 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Вск 06 Дек 98 17:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : Никитин

В странный день 30 ноя лета 1998 18:34, Vladimir Bannikov начертал к Ljuba
Fedorova:

 VB> В этом смысле не могу не заметить: к Никитину вплотную примыкает Ольга
 VB> Hонова. Хотя она, хвала Эру, фэнтези не пишет.

По поводу "Трое хххх" - шутки я понимала, хотя и не все принимала. Так что это
просто другое чувство юмора. Не можешь понять - попробуй поверить.

Masha и три медведя

---
 * Origin: "Я так давно не бывал в Валиноре!.." (с) Trolling Sto (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Вск 06 Дек 98 17:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : Никитин
Hello Ruslan!

В один из дней 29 ноя лета 1998 11:40, Ruslan Krasnikov начертал к Vlad Silin:

 RK> Кроме того, что через многие произведения проходит мысль - Таргитай из
 RK> леса и есть тот самый Геракл.

Примеры, pls. Оно, конечно, в свете развития российской культуры начиная с
Петра I - может проехать. Но, боюсь тебя огорчить, и время и шутки в романах
были совсем иного плана.

Masha и три медведя

---
 * Origin: "Я так давно не бывал в Валиноре!.." (с) Trolling Sto (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Вск 06 Дек 98 17:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 07 Дек 98 06:35
 Subj : Никитин
Hello Ruslan!

В один из дней 29 ноя лета 1998 11:48, Ruslan Krasnikov начертал к Ljuba
Fedorova:

 RK> Вообще-то у Никитина этого нет. А по одному из вариантов, Зевс был
 RK> папашей Геракла. Соответственно, с другой точки зрения, Юпитер был
 RK> отцом Геркулеса. Юпитер = Зевс, не так ли?

И много есть мифосистем, где один из действующих героев не является сыном
бога/богини?

Masha и три медведя

---
 * Origin: "Я так давно не бывал в Валиноре!.." (с) Trolling Sto (2:5053/11.36)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Дек 98 10:16
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Ljuba!
Было такое письмо, написанное 05 Dec 98  22:58:00 Ljuba Fedorova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hикитин".

RK> Последние - не всегда лучшие.

LF>      Так стоило ли портить их публикацией мнение о себе?

У автора может быть другое мнение, да и "кушать хочется".(С)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Дек 98 11:12
 To   : Amarthel                                            Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Здрав будь, Amarthel!
Было такое письмо, написанное 03 Dec 97  22:22:32 Amarthel  k Andrew Tupkalo на
тему "RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...".

AT>   В субуксах появляется эпидемически.

A> В Субуксах эпидемия! Ящу... Печкин! :)

Проявления редки и легкопереносимы, но может прогрессировать.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Дек 98 11:22
 To   : Micheev Michail                                     Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : RE:Сапковский
Здрав будь, Micheev!
Было такое письмо, написанное 04 Dec 98  16:38:38 Micheev Michail k Igor V.
Dobryninskiy на тему "RE:Сапковский".

VA>   Что-то я совсем потерял нить... В каких "таких" ситуациях? Это
VA> когда  он зарубил троих хамов в трактире? Или вы о чём-то другом?

MM>     Да, именно насчет хамов в трактире. В данной ситуации он поступил,
MM> как его учили поступать в аналогичных ситуациях - уничтожил угрозу
MM> (пусть даже малейшую), не заботясь о жертвах среди противников, ибо они
MM> знали, на что шли.

Хорошо, что он не врач, а то кровотечение из носа вполне мог бы лечить
усекновением головы. ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Дек 98 11:30
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : RE:О шлемах, хелмах, шеломах  и языковых семьях
Здрав будь, Ljuba!
Было такое письмо, написанное 05 Dec 98  23:00:00 Ljuba Fedorova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:О шлемах, хелмах, шеломах  и языковых семьях".

RK> Люба, обратимся к всё тому же фон Винклеру.
RK> "...Воинские наголовья в старой Руси были довольно разнообразны...

LF>    И прочтем, о чем я: _не_имеют_отношения_ ник латному снаpяжению, ник
LF> шапкам/шлемам.

Люба, похоже по привычке всегда нападать, ты нападаешь даже если поддерживают
тебя. :(

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 07 Дек 98 00:21
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Здравствуйте, Vladimir!

Воскресенье Декабрь 06 1998 16:46, Vladimir Bannikov писал к  Vasily Shepetnev:

 VB> Ну вот вы с Василийском "пошутили" в RU.FANTASY. И все смеются?

Ну, по моим наблюдениям - многие. Атака роты коннобалетных арбалетчиков на
мирно прогуливающегося Василийска - зрелище смешное до колик.

 VB> Так самоирония или несерьезность?

Вам чай с сахаром или будете мыть руки с мылом? - хочется мне таки добавить к
этому вопросу...

 VB> Что-то мне эта музыка навеяла... А! Вспомнил... Подростки-рейверы,
 VB> которые иногда заполняют рюкзачки макулатурой - просто чтоб не пусто
 VB> было.

Ну вот теперь Люба Федорова, Святослав Логинов, Пузий, Талалаев, Угрюмова и
др. знают истинную цену своих произведений в глазах Друга Эльфиек. И это радует.

Однако же хочу таки заметить, что или вы в "Птичку" принципиально не
заглядываете или, наоборот - имеете право иметь о ней такое, музыкой навеянное,
мнение.
Но не то и другое одновременно.
Пиво - отдельно, мухи - отдельно.

Вот такой вот параллепипед... Такая вот загогулина...

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 07 Дек 98 00:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Вcк Дек 06 1998 года, в 16:46 Vladimir Bannikov возмутился и
написал: "Vasily Shepetnev, доколе!..

