 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 13 Дек 98 18:17
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Swiatoslaw !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Swiatoslaw Loginov и Sergey Schegloff, и
добавил:

 SL > Сотейник

   Стопочник ;)
И вообще - пора спать, не правдали Swiatoslaw ? Ж;-)

                                                      Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 13 Дек 98 18:23
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: Никитин
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе All !

 Я тут новенький поэтому сильно непинайте :)
 А хочу спросить у All как относитись к произведению "Трое в песках"
 мне предлагают взять почитать да я колеблюсь,шо посоветуете.
 Жду ответов :)

И вообще - пора спать, не правдали All ? Ж;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 13 Дек 98 18:33
 To   : Yuriy Genin                                         Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: Толкин-2
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Yuriy !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Yuriy Genin и Alexey Taratinsky, и
добавил:
   Ребята хто мене подскажет шо енто за %sabj%
   ну хотябы кто его написал?
И вообще - пора спать, не правдали Yuriy ? Ж;-)

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Чтв 17 Дек 98 21:19
 To   : Oleg Pol                                            Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах", а теперь меч-пояс
 Привет дорогой Oleg !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Tuesday December 15 1998)
 Oleg Pol пиcaл в aдpec All:

 OP> И что - его там держали за один конец, как меч? Я потрясен.
 OP> Круто.

Нет, это и _был_ меч, спpятанный в пояс. Где там у него pукоятка находилась - не
pазглядел, должно быть под пpяжку маскиpовалась. Весь эффект - в неожиданности:
Джеки наехал на того типа своими приемчиками, а тот расстегивает пояс и... :)

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. Фильф сильно эхотажный, чего там только нет: амазонки, сатанисты, недобитые
наци верхом(именно веpхом!) на американских легковушках, многоствольное ружье
залпового огня... Даже сценка одна была, как в тех стихах: "Смотрит эльф на
следопыта абсолютно трезвым взглядом..."(только вместо эльфа - кpутая наемница).

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 18 Дек 98 00:08
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Ivan!

Wed, 16 Dec 98 06:34:35 +0300  Ivan Kovalef wrote to Swiatoslaw Loginov

>Спасибо за тщательное pазъяснение. Вот и говорю я - не могут же ВСЕ ошибаться,
>а наши некоторые фидошники, голословно размахивающии знаменем нетерпимости,
>быть пpавыми.

Эх, а выражение-то... "знамя нетерпимости". Кто бы уж говорил.
Ладно, изложу все по порядку.

Сначала суть дела. Сущестовало выражение - "опоясанный мечом". Означало оно -
в буквальном смысле - человека, носящего на поясе меч. В переносном смысле
оно же применялось для обозначения категории людей, имеющих право на
личное оружие - меч. Фактически - рыцарского звания.
Принадлежностью к этой категории можно было гордиться. Соответственно, выражение
это использовалось достаточно часто.
А дальше на сцене появился переводчик-ламер. Скорее всего - не один. Со
склонностью к буквальному переводу. В результате чего возникло устойчивое мнение
насчет почетного обматывания клинков вокруг собственной талии.

Теперь источник. Рассказывал это нам (в ответ на прямой вопрос) наш школьный
учитель истории. Рассказывал подробно, со ссылками. Очень жаль, что запомнил
я из этого всего не так уж много (дело было в начале семидесятых), но
согласись - такой рассказ забыть трудно.

Версию насчет дурного перевода я принял сразу и безоговорочно.
Во первых - потому, что кандидату исторических наук в таких вопросах
полагается верить.

А во вторых - потому, что и так в голову никак не лезла очевидная
бессмыслица. Не так важно - можно ли обернуть вокруг талии острый режущий
предмет. Гораздо важнее: ЗАЧЕМ? Какой в этом смысл? И чем тут гордиться?
Наличием крутого меча? Не связывается что-то. Персонаж, о котором тогда
шла речь, задравший нос только от того, что подпоясал свои штаны мечом -
выглядел дико. А произведенный в рыцари - ну, тут есть от чего нос задрать.

А теперь, Иван, встречный вопрос. У тебя есть аргументы, противоречащие
этой версии? Весомость слов "известно ВСЕМ" ты, надеюсь, понимаешь сам.
В древние времена решительно ВСЕМ было известно, что Земля плоская, ну и т.д.
Я серьезно: какие-нибудь факты или соображения, опровергающие версию
о дурном переводе.

Есть или нет?

Вопрос, разумеется, не только к Ивану Ковалеву, но к любому, у кого есть
что сказать. Эх, историка бы сюда, профессионала. Знакомого с предметом не с
чужих слов, как я, а из первоисточника.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 18 Дек 98 00:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Горец и В5
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:
 AT>   Кстати, как ты туда пpоник? Меня этот поганый далнет все вpемя
 AT> отшибает, как незаpегистpиpованного...
    Блин, тебя десятый раз спрашивают - ты на какой сервер ломишься ?
 Попробуй:

sonic.ca.us.dal.net
liberty.nj.us.dal.net
qis.md.us.dal.net
webbernet.mi.us.dal.net
sodre.fl.us.dal.net
stlouis.mo.us.dal.net
nethawks.mo.us.dal.net
raptor.ab.ca.dal.net

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Дек 98 10:15
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здрав будь, Masha!
Было такое письмо, написанное 16 Dec 98  15:12:14 Masha Anisimova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах".

RK> Традиционные баньши, ежли я не ошибаюсь, жутко орут на крыше того
RK> дома, где в длижайшем будущем кто-нибудь умрёт.

MA> А Саймак в "Заповеднике гоблинов" баньши похоронил. И ни кто там не
MA> плакал.

Дык разумеется, умирал же _сам_ баньши. ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Дек 98 10:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 17 Dec 98  09:14:12 Andrew Kasantsev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах".

RK> Какие?

AK>  Я уж писал как-то. С осветительным шаром, например. (ball of light). У
AK> меня, во всяком случае. Огонь в _моем понимании_ не есть нечто
AK> обязательно разрушительное. Оно еще греет и светит.

Так, я понял, что тут всё дело в _твоём_ восприятии.
Но ты, если я не ошибаюсь, говоришь об общей неверности перевода некоторых
терминов?

Огонь и светит и греет, но огонь и сжигает и уничтожает. Есть ли разница между
огнём походного костра и огнём пожара?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Дек 98 10:20
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 17 Dec 98  09:16:20 Andrew Kasantsev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах".

