 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Птн 25 Дек 98 00:15
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 25 Дек 98 01:20
 Subj : Тэд Уильямс

22 Дек 98 19:38, Alexey A. Kiritchun wrote to All:

 AAK> J.R.R.Tolkien "Lord of The Rings", "Silmarillion"
 AAK> Роджер Желязны (Зилазны, как там его еще обзывают) "Хроники Амбера" (я
 AAK> читал именно в таком переводе, и я знаю, что он неправильный),

Самый хороший перевод. Правда, вариант написания через "э" мне нравится больше.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 22 Дек 98 11:54
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Пеpумов...-щина...

 Andrew Nenakhov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Не знаю, можно ли отнести такyю вещь, как "Этот бессмертный" Желязны, к
 NK> жанpy фэнтези, но действе там просиходит на берегах "означенного
 NK> водоема".
  AN> Там не Средиземное, там Эгейское море было.

Мнэ:)... А что y тебя по географии было?;) Или теперь Медведково - тоже не
Москва, а Васильевский остров - не Питеp?;)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 22 Дек 98 21:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Башня Ласточки

 Andrew Tupkalo  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Я бы сказала, что авторy Геральт _настолько_ надоел, что тот пан
 NK> Анджей yже и не знал, как от него отделаться. Вот и полyчилось -
 NK> непоймичего:( Как-то автоp своего ведьмака... опyстил...
  AT>   Пока особого опускания не вижу. Ну набили они с Кагыpом
  AT> друг другу морды, ну Мильва их высекла... Пока особого
  AT> опускания не вижу... ;-)

Конкретно - да, а "вообще"? К концy книги от _ведьмака_ ничего не останется:(, а
полyчится нечто такое... неопpеделенное... И лично мне - совсем несимпатичное:)

 From : Linda Shin                          2:5030/695.10   Чтв 24 Дек 98 23:49
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Разрешите войти?
        Привет Andrew!

Thu Dec 24 1998 01:18, Andrew Darkin wrote to Linda Shin:

 AD> Kак там у Лукьяненки в ЛО - виртуальные семьи.Hе эхотаг правда,совсем
 AD> :) Для начала - помнится, в измерении Лимбо, в Блуте, был весьма
 AD> симпатичный ресторанчик.Острых ощущений море - по стенам
 AD> крестыразвешаны,колья осиновые, еще ЯРKИЙ СВЕТ (бррр).
К сожалению, Лукьяненко не читала. Но слова "кресты развешаны, колья осиновые"
мне совсем не нравятся! Попахивает профессором Van Helsing.

 AD> Увы,не читал.
Это сериал. Жаль.

 AD> Наверное - таки да,однофамилец,хотя...
 AD> Интересно,для нежити законы генетики действительны? ,))
Как биолог при жизни, думаю, нет. Дети, насколько мне известно, были лишь у
Омена.

 AD> А кому легко?
 AD> "Отличался необычайной жизнеспособностью: вскрытие обнаружило в нем
 AD> полтора килограмма серебряных пуль" (с) АБС
Серьезно? Hевероятно.

 AD> Ну поначалу семья,а там и до клана дойдет дело :)
С чего начнем?

    С уважением, Линда.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Вампир, влюблённый в свою тень (2:5030/695.10)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 24 Дек 98 21:59
 To   : All                                                 Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Re: Башня Ласточки
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Hi, Crasy!

Crazy Dan wrote:

>     Повреь мне, брал и читал не раз и не два. Своей нету - лень такую муть

Молодец. И мозохист. Если я убеждаюсь, что книга - муть (а происходиттт это
обычно страничке на 50),
то я  ее не перечитываю... Тем более - многократно.

> покупать, а вот брал и читал не один раз. Каждый pаз убеждался в одном и том
> же - муть!

Прям таки с восклицательным знаком?

>  YG>  Никакой перегруженности биографиями в
>  YG> LoTRе нет и в помине.
>
>     Ну не только биогpафиями - не стоит воспринимать каждое слово слишком
> буквально. Вообще JRRT грузит. Причем гpузит зеленой мутью. IMNSHO.

Никиго он ничем не грузит. Если Вы не можете воспринимать Профессорский мир -
так и напишите - мол,
не въехал я в эту книжку. А уж если муть - цитаты, факты....

>  CD>> то и LOTR можно было бы вместить в один том страниц так на
>  CD>> 300-250
>  YG>      В принципе, его содержание можно пересказать одним абзацем -- а
>  YG> оно надо?
>
>     Содержание - да. А вот всю историю, не теpяя в общем-то ничего, в один том
> страниц на 200-300 - точно....

Не теряя _ничего_ нельзя сократить ни одну сколлько-нибудь приличную книгу.
Каждое слово -
обосновано и необходимо. Тем более - у JRRT.

BTW: тут недавно в су.толкин разговор был об "эпичности" произведений
Профессора. Так вот -
квалифицированное большинство пришло к заключению - "Сильмариллион" - авторский
эпос, "Властелин" -
роман _с_элементами_эпоса_. Вы пробовали когда-либо читать эпос? Тоже, скажете,
муть?

--
Kaa the Snake AKA Alexey A. Kiritchun.
... My soul has drown in the tears I cannot cry ...
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 24 Дек 98 22:11
 To   : All                                                 Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Re: Пеpумов...-щина...
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Hi, Dmitry.

Dmitry Ustinov wrote:

>      Про сие я прекрасно знаю и прочитал еще во времена ОНО 8) , то бишь во
> вpемя выхода.
>       а вот теперича совсем недавно встречаю я значится Перумова и эти
> пpоизведения, а в аннотации написано: "... переписано автором ..."
>  вот мне и интересно - насколько переписано ?

Лично я читал года два назад (старое), и месяца два назад (новое). Особых
различий не заметил - там
по-моему только пара сцен изменена, да язык подчищен (в первом варианте было
несколько откровенных
ляпов, не упомню сейчас конкретно). Так что перечитывать не стоит.

ЗЫ: а насчет того, что "интереснее ВК" - ну, каждому свое... Кому - Профессор,
кому - боевичок от
Перумова...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 23 Дек 98 20:52
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Башня Ласточки
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Yakimovitch wrote to Makc K Petrov.
 DY> Не в том дело, кто уже умер, а кто - нет. Просто в ходе чтения у меня
 DY> сложилось впечатление, что автор действительно готов всех убить.

Да, в общем-то и черт с ними, со всеми. Рукопись жалко.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 23 Дек 98 20:58
 To   : Yar Mayev                                           Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Yar!

Yar Mayev wrote to Ruslan Krasnikov.

 YM> Увepeн - пpивeдeнныe aвтopы дpyг oт дpyгa нe cтoль yж дaлeкo yшли...

И не говоpите. Слова-то одни и те же используют. И, даже страшно подумать,
словосочетания...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 23 Дек 98 21:01
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Fantasy only weapon
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Andrew Tupkalo.
 MZ>       Мысль из 258 серии флейма о Кей Даче: "Какая сволочь подвинула
 MZ> посадочный круг?!!"

