек 98 10:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
Hi Andrew!

Срд Дек 02 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Кстати, Володя, а где там в спецгруппу "Щит" записывают?

Ты "Аквариум" читал, самое начало? Про "записаться в КГБ" и "записаться в ГРУ"?

 AT>  И кто там текущий Шегал? ;-)

И.о. клинч-командора - фидошник. Более ничего сказать не могу.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 03 Дек 98 10:33
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Vasily!

Срд Дек 02 1998, Vasily Shepetnev ==. Vladimir Bannikov:

 VS>  Притворяться автором? Орррррригинально!

Ну, я могу сказать иначе - не надо было автору притворять свое произведение
критической статьей. Hравится?

 VS>   Весь смех, други мои, впереди! Животики надорвете!

Спасибо, не надо. Что-то нездоровое есть в надрывании животиков.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 03 Дек 98 16:55
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Превратности метода
Hi Vladislav!

Срд Hоя 25 1998, Vladislav Zarya ==. Vladimir Bannikov:

 VZ> Иван-Родил-Девчонку, Велел-Тащить-Пеленку... М-да. Без звательного не
 VZ> обойтись.

Ото ж, пане Владиславе!

 VZ>      Я это слово-паразит не употребляю.

Тебя Климов этому разве не учил? Странно. Я думал, он всех научает.

 VZ>      А если зависла в воздухе - значит, очередной шедевр Лукьяненко.

Hе-а. Если это шедевр Лукьяненко, то я просто забываю посмотреть, как упала эта
несчастная монетка. Да и какая, в сущности, разница...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 03 Дек 98 07:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Вторник Декабря 01 1998 08:17, Vladimir Borisov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VB> Так это было бы замечательно! Даешь Никитина в школьную пpогpамму!!!
 Вот ведь какие злобные люди попадаются - все бы им над детьми бедными
 эксперименты ставить... 8(

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Roman Kireev                        2:5097/7.13     Срд 02 Дек 98 22:45
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Приветик, Dmitry !

Tuesday December 01 1998 00:30, Dmitry Yakimovitch писал к Ljuba Fedorova:

 DY> Bonjour, Ljuba !

 DY> По-моему да, но головой не поручусь.

 Речь о subj'е или о мечах?

--- Голый ДеД 3.00b5+
 * Origin: Fireball rulez for ever! (Fido 2:5097/7.13)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 03 Дек 98 17:24
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 03 Дек 98 23:48
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Vasily!

Втр Дек 01 1998, Vasily Shepetnev ==. Alexander Tesanov:

 VS>  Да бездарь он, автор! Предупреждал я его - куда-де суконным рылом прешь,
 VS> засмеют! Там народ востер, не тебе, брат, чета, у них каждое слово -
 VS> яхонт, а твое - тьфу, сор, растереть и забыть!

Василий, для меня стало большой и неприятной неожиданностью то, как легко в
вышепроцитированной фразе вы отказали "Rara Avis" в принадлежности к литературе
(или "литературному процессу", хотя сие можно толковать всяко).

Разумеется, не яхонты у нас здесь, а мессаги. Некоторые всего по 2,5 раза читаны
- половину осилил сам автор, а потом мод и комод перечли. Однако же и
литераторами авторы обычных мессаг себя чаще всего не считают - и не
предполагают отношения к себе, как к коллеге по перу... а, ладно. Чего это я.
Hравится постить бред и отвечать стебом - дело ваше. Ольга Нонова, Евгений
Кузнецов... Растут и ширяются ряды...

 Msg  : 537 из 2629 +545                    Rcv
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 03 Дек 98 17:46
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 03 Дек 98 23:48
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
Hi Yuri!

Втр Дек 01 1998, Yuri Zubakin ==. Vladimir Bannikov:

 YZ> А что Лазарчук и Успенский?

В том-то и дело, что ничего. Адиафорическое отношение. Поступили и ладно.

 YZ> Речь-то шла об "Остров Русь", а не об их творчестве.  И "наехать" на
 YZ> С.Лукьяненко (кстати, ты соавтора проигнорировал) мне не хотелось.
 YZ> Просто я так считаю.

Да считай как хочешь. Не ты один. И расширительное толкование есть - мол,
Лукьяненко (не Буркин) всех своих оппонентов нехорошими персонажами
оборачивает... Что, не видел никогда такого мнения?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 03 Дек 98 17:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 03 Дек 98 23:48
 Subj : Возвpащаясь к "НВДД"
Hi Ivan!

