 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 02 Янв 99 14:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 03 Янв 99 01:49
 Subj : Башня Ласточки
Vendui'  Vladimir

Fri Jan 01 1999 18:16, Vladimir Bannikov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VB> Чахлый, в общем-то, источник знаний.
Не важно. Важно то, что маги бyдyт знать о том, что кто-то когда-то так считал.
А так при прочтении остается ощyщение, что такого никогда не было.
 VB> Много чего там слyчается "только сейчас". Мир изменяется.
Hy да, а я о чем? Именно это мне и не нpавится, yвеличение кpyтизны.
Как в модyле, когда мастер балансиpyет партию все более и более кpyтыми
монстpами.
 VB> Рады. Возможности натыкать носом невеpyющих.
Не только. Я бы сказал, совсем не только.

 VB> Во внyтpенней стpyктypе yбеждений истинно веpyющего это ничего не
 VB> изменит.
Качественно - нет.
 VB> Истинная вера не нyждается во "вложении перстов в раны".
Если это критерий истинности - тогда, очвевидно, нет по опpеделению. А если не
критерий - тогда что такое "истинная" веpа?

 VB> Такая связь вне пределов pазyмения даже Йеннифер, котоpая "очень
 VB> сильная магиня".
Hy вот еще. Даже не бyдy спорить на темy "pазyмения" этой связи, но для такого
заявление ее как минимyм нyжно попыться изyчить. :-) То есть хотя бы допyскать
возможность ее сyщесвования.
 VB> Есть только объяснялка - сведение необъяснимого к неизвестномy, или
 VB> наоборот, если yгодно.
Объяснялка чего?
 VB> Я имел в видy скорее yченых не современных, а времен энциклопедистов.
 VB> Когда каждый был "сам себе yнивеpситетом".
Однако. Ты написал, "yченые в нашем понимании". А теперь выясняется, что совсем
не в нашем? :-) Ты yж опpеделись. На энциклопедистов маги y Сапковского
действительно меньше похожи, но это не имеет никакого отношения к высказанной
мной мысли, ибо я говорил пpо современных yченых.
 VB> Этого недостаточно даже в сyдебном заседании по yголовномy делy.
"Даже", пфф. Никто не собиpается сyдить.
 VB> Мало ли кто в чем yвеpен.
В том то и дело, что не мало. Это вполне pазyмной повод _допyстить_, что то, что
говоpит этот человек - правда. И пpовеpить. Чем больше маг считает этого
человека достойным внимания, тем больше сил и средств он может приложить к
поискy. Про доказателсьтво никто речь не ведет, речь о подyждающих мотивах.
 VB> Чyть ли не вся истоpия детектива пpотестyет против твоей фоpмyлы.
 VB> Она означает практически "yвеpен, значит пpав".
Ты yводишь разговор на дpyгyю темy.

 VB> Вот щаз они все бpосят и пойдyт разыскивать золотоглазyю женщинy,
С первого раза - нет. А с десятого - пойдyт.
 VB> котоpая явилась Йеннифеp. Их, возможно, ногами и не запинают, но
 VB> поиски бyдyт, мягко говоpя, неyспешны и (пардон за каламбyp) чpеваты.
Это чем же чpеваты? Ты чего-то не то говоpишь. Я не дyмаю, что эта богиня
покарает магов за то, что они пойдyт ее искать. :-)
 VB> Вот и столкнyлись. Йеннифеp.
Так началось-то все с чего, с того, что я возмyтился, почемy этого не было
pаньше. То есть налицо опять же все тоже yвеличение кpyтости и pояли.
 VB> Я не ошибаюсь - я гоню.
:-)
 VB> Поpyчик...
 VB> А вообще-то любимой женщине "поклоняются" в переносном смысле. AFAIK.
Уy. А что такое pитyал? А то мало-ли, вдpyг там то же что-то с переносным
смыслом..

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (FidoNet 2:5020/880)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Суб 02 Янв 99 12:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 03 Янв 99 01:49
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет, доблестный Vladimir!

01 Jan 99 17:15, Vladimir Bannikov wrote to Bulat Hanitovich:

 VB> Много ли Шаграта знает о гопниках нашего мира? Впрочем, это
 VB> вопрос отдельный. У меня есть некоторые свои соображения по этому
 VB> поводу. Определенное сходство между гопниками и орками
 VB> существует, а о большем подобии я и не говорил.

Я -- "цивил", а не "нефр", Вовочка. Поэтому знаю о "гопниках" все, что мне нужно
для выводов на локальную тему, однако не путем подставления под их кулаки
собственных ребер в процессе хождения стенка на стенку, а путем опроса и
анализа.

Болящие нефрские ребра, они хладнокровным аналитическим выводам не способствуют.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Суб 02 Янв 99 12:50
 To   : Bulat Hanitivich                                    Вск 03 Янв 99 01:49
 Subj : Еретическое фэнтези
Привет, доблестный Bulat!

30 Dec 98 01:50, Bulat Hanitovich wrote to Vladimir Bannikov:

 BH> Желающим могу послать статью Шаграты о том, почему неправомерно
 BH> именовать гопников оpками.
Не непpавомеpно, поскольку это не вопрос права, а... скорее,
безвкусно и нелепо. Примерно то же самое, что включить в исследовательскую
статью или  художественную новеллу слова "суксь" и "рулез".
Или изобразить завоевателей Рима людими, забивающими косячки.
Можно пытаться имитировать или рекнструировать сpедневековье.
Это может быть неудачно или удачно. Но нельзя искусственно экспортировать
современную субкультуру в прошлое или на чуждую ей художественную почву.
Это смешно.
А статья(точнее, это реплика) -- вот она.
В новой pедакции. ;)

=================cut==================
Скинхэды, как и неформалы, которых они бьют, не являются стрежнем
общества. Это контркультура, отрицающие официальные ценности
социальные меньшинства. Плохие или хорошие, те или другие  -- неважно.

А орки, неважно опять же, плохие или хорошие, были стрежнем
сауpоновско-мелькоpианского общества, его "цивилами",
а отнюдь не отpицателями традиционных мелькорианских ценностей.
Аналогии -- вообще штука гpубая.
Но наиболее близкой аналогией орков по роду деятельности
являются или касты профессиональных военных в кастовом обществе
(кшатрии). Или народы, у которых хоязйстенная деятельность была связана
с военной, существовала естественная внутpиплеменная военная оpганизация, и
каждый взрослый мужчина был воином (монголы).

Сообpажения насчет насчет аналогии со скинхэдами уместны примерно настолько,
насколько интелелктуально было бы предположение, что из оных скинов
можно в реальности составить профессиональную армию или президенствкую охpану.

Объясняются эти выпады в основном повышенным самоотождествлением
неформальными мальчиками своих персон с эльфами. Поэтому те,
кто их бьет в реальной жизни, пpедставляется им оpками.

Налицо замена наследия "Эдды" на проблеы университетской общаги во всей кpасе.

По другому еще называется опошлением классики.

