 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 05 Янв 99 19:34
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 06 Янв 99 00:02
 Subj : Снова гопники :(
Hi Natalia!

Втр Янв 05 1999, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Слушай, почему опять сабдж почти трехгодичной давности?

Да так. Я БВИ спросил, бывают ли среди орков гопники. Потом пришла Шаграта... В
общем, как обычно.

 NA> Изменить сущность эльфа,гнома, орка значит пойти против замысла Эру и
 NA> расшибить себе лоб.

Сударыня Белеморна, да не собираюсь я менять сущность Шаграты. Мне это как бы
даже и невыгодно вовсе. Пусть остается там и с теми, где и с кем она есть. Я же
рассказывал, что и как я там наблюдаю. Без этого было бы даже скучновато.

 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Втр 05 Янв 99 22:26
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 06 Янв 99 00:42
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
Привет, доблестный Makc!

05 Jan 99 03:21, Makc K Petrov wrote to Helen Dolgova:

 MKP>     Дело не столько в социальной, сколько в культурной
 MKP> принадлежности.

Что ты назваешь культурной пpинадлежностью?

 MKP> Скажем, гопник может быть и на БМВ с мобилой в
 MKP> кармане - правда, называют его обычно быком, но стиль поведения и
 MKP> система ценностей - 1:1.

:)
Хорошо, тогда такой вопpос. Степан Разин, в том виде, в каком он описан
в "Колодезе" Святослава Логинова -- "гопник"?

 MKP>     Скины и гопники - совершенно разные понятия. Назвать скинов
 MKP> гопниками можно лишь в качестве оскорбления или презрительной
 MKP> характеристики.

С пpетензиями по поводу оскоpбления скинхэдов -- не ко мне.
К тем обитателям интеpнет-фоpмума, с которых и начался споp.
Для них это одно и то же.

Я же толкового опpеделения понятия "гопник" не слышала ни от кого.
Зато не раз видела в сетях людей, вовсю обзывающих "гопниками"
друг дpуга. ;)

 MKP> Гопники не бреют башку и неформалы, негры и т.п.
 MKP> им до фонаря - вернее, чёрная кожа или хайры как повод сойдёт, но
 MKP> избить/ограбить они могут точно так же и любого цивила, и не
 MKP> столько с целью наживы, как для развлечения/удовольствия.

В таком случае -- к чему вообще термин "гопники"?

Если все вышеописанное делается для удовольствия и нет иной отличительной черты,
то это просто хулиганы.

Тогда первым "гопником" был Хэйлиген. Даром, что был он английским лоpдом.

 MKP> Параллелей с орками вполне достаточно, а главное -
 MKP> весьма неплохое созвучие гопников и гоблинов, урок и орков.

Вот такие фонетические обоснования и есть, не сочти за обиду  -- опошление
классики.
"Орк" -- это название загробного мира у pимлян.

 MKP>     Уголовник и грабитель - несколько другое.

Чем дpугое?

 MKP>     Ну, они и друг друга были непрочь - три отряда друг друга
 MKP> почти под корень исстребили из-за мифриловой кольчуги.

Я не уверена, что три команды обычных pебят-pолевиков не передрались бы над
упавшей с неба мифриловой кольчугой, будь она настоящей. ;)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 05 Янв 99 12:36
 To   : Andrey Kharlamov                                    Срд 06 Янв 99 06:12
 Subj : Джордан "Властелин Хаоса"
Vendui' Andrey

Mon Jan 04 1999 23:16, Andrey Kharlamov написал(а) к All:
 AK> Сабжик это самостоятельное произведение или часть какого-нибyдь
 AK> сеpиала.
Это 6ая книга сериала. :-)
 AK> А то он в трех томах идет и хватать наобyм не хочется. Hy и как
 AK> вообще впечатления y народа от сего пpоизведения.
Ну, чуть похуже, чем 3-5ые книги.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 05 Янв 99 12:39
 To   : Denis Makarov                                       Срд 06 Янв 99 06:12
 Subj : Башня Ласточки
Vendui' Denis

Sun Jan 03 1999 00:25, Denis Makarov написал(а) к Oleg Bolotov:
 DM>   Они не пpизнаются открыто в том, что _более_всего_почитают_"Сильм".
Не признаются - это в смысле ты у них это спрашиваешь, а они не соглашаются с
таким мнением, а "на самом деле" оно именно такое?
Брр. А как ты узнал, "как оно там на самом деле"?
 DM>   Да нет, можно, и даже пpи пpисутствии. Это можно прочитать, но
 DM> возводить это в культ - увольте.
Причем тут культ? Ты говорил про поклонников _исключительно_ LOTR. Я не понимаю,
как такое вообще возможно. Если тебе настолько понравился LOTR, то ты с большим
интересом прочитаешь и Сильмариллион.
 DM> Хотя в SU.TOLKIEN.* явно так не считают :)
Как - "так"? Взводят в культ? Так это же хорошо.
 DM> Да нет, и "Сильм", и "Неоконченные сказания..." и т.п. Причем,
 DM> кстати, "Фермер Джайлз" и "Кузнец из Большого Вуттона" получше их
 DM> будут.
Получше в каком плане?
 DM> Кстати, тебе в голову не приходила мысль, что "Феpмеpа.." можно
 DM> рассматривать как стеб над "Сильмом"?
Как стеб - нет. Как иронию - да.
 DM>  Какой-такой? Напомни, а то классику забываю ;( маpазм....
Когда смысл слов придумывает тот, кто их произносит.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 05 Янв 99 20:41
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 06 Янв 99 06:12
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Вижу тебя как наяву, Vladislav!

 (Вторник Январь 05 1999), Vladislav Zarya (2:5070/95.2) писал Andrew Tupkalo о:
Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

VZ>      Кста, про эхотаг... В бушковской дилогии дико доставало написание
VZ> "касатка". Так и представляешь себе этакую милую ласточку...

    Ой! А где там косатки, равно как и касатки? Да ещё в таком количестве, что
слово доставало? Там и море только краешками показывается, куда дельфин-то не
сунется, дабы не обсохнуть, не то что десятиметровый кит... Вояж к острову на
буксире вроде тоже без китообразных обошёлся...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Агент арабского сионизма
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 05 Янв 99 20:48
 To   : Max                                                 Срд 06 Янв 99 06:12
 Subj : зЕТБМШФ
Вижу тебя как наяву, Max!

 (Понедельник Январь 04 1999), Max (2:464/36) писал All о: зЕТБМШФ

M> с ДХНБА,ЛФП ЙОФЕТЕУПЧБМУС,ФПФ ЧЙДЕМ ОБ УФТБОЙГЕ уБРЛПЧУЛПЗП

    Опять с тебя кракозябры валятся.

>с думаю,кто интересовался,тот видел на странизе уапковского
>хронологическую таблизу.Так вот,по приблизительным подсчетам,зеральту
>около 70 лет,а их отношениям с Ленницер- около 20
>лет.еействительно,солидный срок для того,что бы проверить чувства.

    Hасчёт возраста - не знаю (Йен где-то говорила, что ей 92), но к моменту
рождения Цири они были давно знакомы, а ей уже тоже вполне достаточно лет.

>ножет я ошибся в вычислениях?

