 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 30 Дек 98 10:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : Башня Ласточки
          С наступающим, милостивый(ая) государь(ыня) Vladimir !

 Было 28 Дек 98,когда Vladimir Bannikov писал Denis Makarov:

 VB> О как. А что, есть другие варианты? Если не фэнтези, то что же?
 VB> Разумеется, в некоторых байках Сапковского эскапизма меньше, чем в...
 VB> других. Но тем интереснее.
  В том-то и фокус. _Часть_ фэнтези можно считать эскапистской литеpатуpой, но
эскаписты-то читают и что-то дpугое...Плюс - далкео-о-о не все, кто читают и
любят то фэнтези, которое читают эскаписты, являются эскапистами (этот аргумент
читать, если не устраивает 'определение' ЭЛ, данное ниже). Или нет?
  P.S. Дабы разговор был результативным - предлагаю сразу выработать
опpеделение термина "эскапистская литература". Вариант : ЭЛ - литература,
которую читают эскаписты ;).
                За сим прощаюсь с вами, Vladimir.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 30 Дек 98 10:12
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : Башня Ласточки
          С наступающим, милостивый(ая) государь(ыня) Oleg !

 Было 28 Дек 98,когда Oleg Bolotov писал Denis Makarov:
 OB> Вообще-то это почти определение толкинистов. :-)
 'Толкинутые' - б.ч. фанаты (те, что перешли к третьей и более высоким
стадиям), почитающие все средиземское творчество JRRT (в особенности "Сильм",
хотя в этом почти никогда открыто не пpизнаются - там такой простор для
фанатской жизни и деятельности! ;) ). LOTR же можно рассматривать сам по себе,
прочее творчество JRRT - само по себе (хотя и там есть много достойных вещей).
 P.S. Все вышенаписанное является личным мнением автоpа.
                За сим прощаюсь с вами, Oleg.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 30 Дек 98 10:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : Башня Ласточки
          С наступающим, милостивый(ая) государь(ыня) Ivan !

 Было 28 Дек 98,когда Ivan Kovalef писал Denis Makarov:
 IK> Подpазумевается, что есть какие-либо другие смыслы? Довольно стpанная
 IK> концепция.
  Не моя - просто этих смыслов я слышал как минимум тpи.
 IK> Но тем не менее - не лезь в душу к другим людям, пытаясь вывернуть ее
 IK> как тебе удобно.
  А я и не лезу. И тем более никогда не практикую хирургическое вмешательство.
Извини, если задел. Хотя не понял, чем - тем, что позволил себе не согласиться
тобой ?
                За сим прощаюсь с вами, Ivan.
---
 * Origin: Не трогай тоску мою голыми руками (c) манги (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 30 Дек 98 10:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : Было: Башня Ласточки, а теперь "Пpоклятье ВК"
          C наступающим, милостивый(ая) государь(ыня) Ivan !

 IK> Какой претенциозный список. Круче нас только горы, выше нас только
 IK> звезды.
   А при чем тут кpутизна? При том, что в жанре фэнтези написано много классной
литеpатуpы? Котоpя мне нpавится?

                За сим прощаюсь с вами, Ivan.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Crazy Dan                           2:5035/31       Чтв 31 Дек 98 00:26
 To   : Yuriy Genin                                         Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : Re: Башня Ласточки
ЗДЛАСТВУЙ ЯБЛОТЬКО!  Ой, а это ты Yuriy...

Once, after another bloody mess at Втр Дек 29 1998 07:04, Yuriy Genin wrote to
Crazy Dan:

 YG>      Перечисли. Или хотя бы приведи примеры.

    Чес-слово, ломает снова его перечитывать для конкретных пpимеpов. Навскидку
- не скажу. Можешь конечно посчитать это за гнилую отмазку, но... Увы, в данный
момент мне нечего ( да и в данном случае неохота ) что-либо противопоставить.
"Ну не нpавится он мне" (с) анекдот :-)

[Skip with Ctrl-Y. (c) Crazy Dan]

 YG>       Естественно... а что, разве это похоже на здравые мысли? :-)

    Вообще - ну его нафиг, давай замнем, а то это, я чуствую, тема типа "Си
пpотив Паскаля"...

АОТ: Что последнее вpемя вышло неплохого в рамках серии "Век дракона" ?

    Crazy Dan //TeCraL '98   [Team Black-Hearted]   [Team А может с ноги?]
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin:    Crazyhouse Hackstation Underworld 23oo-06oo    (2:5035/31)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 30 Дек 98 12:11
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : Башня Ласточки
Hello Shadow!

29 Dec 98 10:08, Shadow Dweller wrote to Denis Makarov:

> [...]
[...]
 SD> Хотя конечно, всегда солиднее встать в эхе в позу нелюбителя
 SD> сериалов, отказать всем авторам на свете - невзирая на лица - в
 SD> способности интересно написать более 1739 с половиной страниц
 SD> печатного текста,

  Нет, некоторые могут. Например, Ленин мог.

С уважением, Alexander.      [30 Dec 98 12:11]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Срд 30 Дек 98 02:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Re: Башня Ласточки
 Hello,  Ivan!
[...тут прошелся зверь-скипун...]
 IK> А как он выбирал оружие - помнишь? Что за туманные намеки накануне
 IK> Раг-на-Река?
 Мнэ? А разве он выбирал оружие? Я так понял, что Эстерхази. Причем
он-то создавал впечатление человека как раз вполне осведомленного,
кому и какое оружие дарит.
[...тут прошелся зверь-скипун...]
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 30 Дек 98 21:04
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : OLDNEWS N 14/98 (29)
   28 Дек 98 в 18:20, Dmitriy Gromov (2:461/76.2) -> All.

   Hi, Dmitriy !

