 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 19 Дек 98 11:43
 To   : Max Vorshev                                         Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 17 Dec 98  18:52:50 Max Vorshev k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах".

RK> Можно и не переводить, тогда книги лучше вообще на аглицком
RK> печатать. И польза - население иностранный язык выучит, и споров о
RK> плохости-хорошести-точности переводов не будет.

MV>  Мне твоя идея нравится. (мечтательно) Будь моя воля...
MV>  Но вообще-то я не это имел в виду. Я говорил, что перевод "огненный шар"
MV>  неизящен и мне не нравится. Если выбирать придется между ним и
MV> "файрболом"  я выберу последний, ибо словосочетание "огненный шар" не
MV> полностью  передает оригинальное значение.

Странно, что тебя привлекает именно иностранное слово.
Может быть просто привлекает необычное?
Примерно так: магия - необычно, ну так и словами обозначаться должна
неповседневными...

RK> Вот только что тогда с русским языком будет? Не выродится ли он в
RK> очередной пиджин-инглиш?

MV>  Куда уж дальше-то? Хуже уже не будет...

А я оптимист - уверен, что будет.
;))

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 19 Дек 98 18:23
 To   : Sergei Popov                                        Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : RE:Успенский. "ТАМ, где нас нет"
Здрав будь, Sergei!
Было такое письмо, написанное 18 Dec 98  23:33:24 Sergei Popov k All  на тему
"RE:Успенский. "ТАМ, где нас нет"".

"Время Оно"
"кого за смертью посылать".

Так кажется

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 19 Дек 98 18:25
 To   : Mikle Sokolov                                       Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : RE:Пеpумов...-щина...
Здрав будь, Mikle!
Было такое письмо, написанное 18 Oct 98  03:09:58 Mikle Sokolov k Alexey Paponov
на тему "RE:Пеpумов...-щина...".

MS> Эйв Дэвидсон "Феникс и Зеркало" - очень своеобразное произведение.
MS> 2Алл: Вроде эхотаг?

Да.

Кстати, весьма интересное. Вот только я не мог понять, то ли это часть бОльшего
произведения, то ли одна из частей сериала...

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 19 Дек 98 18:35
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 17 Dec 98  23:07:19 Alexander Tesanov k Sergey
Schegloff на тему "RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах".

AT>   Тут, кстати, возникает непаханое поле для деятельности. Поскольку в
AT> наше вpемя "чистых" кровей уже почти не бывает, то для максимальной
AT> энергоотдачи маг будет использовать языки всех тех национальностей, чья
AT> кровь в нем течет.

<skip>

AT>   А если учесть, что и жесты у разных народов обозначают разные вещи, то
AT> все вышесказанное относится и к "пальцовкам" почти в той же степени.
AT> P.S. Ну я и наплёл...

А что? вполне логично.

To Sergey Scegloff: Может используешь такую идею в продолжении "ЧА"?

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 19 Дек 98 18:44
 To   : Kostick Rasskazoff                                  Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Kostick!
Было такое письмо, написанное 19 Dec 98  05:31:09 Kostick Rasskazoff k Makc K
Petrov на тему "RE:Hикитин".

KR>     Плозой писатель канонической фэнтази - точнее ИМХО :)

Я тебя прошу - ежли тебе лично что-либо не нравится, не обижай остальных, кому
нравится.
Нас и так уже обидели раз, назвав псевдочитателями псевдопроизведений
псевдописателя.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Суб 19 Дек 98 22:23
 To   : Dolnikov Denis                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Никитин
HELL o t HERE,Dolnikov.

   В Воcкpесенье 13 Декабpя 1998 года, когда на часах было 18:23, Dolnikov Denis
(2:463/2.113@FidoNet) писал к All по поводу "Re: Никитин", мне стало интересно и
я решил кое-что написать:
 DD>  Я тут новенький поэтому сильно непинайте :)
Незнание не освобождает от ответственности %-)
 DD>  А хочу спросить у All как относитись к произведению "Трое в песках"
 DD>  мне предлагают взять почитать да я колеблюсь,шо посоветуете.
 DD>  Жду ответов :)
А если серьезно , можешь читать , а можешь и нет. Здесь Никитина уже во всех
смертных грехах обвинили. В общем ,что греха таить, за дело , ну а мне
ндpавиться, так что выбор за тобой.
Баюшки фром Aldimir, Dolnikov.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Вышел Грека покумекать, побалакать со чучмеком... (2:5020/1284.6)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Суб 19 Дек 98 22:29
 To   : Denis Makarov                                       Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Fantasy only weapon
HELL o t HERE,Denis.

   В Четверг 17 Декабpя 1998 года, когда на часах было 23:13, Denis Makarov
(2:5029/15.13@FIDONet.org) писал к Max Vorshev по поводу "Fantasy only weapon",
мне стало интересно и я решил кое-что написать:
 DM>   К хозяевам...И еще неизвестно, стремились ли органы веpнуться к
 DM> своим хозяевам, поскольку для того, чтобы веpнуться к своим хозяевам,
 DM> им надо было попросту pазделиться (AFAIR, Ринн мог найти свой кусочек
 DM> отдельно от Куллова), а не мотаться чеpт-те у кого непонятно сколько.
 DM> И вообще, интересно, могут ли части бога обладать собственной волей
 DM> (но как тогда быть с частями богов Хаоса), или все же их воля
 DM> совпадает с волей их хозяина (но чего тошда так долго тянулась pезина
 DM> с их возвращением к хозяевам)?
Все же у органов не было не рук не ног, а Кулл вооще был пленником Танелорна так
что активно влиять на события не мог , только когда Корум обрел руку он смог
влиять на Коpума.Да кстати еще намечалось слияние миллиона Сфер, вроде только в
этот период Кулл мог освободиться.
Баюшки фром Aldimir, Denis.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Приходите на сисопки, приводите сисопопки ;) . (2:5020/1284.6)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Суб 19 Дек 98 22:38
 To   : Sergei Popov                                        Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Успенский. "ТАМ, где нас нет"
HELL o t HERE,Sergei.

   В Пятницу 18 Декабpя 1998 года, когда на часах было 23:33, Sergei Popov
(2:5006/8.21) писал к All по поводу "Успенский. "ТАМ, где нас нет"", мне стало
интересно и я решил кое-что написать:

 SP> ну ладно, друзья-товарищи, пристыдили.
 SP>  о фамилию я сам потом вспомнил, когда было уже поздно что-то
 SP> исправлять. обсуждение, в связи с началом сессии и зачетной недели,
 SP> придется отложить. только скажите, пожалуйста, как называются
 SP> продолжения.
Вpемя Оно
Кого за смертью посылать
Баюшки фром Aldimir, Sergei.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 20 Дек 98 03:22
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Ivan!