 VB> Ну вот вы с Василийском "пошутили" в RU.FANTASY. И все смеются?

Не всем людям пpиятно смеяться над собой.

 VB> Что-то мне эта музыка навеяла... А! Вспомнил... Подростки-рейверы,
 VB> которые иногда заполняют рюкзачки макулатурой - просто чтоб не пусто
 VB> было.

Гм... Чьей макулатуpой?
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 07 Дек 98 00:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Вcк Дек 06 1998 года, в 17:47 Vladimir Bannikov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 VB> клоун, кстати, выжил бы в любом случае - его бы просто забросали
 VB> огрызками, не более. Что и наблюдаем.

Ну что ж делать... Не лезть же теперь к вам со злобы на деpевья!

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 07 Дек 98 00:51
[...]

написал: "Ruslan Krasnikov, доколе!..

 VB> Да нет уж... Видимо, с точки зрения Василия (и Александра Пульвера
 VB> тоже) читатель плох. Не вник. Я, ты, Ленский, Федорова... увы нам.
 VB> Небось, если все HЕ-проникшиеся начнут головы пеплом посыпать - пепла
 VB> на всех не хватит.

Пепла? Если кое что по пpямому назначению употребить, то на всех хватит. Еще и
останется...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 13:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Превратности метода

HI, Vladislav!

В пятницу 04 декабря 1998 11:16,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>      А у Карда главным образом про любовь. Но Дяченко мне больше
 VZ> нравятся.
  Про любовь, или про Новый Год?

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 13:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : О премиях

HI, Vladislav!

В пятницу 04 декабря 1998 13:17,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>      Ну, это уж гон. Британцев там таки и помимо Кларка некоторое
 VZ> количество наберется - Муркок и Олдисс, чтобы далеко за примерами не
 VZ> ходить. А вот других неамериканцев и впрямь не наблюдается. Но премия
 VZ> все же хорошая, на нее вполне можно брать начальную ориентацию.
  Просто информацию я брал из одного небезызвестного текстика, посвященного
критике Небьюлы, а там было написано именно так. Что те британцы которые ее
имеют -- как бы уже почетные амеpиканцы... А в целом никто не споpит. Но
опять-таки, деpжаться надо за номинантов, а не за лауреатов -- интриги, они
везде интpиги.

 VZ>     И еще пару можно любопытных премий вспомнить - премию Филипа
 VZ> Дика, например, или британскую премию Кларка. А премия "Локуса"? И,
 VZ> что особенно важно, рекомендательный список "Локуса" - вот на что
 VZ> смело можно ориентироваться.
  Да, прекрасный журнал и очень интеpесная пpемия. А вот на "Хьюго"
оpиентиpоваться не стоит -- пpемия практически чисто тиpажная...

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 13:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Олди и греческая мифология.

HI, Ruslan!

В среду 02 декабря 1998 22:53,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Кому? ;)
  Всем.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 13:26
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"

HI, Kirill!

В четверг 03 декабря 1998 15:15,  Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     А я вот не читал сабж и тем не менее, осуждаю.
  ГЫ!!! "Щит", на выход!

 KT> Не вижу ничего замечательного и  остроумного  в  тоpтометании.
  De gustibus est non disputandum.

 KT> Если ты можешь убедить меня в обратном с помощью реальных аргументов,
 KT> а не метания диагностических тортов и обвинения собеседников в
 KT> отсутствии чувства юмора - я готов изменить свою точку зpения.
  Сие невозможно, по причине чрезвычайной сыбъективности вопpоса. А после трех
часов непрерывного взятия интегралов думать особо не хочется, надо мозгу и отдых
дать...

 Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 13:30
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Никитин

HI, Ljuba!

В пятницу 04 декабря 1998 03:25,  Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>      Ну, пpивет. Богом он является на законных основаниях. Спустилась
 LF> с неба туча и с громом унесла на Олимп, где означенный Геракл был
 LF> пpинят в сонм бессмертных богов. Hа Гебе, богине юности, женился.
 LF> Считался покровителем гимнасиев, палестр и терм, целителем и
 LF> отвратителем всяких бед.
  Ну дык!

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 13:36
 To   : Oleg Rogov                                          Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...

HI, Oleg!

В четверг 03 декабря 1998 16:03,  Oleg Rogov писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Просто существует двa рaзных мечa у японцев: выкидaши (короткий,
 OR> примерный aнaлог кинжaлa в европе)
  Сам ты выкидаши. Вакидзаси он назывался.

 OR>  и кaтaнa (длинный, основное оружие). У выкидaши действительно
 OR> рукояткa почти рaвнa длинне лезвия, но потому, что лезвие короткое, a
 OR> не рукоять длиннaя. Поэтому его ниндзи обычно и использовaли, тaк кaк
 OR> удобно носить зa спиной (не стесняет движения) и вынимaть.
  Но это только цивильная дайсе. Тачи и танто -- мечи боевой дайсе, имели
несколько другие пpопоpции.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 18:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Фрай vs Толкин
HI, Boxa!

Во вторник 01 декабря 1998  00:44,  Boxa Vasilyev писал к Vladimir Bannikov:
 BV> Я их не читал, Вовочка. Посему понятия не имею - понравятся они тебе
 BV> или нет. Наверное, понравятся, потому что их часто хвалят, а не
 BV> нравиться тебе - исключительно моя перогатива.
  Не только твоя...

 BV>  Что касается урла - то я нашел эту библиотеку по ссылкам с желтых
 BV> страниц, еще помню, что было предупреждение: тексты не
 BV> систематизированы! Ищите...
  У Кора есть: castle.pvrr.ru/library

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 19:22
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
HI, Vasily!

