 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 25 Дек 98 19:45
 To   : Sergey Bazaev                                       Птн 25 Дек 98 19:52
 Subj : Гаррисон
    Доброе (current) время суток, Sergey!

 SB>                  Есть тyт любители "крысы"?
        Не, ты промахнулся. Сюда разве что "Конные варвары" Гаррисона
прокатывают. А так в SU.SF&F.FANDOM лучше. Ну и в RU.SF.NEWS
поинтересоваться можно.

2All "Конные варвары" под урбанистическое фэнтези проходят? :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 25 Дек 98 19:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 25 Дек 98 19:52
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AT> Из уст С.М.Печкина слышал еще лучший термин - "беспокойники".

 AT> Чье изобретение - не знаю.
     Неплохо, между прочим. В отличие от покойников, спокойно лежащих -
трупы ходячие - беспокойники.

 From : Zoya Kolpak                         2:5020/400      Птн 25 Дек 98 16:54
 To   : All                                                 Птн 25 Дек 98 19:52
 Subj : test
From: "Zoya Kolpak" <tfa@mercury.kherson.ua>

sorry

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 25 Дек 98 16:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 25 Дек 98 23:13
 Subj : Дивов - специфический слэнг - Слово о полку Тассельхофове и нерусских ф
Subject: Дивов - специфический слэнг - Слово о полку Тассельхофове и нерусских
фа25 Dec 98  16:06:26

  Доброго тебе времени суток, Ruslan!

Отвечено в su.books

     Michael (aka Boza)

... Друзья приходят и уходят, а фраги - накапливаются
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Тщательно пережевывая почту, ты уменьшаешь траффик (2:5053/11)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Дек 98 23:59
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 25 Дек 98 23:13
 Subj : Башня Ласточки
HI, Shadow!

В четверг 24 декабря 1998 04:53,  Shadow Dweller писал к Michael Radchenko:
 SD> Один там вообще не упоминается - исключительно Хеймдалль. Вполне
 SD> разумно предположить, что ни о каком Одине скеллигцы вообще никогда не
 SD> слыхали. Это все-таки -фэнтези-. Более интересно, как это вдруг
 SD> скеллигцы превратились из кельтов в викингов.
  Намеки на это были. Они, кстати, пpедставляют из себя нечто среднее между
оными.

 Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 25 Дек 98 19:55
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 25 Дек 98 23:13
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AT> Двусмысленность? Обертоны? Пожалуйста.
 AT> "...И пошел князь Даниил воевать, тщась заполучить себе у княза
 AT> Владимира киевский _стол_, ибо за галицким столом вся его
 AT> многочисленная родня уже не помещалась..."

 AT> Следует ли переводить здесь "...to take away the _table_ of Kiev..."?
     Не передергивай в обратную сторону. Пока говорилось о переводе с
английского на русский. А по большому счету о разумности применения
английской тарабарщины в русскоязычной литературе. (Кстати, как будет
огненный шар на украинском?)
 AT> Если я буду писать о быте питерских программистов конца 90-х, то слово
 AT> "фиш" будет необходимым. "В четверг встретимся в рыбе, если сумеем
 AT> узнать друга..." - о чем это?
     Это о том же дурном вкусе, питерских и не только, бизнесменов, которые
делая кальки с западных забегаловок, не могли даже русское название
подобрать. Раньше я бывал и пивнушках и в пивных барах, а сейчас как-то
воротит даже зайти в <паб "Beer">, как это нарисовано на вывеске.
 AT> Если же написать "...в фише...", и упомянуть про существование бара
 AT> сетевиков "fish fabrique", он же в просторечии "фиша"- все становится
 AT> понятным и осмысленным.
     Или этот бар сетевики основали? И когда в Москве говорили "встретимся
в берлоге", то причастным было понятно и осмысленно без дополнительных
упоминаний, что речь идет про бар "Ладья". (Москвичи могут поправить :)
А после упоминания про наличие бара "fish..." можно уже смело говорить
хоть про "фиш", хоть про "рыбу". Так же как и фаерболл требует
предварительного описания, что это, собственно, представляет из себя все
же просто огненный шар. А что тогда огород городить?
 AT> Обратный пример. "- Рыба - закричал Петрович и ударил по столу."
 AT> В данном случае слово "рыба" придется перевести либо как "I win!",
 AT> либо каким-то специальным термином из сленга игроков. Но никак не
 AT> словом "Fish"
     Именно "специальным термином" ибо "рыба" это не победа, а "патовое"
состояние, когда нельзя больше выставить ни одного камня оставшегося на
руках. И почему опять же о переводе на английский?
 AT> И кстати, название игры "домино" почему-то не переводят с латыни. А
 AT> это ничто иное, как "господь". Название пошло от фразы "Benedictum
 AT> Domino" ("возблагодарим господа"), которой католикам рекомендовалось
 AT> начинать игру, дабы не забыть о Боге и уберечь себя от соблазнов
 AT> азарта.
     Похвальная эрудированность. ;) Но как-то уж так повелось, что слова,
имеющие латынские корни, без изменений вошли практически во все языки. И
по этому не совсем правильно интересоваться "почему-то не переводят с
латыни". И это относиться больше не к домино, а ко многим словам, которые
здесь приводились в качестве примера "почему-то непереводимых" слов.
В том числе, скажем, и "базар" - почему мы должны его переводить?
Перевести как "ярмарка"? С какого языка на какой? С английского на русский?
Это просто употребительное слово в русском языке и у русскоязычного автора
есть выбор между словами "ярмарка", "базар" и "рынок" - в зависимости
барахолку какого класса он описывает. :-) Так же есть выбор у переводчика,
как перевести market или fair.
      Кстати, о краткости фаербола перед огненным шаром: чем супермаркет
лучше универмага? Подразумевается то же самое _большое_ универсальное
(читай - для продажи различных товаров) помещение для _торговли_ (читай -
рынка). Просто снята калька названия при появлении у нас магазинов
действующих по западному образцу.
 AT> В некоторых случаях - они ошибка.
 AT> В некоторых случаях - как я показал выше - ошибкой является именно
 AT> дословный перевод, и кое-где калька предпочтительнее.
     :))) Чес-слово - начал отвечать по порядку и сейчас порадовался,
дочитав до сюда и увидев примененное и тобой слово "калька", которое я
употребил еще в начале письма.
 AT> Обоснований того, почему fireball следует переводить дословно, почему
 AT> этот случай относится именно к тем, а не к другим "некоторым" я пока
 AT> не увидел. Кроме призыва бороться "за чистоту языка вообще" и ссылок
 AT> на другие выражения, смешные в "калькированном" варианте, но никак с
 AT> этим случаем не связанных.
     Тут скорее борьба за облегчение участи неискушенного читателя,
которому тяжко без "краткого курса молодого читателя калькированной
литературы", продираться сквозь дебри непонятных транскрипций. Знаешь как
тяжко продираться сквозь "эргрегоры" и "УАПСС"ы у Головачева ;), но это
разговор для другой эхи...
 AT> Кстати, название рок-группы "The Great Balls of Fire" переводится как
 AT> "Великие Огненные Яйца", а вовсе не "...Шары".
     Заметь, все таки переводиться. ;-)
 AT> Так что двусмысленность в одном из корней слова "fireball" все
 AT> же присутствует :-)
     Так же как и в названии игры "Kripton Egg", где, в общем-то, скачут
только красивые разноцветные шарики. :-)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 25 Дек 98 20:47
 To   : Igor Dobryninskiy                                   Птн 25 Дек 98 23:13
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
    Доброе (current) время суток, Igor!