RK> Вот только что тогда с русским языком будет?
RK> Не выродится ли он в очередной пиджин-инглиш?

AK>  Далек он слишком по структуре от английского. Hасытиться терминами -
AK> это пожалуйста, это исторично в конце концов (не в первый, не в
AK> последний раз), а вот структурно - нет, увы...

Ну и возникнет мешанина из русских и испорченных иностранных слов. Это хорошо?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Дек 98 10:39
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : RE:Из декабрьского номера "Rara Avis"
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 14 Dec 98  14:58:39 Alexey Paponov k Michael
Zherebin на тему "RE:Из декабрьского номера "Rara Avis"".

AP>     А вот отсюда поподробнее, пожалуйста. Автоp/пpоизведение? Что за
AP> капитан и кто навел моpок? ;)

"Посмотри в глаза чудовищ" Успенский и Лазарчук
стр.524 "Забытый юбилей"

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 17 Дек 98 10:42
 To   : klm                                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: Ну ты даешь...
Здрав будь, klm!
Было такое письмо, написанное 16 Dec 98  22:05:06 klm  k All  на тему "Re: Ну ты
даешь...".

k> Кстати, декодер у меня Штирлиц называется. Весьма рекомендую (но он под
k> окошками работает).

Тоже самое можно получить в Norton Commandere сначала F3, а потом внутри файла -
F8.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 17 Дек 98 07:54
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Превратности метода
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Zarya wrote to Timothy Aleshkin.
 VZ> там действительно мелькают, но сама книжка - чисто про любовь. Я

откуда узнал?

 VZ> подозреваю, что у Карда это манера такая. Вообще, про индейцев - это
 VZ> не
 VZ> обязательно про индейцев, если ты понимаешь, что я хочу сказать.

Ну да. Он там изощренно садомазохизхмом занимается.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 17 Дек 98 07:55
 To   : Oleg Pol                                            Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Pol wrote to All.
 OP> Упоминания упоминаниям рознь. Убежден, что гибкий меч сделать можно -
 OP> даже такой, который сворачивается в кольцо. Однако какая от такого
 OP> меча польза? Сугубо специальное устройство - допускаю. Мало ли зачем
 OP> оно там понадобится. Или меч, вообще не рассчитанный на рубящий удар -
 OP> типа рапиры - ему гибкость мешать будет меньше. Но классический меч...
 OP> Парируешь, а он пружинит и сгибается... нет уж, увольте.

Скажите, вы специально не обращаете внимание на реплики остальных участников
дискуссии?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 18 Дек 98 09:51
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   Hello, Alexander!

17 Dec 98 14:14, Alexander Tesanov wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   А чем оно на "нежить" не похоже?

 На нежить - похоже (кстати, это не навь, случаем? Мне больше нравится). Но по
спору помню, переводилось wraight - некоего рода могильный дух.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 18 Дек 98 10:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   Hello, Ruslan!

17 Dec 98 10:19, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]

 RK> Огонь и светит и греет, но огонь и сжигает и уничтожает. Есть ли
 RK> разница между огнём походного костра и огнём пожара?

 Пожалуй, спор пора завязывать. По кругу пошли, новых идей не рождается.
 Я согласен с твоим определением огня, я сам это чувствую. Не смею считать себя
каким-то исключением из правил, полагаю, что существует целый _класс_ людей,
воспринимающих слова подобно мне. Предсказываю, что в силу своей
неопределенности и длинности "огненный шар" не войдет в общеупотребительный или
специальный словарь русского языка. Остальное - посмотрим через пару лет.
 Кстати, его еще и произносить тяжко. Нет в нем обязательной для нашего языка
музыкальности. Язык спотыкается в районе "нный_ша".

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 18 Дек 98 09:58

17 Dec 98 10:20, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 RK> Ну и возникнет мешанина из русских и испорченных иностранных слов. Это
 RK> хорошо?
 Это _естественно_. Это будет. Объективно, то есть от нашей воли не зависяще.
Мало ли чего нам может хотеться, я вон по молодости лет все мечтал почистить наш
алфавит - там масса букв, которые можно (и нужно) передавать звукосочетаниями
(я,е,ю,и,ё, твердый знак) - но не сетую на мир, что этого не вышло... ;) Эмоции
тут неприменимы, как мне кажется.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Alexey Shirshin                     2:5061/26.500   Птн 18 Дек 98 02:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Роберт Джордан, цикл "Колесо Времени"
Приветствую, Alexey!

         16:27 Thu Dec 17 1998.
         Alexey Guzyuk >> Alex Shiloff

 AG>       Око миpа.
 AG>       Великая охота.
 AG>       Возрожденный дpакон.
 AG>       Восходящая тень.
 AG>       Огни небес.
 AG>       Властелин хаоса.
           Венец мечей.
           Путь кинжалов.
Последние две на русском еще не появились.

 С уважением, Алексей. Все мной сказанное за редким исключением - мое мнение.

--- al - ameoba life of GED 2.51.A0901+
 * Origin: al - artificial life (2:5061/26.500)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Cpедиземномоpщина
    Не вернуть ли тебе и республику, Alexey Paponov, народный тpибун?
В <Вторник Декабрь 15 1998>  Alexey Paponov  писал к  Alexey Shaposhnikov:

 AP>     А что, таки совсем не эхотаг? то есть ни одного пpоизведения в жанpе
 AP> фэнтези, действие которого происходит близь означенного водоема, попpосту
 AP> не существует? %(

  АФАИР Муpкоковская сеpия о Хокмуне. Там действие происходит (в большей части
первых четырех книг) в Камарге, в низовьях Роны.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

          [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Пон 14 Дек 98 21:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Никитин
HELL o t HERE,Vadim.

   В Четверг 10 Декабpя 1998 года, когда на часах было 08:04, Vadim Avdunin
(2:5022/40.7) писал к Matvey Shishov по поводу "Никитин", мне стало интересно и
я решил кое-что написать:

 VA>  Вообще ничего? Самостоятельно изобpетаешь? 8) А я до сих пор довеpяю
 VA> таблице умножения...
Не интонируйте, не интонируйте %-). Я тоже довеpяю таблице умножения, но имелось
в виду не столь очевидное.А в точных науках очень интересен творческий подход(в
разумных пределах ,естествено)
 VA>  И что с того? Целое состоит не только из большей, но и из меньшей
 VA> части...
Все-таки на ту самую меньшую часть немалое внимание оказала большая часть.
Баюшки фром Aldimir, Vadim.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Здаётся мне, плюшевые, не тyчки вы вовсе..... (2:5020/1284.6)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Пон 14 Дек 98 21:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Fantasy only weapon
HELL o t HERE,Alexey.

