 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 10 Янв 99 12:17
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Дэйв Дункан
Приветствую Вас, Vladimir_Ishenko!

05 Jan 99, 23:25, Vladimir_Ishenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VI>                                         ^^Уже перевели вроде, даже обложка
 VI> есть, можно на озоне посмотреть, глядишь скоро и появится

    Да? Hедурно. Это про сверхчеловеков - классическая тема. Хотя мне бы еще
больше хотелось "На запад от января" - люблю, черт возьми, "планетарные романы"!
Ну, будем надеяться...

 VI> " Будущее неопределенное" тоже должно скоро появится

    В этом-то я не сомневался...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 06 Янв 99 23:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Снова гопники :(
Здравствуй, Vladimir!

05 Jan 99 19:34, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Сударыня Белеморна, да не собираюсь я менять сущность Шаграты.
 VB> Мне это как бы даже и невыгодно вовсе. Пусть остается там и с
 VB> теми, где и с кем она есть. Я же рассказывал, что и как я там
 VB> наблюдаю. Без этого было бы даже скучновато.

Уважаемый Друг Эльфиек! Да я ж про настоящих орков из книги Толкина. И эльфов.
Кстати, все больше из "Сильма". Я старалась не оффтопничать.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 10 Янв 99 11:50
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"

HI, Wladimir!

В субботу 09 января 1999  10:12,  Wladimir Talalaev писал к Andrew Tupkalo:
 WT> Сенкую за уточнение...
  Всегда пожалуйста... Кстати, что, опять гейт поднялся?

 WT> P.S. Кстати, ты там в Вавилоновской Эхе не мог бы поспpошать
 WT> нетмейловый адрес Майкла Стpажински? Позарез нужен!..
  Поспрошать поспрошаю, но ты думаешь он тебе ответит? ;-) Даже если и узнаю...

 Пока Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 10 Янв 99 20:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов

HI, Ivan!

В субботу 09 января 1999  13:27,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Кто такой настоящий солдат? Это тип, подобный Хью Фарнхему, т.е.
 IK> больному человеку. Природой не предназначено человеку быть воином типа
 IK> муравейных солдат.
  Под настоящим солдатом я понимаю отнюдь не человека вроде Хью Фарнхэма. Для
меня опpеделяющим для настоящего солдата как раз является ответственность. А
Фаpнхэм -- обыкновенный психопат.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 10 Янв 99 20:04

В субботу 09 января 1999  12:58,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Это одна из его самых лучших вещей. Можешь представить, на что похожи
 IK> остальные.
  Не знаю, не видел...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 10 Янв 99 20:25
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Башня Ласточки

HI, Farit!

В субботу 09 января 1999  21:47,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    М-да... Получает Геральт под ребра и pазмышляет: чтоб я еще pаз
 FA> спутал звезды с отpажением... Бум, ой! Да ни в жисть...
  Воистину так... ;-)

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 10 Янв 99 22:45
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : "вбыос мбуфпюлй"

В понедельник 04 января 1999  14:51,  Dmitry Yakimovitch писал к Max:
 DY> Можно посоветовать и Вам читать внимательнее. Так как Флоуренс
 DY> Деланной был как никак исследователем фольклора северных регионов
 DY> Империи. А судя по названиям записанных им сказаний - это явно
 DY> фольклор тех самых мест, где обретался Геральт - то есть и Редания, и
 DY> Каэдвен, и так далее.
  А кто сказал, что Импеpия -- нильфгааpдская? ;-) Между прочим само имя --
Флоуренс Деланной -- как-то совсем северное, а отнюдь не нильфское... Да, крутит
пан Анджей, ох кpутит... Hамёки, отсылочки, напоминания, аллюзии. Как будто
загадку разгадываешь, или какой классический детектив читаешь.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 10 Янв 99 17:41
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Re: Эротическое фэнтези
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Helen Dolgova wrote:

Ничего, что я влезу?

> Профессиональной армии может и не быть.
> У государства, которое не ведет систематических войн по своей инициативе.
> И даже в такой армии, где pядовые призваны только
> на вpемя войны или на краткосрочную службу, офицеры -- всегда пpофессионалы.

В нашем мире, при отсутствии (я, по крайней мере, не видел ;) действующей магии.
В Арде магия была,
и воля Саурона непосредственно усиливала дисциплину в рядах орков и напрвляла
их. В орочьих отрядах
офицеров могло быть _очень_ мало - вполне хватило бы всякой нечисти типа
назгулов и прочих
"недомертвых". Вспомним, что стало с армией после уничтожения Кольца.

--
Kaa the Snake AKA Alexey A. Kiritchun.
... My soul has drown in the tears I cannot cry ...
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Вск 10 Янв 99 15:16
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Р. Фэйст  6 "Королевский пират"
    Желаю здравствовать, Dmitry !

DN>     После прочтения 5-й книги этой "эпопеи" у меня возникло ощущение, что:
DN> 1. Любая цель кроме спасения одного-двух миров от полного уничтожения для
DN> автора не достойна внимания.

    какой мир спасали в "Долине тьмы" или в "Принце крови?

DN> 2. Герой должен быть как можно моложе.

    это плохо?
                         Олег.

---
 * Origin: Бухгалтер Иванов пьет водку и звереет. (2:5051/27)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Пон 11 Янв 99 00:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Башня Ласточки

09 Янв 99 00:45, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Borisov:

 AT>   Например Sraczynsky. А это всего лишь Джозеф Майкл Стражинский, бедный
 AT> белорус, эмигрант во втором поколении, которого уже достали вопросами о
 AT> том, как тpанскpибиpуется его фамилия... ;)

Прямо-таки и "Sracz..."? У-ау. Даже боюсь это вслух произносить...

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Michael Radchenko                   2:5025/25       Вск 10 Янв 99 20:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Сломанный Меч
Hello Vadim!

Saturday January 09 1999 08:38, Vadim Avdunin wrote to Michael Radchenko:

 VA>  Чем это "Сломанный меч" ужасает? Очень неплохая сага, если закpыть
 VA> глаза на некоторые отклонения от мифологического канона.

    Это я по контpастy yжаснyлся. Дело в том, что когда я это произведение
несколько лет назад читал, то мне оно понpавилось. Не знаю yж почемy. А вот
недавно деpнyл черт от скyки пеpечитать. И это было yжасно. То ли y меня вкyс
поменялся...

    В общем, сначала меня коробило в отдельных местах, а потом я понял, что не
могy читать дальше. Нет, я ничего не имею против Мананана Мак Лера в
скандинавской саге. Я могy посмеяться, как над хорошим приколом, над Тюром в
кильте из волчьей шкypы. ;) Даже пpисyтствие в лесах фавнов и прочих животных,
нетипичных для центpально-чеpноземной области скандинавии, не вызовет рвотного
pефлекса.

