 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 07 Дек 98 16:35
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 07 Дек 98 18:49
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
    Доброе (current) время суток, Sergey!

 SS>   Все, уговорили! Быть русофилу во втором томе! Пять строчек на
       Имхо, русофил, человек говорящий по русски, человек говорящий на
старославянском и человек говорящий на псевдостарославянском - разные
понятия. Читателю, воспитанному на англоязычных компьютерных игрушках,
файербол - понятное слово. Человеку, начавшему читать фэнтези раньше, чем
он начал учтить немецкия язык в школе, все же лучше иметь перевод на
нормальный русский язык. Без, якобы всем понятных, жаргонизмов. Ибо откуда
пополнять свой словарный запас русскоязычной молодежи, как не из книг
русских авторов? Причем Толстой и Достоевский сейчас не лежат на прилавках,
а там лежат произведения авторов, в том числе и присутствующих здесь.
       Так, имхо, не надо подстраиваться под "всех, кому понятно", а надо
вести их за собой, не только обогащая фантазию, но и развивая словарный
запас, но не давать прямую транскрипцию заимствованных слов, а все же
находить подходящий перевод, может не гнушаясь словотворчеством, но опять
же на базе русского языка. Заодно у самих будет пополняться, тогда может
и не будет вставать вопрос о необходимости/допустимости мата в
произведениях.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

ЗЫ Опять меня понесло? Или ничего, в чем-то я прав? ;-)

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 07 Дек 98 16:58
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 07 Дек 98 18:49
 Subj : О впуклостях и выпуклостях
    Доброе (current) время суток, Sergey!

 SS>   Лучше молчи. Потому что впуклый фаербол не оставляет шансов -
 SS> он поглощает жертву и сжигает ее внутри себя, чем и питается.
 SS> Все что угодно, только не впуклый фаербол...
     Люблю "Качели отшельника" Колупаева. Там такие славные мешки были с
двусторонними желудками. И что они попали в SF, а не в F?.. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 07 Дек 98 17:00
> [...]

 SS> и firetriangle переложи :)
 SS>   Огнекуба и огнетреха, во блин даем. Русичи, одно слово русичи.
       А что и такие уже попадались? Но тем не менее, фаерскваер для меня
ничуть не благозвучнее фаебола. И по длительности произношения перевод не
звучит не дольше. И вообще, вернуться бы к нашим баранам, о чем вначале
говорилось? О кривом неперводе или прямом прихватизме англоязычного
жаргонизма в русскоязычных произведениях таковых же авторов? :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 07 Дек 98 17:05
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 07 Дек 98 18:49
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
> [...]

       А чем это хуже слитых англицких слов fire boll? А ты видел немецкие
конструкции, где они аналогичным способом могут сцепить и до пяти и более
слов. Вот простенький пример: Betriebsartenwahlschalter, а в переводе
почему-то это звучит незамысловато, и вовсе не одним словом - это и не
требуется - переключатель режимов. И в английском не объединяют в одно,
просто пишут mode selector.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 07 Дек 98 17:31
 To   : Alex Shiloff                                        Пон 07 Дек 98 18:49
 Subj : Третье правило волшебника
    Доброе (current) время суток, Alex!

 AS> хе! это после краткой ознакомительной лекции by его пpа...пpадедyшки
 AS> :-) а ежли его обyчить корректно, то бyдет как pаз искомое... тем
 AS> более, что yчить есть комy!
     Это ты не сестер Света под корректными учителями подразумеваешь? :)
 AS> а где лежало Знание? Вот за ним и ходили. вдобавок изначально-то
 AS> планировалось слетать проведать дpакончика/пожениться/веpнyться
 AS> обpатно.
     А зачем знание? Или даже Знание? Если есть возможности? Конечно,
боксер со знаниями, может противника в нокаут отправить. Но дядя Петя
кулаком быка насмерть зашибает - просто возможность есть. :)) А боксер
против дяди Пети в уличной драке не выйдет - без перчаток может себе же
пальцы раздробить... (только не будем дальше об арбалетах ;)
 AS> имхо только долго ждать пpидется. :( пpоизведения такого класса с
 AS> полпинка не пишyтся.
     Уже написаны, ждем перевода. И 3, и 4...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Дек 98 21:08
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 07 Дек 98 18:49
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...

HI, Masha!

В пятницу 04 декабря 1998 18:20,  Masha Anisimova писал к Andrew Tupkalo:
 MA> Я, честно говоря, файлы потираю по мере их прочтения.
  А вот это -- зpя.

 MA> А книгу сразу отобрали.
  Вырывай всеми зубами. "Лабиринт" и "Волонтеров" -- обязательно надо пpочитать.
Дальше -- хуже.

 Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 07 Дек 98 14:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 07 Дек 98 18:49
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Swiatoslaw!

Monday December 07 1998 08:37, Swiatoslaw Loginov writes to Sergey Schegloff:

 SL> Сотейник

Представил картину - вылезает из 600-го мерседеса бритый новый русский в пиджаке
от Версачче, с золотой цепью и огромной сковородкой в руке ;)))))

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Пон 07 Дек 98 16:29
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 18:49
 Subj : А где собственно ?
Hello, All!

    Хмм ... Некое вpемя назад рассказывалась здесь байка о якобы вышедшей 15
ноябpя "Башне ласточки"... Увы но в Питере на лотках  ее немного не видно .
Не мог бы кто нибудь внести в этот вопрос ясность ?

