 From : Ekaterina Gont                      2:5020/1288.14  Втр 16 Дек 97 13:46
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Тэд Уильямс
          Здравствуй, All !

Позволю себе пpисоединиться к вашему почтенному обществу!
Тут на днях прочитала "Орден манускрипта" сабжа.
Получила море удовольствия от неограниченного полета фантазии автора,создавшего
удивительный мир Светлого Арда в своей книге.

С уважением,Ekaterina to All.

---
 * Origin: Только глоток бензина спасет умирающего кота. (2:5020/1288.14)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 17 Дек 98 09:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   Hello, Ruslan!

16 Dec 98 13:09, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 RK> Какие?
 Я уж писал как-то. С осветительным шаром, например. (ball of light). У меня, во
всяком случае. Огонь в _моем понимании_ не есть нечто обязательно
разрушительное. Оно еще греет и светит.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 17 Дек 98 09:16

16 Dec 98 13:14, Ruslan Krasnikov wrote to Max Vorshev:

 RK> Вот только что тогда с русским языком будет?
 RK> Не выродится ли он в очередной пиджин-инглиш?

 Далек он слишком по структуре от английского. Hасытиться терминами - это
пожалуйста, это исторично в конце концов (не в первый, не в последний раз), а
вот структурно - нет, увы...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 16 Дек 98 23:57
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : вот такой вот эскапизм
* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:4613/7.7)
* Area : SL.NEWS
* From : Vladimir Bannikov, 2:4613/7.7 (Срд Дек 16 1998 22:37)
* To   : Dmitry Galayda
* Subj : :-))))
Hi Dmitry!

Пон Дек 14 1998, Dmitry Galayda ==. All:

 DG> Только-что по телевизору показывали, как в Киеве милиция предотвратила
 DG> массовое побоище между вооруженными группами различных религиозных сект.
 DG> Самой многочисленной была группа "толкиенутых", в кольчугах, с мечами...
 DG> :-))))

Я вчера связался по IRC с киевскими ролевиками, они рассказали ("О, блин! опять
рассказывать!" эту историю. Вот что выяснилось...

Одна из киевских команд ролевиков чем-то не понравилась местной шайке гопников.
Гопники их побили и "забили стрелку на следующий день". А на следующий день
произошло то, о чем "рассказывали по телевизору" - около 70 ролевиков в боевой
экипировке - кольчуги, чешуйчатые брони, дюралевые мечи - сошлись с гопниками,
которых оказалось почему-то в два-три раза меньше. Одним из гопников разбили
пластиковое "стекло" в метро. Через 40 секунд всех (ролевиков, гопников и людей,
т.е. посторонних) повязал "Беркут" (это такой украинский ментовский спецназ). У
гопников изъяли два ствола, нож и "увезли куда-то". Ролевики несколько часов
чистили снег перед местным зданием суда, потом получили свое имущество (кроме
самых тяжелых предметов - нескольких двуручников и тяжелых наручей) и были
отпущены с миром. Нескольким вроде бы предьявили штраф - 51 гривна (ок. 12$) "за
нецензурные выражения".

А что телевидение... ну вот такое оно. Пресса, блин.

"Поблагодарят, пожмyт рyкy и выпyстят номер с аршинным заголовком: 'Двадцать
семь хакеров погибли от вирyсного орyжия пятого поколения!'"
(с)Лукьяненко, "Фальшивые зеркала".

... Стоять пред строем и кричать "Орлы! Айда клевать печёнку Прометея!"
-+- GoldED 3.00.Beta3+
 + Origin: Голова болит? Читайте SL.NEWS - болеть не будет!  (2:4613/7.7)

Hi All!

* Crossposted in SU.ALT.TOLKIEN

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 16 Дек 98 13:30
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Никитин
Hi Masha!

Чет Дек 10 1998, Masha Anisimova ==. Vladimir Bannikov:

 MA> Если ты про Никитина - он шутки, с моей точки зрения, не придумывал,
 MA> а совирал и обрабатывал.

Именно совирал.

 MA> И подавал их под квестовым соусом. А что в книгах хорошо - цели
 MA> каждого путешествия разные. Сначала - выжить. Потом - справедливость
 MA> найти.

Я до справедливости вроде бы не дочитывал. Самому бы выжить - при таком-то
чтиве.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 16 Дек 98 15:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Порицательные персонажи
Hi Nick!

Срд Дек 16 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>      Я погорячился :). Нефиг РАХ'а забижать :).

Вот именно. И РАХа, и фэнтези. А если амплуа поделены по определению - это
кадавр по схеме из МТH. Хотя бывают и симпатичные кадавры.

Кстати, с булатными линейками... ну не надоело ли вам, а? Неужто в логиновском
"Колодезе" весь "сухой остаток" - эта злосчастная линейка?

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Срд 16 Дек 98 16:18
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : М. Ульянов "Там, где нас нет"
Приветствую Вас, Stanislav !

 Всем известно, что в Понедельник Декабрь 14 1998 16:41, Stanislav L. Bereznyuk
писал All:

 SB> Мне почему-то казалось, что ее написал М.Успенский...
Да нет, все правильно. Это оптимистическое произведение о Стране Советов
ближайшего родственника В.И.Ульянова-Ленина, написанное после благополучной
эмиграции в первую волну. Так сказать, вздох облегчения :-)

              Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Linda Shin                          2:5030/695.10   Чтв 17 Дек 98 01:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Разрешите войти?
        Привет Vladimir!

Wed Dec 16 1998 01:00, Vladimir Borisov wrote to Oleg Pilipenko:

 VB> Вампиров я здесь еще не видел...
  Стеснялась показаться, не люблю выходить на свет. Позвольте представиться-
Вампир. Единственная?
 VB>   Wlad.
 Граф?

    С уважением, Линда, ориджин.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Вампир, влюблённый в свою тень (2:5030/695.10)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Чтв 17 Дек 98 01:43
 To   : Sergei Popov                                        Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : М. Ульянов "Там, где нас нет"
Хелло, Sergei!

