 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Дек 98 12:50
 To   : Oleg Redut                                          Вск 06 Дек 98 10:49
 Subj : RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 04 Dec 98  08:00:38 Oleg Redut k Kirill Tretyak на
тему "RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...".

OR>      Хороший меч можно вокруг пояса обернуть. И в рукоятку, как в пряжку
OR> застегнуть. :-) Зажать кончик меча в защелке, встроенной в рукоятке.

Ага, а Гвениль, значит, плохой меч, да и Единорог по такому критерию ну никак не
проходит! ;)))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Дек 98 12:53
 To   : Max Vorshev                                         Вск 06 Дек 98 10:49
 Subj : RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 04 Dec 98  01:31:46 Max Vorshev k Oleg Redut на
тему "RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...".

MV>  У них было еще по короткому широкому мечу. Откуда они взялись у
MV> непрофессиональных воинов?

Короткий широкий меч или длинный широкий кинжал/нож, как ты должен знать,
являлся обычным оружием горожанина в Средние века в реальности.
Почему ты отказываешь а том же Толкину?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Дек 98 12:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 06 Дек 98 10:49
 Subj : RE:Ты уж не из южан ли ворлоков?
Здрав будь, Vladislav!
Было такое письмо, написанное 04 Dec 98  13:05:00 Vladislav Zarya k Andrey
Lensky на тему "RE:Ты уж не из южан ли ворлоков?".

VZ>     Как раз встречал: в переводе "Дипломированного чародея" Спрэга де
VZ> Кампа - и уже тогда не залюбил. А вот до того не встречал, действительно.

AL>    Ты можешь назвать семь разумных причин (с), по которым это слово
AL> следует переводить иначе?

VZ>     Я назову всего одну, но зато, по моему разумению, решающую. Перевод
VZ> должен восприниматься читателем в идеале так же, как читатель оригинала
VZ> воспринимает оригинал.

Тогда назови слово, которое по твоему мнению адекватно передаёт смысл/суть
оригинального warlock. Это будет проще и понятнее, чем городить горы
доказательств.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Дек 98 13:01
 To   : Marina Konnova                                      Вск 06 Дек 98 10:49
 Subj : RE:Никитин
Здрав будь, Marina!
Было такое письмо, написанное 03 Dec 98  01:24:15 Marina Konnova k Andrey
Bystritsky на тему "RE:Никитин".

AB> А тогда не надо говорить "Никитин", подразумевая "Трое ххххх". У
AB> Никитина

MK> А что, Трое - не Hикитин? Ой.

Трое - это Hикитин, пользуясь вашими определениями.
Но вот Hикитин - это не только Трое.

AB> еще много чего есть. В том числе и _очень_ пристойные рассказы.

MK> Hапpимеp? Вообще, на самом деле я сомневаюсь, что Hикитин - такой
MK> выдающийся писатель, который обладает тайным даром быть не похожим на
MK> себя. Стиль-с, батенька, авторский стиль...

Рассказы у него действительно есть просто отличные. Правда и у Петухова есть
пара-тройка великолепных _рассказов_, а у Стругацких есть и слабюоватые
_рассказы_...
Это не показатель.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Дек 98 13:05
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 06 Дек 98 10:49
 Subj : RE:Из декабрьского номера "Rara Avis"
Здрав будь, Vasily!
Было такое письмо, написанное 04 Dec 98  10:43:38 Vasily Shepetnev k Vladimir
Bannikov на тему "RE:Из декабрьского номера "Rara Avis"".

VB> Спасибо, не надо. Что-то нездоровое есть в надрывании животиков.

VS>  Наоборот, здоровое! Многие достойные люди только и живы благодаря
VS> надрыванию, сиречь кесареву сечению. Вжик, вжик - уноси готовенького!

Не пори чушь.
Кесарево сечение применяется при невозможности нормальных здоровых родов.

Да и статья твоя (или не твоя?) полнейшая гадость. Зачем только пытаться
иронизировать. Натужно ведь выходит, через силу.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Дек 98 13:07
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 06 Дек 98 10:49
 Subj : RE:Из декабрьского номера "Rara Avis"
Здрав будь, Vasily!
Было такое письмо, написанное 04 Dec 98  11:31:36 Vasily Shepetnev k Vladimir
Bannikov на тему "RE:Из декабрьского номера "Rara Avis"".

VS> Ирония, самоирония (если угодно - стеб) - тот витамин, отсутсвие
VS> которого приводит к цинге и рахиту  современной фантастики и родственных
VS> жанров.

Вот только дно замечание.
Как недостаток витаминов, так и переизбыток их - одинаково плохо.
Мера, вот что важно. А статья перешла черту.

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Вск 06 Дек 98 01:31
 To   : Denis Smirnov                                       Вск 06 Дек 98 10:49
 Subj : Успенский
Приветствую тебя, Denis!

 DS> Кто подскажет где можно взять книги М УСпенского "Там где нас нет"и
 DS> "Кого за смертью посылать" я их не где не могу купить. Подскажите где
www.o3.ru

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 06 Дек 98 01:36
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 06 Дек 98 10:49
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"

06 Dec 98 00:10, Alexander Pulver wrote to Ljuba Fedorova:

 AP> RARA AVIS, слава слонопотаму,  пока еще мал-мала отличается от
 AP> циркового училища.

    Ну что ж, просто дуpачиться проще, чем работать тонко и пpофессионально.
Единодушное мнение, что фокус не удался, никак не влияет на наших факиpов.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 06 Дек 98 01:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 06 Дек 98 10:49
 Subj : Никитин
Hello Ivan!

05 Dec 98 16:11, Ivan Kovalef wrote to Ljuba Fedorova:

 IK> Асклепий, тоже бог из смертных, более по своей специфике к
 IK> прижизненной профессии отношение имеет, чем Геpакл. А как бога его и
 IK> не помнят даже, Геракла-то. Странно как-то. Пpямо скажем - завещание
 IK> дедушки Ленина какое-то.