 DG>   Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Долина магов" (роман, продолжение
 DG> цикла), 1998.
      А какие романы в этот цикл входят, и в каком поpядке оные романы следует
читать?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 30 Дек 98 20:59
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Что почитать?
   30 Дек 98 в 00:55, Dmitry Belyavsky (2:5020/1072.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DB> Во-первых, она по смыслу третья. Или четвертая.
      И из чего же это следует?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 30 Дек 98 20:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Разрешите войти?
   30 Дек 98 в 21:49, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   В общем-то это к Любе, но ИМХО -- таки ошибка. Ибо как причастие я
 AT> это слово вообразить не могу.
      Уфф. Тогда ладно, а то я уж думал, что пора брать в руки учебник русского
языка. Но все-таки он нужнее в "АСТе" тамошним офоpмителям или коppектоpам.
Чтобы не писали названия типа "Сладкозвучный сеpебpя_нн_ый блюз".

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Helen Potvorova                     2:5020/400      Чтв 31 Дек 98 03:48
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Re: что-нибудь легкое
From: "Helen Potvorova" <bellat@bbs.redcom.ru>

Привет, Константин!

Konstantin Boyandin пишет в сообщении ...

> Хм. Что понимать под глобальной философией...

Наверно, это, когда начитавшить таких идей, хочется жить по правилам того
мира в этом, IMHO. Или когда описание этих идей занимает слишком много места
;)

>Мне, например, в качестве "отдыха для мозга" вполне Конан идет
А мне он кажется ужасно скучным, я прочитала две или три книжки, а потом
скучно стало.

Best wishes,
Helen

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Redcom.News (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 29 Дек 98 10:11
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Пеpумов...-щина...
Bonjour, Andrew !

27 Dec 98 15:22, Andrew Nenakhov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AN> Помнится, в "Этом бессмертном" Египта - от силы пять страниц.

Побольше. В Египте произошла история с пирамидами, в Египте Карагиозис спас
"баклажанчика" от крокодила-мутанта, дрался с ролемом, там-же состоялась его
беседа с Дианой (насколько я помню). Так что где-то четверть книги, не меньше.

Votre humble serviteur Kim

"Будь я в живых, меня бы уж точно хватил удар!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Дек 98 09:52
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Max!

Monday December 28 1998 21:56,
Max Vorshev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MV>  А умертвия у Толкиена разве не из живых людей получились? Это ж
 MV> ангмарские могильники были!

И что? Умертвие, если не ошибаюсь, АКА wight - отнюдь не синоним слову undead.

Это примерно как сказать "самолеты, вертолеты и дирижабли, они же ТУ-154".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Дек 98 10:02
 To   : Kostick Rasskazoff                                  Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Kostick!

Tuesday December 29 1998 11:44,
Kostick Rasskazoff изволил написать к Max Vorshev следующее:

 KR> Прискакал обртатно скоренько, грит прибегаю, вишезы прэйить,

не вишезы. Виши прейить.

 KR> клерик сзади вишезами и хилит их потихоньку.

не хилит. Хиляет.

;-)

 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Чтв 31 Дек 98 10:11
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 13:03
 Subj : С НОВЫМ ГОДОМ И НОВЫМИ СВЕРШЕHИЯМИ!!
**                                   Привет All!                         **
**                                                                       **
**                          ЖИЗНЬ - МИРАЖ,НАДЕЖДЫ,СТРАСТИ                **
**                          ОЖИДАНИЕ МЕЧТЫ                               **
**                          ТОЛЬКО ВОТ БЫ ВСЕ НАПАСТИ                    **
**                          СТОРОНОЮ ОБОЙТИ                              **
**                          С НОВЫМ ГОДОМ,С ВЕРОЙ В СЧАСТЬЕ              **
**                          ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ,ДРУЗЬЯ                       **
**                          ПОЖЕЛАЮ ВДОХНОВЕНЬЯ                          **
**                          И ЛЮБВИ ВОКРУГ СЕБЯ.                         **
**                                                                       **
**  Удачи и счастья, в Новом году,                                       **
**                           Сергей Ярославский.                         **
**            ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET         **
 * Origin: ХОРОШЕГО КОННЕКТА И ХОРОШИХ ЗHАКОМСТВ!!! (2:5049/96.44)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Срд 30 Дек 98 01:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Re: Пеpумов...-щина...
 Привет дорогой Vladimir !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Monday December 28 1998)
 Vladimir Bannikov пиcaл в aдpec Konstantin G Ananich:

Иди к нам, в SU.PERUMOV

 VB> Мучаться.

"Даже не надейтесь!" :)

 VB> Не просто боевичок. Плохонький, глупенький и пошленький
 VB> боевичок. Увы. Зато божьего зонтика можешь не опасаться.

А "ИМХО" ты не забыл?

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. Некоторые не могут не пнуть Ника при каждом упоминании...

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Срд 30 Дек 98 01:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Re: Эротическое фэнтези
 Привет дорогой Vladimir !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Tuesday December 29 1998)
 Vladimir Bannikov пиcaл в aдpec Vladimir Borisov:

Извините что встреваю, хочу от лица урука пару слов сказать...

 VB> О. Гопниками тоже? Или "разные", но гопниками - ни в коем
 VB> случае? Спрашиваю как знатока орочьей натуры.

Среди орков Арды вполне веpоятны гопники. Среди гопников _нашего_ мира орков не
встpечал...

Желающим могу послать статью Шаграты о том, почему неправомерно именовать
гопников оpками.

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Чтв 31 Дек 98 12:15
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : 1998 ---> 1999
     О ты, длинноухий попрыгун, готовящийся совершить  напрыг  на
нас, как только удалится когтистый Барс, -  ты  появишься  только
через месяц, но мы, суетливые и  вечно  торопящиеся,  отпразднуем
твой грядущий напрыг уже сегодня, как  и  заповедал  нам  Великий
Петр ;-)
     Ты, кого латиняне называли Lepus, англо-саксы назвали  Hare,
а франки (перенявшие от потомков Цезаря основу их языка) именова-
ли Lievre, кого создатели есперанто обозвали Leporo, кого восточ-
ный народ китайцы называют Мао, а мои соотечественники татары зо-
вут Куян, наконец, кого инициаторы так и не состоявшейся  реформы
языка российского чуть не обозвали словом Заец, - ты идешь к нам.
Мы уже надеваем (или отращиваем)  длинные  уши,  начинаем  косить
глазом и готовимся закусить водку морковью.
     Мы ждем тебя!
     Виват!
     С Новым годом!

Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не стреляйте в белых генделфей! (2:5049/12.15)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7.7      Чтв 31 Дек 98 08:22
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : с наступающим!
Привет, All, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

С праздником нас всех, однако.

Желаю, чтобы в новом, 1999 году хорошей фантастики стало больше, а огорчительных
писем в конференциях - меньше.

Будем более терпимы к оппонентам и к авторам. Они же старались.

Постараемся и мы.

Hаливай!

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 31 Дек 98 19:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Башня Ласточки

В среду 30 декабря 1998 15:45,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Не тянет. Если бы даже он смог поставить какой-нибудь магический
 AG> купол, маскирующий следы его магодеятельности, то в центре его бы
 AG> смогли обнаружить при помощи обычных розыскных меpопpиятий
 AG> (Дийкстpа-то ведь не дурак был).
  Вот я и говорю -- скорее всего где-то в Нильфгаарде, или как тот Беломор -- на
Луну удpал... ;-) Кстати, есть там у них луна?

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 31 Дек 98 19:21
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

HI, Oleg!

В среду 30 декабря 1998 20:21,  Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR>        Твоими бы устами, да мед пить. :))
  Усё будет у поpядке... ;-)))

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 31 Дек 98 20:23
 To   : Max Eremeev                                         Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
HI, Max!

В воскресенье 27 декабря 1998 21:10,  Max Eremeev писал к Yuriy Kaminskiy:
 ME>  Орка -- это кит! %)
  Это не кит. Это дельфин. Косатки, между прочим, всегда были дельфинами, а не
зубатыми китами.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 31 Дек 98 20:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : ФЭНТЕЗИ

В среду 30 декабря 1998 15:51,  Vladimir Bannikov писал к Tejmur N. Khanjanov:
 VB> Если ты интернетчик, через "озон" заказывай. Говорят, таки работает,
 VB> хотя я сам не пробовал.
  Работает. Вон, ко мне сегодня "Кого за смертью посылать" доползло.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 31 Дек 98 20:29
 To   : Yura Khutornoy                                      Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Дайте почитать
HI, Yura!

В среду 30 декабря 1998 20:07,  Yura Khutornoy писал к ALL:
 YK>   Мож у кого-нить найдется С.Лукьяненко в электронном
 YK>   варианте???? Мож кто-нить скинет мну нетмейлом,pls :)
  Все десять мег?

 YK>  + Origin: Глyбина, Глyбина, я не твой... (2:5043/7.30)
  Сразу видно новенького... ;-))
  Почему-то все начинают читать Гpея именно с "Лабиринта"... А я, очевидно,
pедкость. Первой вещью Сеpгея, прочитанной мной, был "Капитан" с единственной
патетической концовкой, опубликованный в "Изобретателе и Рационализаторе"
найденном на помойке... ;-)))))

 Пока Yura! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 29 Дек 98 19:22
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Max!

27 Dec 98, 16:42, Max Vorshev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MV>  Мне _HЕ_ нравится слово "файрбол". Мне _HЕ_ нравятся другие подобные
 MV>  слова. Я _HЕ_ призываю их плодить. HО! Перевод "огненный шар" мне
 MV> нравится еще меньше. Вот и все.

     Ага. Ну, дело вкуса. Хотя и не могу понять, чем он тебе не нравится. Это не
плохой перевод, не хороший перевод - просто перевод. Не то чтобы единственно
возможный, но наиболее близкий к оригиналу.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Чтв 31 Дек 98 10:37
 To   : Denis Makarov                                       Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Башня Ласточки

Vendui' Denis

Wed Dec 30 1998 10:12, Denis Makarov написал(а) к Oleg Bolotov:
> [...]
 DM> "Сильм", хотя в этом почти никогда открыто не пpизнаются - там такой
 DM> простор для фанатской жизни и деятельности! ;) ).
Брррр. "Почитающие", но никогда открыто в этом не признаются? И это толкинисты?
Сам придумал?
 DM> LOTR же можно рассматривать сам по себе, прочее творчество JRRT -
 DM> само по себе (хотя и там есть много достойных вещей).
Как можно быть поклонником LOTR и не рассматрвиать при этом Сильмариллион,
Хоббита и черновики? Разве что только при их отсутствии. :-)

Или ты под "прочим творчеством JRRT" подразумевал, Green Knight'a, Фермера
Джайлза и т.п.?
 DM>  P.S. Все вышенаписанное является личным мнением автоpа.
Оно и видно. Метод Шалтая-Болтая? ;-)

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Чтв 31 Дек 98 02:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Башня Ласточки

Tuesday December 29 1998 21:16, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Serjakov:
 AT>   Естественно, но вот насчет Вильгефорца -- дело темное, Дийкстpа
 AT> вполне может за отведенное ему вpемя его и поймать, тем паче, что
 AT> убьют его ещё очень нескоpо...
атяжка, конечно, но если так - какую шикарную "рыбу" мог всадить автор,
написав что-то вроде "Вспоминая корчащегося на копье Вильгефорца, Дийкстра
услышал шаги ..." - и ясности добавит, и читатель рад ;))

With best regards,
   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Все сначала ... (FidoNet 2:5000/83.15)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Чтв 31 Дек 98 02:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello, Vladimir!

Wednesday December 30 1998 15:47, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Paponov:
 VB> Какая-то рассказка из серии Пола Андерсона "Патруль Времени".
 VB> Совершенно не эхотаг.
Вообще-то, несчастных кельтов, "открывших Америку" эксплуатировали все, кому
не лень - это как машина времени - вспотеешь считать, кто ее использовал в SF
после Уэллса, или роботы.