В пятницу 04 декабря 1998 11:58,  Vasily Shepetnev писал к Vladimir Bannikov:
 VS> Мне ведь не четырнадцать - на слабо ловиться.
  Дык ведь и Банникову тоже не четырнадцать, хоть он и пpитвоpяется...

 Пока Vasily! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 22:06
 To   : Amarthel                                            Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Сапковский (Re: Олди)

HI, Amarthel!

В среду 03 декабря 1997 22:21,  Amarthel писал к Andrew Tupkalo:
 A> Что, ведьмак  всю Цинтру вырезал? А зачем тогда Нильфгарду интригу с
 A> Цирей делать, если все уже давно вырезаны?
  Ну, вырезать он не вырезал, но бардак им устpоил... ;-)

 Пока Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 22:07

В среду 03 декабря 1997 22:22,  Amarthel писал к Andrew Tupkalo:
 A> В Субуксах эпидемия! Ящу... Печкин! :)
  Ну дук. И как обычно pугается с Hоновой... ;-)

 Пока Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Дек 98 22:10
 To   : Yuriy Genin                                         Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...

HI, Yuriy!

В субботу 05 декабря 1998 01:09,  Yuriy Genin писал к Andrew Tupkalo:
 YG>      Вообще-то моргенштерн -- это кистень, только цепь у моргенштерна,
 YG> как правило, длиннее.
  Есть разные его тpактовки.Hо обычно развитие кистеня называлось не
моргенштерном, а боевым цепом.

 Пока Yuriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 07 Дек 98 09:45
 To   : Andrey Lensky                                       Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   Hello, Andrey!

04 Dec 98 13:57, Andrey Lensky wrote to Andrew Kasantsev:

 AL>    ...мною встреченным только в игре MtG, да и там его так лучше не
 AL> переводить. Ты не станешь утверждать, полагаю, что hypnotic spectre
 AL> настолько распространен, чтоб ему требовалось резервировать отдельное
 AL> слово?
 Да, народ тоже это отмечал... Но ты не дал переводов-таки. Умертвие -
великолепная находка, но чем все же Wraight отличается от wight? А shadow от
shade?

 AL>    А почему, кстати, требовалось именно семь разных слов?
 Они были упомянуты на двух подряд страницах. Плюс еще tang... Я заколебался
варьировать "запах", "аромат" и... какое-то третье слово было? Все время
Прашкевич в голову лезет с его мирисом...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 07 Дек 98 09:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   Hello, Ruslan!

05 Dec 98 12:48, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 RK> Ага, из-за вульгарной лени. "Огненый шар" звучит вполне нормально.
 RK> Метнул огненный шар.
 RK> Сотворил огненный шар.
 RK> Огненный шар обрушился на героя.

 Угу. В употребительной речи все слова имеют тенденцию к сокращению размеров.
"Видак", "сидюк", "маг" (который магнитофон). Это нормально. Велеречивость вышла
из моды, к добру ли, к худу ли... "Руки воздел к небесам он и огненный шар
сотворил на героя"...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 07 Дек 98 09:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   Hello, Vladimir!

06 Dec 98 17:06, Vladimir Bannikov wrote to Ruslan Krasnikov:

 VB> Ну есть же переводы DragonLance. Огненный шар там применялся
 VB> неоднократно, никаких проблем с восприятием не возникло... у меня. Так
 VB> что насчет "абсолютно неупотребительного" перевода Андрей неправ.
 VB> Относительно редко употребляемый - да. Почему? А кто его знает.
 VB> Видимо, таки лень-матушка.

 Вмдмшь ли... термин "употребительный" как раз и означает, что нечто вошло в
употребление большим количеством людей. С огненным шаром сего не случилось.
Кстати, вспомнил еще, что умертвие воспринимается скорее как перевод undead в
целом. чем конкретной wraight...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Суб 05 Дек 98 16:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Re: Возвpащаясь к "НВДД"
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Vladimir! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Thursday December 03 1998 17:50, Vladimir Bannikov пишет к Ivan Kovalef:

 VB> Да нет, конечно. Но уж кто стал таковым - не заматереет. "Всегда
 VB> четырнадцать" - что, не слыхал разве?

    Гррррррррррррррр. }8-E~~~
    - Всегда двенадцат! (с)ВПК

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                            . . .
        ...Я спросил: Какие в Чили существуют города?
           Он ответил: Hикогда! И его разоблачили.
                                       ;)))))))))))))

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/55.2)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Суб 05 Дек 98 17:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Re: Из декабрьского номера "Rara Avis"

Thursday December 03 1998 18:10, Vladimir Bannikov пишет к Shadow Dweller:

 VB> Узнаешь - мне скажи, пожалуйста. Толпой сподручнее. А если в плену
 VB> будут хорошими книжками обеспечивать - ради такого случая можно даже в
 VB> хирд построиться.

    А меня с собой возьмете?

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                . . .
        - Ненавижу тебя, Чака!

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 06 Дек 98 12:20
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Приветствую, Vladimir!

Пятница Декабрь 04 1998 05:41, Vladimir Borisov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 VB> Ага. Сначала заставит этого бедолагу отпилить себе руки и ноги тупой
 VB> бензопилой, а потом спpашивает.

   Не было там бензопилы! Не было! Всякому инструменту -- своя область
применения; бензопила -- она для голов дубоцефалов. Лесоповал получается.

   А еще я по ночам кровь младенцев пью. Блин... :-/  Володя, ты-то хоть избавь
меня от необходимости отшучиваться -- приустал я уже.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Вск 06 Дек 98 12:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 07 Дек 98 06:39
 Subj : Никитин
Аийа, Ruslan!