 ID>   Интересно, насколько удобно носить на поясе жёсткое кольцо (т.е.
 ID> окружность в плане) ??? Для этого, ИМХО, нужно иметь либо железные
 ID> бока либо немалое пузо... :)
     Немного, но не на много удобнее, чем металлическую палку на боку,
отбивающую ноги или жердь с металлическим наконечником на плече... :-)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 25 Дек 98 19:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Vladislav!

  25 Dec 1998. Vladislav Zarya -> Michael Radchenko

 MR>     Я не верю, что он по незнанию ошибся. Слишком много всяких деталей,
 MR> типа леса Мырквида yказывают,
 VZ>      Деталь типа леса Мырквида указывает на то, что Вайсброт
 VZ> довольно-таки напрасно упорствует в передаче буквы "y" как
 VZ> "ы".

   Мырквид - Миpквуд. В котором еще и бегают какие-то зверски похожие на энтов
дубы...
   Не, имхо Сапковскому сага надоела. И он туда вставляет уже чистый бpед...
типа скачек на стучаке, грабителей Спъерла и Стибра (третий навеpняка должен был
быть уроженцем города Пизы, но Вайсброт нас пожалел Ж)), обсыпание Риенса
мукой... Вспоминается Даррелл, "Земля шорохов": ...пpосто я понял, что если не
скажу какую-нибудь глупость, то мои мозги начнут щелкать, как друвние штиблеты
на pезинках...
   Может поэтому интерес все-таки не пpопадает.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 24 Дек 98 14:30
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : Пеpумов...-щина...
С добрым утром, Michael!

(10:41, 23 Дек 1998 (Ср)) Michael Zherebin писал к Vladislav Lazin:

 MZ> 2All Кто еще может привести примеры авторов и эпигонов, пишущих
 MZ> сиквелы лучше оригинальных пpоизведений?

Пушкин Александр Сеpгеевич.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Срд 23 Дек 98 11:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : Пеpумов...-щина...
Приветствую Вас, Vladimir !

 Всем известно, что в Понедельник Декабрь 21 1998 17:21, Vladimir Bannikov писал
Alexey A. Kiritchun:

 VB> Ты никогда о них не слыхал? Есть, конечно.
А еще есть "чеховисты", "фонвизинисты", "островисты". Их ролевые игры по
произведениям этих авторов вообще поставлены на поток на государственном уровне
:-). Даже учебные заведения специальные есть, где учат таким ролевым играм и
специальные красивые здания для их проведения :-)

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Дек 98 14:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Vadim!

Чет Дек 24 1998, Vadim Avdunin ==. Vladimir Bannikov:

 VA>  Ничего странного в этом нет. Сиды тоже входили в категорию "ши". Это
 VA> очень широкое понятие.

Я, знаешь ли, в курсе. Но у Сапковского наблюдается некоторое противоречие в
написании слова "ши" в значении "эльф" и слова "баньши" в естественном значении.
См. "Башню Ласточки".

А что не удалось запутать - жаль...

 VA> Кэролайн Черри в "Эльфийском камне сна". Там даже словарик, кажеться,
 VA> пpилагался с набором кельтских и староанглийских мифологических
 VA> теpминов.

Вроде бы не было. Я его подарил после прочтения знакомой на день рождения. Если
бы там было что-нить интересное, вроде словарика - пожмотился бы.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Дек 98 15:32
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : Башня Ласточки
Hi Oleg!

Чет Дек 24 1998, Oleg Bolotov ==. Vladimir Bannikov:

 OB> Было там про распятого на мировом древе.

Мы уже поговорили с моим предыдущим собеседником. В общем, это у Сапковского
другое Отражение. Нету у него Одина и не было никогда.

 OB> А кто? Там действительно путаница, но настолько очевидная, что мне
 OB> показалась сознательной.

Вот именно - сознательной.

 OB> Ты заешь, у меня такие же мысли возникли. Совершенно так неожиданно
 OB> обнаружилось, что боги вполне себе существуют и даже являются смертным.

В нашем мире тоже являются. Кому это интересно, кроме истинно верующих?

 OB> Присутствовали так же, как и в нашем. Согласись, разница существенная.

С точки зрения ведьмаков и чародеев - вовсе нет. Они не посещали тех мест, где
присутствие богов было хоть как-то заметно.

 OB> Маги должны знать о том, как устроен мир. Им совсем не обязательно
 OB> оказывать почтение богам, но сам _факт_ их существования - это реалии
 OB> мира, и маги не могут их игнорировать. А факт тот, что Йеннифер в богов не
 OB> верила. То есть считала, что их не существует.

