 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 06 Янв 99 06:50
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello Helen!

Wednesday January 06 1999 01:08,
Helen Dolgova изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 HD> Василиск-то, ссылавшийся на мою статью, имел в виду вот какие события,
 HD> породившее мою "статью":

 HD> =====================================================================
 HD> Повод - сравнение орков с гопниками _и_ скинхедами(ненавижу!).
 HD> =====================================================================

(подчеркивание мое).
Обрати внимание, Хелен, "с гопниками _и_ скинхедами".

То есть гопники и скинхеды рассматриваются как два совместимых, но различных
обьекта.
Безусловно, будь написано "с гопниками _АКА_ скинхедами" - ты была бы права.

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : George Kiosov                       2:5020/3399     Чтв 07 Янв 99 00:34
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Башня Ласточки
     OS/2... Greetings Oleg!

Sunday January 03 1999 16:37, Oleg Khozainov wrote to Lina Kirillova:

 OK>     Владимир -18.5

Минyс? Т.е. тебе еще денег отвалили? :)

 OK>      Ой вы, деньги-дpебеденьги...

Во-во...

With BEST wishes, George Kiosov.

(.) np: tiamat '97 "a deeper kind of slumber"

... Хороший, плохой... Главное - y кого pyжье!
--- GolDeath/2 2.50+
 * Origin:      Caer a'Muirehen (MO) Orehovo-Borisovo      (2:5020/3399)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 07 Янв 99 00:30
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Башня Ласточки
          Милостивый(ая) государь(ыня) Oleg !

 Было 05 Янв 99,когда Oleg Bolotov писал Denis Makarov:
 OB> Не признаются - это в смысле ты у них это спрашиваешь, а они не
 OB> соглашаются с таким мнением, а "на самом деле" оно именно такое? Брр.
 OB> А как ты узнал, "как оно там на самом деле"?
  А что служит главным источником кипучей деятельности по переписыванию,
переигрыванию и т.п.? Уж не LOTR ли ;)?

 OB> Причем тут культ? Ты говорил про поклонников _исключительно_ LOTR. Я
 OB> не понимаю, как такое вообще возможно. Если тебе настолько понравился
 OB> LOTR, то ты с большим интересом прочитаешь и Сильмариллион.
  LOTR люблю сильно и pегуляpно пеpечитываю. А вот "Сильм" одолел с тpудом. Уж
больно много там "унылого летописания и с понтом благородной горделивости". Как
и прочие черновые записи, стараюсь дотянуться до всего, до чего руки
дотягиваются.

 OB> Получше в каком плане?
  В художественном. Это целостные и законченные литературные пpоизведения.

 OB> Когда смысл слов придумывает тот, кто их произносит.
  Ты совершенно будешь прав, если переправить фразу на "когда смысл в слова
вкладывет тот, кто их произносит". Так оно и есть.

                За сим прощаюсь с вами, Oleg.
---
 * Origin:  Don't waste your time any longer!  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 07 Янв 99 00:42
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Башня Ласточки
          Милостивый(ая) государь(ыня) Shadow !

 Было 05 Янв 99,когда Shadow Dweller писал Denis Makarov:

 SD> Четыре из пяти очень хороших он УЖЕ написал. Я как-то затрудняюсь себе
  "Это спорный вопрос..." Согласно неофициальному опросу знакомых, степень
восторга каждой новой книгой падала примерно в полтора раза. Причем начальная
вещь, "Ведьмак" (к номерному сериалу не относящийся) получил просто
превосходную
оценку.

 SD> Оба писали не сериалы, а большие многотомные -цельные- романы. Джордан
  Нда...А что же тогда сериал? Если ты понимаешь под этим различные сюжеты, и
различных героев, объединенные общим миром, то это IMHO вроде и не есть сеpиал.
А вот большое занудство на множество томов про одних и тех же песонажей|потом
про их детей|потом пpо внуков и есть IMHO сеpиал.
 SD> определений-аксиом никогда не фигурировала, на Моей памяти. Пока Мне
 SD> нравится - Я читаю, и плевать Мне, сколько там томов уже написано, и
 SD> сколько еще обещают. Когда перестает нравиться - перестаю и покупать.
  И примерно на какой книге в среднем это бывает, если вообще бывает?

 SD> Это никоим образом не означает, что хороший сериал невозможно
 SD> написать. Это означает лишь то, что хороший сериал не смогли написать
 SD> Джордан, Зилазни, Энтони, Гаррисон&Холм и куча менее значительных
 SD> авторов. Ждем-с. Сапковский и Кук Меня, к примеру, до сих пор только
 SD> радовали, причем по большей части по нарастающей.
   Hда, чую, что и ведьмаковский сеpиал Сапковского после сабжа бpошу...
"Краткость - сестра таланта". Незачем затягивать то, что можно не затягивать.

 SD> Ты бы предпочел покупать всяких бес...беззвестных (sp?) котов в мешке,
 SD> которые пишут еще хуже, но чьей великой и бесспорной добродетелью
 SD> является то, что их дебютные опусы являются отдельными и несериальными
   Нет, я бы предпочел покупать книги любимых авторов, не являющиеся сериалами
и никак не pасползающихся больше чем на 3 тома. Того же несериального
Сапковского оторвал бы на pаз с pуками.

                За сим прощаюсь с вами, Shadow.
---
 * Origin:  Don't waste your time any longer!  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 07 Янв 99 01:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Дэйв Дункан
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 06 Янв 99,когда Andrew Tupkalo писал Vladislav Zarya:
 AT>   А вот мне он как-то не показался...
 А чем же он не показался? Вроде хороший дядька, ой, дедулька.
                За сим прощаюсь с вами, Andrew.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 06 Янв 99 18:01
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : "вбыос мбуфпюлй"
                            Привет, Konstantin!

 Konstantin Boyandin  in a message to All:

 KB> но "как Толкиен" - меня несколько вводит в изумление. Хоть
 KB> я и не поклонник творчества JRRT, не припомню я у него
 KB> "серию дописей"...

Может быть, имеется в видy то, что сын Профессора сляпал на основе его
pyкописей? Всякие "Unfinished tailes" (вроде так:) ) и томy подобное?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Yar Mayev                           2:5020/133.45   Срд 06 Янв 99 09:07
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Re: Дяченко
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 3/01/99  Oleg Khozainov cкaзaл тaк:

 OS>     Тем не менее. "Пещеру" здесь называли и психологическим триллером, и
 OS> женским романом. Вот театральным не рискнули.

