 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 21 Дек 98 13:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Превратности метода
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B субботу 19 декабря 1998 16:44, Andrew Tupkalo написал для Vladislav Zarya:

 AT>   Так может у них было Первое Мая, а вовсе не Новый Год?

Угу. Утро после Вальпургиевой ночи :)

     Michael (aka Boza)

--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 21 Дек 98 13:49
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Разрешите войти?
  Доброго тебе времени суток, Ljuba!

B субботу 19 декабря 1998 21:22, Ljuba Fedorova написал для Andrew Tupkalo:

 LF>     Боже упаси от знакомства с теми авторитетами, у которых вместо имен
 LF> клички.

Не путать с позывными... :)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 21 Дек 98 13:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Ужасть ужастный...
  Доброго тебе времени суток, Ivan!

B субботу 19 декабря 1998 11:22, Ivan Kovalef написал для All:

 IK> Если кто не знает, изд-во Метагалактика выпускает некий истоический
 IK> жуpнал. Вот где pаки-то зимуют. И не иначе как все в нем напечатанное -
 IK> злостный фентазийный сабж.

"Имя - в студию!" :) (А вдруг еще и через фанйридер самые злостные образцы
пропустить - но это мылом...)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 20 Дек 98 09:45
 To   : Borman                                              Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Успенский
   Greeting, respected Borman!

Borman wrote to All.
 B> А правда ли что Успенский и Лазарчук собираются писать : "Сагу о
 B> Когане-варваре" ?

Бесконечно и многозначно.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 20 Дек 98 10:07
 To   : Oleg Pol                                            Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Pol wrote to All.
 OP> Поточнее можно? Пока что я отвечал на _все_ дошедшие до меня письма по
 OP> данной теме. Допускаю, что через гейт до меня доходит не все. Или не
 OP> сразу. Не могли бы Вы, в свою очередь, сформулировать замечание
 OP> конкретнее? Лучше - мылом, чтобы не повторяться.

Я имею в виду комментарии Логинова. И свои. И чужие.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 20 Дек 98 09:55
 To   : Denis Makarov                                       Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Башня Ласточки
   Greeting, respected Denis!

Denis Makarov wrote to Oleg Ryaboshapko.
 DM>   Ну что же...Эх, пан Анджей, пан Анджей...Как бы тебе все это
 DM> отписать....Поpадовался бы.:(( Вот и имеем мы тот Neverland, котоpый
 DM> заслуживаем..."Руки, ноги и мозги по стенке...."

Ты эскапист?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 20 Дек 98 10:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   А мое матеpиаловедение? Сопромата у нас правда, слава богу, нет... Мы
 AT> структуру не pассматpиваем.

Зpя. Много полезного для себя откpываешь. И многое перестает казаться стpанным.

 AT>   Но у него есть во первых долы, а во вторых жесткость у него повыше, чем
 AT> у этих "булатных линеек". Ты попробуй таким клинком рубануть -- у него
 AT> просто лезвие может уйтисантиметров на десять в сторону из-за чистой
 AT> аэродинамики, а ты "рубить"...

На счет рубить не знаю, но сабля - штука тонкая. Однако и рапирой можно было
хлестнуть так, что потом и уши собирать пришлось бы.

В свете того, что никто из здесь присутствующих не держал настоящего булата в
руках, считаю дискуссию оконченной за недостатком улик.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 18 Дек 98 09:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Andrew !

 Однажды 12 Dec 98 года, в 11:58. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Andrew Tupkalo и Ivan Kovalef,а я и встpял
Kем, когда и как.
AT>   Ну например у меня есть линейка из прекрасной хромовой стали. В кольцо
AT> гнется за милую душу. Но при вполне оружейной толщине -- около миллиметра,
AT> pубиться ей совершенно невозможно -- конец из стороны в сторону гуляет.
Hифига. Пробовал такой же линейкой - из веерной свечку перерубил "на раз".
Kонечно,блоки таким мечом не поставишь,но и его поди заблокируй.Работать им
можно как плетью - хлесткие удары.Против бездоспешного вполне...

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]  [TEAM DARK BEER]
  [TEAM Kриворожские Трамваи = MustDie!]
---
 * Origin: Где же Банников с плюсометом ?.. (2:4641/71.33)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 21 Дек 98 09:28
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   Hello, Alexander!

18 Dec 98 10:42, Alexander Tesanov wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Вполне зависяще. Интересно, как это может не зависеть от меня набоp
 AT> слов, выбираемых мной для общения?
 _тобой_ конкретно - конечно. И соседом твоим тоже. Но как только цифры
переваливают за 10000, почему-то в ход идет статистика и законы, пока еще не
открытые Хэри Селдоном... Поэтому и говорю - объективно, закон есть какой-то по
которому говор меняется вне зависимости от нашей с тобой воли. Впрочем, я давно
уже устал доказывать людям, что концепция "да если каждый из нас сделает ###..."
- нежизненна и антиисторична.

 AT> разговаривай на нормальном английском. Так и с русским языком. Кто
 AT> угодно может разговаривать хоть на пиджин-инглиш, хоть матом. Только
 AT> пусть он тогда не обижается на то, что и отношение окружающих к нему
 AT> будет соответствующее.

   А ты не допускаешь тот страшный вариант, когда и все окружающие _уже_
разговаривают на нем? И _ты_ оказываешься в положении ненормативной лексики?
   Честно говоря, до сей поры вздрагиваю, когда слышу за спиной спокойный,
разговорный _девичий_ мат. Но тут не поможет ни твое, ни мое применение
нормального чистого языка. Объективность, ети ее мать...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 21 Дек 98 09:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   Hello, Ivan!

18 Dec 98 06:33, Ivan Kovalef wrote to Andrew Kasantsev:

 IK> Цитаты давай. Только не из творчества pолевиков.

 С ролевиками я не общаюсь почти, увы. Я имел ввиду именно разговорную речь. Жду
встречного примера - кем еще применяется _в литературе_ слово умертвие?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Дек 98 22:16
 To   : Ingwar Holgerson                                    Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Хаецкая
HI, Ingwar!

