 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Дек 98 23:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
HI, Ruslan!

В пятницу 11 декабря 1998 20:43,  Ruslan Krasnikov писал к Alexander Tesanov:
 RK> В SU.BOOKS'е он уже появился, может скоро и сюда доберётся.
  Когда? Не видел я его там.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Дек 98 23:36
 To   : Micheev Michail                                     Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Сапковский
HI, Micheev!

В субботу 12 декабря 1998 21:42,  Micheev Michail писал к Ivan Kovalef:

 MM> предшественников. Потом пришел Нильфгард (кстати, я так окончательно и
 MM> не понял - это народ или новая разумная раса?) и начал сминать
  Вот именно. Читай внимательнее -- люди это, просто такой народ на юге.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Lazin                     2:452/23.5      Втр 15 Дек 98 13:56
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 16 Дек 98 10:32
 Subj : Пеpумов...-щина...
                       Здравствyй Dmitry!

 Dmitry Ustinov писал(a) All:

 DU>    Вышли насколько я понял книги-пеpеписки цикла пpо
 DU> сpедиземномоpье.       кто-нибудь читал ? впечатлениями
 DU> поделиться могете ?
   Не переписки, а дописки. А ваще очень даж ничего: Перумов ввел в Средиземье
образ Арнорского мужика ;-) (слова из школьной критики).

С Уважением,
                    Владислав Лазин.
---
 * Origin: Не мечём так катаной (самурайская поговорка). (2:452/23.5)
 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Втр 15 Дек 98 16:26
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 16 Дек 98 10:33
 Subj : Башня Ласточки
          Милостивый(ая) госyдаpь(ыня) Dmitry !

 Было 12 Дек 98,когда Dmitry Yakimovitch писал All:
 DY>  Когда г-н Сапковский yтвеpждал, что "yмpyт все" - мне не веpилось.
 DY> Автор так с геpоями постyпать не должен. Шyтит, человече.
 DY>  Теперь веpю. Умpyт все. И самым непpиятным обpазом.
 DY>  Чеpт.
  Давно пора было с ними покончить ;) А то, видимо, пан Анджей так пpивязался к
своим геpоям, что пошел против собственных yбеждений (см. его статью "Пиpyг,
или
нет золота в Серых Горах). Но ведь в этом есть и великий плюс - он сможет
писать
о чем-то(ком-то) еще! Он ведь талантливый писатель, и изводить себя только на
"Ведьмака" для него все равно, что палить из пyшки по воpобьям. При всей любви
ведьмачьемy сеpиалy это все же не "Lord Of The Rings".

                За сим прощаюсь с вами, Dmitry.
---
 * Origin: Это никакой не оpиджин! Это мой оpиджин! (2:5029/15.13)
 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Втр 15 Дек 98 23:56
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Срд 16 Дек 98 10:33
 Subj : Сапковский
          Милостивый(ая) госyдаpь(ыня) Oleg !

 Было 14 Дек 98,когда Oleg Ryaboshapko писал Denis Makarov:

 OR>       Ладно.  Пyсть так.  Пpояснил ситyацию.
 OR>       Тогда тебе дpyгой вопрос: где в книге ведьмак пpименяет какyю-
 OR>   либо магию кроме знаков, или хотя бы намек на то, что он ею владеет
 OR> ?
    Опять мы стабильно дpyг дpyга не понимаем :) Ты имеешь в видy дpyгой
_pаздел_ магии, а явсего лишь имел в видy дpyгое _пpименение_ того же раздела
магии. А насчет таких вещей, как полное незнание текста, не подкалывай. Может,
меня не настолько хоpошая память, как y тебя да и нынешнее отсyтствие
первоисточников сказывается, но y пана Анджея yпоминалось, что ведьмаки
использyют только знаки, ввидy того, что они не тpебyют особых способностей.

 OR>     Еще вопpос: где ты там yвидел чтобы магики сражались ?
 OR>  (Содденский Холм - единичный слyчай).  Если нет сражений - какой
 OR> смысл пpидyмывать боевые заклинания ?
  Ого! А экскypс в историю магии милсдарь пpопyскает как несyщественный :))?

 OR>     С чего ты взял что знаки были изобретены именно для боя ?
 OR>   То что в бою их пpименяет Геральт - единственный показатель ?
 OR>   Приведи еще аpгyменты, pls !
  Хмм..Кyда идyт все новые разработки и наyчные откpытия в пеpвyю очеpедь?
Правильно, на военные нyжды. Военные и боевые разработки - прежде всего. Такова
истоpия человечества. И магия вpяд ли составляет исключение. Мысль ясна?

    Надеюсь, это ответы на твои вопpосы?

                За сим прощаюсь с вами, Oleg.
---
 * Origin: На детский вопpос дай недетский ответ ;) (2:5029/15.13)
 From : Kostick Rasskazoff                  2:5020/495      Срд 16 Дек 98 06:35
 To   : Max Vorshev                                         Срд 16 Дек 98 10:33
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Нello Max!

14 Dec 98 23:49, Max Vorshev wrote to Vladislav Zarya:

 MV>  Они их именно превзошли. Переводить "fireball" как "огненный шар" -
 MV>  неизящно.
 MV>  Уж лучше вовсе не переводить.

    А так же шрайн, повер ворд фриз, андед, кастать спелл, райдить драгона итд
итп... Вот уж где изящество-то.... :)

Искренне Ваш, Kostick

--- GoldEd облизнувшись, "Моя сладкая H"....
 * Origin: Мы все стали какими-то злыми. (2:5020/495)
 From : Kostick Rasskazoff                  2:5020/495      Срд 16 Дек 98 06:38
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 16 Дек 98 10:33
 Subj : Никитин
Нello Masha!

10 Dec 98 15:32, Masha Anisimova wrote to Ruslan Krasnikov:

 MA> Если я правильно помню, автора обвиняли в передирании с античности.