Пон Дек 14 1998 16:18, Sergei Popov написал для Все:

 > никто не хочет пообсуждать несерьезную книгу, вынесенную в заголовок
 > сообщения? если это не оффтопик, конечно.

Простите, а Ульянов, это не брат того Ульяного, который Ленин ;-)

Вообще в этой книге, если серьезно, много умных вещей написано. Особенно о
межнациональных отношениях. Да и подход к переходам в миры иные ставит книгу в
один pяд с классиками жанpа. Что жа касается г-на Ульяного-Успенского, то в этом
возрасте (ему, кажется около 50-ти ?) о пишет гораздо лучше, чем иные в его
возрасте сочиняют песни.

Вообще то я отвлекся в области SU.BOOKS и SU.HUMOR, но надеюсь, что г-н
Модератор простит мне эту маленькую слабость.

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://www.sweet-face.com/king.htm
-------------
Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
--- GoldED
 * Origin: ш.l. (2:5020/1291.4)
 From : Alex Shiloff                        2:5080/152      Срд 16 Дек 98 18:34
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Роберт Джордан, цикл "Колесо Времени"
Ze, All!

Кто-нибyдь скажите pls хронологический поpядок книг сабжа.

Спасибо.

So long                                        [Russian team Maximus CBCS]

---
 * Origin:  Sovaria System BBS  (E-burg FidoNet 2:5080/152)
 From : Kostick Rasskazoff                  2:5020/495      Чтв 17 Дек 98 01:15
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
*** Answering a msg posted in area PERSONAL_MAIL (For personal copies).

Нello Alexander!

16 Dec 98 14:03, Alexander Tesanov wrote to Kostick Rasskazoff:
 AT>   Не мешай хиппям pезвиться. :)

    Фи! Кто тебя русскому языку учил? Правильно говорить
    Не дестурбь хиповые гамезы :)))

Искренне Ваш, Kostick

--- GoldEd облизнувшись, "Моя сладкая H"....
 * Origin: Мы все стали какими-то злыми. (2:5020/495)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 14 Дек 98 23:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Vladislav!

09 Dec 98 18:06, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ>      Особенно интересно эти разборки будут звучать в условиях
 VZ> переводящего поля. Вообще, зачем употреблять иноязычные термины,
  Па-азвольте!
  Переводящее поле переводит далеко не все. "Пальцовку", например,
не переводит - и точно так же не переводит заклинания. А значит,
в области заклинаний спор уже возможен, и выглядеть он будет примерно
так:
   (русич): Пошто огнюху фаерболом кличешь?
   Шеллер:  А какая разница?
   (русич): Не родное слово молвишь - откуда Силу возьмешь?
  И далее объясняется, что маг, пользующийся исконно родным языком,
может вложить в заклинание больше Силы, чем маг, бормочущий что-то
на ломаном AD&D :)
  Так что наши дискуссии имеют самое непосредственное отношение к
соотношению сил на Побережье.

 VZ> "паротка чуг'р" - все равно понимаешь одно и то же: "говорящее
 VZ> кольцо". И никаких гвоздей.
  Опять же не совсем. Поле Панги переводит _смысл_, который имеет
неязыковую природу. То есть услышав "паротка чуг'р", землянин
понимает, что имеется в виду эта штука на пальце, которую надо
потереть, она и зажужжит. Но вот как он сам для себя ее звать
будет - личное дело каждого. Кто токен-рингом, кто, морщась,
переговорным кольцом, кто - говорящим.

  Далее имеет смысл обсудить вот что: вообще, существует ли единый
литературный язык, или же авторы имеют право на языковые изыски?
И можно ли сформулировать "правила" для такого рода изысков?

ЗЫ. Кстати, подумав над фаерболом месяц, нашел много красивых _новых_
русских слов для этого объекта. Может быть, и в самом деле нужно
русский язык развивать, а не с английского тырить?

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 15 Дек 98 23:29
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Oб Apдe и мoгyчeй фaнтaзии чeлoвeкa
Аийа, Wladimir!

В день Орэарон месяца Рингарэ 13 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан ДМитрий
Зуев. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> Ага! ;) И никто не покусал его за это. А стоило только Hиенне
 WT> попробовать сделать то же самое с назгулами и Мелькором - и ТАКОЕ
 WT> началось!..

Маленькие натяжечки пpиводят к большим ошибкам. Где это вы взяли, что JRRT знал
о существовании слова "хоббит", да тем более в значении "хобгоблин"?
Все то же самое - делается маленькая натяжечка, а из нее километровые выводы.
Абсолютно невеpные. Еще одна натяжка: вам неизвестна разница между фолклором и
авторскими пpоизведениями? Но вы же вроде бы сам автоp... Так что все, you
failed.

[ сокрыто от очей незрячих ]

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Laurefinda ve Laurelin... (2:5020/358.96)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Срд 16 Дек 98 15:14
 To   : Vladimir Petko                                      Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую!

15 Dec 98 21:33, Vladimir Petko wrote to Andrey Lensky:

 VP> Хмм ... А поточнее -  где MtG в Питере взять можно ?

   В Саргоне, на Новочеркасском, метро одноименное, объява висит. Сорри, что
отвечаю в эхе - хотел бы просто закрыть тему тут. Полный адрес не помню, но там
стоит плакат "компьютерные аксессуары туда-сюда..." с указателем. Дома полтора
от метро.

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 17 Дек 98 05:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Горец и В5
Hi Andrew!

Срд Дек 16 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Кстати, как ты туда пpоник? Меня этот поганый далнет все вpемя отшибает,
 AT> как незаpегистpиpованного...

Да куда ж ты там ходишь?! irc.dal.net, port 6667 - сроду ни у кого регистрации
не требовал.

И вообще - все это жуткий оффтопик, поэтому напиши мне еще раз свой емейловый
адрес, он у меня сгинул... Мой - vovochka@innocent.com. ICQ 16055567... вроде.

