 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 23 Дек 98 10:41
 To   : Vladislav Lazin                                     Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Пеpумов...-щина...
  Доброго тебе времени суток, Vladislav!

B понедельник 21 декабря 1998 12:29, Vladislav Lazin написал для Dmitry
Ustinov:

 VL> А в перумовских "Эльфийский клинок" "Черное копье" и
 VL> забыл как третья называется, описывается Средиземье 300-лет спустя
 VL> после
 VL> "войны кольца". Третью я не читал (не попадалась), а первые две мне
 VL> понравились даже больше чем "ВК".

Интеpесно.

2All Кто еще может привести примеры авторов и эпигонов, пишущих сиквелы лучше
оригинальных пpоизведений?

     Michael (aka Boza)

... Порвать леопарда, как мешок картошки
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 22 Дек 98 08:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Ruslan!

19 Dec 98 18:35, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Tesanov:

 RK> To Sergey Scegloff: Может используешь такую идею в продолжении
 RK> "ЧА"?
  Есть такая мысль. Вот только герой у меня из СССР, а тамошний
новояз заклинаниям противопоказан. Зато какая пальцовка! :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Igor Tsaregorodtsev                 2:5079/29.13    Срд 23 Дек 98 13:12
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
        Рад приветствовать Вас, Alexander!

Перехвачено 16 Дек 98 14:03, Alexander Tesanov написал к Kostick Rasskazoff:

 AT>   Не мешай хиппям pезвиться. :)
    А что?
    Дрюкер - друкарка - ацпушка - параллелка - печаталка - пpинтеp.
    Почему никто из почтенных ревнителей чистоты языка не возражает против
"магнитофона", "телевизора", "телефона", "карбюратора", "ротора", "статора",
"турбины", "машины", "базара", "денег", "лампы"?...

    Не повезло бедным "фаербоЛЛсам"...

    Тринадцатый                           [*_13_VAULT_*]

---
 * Origin: У гориллы тридцать два зуба.  (2:5079/29.13)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 23 Дек 98 14:58
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
    Доброе (current) время суток, Ljuba!

 LF>     Действительно. Именно ублюдок. Помесь чего-то или кого-то с
 LF> чем-то. Например мулы, лошаки, волколисы - бастpды. А "полтора" вообще
 LF> не получается никак. А вот "ни два, ни полтора" получается.
        Ну, матушка, что бастард, что ублюдок - это именно побочный,
внебрачный ребенок. К помесям среди животных эти слова никак не относятся
ибо браки среди них не заключаются. :-) И бастард в отношении меча - это
дополнительный, не основной, висящий на боку, в то время, как основным уже
рубятся - побочный. Насчет двух и полутора - ничего не могу сказать, я тут
так - мимо проходил... :))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Дек 98 23:09
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...

HI, Alex!

В пятницу 18 декабря 1998 11:46,  Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Э-э-э, ты принцип не понял. Такими саблями pубятся в состоянии
 AM> возбуждения, когда этот конец твердый и несгибаемый. Как у мальчишек
 AM> на 40 остpовах.
  Га-а-спада гусары _М_А_А_А_А_А_Л_Ч_А_А_А_Т_Ь_ !!!!! ;-)))

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Дек 98 23:15
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Превратности метода

HI, Vladislav!

В понедельник 21 декабря 1998 18:57,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ> красных флагов. А наоборот, сплошной кавардак и неорганизованная
 VZ> потеха - типичный Новый Год. А вместо елки - эскадра Эндера и сам он в
  Потеха-то была весьма оpганизованной...

 VZ> роли Деда Мороза, со включенными огнями и фейерверком.
  Какой Эндер! Эндеp дома сидел, читал чего там опять Демосфен учудил...

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Дек 98 23:19
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

HI, Sergey!

В пятницу 18 декабря 1998 23:04,  Sergey Schegloff писал к Andrew Tupkalo:
 SS>   Э, нет, это теперь у меня коммерческая тайна. Я ими, синонимами
 SS> фаербола, так горжусь, что даже в ЧА-2 Шеллеру только под большим
 SS> секретом выдам. Один раз и то - намеками :) И будет у меня свой
 SS> собственный A(tm)D(tm)&(tm)D(tm) :)
  А мы тебя за это мейл-бомбами закидаем... И никаких файрболлов не
потpебуется... ;-)

 SS>  + Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
  И долго ещё так оно будет?

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Дек 98 23:30
 To   : Nikolay Karpechenko                                 Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"

HI, Nikolay!

В понедельник 21 декабря 1998 12:27,  Nikolay Karpechenko писал к Andrew
Tupkalo:
 NK> Пардон а какая собственно связь с сабжем.
  А никакой! "Hастоящие фидошники сабжей не меняют"...

 Пока Nikolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Дек 98 23:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Fantasy only weapon

HI, Mikhail!

Во вторник 22 декабря 1998  01:51,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Мысль из 258 серии флейма о Кей Даче: "Какая сволочь подвинула
 MZ> посадочный круг?!!"
  Кстати, чего-то у тебя Дач в рецензии каким-то ницшеанским сверхчеловеком
получился...

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Дек 98 23:32
 To   : Julia Gaisina                                       Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Fantasy only weapon

HI, Julia!

Во вторник 22 декабря 1998  01:05,  Julia Gaisina писал к Andrew Tupkalo:
 JG>     Нет злейшего врага, чем ближайший родственник :)
  И то пpавда...

 JG>     Фиг! Сначала я ею от врагов отмашyсь :)
  А может тебе трубку алюминиевую взамен подаpить?

 Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Дек 98 23:43
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Успенский

HI, Andrew!

Во вторник 22 декабря 1998  00:33,  Andrew Darkin писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Содержательный ответ,обширный такой :))
  А как еще отвечать? Я же не пионеpвожатый... ;-)

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 00:39
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 23 Дек 98 21:36

В воскресенье 20 декабря 1998 15:11,  Alexey Paponov писал к Oleg Bolotov:
 AP>     Думается, что в данном случае все-таки в "изначальном" :). Бан-ьши
 AP> буквально "женщина-сид".
  А точнее -- beann-shi. Или в другом варианте -seidhe.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 00:55
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Башня Ласточки
HI, Makc!

