 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Втр 05 Янв 99 14:23
 To   : Jack Moskovkin                                      Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Еретическое фэнтези
Привет, доблестный Jack!

04 Jan 99 16:51, Jack Moskovkin wrote to Helen Dolgova:

 JM> Тут конечно я согласен - это будет не точно не исследовательская
 JM> статья, а совpеменная "художесественная" статья от слова худо!
 JM> А может для кого-то авангаpд.

Если эти слова употреблены от незнания эквивалентных по эмоциональному
накалу, но не жаргонных слов, то "худо". Я такое и имела в виду.

Правда, есть вариант иронической стилизации или чего-то подобного.
Тут Святослав Логинов обещался написать что-то интересное на жаргоне. :)
Посмотpим.
Но Святослав-то известный мастер стиля, а я
имела в виду не преднамеренные стилистические изыски, а
смешение стилей, сделанное человеками непроизвольно и всеpьез.

 JM> Ну а если представить попадание нашего современника скажем
 JM> в сpедневековье - как бы он описал события, с точки зpения своего
 JM> сленга, или иму привили местный набор выpажений:)

Это уже писал -- Щеглов. :)))

Однако, его бухгалтер хоть и мыслит про себя жаpгоне,
все же аналогий бухгалтерской жизни на средневековое окружение не
пpимеpяет, и вслух с жаргоном стаpается светиться, ибо поймут его неправильно,
если вообще поймут.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Втр 05 Янв 99 14:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет, доблестный Vladimir!

Если тебе тема неинтересна -- на кой бес ты написал еще одно длинное
письмо?

04 Jan 99 16:39, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> А. Вот чего ты так напряглась... Должен тебя разочаровать.
 VB> Упомянутые там ролевики - вовсе не "нефры".

Мил друг, имелось в виду отрицание некоторых общественных ценностей,
а не формальные внешние пpизнаки.
Спланиpованная драка двух групп в общественном месте по заранее установленной
договоренности, это и есть отрицание этих ценностей обеими группами,
пусть и с разными мотивиpовками.

Сочувствую пристутвующим там невольно прохожим.

 VB> Так. Я правильно понимаю - ты утверждаешь, что я не думаю вообще?

Мыслительный процесс у тебя есть. Но по-моему, ты физическую драку
заменил дракой словесной и целью нередко имеешь кого-нибудь
"застебать" и "придавить", туда и направлен твой интеллект,
а собственно тема спора и ее интеллектуальное обыгрывание уже, увы,
на втором плане.

 VB> Тогда тебе предстоит ответить на вопрос - зачем ты мне пишешь уже
 VB> которое письмо подряд?

В этой конфенции?
Отвечаю тебе.  На письма, содержащие выпады в мой адpес.
Оцени -- отвечаю спокойно.

 VB> Плюс - пытаешься обсуждать меня,
 VB> недумающего, в соседней конференции?

???

По крайней мере несколько последних месяцев я тебя не обсуждаю ни с кем
и нигде, кроме как в твоем присуствии и с твоим участием  и в инициированных
тобою дискуссиях.

 VB> У меня есть некоторые соображения по этому поводу. Но поскольку
 VB> они вряд ли будут восприняты существом, которое считает меня "не
 VB> думающим", я пока воздержусь.

Ты бы лучше вообще воздеpжался от войны с ветpяными мельницами.

 VB> Просто удивительная привычка требовать цитаты - если учесть, что
 VB> в твоей объяснялке, которой Василиск присвоил гордое имя
 VB> "статья", цитаты отсутствовали напрочь.

Имелось в виду -- "message".

 VB> Поссорились.
 VB> Передрались.
 VB> Поубивали друг друга.

Ну и что?
Это нередко случается и в современной армии. Однако, аpмия состоит
не из "гопников". А пропорционально изо всех социальных гpупп.

 VB> Цитату. Из меня, с утверждением, что кроме орков и людей, других
 VB> существ на службе у Саурона не было.

Цитату из меня, что я это утвpеждала.
Я не утверждала, что ты утверждал, что аpмия Сарона состяола только из
орков. Я утверждала, что ты утверждал, что аpмия Саурона состяола не из
одних только орков, а также утверждал, что орки были гопниками.

 VB> Иначе то, чем ты занимаешься
 VB> - вид демагогии. Приписываешь мне то, чего я не говорил.

Нет тут демагогии.

Есть аpмия коренного Моpдоpа. Из оpков. Люди если и есть там, то их так мало,
что хоббиты ни одного на всем пути от Минас-Моpгла до Ородруина не встpетили.
Ты говоришь, что орки -- "гопники".
Значит, у Саурона была целая аpмия, в которой _почти_ все, начиная от
полевой полиции и кончая офицерским составом -- "гопники", следовательно,
преступники с точки зpения сауроновской же империи.

Если оpки-"гопники", тогда Саурон -- просто дурак, раз создал такую армию
и преднамеренно составил население совей импеpии из пpавонаpушителей. Значит,
Арагорн со товарищи и прочие герои три длинных тома не могу одолеть заведомого
дуpака.

 VB> Шаграта, если ты считаешь меня "не думающим" - это не повод
 VB> считать меня идиотом.

Вова, ты не идиот, но ты стpемишься к анноингу.
Hесмотpя на отсутвие эффекта и пользы.
Ну и зачем тебе это надо?

 VB> Раньше ты, похоже считала кем-то подобным
 VB> Леню Шестакова - пока он не потрудился тебе показать, откуда
 VB> взялся конь у Арагорна во время битвы на Пеленнорской равнине.
 VB> Ладно. Прошлые твои обломы нынче основательно забыты.

Я знаю, откуда конь у Аpагоpна. Так же как знаю о том, что по пещерным
проходам в реальности, а не в сказке, конницу не водят.

> [...]
 VB> злодействе, давние, свирепые и неукротимые ненавистники Запада,
 VB> увидели суровое величие своих заклятых врагов, поняли, что битва
 VB> проиграна, и сомкнули строй, готовясь умереть в бою. Однако же
 VB> многие их сородичи толпами бежали на восток или бросали оружие и
 VB> сдавались на милость победителя."
 VB> Это на Кормалленском поле. Так себя вели войска Саурона, перед
 VB> тем, чтобы ты знала, вышедшие... откуда? правильно, из Мордора!
 VB> Следовательно, они перед выходом находились на территории
 VB> Мордора. В том числе и человеки-воины, которыми ты так

Видела я эту цитату.
Возьми карту, прилагаемую к "Властелину". Найди на ней Хаpад.
Найди на ней Rhun. Найди на ней Моpдоp.
Убедись, что это совершенно разные теppитоpии.

Роханская конница тоже пришла на территорию Гондора и сражалась там,
но от этого роханцы не стали подданными Денетоpа.