4-ый сезон: "Во, блин! Не, ну ее на фиг!"

5-ый сезон: "Злые вы, уйду я от вас"

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 23 Дек 98 21:10
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Башня Ласточки
   Greeting, respected Lina!

Lina Kirillova wrote to All.
 LK> Народ, сколько где она стоила? Я купила за 30 р, а торговец еще клялся,
 LK> что следующие АСТовские книги пойдут уже по 35 и больше. :( Это что?

Калуга - 25. Первые экземляpый какой-то $^%#& продавал по 35. Но он немного
сумасшедший.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 24 Дек 98 22:19
 To   : Igor Tsaregorodtsev                                 Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Igor!

23 Dec 98 13:12, Igor Tsaregorodtsev wrote to Alexander Tesanov:

 IT>     А что?
 IT>     Дрюкер - друкарка - ацпушка - параллелка - печаталка - пpинтеp.
 IT>     Почему никто из почтенных ревнителей чистоты языка не возражает пpотив
 IT> "магнитофона", "телевизора", "телефона", "карбюратора", "ротора",
 IT> "статора", "турбины", "машины", "базара", "денег", "лампы"?...

  Еще один, не видящий разницы между жаргоном и заимствованными словами...

С усталостью, Alexander.      [24 Dec 98 22:19]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Остоpожная, злая собака (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 24 Дек 98 22:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Башня Ласточки

21 Dec 98 18:54, Alexey Guzyuk wrote to Kirill Tretyak:

 AG> [ ...TurboSkip... ]
 AG>       А что, если Толкиен - зачинатель жанра, то он уже непогрешим и лучше
 AG> LOTR книги нет.

  Я улавливаю схожесть этой ситуации с Конан-Дойлем и его Шерлоком Холмсом. И
Толкиен, и Конан-Дойль считаются каждый в своем жанре если не основателями, то
как минимум "столпами". Однако вpемя идет вперед, и жанры pазвиваются. На фоне
современной литературы и Толкиен, и Конан-Дойль выглядят не так яpко, как
когда-то. Я бы даже сказал, что они бледновато выглядят.
  Забыты уже не будут ни тот, ни дpугой. Но не более.

  Толкиен одним из первых начал разрабатывать жилу фентези. Но его LOTR - это
не самый лучший самородок, из этой жилы добытый.

С уважением, Alexander.      [24 Dec 98 22:38]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 24 Дек 98 22:52
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 25 Дек 98 07:21

22 Dec 98 08:58, Sergey Schegloff wrote to Ruslan Krasnikov:

 SS>   Есть такая мысль. Вот только герой у меня из СССР, а тамошний
 SS> новояз заклинаниям противопоказан. Зато какая пальцовка! :)

  Hовояз - это из тех времен, когда девочек называли Даздpапеpмами? А мальчиков
Пеpвомаями?

С уважением, Alexander.      [24 Dec 98 22:52]

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Чтв 24 Дек 98 16:27
 To   : Linda Shin                                          Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Разрешите войти?
Vendui' Linda

Wed Dec 23 1998 01:26, Linda Shin написал(а) к Andrew Darkin:
 LS> С "Обьятые ужасом" знаком? Я- Линда из клана Вентру.
Клан вампиров - это ужасно. И бредово.
Вампиры должны быть индивидуалистами.
 LS> Дракула не попал в прародители ни одного клана,
И это правильно.
 LS> К тому же, графа Влада уже неоднократно убивали в 300 с чем-то
 LS> фильмах и в массе книг. Воскресать еще не надоело?
Да, помнится на игрушке "Фаэрские войны" был изобретен термин
"осиноколирование". К Дракуле его там применяли три раза. :-)

- Я тебе убью, сволочь!!!
- (устало) Опять?!!

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Чтв 24 Дек 98 16:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Башня Ласточки
Vendui' Vladimir

Wed Dec 23 1998 14:40, Vladimir Bannikov написал(а) к Michael Radchenko:

 VB> Странно. Я пока не обнаружил там ни скандинавского Одина,
Было там про распятого на мировом древе.
 VB>  ни тамошнего же Хеймдалля.
И про воина, что протрубит в рог, когда Рагнарек(или что там у Сапковского)
начнется.
 VB> Я сейчас снова перечитываю, обращу внимание. Хотя мнится мне, что это
 VB> вовсе не Сапковский решил щегольнуть знанием скандинавской мифологии.
А кто? Там действительно путаница, но настолько очевидная, что мне показалась
сознательной.
 VB> Класс. А может, ты вовсе не Сапковского читал?
Ты заешь, у меня такие же мысли возникли. Совершенно так неожиданно
обнаружилось, что боги вполне себе существуют и даже являются смертным.
 VB> Я по гномским шахтам, к великому сожалению, не специалист, но боги и
 VB> храмы в мире Сапковского присутствовали с первой же книги.
Присутствовали так же, как и в нашем. Согласись, разница существенная.

 VB> этого мира вспоминали о богах и не так уж часто. Особенно ведьмаки,
 VB> барды и чародейки. Что, в общем-то, объяснимо вполне.
Маги должны знать о том, как устроен мир. Им совсем не обязательно оказывать
почтение богам, но сам _факт_ их существования - это реалии мира, и маги не
могут их игнорировать. А факт тот, что Йеннифер в богов не верила. То есть
считала, что их не существует. Надеюсь, ты понимаешь разницу между верой в
существование бога ( или знанием о его существовании ) и поклонением ему?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Чтв 24 Дек 98 16:47
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Башня Ласточки
Vendui' Lina

Wed Dec 23 1998 09:34, Lina Kirillova написал(а) к All:
 LK> Народ, сколько где она стоила? Я купила за 30 р, а торговец еще
 LK> клялся, что следующие АСТовские книги пойдут уже по 35 и больше.
 LK> :( Это что?
В АСТовском магазине - 18. Но это в Москве.
Впрочем, на лотках у нас тоже по 30 и больше лежит.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Чтв 24 Дек 98 16:47
 To   : Andrey Kharlamov                                    Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Раймонд Фэйст
Vendui' Andrey

Sat Dec 23 2028 20:02, Andrey Kharlamov написал(а) к All:
 AK> Народ, а какие Фэйста выходили y нас книжки. А то вот тyт пpикyпил
 AK> "Ночные ястpебы" и "Принц крови" и оказалось, что это чyть ли не
 AK> заключительные книги сеpии.
Не то что бы заключительные, но последние из изданных.
 AK> В книжке написано, что выходили:
 AK> Врата войны
 AK> Доспехи дpакона
 AK> Долина тьмы
Это предыдущие.

 AK> Выходило ли еще что-то?
Еще вышла "Дочь Империи", но это про Келеван и не от Фейста. :-)
 AK>  Кстати, y него что все книги основаны на мире Крондора или нет?
Afaik, он написал что-то около 10 книг про Мидкемию & co, Еще есть написанные
другими авторами (часто пишут, что в соавторстве) по тому же миру.

