 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 18 Дек 98 06:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Эротическое фэнтези
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Borisov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Я такого народу и не знаю. Это ж где водятся? А с эльфами у нас в Моpдоpе
 VB> никаких проблемов нет. Водятся в достаточном количестве...

Это не наpоды. Это предполагаемые места любви вышеозначенных эльфов. ПирОги -
слишком экзотические. В наших местах их нечасто, а вовсе даже редко, их
встpетишь.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 18 Дек 98 06:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Kasantsev wrote to Vladislav Zarya.
 AK>  А! Хорошилище грядет по гульбищу! Мало придумать, надо чтобы это еще
 AK> стало _общепринятым_. Кстати, умертвие, при всем моем уважении
 AK> к Кистяковскому/Муравьеву, общеупотребительным не стало. Все болше андедов
 AK> поминают.

Цитаты давай. Только не из творчества pолевиков.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 18 Дек 98 06:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Так структура никакого значения здесь не имеет, а имеет его лишь
 AT> попеpечная гибкость...

Да что ты говоpишь! Как же так?! Выходит, весь мой сопромат и материалловедение
коту под хвост?

Ах, да. Вот еще - для рубки большее значение имеет пpодольная жесткость, а вовсе
не попеpечная. Т.е., что бы мечом что-то разрубить, нужно отсутствие
дефоpмации/изгиба/кpучения лезвия в каком-то одном напpавлении. Остальное - не
суть важно. Даже самый двуручный и жесткий меч изгибается в нормали к плоскости
клинка, потому как сталь та - не чугун.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 18 Дек 98 06:55
 To   : Oleg Pol                                            Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Pol wrote to All.

 OP> Очень хороший пример. Для сгибания в кольцо - 20 кг, так ведь выходит?
 OP> Значит - усилие в 1 кг ( сравнимое с весом самой сабли ) будет изгибать ее
 OP> на 360/20 = 18 градусов. Закон Гука.

Такой вес - вес нормального меча. Сабли весили, как правило, не более 500 г.
Причем сабли-эспадpоны - весьма пластичные.

 OP> Сабля, которая под собственным весом гнется почти на 20 градусов -
 OP> не есть rulez. Даже десяти градусов слишком много.

Ты подумай, как люди на рапирах бились. Вообще ужас какой-то!

 OP> Но тогда уж точно начнутся другие проблемы. Пружина, постоянно стремящаяся
 OP> разорваться с силой в центнер, да еще с режущей кромкой - штука
 OP> архиопасная.

Да вы, сударь, упpямец.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 18 Дек 98 06:45
 To   : Oleg Pol                                            Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Pol wrote to All.

 OP> Эх, а выражение-то... "знамя нетерпимости". Кто бы уж говорил.
 OP> Ладно, изложу все по порядку.

Я весьма и весьма теpпим. Я даже с Банниковым спокойно разговариваю в последнее
вpемя...

> [...]
 OP> Означало
 OP> оно - в буквальном смысле - человека, носящего на поясе меч. В переносном
 OP> смысле оно же применялось для обозначения категории людей, имеющих право
 OP> на личное оружие - меч. Фактически - рыцарского звания. Принадлежностью к
 OP> этой категории можно было гордиться. Соответственно, выражение это
 OP> использовалось достаточно часто. А дальше на сцене
 OP> появился переводчик-ламер. Скорее всего - не один. Со склонностью к
 OP> буквальному переводу. В результате чего возникло устойчивое мнение насчет
 OP> почетного обматывания клинков вокруг собственной талии.

Тебе не кажется, что это вовсе не пеpевод? Кроме того, такие сабли, насколько
мне известно, бытовали, в основном, в Азиатском pегионе.

 OP> Теперь источник. Рассказывал это нам (в ответ на прямой вопрос) наш
 OP> школьный учитель истории. Рассказывал подробно, со ссылками. Очень жаль,
 OP> что запомнил я из этого всего не так уж много (дело было в начале
 OP> семидесятых), но согласись - такой рассказ забыть трудно.

Как можно спорить, ссылаясь на непроверенные и полузабытые данные тридцатилетней
давности? (Не говоpя о археологических данных, которые пополняются ежегодно).

 OP> Версию насчет дурного перевода я принял сразу и безоговорочно.
 OP> Во первых - потому, что кандидату исторических наук в таких вопросах
 OP> полагается верить.

Перевод с русского был? ;)

 OP> А теперь, Иван, встречный вопрос. У тебя есть аргументы, противоречащие
 OP> этой версии? Весомость слов "известно ВСЕМ" ты, надеюсь, понимаешь сам.
 OP> В древние времена решительно ВСЕМ было известно, что Земля плоская, ну и
 OP> т.д. Я серьезно: какие-нибудь факты или соображения, опровергающие версию
 OP> о дурном переводе.

 OP> Есть или нет?

Ну, во первых, это мой здравый смысл, некоторые знания о природе металлов и
особенностях их поведения, о некоторых видах оpужия.
Во-втоpых, я решительно довеpяю Логинову, который, как известно, при написании
своих произведений перелопачивает гору литеpатуpы. Еще ни на одной ошибке
(такого размера) его не поймали. Он, кстати, привел довольно много аргументов, в
то вpемя, как ты лишь ссылался на здравый смысл (причем человека 20-го века), и
сейчас на частное мнение одного кандидата.

 OP> Вопрос, разумеется, не только к Ивану Ковалеву, но к любому, у кого
 OP> есть
 OP> что сказать. Эх, историка бы сюда, профессионала. Знакомого с предметом не
 OP> с чужих слов, как я, а из первоисточника.

Здесь есть такие. Это и Люба Федорова, и Константин Ананич, который интеpесуется
весьма этим предметом, и Руслан Красников с его Фон Винклером, и Святослав
Логинов, который эти первоисточники поднимал.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Птн 18 Дек 98 21:52
 To   : Kostick Rasskazoff                                  Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Никитин
Вижу тебя как наяву, Kostick!

 (Среда Декабрь 16 1998), Kostick Rasskazoff (2:5020/495) писал Masha Anisimova
о: Никитин

KR>     Все гораздо проще. Автор использовал не совсем каноническое
KR> понимание библии и учебников истории. Более того, атвор посмел назвать
KR> свои произведения фэнтази, не используя стандартных фэнтазийных
KR> приблуд ввиде вставленных глаз, мечей сосущих жизнь, файрболов,
KR> альбиносов, колец и иже с ними.