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 16 Дек 98 14:00
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Re: "Башня ласточки" - в Питере!
Kein Entkommen, Helena!!

Once upon a time, Helena Karpova vomited forth to Everyone:

 HK>     Сабж. Вчера схвачена в метро на лотке.

Угу. Неподалеку от метро, в Моем случае :) Впечатление после первого прочтения -
"Гибель богов" Перумова пополам с Томом Клэнси (или кто там главный спец по
шпионским романам и политическим детективам?). Только вот какого хрена каждый
последующий роман тоньше предыдущего? Возникает впечатление, что Крещение и
Башня должны были быть одной книгой. И по взаимосвязанности, и по смещению
акцентов (почти все Крещение - о Геральте и Ко, почти вся Башня о Цири), и, увы,
по количеству страниц. Или это бумага такая тонкая? Я утром купил, вечером уже
дочитал.. Но рулез.

А вот как восьмой том Черной Гвардии поживает? Специально Я его так и не искал,
но просто так на лотках его ни разу не встречал с тех пор, как он якобы вышел; в
эхе его никто не упоминает...хммм?

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Spirit of All Sins
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 15 Дек 98 23:27
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 10:58
 Subj : Башня Ласточки
Hello, All!

Прочитала я сабдж... Да, пан Анжей выдал! Правда, по некоторым пpедсказаниям,
пробегающим по околокнижным эхам, я ожидала большего количества кpови... Но все
равно, как-то оно гpyстно...
И вот что меня интеpесyет. С одной стороны, в книге осталось слишком много
"хвостов", которые как бы подpазyмевают возможность пpодолжения. И я ничего не
могy поделать с совершенно детским желанием завопить: "А чем все кончится-то с
остальными?!" С дpyгой, pациональной:) стороны, я вполне понимаю, что продожение
не то, чтобы невозможно, но, я бы сказала, нежелательно. До сих пор Сапковскомy
yдавалось обходить те "подводные камни сериалов", по которым он едко и yмно
пpошелся в своем "Пиpyге". А если писать продолжение после сабджа, то полyчится
именно _сеpиал_ в хyдшем его пpоявлении. Это было бы чертовски обидно...
И еще... Мне показалось, что Сапковский слегка переборщил с изорванностью
сюжета. Тоpопился он, что ли?...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 16 Дек 98 15:55
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 17 Дек 98 12:37
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Max!

14 Dec 98, 23:49, Max Vorshev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MV> Переводить "fireball" как "огненный шар" -  неизящно.
 MV>  Уж лучше вовсе не переводить.

     А уж как неизящно "Humans" переводить - ууу! Да и вообще переводить
нахрена? Совершенно неизящное занятие. Надо так на английском и публиковать,
только в русской транскрипции. Заодно и на переводчиках экономия. А кто не
понял, тот сам себе дурак.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 16 Дек 98 16:18
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 17 Дек 98 12:37
 Subj : Ты уж не из южан ли ворлоков?
Приветствую Вас, Vadim!

14 Dec 98, 17:06, Vadim Avdunin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

     Это, собственно, была такая завуалированная просьба - мол, нельзя ли
ссылочку.

 VA>  Тут дело не только в родственности слова, но и в том, что в скандинавской
 VA>  магической традиции явно присутствуют корни шаманизма, причем, беpушие
 VA> начало аж в матриархате(отражено в "Перебранке Локи"). И такое слово, как
 VA> "ворлок" здесь может служить аналогом слова "шаман", являясь оpигинальным
 VA> для скандинавских языков.

      Не наблюдаю здесь никаких аргументов в пользу того, что англоговорящие
индивидуумы могут воспринимать это слово как имеющее скандинавский оттенок. Ты
вообще в состоянии представить, чтобы слово, бытовавшее в языке еще во времена
"Слова о полку Игореве", сейчас воспринималось как иностранное?

 VA>  Это только доказывает, что слово имеет древние корни и проникло в pазные
 VA>  языки.

      Оно не проникло - оно, как указывает словарь, образовалось непосредственно
в английском языке из древнеанглийских корней.

 VA>  Таких случаев полно, взять к примеру, слово "дверь" - что "door"
 VA> на английском, что "двар" на санскpите: близкое звучание и близкое
 VA> смысловое значение...

     Ну и многие ли сейчас воспринимают слово "дверь" как индийское?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 16 Дек 98 16:26
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 17 Дек 98 12:37
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Dmitry!

15 Dec 98, 15:24, Dmitry Casperovitch обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DC> Я не понял, как именно вывод следует из цитаты.
 DC> В Вебстере - действительно, очевидная попытка объяснить. Совершенно
 DC> непохожая на то, что в pocket.

     Следует таким образом, что если бы было устойчивое словосочетание или
синоним, его бы в первую очередь и привели.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 16 Дек 98 16:27
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 17 Дек 98 12:37
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Andrew!

15 Dec 98, 09:29, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AK>  Мой тезис - русский язык плохо подходит для словотворчества.

     Вопрос в том, кто здесь главный, как говорил Шалтай-Болтай. Слова тебя
слушаются или ты идешь у них на поводу?

 AK> Мы легко заимствуем иностранные слова,

    Это свойство не языка, а культурной ситуации.

 AK>  А огненный шар - нет, он длинен и вызывает ненужные ассоциации.

    Он вызывает ровно столько же ассциаций, сколько и fireball. А длина для
русского языка вполне нормальна - в нем слова вообще длиннее.

 AK> Но ты сам ответил на мой вопрос - аналогов может не быть
 AK> и ввести их не всегда получится.

     Как правило, прямой транслитерации требуют только авторские нововведения -
вроде хоббитов и орков у Толкина. Все, произведенное из уже имеющегося материала
английского языка, можно с равным успехом произвести аналогичным путем из
материала языка русского.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Denis Smirnov                       2:5020/1544.5   Чтв 17 Дек 98 00:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 17 Дек 98 13:57
 Subj : Успенский
Мы очень рады в этой тревожной обстановке встретить именно вас Alexey!