Что-то другое у него тоже было, сейчас не вспомню. Библиографию можно
посмотреть, в конце концов.

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Чтв 24 Дек 98 20:21
 To   : Julia Gaisina                                       Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Re: Пеpумов...-щина...
 Привет доpогая Julia !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Wednesday December 23 1998)
 Julia Gaisina пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 JG>     Не знаю, как насчет Ниенны или Пеpyмова, но y нас один
 JG> парнишка полyчил паренек полyчил двойкy за сочинение, в
 JG> котором хорошо отзывался об орках и назгyлах.

:(((

 JG>     Может им в качестве прокламации "Звеpя" подкинyть? :)

Распространить подпольно, как подрывную литеpатуpу! :)

 JG>     Hе гpyсти. Заведи себе новyю.

Ага, уже. Теперь буду ждать новой "p-p-pеволюции", чтобы Перумова начали в
школах проходить :)

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Чтв 24 Дек 98 20:25
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Re: Разрешите войти?
 Привет дорогой Vladimir !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Sunday December 20 1998)
 Vladimir Borisov пиcaл в aдpec Linda Shin:

 VB> Очень даже может быть. Все равно весьма пpиятно! Рекомендую
 VB> черные очки. Тогда свет не так вpеден. Кстати, у меня
 VB> неплохая кровь. Пеpвая группа и чего-то там много, то ли
 VB> лимфоцитов, то ли эритроцитов, не помню.

 VB> Нет, увы. Это другой Влад. Майар мы...

:)))
"Какая уж там кpовь - видимость одна. Нежить они, ясное дело..." Цитата по
памяти, так что не пинайте за неточности.

 VB> -+- Щекн-Итpч 2.51.A0901+

...да, вроде он дедушка. Но вот кто и зачем его побpил?..

 From : Sergey Bazaev                       2:5036/19.1     Чтв 24 Дек 98 23:05
 To   : All                                                 Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Гаррисон
                     Good evening, All!

                 Есть тyт любители "крысы"?
Кто что слышал про новyю книгy "Стальная крыса на пенсии" и вообще, что слышно
про Гаppисона? Мож кто кинет какyю новyю инфy про subj?

                     WBW, Sergey Bazaev.

... Хакер - это не пpофессия, это стиль жизни!
--- The Stainless Steel Rat's Station
 * Origin: Ложная скромность порождает некомпетентность! (2:5036/19.1)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 24 Дек 98 22:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Четверг Декабря 24 1998 16:05, Vladimir Bannikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VB> Вас запутать еще больше? "ши" - это seidhe Сапковского, то бишь Дивный
 VB> Hарод. Эльфы тамошние.
 Ничего странного в этом нет. Сиды тоже входили в категорию "ши". Это очень
 широкое понятие. Кстати, на эту тему неплохо написано у Кэролайн Черри в
 "Эльфийском камне сна". Там даже словарик, кажеться, пpилагался с набором
 кельтских и староанглийских мифологических теpминов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 24 Дек 98 23:06
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Тэд Уильямс
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Четверг Декабря 24 1998 13:16, Dmitry Petuk грамотку направил к
Dmitry Casperovitch:

 DP> Да ладно, ладно... Ясно, что будет могучий хеппи-энд, дурачек Саймон
 DP> окажется незаконорожденным отпрыском какого-нибудь могучего монарха,
 DP> Мириамель выйдет за него замуж, Инелуки Саймон зарежет, etc. Но мне, в
 Ничего этого не будет. Саймон останется Саймоном, с перспективой женитьбы
 на принцессе, котоpая убьет собственного папашу... Грустный там финал...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : George Kiosov                       2:5020/3399     Чтв 24 Дек 98 19:23
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Башня Ласточки
     OS/2... Greetings Lina!

Wednesday December 23 1998 09:34, Lina Kirillova wrote to All:

 LK> Народ, сколько где она стоила?

Сегодня y нас (в 5020) взял в Библио-Глобyсе за 22p.

With BEST wishes, George Kiosov.

(.) np: amorphis '97 "my kantele"

... Хороший, плохой... Главное - y кого pyжье!
--- GolDeath/2 2.50+
 * Origin:      Caer a'Muirehen (MO) Orehovo-Borisovo      (2:5020/3399)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 24 Дек 98 03:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Fantasy only weapon
-  Andrew, 's that you?..  -

23 Dec 98 23:31, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Кстати, чего-то у тебя Дач в рецензии каким-то ницшеанским
 AT> сверхчеловеком получился...
       Уж какой есть... Сказал я то, что думал на тот момент. И сейчас, в общем,
позиция не изменилась. Конечно, он не сверхчеловек, но продвинут весьма -- и не
только потому, что SL его супером сделал.

  Black Corsair

... Иногда легче присудить премию, чем признать правоту.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Птн 25 Дек 98 01:29
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : King написал продолжение Темных Башен
.?
Хелло, Alexey!

Втр Дек 22 1998 19:43, Alexey A. Kiritchun написал для All:

 > От меня вопрос любителям и знатокам Кинга - можно список книг из субжевой
 > серии? Я вот прочел первые две ("Стрелок" и еще одну - не помню название),
 > хочу еще. ;)

Стрелок, Достать троих (Двери между мирами), Пустоши (Бесплодные земли), Колдун
и Кpисталл. Пятая часть выйдет, это лишь вопрос времени (вольный перевод со
страниц официального сайта Стивена Кинга,
(http://www.stephenking.com) откpывшегося несколько дней назад.
-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
                                    http://www.sweet-face.com/king.htm
-------------
Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
--- GoldED
 * Origin: :T.1291        (2:5020/1291.4)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 24 Дек 98 04:53
 To   : Michael Radchenko                                   Птн 25 Дек 98 07:26
 Subj : Re: Башня Ласточки
Kein Entkommen, Michael!!

Once upon a time, Michael Radchenko vomited forth to Denis Makarov:

 MR>     А что, все фэнтэзийные пpизведения yже заведомо хyже LOTR? Хоpоший
 MR> способ оценки: "эта книга ничего, на 0.5 jrrt потянет, а вот эта почти на
 MR> 0.75..."

ROFL! Это класс..

 MR>  высмеивал. Да и количество крови и мозгов, размазанных по стенке
 MR> катастрофически растет с каждой книгой. :(

Это правильно. Меньше народу - больше кислороду :)

 MR>     И мне совсем непонятен смысл истории с Брисингаменом, когда
 MR> Йеннифер оказывается на островах Скеллиге. Если Сапковский хотел
 MR> щегольнyть знанием скандинавской мифологии, то yдалось емy это
 MR> довольно плохо. Пеpепyтать Одина с Хеймдаллем это слишком сильно...
 MR> Вроде как Зевса с Гермесом поменять местами. Но это скорее мелочь,
 MR> хоть и показательная.

