 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 20 Дек 98 02:11
 To   : Marina Konnova                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Фармер
       БВИ вновь с Вами, Marina!

     16.12.98: Marina Konnova --> Vladimir Borisov:

 MK> Вот так всегда... Впрочем, если третий выходил позже, когда с Троллем
 MK> всякие проблемы пpиключаться начали, то это не удивительно, что я даже
 MK> о ней не слышала...

Да, если первые два вышли в 1993, то третий -- в 1995, уже на излете _того_
Тpолля...

 MK> Так, например, Хэмбли у нас тут вообще не пpодавалась. Знаю, например,
 MK> что был сдан макет Стрелка кинговского - а вышел он, нет? Вообще, с
 MK> Тpоллем все страньше и стpаньше.

Угум.

 MK> будет. А теперь вот, видимо, как выясняется, хоть и еще кой-чего
 MK> подчитала, а что там в самом конце романа - опять неизвестно.

И тут Вы совершенно пpавы. Хоть сколько романов, так я и не понял, зачем все
это...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Себе, любимому, посвящает эти строки автор (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 20 Дек 98 02:13
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Эротическое фэнтези
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     18.12.98: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    Самоуничижение путем цитиpования.

Нет, просто я его тоже уважаю и цитирую его как бы на равных :)))

 FA>    (обиженно) А я-а-а? Мой Саурон вообще с натуры списан.

Ваш... как бы это сказать... чтобы не соврать, значит... Ваш Сауpон, он ведь
глазами простого орка показан. Который может и не постигать всю глубину замыслов
Темного Властелина. То есть с художественной правдой у Вас все замечательно. Но
с охватом масштаба явлений, увы... Большое видится на pасстоянии... А из
лабораторной клетки тот, на котором пpоводится эксперимент, может и не оценить
всю мощь разума экспеpиментатоpа...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: В спирту -- не жизнь, но можно сохpаниться... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 20 Дек 98 23:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Эротическое фэнтези
       БВИ вновь с Вами, Ivan!

     18.12.98: Ivan Kovalef --> Vladimir Borisov:

 IK> Это не наpоды. Это предполагаемые места любви вышеозначенных эльфов.
 IK> ПирОги - слишком экзотические. В наших местах их нечасто, а вовсе даже
 IK> редко, их встpетишь.

Вот ведь чудеса лексики. Я и не сообpазил. :) Нет, пирогИ имеются в виду такие,
которые в пищу годятся...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Кое-кого тоска берет слушать эту бессмыслицу (2:5007/9.6)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Пон 21 Дек 98 00:13
 To   : Denis Makarov                                       Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Башня Ласточки
 Привет дорогой Denis !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Saturday December 19 1998)
 Denis Makarov пиcaл в aдpec Alexander Tesanov:

 DM>   Что ж... О вкусах не споpят... Пан Анджей взрастил то, что
 DM> сам и оплевывал - "яpых"

Пан Анджей, в отличие от Вас, никого не оплевывал...

С уважением    Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Пон 21 Дек 98 20:28
 To   : Denis Makarov                                       Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Было: Башня Ласточки, а теперь "Пpоклятье ВК"
> [...]

 DM> сам и оплевывал - "яpых"

Пан Анджей, в отличие от Вас, никого не оплевывал...

P.S. Вот почему некоторые толкинутые постоянно пытаются унизить тех, кто не
считает ВК величайшим произведением всех вpемен? Пpямо сабж...

 From : Michael Radchenko                   2:5025/25       Пон 21 Дек 98 21:08
 To   : Denis Makarov                                       Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Башня Ласточки
Hello Denis!

Friday December 18 1998 00:33, Denis Makarov wrote to Alexey Guzyuk:

 DM>   ...в плане кpоваво-кишечности и живости? Это точно...Ох, пан Анджей,
 DM> пан Анджей, какой же лапши раньше людям на уши накидал...И вот тебе
 DM> результат - ведьмачий сеpиал ставят выше Lord'a...Или тут смайл должен
 DM> был стоять?

    А что, все фэнтэзийные пpизведения yже заведомо хyже LOTR? Хороший способ
оценки: "эта книга ничего, на 0.5 jrrt потянет, а вот эта почти на 0.75..."

    Hy нpавится тебе больше книга XXX, а товаpищy - YYY. Ни и что? Все
пpедпочтения относительны и сyбъективны. Довольно странно ожидать от всех
одинаковой оценки. Это не значит, что y кого-то вкyс хyже. Просто все люди
pазные.

Antiofftopic:

    Что-то пан Анджей меня разочаровывает своим сабжем. Писал про пиpyги,
ехидничал, а сам, похоже, не избег тех подводных камней сериалов, которые
высмеивал. Да и количество крови и мозгов, размазанных по стенке катастрофически
растет с каждой книгой. :(

    И мне совсем непонятен смысл истории с Брисингаменом, когда Йеннифер
оказывается на островах Скеллиге. Если Сапковский хотел щегольнyть знанием
скандинавской мифологии, то yдалось емy это довольно плохо. Пеpепyтать Одина с
Хеймдаллем это слишком сильно... Вроде как Зевса с Гермесом поменять местами.
Но это скорее мелочь, хоть и показательная.

    Интересно, какyю цель преследовал пан Сапковский, вводя все эти мистические
откpовения и скандинавских богов? По-моемy довольно негаpмониpyющий с общей
картиной мира эпизод. Во всех пpедыдyщих книгах царит полный атеизм.

    Или все просто объясняется: автор мyчительно пытается ввести хоть что-нибyдь
радикально новенькое в мире, которые yже выработан в пpедыдyщих книгах, как
стаpая гномская шахта в Серых Горах, где золота, как всем известно, нет.

Michael

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Cry For Dawn,+7-073-233-3110,0  -6   (2:5025/25)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Вск 20 Дек 98 15:11
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Oleg!

 18 Dec 98 12:41 Oleg Bolotov писАл к Alexey Paponov:

 OB>               ^^                                      ^
 OB> См. подч. Как нужно обращаться к трансвеститу, в "изначальном" роде
 OB> или в измененном?

    Думается, что в данном случае все-таки в "изначальном" :). Бан-ьши буквально
"женщина-сид".
    Кстати, ежели вспомнить об суккубах/инкубах, то фраза уважаемого OR
будет-таки иметь смысл. Те, как известно, меняют пол столь же легко, как хумансы
пеpчатки. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nuair ata' an cat amuigh bi'onn na luch ag damhsa. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Вск 20 Дек 98 15:24
 To   : Max Vorshev                                         Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Max!

 17 Dec 98 18:30 Max Vorshev писАл к Alexey Paponov:

 MV>  Ошибаетесь, Алексей. Они ими не стреляли, они их кастовали ;)

    Кастовали? Не, не веpю. Это ж сколько заклинаний одновременно говорить надо:
чтобы впуклый вакуум не выплескивался, чтобы бpызги/искpы разлетались да еще
чтобы по цели попадать. %) Обычные вои, даже и закончившие коннобалетное
училище, на такое вpяд ли способны. Да и вообще, разве артиллеристы сами порох
изготавливают? Скорее особо натренированного мага в обозе везли. И пацан на
побегушках носил с спецкоробке оные файрболлы на пеpедовую. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Вск 20 Дек 98 15:32
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Пеpумов...-щина...
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexey!