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Чтв 31 Дек 98 02:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Башня Ласточки
Hello, Alexey!

Wednesday December 30 1998 15:49, Alexey Guzyuk wrote to Anatoly Serjakov:
 AG>       Не тянет. Подобный вариант разработан Желязны, и если его
 AG> использует Сапковский, то это будет уже не так уж и интеpесно.
Мало ли у Сапковского таких перепевов ? :((

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Чтв 31 Дек 98 02:32
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : было ли мальчиков тьма и тьма?
Hello, Oscar!

Wednesday December 30 1998 21:57, Oscar Sacaev wrote to Vladimir Bannikov:
 OS>     В романе о взрослении нельзя обойтись без соответствующей
 OS> символики. Можно было решить этот момент как-нибудь иначе, но сир Грей
 OS> известен своей тягой к натурализму.
Помоги разрешить сомнение - мне кажется, или и впрямь Лукьяненко пишет под
сильным впечатлением Крапивина ? Через раз чудится мне в его образцах "невинного
детско-подросткового натурализма" то, на что не решился ВК.

 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 24 Дек 98 08:33
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Башня Ласточки
Hello Dmitry.

Вcк Дек 20 1998 12:27, Dmitry Yakimovitch wrote to Ruslan Ismailov:

 DY> Ну, забросил он Геральта ради Цири. На время. Но даже не будь этого -
 DY> читать одну только "башню" - глупо. Слишком много неясного.
 DY> Желательно прочитать все сначала. Сериал, все же...
Сериал, это хорошо. Но ведь читатель ни в чем не виноват. И то, что писатель
пишет сериалом ему, в общем-то, не важно. Ведь очень небольшое количество людей,
купив БЛасточки, решат освежить свою память, прочитав предыдущее. А иначе кусок
сюжета (с Геральтом) вообще лишний. Ну никак не связан со всей остальной книгой.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derfflinger (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 27 Дек 98 08:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Башня Ласточки
Hello Vladislav.

Пят Дек 25 1998 15:43, Vladislav Zarya wrote to Michael Radchenko:

 VZ>      Деталь типа леса Мырквида указывает на то, что Вайсброт
 VZ> довольно-таки напрасно упорствует в передаче буквы "y" как "ы".
Не факт. Возможно, что он знает, что делает, особенно, если предположить
валлийские корни этого Мырквида (никакого отношения к слову "вуд" не имеющие).
Тогда ы - правильная транслитерация буквы y, произношение которой нельзя
передать в латинской транскрипции.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 31 Дек 98 11:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Пеpумов...-щина...
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 30 Dec 98 15:44 Vladimir Bannikov изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 VB> А поскольку божьего зонтика не бывает, то и опасаться его нечего.

    Ну, если считать Оле Лукойе домашним божеством, "покровителем детей и
беременных женщин", то бывает. Даже два.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Tosnu' maith leath na hoibre.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 31 Дек 98 11:45
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Swiatoslaw!

 29 Dec 98 12:59 Swiatoslaw Loginov изволил(а) писАть к Alexander Chernichkin:

 SL> Можно и не одноpазовый. Он на цель выкатится, всех там замотает, а
 SL> потом к тебе в кармашек веpнётся: такой белый, такой пушистый, такой
 SL> махеpовый...

    Солнечный Котенок? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Tosnu' maith leath na hoibre.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 03:44

В среду 30 декабря 1998 20:59,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AG> русского языка. Но все-таки он нужнее в "АСТе" тамошним офоpмителям
 AG> или коppектоpам. Чтобы не писали названия типа "Сладкозвучный
  Однозначно: в хирд их и гнать учить русский язык.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 03:48
 To   : Denis Makarov                                       Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Башня Ласточки

HI, Denis!

В среду 30 декабря 1998 09:52,  Denis Makarov писал к Andrew Tupkalo:
 DM>    Да, в том смысле, что вся галактика погибала в любом случае. Четыpе
 DM> варианта конца света - это было нечто! У персонажей в "Хтоне" была
 DM> богатейшая кошачья альтеpнатива.
  Да, веселенькая книжка...

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Чтв 31 Дек 98 23:37

Thursday December 31 1998 20:27, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:
 AT>   Работает. Вон, ко мне сегодня "Кого за смертью посылать" доползло.
Так, первый признавшийся в работоспособности Озона ;) - значит, и я попробую.

  Happy New Year !

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 31 Дек 98 17:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : RE:Fantasy only weapon
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 23 Dec 98  23:32:59 Andrew Tupkalo k Julia Gaisina
на тему "RE:Fantasy only weapon".

JG>     Фиг! Сначала я ею от врагов отмашyсь :)

AT>   А может тебе трубку алюминиевую взамен подаpить?

Меч-пояс лучше или арбалет, конный. ;))

C Новым годом!
Да не оцарапает вас Солнечный котёнок!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 31 Дек 98 17:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : RE:Fantasy only weapon
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 23 Dec 98  15:00:09 Vladimir Bannikov k Julia
Gaisina на тему "RE:Fantasy only weapon".

JG>     Фиг! Сначала я ею от врагов отмашyсь :)

VB> Не получится. Она была слишком длинная и легкая. На сабж не тянет.

Ты забыл, она ведь складная, сложил - отбился, враги побежали - разложил на пару
сотен метров да и вдогонку дал! ;)

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 30 Дек 98 13:39
 To   : Denis Makarov                                       Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Башня Ласточки
                   Привет Denis!

28 декабpя 1998 г. 01:50  Denis Makarov (2:5029/15.13@FIDONet.org) -> Vladimir
Bannikov

 DM>  Если это писали здесь - извини, меня здесь не было. А вообще нет
 DM> никаких указаний на то, что "Меч пpедназначения" имеет номер ноль.
    "Меч пpедназначения" и "Последнее желание"  вообще  не  имеют
номеров, это сборники рассказов разных лет. Сапковский говорил  о
цикле из пяти романов (начиная с "Крови  эльфов").  К  тому,  как
русское издательство АСТ pаспpеделяет его книги по  томам  он  не
имеет никакого отношения.

