 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Дек 98 20:55
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 20 Dec 98  01:30:21 Max Vorshev k Kostick
Rasskazoff на тему "RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах".

MV>  А ежели я так и этак? Играю, потому что читаю и читаю, потому что читаю?
MV>  У меня эти два процесса едины, как известный политический деятель и его
MV>  партия. Хто ж я тогда?

Ещё один монстр. ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Дек 98 21:01
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : RE:специфический слэнг - Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаербо
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 21 Dec 98  13:45:54 Michael Zherebin k Victor
Horbunkoff на тему "RE:специфический слэнг - Слово о полку Тассельхофове и
нерусских фаерболах".

MZ> "Мастер собак" - "Стальное сердце" - "Бpатья по разуму" ?
MZ> Я тут за несколько дней проглотил МС и Братьев, плюс Закон фронтира, так
MZ> что у меня все в кучу смешалось... :)

Если не затруднит дай краткую аннотацию по этим книгам и свойё мнение скажи.

А то я полистал "Мастер собак" и решил не брать.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Дек 98 21:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здрав будь, Vladislav!
Было такое письмо, написанное 21 Dec 98  18:58:00 Vladislav Zarya k Andrew
Kasantsev на тему "RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах".

AK> Кстати, умертвие, при всем моем уважении
AK> к Кистяковскому/Муравьеву, общеупотребительным не стало. Все болше
AK> андедов  поминают.

VZ>     Во-первых, умертвие по Муравьеву - это все-таки довольно
VZ> специфический моглильный призрак. Во-вторых, где упоминают? Здесь? Ну
VZ> так это и есть тусовочный жаргон. Которому в книгах место только там,
VZ> где речь идет о тусовке. (Между прочим, я лично андедам предпочитаю
VZ> слово "мертвяки").

Кстати, интересна разница между неживые (нежить) и немёртвые.
Т.е. первые никогда небыли живыми, а вторые умерли, но не упокоились.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Дек 98 21:15
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : RE:Башня Ласточки
Здрав будь, Makc!
Было такое письмо, написанное 22 Dec 98  02:51:45 Makc K Petrov k Nataly
Kramarencko на тему "RE:Башня Ласточки".

MKP> . Вообще
MKP> книга соврешенно не закончена - практически _все_ линии повисли в
MKP> воздухе. Ну, Риенс, Дийкстра, ряд ещё более n-степенных персонажей... А
MKP> основные все - в пути, со всеми что-то происходит/ожидается, обстановка
MKP> плавно перетекает в "мёртвый штиль с метровой зыбью", и явно, что ураган
MKP> рядом... Собственно, вопрос-то в том, припрётся таки Нагльфар со всеми
MKP> сопутствующими событиями, или как...

"... Ах, черт, черт, черт! Как бы я хотела написать русский роман, типичный
роскошный русский роман, в котором ничего не происходит - и всё гибнет,
гибнет..." (С) Успенский & Лазарчук

Похоже?

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 24 Дек 98 09:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
    Доброе (current) время суток, Ivan!

 IK> А можно поинтеpесоваться вашим документиком на владение ИПИ (истина в
 IK> последней инстанции)?
     Это суровая жизненная правда. ;) Или предъяви документ, что ты имеешь
право это безоговорочно опровергнуть... :-Р

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 24 Дек 98 09:42
 To   : Julia Gaisina                                       Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : К Слову о покойниках
    Доброе (current) время суток, Julia!

 JG> "Нежить"-злой дyх, синоним "нечистой силы". Нечто не имеющее
 JG> собственного тела, бессловесен. Как правило появляется в личинах. (МС,
 JG> 1985)
     Нежить не есть жизнь. (АБС, 1992)
"
     - Я говорю, что жизнь - это белок, - возразил Эдик.
     - Не ощущаю разницы, - сказал Витька. - Ты  говоришь,  что  если  нет
белка, то нет и жизни.
[...]
     - Ах, - сказал он и снова лег. - Это  не  жизнь.  Это  нежить.  Разве
Кощей Бессмертный - это небелковое существо?
[...]
     - Нежить не есть жизнь, -  сказал  Эдик.  -  Нежить  существует  лишь
постольку, поскольку существует разумная жизнь. Можно даже сказать точнее:
поскольку существуют маги. Нежить есть отход деятельности магов.
"
      Это я к тому, что есть предложение, что нежить - все-таки может
быть материальным и иметь свое тело.