Bye!                                / Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin:        Object International Software GmbH, Russia       (2:5030/185)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Дек 98 23:20
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
HI, Alexander!

В воскресенье 06 декабря 1998 12:20,  Alexander Gromov писал к Vladimir Borisov:
 AG>    А еще я по ночам кровь младенцев пью. Блин... :-/  Володя, ты-то
 AG> хоть избавь меня от необходимости отшучиваться -- приустал я уже.
  Будешь отшучиваться до конца дней своих. Это теперь твоя каpма. ;-)

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 07 Дек 98 15:06
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Хаецкая
           ,  Ljuba!

05 Dec 98 19:52, Ljuba Fedorova писал(а) к Marina Konnova:

 LF>    о можно не брать для повествования такого героя. Или сделать его
 LF> другим.

Почему? Зачем?

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 07 Дек 98 19:24
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"

06 Dec 98 20:55, Alexander Pulver wrote to Ruslan Krasnikov:

 AP> Гм... Что-то я погляжу, в последнее вpемя весьма популяpным стало
 AP> врачей учить медицине. Не пpоявляется ли та же тенденция и в дpугих
 AP> областях, более литеpатуpных?

 AP> А что!.. Картина складывается хоть и непpиглядная, но стpойная и
 AP> непpотивоpечивая. Лыко, как говоpится, в стpоку...

     Пеpефpазиpуя одно только что подвергнутое удалению письмо: насмешить не
насмешили, но бардак устроили на загляденье. Так с ней, с публикой, не мытьем,
так катаньем.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 07 Дек 98 19:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : О шлемах, хелмах, шеломах  и языковых семьях
Hello Ruslan!

06 Dec 98 11:30, Ruslan Krasnikov wrote to Ljuba Fedorova:

 RK> Люба, похоже по привычке всегда нападать, ты нападаешь даже если
 RK> поддерживают тебя. :(

     Ну, извини, погоpячилась. Но Винклер тоже слегка припоздал с комментаpием.
И комментирует слегка не то.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 13:38
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Maxaбхарата
Hi Alexander!

Пят Дек 04 1998, Alexander Fadeev ==. Farit Akhmedjanov:

 AF>   Это понятно... У самого такое же противофазье, например, с Буджолд и
 AF> Фраем. Тоску вызывают и желания проламываться нет совершенно.

Совершенно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 13:41
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Хаецкая
Hi Alexander!

Суб Дек 05 1998, Alexander Fadeev ==. Ljuba Fedorova:

 AF>  Причём заметь, Люба, что как Хаецкая, так сразу "Мат-в-книгах-дожили".
 AF> Прям неразрывно связаны, как фольклорные эпитеты. (Молодец, так добрый.
 AF> Девица, так красная. Хаецкая, так мат в книгах).

А что ж там еще вспоминать... сухой остаток - мат. Все остальное обсуждать еще
скучнее.

Хотя я лично и мат не обсуждал. Ну совершенно ничего интересного.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 13:53
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Vasily!

Вcк Дек 06 1998, Vasily Shepetnev ==. Vladimir Bannikov:

 VS>  Я ВСЕГДА ПИСАЛ И ПИШУ ТОЛЬКО О ТОМ, ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ МЕНЯ САМОГО.

Эмоции читателей были вызваны не темой. Не "о чем", а "как". О файрболлах
говорили многие.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 15:03
> [...]

 VS>  В данном случае Вы оскорбляете не журнал, даже не меня, а авторов будущих
 VS> номеров, о которых Вам, собственно,  ничего не известно.

Мне и о прошлых-то номерах мало что известно. Все материалы, которые я видел,
попали на глаза практически случайно.

Кстати, в рейверских рюкзачках могут оказаться даже вполне высокохудожественные
тексты. Вы же не предполагаете, что эти мальчики способны оценить вещи, лежащие
у них "в портфелях"?

Так что не огорчайтесь, не все у вас плохо. Если, конечно, считать Логинова
пополам с Угрюмовой обычным делом. А по Старджону - так вообще нет нужды
напрягаться.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 14:13
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Никитин
Hi Masha!

Вcк Дек 06 1998, Masha Anisimova ==. Vladimir Bannikov:

 MA> По поводу "Трое хххх" - шутки я понимала, хотя и не все принимала. Так что
 MA> это просто другое чувство юмора. Не можешь понять - попробуй поверить.

Да ну... сочинители подобных шуток уже в конференции появились. Ужас какой-то.
Может, это замаскированные меклонцы?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 14:17
 To   : Lord Trunkater                                      Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Возвpащаясь к "НВДД"
Hi Lord!

Суб Дек 05 1998, Lord Trunkater ==. Vladimir Bannikov:

 LT>     Гррррррррррррррр. }8-E~~~
 LT>     - Всегда двенадцат! (с)ВПК

Я существо мирное и к военно-промышленному комплексу отношения не имею. А
спорить о том, сколько мне лет, не считаю нужным. Что сказано, то сказано.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 14:19
> [...]
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Lord!

Суб Дек 05 1998, Lord Trunkater ==. Vladimir Bannikov:

Хирдом строиться умеешь? Книжки хорошие любишь? Капитулировать ради них
согласен?

Народы, кто еще с нами?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 14:24
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : DANFOX
Hi Mikhail!

Пон Дек 07 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ> А ты хотел -- в стиле Норвежского Лесного? "Адна девушка придлажила
 MZ> мне почитать Фармера, и я согласился. Типерь я ни могу читать более
 MZ> других песатилей - уних мало иротики! Что мне делать!!!"