   Кто не помнит, тому и стpанно. А в словарь, как справедливо было замечено,
действительно не мешало бы заглянуть. И не только заглянуть, но и прочитать, что
там по поводу Геpакла написано. Только не в тот, где написано "совершил 12
подвигов, сpажался с кентаврами и т.д."

 From : Fyodor Safronov                     2:5022/45.14    Суб 05 Дек 98 23:45
 To   : Marina Konnova                                      Вск 06 Дек 98 10:49
 Subj : Белянин, "Меч без имени"...
Hello, многоуважаемый(ая) Marina!

03 Дек 98 01:26, Marina Konnova разговаривал(а) с Fyodor Safronov:

 MK> Ой, вот только не надо, пожалуйста, про большие буквы. Она что,
 MK> способна стать твоей настольной книгой? Ну прочел, посмеялся и забыл.

Да, я прочитал, посмеялся. Но далеко не забыл. Потом взял снова (книги не мои
были), снова прочитал, снова посмеялся и, опять таки, не забыл. Вот, снова хочу
почитать. Впрочем, если книга тебе не нравится, то это твое право и твое личное
дело.

 MK> Мне, например, запомнилась только одна оpигинальная деталь: главный
 MK> нерой женат и все вpемя стpемится к супpуге. ;) Для фэнтази это
 MK> настоящее откpытие. Обычно по душу геpоя все равно находится
 MK> Пpекpасная Принцесса, перед которой он не может устоять. ;)))

Дык она и нашлась. Hаемная убийца по имени (кличке?) Луна. Ее наняли убить
Скиминока. А он, видишь ли, в нее влюбился. (Это все происходило во 2-ой и 3-ей
частях). А потом вообще там остался.

   Bye for now.
                             -= Fyodor =-

    [/TEAM/ _*SCORPIONS*_]     [/TEAM/ _*THE X FILES*_]     [/TEAM/ _ДЫК_]
... Шлите мыло зухелем!
--- 386-ой памятник деду, отлитый из золота 3.00.beta5+ пробы.
 * Origin: Пока семь раз отмеришь, другие уже отрежут. (2:5022/45.14)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 05 Дек 98 23:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 06 Дек 98 10:53
 Subj : Никитин
-  Vladimir, 's that you?..  -

04 Dec 98 09:40, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Сомнительное...
      Так чего, даешь усреднение?

 VB> У него эти "был" в таких же гомерических количествах... были. В том же
 VB> "ЧиП"е.
      Хуч это и не фэнтэзи, но помимо слова "был" у Пелевина много других слов.
Как и у АБС, например.

  Black Corsair

... FEAR: False Evidence Appearing Real.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Roman Kireev                        2:5097/7.13     Вск 06 Дек 98 01:13
 To   : Oleg Redut                                          Вск 06 Дек 98 10:53
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Приветик, Oleg !

Saturday December 05 1998 15:05, Oleg Redut писал к Roman Kireev:

 OR>     Доброе (current) время суток, Roman!

 OR>      А что тогда у них в походном режиме сзади на морде торчит? ;))
Зеленый крокодил, валялся на дороге,
И в стороны торчали, его кривые ноги,
И кое что еще, чему б торчать не надо,
И кое что еще, о чем не говорят.        (c) не я

Если ты еще не знаешь, то по секрету тебе сообщу, что _все_ танки имеют один
малююююсенький брак : у них при резком развороте просто-напросто СРЫВАЕТ БАШЮ
(ужасное я скажу вам зрелище:)) под действием сил инерции (я надеюсь ты
понимаешь, что танковые б.м. весят поболе, чем конные б.м., т.к. предназначены
для разваливания не каких-то там бусурман, а для разваливания сорокапедальных
бусурманских танков).Да к тому-же у коней выводимых на клоноферме имени
Резинотехническихизделий N2 были хвосты с повышенным коэффициентом упругости и
к.б.м., прополоввшая вражеские ряды, всенепременнейше возвращалась на зад и
тут-же была готова для дальнейшего ее юзанья. А СОРВАВШИЕСЯ БАШИ,
почувствовавшие хмельной вкус свободы, как-бы это ни было прискорбно, обратному
при(к)ручению не подлежат....

P.S. Интересно, а за разглашение сов. секретных сведений случаем не полагается
статья, предусматривающая награду в размере от * до ! и карающая лишением
свободы (читай почты/подпиской на RO) на срок от n-месяцев до х.з.скольки-лет?
:)

--- Голый ДеД 3.00b5+
 * Origin: Fireball rulez for ever! (Fido 2:5097/7.13)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 06 Дек 98 05:01
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 06 Дек 98 10:53
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Ljuba!..

Дaвным давно, в Вcк Дек 06 1998 года, в 01:36 Ljuba Fedorova возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 LF>     Ну что ж, просто дуpачиться проще, чем работать тонко и
 LF> пpофессионально.

Ну, куда уж нам, косорылым, супротив виpтуозов-то...

 LF>  Единодушное мнение, что фокус не удался, никак не влияет на наших
 LF> факиpов.

Не доросли вы до нашей музыки.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Вск 06 Дек 98 02:07
 To   : Alexander  Gornyi                                   Вск 06 Дек 98 10:53
 Subj : Никитин
Аийа, Alexander!

В день Орбелайн месяца Рингарэ 05 1998 Alexander  Gornyi квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

 AG> Мне смешно, но по другому поводу: говорить о точности до цвета платья
 AG> при наличии дырок в несколько лет - нелепо.
Но если и то и другое - пpавда?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 19:47
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 06 Дек 98 10:53
 Subj : Превратности метода
Hi Andrew!

Втр Дек 02 2008, Andrew Darkin ==. Farit Akhmedjanov:

 AD> А где у Олдей индейцы?

Тю. В классификации, конечно. Следить за дискуссией надо. Ты еще спроси, где у
Лазарчука Новый Год.

 AD>  Где же Банников с плюсометом ?..

Оно тебе надо?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 19:49
 To   : Max Vorshev                                         Вск 06 Дек 98 10:53
 Subj : DANFOX
Hi Max!

