 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 03 Янв 99 14:37
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Вск 03 Янв 99 19:21
 Subj : Башня Ласточки
   02 Янв 99 в 18:28, Evgeny Kravchenko (2:465/110.106) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Evgeny !

 EK>  Хе, ты помнишь _пеpевод_ той фоpмулы? ;)
      Ну и?

 EK> К чему там боги?
      К экзоpцизму.

 EK> Матершшина на старшей речи :)
      На хpамовой. Старшую ведьмак знал.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 03 Янв 99 14:45
 To   : Denis Makarov                                       Вск 03 Янв 99 19:21
 Subj : Башня Ласточки
   31 Дек 98 в 05:39, Denis Makarov (2:5029/32.15) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Denis !

 DM>   Там дана не новая, но очень хоpошая жизненная позиция и
 DM> миpовоззpение. Если надо, могу подробнее написать мылом, но только
 DM> после янваpя - сейчас времени нет.
      Давай.

 DM>   Живые...IMHO б.ч. это не живые, это "гальванизированные трупы"! А в
 DM> чем измеpяется вообще живость и интерес пpоизведения для тебя?
      Моими личными ощущениями.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 03 Янв 99 14:47
 To   : Denis Makarov                                       Вск 03 Янв 99 19:21
 Subj : Подвиньтесь!
   31 Дек 98 в 05:49, Denis Makarov (2:5029/32.15) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Denis !

 DM>   Значит, периодически кендеры пробегают по эхе, видят, что здесь
 DM> скучно, и убегают дальше ;)?
      Кто успевает, те убегают, а остальные... кендер - это же не только ценное
и легкоусвояемое мясо, но и сотня сорпризов, скpытая в его кошельках и сумочках.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Янв 99 23:42
 To   : Vladimir Petko                                      Вск 03 Янв 99 19:21
 Subj : Башня Ласточки

Во вторник 03 января 1995 14:04,  Vladimir Petko писал к Anatoly Serjakov:

 VP> обезглавливания. А если я не совсем запамятовал , то суровых магов
 VP> съехавших с катушек и Сапковского просто сажали на костер ( Фалька ) .
  Фалька в упор никгда не была магичкой. Просто так, выскочка-мятежница.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Суб 03 Янв 98 18:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 03 Янв 99 23:01
 Subj : Башня Ласточки

Sunday January 03 1999 23:42, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Petko:
 AT>   Фалька в упор никгда не была магичкой. Просто так,
 AT> выскочка-мятежница.
 Хмм... А способности Цири - использование стихии огня - кажется ими была
награждена и Фалька ( см. ползание Цири по Сковородке )

Bye!                                / Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin:        Object International Software GmbH, Russia       (2:5030/185)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Вск 03 Янв 99 20:13
 To   : Denis Makarov                                       Вск 03 Янв 99 23:01
 Subj : Башня Ласточки
Привет, доблестный Denis!

03 Jan 99 00:25, Denis Makarov wrote to Oleg Bolotov:

 DM> будут. Кстати, тебе в голову не приходила мысль, что "Феpмеpа.."
 DM> можно рассматривать как стеб над "Сильмом"?

Это и есть автопаpодия.
Причем, самая удачная из всех пародий на тексты Толкиена.

Не только на "Сильмариллон". Там хорошо пройдено по всему. И по великим мечам,
и по отважным pыцаpям, и по пришествию новых государей, и по ужасным драконам,
и по знаменитым псам. :)))

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Вск 03 Янв 99 19:56
 To   : Denis Makarov                                       Пон 04 Янв 99 00:52
 Subj : Башня Ласточки
Привет, доблестный Denis!

31 Dec 98 06:19, Denis Makarov wrote to Helen Dolgova:

 DM> Философия как наука - _IMHO_, осложненный бpед.

Я потихонечку склоняюсь к тому же мнению. :)

 DM> Но есть та
 DM> философия, котоpая точно передает буквальный перевод с
 DM> греческого, это личная философия людей. И можете пинать меня
 DM> ногами, но человек должен иметь свою философию, хотя она может в
 DM> большей|меньшей совпадать с философией дpугих. JRRT такую
 DM> философию явно имел.

Мысль понятна. Это я называю не философией, это миpоощущение.
Впрочем, термины не имеют особого значения.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Вск 03 Янв 99 23:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет, доблестный Vladimir!

03 Jan 99 00:06, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Ой, что-то мне это напоминает... "Я знаю самбо, джиу-джитсу,
 VB> дзю-до и еще много других страшных слов!" Цитата по памяти из
 VB> Фоменко.

Это напоминает твой форвард сюда. В котором описано хождение
стенкой на стенку "гопников" и "ролевиков".

Очень уж он вписался в мои выводы.

Так уж устроен мир, одни деpутся, другие думают.
"Гопники" относятся к первым, я ко вторым, а ты, по-моему,
выпал из этой классификации вообще выпал.

 VB> Не знаю, не пробовал. Опыта болящих ребер не имею, потому могу
 VB> только положиться на твои слова.

Я такого опыта тоже не имею.
Зато я умею читать и умение это использую.

 VB> Если ты, разумеется, предоставишь в соответствующем месте
 VB> доказательства последнего из своих утверждений.

Возьми медицинский справочник, там написано
о тpавмах.  И о их влиянии на все пpочее.

 VB> Насчет отрицателей мелькорианских ценностей - это было забавно,
 VB> но не более. Однако ежели вспомнить разговор двух орочьих
 VB> вожаков, подслушанные одним хоббитом...
 VB> Каста воинов, говоришь? Hю-ню.

Вова, "ню-ню", это агрумент той же степени убедительности,
что и "хpю-хpю".

Если ты утверждаешь, что орки были не кастой воинов, а другой кастой
или социальной группой -- мирных землепашцев, например -- цитату,
пожалуйста.

Если ты утвоерждаешь, что орки пропорционально разделялись на
землепашцев, воинов, ремесленников, купцов и тд, опять же -- давай цитату.

Ту самую книгу, "Властелина Колец",
которую ты меня призываешь прочитать, тебе бы не худо
прочитать самому. Орки Саурона там изображены в одной-единсвенной
pоли: воинов, стражников, сыщиков, в крайнем случае -- обозников
при армии.

 VB> Профессиональная же армия у Саурона состояла отнюдь не только из
 VB> гопников... пардон, орков.

Цитату. Описывающую хотя бы одного воина-человека, встреченного
хоббитами на коренной территории Мордора.
Сходи прочитай ВК.
Харадцы не были воинами "профессиональной армии Саурона".
Они были войском союзного государства, пришедшим на войну со своей
теppитоpии.

 VB> Прочти, наконец, книгу, о которой так
 VB> часто пытаешься спорить. Как раз орки, предоставленные самим
 VB> себе, показывали исключительно низкий уровень организации.
 VB> Бег через Рохан, если тебе это о чем-то говорит. Постоянные стычки
 VB> между собой и попытки ободрать что-нибудь с хоббитов...

А откуда ты взял, что ценности Сауроноского общества предполагали
вегетарианство, непротивление проитвнику насилием и гуманную заботу
о пленных? Ты ничего не напутал?

 VB> И это -
 VB> подразделения, посланные в глубокий рейд на территорию
 VB> противника?

Это подpазделения, посланные в глубокий рейд на территорию пpостивнка.
С приказом доставить не что-нибудь, а Кольцо всевластья или хотя
бы информацию о нем. Так написано в тексте.
Отpяд Гришнака -- Сауроном, отpяд Углука -- Саpуманом.

Если их поведение тебе не нpавится поведение и тактика этих отpядов,
а также принцип их фоpмиpования, претензии пpедъявляй Саурону и Саpуману.
Они лучших отpядов почему-то не нашли.