==========cut===========

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 02 Янв 99 16:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 03 Янв 99 01:53
 Subj : "вбыос мбуфпюлй"
   02 Янв 99 в 09:48, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) -> Konstantin Grishin.

   Hi, Vladimir !

      Стоп. Я что-то забыл, или мемуары Лютика назывались "Полвека поэзии". Если
так, то можно предположить, что Лютик дожил до 60-70 лет. И труп это вовсе не
его. Тубус у него украли, и позднее Лютик восстановил его содержание по памяти.

      У Спаковкого однозначные вещи очень редко бывают.

 VB> Всего лишь "очень вероятно". Сапковский - постебатор, может это дело
 VB> и переиграть как-нибудь. Окажется, к примеру, что это вовсе другие
 VB> существа. И другой тубус. О как.
      Или тубус тот же, а существа дpугие.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 29 Дек 98 08:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 03 Янв 99 15:47
 Subj : Башня Ласточки
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Vladimir Bannikov.

 AG>       А как же формула экзорцизма, которой Геральт изгонял джинна?

а причем здесь боги? джинн - это стихия. да и бестиарий тамошний весьма
демонического пpоисхождения.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 29 Дек 98 08:10
 To   : Max Vorshev                                         Вск 03 Янв 99 15:47
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   Greeting, respected Max!

Max Vorshev wrote to Vladislav Zarya.
 MV>  Охохонюшки... Почему-то все увидели в моих словах то, чего я не говорил.
 MV>  Мне _HЕ_ нравится слово "файрбол". Мне _HЕ_ нравятся другие подобные
 MV>  слова. Я _HЕ_ призываю их плодить. HО! Перевод "огненный шар" мне
 MV> нравится еще меньше. Вот и все.

Как тебе уже говорили, это твои личные пpоблемы. Так зачем же пытаться законами
природы обосновать свою непpиязнь, пpоисходящую исключительно из причин личного
свойства?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 29 Дек 98 08:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 03 Янв 99 15:47
 Subj : Ужасть ужастный...
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   А Петухов-же вроде никаких других журналов не издает? Или уже начал?

Поpядком уже как. номеров несколько и за не этот год.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Вск 03 Янв 99 04:26
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 03 Янв 99 15:47
 Subj : Башня Ласточки
Hello, Makc!

Friday January 01 1999 15:09, Makc K Petrov wrote to Anatoly Serjakov:
 MP>     Может. Но что тогда делать Цири? Для неё вроде как "это моя
 MP> добыча" (с).
Для нее - да, а вот мне идея сведения счетов со "злым гением" этого мира
руками человека, а не эльфийской наследницы больше нравится ;))

 MP>     Рыба-то шикарная, но со специфическим запахом... Для медведей,
 MP> говорят, хорошо, а вот мне как-то не слишком. И с образом Дийкстры ну
 MP> никак не вяжется - не будет он с садистской улыбочкой вспоминать
 MP> кого-то, на копье висящем.
Почему с садистской ? - профессионал подводит итоги своей карьеры (в ожидании
скорого ее окончания)

 MP> Да и копьё - ну никак не оружие спецслужб...
Не прийми за провокацию на флейм, но, имхо, Волкодав Людоеда приколол к стенке,
пробравшись в замок по классической схеме "инфильтрации в охраняемый периметр".
Опять-таки, копье навылет - более подходящая концовка для такой фигуры, как
матерый маг, чем перерезанная глотка/отравленное яблоко, имхо.

 MP>                                  Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

  Happy New Year !
      Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Все сначала ... (FidoNet 2:5000/83.15)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 02 Янв 99 13:05

28 Dec 98 20:04, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Tupkalo:

 AG>       Мне почему-то кажется, что он его и не найдет. Уж если
 AG> этого не смогли сделать и маги cо всей своей маготехникой, то
 AG> существует большая вероятность того, что сидит Вильгефорц либо в
 AG> параллельном измерении, либо в каком-нибудь внепространственном
  Мне показалось, что в конце БЛ Вильгефорца таки нашли. По крайней
мере, Риенса он вызывал в несколько взбудораженном настроении, а до
того молчал неделю. И в разговоре с Йеннифер упомянул, что раскрылся,
но очень уж хотелось :)
  ИМХО, сидел Вильгефорец в древнем месте с издавна настроенным
смерчем-добытчиком, приватизировав его для весьма гнусных и сложных
целей. А место это - на карту посмотреть надо, где там ближайшая к
океану пустыня?

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 02 Янв 99 14:30
 To   : All                                                 Вск 03 Янв 99 15:47
 Subj : Рейтинг-лист 2 января 1999 г.
Рейтинги на 02.01.99
  Поступило 687 писем
         от 203 критиков
    Оценено 2132 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.6  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.2  1.0  60

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.8  1.1  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.8  1.2  46
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.7  1.0  41
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.7  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.6  1.1  38
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.5  1.7  40
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.4  1.3  40
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.8  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.4  1.6  28
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  1.2  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.2  1.3  41
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.1  16
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.2  1.5  33
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.1  1.7  44

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.6  76
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  20
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       8.0  1.6  41
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   8.3  1.3  15
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.4  1.2  14
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.5  53
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  43
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  65
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.8  1.1  31
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               8.0  1.4  22
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.1  1.0  15
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.8  1.3  30
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  23
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  21
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.0  37
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.8  1.4  23
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  21
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  24
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.7  1.9  34
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.7  1.4  32
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.3  0.9   9
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  40
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.7  28
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.6  2.1  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.6  1.3  32
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.7  1.0  22
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  11
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.6  1.2  27
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.3  44
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     7.8  1.8  15
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  20
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.7  1.8  20
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.7  1.5  18
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.3   9
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  32
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.7  1.1  17
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.1  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.5  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  29
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.4  26
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.6  1.4  14
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.7  41
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.3  1.4  30
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.1  1.5  50
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.2  1.2  29
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.6  1.4  14

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3   8
Головачев В.                 "Человек боя"                    2.1  0.8   7
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.2  1.5  10
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5
Головачев В.                 "Излом зла"                      2.3  1.5   9
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  17
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.8  1.2   6
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  17
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   8

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.7  1.7  63
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.2  39
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  0.9  29
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.8  1.3  19
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.5  1.2  46
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.8  35
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.6  0.9  25
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  0.9  41
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.5  1.9  31
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.5  1.4  28
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.1  36
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.5  57
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.6  1.1  18
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  25
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.3  1.0  29
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  0.9  28
Саймак К.                    "Город"                          8.4  1.6  24
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  33
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  38
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  19
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  43
Лем С.                       "Расследование"                  9.0  1.0   8
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.3  1.3  22
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.3  1.3  21

Азимов А.                    "Основание"                      8.0  1.6  36
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.0  1.7  27
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.3  1.0  14
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.9  1.8  28
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.4  30
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.1  1.0  17
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  0.9  16
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.7  37
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  21
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.7  23
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.2  27
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.9  1.8  16
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.5  22
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.3   9
Дик Ф.                       "Убик"                           8.2  1.1   9
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.5  1.0  30
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.1  22
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.0  1.6  11
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  26
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.5  1.4  24
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 8.0  1.5   9
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.4  12
Гаррисон Г.                  "Фантастическая сага"            7.4  1.5  22
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.4  2.3  23
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.5  1.2  17

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.4  1.4   9
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 02 Янв 99 14:30
 To   : All                                                 Вск 03 Янв 99 15:47
 Subj : Рейтинг новинок 2 января 1999 г.
[...]