Во вторник 22 декабря 1998  02:51,  Makc K Petrov писал к Nataly Kramarencko:

 MP> "воспитательную беседу" провёл, Цири встретил... Hеспроста... Вообще
 MP> книга соврешенно не закончена - практически _все_ линии повисли в
 MP> воздухе. Ну, Риенс, Дийкстра, ряд ещё более n-степенных персонажей...
  А что Дийкстpа? Дийкстpа-то пока живой. А то что есть -- так, туманные
намеки... А вот Риенс... мне обложка понравилась -- Риенс на ней получился
превосходно -- обрубленные пальцы, торчащие из воды...

 MP> А основные все - в пути, со всеми что-то происходит/ожидается,
 MP> обстановка плавно перетекает в "мёртвый штиль с метровой зыбью", и
 MP> явно, что ураган рядом... Собственно, вопрос-то в том, припрётся таки
 MP> Нагльфар со всеми сопутствующими событиями, или как...
  Кстати, Нагльфар Нагльфаром, а Сурт с огненным мечом куда делся?... И
Муспеллем никак не пахнет...

 Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 00:59
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Башня Ласточки
HI, Andrew!

Во вторник 22 декабря 1998  20:11,  Andrew Nenakhov писал к Nataly Kramarencko:
 AN> Мне кажется, что памятуя о своем же "Пируге", он готов действительно
 AN> выдать нечто из ряда вон выходящее. Вроде того, чтобы убить
 AN> всех-превсех.
  С него станется...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Срд 23 Дек 98 14:30
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Привет, Konstantin, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Дек 21 1998, Konstantin G Ananich ==. All:

 KGA> То что бастард - "ублюдок" я как-то не сомневался :)
 KGA> А насчет "полтора" - тот достойный сожаления случай, когда я
 KGA> не уверен в источнике.

Все это есть достойный сожаления случай оффтопика. Тема изгнана в RU.WEAPON. Ты
отстал от танкового хирда.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 23 Дек 98 14:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Разрешите войти?
Hi Vladimir!

Вcк Дек 20 1998, Vladimir Borisov ==. Linda Shin:

 VB> Нет, увы. Это другой Влад. Майар мы...

О чем жалеть... Уж лучше быть майаром, чем каким-то полудохлым графом. Знатнее
майарского рода нет никого и быть не может. Разве что Эру Илюватар, но он
никогда не имел нужды хвастаться своим происхождением.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 23 Дек 98 14:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Vladimir!

Вcк Дек 20 1998, Vladimir Borisov ==. Farit Akhmedjanov:

 VB> Ваш... как бы это сказать... чтобы не соврать, значит... Ваш Саурон, он
 VB> ведь глазами простого орка показан.

А разве орки столь же просты, как и дубли? Я полагал, что все ж чуть посложней.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 23 Дек 98 14:40
 To   : Michael Radchenko                                   Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Башня Ласточки
Hi Michael!

Пон Дек 21 1998, Michael Radchenko ==. Denis Makarov:

 MR> Если Сапковский хотел щегольнyть знанием скандинавской мифологии, то
 MR> yдалось емy это довольно плохо.

Просто никак не удалось. Видимо, не пытался. Зато книга интересная получилась.

 MR> Пеpепyтать Одина с Хеймдаллем это слишком сильно... Вроде как Зевса с
 MR> Гермесом поменять местами. Но это скорее мелочь, хоть и
 MR> показательная.

Странно. Я пока не обнаружил там ни скандинавского Одина, ни тамошнего же
Хеймдалля. Я сейчас снова перечитываю, обращу внимание. Хотя мнится мне, что это
вовсе не Сапковский решил щегольнуть знанием скандинавской мифологии.

 MR> Интересно, какyю цель преследовал пан Сапковский, вводя все эти
 MR> мистические откpовения и скандинавских богов? По-моемy довольно
 MR> негаpмониpyющий с общей картиной мира эпизод. Во всех пpедыдyщих книгах
 MR> царит полный атеизм.

Класс. А может, ты вовсе не Сапковского читал?

 MR> что-нибyдь радикально новенькое в мире, которые yже выработан в
 MR> пpедыдyщих книгах, как стаpая гномская шахта в Серых Горах, где

Я по гномским шахтам, к великому сожалению, не специалист, но боги и храмы в
мире Сапковского присутствовали с первой же книги. Смотри хотя бы формальное
упоминание в рассказике про Нивеллена (а рассказик этот намного старше, чем
книга в целом). Просто жители этого мира вспоминали о богах и не так уж часто.
Особенно ведьмаки, барды и чародейки. Что, в общем-то, объяснимо вполне.

Ой, нет, гоню. Лютик часто вспоминал. Он богохульствовал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 23 Дек 98 14:53
 To   : Nikolay Karpechenko                                 Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
Hi Nikolay!

Пон Дек 21 1998, Nikolay Karpechenko ==. Andrew Tupkalo:

 NK> Пардон а какая собственно связь с сабжем.

И то, и другое - сериалы. Только у Буркина и Лукьяненко не так длинно
получилось... зато смешнее намного.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 23 Дек 98 14:54
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Sergey!

Вcк Дек 20 1998, Sergey Schegloff ==. Dmitry Casperovitch:

 SS>   (мечтательно) Когда-нибудь, долгими зимними вечерами, сидя в уютном
 SS> особнячке и поглядывая на расстилающиеся за окном снега, залитые лунным
 SS> светом, я мудро и неспешно придумаю и четыре новых магических системы

Ключевые слова - "в особнячке"? Тогда уж не "поглядывая", а "лежа в джакузи".
Однако, подождем-с.

 SS>   А пока - увы! - у меня еле-еле хватает времени элементарно
 SS> наколачивать на клавиатуре те немногие слова, которые я уже знаю.

Всяко бывает. Я вот на работе бегаю совершенно убитый. Только и хватает времени,
чтобы написать двадцать-тридцать писем в разные конференции - и все.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 23 Дек 98 15:00
 To   : Julia Gaisina                                       Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Fantasy only weapon
Hi Julia!

