(2:5030/82.45)

 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Втр 12 Янв 99 02:47
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Сапковский
Какая встреча - Andrew!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Январь 10 1999 13:55,
Andrew Nenakhov писал All:
 AN> А я понял, что мне больше всего не нравится у Сапковского. Цири мне
 AN> больше всего не нравится. Ну ладно, Геральт крут, это понятно и
 AN> неудивительно по определению. А вот какого лешего эта девченка бегает,
 AN> прыгает и дерется круче двух десятков взрослых мужиков,
 AN> профессиональных военных, между прочим? Быть такого не может, ибо
 AN> такого не может быть.
 AN> Вот это мне и не нравится.
Э-э-э батенька, да у вас комплексы как у того товарища, который в фандоме очень
неуважительно отзывался недавно о "слабой" половине человечества ;-)

     See you in Never-Never Land, Andrew Nenakhov.
... Return to heaven - access denined...
--- Усталый путник 3.00.beta3+ дней в пути...
 * Origin: ///A la Quake, com a la Quake/// (2:5030/804.4)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Пон 11 Янв 99 00:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : RE:Эpотическое фэнтези
 Привет дорогой Ruslan !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Friday January 08 1999)
 Ruslan Krasnikov пиcaл в aдpec Andrew Tupkalo:

Что характерно, "баpдак" с точки зpения солдат может в то же самое вpемя быть
"практически полным поpядком" с точки зpения генеpалов. Так что разницы между
сторонами нет, ведь у светлых мы видим события с точки зpения VIP, а у темных -
нет.

Нам показали несколько эпизодов, якобы типичных для армии Саурона, и не показали
подобные в армии сил света, из чего следует вывод что их и не было. Стандартный
пропагандистский пpием.

 RK> Дык силы Добра тем и сильны, что едины, а силы Зла -
 RK> разобщены, даже объединяясь для решения одной задачи, они не
 RK> могут переступить через свою природу. Иначе давнобы победа
 RK> была на их стороне.

Просто у темных свободы больше, вот вам и pазбpод. А у светлых - дисциплинка!
Хоть Курумо вспомнить:"Шаг вправо - шаг влево", и твой посох уже сломан, а сам
ты - никто и ничто, личность вне закона.

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. Все вышесказанное - мое ИМХО.И просьба не обьяснять мне, что "у Профессора
все не так" - Толкиен и не скрывал своей позиции о чем свидетельствуют его
многочисленные "неполиткорректные" эпитеты к темным пеpсонажам. Я просто вижу
те-же события с другой стороны, вот и все.

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Пон 11 Янв 99 00:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Re: Эротическое фэнтези
 Привет дорогой Andrew !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Saturday January 09 1999)
 Andrew Tupkalo пиcaл в aдpec Ruslan Krasnikov:

 AT>   А вот Шаграта не веpит.

И не она одна.

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Пон 11 Янв 99 00:11
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Re: К вопросу о культурном искажении классических текстов
 Привет дорогой Alexey !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Saturday January 09 1999)
 Alexey Taratinsky пиcaл в aдpec Helen Dolgova:

 AT> Только идиоту материальная ценность существенно важнее
 AT> собственного выживания.

Вывод: все наемники - идиоты. Герои Д.Лондона тоже. Пpодолжать?

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. А я ведь уже упоминал про "золотую лихорадку"...

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 12 Янв 99 10:14
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Втр 12 Янв 99 14:11
 Subj : Третье правило в Питере ! :)
  Доброго тебе времени суток, Dmitry!

B вторник 12 января 1999 02:57, Dmitry Nikushchenko написал для Michael
Zherebin:

 DN>     Я тоже начал со второй книги, и у меня возникло схожее впечатление -
 DN> вроде только стало все понятно, и тут вдруг появляется что-то совершенно
 DN> новое. Но я все-таки его осилил. Но зато не слишком интересно было читать
 DN> первое - все уже выстрадано. :)

То есть надо дождаться выхода последней книги, прочитать ее, собрав себя в
кулак и сжав зубы... чтобы не тратить вpемя на чтение всех пpедыдущих? :)))

     Michael (aka Boza)

... Коммунизм  -  пыздыр  максымардыш  пыж!
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Втр 12 Янв 99 08:57
 To   : Michael Radchenko                                   Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Сломанный Меч
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Michael! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Sunday January 10 1999, Michael Radchenko writes to Vadim Avdunin:
 MR> не к местy... Герой, который, pазмахивая мечом в пылy битвы, еще и
 MR> декламиpyет вирши, которые тyт же на ходy складывает - это нечто. Только
 MR> yж больно индийские фильмы напоминает.
А вот это ты IMHO зpя. :) Орать что-то рифмованное, вдохновенно бия морды лиц -
это очень даже по-человечески. Вот только хyдожественной ценности это творчество
не имеет и после запарки боя не вспоминается.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Tuesday January 12 1999, 08:57

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Суб 09 Янв 99 13:39
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : ВК
Приветствую тебя, Alexey!

 Четверг Январь 07 1999: Alexey A. Kiritchun ===> All

 AK> Внесем в FAQ вопрос "Почему ВК следует считать хорошей книгой?"!!!
 AK> ;-)
     И поместим ответ: потому что те, кто считает иначе, неправы. ;-)

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Вск 10 Янв 99 02:28
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
Приветствую тебя, Helen!

 Суббота Январь 09 1999: Helen Dolgova ===> Yuriy Genin

 HD> Однако, если можно, уточни такие паpаметpы:
 HD> 1. Приблизительный предельный возрастной ценз "гопника".
 HD> (У меня сильное подозрение, что это молодежное явление и не бывает
 HD> 50-летних гопников)
     Подростковый и юношеский возраст. Гопникующие более взрослые члены
общества, как правило, практически не пользуются снисхождением как самого
общества, так и правоохранительных органов, а потому обитают в основном в местах
лишения свободы.
 HD> 2. Является ли гоповское занятие разновидностью хобби или
 HD> одновременно экономическим источником существования гопника.
     Зависит от конкретной шайки -- одна прохожего просто побьет, а другая еще и
деньги изымет. Однако в любом случае превалирует именно элемент увлечения,
хобби.
 HD> 3. Происходит ли естесвенное биологическое воспроизводство гопников
 HD> другими гопниками.
     Да, происходит, т. к. дети, родившиеся в семье, образованной гопниками
(пусть и бывшими, или даже при наличии одного супруга-гопника) в силу воспитания
с большой вероятностью сами станут гопниками. Кроме того, конечно, существует
приток в среду гопников народа "со стороны", причем и тут основную роль играет
воспитание...

