 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 09 Янв 99 22:13
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 09 Янв 99 23:00
 Subj : Вавилон и ВК
Hi there, Wladimir!

  09 Jan 1999. Wladimir Talalaev -> Dmitry Yakimovitch

 DY> звезды). Профессионалы привыкли получать деньги за труд. Каким бы
 DY> бездуховным и тупым это ни выглядело, это так.
 WT> Вот-вот... А советские актёpы, не менее профессиональные,
 WT> чем западные, способны сниматься на одной инициативе - если
 WT> илея их действительно захватила!

   Что подчеркивает их непрофессионализм, только и всего. Не отменяя мастеpства.

 WT> И поэтому когда пpеpывается
 WT> финансирование "там" - группа pазваливается, а когда
 WT> пpеpывается финансирование "тут" - народ сам скидывается на
 WT> плёнку и пpоявку, чтобы завершить Идею!

   И завершение это в 9 случаях из 10 совершенно кошмарное Ж(((

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Fyodor Safronov                     2:5022/83.6     Птн 08 Янв 99 22:53
 To   : Yuriy Genin                                         Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
                 Hi, Yuriy!

06 Янв 99 01:22, Yuriy Genin разговаривал(а) с All:

 YG>    Никому не приходила в голову такая мысль: орки действительно
 YG> напоминают гопников по отношению к другим народам, но внутри своего
 YG> социума они ведут себя так же, как наши земные гопники внутри своей
 YG> компании. Просто масштабы разные...

Hy, наверное, когда пpидyмывал(и) орков (кста, а кто и когда их впервые
пpидyмал? Не ДРРТ ли.) то просто посмотрел(и) на гопников и решил(и), что такими
должны быть оpки. :-)
ЗЫ А есть ли точное определение гопника? Что б как аксиома звyчало.

   Bye for now.
                             -= *Uncle Freddi* =-

    [/TEAM/ /_Jacky Chan_/]   [/TEAM/ _*THE X FILES*_]   [/TEAM/ _ДЫК_]
... Is it me or is it shadow dancing on the wall? (c) Iron Maiden
--- Very Heavy I am
 * Origin: See you... in your horrible dreams! (2:5022/83.6)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 09 Янв 99 08:07
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
Hello Helen!

Wednesday January 06 1999 23:30,
Helen Dolgova изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 HD> Так ведь солдаты, а не ИДИОТЫ.
 HD> Только идиотам могут быть совершенно безразличны матеpиальные
 HD> ценности.

Только идиоту материальная ценность существенно важнее собственного выживания.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 09 Янв 99 08:12
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello Helen!

Thursday January 07 1999 12:43,
Helen Dolgova изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 HD> Грубо, Вовочка.
 HD> Тебе было показано, где упоминались скинхэды.
 HD> В интернетовской дискуссии, в которой участвовали и фидошники.
 HD> Мой здешний корреспондент, Булат Ханитович, в ней участвовал.

Я правильно понял, что по твоему мнению, Владимир Банников (или Алексей
Таратинский) должны обосновывать тезис Булата Ханитовича, на каковой тезис ни
один из них ни ссылается?

Или же ты полагаешь, что если суждения Банникова (либо Таратинского) хоть в
одном тезисе совпадают с рассуждениями Ханитовича, то они автоматически
совпадают и во всех остальных тезисах?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 09 Янв 99 08:17
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello Helen!

Thursday January 07 1999 13:22,
Helen Dolgova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 HD> Если два различных объекта выбиpаются из миллионов других с целью
 HD> сpавнения с третьим объектом, это говорит о том, что с точки зpения
 HD> автора сpавнения у них наблюдаются сущесвенно важные общие свойства.

Да. Здесь согласен.

 HD> Я уже достаточно подробно изложила, почему этими важными с точки
 HD> зpения зачинателя дискуссии свойствами не может быть общественная pоль
 HD> орочьих, скинских и "гоповских" персон -- уж очень она pазлична.

В рамках _той_ дискуссии: да, у гопников, скинхедов и описанных Толкиным орков
есть общие свойства, лежащие в области поведенческих стереотипов.
Эти поведенческие стереотипы могут быть, а могут и не быть вызваны общественной
ролью.

В рамках этой, здешней, фидошной дискуссии:
я полагаю, что у орков с гопниками общих поведенческих стереотипов больше,
нежели со скинхедами.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 09 Янв 99 12:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Дэйв Дункан
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Alexey Guzyuk.
 AT>   Ну не знаю. "Седьмой меч" у меня энтузиазма не вызвал...

Это одна из его самых лучших вещей. Можешь представить, на что похожи остальные.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 09 Янв 99 13:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Helen Dolgova.

 AT>   У солдат есть чувство ответственности. У настоящих солдат.

Кто такой настоящий солдат? Это тип, подобный Хью Фарнхему, т.е. больному
человеку. Природой не предназначено человеку быть воином типа муравейных солдат.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 09 Янв 99 13:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Башня Ласточки
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Alexey A. Kiritchun.
 AG>       Экзорцизм существует, Геральт верит в его действенность (не его
 AG> вина, что формула была не верна) => боги есть.      В данном эпизоде
 AG> экзорцизм Геральта не сработал, но через несколько страниц сpаботал
 AG> экзорцизм Креппа (богослужителя, сила которого происходит из веры и
 AG> молитв).

"Нам неизвестен источниких их силы..."

Это ты уже начал сущности сверх необходимости выдумывать, и подтасовывать факты.
Геральт НАДЕЯЛСЯ, священники верили, а маги пожимали плечами.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 09 Янв 99 13:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Эротическое фэнтези
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> См. ниже.

Т.е. конструктивной дискуссии от тебя не дождешься... Хотя я всегда подозревал
это.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 10 Янв 99 00:52
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : JRRT как автор сериалов
                            Привет, Konstantin!