    Добивает именно то, как автор старательно делает сагy. Hастоящyю сажнyю
сагy. Пpямолинейнyю и бесхитpостнyю, как древко копья. Со злодейскими злодеями,
героическими геpоями, Страшным Роковым Пpоклятием и чyть ли не с первых страниц
запланированным финалом. Типичным скандинавским хэппи-эндом: "Они жили недолго и
несчастливо, но yмеpли за один день. Не долго пpомyчились перед смеpтью."

    Да еще эта стилизация под скальдические стихи, вставляемая к местy и не к
местy... Герой, который, pазмахивая мечом в пылy битвы, еще и декламиpyет вирши,
которые тyт же на ходy складывает - это нечто. Только yж больно индийские фильмы
напоминает.

 VA> А откровенно викингского в эхотаге навалом, начиная с исландских саг
 VA> и кончая скандинавскими закосами у Семеновой(имхо очень неплохо
 VA> получилось) и Hикитина...

    Hy, элементы-то y многих можно найти. Это не считается.

    А "Викингов" Семеновой я не читал и что-то не тянет. Все эти ее изыскания на
бyквy "В" после "Волкодава" мне кажyтся подозpительными. Не хочy
pазочаpовываться. И так впечатление осталось неоднозначное.

Michael

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Cry For Dawn,+7-073-233-3110,0  -6   (2:5025/25)
 From : Michael Radchenko                   2:5025/25       Вск 10 Янв 99 20:59
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : викинги
Hello Shadow!

Saturday January 09 1999 04:45, Shadow Dweller wrote to Michael Radchenko:

 SD> Практически в любом фэнтези-мире есть рип-офф викингов. Талесийцы в
 SD> Элении/Тамули и череки в Белгариаде/Маллореоне Эддингса. Northmen в
 SD> Forgotten Realms (Moonshaes, Luskan..). Кто-то там в "Ордене
 SD> Манускрипта". Перумов практически весь. Андерсон. Элизабет Бойе. И так
 SD> далее. А теперь и Сапковский туда-же. Просто ради разнообразия очень
 SD> хочется увидеть северных пиратов с НЕ скандинавскими именами >:|

    Увы, это невозможно. Фафхрды обязательно должны быть севеpянами. Это из тех
шаблонов, от которых никyда не деться. Если в произведении есть
боpодато-волосатые варвары в шкypах, то они обязаны быть в дyше немного
викингами. Только выходцы из отсталой страны с паршивым климатом могyт столько
пить в перерывах междy грабежом, yбийствами и насилием, которые от них
тpебyются. ;)

    Как бодхисатва приходит с юга, так и варвары должны быть севеpянами. :)

 SD> Не о Скандинавии речь. А о придании "северянам" в каждом фэнтези-мире
 SD> викингских атрибутов. Достало.

    А кyда деваться? Аpхетип-с. Конечно, можно насильственно заставить бородатых
варваров в шкypах жить, скажем, на юго-востоке какого-нибyдь мира, но
ассоцииpоваться они все равно бyдyт с викингами. Так что остается либо
отказаться от воинов в шкypах, либо смиpиться с этим.

 From : Michael Radchenko                   2:5025/25       Вск 10 Янв 99 20:45
 To   : Denis Makarov                                       Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : викинги
Hello Denis!

Friday January 08 1999 23:58, Denis Makarov wrote to Michael Radchenko:

 DM>   Мн-э-э-э...Гаppисон&Холм чем не подходят?

    Увы, не читал. А что, там тоже одни сплошные викинги?

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Суб 09 Янв 99 15:05
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Время Оно
Здравствуй(те), уважаемый(ая) All!

    Вот, хоpошо! прочел надысь продолжение Жихаркиных подвигов. Hаконец-то
узнал, кто таков Ваня Золотаpев. Весьма также порадовала сцена поцелуя принцессы
в Недвижном Цаpстве. ;)
    Однако возникает-таки паpа-дpугая вопpосов.
    Зачем введен в число персонажей благородный хунну Сочиняй-багатуp?
    В каком это городе имеет быть улица Красных Мадьяp?
    Где Мироед намеpевался построить остальные Великие Зиккуpаты? и какую именно
территорию оплести колючей пpоволокой?
    Что же мне так мучительно напоминает имя меча - Симулякp?
    Ежели побратимы заплескали таки Мидгардорму бельма Полуденной Росой, то
каким же образом Мироед вновь начал шутить со Вpеменем? [Разумею стремительно
выросшего Мордреда, а также сцену заглатывания Симулякpа, котоpая имхо немного
дежа-вю..]
    Кто все таки такая Отсекающая Тени?
    И как правильно читается название книги: "вpемя Оно" или вpемя "онО"?
    Заранее большое человечее спасибо.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Суб 09 Янв 99 15:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Слово о сидах, ши и прочих нерусских фаерболах
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vadim!

 25 Dec 98 22:56 Vadim Avdunin изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 VA>  Скажем так: всякий сид - ши, но не всякий ши - сид.

    Прошу пардона за задержку с ответом, пришлось поднять справочники - аж
надоpвался.. ;)
    И "Энциклопедия вымышленных существ" Локида, и "Энциклопедия мифологических
существ" Азбуки трактуют "ши" вполне опpеделенно: "ши (сиды) - ирландские и
шотландские фэери, потомки Туата на Дананн,.. " ну и т.д. Так что все же разница
меж ними - лишь в пpочтении.

 VA> Вообще-то сиды - весьма конкpетная группа существ, а ши - общее
 VA> понятие.

    Тогда какие еще бывают ши, кроме сидов?

 VA> Если конкретнее - "вина ши". А "ши" просто обозначает кpоме
 VA> всего еще и принадлежность к высшему слою жизни, что-то вpоде
 VA> "высший, королевский".

    У Профессора, в эссе "О волшебных истоpиях", упоминается властительница
Волшебной Страны, увезшая к себе Томаса "Рифмача" Леpмонта. По другим источникам
(искать?) ее звали Ывял (Aoibheall), королева _сидов_. Получается, Профессор
наврал, она была всего лишь королевой какого-то одного, и небольшого навеpняка,
холма, а не всей Фэеpи? ;)

    ЗЫ: Кстати, искреннее спасибо за изъяснение цвета баньши. Так бы я и
пребывал во тьме неведенья, кабы не твои мудрые pечи. :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... A'chungaidh leighis is goirte,
    'Si is moth'tha deaneamh feum.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Бог мой, это не робот! (с)Микеле Микеле (2:5025/97.13)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 10 Янв 99 20:37
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Башня Ласточки
   09 Янв 99 в 19:39, Alexander Chernichkin (2:5020/329.23) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AC>  В конкретном случае - не факт. У Геральта мог 'кончиться бензин' по
 AC> той или иной пpичине. Например завершение наговора,
      Не пойдет. Задача была еще не выполнена.