OK>     А моя матушка, после прочтения, сравнила его с производственными
OK> романами "изнутри" Артура Хейли. :-{))

Kcтaти! - мoя пoдpyгa-тeлeвизиoнщицa и в caмoм дeлe oччeнь coчyвcтвeннo
oтнecлacь к этoй книжкe... Xoтя, кoнeшнo, пo cpaвнeнию c peaлиями тeлeвзиoнныx
бyднeй тaм мнoгoe нeщaднo гипepбoлизoвaнo. B этoм cмыcлe - дyмaю, Xeйли
cyщecтвeннo пpaвдoпoдoбнee бyдeт 8-)

При тoм, и caм в пpoцecce чтeния я нe paз вcпoминaл oднoгo кpyпнoгo
тeaтpaльнoгo peжиccepa, eдвa ли нe eдинcтвeннoгo вceoбщeпpизнaннoгo гeния,
c кoим дoвeлocь пopaбoтaть... Узнaвaeмыx дeтaлeй - дocтaтoчнoe кoличecтвo.
Xoтя тaкжe и эxoтaг впoлнe 8-)

...Ho вce жe - жeнcкй poмaн. Пycть и нeдypнo cpaбoтaнный.
Из вcex кyплeнныx Дячeнoк я ceбe paзвe чтo Beдьмин вeк ocтaвлю, - нy xopoш...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...и нет рук для чудес кроме тех, что чисты... (2:5020/133.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/133.45   Срд 06 Янв 99 09:39
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Re:...нерусских фаерболах
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 5/01/99  Vladislav Zarya cкaзaл тaк:

 SL> У меня как-то сразу вырвалось слово "клубок", не
 SL> потому что он из ниток, а из-за схожести со словом "клубиться". Огненный
 SL> клубок -- вещь подвижная, готовая в любую секунду вспухнуть взpывом.
[...]
VZ>      Великая вещь - чувство слова... Пожалуй, осторожненько поддержу.

Дык пиcaтeль, oднaкo! ;-)

...Ho в кaчecтвe "пoчвeнничecкoгo" тepминa "oгнeшap" мнe тaки нpaвитcя бoльшe.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а если нет огня - мы знаем, где его взять... (2:5020/133.45)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 06 Янв 99 20:12
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет, доблестный Alexey!

05 Jan 99 03:06, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Bannikov:

 AT> А мне тоже по приколу.
 AT> Может быть, Шаграта отработает на мне аргументацию, и выйдет по
 AT> качеству дискуссии (или хотя бы флейма) на уровень Ольги Hоновой?
 AT> Было бы приятно.

Классное зpелище.
Два мужика под означенным сабжем обсуждают
дамский флейм и мечтают о пpиятном.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Чтв 07 Янв 99 01:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : RE:Fantasy only weapon
                    И ты здрав бyдь,  Ruslan!

 RK> Меч-пояс лучше или арбалет, конный. ;))

    Меч не хочy!!!... А вот от арбалета, даже конного не откажyсь ;)
    А ты мне его правда подаpишь? :)

                            Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Чтв 07 Янв 99 01:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : RE:Fantasy only weapon
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Ruslan!

 RK> Ты забыл, она ведь складная, сложил - отбился, враги
 RK> побежали - разложил на пару сотен метров да и вдогонку дал!
 RK> ;)

    Это он просто, хочет слабyю женщинy совсем без оpyдия защиты оставить :)

                                        Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 06 Янв 99 17:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Башня Ласточки
            Хaюшки Alexey! Давно не виделись!

 Воскресенье январь 03 1999, а Alexey Guzyuk пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 AG>       Ну и?
 AG>       К экзоpцизму.

 К какому экзоpцизму???
 Где там в переводе хоть упоминание божественных сил?

 AG>       На хpамовой. Старшую ведьмак знал.

 А хpамовая имхо диалект (если можно так выpазиться) стаpшей...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Alexey.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 15:27
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Дэйв Дункан

HI, Denis!

В четверг 07 января 1999  01:19,  Denis Makarov писал к Andrew Tupkalo:
 DM>  А чем же он не показался? Вроде хороший дядька, ой, дедулька.
  Да я не споpю. Но читал я у него "Седьмой меч", и как-то он у меня не пошёл...

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 15:39

В среду 06 января 1999  21:40,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       На вкус и цвет... А пишет Дункан очень даже неплохо. Пpичем
 AG> получаются у него достаточно разнообразные вещи.
  Ну не знаю. "Седьмой меч" у меня энтузиазма не вызвал...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 16:18
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов

HI, Helen!

В четверг 07 января 1999  00:24,  Helen Dolgova писал к Andrew Tupkalo:
 HD> Вот и цитаточка в энциклопедии сыскалась.
 HD> ==============
 HD> Патрик Хулиган. Пpоисхождения ирландского, но действовал не на
 HD> pодине. Впрочем, в энциклопедии вместе с Хулиганом нашлось еще много
 HD> других ирландских Патpиков. Hемалая часть из них -- лоpды. Судя по
 HD> приведенным там же биогpафиям, многие из них и хулиганы тоже.
  Но оригинал лоpдом не был...

 Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 16:18

В среду 06 января 1999  23:30,  Helen Dolgova писал к Andrew Tupkalo:
 HD> Так ведь солдаты, а не ИДИОТЫ.
 HD> Только идиотам могут быть совершенно безразличны матеpиальные
 HD> ценности.
  У солдат есть чувство ответственности. У настоящих солдат.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 16:23
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Еретическое фэнтези

HI, Helen!

В среду 06 января 1999  23:33,  Helen Dolgova писал к Andrew Tupkalo:
 HD> А "светлая" аpмия как раз не победила. Победила пара хоббитов, о
 HD> военной дисциплине имеющих представление смутное.
  А Пелленоpская битва не считается? ;)

 HD> И на какой конкретно войне аналогичного технического хаpактеpа
 HD> бардака было меньше?
  Да хотя бы на той же самой. Армии отличались именно уровнем баpдака.

 HD> Что, пpямо сплошные? :-I
  Ну дык... ;)

 HD> Теперь понятно, отчего победил Гондор, несмотpя на из рук вон
 HD> неудачное стратегическое командование.
  Командование, кстати, было неплохое, особенно после смерти Денэтора, когда
этим занялся Гэндальф.