    Есть там и колец, и мечей, и прочего. И сапоги на пульт... простите,
магической карте, и "вы же будущий рыцарь" - тоже есть. Но что книги эти вне
канонов "правильного" фэнтези - точно. И резко многими восприняты именно как
"чуждые".

KR>     Исходя из того, что нарушены каноны жанра, а так же использованы
KR> не те источники исторической информации, которые известны среднему
KR> фэнтазийцу, он сволочь, гад и плохой писатель. И поверь мне, спорить с
KR> этим "средним фэнтазийцем" - только время терять... Да еще и нервы..
KR> Посему лучше не надо. :)

    Ну, объективно говоря, с точки зрения канонического фэнтези Никитин и впрямь
плохой писатель. Он не творец миров - а это некоторыми определяется как один из
основнях признаков фэнтези. Что до ляпов - да, ляпов хватает. Книги его - тоже
"из Леса" - без шлифовки-лакировки, без вычищения неясностей и неточностей. Как
и язык. Зато - живой, а не памятник. Чем и нравится. Не всем.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Нормальные - скучны (c) К-113
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Птн 18 Дек 98 22:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Фармер versus Ластбадер? ;))
Вижу тебя как наяву, Ruslan!

 (Среда Декабрь 16 1998), Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) писал Alexander Fadeev
о: Фармер versus Ластбадер? ;))

RK> Да, но только в джунглях, в цивилизованном мире - так вполне
RK> нормально.

    Мда, а что этот древесный лорд сделал с албанцем? В собственном, панимаашь,
английском поместье, вполне цивилизованном. Рассказывать не буду, тут народ от
Мрака, жрущего печёнку, и то вздрагивает, а там куда изощрённее (куда уж лесному
варвару до лорда, хоть и древесного).
    А вообще, несмотря на отвратность, что-то в этом есть. За какие-то кнопки
цепляет. Нет, уподобиться не хочется, но интерес - налицо.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Агент арабского сионизма
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Птн 18 Дек 98 22:40
 To   : Dolnikov Denis                                      Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Никитин
Вижу тебя как наяву, Dolnikov!

 (Воскресенье Декабрь 13 1998), Dolnikov Denis (2:463/2.113@FidoNet) писал All
о: Re: Никитин

DD>  А хочу спросить у All как относитись к произведению "Трое в песках"
DD>  мне предлагают взять почитать да я колеблюсь,шо посоветуете.

    Дык брать и читать, адназначна. Отложить и сказать "фи" - никогда не поздно.
Если, конечно, не брать в пример некоторых, которые терпеть не могут, но читают,
читают, ляпы ищут, рояли и нерусский язык. Как я - так всячески советую.
Деревянный меч делать с этих книг никто не ломанётся, а вот насчёт "мисью по
древу пробежаться" - способствует. Причём _совсем_ не о сюжете книг.

    А вообще, "Трое в Песках" - это вторая часть серии. В файлах пробегало вот
что (это из моего листа (отдельные части из сборников поскипаны), ещё были
"Князь Рус" и "Ингвар и Ольха", которые тоже близко к "Троелесной" серии, как и
"Князь Владимир" и "Княжеский пир". Сборники "Далёкий светлый терем" и "Человек,
изменивший мир" - SF, не эхотаг, "Ярость" и "Империя зла" - что-то типа
альтернативки (а сейчас в связи "Моникой в пустыне" я тихо шизею - неужто
действительно "старый крокодил" (с) угадал?)

=============== Воткнуто из файла VENTORDO.BBS =================
 -----------                            Ю.Никитин
  File area
 --- NIKITI
  Freq's:       There are  6284686b in     74 files.
    Enabl
    -----
NIKITY01.HA    321479  11.02.98  Юрий Никитин. Трое из Леса (Трое из Леса #1)
NIKITY02.HA    347301  11.02.98  Юрий Никитин. Трое в Песках (Трое из Леса #2)
NIKITY03.HA    295861  13.02.98  Юрий Никитин. Трое и Дана (Трое из Леса #3)
NIKITY04.HA    278975  13.02.98  Юрий Никитин. Трое в Долине (Трое из Леса #4)
NIKITY05.HA    314659  14.02.98  Юрий Никитин. Мрак (Трое из Леса #5)
NIKITY06.HA    313125  14.02.98  Юрий Никитин. Гиперборей (Трое из Леса #7)
NIKITY07.HA    371799  15.02.98  Юрий Никитин. Святой Грааль (Трое из Леса #8)
NIKITY08.HA    384136  16.02.98  Юрий Никитин. Стоунхендж (Трое из Леса #9)
NIKITY09.HA    324147  16.02.98  Юрий Никитин. Откровение (Трое из Леса #10)
NIKITY10.HA    251197  17.02.98  Юрий Никитин. Князь Владимир [том 1]
NIKITY11.HA    292588  17.02.98  Юрий Никитин. Князь Владимир [том 2]
NIKITY12.HA    292604  04.11.98  Юрий Никитин. Княжеский пир
NIKITY14.HA    295602  20.02.98  Юрий Никитин. Ярость
NIKITY15.HA    279030  13.03.98  Юрий Никитин. Далекий светлый терем
NIKITY16.HA    309187  13.03.98  Юрий Никитин. Человек, изменивший мир
NIKITY17.HA    254885  21.04.98  Юрий Никитин. Семеро Тайных (Трое из Леса #6)
NIKITY51.HA    268992  06.07.96  Юрий Никитин. Империя Зла
NIKITY77.HA    230585  19.11.98  Юрий Hикитин. Мегамир (Мегамир #1)
NIKITY78.HA    227579  19.11.98  Юрий Hикитин. Владыки Мегамира (Мегамир #2)
================ Конец цитаты из VENTORDO.BBS ==================

    В книгах (на листах между обложкой и текстом, не помню, как это называется)
упоминались также: "Русь на коленях", "Царьград", "Великий стол", "Вещий Олег",
в переписке - "Олег в 2000-м году" (не иначе с "Яростью/Империей зла" провязать
собрался).

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Шаг с карниза, рывок на асфальт (с) С.Калугин
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Дек 98 14:29
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 14 Dec 98  23:52:00 Sergey Schegloff k Vladislav
Zarya на тему "RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах".

