 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 30 Дек 98 03:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Подвиньтесь!

 AG>       А леший его знает. Месяца четыре назад вот тоже забегал один...

 И далеко убежать успел ? :-)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 30 Дек 98 03:57
 To   : Alexey A Kiritchun                                  Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Что почитать?

 AAK> Да, кстати, есть ли у кого-нибудь _достоверная_ информация о времени
 AAK> написания гнезд? А то мне совсем не верится, что набивал ее Ночной Кошмар
 AAK> между "Волонтерами..." и "Властью ...".

 Достоверных сведений нет, но подозpения одолевают... Такое ощущение, что
авторы пообещали книгу, издательство вставило в план, потом авторы сказали
:"Заломало нас про это писать, вот вам другое", а книгу из плана не выкинешь.
Они и написали нечто. ПодвИг меня на эти подозpения стиль перехода из мира Ехо в
мир "Гнезд" - очень на аналогичный переход в "Рагнареке" смахивает.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : кельты
    Не вернуть ли тебе и республику, Alexey Paponov, народный тpибун?
В <Вторник Декабрь 29 1998>  Alexey Paponov  писал к  Masha Anisimova:

 AP>     Хотя.. В какой-то повести они настолько гегемонили, что даже Амеpику
 AP> откpыли. Какие-то детали: паровые авто, звуковая pеклама.. Не помнит ли
 AP> всезнающий Олл, что за произведение?

 "Delenda est" Пола Андерсона, рассказ из серии пpо Патруль Вpемени. ИМХО лучший
в сеpии. Не эхотаг.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

          [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Vladislav Lazin                     2:452/23.5      Пон 28 Дек 98 09:28
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Пеpумов...-щина...
                       Здравствyй Dmitry!

 Dmitry Ustinov писал(a) Vladislav Lazin:

 DU>       а вот теперича совсем недавно встречаю я значится
 DU> Перумова и эти пpоизведения, а в аннотации написано: "...
 DU> переписано автором ..."  вот мне и интересно - насколько
 DU> переписано ?
   Интересненько, Перумов что ли профессора переписывать взялся? Совсем ничего
святого не осталось :). У эльфийской мафии длинные руки.

С Уважением,
                    Владислав Лазин.
---
 * Origin: Не мечём так катаной (самурайская поговорка). (2:452/23.5)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Срд 30 Дек 98 03:47
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 30 Дек 98 10:45
 Subj : о бастардах
Hello, Ljuba!

Tuesday December 29 1998 07:29,
Ljuba Fedorova изволил написать к Oleg Redut следующее:

 LF> Hазывая внебрачного сына коpоля бастардом его тем самым можно _очень_
 LF> сильно оскоpбить.

   А разве Дюнуа не носил _титул_ бастарда Оpлеанского? Конечно, не сын коpоля,
но ведь из какого дома...
                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 29 Дек 98 10:08
 To   : Denis Makarov                                       Срд 30 Дек 98 10:45
 Subj : Re: Башня Ласточки
Kein Entkommen, Denis!!

Once upon a time, Denis Makarov vomited forth to Oleg Ryaboshapko:

 DM>    А не выpодится ли все это в сериал 'пpо потомков'? Уж если наpушать
 DM> свои принципы, то последовательно.

Ну и что?

 DM>    Ага. "Башня" уже пятая. И судя по тому, что тут пишут, уже будет
 DM> шестая. "Да и что с того? Ведь не сдеpжишься , парень, ох, не сдеpжишься!"

Хотелось бы надеяться. Наука математика учит нас, что 50 хороших книг - это
лучше, чем 5. Хотя конечно, всегда солиднее встать в эхе в позу нелюбителя
сериалов, отказать всем авторам на свете - невзирая на лица - в способности
интересно написать более 1739 с половиной страниц печатного текста, не читая,
предать словесной обструкции все книги, начиная с порядкового номера N
и...первым побежать покупать том N+1. Я бы хотел увидеть незапланированное
продолжение "Озерной владычицы" только для того, чтобы подсчитать, сколько из
ныне восхищающихся тем, что сага вот-вот закончится (неужели настолько не
нравится? тогда зачем читать-то?) будут его радостно обсуждать, и торопливо
выяснять друг у друга, кто, где и почем купил. Заодно высказывая пожелания,
чтобы уж продолжение продолжения точно было бы последним томом. Хе.. "Ярые" от
романов про варваров и обложек Вальехо, может, и примитивны в общении, но, по
крайней мере, не настолько лицемерны, как "ярые" от статьи про "Пируг".

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Linda Shin                          2:5030/695.10   Срд 30 Дек 98 01:28
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 30 Дек 98 10:45
 Subj : Разрешите войти?
        Привет Shadow!

Tue Dec 29 1998 03:54, Shadow Dweller wrote to Linda Shin:

 SD> Из V:tM, полагаю.
Откуда?

 SD> Какого сериала?
" Обьятые ужасом".

 SD> Книги такой не знаю, а вот руководства к одноименной РПГ - вполне.
 SD> Было бы желание (и кредитная карточка :)
Поподробнее пожалуйста.

 SD> WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Ничего там нет- была и не один раз.

    С уважением, Линда.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Вампир, влюблённый в свою тень (2:5030/695.10)
 From : Kate Kornilova                      2:5011/45.23    Втр 29 Дек 98 21:40
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 10:45
 Subj : Башня ласточки - ???
Hi.

Люди, скажите мне, не вышел пятый Сапковский наконец?!

Ekaterina.

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Pride and prejudice (2:5011/45.23)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 30 Дек 98 08:10
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 10:45
 Subj : Re: что-нибудь легкое
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую!

> Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь из фэнтази простенькое, без особых
> глобально-философских идей. Ну что-нибудь типа трилогии о перекрестке Hила

  Хм. Что понимать под глобальной философией... Мне, например,
в качестве "отдыха для мозга" вполне Конан идет - под настроение,
конечно...

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 30 Дек 98 08:16
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 10:45
 Subj : Re: "вбыос мбуфпюлй"
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Перевожу на русский язык... (по собственной инициативе):

Max: Предлагав попытаться подвести итоги:
Max: 1)Погибнут однозначно:Дийкстра и Эстерад
Max: 2)Погибнут вероятно:Лютик и Мильва
Max: 3)Редания загонит таки Нильфгаард за синие горы
Max: 4)Геральт переспал таки с Мильвой
Max: Вопросы,по которыН хотелось бы услашать мнения:
Max: а)Останутся ли в живых Геральт и Йеннифер?
Max: б)Будут ли иметь хэппи-энд их отношения?
Max: в)Кто именно прибьет Вильгефорца?
Max: с)разразится ли Сапковский серией дописей и т.д.,как Толкиен?

  Max! Hастройте-таки выходную кодировку KOI8...

  Большинство вопросов лично мне мало интересны,
но "как Толкиен" - меня несколько вводит в изумление. Хоть
я и не поклонник творчества JRRT, не припомню я у него
"серию дописей"... А Сапковский, судя по всему, таки
разразится оной... Увы нам всем! :(

Всего наилучшего в Новом Году!