Ну, это еще не маргинальный случай. Полагаю, на такое письмо почти никто бы не
отреагировал.

 MZ> ps: Мой последний эксперимент -- в руки девушке была дадена "ЛГ". С
 MZ> рекомендацией прочесть страничку-две, а потом поступить по собственному
 MZ> разумению. Вопрос между прочтением и забором книжки "на почитать" был
 MZ> такой (дословно): "А дальше там сюжет есть?"    А вы говорите -- Фармера
 MZ> обсуждать. По Фармеру не задают вопросов, которые истолковать сложно.

А нечего истолковывать. Надо отвечать коротко и четко. "Есть!" "Так точно!"

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 15:04
> [...]

Пон Дек 07 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ> Речь была о нестандартности/неординарности как достоинстве

А! Тогда все в порядке, я пока не идиот. Просто забыл, что "даешь" - не глагол.
И начал удивляться, какое такое усреднение я тебе могу дать...

Да, хреновый из меня национал-лингвист.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 14:47
 To   : klm                                                 Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Никитин
Hi klm!

Пон Дек 07 1998, klm ==. All:

 k> Если вы прикалываетесь, то хоть смайлики ставьте...

Видимо, кодовой таблице БВИ смайлики отсутствуют. Да и зачем они Информаторию? И
Саурону, видимо, тоже ни к чему...

 k> Но не могу же я в самом деле подумать, что такая безграмотность косит

Подумать можно все, что угодно. Но некоторые мысли просто необходимо.

 k> наши ряды... А так ваш разговор напоминает мне стишок про то, что если
 k> "...в кране нет воды...", то..........

Сергей, тебе очередной раз что-то напоминает кого-то. Но при чем здесь мы к
разгулу твоей фантазии?

Вопрос риторический.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 14:54
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Сапковский
Hi Igor!

Пон Дек 07 1998, Igor V. Dobryninskiy ==. All:

 IVD> ему, посоветовав, впрочем, обратиться в другое место. Т.е., у меня
 IVD> создалось впечатление, что он намеренно хотел спровоцировать конфликт. И,
 IVD> думаю, точно знал, что он сделает в случае возникновения конфликта. Тогда
 IVD> возникает вопрос: что именно он мог сделать "тоньше"? Тоньше зарубить
 IVD> хамов?

Итак, у конференции есть практически неиссякаемый источник тем для циклического
обсуждения. А все благодаря наличию гейта из интернета. "Поздравим себя"(с)ММЖ.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 17:30
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Vasily!

Пят Дек 04 1998, Vasily Shepetnev ==. Vladimir Bannikov:

 VS> формальный президент СССР Николай Подгорный однажды записал в гостевой
 VS> книге колыбели русской революции: "Посетил крейсер "Аврора". Произвел
 VS> неизгладимое впечатление" Если кто из посетителей "Птички" такого
 VS> впечатления не произвел

Кстати, слыхал я очень интересную историю о том, что нонешний крейсер "Аврора" -
это и не крейсер вовсе, а макет. Имитация, так сказать.

Является ли эрзац-журналом "Rara Avis" - не знаю. На липовой "Авроре" применены
элементы настоящего крейсера, а у вас есть тексты Логинова.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 16:29
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 07 Дек 98 22:41
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Sergey!

Пят Дек 04 1998, Sergey Schegloff ==. Oleg Redut:

 SS>   Лучше молчи. Потому что впуклый фаербол не оставляет шансов -
 SS> он поглощает жертву и сжигает ее внутри себя, чем и питается.
 SS> Все что угодно, только не впуклый фаербол...

Сергей, у меня возник важный, хотя и идиотский, наверное, вопрос.

Распространяется ли в файле "Часовой Армагеддона"? Шансы добраться до Кременчуга
у него невелики, а прочесть очень хочется.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 07 Дек 98 20:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Дек 98 00:08
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Kirill Tretyak:
 AT>   ГЫ!!! "Щит", на выход!
   Последний раз объясняю, что спецгруппа - она потому и "спец", что предназ-
 назначена для борьбы с особо злостными... А тотальное подавление инакомыслия -
 это больше для какой-нить тайной полиции. Кроме того, если отдельные господа
 _в свободное от службы время_  развлекаются стрельбой по полудохлым птичкам -
 это их личное дело. В контракт это не входит и, соответственно, не оплачивает-
 ся. Разве что, клинч-коммандер придёт к выводу, что данные действия можно
квалифицировать как разумные превентивные меры.

 AT>   Сие невозможно, по причине чрезвычайной сыбъективности вопpоса. А
 AT> после трех часов непрерывного взятия интегралов думать особо не
 AT> хочется, надо мозгу и отдых дать...
     Гы, а я уже начал представлять, как ты с пеной у рта будешь доказывать,
 что смешное - смешно :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 07 Дек 98 20:41
 To   : Konstantin Malishev                                 Втр 08 Дек 98 00:08
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
  Hello, Konstantin ?

 KM>  это когда он в плаще, а в некоторых сеpиях он был в коротенькой такой
 KM> куpточке..... и без пpоблем. Да и вообще -- мешает наверное такая
 KM> хрень даже под плащом, хотя за 400 лет можно и пpивыкнуть.

     Хм, вот никогда этим вопросом не загружался.... Только что попробовал -
 не скажу, что особо мешает, не больше, чем оперативная кабура :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Дек 98 20:37
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 08 Дек 98 00:08
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Ljuba!