                   С уважением, Кирилл

e-mail: tretyak@isc.kharkov.com         ICQ UIN: #26070559

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/60.666)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 01 Янв 99 05:04
 To   : Anatoly Serjakov                                    Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : было ли мальчиков тьма и тьма?
Hello Anatoly!

Thursday December 31 1998 02:32, Anatoly Serjakov (2:5000/83.15) => Oscar
Sacaev:

 AS> Помоги разрешить сомнение - мне кажется, или и впрямь Лукьяненко пишет под
 AS> сильным впечатлением Крапивина ?

    Говорят, что да. Не знаю, я не читал Крапивина, а если это столь же наивно,
сколь и ранний Лукьяненко - то и не буду.

 * Origin: Гондола была квадратная, 3 на 4 метра (2:5000/72.511)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 31 Дек 98 08:37
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Шумил
Hello Nick!

Wednesday December 09 1998 16:19, Nick Kolyadko wrote to Andrew Tupkalo:

 NK>      А это есть плохо ?

 Это есть хорошо, если автор придумает еще что-нибудь в дополнение. А то
питаться одним кетчупом - можно язву заpаботать.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 31 Дек 98 10:42

Friday December 25 1998 23:36, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   Так Йэннифэр и оным тоже ткнули... Ну когда Дийкстра, блин,
 AT> Вильгефоpца-то найдет... Третью книгу уже ищет и никак отыскать не
 AT> может...

 А кстати, ни у кого карты мира Сапковского нет? Любопытно было бы вычислить.
Мне - так кажется, что он обитает где-то на Сковоpодке. Ну, там, где Цири
грохнулась после телепоpта. И, как следствие попадает под юрисдикцию не
Дийкстры, а Скеллена. Как бы пустыня, заваленая обломками кораблей - довольно
нехарактерное зpелище... Запоминающееся...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 13:38
 To   : Anatoly Serjakov                                    Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Башня Ласточки

HI, Anatoly!

В четверг 31 декабря 1998 02:14,  Anatoly Serjakov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AS> автор, написав что-то вроде "Вспоминая корчащегося на копье
 AS> Вильгефорца, Дийкстра услышал шаги ..." - и ясности добавит, и
  Нет, это слишком просто, предсказуемо и неинтеpесно. Сапковский на это, скорее
всего не пойдет.

 Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 14:15

В четверг 31 декабря 1998 02:32,  Anatoly Serjakov писал к Oscar Sacaev:
> [...]
 AS> под сильным впечатлением Крапивина ? Через раз чудится мне в его
 AS> образцах "невинного детско-подросткового натурализма" то, на что не
  Только в ранних вещах. Птом он достаточно резко от этого отошел, особенно яpко
в "Рыцаpях"

 Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Чтв 31 Дек 98 13:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Что почитать?
Приветствую Вас, Alexey!

 AG>       И из чего же это следует?

Ляпнул. Предположительно - по порядку написания, а не по смыслу. Но от этого
лучше не стало. Кастанедовщину - давить.

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry [ICQ UIN 11116575]

... Когда я слышу слово "Астрал", я хватаюсь за пистолет!
---
 * Origin: Кайф, парящий на крыльях облома (2:5020/1072.12)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 17:58

В четверг 31 декабря 1998 23:37,  Anatoly Serjakov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Так, первый признавшийся в работоспособности Озона ;) - значит, и я
 AS> попробую.
 Ползло оно ровно 17 дней: 13-го пришло письмо об отправке, 30-го пришло
извещение.

 Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 18:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Fantasy only weapon

HI, Ruslan!

В четверг 31 декабря 1998 17:17,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Меч-пояс лучше или арбалет, конный. ;))
  А не жирно будет? ;))

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 18:37
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Башня Ласточки

HI, Alexander!

  Тоже, кстати, неплохая идея...

 From : Yura Khutornoy                      2:5043/7.30     Птн 01 Янв 99 20:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : RE:Дайте почитать
Hallo Andrew

AT> CarbonCopy from area RU.FANTASY
AT>
AT>
AT>
AT>   Все десять мег?
           ^^^^^
         ну зачем десять мег можо одну книжечку(она же не 10 мег весит) :))))

YK>  + Origin: Глyбина, Глyбина, я не твой... (2:5043/7.30)
AT>   Сразу видно новенького... ;-))
AT>   Почему-то все начинают читать Гpея именно с "Лабиринта"... А я,
    ну так пока к нам на Cахалин что-нить новенькое придет...........
       я вот кромя "лабиринта" из Лукьяненко ничего здесь не видал

Momento More-помни о смерти,спеши жить.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: And nothing else metals... (2:5043/7.30)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 01 Янв 99 13:14
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 02 Янв 99 15:22
 Subj : Пеpумов...-щина...
Hi Alexey!

Чет Дек 31 1998, Alexey Paponov ==. Vladimir Bannikov:

 AP>     Ну, если считать Оле Лукойе домашним божеством, "покровителем детей и
 AP> беременных женщин", то бывает. Даже два.

А сколько хитов снимает зонтик Оле Лукойе?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 01 Янв 99 17:14
 To   : Bulat Нanitovich                                    Суб 02 Янв 99 15:22
 Subj : Пеpумов...-щина...
Hi Bulat!

Срд Дек 30 1998, Bulat Hanitovich ==. Vladimir Bannikov:

 BH> Иди к нам, в SU.PERUMOV

Как в анекдоте про дедушку Ленина - "а вы к нам, на броневичок"?

 BH> "Даже не надейтесь!" :)

Дык ведь уже.

 BH> А "ИМХО" ты не забыл?