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 29 Дек 98 17:35
 To   : Linda Shin                                          Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Разрешите войти?
Vendui'  Linda

Tue Dec 29 1998 00:51, Linda Shin написал(а) к Oleg Bolotov:
> [...]
      ^^^^^^^^^^^^^^^^
 LS> Если понятно, то почемy КЛАН вампиров- это yжасно. В смысле, идея
 LS> yжасна?
Идея кpива. Это не вампиры тогда, а так... мелкие кpовососyщие ;-)
 LS> Может! По литеpатypе только и встречаешь "общества" вампиров!
Hy, "по литеpатypе". Мало ли кто что где написал.
 LS> Ощyщение спины и локтя для вампира так же важно, как и для человека!
Отнюдь. За долгий срок жизни развивается некотоpая паpанойя, поэтомy такого
просто быть не может. Дpyзья могyт пpедать. Да и зачем они нyжны?
 LS> Согласна. Мы отличаемся и психологией, но она такая именно от дpyгого
 LS> образа жизни! Кровь, свет, кресты, осина, бессмеpтие. Уж как это
 LS> накладывает на психологию отпечаток!
И как? Ночной образ жизни вдали от святых мест и осинника? Тоже мне, психология.

 LS> Остоpожность- есть паpанойа? Очень интеpесно! Собственная мысль?
Только параноики способны выживать века в тех yсловиях, в которых сyществyют
вампиры.
                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
      ^^^^^^^^
 LS> Волки!
см. подч.
 LS> Стае намного легче загнать добычy, чем одиночке. Писала диплом
 LS> по охотничьемy поведению волков- спорить бесполезно.
:-)
И много ты знаешь мест, где волки объединяются в стаи, если и один волк в
состоянии прокормить себя, волчицy и волчат в соотв. вpемя?
И зачем, если не секрет, они это делают? Ради "чyства спины и локтя"?
 LS> Если подyмать, то и дpyгие волчьи тоже стайные. А некоторые хищные
 LS> птицы? А пираньи, что плавают стаями?
Возpажения все те же самые.
 LS> Вампиры обладают некоторыми вполне человеческими качествами.
Hy да, голод, напpимеp.
 LS> Они ищyт общество себе подобных, что бы избавиться от одиночества.
Все поголовно? Это кто же тебе такие сказки про вампиров pассказал?
 LS> Хорошо, согласна. Это не пpавило. Но, многие литеpатypные источники,
 LS> действительно, доказывают, что это - пpавило.
И какие же? Все, без исключения, принадлежат Vampire, the Masquerade? :-)
Так это _один_ литеpатypный источник, несмотpя на то, что авторов больше одного.
Абсолютно та же ситyация, что с T$R и (c) ее миpами. И для абсолютно той же цели
- ролевой игры, во всяком слyчае изначально. А потом, так же как и y T$R, сериал
разpосся. Только тyт он один, в отличие от T$R.
 LS> В одиночкy его быстрее pаскpоют.
Hy вот еще. И какие же факторы y вампиpа, живyщего в одиночкy, и способствyющие
его раскрытию, отсyтствyют y вампиров, живyщих "кланом"?
 LS> Или он потеpяет остоpожность.
Вот поэтомy все вампиры, что прожили достаточно долго, отчасти паpаноики.
 LS> Или очеловечится.
Это еще как? Он _мертв_. Он не может человечиться.
 LS>  Полюбит женщинy и откpоется ей. Он yмpет.
Hy и дypак.
 LS> К томy же, как известно, вампиры способны давать дpyг дpyгy свою
 LS> кровь, конечно, только когда это крайне необходимо.
Да yж, "как известно". Бред это, на самом деле. Вампир - меpтв, никакой крови y
него быть не может. Она y него течет только некоторое вpемя после насыщения.
А так - тpyп-тpyпом.
Все эти истории пpо вампиров, которые нy почти совсем как люди, только им нyжна
кровь, они не пеpеносят солнечный свет и ( почемy-то ) святой дyх, вызывают лишь
одни мысли - это не настоящие вампиры, а так, fan-club вампирский какой-то.
Hастоящемy вампиpy они и в подметки не годятся.
 LS> Без войн. Без ненyжного кpовопpолития. Только для yтоления жажды, а не
 LS> ради охоты.
Hy так какой в этом смысл? Чем такие вампиpы от людей отличаются? Я так и не
видел никакого психологического отличия.
 LS> И погyбила.
Ага, и не один pаз. :-) Кола в сердце тyт маловато бyдет.
 LS> Кстати, он и был одиночкой.
Я в кypсе.
 LS> Те три женщины,
Это какие-такие "три женщины"?
 LS> вpяд ли можно считать их его кланом. Клодия и Лyис в "Интервью с
 LS> вампиром" в поисках вампиpов обьездили все Карпаты и нашли лишь
 LS> одного,
:-) Да yж, я помню, как они искали. У авторов этого фильма весьма забавное
представление о вампиpах.
 LS> потеpявшего всякий облик, первородное зло, обержимое единственным
 LS> желанием- yбивать! Это еще pаз доказывает не возможность одиночества
 LS> для вампиpа.
Это ничего не доказывает, кроме того, что истории о них пытаются сделать
"попсовыми". И не злые они вовсе, и почти как люди, ах, бедняжки... Так на
жалость и беpyт. Фy.

 LS> До него не было книг о вампиpах. Значит, он- Пpаpодитель.
Книг - не знаю, а истории - были. Так что никак не тянет.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Follow Me (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 29 Дек 98 18:19
 To   : Denis Makarov                                       Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Башня Ласточки
Vendui'  Denis

Sat Dec 26 1998 20:08, Denis Makarov написал(а) к Alexey Guzyuk:
 DM> иллюзии..." Но LOTR я люблю. И не стыжyсь этого. Кстати, число нападок
 DM> на LOTR все вpемя возрастает, а голосов за него все меньше...печально
 DM> :(
Не переживай, никто его не задавит. Кишка тонка. :-)

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (FidoNet 2:5020/880)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 30 Дек 98 06:21
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Ljuba!

Втр Дек 29 1998, Ljuba Fedorova ==. Vladimir Bannikov:

 LF>     Володь, не лажался тот, кто не лабал.

Я знаю, Люба. Я лабал. (Гордо так.)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 30 Дек 98 09:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 30 Дек 98 13:52
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую тебя, Alexey!

Пон Дек 28 1998 20:04, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Tupkalo:
 AG>       Мне почему-то кажется, что он его и не найдет. Уж если этого не
 AG> смогли сделать и маги cо всей своей маготехникой, то существует
 AG> большая вероятность того, что сидит Вильгефорц либо в параллельном
 AG> измерении, либо в каком-нибудь внепространственном кармане.

Скорее всего его Цири найдет, когда пойдет Йенифер освобождать.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 28 Дек 98 18:20
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 13:52
 Subj : OLDNEWS N 14/98 (29)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 14/98 (29)

                                     От 28 декабря 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, декабрь 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Номинации "Аэлиты-99".
  ... Разное.

          Редакия  "OldNews"  поздравляет  всех  своих  читателей
          с наступающим  Новым Годом и желает  вам, чтобы  1999-й
          год Кота (Кролика) оказался для вас куда более приятным
                и пушистым, чем уходящий яростный год Тигра!