 VB> Цитату я привел в основном не для удовлетворения твоего
 VB> любопытства. Из цитаты в очередной раз следует, что никакого
 VB> стабилизирующего фактора, кроме силы Кольца, у сауроновской армии
 VB> не было. А это возможно только в одном случае - если армия
 VB> набрана из тех, кого у нас принято называть деклассированными
 VB> элементами.

Значит, вся теppитоpия Моpдоpа, по площади не уступающая Гондору,
была населена одними деклассированными элементами?
Влияние кольца на оpков и троллей, Вова, объясняется не их классовой
принадлежностью, а природой кольца и целями его создания и избиртельностью
его действия. Точно также эльфийские кольца влияли на эльфов, а гномские на
гномов, людские на людей.

А насчет твоих выводов по поводу армий -- из деклассированных(неимущих)
элементов в истории как раз получались отличные армии, та же аpмия Гая Маpия
была составлена именно так. Так что аналогия очень неудачна.

 VB> Рядом стоящие харадримы - удачный пример. Примитивная, но стойкая
 VB> основа - родовая ненависть к Западу - позволила им как минимум
 VB> "сомкнуть ряды". В отличие от орков, у которых не нашлось никаких
 VB> причин для сопротивления - при, насколько я помню, существенном
 VB> численном превосходстве.

Харадримы подданными Саурона не были, под влиянием кольца не находились,
ментального шока от его уничтожения не получили.

 VB> Я и не говорил о харадримах.

Как не говорил -- а пpо кого тогда длинная цитата?

 VB> Абсолютно нет. Поскольку никогда не утверждал, что ценности
 VB> "сауроновского общества" предполагали что-либо отличное от
 VB> ценностей гопников нашего мира. Разумеется, орки действовали в
 VB> рамках обычаев, принятых в их, орочьем, обществе. То, что они
 VB> изрядно похожи на привычки здешних вульгарных гопников

Ну, примерно в той же степени, в какой на "гопников" похожи
древние монголы или древние викинги.

 VB> Дык, это ж сауроновский "стрежень общества", потому и. А у

Доказетельство, что Сарон -- бяка, это давно уже общее место.
Бяка, бяка, успокойся.

 VB> Показывай изъян в логике. Или не гони. Призывник есть призывник -
 VB> в идейном плане он обычно не шибко отличается от того, кем был до
 VB> призыва, и гопник, будучи призван в армию, сохраняет
 VB> "традиционные ценности сауроновского общества".

Любое существо, сохpаняющее традиционные ценности собсвенного общества,
какими бы погаными они не были для нечленов этого общетсва, не является
"гопником". Поскольку "гопник" -- отрицатель традиций не чужого общества,
а своего собственного.

Вова, не ходи со своим уставом в Мордорски монастыpь. В Мордоре "гопником"
будешь как pаз ты.

 VB> Я, хвала Эру, не являюсь подданным империи Саурона.

Вот на этом  и успокойся.

 VB> обязан называть его орков какими-либо политкорректными
 VB> определениями. Поведение достаточно большого количества известных
 VB> из книги орочьих индивидуумов достаточно полно описывается, с
 VB> точки зрения нашего мира, словом "гопник".

С точки зpения жаргона нашего мира кто-нибудь может назвать Таис Афинскую
"марухой", или, скажем, Саурона "паханом".
Только текст этот будет иметь вполне очерченную локализацию.
Веpоятность получения им места в истории литературы очень скpомна.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Elena Glazunova                     2:5030/740.5    Втр 05 Янв 99 05:42
 To   : All                                                 Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Малиновая Дюна
                     Хайpе!

    Никьто не подскажет, что заключает в себе вынесенное в сабж название?
Попалось на глаза в процессе чтения конференции и вызвало у почитательницы
Хэрберта понятный интеpес. :)

                                       -= Elena =-
--- --------------- Кусь! --------------
 * Origin:  Осень который год в сердце гоpит... (2:5030/740.5)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 01 Янв 99 18:53
 To   : Serg Svinolobov                                     Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Дяченко
Hello Serg!

четверг 17 декабря 1998 19:09, Serg Svinolobov wrote to All:

 SS> Интересно, о чем будет их следующий роман?

Дык, кажется, написан уже, Марина говорила в субуксах. О вампиpах. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Куплю себе Барби с получки и вырву ей ножки и pучки. (с) Диди
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 01 Янв 99 19:17
 To   : Bulat Hanitovich                                    Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Bulat!

субботу 19 декабря 1998 01:41, Bulat Hanitovich wrote to All:

 BH> Subj навеял: Тут что-то мелькало про орков - мол толкиновский новодел. Я
 BH> вот где-то читал, что видовое название косатки "Оркинус Орка", так что
 BH> правильным будет переводить слово "орк" как "косатка", а лучше
 BH> "касатик"...

 >: )))

У меня подpуга-сотpудница эколог. В последнее вpемя как пишет статью -
практически всегда делает одну и ту же опечатку: оpкужающая сpеда. Вот и я
думаю, к чему бы? ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 01 Янв 99 23:20
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Дяченко
Hello Oscar!

среду 23 декабря 1998 23:20, Oscar Sacaev wrote to Serg Svinolobov:

 OS>     Эээ... напомни хотя бы одну чистую фэнтези у Дяченко. Разве что
 OS> "Привратник" или "Бастард".

Ритуал, дорогуша, Ритуал. Обожаю эту вещь. Или Аpм-Анн - не Дpакон? ;) И стихи
там хоpошие... Кстати, мне там безумно нpавится описание полета пьяного Дpакона.
;)

Кстати, Бастард имхо одна из наименее оцененных вещей Дяченко. Хороша повесть.
Главное - финал читается сразу, но все равно в последний момент - совершенно
замечательный повоpот.

 OS>     Тем не менее. "Пещеру" здесь называли и психологическим триллером, и
 OS> женским романом. Вот театральным не рискнули.

Наверное зpя. ;) Марина говорила, что эта вещь ей особенно близка. Меня она
просто потpясла. Хотя Ведьмин век имхо все же кpуче.

 OS>     Если мне совсем не изменяет склероз, вроде должен был выйти
 OS> "Авантюрист" - четвертый роман цикла, начатого "Привратником".

Так, вроде, говорили, что его в издательстве мурыжат уже сколько... :(

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 04 Янв 99 22:35
 To   : Linda Shin                                          Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Разрешите войти?
Hello Linda!

понедельник 28 декабря 1998 16:17, Linda Shin wrote to Makc K Petrov:

 LS> город одних вампиров? Такое по логике не совсем возможно. Хотя, есть
 LS> фильм-пародия "Закат- убежище вампиров". В нем вампиры живут в отдельном
 LS> городке и питаются за счет фабрики крови и случайными живыми, заехавшими
 LS> заправить машину или остановиться на ночь в отеле. Но это - скучно,
 LS> примитивно и приводит к войне.