В понедельник 21 декабря 1998 02:04,  Ingwar Holgerson писал к Julia Gaisina:
 IH>   Только стрекозы синие. А еще есть примыкающий отчасти к "Мечу и
 IH> радуге" "Хальдор из Светлого города", цикл "Исангард и Кода", "Атаульф
 IH> и другие", роман "Ульфила" и еще много чего.
  А "Скифы в остроконечных шапках"? Это же тоже ее?

 Пока Ingwar! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Дек 98 23:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"

HI, Nick!

В воскресенье 20 декабря 1998 16:00,  Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>      Гм, ну, во-первых, после того, как год назад, стараниями некоего
 NK>  товарища (не будем показывать пальцем) су.фэндом стал на 90% состоять
 NK>  из обсуждений игры Винг Командер - я его лишь изредка просматриваю
 NK> через инет.
  Не надо. Не год, а полгода. К тому же всего на пару месяцев -- Рудык пропал,
Кор в командировку уехал, Банников молчит, а Имперец не при чем... Вот и
заглохло... К тому же мы никому не хамили.

 NK>      Во-вторых, нефиг было позволять хаму забижать хороших людей :).
  Ага, их забидишь... ;-)

 NK>      А вот здесь никак не могу тебе посочувствовать. Мне на Айкидо
 NK> вдолбили до уровня рефлексов - оборона должна быть адекватна
 NK> нападению. И некоторым очень полезно напоминать, что хамство - это
 NK> палка о двух концах и ещё неиз- вестно, который тяжелей.
  Согласен, но есть способы и поэлегантней...

 NK>      Кстати, SG, насколько я знаю, тоже оттуда ушёл...
  Просили не уходить...

 NK>      А что касается сабжа - загляни на
 NK> http://www.fiction.kiev.ua/forum/lst/lst_6.htm - там уже очередной
 NK> жидо-масонский заговор против Интернет-журналов шукают :).
  Да я "Редкую птицу" и читаю-то раз в год по обещанию. Талалаева чего ни-то
свеженькое почитать, когда настроение есть.

 Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 21 Дек 98 17:21
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 21 Дек 98 23:31
 Subj : Пеpумов...-щина...
Hi Alexey!

Вcк Дек 20 1998, Alexey A. Kiritchun ==. All:

 AAK> Прекрасная прививка от толкинизма - прочитать Профессора в приказном
 AAK> порядке. Нет же "толстинистов", проводящих ролевые игры по "Войне и миру"
 AAK> ;) Или есть?

Ты никогда о них не слыхал? Есть, конечно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 21 Дек 98 18:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 21 Дек 98 23:31
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Nick!

Вcк Дек 20 1998, Nick Kolyadko ==. Andrew Tupkalo:

 NK> А вот здесь никак не могу тебе посочувствовать. Мне на Айкидо
 NK> вдолбили до уровня рефлексов - оборона должна быть адекватна
 NK> нападению.

Все ж таки не договорили мы с тобой насчет первого рассказика про Геральта...

 NK> http://www.fiction.kiev.ua/forum/lst/lst_6.htm -

О да. Никогда не подумал бы, что пообщаюсь там с Перумовым. И без наездов.

 NK> там уже очередной жидо-масон- ский заговор против Интернет-журналов
 NK> шукают :).

И ведь найдут. "Злые люди бедной киске не дают украсть сосиски". То есть -
халяву не гарантируют и потому плохи.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 21 Дек 98 17:18
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 21 Дек 98 23:31
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Michael!

Пон Дек 21 1998, Michael Zherebin ==. Alexey Paponov:

 MZ> Это вроде как Вальпургиева ночь.
 MZ> Ой. Хеллоуин? Дык он вроде в ночь на 1 ноябpя.
 MZ> Более любопытно, почему языческие праздники по юлианскому календаpю

А это очень просто. Нынешние баньши в курсе насчет "проблемы 2000 года". И
заранее подстраиваются, чтобы не вносить путаницы и не создавать дополнительных
несчастий.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Втр 22 Дек 98 02:45
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 22 Дек 98 07:08
 Subj : специфический слэнг - Слово о полку ...
Hello Michael!

 MZ> "Мастер собак" - "Стальное сердце" - "Бpатья по разуму" ?

 "Бpатья по разуму". Я уже и сам названия забывать стал. :-(

 MZ> Я тут за несколько дней проглотил МС и Братьев, плюс Закон фронтира,
 MZ> так что у меня все в кучу смешалось... :)

 А стоит вообще брать "Закон фронтира"? Если он не эхотажный, черкни, pls,
мылом пару строк, а так - сюда.

 MZ>  ! Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)

 Значит, мы - искусственные? :-)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 20 Дек 98 12:25
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Bonjour, Oleg !

16 Dec 98 10:39, Oleg Bolotov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 OB> Тебе привести описание заклинания adamantite mace? :-)
 OB> Это, конечно, не дубина, но...
 OB> Или вот еще - shillelagh.

Черт. Так они что, не русские? А чего все тут меня обманывали? Обидно же. Вот и
отыскивай русские заклинания.
Но Вам спасибо за то, что вы - единственный кто подошел к вопросу серъезно.

Votre humble serviteur Kim

"- Вы не должны убивать врага, бросившего оружие!
 - Век живи - век учись. А я всегда считал, что это самый подходящий момент."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 20 Дек 98 12:27
 To   : Ruslan Ismailov                                     Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Башня Ласточки
Bonjour, Ruslan !

14 Dec 98 08:59, Ruslan Ismailov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 RI> Ну, умрут. Умер, шмумер, лишь бы был здоров :-). Плохо то, что линия
 RI> Геральта в Башне абсолютно висячая. Если не прочесть предыдущей книги, то
 RI> не понятно - какой ведьмак, откуда, что он делает, зачем вообще нужна эта
 RI> антуражная деталь?

Ну, забросил он Геральта ради Цири. На время. Но даже не будь этого - читать
одну только "башню" - глупо. Слишком много неясного. Желательно прочитать все
сначала. Сериал, все же...

Votre humble serviteur Kim

"Будет им Год Черепов! И гораздо раньше, чем они расчитывают."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 20 Дек 98 12:30
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Башня Ласточки
Bonjour, Makc !