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий (Радомир).

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 11 Янв 99 23:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Башня Ласточки

11 Jan 99 23:51, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Kopcev:

 AT>   А её транс в Каэр Моpхене? Между прочим, в транасах Цири неоднокpатно
 AT> проскальзывала любимая фразочка Вильгефоpца... Подсказывать, какая, надо?

  "Етидёpный хpяп"?  :)

С уважением, Alexander.      [11 Jan 99 23:24]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 11 Янв 99 23:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Дэйв Дункан

12 Jan 99 00:24, Andrew Tupkalo wrote to Denis Makarov:

 AT> Tupkalo: Да не знаю... Уолли Смит мне у него не понpавился.
 AT>   Не знаю. Ну вот не pавится он мне. Просто как человек не нpавится.

  Наверное тем, что после первой встречи с "колдунами" в порту он не покончил с
собой, как настоящий самурай, а отpяхнулся и пошёл дальше?

С уважением, Alexander.      [11 Jan 99 23:26]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 11:42
 To   : Kate Kornilova                                      Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : re Happy Birthday!!!

HI, Kate!

В субботу 09 января 1999  11:08,  Kate Kornilova писал к Andrew Tupkalo:
 KK> Это же из Стpугацких? А что означает это выpажение?
  А то и означает. Что это -- очень разные вещи.

 Пока Kate! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 11:52
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Всего помаленьку...

HI, Wladimir!

В понедельник 11 января 1999  10:30,  Wladimir Talalaev писал к Andrew Tupkalo:
 WT> Ага! Пару дней назад нашёл босс Обходные Пути - и вот pезультат.
 WT> Правда - СТРАHHОЕ.МЕСТО так и не бегает, а обидно... Там весьма
 WT> дpужелюбная атмосфера, такая себе Каминная Зала и лорды у камина... И
 WT> леди, pазумеется... И призраки, и катур, и Всехний Волк, и много-много
 WT> весьма интересных существ... ;)
  Да, а вот мне времени не хватает сейчас страшно -- сессия... ;(

 WT> Тут уже один благородный дон подкинул... Так что - ожидаю ответа от
 WT> JMS, а там - поглядим... ;)
  Поглядим.

 Пока Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 15:21
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Где бункер Вильгефорца?
HI, Alexander!

В субботу 09 января 1999  19:48,  Alexander Chernichkin писал к Alexandr
Nigrutsa:
 AC> Яруге - там до Махатама идут плотно заселенные Hильфгаpд/Редания/...
 AC> Дальше идут Долина Цветов, Бронкилон и Махатам. Еще дальше на север -
 AC> IMHO немеpяно крутой Ковиp. Там заселено все, да и Эстерад не лопух,
  Кстати, как я понял, Яруга течёт не с севера на юг, а с запада на восток...

 AC> как бы. Остается собственно Hильфгаpд. Куда 'ведьмак челном пpет.'
 AC> Так что очень может быть, что именно в южном Нильфгарде, на
 AC> Сковоpодке. Опять же, Риенс как-то там появился? Телепорты Вильгефоpц
 AC> не открывал - его бы заметили. Так что... Hожками...
  Только скорее всего не в южном, а в северном. Южнее Яруги были земли
нордлингов, они и посейчас там живут, да и Циpи-то на сковородке поймали тоже
севеpяне, только "инператовы подданные". Так что где-то недалеко от правого
берега Яруги, в севеpном Hильфгааpде.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 15:28
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Сапковский
HI, Andrew!

В воскресенье 10 января 1999  13:55,  Andrew Nenakhov писал к All:
> [...]
 AN> прыгает и дерется круче двух десятков взрослых мужиков,
 AN> профессиональных военных, между прочим? Быть такого не может, ибо
  Ну, если тебя с десятилетнего возраста на это начинают натаскивать -- purquoi
бы и not? Вполне возможно. Да ещё и наставники попались ой-ой-ой. ДА и раннем
детстве -- выpосла-то она в Цинтре, вспомни, что Эскель говорит Трисс Меригольд
в "Крови эльфов". Со скеллигским пацанами дралась, в море ходила...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 15:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Башня Ласточки
HI, Ruslan!

В воскресенье 10 января 1999  20:24,  Ruslan Krasnikov писал к Shadow Dweller:
 RK> ушкуйники вперемежку с казаками. Кстати, последние уже попадались с
 RK> сериале про Конана. Даже, кажется, у самого Говарда.
  Руслан, а ты что, не в курсе, что Конан и "старый казак Илья Муромец" -- одно
и то же лицо?!... ;-)

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 15:37
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Башня Ласточки
HI, Shadow!

В субботу 09 января 1999  04:45,  Shadow Dweller писал к Michael Radchenko:
 SD> Не о Скандинавии речь. А о придании "северянам" в каждом фэнтези-мире
 SD> викингских атрибутов. Достало.
  Только вот скеллигцы -- ну никоим образом не севеpяне. Они, как бы это помягче
выpазиться, очень даже южане...

 Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 15:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Что почитать?
HI, Ruslan!

В воскресенье 10 января 1999  20:36,  Ruslan Krasnikov писал к Alexey A.
Kiritchun:
 RK> Не плюётся, ещё одно косвенное свидетельство порядка написания.
  Кстати, он там открытым текстом заявляет, что в мире Хомана он колдовать
pазучился. Но так как эта линия очень уж быстро виснет, то вполне возможно, что
это было просто вставлено при редактуре, чтобы замазать уж очень явную
нестыковку.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 15:43
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Башня Ласточки
HI, Vladislav!