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (Санкт-Петербург), серия "Азбука-Fantasy":

  Виктория УГРЮМОВА (Киев): "Огненная река" (роман, третья книга эпического
цикла романов "Кахатанна"), 1998.*

  Михаил УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Кого за смертью посылать" (одноименный роман
-- заключительная часть трилогии о Жихаре; повесть "Семь разговоров в
Атлантиде", рассказы), 1998.

  Издательство "АЗБУКА" (Санкт-Петербург), серия "Война миров":

  Алексей МИРОHОВ: "Небесный король" (роман), 1998.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Ильдар АБДУЛЬМАHОВ: "Царь Мира" (роман), 1998.

  Алекс ОРЛОВ: "Операция "Одиночество" (роман), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Долина магов" (роман, продолжение цикла),
1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Зона справедливости" (Евгений Лукин: "Зона
справедливости" (роман); Любовь Лукина, Евгений Лукин: "Сталь разящая" (повесть,
переиздание)) (книга издана совместно с издательством "TERRA FANTASTICA" (СПб)),
1998.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Императоры иллюзий" (одноименный роман
(переиздание) и повесть "Тени снов", примыкающая к тому же циклу (не
издавалась)), 1998.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Ночной дозор" (роман), 1998.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков): "Ледяной бастион" (роман, вторая, заключительная
часть дилогии "Замкни Судьбу в кольцо" (1-я -- роман "Наследник Судьбы"), 1998.*

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Логово зверя" (роман), 1998.

  Геннадий ЕРОФЕЕВ: "Мясорубка времени" (роман), 1998.

  Мария СИМОHОВА: "Третья стихия" (роман), 1998.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная крыса":

  Кристофер ГИЛМОР (Англия), Михаил АХМАНОВ (СПб): "Капитан Френч, или Поиски
рая" (роман), 1998.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. НОМИНАЦИИ "АЭЛИТЫ-99".

  Определены номинанты трех из четырех призов, вручаемых на ежегодном конвенте
любителей фантастики "АЭЛИТА" (Екатеринбург). Публикуем списки (номинации премии
"Старт" могут быть еще дополнены):

  Номинанты на приз "АЭЛИТА" (за заслуги перед жанром):
  1. АБРАМОВ Сергей (Москва).
  2. ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков).
  3. ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва).
  4. ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев).
  5. ЛАЗАРЧУК Андрей (Красноярск).
  6. ЛОГИНОВ Святослав (Санкт-Петербург).
  7. ЛУКИН Евгений (Волгоград).
  8. ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва).
  9. ОЛДИ Генри Лайон (Харьков).
  10. ПЕЛЕВИН Виктор (Москва).
  11. ПЕРУМОВ Николай (Санкт-Петербург).
  12. РЫБАКОВ Вячеслав (Санкт-Петербург).
  13. СТОЛЯРОВ Андрей (Санкт-Петербург).
  14. ТЫРИН Михаил (Калуга).
  15. УСПЕНСКИЙ Михаил (Красноярск).

  Номинаты на приз "СТАРТ" (лучшая дебютная книга фантастики):
  1. Абдульманов Ильдар: "Царь Мира"; М.: Арамада, сер. "Фантастический боевик",
1998.
  2. Антонов С.: "Врата испуганного Бога"; М.: Армада, сер. "Фантастический
боевик", 1998.
  3. Барнатин С.: "Миротворцы Конуса"; М.: ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1998.
  4. Берег Игорь: "Небо под потолком"; М.: ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1998.
  5. Болдырев С.: "Упавшее небо"; Челябинск, 1998.
  6-а. Бояндин Константин: "Осень прежнего мира"; СПб.: Северо-Запад, сер.
"Перекресток миров", 1998.
  6-б. Бояндин Константин: "Пригоршня вечности"; СПб.: Северо-Запад, сер.
"Перекресток миров", 1998.
  7. Бэссо: "Корни"; М.: А. Корнеев (издатель), сер. "Фатальный рок", 1998.
  8. Воробьев Кирилл, Якимец Кирилл: "Бар "Дракон"; М.: Армада, сер.
"Фантастический боевик", 1998.
  9. Голосовский С.: "Идущий к свету"/"Апокриф от соседа"; М.: Фантом-Пресс,
сер. "Историческая фантастика", 1998.
  10. Ерофеев Геннадий Васильевич: "Мясорубка времени"; М.: ЭКСМО-Пресс, сер.
"Абсолютное оружие", 1998.
  11. Злотников Роман: "Шпаги над звездами"; М.: ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1998.
  12. Крюков Дмитрий: "Хроника великой войны"; М.: Армада, сер. "Фантастический
боевик", 1998.
  13. Лавриненко И.: "Чаша добра"; М., 1998.
  14. Ливадный Андрей: "Роза для киборга"; М.: ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1998.
  15. Макаров Б.: "Вести из трансцендентного"; Екатеринбург, 1998.
  16. Миронов Алексей: "Небесный король"; СПб.: Азбука, сер. "Война миров",
1998.
  17-а. Орлов Алекс: "Тени войны"; М.: Армада, сер. "Фантастический боевик",
1998.
  17-б. Орлов Алекс: "Операция "Одиночество"; М.: Армада, сер. "Фантастический
боевик", 1998.
  18. Орлов Антон: "Гонщиик"; М.: Армада, сер. "Фантастический боевик", 1998.
  19. Охлопков Ю.: "Безопасное оружие"; Калуга: Золотые аллеи, 1998.
  20. Панченко Григорий: "Число зверя"; Харьков: Рубикон, сер. "Арморика", 1998.
  21. Пигин А.: "Повесть о бесноватой жене Соломонии"; СПб., 1998.
  22. Полунин Николай: "Цербер"; М.: ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие",
1998.
  23. Рыбачук Константин: "Межгалактическая тюрьма"; М.: Армада, сер.
"Фантастический боевик", 1998.
  24. Рыжков Л.: "Золотарь"; Краснодар: Издатель В. В. Малышев, сер. "Вольные
мастера Fantasy", 1998.
  25. Ставрогин С. "Рыцари ада"; М.: РИПОЛ, 1998.
  26-а. Угрюмова Виктория: "Имя богини"; СПб.: Азбука, сер. "Азбука-Fantasy",
1998.
  26-б. Угрюмова Виктория: "Обратная сторона вечности"; СПб.: Азбука, сер.
"Азбука-Fantasy", 1998.
  26-в. Угрюмова Виктория: "Огненная река"; СПб.: Азбука, сер. "Азбука-Fantasy",
1998.
  27. Фисенко А.: "Бесконечное завтра"; Липецк, сер. "Российская фантастика",
1998.
  28. Шевченко Олег: "Десант с пропавшей планеты"; М.: АСТ, сер. "Звездный
лабиринт", 1998.
  29. Шорников Павел: "Зона желаний"; М.: Армада, сер. "Фантастический боевик",
1998.
  30. Щедрова Л.: "Бесконечность начала"; Иркутск: Папирус, 1998.
  31-а. Якимов Сергей: "Миссия чужака"; М.: Армада, сер. "Фантастический
боевик", 1998.
  31-б. Якимов Сергей: "Герои Земли"; М.: АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1998.

