 From : Tania Amos                          2:5020/104.116  Пон 28 Дек 98 12:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Башня Ласточки
Опа - какие люди и без охраны Alexey!

 AG>       А что, если Толкиен - зачинатель жанра, то он уже непогрешим и
 AG> лучше LOTR книги нет.
    Для кого то и есть, а для кого то инет(на вкус и цвет товарищей нет)
Если не нравится то успокойся, зачем на всю эху  то орать...

...Сказал бог прокляну...и проклял...

Всегда рада видеть Вас без петли на шее Alexey .
С Уважением Tania

---
 * Origin: Сумерки - это трещина между мирами(С)КК (2:5020/104.116)
 From : Ivan Vinogradov                     2:5020/1305.1305Пон 28 Дек 98 00:13
 To   : All                                                 Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Пелевин
Hi All.

Поспорил на днях с пpиятелем. Он говорит что y сабжа
есть книга "Чапаев и дpyгие", а я говорю может "Чапаев и пyстота".
А он видите ли слышал (именно) ещё и про "Ч.и дp."

Подскажите

Ivan

---
 * Origin: это гpомкая пyстота в тишине. (FidoNet 2:5020/1305.1305)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 29 Дек 98 14:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
    C наступающим Новым годом, Andrew!

 AT>   Есть куда. А ты из хиpда-то по головам, по головам... Глядишь и
 AT> убежал. ;))
     Да, как-то не привык я, по по чужим головам в рай влазить. :-\
Воспитание не позволяет. ;-) В хирде-то есть надежда отбиться, а выскочишь
- первый же эльф из конного арбалета снимет...

    Счастливо отпраздновать!
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 29 Дек 98 14:31
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
    C наступающим Новым годом, Ljuba!

 LF>     Хиpд? Что хиpд! У нас стая. Федорова, Ленский, Ковалев, Банников.
 LF> Не очень следила, может быть, и кто-то еще.
     Так значит - хирд от стаи отбивается?-)

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 29 Дек 98 12:55
 To   : All                                                 Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Ljuba!

Tue, 29 Dec 98 06:53:00 +0300  Ljuba Fedorova wrote:

>пойдет не об оружии, а, как обычно, о переводчиках, историках и русском языке.

Затевая спор, я надеялся, что он повернет именно в эту сторону.

>     "Пpепоясати/ться мечом" есть некий аналог.  Устойчивое выражение, не
>понимаемое буквально. Как "пpепоясать чресла" можно перевести "собpаться в

В таком случае мы стоим на одной позиции. Мне хотелось сказать и такое:
"Не надо понимать выражения буквально! От этого получаются... мнээ...
разные оффтопичные мечи".

>доpогу", так "пpепоясаться мечом" можно перевести "собpаться в военный поход".
>Кpоме этого значения, "пpепоясать/ся мечом", встречаемое в древних текстах,
>можно понимать как: пpинять/поступить на воинскую службу (об этом я упоминала
>несколько выше) ; достигнуть возраста, когда мальчик становится воином;
>пpиготовиться к военным действиям; вpаждовать.

Что ж, внятно и исчерпывающе. Спасибо.
Не понимаю одного: как это все исключает вариант дурного перевода? Более того,
перевод может быть циклическим - например, с русского на арабский, а затем
(затем!) обратно. Такой вот порочный круг, рождающий своего рода "мягкое мясо
с крепкой водкой".

>    Ответила, как смогла. Хотя я, в общем-то, музыкант и занимаюсь истоpией
>гласовых распевов и церковного устава. Но тут многое взаимосвязано.

Согласен.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Kostick Rasskazoff                  2:5020/495      Втр 29 Дек 98 11:44
 To   : Max Vorshev                                         Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
*** Answering a msg posted in area PERSONAL_MAIL (For personal copies).

Нello Max!

28 Dec 98 21:35, Max Vorshev wrote to Kostick Rasskazoff:
 MV>  А какже колорит? Куды ж без него? Уж лучше пускай негамеры
 MV>  переквалифицируются, и им полезно, и нам веселей!

    На заставе богатырской стоят три молодца, Файтер, Рэнджер и Паладин. Чу,
скастал игл ай, враги сникаются, ну Добрыня, тебе в форестах камоится, врага
амбушить. Ушел Добрыня, час нету, два нету, возвращаетя, плачет "Вынесли меня
Илюша из амбуша 2 файрболами, на последнем хиту фликнул". Ну тут Алеша Попович
говорит, я клерик хай-левельный, пойду разберусь, кто там файрболы кастает,
против вишезов моих не устоит." И поскакал. Прискакал обртатно скоренько, грит
прибегаю, вишезы прэйить, ан неут никого, я прыг скок, туда сюда, а тут 2 тифа и
ассассин из хайда, один с гароттой, второй с даггером чуть в усметь не
отбакстабили еле ворд оф реколом ушел. Ну тут Илюша пошел. Илюша файтер мощный,
с булавой 5 дэмрольной, в кольчуге +стрэнгсовой, все дела... Но и он вернулся
вскоре, плачет, ассассина положил каунтер атакой, тифа туда же, но вот рэнджера
с амбушем, не смог... Стали думати-гадати, как им отчизну от рэйдеров спасти.. И
придумали. Пошли втроем, рэнджер амбушит, файтер дамажи наносит, клерик сзади
вишезами и хилит их потихоньку. С тех пор так втроем и ходють...

    Достаточно КАлоритно? :)))

Искренне Ваш, Kostick

--- GoldEd облизнувшись, "Моя сладкая H"....
 * Origin: Мы все стали какими-то злыми. (2:5020/495)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 29 Дек 98 11:34
 To   : All                                                 Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : ВК

28 Dec 98 22:05, Farit Akhmedjanov wrote to Alexander Tesanov:

 FA>    Да вот твоя заява о том, что "ВК - не лучшее..." с дальнейшим отказом
 FA> это обсуждать - как раз и есть пример такого вот не нужного тебе пустого
 FA> флейма. Смешно как-то.

 FA>    Ну, так pаскpой. Сфоpмулиpуй. Любопытно же.

  Hаpод. Не давите на меня на тему чтобы я начал делиться своими впечатлениями
от прочтения первых 2-х книг "ВК".
  А то будет как пpо Глена Кука и его "гарретовскую" сеpию.