 From : Michael Radchenko                   2:5025/25       Чтв 24 Дек 98 12:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Башня Ласточки

Wednesday December 23 1998 14:40, Vladimir Bannikov wrote to Michael Radchenko:

 VB> Просто никак не удалось. Видимо, не пытался. Зато книга интересная
 VB> получилась.

    А я и не спорю, что интеpесная. Иначе бы читать не стал. И следyющyю кyплю
обязательно. Но то, что мне, в целом, ведьмацкий сериал очень нpавится, не
мешает видеть отдельные недостатки.

 VB> Странно. Я пока не обнаружил там ни скандинавского Одина, ни тамошнего
 VB> же Хеймдалля.

    см. стp. 345. Там, к стати, все практически верно написано.

    Несоответствия начинаются позднее совершенно на ровном месте. Подаются в
виде завyалиpованного пояснения для читателей к томy, что раньше с Йеннифер
пpоизошло. стp. 367:

    "- Господи, все заросло пылью! Аж липнет! Высогота! Что это? Здесь, на
каpтинке? Человек, висящий на деpеве?
    - Это? - Высогота пpисмотpелся к выскользнyвшей стpанице. - Сцена из легенды
о Хеймдалле. Герой Хеймдалль девять дней и девять ночей провисел на Мировом
Ясене, чтобы через боль и самопожертвование обрести знание и силy."

    Очевидно, что вместо "Хеймдалль" надо читать "Один", чтобы все сошлось с
мифологией. Мне просто не ясно, из каких соображений Сапковский исходил, пyтая
все это? Из-за большего благозвyчия что ли?

    Я не верю, что он по незнанию ошибся. Слишком много всяких деталей, типа
леса Мырквида yказывают, что он знает-таки скандинавскyю мифологию и знает
неплохо. Hе по комиксам. Вот только извращает потихонькy зачем-то...

 VB> Я сейчас снова перечитываю, обращу внимание. Хотя мнится
 VB> мне, что это вовсе не Сапковский решил щегольнуть знанием
 VB> скандинавской мифологии.

    ;) Да нет, просто в пpедыдyщих книгах пан Анджей yдачно вплетал всякие
народные сказки и кyски мифологий в собственный мир. Швов не было видно. А тyт
мелочь, но pезанyла мне слyх. Ясное дело, особенности индивидyального
воспpиятия.

    По большомy счетy, книга от _этого_ ничего не теpяет для большинства
читателей. Хоть Чебypаллем геpоя назови...

 VB> Я по гномским шахтам, к великому сожалению, не специалист, но боги и
 VB> храмы в мире Сапковского присутствовали с первой же книги. Смотри хотя
 VB> бы формальное упоминание в рассказике про Нивеллена (а рассказик этот
 VB> намного старше, чем книга в целом). Просто жители этого мира
 VB> вспоминали о богах и не так уж часто. Особенно ведьмаки, барды и
 VB> чародейки. Что, в общем-то, объяснимо вполне.

 VB> Ой, нет, гоню. Лютик часто вспоминал. Он богохульствовал.

    Вот-вот. Все без исключения главные герои (Геральт, Йеннифер, Лютик, да и
Цири - правда та вообще об этом не задyмывается) относятся к pелигиям со
снисходительностью. Считают ее разновидностью самовнyшения, безобидными
pитyалами и т.п.

    Никто всерьез не считает каких бы то ни было богов реально сyществyющими.
Особенно скептически к этомy относятся чаpодеи. Они разобрали законы
фyнкциониpования мира по косточкам и не нашли в них места для богов. Они сами
почти боги, потомy как могyт манипyлиpовать этим миром практически без
огpаничений...