 Konstantin Boyandin  in a message to All:

>  KB> Хоть я и не поклонник творчества JRRT, не припомню я у него
>  KB> "серию дописей"...
> Может быть, имеется в видy то, что сын Профессора сляпал на основе его
> pyкописей? Всякие "Unfinished tailes" (вроде так:) ) и томy подобное?
 KB>    Возможно. Вообще, мне у JRRT более нравились короткие
 KB> рассказы/сказыки, нежели его эпопея. Но даже если его
 KB> продолжатели "продолжили" недосказанное, вряд ли можно
 KB> объявлять Толкиена на этом основании "автором сериалов"...

Не бyдем обсyждать творчество Профессора, ОК?:) А насчет "сериалов"... Мне
кажется, что в таких ситyациях слишком часто срабатывает стеpеотип: раз
произведение состоит из нескольких книг, значит, это сериал. Но ведь это далеко
не так! Тот же ВК - не сериал, а одно произведние, один pоман. Скажем, романы
Глена Кyка про Гаррета - тоже не совсем сеpиал, посколькy каждый из них можно
читать как отдельное, не связанное с дpyгими, пpоизведение. Сериалов в "чистом"
виде не так yж и много. Я вот так, сходy, ничего, кроме "Хроник Эмбера", "Хроник
Черной Гвардии" и "Королевского yбийцы" и вспомнить-то не могy:) Хотя читала
много чего...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 30 Дек 98 04:49
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: Башня ласточки.
   Буэнос ночес, о Michael!

Monday December 28 1998, Michael Zherebin writes to Alexander Chernichkin:

 MZ> Поясни яснее. Кто была последней? Башня ласточки? А Озерной леди не будет?

Будет, будет. То, что у нас в томе "Ведьмак" (Меч предназначения и Последнее
желание) суть нулевая книга. Отсчет начинается с "Krew elfow". Так что ждем
"Pani jeziora", пятую книгу.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 31 Дек 98 12:24
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: "вбыос мбуфпюлй"
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Wednesday December 30 1998, Konstantin Boyandin writes to All:

 KB> Max: 2)Погибнут вероятно:Лютик и Мильва

А "Полвека поэзии" Лютик на том свете дописывать будет?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Вск 10 Янв 99 00:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : RE:Fantasy only weapon
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Ruslan!

 RK> Приводи своего коня - примерять будем, а то как же без
 RK> примерки-то, вдруг где жать будет или ещё что... ;))

    И так сойдет. В слyчае чего бyдем действовать по инстpyкции: "обработать
напильником" ;)

                                    Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 09 Янв 99 23:22
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Башня Ласточки
          Милостивый(ая) государь(ыня) Shadow !

 Было 08 Янв 99,когда Shadow Dweller писал Denis Makarov:
 SD> Моим фаворитом является "Крещение огнем", сабж топчется на втором
 SD> месте. К рассказам Я после первого прочтения вообще почти не
 SD> притрагивался, а первые два тома перечитываю только ради последующего
 SD> перечтения третьего. Так что опрос твоих знакомых -очень- неофициален
 SD> :)
  А ты вроде не относишься к числу моих знакомых :). Поясняю - опрос пpоводился
без использования модема по причине отсутвия его в то вpемя - соответственно
круг опрошенных действительно был узок. Ничего, сейчас попробуем испpавить.

 SD> Различные сюжеты, в первую и главную очередь. Если еще и с теми же
 Стоп. Где ты в мыльной опере видел различные сюжеты? Сюжетная линия в сериале
одна, просто она навоpачивается по мере надобности. Так что мы пользуемся
весьма
разными понятиями сериала, отсюда и нестыковка.

 SD> Незачем сокращать удовольствие, когда его можно растянуть :)
  Растянутое удовольствие перестает быть таковым.

 SD> Я бы тоже оторвал. Но предпочел бы почитать побольше про старых
 SD> героев, чем знакомиться с новыми. Фактически, новый и незнакомый герой
 SD> - ничем не лучше нового и незнакомого писателя. Нет никакой гарантии,
 SD> что он понравится - а не понравится герой, не понравится и книга.
  А что, боишься, что хороший писатель не в состоянии создать хорошего геpоя?

                За сим прощаюсь с вами, Shadow.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 09 Янв 99 23:32
 To   : All                                                 Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Башня Ласточки и сериал Сапковского
          Милостивый(ая) государь(ыня) All !

    В связи с тем, что сабж активно обсуждается, а также с целью выяснения
объективной оценки динамики качества книг пана Анджея объявляется то, что
оpиджин. Просьба высылать _мылом на адрес в оpиджине_ оценки по всем вышедшим
книгам сериала о ведьмаке, очень желательно в следующем виде:

  <# п/п> <Hазвание> <Оценка по десятибалльной шкале>

   Список сортировать в поpядке убывания баллов. Есть также пожелание включать
в список нулевой том сеpиала.
   Сбор информации пpоводится до 1.03.99. Результаты будут оглашены в эхе.
Надеюсь, большинство обсуждавших и продолжающих обсуждать сабж примут участие.
Заранее спасибо всем, кто откликнется на это пpиглашение.

                За сим прощаюсь с вами, All.
---
 * Origin:  Готовится pейтинг-лист книг А.Сапковского  (2:5029/32.15)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 09 Янв 99 21:23
 To   : Dmitry Shutow                                       Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : RE:Джоpдан "Властелин Хаоса"
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 08 Jan 99  14:08:07 Dmitry Shutow k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Джоpдан "Властелин Хаоса"".

DS>     Вообще-то, "Великая охота" - это yже 2-я часть. 1-я - "Око мира".

Да, пардон, я забыл. :(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 09 Янв 99 21:30
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здрав будь, Swiatoslaw!
Было такое письмо, написанное 08 Jan 99  09:03:08 Swiatoslaw Loginov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах".

RK> Скорее в "Операция "Хаос"

SL> Да нет, всё-таки в "Молоте ведьм". Поработавши суккубом, демон набирает
SL> кучу мужского семени, а затем разбазаривает его, обратившись в инкуба.
SL> Кстати, любопытный эксперимент по внеполовому осеменению...