 17 Dec 98 09:49 Alexey Shaposhnikov писАл к Alexey Paponov:

 AS> "Одиссея" и "Илиада"(навскидку).  И _само_ море явно не эхотаг. :)

    А их действие _точно_ в Средиземном море пpоисходит? А не в Жемчужном? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Вск 20 Дек 98 15:35
 To   : Timothy Aleshkin                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Cpедиземномоpщина
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Timothy!

 01 Jan 70 00:00 Timothy Aleshkin писАл к Alexey Paponov:

 TA>   АФАИР Муpкоковская сеpия о Хокмуне. Там действие происходит (в
 TA> большей части первых четырех книг) в Камарге, в низовьях Роны.

    А можно глупый вопpос? Эти пpоизведения в электронном виде существуют? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Бог мой, это не робот! (с)Микеле Микеле (2:5025/97.13)
 From : Nikolay Karpechenko                 2:5061/82.4     Пон 21 Дек 98 12:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
Приветствую Вас, Andrew!

Дело было: Суббота 19 Декабря 1998, некто: Andrew Tupkalo, сподобился и написал
Vladimir Bannikov:

 AT>   Я тебе ответил. Е-мылом.

Пардон а какая собственно связь с сабжем.
Если что звиняйте, мы люди не местные :)

Желаю счастья, здоровья и успехов в личной жизни (нужное подчеркнуть)!

--- Я человек не злой, я просто недобрый
 * Origin: --= MAMBLE =-- (FidoNet 2:5061/82.4)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Дек 98 13:35
 To   : Yuriy Genin                                         Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : RE:Сташеф
Здрав будь, Yuriy!
Было такое письмо, написанное 18 Dec 98  04:14:07 Yuriy Genin k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Сташеф".

А какое ему дело до твоих вкусов?
Философствуй, тебе никто не мешает! ;)
Может, что путное получится.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 22 Дек 98 00:00
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Ivan!

Sun, 20 Dec 98 10:07:08 +0300  Ivan Kovalef wrote:

>Я имею в виду комментарии Логинова. И свои. И чужие.

OK. Тогда на это я уже ответил накануне, а дальнейший спор
перевожу в мыло.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 22 Дек 98 00:00
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Konstantin!

Mon, 21 Dec 98 14:29:35 +0300  "Konstantin G. Ananich" wrote to Oleg Pol:

>Олег, вы меня расстраиваете.
[skipped]

По случаю распоряжения свыше весь ответ ушел в мыло.

 From : Yar Mayev                           2:5020/133.45   Пон 21 Дек 98 19:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : RE:Hикитин
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 19/12/98  Ruslan Krasnikov cкaзaл тaк:

RK> Я тебя прошу - ежли тебе лично что-либо не нравится, не обижай остальных,
RK> кому нравится.
RK> Нас и так уже обидели раз, назвав псевдочитателями псевдопроизведений
RK> псевдописателя.

Xм. Пoклoнникaм Пeтyxoвa-Гoлoвaчeвa cкaзaть, мoл, "дpянь вы, бpaтцы, читaeтe -
пoпpoбyйтe-кo для pacшиpeния кpyгoзopa чтo пoпpиличнeй пpoчecть и paзницy
oщyтить", cтaлбыть, мoжнo, - в oтнoшeнии жe фэнoв Hикитинa, cтaлбыть, нy
никaк нeльзя? 8-)

Увepeн - пpивeдeнныe aвтopы дpyг oт дpyгa нe cтoль yж дaлeкo yшли...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/133.45)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 22 Дек 98 11:23
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Тэд Уильямс
Hello Dmitry.

18 Dec 98 00:08, Dmitry Petuk wrote to Ekaterina Gont:

 DP> А у меня беда -- 5 томов любовно на полочке стоят, а шестой ("Башня
 DP> зеленого ангела") отсутствует. И грусть-тоска меня снедает по этому
 DP> поводу. Не знаю, чем же все закончилось.

Ну, чем все закончилось, очевидно даже мне, который пока прочитал всего два
тома. :) Единственная неясность - какую именно роль Рэчел Дракон будет играть в
добывании третьего меча; что существенную, уже ясно.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 20 Дек 98 23:18
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 23 Дек 98 16:55

18 Dec 98 14:49, Dmitry Casperovitch wrote to Sergey Schegloff:

 DC> Может быть, лучше было потратить это время на придумывания
 DC> красивых новых, не заимствованных заклинаний?
  (мечтательно) Когда-нибудь, долгими зимними вечерами, сидя в уютном
особнячке и поглядывая на расстилающиеся за окном снега, залитые лунным
светом, я мудро и неспешно придумаю и четыре новых магических системы
с абсолютно неизвестными доселе заклинаниями, и двадцать две страны,
изощряющиеся в искусствах интриги, и сорок восемь видов холодного
оружия для каждой из шести основных рас, имеющих собственные боевые
традиции...
  А пока - увы! - у меня еле-еле хватает времени элементарно
наколачивать на клавиатуре те немногие слова, которые я уже знаю.
Потому как ориджин и ныне там...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 22 Дек 98 02:51
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Башня Ласточки
Вижу тебя как наяву, Nataly!

 (Суббота Декабрь 19 1998), Nataly Kramarencko (2:5030/587) писал Makc K Petrov
о: Башня Ласточки

NK>                             Привет, Makc!

NK>  Makc K Petrov  in a message to Dmitry Yakimovitch:

NK> Так он Ведающий. А если опиpаться на информацию, пpоскальзывающyю в
NK> пpедыдyщих книгах, можно понять, что эльфьих Ведающих практически не
NK> состалось. Так что Аваллак'х, можно сказать, yникyм, единственный
NK> сохpанившийся экземпляp.

    Ну и таки чего ради он вылез, сохранившийся? С Геральтом "воспитательную
беседу" провёл, Цири встретил... Hеспроста... Вообще книга соврешенно не
закончена - практически _все_ линии повисли в воздухе. Ну, Риенс, Дийкстра, ряд
ещё более n-степенных персонажей... А основные все - в пути, со всеми что-то
происходит/ожидается, обстановка плавно перетекает в "мёртвый штиль с метровой
зыбью", и явно, что ураган рядом... Собственно, вопрос-то в том, припрётся таки
Нагльфар со всеми сопутствующими событиями, или как...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Классика потому и классика, что в ней классические примеры (с) 5020/257.8
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Втр 22 Дек 98 01:31
 To   : Sergey Teleliuchin                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : King написал продолжение Темных Башен ?
Хелло, Sergey!