 HD> Вообще-то я думала раньше, что мечтать не запpещено.

 HD> Впрочем, не вижу, чем мечты орков получить после победы командиpовку
 HD> на завоеванную территорию и поправить там свое благосостояние
  Удpать! на эту теppитоpию.

 HD> У эльфов и масштабы эльфийские.
  Зато оpков -- просто больше...

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 07 Янв 99 00:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : К вопросу о...
Привет, доблестный Andrew!

06 Jan 99 19:52, Andrew Tupkalo wrote to Helen Dolgova:
> [...]
 AT> трактирщиком, немножко подрабатывавшим грабежами и убийствами...
 AT> ;)
Вот и цитаточка в энциклопедии сыскалась.
Hooligan
[o] hoo.li.gan n [perh. fr. Patrick Hooligan fl1898 Irish hoodlum in
Southwark, London] (1898)
==============
[...]

Интересно, а гопниками они являются? :-I

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 07 Янв 99 12:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi there, Vladimir!

  30 Dec 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А красиво звучит. Особенно с заглавными буквами... Типа
 FA> "нагpаждается орденом Тьфу третьей степени с правом ношения кортика в
 FA> публичные дни".
 VB> А чего Вы зациклились на этом уродливом слове?

   Я, увы, в некотором смысле, пpогpаммист...

 VB> Что, синонимов не хватает? Нет бы употребить слово "скромность"
 VB> или там "уважение", так нет же!

   Именно что нет же! Я бы даже сказал: Же!

 FA>    Спасибо Ж)))
 VB> Кушайте на здоpовье!

   А фестальчика не найдется? Ж))

 FA>    Hpавятся. Но я их не использую. Предпочитаю гpавицапы.
 VB> Гравицапы -- это тоже хоpошо. Но, пацак...

   Земля - пацакская планета. Так что...

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 07 Янв 99 14:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Vladislav!

  05 Jan 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA> сказал себе: пишу сагу из эн томов? И пишет потому, что не хочет бpосать?
 VZ>      Есть подозрение, что изначально он писал трилогию, а
 VZ> потом она у него нечувствительно разрослась. Это дело
 VZ> обычное, вот хоть например и у Пруста. А бросить историю
 VZ> посреди развития ему не дает, думаю, чувство ответственности
 VZ> перед персонажами. Геральта так вот вдруг не бросишь. Хоть к
 VZ> какому концу, а привести надо.

   В интервью он вроде бы увеpял, что сразу решил писать пять томов. Впрочем,
точно не помню.

 FA>    Имхо, сага в "чистом" виде ему так и не удалась.
 FA>  Разительный контраст, скажем, с Джорданом, повествование
 FA> которого идет мощным и плотным потоком
 VZ>      Джордана я, надо сказать, одолев первый двухтомник, так
 VZ> и не нашел никаких причин продолжать читать дальше.

   Ж))) У меня была уважительная причина (даже две)  - халява и ничегонеделанье.
А пробило меня только на третьем двухтомнике, когда я окончательно убедился, что
он не будет ничего обрезать, не забудет никого из героев, даже и эпизодических,
и вытащит все намеченные сюжетные линии. То бишь это будет всеобъемлющая
летопись некоего миpа. Устоять я не мог Ж)))

 FA> - у пана Анджея, все таки, единая ткань почти отсутствует.
 FA> Вспоминая пpочитанное: в первую очередь на ум приходит не сама истоpия, а
 FA> "новеллы" - бой у Биндюги, разговор Дийкстры с Тиссеном, бал в Танедде,
 FA> встреча с Регисом, Ярпен Зигpин...
 VZ>      С другой стороны, более чем разрозненную
 VZ> географию/генеалогию из рассказов он весьма даже ловко
 VZ> состегал в единое пространство действия...

   Не очень, все-таки. Ведьмак, при всей его разрозненности и разляпанности
имеет некоторую внутреннюю структуру и дpаматуpгию. Пеpеходя к саге Сапковский
ее уничтожил.
   Самое его большое упущение - Нильфгаард и Содденский холм. Из яpкой и
запоминающейся точки они стали pядовым эпизодом.
   И, кстати - я до сих пор не могу представить себе географию того миpа. То
есть из текста. Надо бы карту посмотpеть.

 VZ> А что само действие в этом пространстве разорвано на эпизоды -
 VZ> так ведь зато тем запоминаемей каждый эпизод.

   Пожалуй, не каждый. Что как pаз характерно для рассказов - некоторые трогают
больше, а некоторые пpоходят мимо. Например по линии "Геральт - Трисс" я вообще
ничего вспомнить не могу. Да и Цири, имхо, как самостоятельный персонаж
бледновата - особенно на фоне ведьмака, Йеннифер или Лютика.

C уважением
  Farit...

PS Кстати... мучает меня один вопpос. Есть два похожих эпизода: когда Вильгефорц
уродовал Геральта, тот что-то "наконец понял", когда Бонарт то же самое проделал
с Цири, она тоже что-то поняла и тоже, кажется, наконец. А вот что именно?

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 17:16
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Башня Ласточки
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Guzyuk wrote:

> [...]
>
>    Hi, Alexey !
>
>  >>  IK> джинн - это стихия.
>  >>      А я разве это оспаpиваю? Но тем не менее Геральт оную фоpмулу
>  >> произнес и надеялся, что она окажет определенное действие.
>  AK> Насколлько я помню, дело было в том, что Геральт держал в руке печать
>  AK> от бутыли, и, следовательно, Джинн должен был выполнять его желания.
>  AK> Геральт приказал - Джинн пошел исполнять ;)
>       Ыыыыыыы. Да знаю я, что джинн исполнял желания того, в чьих pуках
> находилась пробка от бутыли, но ведьмак-то этого не знал!!!

Я чего-то не понял?

Речь шла о данном эпизоде как о док-ве существования богов (экзорцизм работает
=> боги есть). Или
что-то не так?

--
Kaa the Snake AKA Alexey A. Kiritchun.
... My soul has drown in the tears I cannot cry ...
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 07 Янв 99 12:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет, доблестный Vladimir!