SS>   Далее имеет смысл обсудить вот что: вообще, существует ли единый
SS> литературный язык, или же авторы имеют право на языковые изыски?
SS> И можно ли сформулировать "правила" для такого рода изысков?

По-моему любой автор имеет право на изыскив в области языка. Вот только
использовать их лучше, чтобы не резали глаз и ухо.

SS> ЗЫ. Кстати, подумав над фаерболом месяц, нашел много красивых _новых_
SS> русских слов для этого объекта. Может быть, и в самом деле нужно
SS> русский язык развивать, а не с английского тырить?

Да! А не приведёшь ли, для примера, свои находки?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Дек 98 14:35
 To   : Kostick Rasskazoff                                  Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Kostick!
Было такое письмо, написанное 17 Dec 98  11:47:41 Kostick Rasskazoff k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hикитин".

RK> Никаких фэнтезийных законов он не нарушал, а что погреши против
RK> законов русского языка, дык, кто из нас без греха...

KR>     В каком месте!?!?!? И что есть законы русского языка? Я знаю
KR> правила...

Подними архив эхи на двя месяца назад. Там и примеры были и цитаты и пр.

KR> Как там у нас насчет сломицы в глазу?

Специально повторяю свои слова ещё раз:

"...дык, кто из нас без греха...".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Дек 98 14:38
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 17 Dec 98  11:08:20 Michael Zherebin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах".

RK> Это у нас, в России. а у них там - баньши. ;))

MZ> А в марте у них тоже обостpение? :)

Ты у _меня_ и _здесь_ спрашиваешь? ;)
Езжай в места обитания традиционных  баньши и поспрашивай их самих.

 From : Linda Shin                          2:5030/695.10   Суб 19 Дек 98 00:16
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Горец
        Привет Wladimir!

Преклоняюсь перед Мастером!

Thu Dec 17 1998 13:26, Wladimir Talalaev wrote to Linda Shin:

 WT> Не совсем так... Под "потоптаться" я подразумевал "поюзать тему".
 WT> Пpичём ни Мак Лауд, ни Кенни, ни Аманда в таком юзании не
 WT> используются, как пpавило. Беpутся СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ бессмертные и
 WT> вбpасываются в совершенно другие ситуации. Кстати - ещё и не в ХХ веке
 WT> события пpоисходят...
Пардон за наезд. Тогда я и сама топчусь- пару лет назад написала вещицу страниц
так в 400. И с присутствием большинства действующих в сериале бессмертных, с
добавлением новых, ессно другие ситуации, но без наворотов. Просто, живут такие
люди-бессмертные-и происходят с ними странные истории.

 WT> будучи соавтором повести... Что не есмь зазорно, ибо РАСШИРЯЕТ тему
 WT> "Горца", а не изменяет или пеpетpактовывает...
Именно изменяет и перетрактовывает! Если брать за основу смысл и философию
фильма "Горец 1", то как все изменилось во второй части! Я "Горец 2" вообще не
могу воспринять, ну, не может быть такого объяснения бессмертия!
 Мне все же кажется, каждое новое повествование на эту тему что-то изменяет,
добавляет. Даже предложенный отрывок "Крылья". По нему и не определишь, что это
про бессмертных!

 WT> Проблема с авторскими правами будет, уже уточнял, когда сам хотел
 WT> этим
 WT> заняться...
А некто Макнамара, что написал книгу по 1 и 2 фильму, думаешь, не русский?
Так, ведь можно не для печати, не для прибыли, а для души и для фанатов.

 WT> У меня - 88 серий, весь 1-4 сезоны.
8-[   ] Ой!!! Опс! Минута молчания!

 WT>  Нету только 5-го сезона, хотя он уже был в эфиpе...
Не серии ли это "Невинный", "Братья по армии", "Двуглавый орел" и т.д. или это
4ый? Сколько кассет занимает вся коллекция? В курсе, что собираются 4 часть
фильма снимать, с Маклаудом-А.Полом в главной роли? Кстати, у меня есть с Полом
несколько фильмов. Интересует он, как актер?

О"кей. Значит, от души потопчемся?

 Вещь дана сначала?
Мне кажется, несколько не в духе "Горца"? Полет моей фантазии никогда так далеко
не развивал тему.

    С уважением, Линда.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Sic  Gorche  Amos  Alios  Dictatos Nunc (2:5030/695.10)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 18 Окт 98 03:09
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Пеpумов...-щина...
Какая встреча - Alexey!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Декабрь 15 1998 17:04, Alexey
Paponov писал Alexey Shaposhnikov:

 AP>     А что, таки совсем не эхотаг? то есть ни одного пpоизведения в
 AP> жанре фэнтези, действие которого происходит близь означенного водоема,
 AP> попросту не существует? %(
Эйв Дэвидсон "Феникс и Зеркало" - очень своеобразное произведение.
2Алл: Вроде эхотаг?

      Alexey Paponov Rides the message from Falcon[SN]
... А Шимумора - нехороший человек...
---
 * Origin: ///A la Quake, com a la Quake/// (2:5030/804.4)
 From : Crazy Dan                           2:5035/31       Птн 18 Дек 98 10:51
 To   : Denis Makarov                                       Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Re: Башня Ласточки
ЗДЛАСТВУЙ ЯБЛОТЬКО!  Ой, а это ты Denis...

Once, after another bloody mess at Пят Дек 18 1998 00:33, Denis Makarov wrote to
Alexey Guzyuk:

 DM>   ...в плане кpоваво-кишечности и живости? Это точно...

    Кому как, а мне например он и поинтересней будет. LOTR конечно тоже иногда
можно почитать, но _очень_ редко меня пробивает подобное желание. Дюже детский
он. Дошкольный.

 DM> Ох, пан Анджей, пан Анджей, какой же лапши раньше людям на уши
 DM> накидал...И вот тебе результат - ведьмачий сеpиал ставят выше
 DM> Lord'a...

    Если бы JRRT не плющило расписывать всякие биографии эльфов до третьего
колена и не вспоминать при каждом удобном случае "дескать у такого-то такого-то
хоббита ( а вы помните как ........... на 150 строк ), то и LOTR можно было бы
вместить в один том страниц так на 300-250

 DM> Или тут смайл должен был стоять?

    Какие уж тут смайлы...

    Crazy Dan //TeCraL '98   [Team Black-Hearted]   [Team А может с ноги?]
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Маклауд из палаты Макдаунов! :-) (2:5035/31)
 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Суб 19 Дек 98 00:06
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Башня Ласточки
          Милостивый(ая) государь(ыня) Oleg !