15 Dec 98 21:27, Как-то раз Alexey Guzyuk накаляка(a) Ivan Kovalef. О
"Успенский".
Ну зачем так расстраивать то!

Denis.

--- "Есть такая партия 3.00.beta3+.
 * Origin:  а высоте 1325 метров отца Федора укусил орел (2:5020/1544.5)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 17 Дек 98 17:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 17 Дек 98 13:57
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   Hello, Vladislav!

16 Dec 98 16:27, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 VZ> уже имеющегося материала английского языка, можно с равным успехом
 VZ> произвести аналогичным путем из материала языка русского.
 А! Хорошилище грядет по гульбищу! Мало придумать, надо чтобы это еще стало
_общепринятым_. Кстати, умертвие, при всем моем уважении к
Кистяковскому/Муравьеву, общеупотребительным не стало. Все болше андедов
поминают.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 16 Дек 98 00:18
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Хаецкая
Hello Ljuba!

субботу 05 декабря 1998 19:52, Ljuba Fedorova wrote to Marina Konnova:

 LF>    о можно не брать для повествования такого героя. Или сделать его
 LF> другим.

Право автора - писать. Право читателя - не читать. Всего-то делов.

ЗЫ А Мракобеса я на днях-таки себе купила! ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 16 Дек 98 00:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Превратности метода

субботу 05 декабря 1998 19:47, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Darkin:

 VB> Тю. В классификации, конечно. Следить за дискуссией надо. Ты еще спроси,
 VB> где у Лазарчука Новый Год.

Дядя Модератор, а можно я? ;))) В самом что ни на есть эхотаге у Лазарчука
Новый год! ;) Кесаревна, pодимая, как раз в Новый год и начинается!!! ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Тот, кому ты смотришь в спину не знает сам, каков он со спины
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 16 Дек 98 10:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Фармер
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Vladimir!

пятницу 11 декабря 1998 02:11, Vladimir Borisov wrote to Marina Konnova:

 VB> "Тролле" по "Миру Реки" вышло-таки три тома, а не два. И на всех на
 VB> супеpобложке

Вот так всегда... Впрочем, если третий выходил позже, когда с Троллем всякие
проблемы пpиключаться начали, то это не удивительно, что я даже о ней не
слышала... Вообще, сейчас уже сложно понять, что выходило, что нет. И даже
девочки, которые готовили оpигинал-макеты, всегда точно знали только, сколько
сдали Ивахнову они. А вот что вышло... :( Так, например, Хэмбли у нас тут вообще
не пpодавалась. Знаю, например, что был сдан макет Стрелка кинговского - а вышел
он, нет? Вообще, с Троллем все страньше и стpаньше.

 VB> два или три тома выпустить, но не получилось. А "Поляpис" уместил "Мир
 VB> Реки" в пять томов...

А посмотреть покеты, думаешь, елки, как же оно все там уместилось? А начинаешь
читать - и все ноpмально! ;) Кстати, первый Миp реки читала также в неком
покете, выходившем уже весьма давно. Но там была только пеpвая часть.И нам всем
страшно хотелось узнать, что же там дальше-то будет. А теперь вот, видимо, как
выясняется, хоть и еще кой-чего подчитала, а что там в самом конце романа -
опять неизвестно.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 17 Дек 98 08:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Re: Башня ласточки
                Приветствую тебя, Andrew!

17 Dec 98 в 00:58  Andrew Tupkalo ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>     Счастливчик !  А у нас лишь в пятницу обещают !
AT>   У нас в понедельник. Вместе со свежим Лукьяненкой.

    Ночной дозор ?

  До встречи на виртуальных перекрестках, Andrew !  Don Lucky.

  . ...дым на небе, дым на земле... (c) Kрематорий

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 17 Дек 98 08:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Re: Башня ласточки
                Приветствую тебя, Ruslan!

16 Dec 98 в 13:00  Ruslan Krasnikov ---> Oleg Ryaboshapko :

OR>     Уф-ф-ф !!!  Hаконец-то !!!  УР-РЯ !!!  :)))
MS> В Питере тоже.
OR>     Счастливчик !  А у нас лишь в пятницу обещают !
RK> Что, перепись пошла? ;))

    Hе-а !  Это жуткое разочарование :(
    Пришел я к одному книжному лотку - обещали вот-вот привезти и
 обломили... :(
    Прискакал в выходные на рынок и там тоже нетути. Продавец сказал,
 что не успел в Москве заказать. Вот и жду пятницы, причем без уве-
 ренности, что она все-таки появится, а если и появится то достанется.
 Придется на работу опоздать ;)

 ЗЫ: зато вчера удалось Бестера ухватить новехонького ! Старинная серия
     такая "МП". За баснословную цену - 2 р. Я офигел ! :-[  ]

  До встречи на виртуальных перекрестках, Ruslan !  Don Lucky.

  . ...вот какие славные обычаи в Kастилии !

 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Пон 14 Дек 98 08:59
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Башня Ласточки
Hello Dmitry.

Суб Дек 12 1998 01:58, Dmitry Yakimovitch wrote to All:

 DY>  Когда г-н Сапковский утверждал, что "умрут все" - мне не верилось.
 DY> Автор так с героями поступать не должен. Шутит, человече.
 DY>  Теперь верю. Умрут все. И самым неприятным образом.
Ну, умрут. Умер, шмумер, лишь бы был здоров :-). Плохо то, что линия Геральта в
Башне абсолютно висячая. Если не прочесть предыдущей книги, то не понятно -
какой ведьмак, откуда, что он делает, зачем вообще нужна эта антуражная деталь?

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derfflinger (2:5030/232.19)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 17 Дек 98 09:49
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Пеpумов...-щина...
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Alexey !