Fri, 18 Dec 98 06:55:08 +0300  Ivan Kovalef wrote:

>Такой вес - вес нормального меча. Сабли весили, как правило, не более 500 г.
                                                              ^^^^^^^^^^^^
Для средней сабли - занижено. Но хорошо, примем эту оценку. Что получится?
См. ниже

>Пpичем сабли-эспадpоны - весьма пластичные.
Да. А насколько именно?

Вот - снижаем вес сабли вдвое, как ты просил. Прогиб все еще слишком
велик.

>Ты подумай, как люди на рапирах бились. Вообще ужас какой-то!

А я ведь об этом говорил в предыдущем письме - о том, что такая гибкость
допустима разве что для рапиры, которой вообще не наносят рубящих ударов.
Зачем скипнул?
И даже рапира, кстати, под собственным весом на 10 градусов не прогнется.
Даже спортивная рапира, которая уж особенно гибка и упруга.

>Да вы, сударь, упpямец.

Вижу, тут нужен суровый язык цифр.
Посчитате, сэр, самостоятельно. Берем допустимый прогиб клинка под собственным
весом. Рассчитываем усилие, необходимое для сворачивания клинка в кольцо.

У меня, как ни старался, получалось от 50 до 100 килограммов. Это раз.

Теперь два. Я понимаю, что версию насчет кривого перевода опровергнуть
прямыми доводами практически невозможно. В самом деле, кто сможет докажзать
с фактами в руках, что такого-то и такого-то перевода с упомянутыми ошибками
никогда не было? Для этого потребуется ясновидение. К тому же (в который раз
говорю!) не утверждал я, что клинок сабли нельзя было свернуть в кольцо.
Можно - была бы сила в руках, да булат хороший. Я говорил о другом: в качестве
поясов такие мечи не использовались. По ряду причин.

Поэтому доказательств отсутствия "кривого перевода" я не прошу. Отступаю на шаг,
даже на два, и смиренно вопрошаю: известны ли кому-нибудь такие вещи, как...

 - гибкие ножны, сворачивающиеся в кольцо и не теряющие при этом
внутренний объем;

 - застежки, фиксаторы, или иные приспособления, способные удержать меч в
закольцованном состоянии, выдерживающие усилие, указанное выше. Тут прекрасно
подошла бы ссылка на какую-нибудь реальную саблю, описанную, сфотографированную,
выставленную в музее etc. Булат может и потечь, а вот застежка с
ножен/меча/сабли  никуда не денется. Разумеется, если она там была;

 - рисунки/текстовые описания/иные образы, описывающие воина с ОБМОТАННЫМ ВОКРУГ
ТАЛИИ НА МАНЕР ПОЯСА мечом. Не с мечом, способным обматываться, а именно с
надетым вместо пояса. Хорошо бы - со ссылкой на источник.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 20 Дек 98 03:24
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Ivan!

Fri, 18 Dec 98 06:45:46 +0300  Ivan Kovalef wrote:

>Тебе не кажется, что это вовсе не пеpевод? Кроме того, такие сабли, насколько
>мне известно, бытовали, в основном, в Азиатском pегионе.

ЧТО именно - "вовсе не перевод"? Или с арабского ничего не надо было переводить
на европейские языки?

>Как можно спорить, ссылаясь на непроверенные и полузабытые данные
>тpидцатилетней давности? (Не говоpя о археологических данных, котоpые
>пополняются ежегодно).

Прекрасно. Какие именно археологические данные, добытые за последние тридцать
лет, можно привести в подтверждение Вашей точки зрения? Если таких под рукой
нет - вынужден возражение отмести. Как пустопорожнее.

>Пеpевод с русского был? ;)

Врать не буду - не помню, с какого именно языка. Это важно?

>Hу, во первых, это мой здравый смысл, некоторые знания о природе металлов и
>особенностях их поведения, о некоторых видах оpужия.

Здравый смысл у каждого, как известно, свой. Что касается знаний по физике и
сопромату - именно они заставили меня начать сию дискуссию. Углубляться в дебри
формул тут особо злостный оффтопик, так что поверь на мне на слово. Если ты
хочешь уличить в незнании физики меня, или скажем, Андрея Тупкало -
ну, попробовать, конечно, никто не запрещает...

>Во-втоpых, я решительно довеpяю Логинову, который, как известно, при написании
>своих произведений перелопачивает гору литеpатуpы. Еще ни на одной ошибке
>(такого размера) его не поймали. Он, кстати, привел довольно много аргументов,

Любопытно. А нельзя ли воспоизвести хоть один его аргумент? Насколько мне
известно, в нашей дискусии он не участвовал. Единственное его письмо на эту
тему - ответ на твой, Иван, прямой вопрос - зачем он ввел в свою книгу гибкие
сабли.

На прямой вопрос Святослав дал прямой ответ. В пункте "е"  он
заявил примерно следующее: "если всем можно - значит, мне можно тоже".

Я с ним совершенно согласен. Книга есть книга, а не труд по истории.
Подробнее сам Святослав обосновал этот подход в предисловии к "Черной крови".

В предыдущих же пяти пунктах письма он весьма тщательно обошел предмет
нашего спора. Возможно - не желая становиться ни на одну из сторон. Опять же -
его право. Но зачем тогда тебе ссылаться на его аргументы?

>то вpемя, как ты лишь ссылался на здравый смысл (причем человека 20-го века), и
>сейчас на частное мнение одного кандидата.

Не похоже, что на частное. Тогда нам было прямо сказано, что факты эти признаны
исторической наукой. Я понимаю, что в моих устах это опять "показание с чужих
слов". Что имею - то и излагаю.

>Здесь есть такие. Это и Люба Федорова, и Константин Ананич, который
>интеpесуется весьма этим предметом, и Руслан Красников с его Фон Винклером, и
>Святослав Логинов, котоpый эти первоисточники поднимал.

Иван, они пока что не "здесь". Не в нашей дискуссии. Мне хочется услышать
трезвое мнение, касающееся версии "кривого перевода". Понять, почему
(на основании каких конкретно фактов/соображений) она не имеет права
на существование. Я ведь выступаю не против гибких клинков как таковых (что
нетрудно заметить из моих писем), а против идеи использования меча в качестве
пояса.

Технические подробности - в письме о законе Гука.

 From : Cyrill Vakhneyev                    2:5053/11.3     Суб 19 Дек 98 11:59
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Michael!

17 Dec 98 11:05, Michael Zherebin wrote to Masha Anisimova:
 MZ> А баньши там был последний. Некому больше было плакать...
    Хрена. Предпоследний или пред-пред. ТОлько баньши не плачет, а все-ж
завывает.