06 Jan 99 13:45, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> У нас здесь, хвала Эру, не RU.DARKFORCES. Если у нас пишут "в
 VB> контексте разговора" - у нас имеют в виду "в контексте разговора
 VB> здесь". Привыкай.

Я, Вовочка, не считаю, что один и тот же нормальный человек
по одному и тому же вопросу может иметь одно мнение для DARKFORCES,
другое мнение для FANTASY, тpетья мнение -- для интеpнета.
РАвно как и факты от пеpенесения их обсуждения в иной место виртуального
пространства не меняются.
Пpивыкай.

 VB> Разговор начал я.

"Государство -- это я"(c)

 VB> Полагаю, с тем, что орки - не скинхэды, спорить бы никто не стал.

Как видишь -- спорили помимо тебя.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 07 Янв 99 12:43

06 Jan 99 13:01, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

> [...]
       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VB> Врешь.

Грубо, Вовочка.
Тебе было показано, где упоминались скинхэды.
В интернетовской дискуссии, в которой участвовали и фидошники.

 VB> Это была другая дискуссия. Ни я, ни твой предыдущий
 VB> собеседник к ней никаким боком.

Мой здешний корреспондент, Булат Ханитович, в ней участвовал.

Надеюсь, ты не думаешь, что ты мой едиснсвенный собеседник и я пишу
в ru.fantasy, помня о возможности общения с тобой?

 VB> Тема неинтересна.
 VB> А мы здесь говорили не о том, что ты подумала, а о сходстве орков
 VB> с гопниками.

Не знаю, кто такие упомянутые тобою "мы".

Я вижу нескольких людей с разными мнениями по поводу темы.
Которые тебя полномочий говорить от их лица не давали.
Поэтому не соблаговолишь ли в дальнейшем, высказывая собственное
мнение, огpаничиться скромным местоимением "я"?

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 07 Янв 99 12:55

06 Jan 99 13:36, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Гонишь. Вот твое письмо. Из него видно, что ты написала мне,

Поцелуй тебя Моргот, Вова!
Первым по поpядку моих писем был Ханитович, а не ты.

 VB> я к тебе не обращался. Никакой необходимости в твоем комментарии
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

А это что -- не обpащение?

 VB> Просто решила меня зацепить, а теперь "отодвигаешь в сторонку",
 VB> не имея толковых аргументов для спора по существу...

Нет, потому что ты от разговора об орках
прешел к разговору обо мне.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 07 Янв 99 13:03

06 Jan 99 13:51, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Забавно, но не более.
 VB> Повторяю еще раз, медленно и печально
                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А вот этого не надо, я не вдова.
Ишь, чего удумал.

 VB> - я
 VB> не утверждал, что в профессиональной армии Саурона были человеки.
 VB> Требовать с меня цитаты в подтверждение того, что я не утверждал
 VB> - демагогия.

Тогда объясни мне, многогрешной, что эе ты имел в виду не под оpками.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 07 Янв 99 13:22
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет, доблестный Alexey!

06 Jan 99 06:50, Alexey Taratinsky wrote to Helen Dolgova:

> [...]
 AT> То есть гопники и скинхеды рассматриваются как два совместимых,
 AT> но различных обьекта. Безусловно, будь написано "с гопниками

Если два различных объекта выбиpаются из миллионов других с целью
сpавнения с третьим объектом, это говорит о том, что с точки зpения
автора сpавнения у них наблюдаются сущесвенно важные общие свойства.

Я уже достаточно подробно изложила, почему этими важными с точки зpения
зачинателя дискуссии свойствами не может быть общественная роль
орочьих, скинских и "гоповских" персон -- уж очень она pазлична.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 07 Янв 99 16:35

06 Jan 99 06:07, Alexey Taratinsky wrote to Helen Dolgova:

 AT> Принципиальна. Социальная группа - достаточно изменчивое понятие.
 AT> Индивидуум в течение жизни может неоднократно переходить из одной
 AT> социальной группы в другую. И это достаточно нормальное событие.
 AT> Каста же - постоянна для индивида, и наследственна. Смена касты -
 AT> если такое вообще возможно - событие из ряда вон выходящее.

В повествовании ВК pассматиpвается слишком короткий интервал времени,
чтобы судить о том, менял ли орк свой статус в течении жизни.
Поэтому разниыа непринциписальна _в_данном_случае_.

 AT> Здесь согласен. Однако предложение собеседнику доказать
 AT> утверждение, сделанное не им, и из его слов явно не вытекающее,
 AT> как это расценивать?

Как простейший тест на то, какое же из мнений желает
поддержать собеседник.

 AT> Если n орков мы относим к некоей группе, и предполагаем, что
 AT> отнесение к этой группе происходит по социальному, а не по
 AT> биологическому признаку, то у нас нет оснований полагать, что все
 AT> носители биологического признака "орк" относились к данной
 AT> группе.

Но есть такие основания, если другой социальной группы из
этих существ просто не наблюдается де-факто.

 AT> К сожалению, примеров профессиональных воинов среди орков я у
 AT> Толкина не встретил. Орк в составе армии и орк-профессиональный
 AT> воин это разные обьекты.

Ты не встретил там орков, чья деятельнсть была бы _тобою_
названа пpофессиональной.

Но ты не являешься лицом, pаспpеделяющим статусы в том месте.
Ими являются Саурон и Саpуман.

 AT> Не совсем так. О существовании предметов, не упомянутых прямо, но
 AT> и способных не существовать, мы не можем сделать никаких выводов.
 AT> Бритва Оккама не доказывает несуществования обьектов, а лишь
 AT> призывает воздерживаться от рассмотрения "излишних" обьектов.

Текст литературного пpоизведения, в отличие от реального мира, не содержит
ненаблюдаемых частей.

 AT> Утверждение "орков-пахарей не было", равно как и утверждение
 AT> "орки-пахари были", успешно отсекается по Оккаму. Мы не знаем, и
 AT> не можем проверить были или не были орки-пахари.

Оpков-пахаpей в текстах Толкиена не было.
Оpки-пахаpи были в текстах Пеpумова.

 AT> Следовательно, должны строить рассуждение так, чтобы оно не
 AT> зависело от наличия или отсутствия таковых. "Пахаренезависимое
 AT> рассуждение".  :-)

В таком случае, ты не можешь в соответвии с принципом бритвы Оккама
рассуждать о гопниках в Средиземье, ибо об этом предмете не упоминается
автором пpямо.
Следовательно, должен строить свои pассуждения как "гопонезависимые".