Втр Дек 22 1998, Julia Gaisina ==. Andrew Tupkalo:

 JG>     Фиг! Сначала я ею от врагов отмашyсь :)

Не получится. Она была слишком длинная и легкая. На сабж не тянет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 23 Дек 98 15:01
 To   : Yuriy Genin                                         Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Башня Ласточки
Hi Yuriy!

Пон Дек 21 1998, Yuriy Genin ==. Crazy Dan:

 YG> В принципе, его содержание можно пересказать одним абзацем -- а оно
 YG> надо?

Кому-то надо. Кому-то только такое и надо... Ты что, не видел сверхкороткие
пересказы, которые Зислис в SU.BOOKS постил?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 23 Дек 98 15:19
 To   : Igor Tsaregorodtsev                                 Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Igor!

Срд Дек 23 1998, Igor Tsaregorodtsev ==. Alexander Tesanov:

> [...]
 IT> "магнитофона", "телевизора", "телефона", "карбюратора", "ротора",
 IT> "статора", "турбины", "машины", "базара", "денег", "лампы"?...

Вот на файрболлзах их и переклинило. Доколе, мол, авторы-фэнтезисты будут
испытывать наше (то бишь - их, ревнителей) терпение? То, понимаешь, о
телевизорах и карбюраторах фэнтези писали, а теперь еще и о файрболлзах?!

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Дек 98 17:35
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : Пеpумов...-щина...
   17 Дек 98 в 19:40, Dmitry Ustinov (2:5002/18.23@FidoNet) -> Vladislav Lazin.

   Hi, Dmitry !

 DU>  точно дописка ? а то в аннотации вроде бы переписка значится.
      А ты аннотациям меньше верь...

2ALL: Вот так и возникают нездоровые сенсации.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Дек 98 17:39
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : Башня Ласточки
   17 Дек 98 в 20:11, Makc K Petrov (2:5022/27.36) -> Dmitry Yakimovitch.

   Hi, Makc !

 MP>     Ну, пока что помер один Риенс (утоплен в озере при участии Цири,
[ ...TurboSkip... ]
 MP> какой-то он не от этого мира.
      МАКС!!! Ты мне половину удовольствия от книги испортил.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Дек 98 18:08
 To   : Denis Makarov                                       Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : Башня Ласточки
   18 Дек 98 в 00:33, Denis Makarov (2:5029/15.13@FIDONet.org) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Denis !

 DM>   ...в плане кpоваво-кишечности и живости?
      И ты там больше ничего не заметил?

 DM> Это точно...Ох, пан Анджей, пан Анджей, какой же лапши раньше людям
 DM> на уши накидал...И вот тебе результат - ведьмачий сеpиал ставят выше
 DM> Lord'a...
      А чем LOTR отличается от всех прочих книг? Почему я должен считать эту
книгу лучшей и не должен оспаривать это мнение?

 DM>  Или тут смайл должен был стоять?
      Никаких смайлов. Кстати, я так понимаю: благородный дон относится к
ортодоксальным толкиенистам? Нет бога кроме Эру, и JRRT пророк его, так
получается?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Дек 98 18:33
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : Башня Ласточки
   18 Дек 98 в 10:53, Alexander Tesanov (2:5015/23.5) -> Denis Makarov.

   Hi, Alexander !

 AT> [...]
 AT>   Никаких смайлов.
 AT>   Я уже прочитал половину "ВК", следуя настойчивым pекомендациям
 AT> местного наpода. До сих пор не зацепило.
      Меня в свое время зацепила. Правда, мне тогда (в 1985-1986) сравнивать
было не с чем.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Дек 98 18:41
 To   : Mikle Sokolov                                       Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : Пеpумов...-щина...
   18 Окт 98 в 03:09, Mikle Sokolov (2:5030/804.4@fidonet) -> Alexey Paponov.

   Hi, Mikle !

 MS> Эйв Дэвидсон "Феникс и Зеркало" - очень своеобразное произведение.
      Не просто своеобразное, но еще и очень интересное.

 MS> 2Алл: Вроде эхотаг?
      Еще бы.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Дек 98 18:42
 To   : Denis Makarov                                       Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : Башня Ласточки
   19 Дек 98 в 00:09, Denis Makarov (2:5029/15.13@FIDONet.org) -> Alexander
Tesanov.

   Hi, Denis !

 DM>   Что ж... О вкусах не споpят... Пан Анджей взрастил то, что сам и
 DM> оплевывал - "яpых"
      Так вроде  LOTR и не Сапковский написал, а самые-то "ярые" как раз
толкиенисты и есть.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Дек 98 18:49
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : Башня Ласточки
   19 Дек 98 в 20:55, Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) -> Denis Makarov.

   Hi, Ljuba !

 LF> PS  Сразу оговорюсь, что я не считаю ни LOTR, ни "Ведьмака" с
 LF> пpодолжениями стоящими на верхней полке лучшего из мировой литеpатуpы.
      А кто с этим спорит? IMHO, тут речь идет о верхней полке фэнтези.

 LF> PPS   Вообще разделение мира на две противоположные части, где одни с
 LF> нами, а другие против нас характерно для неофитства.
      Или для фанатизма.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Дек 98 18:54
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : Башня Ласточки
   19 Дек 98 в 12:44, Kirill Tretyak (2:461/60.666) -> Oleg Ryaboshapko.

   Hi, Kirill !

[ ...TurboSkip... ]
 KT>     Ту хау хум. Просто тебе не нpавится high  fantasy,  вместе  с
 KT> зачинателем жанpа.
      А что, если Толкиен - зачинатель жанра, то он уже непогрешим и лучше LOTR
книги нет.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Дек 98 18:56
 To   : Ekaterina Gont                                      Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : Тэд Уильямс
   19 Дек 98 в 21:50, Ekaterina Gont (2:5020/1288.14) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ekaterina !

 EG> Ты считаешь ,что повествование затянуто?
      Именно.

 EG> Лично я не заметила,прочитала шесть томов на одном дыхании.И
 EG> составила очень положительное мнение о книге. Хотя,может быть, шесть
 EG> томов и многовато. ;) Но в серии "Dragon Lance" томов больше -
 EG> десять,если не ошибаюсь.
      Больше.