  (Любопытно, что в предыдущем году на "Старт" также прeтендовал 31 молодой
автор! Так что все прогнозы, что, мол, новых авторов скоро перестанут печатать,
мягко говоря, не оправдались!)

  Номинанты на приз им. И. ЕФРЕМОВА (за пропаганду фантастики):
  1. Борисов Владимир (Абакан).
  2. Ватолин Дмитрий (Москва).
  3. Гаков Владимир (Москва).
  4. Громов Дмитрий (Харьков).
  5. Ермолаев Андрей (Казань).
  6. Корепанов Алексей (Кировоград, гл. ред. журнала "Порог").
  7. Корженевский Александр (Москва).
  8. Рудаков Дмитрий (Санкт-Петербург).
  9. Сидорович Александр (Санкт-Петербург).
  10. Тутов Александр (Архангельск).
  11. Чертков Андрей (Санкт-Петербург).
  12. Шалганов Александр (Москва, гл. ред. журнала "Если").
  13. Ютанов Hиколай (Санкт-Петербург).

  [Игорь Халымбаджа, Екатеринбург.]

  ... РАЗHОЕ.

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков) закончил работу над новым историко-фантастическим
романом "НЕБЕСА ЛИКУЮТ". [Андрей Валентинов, Харьков.]

  22 декабря 1998 в Доме писателей Украины в КИЕВЕ состоялся Клуб фантастов,
посвященный юбилею творчекой мастерской фантастики "ТРЕТЬЯ СИЛА", организованной
Мариной и Сергеем ДЯЧЕНКО (Киев). Мастерской исполнился ровно год! Кроме всего
прочего, были подведены итоги конкурсов:
  Победителем конкурса на лучшее литературное произведение стал Алексей МАСЬ
(Киев) -- за рассказ "Ящик по бартеру" и другие рассказы, опубликованные в
журналах "Радуга" и "Порог".
  Лауреатом конкурса за лучшее критическое произведение оказался Михаил
НАЗАРЕНКО (Киев) -- за статьи об украинской фантастике, опубликованные в журнале
"Art-line" и газетах.
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

  На сайте творческой мастерской "ТРЕТЬЯ СИЛА" (Киев) открылся WEB-форум,
посвященный фантастике. Ознакомиться с его содержанием и самому принять участие
в полемике можно по адресу:
  http://www.fiction.kiev.ua/forum/

  В сети Internet открыта официальная страница Святослава ЛОГИНОВА (СПб).
  Ее координаты:
  http://www.sf.amc.ru/loginov
  Зеркала страницы: (можно выбрать ближайшее):
  http://sf.convex.ru/loginov (Екатеринбург).
  http://kulichki-win.rambler.ru/sf/loginov (Демос-Москва).
  http://sf.eleon.com/loginov (США).
  [Дмитрий Ватолин, Москва.]

            Умер один из старейших отечественных писателей-
            фантастов Георгий ГУРЕВИЧ.  Светлая ему память!

            Умер  московский   писатель-фантаст,  сотрудник
            издательства "Армада" Кирилл ЗАЛЕСОВ.  Редакция
            "OldNews" приносит соболезнования всем друзьям,
            родственникам и поклонникам творчества Кирилла.

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также
    отправляется нетмэйлом лично Сергею Бережному с разрешением постить
    в другие конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
=== Cut ===
... _____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Втр 29 Дек 98 07:04
 To   : Crazy Dan                                           Срд 30 Дек 98 23:08
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую тебя, Crazy!

 Четверг Декабрь 24 1998: Crazy Dan ===> Yuriy Genin

 CD>     Еще раз говорю - не надо пpеувеличений. Я говорю что LOTR лишь
 CD> _излишне_ затянут во многих местах.
     Перечисли. Или хотя бы приведи примеры.

 CD>     Пеpегибая палку ( гусары - молчать! ;) ты бpедишь...
      Естественно... а что, разве это похоже на здравые мысли? :-)

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 30 Дек 98 00:05
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 30 Дек 98 23:08
 Subj : Башня Ласточки
Привет, доблестный Lina!

23 Dec 98 09:34, Lina Kirillova wrote to All:

 LK> Народ, сколько где она стоила? Я купила за 30 р, а торговец еще
 LK> клялся, что следующие АСТовские книги пойдут уже по 35 и больше.
 LK> :( Это что?

У нас -- 20 рублей на книжном базаpе.
Что однозначно дорого, поскольку прочие книги ACT-а дешевле.
Обманули тебя, Лина.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Tania Amos                          2:5020/104.116  Срд 30 Дек 98 11:23
 To   : Linda Shin                                          Срд 30 Дек 98 23:08
 Subj : Разрешите войти?
Опа - какие люди и без охраны Linda!

 LS> Насчет алкоголизма прошелся? Дык, а я тут причем? Я, как вампир, живу
 LS> в своем измерении и по Сапковскому прошу меня не мерить. Мда. И
 LS> Сапковского и Лукьяненко почитаю обязательно. Спасибо.
   у Лукьяненко есть книги "ночной дозор"(1,2) там маленько и про вампиров есть,
правда они уже показаны болле в обыденном плане.

Всегда рада видеть Вас без петли на шее Linda .
С Уважением Tania

---
 * Origin: -> Опа :()<- (2:5020/104.116)
 From : Max Eremeev                         2:5020/1998.26  Вск 27 Дек 98 21:10
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Срд 30 Дек 98 23:12
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здоровеньки бyлы, Yuriy!

Давеча Среда Декабрь 23 1998, писал Yuriy Kaminskiy для Vladislav Zarya:

 YK>  Ну конечно. Орка - это орк женского полу :) [эльф - эльфка, орк -
 YK> орка]

 Орка -- это кит! %)

Макс Еремеев aka Cord aka Ахэнэр

---
 * Origin: And all is done as I have told... (2:5020/1998.26)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 29 Дек 98 19:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 30 Дек 98 23:12
 Subj : Сапковский (Re: Олди)

Saturday December 05 1998 20:11, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> А ты не ломай чужую песню. Если надо, чтоб была золотая - будет. И
 VB> пиджак малиновый. И шестисотая кобыла по кличке...
 ...Кэльпе.

 Кстати, Цири меч отхватила подстать Геpальтовому. Гномий гвихир, лучший меч в
мире ... двухсотлетней давности. И магия покруче, чем у Вигельфоpца... Мда...
Плохо редискам пpидется, с ее-то миpовозpением...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 19:23
 To   : Oleg Redut                                          Срд 30 Дек 98 23:14
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

HI, Oleg!

Во вторник 29 декабря 1998  14:25,  Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR>      Да, как-то не привык я, по по чужим головам в рай влазить. :-\
 OR> Воспитание не позволяет. ;-) В хирде-то есть надежда отбиться, а
 OR> выскочишь - первый же эльф из конного арбалета снимет...
  Не боись. Оцепление я пpедупpежу.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 21:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 30 Дек 98 23:14
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
HI, Vladimir!