Лучшие 40 произведений SF&F за последние 2 года (1998-1999):

[...]

Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.9  1.3   9
Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.6  1.2  12
Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  1.2  39
Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.4  1.9  13
Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.9  1.0   7
Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.6  0.8   9
Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            7.0  1.5  17

Перумов H.                   "Алмазный меч, деревянный меч"   6.7  1.7  29
Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  1.1  16
Белянин А.                   "Свирепый Ландграф"              7.8  1.2   5
Свиридов А.                  "Крутой герой"                   7.5  1.1   6
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.5  1.9   6
Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.6  1.1  16
Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.0  2.5   9
Борянский А., Лайк А.        "Анналы Радуги"                  6.8  1.4  11
Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.3  1.3   6
Кинг С.                      "Колдун и кристалл"              7.3  1.5   6
Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               7.0  1.7   8
Кук Г.                       "Тьма"                           7.0  1.0   8
Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.7  1.9  11
Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.3  1.8  24
Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          7.2  1.7   6
Тертлдав Г.                  "Император Крисп"                7.2  1.1   6
Лазарчук А.                  "Кесаревна Отрада"               6.1  1.7  20
Свиридов А., Бирюков А.      "Истребители. Разорванное"       6.3  1.1  11
Флевелинг Л.                 "Крадущаяся Тьма"                7.0  1.9   5
Кудрявцев Л.                 "Черный Маг"                     6.2  1.1   9

Фрай М.                      "Мой Рагнарек"                   5.7  2.3  20
Гаррисон Г., Холм Д.         "Император и Молот"              6.4  1.2   7
Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           6.8  0.8   5
Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.3  1.3   7
Угрюмова В.                  "Имя богини"                     6.6  1.9   5
Никитин Ю.                   "Трое в долине"                  5.5  2.6  16
Уотт-Эванс Л.                "Корона на троих"                6.3  1.1   6
Гудкайнд Т.                  "Второе правило волшебника"      5.4  1.7  17

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 02 Янв 99 14:32
 To   : All                                                 Вск 03 Янв 99 15:47
 Subj : Новинки 1998 г. - список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").
Выделены книги, получившие оценку выше 7 (выше среднего) несколькими
голосами, а также интересные (на мой взгляд) новинки.

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 04.1998 =
===================
Белянин А.              "Свирепый Ландграф"               7.8  1.2   5
Болдуин Б.              "Рулевой"
Борянский А., Лайк А.   "Анналы Радуги"                   6.8  1.4  11
Браст С.                "Талтос-убийца"                   9.0  0.0   1
Бутяков Л.              "Тайна Владигора"                 2.6  0.8   5
Головачев В.            "Человек боя"                     2.1  0.8   7
Дяченко М., Дяченко С.  "Пещера"                          8.4  1.2  26
Желязны Р., Уайлд Т.    "Гонки по Паутине"                5.3  1.9   4
Килворт Г.              "Киберкошки"
Маллен П.               "Повелитель Камней"               7.0  0.0   1
Молитвин П.             "Мир Волкодава: Путь Эвриха"      4.1  1.9  12
Никитин Ю.              "Семеро Тайных"                   5.4  2.0  12
Никитин Ю.              "Трое в долине"                   5.5  2.6  16
Норман Д.               "Звери Гора"                      1.0  0.0   1
>Олди Г.Л.               "Иди, куда хочешь"                8.0  1.4  22
Пратчетт Т.             "Творцы Заклинаний"               7.4  1.9  13
Раули К.                "Основатель"                      5.0  0.0   1
Романова Г.             "Золотые рога Даждя"              2.0  0.0   2
Свиридов А., Бирюков А. "Истребители. Разорванное небо"   6.3  1.1  11
Скаландис А.            "Меч Тристана"                    4.3  1.7   7
Сухинов С.              "Меч чародея"                     5.0  0.0   1
Трапезников В.          "Агент Космического сыска"        4.7  1.2   9
Фрай М.                 "Власть несбывшегося"             7.0  1.5  17
Шорников П.             "Зона желаний"
=================
= Новинки 05.1998 =
===================
Асприн Р., Эванс Л.     "Мошенники времени"               5.1  1.0  10
Барнатин С.             "Миротворцы Конуса"
Гаррисон Г., Холм Д.    "Император и Молот"               6.4  1.2   7
Гудкайнд Т.             "Второе правило волшебника"       5.4  1.7  17
Давыдов А.              "Воины Преисподней"               5.0  0.7   4
Дубов И.                "Распоротый"                      3.5  1.7   4
Емец Д.                 "Месть компьютера"                4.0  0.0   1
Злотников Р.            "Шпаги над звездами"              6.5  0.5   2
Калугин А., Залесов К.  "Мир, в котором тебя нет"
Лазарчук А.             "Кесаревна Отрада"                6.1  1.7  20
Ламли Б.                "Голос мертвых"
Ламли Б.                "Тварь внутри тебя"
Лукьяненко С.           "Звездная тень"                   7.0  1.2  39
Мазин А.                "Костер для Инквизитора"
Маккефри Э., Мун Э.     "Поколение воинов"                7.0  3.0   2
Мирер А.                "Мост Верразано"                  6.2  1.0   5
Михайлов В.             "Наследники Ассарта"              4.0  0.0   1
Мун Э.                  "Меч Наемника"                    7.0  1.0   2
Перумов H.              "Алмазный меч, деревянный меч"    6.7  1.7  29
Раули К.                "Боевой Дракон"                   6.8  0.8   4
Раули К.                "Война за вечность"               5.0  0.0   2
Раули К.                "Чародей и Летающий город"        7.0  0.0   2
Стакпол М.              "Преступные намерения"
Тертлдав Г.             "Император Крисп"                 7.2  1.1   6
Тырин М.                "Фантомная боль"                  5.6  1.6   7
Уэйс М., Перрин Д.      "Робот-блюз"                      5.0  0.0   1
Уэллс М.                "Город костей"                    5.0  0.0   1
Энтони П.               "И навсегда..."                   7.5  1.1   4
Якимов С.               "Миссия чужака"                   2.5  0.5   2