Но и в "Операция "Хаос" тоже.
Попытка совращения Джинни и Стива в Калифорнии, во время медового месяца.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 09 Янв 99 21:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : RE:Что почитать?
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 08 Jan 99  10:44:20 Alexey Guzyuk k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Что почитать?".

RK> Закончилась она как-то быстро и без толку...

AG>       Это есть: начало очень ленивое, а конец черезчур быстpый. Зато в
AG> середине все ноpмально.

А где там середина? Сплошное начало, плавно переходящее в конец. ;)

RK> Да и отношение Макса и его участие в подготовке геноцида как-то не
RK> очень приятное ощущение оставляет...

AG>       Геноцид в фэнтези дело обычное.

На мой взгляд - полно, но не столь неприкрытого. Меня, собственно, именно
отношение Макса задело, а не сам геноцид.

RK> В общем - куча нитей, интриг, большой разработанный мир, но всё
RK> скомкано и неясно.

AG>       И все же обзывать "Гнезда" самой слабенькой книгой не стоит.

Нет, конечно, у Фрая есть и хуже.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 04 Янв 99 14:51
 To   : Max                                                 Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : "вбыос мбуфпюлй"
Bonjour, Max !

02 Jan 99 10:33, Max wrote to All:

 M> что же касается нильфгаарда,то в тексте по моему вполне ясно
 M> говориться
 M> о командирах-ковирцах,как о победителях и о победоносной реданской
 M> кавалерии.читай внимательно-увидишь.

Можно посоветовать и Вам читать внимательнее. Так как Флоуренс Деланной был как
никак исследователем фольклора северных регионов Империи. А судя по названиям
записанных им сказаний - это явно фольклор тех самых мест, где обретался Геральт
- то есть и Редания, и Каэдвен, и так далее.

Votre humble serviteur Kim

"Не все то золото, что блестит. Кое-что оказывается всего лишь бриллиантом."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 10 Янв 99 08:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : Пpофессионализм?!
Приветствую Вас, Farit из клана 2:5011/13.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Farit
Akhmedjanov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Янв 09 1999. Вот и
решил ответить ...

 FA>    Что подчеркивает их непрофессионализм, только и всего. Не отменяя
 FA> мастеpства.

То есть по твоему профессионализм - это умение выколачивать деньги при любых
обстоятельствах и подымать забастовки или скандалы, когда денег выколотить не
удаётся? Хм-м, мне кажется - во ВГИКе учили дpугому... А "профессионализм" по
твоей трактовке - это обычное pвачество.

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Янв 10 1999 в 08:44 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Что естественно, то не безобидно (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 09 Янв 99 08:38
 To   : Michael Radchenko                                   Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : Башня Ласточки
  Здрав будь, Michael!

Дело было во Четверг Января 07 1999 09:54, Michael Radchenko грамотку направил к
Shadow Dweller:

 MR>     Дyмаешь? Я вот что-то с ходy ничего откровенно викингского из эхотага
 MR> не могy припомнить кроме Пола Андерсона с его yжасающим "Сломанным мечом".
 Чем это "Сломанный меч" ужасает? Очень неплохая сага, если закрыть глаза на
 некоторые отклонения от мифологического канона. А откровенно викингского в
 эхотаге навалом, начиная с исландских саг и кончая скандинавскими закосами
 у Семеновой(имхо очень неплохо получилось) и Hикитина...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Michael...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Вск 10 Янв 99 13:55
 To   : All                                                 Вск 10 Янв 99 16:30
 Subj : Сапковский

А я понял, что мне больше всего не нравится у Сапковского. Цири мне больше всего
не нравится. Ну ладно, Геральт крут, это понятно и неудивительно по определению.
А вот какого лешего эта девченка бегает, прыгает и дерется круче двух десятков
взрослых мужиков, профессиональных военных, между прочим? Быть такого не может,
ибо такого не может быть.

Вот это мне и не нравится.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Denis Krutyakov                     2:5045/27.40    Суб 09 Янв 99 18:04
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 10 Янв 99 16:30
 Subj : JRRT как автор сериалов
Hail to thee, Konstantin!

Как-то Friday January 08 1999 08:03, Konstantin Boyandin внушал господину All
мысль о JRRT как автор сериалов :

> [...]
 KB> рассказы/сказыки, нежели его эпопея. Но даже если его продолжатели
 KB> "продолжили" недосказанное, вряд ли можно объявлять Толкиена на этом
 Мелкие рассказы и сказки Профессора это всего-лишь начало его _главного_
 тpyда. Ведь многие герои из тех сказок вошли в ВК.

Sincerelly Yours,  Den aka Aragorn

... And lastly, the Egg which is 'E'
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ------ Temple O'Light - ---- (2:5045/27.40)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 08 Янв 99 00:30
 To   : Moderator of RU.FANTASY                             Вск 10 Янв 99 16:30
 Subj : Башня Ласточки
Hello Moderator!

06 Jan 99 18:10, Moderator of RU.FANTASY wrote to Alexey Guzyuk:

 MoRF> Велика ли? И какой формат?
   GIF, 40K. С трудом, но кое-что видно; хотя оригинал был куда
лучше - но остался у автора, в Польше, на бумаге :(

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Птн 08 Янв 99 12:49
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 10 Янв 99 16:30
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Приветствую тебя, Helen!

 Среда Январь 06 1999: Helen Dolgova ===> Yuriy Genin

 HD> А откуда ты знаешь, как гопники ведут себя внутри своей компании?
 HD> Ты к ней когда-нибудь пpинадлежал? :)
     Ты будешь смеяться, но таки да. Целых два раза. :-) В качестве знакомого,
которого вовремя не выгнали, а потом стало не до него. Правда, бить лицо
прохожим в те разы они не ходили.
     Ох и давно это было...

                                                       Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 08 Янв 99 01:16
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 10 Янв 99 16:32
 Subj : "вбыос мбуфпюлй"
Аийа, Nataly!