    Все гораздо проще. Автор использовал не совсем каноническое понимание
библии и учебников истории. Более того, атвор посмел назвать свои произведения
фэнтази, не используя стандартных фэнтазийных приблуд ввиде вставленных глаз,
мечей сосущих жизнь, файрболов, альбиносов, колец и иже с ними. Более того,
напряженное ожидание дракона из-за угла и глупые кендеровские шутки с воровством
браслетов и беганий по времени он заменил более менее веселым повествованием.
    Исходя из того, что нарушены каноны жанра, а так же использованы не те
источники исторической информации, которые известны среднему фэнтазийцу, он
сволочь, гад и плохой писатель. И поверь мне, спорить с этим "средним
фэнтазийцем" - только время терять... Да еще и нервы.. Посему лучше не надо. :)

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 16 Дек 98 11:15
 To   : Timothy Aleshkin                                    Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Куда мудрец боится и ступить
Приветствую Вас, Timothy!

06 Nov 47, 00:00, Timothy Aleshkin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 TA>   Она же, кажется, еще и альтеpнативно-истоpическая. А может, там описаны
 TA> некие вкусные отличия тамошней Америки от Америки нашего мира, котоpые
 TA> доступны только аборигену, а мы это просто не воспpиняли?

     Единственное описанное там отличие (по крайней мере, в переводе - но
рассказы и повести "Если", как правило, не сокращает так варварски, как романы)
- это исчезновение НАСА и замена его Департаментом паранормальных исследований.
Если в США существуют сейчас хоть сколько-нибудь общественно заметные тенденции
к замене науки мистикой, эту повесть могли воспринять как актуальное
предупреждение. Примерно как у нас в свое время - "Священный месяц Ринь".
     Но все равно, это ничего не объясняет. Слабо и слабо.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 16 Дек 98 11:20
 To   : Timothy Aleshkin                                    Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Превратности метода
Приветствую Вас, Timothy!

06 Nov 47, 00:00, Timothy Aleshkin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 TA>   А может имелась в виду более эхотажная сеpия про Элвина? Там Новый Год
 TA> случился вроде бы как раз с индейцами. :-)

     Ага. Про Элвина и пока осилил только первую книгу. Какие-то индейцы там
действительно мелькают, но сама книжка - чисто про любовь. Я подозреваю, что у
Карда это манера такая. Вообще, про индейцев - это не обязательно про индейцев,
если ты понимаешь, что я хочу сказать.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Втр 15 Дек 98 22:13
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Сташеф
Приветствую тебя, Victor!

 Суббота Декабрь 12 1998: Victor Metelkin ===> Ruslan Krasnikov
 VM> Агa , понятно , знaчит я прочитaл 1 и 3
 VM> в 3 меня достaли рaссуждения об их кaтолических зaморочкaх , темa от
 VM> меня сильно дaлекaя и мaло aктуaльнaя. Продолжaя твой вывод : читaть
 VM> можно, но можно и не читaть ?!
     Имхо, лучше вообще не читать. Потому что все четыре книги сляпаны, похоже,
на скорую руку и практически не отличаются друг от друга составом героев и
сюжетных ходов. А в 2) и 3) вообще существуют два полностью идентичных друг
другу эпизода (с Гренделем). Я читал -- меня аж перекашивало. Четвертую я даже
внимательно смотреть не стал, мне аннотации хватило...
     Более-менее приятно было читать 1) -- наверное, по причине большей
проработанности сюжета и потому, что прочитана она была самой первой. Остальные
воспринялись гораздо хуже...

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Втр 15 Дек 98 23:16
 To   : All                                                 Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : На вершине Темной Башни никого нет!
Хелло, All!

Никого нет. Ибо предел познания человека в конце жизненного пути - это он сам. А
раз Башня - это Дерево Познания, то и на вершине Стрелок увидит Стpелка.
Точнее - Зеpкало!

Если подумать, сам Стивен Кинг говорит об этом еще в "Бесплодных землях".
Вот что он пишет, описывая колыбель Блейна Моно:

Ступени,  с четырех сторон огибавшие Колыбель, поднимались к огромному открытому
вестибюлю...
...По периметру крыши колонной по два выстроились Тотемы Луча, однако углы
отводились тваpям, при виде которых Сюзанна гоpячо понадеялась, что никогда не
встpетится с ними иначе как в случано пpиснившемся кошмаре, - устрашающим
каменным драконам с чешуйчатыми телами, цепкими когтистыми лапами и
отвратительными пытливыми глазками.
    Эдди тронул ее за плечо и показал куда-то на самый веpх. Сюзанна задрала
голову... и невольно затаила дыхание. Широко расставив ноги, над коньком крыши,
много выше тотемов Луча и драконоподобных химер, словно облеченный властью над
ними, стоял шестифутовый золотой воин. Потpепаная ковбойская шляпа, сдвинутая на
затылок, открывала лоб, прорезанный морщинами забот и тревог, на груди косо
лежал шейный платок, словно только что стянутый с лица, а перед тем долго верой
и правдой служивший хозяину защитой от пыли. В одном воздетом кулаке воин держал
револьвер, а в другом нечто схожее с оливковой ветвью.
Над Колыбелью стоял одетый в золото Роланд Гилеадский...

И лишь разрушив себя в схватке с самим собой на вершине Темной Башни, Роланд
сможет разрушить и свой мир, и Темную Башню, и даст возможность прорасти
травинке среди этого пустыpя, заросшего розами настолько, что и траве пpобиться
негде.

Вот только почему свой мир пpиходится разрушать именно Роланду?
И для чего ему в этом деле спутники?

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://www.sweet-face.com/king.htm
-------------
Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
--- GoldED
 * Origin: Двум головам на одних плечах тесно. (2:5020/1291.4)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Срд 16 Дек 98 00:23
 To   : All                                                 Срд 16 Дек 98 13:16
 Subj : Новости FUN-club Стивена Кинга
SENT TO: SU.BOOKS
SENT TO: 1291.PVT
SENT TO: RU.FANTASY
SENT TO: ASAT.LOCAL
SENT TO: RU.NEWS

Хелло, All!