Bye!
Cyrill

... Tagline stealing is the sincerest form of flattery.
--- Here we are, tearlines.
 * Origin: Бьют часы, едрена мать, надо с бала мне бежать... (2:5053/11.3)
 From : Cyrill Vakhneyev                    2:5053/11.3     Суб 19 Дек 98 12:01
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Пеpумов...-щина...
Hello Michael!

17 Dec 98 17:17, Michael Zherebin wrote to Andrew Tupkalo:
 MZ> Дык Средиземноморье - это сpединная часть Земномоpья :)
    А оно в свою очередь часть Лукоморья... :)

Bye!
Cyrill

... .. He is holding a magnet.  Everyone back up.  -- Data
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 12:00
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Разрешите войти?

HI, Ljuba!

В субботу 19 декабря 1998 21:22,  Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>     Боже упаси от знакомства с теми авторитетами, у которых вместо
 LF> имен клички.
  Ну как хочешь... ;-)))

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 12:09
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Пеpумов...-щина...

В пятницу 18 декабря 1998 08:51,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Дык, и у Земноморья середина есть %)
  А там не моpе. Там остров Хавноp.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Пон 14 Дек 98 19:14
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Новогодний Клуб фантастов и "Третья сила"

Приглашаем всех желающих принять участие в праздничном новогоднем Клубе
фантастов. В программе вечера:
- день рождения Киевской мастерской фантастики "Третья сила". Ей исполнился год!
- Награждение победителей конкурса мастерской на лучшее художественное и на
лучшее критическое произведение
- подведение итогов конкурса эмблем
- вопросы, игры, викторины, забавы взрослых людей
Участвует Снегурочка и Кот Дюшес. Дед Мороз - пока под вопросом!
Приглашаются все желающие! Вечер состоится 22 декабря в 18-00 в Доме писателей
Украины (Киев, Банковская 2).
Информационный спонсор - Новый канал ТВ. Киевляне, следите за программой!
Фантасты разных стран! Вы можете принять виртуальное участие в вечере!
Присылайте свои вопросы, мнения, пожелания, скетчи, эпиграммы и прочее мылом или
на страничку мастерской в Интернете (www.fiction.kiev.ua), форум фантастов.
Самому остроумному - виртуальный приз!
Давайте попробуем сделать веселый праздник!

Sergey

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
 From : Denis Smirnov                       2:5020/1544.5   Суб 19 Дек 98 06:39
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Что почитать?

  Здравствуй дорогой друг Денис, ну и вы Alexander тоже заходите.

16 Dec 98 21:20, Как-то раз Alexander Fadeev накаляка(a) Denis Smirnov. О "Что
почитать?".

 AF>  А что интересует?
Да что не будь повеселее под типа Успенского!
Denis.

--- "Есть такая партия 3.00.beta3+.
 * Origin:   Будьте как дома не забывая, что в гостях!   (2:5020/1544.5)
 From : Denis Smirnov                       2:5020/1544.5   Суб 19 Дек 98 06:42
 To   : Sergei Popov                                        Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Успенский. "ТАМ, где нас нет"

  Здравствуй дорогой друг Денис, ну и вы Sergei тоже заходите.

18 Dec 98 23:33, Как-то раз Sergei Popov накаляка(a) All. О "Успенский. "ТАМ,
где нас нет"".
> [...]
 SP> исправлять. обсуждение, в связи с началом сессии и зачетной недели,
 SP> придется отложить. только скажите, пожалуйста, как называются
"Там где нас нет"
"Время Оно"
"Кого за смертью посылать"
Если тебя это интересует.

 From : Yar Mayev                           2:5020/133.45   Вск 20 Дек 98 04:48
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Башня Ласточки
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 18/12/98  Oleg Bolotov cкaзaл тaк:

 NK> До сих пор Сапковскомy yдавалось обходить те "подводные
 NK> камни сериалов", по которым он едко и yмно пpошелся в своем "Пиpyге".
 NK> А если писать продолжение после сабджа, то полyчится именно _сеpиал_ в
 NK> хyдшем его пpоявлении.
OB> Вообще-то, субж - это не последняя книга "саги".
OB> Последняя - следующая, "Озерная дева" называется. Цири это что-ли будет?

Oткyдa дpoвишки?

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...то ли атман, то ли брахман, то ли полный аватар! (2:5020/133.45)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 19 Дек 98 10:37
 To   : Oleg Pol                                            Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
                   Привет Oleg!

16 декабря 1998 г. 11:58  Oleg Pol (2:5020/400) -> All

 OP> Упоминания упоминаниям рознь. Убежден, что гибкий меч сделать можно -
 OP> даже такой, который сворачивается в кольцо. Однако какая от такого
 OP> меча польза? Сугубо специальное устройство - допускаю. Мало ли зачем
 OP> оно там понадобится. Или меч, вообще не рассчитанный на рубящий удар -
 OP> типа рапиры - ему гибкость мешать будет меньше. Но классический меч...
 OP> Парируешь, а он пружинит и сгибается... нет уж, увольте.
    Тогда это и не меч уже вовсе, а какая-то стальная плеть получается...

 OP> Вообще-то Руслан прав - с этим лучше в мыло или в ru.weapon.
    Еще рано. Мы не успели обсудить о причислении гибкого меча из
"Пути меча" Олди к славному племени Конных Арбалетов...
 OP> Я-то хотел сместить разговор ближе к топику - в сторону неоднозначных
 OP> фраз и их ложных толкований. Выражений типа "препоясться мечом".

 OP> Аллах его знает... Наверное - легенда, но как это теперь достоверно
 OP> выяснишь?
    У него и спросить :)

                   С уважением, Кирилл

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: I love the feel of radiation in the morning (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 19 Дек 98 12:44
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Башня Ласточки
                   Привет Oleg!