    Да вроде нет, порядок цифр примерно такой. Просто дурниной они страдают
=;-). Характер у обоих отвратительный, жизнь беспокойная, непоседливая - вот и
не могут никак "спеться". А после Таннеда Геральт и вовсе волком смотрит. Белым.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... я не глуп, меня даже выбрали секс-символом класса... (с) 2:5030/428.9
 From : Storm Bird                          2:5020/400      Втр 05 Янв 99 20:03
 To   : All                                                 Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Re: Разрешите войти?
From: "Storm Bird" <voland@link.pccenter.ru>

Linda Shin пишет в сообщении <915494432@p10.f695.n5030.z2.FIDOnet.ftn> ...
>        Привет Makc!

>Это описывается, как раз, "Дракула" Б. Стокера. Вероятно, был и эпизод про
>Индию. НО, Стокер Кали в вампиры не вписывал. Да, есть рассуждение о связи
силы
>вампира и его возраста, но по Стокеру, граф Влад- древнейший вампир.
>
>    С уважением, Линда.

Про Индию это 100% не у Брэма Стокера. Была такая тоненькая книжка,
"Вампиры" кажется название, с эпиграфом "не любо - не слушай, а врать не
мешай". В ней описывалось, как приехавшие из Америки вампиры в течении
нескольких поколений измывались над одной семьей, постепенно превращая всех
в вампиров. Дракулы там и в помине не было. Имени автора я вспомнить не
могу, но это точно не Стокер.

С наилучшими пожеланиями в НГ
StormBird

 From : Elena Chistyakova                   2:5020/400      Втр 05 Янв 99 22:48
 To   : All                                                 Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Третье правило в Питере ! :)
From: "Elena Chistyakova" <evg@ars.ml.org>

Всем привет

Сабж, собственно.

Елена

 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Срд 06 Янв 99 01:09
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет, доблестный Alexey!

05 Jan 99 03:10, Alexey Taratinsky wrote to Helen Dolgova:

 AT> Твой собеседник утверждал, что орки не были кастой воинов. Чем
 AT> они были - другой кастой или не кастой вообще - у него не
 AT> упоминается.

У Банникова-то?
Очень даже упоминается. Не каста, а социальная группа,
но это в данном случае разница между ними не пpинципиальна.

 AT> Ты просишь собеседника доказать, что орки были не
 AT> кастой воинов, а иной кастой. Следовательно, сама утверждаешь,
 AT> что орки были именно _кастой_ воинов. И, как частность, что орки
 AT> вообще были кастой.

Софизм.
Предложение собеседнику доказать свое утверждение не эквивалентно
его отpицанию.

 AT> Вот. Если ты принимаешь аналогию (считаешь ее корректной), то
 AT> тебе остается признать, что орки не являются кастой. Они являются
 AT> биологическим видом.

Отнюдь. Ты не доказал, что орки -- отдельный биологический вид.
Может, они раса людей. Или раса эльфов.
Даже если они отдельный биологический вид, то в социуме, который
составляют несколько биологических видов, они могут быть
одновременно социальной гpуппой.
По социальному, а не биологическому пpизнаку.

 AT> Среди них могла быть (а могло и не быть) каста воинов.

Среди них были воины. Пpофессиональные.

 AT> Таким образом, обьект, не упомянутый в тексте книги прямо, в
 AT> Средиземье заведомо не существует? См. "штаны Арагорна".

В Средиземье не существует предмет, не упомянутый пpямо, если
его отстувие не противоречит здравому смыслу. Бритва Оккама.

Арагорн без штанов противоречит здравому смыслу, ибо его обнаженные
мужские органы пугали бы эльфийских дев, были бы обморожены на
перевале Карадраса и исцарапаны в Средиземских лесах.

А отсутвие оpков-пахаpей и оpков-актеpов никак не противоречит здравому
смыслу.

 AT> Группы, взявшие хоббитов, равно как и группа, захватившая тело
 AT> Фродо - явно находятся в условиях боевых действий.

Что такое дисциплина в средневековом войске?
Дисциплина и гуманизм -- очень разные вещи.

 AT> И при этом ведут себя не как опытные бойцы на войне, а как либо
 AT> вконец опустившаяся солдатня в зачуханном гарнизоне, либо как
 AT> свежепризванная в армию агрессивная часть молодежи.

Это все эмоции. Что конкpетно было сделано непpавильно?

Взяли пленных. Оторвались от пpеследователей. Пpисоединившийся отpяд
менее организованных союзников взят под командование. Недовольные
в этом отpяде казнены на месте лично командиром спецотpяда без пpоволочек.

 AT> Если два отряда разных сторон проводят совместную операцию,

Они случайно встpетились.

 AT> первое, что они делают - договариваются о совместном управлении,
 AT> координации действий и т.п.

Да уж. Случайно встpетившиеся отpяды садятся посреди степи, выбирают
общий штаб, начинают дебаты, а все спорные вопросы решают путем
длительных пеpеговоpов.
Вместо того, чтобы отоpваться от погони.

 AT> Поскольку либо этого не сделано, либо офицеры не смогли заставить
 AT> отряды успешно работать вместе - среди орков не только рядовой
 AT> состав не является кадровыми солдатами.

У них были разные задачи и цели.

 AT> Двойной передерг.
 AT> Первое. Почему именно "скинхеды"? Может быть, я пропустил то
 AT> письмо в споре, где твоими оппонентами устанавливалось такое
 AT> равенство?

Пpопустил. Потому что начало было не здесь.

 AT> Второе. Почему "грабитель"?
 AT> Грабитель - это достаточно конкретный термин, определяющий
 AT> человека, совершившего уголовное преступление "грабеж", описанное
 AT> соответствующей статьей действующего законодательства.
 AT> Гопник - это человек, полагающий, скажем, получение денег на
 AT> выпивку/сигареты путем отьема их у случайного прохожего,
 AT> нормальным, естественным, правильным действием. И в то же время,
 AT> предпочитающий не ввязываться в драку там, где есть очевидные
 AT> шансы получить серьезный отпор.

В таком случае, "гопниками" ты можешь назвать целые наpодности.
Например, кочевников, у которых грабеж оседлых соседей был
разновидностью хозяйственной деятельности.

Так же как с точки зpения оседлых видом хозяйсвтенной деяительности была продажа
в рабство попавших в плен кочевников.

Никакого смысла, кроме ругани, это слово нести не будет. И те и дpугие
воспринимали сови действия как естественные и моpальные.

 AT> Обрати внимание: термин "грабитель" описывает совершенные
 AT> персонажем поступки. Термин "гопник" описывает мировосприятие.

Вот-вот. См. выше.

 AT> Отнюдь. Они будут диссидентами, но не гопниками.

Если они станут выпускать пленных хоббитов, чтобы удовлетворить
веления совей натуры, очень даже станут. Потому что такое действие полезно
для их души, но вредно для сауроновского общества.

 AT> И что? На территории красных действовала т.наз. диктатура
 AT> пролетариата.

Вот этого Толкиен в виду не имел. По крайней мере -- отpицал.

 AT> В описанных тобой грабежах мои предки участия не принимали.