Втр Дек 01 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Да ну?! Разве ими pождаются?

Да нет, конечно. Но уж кто стал таковым - не заматереет. "Всегда четырнадцать" -
что, не слыхал разве?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 03 Дек 98 17:52
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 03 Дек 98 23:48
 Subj : Хаецкая
Hi Ljuba!

Срд Дек 02 1998, Ljuba Fedorova ==. Vladimir Bannikov:

 LF>     Я просто плохо пpедставляю себе еще один заход на эту цель.

А здесь его и не будет, если никто не докажет, что нужно отдельно обсуждать
допустимость мата в фэнтезийных произведениях - в силу какой-то особой
фэнтезийной специфики.

И вообще - ну не знаю я, почему, к примеру, "Мракобеса" надо считать фэнтези.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 03 Дек 98 17:57
> [...]
Hi Ljuba!

Срд Дек 02 1998, Ljuba Fedorova ==. Vladimir Bannikov:

 LF>     Все-таки юмор Ноновой я местами понимаю.

Так и я понимаю. Hо он меня не веселит. Как и "...а я в белом фраке". Чего ж тут
не понять...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 03 Дек 98 17:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 03 Дек 98 23:48
 Subj : Никитин
Hi Mikhail!

Срд Дек 02 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Не соглашусь, пожалуй. Лучше бы она писала фэнтэзи. По крайней мере,
 MZ> нестандартно былО б.

Нестандартность - это что, самостоятельное достоинство какое-то? Я уж лучше
что-нибудь из DragonLance перечитаю.

Кстати. Пародию на Пелевина видел?

"Бог был большой. На нем был малиновый пиджак с золотыми лампасами. На бокy y
него была шашка. Шашка была большая и блестящая. Перед Богом стоял автор. Автор
был бyддист."

И так далее.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 03 Дек 98 18:10
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 03 Дек 98 23:48
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Shadow!

Втр Дек 01 1998, Shadow Dweller ==. Vasily Shepetnev:

 SD> А где пленных берут? Я тоже хочу капитулировать, вместе с родным языком. А
 SD> то достали, блин, славянофилы-почвенники...>:|

Узнаешь - мне скажи, пожалуйста. Толпой сподручнее. А если в плену будут
хорошими книжками обеспечивать - ради такого случая можно даже в хирд
построиться.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 03 Дек 98 19:01
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 03 Дек 98 23:48
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Vasily!

Втр Дек 01 1998, Vasily Shepetnev ==. Andrey Lensky:

 VS>  М-да... Там где-нибудь написано - статья?

Уже просто ради любопытства уточняю - а статьи в "Редкой птичке", вообще говоря,
бывают? Или только "неведомы зверюшки"?

Лично я не видел, но ведь вполне возможно, что это у меня окклюзия такая - что
ни возьму, попадается всякая чешуя: то плохо замаскированное фидошное письмо, то
пасквиль, то графоманские упражнения...

Образчик собственно статьи предъявить не слабо?

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 03 Дек 98 23:56
 To   : Roman Kireev                                        Чтв 03 Дек 98 23:48
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
    Доброе (current) время суток, Roman!

 RK>  Речь о subj'е или о мечах?
      О конных боевых мотыгах. :))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 03 Дек 98 23:49
 To   : Vladimir Bannikov
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
        Здравствуйте, Vladimir!

         Случайно увидел, как Vladimir Bannikov писал Yuri Zubakin (Четверг
Декабрь 03 1998, 17:46):

 VB> В том-то и дело, что ничего. Адиафорическое отношение. Поступили и
 VB> ладно.
 VB> Да считай как хочешь.

    Разрешаешь?.. :)
    Ну и ладушки, на том и порешим  :)

 VB> Не ты один. И расширительное толкование есть - мол, Лукьяненко (не
 VB> Буркин) всех своих оппонентов нехорошими персонажами оборачивает...
 VB> Что, не видел никогда такого мнения?

    "...есть беспроигрышный путь завершить любой спор, классифицировав
собеседника, - и ничего не стоит заявить, что все, к чему он клонит, прекрасно
известно, называется так-то и так-то, а человеческая мысль уже давно ушла
вперед. Но мне стыдно было уподобляться самодовольной курсистке, в промежутке
между пистонами немного полиставшей философский учебник." (с) Пелевин В. Чапаев
и Пустота.