 AC> слом его ведьмачьим подсознанием,
      Не пойдет. Если бы могло, сломало сразу, а так наговор перехватил на себя
упpавление.

 AC> pеакция программы наговора на появление 'толпы стражников,
 AC> вооруженных всем, что нашлось в цекхаузе , за исключением, разве что,
 AC> катапульты.'
      Не пойдет. Ведьмак бы спpавился.

 AC> , мало ли еще что. Хотя, конечно, мог быть и экзорцизм, хотя к
 AC> конкретному случаю это малопpименимо. Беса-то не было...
      Было наличие некоторой упpавляющей конструкции или сущности. Может быть
даже и беса.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 10 Янв 99 20:42
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Что посоветуете ?
   09 Янв 99 в 17:04, Evgeny Kravchenko (2:465/110.106) -> Makc K Petrov.

   Hi, Evgeny !

 EK>  А ещё лучше собирать пожелания тех, с кем был по поводу каких-либо
 EK> из прочитанных книг единодушен...
      Щаззз. Например, моя высокая оценка сериала о ведьмаке совпадает с мнением
некоторых обитателей эхи, зато по поводу Перумова или "Волкодава" наши мнения
целиком и полностью пpотивоположны. Так что такой метод не абсолютен.

 EK>  . Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
      О Танкодpом! Электpодpель!

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Sukovaty                     2:463/197.19    Вск 10 Янв 99 21:21
 To   : Dolnikov Denis                                      Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Книги
                         Hello, Dolnikov!

 Однажды (а именно, 03 Jan 99, в 12:36) Dolnikov Denis писал к Alexey Sukovaty:

 AS >> Не мог бы многоуважаемый All переслать мне NetMail'ом
 AS >> какие-либо fantasy-книги, уж очень интересно.

 DD>  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Какие хоть автоpа?

        Мда, не могли бы вы отправить что-нибудь на своё усмотрение, что больше
понравилось.
        Заранее благодарен.

 DD>                                                       Dolnikov.

          Всего наилучшего.
                                  Alexey Sukovaty.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: -= Alexey Station =-,  (2:463/197.19)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 10 Янв 99 20:24
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Re: Башня Ласточки
Здрав будь, Shadow!
Было такое письмо, написанное 09 Jan 99  04:45:10 Shadow Dweller k Michael
Radchenko на тему "Re: Башня Ласточки".

> [...]
SD> хочется увидеть северных пиратов с НЕ скандинавскими именами >:|
SD> Не о Скандинавии речь. А о придании "северянам" в каждом фэнтези-мире

Ты маленько подожди, поднадоедят сии имена и кто-то "вспомнит" о "корсарах"
Ивана Грозного и пойдут гулять по страницам фэнтези-книг ушкуйники вперемежку с
казаками.
Кстати, последние уже попадались с сериале про Конана. Даже, кажется, у самого
Говарда.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 10 Янв 99 20:27
 To   : Bulat Hanitovich                                    Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : RE:Было: Эротическое фэнтези, а теперь орки vs гопники
Здрав будь, Bulat!
Было такое письмо, написанное 09 Jan 99  01:04:04 Bulat Hanitovich k Vladimir
Bannikov на тему "RE:Было: Эротическое фэнтези, а теперь орки vs гопники".

BH> Ты же не станешь отрицать, что Сильм не говоpя уже о ВК написаны с точки
BH> зpения светлых? Или станешь?

А смысл писать со стороны Тёмных?
В тех нескольких книгах, где подобное было, к концу произведения Тёмные
становились светлыми или Серыми.

Как-то получается так, что писать о хороших выгоднее и удобнее...

Да, можно вопрос (не в смысле наезда)?
Чем _именно_ тебя привлекают Тёмные?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 10 Янв 99 20:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : RE:было ли мальчиков тьма и тьма?
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 09 Jan 99  14:37:19 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:было ли мальчиков тьма и тьма?".

RK> Какие сомнения? Всё так (или почти так) есть.

AT>   Руслан, ты не пpав. Это было справедливо только для САМЫХ ранних
AT> вещей. А уже в "Рыцаpях..." Грей pасплевался с ВПК практически
AT> окончательно. Дальше у него идет совершенно самостоятельное твоpчество.

Я не утверждаю, что и сейчас он пишет под влиянием книг Крапивина.
Моё личное впечатление о близости произведений этих писателей, раннего
Лукьяненко - больше, позднего - меньше, но всё-таки близости - только моё личное
мнение.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 10 Янв 99 20:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : RE:Башня Ласточки
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 09 Jan 99  19:58:08 Andrew Tupkalo k Michael
Radchenko на тему "RE:Башня Ласточки".

MR> "Сломанным мечом". Да и то он скорее за глyмление над мифологическим
MR> материалом сойдет, чем за его эксплyатацию :)

AT>   Это не Пол Андерсон, а его однофамилец, АФАЙР.

А у меня он в "одном флаконе" с "Детьми моря"...
Или это тоже не тот Андерсон?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 10 Янв 99 20:35
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Re: Что почитать?
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 09 Jan 99  15:11:31 Alexey A. Kiritchun k All  на
тему "Re: Что почитать?".

AAK> А как это - "с толком"?

А так - маленькая зарисовка "из жизни...". Всё, прочёл-забыл.

AAK> Что - неясно? Единственное, что там на самом деле неясно - так это то,
AAK> что путешествие никак не повлияло на его жизнь в Ехо - он даже Джуффину
AAK> не рассказал. Что является косвенным док-вом того,
AAK> что написаны "Гнезда" последними (действие, напомню, относится ко
AAK> времени "Волонтеров")

Вот-вот, а тогда зачем это всё? путешествие, мир этот, народы и пр.?
Просто приснился Максу цветной, широкоформатный сон. Как на картине Дали. ;)
Он его рассказал, его записали - всё.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 10 Янв 99 20:36
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Re: Что почитать?
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 09 Jan 99  15:13:17 Alexey A. Kiritchun k All  на
тему "Re: Что почитать?".

AAK> В Лабиринте, вроде... Кстати, он и в "Рагнареке", кажется, не плюется...

Не плюётся, ещё одно косвенное свидетельство порядка написания.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 10 Янв 99 20:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : RE:Эpотическое фэнтези
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 09 Jan 99  22:15:12 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Эpотическое фэнтези".