Пят Дек 04 1998, Max Vorshev ==. Oleg Redut:

 MV>  Да после RU.SEX мы не смотpимся. Колориту маловато... ;((((

И Фармера обсуждать у нас просто стесняются.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 19:56
 To   : Oleg Redut                                          Вск 06 Дек 98 10:53
 Subj : DANFOX
Hi Oleg!

Пят Дек 04 1998, Oleg Redut ==. Max Vorshev:

 OR>       Да не мало. Все эхотажные произведения, как оказалось, или эротика,
 OR> или порнография, или вообще про садомазохизм...

Шутки шутками, но если эхотажное произведение не про любовь, то его обычно
просто незачем читать. Разве что постебаться потом, как над похождениями Фолко.

Бывают и исключения, но много ли их?

Чем отличается любовь от секса, здесь прошу не выяснять.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 20:02
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 06 Дек 98 10:53
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Vasily!

Пят Дек 04 1998, Vasily Shepetnev ==. Vladimir Bannikov:

 VS> Очень! Готов отсыпать сто рублев тому, кто в тексте или около найдет слова
 VS> "критическая статья"!

Значит, это некритическая статья. На том и покалим. А "сто рублев" - это
довольно-таки жалкая сумма, и меня такими деньгами на ваш сайт не заманишь. Даже
если Иванов каждый день будет сюда спам засылать - мол, "обновлена".

 VS>  Наоборот, здоровое! Многие достойные люди только и живы благодаря
 VS> надрыванию, сиречь кесареву сечению.

Спросите у Пульвера, как оно делается. Он, наверное, знает.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 20:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Дек 98 10:53
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
Hi Andrew!

Пят Дек 04 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Резуна, после того, что я слыхал о нем в pу.випоне читать не тянет,

Очередное осуждение Пастернака? Я не читаю RU.WEAPON, а вот книги - постоянно. И
кто через десять лет будет помнить о вчерашних письмах в RU.WEAPON?

 AT> как-то... Так как я могу быть туда зачисленным?

Вот в том-то и дело... Возьми "Аквариум", да прочти. Да и так можно
догадаться... Где ваша местная контора бывшего КГБ - знаешь? А ГРУ?

 AT>   А почему? ;-)

А, надоело. У Макса Гончаренко спрашивай.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 20:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Дек 98 10:53
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hi Andrew!

Пят Дек 04 1998, Andrew Tupkalo ==. Alexey Guzyuk:

 AT>   Сеpебpяная она у него была. Цепь, в смысле.

А ты не ломай чужую песню. Если надо, чтоб была золотая - будет. И пиджак
малиновый. И шестисотая кобыла по кличке...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 20:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Дек 98 10:53
 Subj : Сапковский
Hi Andrew!

Суб Дек 05 1998, Andrew Tupkalo ==. Igor V. Dobryninskiy:
 AT>   Об том самом. Второй год жуем тему...

Ну да, второй год всего. И чем не тема?

Ты еще скажи, что Лев Абалкин не маст дай. Или что мат в книге очень нужен.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 20:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 06 Дек 98 10:53
 Subj : Хаецкая
Hi Ivan!

Пят Дек 04 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Потому как готика, котоpая есть поджанр мистика, в свою очередь, поджанp
 IK> фентези.

Надеюсь, ты знаешь анекдот про студента, который вытянул на экзамене билет "про
рыбу", а рассказать мог только "про блоху"?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 20:19
 To   : Amarthel                                            Вск 06 Дек 98 10:53
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hi Amarthel!

Срд Дек 03 1997, Amarthel ==. Andrew Tupkalo:

 A> Что, ведьмак  всю Цинтру вырезал? А зачем тогда Нильфгарду интригу с Цирей
 A> делать, если все уже давно вырезаны?

Дык, насчет пророчества ты разве не слыхал? Вот для этого и надо. Жениться можно
было и на подделке "адвокатской".

Так что все сходится. К обвинениям в адрес Геральта добавляем еще и геноцид. В
ксеноциде его обвинили уже давно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 20:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 06 Дек 98 10:53
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
Hi Vladimir!

Пят Дек 04 1998, Vladimir Borisov ==. Vasily Shepetnev:

 VB> Да, где-то все это уже звучало... Ничто не ново под этими тpемя лунами!..

Похоже, Саурон переселился на Кринн? Надолго ли?

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 06 Дек 98 11:53
 To   : All                                                 Вск 06 Дек 98 14:55
 Subj : Из декабрьского номера - 2
 Приветствую тебя, All!

 Фантазия на тему....

Один поэт, желая рассеяться, подсел к столу и написал:

 Как-то раз рифмоплет из Воронежа
 Рассердил одну барышню донельзя.
 Та сказала "Он глуп!
 Поэтический труп!"
 И пропал рифмоплет из Воронежа!

 Отложив перо, он перечел написанное.  А ничего,  подумалось,
строки вышли совсем в макабристическом духе.
Облачась сообразно погоде, он вышел из дому  и  отправился  в
"Клуб обсуждения всяческих  дарований".  Зачем  ему  это  нужно
было, вряд ли мог он сказать, разве  что  привести  цитату  -
другую  из  восьмой  главы  "Мертвых  душ"  и   общеизвестные
сентенции насчет загадочности души.
Войдя в "Клуб..." поэт резво взобрался на эстраду (с этим  в
заведении было  запросто,  каждый  имел  право  говорить  что
вдумается и где вздумается до тех пор, пока  его  не  выведут
вон),  откашлялся,  привлекая  внимание,  и  прочел  все  пять
строчек.
Не то, чтобы он  ожидал  шквала  аплодисментов  (то  есть,  в
душе именно их-то он и ожидал, но, будучи отчасти  реалистом,
полагал, что не все разом), однако повисшая тишина прямо-таки
обескуражила  его.  Предприятие  его  предстало    в    свете
чрезвычайно невыгодном:  добро  бы  он  был  гимназистом  или
поповичем, а так - зачем?
Наконец, паузу прорезала реплика.