 EG>  Ты и ее считаешь затянутой?
      Я не считаю затянутым даже Джордана (а его уже на русском вышло 15 томов).
А в DL можно читать только отдельные книги.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 20 Дек 98 12:14
 To   : Sergei Popov                                        Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : Успенский. "ТАМ, где нас нет"
  Хайль, Sergei!  ---

В тот день, Friday December 18 1998 23:33, письмо от Sergei Popov прилетело к
All:

 A> ну ладно, друзья-товарищи, пристыдили.
 A>  о фамилию я сам потом вспомнил, когда было уже поздно что-то
 A> исправлять. обсуждение, в связи с началом сессии и зачетной недели,
 A> придется отложить. только скажите, пожалуйста, как называются
 A> продолжения.

    "Время оно" и "Кого за смертью посылать".

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 23 Дек 98 09:34
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 01:24
 Subj : Башня Ласточки
Hi, All!

Народ, сколько где она стоила? Я купила за 30 р, а торговец еще клялся, что
следующие АСТовские книги пойдут уже по 35 и больше. :(
 Это что?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 22 Дек 98 19:38
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 01:24
 Subj : Re: Тэд Уильямс
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Ekaterina Gont wrote:

>  AK> равно - затянуто несколько, и до лучших произвведений жанра, IMHO, не
>  AK> дотягивает. Хотя читается приятно.
> А что ты (надеюсь на "ты" можно?) считаешь лучшими пpоизведениями жанpа?
Можно, можно... ;)
> Может я даже и читала что-нибудь.

J.R.R.Tolkien "Lord of The Rings", "Silmarillion"
Роджер Желязны (Зилазны, как там его еще обзывают) "Хроники Амбера" (я читал
именно в таком
переводе, и я знаю, что он неправильный), "Джек из тени", "Ночь в тоскливом
октябре", "Созданья
света, созданья тьмы". - Вообще очень люблю Желязны.
А. Сапковский "Ведьмак"
У. ЛеГуин "Волшебник Земноморья"
Очень понравился Логинов "Многорукий бог далайна".

В общем, классика. ;)

ЗЫ: вообще-то, это немножко личная переписка, и Друг-Кавалер-Модератор может и
побить.

--
Kaa the Snake AKA Alexey A. Kiritchun.
... My soul has drown in the tears I cannot cry ...
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 22 Дек 98 19:43
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 01:24
 Subj : Re: King написал продолжение Темных Башен
.?
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Hi, All.

Sergey Teleliuchin wrote:

> Существует ли продолжение Темных башен Кинга ?

От меня вопрос любителям и знатокам Кинга - можно список книг из субжевой серии?
Я вот прочел первые
две ("Стрелок" и еще одну - не помню название), хочу еще. ;)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 22 Дек 98 20:54
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 01:24
 Subj : Re: Толкин-2
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Yuriy Genin wrote:

>  AK> А может, они (лезвия, не гномы ;) на шарнирах были? Тоже "в порядке
>  AK> бреда".
>      А ты представь, как таким извратом рубить, и сразу поймешь, какой порядок
> у твоего бреда. Имхо, не меньше чем 1е3... :-)
Мало! 1.0E+06, говоря на паскале... ;)

И вообще - лезвия же вращаются вокруг оси, перепедикулярной рукояти. Какая
разница, горизонтальная
или вертикалая дыра будет в орочей голове.

ЗЫ: по-моему, про шарниры я неправильно выразился. Я имел в виду соединение с
одной степенью
свободы...

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 23 Дек 98 00:27
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 01:24
 Subj : Re: Пеpумов...-щина...
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vladimir Bannikov wrote:

>  AAK> порядке. Нет же "толстинистов", проводящих ролевые игры по "Войне и
>  AAK> миру" ;) Или есть?
>
> Ты никогда о них не слыхал? Есть, конечно.

Я слышал о проведении игры по сценарию Бородина. Но, AFAIR, проводилась она не
фэнами Л.H.Толстого,
а некими любителями истории-ролевиками. Толстой если и использовался, то в
качестве ист. источника.
Вроде.

 From : Kostick Rasskazoff                  2:5020/495      Срд 23 Дек 98 03:33
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 24 Дек 98 01:51
 Subj : Никитин
*** Answering a msg posted in area PERSONAL_MAIL (For personal copies).

Нello Max!

19 Dec 98 01:00, Max Vorshev wrote to Kostick Rasskazoff:
 MV>  В таком случае поясни, _ЧТО_ ты имел в виду?

    Нет сюжетов крутящихся вокруг вещей. Да меч Таргитая - крут.. Но это всего
лишь вещь и это подчеркивается.

Искренне Ваш, Kostick

--- GoldEd облизнувшись, "Моя сладкая H"....
 * Origin: Мы все стали какими-то злыми. (2:5020/495)
 From : Kostick Rasskazoff                  2:5020/495      Срд 23 Дек 98 03:34

20 Dec 98 01:30, Max Vorshev wrote to Kostick Rasskazoff:
 MV>  А ежели я так и этак? Играю, потому что читаю и читаю, потому что
 MV> читаю? У меня эти два процесса едины, как известный политический
 MV> деятель и его партия. Хто ж я тогда?

    Вобщем суть примерно в следующем. Есть два типа людей читающие фэнтази - те
кто имеет представление об игровых подоьиях фэнт и те кто понятия о них не
имеет. Первый тип понимает и гамерский и русский языки, второй только русский,
отсюда вывод. переводить надо на русский :)

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Срд 23 Дек 98 13:20
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 24 Дек 98 01:51
 Subj : Re: Башня Ласточки
                Приветствую тебя, Denis!

15 Dec 98 в 16:26  Denis Makarov ---> Dmitry Yakimovitch :

 DY>  Теперь веpю. Умpyт все. И самым непpиятным обpазом.
 DY>  Чеpт.
DM>   Давно пора было с ними покончить ;)
    Дык ! Еще одна книга за автором осталось (если не передумал)...
    Хотя после "Башни" пойдет ,видимо, как растянутый эпилог:
  подчищание всех хвостов и сюжетных линий.

DM> А то, видимо, пан Анджей так пpивязался к
DM> своим геpоям, что пошел против собственных yбеждений (см. его статью
DM> "Пиpyг, или нет золота в Серых Горах).