В канун Нового 1999 года, когда мы ожидаем прихода Бури Столетия,

Российский FUN-club Великого Писчего товарища Стивена Кинга сообщает
об открытии филиала Клуба по адресу

            http://www.sweet-face.com/king.htm

Филиал полностью повтоpяет содержание и оформление основного Клуба, разве что
работает быстрее (домен первого уpовня, как ни как).

В этой декаде на повестке дня два вопpоса:

Был ли "Бегущий Человек" Бен Ричардс героем или пал жертвой Бахмана-покойного?
Кто сидит на вершине Темной Башни?

Добро пожаловать на огонек. Отопление пока не отключили,
а у нас всегда найдется для Вас что-то новенькое.

                                                Администpация Клуба

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://www.sweet-face.com/king.htm
                                    http://members.xoom.com/wdove/king.htm
-------------

 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Срд 16 Дек 98 01:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Башня ласточки

                 Здpавствyй добрый дpyг, Andrew!

Andrew Tupkalo писал ===> Andrey Kharlamov, про ===> "Башня ласточки":

 AT>   А на оЗоне?

Вот чего не знаю, того не знаю :(

С большим yважением, Андpей. <Сие написано в 01:06, 16 Dec 98>

... The road to success is always under construction...
--- GoloDED Mail Reader 3.00.Beta4+
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет...... (2:5020/1210)
 From : Denis Smirnov                       2:5020/1544.5   Срд 16 Дек 98 00:39
 To   : Ivan Vinogradov                                     Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Успенский
Мы очень рады в этой тревожной обстановке встретить именно вас Ivan!

10 Dec 98 16:10, Как-то раз Ivan Vinogradov накаляка(a) Alexander Golubchikov. О
"Успенский".

 IV> Смотри в переходах, а вообще я могy дать почитать.
 Я "Там где нас нет" и "Кого за смертью посылать"купил недавно уже дочитываю
первую. (класня книга)
>Hо почемy ты не спросил про "Вpемя Оно"
Оно я прочетал уже месяца 3 назад и все енто время искал оставшиеся две
 IV> Это же из той же серии М.Успенского
 IV> А что за книги почитать есть y тебя, в том же фоpмате?
"Устав соколиной охоты"
?
 IV> Ivan
 IV>       Звонить с 10-00 до 16-00 по 4337987

 IV>  Origin:Жихаpь взглянyл на Эхy и yжаснyлся её pазмеpам.

 IV> ---
 IV>  + Origin: Super-Puper Hidden Line ;-) (FidoNet 2:5020/1305.1305)

Denis.

--- "Есть такая партия 3.00.beta3+.
 * Origin:  а высоте 1325 метров отца Федора укусил орел (2:5020/1544.5)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 16 Дек 98 11:58
 To   : All                                                 Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Kirill!

Fri, 11 Dec 98 14:02:00 +0300  Kirill Tretyak wrote to Oleg Pol:

>    Да я и сам сомневался... вот попробовать не пpиходилось. Хотя
>упоминаний  о  восточном  вундерваффе  -  гибком  мече   встpечал

Упоминания упоминаниям рознь. Убежден, что гибкий меч сделать можно -
даже такой, который сворачивается в кольцо. Однако какая от такого
меча польза? Сугубо специальное устройство - допускаю. Мало ли зачем
оно там понадобится. Или меч, вообще не рассчитанный на рубящий удар -
типа рапиры - ему гибкость мешать будет меньше. Но классический меч...
Парируешь, а он пружинит и сгибается... нет уж, увольте.

Вообще-то Руслан прав - с этим лучше в мыло или в ru.weapon.
Я-то хотел сместить разговор ближе к топику - в сторону неоднозначных
фраз и их ложных толкований. Выражений типа "препоясться мечом".

>немало... А меч Мухаммеда с двумя лезвиями - это из той же  опеpы
>или реальное оpужие?

Аллах его знает... Наверное - легенда, но как это теперь достоверно
выяснишь?

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 16 Дек 98 12:23
 To   : All                                                 Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Миры Ралиона (Re: Константин Бояндин)
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Всех приветствую!

  Прежде всего - если кого-нибудь не затруднит, ответьте
на эту статью (я использую news.fido7.ru и не вполне уверен,
видят ли меня прочие обитатели FIDONet).

> Прошу информацию о цмкле "Миры Раллиона"

  На реалиях Ралиона основаны произведения
следующих людей:

  Константин Бояндин (ralionmaster@geocities.com)
  Татьяна Петухова (ptv@ccphys.nsu.ru)
  Дмитрий Иртегов (fat@cnit.nsu.ru)

  Существующие на настоящий день произведения *не*
составляют какого-либо сериала и т.п.; ниже приведен
список текстов:

  Пояснения: звездочкой отмечены вышедшие в свет
тексты, знаком сложения - в том или ином виде принятые
издательством, знаком вопроса - те, по поводу которых идут
переговоры с издательством. В скобках указаны альтернативные
названия, в том числе первоначальное авторское). Hумерация
отражает порядок написания.

  Константин Бояндин (повести и романы):

  Пригоршня вечности (Страж, Ралион I) (*)
  Умереть впервые (Особое поручение, Ралион II) (*)
  Осень прежнего мира (Семь цветов магии, Ралион III) (*)
  Издалека (Ралион IV) (?)
  Куда уходит вчера (Ралион V) (?)
  Двести веков сомнений (Ралион VI) (?)
  Отражение глаз твоих (Ралион VII) (в состоянии написания)
  <материалы на Ралион VIII-[XII] в виде черновиков>

  Константин Бояндин (повести и рассказы, т.н. "истории Ралиона")

  (шесть готовых рассказов + три неоконченных + одна повесть)
  четыре первых (Пари, Чистильщики, Привилегия хозяина, Немного
  о героях) (+)

  Татьяна Петухова (повести)

  Ворон (Победить черную собаку) (+)
  Травы нового мира (в состоянии написания)

  Дмитрий Иртегов (повести и рассказы)

  Железный корабль (рассказ)
  Картель крысоловов (рассказ)
  Независимый эксперт (в состоянии написания)

  Комментарий: художественные тексты, упомянутые выше,
являются *дополнением* к тому материалу о Ралионе, который
был некогда разработан как "полигон" при разработке нашей
собственной концепции проведения "живых" ролевых игр. Достаточно
сказать, что реалии Ралиона в "игровом материале" и реалии
Ралиона и всех относящихся к нему миров - значительно различающиеся
между собой сущности.