С уважением, Alexander.      [29 Dec 98 11:34]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Дек 98 15:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Было: Башня Ласточки, а теперь "Пpоклятье ВК"
Hi Ivan!

Пон Дек 28 1998, Ivan Kovalef ==. Denis Makarov:

Список как список. Автор что видел, о том и пел. А наезжать на него не стоит.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Дек 98 16:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Разрешите войти?
Hi Vladimir!

Пон Дек 28 1998, Vladimir Borisov ==. Vladimir Bannikov:

 VB> Впрочем, Вам не понять. У Вас какие-то односторонние чувства дpужбы.

Я бы попросил воздержаться. На самом деле мои чувства очень даже многогранны.
Вчера, например... а, ладно, заходите на чат - там расскажу.

 VB> А мы вот и эльфиек не чуpаемся, и орчих, и прочих ведьмочек...

А это уже не многогранность, а всеядность какая-то. Хотя - почем я знаю, может,
так вкуснее.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Дек 98 16:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Vladimir!

Пон Дек 28 1998, Vladimir Borisov ==. Vladimir Bannikov:

 VB> Орки, Володя, они, как бы это сказать, разные бывают.

О. Гопниками тоже? Или "разные", но гопниками - ни в коем случае? Спрашиваю как
знатока орочьей натуры.

 VB> В зависимости от пpедназначения.

Я буду думать эту мысль. Спасибо.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Дек 98 16:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Vadim!

Пон Дек 28 1998, Vadim Avdunin ==. Vladimir Bannikov:

 VA>  Угу. И как у нас с пониманием? Иногда самих себя не понимаем...

Ясно. Мы знаем, что ничего не знаем. Мы ничего не понимаем адекватно. Потому
дискуссия закрыта. Все остальные - тоже, по той же причине.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Дек 98 16:16
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Ljuba!

Втр Дек 29 1998, Ljuba Fedorova ==. Oleg Redut:

 LF>     Хиpд? Что хиpд! У нас стая. Федорова, Ленский, Ковалев, Банников. Hе
 LF> очень следила, может быть, и кто-то еще.

Много кто. Тупкало, например. Только вот не знаю - в курсе ли он.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Дек 98 16:17
 To   : Tania Amos                                          Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Башня Ласточки
Hi Tania!

Пон Дек 28 1998, Tania Amos ==. Alexey Guzyuk:

 TA>     Для кого то и есть, а для кого то инет(на вкус и цвет товарищей нет)
 TA> Если не нравится то успокойся, зачем на всю эху  то орать...

Твой собеседник не орет, а высказывает свое мнение. Неоригинальное, в общем-то.
Но это не повод его успокаивать. Если повод будет, успокоители найдутся, уверяю
тебя.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Дек 98 16:19
 To   : Ivan Vinogradov                                     Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Пелевин
Hi Ivan!

Пон Дек 28 1998, Ivan Vinogradov ==. All:

 IV> Поспорил на днях с пpиятелем. Он говорит что y сабжа
 IV> есть книга "Чапаев и дpyгие", а я говорю может "Чапаев и пyстота".
 IV> А он видите ли слышал (именно) ещё и про "Ч.и дp."

Он перепутал с "Элен и подростки". Или как там этот сериал называется... в
общем, ты понял.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Дек 98 16:24
 To   : Kostick Rasskazoff                                  Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Kostick!

Втр Дек 29 1998, Kostick Rasskazoff ==. Max Vorshev:

> [...]
 KR> врага амбушить. Ушел Добрыня, час нету, два нету, возвращаетя, плачет
 KR> "Вынесли меня Илюша из амбуша 2 файрболами, на последнем хиту фликнул". Hу

[кульная фэнтезевина скипнута]

> [...]
 KR> спасти.. И придумали. Пошли втроем, рэнджер амбушит, файтер
 KR> дамажи наносит, клерик сзади вишезами и хилит их потихоньку. С тех пор так

А что. Весьма убедительная картинка. Именно так оно и могло быть. Только почему
это твой Алеша Попович вначале паладин, а потом клерик, да еще и хай-левельный?
Поправь перед публикацией, а то застебут, как Перумова.

Кстати. В какой серии будет издаваться?

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Втр 29 Дек 98 02:06
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Башня Ласточки
Hello Oleg!

28 Дек 98 13:13, Oleg Bolotov wrote to Andrew Nenakhov:

 OB> Взрослеешь. ;-)

Процессы старения тут ни при чем - я почти уверен, что если возьму, и перечитаю
"ВК" в ближайшее время (особенно если зацеплю "Сильмариллион"), то снова буду от
него плеваться. Видимо, недостатки забываются быстрее, чем достоинства, и сие
мне очень странно - всю жизнь считал, что наоборот.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 29 Дек 98 22:06
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Vladislav!

  28 Dec 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>  В котором еще и бегают какие-то зверски похожие на
 FA> энтов дубы... Не, имхо Сапковскому сага надоела.
 VZ>     Мне интересно, что будет в пятом томе, но еще
 VZ> интересней, пожалуй, что он станет писать дальше.

   Ж))) Да, веpно. Мне все-таки любопытно - он в самом деле пять лет назад
сказал себе: пишу сагу из эн томов? И пишет потому, что не хочет бpосать?

 FA>  И он туда вставляет уже чистый бpед...
 VZ>      Подумалось вот, что Сапковский попер против своей
 VZ> творческой природы новеллиста и "разбрасывателя камней",
 VZ> когда взялся за многотомное повествование. Естественней для
 VZ> него было бы так, как в "Ведьмаке", где отдельные новеллы
 VZ> ничем, кроме героев, не связаны. Вот попранная природа и
 VZ> находит выход, заставляя его откалывать коленца.

   Имхо, сага в "чистом" виде ему так и не удалась. Разительный контраст,
скажем, с Джорданом, повествование которого идет мощным и плотным потоком - у
пана Анджея, все таки, единая ткань почти отсутствует. Вспоминая пpочитанное: в
первую очередь на ум приходит не сама истоpия, а "новеллы" - бой у Биндюги,
разговор Дийкстры с Тиссеном, бал в Танедде, встреча с Регисом, Ярпен Зигpин...

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 29 Дек 98 22:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Vladislav!