А зачем. Это не только мое мнение, и оно совсем не "H".

 BH> P.S. Некоторые не могут не пнуть Ника при каждом упоминании...

Это не обо мне.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 01 Янв 99 17:15
 To   : Bulat Hanitovich                                    Суб 02 Янв 99 15:22
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Bulat!

Срд Дек 30 1998, Bulat Hanitovich ==. Vladimir Bannikov:

 BH> Извините что встреваю, хочу от лица урука пару слов сказать...

Эха предназначена для встревания. В отличие от нетмейла.

 BH> Среди орков Арды вполне веpоятны гопники. Среди гопников _нашего_
 BH> мира орков не встpечал...

Ну, не повезло тебе. Или наоборот, повезло. Это все зависит.

 BH> Желающим могу послать статью Шаграты о том, почему непpавомеpно
 BH> именовать гопников оpками.

Много ли Шаграта знает о гопниках нашего мира? Впрочем, это вопрос отдельный. У
меня есть некоторые свои соображения по этому поводу. Определенное сходство
между гопниками и орками существует, а о большем подобии я и не говорил.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 01 Янв 99 17:20
 To   : Anatoly Serjakov                                    Суб 02 Янв 99 15:22
 Subj : было ли мальчиков тьма и тьма?
Hi Anatoly!

Чет Дек 31 1998, Anatoly Serjakov ==. Oscar Sacaev:

 AS> Помоги разрешить сомнение - мне кажется, или и впрямь Лукьяненко
 AS> пишет под сильным впечатлением Крапивина ?

И чем раньше, тем сильнее.

 AS>  Через раз чудится мне в его образцах "невинного детско-подросткового
 AS> натурализма" то, на что не решился ВК.

Отчасти есть.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 01 Янв 99 17:52
 To   : Bulat Hanitovich                                    Суб 02 Янв 99 15:22
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет, доблестный Bulat!

30 Dec 98 01:50, Bulat Hanitovich wrote to Vladimir Bannikov:

 BH> Желающим могу послать статью Шаграты о том, почему неправомерно
 BH> именовать гопников оpками.
Не непpавомеpно, поскольку это не вопрос права, а... скорее,
безвкусно и нелепо. Примерно то же самое, что включить в исследовательскую
статью или  художественную новеллу слова "суксь" и "рулез".
Или изобразить завоевателей Рима людими, забивающими косячки.
Можно пытаться имитировать или рекнструировать сpедневековье.
Это может быть неудачно или удачно. Но нельзя искусственно экспортировать
современную субкультуру в прошлое или на чуждую ей художественную почву.
Это смешно.
А статья -- вот она.
* Forwarded by Helen Dolgova (2:5054/4.18)
* Area : RU.DARKFORCES (RU.DARKFORCES)
* From : Helen Dolgova, 2:5054/4.18 (07 Nov 98 01:29)
* To   : Bulat Hanitovich, 2:5054/4
* Subj : Благородные мотивы
Привет, доблестный Bulat!

04 Nov 98 23:10, Bulat Hanitovich wrote to Helen Dolgova:

 BH> Да, на "АнК" скоро стихотворный поединок начнется(battle.mail уже
 BH> задействован), между мной :) и кем-нибудь из светлых(хотел
 BH> Гондорца вызвать, но у него с PC проблемы). Повод - сpавнение
 BH> орков с гопниками и скинхедами(ненавижу!). Кому интересно -
 BH> мыльте, или просто зайдите

Дуэль стихами -- это красиво, но не очень выигpышно. Дело в том, что
неопровержимое возражение здесь чисто логическое, а не эмоциональное.

ключ к ситуации в общественно pоли.

Скинхэды, как и неформалы, которых они бьют, не являются стрежнем
общества. Это контркультура, отрицающие официальные ценности
социальные меньшинства. Плохие или хорошие, те или другие  -- неважно.

А орки, неважно опять же, плохие или хорошие, были стрежнем
сауpоновско-мелькоpианского общества, его "цивилами",
а отнюдь не отpицателями традиционных мелькорианских ценностей.
Аналогии -- вообще штука гpубая.
Но наиболее близкой аналогией орков по роду деятельности
являются или касты профессиональных военных в кастовом обществе
(кшатрии). Или народы, у которых хоязйстенная деятельность была связана
с военной, существовала естественная внутpиплеменная военная оpганизация, и
каждый взрослый мужчина был воином (монголы).

Сообpажения твоих оппонентов насчет скинхэдов умны примерно настолько,
насколько интелелктуально было бы предположение, что из оных скинов
можно всерьез составить профессиональную армию или президенствкую охpану. ;)

Объясняются эти выпады в основном повышенным самоотождествлением
неформальными мальчиками своих персон с эльфами. Поэтому им все,
кто их лупит в реальной жизни, пpедставляется оpками. ;)

В общем, несерьезные это наезды на орков, замена наследия "Эдды" на проблеы
университетской общаги во всей кpасе.

По другому еще называется опошлением классики. ;)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

-+- GoldED 2.42.G0214
 + Origin:  (2:5054/4.18)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Alexey Popov                        2:5032/7        Птн 01 Янв 99 16:05
 To   : All                                                 Суб 02 Янв 99 15:22
 Subj : С Новым Годом Все Фидо!
 * Crossposted from: 2:5032/7 Local information area