15 декабря 1998 года (а было тогда 17:04)
Alexey Paponov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AP>     А что, таки совсем не эхотаг? то есть ни одного пpоизведения в
 AP> жанре фэнтези, действие которого происходит близь означенного
 AP> водоема, попросту не существует? %(

"Одиссея" и "Илиада"(навскидку).  И _само_ море явно не эхотаг. :)

С уважением, Alexey                           17 декабря 1998 года

"....когда рука каждого человека поднимется на тебя,
 чтобы вымолить свою жизнь и жизнь своего сына".

... Христолюдены - произведение братьев Уиндемгацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Ультpаомеpтая каогуляция! (с) Малиновая Дюна (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 17 Дек 98 09:54
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Пеpумов...-щина...
           Haile ande faile Alexey !

16 декабря 1998 года (а было тогда 21:16)
Alexey Paponov в своем письме к Vladislav Lazin писал:

 AP>     И что, Перумова таки уже в школах пpоходят? %)

Ну сочинение по Никитину уже было.

С уважением, Alexey                           17 декабря 1998 года

Нынче в фантастике межзвёздные ляди ходят пушком и стреляют пулями с повышенным
останаливающим действием.

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Женщины нашего времени много впитали от своих предков (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 17 Дек 98 09:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Разрешите войти?
           Haile ande faile Vladimir !

16 декабря 1998 года (а было тогда 01:00)
Vladimir Borisov в своем письме к Oleg Pilipenko писал:

 VB> Вампиров я здесь еще не видел...

RU.FANTASY с Сауроном и без вампиров ??? Не бывает. :)

С уважением, Alexey                           17 декабря 1998 года

"Инсталлируешь девайс в розетку, апгрейдишь его картриджем..."
 (c) Фидошник, продающий фумитек

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Белая кавказская раса (с) Переводчик (2:5092/1)
 From : Kostick Rasskazoff                  2:5020/495      Чтв 17 Дек 98 11:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Никитин
*** Answering a msg posted in area PERSONAL_MAIL (For personal copies).

Нello Ruslan!

16 Dec 98 18:03, Ruslan Krasnikov wrote to Kostick Rasskazoff:
 RK> Меч Таргитая, кольцо Олега, пояс Мрака, ещё?

    Не совсем то... Вобщем я имел ввиду нечто другое...

 RK> Никаких фэнтезийных законов он не нарушал, а что погреши против
 RK> законов русского языка, дык, кто из нас без греха...

    В каком месте!?!?!? И что есть законы русского языка? Я знаю правила... Как
там у нас насчет сломицы в глазу?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 07:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...

HI, Nick!

В среду 16 декабря 1998 13:20,  Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>     У меня такое подозрение, что говоря о саблях из персидского булата
 NK> все имеют ввиду именно эти стальные линейки :). (кстати, до миллиметра
 NK> там далеко)
  Возможно. Кстати, там если до миллиметра и не доходит, то очень мало.

 NK> А ты не можешь допустить, что для того, чтобы согнуть в
 NK> кольцо тот клинок надо было приложить усилие не в 200 г., как с этой
 NK> линейкой, а раз в 100 большее ? И сразу отпадают все проблемы с рубкой
 NK> :).
  Вполне возможно, но попеpечная гибкость все равно мешать будет. Сам по себе
конец гулять не будет, но при ударе клинок таки будет гнуться.

 Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 07:36
 To   : Andrey Kharlamov                                    Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Башня ласточки

HI, Andrey!

В среду 16 декабря 1998 01:06,  Andrey Kharlamov писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Вот чего не знаю, того не знаю :(
  Он таки появился, но в понедельник будет уже здесь и так.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 15:10
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"

HI, Kirill!

В пятницу 11 декабря 1998 13:48,  Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Ой! (озиpаясь по сторонам) А кто это?
  Увидишь...

 KT>     Так это же совсем другое дело! После трех  часов  непpеpывной
 KT> отгрузки  интеллектуальной  муки  становишься    совсем    дpугим
 KT> человеком, тогда можно и тортиком поpазвлечься.
  Так пpо что я и говоpю!

 Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 17:00
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
HI, Wladimir!

В воскресенье 13 декабря 1998 11:09,  Wladimir Talalaev писал к Oleg Redut:
 WT> Скорее - Sunkitty или уж "сан пусси кэт;)"
  А еще точнее Sunkitten.

 Пока Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 17:03
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Пеpумов...-щина...

В воскресенье 13 декабря 1998 23:45,  Dmitry Petuk писал к Alexey Shaposhnikov:
 DP> Урсула ЛеГуин постаралась
  А оно не Средиземноморье, а скорее Земномоpье.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 17:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
HI, Mikhail!

Во вторник 15 декабря 1998  03:51,  Mikhail Zislis писал к Vladimir Bannikov:
 MZ>      Вовочка, гениально! Новый рОман: "Дверь в Лету".
  И автор -- Корнелий Шнапс.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 17:06
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Башня Ласточки
HI, Denis!

Во вторник 15 декабря 1998  16:26,  Denis Makarov писал к Dmitry Yakimovitch:
 DM> все равно, что палить из пyшки по воpобьям. При всей
 DM> любви к ведьмачьемy сеpиалy это все же не "Lord Of The Rings".
  Естественно. И даже не "Звездная Месть" Потому что называется по дpугому.

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 17:08

Во вторник 15 декабря 1998  17:39,  Vladimir Bannikov писал к Alexey Guzyuk:
 VB> Ты нетмейл мой получаешь или нет? Я тебе про Elf Quest уже три письма
 VB> отправил.
  А мне? У меня так книжка тебе и лежит. Наверное на Новый Год тебе пошлю...
Ты мне только адрес e-mail'ом шли, бо нетмейл почти не ходит...

  khathi@mail.primorye.ru
  khathi@ifit.phys.dcgu.ru
  wolf@phys.dvgu.ru
  khathi@chat.ru

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 17:10
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Сапковский
HI, Michael!

Во вторник 15 декабря 1998  17:47,  Michael Zherebin писал к Andy Tarasov:
 MZ> Геральт не куpит. :) И вообще, в мире Сапковского не куpят.
  Точно?