  28 Dec 1998. Vladislav Zarya -> Michael Radchenko

 VZ>      Пошло все, как мне кажется, с того, что Вайсброт
 VZ> воспринял Нильфгаард как "империю Тьмы" а-ля Мордор. А у
 VZ> такой империи фонетическое оформление должно быть
 VZ> соответствующее. Вот он и ухватился за возможность передать
 VZ> игрек буковкой "ы", чтобы кельтские слова в нильфских именах
 VZ> и названих приобрели тюркское звучание (в русском сознании
 VZ> Абсолютный Враг до сих пор в значительной степени
 VZ> ассоциируется с тюрками).

   Спаа-асибочки Ж))))
   А кстати - как этого Kahyr/Emhyr более адекватно пеpедать? Кагир еще более
азиат... Кагийp. Кахуp. Каиp. Куда ни ткни - азия-с Ж)))

 VZ> Чем нарушил до известной степени
 VZ> лингвистический пейзаж книг Сапковского.

   Хмм... Если пpикинуть. Скеллиге - скандинавы, Ковир - Голландия. Краснолюды -
явно что-то западнославянское (не чехи ли?). Персиваль Шуттенбах - гном
(немец?). Что еще?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 29 Дек 98 22:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi there, Vladimir!

  28 Dec 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ж))) Самоуничижение путем сpавнивания?
 VB> Тьфу на Вас!

   А красиво звучит. Особенно с заглавными буквами... Типа "нагpаждается орденом
Тьфу третьей степени с правом ношения кортика в публичные дни".
   Спасибо Ж)))

 FA>    Хмм... неплохая идея, однако. Отойти и оценить. Надо подумать...
 VB> Оpиджин...
 VB>  - Origin: Скажите, ему уже не нpавятся гpавископы!

   Hpавятся. Но я их не использую. Предпочитаю гpавицапы.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 28 Дек 98 20:02
 To   : Oxana Dyakina                                       Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Привет!
      24 Дек 98 в 10:40, Oxana Dyakina (2:5020/1355.50@FidoNet) -> All.

   Hi, Oxana !

 OD> Пипл а давайте поговорим о милых книжках "Игроземье",
      По 10-бальной шкале эта серия заслуживает никак не больше 2 баллов.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 28 Дек 98 20:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Башня Ласточки
   25 Дек 98 в 21:32, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Это когда? Истоpия с Соловьем-pазбойником? Так какой же он наемный
 AT> убийца? Если бы он за Ширру не гнался -- плевал бы он на того Соловья.
      Тем не менее ситуация была такова, что ведьмака (или уже не ведьмака, а
просто Геральта?) наемным убийцей назвал даже его лучший друг Лютик.

PS  Я еще весной говорил, что ведьмак при определенных условиях может стать
киллером - так и получилось.

PPS Но я его в этом не виню.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 28 Дек 98 20:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Башня Ласточки
   25 Дек 98 в 23:36, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Vladimir Bannikov.

   Hi, Andrew !

 AT>   Так Йэннифэр и оным тоже ткнули... Ну когда Дийкстра, блин,
 AT> Вильгефоpца-то найдет... Третью книгу уже ищет и никак отыскать не
 AT> может...
      Мне почему-то кажется, что он его и не найдет. Уж если этого не смогли
сделать и маги cо всей своей маготехникой, то существует большая вероятность
того, что сидит Вильгефорц либо в параллельном измерении, либо в каком-нибудь
внепространственном кармане.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 28 Дек 98 20:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Башня Ласточки
   25 Дек 98 в 18:17, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Не получилось. Всех, кого надо - за него убили.
      Готовность к убиению ведь присутствовала?

 IK> Хотя он шел убивать по идейным сообpажениям, а отнюдь не по найму.
      И вознаграждение было обещано за это убийство, не так ли?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 28 Дек 98 19:25
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Башня Ласточки
   26 Дек 98 в 23:29, Makc K Petrov (2:5022/27.36) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Makc !

      Да, прошу прощения, но слово ярые должно было быть без кавычек. е читал я
"Пируг", поэтому ТТХ _"ярых"_ не знаю.

 MP>     Толкинисты - противоположная крайность от тех "ярых", которых
 MP> описал Сапковский в "Пируге". Толкинутые _никогда_ не потерпят
 MP> "Вальехо на обложке", героинь в "железных купальниках", аннотации в
 MP> духе тех, что пишет на своих обложках "Азбука"... Хотя крайности
 MP> действительно в чём-то сходятся, и на любое слово критики в адрес
 MP> своего увлечения и те и другие реагируют как Шай-Хулуд на генератор
 MP> защитного поля.
      "... и, когда я пытаюсь аргументировать доводами из брошюрок общества
"Знание", Женька рычит и плюется. Совершенно утрачивает присущий ему дар
человеческой речи..." (с) АБС

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 28 Дек 98 19:32
 To   : Denis Makarov                                       Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Башня Ласточки
   26 Дек 98 в 20:08, Denis Makarov (2:5029/15.13@FIDONet.org) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Denis !

 DM>   Ок. Это твое мнение. Ты можешь оспаривить любое мнение. Но LOTR
 DM> действительно отличается тем, что _IMHO_ это философия высшей пpобы.
      А что же там такого уж философичного?
 DM>    Hет! Я, скорее, почитаю Свиpидова! "Немногие смогут сохранить свои
 DM> иллюзии..." Но LOTR я люблю. И не стыжусь этого. Кстати, число нападок
 DM> на LOTR все вpемя возрастает, а голосов за него все меньше...печально
 DM> :(
      Почему? Просто появляются более живые, более интересные произведения, и
что же в этом плохого?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 28 Дек 98 20:06
 To   : Denis Makarov                                       Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Башня Ласточки
   26 Дек 98 в 20:33, Denis Makarov (2:5029/32.15) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Denis !

 DM>   Даешь! Даешь первого автора, угробившего главного геpоя и кучу его
 DM> помощников! Рагнаpек! Никому пощады - ни 'светлым', ни 'темным'! ;)
      Муркок. Специалист по уничтожению инкарнаций Вечного Воителя и устраиванию
армагеддонов различной степени тяжести.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 28 Дек 98 19:38
 To   : Denis Makarov                                       Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Подвиньтесь!
   26 Дек 98 в 20:46, Denis Makarov (2:5029/32.15) -> Oxana Dyakina.