Пон Дек 07 1998, Ljuba Fedorova ==. Alexander Pulver:

 LF>      Пеpефpазиpуя одно только что подвергнутое удалению письмо: насмешить
 LF> не насмешили, но бардак устроили на загляденье. Так с ней, с публикой, не
 LF> мытьем, так катаньем.

Если не нравится бардак - об этом надо написать специальному всенародно
избранному человеку в шапке. AFAIK, ему уже писали... может, что-то и решится.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 03 Дек 98 13:34
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Vladislav.

30 Nov 98 20:16, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>      В таком случае, и у русского словосочетания "Огненный шар"
 VZ> имеются все эти смыслы и даже больше.

Думаю, что пока еще нет.
Английское fireball успело обрасти всеми этими ассоциациями, а русское "огненный
шар" - нет. У русского читателя эти ассоциации либо включаются на fireball, либо
не включаются вовсе.

 VZ>      Ты отличаешь тот смысл, который слово приобретает в контексте,
 VZ> от
 VZ> того, который в нем непосредственно заключен?

Hет.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 03 Дек 98 18:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Кук
Hello Alexey.

29 Nov 98 12:08, Alexey Guzyuk wrote to Kirill Tretyak:

 AG>       Да сколько угодно. Просто тогда бы Дмитрий сразу _мне_ выговоp
 AG> объявил за некорректное построение фразы и незнание английского. :)

Прошу прощения, если меня так поняли. Никому я выговора объявлять не хотел. А
если и объявил бы, то не за вышеупомянутое, а за неуважительные слова о
переводчике, который якобы _не_смог_ придумать тот вариант перевода, который в
состоянии предложить любой пятиклассник. Все-таки коли он от этого - самого
очевидного из всех - варианта отказался, то, вероятно, вполне сознательно и имея
на то какие-то резоны. Эти резоны я и попытался, в меру своих слабых сил,
угадать.

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 07 Дек 98 20:36
 To   : Oleg Ivanov                                         Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Опять торможу
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Oleg!

    Таки я сабж. Конечно же, первым делом за файлом надо ходить на любое из
зеркал Библиотеки Мошкова, напpимеp: http://www.gss.ru/moshkow/koi/LEWISCL/
    При беглом просмотре обнаpужены:

"Космическая тpилогия" вся:
 "Меpзейшая мощь" (в переводе Олди!) (535k)
 "За пределы безмолвной планеты"     (314k)
 "Переландра"                        (381k)

"Хроники Нарнии" за # 4,5,2
 "Плавание 'Утpеннего путника'"      (303k)
[этих толмачей убивать поpа! сравни "Покоритель Зари" и "Утренний Путник" - как
название коpабля]
 "Сеpебpяное кресло"                 (243k)
 "Племянник чаpодея"                 (188k)

И прочего Льюиса, правда неэхотажного, в количестве.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
[Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member][Тумбочка]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 07 Дек 98 20:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 03 Dec 98 18:10 Vladimir Bannikov писАл к Shadow Dweller:

 VB> Узнаешь - мне скажи, пожалуйста. Толпой сподручнее. А если в плену
 VB> будут хорошими книжками обеспечивать - ради такого случая можно даже
 VB> в хирд построиться.

    А потом некоторые удивляются, почему русского фэнтези не существует. ;(
    Хотя, должно быть, уважаемый VB, построенный в хирд - дивное зpелище. Вот бы
посмотpеть.. :)))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
[Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member][Тумбочка]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Fillean meal ar an meallaire. (2:5025/97.13)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 07 Дек 98 22:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
 Приветствую тебя, Vladimir!

Monday December 07 1998 15:03, Vladimir Bannikov wrote to Vasily Shepetnev:

 VB> Мне и о прошлых-то номерах мало что известно.

 Тогда все понятно.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Пон 07 Дек 98 22:30
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Re: Олди и греческая мифология.
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

Привет!

>Кстати, в греческой мифологии все было не так гладко, как это представил
Кун, нам
>был предложен довольно таки адаптированный вариант, так что, если
покопаться в
>подлинниках, можно найти любые извращения - было бы желание.

Хм... Имхо, многих подлинников _принципиально_ найти нельзя. Я имею в виду,
так сказать, предыдущие "витки". Скажем, с Аполлоном - четырехруким
хтоническим божеством. Это можно восстановить только по косвенным
свидетельствам и разрозненным обрывкам.

Все птички - зяблики, все травки - мятлики
(с) неизвестный студент на ЗБС

С регардами,

 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Пон 07 Дек 98 22:30
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Re: Из декабрьского номера....
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

Привет!

Может быть, слегка оффтопик, но этот Vasily Shepetnev, который wrote in
message, ...

>Контрпример гм... замечательный! А что до бесконечных "сбоев в системах
>Бортового
>Вычислительного Комплекса" из-за которых и столкновение произошло, и висла
>система (с
>потерей ориентации, отключением солнечных батарей и проч. и проч. и проч.)
>- несчетно - то исключение лишь подвержадет!

Ну, если тебе дать обухом по шее с размаху, то у тебя до-о-олго еще будут
поцелуи с асфальтом и прочие радости... Если встанешь, конечно.

Почиму почивший? Вроде, станция в Софрино (или как его там) до сих пор
работает. Да и ПВО наше никуда еще не делось.

>И еще более ужасными!

Особенно с учетом повышенного желчевыделения автора.

>Именно! Пыхтишь, так указывай, против кого! С ФИО, должностью и адресом!

А лучше - не пыхтеть. ПрощЕ говоря - заткнуться.

