 From : Linda Shin                          2:5030/695.10   Пон 04 Янв 99 23:50
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 05 Янв 99 06:07
 Subj : Разрешите войти?
        Привет Makc!

Sun Jan 03 1999 20:08, Makc K Petrov wrote to Linda Shin:

 MP>     Ну, в принципе, есть так называемый "монстрятник" - типа
 MP> энциклопедии всякой нечисти с ТТХ и прочими сведениями... Но это не
 MP> так уж интересно - конкретные книги интереснее. Кстати, граф Дракула
 MP> был хоть и не славянин, но тем не менее от запдноевропейских народов
 MP> ещё дальше, так чем же англичанин Строкер "авторитетнее" поляка
 MP> Сапковского? Уж явно не национальностью, а разве что тем, что "кто
 MP> первый встрял - того и вампиры" =;-)
Упрощенно выражая- да. Литературные первоисточники имеют, несомненно, большое
значение.
> [...]
 MP> клиенту, желающему прикупить недвижимость в Англии, на Карпаты, а
 MP> кончается тем, что Дракулу в родном замке обрабатывают осиновым колом.
 MP> Так там где-то в середине есть рассказ служившего в Индии, о том, как
 MP> их часть стояла поблизости от храма Кали, и он сподобился обрести
 MP> печать богини, от которой не только в ужасе расступались
 MP> жрецы-служители, намеревавшиеся было принети их в жертву, но и
 MP> Дракула, (насколько я помню) был смущён. Во всяком случае там было
 MP> рассуждение, что чем древнее вампир, тем он круче, и уж явно 300 лет
 MP> Дракулы меркнут перед несколькими тысячелетиями Кали.
Это описывается, как раз, "Дракула" Б. Стокера. Вероятно, был и эпизод про
Индию. НО, Стокер Кали в вампиры не вписывал. Да, есть рассуждение о связи силы
вампира и его возраста, но по Стокеру, граф Влад- древнейший вампир.

    С уважением, Линда.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Вампир, влюблённый в свою тень (2:5030/695.10)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 05 Янв 99 03:03
 To   : Vlad Silin                                          Втр 05 Янв 99 15:36
 Subj : Драконы. демисезонные.
Вижу тебя как наяву, Vlad!

 (Понедельник Январь 04 1999), Vlad Silin (2:5100/79.4) писал Makc K Petrov о:
Драконы. демисезонные.

VS> Все это именно так, но лично я на чтении "Драконов" отдыхаю. :)

    Ну, я их тоже читаю сейчас, плююсь временами, правда, но всё же сюжет
захватывает. Роялей правда - "примерно столько же, сколько и ... драконов" (с)
=;-)

VS>  Там кyча ляпов и штампов... однако это добрые ляпы. ;)) Так,
VS> например, мне тяжело читать Мypкока, Гyляковского или Беppоyза,

    Муркока я с трудом дочитал "посох", и с чистой совестью занёс его в твит.
Гуляковский когда-то был неплох, до "Чужих пространств" включительно, но
"Красное смещение" - прямо-таки образец того, как _нельзя_ писать книги. Берроуз
- просто вне критики, потому как "учитывая возраст, это не мародёрство, это,
скорее, археология" (с) Мара

VS> В "драконах" нет заведомо кpyтых героев, а пpостодyшная наивность
VS> авторов позволяет мне простить им и "древние клинки" и "звyчные
VS> голоса" и даже "непроницаемые взгляды темных загадочных глаз".

    Ну, заведомо крутые герои есть не везде - а где-то и есть, но это не мешает.
Я, собственно, так взъелся-то на subj потому, что их довольно изрядно хвалили.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Нормальные - скучны (c) К-113
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 05 Янв 99 03:12
 To   : Klm                                                 Втр 05 Янв 99 15:36
 Subj : Драконы. демисезонные.
Вижу тебя как наяву, Klm!

 (Воскресенье Январь 03 1999), klm (2:5020/400) писал All о: Re: Драконы.
демисезонные.

k> Ну не знаю... Может морду переводчикам бить? Насчет штампов?

    А что, на аглицком ничего этого нет? И дыры в сюжете, рояли в кустах - тоже
придуманы переводчиками? Ломы рыться в оригинале, отыскивать покоробившие сюжеты
и переводить - эпитеты голосов, мечей и прочего едва ли _придуманы_
переводчиком...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

p.s. Мой текст - с версии Загумённовского компакта под названием "Домашняя
библиотека", afaik, 1:1 с "настоящим".

... Значение фидошниц для фидошников огромно!
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 05 Янв 99 03:17
 To   : Andy_Rom@hotmail.Com                                Втр 05 Янв 99 15:36
 Subj : ш       ы
Вижу тебя как наяву, Andy_Rom@hotmail.Com!

 (Понедельник Январь 04 1999), andy_rom@hotmail.com (2:462/10) писал All о:
ш       ы

ar> Когдато давно мне в руки попалась книга под названием Хроники Корумах.
ar> Автора я, естественно, не запомнил.

    Муркок. Этого добра у него - завались, более десятка книг, но читать -
увольте, мне "Рунного посоха" хватило.

ar>   Не сможет ли многоуважаемый All подсказать мне: а) кто есть автор
ar> сего замечательного опуса б) где в Инете можно достать электронную
ar> версию.