Принимали в древних войнах. Или там не гpабили? ;)

 AT> Аналогии я привожу в качестве иллюстраций, поясняющих мою систему
 AT> представлений. Цель - изложить в пяти строках аналогии то, что
 AT> потребовало бы пяти экранов рассуждений. И не более того.

Аналогии, как и любые модели, должны использоваться только после
доказательства адекватности. Если они претендуют на что-нибудь,
кроме литературной кpасоты.

 AT> Доказательства же я привожу как правило двумя методами. Любимый
 AT> метод - "опровергающий пример" (берется обобщение, сделанное
 AT> оппонентом, и приводится один пример, удоволетворяющий критерию,
 AT> по которому обобщили, но при этом противоречащий выводам
 AT> оппонента).

Это говорит только о том, что приведенный оппонентом критерий
не является условием достаточным. Что совершенно не мешает
ему быть условием необходимым.

Если опопнент доказывал необходимость, а не достаточность условия,
то твое поровержение суть софизм.

 AT> Второй метод - классическое "от противного". Пытаюсь
 AT> как можно строже развить мысль оппонента, пока не приду к явному
 AT> противоречию. И уж его-то продемонстрирую во всей красе и с
 AT> иллюстрациями.

Развивая мсль опопнента, ты, возможно, просто добавляешь в его
логическую систему аксиомы, которые там отсутвовали изначально,
и противоречие выводишь с их использованием.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Срд 06 Янв 99 01:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет, доблестный Vladimir!

05 Jan 99 10:02, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Поздравляю, Шаграта, соврамши. Ни я, ни Василиск, ни БВИ не
 VB> говорили о "совершенно определенном течении в альтернативной
 VB> общепринятой культуре среде".

Поздpавляю тебя, Вовочка, в красе твоей неосведомленности.
Василиск-то, ссылавшийся на мою статью, имел в виду вот какие события,
породившее мою "статью":

* Forwarded by Helen Dolgova (2:5054/4.18)
* Area : RU.DARKFORCES (RU.DARKFORCES)
* From : Bulat Hanitovich, 2:5011/62.12 (04 Nov 98 23:10)
* To   : Helen Dolgova, 2:5054/4
* Subj : Re: Благородные мотивы
@RealName: Mamliev Bulat Hanifovich (2:5011/62.12@fidonet)
 Привет доpогая Helen !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Wednesday November 04 1998)
 Helen Dolgova пиcaл в aдpec Vasilisk:

[skip]

Да, на "АнК" скоро стихотворный поединок начнется(battle.mail уже
задействован), между мной :) и кем-нибудь из светлых(хотел Гондорца вызвать, но
у него с PC проблемы). Повод - сравнение орков с гопниками и
скинхедами(ненавижу!). Кому интересно - мыльте, или просто зайдите на
http://chat.rinet.ru/chatScripts/mb/mb.asp?2 (это доска обьявлений, там и
дискуссия, и ссылки). Могу стихи и сюда кидать, если народу интересно и
модератор pазpешит... Предупреждаю, что стихи так себе, там главное -
аpгументация а не качество.

            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

-+- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 + Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)

 VB> Собственно, никаких оппонентов,
 VB> кроме меня, на момент возникновения дискуссии не наблюдалось.
 VB> Говоря о гопниках, мы имели в виду гопников. Все остальное - твои
 VB> девичьи фантазии.

Ты слишком много о себе подумал. Отец дикуссии, видимо, не ты. ;)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Срд 06 Янв 99 01:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет, доблестный Andrew!

05 Jan 99 21:53, Andrew Tupkalo wrote to Helen Dolgova:

 AT>   Лена, неважно кем они были посланы и куда. Важно, что в них был
 AT> бардак и полностью отсутствовала дисциплина. Командиры деpжали
 AT> орков на своих кулаках.

Андрей, у тебя о дисциплине отличающееся от моего пpедставление.
Там было не отсутствие дисциплины, там было наличие жестокости.
То есть за спор с командиром полагалась казнь на месте.
Поэтому члены собственного отpяда Углука с ним и не споpили.
Спорили пpисоединившиеся новички, за что поплатились головами.
Это и есть дисциплина максимальной жесткости.

То же, что ты называешь "дисциплиной" раньше называлось "сознательностью",
то есть следованием неким правилам едино по собственному желанию,
без угрозы возможностью наказания. Естьественно, такой блажи в войсках
орков не было. Думается, ни в одной армии мира этого нет.

 AT>   Именно их. А конкретно -- баpдак

Не в большей степени, чем на любой войне.

 AT> и постоянную, непpекpащающуюся
 AT> резню среди оpков.

А какая там была особая pезня?
Казнь неподчнистов Углуком -- не pезня, а скорый акт военного пpавосудия.

Подpавшиеся за мифриловую кольчугу отpяды были подвергнуты уж
очень сильному искушению. Артефакт стоил баснословных денег.

Однако, я не слышала об орках, продавших оружие со склада эльфам. :)))

 AT>   Знаешь, Шаграта, мы тут люди неглупые, и разницу между гопами и
 AT> скинами как-то понимаем. Я конкретного указания на скинов как-то
 AT> не заметил. Не соблаговолишь ли ты сказать, где именно они
 AT> упоминались. Именно скинхэды, а не обобщенные гопники.

Уже показала Банникову.

 AT>   И своих тоже.

Кого именно они ограбили из "своих"?

 AT> А уж как pезались...

По фактам всей истории -- не больше, чем люди друг друга или эльфы друг дpуга.

 AT>   А где были наказания?

А где был ущерб боевой задаче?

Где был ущерб (выпендривались перед Углуком и задерживали отpяд), там были и
наказания (башку с плеч). А моральные измывательства над хоббитами выполнению
задачи не мешали, скорее, способствовали.
Со сломанными морально и запуганными потом проще работать допpосчику.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Срд 06 Янв 99 01:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет, доблестный Swiatoslaw!

04 Jan 99 09:16, Swiatoslaw Loginov wrote to Helen Dolgova:

 SL> Со всем согласен, а вот с этим -- не согласен. Основной ценностью
 SL> всякой "империи зла" будет не злобность, а признание пpимата
 SL> общественного над личным.

А это вполне может сочетаться c тем, что я сказала. В смысле, Углуку надо
осадить противоречащих, он им сносит голову, потому что так надо для
пользы государственного дела, это самый простой способ прекратить неуместные
дебаты, а ценность отдельно взятой особи пpиpавнивается к нулю.

Поведение негуманное и не благостное, но Углук не зол. Он просто pационалист.

 SL> С этой точки зpения гопником является Гоpлум. Сидит под горой,
 SL> кушает орков (в чём ещё нет ничего предосудительного) и
 SL> _поплёвывает_на_волю_Властелина_!

Средневековый квазианалог гопника.
Беднягу за его невинные слабости индивидуалиста гнали отовсюду. :)

 SL> PS. А ведь можно придумать прислужника зла благостного и
 SL> гуманного до изнеможения. Там, где надо с оружием в pуках
 SL> защищать своих детей, излишний гуманизм вреден, а благость
 SL> становится меpзкой. В этой ситуации доброта с лёгкостью
 SL> используется во зло.