... Гремля из кремля
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 03 Дек 98 17:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 04 Дек 98 00:26
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
 Приветствую тебя, Vladislav!

Wednesday December 02 1998 19:57, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>     Огненный шар - абсолютно адекватный перевод по всем параметрам.

 VZ>     Теней/призраков/привидений/духов/мороков...

 VZ>     Слов в русском языке до фига. А вот переводчики из вас оказались -
 VZ> увы и ах.

 Именно!
У Лазарчука в одном из романов приводятся  анализ сочинений гимназистов и
нынешних выпускников. Так вот, тезаурус гимназистов был много-много богаче.
Ведь разговор матом (я не ругань имею ввиду, обыкновенный разговор) - происходит
просто из-за отсутствия слов в  голове. Вот и набивают фразу матом, как колбасу
крахмалом - для веса.
 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 02 Дек 97 12:50
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 04 Дек 98 01:47
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Long Live, Alexander!

29 Ноя 98 09:26, Alexander Chernichkin -> Amarthel:

 AC>  ... Ну что ты, маленькая! Это была совсем не кpасивая саpаюшечка. Hе
 AC> переживай так... <c> Йеннифеp. Ведьмак, конечно, не Цири, но пpоделать
 AC> нападающим дырку в стене, я думаю, он вполне мог бы.

Все зависит от массы нападающего и толщины стены. Если мы например возьмем
рыцаря переростка страдающего ожирением и завернутого в фул плейт и великую
китайскую стену, но нифига бы у него не вышло... :) А так, я не думаю, что
знаком он намного сильнее швырнул чем руками...

Farewell, Alexander!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 02 Дек 97 12:53
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 04 Дек 98 01:47
 Subj : И еще раз о разумных арбалетах...
Long Live, Alexander!

29 Ноя 98 18:20, Alexander Chernichkin -> Amarthel:

 AC>  За нас выбирали, решали - за нас,
 AC>  и словно в насмешку над нашей судьбой,
 AC>  скpывая презренье за сладостью фраз,
 AC>  вы Даром зовете наш ужас и боль!

8*I
Это, вообще к чему... Не - все понятно, но, что конкретно?

 AC>  ;-) Это уже Придаток с коллективным сознанием потpебуется.

Эт который? Тот, которого зовут зенитным расчетом? ;)

 AC> Не, зачем же инвалида. Как понимаю, степень одушевленности оpужия
 AC> (знаю, знаю, Блистающих!) тем выше, чем оно ээ.. индивидуальнее.

Вот-вот. Но, сам посуди при большом количестве примерно однотипных и мелких
деталей возникает непреодолимое желание организовать поточную сборку...

 AC> Так вот, огнестрельное в принципе при раздельном изготовлении
 AC> боеприпаса и оpужия нельзя делать индивидуальным. Калибp-то один...

Да дело, наверное даже не в калибре, а в мастере это дело делавшем. если каждая
пуля (и вообще боеприпас) отличаются друг от друга (ну например вязью и
стариынным девизом на гильзе) то, мне кажется все вполне цивильно получится...

 AC> И если Аз-Зайда еще могла обладать сознанием, то всякие Масуды 9
 AC> калибра - сомнительно. Ибо если боеприпас одинаковый - то и оpужие
 AC> можно одинаковым сделать. И поехало...

 AC> Это почему? Будет у них своеобразный тpаффик... Представь себе
 AC> вонзающиеся _одновpеменно_ с трех разных сторон три... стрелы.
 AC> Красиво, да? А если они перед этим прошли через тpи кольца каждая? Ну,
 AC> чем не Беседа? Понятно, стpелы с аэродинамикой, выше описаной.

Да, такие стрелы вещь страшная. От них за углом не укроешься...

 AC>  Не. Не будем спорить с Гвенилем. Не одинаковость, а
 AC> многокомпонентность. Хотя, одинаковость, возможно, тоже. Вон, луки
 AC> Блистающими не стали...

В данном случае "одинаковость", я употребил как антоним "индивидуальности".

 AC>  Хмм... Хотел бы я ТАКОЙ тpанслятоp для компа иметь... Правую pуку
 AC> точно не пожалел бы... Без шуток.

Да ты просто маньяк какой-то... (c) Hе помню... ;)

Farewell, Alexander!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Чтв 03 Дек 98 02:45
 To   : Ingwar Holgerson                                    Птн 04 Дек 98 01:47
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Приветствую!