 MKP>     Ну, пока что помер один Риенс (утоплен в озере при участии Цири, в
 MKP> процессе слегка покалечен) да Крыси - Богарт порезал. Йеннифер искалечена
 MKP> и в плену, но пока жива и, в принципе, может вывернуться. Ну, всякие там
 MKP> Ширру и Соловей-разбойник - не в счёт, мелочь.

Не в том дело, кто уже умер, а кто - нет. Просто в ходе чтения у меня сложилось
впечатление, что автор действительно готов всех убить.

 MKP> Также более чем странен этот эльф, как его там, на "А" - какой-то он
 MKP> не от этого мира.

Ну, это так и задумано. Отшельники - тоже не от мира сего. А уж отшельник,
отшельничествующий сотни лет, да еще провидец - явно к этом миру отношение имеет
слабое. У него собственный мир - в пещерах под Горгоной.

Votre humble serviteur Kim

"Один шанс из миллиона выпадает девять раз из десяти."

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 21 Дек 98 20:57
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Башня Ласточки
                            Привет, Oleg!

 Oleg Bolotov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> До сих пор Сапковскомy yдавалось обходить те "подводные камни
 NK> сериалов", по которым он едко и yмно пpошелся в своем "Пиpyге".
 NK> А если писать продолжение после сабджа, то полyчится именно _сеpиал_ в
 NK> хyдшем его пpоявлении.
  OB> Вообще-то, субж - это не последняя книга "саги".
  OB> Последняя - следующая, "Озерная дева" называется. Цири это
  OB> что-ли будет? :-)

Да... Осталось только процитировать того же Сапковского: "И Пиpyг, Пиpyг,
Пиpyг...":(...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Втр 22 Дек 98 05:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Хаецкая

Monday December 21 1998 22:16,
Andrew Tupkalo изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 AT>   А "Скифы в остроконечных шапках"? Это же тоже ее?

  Ничего подобного у Лены не встpечал. Сказать не могу. Но вроде на скифов
(в отличие от готов) ее интересы раньше не pаспpостpанялись.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Пон 21 Дек 98 14:52
 To   : Andrey Lensky                                       Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Пеpумов...-щина...
Приветствую Вас, Andrey !

 Всем известно, что в Пятница Декабрь 18 1998 15:08, Andrey Lensky писал Marina
Smelyanskaya:

 AL>    Может. А если нет - ты видишь в этом некую проблему? Как в нашей
У меня проблем нет, я, к счастью, уже отучилась везде, где только можно.
 AL> школе в принципе можно что-либо проходить НЕ в приказном порядке? И
Да ты знаешь, можно, если захотеть...
AL> чем этот вариант хуже всех других?
Да мне все равно, просто брату мужа "Хоббит" не слишком понравился :-) То ли не
дорос, то ли перерос (11 лет ему тогда было). Потому и недоволен был, особенно
изложение писать.
 AL>    Едва ли это общеобязательно, поскольку, насколько я помню, курс
 AL> _иностранной_ литературы представлял собой произвольные вкрапления в
 AL> родную. Она сделала свой выбор, и не могу сказать, что сделала его
 AL> глупо и неразумно. Винни-Пуха в пятом классе проходить уже поздновато,
Винни-Пуха проходить никогда не поздно. То, что там понимают дети - один из
тоненьких поверхностных пластов. На самом деле это глубокая философская книга.
 AL> Шекспира рановато. ;-) А по каким критериям ни бери - вполне
А Шекспира вообще в школе проходить рановато.
 AL> осмысленная идея.
Ну, в общем да, только примитивная.

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 22 Дек 98 03:44
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Пеpумов...-щина...
Приветствую Вас, Alexey !

 Всем известно, что в Воскресенье Декабрь 20 1998 13:35, Alexey A. Kiritchun
писал All:

 AK> Прекрасная прививка от толкинизма - прочитать Профессора в приказном
 AK> порядке. Нет же "толстинистов", проводящих ролевые игры по "Войне и
 AK> миру" ;) Или есть?
Не, не интересно. Ну что там, поручик Ржевский, Бонапарт - скучно и вторично. А
вот "достоевисты" , проводящие ролевые игры по "Преступлению и наказанию" должны
быть. Адназначна. Игра эксклюзивная, элитная, проводится исключительно в Питере,
в натуре, так сказать. Идет, судя по всему, круглый год.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 13:26
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Превратности метода

HI, Michael!

В понедельник 21 декабря 1998 13:47,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Угу. Утро после Вальпургиевой ночи :)
  Это получается просто переодетый Дикий Гон был? ;-)

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 13:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...

HI, Ivan!

В воскресенье 20 декабря 1998 10:01,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Зpя. Много полезного для себя откpываешь. И многое перестает казаться
 IK> стpанным.
  Да ничего странного нет. Просто микроструктура здесь значения не имеет и
вообще, пошли-ка с этим в РУ.ВИПОH, там как раз Ананич тусуется...

 IK> На счет рубить не знаю, но сабля - штука тонкая. Однако и pапиpой
 IK> можно было хлестнуть так, что потом и уши собирать пришлось бы.
  Хлестнуть, уколоть -- не pубящие удаpы. А сабля -- оружие pубящее.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 16:55
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...

HI, Andrew!

В пятницу 18 декабря 1998 09:17,  Andrew Darkin писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AD> раз". Kонечно,блоки таким мечом не поставишь,но и его поди
 AD> заблокируй.Работать им можно как плетью - хлесткие удары.Против
  Пошли-ка с этим в РУ.ВИПОH...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 17:08

В понедельник 21 декабря 1998 12:48,  Michael Zherebin писал к Alexey Paponov:
 MZ> Ой. Хеллоуин? Дык он вроде в ночь на 1 ноябpя.
  Это несколько разные вещи. Хэллоуин -- это Гомрат, Самхейн -- несколько иной
пpаздник.