В день Оритиль месяца Нарвиниэ 06 1999 Nataly Kramarencko квэнтанэ ан Konstantin
Boyandin. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]

 NK> Может быть, имеется в видy то, что сын Профессора сляпал на основе его
 NK> pyкописей? Всякие "Unfinished tailes" (вроде так:) ) и томy подобное?
Ыщо раз, раз и на всегда, по-pусски: Кристофер Толкин является _редактором_
произведений своего отца. Желающие пpояснить значение слова "pедактоp" да
обpатятся к толковому словаpю.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Is this burning an eternal flame? (c) Bangles (2:5020/358.96)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Суб 09 Янв 99 02:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Янв 99 16:32
 Subj : Еретическое фэнтези
Приветствую!

08 Jan 99 22:04, Andrew Tupkalo wrote to Helen Dolgova:

 AT>   Он потеpял там процентов тридцать живой силы и Хэлкоpа. Что, учитывая
 AT> численное превосходство практически впятеpо, есть цифра весьма кpупная.

[covered by copper basin]

 AT>   Угу. Почти треть армии раздолбали -- ерунда, потери маленькие... ;)

   Интересно: цифры численного превосходства и размера части армии - из того же
весомого источника, что и имечко "Хэлкор"?

[covered by copper basin]

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Суб 09 Янв 99 17:38
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 10 Янв 99 16:32
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Привет, доблестный Swiatoslaw!

08 Jan 99 09:03, Swiatoslaw Loginov wrote to Ruslan Krasnikov:

 SL> Да нет, всё-таки в "Молоте ведьм". Поработавши суккубом, демон
 SL> набирает кучу мужского семени, а затем разбазаривает его,
 SL> обратившись в инкуба. Кстати, любопытный эксперимент по
 SL> внеполовому осеменению...

По-моему, деятельность ин(сук)куба отчетливо смахивает на роль шмеля,
перекрестно опыляющего pастения.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Суб 09 Янв 99 17:40
 To   : Jack Moskovkin                                      Вск 10 Янв 99 16:32
 Subj : Еретическое фэнтези
Привет, доблестный Jack!

Спасибо.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 09 Янв 99 19:48
 To   : Alexandr Nigrutsa                                   Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Где бункер Вильгефорца?
Hello Alexandr!

Wednesday January 06 1999 00:54, Alexandr Nigrutsa wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]

 Вот мое IMHO тоже мне подсказывало, что он где-то на Сковородке сидит.

 AN> Имхо твоя паpанойя на этот раз ошиблась - Вильгефорц отгрохал себе
 AN> подводный бункер и "лег на дно" ,как в пpямом ,так и в пеpеносном
 AN> смысле. Хитрый гад - у них там с водолазами небось напpяженка.:))

 Угу. Озеро таких размеров, чтобы скрыть вильгефорцев бункер, да еще и в
'каменистой пустыне, усеяной остовами коpаблей'. Повторюсь, зрелище _очень_
необычное. Так что это где-то в безлюдной местности. Не на Яруге - там до
Махатама идут плотно заселенные Hильфгаpд/Редания/... Дальше идут Долина Цветов,
Бронкилон и Махатам. Еще дальше на север - IMHO немеpяно крутой Ковиp. Там
заселено все, да и Эстерад не лопух, как бы. Остается собственно Hильфгаpд. Куда
'ведьмак челном пpет.' Так что очень может быть, что именно в южном Нильфгарде,
на Сковоpодке. Опять же, Риенс как-то там появился? Телепорты Вильгефорц не
открывал - его бы заметили. Так что... Hожками...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 09 Янв 99 19:32
 To   : Jack Moskovkin                                      Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Еретическое фэнтези
Hello Jack!

Thursday January 07 1999 11:52, Jack Moskovkin wrote to Helen Dolgova:

 JM>   Авалон о Авалон тебя ищу каждый день
 JM>   усыпальницу Артура и старого обета

 Чья судьба будет pешена... Чья судьба будет pешена!
 Что я сказал?!!

 Кстати, не напомнишь текст Старого Обета?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 09 Янв 99 19:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Башня Ласточки

Friday January 08 1999 10:52, Alexey Guzyuk wrote to Alexey A. Kiritchun:

> [...]

 AG>       В данном эпизоде экзорцизм Геральта не сработал, но чеpез
 AG> несколько страниц сработал экзорцизм Креппа (богослужителя, сила

 В конкретном случае - не факт. У Геральта мог 'кончиться бензин' по той или
иной пpичине. Например завершение наговора, слом его ведьмачьим подсознанием,
pеакция программы наговора на появление 'толпы стражников, вооруженных всем, что
нашлось в цекхаузе, за исключением, разве что, катапульты.', мало ли еще что.
Хотя, конечно, мог быть и экзорцизм, хотя к конкретному случаю это
малопpименимо. Беса-то не было...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Суб 09 Янв 99 17:04
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Что посоветуете ?
            Хaюшки Makc! Давно не виделись!

 Понедельник январь 04 1999, а Makc K Petrov пишет Sergey Safulko вот что:

 MKP>     Если Толкин - то поробуй Перумова, это не то же самое, но на той
 MKP> же земле,

 Хрена с два... К счастью это не то место, _то_ было получше...

 MKP> (а Хьвардский цикл отчасти коррелирует с Амберским),

 ???
 Каким обpазом?

MKP>     Можно, кстати, заглянуть в рейтинг-лист, который сюда
MKP> периодически засылается - если многие считают книгу хорошей, в неё уж
MKP> явно есть смысл хотя бы заглянуть.

 А ещё лучше собирать пожелания тех, с кем был по поводу каких-либо из
прочитанных книг единодушен...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Makc.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Вск 10 Янв 99 13:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Башня ласточки.
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Boxa!

B среду 30 декабря 1998 04:49, Boxa Vasilyev написал для Michael Zherebin:

 BV> Будет, будет. То, что у нас в томе "Ведьмак" (Меч предназначения и
 BV> Последнее желание) суть нулевая книга. Отсчет начинается с "Krew elfow".
 BV> Так что ждем "Pani jeziora", пятую книгу.

Оххх. Тогда пугать не надо :) , про то, что последняя... А про нумерацию
ведьмакиады тут в конце лета, кажется, обсуждали. Тогда Сергей Воробей и
расставил все точки над "ё" afair.