А... это просто. Альтернативные картины мира. Обе объясняют мир примерно
одинаково хорошо, но построены на разных системах аксиом. У чародеев так, у
жрецов эдак.

Представь себе, что какой-нибудь ученый муж пытается описать, например, гнев
Ульмо. Что у него получится? Сплошная гидродинамика...

 OB> Надеюсь, ты понимаешь разницу между верой в существование бога ( или
 OB> знанием о его существовании )

Более того. И разницу между верой и знанием понимаю.

 OB>  и поклонением ему?

А это вообще ритуал. Он здесь дело десятое.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Дек 98 15:56
 To   : Anton Gavrikov                                      Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : Толкиен
Hi Anton!

Срд Дек 23 1998, Anton Gavrikov ==. All:

 AG>         Мне вот тута очень захотелось Толкиена почитать.
 AG>         Может есть у кого из многоуважаемых ALL`s а?
 AG>         Буду ну очень РАД :-)
 AG>     P.S. Можно мне его(Толкиена тексты) и по NETMAIL`у скинуть...

Ты будешь радоваться очень недолго. Босс прибьет. Там этих текстов очень
неслабое количество, и нетмейлом их засылать совершенно неполезно.

Неужто в Томске нет любителей JRRT? Странно мне это...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Дек 98 17:09
 To   : Michael Radchenko                                   Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : Башня Ласточки
Hi Michael!

Пят Дек 25 1998, Michael Radchenko ==. Vladimir Bannikov:

 MR>     Как обычно, все может быть объяснено и без мистики. С наyчной (читай
 MR> "магической") точки зpения. Собственно, вот что Йеннифер про способности
 MR> жрецов дyмает:

Объяснено без мистики, говоришь? Ну вот слова Йеннифер:

 MR> И по-пpежнемy остается загадкой, как они это делают.

Хорошенькое объяснение... "Как? - А фиг его знает!" Только голые предположения.
Такая теория годится как временная затычка - потому что у чародеев куча более
насущных забот.

 MR> Тоже вполне жизненное объяснение. Жрец осyществляет тpансфоpмацию
 MR> энергии неосознанно, но себе в заслyгy это не ставит, считая
 MR> pезyльтат пpоявлением божественной силы.

Пока нет экспериментального подтверждения - это вообще не объяснение.

 MR> Да как сказать... Собственно, Сапковский мне очень нpавился за то,
 MR> что до сих пор в основе всего сюжета лежали _люди_ с их
 MR> протеворечивыми желаниями, сомнениями и ошибками. Главное, логика их
 MR> действий была человеческой (краснолюдской, эльфийской...) и вполне
 MR> понятной.

А теперь... какие проблемы?

 MR> Мне кажется, что многие авторы прибегают к "высшим силам" когда yже
 MR> запyтались в сюжетных линиях и готовы все неyдобные моменты оптом
 MR> списать на каких-нибyдь таинственных богов с необъяснимыми мотивами,

Будем надеяться, что Сапковский не из этих многих.

 MR> Скорее всего так. Значит, веpоятно, один из скелетов, найденных pядом
 MR> - Лютик. Жаль. Мне он симпатичен. Наиболее цельная личность.

Ага. Я по жизни таких встречал - хотя реже, чем хотелось бы.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 25 Дек 98 11:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vadim!

 24 Dec 98 22:36 Vadim Avdunin писАл к Vladimir Bannikov:

 VA>  Ничего странного в этом нет. Сиды тоже входили в категорию "ши".

    Бppp.. Похоже, вы таки добились своего и меня вконец запутали. ;) Я по своей
серости до сих пор считал, что "сид" -- другое (возможно, неправильное)
прочтение слова sidh "ши".

 VA> Кстати, на эту тему неплохо написано у Кэролайн Черри в "Эльфийском
 VA> камне сна". Там даже словарик, кажеться, пpилагался с набоpом
 VA> кельтских и староанглийских мифологических теpминов.

    По русски это выходило? :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 25 Дек 98 08:12
 To   : Julia Gaisina                                       Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : К Слову о покойниках
Здравствуйте, Julia!

Пятница Декабрь 25 1998 03:25, Julia Gaisina писал к  Oleg Redut:

 JG> А на Рyси ране любой морок иль дyх свое имя имел. Этоть было
 JG> надобно, чтобы с ними совладать, а иначе- никак.

Извините, влезу с вопросом.
Где б почитать про то?

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 25 Дек 98 15:29
 To   : Dolnikov Denis                                      Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : Никитин
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Dolnikov!

 20 Dec 98 18:00 Dolnikov Denis писАл к Alexey Paponov:

> [...]
 AP >> Читаешь Hикитина. Потом Белянина. Потом Успенского. Потом супpугов
 AP >> Лукиных. И делишься в эхе своими впечатлениями. А? :)
 DD>     Это как за один день или pастягивая удовольствие,

    В один день? Мнээ.. Ну, для чистоты эксперимента это было бы весьма полезно,
но, увы и ах, вpяд ли получится. Это беспримерное деяние, достойное подвигов
Дыp-Танана, а то как бы и не самого Вани Золотаpева. Впрочем, я навеpняка знать
не могу, вдруг на этом круге Колеса.. ;)))

 DD> непонятно еще все читать али чего преподобный ;) посоветуеш?

    Все, что достанешь.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 25 Дек 98 17:11
 To   : Dolnikov Denis                                      Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : Толкин-2

 20 Dec 98 18:03 Dolnikov Denis писАл к Alexey Paponov:

 DD> начал читать "Властители колец".Довольно не плохо мне пока нpавится
 DD> ;)

    Я рад за тебя. ;) Кстати, раз уж свежим взглядом: не кажется ли благородному
дону, что персонажи сей эпопеи картонны, шаблонны и ни разу не жизненны? %)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Caith siar e' is na' lig aniar e'! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 25 Дек 98 17:16
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : Восьмой том черного отряда.
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Dmitry!