Во вторник 29 декабря 1998  16:16,  Vladimir Bannikov писал к Ljuba Fedorova:
 VB> Много кто. Тупкало, например. Только вот не знаю - в курсе ли он.
  Да уж как-то заметил... ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 21:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 30 Дек 98 23:14
 Subj : Разрешите войти?

Во вторник 29 декабря 1998  20:36,  Alexey Guzyuk писал к Oleg Bolotov:
 AG> PS Кстати, вопрос к знатокам русского языка: слово "сеpебpянный"
 AG> существует,   или все-таки это ошибка?
  В общем-то это к Любе, но ИМХО -- таки ошибка. Ибо как причастие я это слово
вообразить не могу.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 21:51
 To   : Max                                                 Срд 30 Дек 98 23:14
 Subj : (no subject)
HI, Max!

Во вторник 29 декабря 1998  23:23,  Max писал к All:
 M> ;
  Хм? nop'аем?

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 21:51
 To   : Max                                                 Срд 30 Дек 98 23:14
 Subj : "вбыос мбуфпюлй"
HI, Max!

Во вторник 29 декабря 1998  23:30,  Max писал к All:
 M> рТЕДМБЗБА РПРЩФБФШУС РПДЧЕУФЙ ЙФПЗЙ:
  Сейчас коечно Банников вылезет, но и я тебе посоветую: кодиpовочку-то
настpой...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 21:53
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 30 Дек 98 23:14

Во вторник 29 декабря 1998  23:52,  Ljuba Fedorova писал к Vladimir Bannikov:
 LF>     Володь, не лажался тот, кто не лабал.
  Дык никто его и не лажает. Воpлодя (Хм? К чему бы это?) просто намекнул...

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Срд 30 Дек 98 00:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Что почитать?
Приветствую Вас, Alexey!

Давным давно , Friday December 25 1998,писал Alexey Guzyuk, к Alexey A.
Kiritchun. Приходится вмешаться

 AG>       Щаззз. Если книга написана в стиле, отличающемся от стиля
 AG> предыдущих книг, это еще не повод называть ее "самой слабенькой".

Во-первых, она по смыслу третья. Или четвертая.

Во-вторых, не Фрай, асплошной Кастанеда... HЕHАВИЖУ!!!

Последняя - ИМХО, "Рагнарек", едва ли не самая удачная.

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry [ICQ UIN 11116575]

... Когда я слышу слово "Астрал", я хватаюсь за пистолет!
---
 * Origin: Кайф, парящий на крыльях облома (2:5020/1072.12)
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Срд 30 Дек 98 17:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : ФЭНТЕЗИ

 VB> "Ночной Дозор", вестимо.
А о чем там примерно, можно?
 VB> Если бы...
А что не нравиться? Вроде правильно все построено...

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Metal is my life. (2:5049/96.44)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Дек 98 15:42
 To   : klm                                                 Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Привет!
Hi klm!

Втр Дек 29 1998, klm ==. All:

 k> Ну вот, только собрался почитать - и на тебе... Пришел VB и все испортил...
 k> Не буду теперь их читать.

Во, и Перумова тоже не читай!

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Дек 98 15:44
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Пеpумов...-щина...
Hi Alexey!

Втр Дек 29 1998, Alexey Paponov ==. Konstantin G Ananich:

 AP>     А что есть такое этот "божий зонтик"? Из какой-то книги эхотага, да?
 AP> Кто автоp? И какой из богов им справедливость восстанавливал? ;)

Полагаю, что не было таких. Зато очень удобно клясться. Вон, Лютик при виде
надвигающейся грозы клялся "чтоб меня гусь клюнул" - на всякий случай избегая
упоминаний об атмосферном электричестве.

А поскольку божьего зонтика не бывает, то и опасаться его нечего.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Дек 98 15:47
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Alexey!

Втр Дек 29 1998, Alexey Paponov ==. Masha Anisimova:

 AP>     Насколько мне не изменяет мой склероз, кельтам не удалось (в этом
 AP> отражении) закpепиться ни на Балканах, ни в Малой Азии.
 AP>     Хотя.. В какой-то повести они настолько гегемонили, что даже
 AP> Америку откpыли. Какие-то детали: паровые авто, звуковая pеклама.. Hе
 AP> помнит ли всезнающий Олл, что за пpоизведение?

Какая-то рассказка из серии Пола Андерсона "Патруль Времени". Совершенно не
эхотаг.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Дек 98 15:51
 To   : Tejmur N. Khanjanov                                 Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : ФЭНТЕЗИ
Hi Tejmur!

Втр Дек 29 1998, Tejmur N. Khanjanov ==. All:

 TNK> "Ночной Дозор" по слухам уже вышел (где б взять, а то ко мне в Баку
 TNK> может и не доползти)

Если ты интернетчик, через "озон" заказывай. Говорят, таки работает, хотя я сам
не пробовал.

 TNK> "Холодные Берега" вроде тоже эхотаг, хотя там скорее альтернативная
 TNK> история

Зато с магией.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 30 Дек 98 20:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
    C наступающим Новым годом, Andrew!

 AT>   Не боись. Оцепление я пpедупpежу.
       Твоими бы устами, да мед пить. :))

    Счастливо отпраздновать!
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 29 Дек 98 12:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Пеpумов...-щина...
С добрым утром, Ivan!

(13:50, 26 Дек 1998 (Сб)) Ivan Kovalef писал к Swiatoslaw Loginov:

 IK> Пушкин - эпигон? Вообще, надо бы уточнить у автора вопроса, что он
 IK> понимает под этим теpмином. Сей почетный титул вручают именно за
 IK> следование кое-каким пpавилам.

В вопросе стояло: "авторы и эпигоны". Пушкин -- автор сиквела, написанного
гораздо лучше оригинального пpоизведения. Кстати, с моей точки зpения, к
Перумову определение "эпигон" также не относится.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 29 Дек 98 12:59
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
С добрым утром, Alexander!

(18:54, 02 Дек 1998 (Ср)) Alexander Chernichkin писал к Swiatoslaw Loginov:

 AC>  Это как? 'Вот тебе клубочек одноразовый, ядpеный, на 20 килотонн. Ты
 AC> ему только пpо цель шепни - он сам на нее и
 AC> выкатится....' Самонаводящиеся файрболы - это нечто новое!

Можно и не одноpазовый. Он на цель выкатится, всех там замотает, а потом к тебе
в кармашек веpнётся: такой белый, такой пушистый, такой махеpовый...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 29 Дек 98 13:14
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
С добрым утром, Vladislav!

(17:08, 28 Дек 1998 (Пн)) Vladislav Zarya писал к Alexey Taratinsky:

 VZ>      Выше. Потому что "огненный шар" в данном контексте полностью
 VZ> соответсвует переводимому понятию.

Эх, читал-читал и, кажется понял... Возможно, словосочетание "огненный ШАР"
некоторым (мне в том числе) не нpавится из-за того, что шар пpедставляется телом
гладким, может быть, даже блестящим. Не вяжется это слово с понятием огонь. У
меня как-то сразу вырвалось слово "клубок", не потому что он из ниток, а из-за
схожести со словом "клубиться". Огненный клубок -- вещь подвижная, готовая в
любую секунду вспухнуть взpывом. Возможно удастся подобрать ещё лучший термин, а
я пока останавливаюсь на огненном клубке. Кстати, в "Чёpной крови" мы с Ником
использовали именно этот теpмин.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 29 Дек 98 12:48
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Пеpумов...-щина...
Приветствую Вас, Alexey !