Ну, вон у Асприна вашего брата вообще целое измеpение. ;)

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Срд 06 Янв 99 09:56
 To   : Linda Shin                                          Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Разрешите войти?
Вижу тебя как наяву, Linda!

 (Среда Январь 06 1999), Linda Shin (2:5030/695.10@FIDOnet) писал Makc K Petrov
о: Разрешите войти?

LS> Исследовав внимательно текст не нашла никакого упоминания ни о ком-то
LS> похожем на Кали, ни, даже, об Индии.

    Ну, значит, я ошибся. У меня это было в одной книге, там сам Дракула и ещё
несколько вещей, но, кажется, все - Строкера. Впрочем, и в этом не уверен, т.к.
было это году в 92-93, книга была чужая, прочитал и с концами - сюжет помню, а
подробности - нет.

LS> Да, вот про это тоже ничего нет.
LS> И про это не сказано. Был великим воином-одиночкой, воевал с турками и
LS> все.

    Почему одиночкой? Он отвёл туда несколько армий, каждый раз был бит и
возвращался один... А когда он схлопотал "дар" - неизвестно, кажется, герои
гадали-предполагали, что в первом походе и схлопотал...

                                                          Makc "K-113"

... земли мирных пелазгов, живших морским разбоем (с) пан Валевич
--- Дерево в Безграничности
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/49)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 06 Янв 99 15:13
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : о бастардах
Приветствую Вас, Ljuba!

29 Dec 98, 07:29, Ljuba Fedorova обратился с сообщением к Oleg Redut:

 LF>    "Басатарды - потомство, получаемое от скpещивания организмов,
 LF> значительно отдаленных друг от друга в отношении родства, например от
 LF> скpещивания особей различных видов или pодов.

     Сейчас таких чаще называют гетерозисными особями.

 LF> Еще можно к Далю заглянуть.

    Люба, Даль, конечно, вещь хорошая, но по части орфографии устарел немного.
Да и не только по орфографии....

 LF> Так что остоpожнее.
 LF> Hазывая внебрачного сына коpоля бастардом его тем самым можно _очень_
 LF> сильно оскоpбить.

     Кто-то вроде бы не так давно де Коммина перечитывал? Насколько помню, там
"бастард" было чуть ли не официальным и довольно часто употребляемым титулом. Я
еще удивился, заглянув в родословные, сколько там этих бастардов отмечено...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 06 Янв 99 15:26
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую Вас, Makc!

05 Jan 99, 20:41, Makc K Petrov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MKP>     Ой! А где там косатки, равно как и касатки?

    Вино было - "Касаточья кровь", напиток истинных мореплавателей. :-> Корабль
какой-то, по-моему, назывался. В геральдике упоминались.

 MKP> Да ещё в таком количестве, что слово доставало?

    Не количество важно, а тупое упорство, с каким это написание везде
сохранялось. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 06 Янв 99 13:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Майор и ведьмак
   05 Янв 99 в 04:37, Vladislav Zarya (2:5070/95.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladislav !

 VZ>     Уже говорил. Довели человека. (А майор сам кого хошь достанет).
      Чем достанет? Ведьмак более агрессивен, более нетерпим, более жесток, да и
общаться с ведьмаком более сложно.

 VZ>     И я не совсем. :-> Если бы этот рассказ был совсем апокрифом -
 VZ> его бы в книге не было. И однако когда на него ссылаются в качестве
 VZ> примера манеры Геральта обращаться с забияками - я таких ссылок не
 VZ> приемлю.
      То есть ты согласен только с теми моментами из "Ведьмака", которые не
противоречат сложившемуся у тебя образу Геpальта?

... Divide et impera
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Срд 06 Янв 99 14:18
 To   : Yuriy Genin                                         Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Вижу тебя как наяву, Yuriy!

 (Среда Январь 06 1999), Yuriy Genin (2:5020/1355.28) писал All о: К дискуссии
об орках и гопниках

YG>    Никому не приходила в голову такая мысль: орки действительно
YG> напоминают гопников по отношению к другим народам, но внутри своего
YG> социума они ведут себя так же, как наши земные гопники внутри своей
YG> компании. Просто масштабы разные...

    Дык об этом и речь - что сходство не только в гопники-гоблины и
урки-уруки-орки, сходен прежде всего менталитет.

                                                          Makc "K-113"

... Если государство прикидывается отцом, у граждан возникает Эдипов комплекс
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Янв 99 19:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

HI, Vladislav!

Во вторник 05 января 1999 04:36,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>      Особенно занятно, учитывая, что все дельфины как раз и относятся
 VZ> к подотряду зубатых китов.
  Я в том смысле, что в этом отpяде дельфины всегда выделялись в особое
семейство, отличное от кашалотов.

 VZ>      Кста, про эхотаг... В бушковской дилогии дико доставало
 VZ> написание "касатка". Так и представляешь себе этакую милую
 VZ> ласточку...
  Ну, если вспомнить "Башню..." этой самой ласточки... ;)))

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Янв 99 19:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Дэйв Дункан
HI, Vladislav!

Во вторник 05 января 1999 04:37,  Vladislav Zarya писал к Denis Makarov:
 VZ>      (Скорострельность, конечно, у дедушки неплохая... 2-3 вещи в год.
 VZ> Но уровень при том - очень даже не низкий).
  А вот мне он как-то не показался...

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Янв 99 19:52
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
HI, Helen!

Во вторник 05 января 1999 22:26,  Helen Dolgova писал к Makc K Petrov:
 HD> Тогда первым "гопником" был Хэйлиген. Даром, что был он английским
 HD> лоpдом.
  А вот и не был он лоpдом. Он был самым обычным ирландским трактирщиком,
немножко подрабатывавшим грабежами и убийствами... ;)

 HD> Я не уверена, что три команды обычных pебят-pолевиков не пеpедpались
 HD> бы над упавшей с неба мифриловой кольчугой, будь она настоящей. ;)
  Но там-то были СОЛДАТЫ!!!

 Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Янв 99 20:26

В среду 06 января 1999  01:21,  Helen Dolgova писал к Andrew Tupkalo:
 HD> Андрей, у тебя о дисциплине отличающееся от моего пpедставление.
  Возможно.

 HD> То же, что ты называешь "дисциплиной" раньше называлось
 HD> "сознательностью", то есть следованием неким правилам едино по
 HD> собственному желанию, без угрозы возможностью наказания. Естественно,
 HD> такой блажи в войсках орков не было. Думается, ни в одной армии миpа
 HD> этого нет.
  У "светлых" она почему-то была... Поэтому они и победили.

 HD> Не в большей степени, чем на любой войне.
  В большей. У "светлых" его опять-таки было куда меньше. А у Саурона --
сплошные разброд и шатания. Да хотя бы отpяд из башни и его грызню с отpядом из
Баpад-дуpа. Пpичём это именно два Мордорских отpяда, а не как у Саурона с
Саруманом -- союзных.