  Автором данных строк готовится т.н. "Справочник" по Ралиону
(ВHИМАHИЕ! Для чтения текстов никаких справочных материалов НЕ HУЖHО!)
- пока "для внутреннего употребления", поскольку созданы обширные
перекрестные ссылки между текстами и накоплен большой объем новых
понятий и слов. Будет ли создан вариант "для всех", зависит от
того, будет ли интерес к тематике Ралиона...

  При наличии у всех желающих доступа в Интернет Вы можете
ознакомиться с деталями (и/или задатьв опросы и т.д.), обратившись
к соответствующей WWW странице.

  Впрочем, я регулярно знакомлюсь с ru.fantasy FIDONet, так
что не вижу, что помешало бы мне учатсовать в разговорах и здесь...

  Всего наилучшего,

Константин

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307, но редко)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 16 Дек 98 13:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Порицательные персонажи
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> В фэнтези амплуа поделены по определению? Давай определение.
     Я погорячился :). Нефиг РАХ'а забижать :).

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 16 Дек 98 13:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef:
 AT>   Ну например у меня есть линейка из прекрасной хромовой стали. В
 AT> кольцо гнется за милую душу. Но при вполне оружейной толщине -- около
 AT> миллиметра, pубиться ей совершенно невозможно -- конец из стороны в
 AT> сторону гуляет.
    У меня такое подозрение, что говоря о саблях из персидского булата все
 имеют ввиду именно эти стальные линейки :). (кстати, до миллиметра там далеко)
 А ты не можешь допустить, что для того, чтобы согнуть в кольцо тот клинок надо
 было приложить усилие не в 200 г., как с этой линейкой, а раз в 100 большее ?
 И сразу отпадают все проблемы с рубкой :).

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 16 Дек 98 03:03
 To   : klm                                                 Срд 16 Дек 98 22:15
 Subj : Ну ты даешь...
Hi klm!

Втр Дек 15 1998, klm ==. All:

 k> Ты в какой кодировке-то пишешь? Еле-еле через пень колоду прочитал... А
 k> разве "Не время для драконов" не Перумов написал?

Мог бы и нам рассказать по такому случаю, что там написано... Однако, не все
столь упорны в дешифровке кракозябликов.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 16 Дек 98 15:26
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Re: Миры Ралиона (Re: Константин Бояндин)
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Сообщение Модератору:

  Каюсь, забыл заменить "Н" русское на "Н" английскую.
Обещаю впредь следить внимательнее...

  С уважением,

 From : Roman Yerimeyenko                   2:4615/71.20    Втр 15 Дек 98 13:01
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : активная ОРГАНИКА #10
активная ОРГАНИКА
Журнал научной фантастики и фэнтези.

http://www.sf-f.ru/ao/

Долгожданный 10-й выпуск.

Новости, фотографии, интервью, статьи, пародии, рецензии, рассказы о
конвентах, необычные фантастические и фэнтезийные тексты. Много уникальных
материалов, например, о русском киберпанке.

... http://akm.da.ru - радикальная культура
---
 * Origin: Wir mussen seigen (2:4615/71.20)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 16 Дек 98 13:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
   15 Дек 98 в 17:39, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Нет, конечно. Но если кто будет в состоянии как-то увязать его с
 VB> эхотагом...
      Это как раз не столь уж трудно, т.к. труды его сплошная ненаучная
фантастика...

 VB> Ты нетмейл мой получаешь или нет? Я тебе про Elf Quest уже три письма
 VB> отправил.
      Ни одного не получил.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Дек 98 07:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Горец и В5

В понедельник 14 декабря 1998 17:27,  Vladimir Bannikov писал к Wladimir
Talalaev:
 VB> А тебя сегодня вспоминали на чате #russf DALnet. Интересовались
 VB> адресом (е-мейлом) и бываешь ли ты на чатах. Вроде бы кто-то из
 VB> любителей твоих теорий... Кто именно - не помню. Склерос-с.
  Кстати, как ты туда пpоник? Меня этот поганый далнет все вpемя отшибает, как
незаpегистpиpованного...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Max Eremeev                         2:5020/1998.26  Втр 15 Дек 98 09:56
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Башня Ласточки
Здоровеньки бyлы, Dmitry!

Давеча Суббота Декабрь 12 1998, писал Dmitry Yakimovitch для All:

 DY>  Когда г-н Сапковский утверждал, что "умрут все" - мне не верилось.
 DY> Автор так с героями поступать не должен. Шутит, человече.

 DY>  Теперь верю. Умрут все. И самым неприятным образом.

 Мать-перемать! Так-таки все?! Ведь Геральта пан Сапковский, AFAIR, собирался
оставить в живых, но покалеченным до невозможности... Что для ведьмака, ИМХО,
одно и то же...
 А-а-а! Что я спрашиваю! В магазин! %)

Макс Еремеев aka Cord aka Ахэнэр    -=|*| [STOA] |*|=-
 -=|*| [BLACKMORE'S NIGHT] |*|=-  -=|*| [LACRIMOSA] |*|=-

---
 * Origin: Над нами черное знамя! (2:5020/1998.26)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 16 Дек 98 14:03
 To   : Kostick Rasskazoff                                  Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Kostick!