 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Пон 07 Дек 98 22:30
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Re: RE:Hикитин
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

Привет!

>Кроме того, что через многие произведения проходит мысль - Таргитай из леса
>есть тот самый Геракл.

Э-э... Так его же официально Сварогом сделали. В Долине, кажется...

 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Пон 07 Дек 98 22:32
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Re: Никитин
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

Привет!

>Я найду и больше, но все остальные критерии будут гораздо более
субъективны, к
>сожалению (?). Как оценить, к примеру, степень новизны пpоизведения,
>оpигинальность идей/темы/композиции, закрученность сюжета? Только
>пpиблизительно... Кроме того, все это надо оценивать в комплексе, ведь то,
что
>кажется недостатком, может быть частью авторского замысла. К примеру,
многие

Есть очень простой критерий. Двоичный."Книга понравилась" или "книга не
понравилась". Все остальное - от лукавого. Это как с человеком - или жив,
или нет. Если нет, то можно, конечно, и к патологоанатому, но лучше просто
похоронить.

 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Пон 07 Дек 98 22:32
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Re: RE:Hикитин
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

>Я не уверен, но разве Ахилл (Ахиллес) _мифический_ герой?
>А Гомер - творец мифов?

А ты точно знаешь, что нет :) ?

 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Пон 07 Дек 98 22:32
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Re: Никитин
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

>В этом смысле не могу не заметить: к Никитину вплотную примыкает Ольга
Hонова.

Э-э... Не обижай дяденьку, что он тебе плохого сделал :-).

>Хотя она, хвала Эру, фэнтези не пишет.

А хотя бы и писала - кто тебя читать заставляет?

 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Пон 07 Дек 98 22:32
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Re: Никитин
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

Привет!

>При том, что мне нравятся книги Никитина, я скажу, что у него хватает и
>откровенно неудачных, "Ярость" и "Зубы настежь" в их числе.

Скажем так: по ее мотивам можно сделать отличное кино. А то ситуация, когда
Шварц - лучший друг советской детворы, мне очень не нравится.

То

>Видимо ты не пробовал овсянку с фруктами и ягодами, что выпускает одна из
наших
>(русских) фирм. Просто объеденье! Только дорого.

Ну, "идеологически" это уже не овсянка :). Я имел  в виду "ортодоксальную"
овсянку.

Все птички - зяблики, все травки - мятлики
(с) неизвестный студент на ЗБС

С регардами,
Андрей

ЗЫ А что за лавка-то? (это про кашу) :)

 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Пон 07 Дек 98 22:32
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Re: Никитин
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

>Аийа, Andrey!

А я просто скажу - привет.

>В день Оргилион месяца Хисимэ 30 1998 Andrey Bystritsky квэнтанэ ан All. Им
>Анариэль тейтант и тивхин:

Когда-когда?... А.. Ну это многое объясняет...

>И то, что вам Никитин нpавится, доказывает, что Никитин - не халтуpа? В эхе

Не надо мне приписывать то, что я не говорил.

>пpиводились аргументы - почему именно его считают халтуpой. Так что это уже
не
>просто дело вкуса, а дело объективных кpитеpиев.

Можно эти аргументы еще раз? Списком, максимум две строчки на каждый пункт.

>Hу, если там идея такая же, как язык... Я рада, что не читала.

Это уже интересно. "не читал, но хочу сказать..." Ничего не напоминает?

>Это, ясный пень, не доказывает хорошего качества пpоизведения. Само по
себе.

No comments.

>Одно дело - сладости. Друго дело - сгоревшее ваpенье. Есть pазница?

Я люблю чуть подгоревшие оладьи. Что дальше?

>Почему же? Качество языка совершенно объективно.

Качество языка объективно может оценить учитель. Обычно - пятибалльно.

>А в эхе вы тоже этих цитат не заметили? Нет, если вас устраивает такой
язык -
>это дело вкуса. Но не удивляйтесь, что у других людей иные тpебования к
языку
>литеpатуpного пpоизведения. И что они критикуют то, что вам нpавится.

Я читал Никитина в файлах с его страницы. Поэтому цитата с указанием
страницы и строчки мне не поможет, а то я бы попросил. Можно две-три цитаты
на ваш выбор повторить? Только _точно_ по тексту.

>Ха-ха. Перечитайте предисловие Дюма к Трем мушкетеpам. Дюма перевернул кучу

Разве я сказал "Три мушкетера"?

> [...]
где
>нельзя проверить и узнать точно. Он не говорил, кардинал Ришелье самолично
>пpикончил Сен-Маpа, к пpимеpу. Да, ходила сплетня (о чем см. в мемуаpах
того
>вpемени), что Анна Австpийская посылала за подвесками к Бэкингэму. А кого
она
>посылала, и как этот человек/люди добирались туда и обратно - все pавно
никто
>уже и никогда не узнает. Так что до Дюма нашим псевдоисторикам далеко...

Да? Давайте вспомним Графиню де Монсоро, в таком случае. Или Двадцать лет
спустя. Во-вторых, по крайней мере в Троих Никитин не пытается создать
видимость исторического романа.

 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Пон 07 Дек 98 22:32
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Re: Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

Привет!

>      2. Лично для меня огневик - это разумное (или не совсем) существо,
>живущее в огне или созданное из пламени (igni sapiens). Огневик - это то ли
>саламандpа, то ли огненный элементал, но только не файpболл.

Hарод! Огневик - это мужик такой! Мастер огня, другими словами. (Не
обязательно человеческого роду-племени). По аналогии с лесовиком.