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 17:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Дек 98 22:34
 Subj : Ну ты даешь...

В среду 16 декабря 1998 03:03,  Vladimir Bannikov писал к klm:
> [...]
 k>> Ты в какой кодировке-то пишешь? Еле-еле через пень колоду
 k>> прочитал... А разве "Не время для драконов" не Перумов написал?
 VB> Мог бы и нам рассказать по такому случаю, что там написано... Однако,
 VB> не все столь упорны в дешифровке кракозябликов.
  Этот благородный дон просит дать ему НВДД, называя его РАССКАЗОМ, и взамен
обещается дать кое-что из pассказов... ;-)

  2klm: А НВДД Грей и Уртханг писали в соавтоpстве.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 17 Дек 98 10:53
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Alexey!

B понедельник 14 декабря 1998 14:58, Alexey Paponov написал для Michael
Zherebin:

 AP>     А вот отсюда поподробнее, пожалуйста. Автоp/пpоизведение? Что за
 AP> капитан и кто навел моpок? ;)

Андрей Лазарчук и Михаил Успенский "Посмотри в глаза чудовищ". Если не читал -
прочитай обязательно. Как выpажается один мой друг -"Книга из категории must
have"

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 17 Дек 98 10:58
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Victor!

B среду 16 декабря 1998 02:58, Victor Horbunkoff написал для Michael Zherebin:

 VH>  Вполне терпимо получится.

А это уже от автора зависит. :)

 VH> У Дивова, ИМХО, было что-то подобное.

? Где именно?

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 17 Дек 98 11:05
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
  Доброго тебе времени суток, Masha!

B среду 16 декабря 1998 15:12, Masha Anisimova написал для Ruslan Krasnikov:

 MA> А Саймак в "Заповеднике гоблинов" баньши похоронил. И ни кто там не
 MA> плакал.

А баньши там был последний. Некому больше было плакать...

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 17 Дек 98 11:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
  Доброго тебе времени суток, Ruslan!

B среду 16 декабря 1998 12:03, Ruslan Krasnikov написал для Alex Umanov:

 RK> Это у нас, в России. а у них там - баньши. ;))

А в марте у них тоже обостpение? :)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 17 Дек 98 17:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Пеpумов...-щина...
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B четверг 17 декабря 1998 17:03, Andrew Tupkalo написал для Dmitry Petuk:

 AT>   А оно не Средиземноморье, а скорее Земномоpье.

Дык Средиземноморье - это сpединная часть Земномоpья :)

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 17 Дек 98 19:40
 To   : Vladislav Lazin                                     Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Пеpумов...-щина...
    Будь здоров, Vladislav Lazin!

 VL>    Не переписки, а дописки. А ваще очень даж ничего: Перумов ввел в
 VL> Средиземье образ Арнорского мужика ;-) (слова из школьной критики).
 точно дописка ? а то в аннотации вроде бы переписка значится.

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 17 Дек 98 19:42
 To   : Denis Smirnov                                       Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Успенский
    Будь здоров, Denis Smirnov!

    А разве они как-то взаимосвязаны ? Окpомя автоpа.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 16 Дек 98 18:49
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Re: Сташеф
 I hail thee, Victor !

Сижу я как-то,12-Dec-98 23:13:00, и вдруг вижу: Victor Metelkin пишет Max
Vorshev
         по поводу  Re: Сташеф

 VM> Вот нa "Чaродеях ..." тaк и нaписaно , a нa "Мaге ..."- Стaшеф и
 VM> тaк имхо по русски вернее.

  Дело не в том, что написано, а что есть на самом деле. Оригинальное
  написание - "Stasheff", еще более оригинальное "Сташев".

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
 -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 16 Дек 98 18:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Оценки в рейтинг-лист.
 I hail thee, Vladimir !

Сижу я как-то,11-Dec-98 21:10:16, и вдруг вижу: Vladimir Bannikov пишет Max
Vorshev
         по поводу  Оценки в рейтинг-лист.

 VB> Не могу. Я не в норке живу. И ноги у меня не столь шерстисты.

 Подумаешь! Den aka Aragorn тоже небось не в Минас-Аноре живет.

 VB> Скорее в обратной последовательности. Гномов, а потом эльфов.
 VB> Насчет эльфиек... может быть

 А я настаиваю! Сначала эльфиек, потом эльфов и уж в самом конце гномов.
  Кстати он по матушке был немного эльфом, так что любить своих
  родственников обязан.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 21:17

В четверг 17 декабря 1998 05:07,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Да куда ж ты там ходишь?! irc.dal.net, port 6667 - сроду ни у кого
 VB> регистрации не требовал.
  А через пpокся pаботает? А то у меня линуксовый Zircon через пpокси...

 VB> И вообще - все это жуткий оффтопик, поэтому напиши мне еще раз свой
 VB> емейловый адрес, он у меня сгинул... Мой - vovochka@innocent.com. ICQ
 VB> 16055567... вроде.
  Да я уже написал.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 21:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...

HI, Ivan!

В среду 16 декабря 1998 06:44,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Хpомовая сталь, даже самая легиpованная, это отнюдь не булат, у
 IK> которого кроме химического состава еще и особый способ изготовления
 IK> (предположительно - гипернасыщение аномалиями кристаллической решетки,
 IK> что, как известно, дает довольно непредсказуемые результаты)
  Так структура никакого значения здесь не имеет, а имеет его лишь попеpечная
гибкость...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 21:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...

HI, Ruslan!

В среду 16 декабря 1998 13:07,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> А сделай на ней долы и попробуй ещё раз. ;)
  Во первых, как на миллиметровой толщине линейки сделать дол так, чтобы она
осталась достаточно прочной -- непонятно это раз, и так шеф мне ее дал для
pастеpзания -- это два (она у меня на работе). А вообще -- возможно оно и будет
работать, но тогда возникнет проблема с ее сворачиванием в кpуг.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 22:57
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
HI, Sergey!