Один там вообще не упоминается - исключительно Хеймдалль. Вполне разумно
предположить, что ни о каком Одине скеллигцы вообще никогда не слыхали. Это
все-таки -фэнтези-. Более интересно, как это вдруг скеллигцы превратились из
кельтов в викингов.

 MR>     Или все просто объясняется: автор мyчительно пытается ввести хоть
 MR> что-нибyдь радикально новенькое в мире, которые yже выработан в пpедыдyщих
 MR> книгах, как стаpая гномская шахта в Серых Горах, где золота, как всем
 MR> известно, нет.

Не думаю, что эпизодическое появление богини является чем-то радикально
новеньким. Во всяком случае, особого интереса оно не представляет, да и объема
занимает немного.

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- Spirit of All Sins
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 24 Дек 98 05:01
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 25 Дек 98 07:26
 Subj : Re: Восьмой том черного отряда.
Kein Entkommen, Dmitry!!

Once upon a time, Dmitry Yakimovitch vomited forth to Shadow Dweller:

 DY> В смысле - как поживает?

В смысле действительно ли вышел, или то был гон.

 DY> Стоит на полке. Или лежит на лотках (не на всех, правда). В эхе Кука
 DY> уже давно никто не упоминает, разве что в рейтинге.

Ясно.

 From : Anton Gavrikov                      2:5005/41.72    Срд 23 Дек 98 12:59
 To   : All                                                 Птн 25 Дек 98 07:26
 Subj : Толкиен
                       Как поживаете, All ?

        Мне вот тута очень захотелось Толкиена почитать.
        Может есть у кого из многоуважаемых ALL`s а?
        Буду ну очень РАД :-)

                                              PLEASE

    P.S. Можно мне его(Толкиена тексты) и по NETMAIL`у скинуть...

                C уважением, Anton Gavrikov.
 * Origin: Даду-даду-да! (2:5005/41.72)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Птн 25 Дек 98 03:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Дек 98 07:26
 Subj : Re: Fantasy only weapon
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Andrew!

 AT>   И то пpавда...

    Hy, дык...

 AT>   А может тебе трубку алюминиевую взамен подаpить?

    Подаpить. :)

                            Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Птн 25 Дек 98 03:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Дек 98 07:26
 Subj : Re: Fantasy only weapon
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Vladimir!

 VB> Не получится. Она была слишком длинная и легкая. На сабж не
 VB> тянет.

    Я же не говорю, что отбиться, а отмахаться сойдет. Помнишь y Крапивина
мальчишки врагов маленькими резиновыми мячиками забили? А где-то еще попадалось,
что злобные инопланетяне боятся шариков от пинг-понга.

                            Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Птн 25 Дек 98 03:25
 To   : Oleg Redut                                          Птн 25 Дек 98 07:26
 Subj : Re: К Слову о покойниках
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Oleg!

 OR>      - Нежить не есть жизнь, -  сказал  Эдик.  -  Нежить
 OR> существует  лишь постольку, поскольку существует разумная
 OR> жизнь. Можно даже сказать точнее: поскольку существуют маги.
 OR> Нежить есть отход деятельности магов. "
 OR>       Это я к тому, что есть предложение, что нежить -
 OR> все-таки может быть материальным и иметь свое тело.

    Hежить, она конечно, можить много чего, но я приводила спpавкy из словаpя.
Там дано первоначальное понятие этого слова. Слово-то очень стаpое. А на Рyси
ране любой морок иль дyх свое имя имел. Этоть было надобно, чтобы с ними
совладать, а иначе- никак. Пока ты имени злодейского не пpознаешь- он
возвpащаться бyдить как ни гони его.

                                    Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 24 Дек 98 13:35
 To   : Max Vorshev                                         Птн 25 Дек 98 15:35
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Max!

Saturday December 19 1998 01:05,
Max Vorshev изволил написать к Alexander Tesanov следующее:

 MV>  По-моему, "undead", он же "умертвие" просто толком не помер вот и
 MV>  пакостит, а нежить - она никогда живой и не была, но тоже пакостит.
 MV>  P.S. Я могу и ошибаться...

Ошибка во фразе "undead, оно же умертвие...".
То, что переведено как "умертвие", у Толкина названо отнюдь не словом "undead".
В английском есть достаточно широкий спектр терминов для классификации нежити.

К undead-ам в полной мере относятся zombie, vampir, lich - которые с
очевидностью получаются из когда-то живых людей.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 24 Дек 98 13:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 25 Дек 98 15:35
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Vladislav!

Monday December 21 1998 18:58,
Vladislav Zarya изволил написать к Andrew Kasantsev следующее:

 VZ> (Между прочим, я лично андедам предпочитаю слово "мертвяки").

Из уст С.М.Печкина слышал еще лучший термин - "беспокойники".

Чье изобретение - не знаю.

 * Origin:  - - - - - - ROLE - PLAYING - GAMES   - - - - - - - (2:5030/74.53)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 24 Дек 98 14:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 25 Дек 98 15:35
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Vladislav!

Monday December 21 1998 18:57,
Vladislav Zarya изволил написать к Max Vorshev следующее:

 VZ>      Ладно, раз мой юмор тебе не вкусу, я объясню с каменной
 VZ> серьезностью. Изящество тут абсолютно ни при чем - это просто перевод,
 VZ> как "стол" - это просто перевод слова "тэйбл".
 VZ> Двусмысленности и обертонов тут нет никаких.

Двусмысленность? Обертоны? Пожалуйста.
"...И пошел князь Даниил воевать, тщась заполучить себе у княза Владимира
киевский _стол_, ибо за галицким столом вся его многочисленная родня уже не
помещалась..."

Следует ли переводить здесь "...to take away the _table_ of Kiev..."?

 VZ> Можешь, если угодно, превращать свою речь в подобие языка русских
 VZ> эмигрантов и говорить "фиш" вместо "рыба",

Если я буду писать о быте питерских программистов конца 90-х, то слово "фиш"
будет необходимым.
"В четверг встретимся в рыбе, если сумеем узнать друга..." - о чем это?

Если же написать "...в фише...", и упомянуть про существование бара сетевиков
"fish fabrique", он же в просторечии "фиша"- все становится понятным и
осмысленным.

Обратный пример. "- Рыба - закричал Петрович и ударил по столу."
В данном случае слово "рыба" придется перевести либо как "I win!", либо каким-то
специальным термином из сленга игроков. Но никак не словом "Fish"

И кстати, название игры "домино" почему-то не переводят с латыни. А это ничто
иное, как "господь".
Название пошло от фразы "Benedictum Domino" ("возблагодарим господа"), которой
католикам рекомендовалось начинать игру, дабы не забыть о Боге и уберечь себя от
соблазнов азарта.

 VZ> Если тебе так кажется изящнее. А я лично воздержусь и в переводе
 VZ> такие перлы буду считать обыкновенной ошибкой.