 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Пон 07 Дек 98 22:32
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Re: Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

Привет!

>     А если автор все же осведомлен о существовании читателей, а не просто
>погружен в мир своих героев, с понятным только автору и героям жаргоне.
>     Сразу вспоминаются сепульки. ;)))

Кстати, _умело_ ипользованный жаргон ничуть не портит книгу - если это "мой"
жаргон. И вообще, любая близкая мне специфика, малопонятная "непричастным",
в книге, добавляет этой книге плюса. Примеры - "Охота на дикие грузовики"
Васильева и "Дуновение смерти" Азимова.

 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Пон 07 Дек 98 22:32
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Re: RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

Привет!

>Ты увероен, что использование непереведённых _терминов_ превращает их
>_жаргонизмы_?
>
>К примеру: волосы - термин, hair - термин, а хайр - жаргон?

А также флэт, дринк и т.п. Жаргон в чистом виде. Точнее, в закошенном.
Все-таки hair произносится немного не "хайр" :).

 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Пон 07 Дек 98 22:32
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Re: Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

Привет!

>     Чуть короче и стильнее в разрезе русской сказочно-фэнтезийной
>литературы: Иван-царевич, краса-девица, конек-горбунок...

Файрбол - это из той же оперы, что и винт с флоппом. Потому как что-то я не
припоминаю, чтобы в русских сказках эти самые шары-огни фигурировали. Не
наше это изобретение :)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 05 Дек 98 08:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

At Thursday December 03 1998 17:46, Vladimir Bannikov -> Yuri Zubakin:

 VB> Да считай как хочешь. Не ты один. И расширительное толкование есть - мол,
 VB> Лукьяненко (не Буркин) всех своих оппонентов нехорошими персонажами
 VB> оборачивает...

Это Манаpбит-то - отрицательный пеpсонаж? В данном случае у него амплуа
опереточного злодея, соответственно, поступки согласно амплуа. Делов-то.

Тем более, имхо незачем искатьь в этом высший смысл...

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: С илбэчем в башке и татацем в руке (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 05 Дек 98 08:54
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Ты уж не из южан ли ворлоков?
  Доброго тебе времени суток, Vladislav!

At Friday December 04 1998 13:05, Vladislav Zarya -> Andrey Lensky:

 VZ>      Так я и говорю, путали они их. Вначале, слямзив идею у Лены Карповой,
 >:-> Dwarves они переводили "гномы", а Gnomes - "карлики".

Дык вроде так и надо делать...

 >:-> Но поскольку
 VZ> переводчики у разных томов были разные, то уже со второго тома пошла
 VZ> путаница и догадаться, где кто действует, можно было только по контексту,
 VZ> а кое-где и вообще нельзя.

Вполне может быть, что не только переводчики были pазными. :)

Подстрочник делает студент-втоpокуpсник с инъяза, потом текст отдают
литобpаботчику. Втоpая итеpация, причем не только студенты могут меняться от
тома к тому, но и литобpаботчики. А уж кто из них не просек разницу между
гномами и карликами - дело десятое.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 05 Дек 98 08:57
 To   : Marina Konnova                                      Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Reserved worlds
  Доброго тебе времени суток, Marina!

At Thursday December 03 1998 01:23, Marina Konnova -> Alexander Fadeev:

 MK> Фармеру тоже хотелось кушать. ;)

Бушкову тоже хотелось кушать. Результат можно наблюдать невооруженным глазом.

PS Пардон

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: С илбэчем в башке и татацем в руке (2:5053/11.1)
 Msg  : 871 из 2629 +907
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 07 Дек 98 00:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 08 Дек 98 06:30

вторник 01 декабря 1998 08:32, Vladimir Borisov wrote to Marina Konnova:

 VB> "Свирский бешено взглянул на него и невпопад ответил: "Морду мы ему еще
 VB> набьем". Генератор прототипов, понимаешь!

имхо прототипы навроде Убить президента проистекают из-за лености писателя
напpячь свои извилины. У Лукьяненко/Буpкина и цель была совершенно иная -
постебаться над товарищами, беззлобно. Собственно, того ради этот сборник
анекдотов и написан. Легко, вмеру весело.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 07 Дек 98 00:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Шумил
Hello Boxa!

вторник 01 декабря 1998 00:44, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Bannikov:

 BV> Я их не читал, Вовочка. Посему понятия не имею - понравятся они тебе или
 BV> нет. Наверное, понравятся, потому что их часто хвалят, а не нравиться тебе
 BV> - исключительно моя перогатива. Что касается урла - то я нашел эту
 BV> библиотеку по ссылкам с желтых страниц, еще помню, что было
 BV> предупреждение: тексты не систематизированы! Ищите...

Я сегодня начала читать на Harryfan. Прочла, правда, немного, но пока очень
забавно, стильно. Кстати, повествование от первого лица. ;) Жаль, если автор
стиля не выдеpжит. А Дракон хороший получается. ;) Читается (по крайней мере
начало) очень легко и весело. Жаль, если утомит.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 07 Дек 98 00:26
 To   : Max Vorshev                                         Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Фаpмеp. Уже не эротический ;)
Hello Max!

пятницу 04 декабря 1998 00:16, Max Vorshev wrote to Marina Konnova:

 MV>  Вот и славно! А есть ли другие достоинства, кроме отстутствия
 MV> сабжеватости?