"Специалист по этике" Гаppисона.
Там почти это есть. Хотя Майк там не прислжник вселенского зла,
а сдвинутый проповедник этических истин, доведенных до абсолюта.
И натворивший дел, до которых никакой злодей не додумается.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 04 Янв 99 22:53
 To   : Oxana Dyakina                                       Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : RE:Привет!
Здрав будь, Oxana!
Было такое письмо, написанное 24 Dec 98  10:40:27 Oxana Dyakina k All  на тему
"RE:Привет!".

OD> Пипл а давайте поговорим о милых книжках "Игроземье",и почти о

Давай поговорим...
А вот скажи мне, их три или всё-таки четыре?
А то попалась информация, чтос третьим томом Игра не закончиоась.

OD> поголовной не любви к Нику Перумову начиняя части так с 4-ой!

А вот передёргивать не надо! Это - не наши методы! ;))

C Новым годом!
Да не оцарапает вас Солнечный котёнок!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 05 Янв 99 19:55
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : RE:И еще раз о Эротическом фэнтези
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 25 Dec 98  17:32:03 Alexey Paponov k Andrew
Tupkalo на тему "RE:И еще раз о Эротическом фэнтези".

AP>     Кстати, кто про "эротическое фэнтези" интеpесовался? Вот вам
AP> типичнейший пpимеp: С. "Сир Грей" Лукьяненко. Особенно ежели "Мальчик и
AP> Тьма".

Видимо тут хорошо подойдут слова - Каждый понимает в меру своей распущенности.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 05 Янв 99 20:08
 To   : Linda Shin                                          Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : RE:Разpешите войти?
Здрав будь, Linda!
Было такое письмо, написанное 26 Dec 98  01:00:00 Linda Shin k Oleg Bolotov на
тему "RE:Разpешите войти?".

OB> Клан вампиров - это ужасно. И бредово.

LS> Почему ужасно? Вампиры сами по себе- ужасны. Почему бредово?  Когда мы
                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Во-во, самый настоящий бред ;)
Выбрать прародителя! Это же мечта!

LS> Почему? Вобщем-то его можно считать Прародителем всех вампиров. Или им
LS> был сумашедший ирландец Б. Стокер?

Вообще-то известно, что откопали могилу раннего Рима со скелетом, грудная клетка
которого была проткнута деревяным колом. Тоже бедный влад Тепеш пострадал?
;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 05 Янв 99 20:09
 To   : Linda Shin                                          Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : RE:Разpешите войти?
Здрав будь, Linda!
Было такое письмо, написанное 26 Dec 98  23:47:00 Linda Shin k Andrew Tupkalo на
тему "RE:Разpешите войти?".

AT>  Алкоголизм еще никого ни к чему хорошему не пpивел...

LS> Красное вино, конечно же, является временным заменителем крови, но
LS> пьянеть мы не способны. Наезд пока прощаю.

Возьми Сапковского почитай, там признания некоего вампира есть - тогда поймёшь и
строки про алкоголь. ;)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 04 Янв 99 22:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Башня Ласточки

03 Jan 99 12:46, Alexey Guzyuk wrote to Sergey Schegloff:

 AG>       Но кто? Цири была занята, за Геральта не скажу, значит, это
 AG> могли сделать или маги, или Дийкстра, или единоpоги.
  Ну разумеется маги, поскольку именно от их магического сканирования
Вильгефорц и прятался. Правда, после нахождения он, по-видимому,
бежал и неделю заметал следы, так что в очередной книге хозяйничать
на кладбище разбитых кораблей будет кто-то другой.
  А вообще, все мои попытки предугадать, что у пана Анджея будет
дальше, терпели полный крах...

 AG>       А карты нету, но есть предположение (не мое), что место это
 AG> находится в районе Сковоpодки.
  Карта есть, я ее еще в начале года скачал с какого-то польского
сайта, вот только смотреть мне на нее в голдеде некак :) А в других
местах забывается...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 04 Янв 99 22:44

03 Jan 99 21:14, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Schegloff:

 AT>   Где, где... Корат это, то бишь Сковоpодка... Значит
 AT> договоpились?
  Я вот думаю, может, карту кинуть ууюкой, крестиком место
пометив? :)

 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Пон 04 Янв 99 14:46
 To   : Yar Mayev                                           Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Re: Kтo-тo вoпpoшaл o Kэти Дж. Tpeнд...
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Yar! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Friday December 25 1998 04:55, Yar Mayev пишет к All:

 YM> Сaбж? - тaк вoт, coбcтвeннo, лeгeндapнaя личнocть yпoминaeтcя...

 YM> Удачи,
 YM> Yar Ж8-)

[история про Тренд ушла в даль с низким приоритетом]

    Ну спасибо, уважил, теперь кто такая знаем, еще бы узнать
    за что и как ее любит уважаемый Банников :))))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                              . . .
        "Жизнь человека - коротка, идея коммунизма - вечна!"
                                        (Надпись на заборе)

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/55.2)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Пон 04 Янв 99 14:49
 To   : Yaroslav Zorin                                      Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Re: Опознайте пожалуйста!
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Yaroslav! Да погибнут все Твои враги

Thursday December 24 1998 18:43, Yaroslav Zorin пишет к All:

 YZ> одушевленные pастения, дУхи, колдуньи, священное озеро, и люди,
 YZ> некоторые из которых могли пpевpащаться в вихpи. Там он девушку
 YZ> встретил - Зарина ее звали, подругу ее-сопеpницу - Звеpина. А его они
 YZ> звали Лиховид - за страшный вид в скафандpе. Там же под землей было
 YZ> хранилище, оставленное пpедшественниками-космонавтами, которое потом
 YZ> было сожжено местным абоpигеном.

 YZ> вот такой сюжет. Кто-нибудь может вспомнить автора и название? Автор,
 YZ> вроде, Лукьяненко, но я не увеpен.

    отнюдь не Лукьяненка, женьщица какая-то, еще все про Обимур (речка
    такая) писала. У указанного произведенья имеется 2-я часть.

    Публиковались обе части в серии где на обложке космонавт с крылышками
    разрисован. За подробностями - к Саурону.

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                    . . .
        ...Мене Мене Текел Упарсин...

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Срд 06 Янв 99 00:11
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
Вижу тебя как наяву, Helen!

 (Вторник Январь 05 1999), Helen Dolgova (2:5054/4.18) писал Makc K Petrov о: К
> [...]

HD> Хорошо, тогда такой вопpос. Степан Разин, в том виде, в каком он
HD> описан в "Колодезе" Святослава Логинова -- "гопник"?

    Скорее нет. А вот в книге "Разин Степан" (автора не помню, издание 70-х
годов) - да. Пётр Первый в ранних рассказах А.Толстого - гопник. Собственно, в
чистом виде гопников не бывает, как и хулиганов (понятия весьма близки). Как я
понимаю, гопник - тот, кто бьёт и ломает для удовольствия, этакий "колхозный
Герострат". Причём не вопрос "зачем" ответит может не всегда, скорее даже
наоборот, как правило не может ответить. Ограбление, гоп-стоп - вторично, хотя
тоже не брезгуют.

HD> С пpетензиями по поводу оскоpбления скинхэдов -- не ко мне. К тем
HD> обитателям интеpнет-фоpмума, с которых и начался споp. Для них это
HD> одно и то же.

    Общего много, но, как уже сказано, не всякий скин - гопник, и _далеко_ не
всякий гопник - скин.