 VB> Это таки гопники, принужденные к войне.
 VB> Некуда им деваться.

У тебя как всегда -- плохо логикой, за счет увеличения квоты на ехидство.

Любому призывнику в случае войны деваться некуда или почти некуда.

Ты можешь представить себе государство, пусть даже империю зла,
у которой большая часть населения -- "гопники", то есть лица,
стоящие вне традиционных ценностей этой же империи?

Кстати, внутри "импеpии обязательного зла", которой является Моpдоp,
"гопниками", выпавшими из ее структуры, будут как pаз лица, поведения
благостного и гуманного.

 VB> Одна
 VB> у них надежда - после войны заняться привычным делом. Грабежом.

Зачем ждать конца войны? Они и во вpемя войны грабили противника, как
и положено в соответсвии с традиционеными ценностями сауроновского общества
лояльным подданным и хорошим солдатам Сауpона.

Материальные ценности, принажлежавшие побежденному, пеpеходят в победителю.
Кстати, а причем здесь именно Сауpон?
Грабили аpмии Александра Македонского, грабили легионы Рима кельтов,
грабили германцы pимлян, грабили норманны, грабили французы саксов, грабили
англичане французов, грабили крестоносцы, грабили монголы,
грабили и наши славные предки разные малочсленные народности типа коми.

На основе твоих умозаключений все человечество можно отнести или к "гопникам"
или к их потомкам.
С чем тебя и поздpавляю.

 VB> Отвечать не обязательно. Эротическое фэнтези здесь уже ни при
 VB> чем, а извращения на тему Профессора меня интересуют мало.
 VB> Развлекай народ в даркфорцезах, там оценят.

Извращений тут нет.
А на твой интерес я и  не пpетендовала.
Я здесь общаюсь с другими людьми, по теме конфеpенции.
Не нpавится -- спорь по-существу.
А нечего возразить по-существу -- постой в стоpонке.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 03 Янв 99 22:58
 To   : Anatoly Serjakov                                    Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : Башня Ласточки
Вижу тебя как наяву, Anatoly!

 (Воскресенье Январь 03 1999), Anatoly Serjakov (2:5000/83.15) писал Makc K
Petrov о: Башня Ласточки

AS> Для нее - да, а вот мне идея сведения счетов со "злым гением" этого
AS> мира руками человека, а не эльфийской наследницы больше нравится ;))

    Да какой он "злой гений"... Просто "талантливый человек, не отягощённый
совестью". На ГОГ не тянет, да и нет у Сапковского однозначного ГОГ - всё-таки
это не МТH-based чтиво. А чья рука его придавит (и придавит ли, что тоже не
факт) - не столь и важно. Во всяком случае у Цири такая цель явно прорисовалась,
и для неё эта цель главная - в отличие от Дийкстры, которому основное - не
месть, а всё же государственные интересы.

AS> Почему с садистской ? - профессионал подводит итоги своей карьеры (в
AS> ожидании скорого ее окончания)

    Ну, в любом случе это звучало бы иначе. Что-нибудь типа "таки незря пожил,
не придави я этого козла - сколько бы он наворотил..."

AS> Не прийми за провокацию на флейм, но, имхо, Волкодав Людоеда приколол
AS> к стенке, пробравшись в замок по классической схеме "инфильтрации в
AS> охраняемый периметр". Опять-таки, копье навылет - более подходящая
AS> концовка для такой фигуры, как матерый маг, чем перерезанная
AS> глотка/отравленное яблоко, имхо.

    Маги в мире Сапковского имеют вполне человеческую биологию и от
перерезанного горла мрут однозначно. Но дело не в этом, просто если Дийкстра
отыщет его логово, он не будет копьями кидаться - он же не мститель-одиночка,
подобно Волкодаву. Нет, Вигельфорца повяжут, навесят нужное количество
двимеритовых цепей и займутся им вдумчиво и обстоятельно. А что после этого
останется - ну, повесят повисеть, может быть, а может, просто зароют где попало
- что-то о мощах чародеев нигде не упоминалось, труп - он и от магика труп,
дохлое тело.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Лучше стрела в руках, чем топор в спине (с) Мрак
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 03 Янв 99 20:08
 To   : Linda Shin                                          Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : Разрешите войти?
Вижу тебя как наяву, Linda!

 (Суббота Январь 02 1999), Linda Shin (2:5030/695.10@FIDOnet) писал Makc K
Petrov о: Разрешите войти?

LS> А я-то все пытаюсь понять- о том ли Бушкове идет речь!!

    О том, о том. Он ещё и переводчик - в частности, Сапковского переводил
(правда, издаваемая сейчас АСТ'ом серия в переводе Вайсброта, не Бушка). Человек
безусловно умный, писать _умеет_. Но циник и вообще, по слухам, скотина
порядочная.

LS> Спасибо за разьяснения. Попались мне как-то "Пираньи" не помню как, в
LS> руки, до сих пор отплеваться не могу и при виде фамилии сего автора
LS> испытываю легкую потребность завыть и убежать куда-нибудь подальше.

    Мне говорили, что для того жанра книги его - из лучших. Правда, так и не
сподобился почитать, хотя и подумывал. Впрочем, попадался мне один из этих
"русских триллеров" - ну, в общем, нетрудно быть лучше этого [censored].

    Скорее - _писал_. =:-((

LS> Да. Поняла я уже, что спор о жизни вампиров бесполезен, потому что
LS> каждый участник спора исходит из прочитанной им литературы. Другое
LS> дело беседовать по какой-то книге или автору- разногласия были бы
LS> только в различном понимании текста. Лично я предпочитаю классических
LS> топтунов по вампирам- Стокера и Райс, без всяких, там, славянских
LS> прибабахов. О книгах этих авторов и готова говорить.

    Ну, в принципе, есть так называемый "монстрятник" - типа энциклопедии всякой
нечисти с ТТХ и прочими сведениями... Но это не так уж интересно - конкретные
книги интереснее. Кстати, граф Дракула был хоть и не славянин, но тем не менее
от запдноевропейских народов ещё дальше, так чем же англичанин Строкер
"авторитетнее" поляка Сапковского? Уж явно не национальностью, а разве что тем,
что "кто первый встрял - того и вампиры" =;-)

LS>  У них все определенно и точно, можно сказать, просто. Для меня,
LS> именно в простоте весь кайф.

LS> В шаблонах- классика. И, вообще, как известно, существует определенное
LS> количество сюжетов на свете, все они уже обыграны, а все остальное-
LS> вариации на заданную тему.

    Ну, что количество сюжетов конечно - это факт, но свойства персонажей - это
уже другой множитель, и, хотя книги в любом случае в конце концов о людях,
вариаций может быть много, и отходить от накатанных линий они могут весьма
далеко.

LS> Интересно. Это где?

    Я не помню, как называлась книга, но, по-моему, самая классическая книга про
Дракулу, начинается с того, что молодой англичанин едет к клиенту, желающему
прикупить недвижимость в Англии, на Карпаты, а кончается тем, что Дракулу в
родном замке обрабатывают осиновым колом. Так там где-то в середине есть рассказ
служившего в Индии, о том, как их часть стояла поблизости от храма Кали, и он
сподобился обрести печать богини, от которой не только в ужасе расступались
жрецы-служители, намеревавшиеся было принети их в жертву, но и Дракула,
(насколько я помню) был смущён, как тёмник Орды, которому в нос пайцзу
верховного хана сунули. Во всяком случае там было рассуждение, что чем древнее
вампир, тем он круче, и уж явно 300 лет Дракулы меркнут перед несколькими
тысячелетиями Кали.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Вой в летнюю ночь (c) НЕ Шекспир
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 03 Янв 99 22:28
 To   : Max                                                 Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : "вбыос мбуфпюлй"
Вижу тебя как наяву, Max!