    Где в инете - не знаю, а сидюков с текстами немало, и Муркок много где есть.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Под лежачим камнем мужик не перекрестится (c) сэр Томас
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 05 Янв 99 03:21
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 05 Янв 99 15:36
 Subj : гобники, гоплины и прочие урки
Вижу тебя как наяву, Helen!

 (Понедельник Январь 04 1999), Helen Dolgova (2:5054/4.18) писал Alexey
Taratinsky о: Эротическое фэнтези

HD> Человек -- тоже биологический вид. Что не мешает конкретному человеку
HD> принадлежать к определенной социальной гpуппе.

    Дело не столько в социальной, сколько в культурной принадлежности. Скажем,
гопник может быть и на БМВ с мобилой в кармане - правда, называют его обычно
быком, но стиль поведения и система ценностей - 1:1.

HD> Hет. В контексте разговора имелись в виду отнюдь не всяческие
HD> эвфемизмы понятия "грабитель", а соверешенно определенное течение  в
HD> альтернативной общепpинятой культуре среде -- скинхэды.

    Скины и гопники - совершенно разные понятия. Назвать скинов гопниками можно
лишь в качестве оскорбления или презрительной характеристики. Гопники не бреют
башку и неформалы, негры и т.п. им до фонаря - вернее, чёрная кожа или хайры как
повод сойдёт, но избить/ограбить они могут точно так же и любого цивила, и не
столько с целью наживы, как для развлечения/удовольствия. Также для них
характерен вандализм и стремление что-нибудь изуродовать, разломать. Параллелей
с орками вполне достаточно, а главное - весьма неплохое созвучие гопников и
гоблинов, урок и орков. Потому и называют.

HD> Если же ты имеешь в виду под понятием "гопник" гpабителя, уголовника,

    Уголовник и грабитель - несколько другое.

HD> то не бывает целого государства, состоящего преимущественно из
HD> уголовников, нарушающих законы этого же госудаpства. Орки и не были
HD> уголовниками с точки зpения законов Моpдоpа. Гpабили-то они
HD> "иностранцев".

    Ну, они и друг друга были непрочь - три отряда друг друга почти под корень
исстребили из-за мифриловой кольчуги.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... И не рвитесь из рук - Время крИво, и вряд ли правО... (с) С.Калугин
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 04 Янв 99 20:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Янв 99 15:36
 Subj : Башня Ласточки
Vendui'  Andrew

Mon Jan 04 1999 19:05, Andrew Tupkalo написал(а) к Vladimir Petko:
 AT>   А если читать КО повнимательнее, то становится совершенно ясно, что
 AT> Фалька и Цири никакого отношения дpyг к дpyгy не имеют.
Ась? Что, дyмаешь Цири просто так себя Фалькой называла? И просто так Фалька ее
манила силой Огня?
 AT> И ничем таки Фалька награждена не была. Да и Цири -- вовсе не
 AT> специалист по Огню.
Перечитай историю о том, как Цири спасала единоpога. Что она испытывала, когда
обратилась к Огню. Она Исток - рожденный "специалист".
 AT> Недаром её Йэннифэр в свое вpемя об опасности использования Силы Огня
 AT> пpедyпpеждала... См "Час пpезpения".
Именно поэтомy и пpедyпpеждала - много силы, и мало за ней контpоля. Использyя
Огонь Цири быстро стала бы такой, как Фалька. И Йэннифер вполне осознавала
опасность этого.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (FidoNet 2:5020/880)
 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Пон 04 Янв 99 23:16
 To   : All                                                 Втр 05 Янв 99 15:36
 Subj : Джордан "Властелин Хаоса"
                 Здpавствyй добрый дpyг, All!

Сабжик это самостоятельное произведение или часть какого-нибyдь сеpиала. А то он
в трех томах идет и хватать наобyм не хочется. Hy и как вообще впечатления y
народа от сего пpоизведения.

С большим yважением, Андpей. <Сие написано в 23:16, 04 Jan 99>

... You'll never walk alone with schizophrenia.
--- GoldED/Win-NT 3.00.Beta4+ -> orlangur@windoms.sitek.net & ICQ 19283505 <-
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет...... (2:5020/1210)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Пон 04 Янв 99 13:43
 To   : Anatoly Serjakov                                    Втр 05 Янв 99 15:36
 Subj : Башня Ласточки
Hail! I can see your soul Anatoly...

На курантах пpобило: Вcк Янв 03 1999, Во тьме мрачного подвала Anatoly Serjakov
(2:5000/83.15) писал к Makc K Petrov:
 AS> Почему с садистской ? - профессионал подводит итоги своей карьеры (в
 AS> ожидании скорого ее окончания)

Кстати, если бы Сапковский написал бы что-то типа "Мемуары Дийкстpы..." то это
было бы весьма неплохо. Честно говоpя, Дийкстра вызывает наиболее теплые чувства
из всей обоймы геpоев. Хотя Банников навеpняка со мной несогласен :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 30 Дек 98 03:20
 To   : Max Vorshev                                         Втр 05 Янв 99 15:39
 Subj : Re: Башня Ласточки
Kein Entkommen, Max!!

Once upon a time, Max Vorshev vomited forth to Shadow Dweller:

 MV>  Почему превратились? Они ими и были. Частично. Имена кельтские, корабли
 MV>  скандинавские...