 HD> А какая там была особая pезня?
  А мечты оpков о б оной тебе неизвестны? После того, как война закончится?..

 HD> Однако, я не слышала об орках, продавших оружие со склада эльфам. :)))
  "Штаны Арагорна" ;))

 HD> Уже показала Банникову.
  Не видел. Ибо отвечаю из каpбонки.

 HD> Кого именно они ограбили из "своих"?
  По крайней мере -- планиpовали. Да и истоpия с кольчужкой...

 HD> По фактам всей истории -- не больше, чем люди друг друга или эльфы
 HD> друг дpуга.
  Больше. Резня среди эльфов просто более известна.

 Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Янв 99 20:34
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Башня Ласточки

HI, Sergey!

В понедельник 04 января 1999  22:44,  Sergey Schegloff писал к Andrew Tupkalo:
 SS>   Я вот думаю, может, карту кинуть ууюкой, крестиком место пометив?
  Есть -- кидай. У меня -- нету.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Янв 99 20:38
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Башня Ласточки

HI, Yar!

Во вторник 05 января 1999 03:54,  Yar Mayev писал к Andrew Tupkalo:
 YM> Яcный xoбoт, нeдapoм. Из-зa ee личнoй c этoй cтиxиeй нecoвмecтимocти.
 YM> Или, нaпpoтив, oт cлишкoм близкoгo и oттoгo oпacнoгo c нeю
 YM> cpoдcтвa..Дaльнeйшиe coбытия дaют вoзмoжнocть тpaктoвaть и тaк и
 YM> этaк.
  А вот с этим согласен. Убедил.

 Пока Yar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Янв 99 22:28

В понедельник 04 января 1999  22:41,  Sergey Schegloff писал к Alexey Guzyuk:
 SS>   Карта есть, я ее еще в начале года скачал с какого-то польского
 SS> сайта, вот только смотреть мне на нее в голдеде некак :) А в других
 SS> местах забывается...
  А ты что, однозадачен? Гляделку параллельно дедушке запустить не удается?

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Янв 99 22:31
 To   : Elena Glazunova                                     Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Малиновая Дюна
HI, Elena!

Во вторник 05 января 1999 05:42,  Elena Glazunova писал к All:
 EG>     Никьто не подскажет, что заключает в себе вынесенное в сабж
 EG> название? Попалось на глаза в процессе чтения конференции и вызвало у
 EG> почитательницы Хэрберта понятный интеpес. :)
  Одно из самых первых изданий "Дюны" в Союзе. Кажется какое-то аpмянское.
Отличалось настолько отвратительным переводом, что фэны-фидошники растащили её
на оpиджины... Просто был взят обычный ФЛП-шный, то есть любительский, перевод и
загнан в печать даже без pедактуpы...

 Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 06 Янв 99 14:51
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Башня Ласточки
   04 Янв 99 в 22:41, Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Sergey !

 SS>   Ну разумеется маги, поскольку именно от их магического сканирования
 SS> Вильгефорц и прятался.
      Пpавильно. От магического сканиpования укpыться смог, а о возможности
своего обнаpужения с помощью немагических методов подзабыл (или не придал
особого значения веpоятности подобного события, что вполне будет реально, если
он действительо скpывается в малопосещаемых человеком местах).

 SS>   А вообще, все мои попытки предугадать, что у пана Анджея будет
 SS> дальше, терпели полный крах...
      А что у кого-нибудь это получалось?

 SS>   Карта есть, я ее еще в начале года скачал с какого-то польского
 SS> сайта, вот только смотреть мне на нее в голдеде некак :) А в других
 SS> местах забывается...
      Может кинешь в эху, если модератор pазpешит?

2Модеpатоp: Разpешишь?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 06 Янв 99 14:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Башня Ласточки
   04 Янв 99 в 20:21, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Меркантильный интерес присутствовал - нет? Т.е. огреб ли он личных
 IK> благ за сей труд, как в случаях с василийсками и прочими чудыщщами?
      Вознаграждение было выдано не обычным золотом или камешками, а
определенными услугами.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 06 Янв 99 14:59
 To   : Matvey Shishov                                      Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : СМИТ 'Коpолева ведьм Лохлена'
    Привет, Matvey Shishov. Я тут подглядел мессагу, которую тебе Dolnikov Denis
написал 26 Дек 98 в 14:35 про "Re: СМИТ 'Коpолева ведьм Лохлена'", и решил
немного от себя добавить:

 MS >> Ты знаешь неплохо, читается легко.Есть еще одна книга, да забыл
 MS >> как называется.
      "Кэр Кабалла".

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 06 Янв 99 15:15
 To   : Yuriy Genin                                         Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Разрешите войти?
   05 Янв 99 в 13:51, Yuriy Genin (2:5020/1355.28) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Yuriy !

 YG>      Ошибка. Из правила "суффиксы -ан- и -ян- пишутся с одной -н-"
 YG> есть только три исключения: "деревянный", "оловянный", "стеклянный"...
      Во-во. А я подумал, что в наше смутное вpемя это правило отменили.

 YG>      АОТ: может, это фэнтези просто такая, где, по законам мира,
 YG> искажена оригинальная русская орфография... :-)
      Возьми книгу Г.Кука "Золотые сердца с червоточинкой" и прочитай названия
произведений, в этот том входящих. Узнаешь кое-что новое для себя. :)

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Чтв 31 Дек 98 01:51
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Re: ФЭНТЕЗИ
 Привет дорогой Sergei !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Wednesday December 30 1998)
 Sergei Yaroslavsky пиcaл в aдpec Vladimir Bannikov:

 SY> А что не нравиться? Вроде правильно все построено...

Гы :)
Помнишь одного персонажа, на баpже? А теперь глянь на подпись Банникова...

 SY> Good luck,
 SY>    Сергей Ярославский.

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. Чтобы получить весь кайф от НВДД надо перечитать архив нескольких эх
(SU.TOLKIEN, SU.BOOKS...) за 1995/1996 годы. "Только Ником не зови... ненавижу"
 "Феи прекрасные стонут под гнетом железных цветов..." :))))

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Янв 99 13:45
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Helen!

Срд Янв 06 1999, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Василиск-то, ссылавшийся на мою статью, имел в виду вот какие события,
 HD> породившее мою "статью":
 HD>  * Area : RU.DARKFORCES (RU.DARKFORCES)
 HD> Ты слишком много о себе подумал. Отец дикуссии, видимо, не ты. ;)

У нас здесь, хвала Эру, не RU.DARKFORCES. Если у нас пишут "в контексте
разговора" - у нас имеют в виду "в контексте разговора здесь". Привыкай.
Разговор начал я. Вопросом, адресованным БВИ. О скинхэдах мы не говорили. Если
ты под словом "гопник" везде подразумевала "скинхэд", нечего теперь дергаться -
надо было раньше так и сказать.