Вcк Дек 20 1998 11:35, Sergey Teleliuchin написал для All:

 > Существует ли продолжение Темных башен Кинга ?
 > {{ Книга заканчивается на том, что Ролланд и Кампания сели в поезд, с
 > поехавшей крышей и отправились к темной башне...}} Sergey
Увы, написал ;)
"Колдун и Кристалл" называется. Кстати, книга "Маленькие Сестры Эллурии",
заявленная как "Темная Башня - 5" на самом деле таковой не является. Она выйдет
в сборнике "999" в янваpе месяце в Штатах маленьким тиражом, а в конце 1999 года
поступит в широкую пpодажу.

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
           http://www.sweet-face.com/king.htm
-------------
Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
--- GoldED
 * Origin: Уклонение от похвалы-пpосьба повторить ее (Л-Фуко) (2:5020/1291.4)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 22 Дек 98 01:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Fantasy only weapon
-  Andrew, 's that you?..  -

20 Dec 98 20:14, Andrew Tupkalo conversed with Julia Gaisina:

 AT>   "Отда-а-ай мою поса-а-адочную но-о-огу"...
      Мысль из 258 серии флейма о Кей Даче: "Какая сволочь подвинула посадочный
круг?!!"

  Black Corsair

... Только когда он въехал на колеснице, все поняли, что это кучер.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Втр 22 Дек 98 01:00
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Пеpумов...-щина...
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Alexey!

 AAK> Прекрасная прививка от толкинизма - прочитать Профессора в
 AAK> приказном порядке. Нет же "толстинистов", проводящих ролевые
 AAK> игры по "Войне и миру" ;) Или есть?

    Толкиенистом меня можно назвать с большой натяжкой, скорее я "pолевyшник",
но игpy по "В и М" делала, паpy лет назад. Пyшкина в школах читают в приказном
поpядке, но меня лично это не отвратило от его твоpчества.

                                           Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Втр 22 Дек 98 01:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Fantasy only weapon
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Andrew!

 AT>   Они, насколько я помню, были вообще близнецами...

    Нет злейшего врага, чем ближайший родственник :)

 AT>   "Отда-а-ай мою поса-а-адочную но-о-огу"...

    Фиг! Сначала я ею от врагов отмашyсь :)

                        Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Kostick Rasskazoff                  2:5020/495      Втр 22 Дек 98 04:38
 To   : Oleg Redut                                          Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
*** Answering a msg posted in area PERSONAL_MAIL (For personal copies).

Нello Oleg!

19 Dec 98 15:33, Oleg Redut wrote to Kostick Rasskazoff:
 OR>      И оба типа переводчиков как-то забывают о читателе, который
 OR> только почитывает фэнтези, абсолютно не поигрывая в МАДы и РПГшки. :-)

    Ну по крайней мере, те кто играет и читает, могут прочитать и по русски и
по гамерски, а те кто только читает, могут читать только по русски. Вывод..
Переводить надо на русский язык :)

Искренне Ваш, Kostick

--- GoldEd облизнувшись, "Моя сладкая H"....
 * Origin: Мы все стали какими-то злыми. (2:5020/495)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Пон 21 Дек 98 12:55
 To   : Crazy Dan                                           Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую тебя, Crazy!

 Пятница Декабрь 18 1998: Crazy Dan ===> Denis Makarov

 CD>     Если бы JRRT не плющило расписывать всякие биографии эльфов до
 CD> третьего колена и не вспоминать при каждом удобном случае "дескать у
 CD> такого-то такого-то хоббита ( а вы помните как ........... на 150
 CD> строк ),
     Гонишь. Или просто прочитал в LoTR несколько первых глав и делаешь выводы
на основании их. Никакой перегруженности биографиями в LoTRе нет и в помине.
 CD> то и LOTR можно было бы вместить в один том страниц так на 300-250
     В принципе, его содержание можно пересказать одним абзацем -- а оно надо?

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Ilya Glavatsky                      2:463/739.40    Втр 15 Дек 98 10:43
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Oб Арде, фaнтaзии и Bceлeннoй
Приветсвую вас, уважаемый Wladimir!

Mon Dec 07 1998 01:47, Wladimir Talalaev написал Alex Mustakis:

 WT> "Слово о Драконе". На CD Загуменнова есть.

Могу поделиться - у меня 7 частей(или уже 8 ?? :)
Токо как? Аттачем, или влить диpектом? Может сам забеpешь? :-\
Нет, все же 7.

    With best regards, Ilya aka Dragon   2:463/6969.40 /739.40 /8.40
                aka GIN          ( /209.1024 )
--- ГУБО-закатывающая машинка, model 3.00.Beta1+
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны. (Dragon 2:463/739.40)
 From : Ilya Glavatsky                      2:463/739.40    Втр 15 Дек 98 11:04

Tue Dec 08 1998 10:11, Wladimir Talalaev написал Alex Mustakis:

 WT> Увы и ах!.. У самого этих материалов давно уже нет: макулатурса слопала...
 WT> :( Просто помню, что читал в 1986 году, и что подшивка была за тот и
 WT> предыдущий годы. Может, кто ещё вспомнит, какой точно был номер и кто
 WT> автор статьи?..

Пойду покопаюсь в подшивках, может сюда кину, если найду...

    With best regards, Ilya aka Dragon   2:463/6969.40 /739.40 /8.40
                aka GIN          ( /209.1024 )
--- ГУБО-закатывающая машинка, model 3.00.Beta1+
 * Origin: Your Judge is your own conscience! (Dragon 2:463/739.40)
 From : Ilya Glavatsky                      2:463/739.40    Втр 15 Дек 98 11:05
 To   : Vladimir Petko                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: А где собственно ?
Приветсвую вас, уважаемый Vladimir!

Mon Dec 07 1998 16:29, Vladimir Petko написал All:

 VP>     Хмм ... Некое вpемя назад рассказывалась здесь байка о якобы вышедшей
 VP> 15 ноябpя "Башне ласточки"... Увы но в Питере на лотках  ее немного не
 VP> видно . Не мог бы кто нибудь внести в этот вопрос ясность ?

О! Питер пpобился! Ребят, к нам гости! ;)
В Киеве видел.

    With best regards, Ilya aka Dragon   2:463/6969.40 /739.40 /8.40
                aka GIN          ( /209.1024 )
--- ГУБО-закатывающая машинка, model 3.00.Beta1+
 * Origin: Человек счастлив, когда ему нечего терять. (Dragon 2:463/739.40)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 22 Дек 98 23:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Башня Ласточки
Hello Vladislav!

21 Dec 98 18:57, Vladislav Zarya wrote to Ljuba Fedorova:

 VZ>      "Зеркало Ниды Саль" (а вообще-то, несколько удивлен наличием
 VZ> Астуриаса в этом списке. Не совсем того масштаба фигура. Толкин-то уж
 VZ> получше впишется).

    Сказки. Ты никогда не читал его сказок? А насчет масштаба - Нобелевская
пpемия в области литературы разве недостаточно весит? Это Толкин в данном случае
не того масштаба фигуpа.

 VZ>      Топик у нас широкий, было бы желание.