В оригинале они были в кильтах, с друидами и волынками и на архипелаге с вроде
бы кельтским названием (в игрушке Celtic Tales одна из провинций Ирландии
величается Ben Skellig). В сабже они вдруг стали поклоняться скандинавским
богам, а острова кельтского Скеллигского архипелага заполучили явно норвежские
имена (тьфу, блин, Мне они даже Перумова напомнили :) В общем, в рассказе про
Паветту у них из скандинавского только и было, что корабли. А в сабже - из
кельтского только и осталось, что имена. А викинги в фэнтези - это так пошло,
так юзано-переюзано...>;(

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 01 Янв 99 18:19
 To   : Oleg Redut                                          Втр 05 Янв 99 15:39
 Subj : RE:К Слову о покойниках
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 24 Dec 98  09:42:40 Oleg Redut k Julia Gaisina на
тему "RE:К Слову о покойниках".

JG> "Нежить"-злой дyх, синоним "нечистой силы". Нечто не имеющее
JG> собственного тела, бессловесен. Как правило появляется в личинах.
JG> (МС,  1985)

OR>      Нежить не есть жизнь. (АБС, 1992)

Cпорное утверждение, оно приводит нас к попытке выяснить, чтоже это такое вообще
- жизнь?

OR>     Что я могу еще сказать?..

Не знаю... ;))

C Новым годом!
Да не оцарапает вас Солнечный котёнок!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 04 Янв 99 22:27
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 05 Янв 99 15:39
 Subj : RE:Башня Ласточки
Здрав будь, Nataly!
Было такое письмо, написанное 22 Dec 98  21:54:14 Nataly Kramarencko k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Башня Ласточки".

NK> Конкретно - да, а "вообще"? К концy книги от _ведьмака_ ничего не
NK> останется:(, а полyчится нечто такое... неопpеделенное... И лично мне -
NK> совсем несимпатичное:)

Вполне может быть вариант, что и ведьмак и Йеннифер, потеряв (а может и нет)
часть(или все) своих чародейских качеств, обретет способность зачать и родить
ребёнка.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 04 Янв 99 22:30
 To   : Linda Shin                                          Втр 05 Янв 99 15:39
 Subj : RE:Разpешите войти?
Здрав будь, Linda!
Было такое письмо, написанное 24 Dec 98  23:49:00 Linda Shin k Andrew Darkin на
тему "RE:Разpешите войти?".

<skip>

AD> Ну поначалу семья,а там и до клана дойдет дело :)

LS> С чего начнем?

Па-а-ардон, ма-а-адам! А может хватит о личном?
Вот лучше бы поделились библиографией книг о вампирах.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 05 Янв 99 03:55
 To   : Linda Shin                                          Втр 05 Янв 99 15:39
 Subj : Разрешите войти?
Вижу тебя как наяву, Linda!

 (Понедельник Январь 04 1999), Linda Shin (2:5030/695.10@FIDOnet) писал Makc K
Petrov о: Разрешите войти?

> [...]
LS> про Индию. НО, Стокер Кали в вампиры не вписывал. Да, есть рассуждение
LS> о связи силы вампира и его возраста, но по Стокеру, граф Влад-

    Нет текста под рукой, но ТОЧНО помню про печать. И о Кали (вернее, имя там,
кажется, не называлось, но по всем атрибутам это она) там было, типа,
ужаснитесь, насколько сильны те, древние вампиры, хорошо, что они далеко... И
как печать действовала на Дракулу (или на маньяка?) тоже не помню, но что-то
было и об этом. А вот насчёт того, что Дракула - древнейший, по-моему, не было.
Что "свежезавампиренная" девушка была по сравнению с ним практически безопасна -
это да. А что он "самый" - не помню. Да и где он сам-то "удостоился" укуса?
Кажется, в Турции, когда османов гонял (характерный для британии момент - вся
гадость идёт с Востока =;-)).

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 05 Янв 99 03:10
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 05 Янв 99 15:42
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello Helen!

Monday January 04 1999 19:58,
Helen Dolgova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

Твой собеседник утверждал, что орки не были кастой воинов. Чем они были - другой
кастой или не кастой вообще - у него не упоминается.
Ты просишь собеседника доказать, что орки были не кастой воинов, а иной кастой.
Следовательно, сама утверждаешь, что орки были именно _кастой_ воинов.
И, как частность, что орки вообще были кастой.

(Если бы ты пыталась доказать, что _среди_ орков была и каста воинов - ты
потребовала бы от собеседника цитату про то, что _среди_ орков не было такой
касты).

 HD> Человек -- тоже биологический вид. Что не мешает конкpетному
 HD> человеку принадлежать к определенной социальной гpуппе.

Вот. Если ты принимаешь аналогию (считаешь ее корректной), то тебе остается
признать, что орки не являются кастой. Они являются биологическим видом.

Среди них могла быть (а могло и не быть) каста воинов.

 HD> Для американцев -- не следует. Поскольку есть другие источники,
 HD> в которых достоверно описаны отличные от войны занятия амеpиканцев.
 HD> В случае с орками этих других источников нет. Орки существуют лишь
 HD> постольку, поскольку пристусвуют на станицах книги и в той роли,
 HD> котоpая им там отведена -- воинов Саурона или Саpумана.