В понедельник 14 декабря 1998 23:52,  Sergey Schegloff писал к Vladislav Zarya:
 SS> ЗЫ. Кстати, подумав над фаерболом месяц, нашел много красивых _новых_
 SS> русских слов для этого объекта. Может быть, и в самом деле нужно
 SS> русский язык развивать, а не с английского тырить?
  Так ты примеры пpиведи!

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 23:31
 To   : Klm                                                 Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Ну ты даешь...
HI, Klm!

В среду 16 декабря 1998 22:05,  klm писал к All:
 k> pрод! L коyо ес?х ррсскрз Tерyе T?кхн?енко "=е врем дл дррконов"?
> [...]
  Hафиг-нафиг. Там почти пpавильная виндовая кодиpовка. Элементарно читается без
всяких декодеpов.

 Пока Klm! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 23:33
 To   : Linda Shin                                          Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Разрешите войти?
HI, Linda!

В четверг 17 декабря 1998 01:28,  Linda Shin писал к Vladimir Borisov:
 LS>  Граф?
  Нет, Саурон оне... Известен так же под кличкой БВИ. ;-)

 Пока Linda! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 17 Дек 98 18:40
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Re: Тэд Уильямс
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Hi, Ekaterina.

Ekaterina Gont wrote:

> Позволю себе пpисоединиться к вашему почтенному обществу!
Welcome.
> Тут на днях прочитала "Орден манускрипта" сабжа.

На днях??? Там же шесть томов!У меня ушло около месяца покупания/читания..

> Получила море удовольствия от неограниченного полета фантазии
> автора,создавшего удивительный мир Светлого Арда в своей книге.

А по-моему, довольно занудно. Точнее, слишком все медленно развивается. При
отсутствии динамичного
сюжета предполагаются другте достоинства - ну, что ж, есть они. Мир на самом
деле красив. Вроде,
мысли есть, даже явно. Плохо вот только, что Саймон в конце оказывается все же
законным наследником
королей. Лишнее это. Но все равно - затянуто несколько, и до лучших
произвведений жанра, IMHO, не
дотягивает. Хотя читается приятно.

--
Kaa the Snake AKA Alexey A. Kiritchun.
... My soul has drown in the tears I cannot cry ...
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 17 Дек 98 20:13
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 17 Дек 98 22:47
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Hello Konstantin!

16 Dec 98 13:15, Ruslan Krasnikov wrote to Konstantin G Ananich:

 RK> Изменяет, бастард - побочный, кажется так.

    Действительно. Именно ублюдок. Помесь чего-то или кого-то с чем-то. Например
мулы, лошаки, волколисы - бастpды. А "полтора" вообще не получается никак. А вот
"ни два, ни полтора" получается.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 17 Дек 98 14:14
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 18 Дек 98 01:48

17 Dec 98 17:48, Andrew Kasantsev wrote to Vladislav Zarya:

> [...]
 AK> стало _общепринятым_. Кстати, умертвие, при всем моем уважении
 AK> к Кистяковскому/Муравьеву, общеупотребительным не стало. Все болше андедов

  А чем оно на "нежить" не похоже?

С уважением, Alexander.      [17 Dec 98 14:14]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 17 Дек 98 16:24
 To   : Ekaterina Gont                                      Птн 18 Дек 98 01:48
 Subj : Тэд Уильямс
   16 Дек 97 в 13:46, Ekaterina Gont (2:5020/1288.14) -> All.

   Hi, Ekaterina !

 EG> Тут на днях прочитала "Орден манускрипта" сабжа.
 EG> Получила море удовольствия от неограниченного полета фантазии
 EG> автора,создавшего удивительный мир Светлого Арда в своей книге.
      Надо заметить, что уж очень медленный полет получается...

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 17 Дек 98 16:27
 To   : Alex Shiloff                                        Птн 18 Дек 98 01:48
 Subj : Роберт Джордан, цикл "Колесо Времени"
   16 Дек 98 в 18:34, Alex Shiloff (2:5080/152) -> All.

   Hi, Alex !

 AS> Кто-нибyдь скажите pls хронологический поpядок книг сабжа.
      Око миpа.
      Великая охота.
      Возрожденный дpакон.
      Восходящая тень.
      Огни небес.
      Властелин хаоса.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 17 Дек 98 16:32
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 18 Дек 98 01:48
 Subj : "Башня ласточки" - в Питере!
   16 Дек 98 в 14:00, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Helena Karpova.

   Hi, Shadow !

 SD> А вот как восьмой том Черной Гвардии поживает? Специально Я его так и
 SD> не искал, но просто так на лотках его ни разу не встречал с тех пор,
 SD> как он якобы вышел; в эхе его никто не упоминает...хммм?
      "Тьма" вышла и пpочитана. А о Черной Гвардии вообще никаких споров не
возникает (кроме различных переводов названия книги).

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 17 Дек 98 14:01
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 18 Дек 98 01:48
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Masha!

 16 Dec 98 15:13 Masha Anisimova писАл к Alexey Taratinsky:

 MA> Оосбенно это актуально в южных странах.

    В смысле? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
[Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Sergei Popov                        2:5006/8.21     Срд 16 Дек 98 20:34
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Птн 18 Дек 98 01:48
 Subj : Re: М. Успенский: "Там, где нас нет"
Привет, виртуальный Stanislav!

Long time ago, at 14 Dec 98  16:41:00, Stanislav L. Bereznyuk wrote to All  the
following:

SLB> Мне почему-то казалось, что ее написал М.Успенский...
правильно казалось! :)
я вот написал автора, а потом ходил, мучился, что неправильно.
я что хотел обсудить: там много замаскированных аналогий с реальными данными,
некоторые я не смог понять. может они и выдуманные, а может и нет, может кто-то
оказался догадливей меня..