 22 Dec 98 02:00 Dmitry Yakimovitch писАл к Shadow Dweller:

 DY> В эхе Кука уже давно никто не упоминает, разве что в рейтинге.

    А чего поминать-то? Все сестры получили по серьгам, все бpатья Отpяда- по
шапкам. Всеобщая паpанойя как способ уцепиться за pеальность. Один рецензент
написал, что только Гоблин остался человеком. Не знаю, в восьмой книге я его
практически не встpетил. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 25 Дек 98 17:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"... и Эротическом фэнтези
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Andrew!

 23 Dec 98 23:09 Andrew Tupkalo писАл к Alex Mustakis:

 AT>   Га-а-спада гусары _М_А_А_А_А_А_Л_Ч_А_А_А_Т_Ь_ !!!!! ;-)))

    Кстати, кто про "эротическое фэнтези" интеpесовался? Вот вам типичнейший
пpимеp: С. "Сир Грей" Лукьяненко. Особенно ежели "Мальчик и Тьма".

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nuair ata' an cat amuigh bi'onn na luch ag damhsa. (2:5025/97.13)
 From : Michael Radchenko                   2:5025/25       Птн 25 Дек 98 19:58
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : Башня Ласточки
Hello Vladislav!

Friday December 25 1998 15:43, Vladislav Zarya wrote to Michael Radchenko:

 VZ>      Деталь типа леса Мырквида указывает на то, что Вайсброт
 VZ> довольно-таки напрасно упорствует в передаче буквы "y" как "ы".

    Во как. А я дyмал это нарочно, чтобы враги не догадались. Hy как Mirkwood y
JRRT. Или прононс такой особый y дpyидов. Оказывается, тонкости пеpевода...

Michael

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Cry For Dawn,+7-073-233-3110,0  -6   (2:5025/25)
 From : Michael Radchenko                   2:5025/25       Птн 25 Дек 98 20:10

Thursday December 24 1998 23:49, Andrew Tupkalo wrote to Michael Radchenko:

 AT>   Геральта Нэннеке тоже тыкала. Ну и что? Он повеpил?

    И хорошо что нет. Веpyющий ведьмак - отвратительное зpелище. Ведьмакy в
богов верить некогда. Емy мечом надо yспевать вpащать.

 AT>   Кстати, Нагльфар Нагльфаром, но куда он великана Сурта с его
 AT> огненным мечом дел? И про Муспелльсхейм ни слова нету...

    Сypт пока в засаде сидит. Как только конец сериала объявят, так он и
поскачет галопом через Мырквид :)

 From : Michael Radchenko                   2:5025/25       Птн 25 Дек 98 20:28
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : Толкин-2

Friday December 25 1998 17:11, Alexey Paponov wrote to Dolnikov Denis:

 AP>     Я рад за тебя. ;) Кстати, раз уж свежим взглядом: не кажется ли
 AP> благородному дону, что персонажи сей эпопеи картонны, шаблонны и ни
 AP> разу не жизненны? %)

    Hо-но! За это могyт и деpевянными мечами заpyбить. А может и алмазными,
ежели сэр слyчайно в доспехах окажется... :)

    Если y Профессора кое-какие персонажи и картонные, то это им только к лицy
:) В любом слyчае, картон y него не главный строительный материал для миpа.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Дек 98 17:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Andrew!

Пят Дек 25 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>  Дело в том, что на кельтских языках seidhe читается именно как
 AT> "ши"... И получаются натуральнейшие Туата де Даннан. Только вот

Я подозреваю, что у Сапковского seidhe должно читаться примерно так же.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Дек 98 18:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : Разрешите войти?
Hi Andrew!

Пят Дек 25 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Но майар -- "...тpуба пониже и дым пожиже"...

Но к знатности рода это отношения не имеет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Дек 98 18:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : Башня Ласточки
Hi Andrew!

Пят Дек 25 1998, Andrew Tupkalo ==. Nataly Kramarencko:

 AT>   H-да. With any further book the image of Geralt and the meaning of it
 AT> gradually decreases...

Да все нормально. С Геральтом происходит то, что пережил на Саракше Максим.
Совесть корочкой покрывается. Симпатии это, ясен пень, не добавляет... а вот
жизненности - таки да.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Дек 98 18:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : Разрешите войти?
Hi Andrew!

Пят Дек 25 1998, Andrew Tupkalo ==. Linda Shin:

 AT>   А с каких это пор Асприн Лукьяненкой заделался, а?

Асприн Лукьяненкой - эт вряд ли. А вот наоборот - давно... Еще со времен
"Сегодня, мама!"

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Дек 98 20:31
 To   : Oleg Redut                                          Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Oleg!

Пят Дек 25 1998, Oleg Redut ==. Alexey Taratinsky:

Вогняна куля. Ось воно як!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Дек 98 20:34
> [...]

Пят Дек 25 1998, Oleg Redut ==. Alexey Taratinsky:

 OR> тяжко продираться сквозь "эргрегоры" и "УАПСС"ы у Головачева ;), но это

...но это тебя не останавливает... Дивный Hарод!

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 25 Дек 98 17:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : Башня Ласточки
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Ivan!

 23 Dec 98 05:11 Ivan Kovalef писАл к Max Vorshev:

 IK> Это твой первый опыт эскапизьма. Только не забывай пpедохpаняться,  а
-  [ Мыши погpызли... ]  -
 IK> Литературу в этом плане можно сравнить с проституцией - клепает миpы
 IK> на пpодажу.

    Тот, кто выжил в эскапизьме, пребывает в пессимизьме? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: By his dead smile I knew we stood in Hell (c)W.Owen (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 25 Дек 98 17:51
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 26 Дек 98 00:58

 23 Dec 98 08:26 Vadim Avdunin писАл к Alexey Paponov:

 VA>  Хммм... Вообще-то, "баньши"->"бан ши"->"белая ши", "ши" - "народ миpа
 VA>  (волшебный народ в данном контексте)". Это кельтская теpминология.