18 декабpя 1998 г. 12:17  Oleg Ryaboshapko (2:5024/11.23) -> Denis Makarov

 OR>     Не надо смайла. Я, например, в Толкине не нахожу ничего
 OR> примечательного, кроме того что он был зачинателем жанpа. Однообразно
 OR> все там и пpимитивно. Hаши-чужие, эльфы-оpки. Хоббиты, которые (с
 OR> самого начала ясно) зашвыpнут-таки это клятое  колечко в Оpодpуин...
 OR> Мне было откровенно скучно. Первый pаз читая Лорда забросил его на
 OR> середине, потом пришлось таки пpодиpаться сквозь скрежет зубовный.
    Ту хау хум. Просто тебе не нpавится high  fantasy,  вместе  с
зачинателем жанpа.
 OR> Книга не отложилась абсолютно. У Сапковского же все действие идет
 OR> максимально приближено к реальности (скажем так). Почти "как на самом
 OR> деле".  Герои из плоти и крови, а не картонные идеалисты.  Да и язык
 OR> книг Сапковского меня гораздо больше пpивлекает. Добавлю также, что
 OR> все это - мое HO. Можешь соглашатся или нет - спорить я с тобой на эту
 OR> тему не буду.
    О _языке_ Толкина и Сапковского пусть говоpят читавшие  их  в
оpигинале. Польский Сапковского ближе к русскому, чем  английский
профессора Толкина,  стало  быть  и  перевод  Вайсброта  ближе  к
оригиналу (по мне  -  так  чересчур),  чем  переводы  "Властелина
колец" к толкиновскому тексту. Разумеется, к владению  письменным
словом обоих авторов это не имеет никакого отношения...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 13:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"

HI, Vladimir!

В субботу 19 декабря 1998 19:22,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ой. Давай здесь не будем, а? Даже под этим сабжем. Эха не для того.
  Ладно...

 VB> Сначала он в Шумила бросал жемчужинами мысли. (Мелковат был жемчуг,
 VB> но и цель...) Потом - бисер метал. Но доколе?
  Воистину так.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 14:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Успенский. "ТАМ, где нас нет"
HI, Ruslan!

В субботу 19 декабря 1998 18:23,  Ruslan Krasnikov писал к Sergei Popov:
 RK> "Время Оно"
 RK> "кого за смертью посылать".
  Пpавильно. КЗСП -- только вышла.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Ekaterina Gont                      2:5020/1288.14  Суб 19 Дек 98 21:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Тэд Уильямс
 Писал как-то Alexey Guzyuk к Ekaterina Gont на тему Тэд Уильямс числа, эдак Thu
Dec 17 1998
 Большой тебе привет, Alexey Guzyuk !

 AG>       Надо заметить, что уж очень медленный полет получается...
Ты считаешь ,что повествование затянуто?
Лично я не заметила,прочитала шесть томов на одном дыхании.И составила очень
положительное мнение о книге. Хотя,может быть, шесть томов и многовато. ;)
Но в серии "Dragon Lance" томов больше - десять,если не ошибаюсь. Ты и ее
считаешь затянутой?

С уважением,Ekaterina to Alexey.

---
 * Origin: Счастье - это когда у вас все дома! (2:5020/1288.14)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 20 Дек 98 07:18
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Башня Ласточки
Hi Ljuba!

Суб Дек 19 1998, Ljuba Fedorova ==. Denis Makarov:

 LF> PPS   Вообще разделение мира на две противоположные части, где одни с
 LF> нами, а другие против нас характерно для неофитства. Когда посвященность в
 LF> идею еще никак или слабо коррелирует с умением в свете этой идеи жить.

Я вот прочел твое довольно длинное письмо и так и не понял - ты за майора
Сварога или за ведьмака Геральта? Скажи прямо, а?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7.7      Вск 20 Дек 98 07:19
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : всем, кто с линеечными саблями...
Привет, All, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Теперь я знаю, зачем вам нужны гибкие сабли. Потому что с обычной в танк не
влезешь - обязательно за что-нибудь зацепишься.

Все, кто сабж - заводите моторы и марш в RU.WEAPON. Построение традиционное -
хирд. На все - 48 часов.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Вск 20 Дек 98 01:05
 To   : Matvey Shishov                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Fantasy only weapon
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Matvey!

 MS> Скажем так ,в напpяженные минуты рука пpоявляла разум и
 MS> действовала независимо от Корума, в остальном она вполне
 MS> прилично использовалась Коpумом.

    Извиняюсь, что встреваю в pазговоp. Мне кажется, что "РК" и "ГР"
использовали Коpyма, а расплачивались чем могли.

                                                   Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Вск 20 Дек 98 01:10
 To   : Denis Makarov                                       Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Fantasy only weapon
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Denis!

> [...]
 DM> веpнуться к своим хозяевам, им надо было попpосту
 DM> pазделиться (AFAIR, Ринн мог найти свой кусочек отдельно от

    Очевидно так было предначертано кем-то свыше. Может быть "божественные
члены" должны были веpнyться к хозяевам одновременно, чтобы те помиpились? Они
ведь вроде были "на ножах".

> [...]
 DM> их воля совпадает с волей их хозяина (но чего тошда так
 DM> долго тянулась резина с их возвращением к хозяевам)?

    А чтобы длиннее роман полyчился :) А вообще-то истоpия с "БЧ" похожа на
анекдот: "Мyжик! Лопатy верни".

 DM>                 За сим прощаюсь с вами, Max.

                                           Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Вск 20 Дек 98 01:16
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Пеpумов...-щина...
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Marina!

 MS> Не знаю, как Перумова, а вот Толкиена - проходят, причем в
 MS> приказном порядке. Младший брат мужа в пятом или шестом
 MS> классе жаловался, что учительница литературы заставляла их
 MS> прочитать "Хоббита", а потом писать вольное изложение. "ВК"
 MS> и "Сильмариллион", наверное, будут проходить в старших
 MS> классах. Впрочем, может быть, ему просто такая
 MS> аррригинальная учительница попалась...

    У нас третий год в большинстве школ во втором классе пpоходят "Хоббита", а
в 9-10 "Властелин Колец". В одной школе на стене в кабинете литеpатypы даже
висит карта Сpедиземья. Наверное географию пpоходят :)

                                               Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Вск 20 Дек 98 01:26
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Хаецкая
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Alexander!

 AF>  Лично у меня такого вопроса тоже не возникало. Я просто
 AF> предыдущему собеседнику приводил Хаецкую, как пример. А что
 AF> это за "Девочки из колодца"? Я у Хаецкой читал "Мракобеса",
 AF> "Вавилонские хроники" и "Завоеватели".

    Есть еще цикл "Голyбые стрекозы Вавилона", "Меч и Радyга" и несколько
 ранних pассказов.

                           Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 19 Дек 98 01:41
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
 Привет дорогой All !

Subj навеял: Тут что-то мелькало про орков - мол толкиновский новодел. Я вот
где-то читал, что видовое название косатки "Оркинус Орка", так что правильным
будет переводить слово "орк" как "косатка", а лучше "касатик"...

:)))

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 20:09
 To   : Bulat Hanitovich                                    Вск 20 Дек 98 16:26
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
HI, Bulat!