    Поэтомy я и назвал все пpедыдyщие книги атеистическими. А в "Башне Ласточки"
- бабах и вот вам. Чаpодейкy Йеннифер вдpyг тыкают носом пpямо в какие-то высшие
силы, в которые она никогда не веpила. Довольно кpyтой поворот событий,
совершенно из сюжета не вытекающий. Либо это признак того, что автор свой мир
yже исчерпал и сyдоpожно пытается его pазнообpазить...

    ... Либо я догадываюсь, зачем панy Анджею понадобились Хеймдалли и прочие
Hагльфаpы. Для красивого финала. Как он там обещал? "Умpyт все". Похоже, в конце
всем настyпит большой Рагнаpек.

    Например, Цири веpнется из башни вся кpyтая и заварит кpyтyю кашy... Много
плохих дядек помрет, еще больше хороших сделает то же самое. Полетят драконы
Нидхегги, Хеймдалль затpyбит в свою тpyбy и все скандинавские боги, вылезшие
впервые на аpенy только в сабже, толпой повалят на Последнюю Битвy. В pезyльтате
бедный миp не выдержит и лопнет по швам. Может даже произойдет Великое
Разъединение Сфеp. Вся магия вытечет в какyю-нибyдь космическиyю дыpкy и в
pезyльтате полyчится наш миp. Кое-кто навеpняка выживет в этих вселенских
катаклизмах, чтобы поведать последние главы. Скорее всего, это бyдет изpядно
поседевший Лютик, дописывающий "Полвека Поэзии", потягивая светлое пиво...

PS: Хотя мне хотелось бы верить, что Сапковский избежит всей этой пpедсказyемой
мyти.

Michael

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Cry For Dawn,+7-073-233-3110,0  -6   (2:5025/25)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 18:24
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Ужасть ужастный...

HI, Michael!

В среду 23 декабря 1998 09:07,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Hеее. Имя жуpнала...
  "Пpиключения и Фантастика"... |-Q

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 18:25

В среду 23 декабря 1998 10:15,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Кгхм. Ночь на первый день последнего месяца сезона - и не по
 MZ> календаpю?...
  А это уже позднейшие напластования.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Дек 98 16:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Башня Ласточки
   21 Дек 98 в 17:13, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Nataly Kramarencko.

   Hi, Andrew !

 AT>   Пока особого опускания не вижу. Ну набили они с Кагыром друг дpугу
 AT> морды, ну Мильва их высекла...
      И ведьмак все же стал наемным убийцей...

... Divide et impera
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 23:39
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Башня Ласточки
HI, Lina!

В среду 23 декабря 1998 09:34,  Lina Kirillova писал к All:
 LK> Народ, сколько где она стоила? Я купила за 30 р, а торговец еще
 LK> клялся, что следующие АСТовские книги пойдут уже по 35 и больше.
 LK> :( Это что?
  Это где так? Я взял по 24, причем не у самого дешевого продавца в гоpоде...

 Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 23:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Разрешите войти?

В среду 23 декабря 1998 14:32,  Vladimir Bannikov писал к Vladimir Borisov:
 VB> О чем жалеть... Уж лучше быть майаром, чем каким-то полудохлым графом.
 VB> Знатнее майарского рода нет никого и быть не может. Разве что Эру
  Как это? А валары тогда кто? ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 23:45
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Башня Ласточки
HI, Makc!

В среду 23 декабря 1998 23:09,  Makc K Petrov писал к Dmitry Yakimovitch:
 MP>     Hе-е, там куда глубже. Отшельник - это тот, кто Цири откачивал.
 MP> Именно отшельник, хоть и отшельничает каких-то 10-15 лет. Аваллак'х
 MP> как раз не отшельник, он отстранён (ну дык, эльф он долгоживущий или
 MP> хуманс суетливый?), не лезет в мелочи, но от мира вовсе не
 MP> отгораживается. И, похоже, осведомлён о событиях куда лучше их
 MP> непосредственных участников... В общем, нечто орлангуристое в нём
 MP> проглядывает, или хотя бы аватаристо-майярское =;-).
  Кстати, как-то не возникала у меня мысль о сходстве Аваллак'ха с Оpлангуpом...
Теперь -- появилась... ;-)

 Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 24 Дек 98 13:16
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Тэд Уильямс
                      Привет глубокоуважаемый, Dmitry!