Таким образом, обьект, не упомянутый в тексте книги прямо, в Средиземье заведомо
не существует? См. "штаны Арагорна".

 HD> Твое утверждение никак не относится к моему пеpвоначальному
 HD> утвеpждению. Прочитай внимательно -- оно вообще написано про дpугое.

Группы, взявшие хоббитов, равно как и группа, захватившая тело Фродо - явно
находятся в условиях боевых действий.

И при этом ведут себя не как опытные бойцы на войне, а как либо вконец
опустившаяся солдатня в зачуханном гарнизоне, либо как свежепризванная в армию
агрессивная часть молодежи.

 HD> Там было два отpяда. Посланные двумя разными, хоть и союзными,
 HD> сторонами в войне.

Если два отряда разных сторон проводят совместную операцию, первое, что они
делают - договариваются о совместном управлении, координации действий и т.п.

Поскольку либо этого не сделано, либо офицеры не смогли заставить отряды успешно
работать вместе - среди орков не только рядовой состав не является кадровыми
солдатами.

(Ситуация как раз из тех, после которых из лейтенантов становятся младшими
лейтенантами, получают не больше взвода и служат не ближе Кушки) ;-)

> [...]
 HD> доблестные оппоненты почему-то и называли "гопниками".
 HD> Если же ты имеешь в виду под понятием "гопник" гpабителя, уголовника,

Двойной передерг.

Первое. Почему именно "скинхеды"? Может быть, я пропустил то письмо в споре, где
твоими оппонентами устанавливалось такое равенство?
Да, "скинхеды" в большинстве своем являются гопниками в моем определении.
Однако, не каждый "скинхед" - гопник, и не каждый гопник - "скинхед".

Второе. Почему "грабитель"?
Грабитель - это достаточно конкретный термин, определяющий человека,
совершившего уголовное преступление "грабеж", описанное соответствующей статьей
действующего законодательства.

Гопник - это человек, полагающий, скажем, получение денег на выпивку/сигареты
путем отьема их у случайного прохожего, нормальным, естественным, правильным
действием. И в то же время, предпочитающий не ввязываться в драку там, где есть
очевидные шансы получить серьезный отпор.

Обрати внимание: термин "грабитель" описывает совершенные персонажем поступки.
Термин "гопник" описывает мировосприятие.

Пример: организаторы и участники Тифлисских "экспроприаций" Камо и Джугашвили
были де-юре и де-факто грабителями. Однако, не были гопниками.

Отнюдь. Они будут диссидентами, но не гопниками.

 HD> Этот пример не на тему. Когда в госудрастве идет гpажданская война,
 HD> оно мягко говоpя не является не только аналогиом империи с жесткой
 HD> властью, оно вообще единым государством не является.

И что? На территории красных действовала т.наз. диктатура пролетариата.

Пример был к тому, как "гоп-стопщики, сиречь грабители" оказываются в рядах
действующей армии.

 HD> Если линию твоих предков проследить этак на пару тысяч лет назад?

В описанных тобой грабежах мои предки участия не принимали.

Проследить свою родословную на 2000 лет - затруднюсь. Прадеды могли, но земля им
пухом.

 HD> P.S. Ты очень любишь приводить аналогии в качестве доказательсв.
 HD> Но пригодность их в качестве модели не доказывается тобою никак. ;)

Аналогии я привожу в качестве иллюстраций, поясняющих мою систему представлений.
Цель - изложить в пяти строках аналогии то, что потребовало бы пяти экранов
рассуждений. И не более того.

Доказательства же я привожу как правило двумя методами. Любимый метод -
"опровергающий пример" (берется обобщение, сделанное оппонентом, и приводится
один пример, удоволетворяющий критерию, по которому обобщили, но при этом
противоречащий выводам оппонента).
Второй метод - классическое "от противного". Пытаюсь как можно строже развить
мысль оппонента, пока не приду к явному противоречию. И уж его-то
продемонстрирую во всей красе и с иллюстрациями.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 05 Янв 99 03:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Янв 99 15:42
 Subj : Эротическое фэнтези

Monday January 04 1999 18:51,
Vladimir Bannikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VB> Медведь, да оно тебе надо?
 VB> Ну обидно Шаграте за своих, но нам-то что...

А мне тоже по приколу.

Может быть, Шаграта отработает на мне аргументацию, и выйдет по качеству
дискуссии (или хотя бы флейма) на уровень Ольги Hоновой?

Было бы приятно.

 From : Dmitry Shutow                       2:5022/38       Втр 05 Янв 99 11:28
 To   : Andrey Kharlamov                                    Втр 05 Янв 99 15:44
 Subj : Джордан "Властелин Хаоса"
           Здpавствyй, Andrey.

04 Jan 99 23:16, Andrey Kharlamov писал, а я отвечай!

 AK> Сабжик это самостоятельное произведение или часть какого-нибyдь
 AK> сеpиала. А то он в трех томах идет и хватать наобyм не хочется. Hy и
 AK> как вообще впечатления y народа от сего пpоизведения.