28 Nov 98 11:33, Ingwar Holgerson wrote to Andrey Lensky:

 IH>   Если не ошибаюсь, пеpнач-то и есть шестопеp...

   ИМХО, не совсем. В перначе может быть и не шесть перьев.

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Чтв 03 Дек 98 15:17
 To   : Alexander  Gornyi                                   Птн 04 Дек 98 01:47
 Subj : Никитин
Приветствую!

02 Dec 98 12:17, Alexander  Gornyi wrote to Svetlana Taskaeva:

 AG> цвета
 AG> Ага. А то, что герцога Анжуйского( "Сорок пять") разгромили в в 85-ом
 AG> году, а не в 83-ем, это мне, наверное, приснилось?

   Разница между 2 годами и тысячью лет, конечно, непринципиальна... :-)

 From : Andrey Lensky                       2:5020/358      Чтв 03 Дек 98 15:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 04 Дек 98 01:47

02 Dec 98 16:30, Dmitry Casperovitch wrote to Andrey Lensky:

 DC> "Fireball n : 1. a large brilliant meteor 2. ball lightning 3. a highly
 DC> energetic person" (The Penguin Pocket English Dictionary).

   Тут не вполне понятно - устойчивое ли словосочетание ball lightning или
попытка объяснить, вроде "молния в виде шарика". Ну, как в пункте 3 и 1.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 02 Дек 98 19:57
 To   : Andrey Lensky                                       Птн 04 Дек 98 11:16
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Andrey!..

Дaвным давно, в Пон Hоя 30 1998 года, в 14:20 Andrey Lensky возмутился и
написал: "Vasily Shepetnev, доколе!..

> [...]
 AL> без всяких видимых причин.

 AL>    В общем, критика этой статьи - избиение лежачего. Стыдно даже за
 AL> это браться, но раз кто-то решил послать сей текст в эху - видимо, он
 AL> что-то в ней нашел. На мой взгляд, это натужная попытка самовыражения
 AL> человека, который не умеет писать статей и вообще писать, не знает
 AL> элементарных вещей, зато очень хорошо знает, кого ему бы хотелось
 AL> "обличить". Я не говорю о его собственном владении русским языком -
 AL> что дозволено в письме для эхоконференции, не дозволено в статье,
 AL> которую, как предполагается, автор хотя бы перечитал.

Кое-кто явно не читал ни одной рецензи, написанной Салтыковым-Щедpиным.

Где про собственно рецензируемому литературному труду посвящено от силы абзацев,
а на остальных двух-тpех страницах идет вольное изложение мыслей, кои оный
автору рецензии труд навеял...

"Безграмотность -- не аргумент" (с) не помню чье.

 AL>    Мои сочувствия журналу и особенно его декабрьскому номеру. Журналу
 AL> крупно не повезло с редактором: любой не то что профессиональный
 AL> редактор, а просто грамотный человек отдал бы эту статью на доработку.

Гpмотный? Из тех грамотеев, что в свое вpемя рвались править пунктуацию в стихах
Маяковского?

Оно конечно, что позолено Михаилу Евграфовичу, то воронежскому злодею
запpетно... Хотя бы даже это была стилизация.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Птн 04 Дек 98 00:04
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 04 Дек 98 11:17

03 Dec 98 13:39, Vasily Shepetnev wrote to Andrey Lensky:

 VS> Это, батенька, были декабрьские тезисы. Именно: декабрьские тезисы.
 VS> Времени разжевывать у нас нет!

    Так тезисов-то нет. Тезисы - это "неразжеванный" конспект статьи. План,
голые мысли. А тут одно плавно перетекает в другое, и ни одна мысль не
высказана.

    Грустно, очень грустно. Как говорил Чуковский - лучше, чтобы не было времени
писать, а не редактировать.

    Однако не может не радовать, что вы оставили свои попытки кидать банановые
шкурки и начали отвечать хоть приблизительно по существу.

    Без шуток: неужели вам самому не кажется, что этот текст выиграл бы, стань
он текстом?

[covered by copper basin]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Дек 98 22:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : RE:Олди и греческая мифология.
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 01 Dec 98  22:26:24 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Олди и греческая мифология.".

RK> (реплика в сторону) Что за мода пошла - смайлики не ставить?! Так
RK> сразу и не поймёшь - наезд или шутка...

AT>   А так веселее.

Кому? ;)

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Дек 98 22:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 01 Dec 98  13:49:16 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...".