 MZ> Более любопытно, почему языческие праздники по юлианскому календаpю
 MZ> выстpаиваются. Они же по логике должны стоиться или по солнечному (от
 MZ> pавноденствия) иил по лунному календаpю.
  Они по равноденствию и выстpаиваются.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 17:09

В понедельник 21 декабря 1998 13:50,  Michael Zherebin писал к Ivan Kovalef:
 MZ> "Имя - в студию!" :) (А вдруг еще и через фанйридер самые злостные
 MZ> образцы пропустить - но это мылом...)
  Неужели не догадываешься? ;-))))

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 19:25
 To   : Ingwar Holgerson                                    Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Хаецкая

HI, Ingwar!

Во вторник 22 декабря 1998  05:15,  Ingwar Holgerson писал к Andrew Tupkalo:
 IH>   Ничего подобного у Лены не встpечал. Сказать не могу. Но вроде на
 IH> скифов (в отличие от готов) ее интересы раньше не pаспpостpанялись.
  Значит пеpепутал...

 Пока Ingwar! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 20:08
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Башня Ласточки

В воскресенье 20 декабря 1998 12:30,  Dmitry Yakimovitch писал к Makc K Petrov:
> [...]
 DY> отшельник, отшельничествующий сотни лет, да еще провидец - явно к этом
 DY> миру отношение имеет слабое. У него собственный мир - в пещерах под
  И к тому же у меня возникло стойкое подозрение, что тот эльф в Башне Ласточки
-- и есть Аваллак'х.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 22 Дек 98 08:22
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : специфический слэнг - Слово о полку ...
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Victor!

B вторник 22 декабря 1998 02:45, Victor Horbunkoff написал для Michael
Zherebin:

 VH>  "Бpатья по разуму". Я уже и сам названия забывать стал. :-(

А что именно? (Напомни, pls, а то у меня тоже может быть абеppация памяти)

 VH>  А стоит вообще брать "Закон фронтира"?

СтОит, имхо.

 VH> Если он не эхотажный, черкни, pls, мылом пару строк, а так - сюда.

Совершенно эхотажный :) Есть ГПГ, у него есть некоторые специфические
способности, которые он не сразу осознает. И этот ГПГ совершает хадж / квест
(назови как хочешь :).

Надо еще перед этим Young guns посмотреть - на него ссылок много. Я вот правда
пока этот фильм не видел :(

 VH>  Значит, мы - искусственные? :-)

Hастоящие фидошники пьют пиво и засыпают за монитоpом. :) Им не до книжек. :))

     Michael (aka Boza)

... Процессор кислых щей
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 18 Дек 98 11:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Sat Dec 12 1998, Andrew Tupkalo писал к Ivan Kovalef (частично
поскипано):

 AT>   Ну например у меня есть линейка из прекрасной хромовой стали. В кольцо
 AT> гнется за милую душу. Но при вполне оружейной толщине -- около миллиметра,
 AT> pубиться ей совершенно невозможно -- конец из стороны в сторону гуляет.

Э-э-э, ты принцип не понял. Такими саблями pубятся в состоянии возбуждения,
когда этот конец твердый и несгибаемый. Как у мальчишек на 40 остpовах.

;)    С наилyчшими,
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 19 Дек 98 00:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
 I hail thee, Vladislav !

Сижу я как-то,16-Dec-98 15:55:00, и вдруг вижу: Vladislav Zarya пишет Max
Vorshev
         по поводу  Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

 VZ> А уж как неизящно "Humans" переводить - ууу! Да и вообще
 VZ> переводить нахрена? Совершенно неизящное занятие. Надо так на
 VZ> английском и публиковать, только в русской транскрипции. Заодно и
 VZ> на переводчиках экономия. А кто не понял, тот сам себе дурак

 "...годам к тридцати ты может быть и научишься острить, но и тогда не
 злоупотребляй этим." (с) АБС
 Я сказал только то, что сказал. Не больше, но и не меньше. А сказал я, что
 переводить "fireball" как "огненный шар" неизящно, и, за неимением
 лучшего, лучше вовсе отказаться от перевода. Про перевод в целом не было
 сказано ни слова и уж тем более не было выводов о глупости непонявшего.

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
 -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 19 Дек 98 01:00
 To   : Kostick Rasskazoff                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Никитин
 I hail thee, Kostick !

Сижу я как-то,17-Dec-98 11:47:41, и вдруг вижу: Kostick Rasskazoff пишет Ruslan
Krasnikov
         по поводу  Никитин
 KR> Не совсем то... Вобщем я имел ввиду нечто другое...

 В таком случае поясни, _ЧТО_ ты имел в виду?

 KR> В каком месте!?!?!? И что есть законы русского языка? Я знаю
 KR> правила... Как там у нас насчет сломицы в глазу?

 Охохонюшки...Если не веришь Руслану на слово, попроси Любу Федорову
 послать тебе ее же письмо на эту тему. Оно в этой эхе пролетало пару недель
 назад. Там все написано. Подробно.
 А насчет "сломицы"...да никак. Нету ее.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 19 Дек 98 01:05
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
 I hail thee, Alexander !

Сижу я как-то,17-Dec-98 14:14:51, и вдруг вижу: Alexander Tesanov пишет Andrew
Kasantsev
         по поводу  Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
 AT> А чем оно на "нежить" не похоже?

 По-моему, "undead", он же "умертвие" просто толком не помер вот и
 пакостит, а нежить - она никогда живой и не была, но тоже пакостит.
 P.S. Я могу и ошибаться...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 19 Дек 98 01:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Ну ты даешь...
 I hail thee, Ruslan !

Сижу я как-то,17-Dec-98 10:42:20, и вдруг вижу: Ruslan Krasnikov пишет klm
         по поводу  Re: Ну ты даешь...

 k>> Кстати, декодер у меня Штирлиц называется. Весьма рекомендую (но
 k>> он под окошками работает).
 RK> Тоже самое можно получить в Norton Commandere сначала F3, а потом
 RK> внутри файла - F8

 Поправка - не тоже самое, а лучше, ибо сообщение того товарища я прочел
 таким способом безо всяческих съеденных символов, что наблюдалось у Сергея.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 19 Дек 98 01:13
 To   : Denis Makarov                                       Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Fantasy only weapon
 I hail thee, Denis !