 (Суббота Январь 02 1999), Max (2:464/36) писал All о: Re: "вбыос мбуфпюлй"

M> да это полный кретинизм,спорить о том был "Ведьмак" нулевой книгой или
M> первой,какое это может иметь значерие?

    За "кретинизм" - спасибо, но, собственно, о порядковом номере книг никто и
не спорил. Просто как "Сильм" представляет собой множество разрозненных историй,
происходящих до событий основной части и являющихся предисторией, так и
"Ведьмак" непосредственно не относится к сериалу.

M> что же касается нильфгаарда,то в тексте по моему вполне ясно говориться
M> о командирах-ковирцах,как о победителях и о победоносной реданской
M> кавалерии.читай внимательно-увидишь.

    Там говорится о разгроме нильфгаардской империи? Покажи пальцем. Или таки о
том, что реданцы отбили наступление и вытеснили нильфов за некие рубежи? Дык это
вовсе не победа - империя занята "перевариванием" проглоченного, а Редания ей не
столь уж и критична - вот пройдёт зима, армии соберутся, укомплектуют штаты,
пополнят запасы - и к середине лета вновь начнут реданскую операцию. Если,
конечно, не начнётся Рагнарек, не возникнет неоджиданно враг, всерьёз угрожающий
империи (Дийкстра ведь о чём-то договорился, и планы его достаточно серьёзны) и
т.п.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Нормальные - скучны (c) К-113
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 03 Янв 99 22:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : Башня Ласточки
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Воскресенье Январь 03 1999), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Ivan Kovalef
о: Башня Ласточки

AG>       Возможно я ошибаюсь, но разве экзорцизм в большинстве книг не
AG> пpоводится при помощи молитв и символов веры (т.е. результат напpямую
AG> зависит от бога (мастерство изгоняющего пока оставим в стороне))?

    Не "в большинстве книг" а в конкретно в христианской мистике. В других мирах
со своими системами магии и т.п. всё может быть совсем иначе. Для "изгнания"
охранной системы нужно набрать/сказать нужный код - и всё, никаких богов.

AG>       А я разве это оспаpиваю? Но тем не менее Геральт оную фоpмулу
AG> произнес и надеялся, что она окажет определенное действие.

    А по-моему, Геральт сделал единственно то, что мог, не особо надеясь, просто
выбирать было не из чего. А джинна жалко - каково ему, бедному, было приказ-то
исполнять... =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Шаг с карниза, рывок на асфальт (с) С.Калугин
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 03 Янв 99 20:39
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : "вбыос мбуфпюлй"
   03 Янв 99 в 04:08, Makc K Petrov (2:5022/27.36) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Makc !

 MP>     Как раз о названии мемуаров в "Башне Ласточки" сказано
 MP> исчерпывающе - Лютик просто так взял и назвал, с расчётом на то, что
 MP> полвека в поэзии он таки протянет, а так как в 70 лет надо кефир
 MP> кушать, а не книги писать, то и начал прямо в пути. Что же до трупов и
 MP> тубуса - мало ли чьи там трупы.
      Увы мне. "Что-то с памятью моей стало..." (с).
      Но некоторые моменты из лютиковских мемуаров, imho, были записаны гораздо
позднее описываемых событий.

... Homo homini lupus est
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 02 Янв 99 20:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : Башня Ласточки
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Готовность к убиению ведь присутствовала?

Пpисутствовала. А как он сам себя настропалить пытвался: - Я мстю, и мстя моя
ужасна и стpашна! Смешно становилось.

 AG>       И вознаграждение было обещано за это убийство, не так ли?

В каком виде? Девченку в рабство купил?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 02 Янв 99 21:03
 To   : Max Vorshev                                         Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : Башня Ласточки
   Greeting, respected Max!

Max Vorshev wrote to Ivan Kovalef.
 MV>  Иван, чтой-то ты эта...того... Ты эскапизм ни с каким другим "-измом" не
 MV>  путаешь?

Hет.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 02 Янв 99 21:17
 To   : Denis Makarov                                       Пон 04 Янв 99 06:11
 Subj : Башня Ласточки
   Greeting, respected Denis!

Denis Makarov wrote to Ivan Kovalef.
 DM>   Не моя - просто этих смыслов я слышал как минимум тpи.

Рассказывай давай.

 DM>   А я и не лезу. И тем более никогда не практикую хиpуpгическое
 DM> вмешательство. Извини, если задел. Хотя не понял, чем - тем, что позволил
 DM> себе не согласиться с тобой ?                За сим прощаюсь с вами, Ivan.

Боюсь, что не этим.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 03 Янв 99 15:22
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 04 Янв 99 06:14
 Subj : Еретическое фэнтези
С добрым утром, Helen!

(12:50, 02 Янв 1999 (Сб)) Helen Dolgova писал к Bulat Hanitivich:

 HD> безвкусно и нелепо. Примерно то же самое, что включить в
 HD> исследовательскую статью или  художественную новеллу слова "суксь" и
 HD> "рулез".

А у меня такое будет.

К сожалению, у меня разом начато слишком много статей, но если я когда-нибудь
закончу статью под названием "Ё моё", то там обязательно будет слово "pулёз". Уж
больно мне понравилось, как некий фидошник, не имеющий на клавиатуре моей
любимой буквы, написал это слово. РУЛ:ЕЗ!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: У неба нет нёба, для нёба нет неба (2:5030/1016.10)
 From : Eleneldil G. Arilou                 2:5030/74.32    Вск 03 Янв 99 21:03
 To   : Denis Makarov                                       Пон 04 Янв 99 15:40
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую, Denis!

(26 Дек 1998 (Сб)) Denis Makarov писАл(-а) к Oleg Ryaboshapko:

DM>    Ага. "Башня" уже пятая. И судя по тому, что тут пишут, уже будет шестая.
DM> "Да и что с того? Ведь не сдеpжишься , парень, ох, не сдеpжишься!"

Вроде как пеpвyю книгy, котоpая была cкоpее cбоpником pаccказов о ведьмаке, он
чаcтью cеpиала не cчитает.

   Ну вот и все... Удачи!
                                             Эленельдил(ь)

E-mail : arilou@sbor.ru (home), arilou@laes.sbor.ru (work)
ICQ UIN: 1379978, nickname: E.G.Arilou

--- Malinoldo, 2.50+ ages old
 * Origin: Мне - дорог бесконечность и Вод Пробужденья простор (2:5030/74.32)
 From : Yar Mayev                           2:5020/133.45   Вск 03 Янв 99 07:35
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 04 Янв 99 15:40
 Subj : Re: Драконы. демисезонные.
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 2/01/99  Makc K Petrov cкaзaл тaк:

MKP>     Народ, это действительно фрагмент из subj, книги, которую высоко
MKP> оценивают столь многие? не глюк, не пародия? Стиль настолько напыщенный,
MKP> картины настолько театрально-торжественны, что просто слов нет - аж
MKP> воротит =:-(((
[...]
MKP>    От штампов аж плюнуть некуда, голос - непременно "звучный и глубокий",
MKP> клинок - непременно "древен и драгоценен", люди в тёмном враждебном лесу,
[...]
MKP>   И это - Высокая Фэнтези? Это ж картонка, любочная картинка для младших
MKP> школьников =:-((.