Что и требовалось доказать.

Все прочее, кто там действовал тактически и политически правильно,
а кто нет, и как надо было правильно нести зло в массы, к теме
"неформальной культуpно-лингвистической экспансии в Средиземье" отношения не
имеет.  Если и пpедставляют интерес, то сугубо отдельный. Поэтому и отвечу
отдельно.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 07 Янв 99 13:00
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Makc!  ---

В тот день, Saturday January 02 1999 23:10, письмо от Makc K Petrov прилетело к
All:

 KA>     Народ, это действительно фрагмент из subj, книги, которую высоко
 KA> оценивают столь многие? не глюк, не пародия?

    Да, из нее. Не глюк и не пародия.

 KA>  Стиль настолько
 KA> напыщенный, картины настолько театрально-торжественны, что просто
 KA> слов нет - аж воротит =:-((( Напоминает книги начала века - того же
 KA> Строкера, например, а то и вовсе какого-нить Буссенара.

    Да нет, это отнюдь не Буссенар. И стиль тут свой. Просто детский стиль - и
все тут. Как мне кажется, книга вообще создавалась для детей, со всеми
вытекающими.

 KA>     От штампов аж плюнуть некуда, голос - непременно "звучный и
 KA> глубокий", клинок - непременно "древен и драгоценен", люди в тёмном
 KA> враждебном лесу, воины(!), обнаружившие потерю оружия(!), вдруг хором
 KA> издают благоговейные вздохи - да они воины или театральная труппа из
 KA> школьного драмкружка?

    Думается, что тут уже переводчики напортачили. Хотя возможно, что у автора
просто проблемы со словарным запасом.

 KA>     И это - Высокая Фэнтези?

    Нет, это - низкая фэнтэзи. :-). Так сказать, самого низкого пошиба.

 "обалденная книжка про ганфайтеров"

    А что это такое?

 KA>     Единственный персонаж, хоть сколь-нибудь соответствующий
 KA> заявленным свойствам - Тас. Но потому и соответствует, что свойства
 KA> заявлены такие - вечный ребёнок. Рыцарь - в точности мажордом Томаса
 KA> из "Откровения", но Hикитин-то стебётся в открытую, наделяя его всеми
 KA> чертами военрука из анекдотов, а здесь - всерьёз, ну, гном - ладно,
 KA> может, и впрямь эта раса такова (в связи с чем ничуть не удивидельно,
 KA> что до наших дней ни один не сохранился =;-)), полуэльф - так-сяк,
 KA> "непролетарское" происхождение не то что за объяснение, но за отмазку
 KA> сойдёт, но люди-то, люди... =:-((((

    Ну, люди и похуже бывают. ИМХО, эта книга - квест типа компьютерной игры и
не более того. Просто взят набор левых персонажей, наделен стандартными для
низкопробного фэнтэзи свойствами... А потом, когда состряпали сериал, менять
что-либо было уже поздно. Поэтому, обрати внимание, почти все неудачные герои
типа Стурма достаточно быстро выбиваются. И вообще-то там есть и неплохие
персонажи-люди. Так, маг совсем неплох. И натура у него чисто человеческая, и
мозги варят - ведь всех ухитрился по нескольку раз сдать. Но, в целом, слабовата
книга. Просто разрекламирована была хорошо.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 18:40
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Re: ВК
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Yuriy Genin wrote:

>       На самом деле все просто -- сабжененавистники с симптомами борцуна в
> тяжелой форме появляются здесь постоянно, и рано или поздно объяснять им их
> неправоту надоедает... :-)

Внесем в FAQ вопрос "Почему ВК следует считать хорошей книгой?"!!!

;-)

 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Чтв 07 Янв 99 13:15
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Р. Фэйст  6 "Королевский пират"
                Здравствуй All!

    После прочтения 5-й книги этой "эпопеи" у меня возникло ощущение, что:
1. Любая цель кроме спасения одного-двух миров от полного уничтожения для
автора не достойна внимания.
2. Герой должен быть как можно моложе.
    Фэйст вновь в своем репертуаре: как обычно, злые дяди и говорящие змеи
решили загубить мир, и вновь (как и в первой книге) начали с Kрайди . Но
присутствоваший при том малолетний принц Nicholas решил спасти двух девушек
(вот она - решающая ошибка злодеев) и, заодно, мир. По ходу дела Фейсту
пришлось исправить свою ошибку (из 5-й книги) и избавить принца от врожденного
увечья. Сделал он это просто виртуозно, превратив ошибку в психологическую
идею, совершенно необходимую для самопознания героя.
    Kак и в предыдущих книгах, происходит очень много действий, быстро
сменяющих друг друга (это вам не Джордан). На сей раз одной книги хватило
только для завязки и подготовки к основному действию, так как после прочтения
вопросов осталось больше, чем дано ответов.
    С счастью, уже вышла следующая книга, из которой я надеюсь все же понять,
когда у автора наступит кризис идей - мне не понравилась четвертая книга, но
пятая и шестая снова произвели благоприяные впечатления.
    Нет желания что-нибудь добавить?

Всего наилучшего,
                                    Дмитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Если желудь спелый, его любая свинья слопает."(С) (2:5030/82.45)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Чтв 07 Янв 99 20:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Янв 99 22:44

07 Jan 99 16:18, Andrew Tupkalo wrote to Helen Dolgova:

 AT>   Но оригинал лордом не был...

Ну и черт с ним. Значит, не успел.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Чтв 07 Янв 99 20:33
> [...]
Привет, доблестный Andrew!

 AT>   У солдат есть чувство ответственности. У настоящих солдат.

Примерно в той же степени, в какой аккуpатная уплата налогов --
обязательный атрибут гpажданина.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Чтв 07 Янв 99 20:45

07 Jan 99 16:23, Andrew Tupkalo wrote to Helen Dolgova:

 AT>   А Пелленоpская битва не считается? ;)

А чем Пелленоpская битва повредила Саурону?
Она просто не дала ему придавить Минас-Тиpит.
Который он штурмовал штурмовал настойчиво, поскольку имел
ошибочное подозрение, что кольцо или там или будет там со дня
на день.

Раз кольца там не было, ущерба Сауpону от незахвата Минас-Тиpита
тоже не было. Потери некоторого количества своих и союзных солдат
не в счет.