Первый критик.  Я лично ничего не понял. Если это ода,  то  я
японская сакура.  Помилуйте, что за вздор? Нет ни  обращения,
ни слога высокого, вообще ничего нет! Первая строка,  казалось
бы, предполагает дать нам сведения о жизни  в  провинциальном
городе, о привычках и быте его народонаселения, о  развитости
промышленности и ремесел - но где, где все это? Не  удивлюсь,
что и остальные строки только обещают, но ничего не  говорят.
Нет, это не ода, а черт знает что!

Поэт. Это не ода.

Первый критик.  Вот видите! Я, как всегда, оказался прав.  Не
быть мне японской гейшей.

Поэт. Э-э... Сакурой.

Первый критик. - Гейша, молодой человек, есть  высший  разряд
сакур.

Второй критик. Беда не в том, что это не ода. В конце концов,
если он не умеет писать  од,  то  может  послужить  на  благо
литературы в департаменте дорог и тарифов.  Беда в другом. Он
считает, будто писать поэзию легко.  Софья Андреевна пять раз
переписывала  "Войну  и  мир",  вот  на  кого  прежде   нужно
посмотреть, прежде чем браться за роман. Вам следует взять за
правило поступать так же.

Поэт. Помилуйте, зачем?

Второй критик (сокрушаясь).  -  Не  понимает.  Совершенно  не
понимает.

Третий критик. Мне кажется, что своею безответственной поэмой
этот, с позволения сказать, рифмоплет, разоблачает сам себя и
себе же ставит диагноз.  Непонятно только, почему  он  решил,
что действо это  следует  совершать  публично.  Написал,  так
тихонечко порви, никто и не узнает. И потом, для поэмы больно
уж коротко.

Поэт (исступленно) Это не поэма! Это не ода! Это не роман!

Критики (хором) А что?

Поэт.    Это лимерик!

Второй критик.  Высокое звание  лирика  нельзя  получить,  не
овладев  всей  кладезью  знаний,  накопленной    поколениями!
Сначала вам следует изучить гекзаметр, затем ямб, потом  хорей,
и лишь потом, пройдя соответствующую аттестацию,  может  быть,
вы и будете допущены к написанию...

Поэт.  Hе лирик, а лимерик!

Второй критик.  И  не  нужно  кричать!  Разве  лирик  не  может
написать ли.. ри... не может написать,  что  угодно?  Станьте
сначала  лириком,  а   потом    и    сочиняйте    ли-ме-ри-ки
(получилось!).

Третий критик.  А поэму, поэму написать вам, вижу, слабо?  В
двенадцати главах? или трагедию в шести актах, с  прологом  и
эпилогом, тогда мы и поглядим, каков  у  нас  Вильям  Шекспир
завелся!

Первый критик. В вашей позиции я лично  ничего  не  понял.  В
поэзии, уважаемый, нет широкой столбовой дороги, и лишь  тот,
кто карабкается по горным кручам, достоин придти в ея сияющий
храм. а то, понимаешь, всякий с улицы  норовить  вскочить  на
эстраду... С точки зрения написания од все ваши, с позволения сказать, творения,
чрезвычайно слабы и уязвимы!

Поэт Это лимерик! Произведение ради забавы, шутки!

Второй критик. А разве кому-нибудь смешно? Мне - совершено нет.

Первый критик. Я лично ничего не понял.

Третий  критик.  Предупреждать  нужно  заранее,   а    сейчас,
батенька, поздно.

Поэт с позором удаляется.
Критики возвращаются под сень акаций пить нектар и амброзию

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Дек 98 11:48
 To   : Max Vorshev                                         Вск 06 Дек 98 16:04
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   04 Дек 98 в 01:30, Max Vorshev (2:5020/1980.18@FidoNet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Max !

 MV>  Тебе тоже нpавится Бажов?
      Естественно.

 MV>  Ты это к чему?
      К тому, что понятие огневик никоим образом не эквивалентно понятию
огненный шар aka fireball.

 MV>  Будут!
      Не надо!

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Дек 98 12:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Дек 98 16:04
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   04 Дек 98 в 23:53, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Сеpебpяная она у него была. Цепь, в смысле.
      Чтой-то не помню, набойки вот точно были сеpебpяными, а вот за цепь ничего
сказать не могу.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 06 Дек 98 12:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 06 Дек 98 16:04
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
 Приветствую тебя, Ruslan!

Saturday December 05 1998 13:05, Ruslan Krasnikov wrote to Vasily Shepetnev:

 RK> Кесарево сечение применяется при невозможности нормальных здоровых
 RK> родов.
Естественно...

 RK> Да и статья твоя (или не твоя?) полнейшая гадость.

Одно, разумеется, непременно вытекает из другого.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 06 Дек 98 12:46
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 06 Дек 98 16:04
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
 Приветствую тебя, Ljuba!

Sunday December 06 1998 01:36, Ljuba Fedorova wrote to Alexander Pulver:

 LF> Единодушное мнение, что фокус не удался, никак не
 LF> влияет на наших факиpов.

 Все советские люди единодушно.... а он, зараза, пишет и пишет...

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 06 Дек 98 12:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 06 Дек 98 16:04
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
 Приветствую тебя, Vladimir!

Saturday December 05 1998 20:02, Vladimir Bannikov wrote to Vasily Shepetnev:

 VB>  А "сто рублев" -
 VB> это довольно-таки жалкая сумма, и меня такими деньгами на ваш сайт не
 VB> заманишь. Даже если Иванов каждый день будет сюда спам засылать - мол,
 VB> "обновлена".

 Вообще-то  прежде я не верил слухам о том, что Ваше отношение к кому-либо
определяется размерами суммы.
Век живи - век учись...

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 06 Дек 98 11:49
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 06 Дек 98 16:04
 Subj : Фэнтезийная книга библия (Никитин)
С добрым утром, Ljuba!

(22:28, 05 Дек 1998 (Сб)) Ljuba Fedorova писала к Alexander Fadeev:

 LF>      И тем не менее, делали ошибки. Или, лучше сказать, подтасовки.
 LF> Самая pаспpостpаненная, списанная с Таксиля - "нелогичность" о том,
 LF> что у Христа были бpатья, значит, ни о какой непорочности Марии, pечи
 LF> не идет. Можно ведь и прочитать, да запомнить ровно половину.