VB> Блин, аль выгнать вас всех с клевцами, шестоперами, катанами и цепами в
VB> RU.WEAPON? Ну надоело ведь уже!

Hамёк понял, заканчиваю.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Дек 98 21:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Никитин

HI, Ivan!

В среду 02 декабря 1998 16:27,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Да что вы говоpите?! Ах! Какой апофеоз...
  Таки да!

 IK> Официальное премирование и награждение бессмертием и пожизненным
 IK> заключением на Олимпе отнюдь не является причислением к пантеону и
 IK> обожествлением.
  Действительно, нет, но народ потом Геракла обожествил самолично. Причем стал
он самым что ни на есть божком среднего pанга. Навроде Гекаты чи Пеpсефоны.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Alexander  Gornyi                   2:5020/400      Птн 04 Дек 98 01:34
 To   : Andrey Lensky                                       Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Re: Никитин
From: "Alexander  Gornyi" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Andrey!

AL> Разница между 2 годами и тысячью лет, конечно, непринципиальна... :-)

Принципиальна и даже очень. Но говорить о точности до бала, когда наличиствует
дырка в два года, ИМХО странно... Хотя, конечно, Никитин гораздо менее точен.

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 02 Дек 98 12:31
 To   : Mikle Sokolov                                       Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Посоветуйте.
                   Привет Mikle!

01 октябpя 1998 г. 02:34  Mikle Sokolov (2:5030/804.4@fidonet) -> Kirill Tretyak

 MS> Я полностью согласен, что топ читательских предпочтений - вещь очень
 MS> не объективная. Однако, лит. пpемия (не приз зрительских симпатий =)
 MS> это гораздо более объективно. А я писал именно об этом.
    Увы,   не   могу   с  тобой  согласиться.  В  вопросе  вкусов
объективность  -  это  нонсенс. Мнение любого жюри, будь оно хоть
трижды    профессиональным    еще    более    субъективно,    чем
"pавнодействующая  читательских  вкусов".  Это  мнение нескольких
профессиональных  литераторов  и критиков, едва ли оно совпадет с
пpедпочтениями  конкретного  читателя  -  помнишь с чего разговор
начался.  К  примеру,  тебе  известно мнение Бориса Стругацкого о
эхотаге?  Пока  для  себя  ничего  лучше,  чем  читать самому или
интеpесоваться  мнением  знакомых,  чьи  вкусы  мне известны я не
нахожу.

                   С уважением, Кирилл

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 02 Дек 98 12:42
 To   : Micheev Michail                                     Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Reserved worlds
                   Привет Micheev!

30 ноябpя 1998 г. 14:50  Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Kirill Tretyak

 MM>     А я разве против? Но только pади ознакомления. По мне дак не особо
 MM> интеpесно. Лучше уж я лишний раз перечитаю Сапковского, Асприна,
 MM> Бушкова или Фостеpа. И потом, насколько я помню, Фармер шел лет пять
 MM> назад, а то и больше. Сейчас я даже не вижу его в пpодаже. Вместе с
 MM> ним с прилавков исчезли тетушка Нортон, Гамильтон и многие дpугие.
 MM> Американские книги перестали интересовать людей - по себе чувствую,
 MM> пpесыщение.
    Ну, не стоит судить по себе о  книжных  прилавках.  Издателей
интересуют деньги читателей, а не их интересы, а в  нашей  черной
дыре это далеко не одно и  то  же.  Классики  мировой  фантастики
всегда побеждали и будут побеждать, но пpи прочих равных условиях
(чего в природе не случается). Рынок изменился. Пять лет назад  в
каждой подворотне было по издательству и  все  печатали  Муркока,
Желязны и тетю Ноpтон.  Hо  это  вpемя  ушло.  Сильные  раздавили
слабых. Теперь это большой бизнес. Западных  авторов  печатают  с
неохотой - им надо платить... Куда выгоднее нанимать своих -  они
скромнее и  послушнее,  куда  ж  им  деться  с  подводной  лодки?
Выгоднее иметь одного-двух наемных килобайтников.  Без  раскрутки
издательства сейчас не обойтись, потому и идут  к  ним  авторы  в
частную собственность. А читатели покупают в основном то,  что им
пpедлагается. Я не пpотив Сапковского или  Бушкова,  но  ситуацию
вижу именно так.

                   С уважением, Кирилл

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 02 Дек 98 13:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Reserved worlds
                   Привет Ruslan!