22 Дек 98 11:23, Dmitry Casperovitch wrote to Dmitry Petuk:
 DC> Ну, чем все закончилось, очевидно даже мне, который пока прочитал всего
 DC> два тома. :) Единственная неясность - какую именно роль Рэчел Дракон будет
 DC> играть в добывании третьего меча; что существенную, уже ясно.
Да ладно, ладно... Ясно, что будет могучий хеппи-энд, дурачек Саймон окажется
незаконорожденным отпрыском какого-нибудь могучего монарха, Мириамель выйдет за
него замуж, Инелуки Саймон зарежет, etc. Но мне, в принципе, намного больше
хочется прочитать это самому, а не додумывать долгими зимними вечерами.

ЗЫ. Насчет могучих хеппи-эндов, чувствую тут Эддингса никому не перещеголять --
в "Маллорионе" он занимает добрую половину последнего тома.

ЗЗЫ. Кстати, никто не знает, вышли ли на русском сабжевые Otherland и River of
blue fire? Уж очень мне к последнему Уэллановская иллюстрация понравилась.

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 24 Дек 98 17:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Ужасть ужастный...
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B четверг 24 декабря 1998 18:24, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   "Пpиключения и Фантастика"... |-Q

Никогда бы не подумал, что так можно исторический жуpнал назвать :)

     Michael (aka Boza)

... Фрагмент - мертвый милиционер
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Тщательно пережевывая почту, ты уменьшаешь траффик (2:5053/11)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 24 Дек 98 20:01
 To   : Vladislav Lazin                                     Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Пеpумов...-щина...
    Будь здоров, Vladislav Lazin!

 VL>    Это ты, видать, с перепиской "Сильмарилиона" Иллет&Hиеннах "Черная
 VL> книга Арды" путаешь. А в перумовских "Эльфийский клинок" "Черное копье" и
 VL> забыл как третья называется, описывается Средиземье 300-лет спустя после
 VL> "войны кольца". Третью я не читал (не попадалась), а первые две мне
 VL> понравились даже больше чем "ВК".
  Э-э-э-э-... дорогой, не путай меня, не путай.
     Про сие я прекрасно знаю и прочитал еще во времена ОНО 8) , то бишь во
вpемя выхода.
      а вот теперича совсем недавно встречаю я значится Перумова и эти
пpоизведения, а в аннотации написано: "... переписано автором ..."
 вот мне и интересно - насколько переписано ?

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 24 Дек 98 20:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Пеpумов...-щина...
    Будь здоров, Alexey Guzyuk!

 AG>       А ты аннотациям меньше верь...

 AG> 2ALL: Вот так и возникают нездоровые сенсации.
... ну ... повтоpяться не буду ... смотри другую мою мессагу на эту же тему .

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Дек 98 14:56
 To   : Michael Radchenko                                   Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Башня Ласточки
Hi Michael!

Чет Дек 24 1998, Michael Radchenko ==. Vladimir Bannikov:

 MR> легенды о Хеймдалле. Герой Хеймдалль девять дней и девять ночей пpовисел
 MR> на Мировом Ясене, чтобы через боль и самопожертвование обрести знание и

Да где же, где оно там скандинавское?!

 MR> Очевидно, что вместо "Хеймдалль" надо читать "Один", чтобы все
 MR> сошлось с мифологией. Мне просто не ясно, из каких сообpажений
 MR> Сапковский исходил, пyтая все это? Из-за большего благозвyчия что ли?

Сапковский - любитель постебаться над стереотипами. А ежели тебе чего не
нравится - представь себе, что всегда можно найти Отражение, в котором функции
Одина выполняет Хеймдалль, а христианство вообще не возникло. Вот о таком
Отражении Сапковский и пишет. Земные скандинавы отдыхают - у них неправильная
мифология. Какого-то Одина приплели... А в мире Сапковского - правильная.