Разумеется, Таксиль был не вполне корректен в этом вопpосе. Ведь в 1 веке у
иудеев не было запрещено многожёнство, так что Иосиф вполне мог иметь вторую
жену, котоpая родила ему законных детей. А после смерти Иосифа Иисус, как
старший в семье, вынужден был кормить своих единородных братьев, о чём и
написано в библии. Так что можно выбирать между недевственностью Марии и
многожёнством Иосифа.

Святослав

PS. Надеюсь, тот факт, что бpатья у Христа были младшие, оспаpиваться не будет?

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 06 Дек 98 12:07
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 06 Дек 98 16:04
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
С добрым утром, Alexander!

(12:22, 04 Дек 1998 (Пт)) Alexander Gromov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AG>    И вообще, от истребителя реликтовых гоминоидов слышу! :)))

Ха-ха! Ты ещё "Чёpный смерч" не читал. Вот там настоящий геноцид начинается...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Спал смертью храбрых (2:5030/1016.10)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 05 Дек 98 16:24
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 06 Дек 98 21:09
 Subj : Reserved worlds
  Хайль, Kirill!  ---

В тот день, Wednesday December 02 1998 12:42, письмо от Kirill Tretyak прилетело
к Micheev Michail:

 A> частную собственность. А читатели покупают в основном то,  что им
 A> пpедлагается. Я не против Сапковского или  Бушкова,  но  ситуацию
 A> вижу именно так.

    По чести говоря, мне наплевать на проблемы издательств. Но Бушков по любому
мне нравится больше Фармера или Муркока. Так что я не против того, что последних
не печатают - мне все равно.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Вск 06 Дек 98 01:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 06 Дек 98 21:45
 Subj : Никитин
          Милостивый(ая) государь(ыня) Vladimir !

 Земля полнится слухом, что в Пятница Декабрь 04 1998, Vladimir Borisov писал
Vadim Avdunin:
 VB> Не эксперименты, уважаемый, а закаливание! После закаливания
 VB> Hикитиным
 VB> этого "бедного" ребенка никакой Бушков-Петухов не пpобьет!
   Звиняюсь, что вмешиваюсь, но насчет школьной программы - у нас в городе
проходило выпускное сочинение на медаль по книге %subj%...состояние преподов в
комиссии было таково, что закаливать надо было их...
                За сим прощаюсь с вами, Vladimir.
---
 * Origin: Это никакой не оpиджин! Это мой оpиджин! (2:5029/15.13)
 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Вск 06 Дек 98 02:42
 To   : All                                                 Вск 06 Дек 98 21:45
 Subj : R.Feist
          Милостивый(ая) государь(ыня) All !

   Подскажите, где можно взять информацию по %subj%, пожалуйста. И есть ли у
%subj% какие-то другие _миpы_, кроме Мидкемии?

                За сим прощаюсь с вами, All.
---
 * Origin: Это никакой не оpиджин! Это мой оpиджин! (2:5029/15.13)
 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Вск 06 Дек 98 03:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 06 Дек 98 21:45
 Subj : Сапковский
          Милостивый(ая) государь(ыня) Ruslan !

 Земля полнится слухом, что в Декабрь 04 1998, Ruslan Krasnikov писал All:
 RK>                                              ^^^^^^^^^^^^^
 RK> А что думает All?
   IMHO, ведьмаков обучали использованию _боевой_магии_, могущей помочь в их
основной деятельности - истpеблении. Так что _исключительно_бытовых_ целей,
IMSHO, быть не может.

                За сим прощаюсь с вами, Ruslan.
---
 * Origin: Это никакой не оpиджин! Это мой оpиджин! (2:5029/15.13)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 06 Дек 98 16:46
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 06 Дек 98 21:45

Всяко бывает.

 Area : SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Втр 17 Hоя 98 11:40
 To   : Boxa Vasilyev
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
 -
Приветствую тебя Boxa!

14 Nov 98 16:56, Boxa Vasilyev wrote to Shumil:

 BV> А по-моему у некоторых клиническое отсутствие чувства юмора.
    Да нет, не в этом дело... Я уже не раз замечаю: когда Лукьяненко шутит в
Фидо, всем почему-то становится не смешно а... неловко как-то.

-+- GoldED 2.50+
 + Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)

Ну вот вы с Василийском "пошутили" в RU.FANTASY. И все смеются?

 VS> Ирония, самоирония (если угодно - стеб) - тот витамин, отсутсвие
 VS> которого приводит к цинге и рахиту  современной фантастики и
 VS> родственных жанров.

Так самоирония или несерьезность?

 VS>  "Rara Avis" свою принадлежность к "литературному процессу" пытается
 VS> выразить не декларациями, а делом. Складывается круг авторов,
 VS> портфель заполнен на четыре номера вперед,

Что-то мне эта музыка навеяла... А! Вспомнил... Подростки-рейверы, которые
иногда заполняют рюкзачки макулатурой - просто чтоб не пусто было.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 06 Дек 98 17:46
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 06 Дек 98 21:45
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Vasily!

Суб Дек 05 1998, Vasily Shepetnev ==. Andrey Lensky:

 VS> Я к тому, что текст прошел мимо Вас, как джаз - мимо д-ра Коротких.
 VS> Только и всего.

Устроить, что ли, перекличку - мимо кого прошел этот текст, а мимо кого нет...
Или ваша с Василийском несерьезность столь ценна для вас самих, что
отрицательная реакция наблюдателей для вас значения не имеет?

Ладно, об этом будет далее и подробнее.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 06 Дек 98 17:47
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 06 Дек 98 21:45
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Alexander!

Вcк Дек 06 1998, Alexander Pulver ==. Ljuba Fedorova:

 AP> RARA AVIS, слава слонопотаму,  пока еще мал-мала отличается от
 AP> циркового училища.

И это хорошо. Несчастненькими были бы циркачи, отнесись они к своему делу столь
же серьезно. Были бы многочисленные жертвы среди акробатов, фокусников,
дрессировщиков, цирковых животных и мирных зрителей. А клоун, кстати, выжил бы в
любом случае - его бы просто забросали огрызками, не более. Что и наблюдаем.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 06 Дек 98 17:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 06 Дек 98 21:45
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Ruslan!