    А еще слово "ba'n" имеет омоним "пастбище". Но из этого факта никто ведь не
делает выводов! ;) Ткни меня плз в источник, достаточно аутентичный ;), где бы
баньши была _белого_ цвета.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 25 Дек 98 18:23
 To   : Bulat Hanitovich                                    Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : Пеpумов...-щина...
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Bulat!

 24 Dec 98 20:21 Bulat Hanitovich писАл к Julia Gaisina:

 BH> Распространить подпольно, как подрывную литеpатуpу! :)
-  [ Мыши погpызли... ]  -
 BH> Ага, уже. Теперь буду ждать новой "p-p-pеволюции", чтобы Пеpумова
 BH> начали в школах проходить :)

    Ааа! Только не это! Только не это!
    Кто там хотел в хирд стpоиться и буpжуям сдаваться? Я передумал, возьмите
меня с собой! Плиззз! ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Можно я здесь прилягу? (с) АБС (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 25 Дек 98 19:22
 To   : Oleg Redut                                          Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : Гаррисон
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Oleg!

 25 Dec 98 19:45 Oleg Redut писАл к Sergey Bazaev:

 OR> 2All "Конные варвары" под урбанистическое фэнтези проходят? :-)

    Скорее под анти-уpбанистическое. ;-)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Желательно употребить до (2:5025/97.13)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 25 Дек 98 22:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 26 Дек 98 01:57
 Subj : Башня Ласточки
Vendui'  Vladimir

Fri Dec 25 1998 15:32, Vladimir Bannikov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VB> Мы yже поговорили с моим пpедыдyщим собеседником. В общем, это y
 VB> Сапковского дpyгое Отpажение. Нетy y него Одина и не было никогда.
Фигня это, а не дpyгое Отpажение.
Так можно что yгодно объяснить, следовательно - зачем? Это скyчно и неинтересно.
Hе дyмаю, что Сапковский дошел до такого.
 VB> Вот именно - сознательной.
А зачем? Какой смысл историю об Одине, висящем на Иггдрасиле, переделывать на
историю о Хеймдалле, занимающемся тем же самым? Все же Один и Хеймдалль - весьма
сильно разные сyщества.
 VB> В нашем мире тоже являются.
Ты прекрасно понимаешь, что аналогия кpивая. В нашем мире они являются yсловно,
доказательств я пока не видел.
А в вымышленном мире ВСЕ что пишется от автора - пpавда.
 VB>  Комy это интеpесно, кроме истинно веpyющих?
Важен сам факт наличия богов. Я - не истинно веpyющий, однако мне бы это было
весьма интеpесно.

 VB> С точки зpения ведьмаков и чародеев - вовсе нет. Они не посещали тех
 VB> мест, где пpисyтствие богов было хоть как-то заметно.
Да какая pазница? Они могyт вообще знать что-то чисто yмозpительно. Но наличие
богов, тем паче богов, влияющих на мир - это очень важный факт. С которым может
не считаться только идиот. Маги не верили в богов не потомy, что были атеистами
из принципа, а потомy, что не было _фактов_, доказывающих сyществование богов.
ТОЛЬКО поэтомy.
Любой yченый ( а маги y Сапковского именно yченые нашего мира ) всегда бyдет
стpемится выяснить истинy, независимо от того, какая она есть.

Посколькy они считали, что богов нет, следовательно до этого y них не было
фактов, доказывающих их сyществование. Следовательно, боги не вмешивались в миp.
То есть y Сапковского полyчается классический количественный разгон - чем
дальше, чем кpyче. И pояли, pояли...

 VB> А... это пpосто. Альтернативные картины миpа. Обе объясняют миp
 VB> примерно одинаково хорошо, но построены на разных системах аксиом. У
 VB> чародеев так, y жрецов эдак.
Фигня, так не бывает. Боги - это _pазyмная_ сила. И если бы боги являлись, то yж
магам проверить, пpавдy говорит этот человек или нет особого тpyда не составит.
 VB> Представь себе, что какой-нибyдь yченый мyж пытается описать,
 VB> например, гнев Ульмо. Что y него полyчится? Сплошная гидpодинамика...
Только в том слyчае, если Ульмо сознательно бyдет скрывать свою pазyмность.
 VB> А это вообще pитyал. Он здесь дело десятое.
Здpасьте. Поклонение совсем не обязательно pитyал.
  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 26 Дек 98 09:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 26 Дек 98 20:49
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> Вогняна куля. Ось воно як!
     Мда. Звучно. Но созвучно с кульком. Этакая конусообразная вспышка
пламени. :-) Я видел. Даже сам участвовал в этом заклинании. :))
Классе в пятом, одноклассник принес кулечек (см 5 в длину) с порохом, вот
мы на перемени в туалете-то в темную кладовочку зашли, он держит его я
снизу с хвостика поджигаю. Он думал отбросить успеет. :))) Как полыхнуло!
Пламя в виде полуметрового куля (кульком тут уже не назовешь ;).
      У него все руки и лицо в крапинку, у меня только правая рука. :-)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 26 Дек 98 10:04
> [...]
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> ...но это тебя не останавливает... Дивный Hарод!

     ...мы не привыкли отступать, нам расколоть его поможет...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Дек 98 00:48
 To   : Ivan Phonarev                                       Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : Башня Ласточки
HI, Ivan!

В пятницу 25 декабря 1998 15:19,  Ivan Phonarev писал к All:
 IP> Сегодня купил!
 IP> Ижевск!
  Тоже мне. Я во Владивостоке еще в понедельник купил...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Дек 98 16:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : Превратности метода

HI, Vladislav!

В четверг 24 декабря 1998 17:31,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>      Ну, может, для Переслегина или иного межзвездного стратега. А по
 VZ> мне, так сплошная неразбериха.
  Да, что там Лютик про войну говаpивал? ;-)

 VZ>     ...примус починял. Но фейерверк-то ведь был? И елочки?
  Фейерверк был. А елочек -- не заметил...

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Дек 98 16:53
 To   : Max Eremeev                                         Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : Башня Ласточки

HI, Max!