30 ноября 1998 г. 20:59  Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Kirill Tretyak

 RK> У меня три разных перевода "Многоярусного мира".
 RK> и в двух из них язык вполне нормален, читать интересно. В третьем же
 RK> приходится буквально "продираться" сквозь текст. :(
    А конкретно, если можно - издания и переводчики?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 03 Дек 98 14:00
 To   : Max Vorshev                                         Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
                   Привет Max!

29 ноября 1998 г. 01:03  Max Vorshev (2:5020/1980.18@FidoNet) -> Ljuba Fedorova

 MV>  Вообще-то, кто-то зжесь сказал, что это меч, которым можно pаботать
 MV> как одной, так и двумя pуками. Похоже на пpавду?
    Он самый. Достаточно легкий, чтобы удерживать его одной рукой, но
размеры рукояти позволяют применять двуручную технику. По моему, так.

                   С уважением, Кирилл

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: I love the feel of radiation in the morning (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 03 Дек 98 14:02
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
                   Привет Alexander!

25 ноября 1998 г. 19:33  Alexander Chernichkin (2:5020/329.23) -> Ruslan
Krasnikov

 AC>  Пригодные для опеpиpования с ними как одной, так и двумя pуками.
 AC> Пример полуторника - Маклаудовская катана.
    Маклаудовская катана - не просто полуторник, а именно "пригодный
к ношению за пазухой". Все не могу понять: как он носит под курткой
меч таких размеров, да еще без ножен?

                   С уважением, Кирилл

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Across the Bridge of Death he stands in flame (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 03 Дек 98 15:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
                   Привет Andrew!

27 ноябpя 1998 г. 01:24  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Nikolay Karpechenko

 AT>   Друг мой, к сожалению вынужден диагностировать у Вас полное
 AT> отсутствие чувства юмора. Каковое абсолютно необходимо для чтения
 AT> сабжа. Ибо юмоp в стиле "тортом по морде", если он талантливо написан
 AT> -- сущий отдых для души.
    А я вот не читал сабж и тем не менее, осуждаю. Не вижу ничего
замечательного и  остроумного  в  тоpтометании.  Если  ты  можешь
убедить меня в обратном  с  помощью  реальных  аргументов,  а  не
метания  диагностических  тортов  и  обвинения  собеседников    в
отсутствии чувства юмора - я готов изменить свою точку зpения.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Втр 01 Дек 98 00:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Re: Фрай vs Толкин
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Wednesday November 25 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Что бардак - это я знаю. Ты мне внятно скажи, понравятся ли они мне. А
 VB> если понравятся - давай URL на конкретный уголок "бардака", чтоб
 VB> романов натаскать.

Я их не читал, Вовочка. Посему понятия не имею - понравятся они тебе или нет.
Наверное, понравятся, потому что их часто хвалят, а не нравиться тебе -
исключительно моя перогатива. Что касается урла - то я нашел эту библиотеку по
ссылкам с желтых страниц, еще помню, что было предупреждение: тексты не
систематизированы! Ищите...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:5020/68.68)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Втр 01 Дек 98 00:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Re: Башня ласточки
   Буэнос ночес, о Vladimir!

 VB> А премию, если таковая случится, взять непосредственно пивом.

Ты думаешь, я буду возражать? Тем более, что у меня обычай все премии пропивать
с друзьями... Даже ходить никуда не нужно будет.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Втр 01 Дек 98 00:48
 To   : Andrey Lensky                                       Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Re: Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
   Буэнос ночес, о Andrey!

Wednesday November 25 1998, Andrey Lensky writes to Alexander Pulver:

 AL>    "Пошли мне, господь, второго..."

 AL>    Почему такой уж бич? Всем хочется найти второго. И мне в свое время
 AL> казалось, что все будет замечательно, пока мы можем писать вместе с вот
 AL> этим вторым. Или первым, кто тут разберет... А теперь, из-за расстояния,
 AL> уже не проверить. И все равно хочется найти того второго, с кем можно
 AL> будет на пару даже не обязательно писать - делать самые разные вещи, и
 AL> очень редко получается.

Жениться вам, Андрюша, надо... ;-)

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Птн 04 Дек 98 01:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
   Буэнос ночес, о Ruslan!

Sunday November 29 1998, Ruslan Krasnikov writes to Boxa Vasilyev:

 RK> Когда и где?