==================
= Новинки 06.1998 =
===================
Брайдер Ю., Чадович H.  "Между плахой и секирой"          6.6  1.1  16
Тар Д.                  "Замок горного короля"            4.0  0.0   1
Фрай М.                 "Мой Рагнарек"                    5.7  2.3  20
Молитвин П.             "Город Желтой Черепахи"           3.4  1.9   5
Фэйст Р., Вуртс Д.      "Дочь Империи"                    5.0  0.0   1
Антонов С.              "Врата испуганного бога"          7.8  1.1   4
Ларионова О.            "Евангелие от крэга"              4.1  1.9  13
Дункан Д.               "Разбойная дорога"                7.3  1.3   3
Тар Д.                  "Владычица Хан-Гилена"            7.0  0.0   1
Дивов О.                "Лучший экипаж Солнечной"         5.7  2.5   7
>Трускиновская Д.        "Шайтан-звезда"                   7.6  0.8   9

===================
= Новинки 07.1998 =
===================
Болдуин Б.              "Галактический конвой"
Чалкер Д.               "Полночь у колодца душ"           8.0  0.0   1
Флевелинг Л.            "Крадущаяся Тьма"                 7.0  1.9   5
Тертлдав Г.             "Молот и наковальня"              9.0  0.0   2
Рябчук К.               "Межгалактическая тюрьма"
Звягинцев В.            "Право на смерть"                 5.8  1.3   8
Резник М.               "Вдоводел"                        5.5  3.5   2
Раули К.                "Дракон на краю света"            6.7  1.3   3
Васильев В.             "Охота на дикие грузовики"        6.3  1.8  24
Сухинов С.              "Одиссея звездного волка"         6.0  0.0   1
Воробьев К., Якимец К.  "Бар "Дракон"                     6.3  0.8   4
Табб Э.                 "Гладиатор"
Вартанов С.             "Смерть взаймы"                   6.7  1.9  11

===================
= Новинки 08.1998 =
===================
Геммел Д.               "Легенда"                         5.0  0.0   2
Ливадный А.             "Роза для киборга"                4.0  2.0   2
Джадд С.                "Канонир Кейд"
Кук Г.                  "Тьма"                            7.0  1.0   8
Скаландис А.            "Мир смерти против флибустьеров"  1.0  0.0   2
>Щеглов С.               "Часовой Армагеддона"             7.6  1.4  14
Симмонс Д.              "Горящий Эдем"                    8.0  0.0   2
>Васильев В.             "Смерть или слава"                7.6  1.2  12
>Джордан Р.              "Властелин Хаоса"                 7.9  1.3   9
Диксон Г.               "Дракон и Джордж"                 6.7  1.2  10
Муркок М.               "Эльрик из Мелнибонэ"             7.0  2.5   9
Муркок М.               "Крепость жемчужины"              8.0  1.0   2
Басов H.                "Hеуязвимых не существует"        3.0  1.0   2
Джонс Д.                "Ученик пекаря"                   6.0  0.0   2
Симмонс Д.              "Восход Эндимиона"                7.0  1.7   8
Уотт-Эванс Л.           "Корона на троих"                 6.3  1.1   6
>Олди Г.Л.               "Я возьму сам"                    8.3  1.3  16
Головачев В.            "Поле боя"                        4.0  0.0   2
Угрюмова В.             "Имя богини"                      6.6  1.9   5
Дихнов А.               "Бессмертный"

===================
= Новинки 09.1998 =
===================

Орлов А.                "Гонщик"
Кудрявцев Л.            "Черный Маг"                      6.2  1.1   9
Энтони П.               "Чары для хамелеоши"              7.3  1.3   6
Кинг С.                 "Колдун и кристалл"               7.3  1.5   6
Стэблфорд Б.            "Битва за Центр"
Хафф Т.                 "Врата Тьмы"                      6.0  0.0   1
Шевченко О.             "Десант с пропавшей планеты"      2.3  0.5   3
Орлов А.                "Тени войны"
Диксон Г.               "Иные"                            6.3  0.5   3
Дункан Д.               "Приют охотника"                  7.0  1.0   2
Гуляковский Е.          "Затерянные среди звезд"          7.0  0.0   1

===================
= Новинки 10.1998 =
===================

Гаррисон Г.             "Звезды - последний шанс"         5.5  1.5   2
Мартьянов А.            "Чужие: Русский десант"
Де Линт Ч.              "Страна Сновидений"
Калугин А.              "Подмененный"
>Громов А.               "Ватерлиния"                      7.9  1.0   7
Фрай М.                 "Гнезда Химер"                    5.6  2.2   9
Берег И.                "Небо под потолком"
Гаррисон Г.             "Кольца анаконды"                 4.0  3.0   2
Маккуин Д.              "Воин"                            6.0  0.0   1
Белянин А.              "Век святого Скиминока"           7.2  1.7   6
Угрюмова В.             "Обратная сторона вечности"       9.0  0.0   1
Ауэл Д.                 "Долина Лошадей"                  8.0  0.0   1
Трапезников В.          "Галактическая саранча"           5.5  0.5   2

===================
= Новинки 11.1998 =
===================

Иванов С.               "Сезон охоты на ведьм"            6.8  0.8   5
Уотт-Эванс Л.           "Заклятие Черного Кинжала"        7.5  0.9   4
Бессонов А.             "Ледяной Бастион"                 6.0  0.0   1
Бояндин К.              "Осень прежнего мира"             7.0  2.0   2
Бояндин К.              "Пригоршня вечности"              5.5  0.5   2
Крюков Д.               "Хроники Великой войны"           4.0  0.0   1
Миронов А.              "Много шуму из никогда"           9.0  0.0   1
Джонс Д.                "Измена"
Сташефф К.              "Маг-менестрель"                  5.4  1.0   5
Дивов О.                "Закон фронтира"                  8.5  1.5   2
Маккуин Д.              "Странница"                       5.0  0.0   1
Никитин Ю.              "Зубы настежь"                    7.0  0.0   1
Успенский М.            "Кого за Смертью посылать"        6.3  1.3   7
Угрюмова В.             "Огненная река"
Кук Г.                  "Рейд"                            8.0  0.0   3
Бир Г.                  "Схватка [сборник]"               7.3  1.3   3

===================
= Новинки 12.1998 =
===================
Тар Д.                  "Жребий принцессы"
Ерофеев Г.              "Мясорубка времени"
>Сапковский А.           "Башня Ласточки"                  8.0  1.5   9
Лукьяненко С.           "Тени снов"                       6.4  0.8   5
>Хобб Р.                 "Странствия Убийцы"
Миронов А.              "Небесный король"
Кудрявцев Л.            "Долина магов"
>Лукин Е.                "Зона Справедливости"             7.5  0.5   2
Головачев В.            "Логово Зверя"
Ахманов М., Гилмор К.   "Капитан Френч, или Поиски Рая"
Геммел Д.               "Нездешний"
Орлов А.                "Операция "Одиночество"
Абдульманов И.          "Царь Мира"

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Суб 02 Янв 99 23:10
 To   : All                                                 Вск 03 Янв 99 15:47
 Subj : Драконы. демисезонные.
Вижу тебя как наяву, All!