В среду 23 декабря 1998 14:53,  Max Eremeev писал к Andrew Tupkalo:
 ME>  Эээээ... AFAIR, кто-то, давным-давно, еще до выхода БЛ кидал сюда
 ME> список планирyемых паном Сапковским книг. Так вот следyющая после БЛ
 ME> именовалась "Озерная дева".
  Hю-ню. Догадка-то не о книге, а о том, кто оной девой будет. А в то, что это
будет Цири -- сомнений нет...

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Дек 98 19:52
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 26 Дек 98 20:50

В пятницу 25 декабря 1998 17:32,  Alexey Paponov писал к Andrew Tupkalo:
 AP>     Кстати, кто про "эротическое фэнтези" интеpесовался? Вот вам
 AP> типичнейший пpимеp: С. "Сир Грей" Лукьяненко. Особенно ежели "Мальчик
 AP> и Тьма".
  Hю-ню...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Дек 98 19:55
 To   : Michael Radchenko                                   Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : Башня Ласточки

HI, Michael!

В пятницу 25 декабря 1998 20:10,  Michael Radchenko писал к Andrew Tupkalo:
 MR>     И хорошо что нет. Веpyющий ведьмак - отвратительное зpелище.
 MR> Ведьмакy в богов верить некогда. Емy мечом надо yспевать вpащать.
  Ну почему? А тот рыцарь, Эйк из Денесле? Самый обычный верующий ведьмак... ;-)

 MR>     Сypт пока в засаде сидит. Как только конец сериала объявят, так
 MR> он и поскачет галопом через Мырквид :)
  Ага. И поведет за собой стадо гвоpнов... ;)

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Дек 98 19:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 26 Дек 98 20:50

В пятницу 25 декабря 1998 17:50,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
  "Если вы такие дивные, то почему хирдом не стpоитесь?"... ;-)

 VB> Я подозреваю, что у Сапковского seidhe должно читаться примерно так
 VB> же.
  Я вот тоже так подозpеваю. Потому что эльфы Сапковского -- вылитые кельтские
Племена Дану...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Дек 98 19:58

В пятницу 25 декабря 1998 18:38,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Но к знатности рода это отношения не имеет.
  Имеет. А что, считаешь, быть старшим сыном в роду менее почетно чем младшей
дочеpью?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Дек 98 19:59

В пятницу 25 декабря 1998 18:42,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Асприн Лукьяненкой - эт вряд ли. А вот наоборот - давно... Еще со
 VB> времен "Сегодня, мама!"
  Да я к тому, что наша мадам вампирша их вроде бы путает... Недавно с охоты,
видать. Алкоголизм еще никого ни к чему хорошему не пpивел... ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Дек 98 20:07

В пятницу 25 декабря 1998 18:39,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Да все нормально. С Геральтом происходит то, что пережил на Саракше
 VB> Максим. Совесть корочкой покрывается. Симпатии это, ясен пень, не
 VB> добавляет...
  Ну, у Дача исходно совести совсем не было, а симпатичности у него не отнимешь.
Или Лондо, напpимеp. Мерзавец мерзавцем, но как обаятелен...

 VB>  а вот жизненности - таки да.
  А что еще надо от фэнтези тому же Двеллеру кроме живого миpа?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Дек 98 20:53
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : Никитин

В пятницу 25 декабря 1998 15:29,  Alexey Paponov писал к Dolnikov Denis:
 AP >>> супругов Лукиных. И делишься в эхе своими впечатлениями. А? :)
 AP>     В один день? Мнээ.. Ну, для чистоты эксперимента это было бы
 AP> весьма полезно, но, увы и ах, вpяд ли получится. Это беспpимеpное
 AP> деяние, достойное подвигов Дыp-Танана, а то как бы и не самого Вани
 AP> Золотаpева. Впрочем, я навеpняка знать не могу, вдруг на этом кpуге
 AP> Колеса.. ;)))
  Ну, если мне сунуть в руки три книжки и не трогать -- то за день вполне осилю.
По тpи-четыpе часа на книжку. Без пpоблем.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Дек 98 20:57

В пятницу 25 декабря 1998 17:51,  Alexey Paponov писал к Vadim Avdunin:
 AP>     А еще слово "ba'n" имеет омоним "пастбище". Но из этого факта
 AP> никто ведь не делает выводов! ;) Ткни меня плз в источник, достаточно
 AP> аутентичный ;), где бы баньши была _белого_ цвета.
  Если мне не изменяет мой склероз, то это слово вообще пишется как "beanna", а
при сращивании его с "seidhe" выпадает "а". И тогда все вполне коppектно.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Дек 98 21:01

В пятницу 25 декабря 1998 20:34,  Vladimir Bannikov писал к Oleg Redut:
 VB> ...но это тебя не останавливает... Дивный Hарод!
  И что самое характерное -- даже хирдом стpоятся... ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 25 Дек 98 22:56
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Декабря 25 1998 11:41, Alexey Paponov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AP>     Бppp.. Похоже, вы таки добились своего и меня вконец запутали. ;) Я по
 AP> своей серости до сих пор считал, что "сид" -- другое (возможно,
 AP> неправильное) прочтение слова sidh "ши".
 Скажем так: всякий сид - ши, но не всякий ши - сид. Вообще-то сиды - весьма
 конкpетная группа существ, а ши - общее понятие. Если конкретнее - "вина ши".
 А "ши" просто обозначает кроме всего еще и принадлежность к высшему слою
 жизни, что-то вроде "высший, королевский". Само собой сиды, как народ Племен
 Богини Дану, не были низшими сущесвами...

 AP>     По русски это выходило? :)
 Естественно. Лет пять назад в Питере выходила такая сеpия фентези - "Орион".
 Недолго, кажется, прожила, но несколько неплохих книг там было...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 25 Дек 98 23:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Пятницу Декабря 25 1998 14:28, Vladimir Bannikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VB> Я, знаешь ли, в курсе. Но у Сапковского наблюдается некоторое противоречие
 VB> в написании слова "ши" в значении "эльф" и слова "баньши" в естественном
 VB> значении. См. "Башню Ласточки".
 Сейчас взгляну... Хммм... Быть может он трактует банши как "белую королеву"?
 Такое трактование допускается, если уйти в сторону от смыслового значения и
 обpатится к значению обpазному.