В день Орменел месяца Рингарэ 04 1998 Ruslan Krasnikov квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

 RK>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RK> Я повторяю вопрос.

На ТАК поставленный вопрос я ответа не знаю.
На вопрос "Что есть качество языка _конкpетного литературного пpоизведения_ и по
каким кpитеpиям его оценивают" я могу попробовать ответить.

 RK> имелось в виду - безотносительно к спору _только_ о икитине.
 Значит, вас все-таки интересует не качество языка, а качество языка
литературного пpоизведения?

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Is this burning an eternal flame? (c) Bangles (2:5020/358.96)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 07 Дек 98 01:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : DANFOX
-  Vladimir, 's that you?..  -

05 Dec 98 19:49, Vladimir Bannikov conversed with Max Vorshev:

 VB> И Фармера обсуждать у нас просто стесняются.
      А ты хотел -- в стиле Норвежского Лесного? "Адна девушка придлажила мне
почитать Фармера, и я согласился. Типерь я ни могу читать более других песатилей
- уних мало иротики! Что мне делать!!!"

  Black Corsair
ps: Мой последний эксперимент -- в руки девушке была дадена "ЛГ". С
рекомендацией прочесть страничку-две, а потом поступить по собственному
разумению. Вопрос между прочтением и забором книжки "на почитать" был такой
(дословно): "А дальше там сюжет есть?"
    А вы говорите -- Фармера обсуждать. По Фармеру не задают вопросов, которые
истолковать сложно.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 07 Дек 98 00:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Никитин
-  Vladimir, 's that you?..  -

06 Dec 98 17:17, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Мнэ-э... еще раз, пожалуйста. У меня уже неделю простуда с
 VB> осложнениями на головной мозг, так что поскипанные куски текста я
 VB> забываю напрочь.
      Коллега!
      Речь была о нестандартности/неординарности как достоинстве литпроизведений
в жанре фэнтэзи.

 VB> О да. У Пелевина, у АБС и у меня. Что ж теперь удивляться, если и в
 VB> пародиях "та же фигня". Это ж пародия на Пелевина, понимаешь, да-а?
      Не очень. Но это и к лучшему.

  Black Corsair

... Следы многих преступлений ведут в будущее.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 04 Дек 98 01:00
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Swiatoslaw!

24 Nov 98 20:40, Swiatoslaw Loginov wrote to Sergey Schegloff:

 SL> Неужто я шовинист? А огнюхой бы шваркнул с удовольствием...
  Все, уговорили! Быть русофилу во втором томе! Пять строчек на
магический поединок, пять страниц на терминологическую разборку.
  "Пошто огнюху фаерболом зовешь? Иль не русич?"
  "Да какой я русич?! Шеллер моя фамилия!"
  "А все равно я тебя дубиною!"
  И еще пять строчек магического поединка...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 04 Дек 98 01:02
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 07 Дек 98 17:04

26 Nov 98 01:19, Alexander Tesanov wrote to Alexey Guzyuk:

 AT> Щас пойду искать в ЧА "спеллы" и "кастания", после чего начну
 AT> уличать и обличать.
  О! Ну если найдешь, готов последнюю голову пеплом посыпать...

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 04 Дек 98 01:04

26 Nov 98 10:37, Alexander Tesanov wrote to Vladimir Bannikov:

 AT> как минимум три способа. 1. При первом употреблении жаpгонизма
 AT> привести его значение на нормальном языке. Так иногда поступает
 AT> С.Щеглов в "Часовом армаггедона", в частности при введении
 AT> термина токен-pинг.
  Жаргонизм, ИМХО, это обозначение на узкопрофессиональном языке
некоего явления ("установки программного продукта" = "сетапление"),
имеющего описание на общеупотребительном. Если же на общеупотребительном
подобного обозначения нет?!
  И вообще, как лучше говорить - сотовый телефон или сотник? :)

 AT> на мой вкус, являются 2-й и 3-й способы. Возможно, существует еще
 AT> какой-то способ, пpевосходящий пеpечисленные.
  Скажем, у Толкина.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 04 Дек 98 01:09
 To   : Oleg Redut                                          Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Oleg!

26 Nov 98 13:50, Oleg Redut wrote to Vladimir Bannikov:

 OR>         А что, бывают впуклые шары? ;()
  Лучше молчи. Потому что впуклый фаербол не оставляет шансов -
он поглощает жертву и сжигает ее внутри себя, чем и питается.
Все что угодно, только не впуклый фаербол...

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 04 Дек 98 01:11
 To   : Vladimir Petko                                      Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Фрай vs Толкин

16 Nov 98 12:30, Vladimir Petko wrote to Alexey Shaposhnikov:

 VP> И тут придет Шрайк и даст всем по голове .....
  Я же сторонник Черного Чемоданчика из "Пути Прилива", хотя многие
думают, что этот "Путь..." не фэнтези :)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 04 Дек 98 01:19

27 Nov 98 13:21, Oleg Redut wrote to Vladimir Bannikov:

 OR>      А кубические молнии? :-) А то все шарики, шарики...
  О! Fireball на русский переложить - это фигня, ты firesquare
и firetriangle переложи :)
  Огнекуба и огнетреха, во блин даем. Русичи, одно слово русичи.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 04 Дек 98 01:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Boxa!

24 Nov 98 04:50, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Schegloff:

 BV> Легко! Огненныйклубок.  ;-)
  Воха!!!
  Ты монстр!!!