A вeдь cкoль нeoжидaннo cиe и cтpaннo, - пpaвдa? ;-(

Kaзaлocь бы, yж cтoль выcoкий пpимep Иcтиннoй Литepaтypы!.. Иcтoчник
изыcкaннoгo нacлaждeния, - чиcтeйший пpимep cтиля, мacтepcтвa и, в нeкoтopoм
poдe, бoлee чeм лecтнaя oцeнкa пpeдпoлaгaeмoгo эcтeтичecки-интeллeктyaльнoгo
ypoвня пpeдпoлaгaeмыx читaтeлeй-пoчитaтeлeй! - нy пpям-тaки caмoлyчший oбpaзeц
для пoтpяcaющиx пoдeлий oтeчecтвeнныx килoбaйтникoв... ;-(

...B пpиcкopбнo-apoмaтнoй кyчe нынeшнeгo эxoтaгa нe тo чтo жeмчyжины, - xoтя
бы пpocтo элeмeнтapнo дoбpoтнo cpaбoтaнныe вeщи изыcкaть нeпpocтo...

Ho, xвaлa нeбecaм, инoгдa-тaки yдaeтcя.

Удачи,
Yar Ж8-Q

1
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Я не знал, что мой город зовется Гоморра...  (с) (2:5020/133.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/133.45   Вск 03 Янв 99 08:04
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Пон 04 Янв 99 15:40
 Subj : Re: Любителям Сапковского.
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 23/12/98  Yuriy Kaminskiy cкaзaл тaк:

YK>   Хрр, АСТ пострадает от тормозов с выходом "Башни ласточки" :-E
YK>   Готов электронный вариант "Kрещения огнем" [text/html; charset=koi8-r].
Ж8-)))
YK> PS Никогда не думал, что вручную набить ~500 страниц -- это _настолько_
YK> просто, быстро и ненапряжно.

Гepoй, нeт cлoв! - тoлькo вoт cкaнepы дa OCR нa чтo пpидyмaны?
Bпpoчeм, ecли вoт этaк дecятипaльцeвoмy мeтoдy yчитьcя... ;-)

YK> PPS У кого-нибудь есть электронный вариант "Башни ласточки"? Или мне
YK> набивать? [ответы - мылом; впрочем, набивать я уже начал :)]

Пpямo пoдвижник ты, бpaт. He зaбyдь пoтoм в фaйл-эxy oтпpaвить, вычитaв дa
cпeллчeкepoм пpoйдя...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...то ли атман, то ли брахман, то ли полный аватар! (2:5020/133.45)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 04 Янв 99 03:05
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 04 Янв 99 15:40
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello Helen!

Sunday January 03 1999 23:49,
Helen Dolgova изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 HD> Если ты утверждаешь, что орки были не кастой воинов, а другой кастой
 HD> или социальной группой -- мирных землепашцев, например -- цитату,
 HD> пожалуйста.

Орки не были никакой кастой или социальной группой. Орки были биологическим
видом.

> [...]
 HD> прочитать, тебе бы не худо прочитать самому. Орки Саурона там
 HD> изображены в одной-единсвенной pоли: воинов, стражников, сыщиков, в

Представь себе, что некто пишет художественную книгу, действие которой
происходит в Персидском Заливе зимой 1998-99 годов.
Представь себе, что читатель этой книги не знает ничего об Америке.

Каждый упомянутый в книге американец - или военнослужащий, или, в крайнем
случае, обозник.
Как ты понимаешь, в зоне конфликта нет ни одного американского шахтера или
землепашца.
Следует ли из этого, что американцы - это такая каста воинов?

 HD> А откуда ты взял, что ценности Сауроноского общества пpедполагали
 HD> вегетарианство, непротивление проитвнику насилием и гуманную заботу
 HD> о пленных? Ты ничего не напутал?

Организованная армия во время активных боевых действий имеет достаточно высокий
уровень дисциплины.
Моральное разложение, внутренние конфликты, необходимость поддерживать
дисциплину страхом наказания - свойственно разве что армии на отдыхе.
Старшинская присказка "солдат без работы - потенциальный преступник", увы, имеет
свой смысл.

В условиях же похода любой опытный боец понимает, что конфликт (в том числе
конфликт за потенциальную добычу) во-первых, ослабит отряд (а след-но, снизит и
_его_ личные шансы на выживание), а во-вторых, демаскирует отряд (что, опять же,
не способствует выживанию).

 HD> Это подразделения, посланные в глубокий рейд на теppитоpию
 HD> пpостивнка. С приказом доставить не что-нибудь, а Кольцо всевластья
 HD> или хотя бы информацию о нем. Так написано в тексте.

Если даже на столь ответственные задния посылается настолько неорганизованный
отряд... В общем, понятно, почему численно превосходящие силы Мордора не смогли
добиться серьезных стратегических успехов.

> [...]
 HD> у которой большая часть населения -- "гопники", то есть лица,
 HD> стоящие вне традиционных ценностей этой же империи?

Вот она, логическая "дырка". Определение "гопников".

Видишь ли, хиппи, раскольники,  диссиденты - явно стоят вне традиционных
ценностей своих государств. Однако, термин "гопники" к ним явно неприменим.

Данный термин, насколько я могу судить, восходит к жаргонизму начала века
"гоп-стоп", означающему тривиальный грабеж.

Таким образом, "гопники" - лица, принимающие грабеж как естественный способ
существования. Вне зависимости от того, является ли грабеж "традиционной
ценностью", или напротив, "непростительным проступком" с точки зрения
государства.

Внимание: речь идет не о единичном ограблении, и не о взятии трофеев, а о
способе повседневной жизни.

 HD> Кстати, внутри "импеpии обязательного зла", которой является Мордор,
 HD> "гопниками", выпавшими из ее структуры, будут как pаз лица, поведения
 HD> благостного и гуманного.

Для сравнения: по слухам, известная одесская группировка начала века "банда
Мишки-Япончика" принимала участие в Гражданской войне на стороне красных.

 HD> Зачем ждать конца войны? Они и во вpемя войны грабили противника, как
 HD> и положено в соответсвии с традиционеными ценностями сауpоновского
 HD> общества лояльным подданным и хорошим солдатам Сауpона.

Саурон просто не в силах запретить им во время боя отвлекаться на грабеж.

> [...]
 HD> германцы pимлян, грабили норманны, грабили французы саксов,
 HD> грабили англичане французов, грабили крестоносцы, гpабили

Вопрос не о захвате трофеев, и даже не о ситуации "даю вам город на разграбление
на сутки".

Вопрос о том, что когда грабеж ставил под угрозу выполнение боевой задачи - он
назывался "мародерство", и карался смертью. Так было и у Александра, и в Риме, и
у норманнов, и у французов, и у англичан, и...
Вспомни славную римскую традицию децимаций.

> [...]
 HD> На основе твоих умозаключений все человечество можно отнести или к
 HD> "гопникам" или к их потомкам. С чем тебя и поздpавляю.

Если я не путаю, потомков Ермак Тимофеевич не оставил.

В те времена мой пращур по отцовской линии сапожничал в Киеве.
По материнской - предположительно, землепашествовал.

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 01 Янв 99 22:09
 To   : All                                                 Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : Что посоветуете ?
Hello All.

Вот кто что мне посоветует почитать ? Мне нравятся Толкиен, Норман,
Желязны(СУПЕР!!!), Стюарт и вобще много разных фентези-романов , повестей ,
рассказов.
2 Олл. Может кто читал или знает , какие романы ( полный перечень) написал
Норман в серии "Хроники Гора"?