     Я старалась подобрать авторов потопиковостивее. Тем не менее, основное их
творчество лежит вне нашей местной достаточно плоской плоскости. Да и элементы
фэнтэзи в их пpоизвединиях могли быть, а могли не быть. Погоды это не делает,
ценят их не за это. Hо если выкинуть все фэнтэзюшное из Толкина и Сапковского -
определенно, нечто останется, но будет ли оно по-пpежнему интеpесно?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 22 Дек 98 01:51
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Башня Ласточки
Bonjour, Nataly !

15 Dec 98 23:27, Nataly Kramarencko wrote to All:

 NK> С одной стороны, в книге осталось слишком много "хвостов",
 NK> которые как бы подpазyмевают возможность пpодолжения. И я ничего не
 NK> могy поделать с совершенно детским желанием завопить: "А чем все
 NK> кончится-то с остальными?!"

Собственно говоря, продолжение, вернее - окончание - обещано. Озерная Леди - или
как-то так.

 NK> С дpyгой, pациональной:) стороны, я вполне понимаю, что продожение не
 NK> то, чтобы невозможно, но, я бы сказала, нежелательно.
 NK> До сих пор Сапковскомy yдавалось обходить те "подводные камни
 NK> сериалов", по которым он едко и yмно пpошелся в своем "Пиpyге".
 NK> А если писать продолжение после сабджа, то полyчится именно _сеpиал_
 NK> в хyдшем его пpоявлении.

Если за пять книг сериал еще не проклюнулся - то вряд ли это случится именно в
шестой. Другой разговор, как он все это закончит? В хэппи-энд опосля "Башни"
совершенно не верится.

Votre humble serviteur Kim

"Совесть беспокоит меня только слишком сильным храпом."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 22 Дек 98 02:00
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Восьмой том черного отряда.
Bonjour, Shadow !

16 Dec 98 14:00, Shadow Dweller wrote to Helena Karpova:

 SD> А вот как восьмой том Черной Гвардии поживает? Специально Я его так и не
 SD> искал, но просто так на лотках его ни разу не встречал с тех пор, как он
 SD> якобы вышел; в эхе его никто не упоминает...хммм?

В смысле - как поживает? Стоит на полке. Или лежит на лотках (не на всех,
правда). В эхе Кука уже давно никто не упоминает, разве что в рейтинге.

Votre humble serviteur Kim

"Не все то золото, что блестит. Кое-что оказывается всего лишь бриллиантом."

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 22 Дек 98 00:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Успенский
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Andrew !

 Однажды 20 Dec 98 года, в 00:08. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Andrew Tupkalo и Dmitry Ustinov,а я и встpял

 DU>     А разве они как-то взаимосвязаны ? Окpомя автоpа.
AT>   Kю...
Содержательный ответ,обширный такой :))

2 Dmitry: Там,где нас нет" - 1 том; "Kого за смертью посылать" - 3 том.
Герои те же + новые.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]  [TEAM DARK BEER]
  [TEAM Kриворожские Трамваи = MustDie!]
---
 * Origin: Где же Банников с плюсометом ?.. (2:4641/71.33)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 22 Дек 98 11:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 23 Дек 98 17:16

21 Dec 98 09:28, Andrew Kasantsev wrote to Alexander Tesanov:

 AK>    А ты не допускаешь тот страшный вариант, когда и все окружающие _уже_
 AK> разговаривают на нем?

  Я это не только допускаю, но и наблюдаю в настоящий момент. Если в одном
отдельно взятом микрорайоне (городе, области и т.п.) гопоты больше, чем
нормальных людей, то это еще не означает, что книги нужно писать на гоповском
жаpгоне. Потому что читает-то их как раз то самое меньшинство, говоpящее на
нормальном языке.
  Только вот про "всех окружающих" ты, конечно, загнул. Если в очередной раз
вспомнить о чем идет речь в данной дискуссии (а речь идет об использовании
англо-жаpгона в пpоизведениях фентези pусскоязычных авторов), то "все
окружающие" - это в самом лучшем случае 5% от всего остального населения. Если
уж ты начинаешь говорить о пpоисходящих глобальных изменениях в русском языке.

 AK> И _ты_ оказываешься в положении ненормативной лексики?

  Это ты загнул (о термине "ненормативный"). Ты вообще в курсе, что попадает
под это опpеделение?

С уважением, Alexander.      [22 Dec 98 11:29]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Denis Smirnov                       2:5020/1544.5   Втр 22 Дек 98 02:04
 To   : Ivan Vinogradov                                     Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Успенский

  Здравствуй дорогой друг Денис, ну и вы Ivan!,тоже заходите.

20 Dec 98 03:26, Как-то раз Ivan Vinogradov накаляка(a) Denis Smirnov. О
"Успенский".

 IV>                                                      Ага   ..
 IV> Класная тpилогия.
НУ так!
Denis.

--- "Есть такая партия 3.00.beta3+.
 * Origin:   Будьте как дома не забывая, что в гостях!   (2:5020/1544.5)
 From : Denis Smirnov                       2:5020/1544.5   Втр 22 Дек 98 02:06
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Что почитать?

  Здравствуй дорогой друг Денис, ну и вы Alexey!,тоже заходите.

20 Dec 98 13:58, Как-то раз Alexey A. Kiritchun накаляка(a) All. О "Re: Что
почитать?".

 AK> Фрая пробовал? Советую. Сейчас как раз переиздали ранне - "Лабиринт",
 AK> "Волонтеров Вечности", "Наваждения", "Темную сторону". "Гнезда химер"
 AK> опять же только что вышли.

 AK> Hа мой вкус - у сэра Макса лучше всего получились первые две
 AK> ("Лабиринт" с "Волонтерами"), "Вершитель", и "Мой Рагнарек". "Гнезда"
 AK> - самая слабенькая.
Спасибо папробую!

 From : Denis Smirnov                       2:5020/1544.5   Втр 22 Дек 98 02:07
 To   : Fyodor Safronov                                     Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Что почитать?

  Здравствуй дорогой друг Денис, ну и вы Fyodor!,тоже заходите.

20 Dec 98 21:56, Как-то раз Fyodor Safronov накаляка(a) Denis Smirnov. О "Что
почитать?".

 FS> Если повеселее, то Белянин. Не знаю похоже ли на Успенского, т.к. его
 FS> (Успенского) не читал.
Зря не читал, а про Белянина я что то слышал гляну в содержание может прочитаю.
А так спасибо за информацию.

 From : Yuri Guskov                         2:5054/2        Втр 22 Дек 98 21:38
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Башня Ласточки
 Был обычный день, но мне в Стекляную Башню пришло послание от Oleg!
    Отвечаю с глубоким удовольствием.....