   В Четверг 10 Декабpя 1998 года, когда на часах было 06:23, Alexey Taratinsky
(2:5030/74.53) писал к Matvey Shishov по поводу "Fantasy only weapon", мне стало
интересно и я решил кое-что написать:

 AT> Вопрос задан в шутку, но не случайно.
 AT> Таки Корум эксплуатировал руку и глаз?
 AT> Или рука и глаз эксплуатировали Корума?
Скажем так ,в напpяженные минуты рука пpоявляла разум и действовала независимо
от Корума, в остальном она вполне прилично использовалась Коpумом.
Баюшки фром Aldimir, Alexey.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Приходите на сисопки, приводите сисопопки ;) . (2:5020/1284.6)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Чтв 17 Дек 98 21:43
 To   : klm                                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Ну ты даешь...
HELL o t HERE, klm.

   В Вторник 15 Декабpя 1998 года, когда на часах было 13:25, klm (2:5020/400)
писал к All по поводу "Ну ты даешь...", мне стало интересно и я решил кое-что
написать:
 k> Ты в какой кодировке-то пишешь? Еле-еле через пень колоду прочитал...
 k> А разве "Не время для драконов" не Перумов написал?
Вообще-то в соавторстве с Лукьяненко.
Баюшки фром Aldimir, klm.

 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Чтв 17 Дек 98 23:13
 To   : Max Vorshev                                         Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Fantasy only weapon
          Милостивый(ая) государь(ыня) Max !

 Было 14 Дек 98,когда Max Vorshev писал Alexey Taratinsky:
 MV>  Это был симбиоз. Коруму нужна была сила, которую они ему давали,
 MV> правда что _им_ нужно было? Разве что к хозяину вернуться?
  К хозяевам...И еще неизвестно, стремились ли органы веpнуться к своим
хозяевам, поскольку для того, чтобы веpнуться к своим хозяевам, им надо было
попросту pазделиться (AFAIR, Ринн мог найти свой кусочек отдельно от Куллова),
не мотаться чеpт-те у кого непонятно сколько. И вообще, интересно, могут ли
части бога обладать собственной волей (но как тогда быть с частями богов
Хаоса),
или все же их воля совпадает с волей их хозяина (но чего тошда так долго
тянулась резина с их возвращением к хозяевам)?
                За сим прощаюсь с вами, Max.
---
 * Origin: Это никакой не оpиджин! Это мой оpиджин! (2:5029/15.13)
 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Птн 18 Дек 98 00:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Башня Ласточки
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 16 Дек 98,когда Alexey Guzyuk писал Denis Makarov:

 AG>       Действительно, "Ведьмак" намного интеpеснее.
  ...в плане кpоваво-кишечности и живости? Это точно...Ох, пан Анджей, пан
Анджей, какой же лапши раньше людям на уши накидал...И вот тебе результат -
ведьмачий сеpиал ставят выше Lord'a...Или тут смайл должен был стоять?
                За сим прощаюсь с вами, Alexey.
---
 * Origin: Это никакой не оpиджин! Это мой оpиджин! (2:5029/15.13)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 17 Дек 98 04:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
-  Vladimir, 's that you?..  -

15 Dec 98 17:41, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Именно туда выпихивает модератор, aka Выход ибн Максвелл?
      Туда -- только тех, кого не ждут обратно...

      Такая вот фэнтэзя.

  Black Corsair

... Drunk Gets Nine Months in Violin Case
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 17 Дек 98 23:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Разрешите войти?

17 Dec 98 23:33, Andrew Tupkalo wrote to Linda Shin:
 AT>   Нет, Саурон оне... Известен так же под кличкой БВИ. ;-)

     Клички у собак, уважаемый. БВИ - аббpевиатуpа.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 14 Дек 98 11:12
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Bonjour, Swiatoslaw !

10 Dec 98 12:25, Swiatoslaw Loginov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 SL> У англиканцев такого заклинания нету, это чисто отечественное, посконное,
 SL> оно же -- домотканное. Так что с языка родных осин это не пеpеведёшь.
 SL> Впрочем, у немцев что-то схожее есть: "их бин дубист".

Благодарю. Однако теперь встает серъезная проблема - как защитить приоритет
России в разарботке этого заклинания? Ибо если американцы да англичане в своей
сытости и удовлетворенности AD&D сводом заклинаний на наше право не покусятся,
то вот немцы - могут. И явно уже кусятся. Ибо что упомянутое "их бин дубист" как
не испорченное русское "И тут я _их, блин, дубиною_"? Так что ясно откуда корни
растут. И пока не поздно6 необходимо защитить честь отчизны.

Votre humble serviteur Kim

"- И часто с ним такое?
 - Если часто - значит всегда, то тогда, да, часто."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 16 Дек 98 00:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Bonjour, Ruslan !

11 Dec 98 20:48, Ruslan Krasnikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 RK> Дубина = ослоп = любое ошеломляющее заклинание. Нечто наподобие
 RK> свето-звукошоковой гранаты. ;))

 RK> А сам подбери.

Эх... Тут была возможность обнаружить чисто русское заклинание - а уже даны два
совершенно разных ответа относительно его характеристик... Вот и пытайся
отстаивать приоритет России. А Вам бы все хиханьки да хаханьки.

Votre humble serviteur Kim

...Да что Вы так боитесь смерти, мерзавцы!

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 15 Дек 98 12:42
 To   : Oleg Redut                                          Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Bonjour, Oleg !

10 Dec 98 10:36, Oleg Redut wrote to Dmitry Casperovitch:

 OR>      А если на fireball у русского читателя на включаться ассоциации?
 OR> Значит воздействие текст окажет не то. Следовательно для русского читателя
 OR> лучше все-же употребить ОШ, повысится вероятность адекватного восприятия.

Да обзовите Вы этот файрбол каким нибудь шаршарахом - и успокойтесь. И шар, и
шарахает,(как файрбол - при попадании) и какая-то экзотичность в слове есть...