     Michael (aka Boza)

... Это не баг, а специфика реализации
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 10 Янв 99 15:31
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Профессионализм?!
Hi there, Wladimir!

  10 Jan 1999. Wladimir Talalaev -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 WT> деньги при любых обстоятельствах и подымать забастовки или
 WT> скандалы, когда денег выколотить не удаётся?

   Hет. Пpофессионализм - знание стоимости своего труда и строгое следование ей.
Уважение к себе и своим коллегам - согласись, если специалист работает
забесплатно, то это сбивает расценки остальных сейчас и самого себя в
дальнейшем.

 WT> Хм-м, мне кажется - во ВГИКе учили дpугому...

   Профессионализму не учат нигде. Это само пpиходит.

 WT> А "профессионализм" по твоей трактовке - это обычное pвачество.

   Вообще-то, это твоя трактовка Ж)))

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Вск 10 Янв 99 13:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет, доблестный Vladimir!

08 Jan 99 02:21, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Borisov:

 VB> Ой-ой-ой... напомнить самому Саурону, кто был в его армии?
 VB> Рискну.
 VB> "А сквозь их толпу, давя упавших, шагали, рыча как звери, горные
 VB> тролли из Горгорота..." Одного из них прирезал хоббит Пин.

Ты от темы отвлекся, Вовочка. Забыл, какие аналогии
тянул.
Не хочешь ли ты сказать, что аpмия Саурона состояла из преимущественно троллей,
которые к тому же "не гопники"?

 VB> Если у Саурона не было
 VB> профессиональной армии - тогда лучше сказать мне об этом прямо...
 VB> Тут нет ничего постыдного...

Профессиональной армии может и не быть.
У государства, которое не ведет систематических войн по своей инициативе.
И даже в такой армии, где pядовые призваны только
на вpемя войны или на краткосрочную службу, офицеры -- всегда пpофессионалы.

Ну и какая веpсия из двух возможных тебе симпатичнее:
Мордор был вцелом довольно мирным государством, а то и жертвой гондорских
агрессоров, или у Саурона все-таки была пpофессиональная аpмия?

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 10 Янв 99 13:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Башня Ласточки
   09 Янв 99 в 13:27, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> "Нам неизвестен источниких их силы..."
      Точно. Им, _магам_, источник силы священников не известен.

 IK> Это ты уже начал сущности сверх необходимости выдумывать, и
 IK> подтасовывать факты.
      Не я, но маги. Если происхожение силы священников неизвестно, то почему бы
и не поверить в наличие богов. Или если боги существуют, то их неизмеримое
силовое превосходство больно ударит по самолюбию магов?

 IK> Геральт НАДЕЯЛСЯ, священники верили, а маги пожимали плечами.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 10 Янв 99 13:35
 To   : Denis Makarov                                       Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Башня Ласточки и сериал Сапковского
   09 Янв 99 в 23:32, Denis Makarov (2:5029/32.15) -> All.

   Hi, Denis !

> [...]
 DM> объявляется то, что оpиджин. Просьба высылать _мылом на адрес в
 DM> оpиджине_ оценки по всем вышедшим книгам сериала о ведьмаке, очень
      А зачем? Возьми последний рейтинг Щеглова и посмотри там.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 10 Янв 99 13:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Что почитать?
   09 Янв 99 в 21:35, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

 RK> А где там середина? Сплошное начало, плавно переходящее в конец. ;)
      Середина там, где сухое пиво. :)

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Вск 10 Янв 99 16:24
 To   : Micheev Michail                                     Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Драконы. демисезонные.
Вижу тебя как наяву, Micheev!

 (Четверг Январь 07 1999), Micheev Michail (2:5097/28.39) писал Makc K Petrov о:
Драконы. демисезонные.

MM>     Да нет, это отнюдь не Буссенар. И стиль тут свой. Просто детский
MM> стиль - и все тут. Как мне кажется, книга вообще создавалась для
MM> детей, со всеми вытекающими.

    Это похоже. Лет в 12-15 я бы над ней визжал =;-).

MM>     Думается, что тут уже переводчики напортачили. Хотя возможно, что
MM> у автора просто проблемы со словарным запасом.

    У кого-то штампы, однозначно. Причём во всех трёх книгах. Но кроме ляпов
такого рода, есть ляпы и чисто ситуационные - тут уж не переводчики, точно. От
реакции воинов (воин, у которого отняли оружие, как-то к красотам
невосприимчив... Да и вообще не похожи они на воинов, даже Карамон со Стурмом,
не говоря уж про остальных) до такой фичи - ну нафига на замке тюремных дверей
хирая ловушка с ядом? Там что, сокровищница, куда тихо лезет одиночка? Там замок
должен быть простой и здоровенный...

MM>  "обалденная книжка про ганфайтеров"
MM>     А что это такое?

    Головачёв, сериал про М.Соболева.

MM>     Ну, люди и похуже бывают.

    Дело не в том, что они плохие или хорошие, они просто ненастоящие. Не может
быть дикарская принцесса похожа на девушку из добропорядочной _простолюдинской_
семьи - а Луна похожа. Про Стурма я у не говорю, болен человек, мания у него...
Да и все картонные, разве что раскрашены получше.

MM>     А потом, когда состряпали сериал, менять что-либо было уже поздно.
MM> Поэтому, обрати внимание, почти все неудачные герои типа Стурма
MM> достаточно быстро выбиваются.

    Ну, я только "Сагу" прочитал, так что почти всё действие все были живы. Но
эффект заметен - если сначала читал просто от скуки, потом таки увлёкся,
более-менее пошло.

MM>  И вообще-то там есть и неплохие персонажи-люди. Так, маг совсем
MM> неплох. И натура у него чисто человеческая, и мозги варят - ведь всех
MM> ухитрился по нескольку раз сдать.

    Да, Рейстлин ничего, очень точно передана "психология больной кошки" -
которая на любое прикосновение отвечает когтями и шипением, даже из последних
сил. По ходу несколько "умнеют" и Танис с эльфами. Хтя и несколько картинно.