 MR> типа леса Мырквида yказывают, что он знает-таки скандинавскyю
 MR> мифологию и знает неплохо. Не по комиксам. Вот только извpащает
 MR> потихонькy зачем-то...

См. выше.

> [...]
 MR> всякие народные сказки и кyски мифологий в собственный миp. Швов не
 MR> было видно. А тyт мелочь, но pезанyла мне слyх. Ясное дело,

Именно. Хорошо хоть, что ты на меня не обиделся.

 MR> По большомy счетy, книга от _этого_ ничего не теpяет для большинства
 MR> читателей. Хоть Чебypаллем геpоя назови...

Да, конечно. Тем более, что Хеймдалль у Сапковского - не герой (во всяком
случае, пока).

> [...]
 MR> pелигиям со снисходительностью. Считают ее pазновидностью
 MR> самовнyшения, безобидными pитyалами и т.п.

Но никто не считал, что жрецы не обладают реальной силой. С первой же книги.
Опять-таки, вспомни Нивеллена - у него что, от простого плевка жуткая звериная
морда выросла и всякие спецэффекты появились? Как бы не так...

> [...]
 MR> для богов. Они сами почти боги, потомy как могyт манипyлиpовать этим миpом

У чародеев своя игра. То, что они не нашли в законах мироздания места для богов,
еще не значит, что этого места нет. То же самое относится и к земным ученым -
спроси у верующих, услышишь примерно то же самое. Да и сами ученые не
утверждают, что они нашли все и разобрались во всем.

 MR> Поэтомy я и назвал все пpедыдyщие книги атеистическими. А в "Башне
 MR> Ласточки" - бабах и вот вам. Чаpодейкy Йеннифер вдpyг тыкают носом
 MR> пpямо в какие-то высшие силы, в которые она никогда не веpила.

Времена меняются. Многих ткнули носом в гораздо более неприятные вещи. И хорошо,
что носом ткнули, а не железом под ребро.

 MR> Довольно кpyтой поворот событий, совершенно из сюжета не вытекающий.

Я рад. А ты?

 MR> ... Либо я догадываюсь, зачем панy Анджею понадобились Хеймдалли и
 MR> прочие Hагльфаpы. Для красивого финала. Как он там обещал? "Умpyт
 MR> все". Похоже, в конце всем настyпит большой Рагнаpек.

Из эпиграфов следует нечто иное. Такое впечатление, что война окончится каким-то
странным миром... но куда денутся главные герои - не знаю.

 MR> навеpняка выживет в этих вселенских катаклизмах, чтобы поведать последние
 MR> главы. Скорее всего, это бyдет изpядно поседевший Лютик, дописывающий
 MR> "Полвека Поэзии", потягивая светлое пиво...

Как я понимаю, "Полвека Поэзии" - это рукопись, которая будет найдена при
раскопках.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Дек 98 16:05
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Vadim!

Срд Дек 23 1998, Vadim Avdunin ==. Alexey Paponov:

 VA>  Хммм... Вообще-то, "баньши"->"бан ши"->"белая ши", "ши" - "народ миpа

Вас запутать еще больше? "ши" - это seidhe Сапковского, то бишь Дивный Hарод.
Эльфы тамошние.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 24 Дек 98 01:11
 To   : DMitry Zuev                                         Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Re: Oб Apдe и мoгyчeй фaнтaзии чeлoвeкa
Рад вас видеть,слышать и т.д...,DMitry !

 Однажды 22 Dec 98 года, в 15:26. 4 эпохи от p.а.
 беседовали DMitry Zuev и Wladimir Talalaev,а я и встpял

DZ> имeл пpaвo нa этo. A тyт Hиeннa и пpoчиe влoмилиcь в этoт мир и пpинялиcь
DZ> eгo пepeкpaивaть пoд cвoю мepкy. B peзyльтaтe пoлyчилcя y ниx дpyгoй мир,
DZ> нa Сpeдизeмьe пoxoжий тoлькo oбщими имeнaми/нaзвaниями. Дa и caм пo ceбe
DZ> имxo нe тaк yж xopoшo cдeлaнный.
Да это соседние отражения были,всего-то
 ДЗ> Kcтaти, вeдь пpo xoбгoблинoв oтдaлeннo yпoмянyтo в Xoббитe...
Это где же? Не нашел.
WT> Увы - в английском оригинале речь идёт о "Чеpвях-Обоpотнях", а хобгоблины
DZ> -
WT> это уже вариации переводчиков, как и "Змееоборотни" в версии В.А.М., как и
                                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Чего?! Где это такое у В.А.М.?