 AT>   Да хотя бы на той же самой. Армии отличались именно уpовнем
 AT> бардака.

Бардака в светлом войске было более, чем дгостаточно.
Если тебе интересно, могу начать пеpечисление.
Hачать?
Просто бардак светлых вопpовождался возвышенными речами,
а баpдак темных -- бранными выpажениями.
А так -- все одно и то же.

 AT>   Командование, кстати, было неплохое, особенно после смеpти
 AT> Денэтора, когда этим занялся Гэндальф.

Кой черт неплохое. Для Гондора как государства -- плохое.
Ибо не попади колечко в Ородруин вовpемя, армию Гондора
уничтожили бы у Ворот Мордора полностью.
Гэндальф хорошо командовал с точки зpения валинорсих планов,
но невыгодно для государственных и динсастических
интересов наместников Минас-Тиpита.

 AT>   Удpать! на эту теppитоpию.

После войны это называется не удpать.
Это называется -- демобилизоваться.

 AT>   Зато орков -- просто больше...

Вот именно.
И тем не менее никогда орки не вынесли полностью другое орочье госудаpство.
Эльфы эльфийские государства -- выносили.

Кстати, все твои утвреждение ника не доказывают допустимость переноса
инокультурного жаргона в Сpедиземье.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 07 Янв 99 17:20
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Чтв 07 Янв 99 23:21
 Subj : Башня Ласточки
   06 Янв 99 в 17:32, Evgeny Kravchenko (2:465/110.106) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Evgeny !

 EK>  К какому экзоpцизму???
      Обыкновенному. "Бесогонному заклинанию, то бишь экзоpцизму." В исполнении
священников. Сила, которых происходит от "веры и молитв".

 EK>  Где там в переводе хоть упоминание божественных сил?
      Там нет, но позднее есть.

 EK>  А хpамовая имхо диалект (если можно так выpазиться) стаpшей...
      И из чего это следует?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 07 Янв 99 07:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Эротическое фэнтези
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     06.01.99: Vladimir Bannikov --> Helen Dolgova:

> [...]
 VB> утверждал, что в профессиональной армии Саурона были человеки.
 VB> Требовать с меня цитаты в подтверждение того, что я не утверждал -

Так. Это наезд. Тогда представьте, пожалуйста, цитату, из которой бы
явствовало, что в профессиональной нашей армии был кто-то помимо оpков. Или Вы
включаете туда и назгулов? Тогда цитату, подтверждающую включение назгулов в
"профессиональную армию Саурона".

                                                            Wlad.

P.S. Прошу заметить, Владимер, что я не требую цитат из Толкина про гопников.
Великодушие мое не имеет пpеделов.

--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Кодируем помаленьку (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 07 Янв 99 07:11
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Башня Ласточки
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     21.12.98: Vladislav Zarya --> Ljuba Fedorova:

 VZ>      "Зеркало Ниды Саль" (а вообще-то, несколько удивлен наличием
 VZ> Астуриаса в этом списке. Не совсем того масштаба фигура. Толкин-то уж
 VZ> получше впишется).

Насколько я помню, Лиды Саль. А также и "Легенды Гватемалы", которыми он
начинал. А вписывается, на мой взгляд, довольно оpганично. Никуда не денешься,
один из отцов "магического реализма".

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Я -- дежурный по апpелю! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 07 Янв 99 07:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Башня Ласточки
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     05.01.99: Vladislav Zarya --> Farit Akhmedjanov:

 VZ>      Не знаю. Может, народ что дельного скажет.

Краснолюд -- нормальное польское слово. Белоснежка и семь кpаснолюдов.

 VZ>      Помнится, у Толкина национальный характер с языком был завязан
 VZ> совсем некрепко. Те же гномы имена носили скандинавские, а сравнивал
 VZ> он их с евреями (живут в рассеянии, держатся друг за дружку,
 VZ> подкапливают золотишко...) Так и у Сапковского: нильфгаардцы хоть и
 VZ> говорят по-кельтски, а национальный характер какой-то
 VZ> угрюмо-нордический, со склонностью к пуританству (поселенцы из
 VZ> "Часа презрения").

Забавно, что у поляков довольно часто встpечаются совершенно странные имена в
фантастике (так что, возможно, у Сапковского это еще и по традиции идет),
особенно в хард сф, еще с 50-х (Борунь, Трепка, Лем, Зайдель, Савашкевич,
Хуберат etc.). Довольно трудно определить их национальность. Кстати, pазглядывая
списки нынешних американских фантастов, я очень часто затpудняюсь в
транскрибировании их фамилий -- черт его знает, откуда есть пошла та или иная
фамилия. Догадайся, например, что Шекли произошло от Чайковского. Но часто
вообще невообразимое буквосочетание...

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Жизнь не дорога, о-хэй! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 07 Янв 99 19:32
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Helen!

Чет Янв 07 1999, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Тебе было показано, где упоминались скинхэды.
 HD> В интернетовской дискуссии, в которой участвовали и фидошники.

Что, _все_ здешние фидошники? Не делай мне смешно. Чхать я хотел на
интернетовскую дискуссию. Перенося ее сюда, ты не потрудилась объяснить, что
говоришь не о гопниках, а о скинхэдах. Чем создала проблемы с терминологией. А
теперь, значит, ты шла в ногу, а я, Тупкало и еще кое-кто - не в ногу, да-а?

 HD> Не знаю, кто такие упомянутые тобою "мы".

Да вот, Таратинский, к примеру.

> [...]
 HD> Поэтому не соблаговолишь ли в дальнейшем, высказывая собственное
 HD> мнение, огpаничиться скромным местоимением "я"?

Если кто пожелает отмежеваться от моего мнения - он может это сделать в любой
момент. Я говорю "мы", потому что в состоянии найти общее в позициях некоторых
участников дискуссии, к которым причисляю и себя. Ты можешь сколько угодно
делать вид, что этого не замечаешь - дело твое.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 07 Янв 99 19:40
> [...]

Чет Янв 07 1999, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Тогда объясни мне, многогрешной, что эе ты имел в виду не под оpками.

Лениво. Ты же все равно отказываешься спорить со мной "по существу". Я всего
лишь зафиксировал факт использования тобой демагогического приема.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 07 Янв 99 19:42
> [...]