Сижу я как-то,17-Dec-98 23:13:00, и вдруг вижу: Denis Makarov пишет Max Vorshev
         по поводу  Fantasy only weapon

 DM> Милостивый(ая) государь(ыня) Max !

 DM> К хозяевам...И еще неизвестно, стремились ли органы веpнуться к
 DM> своим хозяевам, поскольку для того, чтобы веpнуться к своим
 DM> хозяевам, им надо было попросту pазделиться (AFAIR, Ринн мог найти
 DM> свой кусочек отдельно от Куллова), а не мотаться чеpт-те у кого
 DM> непонятно сколько. И вообще, интересно, могут ли части бога
 DM> обладать собственной волей (но как тогда быть с частями богов
 DM> Хаоса), или все же их воля совпадает с волей их хозяина (но чего
 DM> тошда так долго тянулась резина с их возвращением к хозяевам)?

 Ну тогда вот какая версия: Куллу и Ринну самим надо было чтобы Корум
 разобрался с Повелителями Мечей, а после выполнения миссии органы свои они
 прибрали. Как?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 20 Дек 98 01:09
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Башня Ласточки
 I hail thee, Oleg !

Сижу я как-то,18-Dec-98 12:17:00, и вдруг вижу: Oleg Ryaboshapko пишет Denis
Makarov
         по поводу  Re: Башня Ласточки

 [сравнение Толкиена и Сапковского поскипано]

 OR> Добавлю также, что все это - мое HO. Можешь соглашатся или нет -спорить
 OR> я с тобой на эту тему не буду.

 Все сказанное тобой про Сапковского справедливо - и язык хороший, и
 интересно, и тэ дэ, и тэ пэ. _HО_!
 Когда я читал Сапковского - я получал удовольствие, но когда я читал Дж.Р.Р.
 я чувствовал, что тот мир о котором я читаю, более реален чем окружающий, и
 он нравится мне больше чем окружающий, это было чувство причастности к
 чему-то прекрасному и печальному, в общем, это было совершенно непохоже ни
 на что, ранее мною испытанное.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 20 Дек 98 01:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Оценки в рейтинг-лист.
 I hail thee, Vladimir !

Сижу я как-то,18-Dec-98 18:02:14, и вдруг вижу: Vladimir Bannikov пишет Max
Vorshev
         по поводу  Оценки в рейтинг-лист.

 VB> Оно и понятно - там не его резиденция.

 Гм. Я наверное торможу, но где же тогда? (Пора, пора перечитывать...)

 VB> На чем, кстати? Мне вот все уши прожужжали насчет самогона с
 VB> огурцами, а я предпочитаю рябиновую настойку... Так что уточняй
 VB> давай

 Вообще-то, у меня на кухоньке стоит n-литровая бутыль с рябиновой
 настойкой. Домашней. Но в данном случае я настаивал на эльфах. (вот такой
 я изувер...)

 VB> Ой. С трудом себе представляю эльфийско-хоббичий брак...

 "Род попытался представить как восемнадцатидюймовый эльф и смертный
 нормального роста могли заиметь ребенка и чуть не повредился в рассудке."
 (с) Сташефф

 VB> Любить родственников? Это уже что-то вроде инцеста... я за
 VB> хоббитами такого не замечал

 Я выражаю свое коллективное ФИ по этому поводу.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 20 Дек 98 01:30
 To   : Kostick Rasskazoff                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
 I hail thee, Kostick !

Сижу я как-то,19-Dec-98 05:09:21, и вдруг вижу: Kostick Rasskazoff пишет Max
Vorshev
         по поводу  Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

 KR> отсюда следует.. "Переводчики" делятся на два типа. Первые
 KR> почитывают фэнтази, потому-что играют в РПГшки, МАДы и проч.
 KR> Вторые, поигрывают в МАДы, РПГшки и проч, потому-что читают
 KR> фэнтази. Отсюда профи МАДеру, РПГшнику, ближе файрбол, он привык,
 KR> что там все по аглицки. И при встрече с друзьями игроками, они
 KR> говорят файрбол... Человек же далекий от этих игр при переводе
 KR> пользуется русским а не гэймерски языком. По-моему так :)))

 А ежели я так и этак? Играю, потому что читаю и читаю, потому что читаю?
 У меня эти два процесса едины, как известный политический деятель и его
 партия. Хто ж я тогда?

 From : Sergey Teleliuchin                  2:5020/1037.35  Вск 20 Дек 98 11:35
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : King написал продолжение Темных Башен ?
Hello All.

Существует ли продолжение Темных башен Кинга ?
{{ Книга заканчивается на том, что Ролланд и Кампания сели в поезд, с поехавшей
крышей и отправились к темной башне...}}
Sergey

--- [ Team Dos Navigator]
 * Origin: Не ставь эвристику на полную - паника неуправляема (2:5020/1037.35)
 From : Sergey Teleliuchin                  2:5020/1037.35  Вск 20 Дек 98 11:44
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : BBS с собраниями FANTASY в 5020 ?
Hello All.

Господа и Дамы может кто знает крупные склады Fantesy в 5020

 From : Ivan Vinogradov                     2:5020/1305.1305Вск 20 Дек 98 03:26
 To   : Denis Smirnov                                       Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Успенский
Hello Denis.

13 декабря 1998 16:59, Denis Smirnov wrote to Ivan Kovalef:

 DS> 11 Dec 98 04:15, Как-то раз Ivan Kovalef накаляка(a) Alexey Guzyuk. О
 DS> "Успенский".

 DS> Так чтож здесь грусного? Это даже хорошо! Вот ещеб и фильм сняли по
 DS> этим                                                  .
 DS> книгам былоб вобще замечательно.                      .

                                                     Ага   ..
Класная тpилогия.
Ivan

---
 * Origin: Super-Puper Hidden Line ;-) (FidoNet 2:5020/1305.1305)
 From : Ekaterina Gont                      2:5020/1288.14  Вск 20 Дек 98 17:00
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Пеpумов...-щина...
 Писал как-то Dmitry Ustinov к All на тему Пеpумов...-щина... числа, эдак Fri
Dec 11 1998
 Большой тебе привет, Dmitry Ustinov !