    Хм. Он сразу сказал, что дескать будет 5 книг и баста !
    Остается надеятся, что так оно и будет.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Denis !  Don Lucky.

  . Не хватайтесь за чужие талии... (c) В.Высоцкий ;)

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Срд 23 Дек 98 13:26
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 24 Дек 98 01:51
 Subj : Re: Сапковский
                Приветствую тебя, Denis!

15 Dec 98 в 23:56  Denis Makarov ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>       Тогда тебе дpyгой вопpос: где в книге ведьмак пpименяет какyю-
 OR>  либо магию кроме знаков, или хотя бы намек на то, что он ею владеет ?
DM>     Опять мы стабильно дpyг дpyга не понимаем :) Ты имеешь в видy дpyгой
DM> _pаздел_ магии, а я всего лишь имел в видy дpyгое _пpименение_ того же
DM> раздела магии.
    Напомню тебе, что в первоначально ты  написал "боевой магии", ничего
 не уточняя.  Я не знаю, что ты еще кроме знаков решил в это понятие
 запихнуть, поэтому и возник такой вопрос.

DM>  А насчет таких вещей, как полное незнание текста, не подкалывай.
   А я не подкалываю. Ты подколы сам ищешь. Симптоматично, однако.

DM> Может, y меня не настолько хоpошая память, как y тебя да и нынешнее
DM> отсyтствие первоисточников сказывается, но y пана Анджея yпоминалось,
DM> что ведьмаки использyют только знаки, ввидy того, что они не тpебyют
DM> особых способностей.
    Хм. С этим-то я как раз и не спорил. Скорее даже наоборот. Kак раз
 это я и пытался до тебя донести, что кроме знаков ведьмаки никакой другой
 магии не используют. Есть еще, правда, эликсиры, при приеме которых
 реагирует ведьмачий амулет. Возможно и здесь что-то есть магическое.
 Интересен еще тот факт, что без знака (судя по Башне Ласточки) Геральт
 не сможет и знаки делать. Хотя с этим еще предстоит разобраться - я Башню
 лишь мельком проглядел.

 OR>     Еще вопpос: где ты там yвидел чтобы магики сражались ?
 OR>  (Содденский Холм - единичный слyчай).  Если нет сражений - какой
 OR> смысл пpидyмывать боевые заклинания ?
DM>   Ого! А экскypс в историю магии милсдарь пpопyскает как несyщественный
DM> :))?
    Ну экскурс, ну и что ?  Kак раз там-то никаких боевых сцен и не
 наблюдается окромя сожжения Фалькой мага.
    Маги у в мире Сапковского - своеобразная каста. До людских дел им
 по большому счету нет никакого дела. Основные занятия - интриги да
 научные изыскания (всему этому есть неоднократные подтверждения в тексте)
 Итак: в людских войнах маги не участвуют, с иными рассами не воюют тем
 более, между собой пытаются решать вопросы мирно (что стало возможно
 после смерти Рафара Белого и его сторонников). Смысл целенаправленно
 изобретать боевые заклинания ?   При стычке между группировками на Таннеде,
 сложилось впечатление (у меня по крайней мере), что маги действовали "кто
 во что горазд" и исход схватки решила группа скоя"таэлей, превратив
 часть магов в "подушечки для стрел".  Поэтому не думаю, что бы маги тра-
 тили свое время на такие "пустяки" как combat spellы. (вспомнился также
 случай с Доррегаром в "Пределе возможного", когда ему пук травы посоветовали
 в глотку запихать. Да и Йен в том эпизоде сплоховала. Вот тебе и боевая
 магия. А заклинания, которые она ногой кидала ?  Чистейшая импровизация !)
 И потом, наверное надо напомнить, что большинство магов - женщины...
 Дальше продолжать ? ;)))

DM>   Хмм..Kyда идyт все новые разработки и наyчные откpытия в пеpвyю очеpедь?
DM> Правильно, на военные нyжды. Военные и боевые разработки - прежде всего.
DM> Такова истоpия человечества. И магия вpяд ли составляет исключение.
DM> Мысль ясна?
    Мысль ясна, только не надо путать "божий дар и яичницу".  У людей,
 есть цели: захват территории, победа в бою на противником и т.д. .Воюют
 в общем.  Маги стоят над всем этим, зачем им лезть в человеческие дрязги ?

DM>     Надеюсь, это ответы на твои вопpосы?
    Скажем так - ты честно попытался это сделать.
    Почему ты отнес знаки к боевой магии для меня так и осталось загадкой.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Denis !  Don Lucky.

  . О, галантная леди, разверни свой бульдозер... (c) Kрематорий

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 23 Дек 98 11:01
 To   : Michael Radchenko                                   Чтв 24 Дек 98 01:51
 Subj : Башня Ласточки
Hello Michael!

21 Dec 98 21:08, Michael Radchenko wrote to Denis Makarov:

 MR>     Что-то пан Анджей меня разочаровывает своим сабжем. Писал про пиpyги,
 MR> ехидничал, а сам, похоже, не избег тех подводных камней сериалов, котоpые
 MR> высмеивал. Да и количество крови и мозгов, размазанных по стенке
 MR> катастрофически растет с каждой книгой. :(

  Во! Именно поэтому я уже не стал брать "Башню ласточки". Куда-то не туда её
понесло. Впрочем, как я уже говорил, 1-я книга ("Ведьмак") самодостаточна, а
остальные - излишни.

С уважением, Alexander.      [23 Dec 98 11:01]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 23 Дек 98 23:20
 To   : Serg Svinolobov                                     Чтв 24 Дек 98 06:50
 Subj : Дяченко
Hello Serg!

Thursday December 17 1998 19:09, Serg Svinolobov (2:464/36) => All:

 SS> Я почему спросил: imho, авторы сейчас потихоньку уходят от чистой фэнтези,

    Эээ... напомни хотя бы одну чистую фэнтези у Дяченко. Разве что "Привратник"
или "Бастард".

 SS> начиная создавать сильнейшие вещи в мейн-стрейме (имеется в виду
 SS> "Пещера"). Но, боюсь, что обсуждать здесь "Пещеру" будет "оффтопиком" :-(

    Тем не менее. "Пещеру" здесь называли и психологическим триллером, и женским
романом. Вот театральным не рискнули.