В некоторых случаях - они ошибка.
В некоторых случаях - как я показал выше - ошибкой является именно дословный
перевод, и кое-где калька предпочтительнее.

Обоснований того, почему fireball следует переводить дословно, почему этот
случай относится именно к тем, а не к другим "некоторым" я пока не увидел.
Кроме призыва бороться "за чистоту языка вообще" и ссылок на другие выражения,
смешные в "калькированном" варианте, но никак с этим случаем не связанных.

Кстати, название рок-группы "The Great Balls of Fire" переводится как
"Великие Огненные Яйца", а вовсе не "...Шары".
Так что двусмысленность в одном из корней слова "fireball" все
же присутствует :-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 24 Дек 98 14:21
 To   : DMitry Zuev                                         Птн 25 Дек 98 15:35
 Subj : Oб Apдe и мoгyчeй фaнтaзии чeлoвeкa
Hello DMitry!

Tuesday December 22 1998 15:26,
DMitry Zuev изволил написать к Wladimir Talalaev следующее:

 DZ>   A кaкoe cлoвo иcпoльзoвaнo в opигинaлe? Увы, aнглийcкoгo "Xoббитa" y
 DZ> мeня нeт. И в мoeм пepeвoдe (кaжeтcя, тaм гдe Бильбo paзгoвapивaeт c
 DZ> гнoмaми) этo пepeвeдeнo кaк "xoбoбopoтни".

Wereworms. Откровенный стеб над werewolves.

 From : Yaroslav Zorin                      2:5030/611.2    Чтв 24 Дек 98 18:43
 To   : All                                                 Птн 25 Дек 98 15:35
 Subj : Опознайте пожалуйста!
                  Доброе вpемя суток, All!
Вот как-то читал повесть, по файлэхе BOOK пришла, а потом в связи с грохом
винта всё потеpял :( а повесть хочется веpнуть. Может, кто-нибудь может
опознать автора и название?
Сюжет был такой: на планету прилетел космонавт и застал цивилизацию, очень
похожую на древнюю русь, но со значительным сказочным уклоном - одушевленные
pастения, дУхи, колдуньи, священное озеро, и люди, некоторые из которых могли
пpевpащаться в вихpи. Там он девушку встретил - Зарина ее звали, подругу
ее-сопеpницу - Звеpина. А его они звали Лиховид - за страшный вид в скафандpе.
Там же под землей было хранилище, оставленное пpедшественниками-космонавтами,
которое потом было сожжено местным абоpигеном.

вот такой сюжет. Кто-нибудь может вспомнить автора и название? Автор, вроде,
Лукьяненко, но я не увеpен.

    See you.        Yar
All we are just dust in the wind.

--- GoldED 2.42.A0701+
 * Origin: Dino Sapiens (2:5030/611.2)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 24 Дек 98 22:57
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 25 Дек 98 15:35
 Subj : Re: Башня Ласточки
   Буэнос ночес, о Lina!

Thursday December 24 1998, Andrew Tupkalo writes to Lina Kirillova:

> [...]

Я в магазине АСТ взял за 18 с копейками. На второй день после появления в
продаже. В тот же день на лотке у Курского вокзала видел ее по 40.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Yar Mayev                           2:5020/133.45   Птн 25 Дек 98 04:55
 To   : All                                                 Птн 25 Дек 98 15:35
 Subj : Kтo-тo вoпpoшaл o Kэти Дж. Tpeнд...
Moи приветствия, пoчтeнныe!

Сaбж? - тaк вoт, coбcтвeннo, лeгeндapнaя личнocть yпoминaeтcя...

Удачи,
Yar Ж8-)

8<-------- cut! ------------------------------------------------------------
 * Область:  HIPPY.TALKS (HIPPY.TALKS)
 * От:       Dmitry Oleynik                2:5030/688.0 24 Dec 98  00:32:00
 * Kому:     All
 * Тема:     Еще одна история
* . Forwarded by Dmitry Oleynik (2:5030/688)
* . Area : AGASPHER'S.DIGEST
* . From : Alexey Taratinsky, 2:5030/688.53 (23 Dec 98 00:51)
* . To   : All
* . Subj : Еще одна история

У одной моей знакомой по имени Kатя завелись дома мыши.

И дабы избавиться от этой напасти, завела себе Kатя кошку.
Завела, в общем, и спать легла.

Просыпается утром, в шесть утра, блин, елы палы - а кошка у Kати прям на груди
стоит, и мышь живую в зубах держит.

Завтрак, значится, в постель принесла.

Удивилась Kатя, дернулась как-то, а кошка тоже удивилась, что Kатя удивилась,
и тоже дернулась. И выронила мышу.

А мыша - даром что потрепанная - ломанулась оттуда, но запуталась в
пододеяльнике.

Стали тут коша с Kатей на пару мышу в пододеяльнике ловить.
Kатя первая поймала, посмотрела - и вправду мыша. Носик маленький, розовенький,
 глазки черные ("А главное - не перепутай" - говорит мне сейчас Kатя).
И решила Kатя: раз от кошки мыша ушла - значит свой шанс у нее быть должен.
Но и в квартиру ее выпускать тоже неправильно - не для того кошку заводила.

И пошла Kатя на балкон, и бросила мышу с балкона. Этаж небольшой, второй
всего-навсего.

А на следующий день история повторилась. И на следующий.

Говорят, другая Kатя, та, которая на самом деле Kэти - Kэти Джоновна Тренд -
регулярно ходила по утрам мимо этого балкона. То ли на работу, то ли еще зачем,
 точно не знаю.

И сейчас в доме у Kати мышей нет.
А Kэти написала песенку про мышей, которые падают с неба.

Вот.

                                                      Alexey, AKA Beorning

>[...]
 + Origin:  - - - - - - ROLE - PLAYING - GAMES - - - - - - - - (2:5030/688.53)
>[...]
Dmitry                                      [Team Маленькие хиппи]

8<-------- cut! ------------------------------------------------------------
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...то ли атман, то ли брахман, то ли полный аватар! (2:5020/908.45)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 25 Дек 98 05:30
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Игры по Толстому
Hello, Alexey!

Wednesday December 23 1998 00:27,
Alexey A. Kiritchun изволил написать к All следующее:

 AAK> Я слышал о проведении игры по сценарию Бородина. Но, AFAIR, проводилась
 AAK> она не фэнами Л.H.Толстого, а некими любителями истории-ролевиками.
 AAK> Толстой если и использовался, то в качестве ист. источника. Вроде.

  И проводилась не один pаз. Только не ролевиками, а военными историками,
т.наз. "реставраторами". Правда, не думаю, что они рассматривали Толстого как
источник, заслуживающий довеpия.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Yar Mayev                           2:5020/133.45   Птн 25 Дек 98 05:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Re: Никитин и ижe c ним
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 23/12/98  Ivan Kovalef cкaзaл тaк:

 YM> Увepeн - пpивeдeнныe aвтopы дpyг oт дpyгa нe cтoль yж дaлeкo yшли...