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 06 Дек 98 20:07
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Рейтинг-лист: 6 декабря 1998 г.
Рейтинги на 06.12.98
  Поступило 643 писем
         от 193 критиков
    Оценено 2098 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.2  1.0  58
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.2  1.7  49

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  54
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  47
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.9  1.1  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.8  1.2  43
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.7  1.0  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.7  1.1  37
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.8  1.7  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.5  1.7  38
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  34
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.4  1.3  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.5  1.6  26
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.2  1.8  54
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.3  1.3  39
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  1.1  25
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.7  1.1  13
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.5  1.1  15

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.7  76
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.7  42
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.1  1.5  31
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  20
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.5  51
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.9  1.7  40
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   8.8  1.1   8
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  63
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.8  1.4  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  29
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.9  1.3  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.0  35
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.8  1.4  31
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               8.0  1.5  19
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  21
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  22
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.7  23
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.1  1.0  14
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  21
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.8  1.4  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.6  2.0  32
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.7  27
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.6  2.1  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.8  1.0  21
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  10
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.6  1.3  30
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.5  1.3  35
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.4  1.0   8
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     7.9  1.8  14
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.5  1.3  42
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  19
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.7  1.8  19
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.3   9
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.1  25
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.5  1.2  26
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  30
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.5  1.3  22
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.4  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  28
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.6  1.5  17
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.6  15
Лукин Е.                     "Гений кувалды"                  7.5  1.2  18
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.5  1.2  17
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.2  1.5  48
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.7  39
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.6  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.3  1.5  28
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.3  1.2  28
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.2  2.3  25

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.4   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    2.0  0.9   5
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.4  1.7   8
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  16
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.8  1.2   6
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  16
Головачев В.                 "Излом зла"                      2.7  1.5   7
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  14

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.9  0.4   7

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.8  1.7  59
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.3  37
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.9  1.3  18
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  0.9  28
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.5  1.2  44
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.6  1.0  23
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  1.0  40
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.8  34
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.4  1.4  27
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.4  1.9  30
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.2  35
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.5  55
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.4  1.0  27
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  1.0  26
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  24
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.6  1.1  16
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  31
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  37
Саймак К.                    "Город"                          8.3  1.6  23
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  18
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.3  1.4  20
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  39
Лем С.                       "Расследование"                  9.2  1.1   6

Азимов А.                    "Основание"                      8.0  1.6  35
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.0  1.8  26
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.3  1.1  13
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.1  1.2  18
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.9  1.8  27
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.7  34
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.1  1.0  16
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  1.0  15
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.3  28
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.7  22
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  20
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  26
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.6  21
Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            8.7  0.8   6
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.6  1.1  28
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.8  1.8  15
Дик Ф.                       "Убик"                           8.4  1.2   7
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.6  1.6  25
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  23
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.3   8
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.1  19
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.0  1.7  10
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.4  12
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.4  2.4  21
Гаррисон Г.                  "Фантастическая сага"            7.4  1.6  21
Гибсон У.                    "Нейромантик"                    7.6  1.9  13

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.3  1.4   8
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6
Черри К.                     "Русалка"                        4.0  1.0   6
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 06 Дек 98 20:08
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Рейтинг новинок: 6 декабря 1998 г.
[...]

Лучшие 40 произведений SF&F за последние 2 года (выделен 1998 г.):

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.7  1.0  41
> [...]

Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.2  2.3  25
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.5  1.3  15
>Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  1.3  35
Буркин Ю., Фадеев К.         "Осколки неба, или Подлинная"    8.2  1.6   6
>Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.5  1.4  12
>Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.6  1.2  11
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      7.6  1.4  11
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.2  1.3  18
Лукьяненко С.                "Звезды - холодные игрушки"      7.1  1.4  21
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.4  1.5  13
Джордан Р.                   "Восходящая тень"                7.9  1.0   7

Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            6.9  2.0  34
Фрай М.                      "Hаваждения"                     7.3  1.8  13
>Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.4  2.4  11
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.2  1.8   5
Громов А.                    "Год лемминга"                   7.6  1.4   8
Буркин Ю., Лукьяненко С.     "Остров Русь: Трилогия"          6.8  1.5  32
Громов А.                    "Менуэт святого Витта"           6.8  1.1  27
Олди Г.Л.                    "Гроза в Безначалье"             7.2  2.1  12
Пауэрс Т.                    "Врата Анубиса"                  7.8  1.3   6
Лукьяненко С., Перумов H.    "Не время для драконов"          7.0  1.7  13
Фрай М.                      "Темная сторона"                 6.9  2.1  16
>Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  1.2  15
Кук Г.                       "Игра теней"                     7.7  0.8   6

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 06 Дек 98 20:09
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Список для оценки: 1998 г.

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").
Выделены книги, получившие оценку выше 7 (выше среднего) несколькими
голосами, а также интересные (на мой взгляд) новинки.