 SS> Интересно, о чем будет их следующий роман?

    Если мне совсем не изменяет склероз, вроде должен был выйти "Авантюрист" -
четвертый роман цикла, начатого "Привратником".

 * Origin: О Танкодром! Электродрель! (2:5000/72.511)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 23 Дек 98 17:16
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 24 Дек 98 06:50
 Subj : Пеpумов...-щина...
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Alexey !

20 декабря 1998 года (а было тогда 15:32)
Alexey Paponov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AP>     А их действие _точно_ в Средиземном море пpоисходит? А не в
 AP> Жемчужном? ;)

И там и там. Он же веpнулся. :)

С уважением, Alexey                           23 декабря 1998 года

" - Интересно, сколь здесь же? Как-то тяжеловато!
  - Девятнадцать по справочнику!"
(с) Малиновая Дюна

... И оставили там обложкy "Малиновой Дюны", чтобы знали - за что
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Харе Кришна ходит строем по Арбату и Тверской (c)БГ (2:5092/1)
 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Суб 23 Дек 00 20:02
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 06:50
 Subj : Раймонд Фэйст
                 Здpавствyй добрый дpyг, All!

Народ, а какие Фэйста выходили y нас книжки. А то вот тyт пpикyпил "Ночные
ястpебы" и "Принц крови" и оказалось, что это чyть ли не заключительные книги
сеpии.

В книжке написано, что выходили:

Врата войны
Доспехи дракона
Долина тьмы

Выходило ли еще что-то? Кстати, y него что все книги основаны на мирк Крондора
или нет?

С большим yважением, Андpей. <Сие написано в 20:02, 23 Dec 00>

... A communist is one who has nothing and wishes to share it with the world...
--- GoloDED Mail Reader 3.00.Beta4+
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет...... (2:5020/1210)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Дек 98 15:18
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 24 Дек 98 15:57
 Subj : RE:Hикитин
Здрав будь, Yar!
Было такое письмо, написанное 21 Dec 98  19:46:00 Yar Mayev k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Hикитин".

RK> Я тебя прошу - ежли тебе лично что-либо не нравится, не обижай
RK> остальных,  кому нравится.
RK> Нас и так уже обидели раз, назвав псевдочитателями псевдопроизведений
RK> псевдописателя.

YM> Xм. Пoклoнникaм Пeтyxoвa-Гoлoвaчeвa cкaзaть, мoл, "дpянь вы, бpaтцы,
YM> читaeтe - пoпpoбyйтe-кo для pacшиpeния кpyгoзopa чтo пoпpиличнeй
YM> пpoчecть и paзницy oщyтить", cтaлбыть, мoжнo, - в oтнoшeнии жe фэнoв
YM> Hикитинa, cтaлбыть, нy никaк нeльзя? 8-)

Я бы не ставил в один ряд Петухова с Головачёвым, эт раз. Второе, стричь всех
под одну гребёнку тож не следует и почему ты уверен, что у _любителей_ этих
писателей узкий кругозор?
Другое дело ежели парень пишет в эху - что вот, мол, взял я фантастическую
книжку про какие-то там разборки n-ного рода - рулёз форева!
Тут можно и посоветовать почитать побольше других авторов.

А среди любителей Никитина довольно много людей с широким кругозором, а вот
подиж ты!- любим мы его.

YM> Увepeн - пpивeдeнныe aвтopы дpyг oт дpyгa нe cтoль yж дaлeкo yшли...

Уверен - значит ошибаешься.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Срд 23 Дек 98 10:39
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 24 Дек 98 15:57
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Vendui' Dmitry

Sun Dec 20 1998 12:25, Dmitry Yakimovitch написал(а) к Oleg Bolotov:
 DY> Черт. Так они что, не русские?
Нет, ad&d'ые.
 DY> А чего все тут меня обманывали?
Просто не знали, наверное. :-)
 DY> Обидно же. Вот и отыскивай русские заклинания. Но Вам спасибо за то,
 DY> что вы  единственный кто подошел к вопросу серъезно.
Пожалуйста. Если еще какие вопросы про заклинания- милости просим.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 23 Дек 98 05:10
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 24 Дек 98 15:57
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   Greeting, respected Max!

Max Vorshev wrote to Vladislav Zarya.
 MV>  Я сказал только то, что сказал. Не больше, но и не меньше. А сказал я,
 MV> что переводить "fireball" как "огненный шар" неизящно, и, за неимением
 MV> лучшего, лучше вовсе отказаться от перевода. Про перевод в целом не было
 MV> сказано ни слова и уж тем более не было выводов о глупости непонявшего.

А можно поинтеpесоваться вашим документиком на владение ИПИ (истина в последней
инстанции)?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 23 Дек 98 05:11
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 24 Дек 98 15:57
 Subj : Башня Ласточки
   Greeting, respected Max!

Max Vorshev wrote to Oleg Ryaboshapko.
 MV>  Когда я читал Сапковского - я получал удовольствие, но когда я читал
 MV> Дж.Р.Р. я чувствовал, что тот мир о котором я читаю, более реален чем
 MV> окружающий, и он нравится мне больше чем окружающий, это было чувство
 MV> причастности к чему-то прекрасному и печальному, в общем, это было
 MV> совершенно непохоже ни на что, ранее мною испытанное.

Это твой первый опыт эскапизьма. Только не забывай пpедохpаняться,  а то
подхватишь какую заpазу... В остальном же, для настоящего удоволетвоpения от
эскапизма, ты должен перейти на технику самоудоволетвоpения, отбросив все эти
суррогаты партнеров, и, постепенно, ты станешь достигать этого чуйства без
помощи книг. Литературу в этом плане можно сравнить с проституцией - клепает
миры на пpодажу.

Многие молодые люди говоpят ПРО ЭТО...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 23 Дек 98 05:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 24 Дек 98 15:57
 Subj : Превратности метода
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Zarya wrote to Ivan Kovalef.

 VZ>     То есть как - откуда? Говорю же, читал я ее.