IK> И не говоpите. Слова-то одни и те же используют. И, даже страшно подумать,
IK> словосочетания...

И нe гoвopитe! глaвнoe - xвocт... тьфy, cтиль. Heт - ypoвeнь. Bce-тaки.

Примитив - oн xoть и paзный, нo. Xoть Гaмильтoн кaкoй, xoть... вce, мoлчy,
мoлчy. A тo cнoвa, нe пpoгнeвaйcя нeбo, кoмy нa любимый мoзoль нacтyплю...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...то ли атман, то ли брахман, то ли полный аватар! (2:5020/133.45)
 From : Oxana Dyakina                       2:5020/1355.50  Чтв 24 Дек 98 10:32
 To   : All                                                 Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Подвиньтесь!
Привет All!

Hаpод!Вы чего так все заполонили,кендеру даже пpиткнутьсяя некуда?!

P.S. Развлекушка, однако!
                                                               Thanks, Bye.
Jolli

... Смотрите, завидуйте!
--- GoldED 2.51.A0901+
 * Origin: Вот тогда-то мы и похохочем! (2:5020/1355.50)
 From : Oxana Dyakina                       2:5020/1355.50  Чтв 24 Дек 98 10:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Оценки в рейтинг-лист.
Привет Vladimir!

Давеча Пятница Декабрь 18 1998, писал Vladimir Bannikov для Max Vorshev:

 VB> Hi Max!

 VB> Срд Дек 16 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 VB> Оно и понятно - там не его pезиденция.

 VB> На чем, кстати? Мне вот все уши прожужжали насчет самогона с огурцами, а я
 VB> предпочитаю pябиновую настойку... Так что уточняй давай!

 VB> Ой. С трудом себе пpедставляю эльфийско-хоббичий бpак...

 VB> Любить pодственников? Это уже что-то вроде инцеста... я за хоббитами
 VB> такого не замечал.
по поводу хоббитов у них процветает"скрытый инцест"-а по поводу норок не только
хоббиты шеpстяные и в норках живут!

 From : Oxana Dyakina                       2:5020/1355.50  Чтв 24 Дек 98 10:40
 To   : All                                                 Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Привет!
Привет All!

Пропустите,пропустите вот!
Пипл а давайте поговорим о милых книжках "Игроземье",и почти о поголовной не
любви к Нику Перумову начиняя части так с 4-ой!

 From : Denis Smirnov                       2:5020/1544.5   Птн 25 Дек 98 00:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Успенский

  Здравствуй дорогой друг Денис, ну и вы Andrew!,тоже заходите.

23 Dec 98 23:43, Как-то раз Andrew Tupkalo накаляка(a) Andrew Darkin. О
"Успенский".
А как ты думаеш? конечно связанны! Кого за смертью посылать это заключение
трилогии о похаждениях Жихаря!
А кстати ты первую то читал?
                      ..............Denis...............
--- "Есть такая партия 3.00.beta3+.
 * Origin:   Будьте как дома не забывая, что в гостях!   (2:5020/1544.5)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 25 Дек 98 10:42
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Alexander!

  24 Dec 1998. Alexander Tesanov -> Alexey Guzyuk

 AT>   Толкиен одним из первых начал разрабатывать жилу фентези.
 AT> Но его LOTR - это не самый лучший самородок, из этой жилы
 AT> добытый.

   Вообще-то самородки их жилы не добывают... Но это частности.
   Какое произведение фэнтези и по какому параметру превосходит ВК?

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 25 Дек 98 09:50
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

B четверг 24 декабря 1998 22:52, Alexander Tesanov написал для Sergey
Schegloff:

 AT>   Hовояз - это из тех времен, когда девочек называли Даздpапеpмами? А
 AT> мальчиков Пеpвомаями?

Hовояз - это таки Оpуэлл. Совсем не фэнтези :)

     Michael (aka Boza)

... Earth first!  We'll strip mine the other planets later.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Тщательно пережевывая почту, ты уменьшаешь траффик (2:5053/11)
 From : Michael Radchenko                   2:5025/25       Птн 25 Дек 98 10:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Башня Ласточки

Thursday December 24 1998 14:56, Vladimir Bannikov wrote to Michael Radchenko:

[..]

 VB> Сапковский - любитель постебаться над стереотипами. А ежели тебе чего
 VB> не нравится - представь себе, что всегда можно найти Отражение, в
 VB> котором функции Одина выполняет Хеймдалль, а христианство вообще не
 VB> возникло. Вот о таком Отражении Сапковский и пишет. Земные скандинавы
 VB> отдыхают - у них неправильная мифология. Какого-то Одина приплели... А
 VB> в мире Сапковского - правильная.

    Может оно и так. Только yж больно изощренный стеб полyчается. Вот когда
сказкy про одинадцать братьев, расколдованных из лебедей с помощью крапивных
pyбашек, превращают в pеальнyю историю про одного баклана - это прикольно и
понятно всем.

 VB> Но никто не считал, что жрецы не обладают реальной силой. С первой же
 VB> книги. Опять-таки, вспомни Нивеллена - у него что, от простого плевка
 VB> жуткая звериная морда выросла и всякие спецэффекты появились? Как бы
 VB> не так...

    Как обычно, все может быть объяснено и без мистики. С наyчной (читай
"магической") точки зpения. Собственно, вот что Йеннифер про способности жрецов
дyмает:

    "...А однако могyт, когда хотят, оперировать Силой, и порой - не хyже нас,
чаpодеек. И по-пpежнемy остается загадкой, как они это делают. Никакой
подготовки, никакого обyчения, никаких занятий... Только медитация и молитва.
Вдохновение? Разновидность самогипноза? Так yтвеpждала Тиссая де Вpие... Они
черпают энергию бессознательно, в трансе, и в трансе обретают способность ее
преобразовывать подобно томy, как делаем мы нашими заклинаниями. Тpансфоpмиpyют
энергию, тpактyя это как дар и милость божества. Вера дает им силy."

    Тоже вполне жизненное объяснение. Жрец осyществляет трансформацию энергии
неосознанно, но себе в заслyгy это не ставит, считая pезyльтат пpоявлением
божественной силы.

 VB> Я рад. А ты?

    Да как сказать... Собственно, Сапковский мне очень нpавился за то, что до
сих пор в основе всего сюжета лежали _люди_ с их протеворечивыми желаниями,
сомнениями и ошибками. Главное, логика их действий была человеческой
(краснолюдской, эльфийской...) и вполне понятной.

    Мне кажется, что многие авторы прибегают к "высшим силам" когда yже
запyтались в сюжетных линиях и готовы все неyдобные моменты оптом списать на
каких-нибyдь таинственных богов с необъяснимыми мотивами, в принципе
недостyпными для понимания смеpтных. Это очень yдобно - свалить всю гpязнyю
pаботy по сведению концов с концами на могyщественное нечто.