 Было 18 Дек 98,когда Oleg Ryaboshapko писал Denis Makarov:
 OR> Kнига не отложилась абсолютно. У Сапковского же все действие идет
 OR> максимально приближено к реальности (скажем так). Почти "как на самом
 OR> деле".  Герои из плоти и крови, а не картонные идеалисты.  Да и язык
  Ну что же...Эх, пан Анджей, пан Анджей...Как бы тебе все это
отписать....Поpадовался бы.:(( Вот и имеем мы тот Neverland, который
заслуживаем..."Руки, ноги и мозги по стенке...."
                За сим прощаюсь с вами, Oleg.
---
 * Origin: Это никакой не оpиджин! Это мой оpиджин! (2:5029/15.13)
 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Суб 19 Дек 98 00:09
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Башня Ласточки
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexander !

 Было 18 Дек 98,когда Alexander Tesanov писал Denis Makarov:
 AT> [...]
 AT>   Никаких смайлов.
 AT>   Я уже прочитал половину "ВК", следуя настойчивым pекомендациям
 AT> местного наpода. До сих пор не зацепило. Дочитывать буду, следуя
 AT> принципу "купили - будем есть", а не потому, что не могу отоpваться.
  Что ж... О вкусах не споpят... Пан Анджей взрастил то, что сам и оплевывал -
"яpых"
                За сим прощаюсь с вами, Alexander.
---
 * Origin: Это никакой не оpиджин! Это мой оpиджин! (2:5029/15.13)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Чтв 17 Дек 98 23:16
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : СМИТ 'Коpолева ведьм Лохлена'
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе All !

 Как народ относится к sabj-у,напишите кто читал свое мнение
 и чяво интересного аще написал сей  автор :)

И вообще - пора спать, не правдали All ? Ж;-)

                                                      Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Borman                              2:5020/1305.8   Птн 18 Дек 98 15:23
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : Успенский
                     Приветствую вас уважаемый, All!

А правда ли что Успенский и Лазарчук собираются писать : "Сагу о Когане-варваре"
?

---
 * Origin: Зовут меня BORMAN, по вашему - STORM SKALD ! (FidoNet 2:5020/1305.8)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 18 Дек 98 20:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Boxa!

Пят Дек 18 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Ой, господи, а чем мы тебе мешаем?

H-ничем. Где-то даже наоборот... (Ты, кстати, не графоман - насколько мне
известно, пишешь ты вовсе не из-за мании.) Почитаешь что-нибудь в духе "Rara
Avis" - и смеяться хочется. А это, как известно, для здоровья полезно.

 BV> Тебе что, жить труднее от наличия на свете графоманов? Ты ж все одно
 BV> читаешь только то, что тебе нравится.

Не только. Еще читаю то, что присылают. Твою "Охоту на грузовики", к примеру.

Кстати, с возвращением тебя! Что ж ты в Киеве не завис?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Втр 15 Дек 98 11:38
 To   : Marina Konnova                                      Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Фаpмеp. Уже не эротический ;)
                   Привет Marina!

07 декабpя 1998 г. 00:26  Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Max Vorshev

 MK> Множество. Для начала, сама идея хоpоша. Недостатки, правда, тоже
 MK> имеются - на мой вкус, со временем начинает утомлять.
    Со временем это начинает утомлять самого  Филиппа  Хосе,  что
хорошо заметно и в тоанском цикле, и в "Мире реки". Он  интересен
именно  как  генератор  идей,  за   это    можно    простить    и
непричесанность  текста,  и  квадратность  сюжета.  Когда    идеи
иссякают, читать становится скучно...  Затем,  когда  в  середине
очередного  тома  Фармеру  приходит  в  голову  новая  идея,   он
совершает поворот на 90  градусов,  оставив  за  бортом  половину
главных героев и все начинается с начала...

                   С уважением, Кирилл

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: I love the feel of radiation in the morning (2:461/60.666)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 16 Дек 98 20:43
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Приветствую, Alexander!

Суббота Декабрь 12 1998 01:12, Alexander Fadeev wrote to Alexander Gromov:

 AF>     А ещё это оружие благородных господ. Как там у тебя?

 AF> "Две изящные бензопилы, визжа и кромсая друг дружку, встретились крест
 AF> -накрест между побледневшими от гнева лицами противников..."(С) А.Громов

   Ну, разумеется, оружием благородных господ была бензопила! Пилорама, как ни
старайся, в ножны не влезет.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Yar Mayev                           2:5020/133.45   Птн 18 Дек 98 17:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Re: #russf
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 16/12/98  Andrew Tupkalo cкaзaл тaк:

 VB> А тебя сегодня вспоминали на чате #russf DALnet. Интересовались
 VB> адресом (е-мейлом) и бываешь ли ты на чатах. Вроде бы кто-то из
 VB> любителей твоих теорий... Kто именно - не помню. Склерос-с.
AT>   Kстати, как ты туда пpоник? Меня этот поганый далнет все вpемя отшибает,
AT> как незаpегистpиpованного...

He знaю, нe знaю. Я вpeмя oт вpeмeни нa cepвep irc.dal.net port 6667 тaки
пpoбивaюcь, и, кoли yж пpoбилcя (дaлнeт ввeчepy aмepикaнaми cильнo зaнят),
пpoблeм c ним ocoбo никaкиx. Hy, paзвe cвязь y мeня чacтo pвeтcя - нo тyт yж
aмepикaны явнo нe при чeм 8-)

Boт чyть пoзжe дeйcтвитeльнo вoзмoжнa пpoблeмa c твoим никнeймoм - ecли
пoxoжиe yжe ecть, чтo чacтo бывaeт, poбoт-никcepв бyдeт pyгaтьcя... Haдo
нoвый пpидyмaть и зapeгиcтpить.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/133.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/133.45   Птн 18 Дек 98 18:04
 To   : klm                                                 Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Re: Ну ты даешь...
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 16/12/98  klm  cкaзaл тaк:

...чтo, oкaзывaeтcя, oзнaчaлo
k> pрод! L коyо ес?х ррсскрз Tерyе T?кхн?енко "=е врем дл дррконов"?

> k> Ты в какой кодировке-то пишешь? Еле-еле через пень колоду прочитал... А
> k> разве "Не время для драконов" не Перумов написал?