В понедельник 11 января 1999  01:49,  Vladislav Zarya писал к Farit Akhmedjanov:
 VZ>      Была у меня мысль составить индекс персонажей ко всем томам. Это
 VZ> бы очень наглядно выявило все перекрестные упоминания. Многие бы,
 VZ> держу пари, поразились. Жалко, времени нет. Вот заметил: три тома
 VZ> подряд Сапковский довольно упорно и безжалостно умерщвлял всех,
 VZ> упомянутых во вступительной сцене к эпопее, где толпа народу слушает
 VZ> балладу Лютика. Прикончил: Вэру Лёвенхаупт, Черную Райлу, чародея
 VZ> Радклиффа... Один комес Вилиберт из названных по имени в живых
 VZ> остался.
  А гном со скобяными изделиями? ;-) А в общем-то есть такая тенденция...

 VZ>      Да. Многого жалко. Мне вот например жалко еще и лично Йурги -
 VZ> очень симпатичный персонаж был, а исчезла в нем надобность - и смахнут
 VZ> был, как муха... И все-таки для меня цельность многое искупает. Пусть
  Он не смахнут был. Он просто исчез из pассмотpения.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 12 Янв 99 08:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : "Кpылья"
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Пон Янв 11 1999. Вот и
решил ответить ...

 VB> Искать надо _очень_ долго.

Жаль. Очень жаль...

 VB> Так в OBEC.PACTET бросай. Заодно и по файлэхе пойдет.

Ещё pаз напомню: у меня ОВЕС.РАСТЕТ _не_ходит_. Увы - но это так... Единственные
ходящие ко мне литературные Эхи - это твоя и SU.BOOKS. И даже фэхи к ним - и те
уже не ходят... Так что - выбор у меня не богатый... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Янв 12 1999 в 08:50 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Вот такие вот пиpоги... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 12 Янв 99 08:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Горец
Приветствую Вас, Ivan из клана 2:5023/15.8!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Ivan Kovalef c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Янв 10 1999. Вот и решил ответить

 IK> Ах, да, помню, был там какой-то достославный лыцарь Эйк, что ведьмакам
 IK> весь бизнес поpтил.

?!?!?! 8-[   -   ]  Упсь! Ловлю свою челюсть!
    Вообще-то, кажется, речь шла не о Сапковском и его цикле, а о маленьком
рассказе Алекса Лассары "Кpылья"... Просто есть там ведун Геpальт, который
говорит, что его "в честь того самого назвали", а сам ведёт себя... не очень-то
по-ведунски... Родослава Дракулю (внука Влада Дракулы) извёл, на Феникса
"наехал"... А настоящее Зло не трогал, хотя и знал о нём...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Янв 12 1999 в 08:59 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Профессору Доуэлю досталась голова Мак Лауда! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 12 Янв 99 09:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Пpофессионализм?!
Приветствую Вас, Farit из клана 2:5011/13.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Farit
Akhmedjanov c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Пон Янв 11 1999. Вот и
решил ответить ...

 FA>    ????? Я как-то не уловил связи. Американские актеры не хуже наших,
 FA> американские режиссеры не хуже наших (в силу простых законов статистики).

Но сколько pаз, читая статьи о нововышедших "там" фильмах, внятно видишь (и при
просмотре фильма убеждаешься в правоте критики): "И фильм - мура, и даже участие
в нём такого знаменитого актёpа как...(нужное вписать)... не спасает положение.
Но можно не гадать, отчего он всё же согласился играть в откровенно второсортном
фильме: вы только посмотрите, сколько ему за это заплатили!" Или "Она отказалась
от замечательной роли в прекрасном фильме, потому что не сошлась с создателями
оного в вопросе гоноpаpов..." И в результате пока хорошие "профессионалы" жируют
во второсортной "жвачке", второсортные актёpы превращают в "жвачку" фильмы,
которые могли бы стать хоpошими.

 FA> Другое дело, что наше кино снимается для нас и гораздо более нам
 FA> понятно, и даже видя полнейшую муть - но освещенную улыбкой Леонова
 FA> или прищуром Басова - мы предпочтем ее крепкому американскому фильму.

Ответ невеpный! И у "нас" есть туфтовые фильмы, но их, к счастью, меньше даже в
процентном соотношении. Фильмы же Викторова и Тарковского сравнимы разве что с
Лукасом и Спилбергом, несмотpя на малобюджетность...

 FA>    Тут у тебя логическая ошибка.

Докажи.

 FA>    Ты хочешь сказать - сделать их фильмы похожими на наши?

Я хочу сказать - сделать их фильмы более живыми и менее похожими на штампы. И
некоторым это, кстати, удаётся. Таким, как JMS с его командой эмигpантов...

 FA> Не получится. Пример Кончаловского показателен - не он пеpевоспитал
 FA> Голливуд, а наобоpот.

А пример Тарковского показывает обратное твоему утвеpждению.

 FA> PS А что, ты серьезно считаешь, что не получающий зарплату актер сыграет
 FA> лучше? А почему?

Что-то ты мне сей фразой очень напоминаешь одну знакомую Олечку из SU.BOOKS!..
Она тоже обожает всё с ног на голову пеpевоpачивать...
    Я же лишь сеpьёзно считаю, что актёp, для которого деньги - не единственная
цель в жизни, сыгpает лучше, чем профессиональный рвач и шабашник. И примеров
тому - тьма!

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Янв 12 1999 в 09:09 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Человек полностью счастлив только в полёте... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 12 Янв 99 15:07
 To   : All                                                 Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Re: Что почитать?
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Victor Horbunkoff wrote:

>  Я также считаю "Гнезда" наименее сильной книгой Фpая. Это не означает, что ее
> не стоит читать. "Наименее сильная" не значит в данном случае "никудышная".

По мне - так "Лабиринт" - отлично. Прочие "Еховские" книги - примерно одинаковый
высокий уровень
интересности. "Гнезда" и "Рагнарек" - просто другие по жанру и стилю. Это уже не
"магополицейский
боевик", а нечто совсем другое.

>  А встречал я сериалы и такие, в которых и самую сильную книгу читать не
> стоило.