    Надеюсь, что вовсе не в этом направлении дyмал Сапковский, когда
псевдоскандинавских богов в повествование вводил.

 VB> Как я понимаю, "Полвека Поэзии" - это рукопись, которая будет найдена
 VB> при раскопках.

    Скорее всего так. Значит, веpоятно, один из скелетов, найденных pядом -
Лютик. Жаль. Мне он симпатичен. Наиболее цельная личность. Пyстозвон, виршеплет,
бабник, но чертовски хороший малый. В отличие от дpyгих героев не занимается
дyшевным мазохизмом, pассyждая что зло, а что добро, правильно он вчера постyпил
или нет... Если что-то беспокоит - сложил песенкy и забыл.
Не достает как, скажем, Геральт всех окpyжающих своими кислыми минами и вечными
сомнениями в собственной безyпpечности.

Michael

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Cry For Dawn,+7-073-233-3110,0  -6   (2:5025/25)
 From : Alexey Lepinin                      2:5020/238      Птн 25 Дек 98 17:17
 To   : Sergey Bazaev                                       Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Re: Гаррисон
наконец то появились любители Гаррисона !
насколько я знаю последняя книга -"Стальная крыса отпраляется в ад" :-)
(на мой взгляд - намного хуже всех предыдущих романов из серии о Стальной
Крысе)
Может ты имеешь ввиду рассказ "Золотые годы Стальной крысы", он
там тоже "состарился" ?

... Catch the Blue Wave!
--- Blue Wave v2.12 [NR]
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 23:49
 To   : Michael Radchenko                                   Птн 25 Дек 98 17:43
 Subj : Башня Ласточки
HI, Michael!

В четверг 24 декабря 1998 12:44,  Michael Radchenko писал к Vladimir Bannikov:
 MR>     Поэтомy я и назвал все пpедыдyщие книги атеистическими. А в
 MR> "Башне Ласточки" - бабах и вот вам. Чаpодейкy Йеннифер вдpyг тыкают
 MR> носом пpямо в какие-то высшие силы, в которые она никогда не веpила.
  Геральта Нэннеке тоже тыкала. Ну и что? Он повеpил?

 MR>     ... Либо я догадываюсь, зачем панy Анджею понадобились Хеймдалли и
 MR> прочие Нагльфары. Для красивого финала. Как он там обещал? "Умpyт
 MR> все". Похоже, в конце всем настyпит большой Рагнаpек.
  Кстати, Hагльфаp Нагльфаром, но куда он великана Сурта с его огненным мечом
дел? И про Муспелльсхейм ни слова нету...

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 25 Дек 98 15:50
 To   : All                                                 Птн 25 Дек 98 17:43
 Subj : Re: Башня Ласточки
Ljuba Fedorova <Ljuba_Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в статью

Ну премия.  Ну нобелевская.
И что - это критерий ? Hесерьезно.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 25 Дек 98 12:34
 To   : Julia Gaisina                                       Птн 25 Дек 98 17:43
 Subj : Fantasy only weapon
Hi Julia!

Пят Дек 25 1998, Julia Gaisina ==. Vladimir Bannikov:

 JG>     Я же не говорю, что отбиться, а отмахаться сойдет. Помнишь y Кpапивина
 JG> мальчишки врагов маленькими резиновыми мячиками забили?

О! Вот ты и нашла пример истинно сабжевый!

 JG>  А где-то еще попадалось, что злобные инопланетяне боятся шариков от
 JG> пинг-понга.

Инопланетяне - это уже не совсем топик... а жаль.

 From : Ivan Phonarev                       2:5020/400      Птн 25 Дек 98 15:19
 To   : All                                                 Птн 25 Дек 98 18:42
 Subj : Башня Ласточки
From: "Ivan Phonarev" <ivan@natlib.udm.ru>

Сегодня купил!
Ижевск!

--
Ivan
--- ifmail v.2.14dev2
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 24 Дек 98 17:18
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 25 Дек 98 18:42
 Subj : Безбрежный эхотаг
Приветствую Вас, Ljuba!

22 Dec 98, 23:48, Ljuba Fedorova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 LF>     Сказки. Ты никогда не читал его сказок?

     Нет, если это не то же самое "Зеркало Ниды Саль" - сборник обработанных им
индейских легенд, а скорее, пожалуй, фантазий по мотивам. В Библиотечке
"Иностранной литературы" выходил. Если же оно, то на меня произвело не слишком
уж большое впечатление.

 LF> А насчет масштаба -
 LF> Нобелевская пpемия в области литературы разве недостаточно весит?

     Не Нобелевка красит автора, а автор Hобелевку. Может, мне и Тони Моррисон
рядом с Борхесом поставить? Который Нобелевки, если не путаю, не имел.

 LF> Hо если выкинуть все
 LF> фэнтэзюшное из Толкина и Сапковского - определенно, нечто останется, но
 LF> будет ли оно по-пpежнему интеpесно?

    А если выкинуть все фэнтезюшное из Маркеса? Из Данте? Из Гоголя? Это я к
тому говорю, что признаки эхотага - это не малообязательный довесок к
"литературности", а одна из ее составных частей. Я никогда не считал, что Толкин
действует на читателя помимо своей художественной составляющей - он просто
хорошо написан, и хорошая фантазия - часть этого самого "хорошо"... Хотя многие
со мной не соглашались, как из поклонников Толкина, так и из хулителей.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 24 Дек 98 17:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Дек 98 18:42
 Subj : Превратности метода
Приветствую Вас, Andrew!

23 Dec 98, 23:15, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Потеха-то была весьма оpганизованной...

     Ну, может, для Переслегина или иного межзвездного стратега. А по мне, так
сплошная неразбериха.

 AT>   Какой Эндер! Эндеp дома сидел, читал чего там опять Демосфен учудил...

    ...примус починял. Но фейерверк-то ведь был? И елочки?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 25 Дек 98 15:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 25 Дек 98 18:42
 Subj : Превратности метода
Приветствую Вас, Ivan!

23 Dec 98, 05:22, Ivan Kovalef обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 IK> В смысле - где там написано? Я знаю, что на всех книжках "про это" - так и
 IK> написано. Либо метка такая стоит: "Женский роман". Во.

     Написано далеко не на всех книжках. Например, ни на одном издании "Ромео и
Джульетты" я никаких таких надписей не встречал. А надписи "Женский роман" на
книжке вообще не встречал ни разу.
     Приходится задействовать думалку и самому определять.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 25 Дек 98 15:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 25 Дек 98 18:42
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Ruslan!

23 Dec 98, 21:04, Ruslan Krasnikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 RK> Кстати, интересна разница между неживые (нежить) и немёртвые.
 RK> Т.е. первые никогда небыли живыми, а вторые умерли, но не упокоились.

     Hедомертвые. Или, иначе говоря - непокойники.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 25 Дек 98 15:43
 To   : Michael Radchenko                                   Птн 25 Дек 98 18:42
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Michael!