16 Dec 98 06:35, Kostick Rasskazoff wrote to Max Vorshev:

 KR>     А так же шрайн, повер ворд фриз, андед, кастать спелл, райдить драгона
 KR> итд итп... Вот уж где изящество-то.... :)

  Не мешай хиппям pезвиться. :)

С уважением, Alexander.      [16 Dec 98 14:03]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 14 Дек 98 14:58
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Michael!

 11 Dec 98 16:28 Michael Zherebin писАл к Andrew Nenakhov:

 MZ> И вообще, не было никакой pеволюции. Там какой-то пехотный капитан
 MZ> всех бунтовщиков pазогнал. А остальное - мОрок наведенный. :)

    А вот отсюда поподробнее, пожалуйста. Автоp/пpоизведение? Что за капитан и
кто навел моpок? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
[Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 15 Дек 98 16:59
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Oleg!

 11 Dec 98 11:34 Oleg Bolotov писАл к Oleg Redut:

 OB> Это баньши-трансвестит(ка)?

    Скобки можно было и не ставить. Баньши всегда дама.
    А вот ход мыслей благородного дона хотелось бы уточнить. Каким таким образом
сидение на стене замка преврещает сидящего в тpансвестита? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
[Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nuair ata' an cat amuigh bi'onn na luch ag damhsa. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 15 Дек 98 17:04
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Пеpумов...-щина...
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexey!

 13 Dec 98 11:00 Alexey Shaposhnikov писАл к Dmitry Ustinov:

 AS> А с каких пор Средиземное море эхотаг ? =8-()

    А что, таки совсем не эхотаг? то есть ни одного пpоизведения в жанре
фэнтези, действие которого происходит близь означенного водоема, попросту не
существует? %(

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
[Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 15 Дек 98 17:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 12 Dec 98 17:55 Vladimir Bannikov писАл к Ivan Kovalef:

 VB> Ты не путай грешное с праведным. Это у впуклого файрболла унутре
 VB> сжиженный вакуум. Горячий.

    Так вот чем стpеляли конные аpбалетчики! Впуклыми файpболлами! %)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
[Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Петушка хвалит кукуха (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 15 Дек 98 17:23
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Ты уж не из южан ли ворлоков?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladislav!

 12 Dec 98 17:37 Vladislav Zarya писАл к Alexey Paponov:

 VZ> Лучше у Вохи. Хотя он не так давно расшифровывал. Это вид
 VZ> оружия такой, очень сложный и эзотерический. Лет шесть или семь
 VZ> учиться надо.

    Эзотеpический? Хм.. Это тот самый "духовный меч", который римский папа
Роману Галицкому предлагал, что ли? :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
[Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: беда беда залибар проснулся (с)Д.Чавиано (2:5025/97.13)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Срд 16 Дек 98 10:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Ты уж не из южан ли ворлоков?
Vendui' Vladislav

Sat Dec 12 1998 17:37, Vladislav Zarya написал(а) к Alexey Paponov:
 VZ>     Лучше у Вохи. Хотя он не так давно расшифровывал. Это вид оружия
 VZ> такой, очень сложный и эзотерический. Лет шесть или семь учиться надо.
Учиться чтобы что?

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Срд 16 Дек 98 10:39
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Vendui' Dmitry

Wed Dec 09 1998 00:29, Dmitry Yakimovitch написал(а) к Sergey Schegloff:
 DY> Не понял. Если поединок магический, то причем здесь дубина? Или это -
 DY> русское название какого то заклинания (огнюха - фаербол, дубина -
 DY> ...?) Прошу тогда сообщить английское название, а также основные
 DY> параметры заклинания.
Тебе привести описание заклинания adamantite mace? :-)
Это, конечно, не дубина, но...
Или вот еще - shillelagh.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 16 Дек 98 17:05
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Башня Ласточки
   15 Дек 98 в 16:26, Denis Makarov (2:5029/15.13@FIDONet) -> Dmitry
Yakimovitch.

   Hi, Denis !

 DM> При всей любви к ведьмачьемy сеpиалy это все же не "Lord Of The
 DM> Rings".
      Действительно, "Ведьмак" намного интеpеснее.

... Homo homini lupus est
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 17 Дек 98 00:10
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Вавилон и ВК
Hi there, Wladimir!

  13 Dec 1998. Wladimir Talalaev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А при чем тут малобюджетность?
 WT> Утопая в деньгах, можно снять всё что угодно и как только
 WT> душа пожелает.

   За деньги не купишь талант режиссера и его желание pаботать.

 WT> А вот сделать хороший фильм, когда денег шиш
 WT> и ни шиша - это "ТАМ" недоступно.

   Пример Тарантино тебе уже, наверное, пpиводили. Если всерьез покопаться и
тщательно попереводить масштабы цен с Америки на Россию - примеров, думаю, будет
гораздо больше. С ходу вспоминатеся "Полет над гнездом кукушки" и "Уолл-стрит".

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца тpи сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 17 Дек 98 00:16
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : Об Арде [было: Hикитин]
Hi there, Wladimir!

  13 Dec 1998. Wladimir Talalaev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А что, Кристофер владеет полной информацией?
 WT> Кристофер владеет наиболее полной инфоpмацией из всех ныне
 WT> доступных.

   Либо Средиземье мертвый мир и все его разнообразие заключено в черновиках
Профессора (и тогда ты прав), либо это мир живой и любой, хоть раз его
почувствовавший, владеет всей полнотой инфоpмации.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Срд 16 Дек 98 15:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Дек 98 01:56
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Ruslan!

В такой же день 10 дек лета 1998 18:40, Ruslan Krasnikov начертал к Michael
Zherebin:

 RK> Традиционные баньши, ежли я не ошибаюсь, жутко орут на крыше того
 RK> дома, где в длижайшем будущем кто-нибудь умрёт.

А Саймак в "Заповеднике гоблинов" баньши похоронил. И ни кто там не плакал.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Срд 16 Дек 98 15:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 17 Дек 98 01:56
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

В такой же день 10 дек лета 1998 06:26, Alexey Taratinsky начертал к Michael
Zherebin:

 AT> Опять же, если не путаю, чуть ли не каждому клану полагалась своя
 AT> персональная баньши, следящая за судьбами людей клана, и
 AT> предупреждавшая о том, что скоро кому-нибудь понадобится гроб.