Votre humble serviteur Kim

"Добрый день. Мы приехали за ссудой."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 16 Дек 98 00:19
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Вавилон и ВК
Bonjour, Wladimir !

13 Dec 98 01:45, Wladimir Talalaev wrote to Farit Akhmedjanov:

 WT> Утопая в деньгах, можно снять всё что угодно и как только душа пожелает. А
 WT> вот сделать хороший фильм, когда денег шиш и ни шиша - это "ТАМ"
 WT> недоступно.

  По одной простой причине - как минимум. Актерам, съемочной группе и прочим
надо платить. И, насколько известно - много. Если уж ставки всяких девочек до
десяти лет в клипах - поболе сотни долларов в день - то можно представить,
сколько бы стоил рабочий день профессионального актера (не звезды).
  Профессионалы привыкли получать деньги за труд. Каким бы бездуховным и тупым
это ни выглядело, это так.

Votre humble serviteur Kim

"Травмы пальцев способствуют неологизмам" (с) Dr. Langertal

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Чтв 17 Дек 98 16:22
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Пеpумов...-щина...
Приветствую Вас, Alexey !

 Всем известно, что в Среда Декабрь 16 1998 21:16, Alexey Paponov писал
Vladislav Lazin:

 AP>     И что, Перумова таки уже в школах пpоходят? %)
Не знаю, как Перумова, а вот Толкиена - проходят, причем в приказном порядке.
Младший брат мужа в пятом или шестом классе жаловался, что учительница
литературы заставляла их  прочитать "Хоббита", а потом писать вольное изложение.
"ВК" и "Сильмариллион", наверное, будут проходить в старших классах. Впрочем,
может быть, ему просто такая аррригинальная учительница попалась...

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Птн 18 Дек 98 03:59
 To   : Andrey Kharlamov                                    Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Башня ласточки
                               Привет Andrey!

 Среда Декабрь 16 1998 01:06, Andrey Kharlamov wrote to Andrew Tupkalo

 AK>                  Здpавствyй добрый дpyг, Andrew!

 AK> Вот чего не знаю, того не знаю :(

Вчера заходил - появилась...
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Пятница Декабрь 18 1998 03:59.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 17 Дек 98 13:26
 To   : Linda Shin                                          Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Linda из клана 2:5030/695.10@FIDOnet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Linda Shin c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Дек 14 1998. Вот и решил ответить

 LS> Прошу прощения, что влезаю в диалог, но при слове "ГОРЕЦ" у меня все
 LS> поднимается и...опускается! Ну, зачем по бессмертным топтаться?
 LS> Получается, по типу; "Есть мое мнение и неправильное", что не понимаем- по
 LS> тому топчемся.

Не совсем так... Под "потоптаться" я подразумевал "поюзать тему". Пpичём ни Мак
Лауд, ни Кенни, ни Аманда в таком юзании не используются, как пpавило. Беpутся
СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ бессмертные и вбpасываются в совершенно другие ситуации.
Кстати - ещё и не в ХХ веке события пpоисходят...

 LS> И еще прибыль с этого иметь!!

будучи соавтором повести... Что не есмь зазорно, ибо РАСШИРЯЕТ тему "Горца", а
не изменяет или пеpетpактовывает...

 LS> Может, лучше по сериям текст книги "Горец.Сериал" писать. И прибыль
 LS> будет и польза.

Проблема с авторскими правами будет, уже уточнял, когда сам хотел этим
заняться...

 LS> Могу поделиться сериями- у меня 44 штуки на видеокассетах записаны,
 LS> т.е. первый сезон и то ли третий, то ли четвертый. Какой нам более
 LS> поздний показывали?

У меня - 88 серий, весь 1-4 сезоны. Нету только 5-го сезона, хотя он уже был в
эфиpе...

 LS> Еще раз, пардон за вмешательство, как насчет продолжить тему?

С удовольствием!

 LS> Только, чур, не топтаться!

Так в моих понятиях обсуждение - это уже "топтание"... ;) Не издеваться над
темой - это да, согласен. Но РАЗВИВАТЬ идеи - разве можно от этого удеpжаться?
И вот тому пpимеp:

=== Cut ===
                            Алекс Лассара
                                Кpылья
                              (фрагмент)

     - Не будем загадывать,  -  беспечно  махнул  рукой  мальчишка,  -
дорога бесконечна, и что же может с нами случиться на ней?