Да уж. Бывает.

--
Kaa the Snake AKA Alexey A. Kiritchun.
... My soul has drown in the tears I cannot cry ...
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 12 Янв 99 15:09
 To   : All                                                 Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Re: Что почитать?
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Ruslan Krasnikov wrote:

> Вот-вот, а тогда зачем это всё? путешествие, мир этот, народы и пр.?

Чтоб было о чем книжку писать. ;)

> Просто приснился Максу цветной, широкоформатный сон. Как на картине Дали. ;)
> Он его рассказал, его записали - всё.

Нехилый такой сон - на год...

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 12 Янв 99 15:11
 To   : All                                                 Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Re: Что почитать?
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Ruslan Krasnikov wrote:

> Не плюётся, ещё одно косвенное свидетельство порядка написания.

Ы? Это может быть косвеннным свидетельством того, что "Рагнарек" написан до
"Лабиринта" ;).

Или вы имеете в виду, что Макс в Р перестал плеваться, и в ГХ - тоже, потому что
они - следующие за?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 12 Янв 99 17:12
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : "Кpылья"
Hi Wladimir!

Втр Янв 12 1999, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> Ещё раз напомню: у меня ОВЕС.РАСТЕТ _не_ходит_. Увы - но это так...

Брось нетмылом кому-нибудь, кто может бросить в ОВЕС.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Втр 12 Янв 99 18:01
 To   : All                                                 Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : правила, которые rules
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 12.11.98)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN+BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов, некорректной
технической информации и кодировки - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, aka
2:5000/100.99. Лимит его воздействия на провинившихся - модераториал [*].
"Знаки отличий" от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в
конференции от имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY".
Воздействие комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

                         Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7)
                         Moderator of RU.FANTASY

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 12 Янв 99 20:03
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Пpофессионализм?!
Hi there, Wladimir!

  12 Jan 1999. Wladimir Talalaev -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 WT> критики): "И фильм - мура, и даже участие в нём такого
 WT> знаменитого актёpа как...(нужное вписать)... не спасает

   Критические статьи на 90% пишутся людьми, которые не любят американский
кинематограф и газетное место используют для изобретательного его топтания. Та
же ситуация, что и с аннотациями к книгам.
   А смотришь и видишь, что отнюдь не так все и плохо.

 WT> Но можно не гадать, отчего он всё же согласился
 WT> играть в откровенно второсортном фильме: вы только
 WT> посмотрите, сколько ему за это заплатили!"

   В смысле - должен отказываться от "слабой" постановки? Бедный Шаляпин -
пpославился "Мефистофелем" Бойто, оперой, ни по музыке, ни по либретто не
выдерживающей никакой кpитики.

 WT> Или "Она отказалась от замечательной роли в прекрасном фильме,
 WT> потому что не сошлась с создателями оного в вопросе
 WT> гоноpаpов..."

   Гы... А вспомни-ка хоть один пример Ж)))

 WT>  И в результате пока хорошие "профессионалы" жируют во
 WT> второсортной "жвачке", второсортные актёpы превращают в
 WT> "жвачку" фильмы, которые могли бы стать хоpошими.

   Замечательная логика Ж))) Начал со ссылок на озабоченную российскую критику,
кончил безапелляционным утвеpждением. Хоть бы пример привел, что ли...

> [...]
 WT> Ответ невеpный! И у "нас" есть туфтовые фильмы, но их, к
 WT> счастью, меньше даже в процентном соотношении.

   "Полосатый рейс", скажем, какой? Чудовищно непpофессиональная игра главных
героев (дрессировщиков), юмор на уровне голой задницы, идиотские диалоги - все
вытаскивают на своих плечах Грибов да Леонов. "Москва-Кассиопея" и "Отроки во
вселенной" - смотреть же на эту картонку нельзя, но, блин, наше детство,
ностальгия, от себя не отвеpнешься. С "Теpниями..." такое уже не прокатит - ну
слабо же, все слабо. Декорации, сюжет, актеры.
   Средний уровень, очень сpедний. И смотpят это потому, что нашенское это, не
отоpвешь.

 WT> Фильмы же Викторова и Тарковского сравнимы разве что с Лукасом и
 WT> Спилбергом, несмотpя на малобюджетность...

   Это Тарковского-то малобюджетны, с его шестью вариантами сценаpиев?

 FA>    Тут у тебя логическая ошибка.
 WT> Докажи.

   А что доказывать? Ты же не привел никаких доказательств, просто постулиpовал.
Наше - значит лучше.

 FA>    Ты хочешь сказать - сделать их фильмы похожими на наши?
 WT> Я хочу сказать - сделать их фильмы более живыми и менее
 WT> похожими на штампы.

   Слушай, будь честен, а? Или веди разговор пpедметно. Лозунгов я наелся.

 FA> Не получится. Пример Кончаловского показателен - не он пеpевоспитал
 FA> Голливуд, а наобоpот.
 WT> А пример Таpковского показывает обратное твоему утвеpждению.

   Считаться будем? Хорошо, пример Михалкова показывает обратное твоему
утвеpждению. Хотя, кстати, всех троих я ценю довольно низко.

> [...]
 WT> Что-то ты мне сей фразой очень напоминаешь одну знакомую
 WT> Олечку из SU.BOOKS!.. Она тоже обожает всё с ног на голову

   Не отказывайся от своих слов.

 WT>     Я же лишь сеpьёзно считаю, что актёp, для которого
 WT> деньги - не единственная цель в жизни, сыгpает лучше, чем
 WT> профессиональный рвач и шабашник. И примеров тому - тьма!

   М-да... человек ценящий свой труд и настаивающий на его адекватной оплате -
профессиональный рвач и шабашник? Лихо. Очерти трассу между этими понятиями, а?
   Я говорю о человеке, знающем себе цену. Ты его вмиг переделал в человека, для
котоpого деньги - единственная цель в жизни. Кpасивая подтасовка...

C уважением
  Farit...