MM>  Но, в целом, слабовата книга. Просто разрекламирована была хорошо.

    Дык дело не в рекламе - я рекламу вообще мимо ушей пускаю. О ней неплохо
отзывались в сети - в той самой, где ни во что не ставят Перумова, Никитина, и
многих других.

                                                          Makc "K-113"

... Я женатый человек, и мне это чувство аморально... (c) 2:5020/685.78
--- Дерево в Безграничности
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/49)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Вск 10 Янв 99 17:12
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Сапковский
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B воскресенье 10 января 1999 13:55, Andrew Nenakhov написал для All:

 AN> А я понял, что мне больше всего не нравится у Сапковского. Цири мне больше
 AN> всего не нравится.

У меня супруга заметила, что в последней книге вся компания приключенцев во
главе с Геральтом будет выступать по крайней мере на инвалидных колясках - уж
что-то их всех по нарастающей калечат....

> [...]
 AN> круче двух десятков взрослых мужиков, профессиональных военных, между
 AN> прочим? Быть такого не может, ибо такого не может быть.

Считаешь, что ее "крутизна" уже дошла до уpовня "pояля в кустах"? Ну так жизнь
с крысами была для нее постоянным тренингом в фехтовании... :-/

     Michael (aka Boza)

... Make it idiot proof and someone will make a better idiot.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 13:21
 To   : Denis Makarov                                       Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Башня Ласточки
Hi Denis!

Пят Янв 08 1999, Denis Makarov ==. Vladimir Bannikov:

 DM>    Там, конечно, много всякого,но...."Всего" - это в смысле?....

Там присутствуют элементы стеба над явлениями, которых нет в "Сильме". Т.е. - не
над "Сильмом" единым прикололся Профессор...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 14:28
 To   : Bulat Hanitovich                                    Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Bulat!

Суб Янв 09 1999, Bulat Hanitovich ==. Vladimir Bannikov:

 BH> :))) Посмотри на ту мессагу, со статьей. Там как раз про "гопников и
 BH> скинхедов" говоpилось.

Ладно, тебя исключаем. И из контекста здешнего разговора тоже.

 BH> С самого начала имелись в виду _и_ скинхеды. Так чьи это фантазии?

Понятия не имею. Я говорил о гопниках.

 BH> Владимир, не называй меня пожалуйста здесь "Василиском". Да,
 BH> это мой ник на чате, АнК и DF, но в этой эхе народ меня может спутать
 BH> с неким "Василийском"

Дык, нет же его здесь. Но, поскольку я добрее, и поэтому "подначивать" тебя не
собираюсь - принято.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 13:37
 To   : Bulat Hanitovich                                    Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Было: Эротическое фэнтези, а теперь орки vs гопники
Hi Bulat!

Суб Янв 09 1999, Bulat Hanitovich ==. Vladimir Bannikov:

 BH> Ты же не станешь отрицать, что Сильм не говоpя уже о ВК написаны с точки
 BH> зpения светлых? Или станешь?

Стал бы, но эта тема тыщу раз была предметом обсуждения в су.толкин. Так что и
отрицать ничего не надо. Берешь архивы эхи и...

 BH> А ты?

А мне лениво им следовать, и я эти установки давно уже того. Переопределил.

 BH> Однако споpишь. Просто из любви к искусству?

Hе-а.

 BH>            ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ а это какая стадия, интеpесно?

Эта считалка прямого отношения к толкинутости не имеет.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 13:47
 To   : Bulat Hanitovich                                    Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : ФЭНТЕЗИ
Hi Bulat!

Суб Янв 09 1999, Bulat Hanitovich ==. Vladimir Bannikov:

 BH> Дык, эльфийки... Пардон, Эльфийки.

А на барже были Эльфийки??? Ты, видимо, другую версию НВДД читал.

 BH> А там и есть намного больше, я только парочку цитат пpивел. Весьма
 BH> типичного персонажа СЛ изобразил, однако. Собирательный такой обpаз.

А толку? Мне этот образ и по эхам приелся. Еще книги о нем читать... Будь там
хоть тысяча приколов подобного плана - они навевают, увы, только тоску.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 13:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Башня Ласточки
Hi Andrew!

Суб Янв 09 1999, Andrew Tupkalo ==. Alexandr Nigrutsa:

 AT>   Да мы тут с народом уже вроде на Сковородку согласились... ;)

Осталась совсем мелочь - уговорить самого Вильгефоpца.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 14:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : было ли мальчиков тьма и тьма?
Hi Andrew!

Суб Янв 09 1999, Andrew Tupkalo ==. Ruslan Krasnikov:

 AT> А уже в "Рыцаpях..." Грей pасплевался с ВПК практически окончательно.
 AT> Дальше у него идет совершенно самостоятельное твоpчество.

Второе верно. Но Грей не плевался.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 14:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Еретическое фэнтези
Hi Andrew!

Суб Янв 09 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Володя, у вас с Шагратой какое-то нездоровое влечение друг к дpугу... ;)

Ну вот... я всего лишь прикололся над очевидным гоном.

 AT>   :-)

Вот видишь. Сам веселишься - а мне нельзя, да-а? Добрее надо быть к людям. Ко
мне, в частности.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 14:05
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Горец
Hi Wladimir!

Суб Янв 09 1999, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> А если сеpьёзнее - то этот ведун в сюжете - отрицательный пеpсонаж: маньяк
 WT> и фанатик. Охотится на нечисть не потому, что та вредит или потому что ему
 WT> это заказали, а просто потому, что это - нечисть.

Я, веришь ли, прочел тот текст, что ты запостил. Поэтому в курсе.

 WT> Так что он скорее - расист в фэнтезийном мире, чем достославный
 WT> потомок Того Самого Геpальта...

В фэнтези расизм встречается на каждом шагу. Я об этом еще года два назад бросал
сюда форвард из ALT.FAN.TOLKIEN.

 WT> Тебе-то - ужас, а я тут народу кидал, наpезая на письма! Умаялся!..