   Hi, Denis !

 DM>   Эй! Тут кошельков нет, карт нет, замков нет, приключений нет...
 DM> Откуда тут кендеры ;)?
      А леший его знает. Месяца четыре назад вот тоже забегал один...

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 28 Дек 98 19:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Пеpумов...-щина...
   27 Дек 98 в 21:23, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Dmitry Yakimovitch.

   Hi, Ruslan !

 RK> Жаль...
      Да. Жаль.

 RK> Продолжения не будет. Вчитываться было тяжело, но когда вчитался, то
 RK> закончил читать книгу с сожалением.
      Великолепная книга. Даже и сравнить ее не с чем.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 28 Дек 98 19:48
 To   : Denis Makarov                                       Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Башня Ласточки
   28 Дек 98 в 01:50, Denis Makarov (2:5029/15.13@FIDONet.org) -> Vladimir
Bannikov.

   Hi, Denis !

 DM>  Если это писали здесь - извини, меня здесь не было. А вообще нет
 DM> никаких указаний на то, что "Меч пpедназначения" имеет номер ноль.
      Если я не ошибаюсь, то есть. Причем, прямые. Слова самого Анджея
Сапковского. Этого хватит?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 28 Дек 98 20:06
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Разрешите войти?
   27 Дек 98 в 22:07, Makc K Petrov (2:5022/27.36) -> Linda Shin.

   Hi, Makc !

 MP>     Читал где-то (позор на мой лохматый череп, не помню - то ли у
 MP> Бушкова, то ли у Олдей, подумалось ещё, что автор - один, а похоже на
 MP> другого) спокойные такие, бытовые зарисовки из жизни вампирского
 MP> городка... Наверное, всё же у Олдей,
      Это даже два рассказа.

 MP>  Там милый такой городок, с киностудией, специализирующейся на
 MP> фильмах из жизни вампиров,
      "Любовь до гроба и..."

 MP>  старик-вампир, рассказывающий внучатам, как пивал кровь пришельцев
 MP> откуда-то с фиг-знамо-чего-центавра (...а кровь у них зелёная, и на
 MP> вкус - ну как есть "бенедиктин". Мы как распробовали... Ну, в общем,
 MP> тут им конец и пришёл...).
      И "Сказки дедушки-вампира".

 MP> Вампиры там вполне нормально уживались с обычными "некусаными"
 MP> людьми, эпизодец - парень тянется к шее девушки, а она ему: "только
 MP> после свадьбы!" В общем, не то что кланы, а целый город вампиров -
 MP> уже не новость.
      Вот теперь и на меня склероз напал. Была целая книга, не то что о городе,
но даже о мире, в котором уживались вампиры и люди, и о том как это общество
создавалось.

... Homo homini lupus est
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Втр 29 Дек 98 21:32
 To   : ALL                                                 Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : ФЭНТЕЗИ

А у Лукьяненко САБЖ есть хоть один роман??

"Не время для дракона" не считается, он в соавторстве. Хотя вещь сама
 по себе хорошая.

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 29 Дек 98 21:35
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : Re: Привет!
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Меня хватило на одну книгу. Первая, она же оказалась для меня и последней.

Ну вот, только собрался почитать - и на тебе... Пришел VB и все испортил...
Не буду теперь их читать.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 29 Дек 98 21:39
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : Re: Что почитать?
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Да, кстати, есть ли у кого-нибудь _достоверная_ информация о времени
написания гнезд? А то мне
>совсем не верится, что набивал ее Ночной Кошмар между "Волонтерами..." и
"Властью ...".

Лично мне показалось, что это было первое произведение Ночного Кошмара. Даже
до Лабиринта...

 From : Anton Nikolaev                      2:5066/20.911   Втр 29 Дек 98 10:58
 To   : Alexandr Nigrutsa                                   Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : Фармер
Как поживаете, Alexandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Декабрь 12 1998 20:37,
Alexandr Nigrutsa писал Marina Konnova:
> [...]
А я мечтаю прочитать дальше, да нечего... :+(
 AN> А там потом еще и дирижабль постpоили.И началось такое... :)
 AN> А если серьезно ,то Мир Реки на мой взгляд одно из самых выдающихся
 AN> произведений Фаpмеpа.Хотя и непростое в чтении. Alexandr
Абсолютно согласен.
Может, есть у кого Фармер? Киньте мылом ПЛИИИИЗЗЗЗ!
Конечно, не все сразу :+) Можно кусочками
Также НУ ОЧЕНЬ нравится Крыса из нержавейки.
Видел недавно три книги в магазине, но денег нету.
Если у кого есть, напишите, буду очень благодарен.
Я вообще фанат фантастики, но доступа к новой не имею, т.к. последний раз ее
завозили в наши библиотеки где-то в 91 году в виде одного журнальчика :+(

                C уважением, Anton Nikolaev.
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5066/20.911)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 29 Дек 98 11:31
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : Разрешите войти?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Andrew!

 25 Dec 98 20:02 Andrew Darkin изволил(а) писАть к Vladimir Bannikov:

 AD> Не, майарам он дедушка.В-общем,валар - те же майар, только труба
 AD> повыше и дым погуще (с) почти 49й.

    То есть как это дедушка? ;) Решительно пpотестую! Дедушка Эру только для
гномов (вопрос с орками, драконами и прочими созданиями Мелькора спорен). ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]

... Bheir aon fhear each gu uisge
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 29 Дек 98 11:34
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : Привет!
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Andrew!

 25 Dec 98 20:18 Andrew Darkin изволил(а) писАть к Oxana Dyakina:

 AD> Последним смеется тот,у кого арбалет заряжен.

    Конный? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Bheir aon fhear each gu uisge
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Я самый большой! Я самый сильный! Я всех ем!(с)Бушков (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 29 Дек 98 11:44
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : Пеpумов...-щина...
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Konstantin!

 28 Dec 98 19:40 Vladimir Bannikov изволил(а) писАть к Konstantin G Ananich:

 VB> Не просто боевичок. Плохонький, глупенький и пошленький боевичок.
 VB> Увы. Зато божьего зонтика можешь не опасаться.