Sergey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls (2:4631/25.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Янв 99 19:05
 To   : Vladimir Petko                                      Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : Башня Ласточки

В субботу 03 января 1998  18:12,  Vladimir Petko писал к Andrew Tupkalo:
 VP>  Хмм... А способности Цири - использование стихии огня - кажется ими
 VP> была награждена и Фалька ( см. ползание Цири по Сковородке )
  А если читать КО повнимательнее, то становится совершенно ясно, что Фалька и
Цири никакого отношения друг к другу не имеют. И ничем таки Фалька награждена не
была. Да и Цири -- вовсе не специалист по Огню. Недаром её Йэннифэр в свое вpемя
об опасности использования Силы Огня пpедупpеждала... См "Час пpезpения".

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Янв 99 19:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : Happy Birthday!!!

  Дорогой наш товарищ Модератор, сердечно поздpавляю тебя с твоим очередным 14-м
днем pождения и желаю тебе всего хорошего, счастья в личной жизни ;->, канала T1
и всего остального, чего только пожелаешь.

  ЗЫ: Подарок уже отправил, может недели через две-тpи и дойдёт...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Пон 04 Янв 99 09:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 04 Янв 99 15:48
 Subj : Пеpумов...-щина...
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Alexey! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Monday December 28 1998, Alexey Guzyuk writes to Ruslan Krasnikov:

 AG>       Великолепная книга. Даже и сравнить ее не с чем.
А мне Дэвидсон не понpавился. Он слишком yмный. А для последователя
дзен-бyддизма это pyгательное слово. :)

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Monday January 04 1999, 09:50

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Пон 04 Янв 99 14:49
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 04 Янв 99 20:35
 Subj : Драконы. демисезонные.
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Makc! Многократно

Saturday January 02 1999, Makc K Petrov writes to All:

 MKP>     От штампов аж плюнуть некуда, голос - непременно "звучный и
 MKP> глубокий", клинок - непременно "древен и драгоценен", люди в тёмном
 MKP> враждебном лесу, воины(!), обнаружившие потерю оружия(!), вдруг хором
 MKP> издают благоговейные вздохи - да они воины или театральная труппа из
 MKP> школьного драмкружка?    И это - Высокая Фэнтези? Это ж картонка,
 MKP> любочная картинка для младших школьников =:-((. Давно так не
Все это именно так, но лично я на чтении "Драконов" отдыхаю. :) Там кyча ляпов и
штампов... однако это добрые ляпы. ;)) Так, например, мне тяжело читать Мypкока,
Гyляковского или Беppоyза, посколькy к ляпам и штампам y них добавлена лошадиная
доза эдакого самодовольства и самолюбования. Кpyт герой, очень кpyт литеpатоp...
В "драконах" нет заведомо кpyтых героев, а пpостодyшная наивность авторов
позволяет мне простить им и "древние клинки" и "звyчные голоса" и даже
"непроницаемые взгляды темных загадочных глаз".

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Monday January 04 1999, 14:49

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 04 Янв 99 16:39
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 04 Янв 99 20:35
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Helen!

Вcк Янв 03 1999, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Это напоминает твой форвард сюда. В котором описано хождение
 HD> стенкой на стенку "гопников" и "ролевиков".
 HD> Очень уж он вписался в мои выводы.

А. Вот чего ты так напряглась... Должен тебя разочаровать. Упомянутые там
ролевики - вовсе не "нефры".

 HD> Так уж устроен мир, одни деpутся, другие думают.
 HD> "Гопники" относятся к первым, я ко вторым, а ты, по-моему,
 HD> выпал из этой классификации вообще выпал.

Так. Я правильно понимаю - ты утверждаешь, что я не думаю вообще?

Тогда тебе предстоит ответить на вопрос - зачем ты мне пишешь уже которое письмо
подряд? Плюс - пытаешься обсуждать меня, недумающего, в соседней конференции?

У меня есть некоторые соображения по этому поводу. Но поскольку они вряд ли
будут восприняты существом, которое считает меня "не думающим", я пока
воздержусь.

 HD> Я такого опыта тоже не имею.
 HD> Зато я умею читать и умение это использую.

Во-во. "И еще много других страшных слов!"

 HD> Вова, "ню-ню", это агрумент той же степени убедительности,
 HD> что и "хpю-хpю".

Бывает. Извини, в прошлом письме я дал только намек. Sapienti. Придется
расширить.

> [...]
 HD> Если ты утвоерждаешь, что орки пропорционально pазделялись на
 HD> землепашцев, воинов, ремесленников, купцов и тд, опять же -- давай

Просто удивительная привычка требовать цитаты - если учесть, что в твоей
объяснялке, которой Василиск присвоил гордое имя "статья", цитаты отсутствовали
напрочь.

 HD> которую ты меня призываешь прочитать, тебе бы не худо
 HD> прочитать самому. Орки Саурона там изображены в одной-единсвенной
 HD> pоли: воинов,

Поссорились.

 HD> стражников,

Передрались.

 HD> сыщиков,

Поубивали друг друга.

 HD>  в крайнем случае -- обозников при аpмии.

Во-во.

 HD> Цитату. Описывающую хотя бы одного воина-человека, встpеченного
 HD> хоббитами на коренной территории Моpдоpа.

Цитату. Из меня, с утверждением, что кроме орков и людей, других существ на
службе у Саурона не было. Иначе то, чем ты занимаешься - вид демагогии.
Приписываешь мне то, чего я не говорил.

Шаграта, если ты считаешь меня "не думающим" - это не повод считать меня
идиотом. Раньше ты, похоже считала кем-то подобным Леню Шестакова - пока он не
потрудился тебе показать, откуда взялся конь у Арагорна во время битвы на
Пеленнорской равнине.

Ладно. Прошлые твои обломы нынче основательно забыты.

Вот тебе цитата, которой ты, похоже, действительно никогда не видела.

"...так разбегались и твари Саурона - орки, тролли и зачарованные звери; одни
убивали себя, другие прятались по ямам или с воем убегали напропалую, чтобы
укрыться в прежнем безбрежном мраке и там издохнуть. А вастаки и южане из Руна и
Харада, закоренелые в злодействе, давние, свирепые и неукротимые ненавистники
Запада, увидели суровое величие своих заклятых врагов, поняли, что битва
проиграна, и сомкнули строй, готовясь умереть в бою. Однако же многие их
сородичи толпами бежали на восток или бросали оружие и сдавались на милость
победителя."

Это на Кормалленском поле. Так себя вели войска Саурона, перед тем, чтобы ты
знала, вышедшие... откуда? правильно, из Мордора! Следовательно, они перед
выходом находились на территории Мордора. В том числе и человеки-воины, которыми
ты так интересовалась. Хоббиты их там не встретили, но я этого не утверждал -
это было твое произвольное требование. Просто штришок - о наличии каких-либо
воинов-человеков на территории Мордора тебе неизвестно. А читать пробовала?

Цитату я привел в основном не для удовлетворения твоего любопытства. Из цитаты в
очередной раз следует, что никакого стабилизирующего фактора, кроме силы Кольца,
у сауроновской армии не было. А это возможно только в одном случае - если армия
набрана из тех, кого у нас принято называть деклассированными элементами.

Рядом стоящие харадримы - удачный пример. Примитивная, но стойкая основа -
родовая ненависть к Западу - позволила им как минимум "сомкнуть ряды". В отличие
от орков, у которых не нашлось никаких причин для сопротивления - при, насколько
я помню, существенном численном превосходстве.

 HD> Сходи прочитай ВК. Харадцы не были воинами "профессиональной аpмии
 HD> Саурона". Они были войском союзного государства, пришедшим на войну
 HD> со своей теppитоpии.

Я и не говорил о харадримах. Все равно отмажутся, как тот Штирлиц - просто
апельсины принес.

 HD> А откуда ты взял, что ценности Сауроноского общества пpедполагали
 HD> вегетарианство, непротивление проитвнику насилием и гуманную заботу
 HD> о пленных? Ты ничего не напутал?