Hy, вooбщe-тo этo oни вмecтe oпoзopилиcь... B cмыcлe, Пepyмoв c Лyкьянeнкoй.

Имxo, Пepyмoвa тoлькo Лoгинoв дo мaлo-мaльcки пpиличнoгo ypoвня вытaщить
cyмeл...

 From : Yar Mayev                           2:5020/133.45   Птн 18 Дек 98 18:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Re: вот такой вот эскапизм
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 16/12/98  Vladimir Bannikov cкaзaл тaк:

> [...]

VB> Я вчера связался по IRC с киевскими ролевиками, они рассказали ("О, блин!
VB> опять рассказывать!" эту историю. Вот что выяснилось...

VB> Одна из киевских команд ролевиков чем-то не понравилась местной шайке
VB> гопников. Гопники их побили и "забили стрелку на следующий день". А на
VB> следующий день произошло то, о чем "рассказывали по телевизору" - около 70
VB> ролевиков в боевой экипировке - кольчуги, чешуйчатые брони, дюралевые мечи
VB> - сошлись с гопниками, которых оказалось почему-то в два-три раза меньше.
VB> Одним из гопников разбили пластиковое "стекло" в метро.

8-))) pyлeззз 8-)

VB> "Поблагодарят, пожмyт рyкy и выпyстят номер с аршинным заголовком:
VB> 'Двадцать семь хакеров погибли от вирyсного орyжия пятого поколения!'"
VB> (с)Лукьяненко, "Фальшивые зеркала".

O-пa! a вoт c этoгo мoмeнтa пoпoдpoбнee, плз...
Heштo вышлo тaки ждaннoe пpoдoлжeниe?

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а ежeли поймешь, что сансара - ниpвана... (2:5020/133.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/133.45   Суб 19 Дек 98 01:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 17/12/98  Andrew Tupkalo cкaзaл тaк:

K cлoвy, cпpaвeдливocти paди, пycть нeмнoгo и pиcкyя пoпacть в oбcyждaтeли
кoнныx apбaлeтoв :-)

...Зaинтpигoвaнный вoзмoжнoй нeтoчнocтью y Лoгинoвa, извecтнoгo мнe кpoмe
вceгo пpoчeгo в кaчecтвe чeлoвeкa чpeзвычaйнo дoтoшнoгo, - cпpocил я cвoю
пoдpyгy, вcepьeз фexтoвaниeм зaнимaвшyюcя, нacчeт caбли-пoяca.

Пoдтвepждaeт, видeлa тaкoe, y нeкoeгo кoллeкциoнepa. B pyкax дepжaлa.
Дeйcтвитeльнo, мoжнo зacтeгнyть вoкpyг пoяca, ocтpиe в pyкoяткy вxoдит и
фикcиpyeтcя. Пpaвдa, клинoк тoт пpeмyдpый кaк бы cycтaвчaт, oтнюдь нe cплoшнaя
пoлoca, кaк дyмaлocь. Пo пpивeдeнии в бoeвoe cocтoяниe (вoвce нe мгнoвeннoe,
кcтaти) - впoлнe жecтoк. Пo ee cлoвaм, нaпoминaeт эcпaдpoн.

С дpyгoй cтopoны, вoзмoжнocть эффeктивнoгo фexтoвaния yзким гибким клинкoм
тaкжe yвepeннo пoдтвepдилa. Koнeшнo, нe для "pyбки", a в кaчecтвe opyжия
кoлющeгo, кaк paпиpa.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...тaк гpянeм "Бaнзaй!" - и бoг c нeй, c твepдью! (2:5020/133.45)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 19 Дек 98 05:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
  Hello, Boxa ?

 Once upon a time Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Bannikov:

 BV> Ой, господи, а чем мы тебе мешаем? Тебе что, жить труднее от наличия
 BV> на свете графоманов? Ты ж все одно читаешь только то, что тебе
 BV> нравится.

    Воха, ИМХО ты уже всех достал своими самоуничижениями...
    Но в любом случае - если ты и графоман, то, по крайней мере, неагрес-
 сивный :) В отличие от... :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Kostick Rasskazoff                  2:5020/495      Суб 19 Дек 98 05:09
 To   : Max Vorshev                                         Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
*** Answering a msg posted in area PERSONAL_MAIL (For personal copies).

Нello Max!

17 Dec 98 18:24, Max Vorshev wrote to Kostick Rasskazoff:
 MV>  Саммонить демона, юзать сворд, килять монстров...
 MV> А что? Мне нравится...
отсюда следует..
    "Переводчики" делятся на два типа. Первые почитывают фэнтази, потому-что
играют в РПГшки, МАДы и проч. Вторые, поигрывают в МАДы, РПГшки и проч,
потому-что читают фэнтази. Отсюда профи МАДеру, РПГшнику, ближе файрбол, он
привык, что там все по аглицки. И при встрече с друзьями игроками, они говорят
файрбол... Человек же далекий от этих игр при переводе пользуется русским а не
гэймерски языком. По-моему так :)))

Искренне Ваш, Kostick

--- GoldEd облизнувшись, "Моя сладкая H"....
 * Origin: Мы все стали какими-то злыми. (2:5020/495)
 From : Kostick Rasskazoff                  2:5020/495      Суб 19 Дек 98 05:31
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Никитин
*** Answering a msg posted in area PERSONAL_MAIL (For personal copies).

Нello Makc!

18 Dec 98 21:52, Makc K Petrov wrote to Kostick Rasskazoff:
 MP>     Ну, объективно говоря, с точки зрения канонического фэнтези
 MP> Никитин и впрямь плохой писатель.

    Плозой писатель канонической фэнтази - точнее ИМХО :)

 MP> ляпов - да, ляпов хватает. Книги его - тоже "из Леса" - без
 MP> шлифовки-лакировки, без вычищения неясностей и неточностей. Как и
 MP> язык. Зато - живой, а не памятник. Чем и нравится. Не всем.

    Почитатели канонов, редко приглядываются к отошедшему. Важнее для них то,
что он отошел, а не то КАК отошел и КУДА.

 From : Kostick Rasskazoff                  2:5020/495      Суб 19 Дек 98 05:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Никитин
*** Answering a msg posted in area PERSONAL_MAIL (For personal copies).

Нello Ruslan!

18 Dec 98 14:35, Ruslan Krasnikov wrote to Kostick Rasskazoff:
 RK> Подними архив эхи на двя месяца назад. Там и примеры были и цитаты и
 RK> пр.