Суб Дек 05 1998, Ruslan Krasnikov ==. Andrew Kasantsev:

 RK> Ага, из-за вульгарной лени. "Огненый шар" звучит вполне нормально.

Ну есть же переводы DragonLance. Огненный шар там применялся неоднократно,
никаких проблем с восприятием не возникло... у меня. Так что насчет "абсолютно
неупотребительного" перевода Андрей неправ. Относительно редко употребляемый -
да. Почему? А кто его знает. Видимо, таки лень-матушка.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 06 Дек 98 17:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 06 Дек 98 21:45
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Hi Ruslan!

Суб Дек 05 1998, Ruslan Krasnikov ==. Max Vorshev:

 RK> Короткий широкий меч или длинный широкий кинжал/нож, как ты должен знать,
 RK> являлся обычным оружием горожанина в Средние века в реальности. Почему ты
 RK> отказываешь а том же Толкину?

Никто не отказывает. Но я полагаю, у Толкина не было нужды в ношении оружия. Ни
меча, ни кинжала. Он жил спокойно и относительно счастливо. Его никто почему-то
не обвинял ни в плагиате, ни в эксплуатации чужой славы и таланта...

Наверное потому, что он придумал яркий, богатый и живой мир?

PS. И не пиши мне, что я не понял сути дискуссии. Если уж я пишу - значит,
отслеживаю, будь уверен.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 06 Дек 98 17:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 06 Дек 98 21:45
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Ruslan!

Суб Дек 05 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vasily Shepetnev:

 RK> Да и статья твоя (или не твоя?) полнейшая гадость. Зачем только пытаться
 RK> иронизировать. Натужно ведь выходит, через силу.

Да нет уж... Видимо, с точки зрения Василия (и Александра Пульвера тоже)
читатель плох. Не вник. Я, ты, Ленский, Федорова... увы нам. Небось, если все
HЕ-проникшиеся начнут головы пеплом посыпать - пепла на всех не хватит.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 06 Дек 98 17:17
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 06 Дек 98 21:45
 Subj : Никитин
Hi Mikhail!

Суб Дек 05 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>       Так чего, даешь усреднение?

Мнэ-э... еще раз, пожалуйста. У меня уже неделю простуда с осложнениями на
головной мозг, так что поскипанные куски текста я забываю напрочь.

 MZ> Хуч это и не фэнтэзи, но помимо слова "был" у Пелевина много других
 MZ> слов. Как и у АБС, например.

О да. У Пелевина, у АБС и у меня. Что ж теперь удивляться, если и в пародиях "та
же фигня". Это ж пародия на Пелевина, понимаешь, да-а?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 06 Дек 98 17:23
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 06 Дек 98 21:45
 Subj : Из декабрьского номера - 2
Hi Vasily!

Вcк Дек 06 1998, Vasily Shepetnev ==. All:

 VS> Один поэт, желая рассеяться, подсел к столу и написал:

> [...]

[...]

 VS> Поэт.    Это лимерик!

Это ламерик. Стишки-то воистину хреновеньки. А критики решили постебаться. Ы?

 VS> Поэт с позором удаляется.

Невелик позор - подумаешь, в эхе запинали. Зато у себя в "Rara Avis" круче вас
только яйца, и никто с этим поспорить не может.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 06 Дек 98 17:48
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 06 Дек 98 21:45
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Vasily!

Вcк Дек 06 1998, Vasily Shepetnev ==. Vladimir Bannikov:

 VS>  Вообще-то  прежде я не верил слухам о том, что Ваше отношение к
 VS> кому-либо определяется размерами суммы. Век живи - век учись...

Учитесь верить моим словам буквально, Василий. Вы не читаете SU.BOOKS?

Мое отношение к вам до сих пор определялось в основном "Позолоченной рыбкой" в
"Мирах АБС". Очень уж мне эта "рыбка" в свое время пришлась по душе. Ваша
позиция по письму "Шегала" в портфеле "Rara Avis" ничуть не противоречила
здравому смыслу (не спрашивайте, как я понимаю З.С.). А вот василийские взгляды
плохи. И так на них смотрели, и эдак... И не смешно, и не грустно - неловко их
читать. Ну вот как Калинину шутки Лукьяненко. Только здесь не одному Калинину
стало неловко, что, казалось бы, могло навести на размышления о качестве
василийских взглядов. Не наводит?

Ваши методы "дискуссии" наблюдать еще более неловко. Мне уж, как модератору,
жалобы приходят - подписчики к вам пытаются обращаться так, как к другим
участникам конференции, а в ответ получают непонятно что. То ли оскорбления
скрытые, то ли декларируемую самоиронию... а по существу эхотага - ноль. Такие
личности уже давно поселились в других конференциях - Зяма Тененбойм, Ольга
Нонова, Евгений Кузнецов... Общая черта у них одна - они пишут не о том, что
интересно собеседникам, а о том, что в данный момент интересует их самих. Эмоции
читателей им фактически безразличны. Присоединяетесь? Ваше дело. Но я просто не
ожидал. Вы же сами мне написали, что вам не четырнадцать лет.

PS. Обращение на "вы" с маленькой буковки прошу не считать оскорблением. По
непонятным мне самому причинам я не могу обратиться ни к вам, ни к Логинову так,
как велят фидошные традиции. Когда обращаюсь к Логинову, стараюсь обойтись без
второго лица вообще. А сейчас вот болею, жутко торможу и поэтому как дышу, так и
пишу. Уж не взыщите.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 06 Дек 98 18:47
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 06 Дек 98 21:45
 Subj : Из декабрьского номера - 2
С добрым утром, Vasily!

(11:53, 06 Дек 1998 (Вс)) Vasily Shepetnev писал к All:

 VS>  Фантазия на тему....

Это мне понpавилось. А то -- pугаться, доказывать что-то, кулачишком в грудь
стучать...

А вот фантазия на тему -- действительно, довод.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Дек 98 15:42
 To   : Amarthel                                            Вск 06 Дек 98 23:05
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   03 Дек 97 в 22:25, Amarthel (2:5020/1249.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Amarthel !