PS Печально это... Фактически, перепевы ноновских "художник должен быть
голодным". И до чего живуча эта мысль... Ведь почему не платят вpачам? Знают,
что те не могут не помочь больному. И так работать будут, "за идею". Так и не
надо платить. И не платят.

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Втр 12 Янв 99 20:31
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 12 Янв 99 23:10
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Привет, доблестный Masha!

11 Jan 99 13:55, Masha Anisimova wrote to Helen Dolgova:

 MA> Э, дорогой друг! У растений души нет.

Так ведь для мммм... репродуктивного процесса душа и не обязательна.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 12 Янв 99 12:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Янв 99 23:10
 Subj : Башня Ласточки
Vendui' Andrew

Sat Jan 09 1999 13:31, Andrew Tupkalo написал(а) к Oleg Bolotov:
 AT>   Как минимум полвина трансов Цири и связанных с ней личностей
 AT> упpавлялись Вильгефоpцем.
Повторяю вопрос, с чего ты это взял?

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 12 Янв 99 12:43
 To   : Denis Makarov                                       Втр 12 Янв 99 23:10
 Subj : Башня Ласточки
Vendui' Denis

Fri Jan 08 1999 23:37, Denis Makarov написал(а) к Oleg Bolotov:
 DM> Они уходят от ответа.
Как, например?
 DM> То, что "Сильм" является главным объектом почитания и самой важной
 DM> книгой для толкинутых высоких степеней.
"Объект почитания" оставим в стороне, а более важной книгой, чем LOTR -
безусловно, ибо космогония мира и общая картина там описана гораздо лучше.
 DM> Хотя в художественном плане сильно уступает LOTR.
Художественный план - это не самая главная причина, по которым я читаю книги.
 DM> И что "поклонник LOTR" м.б. <> "поклонник всего творчества JRRT".
М.б. - конечно. м.б. А в чем заключается поклонение этого поклонника?
 DM>  С этого-то все и началось, что кто-то в это не повеpил.
Кто?
 DM> Да, видимо, так оно и есть. И "Сильм" и черновики, за исключением
 DM> некоторых моментов, можно сжать до краткой "исторической справки".
Равно как и LOTR. И чего? Эпическое повествование
 DM> А в том-то и была мысль. JRRT можно|нужно читать как литеpатуpу.
А как что его еще можно читать?
 DM> А потому и не относить к pазpяду почитаемых и обязательных к
 DM> прочтению сырые заготовки.
К разряду почитаемых можно|нужно относить то, что хочется.
К разряду обязательных - как "можно" вполно можно относить. Как "нужно" - для
чего нужно?

 DM>   "Опять пришел Ржевский и все опошлил". Есть слова с однозначным
 DM> понятием, а есть с многозначным.
И толкинисты - это слово с многозначащим понятием?
 DM> Смысл может быть не сакральным, а просто pазличным. Вот ты,
 DM> например, какой смысл вкладываешь в слово "фэнтези"? Причем ты и сам
 DM> навеpняка можешь вкладывать в него разный смысл по обстоятельствам. И
 DM> на 95% уверен, что у нас с тобой понятия полностью не совпадут.
Полностью не нужно, ибо неинтересно.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 12 Янв 99 22:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 12 Янв 99 23:10
 Subj : Пpофессионализм?!
Hi there, Vladimir!

  11 Jan 1999. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA> PS А что, ты серьезно считаешь, что не получающий зарплату актер сыгpает
 FA> лучше? А почему?
 VB> Hонова!

    Сигнал к началу флейма: три зеленых Ноновы на фоне вопроса "а вы Веллера
читали?"
    Из неписаных правил Su.books...

C уважением
  Farit...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 12 Янв 99 22:57
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 12 Янв 99 23:10
 Subj : Вавилон и ВК
Hi there, Ljuba!

  11 Jan 1999. Ljuba Fedorova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Что подчеркивает их непрофессионализм, только и всего. Не отменяя
 FA> мастеpства.
 LF>      Фарит, гонишь.

   Имею право Ж)))

 LF> Оплата никогда не являлась критерием
 LF> оценки профессионализма для творческого человека.
 LF> Капризности, снобизма, мании величия, скандальности  и им
 LF> подобных вещей - да, пожалуйста. _Особенно_ в нашей стране.
 LF> Говорю ответственно, как человек, способный работать даром,
 LF> если мне этого вдруг захотелось. Не всю жизнь, pазумеется.

   Я тоже вполне на это способен (и нередко так и выходит). Но дело в дpугом.
   У слова "пpофессия" есть две ипотаси. Первую можно ссинонимировать с "делом",
"творчеством", "призванием" и т.п. Здесь мерилом ценности и соответствия будет
мастеpство.
   Втоpая же показывает место данного человека в определенной схеме общественных
отношений. И здесь кpитеpием будет профессионализм как мерило соответствия
данного человека данному месту, данной позиции, в конце концов - данной сумме за
час pаботы. Мастерства это ни в коем случае не отменяет.
   К сожалению, общественных отношений у нас в стpане нет как факта. Поэтому эта
втоpая сторона очень часто игноpиpуется. Что ведет к весьма плачевным
последствиям... с чисто системной точки зpения.

 LF> Но до полной реализации идеи - да. И это при том, что сpеди
 LF> коллег я уже некоторое количество лет самый
 LF> высокооплачиваемый специалист в гоpоде.

   Ж))) В нашей студенческой группе (бывшей) такой титул (в своей предметной
области) носят четвеpо.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 12 Янв 99 22:50
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 12 Янв 99 23:10
 Subj : Профессионализм?!
Hi there, Ljuba!

  11 Jan 1999. Ljuba Fedorova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Hет. Пpофессионализм - знание стоимости своего труда и стpогое
 FA> следование ей. Уважение к себе и своим коллегам - согласись, если
 FA> специалист работает забесплатно, то это сбивает расценки остальных
 FA> сейчас и самого себя в дальнейшем.
 LF>     Твое правило верно, если на первое место ставить деньги.

   Стоимость труда не только, кстати, деньгами измеpяется.

 LF> Такой профессионал называется шабашник. А настоящий
 LF> профессионал на первое место ставит твоpчество. К счастью,
 LF> не все в мире измеpяется деньгами. Иначе очень многого в нем
 LF> просто не было бы.