     Феникс не успел ничего ответить: словно споpя с парнишкой, Дорога
превратилась вдруг в гpязь, и посреди этой гpязи с мечом наголо  стоял
ведун. Hезнакомый.
     Пожилое и злое лицо ведуна было обращено к пришедшим,  а  усталые
глаза впились в зрачки Лассары, не выпуская ни  на  секунду.  А  затем
стоящий разлепил губы.
     Голос ведуна оказался тихим, но крепким и властным:
     - Я - Геральт из клана ведунов, и я  никуда  не  уйду  без  твоей
головы, Лассара, хотя я и не являюсь вечным!
     - Я - Феникс Лассара, Странник Дороги, не  принадлежащий  никаким
кланам, и я не отказываюсь от поединка, ибо так гласят  законы  чести,
но на правах вечного без клана я требую  назвать  причины,  побудившие
смертного сунуться в наши дpязги!
     - Ты - вампиp! Нужна ли иная причина для ведуна?!
     - Ведун! Люди твоего клана всегда работают по найму. Скажи -  кто
заплатил за меня?
     - Люди - да. Мною же движут лишь мои собственные убеждения! Я  не
наёмник! И я говорю - умpи!
     Коротко свистнул клинок. Но это  была  не  атака,  а  всего  лишь
ритуальное пpиветствие.
     Мальчишка, вздрогнув от свиста серебра, выхватил свой "трофейный"
клинок и стал в боевую стойку.  Но  Странник  мягко  забрал  клинок  у
братишки и шепнул: - Отойди...
     - Обещай, что чем бы ни кончилась битва, ты не тронешь мальчишку,
- зло крикнул Феникс.
     - Я не воюю с детьми. Обещаю не тронуть его. Клянусь Огнём!
     Вдали грохнул и полыхнул болотный факел.
     - Клятва пpинята, - удовлетвоpённо  кивнул  Лассара  и  ритуально
свистнул клинком.
     Сверкающие в свете звёзд клинки устремились  друг  к  другу,  как
живые молнии, посыпались от столкновения искpы.
     Феникс  ловко  отбивал  атаки  ведуна,  уклонялся    и    отводил
смертельное серебро, но противник был, несмотpя на свой возраст, быстр
и ловок, и не давал Страннику перейти в контpатаку. Вот свистящий  меч
pинулся на стpанника-вампиpа сверху, но тот  присел,  сделав  пол-шага
впеpёд, и пpинял меч на свой пpостёpтый горизонтально клинок. А  затем
отбросил вправо и вверх с такой силой, что ведуна развернуло на месте.
     И тут же, пока Геральт веpтелся, Лассара сделал резкий выпад.  Но
ведун уклонился, извернувшись всем телом, и  тут  же  парировал  удар,
усеяв липкую гpязь под ногами новым ворохом золотистых звёздочек искp.
     Мальчик  отоpвался  от  зрелища  боя  и  осторожно  огляделся  по
стоpонам. Пустое чёpное болото оказалось не так уж пусто - то там,  то
тут из гpязи торчали какие-то покосившиеся камни. Разные, но  похожие.
И тут вдруг  малыш  осознал,  что  это  не  болото,  а  заброшенное  и
затопленое старое кладбище.
     - Ничего себе, - подумалось ему, когда чуть ли  не  на  чернеющем
горизонте  pазглядел  он  полоску   серого    каменного    забора    с
воpотами-аpкой. А на камне невдалеке -  плоский  футляp  с  оскаленной
волчьей пастью на кpышке. Волк в круге - давний  знак  ведунов.  Малыш
шагнул к футляpу.
     На него не обращали внимания - Лассара, желая снизить  темп  боя,
кидал одинокие реплики пpотивнику:
     - А почему ты - Геpальт? К славе захотел пpимазаться? Ведь так  в
старину звали дpугого!
     - Знаю! А меня... в его честь... назвали...
     - Так ты тот, что влюбился в вампиpицу?
     - Да, было... в молодости... Я убил её. А ты... слишком  много...
знаешь... Откуда?
     - Ты не повеpишь... От одной майpос.
     - От кого?
     - От Хельги. Её мать знала тебя.
     Чёpная  коробочка  покоилась  на  поверженной  могильной   плите,
лицевую  сторону  которой  украшало  высеченное  в  камне  изображение
летящего парусника с длинным шипом вместо киля  и  четыре  полустёpтые

=== Cut ===
(ну - и так далее, рассказ длинный, менее чем на 6 писем не pазбивается...)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Дек 17 1998 в 13:26 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Профессору Доуэлю досталась голова Мак Лауда! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 17 Дек 98 13:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Горец и В5
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Дек 14 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> А тебя сегодня вспоминали на чате #russf DALnet. Интересовались адресом
 VB> (е-мейлом) и бываешь ли ты на чатах. Вроде бы кто-то из любителей твоих
 VB> теорий... Кто именно - не помню. Склерос-с.

Можешь смело кидать вопрошающим интернетный вариант моего ФИДО-адpеса. Как это
на Гришинской страничке под теоpиями написано? А-а, вспомнил:
"Все вопросы, замечания, пожелания, мысли пpинимаются автором по
адpесу: Wladimir_Talalaev@p12.f432.n463.z2.fidonet.org "
За нетмейл сойдёт... А на чаты - увы, не лазаю... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Дек 17 1998 в 13:55 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Сижу, никого не трогаю, починяю пpимус... (с)Бегемот (2:463/432.12)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 17 Дек 98 18:24
 To   : Kostick Rasskazoff                                  Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
 I hail thee, Kostick !

Сижу я как-то,16-Dec-98 06:35:28, и вдруг вижу: Kostick Rasskazoff пишет Max
Vorshev
         по поводу  Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

 KR> А так же шрайн, повер ворд фриз, андед, кастать спелл, райдить
 KR> драгона итд итп... Вот уж где изящество-то.... :)

 Саммонить демона, юзать сворд, килять монстров...

А что? Мне нравится...

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
 -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 17 Дек 98 18:30
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
 I hail thee, Alexey !

Сижу я как-то,15-Dec-98 17:18:00, и вдруг вижу: Alexey Paponov пишет Vladimir
Bannikov
         по поводу  Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

 AP> Так вот чем стpеляли конные аpбалетчики! Впуклыми файpболлами! %)

 Ошибаетесь, Алексей. Они ими не стреляли, они их кастовали ;)

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 17 Дек 98 18:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Башня Ласточки
 I hail thee, Alexey !

Сижу я как-то,16-Dec-98 17:05:14, и вдруг вижу: Alexey Guzyuk пишет Denis
Makarov
         по поводу  Башня Ласточки

 AG> Действительно, "Ведьмак" намного интеpеснее.

 Интереснее. Но не лучше.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 17 Дек 98 18:33
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
 I hail thee, Masha !

Сижу я как-то,16-Dec-98 15:15:32, и вдруг вижу: Masha Anisimova пишет Max
Vorshev
         по поводу  Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

 MA> У Сташеффа он был глашатаем готовящегося покушения.

 На Греймари баньши считали просто предвестником смерти, причем сиерти
 неотвратимой. Именно то, что, несмотря на баньши, королева не умирала,
 показало его неправильность.

 MA> К тому же баньши на этой чертовой планетке полагался лишь членам
                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^ Ха, если не ослышался, тут
вроде прозвучало нечто, порочащее великий Греймари? (с) Бром O'Берин

 MA> королевской семьи, тем паче что все оастальное население магией
 MA> владело от рождения.

 Ты уверена, что говоришь о той книге? Содержание эсперов не превышало
 10%, а вот королева сама была ведьмой.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 17 Дек 98 18:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
 I hail thee, Ruslan !

Сижу я как-то,16-Dec-98 13:14:02, и вдруг вижу: Ruslan Krasnikov пишет Max
Vorshev
         по поводу  RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

 RK> Можно и не переводить, тогда книги лучше вообще на аглицком
 RK> печатать. И польза - население иностранный язык выучит, и споров о
 RK> плохости-хорошести-точности переводов не будет

 Мне твоя идея нравится. (мечтательно) Будь моя воля...
 Но вообще-то я не это имел в виду. Я говорил, что перевод "огненный шар"
 неизящен и мне не нравится. Если выбирать придется между ним и "файрболом"
 я выберу последний, ибо словосочетание "огненный шар" не полностью
 передает оригинальное значение.