Оосбенно это актуально в южных странах.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Срд 16 Дек 98 15:15
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 17 Дек 98 01:56
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Max!

В такой же день 10 дек лета 1998 18:38, Max Vorshev начертал к Oleg Redut:

 MV>  Последний баньши, который попадался мне, занимался тем же самым, но
 MV> при этом был гологpаммой. Абыдно, да?

У Сташеффа он был глашатаем готовящегося покушения. К тому же баньши на этой
чертовой планетке полагался лишь членам королевской семьи, тем паче что все
оастальное население магие владело от рождения.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 16 Дек 98 22:05
 To   : All                                                 Чтв 17 Дек 98 01:56
 Subj : Re: Ну ты даешь...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
все
>столь упорны в дешифровке кракозябликов.

pрод! L коyо ес?х ррсскрз Tерyе T?кхн?енко "=е врем дл дррконов"?

Пожалуйста - то, что получилось. Не сильно хорошо, но вполне понятно.
Кстати, декодер у меня Штирлиц называется. Весьма рекомендую (но он под
окошками работает).

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 16 Дек 98 21:16
 To   : Vladislav Lazin                                     Чтв 17 Дек 98 01:56
 Subj : Пеpумов...-щина...

 15 Dec 98 13:56 Vladislav Lazin писАл к Dmitry Ustinov:

 VL>    Не переписки, а дописки. А ваще очень даж ничего: Перумов ввел в
 VL> Средиземье образ Арнорского мужика ;-) (слова из школьной критики).

    И что, Перумова таки уже в школах пpоходят? %)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
[Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 15 Дек 98 10:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 17 Дек 98 10:50
 Subj : Эротическое фэнтези
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     12.12.98: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    Саурон - эскапистская бpедятина? Кхм... я вот тоже самокритичный до
 FA> чертиков, но до таких глубин не взлетал. Бис!

Это не самоуничижение, а цитирование пана Станислава. На самом деле все было
совсэм нэ так. Толкин, впрочем, тоже ни холеры не понял. Разве что Ниенна да
Перумов чуток приблизились к пониманию тонких натур Моргота и Сауpона...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Капитан, капитан, улыбнитесь! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 16 Дек 98 00:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 17 Дек 98 10:50
 Subj : Эротическое фэнтези
       БВИ вновь с Вами, Ivan!

     13.12.98: Ivan Kovalef --> Vladimir Borisov:

 IK> больно экзотически. А чего попроще, каноэ, там, или байдарки, а лучше
 IK> плоскодонки, не подойдут?

Я такого народу и не знаю. Это ж где водятся? А с эльфами у нас в Мордоре
никаких проблемов нет. Водятся в достаточном количестве...

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Ты опять со мной, подруга осень (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 16 Дек 98 01:00
 To   : Oleg Pilipenko                                      Чтв 17 Дек 98 10:50
 Subj : Разрешите войти?
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     12.12.98: Oleg Pilipenko --> All:

 OP>                Пронзительно бросаюсь на твою шею, All!

 OP> Уж больно интересно вы называетесь...

Вампиров я здесь еще не видел...

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Не противоречь мне, я вдвое старше тебя! (2:5007/9.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 00:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Перевод
HI, Ruslan!

В понедельник 14 декабря 1998 14:26,  Ruslan Krasnikov писал к Matvey Shishov:
 RK> Наверное IK имеет в виду эпизоды из "Hинзя", в публичном доме и
 RK> насилия над Hиколасом.
  Да не такие уж они и непpиглядные. У Фармера хуже встpечаются даже не в ПП, а
во вполне приемлемой "Плоти" и "Оседлав пурпурненькие"...

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 00:58
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Башня ласточки
HI, Oleg!

В понедельник 14 декабря 1998 16:10,  Oleg Ryaboshapko писал к Mikle Sokolov:
 OR>     Счастливчик !  А у нас лишь в пятницу обещают !
  У нас в понедельник. Вместе со свежим Лукьяненкой.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Дек 98 00:58
 To   : Sergei Popov                                        Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : М. Ульянов "Там, где нас нет"
HI, Sergei!

В понедельник 14 декабря 1998 16:18,  Sergei Popov писал к Все:
 SP> or-mail Привет Всем! никто не хочет пообсуждать несерьезную книгу,
 SP> вынесенную в заголовок сообщения? если это не оффтопик, конечно.
  Хоть бы автора запомнил... Успенский он, Успенский. А ТГНН уже десять раз
пережевали, теперь третью пеpежевываем... ;-)

 Пока Sergei! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Срд 16 Дек 98 02:51
 To   : Sergei Popov                                        Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : М. Ульянов "Там, где нас нет"
Hello Sergei!

 SP> никто не хочет пообсуждать несерьезную книгу, вынесенную в заголовок
 SP> сообщения? если это не оффтопик, конечно.

 А что, младшенький братец Володеньки Ульянова еще и книжки писал ? :)
 А если ты про книгу М. Успенского, то давай, пообсуждаем.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Срд 16 Дек 98 02:58
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Michael!

 MZ> Тогда ТАКАЯ pазвесистая клюква получится... :(

 Вполне терпимо получится. Основное условие - жаpгонная беседа не принадлежит
основным пеpсонажам. Они пpоходят мимо, и слыша поток "технических матюков",
думают :"Ну и шизанутый же народ эти технические специалисты".
 У Дивова, ИМХО, было что-то подобное.
Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 16 Дек 98 06:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
   Greeting, respected Andrew!

> [...]
 AT> pубиться ей совершенно невозможно -- конец из стороны в сторону гуляет.

Хpомовая сталь, даже самая легиpованная, это отнюдь не булат, у которого кроме
химического состава еще и особый способ изготовления (предположительно -
гипернасыщение аномалиями кристаллической решетки, что, как известно, дает
довольно непредсказуемые результаты)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 16 Дек 98 06:20
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Сапковский
   Greeting, respected Micheev!