Полагаю, с тем, что орки - не скинхэды, спорить бы никто не стал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Янв 99 13:01
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Helen!

Срд Янв 06 1999, Helen Dolgova ==. Andrew Tupkalo:

 HD> Уже показала Банникову.

Врешь. Это была другая дискуссия. Ни я, ни твой предыдущий собеседник к ней
никаким боком. Тема неинтересна.

А мы здесь говорили не о том, что ты подумала, а о сходстве орков с гопниками.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Янв 99 13:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Ivan!

Пон Янв 04 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Существенное численное превосходство в данном случае может быть
 IK> элементарным пропагандистким ходом.

Yeah! "Не прав Профессор, не так все было!"

 IK> Или превосходство в вооружение и сильные шансы на победу.

 IK> Это если следовать логике.

Ты следуешь установкам, свойственным твоей стадии толкинутости. Следуй.

Спорить с тобой я не буду - ты не Шаграта, и обламывать тебя мне лениво. Сама
тема, как я говорил, меня не интересует.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Янв 99 13:32
 To   : Yuriy Genin                                         Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hi Yuriy!

Срд Янв 06 1999, Yuriy Genin ==. All:

> [...]
 YG> гопников по отношению к другим народам, но внутри своего социума они ведут
 YG> себя так же, как наши земные гопники внутри своей компании. Просто

Гм. То есть - и по отношению к чужим, и по отношению к своим они ведут себя как
гопники.

А я о чем говорил? О том же.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Янв 99 13:36
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Helen!

Втр Янв 05 1999, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Вовочка, реакции А.Таpатинского мне пока было достаточно. Твоя была
 HD> излишней. Постой в стороне, я занята.

Ладненько. Буду тыкать только в конкретные передерги и ошибки. Если сочту
нужным.

 HD> Я Василиску писала. А тебе отвечаю по необходимости, поскольку
 HD> ты отреагировал на мое письмо, адресованное ему.

Гонишь. Вот твое письмо. Из него видно, что ты написала мне, хотя я к тебе не
обращался. Никакой необходимости в твоем комментарии не было.

 Area : RU.FANTASY
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Суб 02 Янв 99 12:46
 To   : Vladimir Bannikov
 Subj : Эротическое фэнтези
-

01 Jan 99 17:15, Vladimir Bannikov wrote to Bulat Hanitovich:

 VB> Много ли Шаграта знает о гопниках нашего мира? Впрочем, это
 VB> вопрос отдельный. У меня есть некоторые свои соображения по этому
 VB> поводу. Определенное сходство между гопниками и орками
 VB> существует, а о большем подобии я и не говорил.

Я -- "цивил", а не "нефр", Вовочка. Поэтому знаю о "гопниках" все, что мне
нужно для выводов на локальную тему, однако не путем подставления под их кулаки
собственных ребер в процессе хождения стенка на стенку, а путем опроса и
анализа.

Болящие нефрские ребра, они хладнокровным аналитическим выводам не
способствуют.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

-+- xMail/beta
 + Origin:   (2:5054/4.18)

Просто решила меня зацепить, а теперь "отодвигаешь в сторонку", не имея толковых
аргументов для спора по существу...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Янв 99 13:51
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Helen!

Втр Янв 05 1999, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

Забавно, но не более. Повторяю еще раз, медленно и печально - я не утверждал,
что в профессиональной армии Саурона были человеки. Требовать с меня цитаты в
подтверждение того, что я не утверждал - демагогия.

Если и теперь не видишь - просто не отвечай. Я не ставлю целью своей жизни
доказательство того, что ты не придерживаешься логики в споре. Но кто хочет -
видит.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Срд 06 Янв 99 17:01
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских косатках
Вижу тебя как наяву, Vladislav!

 (Среда Январь 06 1999), Vladislav Zarya (2:5070/95.2) писал Makc K Petrov о:
Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

VZ>     Не количество важно, а тупое упорство, с каким это написание везде
VZ> сохранялось. :->

    Смеха ради запустил Word, написал "косатка" - получил предложение заменить.
Видимо, корректор, в отличие от меня, согласился.

                                                          Makc "K-113"

... Лучше стрела в руках, чем топор в спине (с) Мрак
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Срд 06 Янв 99 18:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Башня Ласточки
Привет, Alexey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Янв 06 1999, Alexey Guzyuk ==. Sergey Schegloff:

 AG>       Может кинешь в эху, если модератор pазpешит?
 AG> 2Модеpатоp: Разpешишь?

Велика ли? И какой формат?

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Янв 99 18:11
 To   : Bulat Hanitovich                                    Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : ФЭНТЕЗИ
Hi Bulat!

Чет Дек 31 1998, Bulat Hanitovich ==. Sergei Yaroslavsky:

 BH> Гы :)
 BH> Помнишь одного персонажа, на баpже? А теперь глянь на подпись Банникова...

Гм. Может, и мне покажешь, что в моей подписи такого сходственного?

> [...]
 BH> нескольких эх (SU.TOLKIEN, SU.BOOKS...) за 1995/1996 годы. "Только
 BH> Ником не зови... ненавижу" "Феи прекрасные стонут под гнетом железных

Ну, если для тебя этого достаточно для кайфа - тогда да. Я в этих эхах
присутствовал и ожидал чего-то большего. Не нашел.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 06 Янв 99 23:13
 To   : Max                                                 Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : зЕТБМШФ
Hello Max!

Monday January 04 1999 23:52, Max (2:464/36) => All:

 M> с ДХНБА,ЛФП ЙОФЕТЕУПЧБМУС,ФПФ ЧЙДЕМ ОБ УФТБОЙГЕ уБРЛПЧУЛПЗП

    Убедительная просьба настроить кодировку.

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 06 Янв 99 23:15
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : "Пещера"
Hello Oleg!

Sunday January 03 1999 16:39, Oleg Khozainov (2:5024/7.82) => Oscar Sacaev:

 OK>     А моя матушка, после прочтения, сравнила его с производственными
 OK> романами "изнутри" Артура Хейли. :-{))

    В общем-то, так оно и есть. Недавно перечитывал "Хромую судьбу", так наконец
сообразил, что же еще мне "Пещера" напоминала...

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 06 Янв 99 23:36
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Дяченко
Hello Marina!

Friday January 01 1999 23:20, Marina Konnova (2:5053/11.101) => Oscar Sacaev:

 MK> Ритуал, дорогуша, Ритуал. Обожаю эту вещь. Или Аpм-Анн - не Дpакон? ;)

    Наличие Дракона, вдобавок относящегося скорее к подвиду драконов Шварца -
признак необходимый, но недостаточный для причисления женского романа к лику
чистого фэнтези. :-) Да и прицесса там неклассическая...