 Поздравляю всех фидошников с Новым 1999 годом.!

~~~ Blue Wave/386 v2.30

--- Squish/386 v1.11
 * Origin: hEXkILLER's BBS +7-816-22-36465 CM (2:5032/7)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 01 Янв 99 23:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : OLDNEWS N 14/98 (29)
                          Привет, Alexey !!! :)

    "Черный маг";
    "Тень мага";
    "Серый маг";
    "Дорога мага";
    "Долина магов".

    "По-моему, так!" (с) Винни-Пух.

    С Новым Годом! :-)))

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 02 Янв 99 12:24

В пятницу 01 января 1999  15:16,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Если в этом мире есть поэты и оборотни, то луна там быть пpосто
 AG> обязана.
  Угу. А тут ещё Корат пpедположили...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 02 Янв 99 12:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : Пеpумов...-щина...

В пятницу 01 января 1999  13:14,  Vladimir Bannikov писал к Alexey Paponov:
 VB> А сколько хитов снимает зонтик Оле Лукойе?
  Как-то была истоpия с нашими pолевиками: идёт народ с полигона, все прикинутые
как положено, а тут около дороги наблатыканный кpузяк стоит. Один парень и
спpашивает: "А интересно, сколько у него хитов?" Ему отвечают: "А ты ломом
долбани -- заодно узнаешь сколько хитов и у хозяина..."

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Птн 01 Янв 99 14:40
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Вижу тебя как наяву, Alexander!

 (Среда Декабрь 02 1998), Alexander Chernichkin (2:5020/329.23) писал Alexander
Medvedev о: Сапковский (Re: Олди)

AC>  Угу. То-то он этим слабым знаком разметал гоpящую лесосеку в КО...

    Не лесосеку, а кучу хвороста. Полагаю, сбить с ног крупную тварь (килограмм
на 200-300) не легче. Другое дело, что горящий хворост голыми руками не
слишком-то размечешь, и, возможно, знак позволял действовать не прямо, а как-то
иначе, к примеру, приложить силы в разные стороны, не сдвигая кучу, а именно
раскидывая. Но порядок мощности тот же.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Вой в летнюю ночь (c) НЕ Шекспир
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Птн 01 Янв 99 15:09
 To   : Anatoly Serjakov                                    Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : Башня Ласточки
Вижу тебя как наяву, Anatoly!

 (Четверг Декабрь 31 1998), Anatoly Serjakov (2:5000/83.15) писал Andrew Tupkalo
о: Башня Ласточки

    Может. Но что тогда делать Цири? Для неё вроде как "это моя добыча" (с).

> [...]
AS> автор, написав что-то вроде "Вспоминая корчащегося на копье
AS> Вильгефорца, Дийкстра услышал шаги ..." - и ясности добавит, и

    Рыба-то шикарная, но со специфическим запахом... Для медведей, говорят,
хорошо, а вот мне как-то не слишком. И с образом Дийкстры ну никак не вяжется -
не будет он с садистской улыбочкой вспоминать кого-то, на копье висящем. Да и
копьё - ну никак не оружие спецслужб...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Шаг с карниза, рывок на асфальт (с) С.Калугин
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Птн 01 Янв 99 16:03
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : о бастардах
Вижу тебя как наяву, Ljuba!

 (Вторник Декабрь 29 1998), Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) писал Oleg Redut о: о
бастардах

LF>    "Басатарды - потомство, получаемое от скpещивания организмов,
LF> значительно отдаленных друг от друга в отношении родства, например от
LF> скpещивания особей различных видов или pодов. В сельскохозяйственном
LF> производстве получение бастардов имеет целью использование pяда
LF> биологических особенностей, выгодно отличающих бастардов от исходных
LF> родительских фоpм..." и так далее, про лошаков, мулов, и им подобных.
LF> Еще можно к Далю заглянуть. Там примерно то же самое.  Так что
LF> остоpожнее. Hазывая внебрачного сына коpоля бастардом его тем самым
LF> можно _очень_ сильно оскоpбить.

    ИМХО, это сильно зависело от страны и времени. В целом слово и
воспринимается как бранное (по-русски-то "ублюдок", afair, однокоренное с
другим, ныне непечатным), но иной раз могли и гордиться - бастард-то бастард, да
королевский... А уж в фэнтезийных мирах степень позорности и почётности может
трактоваться как угодно - вплоть до того, что это будет более почётно, чем
звание законного потомка - типа, там по обязанности, а тут по любви... Или по
крутости - раз дальнородственные гибриды столь полезны, что их старательно
разводят, то можно и у разумных такое провести - мало ли случаев, когда позрное
ранее становилось почётным? От ношения цепи то рабами, то рыцарями до
"благородных бандитов", так достающим в нынешнем "крутом чтиве".

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Агент арабского сионизма
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Птн 01 Янв 99 16:04
 To   : Max                                                 Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : "вбыос мбуфпюлй"
Вижу тебя как наяву, Max!

 (Вторник Декабрь 29 1998), Max (2:464/36) писал All о: "вбыос мбуфпюлй"

[===== < сожрано Червём====]

M> У)тБЪТБЪЙФУС МЙ уБРЛПЧУЛЙК УЕТЙЕК ДПРЙУЕК Й Ф.Д.,ЛБЛ фПМЛЙЕО?

    Моя недоделанная таблица (*.XLT for DN) для таких вот текстов, криво
опознанных гейтами, дала вот что:

>Тредлагаю попытаться подвести итоги:
>1)Тогибнут однозначно:еийкстра и ьстерад

    Дык все там будем, вопрос - когда?

>2)Тогибнут вероятно:Лютик и нильва

    Об этом ничего толком не известно.

>3)тедания загонит таки Нильцгаард за синие горы

    Ой не факт... Вернее, практически однозначно, что если не случится событий
иного масштаба (конец света там, изобретение Вигельфорцем искусства созадния
зверюшек навроде тех, что у Перумова в "Техномагии" бегают (ИМХО, он и над этим
работает) и т.п.) - Нильф таки "примучит" Реданию, возможно, на правах автономии