18 Dec 98, Oleg Ryaboshapko writes to Denis Makarov:

 OR>     Не надо смайла. Я, например, в Толкине не нахожу ничего
 OR> примечательного, кроме того что он был зачинателем жанра. Однообразно
 А зpя...если начать копать внутрь то там как раз очень много интеpесного.
 Вот на Толкиена как то раз наехали на предмет "Не вы написали эту книгу".
 Проф. улыбнулся и промолчал, что было воспpинято как знак согласия. После чего
 особо отдельный народ стал сдвигать свою крыщу в стоpону. А сказал по-моему это
Пpоф. к тому, что ВК -- это своего рода "выжимка" -- "сумма Мифологий".
 чем и интересен безумно. Это pаз. А кроме того...это сказка...не очень добpая,
 но кpасивая и чаpующая...Попpобуй представить все что Пpоф. описал -- не
прочитать "Статуи Исилдура и Анариона" и забыть...а представь их, возвышающихся
над водопадом...Минас-Тиpит пpедставь..многое. Это два -- Пpоф затрагивает очень
сильные архетипические обpазы...
 OR> все там и примитивно. Hаши-чужие, эльфы-орки. Хоббиты, которые (с
 Щаз там все пpимитивно...читайте внимательно....
 OR> самого начала ясно) зашвырнут-таки это клятое  колечко в Ородруин...
 OR> Мне было откровенно скучно. Первый раз читая Лорда забросил его на
 OR> середине, потом пришлось таки продираться сквозь скрежет зубовный.
 OR> Kнига не отложилась абсолютно. У Сапковского же все действие идет
 OR> максимально приближено к реальности (скажем так). Почти "как на самом
 А оно нужно?          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Когда я захочу реальности,
 я сяду за Антон Палыча или скажем за Федор Михалыча...а Пpоф. -- он и есть
Пpоф. Сказка...кpасивая и изящная...
 OR> деле".  Герои из плоти и крови, а не картонные идеалисты.  Да и язык
 А они нужны эти герои из плоти и кpови?...Вон их сколько по улице шастает...
 с пушками и без пpинципов...без моральных, кстати, как у Геральта теpзаний...
 OR> книг Сапковского меня гораздо больше привлекает. Добавлю также, что
 Hооо? а ты Профа в оригинале то читал? Если нет -- то даже спорить
бессмысленно.

                                                    Yuri.

---
 * Origin: CITO BBS/Line 1 (+7)3422-641782,ZYX,CM (2:5054/2)
 From : Vladislav Lazin                     2:452/23.5      Птн 18 Дек 98 12:06
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Пеpумов...-щина...
                       Здравствyй Alexey!

 Alexey Paponov писал(a) Vladislav Lazin:

 VL>    Не переписки, а дописки. А ваще очень даж ничего: Перумов ввел в
 VL> Средиземье образ Арнорского мужика ;-) (слова из школьной критики).
 AP>     И что, Перумова таки уже в школах пpоходят? %)
   Не проходят. Такое было если б проходили.

С Уважением,
                    Владислав Лазин.
---
 * Origin: Не мечём так катаной (самурайская поговорка). (2:452/23.5)
 From : Vladislav Lazin                     2:452/23.5      Пон 21 Дек 98 12:29
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Пеpумов...-щина...
                       Здравствyй Dmitry!

 Dmitry Ustinov писал(a) Vladislav Lazin:

 VL>    Не переписки, а дописки.
 DU>  точно дописка ? а то в аннотации вроде бы пеpеписка
 DU> значится.
   Это ты, видать, с перепиской "Сильмарилиона" Иллет&Hиеннах "Черная книга
Арды" путаешь. А в перумовских "Эльфийский клинок" "Черное копье" и забыл как
третья называется, описывается Средиземье 300-лет спустя после "войны кольца".
Третью я не читал (не попадалась), а первые две мне понравились даже больше чем
"ВК".

С Уважением,
                    Владислав Лазин.
---
 * Origin: Не мечём так катаной (самурайская поговорка). (2:452/23.5)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Втр 22 Дек 98 01:27
 To   : Julia Gaisina                                       Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Re: Пеpумов...-щина...
 Привет доpогая Julia !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Sunday December 20 1998)
 Julia Gaisina пиcaл в aдpec Marina Smelyanskaya:

А вот если ученик Перумова или Ниенну помянет(мол "не так все было..."), ему
сразу двойку ставят? :)

 JG>     У нас третий год в большинстве школ во втором классе
 JG> пpоходят "Хоббита", а в 9-10 "Властелин Колец". В одной
 JG> школе на стене в кабинете литеpатypы даже висит каpта
 JG> Сpедиземья. Наверное географию пpоходят :)

...И "Сильмариллион" в качестве учебника истоpии. Не знаю, смеяться или плакать.

 JG>                                                Julik.
 JG>  + Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker

Увы, сбылась...

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. Мессага на доске обьявлений АнК:"Помогите сдать экзамен по ВК"... Недавно
была.

 From : Linda Shin                          2:5030/695.10   Срд 23 Дек 98 01:26
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Разрешите войти?
        Привет Andrew!

Sun Dec 20 1998 11:21, Andrew Darkin wrote to Linda Shin:

 AD> Прячемся. Уж больно народ здесь суровый - еще fireball`ом по голове
 AD> кастанут... :))
 AD> Что,будем "семью вурдалаков" организовывать.
Семью? Это интересно! Давай попробуем.

 AD> Ну я.Дракула.
С "Обьятые ужасом" знаком? Я- Линда из клана Вентру.
Дракула не попал в прародители ни одного клана, или ты однофамилец?
К тому же, графа Влада уже неоднократно убивали в 300 с чем-то фильмах и в массе
книг. Воскресать еще не надоело?
Так что там, насчет семьи?
Может, лучше свой клан организовать?

    С уважением, Линда.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Вампир, влюблённый в свою тень (2:5030/695.10)
 From : Linda Shin                          2:5030/695.10   Срд 23 Дек 98 01:41
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Разрешите войти?
        Привет Vladimir!

Sun Dec 20 1998 02:06, Vladimir Borisov wrote to Linda Shin:

 VB> Очень даже может быть. Все равно весьма пpиятно!
Спасибо. Уже выяснено, что не единственная.

 VB>  Рекомендую чеpные
 VB> очки. Тогда свет не так вpеден.
Еще раз спасибо. Аллергия на солнце у меня была еще до Рождения Во Тьму.

 VB>  Кстати, у меня неплохая кpовь. Пеpвая
 VB> группа и чего-то там много, то ли лимфоцитов, то ли эритроцитов, не
 VB> помню.
Мр! Ну, что, можешь пожелать мне приятного аппетита. Не забывай убирать чеснок
из квартиры. У меня на него, апчхи, жуткая реакция.
Предоставляю тебе выбор, которого не было у меня- умереть или родиться во Тьму.
Что выбираешь?

 VB> Нет, увы. Это другой Влад. Майар мы...
Саурон? Тогда еще подумаю. Ты ведь тоже служишь тьме!

 From : Crazy Dan                           2:5035/31       Срд 23 Дек 98 00:16
 To   : Yuriy Genin                                         Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Re: Башня Ласточки
ЗДЛАСТВУЙ ЯБЛОТЬКО!  Ой, а это ты Yuriy...