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

Оценки по списку из news_lst.txt

===================
= Новинки 04.1998 =
===================
Белянин А.              "Свирепый Ландграф"              7.3  1.3   3
Болдуин Б.              "Рулевой"
Борянский А., Лайк А.   "Анналы Радуги"                  6.8  1.4  11
Браст С.                "Талтос-убийца"                  9.0  0.0   1
Бутяков Л.              "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.            "Человек боя"                    2.0  0.9   5
>Дяченко М., Дяченко С.  "Пещера"                         8.4  1.1  25
Желязны Р., Уайлд Т.    "Гонки по Паутине"               5.3  1.9   4
Килворт Г.              "Киберкошки"
Маллен П.               "Повелитель Камней"              7.0  0.0   1
Молитвин П.             "Мир Волкодава: Путь Эвриха"     4.0  2.1  10
Никитин Ю.              "Семеро Тайных"                  5.9  1.9   9
Никитин Ю.              "Трое в долине"                  5.5  2.7  13
Норман Д.               "Звери Гора"                     1.0  0.0   1
>Олди Г.Л.               "Иди, куда хочешь"               8.0  1.5  19
>Пратчетт Т.             "Творцы Заклинаний"              7.4  2.4  11
Раули К.                "Основатель"                     5.0  0.0   1
Романова Г.             "Золотые рога Даждя"             2.0  0.0   2
Свиридов А., Бирюков А. "Истребители. Разорванное небо"  6.0  1.0   8
Скаландис А.            "Меч Тристана"                   4.3  1.8   6
Сухинов С.              "Меч чародея"                    5.0  0.0   1
Трапезников В.          "Агент Космического сыска"       4.9  1.1   8
Фрай М.                 "Власть несбывшегося"            6.7  1.5  14
Шорников П.             "Зона желаний"
=================
= Новинки 05.1998 =
===================
Асприн Р., Эванс Л.     "Мошенники времени"              5.6  1.1   7
Барнатин С.             "Миротворцы Конуса"
Гаррисон Г., Холм Д.    "Император и Молот"              6.8  1.5   5
Гудкайнд Т.             "Второе правило волшебника"      5.5  1.9  12
Давыдов А.              "Воины Преисподней"              5.0  0.7   4
Дубов И.                "Распоротый"                     4.0  1.6   3
Емец Д.                 "Месть компьютера"               4.0  0.0   1
Злотников Р.            "Шпаги над звездами"             6.0  0.0   1
Калугин А., Залесов К.  "Мир, в котором тебя нет"
Лазарчук А.             "Кесаревна Отрада"               6.1  1.7  17
Ламли Б.                "Голос мертвых"
Ламли Б.                "Тварь внутри тебя"
>Лукьяненко С.           "Звездная тень"                  7.0  1.3  35
Мазин А.                "Костер для Инквизитора"
Маккефри Э., Мун Э.     "Поколение воинов"               7.0  3.0   2
Мирер А.                "Мост Верразано"                 6.2  1.0   5
Михайлов В.             "Наследники Ассарта"             4.0  0.0   1
Мун Э.                  "Меч Наемника"                   7.0  1.0   2
Перумов H.              "Алмазный меч, деревянный меч"   6.6  2.0  24
Раули К.                "Боевой Дракон"                  6.7  0.9   3
Раули К.                "Война за вечность"              5.0  0.0   1
Раули К.                "Чародей и Летающий город"       7.0  0.0   1
Стакпол М.              "Преступные намерения"
>Тертлдав Г.             "Император Крисп"                7.3  1.1   6
Тырин М.                "Фантомная боль"                 5.6  1.6   7
Уэйс М., Перрин Д.      "Робот-блюз"                     5.0  0.0   1
Уэллс М.                "Город костей"                   5.0  0.0   1
Энтони П.               "И навсегда..."                  7.5  1.1   4
Якимов С.               "Миссия чужака"                  2.5  0.5   2

==================
= Новинки 06.1998 =
===================
Брайдер Ю., Чадович H.  "Между плахой и секирой"         6.8  1.1  13
Тар Д.                  "Замок горного короля"           4.0  0.0   1
Фрай М.                 "Мой Рагнарек"                   5.6  2.3  15
Молитвин П.             "Город Желтой Черепахи"          2.8  1.9   4
Фэйст Р., Вуртс Д.      "Дочь Империи"
>Антонов С.              "Врата испуганного бога"         7.8  1.1   4
Ларионова О.            "Евангелие от крэга"             4.3  1.8  12
Дункан Д.               "Разбойная дорога"               7.3  1.3   3
Тар Д.                  "Владычица Хан-Гилена"           7.0  0.0   1
Дивов О.                "Лучший экипаж Солнечной"        6.2  2.6   5
>Трускиновская Д.        "Шайтан-звезда"                  7.4  0.9   7

===================
= Новинки 07.1998 =
===================
Болдуин Б.              "Галактический конвой"
Чалкер Д.               "Полночь у колодца душ"          8.0  0.0   1
Флевелинг Л.            "Крадущаяся Тьма"                7.0  1.9   5
Тертлдав Г.             "Молот и наковальня"             8.0  1.0   2
Рябчук К.               "Межгалактическая тюрьма"
Звягинцев В.            "Право на смерть"                5.9  1.5   8
Резник М.               "Вдоводел"                       9.0  0.0   1
Раули К.                "Дракон на краю света"           6.5  1.5   2
Васильев В.             "Охота на дикие грузовики"       6.5  1.8  20
Сухинов С.              "Одиссея звездного волка"        6.0  0.0   1
Воробьев К., Якимец К.  "Бар "Дракон"                    6.0  0.8   3
Табб Э.                 "Гладиатор"
Вартанов С.             "Смерть взаймы"                  6.1  1.9   8

===================
= Новинки 08.1998 =
===================
Геммел Д.               "Легенда"                        5.0  0.0   1
Ливадный А.             "Роза для киборга"               4.0  2.0   2
Джадд С.                "Канонир Кейд"
>Кук Г.                  "Тьма"                           7.5  0.5   6
Скаландис А.            "Мир смерти против флибустьеров" 1.0  0.0   1
>Щеглов С.               "Часовой Армагеддона"            7.5  1.4  12
Симмонс Д.              "Горящий Эдем"                   8.0  0.0   1
>Васильев В.             "Смерть или слава"               7.6  1.2  11
Джордан Р.              "Властелин Хаоса"                8.0  1.4   4
Диксон Г.               "Дракон и Джордж"                7.0  1.1   8
Муркок М.               "Эльрик из Мелнибонэ"            8.7  0.8   6
Муркок М.               "Крепость жемчужины"             8.0  1.0   2
Басов H.                "Hеуязвимых не существует"       3.0  1.0   2
Джонс Д.                "Ученик пекаря"                  6.0  0.0   2
Симмонс Д.              "Восход Эндимиона"               8.0  0.7   4
Уотт-Эванс Л.           "Корона на троих"                6.6  1.4   5
>Олди Г.Л.               "Я возьму сам"                   8.8  1.1   8
Головачев В.            "Поле боя"                       4.0  0.0   1
Угрюмова В.             "Имя богини"                     6.6  1.9   5
Дихнов А.               "Бессмертный"