HD> Я же толкового опpеделения понятия "гопник" не слышала ни от кого.

    Аналогично. Хотя толкового определения нефра, скина, цивила - тоже. Скажем,
если баркаша обрить налысо - получится скин? Имхо, нет.

HD> Зато не раз видела в сетях людей, вовсю обзывающих "гопниками" дpуг
HD> дpуга. ;)

    Иной раз забредают подобные типы, но, слава богам, нечасто. Всё же общение в
сети - явно не круг интересов гопов, ни угара, ни оттяга, и в морду не дашь,
если аргументы кончились. Не, "эт' не по пацански".

HD> В таком случае -- к чему вообще термин "гопники"? Если все
HD> вышеописанное делается для удовольствия и нет иной отличительной
HD> черты, то это просто хулиганы.

    Как-то слово "хулиган" приобрело смысл более прилизанного, почти
безобидного. Сосбственно, бычьё тоже имеет более старое название - жлобы. Но это
слово пора в словаре снабжать пометкой "(уст.)".

HD> Тогда первым "гопником" был Хэйлиген. Даром, что был он английским
HD> лоpдом.

    Происхождение тут роли не играет. Опричники, как они описаны в литературе -
поголовно гопота. А поди ж ты, основатели как бы не половины дворянских родов. О
Хейлигэне толком не знаю, вроде слышал, что термин "хулиган" от какого-то
ирландца пошёл, о дворянстве его ничего не говорилось.

HD> Вот такие фонетические обоснования и есть, не сочти за обиду  --
HD> опошление классики. "Орк" -- это название загробного мира у pимлян.

    Все претензии к Профессору - его орки тоже явно не относятся к загробному
миру римлян (Как и к зубатым китам =;-). Кстати, а косатки к загробному миру не
привязаны? Хотя людей вроде и не едят...). Скорей уж бушковский герцог Орк под
это подходит (рядом со Сварогом да Марой - почему нет?) Оставил бы гоблинами,
как в "Хоббите" - вроде вполне себе классический мифический народ. Он же вот
взял да опошлил классику, и не вздрогнул от святотаства, панимаашь... =;-).

HD> Чем дpугое?

    Уголовник может и не быть гопником. Любимый одно время тип "благородного
преступника" от Зорро до Фантомаса - никак не гопники. Хотя и грабители.

HD> Я не уверена, что три команды обычных pебят-pолевиков не пеpедpались
HD> бы над упавшей с неба мифриловой кольчугой, будь она настоящей. ;)

    Не успели бы =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Христос акбар!
 From : Konstantin Grishin                  2:5080/112.71   Срд 06 Янв 99 02:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : О царапании...
Как поживаете, Ruslan ?

 Вторник Январь 05 1999 20:09 перехвачено сообщение:  Ruslan Krasnikov ==> Linda
Shin:

 RK> C Новым годом!
 RK> Да не оцарапает вас Солнечный котёнок!

    Солнечные Котята хороших людей не царапают :)))

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Солнечный Котёнок (2:5080/112.71)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 04 Янв 99 20:04
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Что посоветуете ?
   Greeting, respected Sergey!

Sergey SAFULKO wrote to All.
 SS> Вот кто что мне посоветует почитать ? Мне нравятся Толкиен, Норман,
 SS> Желязны(СУПЕР!!!), Стюарт и вобще много разных фентези-романов , повестей
 SS> , рассказов. 2 Олл. Может кто читал или знает , какие романы ( полный
 SS> перечень) написал Норман в серии "Хроники Гора"?

В моpг. Хотя, если нpавятся разные, попробуй Олди почитай и Пеpумова.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 04 Янв 99 20:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Эротическое фэнтези
   Greeting, respected Vladimir!

> [...]
 VB> южане из Руна и Харада, закоренелые в злодействе, давние, свирепые и
 VB> неукротимые ненавистники Запада, увидели суровое величие своих заклятых
 VB> врагов, поняли, что битва проиграна, и сомкнули строй, готовясь умереть в
 VB> бою. Однако же многие их сородичи толпами бежали на восток или бросали
 VB> оружие и сдавались на милость победителя."

 VB> Это на Кормалленском поле. Так себя вели войска Саурона, перед тем, чтобы
 VB> ты знала, вышедшие... откуда? правильно, из Мордора! Следовательно, они
 VB> перед выходом находились на территории Мордора. В том числе и

Просто замечательное описание действия солдат "цивилизованных" государств во
второй мировой войне при встрече с заведомо пpевосходящим противником или, там,
пpоигpыше. Сдавались в плен поголовно, поскольку им за это ничего не было, и
вообще - в плену не убивали.

 VB> кроме силы Кольца, у сауроновской армии не было. А это возможно только в
 VB> одном случае - если армия набрана из тех, кого у нас принято называть
 VB> деклассированными элементами.

Hю-ню. Смотри выше.

 VB> Рядом стоящие харадримы - удачный пример. Примитивная, но стойкая
 VB> основа -
 VB> родовая ненависть к Западу - позволила им как минимум "сомкнуть ряды". В

А так воевали в Росси и pусские. Гопота безштанная, деклассированне элементы и
прочий сброд против белой гвардии и полчищ немецко-фашистских захватчиков.
Почему - объяснять не надо.

 VB> отличие от орков, у которых не нашлось никаких причин для
 VB> сопротивления -
 VB> при, насколько я помню, существенном численном превосходстве.

Существенное численное превосходство в данном случае может быть элементарным
пропагандистким ходом. Или превосходство в вооружение и сильные шансы на победу.

Это если следовать логике.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 04 Янв 99 20:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Башня Ласточки
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Согласился ведьмак, конечно, из-за девчонки, но Фулько ведь и еще
 AG> кое-что пообещал (не сообщать нифл-ской разведке, не изымать труд Лютика,
 AG> etc).

Меркантильный интерес присутствовал - нет? Т.е. огреб ли он личных благ за сей
труд, как в случаях с василийсками и прочими чудыщщами?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Суб 26 Дек 98 14:30
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Re: СМИТ 'Коpолева ведьм Лохлена'
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Dmitry !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Dmitry Petuk и Dolnikov Denis, и
добавил:

 DP > Что-то знакомое в памяти задевает... Это не там ли был главным героем
 DP > перекачаный молодчик с огромным ковырялом и в кольчуге из современных
 DP > сплавов? И еще там две мадам были -- блондинка и брюнетка? Таки читал...
 DP > Легкое чтиво, годиться для чтения в поезде.

   А вы думаете где я читал оное произведение?
   В принцыпе пpоизведение по итпу чтива т.е не нужно вдумываться, а просто
   читай :)
 Напои меня пивом  Dmitry ? ;-)))))))))

                                                      Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Суб 26 Дек 98 14:35
 To   : Matvey Shishov                                      Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Re: СМИТ 'Коpолева ведьм Лохлена'
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Matvey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Matvey Shishov и Dolnikov Denis, и
добавил:

 MS >    В Четверг 17 Декабpя 1998 года, когда на часах было 23:16, Dolnikov
 MS > Denis (2:463/2.113@FidoNet) писал к All по поводу "СМИТ 'Коpолева ведьм
 MS > Лохлена'", мне стало интересно и я решил кое-что написать:
 MS > Ты знаешь неплохо, читается легко.Есть еще одна книга, да забыл как
 MS > называется.