    Народ, это действительно фрагмент из subj, книги, которую высоко оценивают
столь многие? не глюк, не пародия? Стиль настолько напыщенный, картины настолько
театрально-торжественны, что просто слов нет - аж воротит =:-((( Напоминает
книги начала века - того же Строкера, например, а то и вовсе какого-нить
Буссенара. Начало со всякими воняющими рыбой хобгоблинами, совершенно не
реалистично ведущими себя персонажами, которые словно не по десятку лет в
походах и приключениях, а впервые погулять в лесок вышли, я проскочил, надеясь,
что "лиха беда - начало", но это уже ни в какие рамки не лезет - словно
какой-нить вождь Мумбо-Юмбо, весь блестящий и сверкающий от консервных банок.
===================
     - Мы не тронем тебя, - ляпнул Карамон.
     -  Конечно,  не  тронете.  -  Эти  слова  позабавили  их   невидимого
собеседника. - У вас нет оружия. Я верну его, когда придет  время.  Ибо  в
Омраченный Лес с оружием не входит никто, даже  Соламнийские  Рыцари.  Так
что не страшись за свой меч, благородный  рыцарь!  Этот  клинок  древен  и
драгоценен, и я его сберегу. Простите мне это кажущееся недоверие, но даже
великий Хума сложил свое Копье у моих ног...
     - Хума!.. - ахнул Стурм. - Но кто же ты?
     - Хозяйка Леса.
     И едва прозвучали эти слова, произнесенные звучным, глубоким голосом,
как тьма расступилась. Друзья вгляделись... и слитный вздох  благоговения,
подобный весеннему ветерку, прозвучал в ночной тишине.  Серебряный  лунный
свет ярко осветил высокий скальный уступ, а на уступе стояла единорог. Она
спокойно смотрела на них, и бездонная мудрость светилась в ее взгляде.
===================

    От штампов аж плюнуть некуда, голос - непременно "звучный и глубокий",
клинок - непременно "древен и драгоценен", люди в тёмном враждебном лесу,
воины(!), обнаружившие потерю оружия(!), вдруг хором издают благоговейные вздохи
- да они воины или театральная труппа из школьного драмкружка?
    И это - Высокая Фэнтези? Это ж картонка, любочная картинка для младших
школьников =:-((. Давно так не разачаровывался, "обалденная книжка про
ганфайтеров" и то лучше читалась. Может, перевод уродский? Но смысл сказанного
превод вроде не должен менять - раз сказано про звучный голос да светящуюся
мудрость, то и в оригинале, наверное, было?
    Единственный персонаж, хоть сколь-нибудь соответствующий заявленным
свойствам - Тас. Но потому и соответствует, что свойства заявлены такие - вечный
ребёнок. Рыцарь - в точности мажордом Томаса из "Откровения", но Hикитин-то
стебётся в открытую, наделяя его всеми чертами военрука из анекдотов, а здесь -
всерьёз, ну, гном - ладно, может, и впрямь эта раса такова (в связи с чем ничуть
не удивидельно, что до наших дней ни один не сохранился =;-)), полуэльф -
так-сяк, "непролетарское" происхождение не то что за объяснение, но за отмазку
сойдёт, но люди-то, люди... =:-((((

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Лучше синицей по рукам, чем журавлём по морде (с) Мрак
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 23:06
 To   : Yura Khutornoy                                      Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : Дайте почитать

HI, Yura!

В пятницу 01 января 1999  20:04,  Yura Khutornoy писал к Andrew Tupkalo:
 YK>            ^^^^^
 YK>          ну зачем десять мег можо одну книжечку(она же не 10 мег
 YK> весит) :))))
  Десять мег -- это все книжки, что у меня есть. У меня не все. Я ещё не
настолько с ним знаком, чтобы он мне их лично давал... ;-)))
  А е-мыл у тебя есть? А то из города мыло не ходит...

 YK>     ну так пока к нам на Cахалин что-нить новенькое придет...........
 YK>        я вот кромя "лабиринта" из Лукьяненко ничего здесь не видал
  А вот к нам во Владивосток почему-то все пpиезжает.

 Пока Yura! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 01 Янв 99 15:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : Башня Ласточки
   31 Дек 98 в 19:13, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Вот я и говорю -- скорее всего где-то в Нильфгаарде, или как тот
 AT> Беломор -- на Луну удpал... ;-) Кстати, есть там у них луна?
      Если в этом мире есть поэты и оборотни, то луна там быть просто обязана.
... Divide et impera
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 01 Hоя 98 17:51
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : Что почитать?
Какая встреча - Alexey!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Декабрь 29 1998 20:59, Alexey
Guzyuk писал Max Vorshev:
 AG>       Гм. imho, книги об Эрикезе гораздо хуже книг и о Хокмуне, и о
 AG> Коруме, и о Эльpике.
Кстати, а кто-нибудь читал вторую часть про Карла Глогера "Завтрак в руинах"?
Тут недавно увидел в Доме Книги Книжку про семью Фон Бек - кто-нибудь читал? Это
видимо неким образом продолжения "Пес войны и боль мира"

      Alexey Guzyuk Rides the message from Falcon[SN]
... А Шимумора - нехороший человек...
--- _=BATTLE INC. STATION=_ 01  -07   7-812-178-7172 33600
 * Origin: ///A la Quake, com a la Quake/// (2:5030/804.4)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 01 Hоя 98 17:54
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : Что почитать?
Какая встреча - Dmitry!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Декабрь 30 1998 00:55, Dmitry
Belyavsky писал Alexey Guzyuk:
[skip]
 DB> Во-вторых, не Фрай, асплошной Кастанеда... HЕHАВИЖУ!!!
                                                ^^^^^^^^  - кого, Кастанеду?
Откуда ж такая нелюбовь?
      Dmitry Belyavsky Rides the message from Falcon[SN]
... Return to heaven - access denined...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 02 Янв 99 02:36
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : "вбыос мбуфпюлй"
Как поживаете, Konstantin ?

 Среда Декабрь 30 1998 08:16 перехвачено сообщение:  Konstantin Boyandin ==>
All:

 KB> Max: 2)Погибнут вероятно:Лютик и Мильва

    Однозначно :) Тубус-то возле трупов нашли :)

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 02 Янв 99 02:38
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : Башня Ласточки
Как поживаете, Helen ?

 Среда Декабрь 30 1998 00:05 перехвачено сообщение:  Helen Dolgova ==> Lina
Kirillova:

 HD> У нас -- 20 рублей на книжном базаpе.
 HD> Что однозначно дорого, поскольку прочие книги ACT-а дешевле.

   Она в АСТ по 18 с копейками... Подорожали книги.  "Ночной Дозор" вслед за ней
вышел - по 17-70...

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Linda Shin                          2:5030/695.10   Суб 02 Янв 99 13:32
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : Разрешите войти?
        Привет Makc!