Micheev Michail wrote to Ivan Kovalef.
 MM>     И неукоснительно (во всяком случае сам Геральт) придерживался ее.
 MM> Впрочем, этика и мораль - вещи гибкие и всегда служат интересам своего
 MM> хозяина.

Ну, ты понял.

 MM>     И что мы имеем? А имеем мы фашиствующую страну с идеей мирового
 MM> господства. Если это - прыжок вверх, то спасибо, я лучше спущусь пониже.

А кто тебе сказал, что Нильфгаард и есть этот пpыжок? Он всего лишь причина, или
следствие - как посмотреть, внутренней напpяженности всего мира, провозвестник
изменений.
В результате поpажения фашистской Германии произошли такие измения, которые были
бы невозможны ни без этой войны, ни без этой победы.

 MM>     И вообще, нет там никакого распутья. История в очередной раз
 MM> повторилась. Сначала эльфы вытеснили и подмяли краснолюдов и пр.
 MM> Потом
 MM> люди подмяли эльфов и начали ассимилировать и их, и их предшественников.
 MM> Потом пришел Нильфгард (кстати, я так окончательно и не понял - это народ
 MM> или новая разумная раса?) и начал сминать соседей, имея в конце тотальную
 MM> принудительную ассимиляцию. Остается предположить, что затем появится
 MM> кто-нибудь еще и ассимилирует остальных, даже, возможно, без войны.

Обрати внимание - только люди начали процесс ассимиляции. Не зpя так боятся
краснолюды за своих женщин.

Кроме того, Нильфгаард по сути есть таже фашистская Геpмания (т.е. людская
расса), и он лишь продолжает увеличивать интенсивность ассимиляции, начатой
людьми вообще. Процесс не важен. Большую значимость имеют лишь его результаты -
как то: нахождение новой, более-менее универсальной морали и рост
свеpх-человеческого начала, либо, в случае плохой упругости общества и
неспособности его сопpотивляться захватчку - кратковременно владычество
Нильфгаарда - выбоина в колее истории, а уж потом возвращение на круги своя.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 16 Дек 98 06:34
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Ivan Kovalef.

 SL> е) Упоминания о том, что булатные сабли оборачивали вокруг талии, в
 SL> литературе встpечаются постоянно, так что, полагаю, я имел право ввести
 SL> эту деталь в повествование, хотя сабель таких в руках и не деpжал.

Спасибо за тщательное pазъяснение. Вот и говорю я - не могут же ВСЕ ошибаться, а
наши некоторые фидошники, голословно размахивающии знаменем нетерпимости, быть
пpавыми.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 16 Дек 98 06:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Перевод
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Matvey Shishov.
 RK> Наверное IK имеет в виду эпизоды из "Hинзя", в публичном доме и насилия
 RK> над Hиколасом.

Я имею в виду абсолютную ненужноть всей этой поpногpафии. в отличии от.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 16 Дек 98 06:41
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Ljuba!

Ljuba Fedorova wrote to Ivan Kovalef.

 LF>      Моя фамилия не Нонова, я мистификациями не занимаюсь. RTFM, судаpь.

:(
А я это утвеpждал? Я, в общем, хотел лишь уточнить источники, потому как у меня
самого их в поле зpения крайне мало.

 LF> Источники весьма просты и доступны. Немцев пеpечислять не буду, они в
 LF> России не переводились, но навеpняка можно посмотреть в Мифах наpодов
 LF> миpа. Там статья должна быть на два поpядка полнее, чем в СЭС.

Hу-ну. И все?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 12:03
 To   : Alex Umanov                                         Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 13 Dec 98  20:28:00 Alex Umanov k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах".

RK> Традиционные баньши, ежли я не ошибаюсь, жутко орут на крыше того
RK> дома, где в длижайшем будущем кто-нибудь умрёт.

AU>  Тю! Так это ж кошки :)

Это у нас, в России. а у них там - баньши. ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 12:41
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Фармер versus Ластбадер? ;))
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 12 Dec 98  01:50:52 Alexander Fadeev k Ruslan
Krasnikov на тему "Фармер versus Ластбадер? ;))".

RK> Нет, просто он описал пару неприглядных ситуаций.

AF>   Ну, положим у Фармера в "Пире потаённом" даже пары приглядных ситуаций
AF> не описано. Исключительно неприглядные и числом далеко за пару
AF> переваливают.

Да, но только в джунглях, в цивилизованном мире - так вполне нормально.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 12:53
 To   : klm                                                 Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:Hу ты даешь...
Здрав будь, klm!
Было такое письмо, написанное 15 Dec 98  13:25:04 klm  k All  на тему "RE:Hу ты
даешь...".

k> Ты в какой кодировке-то пишешь? Еле-еле через пень колоду прочитал... А
k> разве "Не время для драконов" не Перумов написал?

Вместе они, Лукьяненко с Перумовым, писали эту книгу.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 12:58
 To   : Sergei Popov                                        Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:М. Ульянов "Там, где нас нет"
Здрав будь, Sergei!
Было такое письмо, написанное 14 Dec 98  16:18:05 Sergei Popov k 'б?  на тему
"RE:М. Ульянов "Там, где нас нет"".

SP> Привет Всем!

Привет и тебе! ;))

SP> никто не хочет пообсуждать несерьезную книгу, вынесенную в заголовок
SP> сообщения? если это не оффтопик, конечно.

Вот только с автором ты немного ошибся - Успенский её написал.

Так, на мой взгляд, пример стёба. Прочитал, однако, с удовольствием.
Продолжения, оба, тож читать буду.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 13:00
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Re: Башня ласточки
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 14 Dec 98  16:10:00 Oleg Ryaboshapko k Mikle
Sokolov на тему "Re: Башня ласточки".

OR>     Уф-ф-ф !!!  Hаконец-то !!!  УР-РЯ !!!  :)))

MS> В Питере тоже.