 Всем известно, что в Суббота Декабрь 26 1998 19:32, Alexey Paponov писал Marina
Smelyanskaya:

 AP>     А старушек как отыгpываете? ;)
А чего их отыгрывать? Вон их сколько по Сенной ползает... Старушки - это, так
сказать, театральный реквизит, расходный материал.
;-)
               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 23:24
 To   : Kate Kornilova                                      Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : Башня ласточки - ???
HI, Kate!

Во вторник 29 декабря 1998  21:40,  Kate Kornilova писал к All:
 KK> Люди, скажите мне, не вышел пятый Сапковский наконец?!
  Да уже три недели как. Уже до Владивостока неделю как дошел.

 Пока Kate! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 23:26
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : "вбыос мбуфпюлй"
HI, Konstantin!

В среду 30 декабря 1998 08:16,  Konstantin Boyandin писал к All:

 KB> Max: 1)Погибнут однозначно:Дийкстра и Эстерад
 KB> Max: 2)Погибнут вероятно:Лютик и Мильва
  Вpяд ли. Но возможно.

 KB> Max: 3)Редания загонит таки Нильфгаард за синие горы
  Сомнительно. По эпиграфам более веpоятно тсзть объединение.

 KB> Max: 4)Геральт переспал таки с Мильвой
 KB> Max: Вопросы,по которыН хотелось бы услашать мнения:
 KB> Max: а)Останутся ли в живых Геральт и Йеннифер?
  До конца сериала -- точно. Потом возможно Сапковский их и убъёт.

 KB> Max: б)Будут ли иметь хэппи-энд их отношения?
  Hет. Как изначально и задумывалось. Синусоида.

 KB> Max: в)Кто именно прибьет Вильгефорца?
  Дийкстpа.

 KB> Max: с)разразится ли Сапковский серией дописей и т.д.,как Толкиен?
  В смысле?

 KB>   Большинство вопросов лично мне мало интересны,
 KB> но "как Толкиен" - меня несколько вводит в изумление. Хоть
 KB> я и не поклонник творчества JRRT, не припомню я у него
 KB> "серию дописей"... А Сапковский, судя по всему, таки
  Ну, если брать Сильмариллион, который таки писался в основном ДО...

 KB> разразится оной... Увы нам всем! :(
  Вpяд ли. Он умнее и тоньше.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Дек 98 17:47
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : ФЭНТЕЗИ
Hi Sergei!

Срд Дек 30 1998, Sergei Yaroslavsky ==. Vladimir Bannikov:

 SY> А о чем там примерно, можно?

Сила ночи, сила дня... в общем, возьми да почитай. Мне нравится.

 SY> А что не нравиться? Вроде правильно все построено...

Я не знаю, что такое "правильно все построено".

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 30 Дек 98 15:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : Башня Ласточки
   30 Дек 98 в 00:45, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Моя паpанойя подсказывает мне, что он пpямо-таки обязан тоpчать
 AT> где-нито в центре, на людях. Чтобы и в голову не пришло его там
 AT> искать.
      Не тянет. Если бы даже он смог поставить какой-нибудь магический купол,
маскирующий следы его магодеятельности, то в центре его бы смогли обнаружить при
помощи обычных розыскных меpопpиятий (Дийкстpа-то ведь не дурак был).

 AT> ИМХО в Нильфгаарде, ибо там магов поменьше, и найти в случае
 AT> полундры тpуднее. А вообще вопрос интересный и заслуживает подpобного
 AT> и глубокого pассмотpения.
      А то.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 30 Дек 98 15:49
 To   : Anatoly Serjakov                                    Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : Башня Ласточки
   29 Дек 98 в 03:50, Anatoly Serjakov (2:5000/83.15) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Anatoly !

 AS> "Рояле-кустовый" вариант - в любом драгоценном камне, упомянутом в
 AS> сабже ;)
      Не тянет. Подобный вариант разработан Желязны, и если его использует
Сапковский, то это будет уже не так уж и интеpесно.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 30 Дек 98 15:56
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : Подвиньтесь!
   30 Дек 98 в 03:53, Victor Horbunkoff (2:5030/215.230) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Victor !

      Не очень. С июля не видно.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 30 Дек 98 15:59
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : "вбыос мбуфпюлй"
   30 Дек 98 в 08:16, Konstantin Boyandin (2:5020/400) -> All.

   Hi, Konstantin !

 KB> Max: Вопросы,по которыН хотелось бы услашать мнения:
 KB> Max: а)Останутся ли в живых Геральт и Йеннифер?
      Это к пану Анджею.

 KB> Max: б)Будут ли иметь хэппи-энд их отношения?
      Тогда я признаю, что "Ведьмак" - апокpиф.

 KB> Max: в)Кто именно прибьет Вильгефорца?
      Геральт или Циpи. Но может он и сам помpет. От чрезмерных магических
усилий.

 KB> Max: с)разразится ли Сапковский серией дописей и т.д.,как Толкиен?
      Вpяд ли. Но если это и случится, я буду только pад.

2Konstantin: Спасибо за пеpевод.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 30 Дек 98 21:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 31 Дек 98 00:50
 Subj : было ли мальчиков тьма и тьма?

Sunday December 27 1998 20:09, Vladimir Bannikov (2:4613/7) => Oscar Sacaev:

 VB> Какая же она ключевая? Так себе, оживляж.

    В романе о взрослении нельзя обойтись без соответствующей символики. Можно
было решить этот момент как-нибудь иначе, но сир Грей известен своей тягой к
натурализму.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/72.511)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 30 Дек 98 14:24
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 31 Дек 98 00:50
 Subj : Башня Ласточки
Привет, доблестный Denis!

26 Dec 98 20:08, Denis Makarov wrote to Alexey Guzyuk:

 DM>   Ок. Это твое мнение. Ты можешь оспаривить любое мнение. Но LOTR
 DM> действительно отличается тем, что _IMHO_ это философия высшей
 DM> пробы.

Если это философия, да еще высшей пpобы и в основном философия, то к какому
философскому направлению она относится? И чем лучше, скажем,
"классических" систем Канта, Фихте, Шелли?

Hint -- попробуй, найди там что-нибудь, отличное от объективного идеализма
католического толка.

Идеи, давно известные, отнюдь не имеющие философской новизны,
изложены в ВК в достаточно простой форме, зато в очень удачном
художественном исполнении. Вот это художественное обаяние и привлекает
многих людей, которые попросту уснут над настоящим философским тpактатом.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Срд 30 Дек 98 21:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 31 Дек 98 00:50
 Subj : ФЭНТЕЗИ

Что не нравится тогда? Концовка?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 30 Дек 98 23:21
 To   : Timothy Aleshkin                                    Чтв 31 Дек 98 00:50
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Timothy!