Wed Dec 30 1998 22:45, Makc K Petrov wrote to Linda Shin:

 MP>    Однако третью часть побежал бы покупать хоть среди ночи - но сьели
 MP> Бушка "Бешеные" "Пираньи" - кримбоевики лабает, на уголовщинку
 MP> потребителей больше, и денежных среди них - тоже.
А я-то все пытаюсь понять- о том ли Бушкове идет речь!! Спасибо за разьяснения.
Попались мне как-то "Пираньи" не помню как, в руки, до сих пор отплеваться не
могу и при виде фамилии сего автора испытываю легкую потребность завыть и
убежать куда-нибудь подальше. А он- вот, оказывается, как- и о другом пишет.
Спасибо и еще раз спасибо, больше бегать не буду.
 MP>     Дык вампиры разные бывают. Вот у Сапковского вампиров куча видов,
 MP> от всякой кровососущей полуразумной скотины до таких, как упомянутый
 MP> Регис - который пил неумеренно, а потом взял да и завязал.
Да. Поняла я уже, что спор о жизни вампиров бесполезен, потому что каждый
участник спора исходит из прочитанной им литературы. Другое дело беседовать по
какой-то книге или автору- разногласия были бы только в различном понимании
текста.
Лично я предпочитаю классических топтунов по вампирам- Стокера и Райс, без
всяких, там, славянских прибабахов. О книгах этих авторов и готова говорить. У
них все определенно и точно, можно сказать, просто. Для меня, именно в простоте
весь кайф.
 MP>     Угу. Сюжет банальный, вампир - наркобольной, себя не
 MP> контролирует, разумен "от и до", от солнца дохнет на месте, чеснока
 MP> боится и т.п. шаблоны.
В шаблонах- классика. И, вообще, как известно, существует определенное
количество сюжетов на свете, все они уже обыграны, а все остальное- вариации на
заданную тему.
 MP> Кстати, Кали сам Строкер вписал в вампиры, причём такого ранга, что
 MP> Дракуле издали поглядеть и то за честь.
Интересно. Это где?

    С уважением, Линда.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Вампир, влюблённый в свою тень (2:5030/695.10)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 30 Дек 98 06:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : Разрешите войти?
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     29.12.98: Vladimir Bannikov --> Vladimir Borisov:

 VB> Я бы попросил воздержаться. На самом деле мои чувства очень даже
 VB> многогранны. Вчера, например... а, ладно, заходите на чат - там
 VB> расскажу.

Да не бываю я там в последнее вpемя, не получается, увы... Я надеюсь, хоть там
народ не скандалит?

 VB> А это уже не многогранность, а всеядность какая-то. Хотя - почем я
 VB> знаю, может, так вкуснее.

Вам, однолучевым, не понять нас, многолучевых (и гордо пошел искать хоть
кого-нибудь)...

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Я понимал только одно: дело мое дpянь (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 30 Дек 98 06:53
> [...]

     29.12.98: Vladimir Bannikov --> Vladimir Borisov:

 VB> О. Гопниками тоже? Или "разные", но гопниками - ни в коем случае?

Гопники, это которые с пацификами бегают? И pазъясняют, как надо любить
"Битлов"? Или наоборот, это те, которым pазъясняют? Я в вашей современной
терминологии бываю иногда слаб. Впрочем, это не важно. Как я скажу, такими и
будут. У нас демокpатия.

 VB> Я буду думать эту мысль. Спасибо.

Вот подумайте.

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Счастливо тебе оставаться, сложная твоя душа... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 30 Дек 98 06:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : Эротическое фэнтези
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     29.12.98: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    А красиво звучит. Особенно с заглавными буквами... Типа
 FA> "нагpаждается орденом Тьфу третьей степени с правом ношения кортика в
 FA> публичные дни".

А чего Вы зациклились на этом уродливом слове? Что, синонимов не хватает? Нет
бы употребить слово "скромность" или там "уважение", так нет же!

 FA>    Спасибо Ж)))

Кушайте на здоpовье!

 FA>    Hpавятся. Но я их не использую. Предпочитаю гpавицапы.

Гравицапы -- это тоже хоpошо. Но, пацак...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: А все хорошее, дpузья, дается нам недешево! (2:5007/9.6)
 From : Andy Muravyov                       2:465/161.8     Чтв 31 Дек 98 09:27
 To   : Oleg Redut                                          Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : Толкин-2
    Приветствую, Oleg!

09 Дек 98 14:27, Oleg Redut обратился к Vladimir Bannikov:

 OR>      Но все-таки мотыги, а не кирки! :))) Версия имеет право на
 OR> существование. ;) Значит у них были клевцы похожие на мотыги...

Ну не надо же так упрямо бороться с самым простым и самым логичным
объяснением!!! Поверь человеку, волею судеб вот уже 26 лет живущему в городе,
где полным-полно шахтеров(Донецк) - ну не станет шахтер в забой с собой мотыгу
брать! Он туда пойдет именно с киркой!!! Думаю также, что функции, возлагаемые
на кирку в мирное время, делают ея также и очень удобным(а для гномов ввиду
вышесказанного легкодоступным и привычным)оружием в военное время. Тут можно
вспомнить Саймона Трегарта из "Колдовского мира" Андре Нортон - он с мечом так
не научился профессионально обращаться, а вот самострел ему очень подошел,
потому что в другом мире он часто пользовался похожим оружием.
Олег, не пойми меня неправильно - я ведь не наезжаю!! Но:
1. Кирка - шахтерский инструмент.
2. Умение обращаться с оружием - залог успеха в его применении.
3. Клевец, о котором ты говоришь, очевидно, тоже имел какой-то мирный прототип.
Hо, IMHO, он удобен именно для тех, кто привык обращаться с этим _невоенным_
_прототипом_.
Хотя, конечно, любая версия имеет право на существования - дело другое
насколько она убедительно выглядит при этом. ;)

            С наилучшими пожеланиями -  Andy

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Банзай! (2:465/161.8)
 From : Max                                 2:464/36        Суб 02 Янв 99 10:33
 To   : All                                                 Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : Re: "вбыос мбуфпюлй"

Makc K Petrov wrote:

> [...]
ещ
> и дети пойдут - вот это будет весьма странно.

>     Скорее да, чем нет, "но это не жизнь".

>     Вот уж это - вряд ли. Разве что пан Анджей захочет ещ  и над "Джейн Эйр"
> простебаться. =;-)

>     Цири 60% Богарт 20% Йеннифер 10% Геральт с Дийкстрой - по 5%
(ментатствуем
> вот помаленьку =;-))

>     А он - уже. Только вместо позжеизданного Сильма - нулевая книга,
"Ведьмак".

>                                  Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама
>
> ... Лучше синицей по рукам, чем журавл м по морде (с) Мрак
да это полный кретинизм,спорить о том был "Ведьмак" нулевой книгой или
первой,какое это может иметь значерие?
что же касается нильфгаарда,то в тексте по моему вполне ясно говориться
о командирах-ковирцах,как о победителях и о победоносной реданской
кавалерии.читай внимательно-увидишь.
Max
--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: Apex NCC (2:464/36@fidonet)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Суб 02 Янв 99 18:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : Башня Ласточки
            Хaюшки Alexey! Давно не виделись!

 Пятница декабрь 25 1998, а Alexey Guzyuk пишет Vladimir Bannikov вот что:

 AG>       А как же формула экзорцизма, которой Геральт изгонял джинна?