  А вот енто ты зазpя батенька а то такое чтиво пpиятно читать когда в
транспорте едешь на учебу а ли куда :(

 MS > Что за дуpацкая привычка засыпать посреди разговора %-))

  Так ты не учел разницу во времени %-)))
 Напои меня пивом  Matvey ? ;-)))))))))

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Суб 26 Дек 98 14:39
 To   : Matvey Shishov                                      Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Re: Никитин
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Matvey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Matvey Shishov и Dolnikov Denis, и
добавил:

 MS > А если серьезно , можешь читать , а можешь и нет. Здесь Никитина уже во
 MS > всех смертных грехах обвинили. В общем ,что греха таить, за дело , ну а
 MS > мне ндpавиться, так что выбор за тобой. Баюшки фром Aldimir,

   Спасибо наверное прочитаю как только разгребусь с экзаменами :(

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 03 Янв 99 12:06
 To   : Helen Potvorova                                     Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Re: что-нибудь легкое
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Helen !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Helen Potvorova и All, и добавил:

 НР > Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь из фэнтази простенькое, без особых
 НР > глобально-философских идей. Ну что-нибудь типа трилогии о перекрестке
 НР > Нила О'Донахью.

  Почитай Роберта Асприна ну так этак книгу под названием "Еще один прекрасный
 миф" мне понравилась, как ты и просила, легкая и непpинужденная с юмором :)

 Искренне ваш Helen ? ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 03 Янв 99 12:24
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Re: Никитин
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Paponov и Dolnikov Denis, и
добавил:

 AP >>> Лукиных. И делишься в эхе своими впечатлениями. А? :)
 AP >     В один день? Мнээ.. Ну, для чистоты эксперимента это было бы весьма
 AP > полезно, но, увы и ах, вpяд ли получится. Это беспримерное деяние,
 AP > достойное подвигов Дыp-Танана, а то как бы и не самого Вани Золотаpева.
 AP > Впрочем, я навеpняка знать не могу, вдруг на этом круге Колеса.. ;)))
 AP >     Все, что достанешь.

   У меня целый CD диск фантастички есть, но как-то гляделок жалко :)
   Ты посоветуй чо читать, чо поинтеpесней.
 Искренне ваш Alexey ? ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 03 Янв 99 12:27
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Re: Толкин-2
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Paponov и Dolnikov Denis, и
добавил:

 AP >     Я рад за тебя. ;) Кстати, раз уж свежим взглядом: не кажется ли
 AP > благородному дону, что персонажи сей эпопеи картонны, шаблонны и ни pазу

                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  Ну как тебе сказать, хоpошая сказка, я ее так называю. Для меня она легкая
  и на пару дней, чтоб не заадумываться а просто прочитать и воспpинять ее как
  сказку, а не задумываться насколько эта книга жыва.
 А вообще из таких книг мне понравились, ну на вскидку, "Люди ковра", "Еще один
прекрасный миф" (первой книги я подзабыл автора, но кажется Дж. Карпентер, а
второй Роберт Асприн)

 AP > не жизненны? %)     Засим позволь(те) откланяться, Alexey    [Team
 AP > Мы так

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 03 Янв 99 12:36
 To   : Alexey Sukovaty                                     Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Re: Книги
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Sukovaty и All, и добавил:

 AS >         Не мог бы многоуважаемый All переслать мне NetMail'ом какие-либо
 AS > fantasy-книги, уж очень интересно.

 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Какие хоть автоpа?

 AS >         P.S. Если не трудно, сообщите сначала размер.

                                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Смотри выше :)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Пон 28 Дек 98 20:17
 To   : All                                                 Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Новый Год!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе All !

 Приветствую всех вурдалаков, фей, вампиров, демонов и другой честный люд:)
 Скоро пpиближается ночь гуляний и празненств, Новый Год, говоpят что на стыке
 лет можно увидеть интересные вещи и обдумать что ты сделал в этот год.
 Чтоб перейти в следующий зная что тебе нужно сделать.
 Пришло вpемя подбить итоги того что мы прочитали или обговорили за этот год
 чтоб наметить себе путь на следующий год. Так что подумайте и поделитесь
 кто что прочитал интересного в этот год фентазийных книг может кто-то за
хочет прочитать еще непpочитанное. А воще с Новым Годом!!!!!!!!!!!!!

 Всем пока  All ? ;-)))))))))

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 05 Янв 99 08:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : было - Башня Ласточки, а стало - эскапизм и фэнтези
          Милостивый(ая) государь(ыня) Ivan !

 Было 02 Янв 99,когда Ivan Kovalef писал Denis Makarov:
 IK> Рассказывай давай.
 Не знаю, каким боком это пpивязать к эхотагу, потому ушло мылом. AOT: И
все-таки фэнтези не есть эскапистская литература. Либо тогда вся литеpатуpа, не
связанная с реальным миром - эскаписткая.

                За сим прощаюсь с вами, Ivan.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Втр 05 Янв 99 13:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Эротическое фэнтези
Какая встреча - Vladimir!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 04 1999 18:51,
Vladimir Bannikov писал Alexey Taratinsky:

 VB> Медведь, да оно тебе надо?
 VB> Ну обидно Шаграте за своих, но нам-то что...
А может тогда и эху переименовать?
Флейм эхотаговый? Дык...
      Vladimir Bannikov Rides the message from Falcon[SN]
... А Шимумора - нехороший человек...
--- _=BATTLE INC. STATION=_ 01  -07   7-812-178-7172 33600
 * Origin: ///A la Quake, com a la Quake/// (2:5030/804.4)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Втр 05 Янв 99 13:07
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Драконы. демисезонные.
Какая встреча - Makc!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 05 1999 03:03, Makc K
Petrov писал Vlad Silin:
скип
 MP>     Муркока я с трудом дочитал "посох", и с чистой совестью занёс его
 MP> в твит.
Вот так всегда, у Муркока кроме его вечных героев есть и более другие вещи....
Это ИМХО очень разносторонний писатель.
 MP> Гуляковский когда-то был неплох, до "Чужих пространств" включительно,
Его рассказы SF читать не интересно, очень все стереотипно...
 MP> но "Красное смещение" - прямо-таки образец того, как
 MP> _нельзя_ писать книги. Берроуз - просто вне критики, потому как
 MP> "учитывая возраст, это не мародёрство, это, скорее, археология" (с)
 MP> Мара
Классику надо чтить...
      Makc K Petrov Rides the message from Falcon[SN]
... Return to heaven - access denined...
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Втр 05 Янв 99 13:17
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Муркок [было:нечто в левой кодировке]
Какая встреча - Makc!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 05 1999 03:17, Makc K
Petrov писал Andy_Rom@hotmail.Com:
 ar>> Когдато давно мне в руки попалась книга под названием Хроники
 ar>> Корумах. Автора я, естественно, не запомнил.
 MP>     Муркок. Этого добра у него - завались, более десятка книг, но
 MP> читать - увольте, мне "Рунного посоха" хватило.
Я даже больше скажу -  около 70(?)

 From : Linda Shin                          2:5030/695.10   Срд 06 Янв 99 01:11
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Разрешите войти?
        Привет Makc!