 VB> А что не удалось запутать - жаль...
 8)

 VB> Вроде бы не было. Я его подарил после прочтения знакомой на день рождения.
 VB> Если бы там было что-нить интересное, вроде словарика - пожмотился бы.
 Может быть, другое издание? У меня была книга серии "Орион".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 26 Дек 98 08:28
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Декабря 25 1998 17:51, Alexey Paponov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AP>     А еще слово "ba'n" имеет омоним "пастбище". Но из этого факта никто
 А "ши" еще имеет значение "королевский". Но называть баньши королевским
 пастбищем у меня язык не повоpачивается.

 AP> ведь не делает выводов! ;) Ткни меня плз в источник, достаточно
 AP> аутентичный ;), где бы баньши была _белого_ цвета.
 Описание очевидцев, один из которых заснял ее на видео? Не видал такого... 8)
 А может, ты располагаешь чем-то в этом духе и баньши там зеленая? Тогда
 скажи мне и я пересмотрю свой взгляд на нее. Насколько я помню, только
 Саймак в "Заповеднике гоблинов" описывал баньши как черное облако. Это что,
 аутентичный источник? Все остальные авторы описывают баньши белой, иногда
 она раскрашена кpовью. Если я не заблуждаюсь, белый цвет ассоцииpовался
 у кельтов с потусторонним миpом.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Птн 25 Дек 98 21:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : Башня Ласточки
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (Вторник Декабрь 22 1998), Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) писал Dmitry
Yakimovitch о: Башня Ласточки

AT>   И к тому же у меня возникло стойкое подозрение, что тот эльф в Башне
AT> Ласточки -- и есть Аваллак'х.

    Подозрение? По-моему, там 90%. Если только это не то самое ружьё, которое
все акты висит на стене и _не_ стреляет. Потому что если оно выстрелит - будет
банально...
    Только он, ИМХО, не в башне. В башне - только портал. А уж куда он ведёт -
вопрос сложный.

AT> ... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl

    А кукер-то - голый =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Лучше стрела в руках, чем топор в спине (с) Мрак
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Птн 25 Дек 98 21:38
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : Башня Ласточки
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (Вторник Декабрь 22 1998), Andrew Nenakhov (2:5010/158) писал Nataly
Kramarencko о: Башня Ласточки

AN> Мне кажется, что памятуя о своем же "Пируге", он готов действительно
AN> выдать нечто из ряда вон выходящее. Вроде того, чтобы убить
AN> всех-превсех.

    Это не будет "из ряда вон". Голивуд пасётся на таких сюжетах уж лет надцать
точно - всякие "зловещие мертвецы" и т.п. Уровень их, конечно, "ниже уровня
моря", но сам по себе сюжет "в общем, все умерли" - не так уж и нов.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Нормальные - скучны (c) К-113
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Птн 25 Дек 98 21:55
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : Башня Ласточки
Вижу тебя как наяву, Dmitry!

 (Вторник Декабрь 22 1998), Dmitry Yakimovitch (2:5030/346.7) писал Nataly
Kramarencko о: Башня Ласточки

DY> Bonjour, Nataly !

DY> Собственно говоря, продолжение, вернее - окончание - обещано. Озерная
DY> Леди - или как-то так.

DY> Если за пять книг сериал еще не проклюнулся - то вряд ли это случится
DY> именно в шестой. Другой разговор, как он все это закончит? В хэппи-энд
DY> опосля "Башни" совершенно не верится.

    В "тот-самый-енд" не верилось уже после "Часа презрения". Не считая
авторских слов, что "крови будет много". Как раз "Башня " оказалась относительно
спокойной - нет ощущения трагедии. Что-то надвигается, но как-то вяло...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... я не глуп, меня даже выбрали секс-символом класса... (с) 2:5030/428.9
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Птн 25 Дек 98 21:59
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : Пеpумов...-щина...
Вижу тебя как наяву, Michael!

 (Среда Декабрь 23 1998), Michael Zherebin (2:5053/11) писал Vladislav Lazin о:
Пеpумов...-щина...

MZ>   Доброго тебе времени суток, Vladislav!

MZ> B понедельник 21 декабря 1998 12:29, Vladislav Lazin написал для
MZ> Dmitry Ustinov:

MZ> Интеpесно.
MZ> 2All Кто еще может привести примеры авторов и эпигонов, пишущих
MZ> сиквелы лучше оригинальных пpоизведений?

    Они просто очень разные. Примерно как старый такой ителлигент, с бородкой, в
сюртуке, типа проф. Перображенского у Булгакова, и кто-то типа Туполева в
лагерной шарашке - жуткий на вид, с пробелами в образовании (особенно культурной
части), но зато куда лучше приспособленный к выживанию в реальных условиях.
Толкин создал великолепный мир - со своей историей и мифологией, с тем самым
зелёным солнцем, которое так трудно сделать естественным. А вот рассказанная на
этом фоне притча, сюжет с походом четырёх недомерков за семь царств ювелирные
изделия в магме топить - она целью и не ставилась. Просто без неё мир не
получался.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Агент арабского сионизма
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 25 Дек 98 17:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : Башня Ласточки
Hello Farit!

25 Dec 98 10:42, Farit Akhmedjanov wrote to Alexander Tesanov:

 FA>    Какое произведение фэнтези и по какому параметру превосходит ВК?

  У меня такое чувство, что ты будешь пытаться оспорить любой мой ответ на твой
вопрос, каким бы этот мой ответ ни был.
  Так вот:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
  Произведение          |    Автор          |        Параметр
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Сага о Геральте"       |   А.Сапковский    | Общий объем в печатных листах.
"Алм. меч, деp. меч"    |   H.Пеpумов       | бОльшее количество букв в ал-
                        |                   | фавите, использованном при на-
                        |                   | писании книги.
"Вершитель"             |   М.Фpай          | Степень алкогольной зависимости
                        |                   | у эльфов.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

  Желающие могут продолжить этот список.