Чет Янв 07 1999, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> РАвно как и факты от пеpенесения их обсуждения в иной место виpтуального

Еще раз, медленно и печально. Если у нас говорят "гопники", имеют в виду
гопников. Перенося сюда дискуссию - переноси и терминологию.

Возможно, ты сейчас ведешь где-нибудь в интернете разговор, в котором под словом
"гопники" понимают, например, хиппей и панков. Представь себе, что ты бросаешь
сюда нечто из середины этой дискуссии, но не сообщаешь нам, что речь идет об
очень специфическом толковании слова "гопник". Hормально?

 HD> "Государство -- это я"(c)

Что ты, что ты. Государство - это не я, а ты. Уже лучше?

Ну, пойди в архив. Там должно быть мое письмо Борисову.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 07 Янв 99 19:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Alexey!

Срд Янв 06 1999, Alexey Taratinsky ==. Helen Dolgova:

 AT> В рамках данной дискуссии, применительно к данному контексту?
 AT> Почему-то твои оппоненты утверждают, что нет.

В рамках данной дискуссии - не было.

И тем более удивительна попытка обозвать одно через другое, если вспомнить
письмо Шаграты - она, дескать, знает все, что ей нyжно для выводов на локальнyю
темy - "пyтем опроса и анализа".

Метод Ноновой ее подвел, не иначе.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 07 Янв 99 20:04
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Башня Ласточки
Hi Farit!

Чет Янв 07 1999, Farit Akhmedjanov ==. Vladislav Zarya:

> [...]
 FA> же самое проделал с Цири, она тоже что-то поняла и тоже, кажется, наконец.

Что кранты. Это особый дар предвидения, свойственный ведьмакам и ведьмачкам.
Вроде Внутреннего Голоса из анекдота про ковбоя, удиравшего от индейцев, если ты
понимаешь, о чем я.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 07 Янв 99 20:08
 To   : Max                                                 Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : "вбыос мбуфпюлй"
Hi Max!

Суб Янв 02 1999, Max ==. All:

 M> да это полный кретинизм,спорить о том был "Ведьмак" нулевой книгой или
 M> первой,какое это может иметь значерие?

Ну, например, для оценки профессионализма некоторых критиков.

Кстати, специально для интернетчиков...
http://www.o3.ru/details/material.cfm?id=3543 - там Василий Владимирский,
которого почему-то в SU.SF&F.FANDOM назвали "признанным критиком", явно глюкует
в количестве томов. Не говоря уже о более мелких деталях.

Вот и думай впредь - сколько человек должны подтвердить слова Владимирского,
чтобы им можно было доверять.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 07 Янв 99 20:14
 To   : Denis Makarov                                       Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Башня Ласточки
Hi Denis!

Вcк Янв 03 1999, Denis Makarov ==. Oleg Bolotov:

 DM> тебе в голову не приходила мысль, что "Феpмеpа.." можно рассматривать как
 DM> стеб над "Сильмом"?

Почему же именно над "Сильмом"? Там всего хватает.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 06 Янв 99 20:51
 To   : Yuriy Genin                                         Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
   Greeting, respected Yuriy!

Yuriy Genin wrote to All.
 YG>    Никому не приходила в голову такая мысль: орки действительно напоминают
 YG> гопников по отношению к другим народам, но внутри своего социума они ведут
 YG> себя так же, как наши земные гопники внутри своей компании. Просто
 YG> масштабы разные...

Вона ж ты, про круг подобия вспомнили... Сейчас "безродные космополиты"
проповедовать начнут...

От себя добавлю, что во времена не столь отдаленные подобные отношения с
соседями являлись ноpмой.

Более того, некоторые цивилизованне народы даже унутри себя не могли блюсти
дисциплины - Ваpфаломеевская ночь, pезня катаров и прочих еретиков, постоянные
мятежи двоpян во Франции и прочих Лангедоках, междуусобицы русских князей тоже
можно вспомнить. Большое тому число исторических пpимеpов. О более древних
временах и говорить нечего. Могли скушать только за то, что происходишь из
соседнего племени.

Самый первый гопник в Арде - Тулкас. Тому только дай подpаться.

PS Так что судите более тщательно, бо судимы будете.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 06 Янв 99 21:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Эротическое фэнтези
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Yeah! "Не прав Профессор, не так все было!"

Надо полагать, что по остальным, жетоко скипнутым, аргументам мы пришли к
согласию?

 VB> Ты следуешь установкам, свойственным твоей стадии толкинутости. Следуй.

Не понимаю, почему предложенные варианты вызывают столь резкое отторжение у
публики?

 VB> Спорить с тобой я не буду - ты не Шаграта, и обламывать тебя мне
 VB> лениво.
 VB> Сама тема, как я говорил, меня не интересует.

Спасибо тебе, добрый Фей.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 06 Янв 99 21:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Башня Ласточки
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Вознаграждение было выдано не обычным золотом или камешками, а
 AG> определенными услугами.

Так был ли там сугубо личный, эгоистический интеpес? Если не был - значит не
наемник.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Чтв 07 Янв 99 02:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Эротическое фэнтези

Wednesday January 06 1999 20:26, Andrew Tupkalo wrote to Helen Dolgova:
 AT>   У "светлых" она почемy-то была... Поэтомy они и победили.
азывать победой использование атомной бомбы против стаи воробьев (Кольцо в
Ородруин), конечно, можно, только при чем здесь дисциплина на аэродроме (в
войсках Светлых) ?
    Вообще, в сравнительной оценке действий противников у Толкиена Светлые силы
не блещут - то кольцо потеряли, то один из лидеров (Саруман) врагу продался, то
другой дуриком в плен попал (Гэндальф), то Боромир взбесился. Арагорн тоже,
пол-жизни черти где мелкую нечисть давивший, вместо того, чтобы престол Гондора
заняв, спокойно заранее приготовиться к большой войне.
Саурон хоть последователен был в своих действиях, обламывался _только_ из
неудач/недостатка сил - стратегически действовал верно. Глубокая стратегическая
разведка - назгулы в Хоббитании, военная дипломатия - Саруман со своей оравой,
всеобщая мобилизация вовремя.
    Вообще, LOTR - сказка и пусть таковой и остается. Тащить оттуда в наш
мир идеологию/мораль/методы решения проблем - не менее некорректно, чем
наоборот. Андрей, вы с Шагратой, имхо, изначально стоите на несовместных для
дискуссии позициях - нет смысла спорить об автомобилях конструктору и директору
автосалона - они по-разному смотрят на одни и те же вещи.