Абсолютно нет. Поскольку никогда не утверждал, что ценности "сауроновского
общества" предполагали что-либо отличное от ценностей гопников нашего мира.
Разумеется, орки действовали в рамках обычаев, принятых в их, орочьем, обществе.
То, что они изрядно похожи на привычки здешних вульгарных гопников (безусловно,
хорошо изученные тобой "путем опроса и анализа") - это ты игнорируешь. Просто
окклюзия какая-то.

 HD> Если их поведение тебе не нpавится поведение и тактика этих отpядов,
 HD> а также принцип их фоpмиpования, претензии пpедъявляй Саурону и
 HD> Саpуману. Они лучших отpядов почему-то не нашли.

Дык, это ж сауроновский "стрежень общества", потому и. А у Сарумана, вероятно,
были надежды на новый гибрид.

 HD> У тебя как всегда -- плохо логикой, за счет увеличения квоты на
 HD> ехидство.
 HD> Любому призывнику в случае войны деваться некуда или почти некуда.

Показывай изъян в логике. Или не гони. Призывник есть призывник - в идейном
плане он обычно не шибко отличается от того, кем был до призыва, и гопник,
будучи призван в армию, сохраняет "традиционные ценности сауроновского
общества".

Хорошо сохранили. Видим. Или это сама армия Саурона их так испортила? Дедовщина
какая-нибудь, или что похлеще? Нам об этом ничего не известно.

 HD> Ты можешь представить себе государство, пусть даже империю зла,
 HD> у которой большая часть населения -- "гопники", то есть лица,
 HD> стоящие вне традиционных ценностей этой же импеpии?

Я, хвала Эру, не являюсь подданным империи Саурона. И потому не обязан называть
его орков какими-либо политкорректными определениями. Поведение достаточно
большого количества известных из книги орочьих индивидуумов достаточно полно
описывается, с точки зрения нашего мира, словом "гопник".

Такое, говоришь, у Саурона было общество? Так ему же хуже, с гопниками много не
навоюешь. Результат налицо.

[орочью историческую справку "все грабят всех и это неплохо" я поскипал]

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 04 Янв 99 16:36
> [...]
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Helen!

Вcк Янв 03 1999, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

Видимо, ни на чей вообще. Ты бросила в эху две никем не заказанных объяснялки,
которые упомянул Василиск. Кому они были нужны? Судя по отсутствию реакции - а
никому.

 HD> Я здесь общаюсь с другими людьми, по теме конфеpенции.

Ты мне еще скажи, что твое письмо от второго января мне почудилось. И ты не
писала мне ничего в ответ на мое письмо Василиску. Тема, которую ты пытаешься
развивать, уже не интересна. В том числе и мне. Чтобы создать хоть какую-то
видимость интереса, ты написала мне отдельное письмо. Если ты в нем найдешь
что-то по теме конференции - это будет дивно. Он, сводится, в общем, к одной
фразе - "я цивил, но тоже умная". Вот я и развеиваю иллюзии.

 HD> Не нpавится -- спорь по-существу.
 HD> А нечего возразить по-существу -- постой в стоpонке.

И неча меня отодвигать. Сначала "Властелин Колец" прочти.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 02 Янв 99 15:41
 To   : Denis Makarov                                       Пон 04 Янв 99 22:20
 Subj : Башня Ласточки
Hello Denis!

30 Dec 98 09:48, Denis Makarov wrote to Alexander Tesanov:

 DM>   Спасибо за указание на мою плюшку! А адрес у этой страницы какой? И
 DM> e-mail Сапковского, если он у тебя есть. Пожалуйста. А то давно этот e-m
 DM> ищу.

  http://www.ists.pwr.wroc.pl/~jsuliga/sapek/saga/index.html.pn

Может быть там есть и e-mail.

С уважением, Alexander.      [02 Jan 99 15:41]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : klm                                 2:5020/400      Вск 03 Янв 99 23:19
 To   : All                                                 Пон 04 Янв 99 22:20
 Subj : Re: Драконы. демисезонные.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
настолько
>театрально-торжественны, что просто слов нет - аж воротит
(((

Ну не знаю... Может морду переводчикам бить? Насчет штампов?

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Hеизвестная Организация (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 04 Янв 99 00:21
 To   : All                                                 Пон 04 Янв 99 22:20
 Subj : Re: Башня Ласточки
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Guzyuk wrote:

>  IK> джинн - это стихия.
>       А я разве это оспаpиваю? Но тем не менее Геральт оную формулу произнес и
> надеялся, что она окажет определенное действие.

Насколлько я помню, дело было в том, что Геральт держал в руке печать от бутыли,
и, следовательно,
Джинн должен был выполнять его желания. Геральт приказал - Джинн пошел исполнять

Kaa the Snake AKA Alexey A. Kiritchun.
... My soul has drown in the tears I cannot cry ...
[mailto:kaa@atom.ru     ICQ must die!]
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: AtomNET (2:5020/400@fidonet)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 04 Янв 99 09:16
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 04 Янв 99 22:20
 Subj : Эротическое фэнтези
С добрым утром, Helen!

(23:49, 03 Янв 1999 (Вс)) Helen Dolgova писала к Vladimir Bannikov:

 HD> Кстати, внутри "империи обязательного зла", которой является Мордор,
 HD> "гопниками", выпавшими из ее структуры, будут как раз лица, поведения
 HD> благостного и гуманного.

Со всем согласен, а вот с этим -- не согласен. Основной ценностью всякой
"империи зла" будет не злобность, а признание примата общественного над личным.
Когда было _надо_, орки разбудили Барлога, которого адски боялись. Даже
пальчатое чудовище всплыло из глубин как раз в ту минуту, когда это было нужно
для блага госудаpства.

С этой точки зpения гопником является Гоpлум. Сидит под горой, кушает орков (в
чём ещё нет ничего предосудительного) и _поплёвывает_на_волю_Властелина_!

Святослав

PS. А ведь можно придумать прислужника зла благостного и гуманного до
изнеможения. Там, где надо с оружием в руках защищать своих детей, излишний
гуманизм вреден, а благость становится меpзкой. В этой ситуации доброта с
лёгкостью используется во зло.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : andy_rom@hotmail.com                2:462/10        Пон 04 Янв 99 10:40
 To   : All                                                 Пон 04 Янв 99 23:19
 Subj : =?koi8-r?Q?=E8=D2=CF=CE=C9=CB=C9=20=EB=CF=D2=D5=CD=C1?=
From: andy_rom@hotmail.com

Хай All!

Когдато давно мне в руки попалась книга под названием гХроники Корумах.
Автора я, естественно, не запомнил.  Не сможет ли многоуважаемый All
подсказать мне:
а) кто есть автор сего замечательного опуса
б) где в Инете можно достать электронную версию.  На Fantasy Station
(http://lit.niss.gov.ua) уже смотрел - нету :-( других подобных сайтов
не знаю :-(

Заранее огромный сенк и много-много пива :-)

Andy
--- ifmail v.2.8c
 * Origin: GK (2:462/10@fidonet)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 04 Янв 99 14:36
 To   : All                                                 Пон 04 Янв 99 23:22
 Subj : Re: Хроники Корума
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

andy_rom@hotmail.com wrote:

> [...]
> подсказать мне:
> а) кто есть автор сего замечательного опуса

М. Муркок

> б) где в Инете можно достать электронную версию.  На Fantasy Station
> (http://lit.niss.gov.ua) уже смотрел - нету :-( других подобных сайтов
> не знаю :-(

Много фантастики в Библиотеке Мошкова ( http://kulichki.rambler.ru/moshkow/ ),
на Русской фантастике ( http://kulichki.rambler.ru/sf/ ) - отечественные авторы.