Роман продан в АСТ; выйдет либо в серии "Заклятые миры", либо в новой серии
фэнтези, если "Заклятые миры" будут закрыты. О сроках мне пока ничего не
известно, но предположительно - весна-лето.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 04 Дек 98 00:00
 To   : Oleg Redut                                          Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
-  Oleg, 's that you?..  -

02 Dec 98 15:20, Oleg Redut conversed with Mikhail Zislis:

 OR>     Кстати, ;) в рекламе шарики таки не кубические, а 10-12 гранные.
 OR> Точнее не рассмотрел, но стремящиеся к форме шара.
      Как всегда -- не нашли нормального мага, пришлось на коньюпере эффекты
делать.

 OR>      При ветвящейся, можно сразу несколько протвников поразить.
 OR> Линейная - направленного действия. Шаровая - а кто сказал, что она
 OR> взрывается? Может это сгусток напалма в силовой оболочке? :_)
      Ахха. См. кино про напалм. :) Такого даже ветвящейся молнией не добьешься.

  Black Corsair

... Все хотят добра. Не отдавайте его.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 04 Дек 98 00:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Никитин
-  Vladimir, 's that you?..  -

03 Dec 98 17:59, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Нестандартность - это что, самостоятельное достоинство какое-то? Я уж
     Таки да. Достоинство.

 VB> лучше что-нибудь из DragonLance перечитаю.
     Дело хозяйское, сам понимаешь.

 VB> Кстати. Пародию на Пелевина видел?
 VB> "Бог был большой. На нем был малиновый пиджак с золотыми лампасами. Hа
 VB> бокy y него была шашка. Шашка была большая и блестящая. Перед Богом
 VB> стоял автор. Автор был бyддист."
     Уф. А кто автор сего?

 VB> И так далее.
     И далее ТАК? Лучше уж пародируемого читать.

  Black Corsair

... DCLXVI         - Roman numeral of the Beast
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 04 Дек 98 03:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Никитин

03 Dec 98 21:38, Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef:

 AT>   Действительно, нет, но народ потом Геракла обожествил самолично.
 AT> Причем стал он самым что ни на есть божком среднего pанга. Навpоде
 AT> Гекаты чи Пеpсефоны.

     Ну, пpивет. Богом он является на законных основаниях. Спустилась с неба
туча и с громом унесла на Олимп, где означенный Геракл был пpинят в сонм
бессмертных богов. Hа Гебе, богине юности, женился. Считался покровителем
гимнасиев, палестр и терм, целителем и отвратителем всяких бед.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 04 Дек 98 11:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   Hello, Vladislav!

02 Dec 98 19:57, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>     Огненный шар - абсолютно адекватный перевод по всем параметрам.
 и абсолютно неупотребительный в силу своей длины. Ведь неслучайно все ищут
_звучащий_ аналог. Я бы сказал, что три слога являются ограничителем.

 VZ>     Теней/призраков/привидений/духов/мороков...

 VZ>     Слов в русском языке до фига. А вот переводчики из вас оказались -
 VZ> увы и ах.
 Ты был свидетелем тех разборок? Я просто сейчас не вспомню всех терминов,
которые _нужно_ было переводить, хотя им не было аналогов. В частности, переведи
пожалуйста разными терминами wight/wright не используя духов (spirit), теней
(shadow/shade), привидений (ghost), призраков (spectre), при том что слово
'морок' в силу специфики зарезервированно за hypnotic spectre?
 Тенденция к мгновенным наездам не характеризует наезжающих лучшим образом.
 А на сладкое попробуй найти в русском языке СЕМЬ синонимов слову "запах" (не
характерного, а вообще). Мне довелось как-то споткнуться на одном переводе с
английского...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 04 Дек 98 08:00
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
    Доброе (current) время суток, Kirill!

 KT>     Маклаудовская катана - не просто полуторник, а именно "пригодный
 KT> к ношению за пазухой". Все не могу понять: как он носит под курткой
 KT> меч таких размеров, да еще без ножен?
     Хороший меч можно вокруг пояса обернуть. И в рукоятку, как в пряжку
застегнуть. :-) Зажать кончик меча в защелке, встроенной в рукоятке.

 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Птн 04 Дек 98 02:22
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Приветствую!

02 Dec 98 19:57, Alexander Pulver wrote to Andrey Lensky:

[covered by copper basin]

> [...]
 AP> абзацев, а на остальных двух-тpех страницах идет вольное изложение
 AP> мыслей, кои оный автору рецензии труд навеял...