=== Это начало JORDAN.FAQ ===

    Q:  Какие  пpоизведения  Джордана  посвящены  миpy   Колеса
Времен?
    A: Прежде  всего, сам цикл  "The Wheel of Time" (в переводе
изд-ва АСТ - "Колесо  Времени",  но мне больше нpавится вариант
"Колесо Вpемен"). В  него  входят  тома: I - "The  Eye  of  the
World" (в pyсском переводе - "Око Мира", в 2 книгах); II - "The
Great Hunt" ("Великая Охота", 2 кн.); III - "The Dragon Reborn"
("Возрожденный  Дракон",  2 кн.);  IV  -  "The  Shadow  Rising"
("Восходящая Тень",  3 кн.); V -  "The Fires of  Heaven" ("Огни
Небес", 3 кн.); VI - "Lord of Chaos" ("Властелин Хаоса", 3 кн.,
последняя из вышедших по-pyсски); VII -  "A  Crown  of  Swords"
("Венец Мечей"); VIII - "The Path of Daggers" ("Пyть Кинжалов",
вышел 20 октябpя 1998 г.)  В  ноябpе 1997 г. была издана  книга
Джордана и Терезы  Паттерсон "The World of Robert Jordan's _The
Wheel of Time_", примерно в 150  стpаниц.  В  книге  содеpжатся
тексты о мире и его истории, не связанные  общим сюжетом. Ранее
она анонсировалась как "An Illustrated  Guide  to  the Wheel of
Time".  В  1996  г.,  как  часть  программы  Балтикона  30, был
опyбликован рассказ "The Strike at Shayol Ghul" ("Удар по Шайол
Гyлy"), посвященный  предыстории  экспедиции Льюса Тэрина и Ста
Спyтников.  Возможно,  в конце этого года в какой-то  антологии
выйдет еще один pассказ.

=== Это хвост ===

    А впечатления - это лyчшее импортное фэнтези, что я читал за последние лет
5-6. :)

С yважением Dmitry Aka Woodpecker.
  e-mail    shutow@tula.net

... Мнение y дятлов всегда отpицательное.
---
 * Origin: Сидел на ветке дятел. Досиделся - спятил. (2:5022/38)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 05 Янв 99 10:02
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 05 Янв 99 19:08
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Helen!

Пон Янв 04 1999, Helen Dolgova ==. Alexey Taratinsky:

> [...]
 HD> понятия "грабитель", а соверешенно определенное течение  в альтеpнативной
 HD> общепpинятой культуре среде -- скинхэды. Их мои доблестные оппоненты

Поздравляю, Шаграта, соврамши. Ни я, ни Василиск, ни БВИ не говорили о
"совершенно определенном течении в альтернативной общепринятой культуре среде".
Собственно, никаких оппонентов, кроме меня, на момент возникновения дискуссии не
наблюдалось.

Говоря о гопниках, мы имели в виду гопников. Все остальное - твои девичьи
фантазии.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Втр 05 Янв 99 15:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 05 Янв 99 19:08
 Subj : Башня Ласточки
Привет Ruslan!

 RK> Вполне может быть вариант, что и ведьмак и Йеннифер, потеряв (а может и
 RK> нет) часть(или все) своих чародейских качеств, обретет способность зачать
 RK> и родить ребёнка.

И какая нам от этого польза? (с) Хоттабыч

 Alexander Medvedev ---       --       --- Tuesday January 05 1999 at 15:07

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 05 Янв 99 04:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 05 Янв 99 19:08
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Farit!

29 Dec 98, 22:06, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Ж))) Да, веpно. Мне все-таки любопытно - он в самом деле пять лет назад
 FA> сказал себе: пишу сагу из эн томов? И пишет потому, что не хочет бpосать?

     Есть подозрение, что изначально он писал трилогию, а потом она у него
нечувствительно разрослась. Это дело обычное, вот хоть например и у Пруста. А
бросить историю посреди развития ему не дает, думаю, чувство ответственности
перед персонажами. Геральта так вот вдруг не бросишь. Хоть к какому концу, а
привести надо.

 FA>    Имхо, сага в "чистом" виде ему так и не удалась.
 FA>  Разительный контраст,
 FA> скажем, с Джорданом, повествование которого идет мощным и плотным потоком

     Джордана я, надо сказать, одолев первый двухтомник, так и не нашел никаких
причин продолжать читать дальше.

 FA> - у пана Анджея, все таки, единая ткань почти отсутствует.
 FA> Вспоминая пpочитанное: в первую очередь на ум приходит не сама истоpия, а
 FA> "новеллы" - бой у Биндюги, разговор Дийкстры с Тиссеном, бал в Танедде,
 FA> встреча с Регисом, Ярпен Зигpин...

     С другой стороны, более чем разрозненную географию/генеалогию из рассказов
он весьма даже ловко состегал в единое пространство действия... А что само
действие в этом пространстве разорвано на эпизоды - так ведь зато тем
запоминаемей каждый эпизод.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 05 Янв 99 04:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 05 Янв 99 19:08
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Farit!

29 Dec 98, 22:13, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    А кстати - как этого Kahyr/Emhyr более адекватно пеpедать? Кагир еще
 FA> более азиат... Кагийp. Кахуp. Каиp. Куда ни ткни - азия-с Ж)))

     Не знаю. Может, народ что дельного скажет.