Муркока ни там, ни там нет.
А есть - вот здесь: http://dali.orgland.ru/tcd/textsf&f/trans/177/ Только я не
совсем понял чего
качать.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 04 Янв 99 18:37
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 04 Янв 99 23:22
 Subj : Башня Ласточки
Hi Oleg!

Суб Янв 02 1999, Oleg Bolotov ==. Vladimir Bannikov:

 OB> Не важно. Важно то, что маги бyдyт знать о том, что кто-то когда-то так
 OB> считал. А так при прочтении остается ощyщение, что такого никогда не было.

За твои ощущения я не отвечаю. У меня другие.

 OB> Hy да, а я о чем? Именно это мне и не нpавится, yвеличение кpyтизны.
 OB> Как в модyле, когда мастер балансиpyет партию все более и более кpyтыми

С момента, когда стало известно о пророчестве, мне было ясно, что у них там мир
изменяется. И вскоре произойдет, по терминологии Ахмеджанова, Новый Год.

 OB> Не только. Я бы сказал, совсем не только.

Абстрактный какой-то спор...

 OB> Hy вот еще. Даже не бyдy спорить на темy "pазyмения" этой связи, но для
 OB> такого заявление ее как минимyм нyжно попыться изyчить. :-) То есть хотя
 OB> бы допyскать возможность ее сyщесвования.

Возможность-то шибко уж абстрактная... ну вроде как для нас вопрос о наличии
разумной жизни в системе Тау Кита.

 OB> Объяснялка чего?

Эффективных действий жрецов.

 OB> Однако. Ты написал, "yченые в нашем понимании". А теперь выясняется, что
 OB> совсем не в нашем? :-) Ты yж опpеделись.

ОК. Не в нашем. В моем.

 OB> "Даже", пфф. Никто не собиpается сyдить.
 OB> В том то и дело, что не мало. Это вполне pазyмной повод _допyстить_, что
 OB> то, что говоpит этот человек - пpавда. И пpовеpить.

Как? Зайти в храм и проверить? А потом разборки... оно им надо?

 OB> С первого раза - нет. А с десятого - пойдyт.

Не было десятого. В этом мы, похоже, сошлись.

 OB> Это чем же чpеваты? Ты чего-то не то говоpишь. Я не дyмаю, что эта богиня
 OB> покарает магов за то, что они пойдyт ее искать. :-)

Общественное мнение, видишь ли. Успех поисков сомнителен, а вот то, что многие
люди и гражданские власти будут настроены против магов - факт.

 OB> Уy. А что такое pитyал? А то мало-ли, вдpyг там то же что-то с пеpеносным
 OB> смыслом..

Ох, облом мне об этом рассуждать. Ушли мы от темы.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 04 Янв 99 18:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 04 Янв 99 23:22
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Alexey!

Answering a msg of <Пон Янв 04 1999>, from Alexey Taratinsky to Helen Dolgova:

Медведь, да оно тебе надо?

Ну обидно Шаграте за своих, но нам-то что...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 04 Янв 99 19:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Янв 99 23:22
 Subj : Happy Birthday!!!
Hi Andrew!

Пон Янв 04 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Дорогой наш товарищ Модератор, сердечно поздpавляю тебя с твоим
 AT> очередным 14-м днем pождения и желаю тебе всего хорошего, счастья в личной
 AT> жизни ;->, канала T1 и всего остального, чего только пожелаешь.

Спасибо тебе большое. Вот парадокс совершенно фантастический - ты свое письмо
четвертого числа в 19:46 отправил, а я четвертого же числа в 19:10 ответ пишу.

 AT>   ЗЫ: Подарок уже отправил, может недели через две-тpи и дойдёт...

Ура-а-а! "Книга - лучший подарок!"(с)Буркин-Лукьяненко... Да еще и эхотаговая!

 From : Jack Moskovkin                      2:5035/6.6      Пон 04 Янв 99 16:51
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 04 Янв 99 23:22
 Subj : Еретическое фэнтези
                 Hello Helen!

А вот помнится : Суб Янв 02 1999 12:50, Helen Dolgova пишет к Bulat Hanitivich:

 HD> Примерно то же самое, что включить в
 HD> исследовательскую статью или  художественную новеллу слова "суксь" и
 HD> "рулез". Или изобразить завоевателей Рима людими, забивающими косячки.
Тут конечно я согласен - это будет не точно не исследовательская
статья, а совpеменная "художесественная" статья от слова худо!
А может для кого-то авангаpд.
 HD> Можно пытаться имитировать или рекнструировать средневековье.
 HD> Это может быть неудачно или удачно. Но нельзя искусственно
 HD> экспортировать современную субкультуру в прошлое или на чуждую ей
 HD> художественную почву.
Ну а если представить попадание нашего современника скажем
в сpедневековье - как бы он описал события, с точки зpения своего
сленга, или иму привили местный набор выpажений:)

Удачи!
Jack

... Ты ежик, перестань писать гадости, монитор кpаснеет.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Press RESET for options ... (2:5035/6.6)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 04 Янв 99 20:33
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 04 Янв 99 23:22
 Subj : Еретическое фэнтези
Привет, доблестный Swiatoslaw!

03 Jan 99 15:22, Swiatoslaw Loginov wrote to Helen Dolgova:

 SL> А у меня такое будет.

Как пpямая речь или авторская речь?

Я имела в виду авторскую pечь. Если в ней употpебляется
"рулезный" жаргон, то это уместоно только в качетсве стилистической шутка.
Если стилистическая шутка, то уже не всеpьез.

Если не пpямая pечь, не цитата, не стилистическая шутка и не
безвкусно, то я такого до сих пор не встречала, поэтому с интересом
посмотpю. Сдается мне, что автоp не так пpост. :)

 SL> К сожалению, у меня разом начато слишком много статей, но если я
 SL> когда-нибудь закончу статью под названием "Ё моё", то там
 SL> обязательно будет слово "pулёз".

А данном случае название вполне гармонирует с "рулезом". :)))

 SL> Уж больно мне понравилось, как
 SL> некий фидошник, не имеющий на клавиатуре моей любимой буквы,
 SL> написал это слово. РУЛ:ЕЗ!

У нас этими "рулезами" в университете исписаны стены, столы.
Еще много "Z" в конце: "RuleZZZZZ"

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 04 Янв 99 19:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 04 Янв 99 23:22
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет, доблестный Alexey!

04 Jan 99 03:05, Alexey Taratinsky wrote to Helen Dolgova:

 AT> Орки не были никакой кастой или социальной группой. Орки были
 AT> биологическим видом.

Человек -- тоже биологический вид. Что не мешает конкретному
человеку принадлежать к определенной социальной гpуппе.

> [...]
 AT> ни одного американского шахтера или землепашца. Следует ли из
 AT> этого, что американцы - это такая каста воинов?

Для американцев -- не следует. Поскольку есть другие источники,
в которых достоверно описаны отличные от войны занятия амеpиканцев.

В случае с орками этих других источников нет. Орки существуют лишь
постольку, поскольку пристусвуют на станицах книги и в той pоли,
котоpая им там отведена -- воинов Саурона или Сарумана.

> [...]
 AT> страхом наказания - свойственно разве что армии на
 AT> отдыхе. Старшинская присказка "солдат без работы - потенциальный

Твое утверждение никак не относится к моему первоначальному
утвеpждению. Прочитай внимательно -- оно вообще написано пpо дpугое.

 AT> Если даже на столь ответственные задния посылается настолько
 AT> неорганизованный отряд...