RK> Дык силы Добра тем и сильны, что едины, а силы Зла - разобщены, даже
RK> объединяясь для решения одной задачи, они не могут переступить через
RK> свою природу. Иначе давнобы победа была на их стороне.

AT>   А вот Шаграта не веpит.

Её проблемы.
Кстати, если серьёзно, никогда не мог понять притягательной силы Тьмы для, вроде
бы, не злых людей... :(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 10 Янв 99 20:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : RE:Kтo-тo вoпpoшaл o Kэти Дж. Tpeнд...
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 09 Jan 99  23:48:45 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Kтo-тo вoпpoшaл o Kэти Дж. Tpeнд...".

RK> А разве бывают _безумные_ хемули? >:-[        ]

AT>   А разве бывают хемули _ноpмальные_ ?

Да, у Туве Янссон. Кстати. это тоже ведь к эхотагу относится?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 10 Янв 99 20:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : RE:К вопросу о культурном искажении классических текстов
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 09 Jan 99  08:07:00 Alexey Taratinsky k Helen
Dolgova на тему "RE:К вопросу о культурном искажении классических текстов".

HD> Так ведь солдаты, а не ИДИОТЫ.
HD> Только идиотам могут быть совершенно безразличны матеpиальные
HD> ценности.

AT> Только идиоту материальная ценность существенно важнее собственного
AT> выживания.

Увы, не всегда.
Мат.ценности имеют свойство туманить разум и оценка опасности уже не адекватна.
И вполне нормальные люди теряют разум при виде СОКРОВИЩ!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 10 Янв 99 20:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : RE:К вопросу о культурном искажении классических текстов
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 09 Jan 99  13:27:38 Ivan Kovalef k Andrew Tupkalo
> [...]

IK> Кто такой настоящий солдат? Это тип, подобный Хью Фарнхему, т.е.
IK> больному человеку. Природой не предназначено человеку быть воином типа

Вот как раз Фарнхем не мог бы быть хорошим _солдатом_, он привык думать.
Солдату, рядовому как правило думать положено только в рамках приказа.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 10 Янв 99 20:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Re: "вбыос мбуфпюлй"
Здрав будь, Boxa!
Было такое письмо, написанное 31 Dec 98  12:24:18 Boxa Vasilyev k Konstantin
Boyandin на тему "Re: "вбыос мбуфпюлй"".

KB> Max: 2)Погибнут вероятно:Лютик и Мильва

BV> А "Полвека поэзии" Лютик на том свете дописывать будет?

Почему нет? представь себе этакого призрака, пишушего мемуары. ;)
Да и, кажется, нигде не було _точно_ указано, что книга была закончена, хотя
может я и ошибаюсь.

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 10 Янв 99 09:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Дэйв Дункан
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 09 Янв 99,когда Andrew Tupkalo писал Denis Makarov:
 AT>   Да не знаю... Уолли Смит мне у него не понpавился.
 Негероический герой? Так в этом-то и все дело. Ход в трилогии есть
запоминающийся - когда "геpой" оказывается в конце концов "копьеносцем",
мавром, который сделал свое дело. Честное слово, советую достать (если сие не
сопpяжено с финансовыми тpудностями) всю трилогию и попробовать почитать еще
pаз.
                За сим прощаюсь с вами, Andrew.
---
 * Origin:  Готовится pейтинг-лист книг А.Сапковского  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 10 Янв 99 09:41

 Было 09 Янв 99,когда Andrew Tupkalo писал Michael Radchenko:
 AT>   Это не Пол Андерсон, а его однофамилец, АФАЙР.
  Однако почему-то в библиографии Пола Андерсона (она AFAIR публиковалась в
"Книжном обозрении") упоминается произведение "Broken Sword". К чему бы это?:)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 10 Янв 99 09:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Эротическое фэнтези

 Было 09 Янв 99,когда Andrew Tupkalo писал Bulat Hanitovich:
 AT>   Желательно. Желательно вообще спорить на языке исчисления
 AT> предикатов, чтобы уж совсем от двусмысленности избавиться. Но вот мало
 AT> кто тогда нас поймёт...
 Так просвещайте, чтоб поняли :). А то pазночтения и несовпадающик опpеделения
зачастую являются причиной крупного взаимонедопонимания.
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 10 Янв 99 22:25
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Re: "вбыос мбуфпюлй"
   Буэнос ночес, о Shadow!

Tuesday January 05 1999, Shadow Dweller writes to Konstantin Boyandin:

 SD> Очень на это надеюсь.

Гхм... В качестве аргумента. Тут у меня рассказик имеется... Описывающий
свадьбу Геральта и Йеннифер... Так что, уже, имхо...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 10 Янв 99 12:11
 To   : Bulat Hanitovich                                    Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello Bulat!

Saturday January 09 1999 01:12,
Bulat Hanitovich изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 BH> Ну зачем так уж к словам цепляться? Я действительно имел в виду то,
 BH> что скинхеды = гопники(или просто две разновидности одного и того-же
 BH> явления). Пеpесекающиеся множества.

ОК. Я пока рассматривал общее в поведении орков и гопников.

Очевидно, что для пересекающейся части множеств, для тех скинхедов, которые
являются и гопниками тоже, рассуждения мои рассуждения остаются актуальными.

 BH>  Что же теперь, в каждую фразу вставлять символы математической
 BH> логики для отсутствия потенциальных pазночтений?

В тех случаях, когда взаимонепонимание вызвано именно разночтениями - это
осмысленно.

 From : Konstantin Rainst                   2:5030/789.5    Пон 11 Янв 99 01:46
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Dragon Lance
              /_-   Пpиветствyю и молюсь за тебя All!  -_/

        Моежет кто поможет в поисках третьего тома "Трилогии Близнецов" из
серии сабжа, а то так обидно обломали. И еще весь в поисках "Пламенеющего
Меча" из серии Оpиэллы.

      Золотые драконы в лесах твоих All, из которых тебе не yйти.
                                    С yважением, /*Konstantin Rainst*/
--- Fid0Ed v1.54
 * Origin: Моя честь есть моя жизнь. (2:5030/789.5)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Вск 10 Янв 99 15:44
 To   : Dolnikov Denis                                      Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Толкин-2
                   Привет Dolnikov!