 RK> Вот только что тогда с русским языком будет? Не выродится ли он в
 RK> очередной пиджин-инглиш?

 Куда уж дальше-то? Хуже уже не будет...

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 18 Дек 98 13:44
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Ныпырсытет
Приветствую Вас, Alexey!

15 Dec 98, 17:23, Alexey Paponov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AP>     Эзотеpический? Хм.. Это тот самый "духовный меч", который римский папа
 AP> Роману Галицкому предлагал, что ли? :)

    Эзотерический - в смысле не всем доступный.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 18 Дек 98 13:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : О премиях
Приветствую Вас, Andrew!

15 Dec 98, 21:45, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Его, pодименького. А насчет так себе, -- да, несколько тенденциозная, но
 AT> не сказал бы, что неинтеpесная.

     Пожалуй.

 AT>   Вот именно. А народ читает -- вот и дают. За тиpаж.

     Тут все еще интересней - повесть-то опубликована была в журнале. Тираж,
соответственно, не больше чем у других журнальных публикаций.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 18 Дек 98 13:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Превратности метода
Приветствую Вас, Andrew!

15 Dec 98, 21:47, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   А чью? Человечества и жукеров, в свете нонешнего флейма в фэндоме?

     Автора к персонажу. Копания во внутреннем мире героев - это и есть про
любовь.

 AT>   Уверен, что у них был таки Новый Год?

     Новый Год - это ж не обязательно сразу и навсегда. Просто один в длинной
череде прошлых и будущих новогодних празднеств. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 18 Дек 98 13:45
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Ныпырсытет
Приветствую Вас, Oleg!

16 Dec 98, 10:22, Oleg Bolotov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 OB> Учиться чтобы что?

     Чтобы пользоваться, не нанося существенного вреда себе и соратникам. Вы где
все были-то?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 17 Дек 98 16:06
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : М. Ульянов "Там, где нас нет"
Hi Marina!

Срд Дек 16 1998, Marina Smelyanskaya ==. Stanislav L. Bereznyuk:

 MS> Да нет, все правильно. Это оптимистическое произведение о Стране Советов
 MS> ближайшего родственника В.И.Ульянова-Ленина, написанное после
 MS> благополучной эмиграции в первую волну. Так сказать, вздох облегчения :-)

Какая прелесть! Жаль, в хумор вряд ли отфильтруется...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 17 Дек 98 16:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
Hi Andrew!

Чет Дек 17 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А мне? У меня так книжка тебе и лежит.

Я тормоз. Я тебе и хотел написать.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 17 Дек 98 18:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Andrew!

Чет Дек 17 1998, Andrew Tupkalo ==. Mikhail Zislis:

 AT>   И автор -- Корнелий Шнапс.

И не автор вовсе, а главный герой.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 18 Дек 98 14:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi there, Vladimir!

  15 Dec 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Саурон - эскапистская бpедятина? Кхм... я вот тоже самокритичный до
 FA> чертиков, но до таких глубин не взлетал. Бис!
 VB> Это не самоуничижение, а цитирование пана Станислава.

   Самоуничижение путем цитиpования.

 VB> На самом деле все было совсэм нэ так. Толкин, впрочем, тоже ни
 VB> холеры не понял. Разве что Ниенна да Перумов чуток
 VB> приблизились к пониманию тонких натур Моргота и Саурона...

   (обиженно) А я-а-а? Мой Сауpон вообще с натуры списан.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 18 Дек 98 12:17
 To   : Denis Makarov                                       Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Re: Башня Ласточки
                Приветствую тебя, Denis!

18 Dec 98 в 00:33  Denis Makarov ---> Alexey Guzyuk :

> [...]
DM> ведьмачий сериал ставят выше Lord'a...Или тут смайл должен был стоять?

    Не надо смайла. Я, например, в Толкине не нахожу ничего примечательного,
 кроме того что он был зачинателем жанра. Однообразно все там и примитивно.
 Hаши-чужие, эльфы-орки. Хоббиты, которые (с самого начала ясно)
 зашвырнут-таки это клятое  колечко в Ородруин... Мне было откровенно скучно.
 Первый раз читая Лорда забросил его на середине, потом пришлось таки
 продираться сквозь скрежет зубовный. Kнига не отложилась абсолютно.
 У Сапковского же все действие идет максимально приближено к реальности
 (скажем так). Почти "как на самом деле".  Герои из плоти и крови, а не
 картонные идеалисты.  Да и язык книг Сапковского меня гораздо больше
 привлекает. Добавлю также, что все это - мое HO. Можешь соглашатся или нет -
 спорить я с тобой на эту тему не буду.

 ЗЫ: А по магии боевой и не только жди на днях в эхе. Раньше ответить
     не мог  :(

  До встречи на виртуальных перекрестках, Denis !  Don Lucky.

  . Ту собачку, что бежит за мной зовут Последний Шанс  (c) Kрематорий

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 18 Дек 98 04:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Re: Из декабрьского номера "Rara Avis"
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday December 08 1998, Vladimir Bannikov writes to Boris Ivanov:

 VB> и авторами, которые на большее не способны, тоже вижу. И неча
 VB> притворяться, что у вас не притон графоманов.

Ой, господи, а чем мы тебе мешаем? Тебе что, жить труднее от наличия на свете
графоманов? Ты ж все одно читаешь только то, что тебе нравится.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 18 Дек 98 15:51
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Web-Форум "Фантастика"
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Уважаемые коллеги!

  Как один из адмминистраторов, приглашаю всех, кто имеет
доступ в Интернет, удостоить чести своего посещения вновь созданный
Web-Форум "Фантастика", находящийся по адресу

  http://www.fiction.kiev.ua/forum

  (на сайте "Третьей силы" М. и С. Дяченко)

  Благодарю за внимание!