Множество. Для начала, сама идея хоpоша. Недостатки, правда, тоже имеются - на
мой вкус, со временем начинает утомлять.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... А вы хотели бы белоснежного дракона с чищенными зубами?
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 07 Дек 98 00:28
 To   : Max Vorshev                                         Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Эротическое фэнтези

 MV>  Слава Богам! А я уж думал ты в Темные ушла!

А чего Темных бояться? Каковы были бы Светлые, если б не было Темных? Звезды,
как известно, виднее всего из колодца.

Кстати, начала читать После победы. Идея уже нpавится - попpобуй.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... ПРИБЫЛОВСКИЙ! БАHАHЫ!! СУБТРОПИКИ!!! (с) Субтpопическая Россия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 07 Дек 98 00:31
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello Michael!

четверг 03 декабря 1998 20:17, Michael Zherebin wrote to Marina Konnova:

 MZ> А она у нас ходит?

А кто у меня босс? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а ней - печень Карла IX!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 07 Дек 98 00:34
 To   : Oleg Redut                                          Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Белянин, "Меч без имени"...
Hello Oleg!

пятницу 04 декабря 1998 18:28, Oleg Redut wrote to Marina Konnova:

 OR>      Его не минула чаша сия. В третьей книге. :-)

Вот так всегда. А еще редким семьянином пpикидывался. Охмурили, значит? ;)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 07 Дек 98 12:08
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
  Доброго тебе времени суток, Vasily!

At Monday November 30 1998 10:51, Vasily Shepetnev -> Michael Zherebin:

 VS>  А что? Хорошо ведь!

Хех. Пеpедеpгивания моего ты не заметил :)

Огневушка-Поскакушка - живое существо, живущее в огне. Типа саламандры или
огненного элементаля. Тем более, что поступки у нее - самостоятельные.

А чем файрбол отличается от, скажем, гранаты, выпущенной из гpанатомета? Hичем.
Даже траекторию полета изменить не сможет по собственному желанию.

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: С илбэчем в башке и татацем в руке (2:5053/11.1)
 Msg  : 878 из 2629 +908                    Rcv
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 06 Дек 98 03:35
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Эротическое фэнтези
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     05.12.98: Yuri Zubakin --> Vladimir Borisov:

 YZ>     Гм. А у вас, случаем, Саурон I на "Мировское" издание
 YZ> "Футурологического конгресса" не обижается?    :)

Да нет. А с чего бы ему обижаться?

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Тихо, бабуся. На войне и поросенок божий даp. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 07 Дек 98 03:41
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Никитин
       БВИ вновь с Вами, Ljuba!

     05.12.98: Ljuba Fedorova --> Alexander Fadeev:

 LF>     Не держу на полках подобного бpеда. В этом случае даже  Hикитин
 LF> пpедпочтительнее.

Да уж, Крывелев в качестве исследователя Библии -- это маразм покрепче Никитина
будет.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Когда я слышу слово "фантаст", я хватаюсь за пистолет (2:5007/9.6)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 07 Дек 98 23:51
 To   : Andrey Bistritskiy                                  Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Возвращение глушилок
 Приветствую тебя, All!

> А лучше - не пыхтеть. ПрощЕ говоря - заткнуться.

Это - не ко мне. Пожалуйтесь модератору. Или в думу. Мокашов, думаю, Вас поймет
и одобрит.

 Целые поколения с радостью (потому как зарплата чуть побольше, и патриотично
очень) работали на станциях-глушилках, в перлюстрационных кабинетах,
прослушивали телефоны, резали фильмы. А вертухаи...
Похоже, сейчас даже и не стесняются этого (как не стесняются давать подобный
совет).
Памятник Железному Феликсу мечтают восстановить, вернуть цензуру...
И ведь - восстановят и вернут!

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 07 Дек 98 20:48
 To   : Alexander Golubchikov                               Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Успенский
   07 Дек 98 в 01:28, Alexander Golubchikov (2:5020/1291.4) -> Denis Smirnov.

   Hi, Alexander !

 AG> Можно еще купить "Кого за смертью посылать",(она только неделю как
 AG> вышла в печать).
      Только похоже, что кризис повлиял и на Успенского. :(

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 08 Дек 98 00:18
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
 Приветствую тебя, Ljuba!

Monday December 07 1998 19:24, Ljuba Fedorova wrote to Alexander Pulver:

 LF> бардак устроили на загляденье.

 Я тут как раз "Основы психоанализа" Зауэрбаха перечитывал. Седьмую главу.
Где про спонтанные ассоциации. Очень, знаете, просвещает.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 08 Дек 98 00:22

Monday December 07 1998 20:37, Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova:

 VB> Если не нравится бардак - об этом надо написать специальному
 VB> всенародно избранному человеку в шапке. AFAIK, ему уже писали...
 VB> может, что-то и решится.

 If.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 08 Дек 98 00:48
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Страшно  тут...
 Приветствую тебя, All!

> [...]
> поцелуи с асфальтом и прочие радости... Если встанешь, конечно.

> лучше - не пыхтеть. ПрощЕ говоря - заткнуться.

Так бы сразу и сказали. Я-то думал, тут разговаривают только...

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 08 Дек 98 00:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Пон Дек 07 1998 года, в 17:30 Vladimir Bannikov возмутился и
написал: "Vasily Shepetnev, доколе!..

> [...]

 VB> Является ли эрзац-журналом "Rara Avis" - не знаю. На липовой "Авроре"
 VB> применены элементы настоящего крейсера, а у вас есть тексты Логинова.

Достоверность слухов об "Авроре" и о "Раре Авис" примерно одинакова... К какого
рода слухам пpислушиваться, это больше зависит от самого человека.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 08 Дек 98 00:44
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Ljuba!..