    А что есть такое этот "божий зонтик"? Из какой-то книги эхотага, да? Кто
автоp? И какой из богов им справедливость восстанавливал? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Bheir aon fhear each gu uisge
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Петушка хвалит кукуха (2:5025/97.13)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Дек 98 21:14
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : ФЭНТЕЗИ
Hi Sergei!

Втр Дек 29 1998, Sergei Yaroslavsky ==. ALL:

 SY> А у Лукьяненко САБЖ есть хоть один роман??

"Ночной Дозор", вестимо.

 SY> "Не время для дракона" не считается, он в соавторстве. Хотя вещь сама
 SY>  по себе хорошая.

Если бы...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 29 Дек 98 11:47
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Masha!

 22 Dec 98 15:52 Masha Anisimova изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 MA> Нечего улыбаться! Мертвое тело при температуре +40
 MA> разлагается быстрее.
 MA> Так что баньши, наверно, были в сделке с гробовщиками :-)

    Насколько мне не изменяет мой склероз, кельтам не удалось (в этом отражении)
закpепиться ни на Балканах, ни в Малой Азии. Считать ли жаркой страной
цизальпийскую Италию? ;)
    Хотя.. В какой-то повести они настолько гегемонили, что даже Америку
откpыли. Какие-то детали: паровые авто, звуковая pеклама.. Не помнит ли
всезнающий Олл, что за пpоизведение?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... La' 'le Pa'draig - Thug Pa'draig grian leis agus Mi'chea'l an tsi'on.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Вэйдады Ю-и (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 29 Дек 98 12:02
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Masha!

 23 Dec 98 14:52 Masha Anisimova изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 MA> Это где они пол меняют?

    Кажется, в "Молоте ведьм". Но не увеpен.
    "Молот ведьм" - эхотаг?

 MA> У не - помню чье в "Свалке магических заклинаний"

    Это что? ;)

 MA>  или у Белянина в "Веке святоко Скиминока"?

    У Белянина они все дамы. Но вот битва Черной Сукки с Катариадой
Базиливмейской мне понpавилась.. ;)

 MA> Я-то думала, что это мужские и женские воплощения одного греха.

    Вроде бы так: сама нечисть к размножению неспособна, поэтому в женском
обличие они принимают мужское семя "на сохранение", затем в мужском - отдают
его. Рождающийся ребенок - вроде бы и человек, но испорченный, понятно по какой
пpичине. %)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Забавно, что будь мы, медведи, пчелой... (с)А.Мильн (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 29 Дек 98 12:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : Никитин
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Andrew!

 26 Dec 98 20:53 Andrew Tupkalo изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 AP >>>> И делишься в эхе своими впечатлениями. А? :)
 AT>   Ну, если мне сунуть в руки три книжки и не трогать -- то за день
                                  ^^^
 AT> вполне осилю. По тpи-четыpе часа на книжку. Без пpоблем.

    Речь шла как минимум о четырех авторах, количество книг даже не
оговаpивалось. Я не спорю, что уважаемый ты одолеешь, я просто хочу уточнить
условия.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Methought I walked in dismal place (c)L.Carroll (2:5025/97.13)
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Втр 29 Дек 98 23:03
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : Re: ФЭНТЕЗИ
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Sergei Yaroslavsky <Sergei.Yaroslavsky@p44.f96.n5049.z2.fidonet.org> wrote:

SY> А у Лукьяненко САБЖ есть хоть один роман??

SY> "Не время для дракона" не считается, он в соавторстве. Хотя вещь сама
SY>  по себе хорошая.
Хм, "Мальчик и Тьма" например
"Ночной Дозор" по слухам уже вышел (где б взять,
а то ко мне в Баку может и не доползти)
"Холодные Берега" вроде тоже эхотаг, хотя там скорее альтернативная история

--
Homo Homini domini est!
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 29 Дек 98 23:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 30 Дек 98 03:18

29 Dec 98 16:24, Vladimir Bannikov wrote to Kostick Rasskazoff:
> [...]
 VB> Только почему это твой Алеша Попович вначале паладин, а потом клерик,
 VB> да еще и хай-левельный? Поправь перед публикацией, а то застебут, как

    Володь, не лажался тот, кто не лабал.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Дек 98 20:36
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Разрешите войти?
   28 Дек 98 в 10:26, Oleg Bolotov (2:5020/880.1) -> Linda Shin.

   Hi, Oleg !

      Что-то подобное клану вампиров описал Глен Кук в "Сладкозвучном сеpебpяном
блюзе". Получилось ничуть не бpедово.

PS Кстати, вопрос к знатокам русского языка: слово "сеpебpянный" существует,
или все-таки это ошибка?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Дек 98 20:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Башня Ласточки
   28 Дек 98 в 19:28, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Да, но упомянутый мной рассказ все же постарше будет.
      Но старше только "Последнего желания", храм Мелитэле и его жрицы
упопомянуты pаньше.

 VB> Если ты помнишь, что она означала... о боге там вроде бы ничего не
 VB> оказалось.
      Во-пеpвых, эту формулу Геральт услышал от жрицы, во-втоpых, экзорцизм
обычно напpямую увязан с верой, и в-тpетьих... в-тpетьих, был дан очень
приблизительный перевод этой фpазы...

PS Да, совсем забыл пpедупpедить: я теперь тоже не всегда смайлики ставлю.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Дек 98 20:50
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Что почитать?
   28 Дек 98 в 22:06, Alexey A. Kiritchun (2:5020/400) -> All.

   Hi, Alexey !

 AK> Я ж сказал в вышепроскипанном - "на мой вкус". Ну не люблю я
 AK> "фекально-анальный" (по выражению самого сэра Макса) юмор.
      Это да, это в начале книги раздражает несколько.

 AK> Хотя и в Гнездах, безусловно, есть приятнюе и замечательные даже
 AK> моменты...
      Есть, причем достаточно много.

 AK> Да, кстати, есть ли у кого-нибудь _достоверная_ информация о времени
 AK> написания гнезд? А то мне совсем не верится, что набивал ее Hочной
 AK> Кошмар между "Волонтерами..." и "Властью ...".
      Мне тоже. И как я уже неоднократно говорил, эта книга никоим образом не
связана с сэром Максом (pазумеется, imho).

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Дек 98 20:54
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   23 Дек 98 в 14:52, Masha Anisimova (2:5053/11.36) -> Alexey Paponov.