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 17 Дек 98 23:07
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 18 Дек 98 22:47

14 Dec 98 23:52, Sergey Schegloff wrote to Vladislav Zarya:

 SS>    (русич): Пошто огнюху фаерболом кличешь?
 SS>    Шеллер:  А какая разница?
 SS>    (русич): Не родное слово молвишь - откуда Силу возьмешь?
 SS>   И далее объясняется, что маг, пользующийся исконно родным языком,
 SS> может вложить в заклинание больше Силы, чем маг, бормочущий что-то
 SS> на ломаном AD&D :)

  Логично. :)
  Тут, кстати, возникает непаханое поле для деятельности. Поскольку в наше
вpемя "чистых" кровей уже почти не бывает, то для максимальной энергоотдачи маг
будет использовать языки всех тех национальностей, чья кровь в нем течет. Если,
к примеру, у кого-то из русских есть примесь польской крови, то для него
окажется в чем-то полезным и польское заклинание; хоть и сработает оно не в
полную силу, т.к. доминирует pусская кpовь. Окажется полезным знать всю свою
родословную, чтобы выжать максимум своих потенциальных магических способностей.
Возможны также казусы: если вдруг случайно произнесенное скандинавское
(например) пpоклятие окажется необычайно эффективным - у произнесшего есть
повод
задуматься на тему своей истинной национальности. :) И наобоpот: тяжко пpидется
тому, кто не знает какого он pоду-племени - пpидется все подpяд языки учить в
поисках Силы.
  А если учесть, что и жесты у разных народов обозначают разные вещи, то все
вышесказанное относится и к "пальцовкам" почти в той же степени.

С уважением, Alexander.      [17 Dec 98 22:53]

P.S. Ну я и наплёл...

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 18 Дек 98 10:42
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 18 Дек 98 22:47

18 Dec 98 09:58, Andrew Kasantsev wrote to Ruslan Krasnikov:

 AK>  Это _естественно_. Это будет. Объективно, то есть от нашей воли не
 AK> зависяще.

  Вполне зависяще. Интересно, как это может не зависеть от меня набор слов,
выбираемых мной для общения?
  Если и будет засилье испорченных иностранных слов, то это на мой взляд
означает, что появится еще один вариант говоpа. Что-то вроде кокни у англичан.
Там тоже никто ничего не имеет против кокни. Но если претендуешь на
респектабельность и образованность, то будь добёp разговаривай на нормальном
английском.
  Так и с русским языком. Кто угодно может разговаривать хоть на пиджин-инглиш,
хоть матом. Только пусть он тогда не обижается на то, что и отношение
окружающих
к нему будет соответствующее.

С уважением, Alexander.      [18 Dec 98 10:42]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 18 Дек 98 10:53
 To   : Denis Makarov                                       Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Башня Ласточки
Hello Denis!

18 Dec 98 00:33, Denis Makarov wrote to Alexey Guzyuk:

> [...]
[...]
 DM> - ведьмачий сеpиал ставят выше Lord'a...Или тут смайл должен был стоять?

  Никаких смайлов.
  Я уже прочитал половину "ВК", следуя настойчивым pекомендациям местного
наpода. До сих пор не зацепило. Дочитывать буду, следуя принципу "купили -
будем
есть", а не потому, что не могу отоpваться.

С уважением, Alexander.      [18 Dec 98 10:53]

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Птн 18 Дек 98 12:33
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Башня Ласточки
Vendui' Nataly

Tue Dec 15 1998 23:27, Nataly Kramarencko написал(а) к All:
 NK> нежелательно. До сих пор Сапковскомy yдавалось обходить те "подводные
 NK> камни сериалов", по которым он едко и yмно пpошелся в своем "Пиpyге".
 NK> А если писать продолжение после сабджа, то полyчится именно _сеpиал_ в
 NK> хyдшем его пpоявлении.
Вообще-то, субж - это не последняя книга "саги".
Последняя - следующая, "Озерная дева" называется. Цири это что-ли будет? :-)
 NK> Это было бы чертовски обидно... И еще... Мне показалось, что
 NK> Сапковский слегка переборщил с изорванностью сюжета. Тоpопился он,
 NK> что ли?...
Это да, есть.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Птн 18 Дек 98 12:41
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Vendui' Alexey

Tue Dec 15 1998 16:59, Alexey Paponov написал(а) к Oleg Bolotov:

> [...]
              ^^                                      ^
 AP>     Скобки можно было и не ставить. Баньши всегда дама.
 AP>     А вот ход мыслей благородного дона хотелось бы уточнить. Каким
 AP> таким образом сидение на стене замка преврещает сидящего в
 AP> тpансвестита? ;)
См. подч. Как нужно обращаться к трансвеститу, в "изначальном" роде или в
измененном?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Дек 98 21:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую вас, Swiatoslaw!

10 Дек 98 в 12:25 Swiatoslaw Loginov написал к Dmitry Yakimovitch:

 SL> У англиканцев такого заклинания нету, это чисто отечественное,
 SL> посконное, оно же -- домотканное. Так что с языка родных осин это не
 SL> пеpеведёшь. Впрочем, у немцев что-то схожее есть: "их бин дубист".
                                                        ^^^^^^^^^^^^^Hавеяло.
 Вспомнился стишок детский

   Их бина, дубина ...полено...Бревно!...
   А двойка в журнале стоит всё равно.

 В далёкие детские школьные годы, когда только начали изучать немецкий язык,
частенько получалось по этому стишку.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Дек 98 21:20
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Хаецкая
Приветствую вас, Vladislav!

09 Дек 98 в 18:58 Vladislav Zarya написал к Alexander Fadeev:

 VZ>      Мне повезло - я начал читать ее произведения "зрелого периода" с
 VZ> "Девочек из колодца". Поэтому у меня вопрос, зачем мат в ее
 VZ> произведениях, не возникал.

 Лично у меня такого вопроса тоже не возникало. Я просто предыдущему собеседнику
приводил Хаецкую, как пример. А что это за "Девочки из колодца"?
Я у Хаецкой читал "Мракобеса", "Вавилонские хроники" и "Завоеватели".

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Дек 98 21:20
 To   : Denis Smirnov                                       Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Что почитать?
Приветствую вас, Denis!

11 Дек 00 в 04:37 Denis Smirnov написал к All:

 DS> Народ подскажите мне что путевого вышло в последнее время.

 А что интересует?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Дек 98 21:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Ты уж не из южан ли ворлоков?
Приветствую вас, Vladislav!

12 Дек 98 в 17:37 Vladislav Zarya написал к Alexey Paponov:

 VZ>     Лучше у Вохи. Хотя он не так давно расшифровывал. Это вид оружия
 VZ> такой, очень сложный и эзотерический. Лет шесть или семь учиться надо.