 DU>    Вышли насколько я понял книги-пеpеписки цикла про сpедиземномоpье.
 DU>       кто-нибудь читал ? впечатлениями поделиться могете ?
 Я читала только две книги : "Воин тьмы"  и "Гибель богов". Впечатление очень
даже ничего,читается легко и пpиятно!

С уважением,Ekaterina to Dmitry.

---
 * Origin: А я pыжая и пушистая... (2:5020/1288.14)
 From : Ekaterina Gont                      2:5020/1288.14  Вск 20 Дек 98 17:04
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Тэд Уильямс
 Писал как-то Alexey A. Kiritchun к All на тему Re: Тэд Уильямс числа, эдак Thu
Dec 17 1998
 Большой тебе привет, Alexey A. Kiritchun !

 AK> На днях??? Там же шесть томов!У меня ушло около месяца
 AK> покупания/читания..
Я имела в виду ,что я на днях дочитала.А читала я около десяти дней.

 AK> А по-моему, довольно занудно. Точнее, слишком все медленно
 AK> развивается. При отсутствии динамичного сюжета предполагаются другте
 AK> достоинства - ну, что ж, есть они. Мир на самом деле красив.
 AK> Вроде, мысли есть, даже явно. Плохо вот только, что Саймон в конце
 AK> оказывается все же законным наследником королей. Лишнее это. Но все
 AK> равно - затянуто несколько, и до лучших произвведений жанра, IMHO, не
 AK> дотягивает. Хотя читается приятно.
А что ты (надеюсь на "ты" можно?) считаешь лучшими пpоизведениями жанpа?
Может я даже и читала что-нибудь.

С уважением,Ekaterina to Alexey.

---
 * Origin: А я pыжая и пушистая... (2:5020/1288.14)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Втр 22 Дек 98 20:11
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Башня Ласточки
Hello Nataly!

21 Дек 98 20:57, Nataly Kramarencko wrote to Oleg Bolotov:

 NK> Да... Осталось только процитировать того же Сапковского: "И Пиpyг, Пиpyг,
 NK> Пиpyг...":(...

Мне кажется, что памятуя о своем же "Пируге", он готов действительно выдать
нечто из ряда вон выходящее. Вроде того, чтобы убить всех-превсех.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 18 Дек 98 23:04

17 Dec 98 22:57, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Schegloff:

 AT>   Так ты примеры пpиведи!
  Э, нет, это теперь у меня коммерческая тайна. Я ими, синонимами
фаербола, так горжусь, что даже в ЧА-2 Шеллеру только под большим
секретом выдам. Один раз и то - намеками :) И будет у меня свой
собственный A(tm)D(tm)&(tm)D(tm) :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Вск 20 Дек 98 19:54
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Пеpумов...-щина...
Приветствую тебя, Dmitry!

 Понедельник Декабрь 14 1998: Dmitry Ustinov ===> Alexey Shaposhnikov

 DU>     не пpидиpайтеся к словам ... скажите лучше по существу ...
    По существу не очень ясно, про Средиземье ты спрашиваешь, или про
Земноморье... :-)

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Вск 20 Дек 98 19:59
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Толкин-2
Приветствую тебя, Alexey!

 Вторник Декабрь 15 1998: Alexey A. Kiritchun ===> All

 AK> А может, они (лезвия, не гномы ;) на шарнирах были? Тоже "в порядке
 AK> бреда".
     А ты представь, как таким извратом рубить, и сразу поймешь, какой порядок у
твоего бреда. Имхо, не меньше чем 1е3... :-)

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/358.1    Вск 20 Дек 98 11:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Приветствую!

18 Dec 98 06:45, Ivan Kovalef wrote to Oleg Pol:

 IK> Тебе не кажется, что это вовсе не пеpевод? Кроме того, такие сабли,
 IK> насколько мне известно, бытовали, в основном, в Азиатском pегионе.

Я ничего не скажу относительно того, как часто встречались "такие" клинки.
Но мне довелось подержать в руках прямой палаш (по крайней мере, так его называл
владелец), _сгибавшийся_ в кольцо (усилием, надо отметить, за 30 кг - точнее не
скажу) и имевший рукоять, рассчитанную на закрепление острия. Защелкивался он за
неглубокую выемку у острия (выемка шла наискось), раскрывался весьма
значительным _крутящим_ усилием на рукояти.

Стоит отметить, что к этому клинку был кожаный пояс c "завёрнутыми" краями,
"поверх" которого клинок и застёгивался, и который защищал владельца от режущих
кромок.

Так что, сколь бы это ни было исторично/неисторично - конструкция вполне
реальная и работоспособная.

Sincerely Yours, Sergej Qkowlew as guest at /358.

P.S. Я сам эту эху не читаю - Sorry. Иногда заглядываю...

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 21 Дек 98 18:59
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Andrew!

17 Dec 98, 09:14, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Ruslan Krasnikov:

 AK>  Я уж писал как-то. С осветительным шаром, например. (ball of light).

     Для тебя что, между "огненным шаром" и "шаром света" никакой разницы?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 21 Дек 98 18:58
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Andrew!

17 Dec 98, 17:48, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AK> Мало придумать, надо чтобы это еще стало _общепринятым_.

    Да совершенно необязательно. Придумай так, чтобы в пределах одной книги это
не выглядело неуместным - и порядок. А уж если возьмет да и станет общепринятым
- это, значит, очень хорошо выдумал. Или просто повезло.

 AK> Кстати, умертвие, при всем моем уважении
 AK> к Кистяковскому/Муравьеву, общеупотребительным не стало. Все болше андедов
 AK> поминают.

    Во-первых, умертвие по Муравьеву - это все-таки довольно специфический
моглильный призрак. Во-вторых, где упоминают? Здесь? Ну так это и есть
тусовочный жаргон. Которому в книгах место только там, где речь идет о тусовке.
(Между прочим, я лично андедам предпочитаю слово "мертвяки").

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 21 Дек 98 18:58
 To   : Timothy Aleshkin                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Превратности метода
Приветствую Вас, Timothy!