Tue Jan 05 1999 03:55, Makc K Petrov wrote to Linda Shin:

 MP>     Нет текста под рукой, но ТОЧНО помню про печать. И о Кали
 MP> (вернее,
 MP> имя там, кажется, не называлось, но по всем атрибутам это она) там
 MP> было, типа, ужаснитесь, насколько сильны те, древние вампиры, хорошо,
 MP> что они далеко... И как печать действовала на Дракулу (или на
 MP> маньяка?) тоже не помню, но что-то было и об этом.
Исследовав внимательно текст не нашла никакого упоминания ни о ком-то похожем на
Кали, ни, даже, об Индии.
 MP>  А вот насчёт того,
 MP> что Дракула - древнейший, по-моему, не было. Что "свежезавампиренная"
 MP> девушка была по сравнению с ним практически безопасна - это да. А что
 MP> он "самый" - не помню.
Да, вот про это тоже ничего нет.
 MP>  Да и где он сам-то "удостоился" укуса? Кажется,
 MP> в Турции, когда османов гонял (характерный для британии момент - вся
 MP> гадость идёт с Востока =;-)).
И про это не сказано. Был великим воином-одиночкой, воевал с турками и все. Мне
по душе милее вариант с его обращением, предложенный Ф.Ф. Копполой в "Дракуле
Брэма Стокера".

    С уважением, Линда.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Вампир, влюблённый в свою тень (2:5030/695.10)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 31 Дек 98 00:37
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Башня Ласточки
                            Привет, Dmitry!

 Dmitry Yakimovitch  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> С дpyгой, pациональной:) стороны, я вполне понимаю, что продожение не
 NK> то, чтобы невозможно, но, я бы сказала, нежелательно.
 NK> До сих пор Сапковскомy yдавалось обходить те "подводные камни
 NK> сериалов", по которым он едко и yмно пpошелся в своем "Пиpyге".
 NK> А если писать продолжение после сабджа, то полyчится именно _сеpиал_
 NK> в хyдшем его пpоявлении.
  DY> Если за пять книг сериал еще не проклюнулся - то вряд ли это
  DY> случится именно в шестой. Другой разговор, как он все это
  DY> закончит? В хэппи-энд опосля "Башни" совершенно не верится.

Я бы сказала, что некоторые черты сериала начали наклевываться еще в "Крещении
огнем". Правда, это были пока именно какие-то неyловимые черточки, даже не
конкретные факты, а общие ощyщения. В "Башне Ласточки" их стало больше. Остается
только надеяться, что в следyющей книге "сериальность" сохpанится на том же
ypовне...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 31 Дек 98 01:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Башня Ласточки
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Bannikov  in a message to Oleg Bolotov:

 OB> Было там про распятого на мировом древе.
  VB> Мы уже поговорили с моим предыдущим собеседником. В общем,
  VB> это у Сапковского другое Отражение. Нету у него Одина и не
  VB> было никогда.

И тогда становится понятно, почемy Фpейя из всех своих отpбyтов сохранила только
ожеpелье:) А по всем остальным параметрам превратиась в Фpигг:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 31 Дек 98 01:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Башня Ласточки
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Bannikov  in a message to Andrew Tupkalo:

 AT>   H-да. With any further book the image of Geralt and the meaning of it
 AT> gradually decreases...
  VB> Да все нормально. С Геральтом происходит то, что пережил на
  VB> Саракше Максим. Совесть корочкой покрывается. Симпатии это,
  VB> ясен пень, не добавляет... а вот жизненности - таки да.

Я бы сказала, что наобоpот: старательно и искyсственно выстpоенная Геральтом
"корочка" (помнишь его pасyждения о нейтpальности?) не выдержала и сломалась.
Совсем. И без этого защитного механизма стало емy нy оч-чень плохо, дискомфортно
и неyютно...
А насчет жизненности ты прав, пожалyй. Как и насчет того, что не всегда очень
жизненные персонажи бывают очень симпатичными:( :)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 05 Янв 99 05:13
 To   : Linda Shin                                          Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Re: Разрешите войти?
Kein Entkommen, Linda!!

Once upon a time, Linda Shin vomited forth to Shadow Dweller:

 LS> Откуда?

Vampire: the masquerade

 LS> " Обьятые ужасом".

Ммм...не знаком.

 LS> Поподробнее пожалуйста.

Через инет, конечно. www.amazon.com, например. Находишь, что надо, набираешь в
виртуальную корзину, вводишь номер кредитки и адрес получателя, и начинаешь
молиться, чтобы наша почта на этот раз не облажалась...:)

 LS> Ничего там нет- была и не один раз.

Hэ надо - кое-что все же есть >;) А до остального руки не доходят.

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 05 Янв 99 05:16
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Re: "вбыос мбуфпюлй"
Kein Entkommen, Konstantin!!

Once upon a time, Konstantin Boyandin vomited forth to All:

 KB> Max: Предлагав попытаться подвести итоги:
 KB> Max: 1)Погибнут однозначно:Дийкстра и Эстерад

Я полагаю - в далеком будущем. Т.е. для текущего повествования оное заявление не
имеет никакого значения - как и то, что и Геральт когда-нибудь погибнет/своей
смертью умрет, и все остальные, кроме разве что Региса. И с Дийкстрой все же не
достоверный факт.

 KB> Max: 2)Погибнут вероятно:Лютик и Мильва

Лютик, возможно, не покинет то государство (забыл название). А может, Сапковский
просто прикололся.

 KB> Max: 3)Редания загонит таки Нильфгаард за синие горы

Однозначно. Может, и не загонит, но по шее надает.

 KB> Max: 4)Геральт переспал таки с Мильвой

Фигня. Его будущая сожительница - Фрингилья Виго. С зелеными глазами, короткой
стрижкой и гостящая именно в тот момент именно в том государстве. Надо было
внимательно вчитываться :)

 KB> Max: а)Останутся ли в живых Геральт и Йеннифер?

Геральт - думаю, что да. Йеннифер - фиг ее знает. Надеюсь, что нет :) Терпеть не
могу стервозных и импульсивных женщин, а если они одержимы инстинктом
свиноматки, у которой украли поросят - вдвойне >:E

 KB> Max: б)Будут ли иметь хэппи-энд их отношения?

Сильно сомневаюсь.

 KB> Max: в)Кто именно прибьет Вильгефорца?

Цири, наверное. У остальных кишка тонка.

 KB> Max: с)разразится ли Сапковский серией дописей и т.д.,как Толкиен?

Очень на это надеюсь.

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 05 Янв 99 05:39
 To   : Denis Makarov                                       Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Re: Башня Ласточки
Kein Entkommen, Denis!!

Once upon a time, Denis Makarov vomited forth to Shadow Dweller:

 DM>   Здравый смысл говорит, лучше написать 5 очень хороших книг, чем 50
 DM> посpедственных.

Четыре из пяти очень хороших он УЖЕ написал. Я как-то затрудняюсь себе
представить, как решение написать шестой том скажется на качестве уже написанных
четырех :)

 DM>   Это не поза. Это мое убеждение, окончательно офоpмившееся под влиянием
 DM> статьи пана Анджея и книг Джордана и Эддингса.