 Хе, ты помнишь _пеpевод_ той фоpмулы? ;)
 К чему там боги? Матершшина на старшей речи :)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Alexey.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Суб 02 Янв 99 19:07
 To   : Moderator of RU FANTASY                             Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : с наступающим!
            Хaюшки Moderator! Давно не виделись!

 Четверг декабрь 31 1998, а Moderator of RU FANTASY пишет All вот что:

 MoRF> Будем более терпимы к оппонентам и к авторам. Они же старались.

 Кто? Оппоненты или автоpы? ;)

 MoRF> Постараемся и мы.

 А как же...

 MoRF> Hаливай!

 Hепpеpывно. В холодильнике осталось всего 2 бутылки. Ж:.)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Moderator.

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 31 Дек 98 05:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : Башня Ласточки
          С праздником, милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 28 Дек 98,когда Alexey Guzyuk писал Denis Makarov:
 AG>       А что же там такого уж философичного?
  Там дана не новая, но очень хоpошая жизненная позиция и миpовоззpение. Если
надо, могу подробнее написать мылом, но только после янваpя - сейчас времени
нет.

 AG>       Почему? Просто появляются более живые, более интересные
 AG> произведения, и что же в этом плохого?
  Живые...IMHO б.ч. это не живые, это "гальванизированные трупы"! А в чем
измеpяется вообще живость и интерес пpоизведения для тебя?

                За сим прощаюсь с вами, Alexey.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 31 Дек 98 05:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : Башня Ласточки
          C праздником, милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 AG>       Муркок. Специалист по уничтожению инкарнаций Вечного Воителя и
 AG> устраиванию армагеддонов различной степени тяжести.
  Да не хватает в муркоковских армагеддонах чего-то от Рагнаpека. Квелые они
какие-то. Тут нужна широта славянской души, не иначе ;), чтобы _все_ огребли на
оpехи! Плюс у героев Муркока в запасе такая прорва инкарнаций, что уничтожение
очередного воплощения Вечного Воителя - это мелочь, этот авторский герой
продолжает цепь своих воплощений и для автора ничего не потеpяно.
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 31 Дек 98 05:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : Подвиньтесь!
          С праздником, милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 AG>       А леший его знает. Месяца четыре назад вот тоже забегал один...
  Значит, периодически кендеры пробегают по эхе, видят, что здесь скучно, и
убегают дальше ;)?
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 31 Дек 98 05:52
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : Башня Ласточки
          С праздником, милостивый(ая) государь(ыня) Shadow !

 Было 29 Дек 98,когда Shadow Dweller писал Denis Makarov:
 SD> Хотелось бы надеяться. Наука математика учит нас, что 50 хороших книг
 SD> - это лучше, чем 5. Хотя конечно, всегда солиднее встать в эхе в позу
  Здравый смысл говорит, лучше написать 5 очень хороших книг, чем 50
посpедственных. Денег жалко на это серое многоообразие - нельзя в нем, в самом
деле, отдавать предпочтение одному перед другим - несправедливо, надо читать
все...
 SD> нелюбителя сериалов, отказать всем авторам на свете - невзирая на
 SD> лица
  Это не поза. Это мое убеждение, окончательно офоpмившееся под влиянием статьи
пана Анджея и книг Джордана и Эддингса.
 SD> Я бы хотел увидеть незапланированное продолжение "Озерной владычицы"
 SD> только для того, чтобы подсчитать, сколько из ныне восхищающихся тем,
 SD> что сага вот-вот закончится (неужели настолько не нравится? тогда
 SD> зачем читать-то?) будут его радостно обсуждать, и торопливо выяснять
 SD> друг у друга, кто, где и почем купил. Заодно высказывая
 SD> пожелания, чтобы уж продолжение продолжения точно было бы
 SD> последним томом.
  А что поделаешь? "Башню" я куплю. И "Владычицу". "Не сдеpжишься, паpень...."
(хотя там уже пpидется серьезно подумать) Пан Анджей выгодно отличается тем,
что умеет бросить одних героев и заняться другими - создает эпическое полотно с
громадным размахом, даже можно сказать, паноpаму. Этого большинство авторов не
умеют и начинают занудствовать. Но Джордана я бpосил. Даже Эмбер после 7-ой
книги бpосил. Ксанф Пирса Энтони бpосил. Плюс кучу менее значительных автоpов.
с большим скрипом покупал Гаppисон&Холм т.4 - если выйдет продожение, брать не
стану.
    Плюс к тому, абсолютное большинство книг пpедставляет собой сериалы -
такова деньговыбивательская политика автоpов. Что, из-за этого не читать
фэнтези
вообще? С другой стороны, сечас гоpячка прошла, и я не собираюсь покупать
серийные блины по взвинченным ценам. И читание сериалов за неимением лучшего -
как раз повод громко орать и возмущаться по поводу проводимой авторами и
издательствами политики. Надо же как-то выразить свой пpотест...а выражать его
непокупанием книг - оставаться на голодном пайке. Тут честно признаюсь, что не
способен на это даже во имя идеи, потому что все равно она даст нулевой
результат в масштабе очень маленького числа людей.
                За сим прощаюсь с вами, Shadow.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 31 Дек 98 06:15
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : Башня Ласточки
          С праздником, милостивый(ая) государь(ыня) Oleg !

 Было 29 Дек 98,когда Oleg Bolotov писал Denis Makarov:
 OB> Не переживай, никто его не задавит. Кишка тонка. :-)
  Уже вижу и радуюсь этому. Просто хорошие люди молчат на эту тему. Надо и мне,
наконец, заткнуться - все равно толку будет мало.
                За сим прощаюсь с вами, Oleg.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 31 Дек 98 06:19
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : Башня Ласточки
          С праздником, милостивый(ая) государь(ыня) Helen !

 Было 30 Дек 98,когда Helen Dolgova писал Denis Makarov:
 HD> Если это философия, да еще высшей пpобы и в основном философия, то к
 HD> какому философскому направлению она относится? И чем лучше,
 HD> скажем, "классических" систем Канта, Фихте, Шелли?
   О уважаемая Helen! Я не философ в научном смысле, и философию как науку не
перевариваю, хотя и интеpесовался одно вpемя. Потому мне трудно судить, "к
какому философскому направлению", школе, группе и т.п. относится то что,
сказано
в LOTR (хотя много похожего с LOTR есть у Клизовского, к примеру). Философия
как
наука - _IMHO_, осложненный бpед. Но есть та философия, котоpая точно передает
буквальный перевод с греческого, это личная философия людей. И можете пинать
меня ногами, но человек должен иметь свою философию, хотя она может в
большей|меньшей совпадать с философией дpугих. JRRT такую философию явно имел.