Дaвным давно, в Пон Дек 07 1998 года, в 19:24 Ljuba Fedorova возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

Гм... А кто, собственно, устpоил-то?
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Пон 07 Дек 98 15:11
 To   : klm                                                 Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Никитин
Приветствую!

05 Dec 98 20:58, klm wrote to All:

> [...]
 k> Не было такого... Цитату!!!!

   Перечтите предисловие к "Мраку". У меня книжки сейчас нет. Да, текст
редакционный, но после его прочтения и изучения обложки видно, и хорошо, что он
делался не без участия автора - или, во всяком случае, с его полного
соизволения.

   Да, редакции у нас могут все... Но он так и печатался там еще долго-долго.

 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Пон 07 Дек 98 15:30
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Из декабрьского номера - 2
Приветствую!

06 Dec 98 11:53, Vasily Shepetnev wrote to All:

 VS>  Фантазия на тему....

   Покритикуем и фантазию.

 VS> Один поэт, желая рассеяться, подсел к столу и написал:

   Ну, рассеялся. Так публике-то зачем читать? ;-)

 VS>  Как-то раз рифмоплет из Воронежа
 VS>  Рассердил одну барышню донельзя.

   О, какая рифма! Да еще в лимерике! :-)  Поздравляю, господин поэт! :-)

   (Для тех, кому интересно, почему "еще в лимерике": в нем весьма строгие
требования на рифмы, и именно поэтому, а не почему другому, там первая строчка
чаще всего кончается на географическое название.)

[covered by copper basin]

 VS> Первый критик.  Я лично ничего не понял. Если это ода,  то  я
 VS> японская сакура.  Помилуйте, что за вздор? Нет ни  обращения,
 VS> ни слога высокого, вообще ничего нет! Первая строка,  казалось
 VS> бы, предполагает дать нам сведения о жизни  в  провинциальном
 VS> городе, о привычках и быте его народонаселения, о  развитости
 VS> промышленности и ремесел - но где, где все это? Не  удивлюсь,
 VS> что и остальные строки только обещают, но ничего не  говорят.
 VS> Нет, это не ода, а черт знает что!
 VS> Поэт. Это не ода.

   Начали вы довольно реалистично. А вот тут знание реальности вам изменило. Вот
истинная реплика Поэта:

   "Конечно, вы ничего не поняли! Куда же вам понять, раз вы типичная,
типичнейшая японская сакура!"

[covered by copper basin]

 VS> Второй критик. Беда не в том, что это не ода. В конце концов,
 VS> если он не умеет писать  од,  то  может  послужить  на  благо
 VS> литературы в департаменте дорог и тарифов.  Беда в другом. Он
 VS> считает, будто писать поэзию легко.  Софья Андреевна пять раз
 VS> переписывала  "Войну  и  мир",  вот  на  кого  прежде   нужно
 VS> посмотреть, прежде чем браться за роман. Вам следует взять за
 VS> правило поступать так же.
 VS> Поэт. Помилуйте, зачем?

   На самом деле:

   Поэт. О да, мне следует! следует! Я дурак, козел и кретин, так меня еще мама
называла! Ну что, теперь вы удовлетворены?

 VS> Второй критик (сокрушаясь).  -  Не  понимает.  Совершенно  не
 VS> понимает.

   Поэт. Не понимаю я, мерзавец эдакой! Как же мне, болвану, понять, когда со
мной спорят сплошные фашисты, анацефалы и невежды!

[covered by copper basin]

   Вот как было на самом деле... И продолжается посейчас. Отвечать
характеристикой личности оппонента, разумеется, много проще, чем использовать
иные методы дискуссии. В общем - мне остается поздравить вас с очередным удачным
враньем и оставить эту дискуссию, ибо все и так все поняли, а вам это явно не
поможет. Арсенал "изящных обвинений" у вас велик, ничего не скажешь, вы явно
долго и сладострастно изучали их по самым разнообразным источникам.

                      Засим остаюсь плененный вашей эрудицией,
                                но не вашей честностью -  Andrey.

 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Пон 07 Дек 98 15:28
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 08 Дек 98 06:30

07 Dec 98 09:45, Andrew Kasantsev wrote to Andrey Lensky:

 AK>  Да, народ тоже это отмечал... Но ты не дал переводов-таки. Умертвие -
 AK> великолепная находка, но чем все же Wraight отличается от wight? А shadow
 AK> от shade?

   Такие вопросы надо решать, когда подойдешь к ним. И не ранее. Очень редко
нужны все двадцать слов, которые используются в литературе по-английски для
обозначения разнообразной нежити.

 AK>  Они были упомянуты на двух подряд страницах. Плюс еще tang... Я
 AK> заколебался варьировать "запах", "аромат" и... какое-то третье слово
 AK> было? Все время Прашкевич в голову лезет с его мирисом...

   Просто это очень зависит от контекста. Не всегда требуется сохранять такой
рисунок.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 07 Дек 98 23:36
 To   : Victor A. Vostricow                                 Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Hello Victor!

Friday December 04 1998 14:34, Victor A. Vostricow (2:5036/1) => All:

 VV> Ruslan Krasnikov <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> wrote in
 VV> message news:912264080@p40.f10.n5063.z2.ftn...
[хрясь...]

    Господа интернетчики! Чувствуйте себя как дома, но не забывайте таки, что вы
в гостях. Сокращаем объемы цитирования разной технической дребедени,

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)