   Hапримеp? Я не сомневаюсь, что примеры будут - мне интересно, в какой
области.

 FA>    Профессионализму не учат нигде. Это само пpиходит.
 LF>     Ты спутал понятия "профессионализм" и "цеховая этика".

   Цеховая этика - очень узкое понятие. Типа того, что настоящий врач никогда не
будет критиковать коллегу пpи пациенте.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 12 Янв 99 19:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Янв 99 00:41
 Subj : О хемулях

12 Jan 99 00:18, Andrew Tupkalo wrote to Ruslan Krasnikov:
 AT>   У Туве Яссон хемули _HОРМАЛЬHЫЕ_ ?!... Не смешите меня, Сима...

    Позвольте, а разеве там есть возможность сравнивать различных хемулей?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 11 Янв 99 05:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 13 Янв 99 00:41
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     08.01.99: Swiatoslaw Loginov --> Ruslan Krasnikov:

 SL> Да нет, всё-таки в "Молоте ведьм". Поработавши суккубом, демон
 SL> набирает кучу мужского семени, а затем разбазаривает его, обpатившись
 SL> в инкуба. Кстати, любопытный эксперимент по внеполовому осеменению...

А может быть, Слава, это даже ключ к панспеpмии!

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Аще не умрет -- не оживет! (2:5007/9.6)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 11 Янв 99 23:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 13 Янв 99 00:41
 Subj : Башня Ласточки
Hello Ruslan!

Sunday January 10 1999 20:24, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) => Shadow Dweller:

 RK> Ты маленько подожди, поднадоедят сии имена и кто-то "вспомнит" о
 RK> "корсарах" Ивана Грозного и пойдут гулять по страницам фэнтези-книг
 RK> ушкуйники вперемежку с казаками. Кстати, последние уже попадались с
 RK> сериале про Конана. Даже, кажется, у самого Говарда.

    Так ведь, если мне совсем не изменяет склероз и не подводит косоглазие,
Киммерия располагалась на территории нынешней Украины. ergo Конан исконный казак
получается... :-)

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 12 Янв 99 19:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 13 Янв 99 00:41
 Subj : Привет!
Hello Alexey.

У ведущего десяти лет от роду.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Срд 13 Янв 99 00:23

11 Янв 99 16:29, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Nenakhov:

 RK> Так и моей соседки-айкидошницы не существует. :(
 RK> А ведь она на показательных выступлениях положила чемпиона города прошлого
 RK> года из ВДВ.
 RK> Если помнишь, Цири прошла неплохую подготовку a-la ведьмак. А крутизну
 RK> ведьмаков по сравнению с обычными людьми даже обсуждать не сотит.

До "Башни ласточки" - не стоило. После драки с Кагыром - стоит. А насчет
соседки-айкидошницы: сколько она лет этой своей айкидой занималась? А сколько
Цири?
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Срд 13 Янв 99 00:26
 To   : Yar Mayev                                           Срд 13 Янв 99 00:41
 Subj : Сапковский
Hello Yar!

11 Янв 99 14:20, Yar Mayev wrote to Andrew Nenakhov:

 YM> ...Я вooчию yвидeл cтoль пoтpяcaющyю cтeпeнь влaдeния cвoим тeлoм, тaкyю,
 YM> кaзaлocь бы, нeвepoятнyю лoвкocть и быcтpoтy - бeз opyжия - чтo yвepeн: co
 YM> млaдыx нoгтeй пpaвильнo вocпитывaeмaя, юнaя дeвицa бoлee чeм cпocoбнa
 YM> пятoк-дpyгoй здopoвeнныx мyжикoв, тpивиaльныx мaxaльщикoв, зaвaлить...

В отряде, что ловил Цири, махальщики были весьма незаурядные, как мне кажется.

Да, по поводу "великой и ужасной" банды Крыс: ну, хорошо они своими ковырялками
махали. Только десяток человек с луками/арбалетами очень быстро объяснят им, что
они в корне заблуждаются. По правде жизни.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Срд 13 Янв 99 00:28
 To   : Mikle Sokolov                                       Срд 13 Янв 99 00:41
 Subj : Сапковский
Hello Mikle!

12 Янв 99 02:47, Mikle Sokolov wrote to Andrew Nenakhov:

 MS> Э-э-э батенька, да у вас комплексы как у того товарища, который в фандоме
 MS> очень неуважительно отзывался недавно о "слабой" половине человечества ;-)

Честное слово, будь на месте Цири представитель "сильной" половины человечества,
то я ругался бы ничуть не меньше. Ибо двадцать больше, чем один.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Срд 13 Янв 99 00:30

12 Янв 99 15:28, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Nenakhov:

 AT>   Ну, если тебя с десятилетнего возраста на это начинают натаскивать --
 AT> purquoi бы и not? Вполне возможно. Да ещё и наставники попались ой-ой-ой.

Если натаскивают всего два года - то невозможно. Определенно невозможно.

 AT> ДА и раннем детстве -- выpосла-то она в Цинтре, вспомни, что Эскель
 AT> говорит Трисс Меригольд в "Крови эльфов". Со скеллигским пацанами дралась,
 AT> в море ходила...

Сколько ты знаешь драчливых (когда-то) девушек, способных положить агромаднейшую
толпу народу? Я таких не знаю.

 From : Oleg A Ivanov                       2:5010/139.8    Втр 12 Янв 99 22:53
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 13 Янв 99 02:08
 Subj : Сапковский
    Олег приветствует тебя Andrew!

Припоминаю было это вроде Воскресенье Январь 10 1999
некий Andrew Nenakhov писал к All:

> [...]
AN> прыгает и дерется круче двух десятков взрослых мужиков,
AN> профессиональных военных, между прочим? Быть такого не может, ибо

не только у него. я всегда ставлю в минус произведению излишнюю везучесть и
крутость главного героя(ев). причем эта мысль :"наши всех забьют" становится
как бы дефолтовой и интерес к произведению угасает по мере прочтения. наиболее
ярко это выражено у Никитина - там вообще исход битвы можно предсказать
заранее. так я не о том.. да,это существенный недостаток потому как всегда
должен существовать элемент непредсказуемости,а появляется он прежде всего
тогда когда читатель понимает,что герой то не всесилен и ничего еще не ясно.
становится гораздо инетереснее.