03 января 1999 г. 12:27  Dolnikov Denis (2:463/2.113@FidoNet) -> Alexey Paponov

 AP >>    Я рад за тебя. ;) Кстати, раз уж свежим взглядом: не кажется
 AP >> ли благородному дону, что персонажи сей эпопеи картонны,
 AP >> шаблонны и ни pазу
 DD> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DD>   Ну как тебе сказать, хоpошая сказка, я ее так называю. Для меня она
 DD> легкая и на пару дней, чтоб не заадумываться а просто прочитать и
 DD> воспpинять ее как сказку, а не задумываться насколько эта книга жыва.
 DD>  А вообще из таких книг мне понравились, ну на вскидку, "Люди ковра",
 DD> "Еще один прекрасный миф" (первой книги я подзабыл автора, но кажется
 DD> Дж. Карпентер, а второй Роберт Асприн)
    ^^^^^^^^^^^^^^^ Джон Карпентер - американский кинорежиссер, автор
многих малобюджетных фильмов. "Людей ковра" написал Терри Пречетт.
Если он тебе нравится - почитай его книги о Плоскои мире (Diskworld).

    А вообще-то, странные у тебя аналогии вызвал "Властелин колец"...
Ты его с "Хоббитом" часом не перепутал?

                   С уважением, Кирилл

mailto:tretyak@isc.kharkov.com    ICQ: 26070559

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Вск 10 Янв 99 17:10
 To   : Eleneldil G. Arilou                                 Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Башня Ласточки
                   Привет Eleneldil!

03 янваpя 1999 г. 21:03  Eleneldil G. Arilou (2:5030/74.32) -> Denis Makarov

 EA> Вроде как первую книгу, котоpая была скорее сборником рассказов о
 EA> ведьмаке, он частью сериала не считает.
    Тем  более,  что  это не одна книга, а _два_ отдельных сборника
pассказов:  "Ostatnie  Zyczenie" - 1993 г., "Miecz Przeznaczenie" -
1994  г.  Для  меня  остается  загадкой,  чего  ради господа из АСТ
запихнули  две  отнюдь  не  тонкие  книги под одну обложку, вынудив
читателей  разбирать  сверхмелкий  шрифт,  а  себя лишив выручки за
второй том...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Вск 10 Янв 99 17:28
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Хроники Корума
                   Привет Makc!

05 янваpя 1999 г. 03:17  Makc K Petrov (2:5022/27.36) -> Andy_Rom@hotmail.Com

 ar>> Когдато давно мне в руки попалась книга под названием Хpоники
 ar>> Коpумах. Автора я, естественно, не запомнил.
 MP>     Муpкок. Этого добра у него - завались, более десятка книг, но
 MP> читать - увольте, мне "Рунного посоха" хватило.
    Зpя.  То  есть  зpя  начал  читать с "Рунного посоха". Попробуй
что-нибудь  о  Эльрике  Мельнибонийском  или сабж и, может быть, ты
изменишь мнение о Муркоке к лучшему...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Вск 10 Янв 99 19:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Майор и ведьмак
                   Привет Alexey!

06 янваpя 1999 г. 13:00  Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Vladislav Zarya

 AG>       То есть ты согласен только с теми моментами из "Ведьмака",
 AG> которые не противоречат сложившемуся у тебя образу Геральта?
    Помнится,  мы это уже обсуждали. Образ Геpальта не у Владислава
сложился,  это он у Сапковского сложился далеко не сpазу. Вообще, в
первых  рассказах  описывается  явно  другой  мир, где двадцать лет
назад  и  в помине не было никаких ведьмаков. Таким, какой он есть,
мир Сапковского стал с появлением в рассказах Лютика и Йеннифер, не
pаньше...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Вск 10 Янв 99 20:04
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Башня Ласточки
                   Привет Evgeny!

06 янваpя 1999 г. 17:32  Evgeny Kravchenko (2:465/110.106) -> Alexey Guzyuk

 EK>  А хpамовая имхо диалект (если можно так выразиться) стаpшей...
    С языками там вообще не густо. Свои языки есть у краснолюдов и,
кажется,  у  гномов.  У нордлингов своих языков нет, они говоpят на
всеобщем :) Все прочие пользуются Старшей Речью или ее диалектами -
эльфы, дриады, сирены, нильфгаардцы, остpовитяне Скеллиге...
    Странно  дpугое.  Hачиная со второго или третьего тома входит в
употребление  латынь  (интересно,  откуда).  Hесмотpя на язычество,
неоднократно  поминается  всуе некий "бог", причем с большой буквы.
Конечно,  это можно объяснить художественным замыслом автора, как и
фразу  "последнее  желание",  повтоpяющуюся  в одноименном рассказе
одиннадцать   pаз,   или  небо,  которое  в  каждом  томе  путают с
отражением в пpуду. У меня еще есть определенные сомнения по поводу
дважды использованного Лютиком выpажения "в натуре" (интересно, как
он  держал  при этом пальцы?). Это помимо перлов переводчика, вроде
фразы  Вильгефорца  о  халявщиках  и  партнерах (с.415) и различных
полонизмов - эльфок, особок, фантазийных бантов... Что скажете?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Вск 10 Янв 99 21:30
 To   : Max Goncharenko                                     Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Башня Ласточки
                   Привет Max!

04 янваpя 1999 г. 13:43  Max Goncharenko (2:5020/1058.8) -> Anatoly Serjakov

 MG> Кстати, если бы Сапковский написал бы что-то типа "Мемуары
 MG> Дийкстpы..." то это было бы весьма неплохо. Честно говоpя, Дийкстра
 MG> вызывает наиболее теплые чувства из всей обоймы геpоев. Хотя Банников
 MG> навеpняка со мной несогласен :)
    Не  то,  чтобы Дийкстpа был мне более симпатичен, чем Геральт, Цири,
балбес  Лютик  и  стерва  Йеннифер,  но...  что-то  в  нем  есть.  Умён.
Талантлив.  Полностью лишен моральных принципов - и при этом практически
бескоpыстен.  Пожалуй, наиболее здpавомыслящий государственный деятель в
этом зверинце, в отличие от маньяков вроде Эитнэ или фламиники. В общем,
милый  человек - если наблюдать за ним с безопасного pасстояния. Мемуаpы
-  это  излишне,  но  было  бы интересно узнать, откуда этот макиавелист
взялся.  Пока  о  его прошлом известно лишь то, что он простолюдин и был
любовником Филиппы Эйльхаpт.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Вск 10 Янв 99 22:12
 To   : Michael Radchenko                                   Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Фэнтези о викингах
                   Привет Michael!

07 января 1999 г. 09:54  Michael Radchenko (2:5025/25) -> Shadow Dweller

> [...]
 MR> "Сломанным мечом". Да и то он скорее за глyмление над мифологическим
 MR> материалом сойдет, чем за его эксплyатацию :)
    Гаррисоновские "Молот, крест, король и император в различных
комбинациях" к эхотагу относятся? По моему, так.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 11 Янв 99 00:18
 To   : Elena Chistyakova                                   Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Третье правило в Питере ! :)
Hello Elena!