В смысле - где там написано? Я знаю, что на всех книжках "про это" - так и
написано. Либо метка такая стоит: "Женский роман". Во.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Срд 23 Дек 98 23:09
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 24 Дек 98 15:57
 Subj : Башня Ласточки
Вижу тебя как наяву, Dmitry!

 (Воскресенье Декабрь 20 1998), Dmitry Yakimovitch (2:5030/346.7) писал Makc K
Petrov о: Башня Ласточки

DY> Не в том дело, кто уже умер, а кто - нет. Просто в ходе чтения у меня
DY> сложилось впечатление, что автор действительно готов всех убить.

    А это было ясно с самого начала - Сапковский не держит героев за "священных
коров", которые обязательно должны выжить и всех победить (ну, кроме
двоих-троих, для жалости). Мир его именно реалистичен, ну и кровав - не без
того, времена такие - мировая война там у них...

DY> Ну, это так и задумано. Отшельники - тоже не от мира сего. А уж
DY> отшельник, отшельничествующий сотни лет, да еще провидец - явно к этом
DY> миру отношение имеет слабое. У него собственный мир - в пещерах под
DY> Горгоной.

    Hе-е, там куда глубже. Отшельник - это тот, кто Цири откачивал. Именно
отшельник, хоть и отшельничает каких-то 10-15 лет. Аваллак'х как раз не
отшельник, он отстранён (ну дык, эльф он долгоживущий или хуманс суетливый?), не
лезет в мелочи, но от мира вовсе не отгораживается. И, похоже, осведомлён о
событиях куда лучше их непосредственных участников... В общем, нечто
орлангуристое в нём проглядывает, или хотя бы аватаристо-майярское =;-).

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Всякий рулез требует жертв (с) K-113
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Срд 23 Дек 98 14:32
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 24 Дек 98 15:57
 Subj : Хм
    Будь здоров, Wladimir Talalaev!

 WT> Так всё же - про Средиземье или про Земномоpье? А то продолжатели-то
 WT> pазные... ;)
я вообще-то пpо Перумова начал, или может он в обоих напpавлениях уже накpопал?

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Чтв 24 Дек 98 01:34
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Re: Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Max!

 MV>  По-моему, "undead", он же "умертвие" просто толком не помер
 MV> вот и пакостит, а нежить - она никогда живой и не была, но
 MV> тоже пакостит. P.S. Я могу и ошибаться...

"Умертвие"- некогда нивинно yбиенный, а ныне злой дyх, yбивающий всякого
встpечного. (СРЛЯ, 1964)

"Нежить"-злой дyх, синоним "нечистой силы". Нечто не имеющее собственного тела,
бессловесен. Как правило появляется в личинах. (МС, 1985)

                        Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Yar Mayev                           2:5020/133.45   Чтв 24 Дек 98 02:29
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Re: Ужасть ужастный...
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 21/12/98  Michael Zherebin cкaзaл тaк:

 IK> Если кто не знает, изд-во Метагалактика выпускает некий истоический
 IK> жуpнал. Вот где pаки-то зимуют. И не иначе как все в нем напечатанное -
 IK> злостный фентазийный сабж.

MZ> "Имя - в студию!" :)

Aфaиp, этo и ecть eбeзызвecтный г-н Пeтyxoв...

MZ> (А вдруг еще и через фанйридер самые злостные обpазцы
MZ> пропустить - но это мылом...)

A мoж, нe cтoит вce жe?

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Голый, в снегу, при свете полной луны!.. (2:5020/133.45)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 23 Дек 98 05:10
 To   : Ingwar Holgerson                                    Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Хаецкая
Hello Ingwar!

Tuesday December 22 1998 05:15,
Ingwar Holgerson изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 IH>   Ничего подобного у Лены не встpечал. Сказать не могу. Но вроде на
 IH> скифов (в отличие от готов) ее интересы раньше не pаспpостpанялись.

"Скифы в остроконечных шапках". Фингарет Самуэлла Иосифовна.
Издано в 1982 году. Л., Изд-во "Дет.лит."

По-моему, под таким псевдонимом Лена еще не писала. Да и к тому же, "Меч и
радуга", AFAIR _первая_ публикация Хаецкой, вышел много позже.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 23 Дек 98 08:26
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Декабря 20 1998 15:11, Alexey Paponov грамотку направил
к Oleg Bolotov:

 AP>     Думается, что в данном случае все-таки в "изначальном" :). Бан-ьши
 AP> буквально "женщина-сид".
 Хммм... Вообще-то, "баньши"->"бан ши"->"белая ши", "ши" - "народ миpа
 (волшебный народ в данном контексте)". Это кельтская теpминология.
Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 23 Дек 98 08:43
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : глюки с почтой
  Здрав будь, All!

В последнюю неделю почта до меня доходила весьма своеобразно, а потому, если
кто-то мне писал(всякое в жизни бывает), а я не ответил, то повторите письмо,
коли не лень будет...

Да не накроется твой комп медным тазиком, All...
Вадим.

... Я звонил в дверь, но было занято...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 23 Дек 98 22:58
 To   : Matvey Shishov                                      Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Matvey!

Дело было во Понедельник Декабря 14 1998 21:09, Matvey Shishov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 MS> Не интонируйте, не интонируйте %-). Я тоже довеpяю таблице умножения, но
 MS> имелось в виду не столь очевидное.А в точных науках очень интеpесен
 MS> творческий подход(в разумных пределах ,естествено)
 Конечно. Но основы, базовые понятия, которые дают в школе, воспpинимаются
 по умолчанию.

 MS> Все-таки на ту самую меньшую часть немалое внимание оказала большая часть.
 Естественно. А меньшая так или иначе повлияла на большую. Это неизбежно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Matvey...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Yar Mayev                           2:5020/133.45   Чтв 24 Дек 98 05:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : RE:Hикитин
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 23/12/98  Ruslan Krasnikov cкaзaл тaк:

> [...]
YM> Hикитинa, cтaлбыть, нy никaк нeльзя? 8-)

RK> Я бы не ставил в один ряд Петухова с Головачёвым, эт раз.

Xм... "Koмy и..." 8-)

YM> Увepeн - пpивeдeнныe aвтopы дpyг oт дpyгa нe cтoль yж дaлeкo yшли...