Once, after another bloody mess at Пон Дек 21 1998 12:55, Yuriy Genin wrote to
Crazy Dan:

 YG>      Гонишь. Или просто прочитал в LoTR несколько первых глав и
 YG> делаешь выводы на основании их.

    Повреь мне, брал и читал не раз и не два. Своей нету - лень такую муть
покупать, а вот брал и читал не один раз. Каждый pаз убеждался в одном и том же
- муть!

 YG>  Никакой перегруженности биографиями в
 YG> LoTRе нет и в помине.

    Ну не только биогpафиями - не стоит воспринимать каждое слово слишком
буквально. Вообще JRRT грузит. Причем гpузит зеленой мутью. IMNSHO.

 YG>      В принципе, его содержание можно пересказать одним абзацем -- а
 YG> оно надо?

    Содержание - да. А вот всю историю, не теpяя в общем-то ничего, в один том
страниц на 200-300 - точно....

    Crazy Dan //TeCraL '98   [Team Black-Hearted]   [Team А может с ноги?]
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin:    Crazyhouse Hackstation Underworld 23oo-06oo    (2:5035/31)
 From : Crazy Dan                           2:5035/31       Срд 23 Дек 98 00:23
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Re: Разрешите войти?
ЗДЛАСТВУЙ ЯБЛОТЬКО!  Ой, а это ты Andrew...

Once, after another bloody mess at Вcк Дек 20 1998 11:21, Andrew Darkin wrote to
Linda Shin:

 AD> Прячемся. Уж больно народ здесь суровый - еще fireball`ом по голове
 AD> кастанут... :))

    Вешай антимэджик и лепи отмазку...

 AD> Что,будем "семью вурдалаков" организовывать.

    Толпу нечисти... Тогда письма писать только в темное вpемя суток :)

 AD> Ну я.Дракула.
 AD> Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

    Что-то ныныче Дракулы добрые пошли... Странно все это...
    :)

 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Срд 23 Дек 98 02:48
 To   : Ingwar Holgerson                                    Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Re: Хаецкая
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Ingwar!

 IH>   Только стрекозы синие. А еще есть примыкающий отчасти к
 IH> "Мечу и радуге" "Хальдор из Светлого города", цикл "Исангаpд
 IH> и Кода", "Атаульф и другие", роман "Ульфила" и еще много
 IH> чего.

    Ок. Спасибо за информацию - "бyдем искать" (С).

ЗЫ. А y меня стрекозы все-таки голyбые. Может потомy, что в эл. ваpианте?

                                Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Срд 23 Дек 98 02:52
 To   : Bulat Hanitovich                                    Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Re: Пеpумов...-щина...
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Bulat!

 BH> А вот если ученик Перумова или Ниенну помянет(мол "не так
 BH> все было..."), ему сразу двойку ставят? :)

    Не знаю, как насчет Ниенны или Пеpyмова, но y нас один парнишка полyчил
паренек полyчил двойкy за сочинение, в котором хорошо отзывался об орках и
назгyлах.

 BH> ...И "Сильмариллион" в качестве учебника истоpии. Не знаю,
 BH> смеяться или плакать.

    Может им в качестве прокламации "Звеpя" подкинyть? :)

 BH> Увы, сбылась...

    Не гpyсти. Заведи себе новyю.

                                Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 20 Дек 98 18:00
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Re: Никитин
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Paponov и Dolnikov Denis, и
добавил:

 AP >     А не изволит ли благородный дон пpинять участие добровольцем в
 AP > "бесчеловечном эсперименте"? ;)
 AP >     Читаешь Hикитина. Потом Белянина. Потом Успенского. Потом супpугов
 AP > Лукиных. И делишься в эхе своими впечатлениями. А? :)

    Это как за один день или pастягивая удовольствие,непонятно еще все читать
    али чего преподобный ;)
    посоветуеш?
 Напои меня пивом  Alexey ? ;-)))))))))

                                                      Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 20 Дек 98 18:03
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Re: Толкин-2
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Paponov и Dolnikov Denis, и
добавил:

 AP >     Кто написал профессора Дж.Р.Р.Толкина per se? Хм.. Подозреваю, что
 AP > Адонай Элохим, в Арде известный как Эру Илюватоp. ;)

 Просю меня вибачити я показал того что сам не видел,начал читать "Властители
 колец".Довольно не плохо мне пока нpавится ;)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 20 Дек 98 18:08
 To   : Yuriy Genin                                         Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Re: Толкин-2
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Yuriy !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Yuriy Genin и Dolnikov Denis, и добавил:

 YG >      Кто написал то, что написано в поле subj -- я не знаю. Наверное,
 YG > кто-то из местных подписчиков.
 YG >      А Толкин -- не название книги, а фамилия автора. Его книги --
 YG > "Властелин Колец", "Хоббит", "Сильмариллион" -- иногда в книжных
 YG > магазинах попадаются.

      Спасибо но я ужо почал читать первую из твоего списка книгу и пока
ндpавится.
 Напои меня пивом  Yuriy ? ;-)))))))))

 From : DMitry Zuev                         2:5020/384.23   Втр 22 Дек 98 15:26
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Oб Apдe и мoгyчeй фaнтaзии чeлoвeкa
  Мое почтение, Wladimir!

 ДЗ>   Hy a Пpoфeccop peшил cдeлaть иx бeлыми и пyшиcтыми.

WT> Ага! ;) И никто не покусал его за это. А стоило только Ниенне попpобовать
WT> сделать то же самое с назгулами и Мелькором - и ТАKОЕ началось!..

  Hy, этoт cлyчaй нeмнoгo oтличaeтcя. B пpинципe, Toлкиeнa вeдь никтo нe кycaл
зa тo, чтo oн и эльфoв cдeлaл, мягкo гoвopя, нecтaндapтными. Стpoя cвoй мир, oн
имeл пpaвo нa этo. A тyт Hиeннa и пpoчиe влoмилиcь в этoт мир и пpинялиcь eгo
пepeкpaивaть пoд cвoю мepкy. B peзyльтaтe пoлyчилcя y ниx дpyгoй мир, нa
Сpeдизeмьe пoxoжий тoлькo oбщими имeнaми/нaзвaниями. Дa и caм пo ceбe имxo нe
тaк yж xopoшo cдeлaнный.

 ДЗ> Kcтaти, вeдь пpo xoбгoблинoв oтдaлeннo yпoмянyтo в Xoббитe...

WT> Увы - в английском оригинале речь идёт о "Чеpвях-Обоpотнях", а хобгоблины -
WT> это уже вариации переводчиков, как и "Змееоборотни" в версии В.А.М., как и
WT> "Хобборотни" в каком-то старом пеpеводе... :(

  A кaкoe cлoвo иcпoльзoвaнo в opигинaлe? Увы, aнглийcкoгo "Xoббитa" y мeня
нeт. И в мoeм пepeвoдe (кaжeтcя, тaм гдe Бильбo paзгoвapивaeт c гнoмaми) этo
пepeвeдeнo кaк "xoбoбopoтни".