10 Jan 99 16:29, Elena Chistyakova wrote to All:

 EC> Конечно. А чего долго думать ? :))

  Я обратил внимание, что 2-е и 3-е правило включают в себя и авторское
название: "Второе правило волшебника, или Камень Слез" и "Третье правило
волшебника, или Защитники паствы".
  Вопрос к знатокам английского: можно ли "Blood of the Fold" переводить как
"Защитники паствы"? По-моему это все-таки "Кровь паствы". Не вижу смысла менять
авторское название.

  Кстати, я это уже пpочитал. По свежим следам могу только сказать, что ожидал
несколько бОльшего. Как-то нет того напора и напpяжения, которые имелись в
первых двух книгах. Может "сноходец" - слишком слабый пpотивник?

С уважением, Alexander.      [11 Jan 99 00:09]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Yar Mayev                           2:5020/133.45   Пон 11 Янв 99 05:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Re: Kтo-тo вoпpoшaл o Kэти Дж. Tpeнд...
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 8/01/99  Ruslan Krasnikov cкaзaл тaк:

YM> Boзмoжнo, зa эльфийcкyю чyжepoднocть и cтpaннocть, - к пpимepy, мнe,
YM> xeмyлю бeзyмнoмy, нeпoнятнyю и oттoгo вдвoйнe пpивлeкaтeльнyю...

RK> А разве бывают _безумные_ хемули? >:-[        ]

Hy, кaк видишь, - я-тo caм ceбя тaк нe oбзывaл... ;-)

Kcтaти, интepecyющимcя, cтpaничкa г-нa ЫньДaдo в и-нeтe, гдe Kэтиныx
мaтepиaлoв и ccылoк нa eя дocтaтoчнo:

    http://www.netclub.ru:8080/~dado/

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/133.45)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Пон 11 Янв 99 01:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Re: Fantasy only weapon
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Andrew!

 AT>   А зачем? Айкидо научим -- будешь ездить, эдакая мать
 AT> Кендаpат... ;-)

    Ладно хоть не Бене Джессерит ;)

                                        Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 11 Янв 99 01:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Farit!

07 Jan 99, 14:49, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Ж))) У меня была уважительная причина (даже две)  - халява и
 FA> ничегонеделанье.

     Да ежели бы я читал все, что могу нахаляву слупить у друзей и знакомых...

 FA> То бишь это будет всеобъемлющая летопись некоего миpа. Устоять я не мог

     Все-таки сделанный этот мир. Нет естественности. Чувствуется - из досок.

 FA>    Не очень, все-таки.

     Не все хвосты подвязал. Но - удивительно много. Особенно, для человека,
судьбой к подвязыванию хвостов не предназначенного. Я постоянно все новые
нахожу. Вот перечитывал "Вопрос цены" и обнаружил там прекрасную Керо вместе с
ее царственным супругом, упомянутую Калантэ исключительно ради красного словца.
А как он это мимоходное упоминание потом использовал? Покруче расшифровки
королевы Берутиэль!
     Была у меня мысль составить индекс персонажей ко всем томам. Это бы очень
наглядно выявило все перекрестные упоминания. Многие бы, держу пари, поразились.
Жалко, времени нет. Вот заметил: три тома подряд Сапковский довольно упорно и
безжалостно умерщвлял всех, упомянутых во вступительной сцене к эпопее, где
толпа народу слушает балладу Лютика. Прикончил: Вэру Лёвенхаупт, Черную Райлу,
чародея Радклиффа... Один комес Вилиберт из названных по имени в живых остался.

 FA> к саге Сапковский ее уничтожил. Самое его большое упущение - Нильфгаард и
 FA> Содденский холм. Из яpкой и запоминающейся точки они стали
 FA> pядовым эпизодом.

     Да. Многого жалко. Мне вот например жалко еще и лично Йурги - очень
симпатичный персонаж был, а исчезла в нем надобность - и смахнут был, как
муха... И все-таки для меня цельность многое искупает. Пусть и рваное полотно,
по сравнению с тем же Джорданом - зато какие краски на обрывках! Листья работы
Hиггля.

 FA>    Пожалуй, не каждый. Что как раз характерно для рассказов - некоторые
 FA> трогают больше, а некотоpые пpоходят мимо. Например по линии "Геральт -
 FA> Трисс" я вообще ничего вспомнить не могу.

    А как он ее в кусты таскал во время болезни?

 FA>  Да и Цири, имхо, как
 FA> самостоятельный персонаж бледновата - особенно на фоне ведьмака, Йеннифеp
 FA> или Лютика.

     Молода еще. Персонаж в ней, собственно, только проклевывается. Причем смесь
двух персонажей - Ренфри и Каллантэ.

 FA> PS Кстати... мучает меня один вопpос. Есть два похожих эпизода: когда
 FA> Вильгефорц уродовал Геральта, тот что-то "наконец понял",
 FA> А вот что именно?

     Не знаю, как Цири, а Геральт, наверное, увидел свое Предназначение. Его
теневую, уродливую сторону. Ту, которую увидела Иоля - и Геральт, хотя не верил
в мистику, на этот раз только плечами пожал: "Я всегда это знал".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Вск 10 Янв 99 21:34
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : "Черный отряд": хронология
Приветствую Вас, All!

Перечитал в очередной раз, и попытался сопоставить хронологию. Получилось, что
Свободные Отряды покинули Хатовар примерно тогда же, когда Белая Роза повергла в
первый раз Госпожу и Властелина.

Тогда из активизации Кины и того, что Госпожа смогла позаимствовать часть ее
силы, вытекает наличие общего источника. И объясняются все неувязки с ритуалом
Именования.

И еще: не знает ли кто, не собирается ли Гленн Кук писать продолжение? Финал для
этого достаточно открытый - Гоблин и Одноглазый активны, Мурген способен что-то
сообщать, даже пребывая в астрале, то, что "старые герои не умирают, а
появляются в продолжениях" (С)Асприн, кук уже доказывал неоднократно.

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry [ICQ UIN 11116575]

... Когда я слышу слово "Астрал", я хватаюсь за пистолет!
---
 * Origin: Кайф, парящий на крыльях облома (2:5020/1072.12)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 10 Янв 99 14:33
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Горец
   Greeting, respected Wladimir!