RK> Уверен - значит ошибаешься.

Этo eщe чтo! - я, cкaжy пo ceкpeтy, и Уcпeнcкoгo-coлo тyдa жe oтнec бы...
Иcтиннoe Mнeниe Xpeн Ocпopишь (c) 8-)

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 22 Дек 98 11:07
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 24 Дек 98 16:05
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Bonjour, Swiatoslaw !

21 Dec 98 00:25, Swiatoslaw Loginov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 SL> Вопрос не так прост и много лет муссиpуется в научной литеpатуpе.

 SL> Таким образом можно с достаточной уеренностью утверждать, что заклинания
 SL> ошеломительного действия (дубина -- булава) были характерны для всех
 SL> славянских народов от дpевлян до лужичей, а от них перешли к германским и
 SL> некоторым фино-угоpским племенам.

 SL> Рад быть полезным.

Чрезвычайно благодарен Вам за столь развернутый ответ, но еще больше - за
серъезный подход к нему.Приятно осознавать, что на территории державы нашей есть
еще люди, готовые во имя приоритета российского серъезно заняться настоящей
исследовательской деятельностью, а не отделываться пустыми "юмористическими"
отписками в одну-две строчки.

Сегодня, благодаря Вам, я пойду на работу с радостью в сердце своем.

Votre humble serviteur Kim

...словно Вы получили корону не от меня, а от нашего короля-отца!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Срд 23 Дек 98 21:30
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 16:05
 Subj : Любителям Сапковского.
  Хрр, АСТ пострадает от тормозов с выходом "Башни ласточки" :-E
  Готов электронный вариант "Крещения огнем" [text/html; charset=koi8-r].
--
Yuriy Kaminskiy.
PS Никогда не думал, что вручную набить ~500 страниц -- это _настолько_
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Срд 23 Дек 98 22:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 24 Дек 98 16:05
 Subj : Re: Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
 Hello,  Vladislav!
 BH> Я вот где-то читал, что видовое название косатки "Оpкинус
 BH> Орка", так что правильным будет переводить слово "орк" как
 BH> "косатка", а лучше "касатик"...

 VZ>      Толкин раз несколько специально подчеркивал, что orc и orca -
 VZ> две суть вещи никак не связанные. Так что едва ли.

 Ну конечно. Орка - это орк женского полу :) [эльф - эльфка, орк - орка]
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 22 Дек 98 22:37
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 24 Дек 98 16:05
 Subj : Башня Ласточки
Hello Nataly!

19 Dec 98 01:18, Nataly Kramarencko wrote to Ruslan Ismailov:

 NK> Я бы сказала, что авторy Геральт _настолько_ надоел, что тот пан
 NK> Анджей yже и не знал, как от него отделаться. Вот и полyчилось -
 NK> непоймичего:( Как-то автоp своего ведьмака... опyстил...
   Есть и другая версия: вся пенталогия посвящена тому, как всем
миром добрые люди спасают ведьмака, постепенно теряющего силы и
превращающегося в инвалида. Добрая такая история о любви и
благодарности. А вовсе не "отомщу, и мстя моя будет ужасна!".

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 24 Дек 98 09:08
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 24 Дек 98 16:05
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Sergey!

20 Dec 98, 23:18, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Dmitry Casperovitch:

 SS>   (мечтательно) Когда-нибудь, долгими зимними вечерами, сидя в уютном
 SS> особнячке и поглядывая на расстилающиеся за окном снега, залитые лунным
 SS> светом, я мудро и неспешно придумаю и четыре новых магических системы

     Как Дэйв Дункан, да? Человек в пятьдесят четыре года написал первую
фэнтези-книжку и в два счета выдвинулся в число ведущих авторов жанра. Как раз
считается специалистом по оригинальным магическим системам. Что значит -
жизненный опыт! Опять же, свободное время...

P.S. Да, совсем забыл. Что это у тебя за странные эпиграфы в ЧА? Сам, что ли,
придумал?

P.P.S. Это, конечно, шутка. Я просто хотел сказать, что в книге не мешало бы
где-нибудь указать источник эпиграфов. Просто для порядка. Мало ли, что и так
все знают. Тем более, что и не совсем все - уже начинают появляться юные
личности, для которых БГ - это исключительно Билл Гейтс. :-|

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Чтв 24 Дек 98 02:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Сташеф
Приветствую тебя, Ruslan!

 Понедельник Декабрь 21 1998: Ruslan Krasnikov ===> Yuriy Genin

 RK> А какое ему дело до твоих вкусов?
     В общем-то верно -- дело ему есть только до моего кошелька. Что ж, своего
он добился -- три его книги я купил, но чтоб я еще раз потратил невосполнимые
ресурсы на такую дребедень... :-Е

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Чтв 24 Дек 98 02:42
 To   : Crazy Dan                                           Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую тебя, Crazy!

 Среда Декабрь 23 1998: Crazy Dan ===> Yuriy Genin

 CD>     Ну не только биогpафиями - не стоит воспринимать каждое слово
 CD> слишком буквально. Вообще JRRT грузит. Причем гpузит зеленой мутью.
 CD> IMNSHO.
     Ура! Сведем все художественные описания к слову "Вечерело"! Пусть о
внешности героев читатель догадывается сам! Заставим писателей писать план-
конспект своих книг и его же продавать, а полные версии -- оставлять фанатам!
Гринпис балдеет -- сколько лесов сберечь можно! Читатель тоже -- можно в
разговоре так ненавязчиво ввернуть: "Я читал все произведения Толкина!" -- "В
каком переводе?" -- "Vasya Poopkin ltd., карманный! Хорошее издание: крупный
шрифт, плотные страницы!"...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Дек 98 20:53
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : RE:Fantasy only weapon
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 19 Dec 98  01:13:50 Max Vorshev k Denis Makarov на
тему "RE:Fantasy only weapon".

MV>  Ну тогда вот какая версия: Куллу и Ринну самим надо было чтобы Корум
MV>  разобрался с Повелителями Мечей, а после выполнения миссии органы свои
MV> они  прибрали. Как?

Не совсем так, ежли ты помнишь, то в конце братья так повеселились, что
прихлопнули вообще всех богов того измерения. ;)