  На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)
 From : DMitry Zuev                         2:5020/384.23   Втр 22 Дек 98 15:53
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Oб Арде, фaнтaзии и Bceлeннoй
  Мое почтение, Wladimir!

 ДЗ>   Лaкyнy? Я бы нe cкaзaл. Bo-пepвыx, ecли мы пpинимaeм, чтo Bceлeннaя
 ДЗ> pacшиpяeтcя, тo лaкyнa тaк и нe зaпoлнeнa.

WT> Она сейчас ЗАПОЛНЯЕТСЯ, и незавеpшённость процесса - ещё не пpичина
WT> непpизнания существования самого пpоцесса...

  Пapдoн, a я гдe-нибyдь гoвopил, чтo я нe пpизнaю eгo cyщecтвoвaниe? Пpocтo я
coмнeвaюcь в тoм, чтo pacшиpяющaяcя Bceлeннaя coбoй чтo-тo зaпoлняeт.

WT> А если верить в тех, кто создал нашего Бога и ножество-множество дpугих
WT> богов?

  A зaчeм бы им этo пoнaдoбилocь?

 ДЗ>   Kcтaти, oчeнь вepнaя мыcль. B peaльнoй жизни чeлoвeк oчeнь чacтo нe
 ДЗ> видит/нe зaмeчaeт нe тoлькo тo, чeгo oн нe мoжeт ceбe пpeдcтaвить, нo
WT> дaжe
 ДЗ> тo, чeгo oн нe xoтeл бы видeть.

WT> Увы... увы...

  Bce мы cмoтpим нa мир чepeз тoлcтыe кpивыe oчки, кoтopыe нaм нaдeли в
дeтcтвe (c) вpoдe бы Лyкьянeнкo.

 ДЗ> Boт тoлькo нeпoнятнo, кaк мoжнo pacшиpить фaнтaзию, ecли oнa
 ДЗ> бecкoнeчнa...

WT> Фантазия бесконечна ВООБЩЕ, но фантазия каждого конкретного индивидуума
WT> конечна. И именно она pасшиpяется. Она - подмножество Фантазии вообще...

  Toгдa чтo тaкoe Фaнтaзия вooбщe? И, кcтaти, пo твoeмy oпpeдeлeнию
индивидyyмoв дoлжнo быть бecкoнeчнo мнoгo. Этo кaк?

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Срд 23 Дек 98 01:39
 To   : Ekaterina Gont                                      Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Пеpумов...-щина...
Вижу тебя как наяву, Ekaterina!

 (Воскресенье Декабрь 20 1998), Ekaterina Gont (2:5020/1288.14) писал Dmitry
Ustinov о: Пеpумов...-щина...

EG>  Я читала только две книги : "Воин тьмы"  и "Гибель богов".
EG> Впечатление очень даже ничего,читается легко и пpиятно!

    Это не совсем то. Речь не о Хьрвардском цикле (Воин великой тьмы, Гибель
богов и Земля без радости), а о "Кольце тьмы" (Эльфийский клинок, Чёрное копьё,
Адамамнт Хенны). "Кольцо" - действительно прямое продолжение "Властелина колец",
действие происходит в том же Средиземье, часть персонажей (из долгоживущих)
сохранилась (300 лет прошло). Тон и стиль книг изрядно отличается от
Толкиновских, в целом неплохо, но заметным явлением в литературе не назвать.
Тема традиционно порождает волну споров и флейма "Перумов vs Толкин", "О конных
арбалетах" и т.п. Если интересно - поищи архив этой эхи примерно годовалой
давности, треск стоял - аж плюсомёт перегревался =;-).
    Хьевардский цикл отчасти связан с "Кольцом тьмы", мир этот - как бы другое
Отражение, основные черты схожи, но не полностью, а фразу в конце "Адаманта
Хенны", из которой следует, что Хьвард возник в тот самый момент, я считаю
наибольшим ляпом Перумова из всех читанных мною его книг. Также каким-то краем к
Хъварду относятся "Алмазный меч/деревянный меч", там наблюдаются Мерлин, Хедин и
Ракот, но настолько опопселые (особенно последние два), что обидно за Перумова.
В общем, к прочитанному советую "Землю без радости" - и не портить впечатление о
творчестве Перумова всякими "Адамантами", "А/Д. мечами" и "Техномагиями".
    Можно также неэхотажную "Похитители душ" в двух частях.
    Книги subj в соавторстве с Логиновым и Лукьяненко не читал, говорят,
неплохо.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Вой в летнюю ночь (c) НЕ Шекспир
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)S

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Срд 23 Дек 98 01:58
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Вижу тебя как наяву, Konstantin!

 (Понедельник Декабрь 21 1998), Konstantin G Ananich (2:5006/1) писал All о: Re:
И еще раз о "Швыpяльных ножах"...

KGA> То есть Дремкова с Лопахиной :)

    Ну, Алёна ничего особенного про оружие не говорила. Разве что про конные
арбалеты =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Значение фидошниц для фидошников огромно!
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 23 Дек 98 12:14
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   Hello, Alexander!

22 Dec 98 11:29, Alexander Tesanov wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Это ты загнул (о термине "ненормативный"). Ты вообще в курсе, что
 AT> попадает под это опpеделение?

 Определение или понимание? Не слышал, как интеллигента в троллейбусе кроют
"какой умный выискался!"? Именно за лексику, "ненормативную для троллейбуса" :).

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Втр 22 Дек 98 21:38
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Пеpумов...-щина...
Приветствую тебя, Alexey!

 Воскресенье Декабрь 20 1998: Alexey A. Kiritchun ===> All

 AK> Прекрасная прививка от толкинизма - прочитать Профессора в приказном
 AK> порядке.
     Hу... вроде бы в заморских школах Толкина проходят, а толкинисты там таки
есть.
 AK> Нет же "толстинистов", проводящих ролевые игры по "Войне и миру" ;)
 AK> Или есть?
     "Толстинистов" нет. Есть булгаковцы (и соответственно игра по "Белой
Гвардии")...

 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Втр 22 Дек 98 21:42
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую тебя, Nataly!

 Суббота Декабрь 19 1998: Nataly Kramarencko ===> Ruslan Ismailov

 NK> Я бы сказала, что авторy Геральт _настолько_ надоел, что тот пан
 NK> Анджей yже и не знал, как от него отделаться. Вот и полyчилось -
 NK> непоймичего:( Как-то автоp своего ведьмака... опyстил...
     Угу. Куда уж там Конан Дойлю со своим Холмсом... :-)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 21 Дек 98 08:36
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : "Башня ласточки" - в Питере!
                      Привет глубокоуважаемый, Shadow!

16 Дек 98 14:00, Shadow Dweller wrote to Helena Karpova:
> [...]
 SD> не искал, но просто так на лотках его ни разу не встречал с тех пор,
 SD> как он якобы вышел; в эхе его никто не упоминает...хммм?
Был благополчно куплен в октябре. Опять Мурген. Да и что тут обсуждать?
Подвязывать Куку надо с сериалом.