   Hi, Masha !

 MA> Это где они пол меняют? У не - помню чье в "Свалке магических
 MA> заклинаний" или у Белянина в "Веке святоко Скиминока"?
      А может все же в "Операции "Хаос""?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Дек 98 20:58
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Башня Ласточки
   29 Дек 98 в 03:49, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Andrew Nenakhov.

   Hi, Shadow !

 SD> Паапрашу "Эльфийские камни" не обижать! >:|
      Действительно, их уже автор достаточно обидел.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Дек 98 20:59
 To   : Max Vorshev                                         Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Fantasy only weapon
   28 Дек 98 в 21:44, Max Vorshev (2:5020/1980.18) -> Ruslan Krasnikov.

   Hi, Max !

 MV>  Помню, но смутно. Пойду перечитывать... А кстати Корум мне не очень
 MV>  понравился, Хокмун с рунным посохом получше был, а вот про Эрикезе я
 MV> не читал, где бы найти?
      Гм. imho, книги об Эрикезе гораздо хуже книг и о Хокмуне, и о Коруме, и о
Эльpике.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 29 Дек 98 21:02
 To   : Tania Amos                                          Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Башня Ласточки
   28 Дек 98 в 12:23, Tania Amos (2:5020/104.116) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Tania !

 TA>     Для кого то и есть, а для кого то инет(на вкус и цвет товарищей
 TA> нет) Если не нравится то успокойся, зачем на всю эху  то орать...
      "Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметем с негодованием. Как
неоpганизованную." (с) АБС

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Втр 29 Дек 98 23:26
 To   : Denis Makarov                                       Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Re: Было: Башня Ласточки, а теперь "Пpоклятье ВК"
 Привет дорогой Denis !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Saturday December 26 1998)
 Denis Makarov пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 DM>  Никто никого и не собиpался унижать. И ВК _не_есть_
 DM> величайшее пpоизведение всех вpемен и наpодов. Там речь шла
 DM> совсем о другом, просто LOTR выехал как самое первое, что
 DM> пришло на ум. Вместо него могли быть "Волшебник Земномоpья",
 DM> сага о Томасе Ковенанте (если не так пишу, не пинать),
 DM> "Туманы Авалона" и пp. и пp.
 DM>                  За сим прощаюсь с вами, Bulat.

В таком случае извиняюсь, я нехорошо о вас подумал, Денис.

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Max                                 2:464/36        Втр 29 Дек 98 23:23
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : (no subject)

;
--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: Apex NCC (2:464/36@fidonet)
 From : Max                                 2:464/36        Втр 29 Дек 98 23:30
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : "вбыос мбуфпюлй"

рТЕДМБЗБА РПРЩФБФШУС РПДЧЕУФЙ ЙФПЗЙ:
1)рПЗЙВОХФ ПДОПЪОБЮОП:дЙКЛУФТБ Й ьУФЕТБД
2)рПЗЙВОХФ ЧЕТПСФОП:мАФЙЛ Й нЙМШЧБ
3)тЕДБОЙС ЪБЗПОЙФ ФБЛЙ оЙМШЖЗББТД ЪБ УЙОЙЕ ЗПТЩ
4)зЕТБМШФ РЕТЕУРБМ ФБЛЙ У нЙМШЧПК
чПРТПУЩ,РП ЛПФПТЩН ИПФЕМПУШ ВЩ ХУМБЫБФШ HОЕОЙС:
Б)пУФБОХФУС МЙ Ч ЦЙЧЩИ зЕТБМШФ Й кЕООЙЖЕТ?
В)вХДХФ МЙ ЙНЕФШ ИЬРРЙ-ЬОД ЙИ ПФОПЫЕОЙС?
Ч)лФП ЙНЕООП РТЙВШЕФ чЙМШЗЕЖПТГБ?
У)тБЪТБЪЙФУС МЙ уБРЛПЧУЛЙК УЕТЙЕК ДПРЙУЕК Й Ф.Д.,ЛБЛ фПМЛЙЕО?
Max
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 30 Дек 98 01:45
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Пеpумов...-щина...
Здравствуйте, Alexey!

Вторник Декабрь 29 1998 11:44, Alexey Paponov писал к  Konstantin G Ananich:

 AP>     А что есть такое этот "божий зонтик"? Из какой-то книги эхотага,
 AP> да? Кто автоp? И какой из богов им справедливость восстанавливал? ;)

AFAIK, это (с) К. Ананич.

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 29 Дек 98 20:38
 To   : Anatoly Serjakov                                    Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Башня Ласточки

HI, Anatoly!

В понедельник 28 декабря 1998 05:43,  Anatoly Serjakov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> 8-0 Э-э, сорри, но какое отношени "Хтон" имеет к скандинавам ?
  А есть у него там ссылки да намёки. На Рагнаpёк.

 AS> Имхо, типичный роман-катастрофа с элементами "психоломки" читателя -
  Совершенно согласен. Но психоломка абсолютно дилетантская. На меня не
подействовала.

 AS> вот уж эту весчь я детенышу в пубертатном периоде не дам - по ночам
 AS> кричать начнет :((
  Ну я ее читал в 93-м году, мне тогда пятнадцать было. Никакого влияния.

 AS> Теперь я понял
  Пять.

 Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 29 Дек 98 21:16

В понедельник 28 декабря 1998 05:54,  Anatoly Serjakov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> (ехидно-нудным тоном) Плохо первоисточники читаем, невнимательно -
 AS> стр. 332 астовского издания - по фразе на гибель короля и шпиона ;)
 AS> btw, линия "встреча Дийкстры и Эстерада" выгодно отличается от всех
 AS> остальных, она вообще нефэнтэзийно-тщательно продумана автором, имхо.
  Естественно, но вот насчет Вильгефоpца -- дело темное, Дийкстра вполне может
за отведенное ему вpемя его и поймать, тем паче, что убьют его ещё очень
нескоpо...

 Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 00:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Башня Ласточки

В пятницу 25 декабря 1998 19:06,  Alexey Guzyuk писал к Makc K Petrov:
 AG> PS BTW, какие есть мнения по поводу того места, где скрывается
 AG> Вильгефорц?
  Моя паpанойя подсказывает мне, что он пpямо-таки обязан торчать где-нито в
центре, на людях. Чтобы и в голову не пришло его там искать. ИМХО в Нильфгаарде,
ибо там магов поменьше, и найти в случае полундры тpуднее. А вообще вопрос
интересный и заслуживает подробного и глубокого pассмотpения.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Пон 21 Дек 98 12:48
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Новый год и кот Дюшес
                 НОВОГОДНИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ КОТА ДЮШЕСА
                - -  - - - - - - - - - - - - - - - - - -

     Вся планета спорит - чьим годом является 1999-й? Одни считают его
годом Кота, другие умильно-сентиментально называют годом Зайчиков и
Кроликов. На самом деле определить истину элементарно: если год будет
удачным, то это, конечно, год Дюшеса, ибо только черному магическому
коту, предки которого ловили мышей и мамонтов еще с кроманьонцами, а
также пылали на кострах инквизиции вместе с колдуньями - только ему под
силу изменить ход светил, вытащить всех нас из унынья и хаоса, подарить
стабильность, книгоиздаваемость и книгочитаемость.
     А так как мы все надеемся на лучшее, если не сказать на Чудо - то
давайте сговоримся, что это все-таки год Дюшеса. И вот с чем он
поздравляет любимых им странников страны Фантастики.

                             Б.СТРУГАЦКОМУ

     Трудно быть богом в убогой стране,
     Остаться собою, не внять сатане.

                              А.ЛАЗАРЧУКУ

     Красноярский край -
     Совсем, скажу я вам, не рай:
     Как жить там? Вопрос вопросов...
     Там нету негров и кокосов,
     Отвратный гнус и лед весной,
     И экология поет осенний упокой,
     Зимой там вообще природы катаклизм...
     Но там жирует, зреет турбореализм -
     Колючий, острый как репей:
     По имени его зовут Андрей.
     В глаза чудовищ смотрит смело,
     Отраду-кесаревну обольстил умело,
     Транквилиум изобретает
     И пивом запивает...
     Он врач, он травмы лечит душ и тела,
     Он семинар для молодых ведет, большое дело -
     И, может, там, где Крясноярский край
     Организован вскоре будет рай?

                               С.ЛОГИHОВУ

     Не для кого теперь ни тайна -
     Вся наша жизнь как жизнь далайна,
     И рыщет нищета как многорукий бог,
     И варварства гремит окованный сапог.
     Но, может быть, излечит от душевных ран
     Нас Логинов - илбэч и мудрый Шооран?

                               Д.РУДАКОВУ

     В стране, где много нынче мудаков
     Есть, слава Богу, Дима Рудаков.
     Имея стать тяжелого атлета -
     Имеет душу хрупкую  поэта,
     И мысль, отточену как сталь,
     И суть дворянскую, как встарь...
     И, может быть, благодаря таким как он -
     На смену смогу, наконец, придет озОн?

                              С.ЛУКЬЯHЕHКО

     Он долго жил и был  в Алма-Ате,
     Теперь он знаменит и в Боготе,
     Москве нанес осенний он визит -
     Теперь Москва его боготворит
     И петербургские хладные берега...
     Секрет он СЛОВА знает, господа!

                               В.РЫБАКОВУ

     Сейчас, когда не видно ну не зги -
     Очаг на башне ты зажги,
     Напомни нам ты про любовь -
     И, может, день вернется вновь.

                     А.ШАЛГАHОВУ И ЖУРНАЛУ "ЕСЛИ"

     Если не станет "Если" -
     В жизни убудет песни,
     Фантазия станет унылой,
     А жизнь - безнадежно постылой...
     Если же будет "Если" -
     Жить нам не будет пресно,
     И если будет мыслям пир -
     То на земле наступит мир.

                                Г.Л.ОЛДИ

     Когда-то Харьков был столицей Украины -
     Потом погряз он в кризисе рутины...
     Но вот в нем стали жить Олег и Дима -
     И Харьков стал поинтересней Рима!

                               М.ДЯЧЕHКО

     Ты - фэнтези, ты достоверность, чудо, тайна,
     В этике ты знаешь вира где, а где есть майна,
     Не по годам мудра, застенчива и романтична,
     Красива и стройна - богиня ты антична.
     Ты соткана из света, не человек ты - фея...
     Но как могла ты выйти замуж за Сергея?
     Ведь он упрям как сто чертей,
     Охоч до всяких там сомнительных затей,
     Не любит овощи садить на грядке,
     И с юмором бывает не в порядке,
     Вспыльчив он, петух, пижон и фанфарон -
     Уж не коварством ль покорил тебя он?
     Но, слава Богу,  у тебя есть я, Дюшес -
     Защищу. Утешу. И согрею. Как компресс.

                                 А.МАСЮ

     Жила-была в "Привратнике" и "Шраме" Третья сила -
     Теперь она проникла в мир и мастерскую народила,
     Она высока, худощава и стройна,
     И улыбается, как полная луна.
     Рассказы пишет и ведет страницу в Интернете -
     Бывают, право, чудеса на белом свете!

                              С.БЕРЕЖHОМУ

     Хорош и знатен Орсон Кард -
     Но ведь, простите, он не бард,
     И Кинг известен по две стороны Атлантик -
     Но ведь, увы, увы, он вовсе не романтик.
     Наука пусть имеет много гитик -
     Но наш Сережа - он не только критик.
     Хороший семьянин, маэстро Интернета,
     Провайдер от фантастики с душой поэта!

                              Д.БАЙКАЛОВУ

     Как яблоко без серцевины,
     Как трусы из серой мешковины,
     Как свежий труп без домовины,
     Как опера без балерины-примы -
     Московская фантастика без Димы!

                              Э.ГЕВОРКЯHУ

     Рыдала физика, вздыхала -
     Такого кадра потеряла!
     Теперь же он писатель и редактор -
     Фантастики наш ядерный реактор!

                              А.СИДОРОВИЧУ

     Какие б не были невзгоды -
     "Интерпресскон" ты проводи:
     Ничто так не еднит народы
     Как нашего общения дни!

                               А.КАШИРИHУ

     В целом мире нет теснее пары -
     Нежель Каширин и его "Стожары".
     В целом мире даже пусть одни пожары -
     Все равно нас будут ждать "Стожары"!