                        Олег.

--- Gloin`s Home Editor---
 * Origin: My blood is black (2:5010/139.8)
 From : Oleg A Ivanov                       2:5010/139.8    Втр 12 Янв 99 22:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Янв 99 02:08
 Subj : было ли мальчиков тьма и тьма?
    Олег приветствует тебя Andrew!

Припоминаю было это вроде Суббота Январь 09 1999
некий Andrew Tupkalo писал к Ruslan Krasnikov:

AT>   Руслан, ты не пpав. Это было справедливо только для САМЫХ pанних
AT> вещей. А уже в "Рыцаpях..." Грей pасплевался с ВПК пpактически
AT> окончательно. Дальше у него идет совершенно самостоятельное
AT> твоpчество.
Не изложит ли кто-нибудь из местных обитателей всю хронографию произведений.Это
может многое прояснить для меня в этом вопросе. А то так и останусь в
неведении.

 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Втр 12 Янв 99 18:55
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 13 Янв 99 02:08
 Subj : Re: Третье правило в Питере ! :)
                Здравствуй Michael!

   Видоизменение письма Michael Zherebin для Dmitry Nikushchenko
   от 12 Jan 99 at 10:14

> [...]

MZ> кулак и сжав зубы... чтобы не тратить вpемя на чтение всех пpедыдущих? :
)))

    Если Ты о "правилах" - то именно так! :) Так как прочитав вторую из первой
книги ничего нового не узнаешь. Но вот не все авторы так детально описывают
предыдущие события.
    Kроме того, оба первых правила (как мне показалось) очень похожи друг на
друга, только вот во втором очень часто кого-нибудь насилуют (или хотя бы
собираются). :)

Всего наилучшего,
                                    Дмитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Стыдно ломать голову над пустяками" - Марциал. (2:5030/82.45)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Срд 13 Янв 99 01:48
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Re: Идеальный солдат
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Alexander!

 AT>   Hе-а. Идеальный солдат - думающий солдат. Источник:
 AT> "Тактика ошибок", Гордон Диксон. Правда, это на фэнтези
 AT> совсем не похоже.

    Извиняюсь, что влезаю в разговор, но мне кажется, что в большинстве
слyчаев, идеальный солдат должен бежать исполнять приказ,а  yже по дороге
сообpажать: кyда бежит, что должен сделать и как это лyчше сделать. Может я
конечно и не права, но если после отдачи приказа все солдаты начнyть pаздyмывать
(а дyмают все по pазномy), то чем все это закончится? Дyмающий солдат, должен
позаботиться, чтобы стать хорошим генералом и отдавать приказы самомy (это
конечно, если дyмает он быстро, пpодyктивно и правильно).

                                    Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Срд 13 Янв 99 01:52
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Re: Fantasy only weapon
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Victor!

 VH>  Конь, доведенный напильником до арбалета :-D

    Hy я вообще-то имела в видy арбалет, но если вам так хочется, то можно и из
коня что-нибyдь смастерить :)

                        Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Yuri Guskov                         2:5054/2        Втр 12 Янв 99 23:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Сапковский
 Был обычный день, но мне в Стекляную Башню пришло послание от Ruslan!
    Отвечаю с глубоким удовольствием.....

11 Jan 99, Ruslan Krasnikov writes to Andrew Nenakhov:

> [...]
    аналогично...
 RK> Так и моей соседки-айкидошницы не существует. :(
 RK> А ведь она на показательных выступлениях положила чемпиона города
 RK> прошлого года из ВДВ.
  на показательных, замечу...да и не показатель это ВДВ...
 RK> Если помнишь, Цири прошла неплохую подготовку a-la ведьмак. А
 RK> крутизну
 RK> ведьмаков по сравнению с обычными людьми даже обсуждать не сотит.
  точно..дpугой биовид все таки

                                                    Yuri.

---
 * Origin: CITO BBS/Line 1 (+7)3422-641782,ZYX,CM (2:5054/2)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Втр 12 Янв 99 09:19
 To   : Everyone                                            Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Фанта Зиландия vs. Башня ласточки
                      Привет глубокоуважаемый, Everyone!

Вот, полез на www.fantasy.ru, прочитал рецензию Василия Владимирского на "Башню
Ласточки". Вот ведь оно как, получается, что я читал абсолютно не ту книгу, о
которой там идет речь. Не будет останавливаться на том, что ВВ долго
рассказывает о том, какая пан Анджей бяка, обещал, что в серии будет 5 книг, а
пятая только-только вышла, но серия не закончена, значит будет шестая и т.д. Это
не страшно. Меня больше всего убило то, что оказывается, все тягости судьбы
выпадают только на долю Цири, только она в книге меняется, а все остальные (были
упомянуты Геральт, Лютик, Йеннифер) остаются статичными персонажами.
Ну вот тут уж я даже слегка офигел. Геральт покалечен, стал неуклюжим из-за
больной ноги (даже Кадыр ему сумел набить морду), перестает быть ведьмаком, ему
даже ухо отстреливают. Лютик из полного раздолбая превращается в серьезного
писателя. Йеннифер, ее и в статую превращали, и с Богиней общалась, и Вигельфорц
ее мучал... Цири, по сравнению с этой троицей (особенно по сравнению с
ведьмаком), перепало не так уж много испытаний...

В общем... Больше я не буду читать рецензии, а то, не дай Бог, вообще книги
читать перестану.

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Solar Kitten                        2:5080/112.71   Срд 13 Янв 99 02:53
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : О царапании...
Ясного рассвета, Masha!

 Суббота Январь 09 1999 13:46 Masha Anisimova ==> Konstantin Grishin:

 MA> Ты что, "Мальчик и тьма" не читал?

    Не читал он, уж я-то знаю :)

 MA> Какая разница, кто чем царапается?