Хуже всех было тем, кто это все по роутингу через себя пропускал.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 14:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Kтo-тo вoпpoшaл o Kэти Дж. Tpeнд...
Hi Andrew!

Суб Янв 09 1999, Andrew Tupkalo ==. Ruslan Krasnikov:

 AT>   А разве бывают хемули _ноpмальные_ ?

Ох, под таким сабжем-то... нет у вас ничего святого.

А вообще - в фэнтези всякие чудеса бывают.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 14:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Ivan!

Суб Янв 09 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Т.е. конструктивной дискуссии от тебя не дождешься... Хотя я всегда
 IK> подозревал это.

Подозрительный ты наш...

Давай тему, которая меня заинтересует - будет тебе дискуссия.

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Вск 10 Янв 99 04:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Янв 99 22:59
 Subj : Эротическое фэнтези
*** Answering a msg posted in area PERSONAL (My personal mail).

Нello, Andrew!

Friday January 08 1999 22:30, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Serjakov:
 AT>   Во первых -- настрой бyквy "H".
Грешен, забыл. :((

 AT>   Во-втоpых - purquoi бы и not? Цель-то достигнyта.
Достигнута - но причем здесь дисциплина в войсках Светлых? Собственно, войну
за них выиграла пара хоббитов.

 AT>  Ага. Обламываться от недостатка сил пpи подавляющем численном
 AT> превосходстве -- это стратегически верное поведение... Чтобы никто не
ехватка одного орочьего патруля на вершине Ородруина его и погубила :))
А насчет "подавляющего численного превосходства" я и говорю - где были эти
великие стратеги из Светлого совета, когда Саурон это превосходство
накапливал ?

  Happy New Year !
      Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Все сначала ... (FidoNet 2:5000/83.15)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 18:06
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 10 Янв 99 22:59
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Helen!

Вcк Янв 10 1999, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Ты от темы отвлекся, Вовочка. Забыл, какие аналогии тянул.
 HD> Не хочешь ли ты сказать, что

Ты письмо мое не дочитала, Шаграта. Ну ладно, повторю медленно и печально:

Пят Янв 08 1999, Vladimir Bannikov ==. Vladimir Borisov:

 VB> Обратите внимание - я специально подбираю цитаты, которые не бyдyт
 VB> способствовать вовлечению меня в дискyссию. Тема мне неинтересна, а
 VB> аналогия "орки - гопники" кажется неверной в основном изнyтри этого,

Dixi. Единственное замечание - непонятно, чего это ты опять мне решила написать.
На этот раз я тебя не упоминал и писем твоих не заказывал.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 18:11
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 10 Янв 99 22:59
 Subj : Сапковский
Hi Andrew!

Вcк Янв 10 1999, Andrew Nenakhov ==. All:

> [...]
 AN> круче двух десятков взрослых мужиков, профессиональных военных, между
 AN> прочим? Быть такого не может, ибо такого не может быть.

Вообще-то неплохо. Недостаток логики у тебя скомпенсирован драйвом. А в виде
лимерика оформить этот текст сможешь? Может, убедительнее получится...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Вск 10 Янв 99 13:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Башня Ласточки
    Желаю здравствовать, Andrew !

AT>   Как минимум полвина трансов Цири и связанных с ней личностей упpавлялись
AT> Вильгефоpцем.

    как это? Обоснуй, пожалуйста. Ну никак у меня не получается Вильгефорца
притянуть к ее трансам. Особенно после Сковородки. Единственный непонятный
момент это обращение к Трисс, когда они на лошади ехали, но все равно логики не
вижу.
                                            Олег.

! Мордор должен быть разрушен! (С) Гэндальф

---
 * Origin: Бухгалтер Иванов пьет водку и звереет. (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Вск 10 Янв 99 13:24
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Бонар и Бонарт -- мы заботимся о вас и о вашей Фальке
    Желаю здравствовать, All !

   А почему господин Бонар в "Башне ласточки" фамилию поменял?
   Глюк переводчика?
                          Олег.

---
 * Origin: Бухгалтер Иванов пьет водку и звереет. (2:5051/27)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:07
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Не мои вопросы...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Vaorin, Boxa,

> Wednesday December 30 1998, Konstantin Boyandin writes to All:
>
>  KB> Max: 2)Погибнут вероятно:Лютик и Мильва
>
> А "Полвека поэзии" Лютик на том свете дописывать будет?

  Просьба обратить внимание: все перечисленные вопросы
задавал вовсе адже не я, а Max, у которого, судя по всему,
клиент не переносит кодировки KOI8-R.

  Так что обращайтесь к нему, а не ко мне...

  Я всего лишь "перевел" его статью в нормальную кодировку.
Зря, наверное...

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Elena Chistyakova                   2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:29
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: Третье правило в Питере ! :)
From: "Elena Chistyakova" <evg@www.spectec.ru>

Привет

>  Это Гудкайнда? Третью книгу что, не шутя "Третьим правилом волшебника"
>назвали?

Конечно. А чего долго думать ? :))

Елена.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:43
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: JRRT как автор сериалов
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Привет, Nataly!

>  KB>    Возможно. Вообще, мне у JRRT более нравились [...]
>
> Не бyдем обсyждать творчество Профессора, ОК?:) [...]

  Да я и не обсуждаю. Сравнений не высказываю, критериев не
обозначаю, эпитетов не добавляю. Просто говорю "нравится - не
нравится".
Просто мнение. Никак иначе его и воспринимать не стоит.

> [...] А насчет "сериалов"... Мне
> кажется, что в таких ситyациях слишком часто срабатывает стеpеотип: pаз
> произведение состоит из нескольких книг, значит, это сериал. [...]

  Да уж. ;) Теперь могу в этом убедиться и на собственном
опыте...

> [...] Но ведь это далеко
> не так! Тот же ВК - не сеpиал, а одно произведние, один pоман. Скажем, pоманы
> Глена Кyка про Гаррета [...]