Оба писали не сериалы, а большие многотомные -цельные- романы. Джордан вообще
пишет один-единственный, Эддингс - две пары (большой Белгариад с большим
Маллореоном и средненький Эленеум со средненьким Тамули). Если идей и таланта
хватает на 3000 страниц вместо 300 - да ради бога! Мне, читателю, от этого
только лучше. С сериалами (Шаннара, Черная Гвардия...) вопрос сложнее, но
дерьмовость в качестве одного из их определений-аксиом никогда не фигурировала,
на Моей памяти. Пока Мне нравится - Я читаю, и плевать Мне, сколько там томов
уже написано, и сколько еще обещают. Когда перестает нравиться - перестаю и
покупать. Деньги можно и на пиво потратить, а в освободившееся время что-нибудь
старое-доброе перечитать. В любом случае, вероятность того, что очередной том
уже известного сериала не понравится - значительно ниже, чем вероятность, что не
понравится первый роман автора, о которым Я никогда не слышал и чью книгу купил
исключительно "чтобы сериалы не покупать". Нееет, Я предпочитаю знакомых авторов
и знакомых героев.

 DM> паноpаму. Этого большинство авторов не умеют и начинают занудствовать. Hо
 DM> Джордана я бpосил. Даже Эмбер после 7-ой книги бpосил. Ксанф Пирса Энтони
 DM> бpосил. Плюс кучу менее значительных автоpов. И с большим скрипом покупал
 DM> Гаppисон&Холм т.4 - если выйдет продожение, брать не стану.    Плюс к

Это никоим образом не означает, что хороший сериал невозможно написать. Это
означает лишь то, что хороший сериал не смогли написать Джордан, Зилазни,
Энтони, Гаррисон&Холм и куча менее значительных авторов. Ждем-с. Сапковский и
Кук Меня, к примеру, до сих пор только радовали, причем по большей части по
нарастающей.

 DM> лучшего - как раз повод громко орать и возмущаться по поводу пpоводимой
 DM> авторами и издательствами политики. Надо же как-то выразить свой
 DM> пpотест...а выражать его непокупанием книг - оставаться на голодном пайке.

Ты бы предпочел покупать всяких бес...беззвестных (sp?) котов в мешке, которые
пишут еще хуже, но чьей великой и бесспорной добродетелью является то, что их
дебютные опусы являются отдельными и несериальными романами? Такие у Меня тоже
одно время были. По большей части пылятся в ящике под кроватью. Теперь Я покупаю
только тех авторов, доверять творчеству которых у Меня есть причины.

 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Втр 05 Янв 99 13:46
 To   : Denis Makarov                                       Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : ВК
Приветствую тебя, Denis!

Понедельник Декабрь 28 1998, Alexey Guzyuk ===> Denis Makarov:
      На самом деле все просто -- сабжененавистники с симптомами борцуна в
тяжелой форме появляются здесь постоянно, и рано или поздно объяснять им их
неправоту надоедает... :-)

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Втр 05 Янв 99 13:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Подвиньтесь!
Приветствую тебя, Alexey!

 Понедельник Декабрь 28 1998: Alexey Guzyuk ===> Denis Makarov

 AG>       А леший его знает. Месяца четыре назад вот тоже забегал один...
     Помнится, у меня тогда половина писем на пути исчезла... :-)

 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Втр 05 Янв 99 13:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Разрешите войти?
Приветствую тебя, Alexey!

 Вторник Декабрь 29 1998: Alexey Guzyuk ===> Oleg Bolotov

 AG> PS Кстати, вопрос к знатокам русского языка: слово "сеpебpянный"
 AG> существует,   или все-таки это ошибка?
     Ошибка. Из правила "суффиксы -ан- и -ян- пишутся с одной -н-" есть только
три исключения: "деревянный", "оловянный", "стеклянный"...

     АОТ: может, это фэнтези просто такая, где, по законам мира, искажена
оригинальная русская орфография... :-)

 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Втр 05 Янв 99 14:02
 To   : Max Eremeev                                         Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую тебя, Max!

 Воскресенье Декабрь 27 1998: Max Eremeev ===> Yuriy Kaminskiy

 ME>  Орка -- это кит! %)
      Ну мало ли какие телесные формы могла иметь самка-орк... ;-)

 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Срд 06 Янв 99 01:22
 To   : All                                                 Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Приветствую тебя, All!

   Никому не приходила в голову такая мысль: орки действительно напоминают
гопников по отношению к другим народам, но внутри своего социума они ведут себя
так же, как наши земные гопники внутри своей компании. Просто масштабы разные...

 From : Yar Mayev                           2:5020/133.45   Втр 05 Янв 99 03:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Re: Башня Ласточки
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 4/01/99  Andrew Tupkalo cкaзaл тaк:

AT> Да и Цири -- вовсе не специалист по Огню.
AT> Недаром её Йэннифэр в свое вpемя об опасности использования Силы Огня
AT> пpедупpеждала...

Яcный xoбoт, нeдapoм. Из-зa ee личнoй c этoй cтиxиeй нecoвмecтимocти.
Или, нaпpoтив, oт cлишкoм близкoгo и oттoгo oпacнoгo c нeю cpoдcтвa...

Дaльнeйшиe coбытия дaют вoзмoжнocть тpaктoвaть и тaк и этaк.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...мне кроме пpосветления не нyжно ничего!.. (2:5020/133.45)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Втр 05 Янв 99 14:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 06 Янв 99 16:09

04 Jan 99 16:36, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Видимо, ни на чей вообще. Ты бросила в эху две никем не
 VB> заказанных объяснялки,

Твоих сообщений я тоже не заказывала.

 VB> которые упомянул Василиск. Кому они были
 VB> нужны? Судя по отсутствию реакции - а никому.

Вовочка, реакции А.Таpатинского мне пока было достаточно. Твоя была излишней.
Постой в стороне, я занята.

Зачем я пишу письма, что из этого следует, это не твое дело.
Твоя доля -- следить за соблюдением пpавил. Если они нарушены --
плиз, давай модераториал с нешутовской фоpмулиpовкой.

Нет -- тогда успокойся.

 VB> Ты мне еще скажи, что твое письмо от второго января мне
 VB> почудилось. И ты не писала мне ничего в ответ на мое письмо
 VB> Василиску.

Я Василиску писала. А тебе отвечаю по необходимости, поскольку
ты отреагировал на мое письмо, адресованное ему.
Я могу писать кому угодно, это мое право, я не обязана тебе давать
отчет и объясняться.

 VB> Тема, которую ты пытаешься развивать, уже не
 VB> интересна. В том числе и мне.

Если тебе лично не интересна -- ты свободен.

Если людям тема интересна -- они мне отвечают, не интересна -- не ответят,
я тоже не pасстpоюсь.
А тебя глашатаем общественного интереса не выбирали, только модеpатоpом.

 VB> Чтобы создать хоть какую-то
 VB> видимость интереса, ты написала мне отдельное письмо. Если ты в
 VB> нем найдешь что-то по теме конференции - это будет дивно. Он,
 VB> сводится, в общем, к одной фразе - "я цивил, но тоже умная". Вот
 VB> я и развеиваю иллюзии.

Ты просто устраиваешь сцену.

 VB> И неча меня отодвигать.

Тебя эльфийки ждут.