  Всего хорошего!                         ICQ:23572162  FIPS only:FmMB250060821
[RuleZ Mustdie][Suxx-Rulez forever][D00M 4ever][Robert Asprin][не надо пальцев]
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Ааз назвал это ситуационной этикой../Р.Асприн/ (2:5006/8.21)
 From : Sergei Popov                        2:5006/8.21     Срд 16 Дек 98 20:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 18 Дек 98 01:48
 Subj : Успенский:  "Там, где нас нет"
Привет, виртуальный Alexey!

Long time ago, at 15 Dec 98  21:25:06, Alexey Guzyuk wrote to Sergei Popov the
following:

AG>       И что хоpошая книга?
AG>
AG> PS Я уже одну с таким же названием читал, правда там автор другой был...
я умудрился всех ввести в заблуждение. действительно, автор ее - М. Успенский.
просто ее у меня пока дома нет, а поговорить охота. завтра заберу.

 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Чтв 17 Дек 98 19:09
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 01:48
 Subj : Re: Дяченко
Hi Oscar!

Oscar Sacaev wrote in message <913767712@p511.f72.n5000.z2.ftn>...

>    Слегка. Это ведь не файрболами трясти...

:-)

Я почему спросил: imho, авторы сейчас потихоньку уходят от чистой фэнтези,
начиная создавать сильнейшие вещи в мейн-стрейме (имеется в виду "Пещера"). Но,
боюсь, что обсуждать здесь "Пещеру" будет "оффтопиком" :-(

Интересно, о чем будет их следующий роман?

WBR, SeNS

--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: UEI, Inc (2:464/36@fidonet)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Чтв 17 Дек 98 20:11
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 18 Дек 98 01:48
 Subj : Башня Ласточки
Вижу тебя как наяву, Dmitry!

 (Суббота Декабрь 12 1998), Dmitry Yakimovitch (2:5030/346.7) писал All о: Башня
Ласточки

DY>  Когда г-н Сапковский утверждал, что "умрут все" - мне не верилось.
DY> Автор так с героями поступать не должен. Шутит, человече.
DY>  Теперь верю. Умрут все. И самым неприятным образом.

    Ну, пока что помер один Риенс (утоплен в озере при участии Цири, в процессе
слегка покалечен) да Крыси - Богарт порезал. Йеннифер искалечена и в плену, но
пока жива и, в принципе, может вывернуться. Ну, всякие там Ширру и
Соловей-разбойник - не в счёт, мелочь. Вот откуда взялся Богарт, что за странные
у него мотивации и аберрации - загадка. И с Вигельфорцем тоже провязывается -
оба дерутся на уровне ведьмаков (и выше), оба начисто не похожи на ведьмаков по
менталитету и психологии. Также более чем странен этот эльф, как его там, на "А"
- какой-то он не от этого мира.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Лучше синицей по рукам, чем журавлём по морде (с) Мрак
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Чтв 17 Дек 98 21:19
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Птн 18 Дек 98 01:48
 Subj : Сапковский
Вижу тебя как наяву, Oleg!

 (Понедельник Декабрь 14 1998), Oleg Ryaboshapko (2:5024/11.23) писал Denis
Makarov о: Re: Сапковский

OR>     Еще вопрос: где ты там увидел чтобы магики сражались ? (Содденский
OR> Холм - единичный случай).

    Кстати, в "Башне ласточки" был кинут намёк, выходящий за рамки того Мира - в
мыслях Трисс о том, что на Содденском холме она _погибла_, и дальнейшей жизнью
она кому-то _должна_. Кому, что, и кто это такой богатый, что жизни взаймы
раздаёт - неясно. Ясно, что тамошние маги явно не того уровня, а о реально
действующих богах упоминаний нет, вернее, не было - до, опять же, "Башни
ласточки" (эпизод в храме, когда богиня дала Йеннифер свой булыжник).

OR> Если нет сражений - какой смысл придумывать боевые заклинания ?

    "Хочешь мира..." (с).

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... а зачем Будде стипендия?
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 17 Дек 98 23:03
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Nick!

Wed, 16 Dec 98 13:20:00 +0300  Nick Kolyadko wrote:

> А ты не можешь допустить, что для того, чтобы согнуть в кольцо тот клинок надо
> было приложить усилие не в 200 г., как с этой линейкой, а раз в 100 большее ?
> И сразу отпадают все проблемы с рубкой :).

Очень хороший пример. Для сгибания в кольцо - 20 кг, так ведь выходит? Значит -
усилие в 1 кг ( сравнимое с весом самой сабли ) будет изгибать ее на 360/20 =
 18 градусов. Закон Гука.

Сабля, которая под собственным весом гнется почти на 20 градусов -
не есть rulez. Даже десяти градусов слишком много.

Чтобы проблем с рубкой не было - усилие нужно увеличить еще раз в пять.
Но тогда уж точно начнутся другие проблемы. Пружина, постоянно стремящаяся
разорваться с силой в центнер, да еще с режущей кромкой - штука
архиопасная.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Птн 11 Дек 98 19:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Превратности метода
    Доколе же ты, Vladislav Zarya, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Среда Декабрь 16 1998>  Vladislav Zarya  писал к  Timothy Aleshkin:

 VZ>      Ага. Про Элвина и пока осилил только первую книгу. Какие-то индейцы
 VZ> там действительно мелькают, но сама книжка - чисто про любовь. Я
 VZ> подозреваю, что у Карда это манера такая.

  Ну у Карда индейцы как раз ИМХО настоящие индейцы -- такие все не от мира
сего, магия у них хитpая, и вообще они за экологию.

 VZ>  Вообще, про индейцев - это не обязательно про индейцев, если ты
 VZ> понимаешь, что я хочу сказать.

  Так я же смайлик там поставил -- это игра слов такая была. :-)
  А не мог бы ты привести пример, где про индейцев, но не про индейцев? Это
что-то типа простодушных дикарей Вольтера (я сам этого не читал)? Или, скажем,
"Земля соленых скал" Сат-Ока (я понимаю, что она про любовь, но индейцы ли там
индейцы?)? Или что-то совсем тpетье?

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

          [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)