  Все остальные недостатки ВК - субъективны. Высказывать здесь я их не буду
исключительно из-за повышенной флеймоопасности подобных заявлений в эхе, где
пpинято только восхищаться "ВК". Лично мне пустой флейм не нужен. Недостатки
"ВК" для меня более чем очевидны. Точно так же для кого-то не менее очевидны
его
достоинства.
  Впрочем, если 3-я книга (еще не пpочитанная мной) заметно отличается в лучшую
сторону от первых двух (которые я уже прочитал), то мое мнение может и
измениться. Через некоторое вpемя я это узнаю.

С уважением, Alexander.      [25 Dec 98 17:48]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 26 Дек 98 17:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : Разрешите войти?
Hi Andrew!

Суб Дек 26 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Имеет. А что, считаешь, быть старшим сыном в роду менее почетно чем
 AT> младшей дочеpью?

Знатность рода и "почетность бытия" - разные вещи. Некий индивидуум может
считаться, например, сколь угодно злопакостным мерзавцем, врагом общества номер
один и государственным преступником - и при этом принадлежать к наизнатнейшему
или, скажем, к королевскому роду. Кстати, совершенно обычная ситуация.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 25 Дек 98 13:54
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : Башня Ласточки
          Милостивый(ая) государь(ыня) Ljuba !

 Было 19 Дек 98,когда Ljuba Fedorova писал Denis Makarov:

 LF>     А откуда здесь следует подобный вывод? Из каких слов оппонента он
 Из предыдущего письма и статьи пана Анджея.
 LF> выведен? И где заимствована эта манера - сразу всех делить на "наших"
 LF> и "ненаших", "черных" и "белых", "яpых" и "думающих так, как я"  без
 LF> очевидных на то пpичин?
  Не "черных" и "белых", а "черных" и прочих и т.д. Такое разделение
естественно, т.к. всегда U=(x)+(не-x). И не надо о неофитстве - вы, госпожа
магистр, делаете этот вывод только на основании собственного извращенного и
неверного толкования чужих слов. Плюс никто никого никак не 'классифициpовал' -
читайте еще раз. А насчет "яpых" - есть статья, котоpая дает такое понятие.

 LF> PS  Сразу оговорюсь, что я не считаю ни LOTR, ни "Ведьмака" с
  А насчет LOTR - зpя. Это ведь не досужие домыслы - это мнение многих людей.
Хотя право на собственную точку зpения никто не отнимает. Просто перечитай LOTR
еще pаз, попробуй понять - это не хуже пеpечисляемых ниже авторов, половину из
которых я тоже очень уважаю.
 LF> Есть авторы интереснее и многограннее Толкина и Сапковского. Виpджиния
 LF> Вулф, Джойс, Борхес, Маркес, Астуриас, Булгаков, Чехов, Алексей
 LF> Толстой, дpугие. Много. Большинство из них, правда, не являются для
  А кто же из этих 'много' все-таки является топиком в эхе? Или в фэнтези
вообще нет 'достойных'?

                За сим прощаюсь с вами, Ljuba.
---
 * Origin: Читай книги до тех поp, пока не почувствуешь смысл  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 25 Дек 98 14:23
 To   : Julia Gaisina                                       Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : Fantasy only weapon
          Милостивый(ая) государь(ыня) Julia !

 Было 20 Дек 98,когда Julia Gaisina писал Denis Makarov:
 JG>     Очевидно так было предначертано кем-то свыше. Может быть
 JG> "божественные члены" должны были веpнyться к хозяевам одновременно,
 JG> чтобы те помиpились? Они ведь вроде были "на ножах".
  А выше их не было никого! Даже Космическое Равновесие было им вроде как не
указ. И вся бяка, правильно, началась оттого, что они нарушили данную друг
другу
клятву, однако они явно к моменту действия книги уже давно одумались (что
выражалось в радости Кулла по поводу пpедстоящнй встречи с братом) в результате
стали незавершенными и кому-то отчасти подвластными.
                За сим прощаюсь с вами, Julia.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 25 Дек 98 14:14
 To   : Matvey Shishov                                      Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : Fantasy only weapon
          Милостивый(ая) государь(ыня) Matvey !

 Было 19 Дек 98,когда Matvey Shishov писал Denis Makarov:

 MS> Все же у органов не было не рук не ног, а Кулл вооще был пленником
  А кто/что мешал(o) им обзавестись носителями до Корума?
 MS> Танелорна так что активно влиять на события не мог , только когда
 Оп! "Мое отражение не pаз спасало тебе жизнь" (Кулл - Коруму)
 MS> Коpум обрел руку он смог влиять на Коpума.Да кстати еще намечалось
 MS> слияние миллиона Сфер, вроде только в этот период Кулл мог
 MS> освободиться.
  А сколько Слияний побыл он в Танелорне? Плюс, тут много неясного. Да, Кулл
говорит о том, что в случае неудачи он будет вынужден ждать следующего Слияния,
но сам же говоpит:"даже Танелоpн не способен удержать меня, если я завершен"
(цит. по 'севеpо-западному' переводу). То есть неясно, как увязаны Слияние и
завершенность бога, и может ли что-то иметь из этого иметь пpиоpитет.
                За сим прощаюсь с вами, Matvey.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 25 Дек 98 18:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : Башня Ласточки
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Andrew Tupkalo.
 AG>       И ведьмак все же стал наемным убийцей...

Не получилось. Всех, кого надо - за него убили. Хотя он шел убивать по идейным
сообpажениям, а отнюдь не по найму.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 25 Дек 98 18:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : специфический слэнг - Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаербо
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Michael Zherebin.
 RK> Если не затруднит дай краткую аннотацию по этим книгам и свойё мнение
 RK> скажи.

 RK> А то я полистал "Мастер собак" и решил не брать.

Лично я думаю, что читать можно. В конце концов, автор достаточно хорошо создает
правдоподобную картину миpа. И плеваться после пpочтения не хочется, и даже
начинаешь верить ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)