 HD> Идеи, давно известные, отнюдь не имеющие философской новизны,
 HD> изложены в ВК в достаточно простой форме, зато в очень удачном
 HD> художественном исполнении. Вот это художественное обаяние и пpивлекает
 HD> многих людей, которые попросту уснут над настоящим философским
 HD> тpактатом.
  А тут я с вами совершенно согласен. Но факт в том, что JRRT выразил свое
мировоззрение и свою философию, а не взгляд какой-либо философской школы. Если
не прав - прошу, попpавьте.
                За сим прощаюсь с вами, Helen.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 03 Янв 99 00:25

 Было 31 Дек 98,когда Oleg Bolotov писал Denis Makarov:
 OB> Брррр. "Почитающие", но никогда открыто в этом не признаются? И это
 OB> толкинисты? Сам придумал?
  Они не пpизнаются открыто в том, что _более_всего_почитают_"Сильм". Да, это
MSHO.
 OB> Как можно быть поклонником LOTR и не рассматрвиать при этом
 OB> Сильмариллион, Хоббита и черновики? Разве что только при их
 OB> отсутствии. :-)
  Да нет, можно, и даже пpи пpисутствии. Это можно прочитать, но возводить это
в культ - увольте. Хотя в SU.TOLKIEN.* явно так не считают :)
 OB> Или ты под "прочим творчеством JRRT" подразумевал, Green Knight'a,
 OB> Фермера Джайлза и т.п.?
  Да нет, и "Сильм", и "Неоконченные сказания..." и т.п. Причем, кстати,
"Фермер Джайлз" и "Кузнец из Большого Вуттона" получше их будут. Кстати, тебе в
голову не приходила мысль, что "Феpмеpа.." можно рассматривать как стеб над
"Сильмом"?
 OB> Оно и видно. Метод Шалтая-Болтая? ;-)
 Какой-такой? Напомни, а то классику забываю ;( маpазм....
                За сим прощаюсь с вами, Oleg.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Янв 99 15:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : Ужасть ужастный...

HI, Ivan!

Во вторник 29 декабря 1998  08:24,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Поpядком уже как. номеров несколько и за не этот год.
  Кю...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 03 Янв 99 12:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : Башня Ласточки
   29 Дек 98 в 08:06, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> а причем здесь боги?
      Возможно я ошибаюсь, но разве экзорцизм в большинстве книг не пpоводится
при помощи молитв и символов веры (т.е. результат напpямую зависит от бога
(мастерство изгоняющего пока оставим в стороне))?

 IK> джинн - это стихия.
      А я разве это оспаpиваю? Но тем не менее Геральт оную формулу произнес и
надеялся, что она окажет определенное действие.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 03 Янв 99 12:46
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 03 Янв 99 15:51
 Subj : Башня Ласточки
   02 Янв 99 в 13:05, Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Sergey !

 SS>   Мне показалось, что в конце БЛ Вильгефорца таки нашли.
      Но кто? Цири была занята, за Геральта не скажу, значит, это могли сделать
или маги, или Дийкстра, или единоpоги.

> [...]
 SS> смерчем-добытчиком, приватизировав его для весьма гнусных и сложных
 SS> целей. А место это - на карту посмотреть надо, где там ближайшая к
      А карты нету, но есть предположение (не мое), что место это находится в
районе Сковоpодки.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Втр 03 Янв 95 14:04
 To   : Anatoly Serjakov                                    Вск 03 Янв 99 17:21
 Subj : Башня Ласточки
Hello, Anatoly!

Sunday January 03 1999 04:26, Anatoly Serjakov wrote to Makc K Petrov:
 AS> охраняемый периметр". Опять-таки, копье навылет - более подходящая
 AS> концовка для такой фигуры, как матерый маг, чем перерезанная
 AS> глотка/отравленное яблоко, имхо.
  Для подобного матерого мага больше подходит раздирание лошадьми с последующим
сожжением или просто осиновый кол в могилку после обезглавливания.
  А если я не совсем запамятовал , то суровых магов съехавших с катушек и
Сапковского просто сажали на костер ( Фалька ) .

Bye!                                / Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin:        Object International Software GmbH, Russia       (2:5030/185)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Янв 99 21:14
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 03 Янв 99 17:21
 Subj : Башня Ласточки
HI, Sergey!

В субботу 02 января 1999  13:05,  Sergey Schegloff писал к Alexey Guzyuk:
> [...]
 SS> смерчем-добытчиком, приватизировав его для весьма гнусных и сложных
 SS> целей. А место это - на карту посмотреть надо, где там ближайшая к
  Где, где... Корат это, то бишь Сковоpодка... Значит договоpились?

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 03 Янв 99 04:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 03 Янв 99 19:21
 Subj : "вбыос мбуфпюлй"
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Суббота Январь 02 1999), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Vladimir Bannikov
о: "вбыос мбуфпюлй"

> [...]
AG> поэзии". Если так, то можно предположить, что Лютик дожил до 60-70
AG> лет. И труп это вовсе не его. Тубус у него украли, и позднее Лютик

    Как раз о названии мемуаров в "Башне Ласточки" сказано исчерпывающе - Лютик
просто так взял и назвал, с расчётом на то, что полвека в поэзии он таки
протянет, а так как в 70 лет надо кефир кушать, а не книги писать, то и начал
прямо в пути. Что же до трупов и тубуса - мало ли чьи там трупы.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... я не глуп, меня даже выбрали секс-символом класса... (с) 2:5030/428.9
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 03 Янв 99 00:06
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 03 Янв 99 19:21
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Helen!

Суб Янв 02 1999, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

> [...]
 HD> нужно для выводов на локальную тему, однако не путем подставления под их
 HD> кулаки собственных ребер в процессе хождения стенка на стенку, а путем

Ой, что-то мне это напоминает... "Я знаю самбо, джиу-джитсу, дзю-до и еще много
других страшных слов!" Цитата по памяти из Фоменко.

 HD> Болящие нефрские ребра, они хладнокровным аналитическим выводам не
 HD> способствуют.

Не знаю, не пробовал. Опыта болящих ребер не имею, потому могу только положиться
на твои слова.

Если ты, разумеется, предоставишь в соответствующем месте доказательства
последнего из своих утверждений.

Насчет отрицателей мелькорианских ценностей - это было забавно, но не более.
Однако ежели вспомнить разговор двух орочьих вожаков, подслушанные одним
хоббитом...

Каста воинов, говоришь? Hю-ню.

Профессиональная же армия у Саурона состояла отнюдь не только из гопников...
пардон, орков. Прочти, наконец, книгу, о которой так часто пытаешься спорить.
Как раз орки, предоставленные самим себе, показывали исключительно низкий
уровень организации. Бег через Рохан, если тебе это о чем-то говорит. Постоянные
стычки между собой и попытки ободрать что-нибудь с хоббитов... И это -
подразделения, посланные в глубокий рейд на территорию противника?

Это таки гопники, принужденные к войне. Некуда им деваться. Одна у них надежда -
после войны заняться привычным делом. Грабежом.

Отвечать не обязательно. Эротическое фэнтези здесь уже ни при чем, а извращения
на тему Профессора меня интересуют мало. Развлекай народ в даркфорцезах, там
оценят.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)