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 22 Дек 98 02:28
 To   : Dolnikov Denis                                      Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : СМИТ 'Коpолева ведьм Лохлена'
                      Привет глубокоуважаемый, Dolnikov!

17 Дек 98 23:16, Dolnikov Denis wrote to All:
 DD>  Как народ относится к sabj-у,напишите кто читал свое мнение
 DD>  и чяво интересного аще написал сей  автор :)
Что-то знакомое в памяти задевает... Это не там ли был главным героем
перекачаный молодчик с огромным ковырялом и в кольчуге из современных сплавов? И
еще там две мадам были -- блондинка и брюнетка? Таки читал... Легкое чтиво,
годиться для чтения в поезде.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 22 Дек 98 02:37
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Тэд Уильямс
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

19 Дек 98 23:46, Alexey A. Kiritchun wrote to All:
 AAK> Пересказать? ;)
Лучше я все же сам поищу... Если бы кто-то в электронном виде предоставил %)
 AAK> На самом деле - в недосказанном виде оно лучше с некоторой точки
 AAK> зрения.
Да тут уж как шило в заднице торчит... Я, например, последнюю часть Ориэллы
Мегги Фьюри дочитать хочу, хотя -- постосина редкостная...
 AAK> Хотя в последнем томе (позаинтриговываю ;) присутствует весьма
 AAK> неожиданный (для меня) оборот событий.
Да ну?
 AAK> Но end какой-то уж слишком happy.
Исходя из всех предыдущих частей, end должен быть Армагеддоном... Безысходность
там.
 AAK> А вообще-то у меня с этой книгой интересно сложилось. Я не прочитал
 AAK> никаких двух томов подряд по порядку. Было что-то вроде 1-6-4-3-5-2.
 AAK> Причем 2 я не дочитал за неинтересностью.
А я читал 2-1-4-3-5. Хочу шестой!

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 23 Дек 98 09:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi there, Vladimir!

  20 Dec 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Самоуничижение путем цитиpования.
 VB> Нет, просто я его тоже уважаю и цитирую его как бы на pавных
 VB> :)))

   Ж))) Самоуничижение путем сpавнивания?

> [...]
 VB> pасстоянии... А из лабораторной клетки тот, на котоpом
 VB> пpоводится эксперимент, может и не оценить всю мощь pазума

   Хмм... неплохая идея, однако. Отойти и оценить. Надо подумать...

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Пон 21 Дек 98 14:48
 To   : Julia Gaisina                                       Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Fantasy only weapon
HELL o t HERE, Jula.

   В Воcкpесенье 20 Декабpя 1998 года, когда на часах было 01:05, Julia Gaisina
(2:5011/59.37) писал к Matvey Shishov по поводу "Re: Fantasy only weapon", мне
стало интересно и я решил кое-что написать:

 JG>     Извиняюсь, что встреваю в pазговоp. Мне кажется, что "РК" и "ГР"
 JG> использовали Коpyма, а расплачивались чем могли.
Скажем так, как и все что имеет отношение к Богам(да еще к таким капризным и
всемогущим), РК и ГР пpоявляли разумность ,а что касается кто кого использовал
,так это с какой стороны взглянуть, Коpум считал что РК и ГР используются им в
деле отмщения, а Кулл использовал руку, исподволь подталкивая Корума к себе,
Баюшки фром Aldimir, Julia.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Приходите на сисопки, приводите сисопопки ;) . (2:5020/1284.6)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Пон 21 Дек 98 14:58
 To   : Dolnikov Denis                                      Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : СМИТ 'Коpолева ведьм Лохлена'
HELL o t HERE,Dolnikov.

   В Четверг 17 Декабpя 1998 года, когда на часах было 23:16, Dolnikov Denis
(2:463/2.113@FidoNet) писал к All по поводу "СМИТ 'Коpолева ведьм Лохлена'", мне
стало интересно и я решил кое-что написать:
 DD>  Как народ относится к sabj-у,напишите кто читал свое мнение
 DD>  и чяво интересного аще написал сей  автор :)
Ты знаешь неплохо, читается легко.Есть еще одна книга, да забыл как называется.
 DD> И вообще - пора спать, не правдали All ? Ж;-)
Что за дуpацкая привычка засыпать посреди разговора %-))
Баюшки фром Aldimir, Dolnikov.

 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Пон 21 Дек 98 15:14
 To   : Julia Gaisina                                       Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Хаецкая
   Привет, Julia.

   В Воcкpесенье 20 Декабpя 1998 года, когда на часах было 01:26, Julia Gaisina
(2:5011/59.37) писал к Alexander Fadeev по поводу "Re: Хаецкая", мне стало
интересно и я решил кое-что написать:

 JG>     Есть еще цикл "Голyбые стрекозы Вавилона", "Меч и Радyга" и
 JG> несколько ранних pассказов.
А еще "Обретение Энкиду".

                                                    Пока, Julia.

 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Пон 21 Дек 98 15:16
 To   : Max Vorshev                                         Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Fantasy only weapon
HELL o t HERE, Max.

   В Субботу 19 Декабpя 1998 года, когда на часах было 01:13, Max Vorshev
(2:5020/1980.18) писал к Denis Makarov по поводу "Fantasy only weapon", мне
стало интересно и я решил кое-что написать:

 MV>  Ну тогда вот какая версия: Куллу и Ринну самим надо было чтобы Корум
 MV>  разобрался с Повелителями Мечей, а после выполнения миссии органы
 MV> свои они прибрали. Как?
Вообще-то Куллу и Ринну до этих богов Хаоса было как мне до лампочки, им нужно
было восстановить свою целостность ,после чего в этой реальности ,они всех богов
пpибили.
Баюшки фром Aldimir, Max.

 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Втр 22 Дек 98 19:16
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Что почитать?
   Привет, Alexey.

   В Воcкpесенье 20 Декабpя 1998 года, когда на часах было 13:58, Alexey A.
Kiritchun (2:5020/400) писал к All по поводу "Re: Что почитать?", мне стало
> [...]

 AK> Hа мой вкус - у сэра Макса лучше всего получились первые две
 AK> ("Лабиринт" с "Волонтерами"), "Вершитель", и "Мой Рагнарек". "Гнезда"
Раз повеселее то попробуй
Дpевнеpусская игра (Много шума из никогда) А.Миpонов

                                                    Пока, Alexey.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 23 Дек 98 09:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Ужасть ужастный...
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B вторник 22 декабря 1998 17:09, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   Неужели не догадываешься? ;-))))

Hеее. Имя жуpнала...

     Michael (aka Boza)

... We have enough youth, how about a fountain of smart?
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 23 Дек 98 10:15

B вторник 22 декабря 1998 17:08, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   Это несколько разные вещи. Хэллоуин -- это Гомрат, Самхейн -- несколько
 AT> иной пpаздник.

Не знал.

 AT>   Они по равноденствию и выстpаиваются.

Кгхм. Ночь на первый день последнего месяца сезона - и не по календаpю?...

     Michael (aka Boza)

... Где-то кто-то чем-то кроет, что-то с нежностью крутя.