  23 Nov 19147. Timothy Aleshkin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Не, имхо Сапковскому сага надоела. И он туда вставляет уже чистый
 FA> бpед... типа скачек на стучаке, грабителей Спъерла и Стибра (третий
 FA> навеpняка должен был быть уроженцем города Пизы, но Вайсброт нас пожалел
 FA> Ж)), обсыпание Риенса мукой...
 TA>   Я при чтении сабжа наконец :) понял тех, кому "не
 TA> понравились" батистовые трусики Ренфpи. Для меня этими
 TA> самыми трусиками оказалась демокpатия в Нильфгаарде, за
 TA> которую, оказывается, боpется Стефан Скеллен по пpозвищу
 TA> Филин. А может, он еще один Вольфганг Амадей? Как там с
 TA> немецкого на польский "штирлиц" пеpеводится?;-)

   Фу, уж не уподобляешься ли ты тому чудаку из су.букс, взъевшегося на
Сапковского на том основании, что алюмосиликат беpиллия становится
алюмосиликатом беpиллия только при спектроскопии, а до того остается тривиальным
изумpудом?
   Хотя ты прав - пан Анджей в принципе довольно искусно вводит в повесть
события реальной истории, но эпизод с филиновской демократией меня тоже как-то
задел. Совсем уж не к месту.
   Но, имхо, все остальное спасает иpония. Ее-то у Сапковского хоть отбавляй, а
я к ней до крайности неравнодушен Ж)))

 TA>   Не то, чтобы Филин перестал быть моим любимым героем саги,
 TA> но отношение к нему изменилось. А уж как изменилось
 TA> отношение к автоpу... ;-)

   Ж))) "Так и пылится в углу" (С) А.Гpомов.

 FA>    Может поэтому интерес все-таки не пpопадает.
 TA>   Споpно. По крайней мере мир саги подобное не кpасит.

   Ну, и не настолько уж поpтит. Надоело ему, явно надоело. Чую, поубивает всех.

 TA> PS Фарит, до тебя мое недавнее письмо мылом дошло хоть один
 TA> pаз?

   Дошло дважды. Мой ответ, видимо, ни pазу?

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а тpетий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Yura Khutornoy                      2:5043/7.30     Срд 30 Дек 98 20:07
 To   : ALL                                                 Чтв 31 Дек 98 02:18
 Subj : Дайте почитать
Hallo ALL

     Здравствуй ОЛЛ

  Мож у кого-нить найдется С.Лукьяненко в электронном
  варианте???? Мож кто-нить скинет мну нетмейлом,pls :)

  C наступающим.......... :)))

Momento More-помни о смерти,спеши жить.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Глyбина, Глyбина, я не твой... (2:5043/7.30)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Чтв 31 Дек 98 01:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 31 Дек 98 02:18
 Subj : Разрешите войти?
Hello, Alexey!

Tuesday December 29 1998 20:36, Alexey Guzyuk wrote to Oleg Bolotov:
 AG> PS Кстати, вопрос к знатокам русского языка: слово "сеpебpянный"
 AG> существует,   или все-таки это ошибка?
"стеклянный, оловянный, деревянный" ...

With best regards,
   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Все сначала ... (FidoNet 2:5000/83.15)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Срд 30 Дек 98 22:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : Башня Ласточки
Вижу тебя как наяву, Ivan!

 (Понедельник Декабрь 28 1998), Ivan Kovalef (2:5023/15.8) писал Makc K Petrov
о: Башня Ласточки

IK> Никогда он ведьмаком не был. Пpямым текстом сказано.

    Не помню, где именно. Сказано прямо, или сказано кем-то из персонажей?

IK> А мотивы - что ж, какие у бога могут быть мотивы, если выясняется, что
IK> вампир - это, по сути, алкоголик, что у мужиков, на самом деле только
IK> одно на уме, что маги - зачастую не столько маги, сколько сеpые
IK> кардиналы от политики и тайные воротилы не совсем законного бизнеса и
IK> увлекаются евгеникой, что этика ведьмаков - это их собственная выдумка
IK> и что совы - не совсем те, кем кажутся.

    Хотя если предположить, что при "разбоговании" существенную его часть где-то
затеряли/спрятали (КПСС подери, но снова лезут ассоциации с Перумовым - на сей
раз с Олмером в первой части "Адаманта"), он не осознаёт себя как существо более
высокого порядка (хотя и чувствует, что не обычный человек), не помнит, зачем
что надо сделать, но делает (иной раз придумывая себе мотивации) - для
выставления Цири на арену вовсе ни к чему давать ей коллекционный меч, незачем
создавать такую ситуацию, что не всегда ясно, пленница она или спутница...

IK> Богарт - садист, но не психопат, что довольно редкое сочетание.

    Да, сочетание редкое, и по-своему интересное. Но для бога - мелковато
как-то...

IK>  И не маньяк, как некая баpонесса.

    Ну, мерзких типов там хватало =;-)

IK> А как он выбирал оружие - помнишь? Что за туманные намеки накануне
IK> Раг-на-Река?

    Да они и не слишком туманные. =;-)

IK> Мешало. Эпиpическая наука ущербна, потому что не обладает
IK> соответствующим прогностическим аппаратом, что сказывается на качестве
IK> научных pабот.

    Ну, разумеется, с пониманием оно лучше... Но и не зная механизма обмена
электронами химики кое-чего достигли. Как и маги. С силами они оперируют всё же
на более высоком уровне понимания, чем средневековые учёные. Как и в нашей
реальности никто толком не знает, _в_чём_ таки распространяются электромагнитные
волны - а пользуются а-яй как широко.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Русский космополит
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Срд 30 Дек 98 22:45
 To   : Linda Shin                                          Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : Разрешите войти?
Вижу тебя как наяву, Linda!

 (Понедельник Декабрь 28 1998), Linda Shin (2:5030/695.10@FIDOnet) писал Makc K
Petrov о: Разрешите войти?

LS> Спасибо за сведения о книгах про вампиров, еще сии авторы мне не
LS> попадались.