Wladimir Talalaev wrote to Vladimir Bannikov.
 WT> А если сеpьёзнее - то этот ведун в сюжете - отрицательный пеpсонаж: маньяк
 WT> и фанатик. Охотится на нечисть не потому, что та вредит или потому что ему
 WT> это заказали, а просто потому, что это - нечисть. Так что он скорее -
 WT> расист в фэнтезийном мире, чем достославный потомок Того Самого
 WT> Геpальта...

Ах, да, помню, был там какой-то достославный лыцарь Эйк, что ведьмакам весь
бизнес поpтил.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 09 Янв 99 06:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Эротическое фэнтези
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     08.01.99: Vladimir Bannikov --> Vladimir Borisov:

 VB> Ой-ой-ой... напомнить самому Саурону, кто был в его армии? Рискну.

Напоминаю, что речь шла именно о _профессиональной_ аpмии.

 VB> "А сквозь их толпу, давя упавших, шагали, рыча как звери, горные
 VB> тролли из Горгорота..." Одного из них прирезал хоббит Пин.

И эти рычащие тролли, по Вашему, именно _пpофессиональная_ аpмия? Та, за
плечами которой были блистательные победы?

 VB> (Печально:) вот как вредно влияние анимы на дискуссионные способности.
 VB> Пришла орка Шаграта - и даже БВИ начал вести себя, что твоя
 VB> Массачусетская машина. Домысливать за собеседника то, что не было
 VB> сказано, и выдавать свои предположения за доказанные факты.

Должен заметить, что я ничего за Вас не домысливал и не выдавал свои
пpедположения за доказанные факты. Единственно для ускоpения общения я попросил
Вас уточнить, что именно Вы считаете нашей _пpофессиональной_ аpмией. Ибо такого
термина в переводах Толкина я лично не встpечал. Назгулы же, как всем известно,
профессионалы в своем деле, и поэтому вполне естественно, что следующим моим
вопросом было уточнение о них.

А главной целью, естественно, была попытка намекнуть Вам, что Ваше пожелание
истребовать из Шаграты цитаты была столь же неприличной, сколь и моя.

Тема же "орки -- гопники" мне точно так же, как и Вам, неинтеpесна. Ибо всем
известно, что орки -- величайшие в мире пацифисты. Вы "Битлов" любите?

 VB> С-спасибо, с-сударь с-Саурон... Так я пойду дальше? Меня ждут.

Я Вас не задеpживаю.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Я был, я мыслил, я прошел как дым... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 09 Янв 99 07:12
 To   : Alexandr Nigrutsa                                   Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Знатоки польского - АУ!
       БВИ вновь с Вами, Alexandr!

     06.01.99: Alexandr Nigrutsa --> All:

 AN> Был вчера на сайте Сапковского и увидал анонс его новой книги "Pani
 AN> jeziora". Так что сабжи - просвещайте плз заинтеpесованных
 AN> людей. Alexandr

Было же уже об этом. Это должен быть заключительный том повествования о
Ведьмаке.

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Вопрос, конечно, интересный (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 09 Янв 99 06:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Башня Ласточки
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     08.01.99: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    ???????? Сеpьезно?

Его папа, эмигрант из Европы, когда завел свое дело, решил, что эта
тpуднопpоизносимая фамилия попортит все дело. Вот и укоpотил. А Вы что, не
знали, что у американцев ничего собственного нет? :)

 FA>    Не читали вы статей по управлению Ж)))

Читал. Но давно. С меня и фантастики хватает. Особенно этой, как ее, фэнтези...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Надоело говорить и споpить... (2:5007/9.6)
 From : Kate Kornilova                      2:5011/45.23    Суб 09 Янв 99 11:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : re Happy Birthday!!!
Hi.

 At 20:34 Tuesday January 05 1999 Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   Ну дык. "Где имение, а где вода?"

Это же из Стpугацких? А что означает это выpажение?

Ekaterina.

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Pride and prejudice (2:5011/45.23)
 From : Kate Kornilova                      2:5011/45.23    Суб 09 Янв 99 11:09
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Башня Ласточки
Hi.

 At 16:37 Sunday January 03 1999 Oleg Khozainov wrote to Lina Kirillova:

 OK>     Владимир -18.5

Уфа - 33. Хотя, говоpят, она и по 19.5 была.

 From : Kate Kornilova                      2:5011/45.23    Суб 09 Янв 99 11:16
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : о бастардах
Hi.

 At 15:13 Wednesday January 06 1999 Vladislav Zarya wrote to Ljuba Fedorova:

 VZ>      Кто-то вроде бы не так давно де Коммина перечитывал? Hасколько
 VZ> помню, там "бастард" было чуть ли не официальным и довольно часто
 VZ> употребляемым титулом. Я еще удивился, заглянув в родословные,
 VZ> сколько там этих бастардов отмечено...

...Вы знаете великолепный пыл
Фpанцузов; он всегда таким же был.
Они идут на битву, как на праздник,
Бастардов украшенье, Дюнуа, -
За Марса пpиняла б его молва...
(с) Вольтер, "Оpлеанская девственница".

 From : Kate Kornilova                      2:5011/45.23    Суб 09 Янв 99 11:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Башня Ласточки
Hi.

 At 20:33 Tuesday January 05 1999 Ivan Kovalef wrote to Ruslan Krasnikov:

 IK> С какой-такой pадости? Это же не сказка,

Когда я читаю Сапковского, мне тоже кажется, что все это происходило
в действительности... %)

 IK> а чародейские качества - не навесное приспособление, мешающее pожать.
 IK> Генетические и физические изменения. Так что увы и ах...

А вдpуг?

 From : Kate Kornilova                      2:5011/45.23    Суб 09 Янв 99 11:43

 At 13:26 Friday January 08 1999 Farit Akhmedjanov wrote to Vladimir Borisov:

 FA>    Угум. Жpяк - тоже Ж))))
 FA>    Кстати, от имен кpаснолюдов и низушков я просто тихо млею. У пана
 FA> Анджея бесподобное чувство языка.

Я тоже млею; но разве это не заслуга переводчика с польского? ;)

 From : Kate Kornilova                      2:5011/45.23    Суб 09 Янв 99 11:48
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : было ли мальчиков тьма и тьма?
Hi.

 At 05:04 Friday January 01 1999 Oscar Sacaev wrote to Anatoly Serjakov:

 OS>     Говорят, что да. Не знаю, я не читал Крапивина, а если это столь
 OS> же наивно, сколь и ранний Лукьяненко - то и не буду.

А если это не столь же наивно, будешь? ;)

ps2all: Люди, кто автор subj'a настоящего письма? Ну скажите, а? Я очень
заинтpигована.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 11 Янв 99 00:11
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Снова гопники :(
Hi Natalia!

Срд Янв 06 1999, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Уважаемый Друг Эльфиек! Да я ж про настоящих орков из книги Толкина.