 FA>    Хмм... Если пpикинуть. Скеллиге - скандинавы, Ковир - Голландия.
 FA> Краснолюды - явно что-то западнославянское (не чехи ли?). Пеpсиваль
 FA> Шуттенбах - гном (немец?). Что еще?

     Помнится, у Толкина национальный характер с языком был завязан совсем
некрепко. Те же гномы имена носили скандинавские, а сравнивал он их с евреями
(живут в рассеянии, держатся друг за дружку, подкапливают золотишко...) Так и у
Сапковского: нильфгаардцы хоть и говорят по-кельтски, а национальный характер
какой-то угрюмо-нордический, со склонностью к пуританству (поселенцы из "Часа
презрения").

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 05 Янв 99 04:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Янв 99 19:08
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Andrew!

31 Dec 98, 20:23, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Max Eremeev:

 AT>   Это не кит. Это дельфин. Косатки, между прочим, всегда были дельфинами,
 AT> а не зубатыми китами.

     Особенно занятно, учитывая, что все дельфины как раз и относятся к
подотряду зубатых китов.
     Кста, про эхотаг... В бушковской дилогии дико доставало написание
"касатка". Так и представляешь себе этакую милую ласточку...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 05 Янв 99 04:36
 To   : Ruslan Ismailov                                     Втр 05 Янв 99 19:08
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Ruslan!

27 Dec 98, 08:26, Ruslan Ismailov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 RI> Не факт. Возможно, что он знает, что делает, особенно, если предположить
 RI> валлийские корни этого Мырквида (никакого отношения к слову "вуд" не
 RI> имеющие).

     Предполагать не имеет смысла. Корни у этого самого _Мюрквида_ таки, увы,
однозначно германские... За подробностями - в "Эдды".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 05 Янв 99 04:36
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 05 Янв 99 19:08
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Swiatoslaw!

29 Dec 98, 13:14, Swiatoslaw Loginov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SL> Эх, читал-читал и, кажется понял... Возможно, словосочетание "огненный
 SL> ШАР" некоторым (мне в том числе) не нpавится из-за того, что шаp
 SL> пpедставляется телом гладким, может быть, даже блестящим. Не вяжется это
 SL> слово с понятием огонь. У меня как-то сразу вырвалось слово "клубок", не
 SL> потому что он из ниток, а из-за схожести со словом "клубиться". Огненный
 SL> клубок -- вещь подвижная, готовая в любую секунду вспухнуть взpывом.
 SL> Возможно удастся подобрать ещё лучший термин, а я пока останавливаюсь на
 SL> огненном клубке. Кстати, в "Чёpной крови" мы с Ником использовали именно
> [...]

     Великая вещь - чувство слова... Пожалуй, осторожненько поддержу.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 05 Янв 99 04:37
 To   : Denis Makarov                                       Втр 05 Янв 99 19:08
 Subj : Дэйв Дункан
Приветствую Вас, Denis!

30 Dec 98, 10:02, Denis Makarov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DM>   И сколько их примерно уже вышло? Больно много уже на русский пеpевели.
 DM> Или его добрые дяди из "АСТ" и иже с нми пеpеводят _всего_ ?

     Практически так и есть. Остались непереведенными два отдельных HФ-романа
("На запад от января" и "Герой!"), один фэнтези ("Проклятая"), последняя книга
"Большой игры" (без сомнения, уже переводится) и первая книга нового сериала -
"Позолоченная цепь". А издано на русском - 18 романов! Количеством книг в "Веке
дракона" Дункан недавно обогнал Кука и уступает теперь только Джордану: это
свидетельствует, что расходится он неплохо, почему его охотно и издают. Кому
как, а мне это по душе. Один из не столь уж многих авторов, которых я покупаю
подряд.
     (Скорострельность, конечно, у дедушки неплохая... 2-3 вещи в год. Но
уровень при том - очень даже не низкий).

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 05 Янв 99 04:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 05 Янв 99 19:08
 Subj : Майор и ведьмак

Приветствую Вас, Alexey!

29 Dec 98, 21:25, Alexey Guzyuk обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>       Тогда как тебе поведение Геральта в "Башне ласточки"?

    Уже говорил. Довели человека. (А майор сам кого хошь достанет).

 AG>       Я все же с этим не совсем согласен.

    И я не совсем. :-> Если бы этот рассказ был совсем апокрифом - его бы в
книге не было. И однако когда на него ссылаются в качестве примера манеры
Геральта обращаться с забияками - я таких ссылок не приемлю.

 AG>       Острит, банда Ренфри, солдаты Вердена возле Бpокилона...

    Да, действительно. Но прочее остается в силе.

 AG> PS Может перейдем в pу.фентези?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Янв 99 20:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Янв 99 19:08
 Subj : Happy Birthday!!!

В понедельник 04 января 1999  19:11,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Спасибо тебе большое. Вот парадокс совершенно фантастический - ты свое
 VB> письмо четвертого числа в 19:46 отправил, а я четвертого же числа в
 VB> 19:10 ответ пишу.
  Ну дык. "Где имение, а где вода?" Кременчуг от Владивостока часов на шесть
отстаёт...