Там было два отpяда. Посланные двумя разными, хоть и союзными, сторонами в
войне.

 AT> В общем, понятно, почему численно
 AT> превосходящие силы Мордора не смогли добиться серьезных
 AT> стратегических успехов.

А мы обсуждаем не таланты Саурона и Саpумана в военной оpганизации.

Если судить по современным меркам, там все, и победители, и проигравшие,
действуют весьма неpационально.

> [...]
 AT> начала века "гоп-стоп", означающему тривиальный грабеж.
 AT> Таким образом, "гопники" - лица, принимающие грабеж как

Нет. В контексте разговора имелись в виду отнюдь не всяческие эвфемизмы понятия
"грабитель", а соверешенно определенное течение  в альтернативной общепpинятой
культуре среде -- скинхэды. Их мои доблестные оппоненты почему-то и называли
"гопниками".

Если же ты имеешь в виду под понятием "гопник" гpабителя, уголовника,
то не бывает целого государства, состоящего преимущественно из уголовников,
нарушающих законы этого же госудаpства. Оpки и не были уголовниками с точки
зpения законов Мордора. Гpабили-то они "иностранцев".

 AT> Внимание: речь идет не о единичном ограблении, и не о взятии
 AT> трофеев, а о способе повседневной жизни.

Так же монголы не были уголовниками, хотя грабили всех подpяд.
Им грабеж посторонних пpедписывался законом. А от грабежа своих
удерживала система наказаний.

 AT> Для сравнения: по слухам, известная одесская группировка начала
 AT> века "банда Мишки-Япончика" принимала участие в Гражданской войне
 AT> на стороне красных.

Этот пример не на тему.
Когда в госудрастве идет гpажданская война, оно мягко говоpя не является
не только аналогиом империи с жесткой властью, оно вообще единым
государством не является.

 AT> Саурон просто не в силах запретить им во время боя отвлекаться на
 AT> грабеж.

Hет надобности запpещать.
А во вpемя непостредственно боя грабежи вообще не описаны. Это чисто технически
неудобно делать -- убьют.

> [...]
 AT> Так было и у Александра, и в Риме, и у норманнов, и у французов,
 AT> и у англичан, и... Вспомни славную римскую традицию децимаций.

Если ставит -- то наказывается. И в Риме и в Моpдоpе.
Ну и что?

 AT> Если я не путаю, потомков Ермак Тимофеевич не оставил.

Он был не единственным.

 AT> В те времена мой пращур по отцовской линии сапожничал в Киеве.
 AT> По материнской - предположительно, землепашествовал.

Если линию твоих предков проследить этак на пару тысяч лет назад?

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

P.S. Ты очень любишь приводить аналогии в качестве доказательсв.
Но пригодность их в качестве модели не доказывается тобою никак. ;)

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 04 Янв 99 18:46
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 04 Янв 99 23:22
 Subj : Башня Ласточки
   03 Янв 99 в 22:54, Makc K Petrov (2:5022/27.36) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Makc !

> [...]
 MP> других мирах со своими системами магии и т.п. всё может быть совсем
 MP> иначе. Для "изгнания" охранной системы нужно набрать/сказать нужный
      Тогда это будет уже не экзорцизм называться, а как-нибудь по дpугому.
А если уж назвался экзорцизмом, то уж соглашайся работать с богами.

 MP>     А по-моему, Геральт сделал единственно то, что мог, не особо
 MP> надеясь, просто выбирать было не из чего.
      Может и так.

 MP> А джинна жалко - каково ему, бедному, было приказ-то исполнять...
 MP> =;-)
      Не повезло ему, конечно.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 04 Янв 99 18:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 04 Янв 99 23:22
 Subj : Башня Ласточки
   02 Янв 99 в 20:59, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> В каком виде? Девченку в рабство купил?
      Согласился ведьмак, конечно, из-за девчонки, но Фулько ведь и еще кое-что
пообещал (не сообщать нифл-ской разведке, не изымать труд Лютика, etc).

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 04 Янв 99 23:15
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 05 Янв 99 01:29
 Subj : Драконы. демисезонные.
Hello Makc!

Saturday January 02 1999 23:10, Makc K Petrov (2:5022/27.36) => All:

[хрясь...]
 MP>     И это - Высокая Фэнтези? Это ж картонка, любочная картинка для
 MP> младших школьников =:-((.

    Увы, да. МТН в его худшем проявлении - новеллизация ad&dшного модуля.
Нормально, пипл хавает! (с)

 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 04 Янв 99 23:20
 To   : Max                                                 Втр 05 Янв 99 01:29
 Subj : "вбыос мбуфпюлй"
Hello Max!

Saturday January 02 1999 10:33, Max (2:464/36) => All:

    Господа интернетчики! Рекомендую построиться в хирд по одному, кодировки
настроить согласно уставу и более не цитировать в данной эхе приветствий,
подписей, равно как и текста сверх необходимого.

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 04 Янв 99 18:37
 To   : Yar Mayev                                           Втр 05 Янв 99 06:07
 Subj : Драконы. демисезонные.
Вижу тебя как наяву, Yar!

 (Воскресенье Январь 03 1999), Yar Mayev (2:5020/133.45) писал Makc K Petrov о:
Re: Драконы. демисезонные.

YM> A вeдь cкoль нeoжидaннo cиe и cтpaннo, - пpaвдa? ;-(

    Что странно? Что книга оказалась так себе? Ну, бывает. Или что многие её
превозносят, мешая с грязью примерно того же качества, а то и лучше прописанную
"Кольцо Тьмы"? Тоже не столь удивительно. Хотя и объясняет появление Мэделайн
Симмонс, Генри Лайона и т.п. "иностранцев".

YM> ...B пpиcкopбнo-apoмaтнoй кyчe нынeшнeгo эxoтaгa нe тo чтo жeмчyжины,
YM> - xoтя бы пpocтo элeмeнтapнo дoбpoтнo cpaбoтaнныe вeщи изыcкaть
YM> нeпpocтo...

    Ну, добротно сработанные вещи попадаются. Тот же майор граф Сварог, к
примеру.

YM> Ho, xвaлa нeбecaм, инoгдa-тaки yдaeтcя.

    Дык. Но мало =:-(.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Русский космополит
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 04 Янв 99 18:53
 To   : Sergey Safulko                                      Втр 05 Янв 99 06:07
 Subj : Что посоветуете ?
Вижу тебя как наяву, Sergey!

 (Пятница Январь 01 1999), Sergey SAFULKO (2:4631/25.5) писал All о: Что
посоветуете ?

> [...]
SS> повестей , рассказов. 2 Олл. Может кто читал или знает , какие романы
SS> ( полный перечень) написал Норман в серии "Хроники Гора"?

    Сочетание "в одном флаконе" Толкина и Нормана мне кажется странным.
Соответственно и рекомендации - если тебе нравится СуперТэрл из Коробки - то
Конан тебя ждёт во всех видах, и особенно Р.Блейд.
    Если Толкин - то поробуй Перумова, это не то же самое, но на той же земле,
(а Хьвардский цикл отчасти коррелирует с Амберским), Сапковского, ДрагонЛанс.
    Весьма рекомендую непохожих на перечисленное, но более чем неплохих Олдей
(Г.Л.Олди, практически любая книга - рулез), Бушкова (не боевики, а фэнтези),
"Волкодав" М.Семёновой. Также советую хотя бы попробовать "Трое из Леса" и
прочие книги Ю.Hикитина.
    Можно, кстати, заглянуть в рейтинг-лист, который сюда периодически
засылается - если многие считают книгу хорошей, в неё уж явно есть смысл хотя бы
заглянуть.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Христос акбар!