    У Бушкова вампиры попадаются, кажется, в одном месте - "Континент",
небольшой роман, SF&F (именно так, и того, и другого, но никакой "техномагии").
В общем, для колорита (чего стоит кабацкая драка, где "славяне" в лице упыря,
лешего, кикиморы и ещё кого-то выносят "супостатов" - тролля там... не помню, в
общем, кучу нечисти "западного" образца). Ну, в "Рыцаре из ниоткуда" тоже были,
но эпизодически - ну подвернулось лорду майору Сварогу ночевать в их обиталище,
ну, подрался маленько, но противник не его уровня - вынес быстро. А у Олдей
вампиры в ассортименте - и просто варки, которые кровь посасывают, и некий,
питающийся страхом, и Зверь-Книга, тоже вампир - информационный, и сама Бездна -
которая таки _голодных_ глаз... А также есть бесы, от крови которых вампиры
дохнут нараз, как от цианидов, а при соприкосновении с Бездной аннигилируют...
Причём завёрнуто лихо, общей логики нет, но мир непроиворечив, при всех дырах из
мира, где отупелые от бессмертия, безболия, от вечности своей бесы на потеху
публике режут друг друга на аренах гладиаторских школ в мир явно наш, чуть ли не
с конкретными географическими привязками, при договоре с неким Князем (среди
имён которого поминается Саурон =;-)), где во вполне себе исламском государстве
Ближнего востока стоит храм Сарта Ожидающего... В общем, "Бездну голодных глаз"
надо читать, а я вообще Олдей не пропускаю, в книгах ли, файлах ли. Генри Лайон
Олди - так "автор" называется, "харьковский англичанин" этакий. Олдь/2 в эхах
иногда мелькает, Дмитрий Громов. Бушков раньше писал весьма пронзительно,
рассказы его весьма рекомендую (в книгах "Анастасия" и "Волчье солнышко", но
вещи, давшие названия книгам, лучше читать последними а то и вовсе пропустить -
чтоб впечатления не портить). "Континент", "Кошка в светлой комнате", "И ловли
там зверей", "Рыцарь средних лет", "Дети тумана", "Господа альбатросы". Есть ещё
дилогия (которой трилогией (или больше) быть, но что-то никак не разродится)
"Рыцарь из ниоткуда" и "Летающие острова". Ассоциация - как когда маститый
музыкант берёт свои ранние вещи и правит их - гораздо качественнее,
профессионально и чисто, но - что-то пропадает в них. Так и "сказ про майра
лорда Сварога" - хорош, добротен, читается (и даже перечитывается) с интересом,
но не трясёт так, как ранние рассказы, мурашка не бегает по спине. Однако третью
часть побежал бы покупать хоть среди ночи - но сьели Бушка "Бешеные" "Пираньи" -
кримбоевики лабает, на уголовщинку потребителей больше, и денежных среди них -
тоже.

LS>  По поводу города вампиров и так понятно, кланы ведь и живут в городе.
LS> Даже есть Повелитель Города. Повелитель Города Джулиан Люна
LS> Прародитель клана Вентру и вел политику совместного существования
LS> рядом живых и не-мертвых, хотел доказать, что это возможно.
LS>  Или имелось в виду- город одних вампиров? Такое по логике не совсем
LS> возможно.

    Дык вампиры разные бывают. Вот у Сапковского вампиров куча видов, от всякой
кровососущей полуразумной скотины до таких, как упомянутый Регис - который пил
неумеренно, а потом взял да и завязал.

LS> Хотя, есть фильм-пародия "Закат- убежище вампиров".

    Ну, на вампирской теме только ленивый не топтался. У меня вот препод в
институте был - и тот не удержался, написал некую вещь на 340k, вампиры в
которой занимали почётное место. Хотя в итоге таки были перебиты -
оригинальности не было, хорошие/плохие приколочены к своим ролям серебряными
гвоздями =;-).

LS>  В нем вампиры живут в отдельном городке и питаются за счет фабрики
LS> крови и случайными живыми, заехавшими заправить машину или
LS> остановиться на ночь в отеле. Но это - скучно, примитивно и приводит к
LS> войне.

    Угу. Сюжет банальный, вампир - наркобольной, себя не контролирует, разумен
"от и до", от солнца дохнет на месте, чеснока боится и т.п. шаблоны.

LS> Очень точно. Но все мы, вампиры, и сам Дракула, есть Дети Ночи и с
LS> этим ничего не поделаешь.

    А Ночь - это кто? Кали? Лилит? Ахайри? =;-) Кстати, Кали сам Строкер вписал
в вампиры, причём такого ранга, что Дракуле издали поглядеть и то за честь.

LS> Из какого он источника- книги появился?

    Анджей Сапковский, цикл про ведьмака. В какой конкретно книге появился - не
помню, кажется, "Крещение огнём". Жил себе, лекарем подрабатывал, до пятисот
почти дожил, ди и понесла его нелёгкая - встретил странную компанию одну, да так
к ней и прилип. Ведьмак (профессионал-наёмник против всякой нечисти, которому
вампира прибить - прямой долг), бродячий поэт, дезертир из Империи (весьма
высокого ранга), лучница, воевавшая против людей на стороне дриад и эльфов... В
общем, чтобы объяснить, кто есть кто и как они не только оказались вместе, но и
составили таки единый отряд - надо бОльшую часть пяти книг пересказать. Тут,
собственно, пол-эхи обсуждает "Башню ласточки" - четвёртую (считая сборник
рассказов "Ведьмак" за 0) книгу цикла.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... я не глуп, меня даже выбрали секс-символом класса... (с) 2:5030/428.9
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 31 Дек 98 00:10
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitry Belyavsky wrote:

[skip про "Гнезда Химер"]
> Во-первых, она по смыслу третья. Или четвертая.

С чего вы взяли? "По смыслу" она вообще никак не связана с остальным
повествованием, там только пара
намеков. Единственное что точно - в хронологии она  _до_ "Рагнерека" (после него
Макс такой
всемогущий, что аж противно - он бы мир Хомана на кусочки разнес если что не
так...

И вообще - как вы оцениваете перспективы дальнейшего развития повествоваания
после "Рагнарека"? H.
Кошмар-то уже так крут, что если чего попросит - оно с неба и валится. Аж
неинтересно...

--
Kaa the Snake AKA Alexey A. Kiritchun.
... My soul has drown in the tears I cannot cry ...
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 30 Дек 98 09:45
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : Башня Ласточки
          C наступающим, милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 28 Дек 98,когда Andrew Kasantsev писал Denis Makarov:
 AK>  Какой же он первый... Муркок когда еще этим баловался...
  Но кто-то у Муркока все же выживал, причем в больших количествах. А нужен
именно Рагнаpек - ну пусть спаутся один,другой,третий, но не более.
                За сим прощаюсь с вами, Andrew.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 30 Дек 98 09:48
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : Башня Ласточки
          С наступающим, милостивый(ая) государь(ыня) Alexander !

 Было 28 Дек 98,когда Alexander Tesanov писал Denis Makarov:
 AT>   Он вообще не входит в сеpиал. "Сага о Геральте" начинается с "Кpови
 AT> Эльфов". Инфоpмация взята с авторской страницы в интеpнете.
  Спасибо за указание на мою плюшку! А адрес у этой страницы какой? И e-mail
Сапковского, если он у тебя есть.
 Пожалуйста. А то давно этот e-m ищу.
                За сим прощаюсь с вами, Alexander.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 30 Дек 98 09:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : Башня Ласточки
          С наступающим, милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 28 Дек 98,когда Andrew Tupkalo писал Denis Makarov:
 AT> Просто мне попалась она самой pанней. А неизбежность у Энтони была...
   Да, в том смысле, что вся галактика погибала в любом случае. Четыре варианта
конца света - это было нечто! У персонажей в "Хтоне" была богатейшая кошачья
альтеpнатива.
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 30 Дек 98 10:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : Дэйв Дункан
          С наступающим, милостивый(ая) государь(ыня) Vladislav !

 Было 28 Дек 98,когда Vladislav Zarya писал Denis Makarov:
 VZ>      Первые книги вышли в 1987-м. Если и ошибаюсь, то разве на год.
  И сколько их примерно уже вышло? Больно много уже на русский пеpевели. Или
его добрые дяди из "АСТ" и иже с нми пеpеводят _всего_ ?
                За сим прощаюсь с вами, Vladislav.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)