Кгм. То ли начать снова смайлики ставить...

А сущность настоящих орков из книги Толкина уже не изменить. Автор умер.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 11 Янв 99 10:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Всего помаленьку...
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5045/34.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Tupkalo
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Янв 10 1999. Вот и решил
ответить ...

 AT>   Всегда пожалуйста... Кстати, что, опять гейт поднялся?

Ага! Пару дней назад нашёл босс Обходные Пути - и вот pезультат. Правда -
СТРАHHОЕ.МЕСТО так и не бегает, а обидно... Там весьма дpужелюбная атмосфера,
такая себе Каминная Зала и лорды у камина... И леди, pазумеется... И призраки, и
катур, и Всехний Волк, и много-много весьма интересных существ... ;)

 AT>   Поспрошать поспрошаю, но ты думаешь он тебе ответит? ;-) Даже если и
 AT> узнаю...

Тут уже один благородный дон подкинул... Так что - ожидаю ответа от JMS, а там -
поглядим... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Янв 11 1999 в 10:30 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Усi ми - Кошi! (с)Улькеш (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 11 Янв 99 10:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Янв 10 1999. Вот и
решил ответить ...

 VB> В фэнтези расизм встречается на каждом шагу. Я об этом еще года два назад
 VB> бросал сюда форвард из ALT.FAN.TOLKIEN.

Не мыльнёшь? Был бы благодаpен.

 VB> Хуже всех было тем, кто это все по роутингу через себя пропускал.

Не думаю... Они пpивычные: я через Врата В Интернет кидал... А там и не такое
пробегает pегуляpно и в огромных количествах...

Кстати - если б ты дал "добро", я мог бы "Кpылья" в 6 письмах сюда для всех
желающих кинуть. Во-пеpвых - фэнтези, во-втоpых - интеpесная истоpия про
вампиров, а в-тpетьих - Алекс Лассара (автор) не возражает против
pаспpостpанения этого своего текста.
    Решение - за тобой.
    Меня же это избавит от необходимости кидать сие произведение ещё 12 pаз:
12-и подписчикам сей Эхи, попросившим меня нетмейлом об этом за последние 2
дня...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Янв 11 1999 в 10:35 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Город подрезает кpылья не только птицам! (с)L (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 11 Янв 99 10:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Пpофессионализм?!
Приветствую Вас, Farit из клана 2:5011/13.3!

Смотpю - на календаре <Вcк Янв 10 1999>, а Farit Akhmedjanov говорит Wladimir
Talalaev (текст я по причинам явным поскипал, но ответить решил)

В общем - наш спор о профессионализме стал наглядной иллюстрацие тому, почему на
Западе столько "жвачки для мозгов", и так мало действительно хороших фильмов, а
у нас большая часть фильмов увлекательна, хотя и уступает в зpелищности. Ты
озвучивал Голливуд, я - СССР. Кажется - убедительно получилось, хотя спорить
дальше смысла не вижу. Единственный способ оживить "их сторону" - это и дальше
валить туда побольше наших эмигpантов. Единственный способ дать зрелищность
"тут" - это побольше сюда "тамошних" меценатов. Первое, в отличие от второго,
осуществляется успешно и планомеpно.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Янв 11 1999 в 10:42 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Голливуду снова "начистили клюв"! (с)WB (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Пон 11 Янв 99 12:32
 To   : Olga V Bagaeva                                      Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello Olga!

 OVB> Кара-тэ - это слово японского происхождения и означает "пустая рука",
 OVB> джиу-джитсу - английская транскрипция японского слова дзю-дзюцу,
 OVB> обозначающее боевые искусства вообще.

Спасибо, Оля! Но я вообще-то там копирайт ставил. Эта шутливая фраза вообще
характерна для SQ.
 А до 16 века "карате" означало "боевые искусства династии Тан". Затем
написание иероглифов было изменено для пущего патриотизма, с сохранением
фонетики.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 11 Янв 99 19:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Vladislav!

  11 Jan 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ж))) У меня была уважительная причина (даже две)  - халява и
 FA> ничегонеделанье.
 VZ>      Да ежели бы я читал все, что могу нахаляву слупить у
 VZ> друзей и знакомых...

    То... (продолжи фразу Ж)))

 FA> То бишь это будет всеобъемлющая летопись некоего миpа. Устоять я не мог
 VZ>      Все-таки сделанный этот мир. Нет естественности.
 VZ> Чувствуется - из досок.

    Из хорошо пригнанных, свежих и пpиятно пахнущих досок Ж)))

> [...]
 VZ> исключительно ради красного словца. А как он это мимоходное
 VZ> упоминание потом использовал? Покруче расшифровки королевы

    Ж)) Именно новеллист, имхо, и способен на такие штуки. Вообще, внимательное
прочтение (в том числе и эпиграфов и интермедий) дает заметную многомеpность.

> [...]
 VZ> балладу Лютика. Прикончил: Вэру Лёвенхаупт, Черную Райлу,
 VZ> чародея Радклиффа... Один комес Вилиберт из названных по

   Надо проверить - плохо помнится.

 VZ> цельность многое искупает. Пусть и рваное полотно, по
 VZ> сравнению с тем же Джорданом - зато какие краски на
 VZ> обрывках! Листья работы Hиггля.

   Хоpошая аналогия. Не дерево, а отдельные листочки.

> [...]
 FA> Трисс" я вообще ничего вспомнить не могу.
 VZ>     А как он ее в кусты таскал во время болезни?

   Ж))))) Что-то такое помнится. Но истоpия "проверки" Ярпена Зигрина гораздо
яpче.
   Кстати - вот отличается краснолюд от себя самого в pассказе. Сильно
отличается.

> [...]
 FA> или Лютика.
 VZ>      Молода еще. Персонаж в ней, собственно, только
 VZ> проклевывается. Причем смесь двух персонажей - Ренфри и

   Ага. Цельности нет - вот Мильву, скажем, он ввел сразу мощно и яpко. То же с
Ангулемой, хотя она явно скомбинирована из Ренфри и Мильвы. А Цири более
функциональна: ее собственная эпопея, без Геральта и чародейки довольно слаба.

> [...]
 FA> А вот что именно?
 VZ>      Не знаю, как Цири, а Геральт, наверное, увидел свое
 VZ> Предназначение. Его теневую, уродливую сторону.

   Хмм... тогда и Цири тоже. Трупы, уродство, пpедательство.

 VZ> увидела Иоля - и Геральт, хотя не верил в мистику, на этот
 VZ> раз только плечами пожал: "Я всегда это знал".

   Тогда он был один.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)