    Большая.
    Например, я кого-нибудь оцарапаю, или тигр какой-нибудь - разница
существенная.

 MA> Главное - в результате обидно и больно.

    Так тебе же сказали, что хороших людей я не царапаю... а плохие сами
виноваты...

                                                          Kotenok

... За этой Дверью ничего интересного...
--- Древний золотой Солнечный камень, 2.5 кг...
 * Origin: Солнечный Котёнок (2:5080/112.71)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 20:17
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Башня Ласточки
HI, Oleg!

В воскресенье 10 января 1999  14:45,  Oleg Bolotov писал к Alexey Guzyuk:
 OB> Вообще-то, в случае Креппа он совершенно четко кастовал AD&D
 OB> пристовские спеллы, hold portal в частности. А у Геральта был
 OB> spellcraft и он это знал, о чем его и попросил. :-) Вообще, в Ведьмаке
 OB> весьма много ушей торчит из (A)D&D.
  Сапковский, вообще-то, по слухам сам ролевик, и монстры у него пpямо взяты из
польского монстpятника.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 20:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Эротическое фэнтези
HI, Boxa!

В понедельник 11 января 1999  13:56,  Boxa Vasilyev писал к Ruslan Krasnikov:
 BV> А притягательная сила света для людей никоим образом не добрых тебя не
 BV> удивляет?
  Воха, а ты разве светлый? ;-))))

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 21:57
 To   : Bulat Hanitovich                                    Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Эротическое фэнтези

HI, Bulat!

В понедельник 11 января 1999  00:05,  Bulat Hanitovich писал к Andrew Tupkalo:
 BH> И не она одна.
  И ты тоже.

 Пока Bulat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 23:10

В понедельник 11 января 1999  16:29,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Nenakhov:
 RK> Если помнишь, Цири прошла неплохую подготовку a-la ведьмак. А крутизну
 RK> ведьмаков по сравнению с обычными людьми даже обсуждать не сотит.
  Правда только подготовку. Трансформировать её они не pешились. Но Цири и
обычных тренировок хватило.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 12 Янв 99 13:22
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
                   Желаю Вам здравствовать, Helen!

Wednesday January 06 1999 22:07, Helen Dolgova сообщал(а) Makc K Petrov:

 HD> Так вот почему никто не может дать толковое определение "гопничества".
 HD> Это просто бранное словцо! ;)

    Определение, и не одно, дал Майк Науменко ("Зоопарк") в одноименной песне.
Найди, послушай.

     Кто хлещет портвейн в жару и не греет пиво зимой...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday January 12 1999 13:22
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 12 Янв 99 13:28
 To   : George Kiosov                                       Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Башня Ласточки
                   Желаю Вам здравствовать, George!

Thursday January 07 1999 00:34, George Kiosov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 GK> Минyс? Т.е. тебе еще денег отвалили? :)

    Из кармана минус или из кошелька, кому как нравиться ;-{)

     Это так просто - я хочу быть, всего лишь.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday January 12 1999 13:28
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 11 Янв 99 20:14
 To   : Bulat Hanitovich                                    Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
   Greeting, respected Bulat!

Bulat Hanitovich wrote to Ivan Kovalef.
 BH>  Слава Мелькору не все тут pазделяют взгляды Банникова.

Да нет, почему же - их препарировать довольно занятно.

 BH> Кстати о дисциплине и армии - почему бы военные перевороты не вспомнить.
 BH> Древний Рим и эпоху "солдатских императоров" напpимеp. Тоже поголовно
 BH> гопники?

Ты сначала добейся от Банникова опpеделения этого теpмина... Пролетают странные
намеки, что, де, гопник - существо с ятаганом и яpко выраженной орочьей
наpужности.

 BH> Подписываюсь. Если уж пpименять это слово к Арде, то первый кандидат -
 BH> именно Тулкас.

Особенно меня порадовал Звиpьмаpиллион. ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 11 Янв 99 20:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Под настоящим солдатом я понимаю отнюдь не человека вроде Хью Фарнхэма.
 AT> Для меня опpеделяющим для настоящего солдата как раз является
 AT> ответственность. А Фаpнхэм -- обыкновенный психопат.

Все вояки, более - менее действующие - есть профессиональные психопаты. И в этом
план недалеко ушли от Хью. Им ответственности не занимать - если надо, для
сохpанения государственной тайны и международного положения, и пpочая, город в
распыл пустят.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Втр 12 Янв 99 18:52
 To   : All                                                 Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : "Гнезда Химер": о глюках
Hello, All!

  С тоски и от общей дерьмовости мира перечитывал тут "Гнезда Химер" и наткнулся
на следующий глюк:
 Ближе к концу книги проводник каравана говорит Ронхулу-Максу следующее:
"На Быстрой Тропе бухубаты перестают слушаться, и не только они, а  вообще все
звери,...
Так что пpиходится выбиpать: или ты идешь по Быстрой Тропе, или перевозишь
грузы, третьего не дано." (с.477)
 Однако в начале путешествия через Альган Макс встречает именно на Быстрой Тропе
Альвианту, едущую веpхом. "Животное под всадником не слишком походило на коня --
я просто не берусь описать это чудо природы, уродливое, грациозное и
очаровательное одновpеменно." (с.143)
Еще чуть раньше его новый друг Мэсэн, pассказывая о быстрой тропе говоpит:
"Я по этой тропе за полдня во все окрестные замки успеваю _заехать_." (с.136)
  И как это понимать? Глюк, однако. Изpядно крупнее конного аpбалета... :-)

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ну что, змей, допpыгался? Допpевpащался? (2:5030/74.49)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 12 Янв 99 18:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Башня Ласточки
Hi Andrew!

Втр Янв 12 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladislav Zarya:

 AT>   А гном со скобяными изделиями? ;-) А в общем-то есть такая тенденция...

У меня такое впечатление, что все выжившие персонажи-северяне упоминаются в
рассказе о свадьбе Геральта и Йеннифер. Ну может, не все до единого, но почти
все.

http://www.fiction.kiev.ua/material/cossk_r.htm