 A> А ты думаешь от кучи полуразлошившихся трупов много толку? Или помощь
 A> в смысле - вот заболеют все свинкой и издохнут... зато мучатся не
 A> будут. Да - гуманизм - понимаю. :)
      Немного не так. Во-пеpвых, обитатели кабака будут еще живыми, хотя и не
много очумелыми. Во-втоpых, эльфам в горах вроде есть нечего было? :-Е :)

 A> Вот-вот я и говорю мерин по кличке "шестисотый"... :)
       Да и на общак Геральт скидывал... в храм Мелитэле. :)

 A> Непременно. А потом тебе на редактирование пошлю.
      Договорились. :)

 A> Московская пивнушка.
      Тогда не стpашно. Меня там не будет, так что можешь воплощать методы
ведьмака в жизнь столько, сколько твоей душе будет угодно. :)

 A> А ты уверен, что это не ведьмак? Иначе откуда он знает столько
 A> подробностей? ;)  Я понял! Лютик, Цири и прочие вырезали автора и
 A> теперь пишут под его именем!
      Hе умножай сущностей сверх необходимого: Цири и прочие тоже вымерли, а
Сапковского отравил Лютик... Хотя подожди... Помнишь, Лютик говоpил, что его
настоящее имя черезчур известно, так вот [пеpехожу на шепот и оглядываюсь по
стоpонам] я понял: настоящее имя Лютика - Анджей Сапковский. ;)

 A> При этом, даже не испачкав кровью специально надетые по такому случаю
 A> элегантные белоснежные кружева.
      "Гладкая кожа, изящество, стpойность." (с) АБС :)

 A> Руки коротки! Кому будет охота ради этого ехать сначала в Тюмень,
      В Тобольск, а это еще 200 км от Тюмени.

 A>  а потом в Москву (или наоборот)?
      Это верно, хотя для бешеного ######-оида 2000 км не кpюк. ;)

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Дек 98 16:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 06 Дек 98 23:05
 Subj : Сапковский
   04 Дек 98 в 18:40, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> All.

   Hi, Ruslan !

 RK>                                              ^^^^^^^^^^^^^
 RK> А что думает All?
      А зачем собственно надо было учить ведьмаку знак, который можно
использовать только в бытовых целях? Разве только для того, чтобы ходить по
деpевням да кастрюли пpохудившиеся починять в промежутках между убиениями чуд
вpедоносных?

      Естественно, знак Игни - это прежде всего боевой знак, а уже потом
инструмент, пригодный в повседневной жизни.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 04 Дек 98 22:50
 To   : Oleg Redut                                          Вск 06 Дек 98 23:53
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую вас, Oleg!

27 Hоя 98 в 14:33 Oleg Redut написал к Alexander Chernichkin:

 OR>      Так надо приживлять. :-) Не могли переводчики подобрать слово,
 OR> так теперь и русским авторам только фаерболы использовать? Почему же

 Читаю сейчас "Плоский мир" Пратчетта. И там просто, не мудрствуя лукаво,
эти самые fireball`ы переведены как огненные шары. И нормально читается. Если
читатель не крутой любитель RPG, то его такой перевод вполне устроит.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 04 Дек 98 23:05
 To   : Marina Konnova                                      Вск 06 Дек 98 23:53
 Subj : Эротическое фэнтези
Приветствую вас, Marina!

27 Hоя 98 в 00:24 Marina Konnova написал к Alexander Fadeev:

 MK> Ну нет. В основном - процесс убийства. ;)

 А ради чего? Вот-вот - именно того, что я и написал! Убил кого-то - оргазм!
Просто Чикатило какой-то, маньяк и весьма сексуальный!

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 04 Дек 98 23:39
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 06 Дек 98 23:53
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую вас, Sergey!

23 Hоя 98 в 23:57 Sergey Schegloff написал к Alexander Fadeev:

 SS>   Не звучит, за "ша" запинаешься.

 Ну, тогда ещё несколько вариантов:

             Огнец
             Огнюк
             Огняк
             Огник
             Огнесфер

(Я отдаю отчёт, что некоторые из этих слов вызывают вполне определённые
ассоциации).

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 04 Дек 98 23:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 06 Дек 98 23:53
 Subj : Maxaбхарата
Приветствую вас, Farit!

01 Дек 98 в 19:00 Farit Akhmedjanov написал к Alexander Fadeev:

 FA>    Ничего я не считаю. Начал читать, через некоторое вpемя стало
 FA> грустно и пpотивно. КНижку закрыл и больше не pаскpывал.

  Мне Олди (пока, по-крайней мере) нравятся. То бишь чтение их книг (кроме,
разве что "Дайте им умереть", не сопряжено с насилием над собой.

 FA>    И так со всеми их книгами после БГГ. Ее-то я хоть до конца
 FA> дочитывал, хоть и пpоламывался сквозь тоску. Полное у меня с ними,
 FA> понимаешь, пpотивофазье...

  Это понятно... У самого такое же противофазье, например, с Буджолд и Фраем.
Тоску вызывают и желания проламываться нет совершенно.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Дек 98 00:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 06 Дек 98 23:53
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую вас, Vladimir!

01 Дек 98 в 16:16 Vladimir Bannikov написал к Andrey Bystritsky:

 VB> Да, зато теперь халтурщикам все пути открыты. Хочешь - книги с
 VB> историческими персонажами пиши, хочешь - по телевизору от всех
 VB> болезней лечи. Благодать...

  А у нас, в Питере, каждый день по местному радио с 15 до 16  то какая-то
тётка разъясняет разницу между прочей и сглазом, а то какой-то маг квакающим
голосом вещает о наследстве атлантов. Сгинувшим безвременно пятьдесят
тысяч лет тому назад. И о каких-то кармических фотографиях. И всё это
называется клуб "Оптималист". Ну полный "Дьец!"(с) Е.Лукин. Разум отдыхает...

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Дек 98 00:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 06 Дек 98 23:53
 Subj : Перевод
Приветствую вас, Ivan!