11 Nov 90, 00:00, Timothy Aleshkin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 TA>   А не мог бы ты привести пример, где про индейцев, но не про индейцев?

     Покахонтас в любом варианте. А из более конкретного эхотага... ммм... Ну
вот "Глаз Кота" больше про любовь, чем про индейцев. Или рассказик такой был в
"Если" - кстати, тебе должно быть близко, поскольку альтернативка. Про Шекспира
в Новом Свете.
     А вообще, сложно такие примеры искать. Большинство авторов твердо уверены,
что если уж про индейцев - так должно быть про индейцев! И они правы. Бестер,
например - Computer connection. Очень даже качественная вещь про индейцев.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 21 Дек 98 18:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Превратности метода
Приветствую Вас, Ivan!

17 Dec 98, 07:54, Ivan Kovalef обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 IK> откуда узнал?

    То есть как - откуда? Говорю же, читал я ее.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 21 Дек 98 18:58
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Sergey!

14 Dec 98, 23:52, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>   Переводящее поле переводит далеко не все. "Пальцовку", например,
 SS> не переводит - и точно так же не переводит заклинания.

     Но название-то заклинания, фактически, описание его действия - почему оно
не может перевести? Пожалуйста.

 SS>   Далее имеет смысл обсудить вот что: вообще, существует ли единый
 SS> литературный язык, или же авторы имеют право на языковые изыски?

     Да тут и обсуждать нечего. Что бы это была за литература, если бы авторы не
имели права на изыски?

 SS> И можно ли сформулировать "правила" для такого рода изысков?

    А вот с этим, боюсь, облом. Где изыск, а где лажа - будут решать уже
читатели.

 SS> Может быть, и в самом деле нужно
 SS> русский язык развивать, а не с английского тырить?

    У некоторых получается. А у некоторых получается так, что тырить можно не
только с английского, и выходит даже лучше (я здесь не только "Многорукого" имею
в виду, но и, допустим, "Иное небо").

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 21 Дек 98 18:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Превратности метода
Приветствую Вас, Andrew!

19 Dec 98, 16:44, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Так может у них было Первое Мая, а вовсе не Новый Год?

     Ну что ты! Какое же это Первое мая? Ни тебе стройных колонн, ни красных
флагов. А наоборот, сплошной кавардак и неорганизованная потеха - типичный Новый
Год. А вместо елки - эскадра Эндера и сам он в роли Деда Мороза, со включенными
огнями и фейерверком.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 21 Дек 98 18:57
 To   : Max Vorshev                                         Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Max!

19 Dec 98, 00:53, Max Vorshev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MV>  Я сказал только то, что сказал. Не больше, но и не меньше. А сказал я,
 MV> что переводить "fireball" как "огненный шар" неизящно, и, за неимением
 MV> лучшего, лучше вовсе отказаться от перевода.

     Ладно, раз мой юмор тебе не вкусу, я объясню с каменной серьезностью.
Изящество тут абсолютно ни при чем - это просто перевод, как "стол" - это просто
перевод слова "тэйбл". Двусмысленности и обертонов тут нет никаких. Можешь, если
угодно, превращать свою речь в подобие языка русских эмигрантов и говорить "фиш"
вместо "рыба", "кар" вместо "автомобиль" и вообще, "Мама говорит ноу - значит,
ноу!" (Довлатов). Если тебе так кажется изящнее. А я лично воздержусь и в
переводе такие перлы буду считать обыкновенной ошибкой.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 21 Дек 98 18:57
 To   : Bulat Hanitovich                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Bulat!

19 Dec 98, 01:41, Bulat Hanitovich обратился с сообщением к All:

 BH> Subj навеял: Тут что-то мелькало про орков - мол толкиновский новодел. Я
 BH> вот где-то читал, что видовое название косатки "Оркинус Орка", так что
 BH> правильным будет переводить слово "орк" как "косатка", а лучше
 BH> "касатик"...

     Толкин раз несколько специально подчеркивал, что orc и orca - две суть вещи
никак не связанные. Так что едва ли.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 21 Дек 98 18:57
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Ljuba!

19 Dec 98, 20:55, Ljuba Fedorova обратился с сообщением к Denis Makarov:

 LF> Есть авторы интереснее и многограннее Толкина и Сапковского.
 LF> Виpджиния Вулф,

     "Орландо"

 LF> Джойс,

     "Поминки по Финнегану"

 LF> Борхес,

     "Тлён, Укбар, Орбис Тертиус" (и многое другое)

 LF> Маркес,

     "Сто лет одиночества" (и многое другое)

 LF> Астуриас,

     "Зеркало Ниды Саль" (а вообще-то, несколько удивлен наличием Астуриаса в
этом списке. Не совсем того масштаба фигура. Толкин-то уж получше впишется).

 LF> Булгаков,

     "Мастер и Маргарита"

 LF> Чехов,

     "Черный монах"

 LF> Алексей Толстой,

     "Золотой ключик"... а если АКТ, то - "Семья вурдалака".

 LF> дpугие. Много. Большинство из них, правда, не являются для данной
 LF> конференции топиком.

     Топик у нас широкий, было бы желание.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 21 Дек 98 18:58
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Хаецкая
Приветствую Вас, Alexander!

16 Dec 98, 21:20, Alexander Fadeev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AF> А что это за "Девочки из
 AF> колодца"? Я у Хаецкой читал "Мракобеса", "Вавилонские хроники" и
 AF> "Завоеватели".

     Рассказ из цикла "Синие стрекозы Вавилона". Тот самый цикл, откуда
"Обретение Энкиду" ("Вавилонские хроники").
     Причем единственный, кажется, рассказ, выкинуть откуда ненормативную
лексику вообще невозможно. Он тогда умрет, и все. А рассказ хороший.

     ...А в небе ярко горела звезда Альфа Мартовского Зайца...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 21 Дек 98 15:29
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Oleg Pol wrote:

>  - гибкие ножны, сворачивающиеся в кольцо и не теряющие при этом
> внутренний объем;

А может, там были жесткие ножны кольцеобразной формы? И надевались они через
голову

 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 19 Дек 98 17:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Фармер versus Ластбадер? ;))
Приветствую вас, Ruslan!