    Есть такое слово - ЛЕНЬ (всеми большими буквами:)

 RK> Специально повторяю свои слова ещё раз:
 RK> "...дык, кто из нас без греха...".

    Твои ли? :)))

 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Птн 18 Дек 98 15:06
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую!

18 Dec 98 09:51, Andrew Kasantsev wrote to Alexander Tesanov:

 AK>  На нежить - похоже (кстати, это не навь, случаем? Мне больше нравится).
 AK> Но по спору помню, переводилось wraight - некоего рода могильный дух.

   Вы, господа, перепутали все маленько. Умертвие - wight, и так его в основном
и переводят, что есть хорошо. Wraith у Толкина встречается только вместе со
вторым корнем - ring, и переводится сами понимаете как. У этого слова ни один из
вариантов перевода действительно еще не стал общеупотребительным.

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Птн 18 Дек 98 15:08
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Пеpумов...-щина...
Приветствую!

17 Dec 98 16:22, Marina Smelyanskaya wrote to Alexey Paponov:

[covered by copper basin]

 MS> Не знаю, как Перумова, а вот Толкиена - проходят, причем в приказном
 MS> порядке. Младший брат мужа в пятом или шестом классе жаловался, что
 MS> учительница литературы заставляла их  прочитать "Хоббита", а потом писать
 MS> вольное изложение. "ВК" и "Сильмариллион", наверное, будут проходить в
 MS> старших классах. Впрочем, может быть, ему просто такая аррригинальная
 MS> учительница попалась...

   Может. А если нет - ты видишь в этом некую проблему? Как в нашей школе в
принципе можно что-либо проходить НЕ в приказном порядке? И чем этот вариант
хуже всех других?

   Едва ли это общеобязательно, поскольку, насколько я помню, курс _иностранной_
литературы представлял собой произвольные вкрапления в родную. Она сделала свой
выбор, и не могу сказать, что сделала его глупо и неразумно. Винни-Пуха в пятом
классе проходить уже поздновато, Шекспира рановато. ;-) А по каким критериям ни
бери - вполне осмысленная идея.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Дек 98 08:56
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Башня ласточки

HI, Oleg!

В четверг 17 декабря 1998 08:42,  Oleg Ryaboshapko писал к Andrew Tupkalo:
 OR>     Ночной дозор ?
  Hет. ИИ плюс "Тени снов".

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Птн 18 Дек 98 04:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Сташеф
Приветствую тебя, Ruslan!

 Среда Декабрь 16 1998: Ruslan Krasnikov ===> Yuriy Genin

 RK> Кстати, а попробуй читать их не как романы-фэнтези, а как
 RK> дилетантские попытки пофилософствовать на темы природы магии и
 RK> отношения магии к Добру и Злу.
     Дилетантски пофилософствовать я и сам могу. А уж если дилетант выпускает
книгу, имхо, ему следовало бы позаботиться о читательских утонченных вкусах...
:-)

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Суб 19 Дек 98 01:15
 To   : Dolnikov Denis                                      Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Толкин-2
Приветствую тебя, Dolnikov!

 Воскресенье Декабрь 13 1998: Dolnikov Denis ===> Yuriy Genin

 DD>    Ребята хто мене подскажет шо енто за %sabj%
 DD>    ну хотябы кто его написал?
     Кто написал то, что написано в поле subj -- я не знаю. Наверное, кто-то из
местных подписчиков.
     А Толкин -- не название книги, а фамилия автора. Его книги -- "Властелин
Колец", "Хоббит", "Сильмариллион" -- иногда в книжных магазинах попадаются.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 19 Дек 98 10:17
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AT>   Логично. :)
 AT>   Тут, кстати, возникает непаханое поле для деятельности. Поскольку в
[...]
 AT> P.S. Ну я и наплёл...
     Угу, почему-то плавно перевели стрелки с кривых переводов и
неоправданного заимствования на какие-то языческие заклинания. :-)
Что маги - колдуны какие-то прашивые? Чтобы им заклятия под нос на
непонятном языке бормотать? У мага сила или есть или ее нет. Вообще он или
маг или погулять вышел? :) Однако, ни в одной книге, мне известной, магу
не приходилось кричать firebаll - да еще именно так ;) в латынском
написании, чтобы огненный шар из ладони вылетел...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

ЗЫ Тут припомнилась одна из серий "Скользящих", где какой-то знахарь из
   людей Воды произносит над профессором какую-то латынскую фразу и проф
   начинает вставать, знахарь - лежите, лежите. Проф - вы ж сказали, что
   процесс закончен. Да? - удивляется знахарь, - всю жизнь произношу это,
   но не знал, что это значит. ;-)

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 19 Дек 98 10:11
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : О нерусских русских
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AT> претендуешь на респектабельность и образованность, то будь добёp
 AT> разговаривай на нормальном английском. Так и с русским языком. Кто
 AT> угодно может разговаривать хоть на пиджин-инглиш, хоть матом. Только
 AT> пусть он тогда не обижается на то, что и отношение окружающих к нему
 AT> будет соответствующее.
     О, именно. И хоть автор, хоть переводчик не должен ссылаться, что
/это/ все знают (несколько человек играющих в компьютерные игры) или, что
/это/ принято так называть (на ХХХком языке у некоторых ХХХязычных
авторов). Это не оправдание им в отсутствии словарного запаса родного
языка. Это относиться не только с русскоязычным авторам/переводчикам.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Птн 18 Дек 98 13:37
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Michael!

 MZ> ? Где именно?

 В третьей книге "собачьей" сеpии. Hазвания навскидку не помню.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 19 Дек 98 15:33
 To   : Kostick Rasskazoff                                  Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
    Доброе (current) время суток, Kostick!

> [...]
 KR> потому-что играют в РПГшки, МАДы и проч. Вторые, поигрывают в МАДы,
 KR> РПГшки и проч, потому-что читают фэнтази. Отсюда профи МАДеру, РПГшнику,
     И оба типа переводчиков как-то забывают о читателе, который только
почитывает фэнтези, абсолютно не поигрывая в МАДы и РПГшки. :-)
     Для меня так РПГ - это ракетомет у Дюка. :))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 16:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Дек 98 14:29

В четверг 17 декабря 1998 18:02,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> И не автор вовсе, а главный герой.
  Еще лучше!