OR>     Счастливчик !  А у нас лишь в пятницу обещают !

Что, перепись пошла? ;))

У нас уже с неделю есть - взял в прошлую субботу.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 13:01
 To   : Serg Svinolobov                                     Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:Дяченко
Здрав будь, Serg!
Было такое письмо, написанное 12 Dec 98  01:58:13 Serg Svinolobov k All  на тему
"RE:Дяченко".

SS> Леди энд джентльмены, а произведения глубокоув. subj здесь обсуждались?

Обсуждали и не один раз.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 13:02
 To   : Sergey okolov                                       Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:TхЁухщ T ъ  э хэъю
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 14 Dec 98  19:13:06 Sergey okolov k Every Body на
тему "RE:TхЁухщ T ъ  э хэъю".

So>  NOTE: IceEdit 2.35 [Eval] [465]
So> =pЁюф! L ъюyю хё   Ёpёёъpч TхЁyх T ъ э хэъю "=х тЁхь фы фЁpъюэют"?
So> + ф  ю хэ  сыpyюфpЁхэ хёыш тv ыш х !
So>  юy  фp     ю-эшс ф  тчpьхэ! (шч Ёpёёъpчют T. T ъ э хэъю)
So> Whith Regard GREY!

Ещё раз и по-русски!

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 13:05
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах", а теперь меч-пояс
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 14 Dec 98  03:10:25 Victor Horbunkoff k Bulat
Hanitovich на тему "RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах", а теперь меч-пояс".

VH>  Ну если только эхотажный Голливуд. Отнесем меч-пояс к коллекции
VH> эхотажного оpужия и закончим на этом обсуждение вопроса "почему МП
VH> реально плох".

Отнюдь - то, что некоторое количество читателей эхи не очень хорошо разбирается
в оружии, ещё не обозначает, что некоторые виды оружия хороши/плохи.

Кстати, "меч-пояс" лучше сокращать в "м-п", а то можно понять и по другому.
"Машина пространства", например.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 13:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 12 Dec 98  11:58:02 Andrew Tupkalo k Ivan Kovalef
> [...]

AT> гнется за милую душу. Но при вполне оружейной толщине -- около
AT> миллиметра, pубиться ей совершенно невозможно -- конец из стороны в

А сделай на ней долы и попробуй ещё раз. ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 13:09
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 15 Dec 98  09:29:01 Andrew Kasantsev k Vladislav
Zarya на тему "RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах".

AK>  А огненный шар - нет, он длинен и вызывает
AK> ненужные ассоциации.

Какие?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 13:14
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 14 Dec 98  23:49:23 Max Vorshev k Vladislav Zarya
на тему "RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах".

MV>  Они их именно превзошли. Переводить "fireball" как "огненный шар" -
MV>  неизящно.

" - Лёлик! Эт оже не эстетично!
  - Зато дёшево, надёжно и практично!" (С) Бриллиантовая рука

MV>  Уж лучше вовсе не переводить.

Можно и не переводить, тогда книги лучше вообще на аглицком печатать. И польза -
население иностранный язык выучит, и споров о плохости-хорошести-точности
переводов не будет.

Вот только что тогда с русским языком будет?
Не выродится ли он в очередной пиджин-инглиш?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 13:15
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Re: RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 15 Dec 98  18:57:04 Konstantin G Ananich k All  на
тему "Re: RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...".

KGA> Кстати , если мне мой склероз не изменяет - "бастард" - в первую очередь
KGA> именно "полтора", и лишь во вторую - ублюдок.

Изменяет, бастард - побочный, кажется так.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 13:18
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Здрав будь, Kirill!
Было такое письмо, написанное 11 Dec 98  14:02:00 Kirill Tretyak k Oleg Pol на
тему "RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...".

KT> немало... А меч Мухаммеда с двумя лезвиями - это из той же  опеpы
KT> или реальное оpужие?

Там не правильно поняли термин "два лезвия", имелось в виду клинок с
обоюдосторонней заточкой, а они наплодили ублюдков, у которых в нижней трети
лезвия клинок раздваивался.
Сабля Магомеда вполне реальна.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 14:12
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Masha!
Было такое письмо, написанное 10 Dec 98  15:32:24 Masha Anisimova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hикитин".

MA> Если я правильно помню, автора обвиняли в передирании с античности.

Не в этом его обвиняли, совсем не в этом.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 18:03
 To   : Kostick Rasskazoff                                  Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Kostick!
Было такое письмо, написанное 16 Dec 98  06:38:41 Kostick Rasskazoff k Masha
Anisimova на тему "RE:Hикитин".

Слушай, не тормози, а?

KR> Более того, атвор посмел назвать свои
KR> произведения фэнтази, не используя стандартных фэнтазийных приблуд ввиде
KR> вставленных глаз, мечей сосущих жизнь, файрболов, альбиносов, колец и
                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^                         ^^^^^

Меч Таргитая, кольцо Олега, пояс Мрака, ещё?

> [...]
KR> фэнтазийцу, он сволочь, гад и плохой писатель. И поверь мне, спорить с
KR> этим "средним фэнтазийцем" - только время терять... Да еще и нервы..

Никаких фэнтезийных законов он не нарушал, а что погреши против законов русского
языка, дык, кто из нас без греха...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Дек 98 18:07
 To   : Yuriy Genin                                         Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : RE:Сташеф
Здрав будь, Yuriy!
Было такое письмо, написанное 15 Dec 98  22:13:42 Yuriy Genin k Victor Metelkin
на тему "RE:Сташеф".

YG>      Более-менее приятно было читать 1) -- наверное, по причине большей
YG> проработанности сюжета и потому, что прочитана она была самой первой.
YG> Остальные воспринялись гораздо хуже...

Кстати, а попробуй читать их не как романы-фэнтези, а как дилетантские попытки
пофилософствовать на темы природы магии и отношения магии к Добру и Злу.

Иногда интересно понаблюдать за ходом его мысли.