===================
= Новинки 09.1998 =
===================

Орлов А.                "Гонщик"
Кудрявцев Л.            "Черный Маг"                     6.6  0.9   7
Энтони П.               "Чары для хамелеоши"             7.2  1.3   5
Кинг С.                 "Колдун и кристалл"              8.0  1.4   3
Стэблфорд Б.            "Битва за Центр"
Хафф Т.                 "Врата Тьмы"                     6.0  0.0   1
Шевченко О.             "Десант с пропавшей планеты"     2.5  0.5   2
Орлов А.                "Тени войны"
Диксон Г.               "Иные"                           7.0  0.0   1
Дункан Д.               "Приют охотника"                 6.5  0.5   2
Гуляковский Е.          "Затерянные среди звезд"

===================
= Новинки 10.1998 =
===================

Гаррисон Г.             "Звезды - последний шанс"        7.0  0.0   1
Мартьянов А.            "Чужие: Русский десант"
Де Линт Ч.              "Страна Сновидений"
Калугин А.              "Подмененный"
Громов А.               "Ватерлиния"                     7.5  0.5   4
Фрай М.                 "Гнезда Химер"                   6.3  1.3   3
Берег И.                "Небо под потолком"
Гаррисон Г.             "Кольца анаконды"                7.0  0.0   1
Маккуин Д.              "Воин"
Белянин А.              "Век святого Скиминока"
Угрюмова В.             "Обратная сторона вечности"
Ауэл Д.                 "Долина Лошадей"
Трапезников В.          "Галактическая саранча"

===================
= Новинки 11.1998 =
===================

Иванов С.               "Сезон охоты на ведьм"
Уотт-Эванс Л.           "Заклятие Черного Кинжала"
Бессонов А.             "Ледяной Бастион"
Бояндин К.              "Осень прежнего мира"
Бояндин К.              "Пригоршня вечности"
Крюков Д.               "Хроники Великой войны"
Миронов А.              "Много шуму из никогда"
Джонс Д.                "Измена"
Сташефф К.              "Маг-менестрель"
Дивов О.                "Закон фронтира"
Маккуин Д.              "Странница"
Никитин Ю.              "Зубы настежь"

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 06 Дек 98 01:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Пятницу Декабря 04 1998 06:46, Vladimir Borisov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VB> Не эксперименты, уважаемый, а закаливание! После закаливания Hикитиным
 VB> этого "бедного" ребенка никакой Бушков-Петухов не пpобьет!
 Закаливанием должны занимать профессионалы, а не подмастеpья. Иначе сталь
 можно перекалить, нелокалить, заготовку испортить окончательно. И потом,
 чем так плох Бушков?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 06 Дек 98 22:36
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Ljuba!

Дело было во Сyбботу Декабря 05 1998 23:10, Ljuba Fedorova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 LF>     Удивление и неприятия в этих книгах есть. Hельзя ожидать, что люди
 LF> мгновенно пpоникнутся _чужими_ для них веpованиями и обычаями. Тем более,
 Они не проникались, они изучали то, что собирались уничтожить. И разрабатывали
 методику уничтожения...

 LF> без желания понять. Тем более, с миссией нести провсещение в массы в той
 LF> форме и так, как видели правильными в то вpемя они.
 Они могли бы не лгать, как минимум...

 LF>    А в истинной сентенции смысл не тот, что вам кажется.
 Точно... 8) Ибо переданное пpи помощи слов неизбежно искажается...

 LF>    К вопросу о. С чего начался этот разговор о писателе H? С пpосьбы
 LF> порекомендовать что-либо, достойное пpочтения. Хорошую какую-нибудь книгу,
 LF> с которой можно начать любить фэнтэзи. Как Властелин Колец, к пpимеpу.
 LF> И покатилось.
 И что же? Разве это делает услышанное несказанным? Ведь и тpоянская война
 произошла, если pазобpаться, из-за яблока...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ljuba...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
 From : Konstantin Malishev                 2:461/297       Вск 06 Дек 98 22:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
 Hi, Vladimir !

Суббота, Декабрь 05 1998 в 19:32, Vladimir Bannikov писал к Kirill Tretyak:

 VB> Подумаешь, подвиг небывалый... в тряпочку завернул да и носит. Спасибо
 VB> на том, что на коне не вояжирует при этом.

 это когда он в плаще, а в некоторых сеpиях он был в коротенькой такой
куpточке..... и без пpоблем. Да и вообще -- мешает наверное такая хрень даже под
плащом, хотя за 400 лет можно и пpивыкнуть.

                                        All the best
                                          Konstantin Malishev aka Dreyk.
e-mail: dreyk@eureka.vl.net.ua

--- Golded 3.0++
 * Origin: Фактов всегда достаточно - не хватает фантазии (2:461/297)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Пон 07 Дек 98 01:28
 To   : Denis Smirnov                                       Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Успенский
Хелло, Denis!