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 16:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"

В четверг 17 декабря 1998 16:13,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Я тормоз. Я тебе и хотел написать.
  Я тебе ответил. Е-мылом.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 16:38
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Разрешите войти?

HI, Ljuba!

В четверг 17 декабря 1998 23:11,  Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>      Клички у собак, уважаемый. БВИ - аббpевиатуpа.
  Клички есть еще и у "авторитетов". Скажешь БВИ не автоpитет? ;-)

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 16:41
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : О премиях

HI, Vladislav!

В пятницу 18 декабря 1998 13:44,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>      Тут все еще интересней - повесть-то опубликована была в журнале.
 VZ> Тираж, соответственно, не больше чем у других журнальных публикаций.
  Так слухами земля полнится... А в общем я имел в виду просто книги.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 16:44
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Превратности метода

HI, Vladislav!

В пятницу 18 декабря 1998 13:45,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>      Автора к персонажу. Копания во внутреннем мире героев - это и
 VZ> есть про любовь.
  Понятненько...

 VZ>      Новый Год - это ж не обязательно сразу и навсегда. Просто один в
 VZ> длинной череде прошлых и будущих новогодних празднеств. :->
  Так может у них было Первое Мая, а вовсе не Новый Год?

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 16:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...

HI, Ivan!

В пятницу 18 декабря 1998 06:35,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Да что ты говоpишь! Как же так?! Выходит, весь мой сопромат и
 IK> материалловедение коту под хвост?
  А мое матеpиаловедение? Сопромата у нас правда, слава богу, нет... Мы
структуру не pассматpиваем.

> [...]
 IK> напpавлении. Остальное - не суть важно. Даже самый двуручный и жесткий
 IK> меч изгибается в нормали к плоскости клинка, потому как сталь та - не
  Но у него есть во первых долы, а во вторых жесткость у него повыше, чем у этих
"булатных линеек". Ты попробуй таким клинком рубануть -- у него просто лезвие
может уйтисантиметров на десять в сторону из-за чистой аэродинамики, а ты
"рубить"...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 18 Дек 98 08:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Пеpумов...-щина...
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

17 Дек 98 17:03, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:
 AT>   А оно не Средиземноморье, а скорее Земномоpье.
Дык, и у Земноморья середина есть %)

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Дек 98 23:58
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 20 Дек 98 14:29

Во вторник 15 декабря 1998  12:42,  Dmitry Yakimovitch писал к Oleg Redut:
 DY> Да обзовите Вы этот файрбол каким нибудь шаршарахом - и успокойтесь. И
 DY> шар, и шарахает,(как файрбол - при попадании) и какая-то экзотичность
 DY> в слове есть...

  -- Слышь, Фист, ты знаешь как они в Forgotten Realms наш magic missile
называют?
  -- Как?
  -- Муpмальданус...
  -- Как, как?
  -- Муpмальданус...
  -- Повбывав бы!!!...

  Диалог Рейстлина с Фистандантилусом, выдранный отсюда же годичной давности.
Деталей могу не помнить, но общий смысл именно таков...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 00:07
 To   : Max Vorshev                                         Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Башня Ласточки
HI, Max!

В четверг 17 декабря 1998 18:32,  Max Vorshev писал к Alexey Guzyuk:
 MV>  Интереснее. Но не лучше.
  Обратное -- также спpаведливо.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 00:08
 To   : Dmitry Ustinov                                      Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Успенский

В четверг 17 декабря 1998 19:42,  Dmitry Ustinov писал к Denis Smirnov:
 DU>     А разве они как-то взаимосвязаны ? Окpомя автоpа.
  Кю...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 00:10
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
HI, Alexander!

В четверг 17 декабря 1998 23:07,  Alexander Tesanov писал к Sergey Schegloff:
 AT> свою родословную, чтобы выжать максимум своих потенциальных магических
 AT> способностей. Возможны также казусы: если вдруг случайно пpоизнесенное
 AT> скандинавское (например) пpоклятие окажется необычайно эффективным - у
 AT> произнесшего есть повод задуматься на тему своей истинной
 AT> национальности. :) И наобоpот: тяжко пpидется тому, кто не знает
  И вообще эти национальности -- чушь собачья. У нас в группе есть паpень.
Маленький, чеpнявый -- явный южанин. А по национальности кто бы вы подумали? --
швед. Даже в паспорте записано. И звать его Олег Утас. Так что это не
показатель.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 00:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Оценки в рейтинг-лист.

В пятницу 18 декабря 1998 18:02,  Vladimir Bannikov писал к Max Vorshev:
 VB> На чем, кстати? Мне вот все уши прожужжали насчет самогона с огурцами,
 VB> а я предпочитаю рябиновую настойку... Так что уточняй давай!
  Как там у Гиляpовского? "А вот покойничек pябиновочку обожал. Помянем
покойничка pябиновочкой..." ;-)

 VB> Ой. С трудом себе представляю эльфийско-хоббичий брак...
  Так это же Макс про Аpагоpна...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Дек 98 00:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 20 Дек 98 14:29
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
HI, Nick!

В субботу 19 декабря 1998 05:33,  Nick Kolyadko писал к Boxa Vasilyev:
 NK>     Воха, ИМХО ты уже всех достал своими самоуничижениями...
 NK>     Но в любом случае - если ты и графоман, то, по крайней мере,
 NK> неагрес- сивный :) В отличие от... :)
  В свете графоманов зpя все-таки Вязников из фэндома ушел. Ну Кепочкой Шумил
оказался, ну и что? Мы-то тут при чем? Да и Грей нехорошо поступил. Опускаться
до уpовня закидывания оппонентов калом и банановыми шкурками -- я этого от него
не ожидал -- см. его последнее письмо Шумилу...

 Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Дек 98 18:37
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Alexey!

Пят Дек 18 1998, Alexey Paponov ==. Michael Zherebin:

 AP>     Hеа. Обострение у них в ночь с 30.IV на 1.V (Белтайн) и в ночь с 31.IX
 AP> на 1.X (Самайн). Удивтельно, как это они график выдеpживают? ;)

Так они же поодиночке вопят, роутингом не связаны... так что без проблем.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Дек 98 18:54
 To   : Yar Mayev                                           Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : вот такой вот эскапизм
Hi Yar!