и т.п. Хотя и не сразу.

>4)зеральт переспал таки с нильвой

    Экая фигня. Ни он, ни она не монахи, скорее наоборот. Вот если от этого ещё
и дети пойдут - вот это будет весьма странно.

>Вопросы,по которым хотелось бы услашать мнения:
>а)Рстанутся ли в живых зеральт и Ленницер?

    Скорее да, чем нет, "но это не жизнь".

>б)Чудут ли иметь хшппи-шнд их отношения?

    Вот уж это - вряд ли. Разве что пан Анджей захочет ещё и над "Джейн Эйр"
простебаться. =;-)

>в)Мто именно прибьет Вильгецорза?

    Цири 60% Богарт 20% Йеннифер 10% Геральт с Дийкстрой - по 5% (ментатствуем
вот помаленьку =;-))

>с)тазразится ли уапковский серией дописей и т.д.,как Толкиен?

    А он - уже. Только вместо позжеизданного Сильма - нулевая книга, "Ведьмак".

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Лучше синицей по рукам, чем журавлём по морде (с) Мрак
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Птн 01 Янв 99 15:59
 To   : Anatoly Serjakov                                    Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : было ли мальчиков тьма и тьма?
Вижу тебя как наяву, Anatoly!

 (Четверг Декабрь 31 1998), Anatoly Serjakov (2:5000/83.15) писал Oscar Sacaev
о: было ли мальчиков тьма и тьма?

> [...]
AS> под сильным впечатлением Крапивина ? Через раз чудится мне в его
AS> образцах "невинного детско-подросткового натурализма" то, на что не

    Есть нечто. Особенно в "Осенних Визитах", "Рыцарях 40 островов", "Мальчик и
тьма". РСО - почти в чистом виде "не прав ВПК, не так всё бывает". И впрямь -
так больше похоже. В поздних вещах такого ощущения нет, разве что тенью, можно
найти, если искать (детство Кея на Альтосе и мысли по этому поводу).

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 01 Янв 99 18:16
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : Башня Ласточки
Hi Oleg!

Пон Дек 28 1998, Oleg Bolotov ==. Vladimir Bannikov:

 OB> записи "одна весьма сильная магиня была уверена в том, что ей явилась
 OB> богиня". И будет повод задуматься другим.

Чахлый, в общем-то, источник знаний.

 OB> Пока же такого не было, и в поведении магов такого заметно тоже не
 OB> было. Следовательно, это случилось только сейчас.

Много чего там случается "только сейчас". Мир изменяется.

 OB> Ты истинно верующий, чтобы так судить? Я бы так не сказал. Судя по общению
 OB> с подобными, они бы были этому весьма и весьма рады.

Рады. Возможности натыкать носом неверующих. Во внутренней структуре убеждений
истинно верующего это ничего не изменит. Истинная вера не нуждается во "вложении
перстов в раны".

 OB> О.
 OB> А боги не связаны? Если они могут что-то делать -то тем или иным способом
 OB> должны быть связаны.

Такая связь вне пределов разумения даже Йеннифер, которая "очень сильная
магиня". Есть только объяснялка - сведение необъяснимого к неизвестному, или
наоборот, если угодно.

 OB> Уж "стать богом" - это мечта любого помешанного на своей силе мага, а
 OB> таких там полно. Чтобы стать кем-то, нужно изучать это. Ну и т.п.

О. Боги не хотят иметь дело с помешанными на своей силе магами. Потому избегают
общения с магами вообще. Чтоб не заинтересовать их. А то отбою не будет. Как
тебе такое объяснение?

Мне тоже не нравится.

 OB> Поверь, у соврменных ученых круг интересов тоже не очень широкий. :-)
 OB> Не шире, чем у магов Сапковского.

Я имел в виду скорее ученых не современных, а времен энциклопедистов. Когда
каждый был "сам себе университетом".

 OB> Этого уже часто бывает достаточно.

Этого недостаточно даже в судебном заседании по уголовному делу. Мало ли кто в
чем уверен. Чуть ли не вся история детектива протестует против твоей формулы.
Она означает практически "уверен, значит прав".

 OB> Так этого, кто ходил, надо изучить.

Вот щаз они все бросят и пойдут разыскивать золотоглазую женщину, которая
явилась Йеннифер. Их, возможно, ногами и не запинают, но поиски будут, мягко
говоря, неуспешны и (пардон за каламбур) чреваты.

 OB> Это-то понятно. Но тут она могут специально скрывать или просто не
 OB> обращать внимания. Если последнее - то просто по теории вероятностей, в
 OB> конце концов маги бы столкнулись с такими явлениями.

Вот и столкнулись. Йеннифер.

 OB> Если первое - то не понятно, зачем.

Выше.

 OB> Ошибаешься. Смотря какие это будут проявления.

Я не ошибаюсь - я гоню. Здесь та же проблема, что и с палеоконтактами. Мы видим
нечто, но следует ли его расценивать как проявление чуждого разума - неведомо.

 OB> Ульмо, просто, мало интересовался людьми, поэтому заметить его
 OB> влияние тяжело. А боги, которым _поклоняются_, которым ставят храмы,
 OB> которые влияют на жизнь людей, вмешиваютс в нее - их заметить уже
 OB> гораздо проще.

Они не хотят.

 OB> Пример - поклонятся можно любимой женщине. Что здесь будет ритуалом?

Поручик...

А вообще-то любимой женщине "поклоняются" в переносном смысле. AFAIK.

Устал я от этого спора. Простыл, торможу и голова болит. Увы мне.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 02 Янв 99 09:48
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : "вбыос мбуфпюлй"
Hi Konstantin!

Суб Янв 02 1999, Konstantin Grishin ==. Konstantin Boyandin:

 KG>     Однозначно :) Тубус-то возле трупов нашли :)

Всего лишь "очень вероятно". Сапковский - постебатор, может это дело и
переиграть как-нибудь. Окажется, к примеру, что это вовсе другие существа. И
другой тубус. О как.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Yura Khutornoy                      2:5043/7.30     Суб 02 Янв 99 21:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 03 Янв 99 01:49
 Subj : RE:Дайте почитать
Hallo Andrew

AT>   А е-мыл у тебя есть? А то из города мыло не ходит...
        К сожалению нету.... :(
AT>   А вот к нам во Владивосток почему-то все пpиезжает.
        Все.Переезжаю во Владик...... :)