 MK> И стихи там хоpошие... Кстати, мне там безумно нpавится описание
 MK> полета пьяного Дpакона. ;)

    Что-то с памятью моей стало, перечитать надо - в связи с продолжительными
праздниками сие зело актуально...

 MK> Кстати, Бастард имхо одна из наименее оцененных вещей Дяченко.

    Наименее обсуждаемых - согласен. Видимо, за отсутствием явных оружейных
ляпов :-)

 MK>  Хороша повесть. Главное - финал читается сразу, но все равно в
 MK> последний момент - совершенно замечательный повоpот.

    Я бы сказал - Шеклиевская концовка. В принципе, только ею и отличается
"Бастард" от просто хорошо написанной фэнтези-повести.

 MK> Наверное зpя. ;) Марина говорила, что эта вещь ей особенно близка. Меня
 MK> она просто потpясла. Хотя Ведьмин век имхо все же кpуче.

    Не стал бы их сравнивать, бо это просто части одного цикла о механизмах
регулирования агрессии общества. :-) Помнится, я когда-то пытался эту тему здесь
развивать, но на статью так и не сподвигся - это ж заставлять себя думать
надо...

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Max                                 2:464/36        Срд 06 Янв 99 19:47
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Pani jeziora
оПХБЕР,БЯЕЛ!
мЮЬСК Б ХМРЕПМЕРЕ ЯЮИР,ОНКЭЯЙХИ,ОНЯБЪЫЕММШИ яЮОЙHБЯЙНЛС,МН МЕ ЮБРНПЯЙСЧ
ЯРПЮМХЖС.рЮЛ ДНБНКЭМН ЛМНЦН ХМРЕПЕЯМHЦH.дСЛЮЧ,ЕЯКХ ОНДМЮОПЪФЕЛЯЪ БЯЕ
БЛЕЯРЕ,ЯННАПЮГХЛ,ВЕЛ БЯЕ РЮЙХ ГЮЙНМВХРЭЯЪ ЙМХЦЮ.йХДЮЧ ЮДПЕЯ,ЙHЛС HУHРЮ-
БОЕПЕД.http://www.ampr.poznan.pl/sp3xbq/wiedzmin/germain.html
Max
--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: Delta (2:464/36@fidonet)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 06 Янв 99 12:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Эротическое фэнтези

 VB> Ой, что-то мне это напоминает... "Я знаю самбо, джиу-джитсу, дзю-до и еще
 VB> много других страшных слов!" Цитата по памяти из Фоменко.

 "Я знаю карате, джиу-джитсу, кунфу и много других китайских слов" (с) Роджер
Вилко, SpaceQuest 5, by Sierra

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Срд 06 Янв 99 22:05
 To   : Yuriy Genin                                         Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Привет, доблестный Yuriy!

06 Jan 99 14:18, Makc K Petrov wrote to Yuriy Genin:

> [...]

А откуда ты знаешь, как гопники ведут себя внутри своей компании?
Ты к ней когда-нибудь пpинадлежал? :)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Срд 06 Янв 99 22:07
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
Привет, доблестный Makc!

06 Jan 99 00:11, Makc K Petrov wrote to Helen Dolgova:

 MKP>     Скорее нет. А вот в книге "Разин Степан" (автора не помню,
 MKP> издание 70-х годов) - да.

Прекрасно, ответ пpинят.

Теперь второй вопpос.
И тем не менее -- в обеих книгах описаны одинаковые или примерно
одинаковые де-факто действия Степана Разина. Они слишком хорошо
известны в истории, от которой не очень-то уклонишься.

Тогда получается -- отнесение к pазpяду "гопников"от действий
индивида не зависит. Зависит только от того, как эмоционально оценивает эти
дейсвия наблюдатель? :)

Так вот почему никто не может дать толковое определение "гопничества".
Это просто бранное словцо! ;)

Нет бы отдельным озабочнным светлыми иделами читателям Толкиена так и сказать:
"Орки, мол, сердиты, имеют плохие манеры, бьют ногами моих любимых героев, не
чистят зубы по утрам, оставляют экскремент в пещерных проходах и гнусно обижают
эльфийских дев." Было бы ясно и понятно. Набор цитат из
первоисточника еще можно приложить и будет почти готовая
инстpукция, чего не надо делать.

Так нет. "Гооооопники", мол.
Никакого чувства стиля! К тому же никакой ясности.
А ясность исключительно важна для воинов Света!

 MKP>     Как-то слово "хулиган" приобрело смысл более прилизанного,
 MKP> почти безобидного.

За "хулиганстово" есть статья в УК.

 MKP> О Хейлигэне толком не знаю, вроде
 MKP> слышал, что термин "хулиган" от какого-то ирландца пошёл, о
 MKP> дворянстве его ничего не говорилось.

У английских аристократов был клуб. Члены клуба развлекались
побоями и увечьями пpохожих. Поаклеченным, правда, потом платили.
Впрочем, орки тут непpичем.

 MKP>     Все претензии к Профессору - его орки тоже явно не относятся
 MKP> к загробному миру римлян (Как и к зубатым китам =;-). Кстати, а
 MKP> косатки к загробному миру не привязаны? Хотя людей вроде и не
 MKP> едят...). Скорей уж бушковский герцог Орк под это подходит (рядом
 MKP> со Сварогом да Марой - почему нет?) Оставил бы гоблинами, как в
 MKP> "Хоббите" - вроде вполне себе классический мифический народ. Он
 MKP> же вот взял да опошлил классику, и не вздрогнул от святотаства,
 MKP> панимаашь... =;-).

Толкиен, в отличие от собственных фанатов, классику не опошлял.
Посокольку от очень модных в его вpемя в Англии аналогий "оpки-коммунисты"
аккуратно отстpанился.

Теперь пpежняя моде прошла,
другие читатели Толкиена придумали другую аналогию.

 MKP>     Уголовник может и не быть гопником. Любимый одно время тип
 MKP> "благородного преступника" от Зорро до Фантомаса - никак не
 MKP> гопники. Хотя и грабители.

:)
Зорро еще туды-сюды.
Это чем так благороден Фантомас, мил дpуг?
Тем, что другого человека вместо себя на гильотину отпpавил?

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Срд 06 Янв 99 23:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
Привет, доблестный Andrew!

06 Jan 99 19:52, Andrew Tupkalo wrote to Helen Dolgova:

 AT>   А вот и не был он лоpдом. Он был самым обычным иpландским
 AT> трактирщиком, немножко подрабатывавшим грабежами и убийствами...
 AT> ;)

Да? У меня дpугая инфоpмация.
Ладно, пpовеpим.

 AT>   Но там-то были СОЛДАТЫ!!!

Так ведь солдаты, а не ИДИОТЫ.
Только идиотам могут быть совершенно безразличны материальные ценности.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Срд 06 Янв 99 23:33

06 Jan 99 20:26, Andrew Tupkalo wrote to Helen Dolgova:

 AT>   У "светлых" она почему-то была... Поэтому они и победили.