16 Дек 98 в 12:41 Ruslan Krasnikov написал к Alexander Fadeev:

 RK> Да, но только в джунглях, в цивилизованном мире - так вполне
 RK> нормально.

 До цивилизованного мира я не дошёл. Меня и на джунгли с трудом хватило.
Так это что, в джунглях, герой отдыхал? Интересно провёл отпуск?
А после того, как ему оторвали кое-какие ыступающие части тела, он сразу
остепенился, стал умненьким-благоразумненьким, как Буратино и начал вести
социально полезный образ жизни? Отрастут части тела, ещё больше прежнего и
пустится он опять во все тяжкие...

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Суб 19 Дек 98 21:42
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Эротическое фэнтези
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Vladimir !

 Однажды 16 Dec 98 года, в 00:08. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladimir Borisov и Ivan Kovalef,а я и встpял

 IK> больно экзотически. А чего попроще, каноэ, там, или байдарки, а лучше
 IK> плоскодонки, не подойдут?
VB> Я такого народу и не знаю. Это ж где водятся? А с эльфами у нас в Моpдоpе
VB> никаких проблемов нет. Водятся в достаточном количестве...
На рудниках?

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Вск 20 Дек 98 11:21
 To   : Linda Shin                                          Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Разрешите войти?
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Linda !

 Однажды 17 Dec 98 года, в 01:28. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Linda Shin и Vladimir Borisov,а я и встpял

 VB> Вампиров я здесь еще не видел...
Прячемся. Уж больно народ здесь суровый - еще fireball`ом по голове
кастанут... :))
LS>   Стеснялась показаться, не люблю выходить на свет. Позвольте
LS> представиться- Вампир. Единственная?
Что,будем "семью вурдалаков" организовывать.
LS>  Граф?
Ну я.Дракула.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Вск 20 Дек 98 11:44
 To   : Oleg Pol & All                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Oleg !

 Однажды 18 Dec 98 года, в 00:08. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Oleg Pol и All ,а я и встpял

OP> Вопрос, разумеется, не только к Ивану Kовалеву, но к любому, у кого есть
OP> что сказать. Эх, историка бы сюда, профессионала. Знакомого с предметом не
OP> с чужих слов, как я, а из первоисточника.
В дополнение к вышесказанному и вышескипнутому:
из эхотага первое,что на ум приходит касательно субжа - "Путь меча".
Так может пусть авторы ответ держат - что и откуда?

2Дима Громов: что скажешь?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Пон 21 Дек 98 15:02
 To   : Yar Mayev                                           Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Башня Ласточки
Vendui' Yar

Sun Dec 20 1998 04:48, Yar Mayev написал(а) к Oleg Bolotov:
 YM> Oткyдa дpoвишки?
От автора. На встрече в Стожарах он это говорил. Да и на польском, afaik, оно
уже вышло.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 21 Дек 98 13:41
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Oleg Pol <pol@online.ru> записано в статью
<367a6b72.29717023@win.news.online.ru.FIDO>...

>Эх, историка бы сюда, профессионала. Знакомого с предметом не с
> чужих слов, как я, а из первоисточника.
То есть Дремкова с Лопахиной :)
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 21 Дек 98 13:44
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Ljuba Fedorova <Ljuba_Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в статью
<913925849@p4.f6.n5021.z2.FIDO>...
>     Действительно. Именно ублюдок. Помесь чего-то или кого-то с чем-то.
> Например мулы, лошаки, волколисы - бастpды. А "полтора" вообще не получается
> никак. А вот "ни два, ни полтора" получается.
То что бастард - "ублюдок" я как-то не сомневался :)
А насчет "полтора" - тот достойный сожаления случай, когда я
не уверен в источнике.
  Ананич
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 21 Дек 98 14:29
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
<36781700.5142252@win.news.online.ru.FIDO>...
-
> усилие в 1 кг ( сравнимое с весом самой сабли ) будет изгибать ее на 360/20
Олег, вы меня расстраиваете.
У вас, что , вся сабля (весь вес) сотредоточена на на одном конце ?
Это не так, даже если считать ее полосой :)
На самом же деле - едва ли не большаю часть веса сабли приходиться на рукоять.
(при условии, что это сбалансированное оружие).
Если взять кавалерийскую шашку обр. 193? года на острие -
то градусов 7-10 суммарного отклонения получиться.
А если еще качнуть пару раз :)
Про спортивную саблю я вообще молчу :)
Свежий рапирный клинок гнеться в кольцо .
(после чего тренер дает по уху шалуну и выбрасывает клинок)
При испытании шпажных и сабельных клинков на Златоустовском
заводе (первая половина 19 века, более точную датировку не помню)
 острие прижимали ногой к полу и сгибали , пока рукоять не становилась
перпендикулярно полу.
Это штатное испытание для армейского оружия.
Какая отсюда мораль ?
То что пресловутый меч-пояс в плане гибкости не так уж и далеко
ушел от не-поясных собратьев, а во-вторых - то что ваши выкладки
несколько не соответствуют грубой эмпирике. :)
> Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
Именно. Кстати, если мне не приходилось держать в руках
меч-пояс 16 века, то его "коллегу" века 20 видел.
И даже держал в руках. Партизанское оружие изготовленное
из патефонной пружины. Сделано что называется "по мотивам"
и использовалась ну скажем так, для диверсий.
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 20 Дек 98 02:06
 To   : Linda Shin                                          Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Разрешите войти?
       БВИ вновь с Вами, Linda!

     17.12.98: Linda Shin --> Vladimir Borisov:

 LS>   Стеснялась показаться, не люблю выходить на свет. Позвольте
 LS> представиться- Вампир. Единственная?

Очень даже может быть. Все равно весьма пpиятно! Рекомендую черные очки. Тогда
свет не так вpеден. Кстати, у меня неплохая кpовь. Пеpвая группа и чего-то там
много, то ли лимфоцитов, то ли эритроцитов, не помню.

 LS>  Граф?

Нет, увы. Это другой Влад. Майар мы...

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Как личность я куда крупнее своего таланта (2:5007/9.6)