   Бывает и так. Ну и? Мысли-то где? ;-)

 AP> "Безграмотность -- не аргумент" (с) не помню чье.
 AP> Гpмотный? Из тех грамотеев, что в свое вpемя рвались править пунктуацию в
 AP> стихах Маяковского?

   Ну почему же так слабо? Из тех, что травили Бродского, Твардовского и
генетиков. :-)

   Если Вы так и не поняли, что речь тут идет отнюдь не о пунктуации, а о
банальнейших оборванных мыслях и вследствие этого бессодержательности текста,
который мог бы быть содержательным - мои сожаления, помочь ничем не могу.

 AP> Оно конечно, что позолено Михаилу Евграфовичу, то воронежскому злодею
 AP> запpетно... Хотя бы даже это была стилизация.

   Оно конечно, своя воронежская ворона вполне сойдет за соловья... Нет-нет, это
не ответ, это я в Вашем стиле аргументации практикуюсь.

   Зачем же вспоминать Михаила Евграфовича, чьи статьи, порой странные, все же
вполне связны? Можно вспомнить Бенвенуто Челлини и его очаровательную
безграмотность. И тем самым оправдать все, что угодно - хоть отсутствие в
предложениях подлежащих и сказуемых, хоть "которые содержатся в которой"...

   Но, видите ли, безграмотность должна сочетаться с какими-либо иными
достоинствами, тогда она может оказаться простительной. Здесь же, увы,
достоинства-то и утонули в стилистических проблемах. Стилизация, говорите? В
рубрике "От редакции"? Интересный ход. Hе просветите ли - какой стиль имелся в
виду? Самых замшелых писем в этой конференции?

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 04 Дек 98 03:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Чет Дек 03 1998 года, в 19:01 Vladimir Bannikov возмутился и
написал: "Vasily Shepetnev, доколе!..

 VB> Лично я не видел, но ведь вполне возможно, что это у меня окклюзия
 VB> такая - что ни возьму, попадается всякая чешуя: то плохо
 VB> замаскированное фидошное письмо, то пасквиль,

Действительно подозpительно... Может, тут в глазах дело? Пpямо вспоминается
какая-то сказка про нехорошее разбитое зеркало, осколки коего как раз примерно
таким образом на зрение влияли. При попадании на коньюктиву.

 VB> то графоманские упражнения...

А чего удивляться-то? Завсегдатаи тутошних эх частенько в Раре Авис свои
упpажнения читателям на погляд выставляют...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 03 Дек 98 00:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : fantasy-only weapons
Bonjour, Ruslan !

29 Nov 98 11:37, Ruslan Krasnikov wrote to Alexey A. Kiritchun:

 RK> А где у Желязны такие шары?

Ну, несолидно... Мандор этими шариками Фонтан разнес, да и вообще они не раз
упоминались.

Votre humble serviteur Kim

"Травмы пальцев способствуют неологизмам" (с) Dr. Langertal

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Oleg Rogov                          2:5079/29.35    Чтв 03 Дек 98 16:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...

   Quoting message from  Andrew Tupkalo to Oleg Redut (1/12/98 at 20:45)
 OR>         Мечи у японцев, вообще судя по фильмaм, имеют рукоятку почти
 OR> рaвную длине лезвия. Это позволяет рaзнообрaзить методы нaнесения
 OR> удaров.
AT>   Гонишь. Японские мечи имели ноpмaльную двуручную pукоять, но обычно
AT> pовную.
Просто существует двa рaзных мечa у японцев: выкидaши (короткий, примерный
aнaлог кинжaлa в европе) и кaтaнa (длинный, основное оружие). У выкидaши
действительно рукояткa почти рaвнa длинне лезвия, но потому, что лезвие
короткое, a не рукоять длиннaя. Поэтому его ниндзи обычно и использовaли, тaк
кaк удобно носить зa спиной (не стесняет движения) и вынимaть.

Философский Kотище!

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:5079/29.35)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 02 Дек 08 15:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 04 Дек 98 12:27
 Subj : Re: Превратности метода
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Farit !

 Однажды 01 Dec 98 года, в 18:59. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Farit Akhmedjanov и Vladislav Zarya,а я и встpял

 VZ>      Только в том случае, если индейцы справляют Новый Год.
 VZ> :-| Kак у Толкина. Или у Сапковского.
FA>    Во, верно сказал. А у Олдей индейцы его не празднуют и потому мне не
FA> нpавятся.
А где у Олдей индейцы?

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Где же Банников с плюсометом ?.. (2:4641/71.33)