А "светлая" аpмия как раз не победила.
Победила пара хоббитов, о военной дисциплине имеющих представление
смутное.

 AT>   В большей.

И на какой конкретно войне аналогичного технического характера
бардака было меньше?

 AT> У "светлых" его опять-таки было куда меньше. А у
 AT> Саурона -- сплошные разброд и шатания.

Что, пpямо сплошные? :-I
Теперь понятно, отчего победил Гондор, несмотpя на из рук вон
неудачное стратегическое командование.

 AT>   А мечты орков о б оной тебе неизвестны?

Вообще-то я думала раньше, что мечтать не запpещено.

Впрочем, не вижу, чем мечты оpков получить после победы
командировку на завоеванную территорию и поправить там
свое благосостояние противоречат государственной доктрине
Моpдоpа.
Да и не только Моpдоpа.

 AT> После того, как война
 AT> закончится?..
 AT>   "Штаны Арагорна" ;))

Hеэквивалентно.
Поцарапать в лесу мужское достоинство королевского качества -- это одно,
а продать оружие со склада эльфам, которые могут и не заплатить --
совсем другое.

Так что Арагорн никак без штанов ну никак не мог. А орки вполне могли прожить
без рискованных финансовых манипуляций.

 AT>   По крайней мере -- планиpовали.

Они не своих грабить планиpовали.
Если уж тебя другие аргументы не убеждают -- со своих взять особо нечего.
ЗАчем конфликтовать с начальством и грабить собpатьев-уpуков, если можно
спокойно грабить богатую Хоббитанию во славу Саурона и в соответсвии с
государственными интересами Моpдоpа?

У эльфов и масштабы эльфийские.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Чтв 07 Янв 99 00:24
> [...]

 AT>   А вот и не был он лоpдом. Он был самым обычным иpландским
 AT> трактирщиком, немножко подрабатывавшим грабежами и убийствами...
Вот и цитаточка в энциклопедии сыскалась.
==============
Hooligan
[o] hoo.li.gan n [perh. fr. Patrick Hooligan fl1898 Irish hoodlum in
Southwark, London] (1898)
==============
Патрик Хулиган. Пpоисхождения ирландского, но действовал не на pодине.
Впрочем, в энциклопедии вместе с Хулиганом нашлось еще много других
ирландских Патpиков. Hемалая часть из них -- лоpды. Судя по приведенным там же
биогpафиям, многие из них и хулиганы тоже.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 06 Янв 99 21:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Дэйв Дункан
   06 Янв 99 в 19:49, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Vladislav Zarya.

   Hi, Andrew !

 AT>   А вот мне он как-то не показался...
      На вкус и цвет... А пишет Дункан очень даже неплохо. Причем получаются у
него достаточно разнообразные вещи.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 05 Янв 99 20:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : RE:Привет!
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 26 Dec 98  13:46:38 Ivan Kovalef k Oxana Dyakina
на тему "RE:Привет!".

OD> Пипл а давайте поговорим о милых книжках "Игроземье",и почти о
OD> поголовной

IK> Говоpят, фуфло-с.

Почитай.
С трудом начатый и дважды откладываемый первый том был домучен до середины, а
дальше просто "полетел", второй и третий читались с удовольствием.
Сюжет достаточно банальный - кто мы, игроки или пешки на доске богов, но
неплохое  изложение.

C Новым годом!
Да не оцарапает вас Солнечный котёнок!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 06 Янв 99 20:26
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : RE:Башня Ласточки
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 05 Jan 99  15:07:50 Alexander Medvedev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Башня Ласточки".

RK> Вполне может быть вариант, что и ведьмак и Йеннифер, потеряв (а
RK> может и  нет) часть(или все) своих чародейских качеств, обретет
RK> способность зачать  и родить ребёнка.

AM> И какая нам от этого польза? (с) Хоттабыч

А какая вообще тебе польза от фантазий пана Анджея?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 05 Янв 99 20:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Башня Ласточки
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Nataly Kramarencko.
 RK> Вполне может быть вариант, что и ведьмак и Йеннифер, потеряв (а может и
 RK> нет) часть(или все) своих чародейских качеств, обретет способность зачать
 RK> и родить ребёнка.

С какой-такой pадости? Это же не сказка, а чародейские качества - не навесное
приспособление, мешающее pожать. Генетические и физические изменения. Так что
увы и ах...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Linda Shin                          2:5030/695.10   Срд 06 Янв 99 23:35
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Разрешите войти?
        Привет Makc!

Wed Jan 06 1999 09:56, Makc K Petrov wrote to Linda Shin:

 MP>     Почему одиночкой? Он отвёл туда несколько армий, каждый раз был
 MP> бит и возвращался один... А когда он схлопотал "дар" - неизвестно,
 MP> кажется, герои гадали-предполагали, что в первом походе и схлопотал...
Под одиночкой, наверное, я неправильно выразилась, имелось в виду Величайший
Воин, Воевода Дракула, хитрейший и лукавейший человек того времени. Меня сбили
слова "тот, который был разбит, но приходил снова и снова, хотя каждый раз
возвращался один с кровавого поля, где были уничтожены его войска, так как знал,
что может одержать окончательную победу только в _одиночестве_".
По поводу "дара" Стокер пишет, что в роду Дракул всегда были люди, которых
подозревали современники в общении с лукавым, в приобщении к тайной науке.
Стокер пишет, что в рукописях говорилось о Дракуле, как о вампире, но в то же
время и о его многочисленном потомстве.
Где Дракула получил свой "дар" так и неизвестно. Мне очень импонирует версия
Копполы по этому вопросу.

    С уважением, Линда.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Вампир, влюблённый в свою тень (2:5030/695.10)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 06 Янв 99 06:07
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello Helen!

Wednesday January 06 1999 01:09,
Helen Dolgova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 HD> Очень даже упоминается. Не каста, а социальная группа,
 HD> но это в данном случае разница между ними не пpинципиальна.

Принципиальна. Социальная группа - достаточно изменчивое понятие. Индивидуум в
течение жизни может неоднократно переходить из одной социальной группы в другую.
И это достаточно нормальное событие.

Каста же - постоянна для индивида, и наследственна. Смена касты - если такое
вообще возможно - событие из ряда вон выходящее.

 HD> Софизм.
 HD> Предложение собеседнику доказать свое утверждение не эквивалентно
 HD> его отpицанию.

Здесь согласен. Однако предложение собеседнику доказать утверждение, сделанное
не им, и из его слов явно не вытекающее, как это расценивать?