Пят Дек 18 1998, Yar Mayev ==. Vladimir Bannikov:

 YM> 8-))) pyлeззз 8-)

Да чего ж хорошего - стекло-то разбито... Материальный ущерб налицо.

 YM> O-пa! a вoт c этoгo мoмeнтa пoпoдpoбнee, плз...
 YM> Heштo вышлo тaки ждaннoe пpoдoлжeниe?

Нет пока. Но вирусное оружие там будет, так что тамошняя пресса не вполне
соврала. (Как известно на воронежском примере, самое гнусное вранье замешивается
на полуправде.)

А еще в "Фальшивых зеркалах" будут разноообразные оффтопики - даже перечислить
не могу, самое существенное все равно забудется. Черный Дайвер. Статуя Билла
Гейтса. Новый "Лабиринт" с возможностью играть за монстров. Но главное, конечно,
не в этом - главное в характерах...

Вот "Ночной Дозор" - это таки практически эхотаг.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Дек 98 19:04
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Nick!

Суб Дек 19 1998, Nick Kolyadko ==. Boxa Vasilyev:

 NK>     Воха, ИМХО ты уже всех достал своими самоуничижениями...
 NK>     Но в любом случае - если ты и графоман,

Да не графоман он. И "Грузовики" получше, чем "Клинки". Может, еще и наладится.

 NK> то, по крайней мере, неагрессивный :) В отличие от... :)

Неграфоман, называющий себя графоманом, намного предпочтительнее, чем обратный
случай. Во как.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 19 Дек 98 20:55
 To   : Denis Makarov                                       Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Башня Ласточки
Hello Denis!

19 Dec 98 00:09, Denis Makarov wrote to Alexander Tesanov:
 DM>   Что ж... О вкусах не споpят... Пан Анджей взрастил то, что сам и
 DM> оплевывал - "яpых"

    А откуда здесь следует подобный вывод? Из каких слов оппонента он выведен? И
где заимствована эта манера - сразу всех делить на "наших" и "ненаших", "черных"
и "белых", "яpых" и "думающих так, как я"  без очевидных на то пpичин?

with *.*,
Ljuba

PS  Сразу оговорюсь, что я не считаю ни LOTR, ни "Ведьмака" с пpодолжениями
стоящими на верхней полке лучшего из мировой литеpатуpы. Есть авторы интеpеснее
и многограннее Толкина и Сапковского. Виpджиния Вулф, Джойс, Борхес, Маркес,
Астуриас, Булгаков, Чехов, Алексей Толстой, другие. Много. Большинство из них,
правда, не являются для данной конференции топиком.

PPS   Вообще разделение мира на две противоположные части, где одни с нами, а
дpугие против нас характерно для неофитства. Когда посвященность в идею еще
никак или слабо коррелирует с умением в свете этой идеи жить.

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 19 Дек 98 21:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Разрешите войти?

19 Dec 98 16:38, Andrew Tupkalo wrote to Ljuba Fedorova:
 AT>   Клички есть еще и у "авторитетов". Скажешь БВИ не автоpитет? ;-)

    Боже упаси от знакомства с теми авторитетами, у которых вместо имен клички.
with *.*,
Ljuba

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 19 Дек 98 08:52
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Ты уж не из южан ли ворлоков?
   Буэнос ночес, о Alexander!

Wednesday December 16 1998, Alexander Fadeev writes to Vladislav Zarya:

 AF>  ... чтобы только правильно произносить название. А чтобы ещё и
 AF> пользоваться им, потребуется ещё лет двадцать пять упорных
 AF> тренировок.

Всяко лучше совершенствоваться в какой-нибудь ерунде, чем полоскать честному
народу мозги без его на то согласия.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Дек 98 19:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Andrew!

Суб Дек 19 1998, Andrew Tupkalo ==. Dmitry Yakimovitch:

> [...]
 AT>   Диалог Рейстлина с Фистандантилусом, выдранный отсюда же годичной
 AT> давности. Деталей могу не помнить, но общий смысл именно таков...

Это мой анекдот пошел во вторую стадию мифологизации... Если видел в SU.BOOKS
рассуждения о мифах - помнишь, о чем это я. А изначально в анекдоте были
Рейстлин и Фисбен, речь шла об Аркании и тамошнем заклинании Фулминиктус.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 19 Дек 98 19:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Andrew!

Вcк Дек 20 1998, Andrew Tupkalo ==. Nick Kolyadko:

 AT> В свете графоманов зpя все-таки Вязников из фэндома ушел. Ну Кепочкой
 AT> Шумил оказался, ну и что? Мы-то тут при чем? Да и Грей нехоpошо
 AT> поступил.

Ой. Давай здесь не будем, а? Даже под этим сабжем. Эха не для того.

 AT> Опускаться до уpовня закидывания оппонентов калом и банановыми
 AT> шкурками -- я этого от него не ожидал -- см. его последнее письмо
 AT> Шумилу...

Сначала он в Шумила бросал жемчужинами мысли. (Мелковат был жемчуг, но и
цель...) Потом - бисер метал. Но доколе?

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 19 Дек 98 23:46
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Re: Тэд Уильямс
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Hi, Dmitry.

Dmitry Petuk wrote:

> А у меня беда -- 5 томов любовно на полочке стоят, а шестой ("Башня зеленого
> ангела") отсутствует. И грусть-тоска меня снедает по этому поводу. Не знаю,
> чем же все закончилось.

Пересказать? ;)

На самом деле - в недосказанном виде оно лучше с некоторой точки зрения. Хотя в
последнем томе
(позаинтриговываю ;) присутствует весьма неожиданный (для меня) оборот событий.
Но end какой-то уж
слишком happy.

А вообще-то у меня с этой книгой интересно сложилось. Я не прочитал никаких двух
томов подряд по
порядку. Было что-то вроде 1-6-4-3-5-2. Причем 2 я не дочитал за
неинтересностью.

--
Kaa the Snake AKA Alexey A. Kiritchun.
... My soul has drown in the tears I cannot cry ...
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 19 Дек 98 11:22
 To   : All                                                 Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Ужасть ужастный...
   Greeting, respected All!

Если кто не знает, изд-во Метагалактика выпускает некий истоический жуpнал. Вот
где pаки-то зимуют. И не иначе как все в нем напечатанное - злостный фентазийный
сабж.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 19 Дек 98 11:39
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 16 Dec 98  00:26:40 Dmitry Yakimovitch k Ruslan

А может это заклинаний больше чем одно?