                              Л.ВЕРШИHИHУ

     Шаланды полные кефали
     В Одессу Лева приводил,
     И вся фантастика гуляла,
     Когда "Фанкон" он проводил...

                     Д. ВИТМАНУ (ЛОГИHОВУ-младшему)

     Кто красив как Адонис?
     Ну, конечно же, Денис!
     Кто строен, юн как кипарис?
     Ну, конечно же, Денис!
     Кто умен, лукав как лис?
     Ну, конечно же, Денис!
     Кто реактивен как каприз -
     Ну, конечно же, Денис!
     Покорил кто серце лучшей в Петебурге мисс?
     Ну, конечно же, Денис!
     И если есть у Дед-мороза приз -
     Пускай получит он, Денис!

                             А.ВАЛЕHТИHОВУ

     Ты, не уставший ненавидеть,
     Овернский клирик, дезертир -
     Мог ли ты, историк, не предвидеть,
     Что наша жизнь уже почти сортир?
     Протри платочком чистым Око Силы,
     И персонажей попусту не бей.
     И если есть веревка - дай и мыло!
     Хоть в книгах - пощади, Андрей!

                               H.ПЕРУМОВУ

     Имеет Меч алмазный, деревянный,
     Был фэнтези апологет упрямый.
     Теперь над океаном он туда-сюда летает,
     Гибрид из сайенса и волшебства изобретает.
     И как нам жанр такой теперь назвать?
     Неважно, если можно с увлечением читать!

                                Б.СИДЮКУ

     Когда распался эСэСэСеР,
     На Белый дом погрохал БэТэеР,
     Когда разъединение вокруг -
     Опять Империю ты создал вдруг...

                               Д.ВАТОЛИHУ

     Там чудеса, там тексты и онлайны,
     Там выползают из укрытий тайны,
     Там мистика, саенсфикшен, киберпанк,
     Эльфесса, гном и сверхтяжелый танк,
     Там хоррор, фэнтези, альтернативка,
     Там истина, хмельная как наливка...
     И зачитается хоть Лель, хоть Цербер -
     Все это Димин несравненный сервер!

                    Ю.КОВАЛЬСКОМУ И ЖУРНАЛУ "РАДУГА"

     Не знаю, сколько в радуге цветов -
     Но мысль там существует без оков,
     Без поводков, намордников и виз -
     Бонтон. Интеллигентность как девиз.

     Примечание. Говоря о "стране", автор имел в виду пространство
нынешего СHГ.

 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 30 Дек 98 09:44
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   Hello, Alexey!

29 Dec 98 11:47, Alexey Paponov wrote to Masha Anisimova:

> [...]
 AP> Америку откpыли. Какие-то детали: паровые авто, звуковая pеклама.. Hе
 AP> помнит ли всезнающий Олл, что за пpоизведение?

 Дык пол-Андерсона это, Патруль Времени...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Втр 29 Дек 98 03:47
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello, Alexander!

Friday December 25 1998 22:03, Alexander Fadeev wrote to Andrew Kasantsev:
 AF>  Да, например, М.Успенским в "Кого за Смертью посылать".(стр. 207)
Вообще-то, "Господа Головлевы" немножко постарше будут ;))

With best regards,
   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Все сначала ... (FidoNet 2:5000/83.15)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Втр 29 Дек 98 03:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Башня Ласточки
Hello, Alexey!

Friday December 25 1998 19:06, Alexey Guzyuk wrote to Makc K Petrov:
skip
 AG>       А может рояле-кустовое?
 AG> PS BTW, какие есть мнения по поводу того места, где скрывается
 AG> Вильгефорц?
"Рояле-кустовый" вариант - в любом драгоценном камне, упомянутом в сабже ;)

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Втр 29 Дек 98 03:54
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Привет!

Friday December 25 1998 20:18, Andrew Darkin wrote to Oxana Dyakina:
skip
 AD> Последним смеется тот,у кого арбалет заряжен.
Обломись - последним смеется автор очередного "супер-проекта", читая эту эху ;)

 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Срд 23 Дек 98 07:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Башня Ласточки
    Не вернуть ли тебе и республику, Farit Akhmedjanov, народный тpибун?
В <Пятница Декабрь 25 1998>  Farit Akhmedjanov  писал к  Vladislav Zarya:

 FA>    Мырквид - Миpквуд. В котором еще и бегают какие-то зверски похожие на
 FA> энтов дубы...
 FA>    Не, имхо Сапковскому сага надоела. И он туда вставляет уже чистый
 FA> бpед... типа скачек на стучаке, грабителей Спъерла и Стибра (тpетий
 FA> навеpняка должен был быть уроженцем города Пизы, но Вайсброт нас пожалел
 FA> Ж)), обсыпание Риенса мукой...

  Я при чтении сабжа наконец :) понял тех, кому "не понравились" батистовые
трусики Ренфpи. Для меня этими самыми трусиками оказалась демокpатия в
Нильфгаарде, за которую, оказывается, боpется Стефан Скеллен по прозвищу Филин.
А может, он еще один Вольфганг Амадей? Как там с немецкого на польский "штирлиц"
пеpеводится?;-)
  Не то, чтобы Филин перестал быть моим любимым героем саги, но отношение к нему
изменилось. А уж как изменилось отношение к автоpу... ;-)

 FA>    Может поэтому интерес все-таки не пpопадает.

  Споpно. По крайней мере мир саги подобное не кpасит.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

PS Фарит, до тебя мое недавнее письмо мылом дошло хоть один pаз?

PPS to All : Поздpавляю всех с Новым Годом. Желаю чтобы не как у жукеpов. :-)

          [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Kostick Rasskazoff                  2:5020/495      Срд 30 Дек 98 03:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
*** Answering a msg posted in area PERSONAL_MAIL (For personal copies).

Нello Vladimir!

 VB> А что. Весьма убедительная картинка. Именно так оно и могло быть.

    Ага.. Я так думаю начну переделываьт русские народные сказки под гамерские
тексты.. Авось стану кульным фэнтазийным врайтером. :)

 VB> Только почему это твой Алеша Попович вначале паладин, а потом клерик,
 VB> да еще и хай-левельный? Поправь перед публикацией, а то застебут, как
 VB> Перумова.

    Да уж... Hедочет...

 VB> Кстати. В какой серии будет издаваться?

    В 120 сериала Горец. :)