29 Hоя 98 в 11:44 Ivan Kovalef написал к Andrew Tupkalo:
 IK> Почему, "по видимому" - они и есть. Ластбадера мне хватило одной
 IK> книжки заpечься дальше читать. По сравнению с этой порнографией -
 IK> Фармер невинный эpотоман.

 Как!!! Ластбадер даже "Пир потаённый" переплюнул!?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Дек 98 00:39
 To   : Max Vorshev                                         Вск 06 Дек 98 23:53
 Subj : Эротическое фэнтези
Приветствую вас, Max!

29 Ноя 98 в 00:52 Max Vorshev написал к Marina Konnova:

 MV>  А Мир Реки он тоже...мнэ-э-э...сабжеватый?

 Да как тебе сказать... Ну, несравненно лучше ПП. По сравнению с ним, можно
сказать, что никакой эротики. Если же с ним не сравнивать, то эротика в
наличии. Hо в мягкой-мягкой форме. Меня не раздражала и свет там на ней
клином не сошёлся. В "Мире Реки" много куда как более интересных моментов,
никак с эротикой не связанных. Я бы порекомендовал попробовать его почитать.
А там уж решить...(Я осилил три тома - четыре романа). Интересно.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Дек 98 00:47
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 06 Дек 98 23:53
 Subj : Хаецкая
Приветствую вас, Ljuba!

02 Дек 98 в 03:39 Ljuba Fedorova написал к Vladimir Bannikov:

 LF>     Я просто плохо пpедставляю себе еще один заход на эту цель.

 Причём заметь, Люба, что как Хаецкая, так сразу "Мат-в-книгах-дожили".
Прям неразрывно связаны, как фольклорные эпитеты. (Молодец, так добрый.
Девица, так красная. Хаецкая, так мат в книгах).

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Дек 98 00:51
 To   : Matvey Shishov                                      Вск 06 Дек 98 23:53
 Subj : Хаецкая
Приветствую вас, Matvey!

01 Дек 98 в 20:11 Matvey Shishov написал к Alexander Fadeev:

 MS> Исчо раз извиняюсь, но все же непонятно , мат для автора pвзpядка или
 MS> вроде pояля у футуристов(над первым pядом) для эпатиpования читателя?

 По разному. Если, как у Хаецкой, то для эпатажа. Потому вокруг её
нескольких слов матерных (не занимающих и полукилобайта) разговоров было на
полтора мегабайта (это у меня в архиве).
Но иногда мат у автора как бы вытекает из самого развития сюжета.
Естественно. Как, например, у Б.Штерна в "Эфиопе". Там он глаза не режет
(мне, по-крайней мере).

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 06 Дек 98 21:17

Sunday December 06 1998 17:48, Vladimir Bannikov wrote to Vasily Shepetnev:

 VB> Общая
 VB> черта у них одна - они пишут не о том, что интересно собеседникам, а о
 VB> том, что в данный момент интересует их самих. Эмоции читателей им
 VB> фактически безразличны. Присоединяетесь?

 Я ВСЕГДА ПИСАЛ И ПИШУ ТОЛЬКО О ТОМ, ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ МЕНЯ САМОГО.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 06 Дек 98 21:16

Sunday December 06 1998 16:46, Vladimir Bannikov wrote to Vasily Shepetnev:

 VB> Что-то мне эта музыка навеяла... А! Вспомнил... Подростки-рейверы,
 VB> которые иногда заполняют рюкзачки макулатурой - просто чтоб не пусто
 VB> было.

 В данном случае Вы оскорбляете не журнал, даже не меня, а авторов будущих
номеров, о которых Вам, собственно,  ничего не известно.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 06 Дек 98 20:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Ruslan!..

Дaвным давно, в Суб Дек 05 1998 года, в 13:05 Ruslan Krasnikov возмутился и
написал: "Vasily Shepetnev, доколе!..

> [...]

 RK> Да и статья твоя (или не твоя?) полнейшая гадость. Зачем только
 RK> пытаться иронизировать. Натужно ведь выходит, через силу.

Гм... Что-то я погляжу, в последнее вpемя весьма популяpным стало врачей учить
медицине. Не пpоявляется ли та же тенденция и в других областях, более
литеpатуpных?

А что!.. Картина складывается хоть и непpиглядная, но стpойная и
непpотивоpечивая. Лыко, как говоpится, в стpоку...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Птн 04 Дек 98 18:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...

В час принятия решения 27 ноя лета 1998 01:19, Andrew Tupkalo начертал к Masha
Anisimova:

 AT>   Мелифаро, е-мое... ;-)

Я, честно говоря, файлы потираю по мере их прочтения. А книгу сразу отобрали.

Masha и три медведя

---
 * Origin: "Я так давно не бывал в Валиноре!.." (с) Trolling Sto (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Вск 06 Дек 98 17:14
 To   : Max Vorshev                                         Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello Max!

В один из дней 29 ноя лета 1998 00:52, Max Vorshev начертал к Marina Konnova:
 MV>  А Мир Реки он тоже...мнэ-э-э...сабжеватый?

По крайней мере, голой натуры там опослы пробуждения - завались!

Masha и три медведя

---
 * Origin: "Я так давно не бывал в Валиноре!.." (с) Trolling Sto (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Вск 06 Дек 98 17:15
 To   : Max Vorshev                                         Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Hello Max!

В один из дней 29 ноя лета 1998 01:03, Max Vorshev начертал к Ljuba Fedorova:

 MV>  Вообще-то, кто-то зжесь сказал, что это меч, которым можно pаботать
 MV> как одной, так и двумя pуками. Похоже на пpавду?
Извини, смайликов не увидела! Вспомни, что человеческие кинжалы использовались
хоббитами как мечи. Пример из жизни: приятель, который выше меня на две головы,
показывал новый меч, над которым долго трудился. Я беру меч за рукоять двумя
руками. Он - одной. Так что сам прикидывай, что есть "полуторник".

Masha и три медведя

---
 * Origin: "Я так давно не бывал в Валиноре!.." (с) Trolling Sto (2:5053/11.36)