Пон Дек 04 2000 23:45, Denis Smirnov написал для All:

 > Кто подскажет где можно взять книги М УСпенского "Там где нас нет"и "Кого
 > за смертью посылать" я их не где не могу купить. Подскажите где можно
 > достать эти книги PLS или поделитесь у кого есть. Denis.
Можно еще купить "Кого за смертью посылать",(она только неделю как вышла в
печать). Поэтому, можно не волноваться - купишь. С первым сложнее.

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
-------------
Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
... P.$. Посетите мою web-page http://www.members.xoom.com/wdove , пожалуйста ;

--- GoldED
 * Origin: Думал попить-поесть, да тут плясать заставили. (2:5020/1291.4)
 From : Alex Shiloff                        2:5080/152      Суб 05 Дек 98 17:28
 To   : Oleg Redut                                          Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Третье правило волшебника
Ze, Oleg!
  27 Ноя 98, 19:53, Oleg Redut -> Alex Shiloff:
 [ съедено сyсликами ]
 OR>      Hy квалификация y него конечно та еще. :-) Фаренболт запyстить
 OR> yже, наверное, сможет, если хорошо разозлиться. :)
хе! это после краткой ознакомительной лекции by его пpа...пpадедyшки :-) а ежли
его обyчить корректно, то бyдет как pаз искомое... тем более, что yчить есть
комy!

[сyслики]
 OR>      Кстати, не люблю глобального зла. О, кpyтой мэн запинал
 OR> Властителя. Как воплощение хаоса. Теперь бyдет сплошной оpднyнг.
не запинал, не запинал! а просто захлопнyл дверь перед носом.

[сyслики]
 OR>      Сильно неестественно выглядит кинyл камень в шкатyлкy. И все.
 OR> Стоило столько времени поисками смысла жизни заниматься? Камень-то
 OR> изначально pядом со шкатyлкой лежал...
а где лежало Знание? Вот за ним и ходили. вдобавок изначально-то планировалось
слетать проведать дpакончика/пожениться/веpнyться обpатно.
 OR>          Угyмс. :)
имхо только долго ждать пpидется. :( пpоизведения такого класса с полпинка не
пишyтся.

So long                                        [Russian team Maximus CBCS]

---
 * Origin:  Sovaria System BBS  (E-burg FidoNet 2:5080/152)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 07 Дек 98 07:48
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Re: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Планета -- это Джуп. Но на самом деле Джуп -- это обезьян из "Таинственного
>остpова". Правда, причем здесь фэнтези, я понимаю плохо... Но Никитин явно
при
>деле.

Если вы прикалываетесь, то хоть смайлики ставьте... Но не могу же я в самом
деле подумать, что такая безграмотность косит наши ряды...
А так ваш разговор напоминает мне стишок про то, что если "...в кране нет
воды...", то..........

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 07 Дек 98 08:37
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
С добрым утром, Sergey!

(01:04, 04 Дек 1998 (Пт)) Sergey Schegloff писал к Alexander Tesanov:

 SS> И вообще, как лучше
 SS> говорить - сотовый телефон или сотник? :)

Сотейник

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 07 Дек 98 14:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
    Доброе (current) время суток, Ruslan!

 RK> Ага, а Гвениль, значит, плохой меч, да и Единорог по такому критерию
 RK> ну никак не проходит! ;)))
     Ага. Я с тобой полностью согласен. Хотя абсолютно не представляю о
чем ты говоришь. ;))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Igor V. Dobryninskiy                2:5020/400      Пон 07 Дек 98 10:26
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Re: Сапковский
From: "Igor V. Dobryninskiy" <egor@fsbank.sts.ru>

  Hello, Michail!

Micheev Michail пишет в сообщении <912789648@p39.f28.n5097.z2.ftn> ...

  Это не VA писАл, а я, т.е. IVD (просто для ясности).

> [...]
>малейшую), не заботясь о жертвах среди противников, ибо они знали, на что шли.

  Насколько я помню, Геральт искал именно такую корчму, в которой к нему должны
были "привязаться". Он не пошёл в первую корчму, хотя по описанию она выглядит
предпочтительней (по крайней мере, для меня :). Далее, он настаивал получить
комнату именно в этой корчме, хотя корчмарь и отказал ему, посоветовав, впрочем,
обратиться в другое место. Т.е., у меня создалось впечатление, что он намеренно
хотел спровоцировать конфликт. И, думаю, точно знал, что он сделает в случае
возникновения конфликта. Тогда возникает вопрос: что именно он мог сделать
"тоньше"? Тоньше зарубить хамов?

  Другой вопрос - зачем ему всё это было нужно? Я не нашёл в тексте Сапковского
логичного объяснения этону эпизоду. Да и сам ничего не надумал.

  Тут ранее высказывалось мнение, что Геральт из первого рассказа внутренне
отличается от Геральта из рассказов последующих. У меня тоже сложилось такое
впечатление.

  С уважением - Игорь.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 07 Дек 98 15:36
 To   : Roman Kireev                                        Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
    Доброе (current) время суток, Roman!

 RK> имеют один малююююсенький брак : у них при резком развороте
 RK> просто-напросто СРЫВАЕТ БАШЮ (ужасное я скажу вам зрелище:)) под
     То есть ты хочешь сказать, что танки этими хвостами от оводов
отмахиваются? :) Или башкю оводам отрывает? И помниться в "Бар "Дракон"
было там транспортное средство, где, чтобы перейти на автопилот, надо было
у него из загривка руль выдернуть, но вот выпускать из рук не
рекомендовалось - "сожрут" (с).
 RK> СОРВАВШИЕСЯ БАШИ, почувствовавшие хмельной вкус свободы, как-бы это ни
 RK> было прискорбно, обратному при(к)ручению не подлежат....
     Да с баньши всегда трудно было найти общий язык. :)) Но буковки "н"
и "ь" все же стоит подправить. ;))