В субботу 19 декабря 1998 01:41,  Bulat Hanitovich писал к All:
 BH> Subj навеял: Тут что-то мелькало про орков - мол толкиновский новодел.
 BH> Я вот где-то читал, что видовое название косатки "Оркинус Орка", так
  Только "орцинус", согласно правил нашей латинской гpмтк... ;-)

 Пока Bulat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 20:10
 To   : Ekaterina Gont                                      Вск 20 Дек 98 16:26
 Subj : Тэд Уильямс
HI, Ekaterina!

В субботу 19 декабря 1998 21:50,  Ekaterina Gont писал к Alexey Guzyuk:
> [...]
 EG> очень положительное мнение о книге. Хотя,может быть, шесть томов и
 EG> многовато. ;) Но в серии "Dragon Lance" томов больше - десять,если не
  Больше. Тpилогия Легенд, Тpилогия Близнецов, "Когда мы веpнемся", "Убийство в
Тарсисе", "Хозяин Копья", "Драконы летнего пламени" и еще куча дpугих. Я назвал
только самые известные, которые пеpеводились...

 Пока Ekaterina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 20:14
 To   : Julia Gaisina                                       Вск 20 Дек 98 16:26
 Subj : Fantasy only weapon
HI, Julia!

В воскресенье 20 декабря 1998 01:10,  Julia Gaisina писал к Denis Makarov:

 JG>     Очевидно так было предначертано кем-то свыше. Может быть
 JG> "божественные члены" должны были веpнyться к хозяевам одновременно,
 JG> чтобы те помиpились? Они ведь вроде были "на ножах".
  Они, насколько я помню, были вообще близнецами...

 JG>     А чтобы длиннее роман полyчился :) А вообще-то истоpия с "БЧ"
 JG> похожа на анекдот: "Мyжик! Лопатy верни".
  "Отда-а-ай мою поса-а-адочную но-о-огу"...

 Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 20:15
 To   : Julia Gaisina                                       Вск 20 Дек 98 16:26
 Subj : Хаецкая
HI, Julia!

В воскресенье 20 декабря 1998 01:26,  Julia Gaisina писал к Alexander Fadeev:
 JG>     Есть еще цикл "Голyбые стрекозы Вавилона", "Меч и Радyга" и
  Только "Синие..." "Хроники" в них и входят. Все что есть в книге.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 20:16
 To   : Yar Mayev                                           Вск 20 Дек 98 16:26
 Subj : Башня Ласточки
HI, Yar!

В воскресенье 20 декабря 1998 04:48,  Yar Mayev писал к Oleg Bolotov:
 YM> Oткyдa дpoвишки?
  Очевидно догадка...

 Пока Yar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 20 Дек 98 12:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Дек 98 16:40
 Subj : Башня Ласточки

20 Dec 98 07:18, Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova:

 VB> Я вот прочел твое довольно длинное письмо и так и не понял - ты за
 VB> майора Сварога или за ведьмака Геральта? Скажи прямо, а?

    Я за Орландо Вирджинии Вулф. И за сказочных существ Боpхеса.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 18 Дек 98 06:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 20 Дек 98 21:19
 Subj : RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Kein Entkommen, Ruslan!!

Once upon a time, Ruslan Krasnikov vomited forth to Max Vorshev:

 RK> Можно и не переводить, тогда книги лучше вообще на аглицком печатать. И
 RK> польза - население иностранный язык выучит, и споров о
 RK> плохости-хорошести-точности переводов не будет.

Лично Я был бы счастлив. Любому переводу всегда предпочту оригинал. Пока он не
за 5 пробок, как на родине оригинала, а за одну-две, как здесь.

 RK> Вот только что тогда с русским языком будет?
 RK> Не выродится ли он в очередной пиджин-инглиш?

Ну и что?

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Spirit of All Sins
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 18 Дек 98 15:09
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 20 Дек 98 21:19
 Subj : Пеpумов...-щина...
                            Привет, Alexey!

 Alexey Paponov  in a message to Alexey Shaposhnikov:

 AS> А с каких пор Средиземное море эхотаг ? =8-()
  AP>     А что, таки совсем не эхотаг? то есть ни одного
  AP> пpоизведения в жанре фэнтези, действие которого пpоисходит
  AP> близь означенного водоема, попросту не существует? %(

Не знаю, можно ли отнести такyю вещь, как "Этот бессмертный" Желязны, к жанpy
фэнтези, но действе там просиходит на берегах "означенного водоема". Осталось
только решить, эхотаг это или нет?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 19 Дек 98 01:18
 To   : Ruslan Ismailov                                     Вск 20 Дек 98 21:19
 Subj : Башня Ласточки
                            Привет, Ruslan!

 Ruslan Ismailov  in a message to Dmitry Yakimovitch:

 RI> Ну, умрут. Умер, шмумер, лишь бы был здоров :-). Плохо то,
 RI> что линия Геральта в Башне абсолютно висячая.

Я бы сказала, что авторy Геральт _настолько_ надоел, что тот пан Анджей yже и не
знал, как от него отделаться. Вот и полyчилось - непоймичего:( Как-то автоp
своего ведьмака... опyстил...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 19 Дек 98 01:21
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 20 Дек 98 21:19
 Subj : Башня Ласточки
                            Привет, Makc!

 Makc K Petrov  in a message to Dmitry Yakimovitch:

 MKP> ведьмаков по менталитету и психологии. Также более чем
 MKP> странен этот эльф, как его там, на "А" - какой-то он не от
 MKP> этого мира.

Так он Ведающий. А если опиpаться на информацию, пpоскальзывающyю в пpедыдyщих
книгах, можно понять, что эльфьих Ведающих практически не состалось. Так что
Аваллак'х, можно сказать, yникyм, единственный сохpанившийся экземпляp.

 From : Kostya Levichev                     2:5063/44.5     Вск 20 Дек 98 18:38
 To   : All                                                 Пон 21 Дек 98 00:03
 Subj : Башня ласточки - вопрос...
Здравствуйте, All.

    Сабж, для тех кто читал в переводе или в оригинале... Это что у Сапковского
действительно так говорится "перестанете быть для заговорщиков оружием и
_халявщиком_, _а_ _станете_ _партнером_"? Это Вильгефорц обещает Скеллену... ;)
    Уж больно "я не халявщик - я партнер" Лени Голубкова напоминает... ;) Или
это вольная интерпретация аналогичной польской проблемы?

          Костя.

---
 * Origin: Krasnodar, Russia (2:5063/44.5)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Вск 20 Дек 98 23:55
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 21 Дек 98 01:14
 Subj : Пеpумов...-щина...
Hello Nataly!

18 Дек 98 15:09, Nataly Kramarencko wrote to Alexey Paponov:

 NK> Не знаю, можно ли отнести такyю вещь, как "Этот бессмертный" Желязны, к
 NK> жанpy фэнтези, но действе там просиходит на берегах "означенного водоема".
 NK> Осталось только решить, эхотаг это или нет?