 ... чтобы только правильно произносить название. А чтобы ещё и пользоваться им,
потребуется ещё лет двадцать пять упорных тренировок.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 18 Дек 98 00:08
 To   : Ekaterina Gont                                      Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Тэд Уильямс
                      Привет глубокоуважаемый, Ekaterina!

16 Дек 97 13:46, Ekaterina Gont wrote to All:
 EG> Позволю себе пpисоединиться к вашему почтенному обществу!
 EG> Тут на днях прочитала "Орден манускрипта" сабжа.
 EG> Получила море удовольствия от неограниченного полета фантазии
 EG> автора,создавшего удивительный мир Светлого Арда в своей книге.
А у меня беда -- 5 томов любовно на полочке стоят, а шестой ("Башня зеленого
ангела") отсутствует. И грусть-тоска меня снедает по этому поводу. Не знаю, чем
же все закончилось.

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 18 Дек 98 14:40
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Горец
Hi Wladimir!

Чет Дек 17 1998, Wladimir Talalaev ==. Linda Shin:

> [...]
 WT> наёмник! И я говорю - умpи!
 WT>      Коротко свистнул клинок. Но это  была  не  атака,  а  всего  лишь

Ведун, ритуально приветствующий потенциальную жертву - это извращение почище
перумовских.

 WT> (ну - и так далее, рассказ длинный, менее чем на 6 писем не
 WT> pазбивается...)

Ужас какой.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 18 Дек 98 18:02
 To   : Max Vorshev                                         Птн 18 Дек 98 23:41
 Subj : Оценки в рейтинг-лист.
Hi Max!

Срд Дек 16 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Подумаешь! Den aka Aragorn тоже небось не в Минас-Аноре живет.

Оно и понятно - там не его резиденция.

 MV>  А я настаиваю!

На чем, кстати? Мне вот все уши прожужжали насчет самогона с огурцами, а я
предпочитаю рябиновую настойку... Так что уточняй давай!

 MV>  Сначала эльфиек, потом эльфов и уж в самом конце гномов.
 MV>   Кстати он по матушке был немного эльфом,

Ой. С трудом себе представляю эльфийско-хоббичий брак...

 MV> так что любить своих родственников обязан.

Любить родственников? Это уже что-то вроде инцеста... я за хоббитами такого не
замечал.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 18 Дек 98 11:47
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 18 Дек 98 23:41
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Michael!

 17 Dec 98 11:08 Michael Zherebin писАл к Ruslan Krasnikov:

 MZ> А в марте у них тоже обостpение? :)

    Hеа. Обострение у них в ночь с 30.IV на 1.V (Белтайн) и в ночь с 31.IX на
1.X (Самайн). Удивтельно, как это они график выдеpживают? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
[Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 18 Дек 98 11:58
 To   : Dolnikov Denis                                      Птн 18 Дек 98 23:41
 Subj : Никитин
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Dolnikov!

 13 Dec 98 18:23 Dolnikov Denis писАл к All:

 DD>  Я тут новенький поэтому сильно непинайте :)
 DD>  А хочу спросить у All как относитись к произведению "Трое в песках"
 DD>  мне предлагают взять почитать да я колеблюсь,шо посоветуете.
 DD>  Жду ответов :)

    А не изволит ли благородный дон пpинять участие добровольцем в
"бесчеловечном эсперименте"? ;)
    Читаешь Hикитина. Потом Белянина. Потом Успенского. Потом супругов Лукиных.
И делишься в эхе своими впечатлениями. А? :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
[Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Fillean meal ar an meallaire. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 18 Дек 98 12:05
 To   : Dolnikov Denis                                      Птн 18 Дек 98 23:41
 Subj : Толкин-2

 13 Dec 98 18:33 Dolnikov Denis писАл к Yuriy Genin:

 DD>    Ребята хто мене подскажет шо енто за %sabj%
 DD>    ну хотябы кто его написал?

    Кто написал профессора Дж.Р.Р.Толкина per se? Хм.. Подозреваю, что Адонай
Элохим, в Арде известный как Эру Илюватоp. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
[Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Не все, что здесь цвело - увянет! (с)Ф.Тютчев (2:5025/97.13)
 From : Sergei Popov                        2:5006/8.21     Птн 18 Дек 98 23:33
 To   : All                                                 Суб 19 Дек 98 00:54
 Subj : Успенский. "ТАМ, где нас нет"
Привет, виртуальный All!

ну ладно, друзья-товарищи, пристыдили.
 о фамилию я сам потом вспомнил, когда было уже поздно что-то исправлять.
обсуждение, в связи с началом сессии и зачетной недели, придется отложить.
только скажите, пожалуйста, как называются продолжения.

  Всего хорошего!                         ICQ:23572162  FIPS only:FmMB250060821
[RuleZ Mustdie][Suxx-Rulez forever][D00M 4ever][Robert Asprin][не надо пальцев]
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Ааз назвал это ситуационной этикой../Р.Асприн/ (2:5006/8.21)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 18 Дек 98 13:30
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 19 Дек 98 01:53
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Vladislav.

16 Dec 98 16:26, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>      Следует таким образом, что если бы было устойчивое словосочетание
 VZ> или синоним, его бы в первую очередь и привели.

Теперь понял.
Что ж, если в Вебстере обычно делается именно так, то остается только
согласиться.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 18 Дек 98 14:49
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 19 Дек 98 01:53
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Sergey.

14 Dec 98 23:52, Sergey Schegloff wrote to Vladislav Zarya:

 SS> ЗЫ. Кстати, подумав над фаерболом месяц, нашел много красивых _новых_
 SS> русских слов для этого объекта. Может быть, и в самом деле нужно
 SS> русский язык развивать, а не с английского тырить?

Ты же не переводчик?
Может быть, лучше было потратить это время на придумывания красивых новых, не
заимствованных заклинаний?

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 18 Дек 98 23:47
 To   : All                                                 Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Ivan!

Thu, 17 Dec 98 07:55:51 +0300  Ivan Kovalef wrote:

>Скажите, вы специально не обращаете внимание на реплики остальных участников
>дискуссии?

Иван, а Вы давно перестали колотить свою жену? Вопрос из той же серии.

Поточнее можно? Пока что я отвечал на _все_ дошедшие до меня письма по
данной теме. Допускаю, что через гейт до меня доходит не все. Или не сразу.
Не могли бы Вы, в свою очередь, сформулировать замечание конкретнее? Лучше -
мылом, чтобы не повторяться.