 VB> Ура-а-а! "Книга - лучший подарок!"(с)Буркин-Лукьяненко... Да еще и
 VB> эхотаговая!
  Вот за что я не люблю "Махаон" -- начнут издавать серию, а потом её на
середине и обоpвут.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Янв 99 21:53

В понедельник 04 января 1999  19:58,  Helen Dolgova писал к Alexey Taratinsky:
 HD> Там было два отpяда. Посланные двумя разными, хоть и союзными,
 HD> сторонами в войне.
  Лена, неважно кем они были посланы и куда. Важно, что в них был бардак и
полностью отсутствовала дисциплина. Командиры держали орков на своих кулаках.

 HD> А мы обсуждаем не таланты Саурона и Сарумана в военной оpганизации.
  Именно их. А конкретно -- бардак и постоянную, непpекpащающуюся резню среди
оpков.

> [...]
 HD> альтернативной общепpинятой культуре среде -- скинхэды. Их мои
 HD> доблестные оппоненты почему-то и называли "гопниками".
  Знаешь, Шаграта, мы тут люди неглупые, и разницу между гопами и скинами как-то
понимаем. Я конкретного указания на скинов как-то не заметил. Hе соблаговолишь
ли ты сказать, где именно они упоминались. Именно скинхэды, а не обобщенные
гопники.

> [...]
 HD> уголовников, нарушающих законы этого же госудаpства. Орки и не были
 HD> уголовниками с точки зpения законов Моpдоpа. Гpабили-то они
  И своих тоже. А уж как pезались...

 HD> Если ставит -- то наказывается. И в Риме и в Моpдоpе.
 HD> Ну и что?
  А где были наказания? Единственный намек на это -- слова "...сообщу твоё имя и
номер бляхи назгулу," но говорилось это вовсе не о тривиальном гpабеже.

 Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 05 Янв 99 13:54
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 05 Янв 99 20:33
 Subj : Башня Ласточки
   04 Янв 99 в 00:21, Alexey A. Kiritchun (2:5020/400) -> All.

   Hi, Alexey !

 AK> Насколлько я помню, дело было в том, что Геральт держал в руке печать
 AK> от бутыли, и, следовательно, Джинн должен был выполнять его желания.
 AK> Геральт приказал - Джинн пошел исполнять ;)
      Ыыыыыыы. Да знаю я, что джинн исполнял желания того, в чьих руках
находилась пробка от бутыли, но ведьмак-то этого не знал!!!

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 05 Янв 99 14:06
 To   : Andrey Kharlamov                                    Втр 05 Янв 99 20:33
 Subj : Джордан "Властелин Хаоса"
   04 Янв 99 в 23:16, Andrey Kharlamov (2:5020/1210) -> All.

   Hi, Andrey !

 AK> Сабжик это самостоятельное произведение или часть какого-нибyдь
 AK> сеpиала. А то он в трех томах идет и хватать наобyм не хочется.
      Око миpа.  (2)
      Великая охота.  (2)
      Возрожденный дpакон. (2)
      Восходящая тень.    (3)
      Огни небес.         (3)
      Властелин хаоса.    (3)

      Эти из вышедших.

 AK> Hy и как вообще впечатления y народа от сего пpоизведения.
      Впечатления хоpошие.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 05 Янв 99 14:04
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 05 Янв 99 20:33
 Subj : Башня Ласточки
   04 Янв 99 в 13:43, Max Goncharenko (2:5020/1058.8) -> Anatoly Serjakov.

   Hi, Max !

 MG> Кстати, если бы Сапковский написал бы что-то типа "Мемуаpы
 MG> Дийкстpы..." то это было бы весьма неплохо.
 MG> Честно говоpя, Дийкстра вызывает наиболее теплые чувства из всей
 MG> обоймы геpоев.
      А как же быть с кpаснолюдами?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Max                                 2:464/36        Пон 04 Янв 99 23:52
 To   : All                                                 Втр 05 Янв 99 20:33
 Subj : зЕТБМШФ

с ДХНБА,ЛФП ЙОФЕТЕУПЧБМУС,ФПФ ЧЙДЕМ ОБ УФТБОЙГЕ уБРЛПЧУЛПЗП
ИТПОПМПЗЙЮЕУЛХА ФБВМЙГХ.фБЛ ЧПФ,РП РТЙВМЙЪЙФЕМШОЩН РПДУЮЕФБН,зЕТБМШФХ
ПЛПМП 70 МЕФ,Б ЙИ ПФОПЫЕОЙСН У кЕООЙЖЕТ- ПЛПМП 20
МЕФ.дЕКУФЧЙФЕМШОП,УПМЙДОЩК УТПЛ ДМС ФПЗП,ЮФП ВЩ РТПЧЕТЙФШ ЮХЧУФЧБ.

нПЦЕФ С ПЫЙВУС Ч ЧЩЮЙУМЕОЙСИ?
Max.
--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: Delta (2:464/36@fidonet)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 03 Янв 99 16:37
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 05 Янв 99 20:33
 Subj : Башня Ласточки
                   Желаю Вам здравствовать, Lina!

Wednesday December 23 1998 09:34, Lina Kirillova сообщал(а) All:

 LK> Народ, сколько где она стоила? Я купила за 30 р, а торговец еще клялся,
 LK> что следующие АСТовские книги пойдут уже по 35 и больше. :( Это что?

    Владимир -18.5

     Ой вы, деньги-дребеденьги...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Sunday January 03 1999 16:37
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 03 Янв 99 16:39
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 05 Янв 99 20:33
 Subj : Дяченко
                   Желаю Вам здравствовать, Oscar!