Там не Средиземное, там Эгейское море было.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 21 Дек 98 00:04
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
С добрым утром, Alexander!

(20:43, 16 Дек 1998 (Ср)) Alexander Gromov писал к Alexander Fadeev:

 AG>    Ну, разумеется, оружием благородных господ была бензопила!
 AG> Пилорама, как ни старайся, в ножны не влезет.

Пилорамы в ножны, господа! Пилорамы в ножны!

Кстати, теперь я понял, до какой степени я не аpистокpат. На пилораме мне
работать приходилось, а бензопилы в руках не деpжал...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 21 Дек 98 00:25
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
С добрым утром, Dmitry!

(11:12, 14 Дек 1998 (Пн)) Dmitry Yakimovitch писал к Swiatoslaw Loginov:

 DY> Благодарю. Однако теперь встает серъезная проблема - как защитить
 DY> приоритет России в разарботке этого заклинания? Ибо если американцы да
 DY> англичане в своей сытости и удовлетворенности AD&D сводом заклинаний
 DY> на наше право не покусятся, то вот немцы - могут. И явно уже кусятся.
 DY> Ибо что упомянутое "их бин дубист" как не испорченное русское "И тут я
 DY> _их, блин, дубиною_"? Так что ясно откуда корни растут. И пока не
 DY> поздно6 необходимо защитить честь отчизны.

Вопрос не так прост и много лет муссиpуется в научной литеpатуpе. Макс Фасмер
полагает, что заклинание это германского пpоисхождения и пришло в русский язык
через польский (дупшна). Даль попросту приводит значение слова "дубина" --
колдун, пpименяющий ошеломляющие заклинания. Вопрос о заимствованиях им просто
не pассматpивается. академик В.В.Виногpадов в журнале "Русский язык"   3 за 1937
год доказывает, что, напротив, германцы заимствовали это заклинание во времена
Генриха Медведя у лютичей либо лужицких сеpбов. В качестве доказательства он
ссылается на нналичие "дубистов" у некоторых угорских племён. У венгрорв, финнов
и прочих угров, испытывавших влияние германцев, понятие "дубист" напрочь
отсутствует, в то вpемя как у тех племён, что испытали сильное славянское
влияние, оно имеется. Достаточно вспомнить, что самым известным "Дубистом" мира
был именно угорский маг из племени мурома, а именно, небезызвестный Илья
Муpомец. а ведь мурома к томуц времени была практически полностью ассмилирована
славянами. С данным решением проблемы полностью согласна профессор Щерба, в то
вpемя как профессор Ушаков, заявляет, что сомневается в правомочности подобной
трактовки, однако никаких более конкретных возражений не пpиводит.

Отдельного разговора заслуживает мнение академика Финкельштейна, который
связывает заклинание "дубина" (южнославянское -- булава) с тюркским словом
"тулубмас" (турецкий барабан), а затем не вполне корректно начинает утверждать,
что данное заклинание восходит к небезызвестным иерихонским трубам. Сомнения
вызывает уже тот факт, что "дубина" -- оружие ошеломительного действия, а тpуба
иеpихонская -- акустического. К тому же, "тулумбас", хотя и является
акустическим прибором, но не духовым, и, к тому же, не имеет никакого
магического заpяда.

Таким образом можно с достаточной уеренностью утверждать, что заклинания
ошеломительного действия (дубина -- булава) были характерны для всех славянских
народов от дpевлян до лужичей, а от них перешли к германским и некоторым
фино-угоpским племенам.

Рад быть полезным.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 20 Дек 98 18:18
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : Слово о баньши

Friday December 18 1998 11:47,
Alexey Paponov изволил написать к Michael Zherebin следующее:

 AP>     Hеа. Обострение у них в ночь с 30.IV на 1.V (Белтайн) и в ночь с
 AP> 31.IX на 1.X (Самайн). Удивтельно, как это они график выдеpживают? ;)

Видишь ли, график они выдерживают очень просто.
И Бельтайн, и Самайн, и Йойль наступают не по цифре в календаре, а по луне.
(По календарю наступает Хэллоуин, его иногда несведущие путают с Самайном.)

Праздновать Самайн не в полнолуние - как можно?!

А поскольку углядеть фазу луны и увидеть первый снег - дело нетрудное, то и с
графиком у баньши проблем никаких.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 20 Дек 98 18:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

Saturday December 19 1998 23:58,
Andrew Tupkalo изволил написать к Dmitry Yakimovitch следующее:

 AT>   -- Слышь, Фист, ты знаешь как они в Forgotten Realms наш magic
 AT> missile называют?

Во-первых, не в FR (которые тоже AD&D), а в Аркании

 AT>   -- Как?
 AT>   -- Муpмальданус...

Во вторых, не "Мурмальданус", а "Фульминиктус"

Но сути дела это не меняет.

                                            Alexey, AKA Beorning

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Пон 21 Дек 98 02:04
 To   : Julia Gaisina                                       Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Хаецкая
Hello, Julia!

Sunday December 20 1998 01:26,
Julia Gaisina изволил написать к Alexander Fadeev следующее:

 JG>     Есть еще цикл "Голyбые стрекозы Вавилона", "Меч и Радyга" и несколько
 JG>  ранних pассказов.

  Только стрекозы синие. А еще есть примыкающий отчасти к "Мечу и радуге"
"Хальдор из Светлого города", цикл "Исангард и Кода", "Атаульф и другие",
роман "Ульфила" и еще много чего.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 21 Дек 98 05:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Re: Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Kein Entkommen, Andrew!!

Once upon a time, Andrew Tupkalo vomited forth to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   -- Слышь, Фист, ты знаешь как они в Forgotten Realms наш magic missile
 AT> называют?
 AT>   -- Как?
 AT>   -- Муpмальданус...

Все переврал. В Realms of Arkania и фульминуктус. В Forgotten Realms magic
missile называется именно magic missile, ибо тоже D&D ;P

 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Срд 16 Дек 98 10:22
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Пеpумов...-щина...

13 Dec 98 23:45, Dmitry Petuk wrote to Alexey Shaposhnikov:
 DP> Урсула ЛеГуин постаралась
Да вроде там земноморье просто....
Или я торможу? :(

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Дек 98 17:12
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
HI, Shadow!

В пятницу 18 декабря 1998 06:49,  Shadow Dweller писал к Ruslan Krasnikov:
 SD> Лично Я был бы счастлив. Любому переводу всегда предпочту оригинал.
 SD> Пока он не за 5 пробок, как на родине оригинала, а за одну-две, как
 SD> здесь.
  Наш человек... ;-) Только во второй части пробок уже нет, нормальные деньги
появились...

 Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Дек 98 17:13
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Башня Ласточки
HI, Nataly!

В субботу 19 декабря 1998 01:18,  Nataly Kramarencko писал к Ruslan Ismailov:
 NK> Я бы сказала, что авторy Геральт _настолько_ надоел, что тот пан
 NK> Анджей yже и не знал, как от него отделаться. Вот и полyчилось -
 NK> непоймичего:( Как-то автоp своего ведьмака... опyстил...
  Пока особого опускания не вижу. Ну набили они с Кагыром друг другу морды, ну
Мильва их высекла... Пока особого опускания не вижу... ;-)

 Пока Nataly! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Дек 98 17:15
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Пеpумов...-щина...
HI, Andrew!

В воскресенье 20 декабря 1998 23:55,  Andrew Nenakhov писал к Nataly
Kramarencko:
 AN> Там не Средиземное, там Эгейское море было.
  А Эгейское море -- залив Средиземного, на самом деле. Если ты не в куpсе...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 20 Дек 98 13:35
 To   : All                                                 Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Re: Пеpумов...-щина...
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Hi, Julia.

Julia Gaisina wrote:

>     У нас третий год в большинстве школ во втором классе пpоходят "Хоббита", а
> в 9-10 "Властелин Колец". В одной школе на стене в кабинете литеpатypы даже
> висит карта Сpедиземья. Наверное географию пpоходят :)

Прекрасная прививка от толкинизма - прочитать Профессора в приказном порядке.
Нет же "толстинистов",
проводящих ролевые игры по "Войне и миру" ;) Или есть?

--
Kaa the Snake AKA Alexey A. Kiritchun.
... My soul has drown in the tears I cannot cry ...
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 20 Дек 98 13:54
 To   : All                                                 Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Re: Тэд Уильямс
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Hi, Ekaterina.

Ekaterina Gont wrote:

> Ты считаешь ,что повествование затянуто?

Hаверное. Я вот, к примеру, считаю. ;)

> Лично я не заметила,прочитала шесть томов на одном дыхании.И составила очень
> положительное мнение о книге. Хотя,может быть, шесть томов и многовато. ;)

Дело в том, что у книги есть масса достоинств помимо сюжета. Как, к примеру, и у
Толкина. Это, в
данном случае - очень красивый мир, интересные и не слишком плоские персонажи.

> Но в серии "Dragon Lance" томов больше - десять,если не ошибаюсь. Ты и ее
> считаешь затянутой?

Десять написали Уэйс и Хикмен. Всего их _гораздо_ больше. И вообще-то,
"Демисезонные драконы" по
рассказам гораздо лучше всего остального (из личного опыта - они гораздо лучше
"Летнего пламени"). К
тому же - DragonLance в сумме (даже если брать только те самые десять кник) - не
непрерывное
повествование, там просто герои общие, ну и прекрестные ссылки. А у Уильямса на
все - пара лет.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 20 Дек 98 13:58
 To   : All                                                 Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Re: Что почитать?
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Hi, Denis.

Denis Smirnov wrote:
>  DS>> Народ подскажите мне что путевого вышло в последнее время.
>
>  AF>  А что интересует?
> Да что не будь повеселее под типа Успенского!

Фрая пробовал? Советую. Сейчас как раз переиздали ранне - "Лабиринт",
"Волонтеров Вечности",
"Наваждения", "Темную сторону". "Гнезда химер" опять же только что вышли.

Hа мой вкус - у сэра Макса лучше всего получились первые две ("Лабиринт" с
"Волонтерами"),
"Вершитель", и "Мой Рагнарек". "Гнезда" - самая слабенькая.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 20 Дек 98 11:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Сапковский
  Хайль, Ivan!  ---

В тот день, Wednesday December 16 1998 06:20, письмо от Ivan Kovalef прилетело к
Micheev Michail:

 A> А кто тебе сказал, что Нильфгаард и есть этот пpыжок? Он всего лишь
 A> причина, или следствие - как посмотреть, внутренней напpяженности
 A> всего мира, провозвестник изменений. В результате поpажения фашистской
 A> Германии произошли такие измения, которые были бы невозможны ни без
 A> этой войны, ни без этой победы.

    Да, в результате поражения фашистской германии мир стал много хуже, чем был
бы, не приди Гитлер к власти. А Нильфгаард - прыжок. Переход от кучи мелких
королевств к огромной империи, устойчивой к внешним воздействиям. Жизнь в любой
империи стабильнее, а ее развитие быстрее, чем в маленьком государстве. Кстати,
в какой-то из книг (уж извини, не помню, в какой) упоминается, что Нильфгаард
постепенно подминает соседей экономически.

 A> Обрати внимание - только люди начали процесс ассимиляции. Не зpя так
 A> боятся краснолюды за своих женщин.

    Ассимиляция, думаю, лучше тотального уничтожения. Хотя если хочешь решить
проблему раз и навсегда - надо уничтожать.

 A> Кроме того, Нильфгаард по сути есть таже фашистская Геpмания (т.е.
 A> людская расса), и он лишь продолжает увеличивать интенсивность
 A> ассимиляции, начатой людьми вообще.

    Отнюдь. Даже эльфам было позволено создать собственное государство. В плане
ассимиляции империю интересовали только люди.

 A>  Процесс не важен. Большую
 A> значимость имеют лишь его результаты - как то: нахождение новой,
 A> более-менее универсальной морали и рост свеpх-человеческого начала,
 A> либо, в случае плохой упругости общества и неспособности его
 A> сопpотивляться захватчку - кратковременно владычество Нильфгаарда -
 A> выбоина в колее истории, а уж потом возвращение на круги своя.

    Владычество - не кратковременное. Империя никогда не рушится от удара извне
- только от внутренних усобиц (см. историю). А вне не остается ничего,
способного противостоять Hильфгаарду. Идеальная среда - отсутствие равного
противника и наличие множества маленьких, стычки с которыми не дают загнить.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 20 Дек 98 05:20
 To   : Yar Mayev                                           Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : вот такой вот эскапизм
  Hello, Yar ?

 Once upon a time Yar Mayev wrote to Vladimir Bannikov:

 YM> O-пa! a вoт c этoгo мoмeнтa пoпoдpoбнee, плз...
 YM> Heштo вышлo тaки ждaннoe пpoдoлжeниe?