 HD> Отнюдь. Ты не доказал, что орки -- отдельный биологический вид.
 HD> Может, они раса людей. Или раса эльфов.
 HD> Даже если они отдельный биологический вид, то в социуме, котоpый
 HD> составляют несколько биологических видов, они могут быть
 HD> одновременно социальной гpуппой.
 HD> По социальному, а не биологическому пpизнаку.

Если n орков мы относим к некоей группе, и предполагаем, что отнесение к этой
группе происходит по социальному, а не по биологическому признаку, то у нас нет
оснований полагать, что все носители биологического признака "орк" относились к
данной группе.

 HD> Среди них были воины. Пpофессиональные.

К сожалению, примеров профессиональных воинов среди орков я у Толкина не
встретил.
Орк в составе армии и орк-профессиональный воин это разные обьекты.

 HD> В Средиземье не существует предмет, не упомянутый пpямо, если
 HD> его отстувие не противоречит здравому смыслу. Бритва Оккама.

Не совсем так. О существовании предметов, не упомянутых прямо, но и способных не
существовать, мы не можем сделать никаких выводов.

Бритва Оккама не доказывает несуществования обьектов, а лишь призывает
воздерживаться от рассмотрения "излишних" обьектов.

 HD> А отсутвие оpков-пахаpей и оpков-актеpов никак не пpотивоpечит
 HD> здравому смыслу.

Утверждение "орков-пахарей не было", равно как и утверждение "орки-пахари были",
успешно отсекается по Оккаму.
Мы не знаем, и не можем проверить были или не были орки-пахари.

Следовательно, должны строить рассуждение так, чтобы оно не зависело от наличия
или отсутствия таковых. "Пахаренезависимое рассуждение".  :-)

(Естественно, если удастся в другом рассуждении, не зависящем от нашего,
доказать их наличие или отсутствие - то мы сможем вернуть их в поле
рассмотрения).

 HD> Что такое дисциплина в средневековом войске? Дисциплина и гуманизм --
 HD> очень разные вещи.

Дисциплина в войсках появилась задолго до средневековья...
А гуманизм здесь и вправду ни при чем.

 HD> Это все эмоции. Что конкретно было сделано непpавильно?
 HD> Взяли пленных. Оторвались от пpеследователей. Пpисоединившийся отpяд
 HD> менее организованных союзников взят под командование. Hедовольные
 HD> в этом отpяде казнены на месте лично командиром спецотpяда без
 HD> пpоволочек.

С этого места. Либо отряд присоединен (т.е. введен в состав спецотряда), и тогда
говорить о двух отрядах разных союзников бессмысленно, либо отряды работают
совместно, сохраняя каждый свое подчинение, и тогда бойцы одного отряда не могут
находиться в юрисдикции командира другого отряда.

Данная казнь не могла не спровоцировать конфликта в обьединенной группировке.

 HD> Они случайно встpетились.

Тем не менее. С момента встречи они либо маневрируют совместно, либо расходятся
каждый по своим делам.
В случае совместного маневрирования (если это и вправду войска союзников) -
вопросы координации должны быть решены.

 HD> Да уж. Случайно встpетившиеся отpяды садятся посреди степи, выбиpают
 HD> общий штаб, начинают дебаты, а все спорные вопросы решают путем
 HD> длительных пеpеговоpов.

Целиком - не садятся. Решение принимается на уровне совещания командиров
отрядов. (естественно, при невозможности каждого из них напрямую связаться с
командованием).

 HD> Вместо того, чтобы отоpваться от погони.

В течение нескольких суток не мочь согласовать действия двух рот (а орков там
явно не больше)?

 HD> Пpопустил. Потому что начало было не здесь.

В рамках данной дискуссии, применительно к данному контексту?
Почему-то твои оппоненты утверждают, что нет.

 HD> В таком случае, "гопниками" ты можешь назвать целые наpодности.
 HD> Например, кочевников, у которых грабеж оседлых соседей был
 HD> разновидностью хозяйственной деятельности.

Во-первых, я готов допустить, что где-то и когда-то существовали целые народы,
имеющие в качестве господствующего мировоззрения то самое мировоззрение, которое
я сейчас называю мировоззрением гопника.

Во-вторых, не следует путать грабеж соседей, которых в силу социокультурных
различий могли вообще не воспринимать как людей, и грабеж случайного прохожего,
ставшего потенциальной жертвой исключительно в силу текущих обстоятельств
(идет один, похоже что без оружия, похоже что с деньгами).

 HD> Никакого смысла, кроме ругани, это слово нести не будет. И те и дpугие
 HD> воспринимали сови действия как естественные и моpальные.

Любое слово будет нести смысл, вложенный в него говорящим.

 HD> Если они станут выпускать пленных хоббитов, чтобы удовлетвоpить
 HD> веления совей натуры, очень даже станут. Потому что такое действие
 HD> полезно для их души, но вредно для сауроновского общества.

Освобождение пленных хоббитов есть антигосударственное действие, но не есть
"восприятие бытового ограбления как должного".

Следовательно, "благостный и гуманный орк" является с точки зрения мордорских
властей преступником, диверсантом, шпионом, бунтарем, и т.д., десять лет
расстрела без права переписки. Однако гопником не является.

---------
(1)
(2)
 HD> Вот этого Толкиен в виду не имел. По крайней мере -- отpицал.

Что именно отрицал Толкин?
Параллель между Мордором и СССР? Так она здесь и ни при чем.

Мое утверждение (2) всего лишь оспаривает твое обобщение (1). Вне зависимости от
книг Толкина.

 HD> Принимали в древних войнах. Или там не гpабили? ;)

У меня нет достоверных сведений о принятии (или непринятии) моими предками
участия в каких-либо событиях, происходивших более 7-8 веков назад.

 HD> Аналогии, как и любые модели,

Ошибка - здесь. Аналогия не обязательно есть модель.

 HD> должны использоваться только после доказательства адекватности.

Использовать аналогию как модель для доказательства - да, только так.
Использовать ее как либо еще - на усмотрение использующего.

 HD> Это говорит только о том, что приведенный оппонентом кpитеpий
 HD> не является условием достаточным. Что совершенно не мешает
 HD> ему быть условием необходимым.

Этот вариант тоже опровергается одним примером - удоволетворяющим условиям
вывода, но не удоволетворяющим условиям обобщения.

 HD> Если опопнент доказывал необходимость, а не достаточность условия,
 HD> то твое поровержение суть софизм.

Утверждение "все AAA обладают свойством BBB" есть утверждение достаточности
условия AAA для BBB.

 HD> Развивая мсль опопнента, ты, возможно, просто добавляешь в его
 HD> логическую систему аксиомы, которые там отсутвовали изначально,
 HD> и противоречие выводишь с их использованием.

"Как можно строже". Если я, незаметно для себя, введу лишние аксиомы, то это
будет дырками в моем построении. Если мне укажут на эти дырки - я признаю их
наличие, и постараюсь усовершенствовать свои выкладки..