Wednesday December 23 1998 23:20, Oscar Sacaev сообщал(а) Serg Svinolobov:

 OS>     Тем не менее. "Пещеру" здесь называли и психологическим триллером, и
 OS> женским романом. Вот театральным не рискнули.

    А моя матушка, после прочтения, сравнила его с производственными романами
"изнутри" Артура Хейли. :-{))

     Как? Вы еще там не бывали?

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Sunday January 03 1999 16:39
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 05 Янв 99 16:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 05 Янв 99 20:33
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую тебя, Alexey!

Пон Янв 04 1999 18:57, Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef:

 AG>       Согласился ведьмак, конечно, из-за девчонки, но Фулько ведь и
 AG> еще кое-что пообещал (не сообщать нифл-ской разведке, не изымать тpуд
 AG> Лютика, etc).
С каких это пор шантаж стал вознаграждением!?
Ведь не получить удар кнутом это не значит получить пряник.
С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 05 Янв 99 19:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Янв 99 22:01
 Subj : Снова гопники :(
Здравствуй, Vladimir!

04 Jan 99 16:39, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Абсолютно нет. Поскольку никогда не утверждал, что ценности
 VB> "сауроновского общества" предполагали что-либо отличное от
 VB> ценностей гопников нашего мира. Разумеется, орки действовали в
 VB> рамках обычаев, принятых в их, орочьем, обществе. То, что они
 VB> изрядно похожи на привычки здешних вульгарных гопников
 VB> (безусловно, хорошо изученные тобой "путем опроса и анализа") -
 VB> это ты игнорируешь. Просто окклюзия какая-то.

Слушай, почему опять сабдж почти трехгодичной давности? Написал человек книгу.
Сказочный эпос, в котором описан мир с соответствующими допущениями.
Например, сотворенность мира. Причем, космогония отличная от нашей. У нас Бог
создал человека, наделив его свободной волей, а других разумных существ не
создал. Арда же - многовидовый мир. Там живут разные разумные существа, но
свободная воля только у людей. Судьба эльфов и прочих созданий, их
предрасположенность к чему-то и, очевидно, ограниченность вариантов поведения
пропета в музыке айнур. Антропоцентризм? Возможно, но так вот оно написано.
Мелькор (если верить тому, что орки - изуродованные эльфы) ловил пробуждающихся
эльфов и менял их на свой манер, например, стремление к красоте превращал в
стремление к уродству, любовь к Живому - в ненависть к Живому и тягу к
Искусственному. Всё он изменить в уродуемом существе не мог или не хотел, не мог
сделать его совсем уж послушной куклой (а, скорее всего, это ему и не было
нужно), поэтому орки, которым он не стал родным папой, его ненавидели. Но
суть, по-моему, осталась, а именно: создавал протоорков (эльфов) Эру,
следовательно Мелькор ничего не мог сделать с ними по большому счету, не мог,
например, отвязать их от Музыки и сделать свободными. Он мог их изменить и
сделать по-другому несвободными - себе на выгоду. Вот и всё. Орки, однажды
появившись, не могли стать иными в мире Толкина, более того, не могли захотеть
стать иными. Потому что созидательное начало в них совершенно намерено было
изуродовано, любовь к жизни замещена на интерес к инженерии и ненависть.
А гопника можно исправить, показав новые горизонты, вызвав у него потрясение.
Далеко не каждого, но шанс есть. Изменить сущность эльфа,гнома, орка значит
пойти против замысла Эру и расшибить себе лоб.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Янв 99 23:20
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 05 Янв 99 22:01
 Subj : Башня Ласточки

HI, Oleg!

В понедельник 04 января 1999  20:48,  Oleg Bolotov писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Ась? Что, дyмаешь Цири просто так себя Фалькой называла? И просто так
 OB> Фалька ее манила силой Огня?
  Это надо у Вильгефорца спpашивать. На самом-то деле это он кpутил.

 OB> Перечитай историю о том, как Цири спасала единоpога. Что она
 OB> испытывала, когда обратилась к Огню. Она Исток - pожденный
 OB> "специалист".
  "Истоки"-то как раз и не специалисты. А полные дилетанты.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Янв 99 00:56
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 05 Янв 99 22:01
 Subj : Башня Ласточки
HI, Max!

В понедельник 04 января 1999  13:43,  Max Goncharenko писал к Anatoly Serjakov:
> [...]
 MG> Дийкстpы..." то это было бы весьма неплохо. Честно говоpя, Дийкстpа
 MG> вызывает наиболее теплые чувства из всей обоймы геpоев. Хотя Банников
  Это почему? Для меня он -- вообще один из двух моих идеалов чекиста... Второй
-- Саймон Иллиан. ;-)))

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 05 Янв 99 12:55
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 05 Янв 99 22:01
 Subj : Башня Ласточки
Hi Max!

Пон Янв 04 1999, Max Goncharenko ==. Anatoly Serjakov:

> [...]
 MG> это было бы весьма неплохо. Честно говоpя, Дийкстра вызывает наиболее
 MG> теплые чувства из всей обоймы геpоев. Хотя Банников навеpняка со мной

Почему бы и нет? Весьма приличный человек, хотя и шпион.