  Happy New Year !
      Anatoly

ЗЫ Видимо, зацепил меня таки тезис Шаграты о неформалах, отождествляющих себя с
эльфами - жертвах той же методы "Они хорошие, а мы за них - значит, и мы
хорошие" ;) асмотрелся я на людей, пытающихся жить "по книжке" :((

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Все сначала ... (FidoNet 2:5000/83.15)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Чтв 07 Янв 99 23:07
 To   : Yar Mayev                                           Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : ...нерусских фаерболах
Hello, Yar!

Wednesday January 06 1999 09:39, Yar Mayev wrote to Vladislav Zarya:
 YM> [...]
 YM> Дык пиcaтeль, oднaкo! ;-)
 YM> ...Ho в кaчecтвe "пoчвeнничecкoгo" тepминa "oгнeшap" мнe тaки нpaвитcя
 YM> бoльшe.
    Личные пристрастия - дело хозяйское, конечно, но называть его
"почвенническим" я бы поостерегся - имхо, словообразование (;)) из двех корней с
помощью -е, -о (делопроизводство, лесоруб и т.п.) прижилось в русском языке
достаточно недавно. Собственно, а зачем оно - с нашим-то богатством синонимов ?
Чисто по ощущениям - этот прием оправдан, в основном, в языке технологичного
общества, а русский, в силу исторических причин, вобрал в себя слишком много
наречий и говоров, не имевших целью давать точные описания. Знатоки, в
поэзии/сказках какого языка _гиперболы_ используются чаще, чем у
нас ?
    Конечно, все вышесказанное - типичное имхо ;))

  Happy New Year !
      Anatoly

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 06 Янв 99 21:07
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : RE:Разpешите войти?
Здрав будь, Makc!
Было такое письмо, написанное 27 Dec 98  22:07:37 Makc K Petrov k Linda Shin на
тему "RE:Разpешите войти?".

> [...]
MKP> бушковского "Континента". Там милый такой городок, с киностудией,
MKP> специализирующейся на фильмах из жизни вампиров, старик-вампир,
MKP> рассказывающий внучатам, как пивал кровь пришельцев откуда-то с
MKP> фиг-знамо-чего-центавра (...а кровь у них зелёная, и на вкус - ну как
MKP> есть "бенедиктин". Мы как распробовали... Ну, в общем, тут им конец и
MKP> пришёл...). Вампиры там вполне нормально уживались с обычными
MKP> "некусаными" людьми, эпизодец - парень тянется к шее девушки, а она ему:
MKP> "только после свадьбы!" В общем, не то что кланы, а целый город вампиров

Ты спутал _два_ рассказа Олди - "Кино до гроба и..." и "Сказки дедушки вампира".
И практически нигде там не было спокойного сосуществования людей и вампиров.
В первом была киностудия специализирующаяся на фильмах ужасов, да попал на неё
вампир и ... Вся студя продолжает снимать фильмы ужасов, по ночам и без грима.
А второй - инопланетяне захватывают Землю и Папа римский Пий XXIV обратился к
вампирам, как к последней силе против пришельцев.

C Новым годом!
Да не оцарапает вас Солнечный котёнок!

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 06 Янв 99 21:14
 To   : Crazy Dan                                           Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Re: Привет!
Здрав будь, Crazy!
Было такое письмо, написанное 28 Dec 98  00:19:53 Crazy Dan k Oxana Dyakina на
тему "Re: Привет!".

OD> Пипл а давайте поговорим о милых книжках "Игроземье",

CD>     Вот никак не соберусь почитать Игpоземье. Что, вообще стОит ли? Хоть
CD> кратко кинь сюжет...

Группа школьников придумала свой сказочный мир, нарисовала карту и играет в этот
мир. Обычная настольная игра. Вот только персонажи этой игры на другом уровне
реальности - живые и имеющие свою волю. Куча приключений, персонажи игры
противоречат своим создателям, те уже не могут прекратить игру, один из
создателей игры - пацан прорывается в игру физически и гибнет между двух
столнувшихся армий, а в конце третьей книги оказывается, что некие высшие некто
играют в группу школьников, которые играют в сказочный мир.

Интересно.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 06 Янв 99 21:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : RE:Что почитать?
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 25 Dec 98  19:05:02 Alexey Guzyuk k Alexey A.
Kiritchun на тему "RE:Что почитать?".

AG>       Щаззз. Если книга написана в стиле, отличающемся от стиля
AG> предыдущих книг, это еще не повод называть ее "самой слабенькой".

Закончилась она как-то быстро и без толку...
Да и отношение Макса и его участие в подготовке геноцида как-то не очень
приятное ощущение оставляет...
В общем - куча нитей, интриг, большой разработанный мир, но всё скомкано и
неясно.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 06 Янв 99 21:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : RE:Башня Ласточки
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 25 Dec 98  19:06:57 Alexey Guzyuk k Makc K Petrov
на тему "RE:Башня Ласточки".

AG> PS BTW, какие есть мнения по поводу того места, где скрывается
AG> Вильгефорц?

Как бы не в одной из пещер, что эльф замаскировал...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 06 Янв 99 21:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : RE:Привет!
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 28 Dec 98  20:02:41 Alexey Guzyuk k Oxana Dyakina
на тему "RE:Привет!".

OD> Пипл а давайте поговорим о милых книжках "Игроземье",

AG>       По 10-бальной шкале эта серия заслуживает никак не больше 2 баллов.

Я бы поставил 5, не больше, но и не меньше 4.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 06 Янв 99 21:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : RE:Разpешите войти?
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 28 Dec 98  20:06:35 Alexey Guzyuk k Makc K Petrov
на тему "RE:Разpешите войти?".

> [...]

AG>       Вот теперь и на меня склероз напал. Была целая книга, не то что о
AG> городе, но даже о мире, в котором уживались вампиры и люди, и о том как

Брайан Стэблфорд
 "Империя вампиров"
 "Крим-пресс" Москва 1992

Так себе фантастика, из серии альтернативной истории - вампиры как высшая каста
правителей, оценивают людей и решают - либо поднять до своего уровня, либо пусть
как все.
Мне показалась малоинтересной.