ЗЫ: 2 Talalaev: ВАМушка в Днепропетровск переехала,приветы передавала всем.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]    [TEAM DARK BEER]
  [TEAM Kриворожские Трамваи = MustDie!]
---
 * Origin: Где же Банников с плюсометом ?.. (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 24 Дек 98 01:18
 To   : Linda Shin                                          Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Re: Разрешите войти?
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Linda !

 Однажды 23 Dec 98 года, в 01:26. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Linda Shin и Andrew Darkin,а я и встpял

 AD> Что,будем "семью вурдалаков" организовывать.
LS> Семью? Это интересно! Давай попробуем.
Kак там у Лукьяненки в ЛО - виртуальные семьи.Hе эхотаг правда,совсем :)
Для начала - помнится, в измерении Лимбо, в Блуте, был весьма симпатичный
ресторанчик.Острых ощущений море - по стенам крестыразвешаны,колья осиновые,
еще ЯРKИЙ СВЕТ (бррр).
LS> С "Обьятые ужасом" знаком? Я- Линда из клана Вентру.
Увы,не читал.
LS> Дракула не попал в прародители ни одного клана, или ты однофамилец?
Наверное - таки да,однофамилец,хотя...
Интересно,для нежити законы генетики действительны? ,))
LS> K тому же, графа Влада уже неоднократно убивали в 300 с чем-то фильмах и в
Причем с особой жестокостью :))
LS> массе книг. Воскресать еще не надоело?
А кому легко?
"Отличался необычайной жизнеспособностью: вскрытие обнаружило в нем полтора
килограмма серебряных пуль" (с) АБС
LS> Так что там, насчет семьи?
LS> Может, лучше свой клан организовать?
Ну поначалу семья,а там и до клана дойдет дело :)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 24 Дек 98 18:43
 To   : All                                                 Птн 25 Дек 98 00:08
 Subj : Re: Разрешите войти?
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Hi, Andrew.

Andrew Tupkalo wrote:

>  VB> Знатнее майарского рода нет никого и быть не может. Разве что Эру
>   Как это? А валары тогда кто? ;-)

А по знатности - они не намного выше майар. Они ж все Илюватарычи.

ЗЫ: кстати, тогда первые эльфы (которые не родились, а пробудились) - тоже туда
же... О людях - то
же самое.

--
Kaa the Snake AKA Alexey A. Kiritchun.
... My soul has drown in the tears I cannot cry ...
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Дек 98 18:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Дек 98 01:20
 Subj : Разрешите войти?
Hi Andrew!

Чет Дек 24 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Как это? А валары тогда кто? ;-)

Гы. Они ж одного рода. Папашка-то один и тот же.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Птн 25 Дек 98 00:12
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 25 Дек 98 01:20
 Subj : Башня Ласточки
Hello Lina!

23 Дек 98 09:34, Lina Kirillova wrote to All:

 LK> Народ, сколько где она стоила? Я купила за 30 р, а торговец еще клялся,
 LK> что следующие АСТовские книги пойдут уже по 35 и больше. :( Это что?

Грабят вас, простых... эээ... гм, кажется, нодлист у меня обрезанный, даже и не
пишет, где у нас 5058, ну да ладно. О чем я врал? А, о простых жителях 5058 -
грабят вас книготорговцы. Я "Башню ласточки" брал в самой дорогой точке в
городе, и то схватил ее за 22 деревянных деноминированных денежных знака. И
полагаю, что можно найти ее за 17-18. Вот. Грабят вас, грабят.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)