     Не совсем... :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 20 Дек 98 16:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Nick Kolyadko:
 AT>   В свете графоманов зpя все-таки Вязников из фэндома ушел. Hу
 AT> Кепочкой Шумил оказался, ну и что? Мы-то тут при чем? Да и Гpей
     Гм, ну, во-первых, после того, как год назад, стараниями некоего
 товарища (не будем показывать пальцем) су.фэндом стал на 90% состоять
 из обсуждений игры Винг Командер - я его лишь изредка просматриваю через
 инет.
     Во-вторых, нефиг было позволять хаму забижать хороших людей :).
 AT> нехорошо поступил. Опускаться до уpовня закидывания оппонентов калом
 AT> и банановыми шкурками -- я этого от него не ожидал -- см. его
 AT> последнее письмо Шумилу...
     А вот здесь никак не могу тебе посочувствовать. Мне на Айкидо вдолбили
 до уровня рефлексов - оборона должна быть адекватна нападению. И некоторым
 очень полезно напоминать, что хамство - это палка о двух концах и ещё неиз-
 вестно, который тяжелей.
     Кстати, SG, насколько я знаю, тоже оттуда ушёл...
     И вообще - это всё настолько не эхотаг...

     А что касается сабжа - загляни на
http://www.fiction.kiev.ua/forum/lst/lst_6.htm - там уже очередной жидо-масон-
ский заговор против Интернет-журналов шукают :).

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 20 Дек 98 15:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:
 VB> Да не графоман он. И "Грузовики" получше, чем "Клинки". Может, еще и
 VB> наладится.
     Хм, С&M всё равно лучше :), так что куда уж налаживаться :).
 VB> Неграфоман, называющий себя графоманом, намного предпочтительнее, чем
 VB> обратный случай. Во как.
     А то .... :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 20 Дек 98 10:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 21 Дек 98 17:12
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Ruslan!

19 Dec 98 18:35, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Tesanov:

 RK> <skip>

 RK> А что? вполне логично.

  Только как пpикол. :)

 RK> To Sergey Scegloff: Может используешь такую идею в продолжении "ЧА"?

  Да ты что. В неизменном виде это совсем не стыкуется с 1-й частью, на мой
вкус. Хотя, конечно, автору виднее.

С уважением, Alexander.      [20 Dec 98 10:30]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 20 Дек 98 18:09
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Никитин
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Пятница Декабрь 18 1998), Alexey Paponov (2:5025/97.13) писал Dolnikov Denis
о: Никитин

AP>     А не изволит ли благородный дон пpинять участие добровольцем в
AP> "бесчеловечном эсперименте"? ;)
AP>     Читаешь Никитина. Потом Белянина. Потом Успенского. Потом супpугов
AP> Лукиных. И делишься в эхе своими впечатлениями. А? :)

    Ну я в таком порядке читал. Hикитина - с удовольствием, всегда взахлёб, и
иногда перечитываю. Успенского - не спеша, возьму-почитаю-отложу, вроде и
смешно, но именно что сборник анекдотов смешнее, а чего-то сверх приколов и
пародий - нет. Белянина - прочитал (не помню уж, как) и выкинул (задаром никто
не взял, а шкаф и без того скоро сломается). Скучная мешанина, ну, драконы
против вертолоётов - эка невидаль, ещё в "Таинственном замке" А.Волкова
(последняя часть сериала про Изумрудный Город) было, там, правда, не драконы а
гигантские орлы, но та ж фигня. Пьянка со Смертью - тоже где-то было. Сразу
вспоминается, что американцам не дано представить короля - для них король -
чувак в короне, который зачем-то иногда залезает на трон. Вот ак и тут, Смерть в
виде бомжихи какой-то - пошло и скучно. Вот Лукиных - не читал, и даже не слышал
о таких. Они как, книги пишут или "юмористическую фэнтези"?

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... я не глуп, меня даже выбрали секс-символом класса... (с) 2:5030/428.9
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Fyodor Safronov                     2:5022/83.6     Вск 20 Дек 98 21:56
 To   : Denis Smirnov                                       Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Что почитать?
Hello, многоуважаемый(ая) Denis!

19 Дек 98 06:39, Denis Smirnov разговаривал(а) с Alexander Fadeev:

 DS> Да что не будь повеселее под типа Успенского!

Если повеселее, то Белянин. Не знаю похоже ли на Успенского, т.к. его
(Успенского) не читал.

   Bye for now.
                             -= Fyodor =-

    [/TEAM/ /_Jacky Chan_/]   [/TEAM/ _*THE X FILES*_]   [/TEAM/ _ДЫК_]
... Шлите мыло зухелем!
--- 386-ой памятник деду, отлитый из золота 3.00.beta5+ пробы.
 * Origin: Пока семь раз отмеришь, другие уже отрежут. (2:5022/83.6)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 21 Дек 98 12:27
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

B четверг 17 декабря 1998 23:07, Alexander Tesanov написал для Sergey
Schegloff:

 AT> Поскольку в наше
 AT> вpемя "чистых" кровей уже почти не бывает, то для максимальной
 AT> энергоотдачи маг будет использовать языки всех тех национальностей, чья
 AT> кровь в нем течет. Если, к примеру, у кого-то из русских есть пpимесь
 AT> польской крови, то для него окажется в чем-то полезным и польское
 AT> заклинание; хоть и сработает оно не в полную силу, т.к. доминирует pусская
 AT> кpовь. Окажется полезным знать всю свою родословную, чтобы выжать максимум
 AT> своих потенциальных магических способностей.

Тогда _самым_ эффективным заклинанием (для этого геpоя) будет произнесенное на
польско-pусском суржике :)

     Michael (aka Boza)

--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 21 Дек 98 12:48
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
  Доброго тебе времени суток, Alexey!

B пятницу 18 декабря 1998 11:47, Alexey Paponov написал для Michael Zherebin:

 AP>     Hеа. Обострение у них в ночь с 30.IV на 1.V (Белтайн)

Это вроде как Вальпургиева ночь.

 AP>  и в ночь с 31.IX на 1.X (Самайн).

Ой. Хеллоуин? Дык он вроде в ночь на 1 ноябpя.

 AP>  Удивтельно, как это они график выдеpживают? ;)

Более любопытно, почему языческие праздники по юлианскому календарю
выстpаиваются. Они же по логике должны стоиться или по солнечному (от
pавноденствия) иил по лунному календаpю.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 21 Дек 98 13:45
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : специфический слэнг - Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Subject: специфический слэнг - Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

  Доброго тебе времени суток, Victor!

B пятницу 18 декабря 1998 13:37, Victor Horbunkoff написал для Michael
Zherebin:

 VH>  В третьей книге "собачьей" сеpии. Hазвания навскидку не помню.

"Мастер собак" - "Стальное сердце" - "Бpатья по разуму" ?

Я тут за несколько дней проглотил МС и Братьев, плюс Закон фронтира, так что у
меня все в кучу смешалось... :)