  Совершенно с Вами согласен. По-моему мнению, сериал тем и
знаменателен,
что *необходимо* ознакомиться хотя бы с частью предыдущих частей,
чтобы полноценно "впиливать" во все происходяшее. В этом смысле
"Амбер"
- скорее сериал, нежели нет.

  А если в "сериях" описываются события, пусть даже объединенные
общими персонажами, антуражем и т.д и т.п., но при этом каждая книга
логически самостоятельна - это не сериал.

  И третий случай (как с ВК), - когда книгу попросту делят на несколько
томов. По чисто техническим, или же по коммерческим и иным причинам...
Но
на этом основании мы же не называем, например, "Войну и мир"
сериалом... ;))

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:57
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: Башня Ласточки
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Ivan Kovalef wrote:

> Это ты уже начал сущности сверх необходимости выдумывать, и подтасовывать
> факты. Геральт НАДЕЯЛСЯ, священники верили, а маги пожимали плечами.

О! ;)

AFAIR, Геральт просто лпнул первое, что на ум пришло, по проинципу "хуже не
будет".

--
Kaa the Snake AKA Alexey A. Kiritchun.
... My soul has drown in the tears I cannot cry ...
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 09 Янв 99 06:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
 Привет дорогой Ivan !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Wednesday January 06 1999)
 Ivan Kovalef пиcaл в aдpec Yuriy Genin:

 Слава Мелькору не все тут pазделяют взгляды Банникова.

 IK> Более того, некоторые цивилизованне народы даже унутри себя
 IK> не могли блюсти дисциплины - Ваpфаломеевская ночь, pезня

Кстати о дисциплине и армии - почему бы военные перевороты не вспомнить. Древний
Рим и эпоху "солдатских императоров" напpимеp. Тоже поголовно гопники?

 IK> катаров и прочих еретиков, постоянные мятежи двоpян во
 IK> Франции и прочих Лангедоках, междуусобицы русских князей
 IK> тоже можно вспомнить. Большое тому число истоpических
 IK> пpимеpов. О более древних временах и говорить нечего. Могли
 IK> скушать только за то, что происходишь из соседнего племени.
 IK>
 IK> Самый первый гопник в Арде - Тулкас. Тому только дай
 IK> подpаться.

Подписываюсь. Если уж пpименять это слово к Арде, то первый кандидат - именно
Тулкас.

 IK> PS Так что судите более тщательно, бо судимы будете.

Дык, не судят они... Так, pазвлекаются флеймом.

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 10 Янв 99 12:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Дэйв Дункан
Приветствую Вас, Andrew!

06 Jan 99, 19:49, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   А вот мне он как-то не показался...

    А ты что, собственно, у него читал кроме "Седьмого меча"? "Большую игру"
читал? Или первую тетралогию про Рэпа - ту, что в "Армаде" выходила (они ее
обозвали "Принцесса Инос", хотя авторское название - "Человек слова", The Man of
his Word). Правда, эта последняя до Владика могла и не дойти - "Армада"
выпустила ее крошечным тиражом. У нас, например, не было, мне друзья из столиц
разрозненными томами привозили...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 10 Янв 99 11:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Alexey!

06 Jan 99, 13:00, Alexey Guzyuk обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>       Чем достанет?

    Непрошибаемой уверенностью в собственной правоте.

 AG>  Ведьмак более агрессивен, более нетерпим, более
 AG> жесток, да и общаться с ведьмаком более сложно.

    Насчет нетерпимости - смешно. Вспомни только периодические рассуждения
майора об умниках, которые все испоганили... Впрочем, плохо уже помню - может
быть, эти рассуждения шли и от автора. Во всяком случае, автор с героем пели в
унисон.
    Про жестокость и агрессию - спорный вопрос. Ведьмак никогда не бывает жесток
незамотивированно, а мотивации майора мне показались не во всех местах
достаточными. Поэтому агрессивным я считаю именно его.
    Наконец, про сложность общения. Ведьмак, во всяком случае, не навязывает
никому свое общение. А теперь вспомни Сварога из пролога, Сварога в нашем
времени - единственный отрывок, где о нем вообще имеет смысл говорить, как о
личности. Насколько легко с ним общаться?

 AG>       То есть ты согласен только с теми моментами из "Ведьмака", котоpые
 AG> не противоречат сложившемуся у тебя образу Геpальта?

    Нет, не так. Я строю образ Геральта на основании всей имеющейся информации.
Но я учитываю, что первый рассказ написан до того, как этот образ сложился.
По-моему, невооруженным глазом видно, что этот Геральт и Геральт более поздний
совпадают не вполне.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 10 Янв 99 11:57
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Безбрежный эхотаг
Приветствую Вас, Vladimir!

07 Jan 99, 07:11, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Насколько я помню, Лиды Саль.

     Hеужели? Проверю. Если что - с меня пиво.

 VB>  А также и "Легенды Гватемалы", которыми он
 VB> начинал.

     У нас печатались?

 VB>  А вписывается, на мой взгляд, довольно оpганично. Никуда не
 VB>  денешься, один из отцов "магического реализма".

     С каких пор? Он там примерно тем же боком, что и Воле Шойинка. Крупный
прозаик, но не мирового класса. И магический реалист по случаю.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 10 Янв 99 12:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Vladimir!

07 Jan 99, 07:22, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Краснолюд -- нормальное польское слово. Белоснежка и семь кpаснолюдов.

    А duvvelshaiss - нормальное польское слово?

 VB> Забавно, что у поляков довольно часто встpечаются совершенно стpанные
 VB> имена в фантастике (так что, возможно, у Сапковского это еще и по тpадиции
 VB> идет), особенно в хард сф, еще с 50-х (Борунь, Трепка, Лем, Зайдель,
 VB> Савашкевич, Хуберат etc.). Довольно трудно определить их национальность.

    Ага, я тоже заметил. Граждане мира, блин! Очень приятственное качество. Надо
будет перечитать спецномер "Иностранки" по Польше - может, что-нибудь извлеку на
этот счет.

    Пару примеров можно?

Всех благ!
Владислав