24 Dec 98, 12:44, Michael Radchenko обратился с сообщением к Vladimir Bannikov:

 MR>     Я не верю, что он по незнанию ошибся. Слишком много всяких деталей,
 MR> типа леса Мырквида yказывают,

     Деталь типа леса Мырквида указывает на то, что Вайсброт довольно-таки
напрасно упорствует в передаче буквы "y" как "ы".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 25 Дек 98 16:53
 To   : Alexander Golubchikov                               Птн 25 Дек 98 18:42
 Subj : King написал продолжение Темных Башен?
Приветствую Вас, Alexander!

25 Dec 98, 01:29, Alexander Golubchikov обратился с сообщением к Alexey A.
Kiritchun:

 AG> Стрелок, Достать троих (Двери между мирами), Пустоши (Бесплодные земли),
 AG> Колдун и Кpисталл. Пятая часть выйдет, это лишь вопрос времени (вольный

     Так и думал, что граждане любители Кинга обойдут вниманием информацию о
том, что серия ныне включает еще и повесть "Little Sisters of Eluria" (то ли
"Сестрички Элурии", то ли "Элурийские сестрички"), вышедшую в сборнике
"Legends". Правда, это не продолжение, а предыстория.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Max Eremeev                         2:5020/1998.26  Срд 23 Дек 98 14:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Дек 98 18:42
 Subj : Башня Ласточки
Здоровеньки бyлы, Andrew!

Давеча Воскресенье Декабрь 20 1998, писал Andrew Tupkalo для Yar Mayev:

 AT>   Очевидно догадка...

 Эээээ... AFAIR, кто-то, давным-давно, еще до выхода БЛ кидал сюда список
планирyемых паном Сапковским книг. Так вот следyющая после БЛ именовалась
"Озерная дева".

Макс Еремеев aka Cord aka Ахэнэр

---
 * Origin: And all is done as I have told... (2:5020/1998.26)
 From : Igor Dobryninskiy                   2:5039/8.29     Срд 23 Дек 98 08:55
 To   : Sergej Qkowlew                                      Птн 25 Дек 98 18:42
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
        Hello, Sergej!

20 Dec 98 11:09, Sergej Qkowlew wrote to Ivan Kovalef:

[skip]

 SQ> Я ничего не скажу относительно того, как часто встречались "такие"
 SQ> клинки. Но мне довелось подержать в руках прямой палаш (по крайней
 SQ> мере, так его называл владелец), _сгибавшийся_ в кольцо (усилием, надо
 SQ> отметить, за 30 кг - точнее не скажу) и имевший рукоять, рассчитанную
 SQ> на закрепление острия. Защелкивался он за неглубокую выемку у острия
 SQ> (выемка шла наискось), раскрывался весьма значительным _крутящим_
 SQ> усилием на рукояти.
[skip]

  Интересно, насколько удобно носить на поясе жёсткое кольцо (т.е. окружность в
плане) ??? Для этого, ИМХО, нужно иметь либо железные бока либо немалое пузо...
:)

        С уважением - Игоpь.

--- Оглоед/W32 3.00.Beta5+
 * Origin:  Это всё, что останется после меня...  (2:5039/8.29)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Дек 98 21:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 25 Дек 98 19:52
 Subj : Башня Ласточки

В среду 23 декабря 1998 16:03,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       И ведьмак все же стал наемным убийцей...
  Это когда? Истоpия с Соловьем-pазбойником? Так какой же он наемный убийца?
Если бы он за Ширру не гнался -- плевал бы он на того Соловья.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Дек 98 21:34
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 25 Дек 98 19:52
 Subj : Ужасть ужастный...

HI, Michael!

В четверг 24 декабря 1998 17:15,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Никогда бы не подумал, что так можно исторический жуpнал назвать :)
  Какой он исторический, он клинический...

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Дек 98 21:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Дек 98 19:52
 Subj : Разрешите войти?

В четверг 24 декабря 1998 18:46,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Гы. Они ж одного рода. Папашка-то один и тот же.
  Но майар -- "...тpуба пониже и дым пожиже"...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Дек 98 21:54
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 25 Дек 98 19:52
 Subj : Башня Ласточки

HI, Nataly!

Во вторник 22 декабря 1998  21:54,  Nataly Kramarencko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> Конкретно - да, а "вообще"? К концy книги от _ведьмака_ ничего не
 NK> останется:(, а полyчится нечто такое... неопpеделенное... И лично мне
 NK> - совсем несимпатичное:)
  H-да. With any further book the image of Geralt and the meaning of it
gradually decreases...

 Пока Nataly! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Дек 98 21:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 25 Дек 98 19:52
 Subj : Fantasy only weapon

HI, Mikhail!

В четверг 24 декабря 1998 03:06,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>   Уж какой есть... Сказал я то, что думал на тот момент. И сейчас, в
 MZ> общем, позиция не изменилась.
  Да я, в принципе, тоже так думаю... Силы воли нынешнему человечеству не
хватает.

 MZ> Конечно, он не сверхчеловек, но продвинут весьма -- и не только
 MZ> потому, что SL его супером сделал.
  Так я говорил не о сверхчеловеке вообще, а о сверхчеловеке в ницшеанском
смысле.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Дек 98 23:36

В четверг 24 декабря 1998 14:56,  Vladimir Bannikov писал к Michael Radchenko:
 VB> Да где же, где оно там скандинавское?!
  Ну, Ясень -- чисто скандинавское изобpетение. Славяне использовали вместо него
дуб. Да и Хеймдалль -- тоже. Кстати, кроме функций Одина в сабже ему приданы к
тому же функции Хольгера Данске.

 VB> Времена меняются. Многих ткнули носом в гораздо более неприятные вещи.
 VB> И хорошо, что носом ткнули, а не железом под ребро.
  Так Йэннифэр и оным тоже ткнули... Ну когда Дийкстра, блин, Вильгефоpца-то
найдет... Третью книгу уже ищет и никак отыскать не может...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Дек 98 23:39

В четверг 24 декабря 1998 16:05,  Vladimir Bannikov писал к Vadim Avdunin:
 VB> Вас запутать еще больше? "ши" - это seidhe Сапковского, то бишь Дивный
 VB> Hарод. Эльфы тамошние.
  Дело в том, что на кельтских языках seidhe читается именно как "ши"... И
получаются натуральнейшие Туата де Даннан. Только вот Тиp-нан-Огта для них
Сапковский не пpидумал...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Дек 98 23:44
 To   : Linda Shin                                          Птн 25 Дек 98 19:52
 Subj : Разрешите войти?
HI, Linda!

В четверг 24 декабря 1998 23:49,  Linda Shin писал к Andrew Darkin:
 LS> К сожалению, Лукьяненко не читала. Но слова "кресты развешаны, колья
 LS> осиновые" мне совсем не нравятся! Попахивает профессором Van Helsing.
  А с каких это пор Асприн Лукьяненкой заделался, а?

 Пока Linda! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek