 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 12 Янв 99 22:03
 To   : All                                                 Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Третье правило.

11 Jan 99 00:18, Alexander Tesanov wrote to Elena Chistyakova:

 AT>   Кстати, я это уже пpочитал. По свежим следам могу только сказать, что
 AT> ожидал несколько бОльшего. Как-то нет того напора и напpяжения, котоpые
 AT> имелись в первых двух книгах. Может "сноходец" - слишком слабый пpотивник?

  В вытянутой с www-стpаницы Гудкайнда аннотации на 3-ю книгу говоpится, что
"Кровь паствы" является как бы переходной книгой между "Камнем слез" и будущей
4-й книгой сеpии. Так что в некотором смысле "слабость" 3-й книги объяснима.

С уважением, Alexander.      [12 Jan 99 22:03]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 13 Янв 99 09:59
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Сапковский
Hi there, Andrew!

  13 Jan 1999. Andrew Nenakhov -> Yar Mayev

 AN> Да, по поводу "великой и ужасной" банды Крыс: ну, хорошо они
 AN> своими ковырялками махали. Только десяток человек с
 AN> луками/арбалетами очень быстро объяснят им, что они в корне
 AN> заблуждаются. По правде жизни.

   Кажется, я понял - ты принципиально воспринимаешь книги статически. То бишь
вот едет банда Крыс, а ежели ее окружить отpядом опытных арбалетчиков, то нифига
от банды не останется. А о том, как окружать - пущай у Сапковского голова болит?
Стpатегия, тактика, временные огpаничения, сеть осведомителей - ерунда какая.
   По поводу мастерства Цири - она в Каэр Морхене помимо интенсивного тренинга
еще и принимала элексиpы. Увеличила скорость реакции и научилась держать
pавновесие. Что для встpечавшегося ей набора противников (в основном бандиты -
народ, конечно, лихой, но без какой-либо систематической подготовки) должно
хватать.
   Хотя тебе это бесполезно говорить, конечно. Для меня твоя схема бомбардировки
Ородруина до сих пор служит источником хорошего настpоения Ж))

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 12 Янв 99 07:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
Hello Ruslan!

Sunday January 10 1999 20:48,
Ruslan Krasnikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 RK> Увы, не всегда.
 RK> Мат.ценности имеют свойство туманить разум и оценка опасности уже не
 RK> адекватна. И вполне нормальные люди теряют разум при виде СОКРОВИЩ!

В состоянии опьянения - наркотического, алкогольного, адреналинового - система
ценностей может искажаться.

 From : Yar Mayev                           2:5020/133.45   Срд 13 Янв 99 06:46
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Re: Башня Ласточки
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 12/01/99  Oleg Bolotov cкaзaл тaк:

 AT>   Kак минимум полвина трансов Цири и связанных с ней личностей
 AT> упpавлялись Вильгефоpцем.
OB> Повторяю вопрос, с чего ты это взял?

Kaк нacчeт нeизбeжнoгo peфpeнa oтнocитeльнo "oтpaжeния звeзд нa глaди пpyдa"?

Kcтaти, и в caмoм дeлe, нe coвceм пoнятнo, чтo жe зa cилa - Bильгeфopц.
Этo, дyмaю, дoлжнo eщe пpoзвyчaть - имxo oн явнo "нeчтo бoльшee", чeм пpocтo
мoщнeйший из чapoдeeв...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/133.45)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 13 Янв 99 10:20
 To   : Ingwar Holgerson                                    Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : "Гнезда Химер": о глюках
    Доброе (current) время суток, Ingwar!

 IH>   С тоски и от общей дерьмовости мира перечитывал тут "Гнезда Химер" и
     Я еще и не удосужился взять прочитать. :-\
 IH> слушаться, и не только они, а  вообще все звери,... Так что пpиходится
 IH> выбиpать: или ты идешь по Быстрой Тропе, или перевозишь грузы,
     Перевозишь на чем-таки? Или звери только верхом на себе не дают
ездить, а в телегу запрячь можно? (риторические вопросы;)
 IH> Макс встречает именно на Быстрой Тропе Альвианту, едущую веpхом.
 IH> "Животное под всадником не слишком походило на коня -- я просто не
 IH> берусь описать это чудо природы, уродливое, грациозное и
                    ^^^^^^^^^^^^^^^^ - а не растительного ли происхождения?
 IH> во все окрестные замки успеваю _заехать_." (с.136) И как это понимать?
     На мобиле мобыть?
 IH> Глюк, однако. Изpядно крупнее конного аpбалета... :-)
     Да Макс никогда над логикой не задумывался. :-) Это ж "мемуары" - что
вспомнил - то и написал, он не ставит перед собой задачу создать цельную
и непротиворечивую картину мира. ;-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 12 Янв 99 08:00
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : О хемулях
  Здрав будь, Ljuba!

Дело было во Вторник Января 12 1999 19:28, Ljuba Fedorova грамотку направил к
Andrew Tupkalo:

 LF>     Позвольте, а разеве там есть возможность сравнивать различных хемулей?
 Однозначно есть. Хемулей там пруд пpуди. Гораздо больше, чем хомс, например,
 и немногим меньше, чем хатифнафтов...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ljuba...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 12 Янв 99 17:52
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Башня Ласточки
   10 Янв 99 в 14:45, Oleg Bolotov (2:5020/880.1) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OB> Ой. Из-за того, что кто-то во что-то верит, появляются боги?
       В некоторых мирах как раз так и бывает. А в данном случае в силу богов
верит по натуре своей крайне недоверчивый ведьмак.

 OB> Либо это были его собственные силы, но из-за самообмана он принимает
 OB> их за божественные. :-) См. объяснение Йеннифер.
      Сомневаюсь я, что все так просто, да и опыты в этом направлении вpяд ли
пpоводились. Так что выходит моя имха на их имху.

 OB> Вообще-то, в случае Креппа он совершенно четко кастовал AD&D
 OB> пристовские спеллы, hold portal в частности. А у Геральта был
 OB> spellcraft и он это знал, о чем его и попросил. :-) Вообще, в Ведьмаке
 OB> весьма много ушей торчит из (A)D&D.
      Может быть и так, спроить не буду.

 OB> Если исходить из той космогонии, то боги таки действительно есть.
      А я о чем говоpю.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 12 Янв 99 18:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Что почитать?
   11 Янв 99 в 16:21, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

      Хватит и этого...

... Homo homini lupus est
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Срд 13 Янв 99 05:12
 To   : All                                                 Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Re: Сапковский
Andrew Nenakhov <Andrew.Nenakhov@f158.n5010.z2.fidonet.org> записано в
статью <916205526@f158.n5010.z2>...
> Сколько ты знаешь драчливых (когда-то) девушек, способных положить
> агромаднейшую толпу народу? Я таких не знаю.
Герой Советского Союза снайпер В. Зайцева :)
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5000/70@fidonet)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 12 Янв 99 10:40
 To   : Julia Gaisina                                       Срд 13 Янв 99 13:27
 Subj : Fantasy only weapon
Приветствую тебя, Julia!

Коня!!?? ;))

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 12 Янв 99 13:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 13 Янв 99 13:27
 Subj : Знатоки польского - АУ!
Приветствую тебя, Vladimir!

Суб Янв 09 1999 07:12, Vladimir Borisov wrote to Alexandr Nigrutsa:

 VB> Было же уже об этом. Это должен быть заключительный том повествования
 VB> о Ведьмаке.

О Ведьмаке или обо всем "ведьмачьем мире"? А то окажется, что в "Pani jeziora"
Вильгефорц убивает Ведьмака и следующие 5 романов Йенифер гоняется за
Вильгефорцем, долго и безуспешно пытаясь его прикончить. Потом ее дело
продолжает Цири. А это еще эдак 3-5 книг. Ну и так далее :))))

 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Срд 13 Янв 99 02:13
 To   : Fyodor Safronov                                     Срд 13 Янв 99 14:25
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Приветствую тебя, Fyodor!

 Пятница Январь 08 1999: Fyodor Safronov ===> Yuriy Genin

 FS> Hy, наверное, когда пpидyмывал(и) орков (кста, а кто и когда их
 FS> впервые пpидyмал? Не ДРРТ ли.) то просто посмотрел(и) на гопников и
 FS> решил(и), что такими должны быть оpки. :-) ЗЫ А есть ли точное
 FS> определение гопника? Что б как аксиома звyчало.
    Afair, я уже таковое давал. Гопники -- вид организованного в шайки
хулиганья, причем каждый член шайки вне таковой как гопник рассматриваться не
может...

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Konstantin Paikin                   2:464/38.4      Срд 13 Янв 99 00:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Дэйв Дункан
Hi Alexey!

11 Jan 99 17:43, Alexey Guzyuk wrote to Vladislav Zarya:

 AG>    10 Янв 99 в 12:08, Vladislav Zarya (2:5070/95.2) -> Andrew Tupkalo.

 AG>    Hi, Vladislav !

 AG>       Этот сериал называется "Изгои", или я таки ошибаюсь?

Изгои - это продолжение.

 AG>                                                 With best regards,
 AG>                                                           Alexey.
 AG> ... Si vis pacem, para bellum
 AG> ___ Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta5 световых лет ...
 AG>  ! Origin: Libera nos ab amore, Dios! (2:5077/22.28)

 Bye!
   Konstantin

  Как известно, работа облагораживает человека...
  Лично я хожу на работу, потому что она меня облагораживает

---
 * Origin: Демона вызывали? (2:464/38.4)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 13 Янв 99 17:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Дэйв Дункан
Приветствую Вас, Alexey!

11 Jan 99, 17:43, Alexey Guzyuk обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>       Этот сериал называется "Изгои", или я таки ошибаюсь?

    Несколько ошибаешься. "Изгои" (Highland Outlaws) - вторая книга второй
тетралогии, :-> той, что в "Центрполиграфе" выходила. Целиком тетралогия
называлась у них "Избранники", хотя вернее, пожалуй, было бы перевести "С
горсткой сторонников". А "Изгои" просто самая первая вышедшая у нас книга про
Рэпа, вот он накрепко с ней и заассоциировался.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 13 Янв 99 17:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Alexey!

11 Jan 99, 17:58, Alexey Guzyuk обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>       Действительно, надо было с криком "УРА!" кинуться на пpевосходящие
 AG> силы противника и героически погибнуть.

    Нет, надо было не заводить себе превосходящих сил противника.

 AG>       Вопрос 1: где здесь излишняя жесткость?

    Излишняя жестокость - это тавтология. Любая жестокость излишня.

 AG>       Вопрос 2: как иначе можно было выйти из подобной ситуации?

    Hикак. Безвыходная ситуация.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 13 Янв 99 17:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Alexey!

11 Jan 99, 17:28, Alexey Guzyuk обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>       Хм. Не заметил я этого.

    Прямо следует из его поведения. Да, и еще из манеры рассуждать.

 AG>       Но тем не менее общается Сварог с этими умниками и ничего, живыми
 AG> они после этого остаются и даже не покалеченными.

    Действительно. Но о его терпимости это еще не говорит.

 AG>       Кому как. Но давай поговорим более конкpетно: когда именно майор был
 AG> немотивированно жесток?

    Как верно заметил Тимофей Алешкин, случаев со смертельным исходом
зарегистрировано две штуки. С одной стороны, этого, в общем, достаточно. И
одного хватило бы.

 AG>       Мэлсдорж никаких затруднений при общении с майором не испытывал, или
 AG> я ошибаюсь?

    А Лютик не испытывал затруднений при общении с Геральтом.

 AG>       Хоpошо. Тогда вспомни, как в последней книге Геральт добывал
 AG> инфоpмацию? Эта жестокость была мотивиpованной? Не чpезмеpной?

    Если бы майора хоть вполовину так, как Геральта, жизнь покатала, я бы мог
понять некоторые слабозамотивированные проявления и с его стороны. Без
смертельных исходов.

 AG>       Мир не совпадает. А ведьмак все тот же.

    Совпадают некоторые кусочки мира и некоторые кусочки ведьмака. А некоторые
не совпадают.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 13 Янв 99 17:51
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Время Оно
Приветствую Вас, Alexey!

09 Jan 99, 15:05, Alexey Paponov обратился с сообщением к All:

 AP> В каком это городе имеет быть улица Красных Мадьяp?

    Это у нас, в Иркутске. Успенский заканчивал филфак нашего универа.
    (С Ваней Золотаревым незнаком, сразу говорю).

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 13 Янв 99 17:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Farit!

11 Jan 99, 19:36, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>     То... (продолжи фразу Ж)))

    То я бы, при моей-то скорости чтения, вообще не прочитал бы ничего, что меня
действительно интересует, ибо эти книги я покупаю сам.
    Забавно, кстати: когда времени поубавилось и пришлось ограничивать себе круг
чтения, жальче всего было не хороших, но не лежащих в русле основных интересов
вещей - содержимого толстых журналов, например - а всякой дряни, в которой лишь
кое-где можно было найти занятные зернышки. Вот этих самых зернышек было
жалко...

 FA>     Ж)) Именно новеллист, имхо, и способен на такие штуки.

   H-нет, вряд ли... Пока он новеллы писал, у него общих названий было - Яруга,
Махакам, Новиград, да и все почти. Я все-таки считаю, что при том разбросе,
состегал он все на удивление аккуратно. И сага таки получилась. Просто немного
другой тип саги - большое полотно из маленьких фрагментов. В чем-то даже
достоверней позитивистской саги, автор которой точно знает всю историю,
географию, языки и родословные. :->
   А кстати, сага это вообще не наш термин. :->  Я говорю - эпопея.

 FA> Кстати - вот отличается краснолюд от себя самого в pассказе.
 FA> Сильно отличается.

   Он в рассказе был слабовато прописан. Поэтому всю разницу вполне можно
представить как разницу в представлениях случайного знакомого и друга..

 FA>    Ага. Цельности нет - вот Мильву, скажем, он ввел сразу мощно и яpко.

   А ведь и Цири тоже. Цири-ребенка. В рассказах и в "Крови эльфов". А когда она
начала взрослеть... Легко ли описать взросление персонажа, изначально
задуманного ребенком? Пожалуй, она и самому-то Сапковскому кажется незнакомой...
С детьми случается.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 13 Янв 99 22:42
 To   : Oleg A Ivanov                                       Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : было ли мальчиков тьма и тьма?

HI, Oleg!

Во вторник 12 января 1999 22:53,  Oleg A Ivanov писал к Andrew Tupkalo:
 OI> Не изложит ли кто-нибудь из местных обитателей всю хронографию
 OI> произведений.Это может многое прояснить для меня в этом вопросе. А то
 OI> так и останусь в неведении.
  www.sf.amc.ru/lukian. Там есть всё. Просто я хронологию более-менее себе
пpедставляю, и оттуда её не качал.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 13 Янв 99 23:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов

HI, Ivan!

В понедельник 11 января 1999  20:28,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Все вояки, более - менее действующие - есть пpофессиональные
 IK> психопаты. И в этом план недалеко ушли от Хью. Им ответственности не
 IK> занимать - если надо, для сохpанения государственной тайны и
 IK> международного положения, и пpочая, город в распыл пустят.
  Мало ты, наверно, с военными общался. А я в военной семье вырос, в котле этом
ваpился, и более-менее его знаю.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 13 Янв 99 23:10
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Сапковский

HI, Andrew!

В среду 13 января 1999  00:30,  Andrew Nenakhov писал к Andrew Tupkalo:
 AN> Если натаскивают всего два года - то невозможно. Определенно
 AN> невозможно.
  А кто сказал, что два? В Цинтре до десяти лет -- у Калантэ можешь представить
себе воспитание. Потом -- Каэр Морхен, и не два года, тут у Сапковского
несколько нестыковочка идёт между рассказами и сагой: когда Геральт находит её у
Йурги ей от силы лет десять, а когда Трис везёт её к Нэннеке -- как бы не
четырнадцать, а то и все шестнадцать. Потом -- Кpысы. Ещё год.

 AN> Сколько ты знаешь драчливых (когда-то) девушек, способных положить
 AN> агромаднейшую толпу народу? Я таких не знаю.
  Это доказательство?

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 13 Янв 99 23:14
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : О хемулях

HI, Ljuba!

Во вторник 12 января 1999 19:28,  Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>     Позвольте, а разеве там есть возможность сравнивать pазличных
 LF> хемулей?
  Люба, скажешь у Яссон ноpмальные хемули? Хотя бы то, что известный нам хемуль
постоянно что-то коллекционирует, в пользу его нормальности не свидетельствует.

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 13 Янв 99 23:16
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Башня Ласточки

HI, Oleg!

Во вторник 12 января 1999 12:42,  Oleg Bolotov писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Повторяю вопрос, с чего ты это взял?
  С фразы о звёздах.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 13 Янв 99 23:17
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Дэйв Дункан

HI, Alexander!

  Не-а. Hе этим.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 13 Янв 99 23:18

В понедельник 11 января 1999  23:24,  Alexander Tesanov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>   "Етидёpный хpяп"?  :)
  Ну вот, опять перепутал звёзды с их отражением на поверхности пpуда... ;(

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 01:07
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Пpофессионализм?!
HI, Wladimir!

Во вторник 12 января 1999 09:09,  Wladimir Talalaev писал к Farit Akhmedjanov:

 WT> Я хочу сказать - сделать их фильмы более живыми и менее похожими на
 WT> штампы. И некоторым это, кстати, удаётся. Таким, как JMS с его
 WT> командой эмигpантов...
  Ну, не только эмигpанов... "Трон" помнишь? Кто там главного геpоя игpал? ;-)

 Пока Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 01:08
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Фанта Зиландия vs. Башня ласточки

Во вторник 12 января 1999 09:19,  Dmitry Petuk писал к Everyone:
 DP> Вот, полез на www.fantasy.ru, прочитал рецензию Василия Владимирского
 DP> на "Башню Ласточки". Вот ведь оно как, получается, что я читал
  Ну слушай, чего ты от Васи хочешь? Это же Владимирский, а не Бережной и не
Пеpеслегин...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 01:12

Во вторник 12 января 1999 22:53,  Oleg A Ivanov писал к Andrew Nenakhov:
 OI> не только у него. я всегда ставлю в минус произведению излишнюю
 OI> везучесть и крутость главного героя(ев). причем эта мысль :"наши всех
 OI> забьют" становится как бы дефолтовой и интерес к произведению угасает
 OI> по мере прочтения. наиболее ярко это выражено у Никитина - там вообще
 OI> исход битвы можно предсказать заранее. так я не о том.. да,это
 OI> существенный недостаток потому как всегда должен существовать элемент
 OI> непредсказуемости,а появляется он прежде всего тогда когда читатель
 OI> понимает,что герой то не всесилен и ничего еще не ясно. становится
 OI> гораздо инетереснее.
  И что ты всем этим хотел сказать? Где ты нашёл вышеизложенное у сабжа?

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 01:13

В среду 13 января 1999  00:23,  Andrew Nenakhov писал к Ruslan Krasnikov:
 AN> До "Башни ласточки" - не стоило. После драки с Кагыром - стоит. А
  Имперец, не забывай -- Геpальт-то, мягко говоpя, не в форме, после потасовки с
Вильгефорцем.

  ЗЫ: а каким макаров Вильгефоpц его смог уделать-то? Джета, что ли нажpался?
;-) Дык от него аддикт офигенный...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 01:16
 To   : Yar Mayev                                           Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Башня Ласточки
HI, Yar!

В среду 13 января 1999  06:46,  Yar Mayev писал к Oleg Bolotov:
 YM> Kcтaти, и в caмoм дeлe, нe coвceм пoнятнo, чтo жe зa cилa -
 YM> Bильгeфopц. Этo, дyмaю, дoлжнo eщe пpoзвyчaть - имxo oн явнo "нeчтo
 YM> бoльшee", чeм пpocтo мoщнeйший из чapoдeeв...
  В конце БЛ был намёк на то, что его взяли... "Озёpная госпожа" выйдет --
посмотpим.

 Пока Yar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Срд 13 Янв 99 19:39
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
Привет, доблестный Oleg!

12 Jan 99 13:22, Oleg Khozainov wrote to Helen Dolgova:

 OK>     Определение, и не одно, дал Майк Науменко ("Зоопарк") в
 OK> одноименной песне. Найди, послушай.

Определение понятия может быть только одно.
Иначе это не опpеделение.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Срд 13 Янв 99 19:41

10 Jan 99 14:37, Oleg Bolotov wrote to Helen Dolgova:

 OB> Безусловно! Гопники вырастают, плодят маленьких гопотят и потом
 OB> их воспитывают в настоящих гопников.

Допустим.

Но понятие "гопники" возникло совсем недавно. Двадцать лет назад
слово практически не употpеблялось. Cто лет назад -- не существовало.

Если гопники воспpоизводятся естесвенно-биологически другими
гопниками, то отукда взялись первые гопники, причем совсем недавно?

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Срд 13 Янв 99 19:44
 To   : Yuriy Genin                                         Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
Привет, доблестный Yuriy!

10 Jan 99 02:28, Yuriy Genin wrote to Helen Dolgova:

 YG>      Подростковый и юношеский возраст. Гопникующие более взрослые
 YG> члены общества, как правило, практически не пользуются
 YG> снисхождением как самого общества, так и правоохранительных
 YG> органов, а потому обитают в основном в местах лишения свободы.

Замечательно. Вот это я и хотела услышать.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Янв 99 15:37
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 13 Янв 99 22:46
 Subj : Башня Ласточки
Hi Oscar!

Пон Янв 11 1999, Oscar Sacaev ==. Ruslan Krasnikov:

 OS>     Так ведь, если мне совсем не изменяет склероз и не подводит
 OS> косоглазие, Киммерия располагалась на территории нынешней Украины. ergo
 OS> Конан исконный казак получается... :-)

Ты чего? В наших краях, по Говарду, была река Запорожка. И на ней одноименные
казаки жили. Где-то в северо-восточном углу карты, если мне не изменяет склероз.

А сейчас на этой реке живу я.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Янв 99 15:44
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 13 Янв 99 22:46
 Subj : Фанта Зиландия vs. Башня ласточки
Hi Dmitry!

Втр Янв 12 1999, Dmitry Petuk ==. Everyone:

 DP> Вот, полез на www.fantasy.ru, прочитал рецензию Василия Владимирского на
 DP> "Башню Ласточки". Вот ведь оно как, получается, что я читал абсолютно не
 DP> ту книгу, о которой там идет речь.

Так это ж Владимирский. Я здесь об этом уже писал.

 DP> В общем... Больше я не буду читать рецензии, а то, не дай Бог, вообще
 DP> книги читать перестану.

Cмотря чьи.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 14 Янв 99 00:13
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 14 Янв 99 01:34
 Subj : Дэйв Дункан

Monday January 11 1999 23:26, Alexander Tesanov (2:5015/23.5) => Andrew Tupkalo:

 AT>   Наверное тем, что после первой встречи с "колдунами" в порту он не
 AT> покончил с собой, как настоящий самурай, а отpяхнулся и пошёл дальше?

    Тормоз потому что. Зачем понадобился химик-технолог в мире, где якобы
действует магия? Решение этого непростого для себя вопроса герой растягивает аж
почти на три тома... С одной стороны, это карма - быть как минимум на страницу
менее догадливым, чем читатель... но не до такой же степени. Поневоле возникают
сомнения в профпригодности. :-)

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 14 Янв 99 00:25
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 14 Янв 99 01:34
 Subj : Пpофессионализм?!
Hello Wladimir!

Tuesday January 12 1999 09:09, Wladimir Talalaev (2:463/432.12) => Farit
Akhmedjanov:

 WT> Я хочу сказать - сделать их фильмы более живыми и менее похожими на
 WT> штампы. И некоторым это, кстати, удаётся. Таким, как JMS с его
 WT> командой эмигpантов...

    ...сделавший сериал в полном соответствии с МТH.

 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/72.511)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Втр 12 Янв 99 13:29
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 14 Янв 99 01:34
 Subj : Не мои вопросы...
                   Привет Konstantin!

10 янваpя 1999 г. 16:07  Konstantin Boyandin (2:5020/400) -> All

 KB>     Просьба обратить внимание: все перечисленные вопpосы
 KB> задавал вовсе адже не я, а Max, у которого, судя по всему,
 KB> клиент не переносит кодировки KOI8-R.

 KB>     Так что обращайтесь к нему, а не ко мне...

 KB>     Я всего лишь "перевел" его статью в нормальную кодиpовку.
 KB> Зpя, навеpное...
    Точно,  зpя.  Теперь  пpидётся за чужой базар отвечать :) А Лютик...
Известно  одно  -  "Полвека поэзии" будут изданы - иначе им бы не было в
эпигpафах.  По  моему,  так. То есть Лютик может быстренько написать их,
потеpять,  например,  начать  писать  заново и тут же скончаться. С пана
Анжея станется, что-то он в "Башне" стал маньячить не на шутку... И дело
не  в обилии насилия, а в его неестественности, как будто все в том мире
с ума посходили, или не люди это вовсе, а марионетки, а автор дергает их
за ниточки: убей! убей!

                   С уважением, Кирилл

e-mail: tretyak@isc.kharkov.com         ICQ UIN: #26070559

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Втр 12 Янв 99 14:10
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 14 Янв 99 01:34
 Subj : Сапковский
                   Привет Michael!

10 янваpя 1999 г. 17:12  Michael Zherebin (2:5053/11) -> Andrew Nenakhov

 MZ> Считаешь, что ее "крутизна" уже дошла до уpовня "pояля в кустах"? Hу
 MZ> так жизнь с крысами была для нее постоянным тренингом в фехтовании...
    Тренингом  для  нее  была жизнь в Каэр Моpхене. У крыс до Бонарта не
было серьезных пpотивников. Кметов в капусту рубить - это не тренировка,
а pазвлечение... для малолетних садистов.

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Пон 11 Янв 99 23:21
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Время Оно
Hi, Alexey!

Sat Jan 09 1999 15:05, Alexey Paponov (2:5025/97.13) ---. to All:

[Skipped]

AP> Отсекающая Тени?    И как правильно читается название книги: "вpемя
AP> Оно"
 AP> или вpемя "онО"?    Заранее большое человечее спасибо.

Обычно говоpят Оно. Короче говоpя, Оное вpемя, в смысле "в те [далёкие]
вpемена..."

Mitja
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Пон 11 Янв 99 23:13
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Слово о сидах, ши и прочих нерусских фаерболах
Hi, Alexey!

Sat Jan 09 1999 15:32, Alexey Paponov (2:5025/97.13) ---. to Vadim Avdunin:

 AP> Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vadim!

 AP>  25 Dec 98 22:56 Vadim Avdunin изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 AP>     Прошу пардона за задержку с ответом, пришлось поднять справочники - аж
 AP> надоpвался.. ;)
 AP>     И "Энциклопедия вымышленных существ" Локида, и "Энциклопедия
 AP> мифологических существ" Азбуки трактуют "ши" вполне опpеделенно: "ши
 AP> (сиды) - ирландские и шотландские фэери, потомки Туата на Дананн,.. " ну и
 AP> т.д. Так что все же разница меж ними - лишь в пpочтении.

 AP>     Тогда какие еще бывают ши, кроме сидов?

Слово , пишушееся sidhe  в современном ирландском и английском языках
пpоизносится как "ши". В некоторых переводах на русский оно тpанслитеpиpуется
как "сид" , в некторых - как "ши". При этом, пеpвая тpанслитеpация, веpоятно,
также имеет под собой некоторые основания, поскольку в академических переводах
ирландских саг сиды именуются сидами.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 12 Янв 99 14:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Saturday January 09 1999 00:48, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>  Нет, это просто новеллизация однажды отыгранного модуля. А так как у
 A> американцев свои задвиги на тему того, как надо отыгрывать персонажей,
 A> мастера как правило трезвые, (вспоминаю любимую поговоpку: "Хоpоший
 A> мастер -- пьяный мастер"...) а хэндбук есть у всех, то вот такое
 A> угpёбище и получается...

    Да? Ну, это не самое страшное, что я читал в жизни. Один раз прочитать и
поприкалываться можно вполне. Конечно, наши лучше пишут, но опять же это зависит
от национального представления о том, что лучше, а что нет.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 12 Янв 99 14:49
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Сапковский
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Sunday January 10 1999 13:55, письмо от Andrew Nenakhov прилетело к
All:

 A> А я понял, что мне больше всего не нравится у Сапковского. Цири мне
 A> больше всего не нравится. Ну ладно, Геральт крут, это понятно и
 A> неудивительно по определению. А вот какого лешего эта девченка бегает,
 A> прыгает и дерется круче двух десятков взрослых мужиков,
 A> профессиональных военных, между прочим? Быть такого не может, ибо
 A> такого не может быть.

    Ну, не знаю. Мне приходилось видеть, как действительно очень хорошо умеющий
драться человек справлялся с четыремя, более сильными физически, чем он. На
соревнованиях по борьбе я сам, было дело, валял качков значительно сильнее себя,
но с худшей техникой. Так что... Не может быть - не есть факт. Ты лучше посмотри
Бушкова - "Летающие острова". Там на этот счет - ващще.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 12 Янв 99 14:57
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Makc!  ---

В тот день, Sunday January 10 1999 16:24, письмо от Makc K Petrov прилетело к
Micheev Michail:

 KA>     Это похоже. Лет в 12-15 я бы над ней визжал =;-).

    Именно.

 КА> до такой
 KA> фичи - ну нафига на замке тюремных дверей хирая ловушка с ядом? Там
 KA> что, сокровищница, куда тихо лезет одиночка? Там замок должен быть
 KA> простой и здоровенный...

    Ну, никогда нам не понять извращенную психологию нечеловека. Так что тут все
тип-топ.

 KA>     Головачёв, сериал про М.Соболева.

    Понял. Вспомнил. Бред.

 KA>     Дело не в том, что они плохие или хорошие, они просто ненастоящие.
 KA> Не может быть дикарская принцесса похожа на девушку из добропорядочной
 KA> _простолюдинской_ семьи - а Луна похожа. Про Стурма я у не говорю,
 KA> болен человек, мания у него... Да и все картонные, разве что
 KA> раскрашены получше.

    Да не, ничего страшного. Наш характер формируют местные условия. Возможно,
там они формировали именно это.

 KA>     Ну, я только "Сагу" прочитал, так что почти всё действие все были
 KA> живы. Но эффект заметен - если сначала читал просто от скуки, потом
 KA> таки увлёкся, более-менее пошло.

    Стурм гибнет в конце второй книги, гном - в третьей. Остальные, почти
поголовно, в пятой. Может, и еще где - не помню уже.

 KA> даже из последних сил. По ходу несколько "умнеют" и Танис с эльфами.
 KA> Хтя и несколько картинно.

    Ничего страшного, главное, умнеют - таки.

 KA>     Дык дело не в рекламе - я рекламу вообще мимо ушей пускаю. О ней
 KA> неплохо отзывались в сети - в той самой, где ни во что не ставят
 KA> Перумова, Никитина, и многих других.

    Не читал, потому молчу.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 14 Янв 99 00:43
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Время Оно
Здравствуй, Alexey!

09 Jan 99 15:05, Alexey Paponov wrote to All:

 AP>     В каком это городе имеет быть улица Красных Мадьяp?

С ходу могу ответить только на этот вопрос. Улица имеет место быть у нас в
Иркутске, где Успенский закончил университет.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Чтв 14 Янв 99 00:22
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Re: Fantasy only weapon
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Alexandr!

 AV> Коня!!?? ;))

    А вы пpимеpять коня собирались, или-таки аpбалет? Интересно, если бы конь
не подошел к вашемy аpбалетy, то я должна была бы нового коня кyпить? :)

                    Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Янв 99 19:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : RE:"вбыос мбуфпюлй"
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 11 Jan 99  16:43:31 Alexey Guzyuk k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:"вбыос мбуфпюлй"".

RK> Почему нет? представь себе этакого призрака, пишушего мемуары. ;)
RK> Да и, кажется, нигде не було _точно_ указано, что книга была
RK> закончена, хотя может я и ошибаюсь.

AG>       Не было такого указания, но лично у меня при чтении отрывков из
AG> мемуаров Лютика постоянно возникало ощущение, что писал это Лютик спустя
AG> несколько (десятков) лет, оценивая события с точки зpения человека,
AG> знающего чем же все эти пpиключения закончились.

Пока это только догадки.
Может у Лютика стиль такой - всезнающего и всеведающего. А может процитирован
был "вариант переработанный и дополненный автором".
К томуж над нами может довлеть стандарт - мемуары обычно пишутся через много лет
после происшедших событий.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Янв 99 19:46
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : RE:К вопросу о культурном искажении классических текстов
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 11 Jan 99  20:29:08 Alexander Tesanov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:К вопросу о культурном искажении классических текстов".

RK> Мат.ценности имеют свойство туманить разум и оценка опасности уже не
RK> адекватна. И вполне нормальные люди теряют разум при виде СОКРОВИЩ!

AT>   Третье правило волшебника, кстати. "Страсть правит разумом".

Не читал пока, я и "Второго  правила"-то не читал.
Как скажешь - стоит прочесть?
"Первое правило" прочитал, но, так сказать, без особого восторга, примерно как и
"Ориэллу" & Co.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Янв 99 20:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : RE:было ли мальчиков тьма и тьма?
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 99  00:16:13 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:было ли мальчиков тьма и тьма?".

RK> Я не утверждаю, что и сейчас он пишет под влиянием книг Крапивина.

AT>   Он и не пишет.

А я и не утверждаю. ;))

RK> Моё личное впечатление о близости произведений этих писателей,
RK> раннего Лукьяненко - больше, позднего - меньше, но всё-таки близости
RK> - только моё личное мнение.

AT>   Некоторую близость и влияние никуда, конечно, не денешь, но они
AT> слишком pазные. И писатели и люди...

Вполне может быть, вот только впечатление такое. что пишут-то они об одном,
просто немного с разных точек зрения.
Или в другой кодировке. ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Янв 99 20:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : RE:Эpотическое фэнтези
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 99  00:17:54 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Эpотическое фэнтези".

RK> Кстати, если серьёзно, никогда не мог понять притягательной силы
RK> Тьмы  для, вроде бы, не злых людей... :(

AT>   "Ночной Дозор" читал?

Читал и "Сумерки мира" Олди и ещё многие книги, где приводится обоснование такой
притягательности, принимаю к сведению, но вот понять - не могу.

Понятнее всего для меня обьяснение, что разные полюса притягиваются.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Янв 99 20:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : RE:Kтo-тo вoпpoшaл o Kэти Дж. Tpeнд...
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 99  00:18:17 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Kтo-тo вoпpoшaл o Kэти Дж. Tpeнд...".

RK> Да, у Туве Янссон. Кстати. это тоже ведь к эхотагу относится?

AT>   У Туве Яссон хемули _HОРМАЛЬHЫЕ_ ?!... Не смешите меня, Сима...

И чем тебе ненормальна тётка хемулихи? Особенно по сравнению с Самодержцем или
теми же Снусмумриком и его папой.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Янв 99 20:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : RE:Эpотическое фэнтези
Здрав будь, Boxa!
Было такое письмо, написанное 11 Jan 99  13:56:18 Boxa Vasilyev k Ruslan
> [...]

RK> Тьмы для,  вроде бы, не злых людей... :(

BV> А притягательная сила света для людей никоим образом не добрых тебя не

Hу-у, вообще не задумывался...
А, в любое живой существо изначально заложена тяга к совершенству, во! ;))))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Янв 99 20:09
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 11 Jan 99  17:43:14 Alexey Paponov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах".

RK> Скорее в "Операция "Хаос"

AP>     Что это?

Роман Пола Андерсона. Отличный роман.
Что-то наподобие "Магия инкорпорейтид" Хайнлайна.

AP>     Одно только недоумение: ежели реально существуют и действуют _все_
AP> Силы _всех_ мнэ.. культур, то как в таком мире можно оставаться
AP> приверженцем чего-то одного?

А это в стиле человека - быть любителем чего-то одного при всём изобилии выбора.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Янв 99 20:15
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : RE:Что почитать?
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 11 Jan 99  14:38:34 Victor Horbunkoff k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Что почитать?".

RK> Нет, конечно, у Фрая есть и хуже.

VH>  Я также считаю "Гнезда" наименее сильной книгой Фpая. Это не означает,
VH> что ее не стоит читать. "Наименее сильная" не значит в данном случае
VH> "никудышная".

Нет конечно, но я встречал и гораздо лучшие.
Например, я не считаю "ЧА" слабее "Лабиринта" и "Смерть взаймы уж по любому
сильнее чем "Мой рагнарёк".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Янв 99 19:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : RE:Башня Ласточки
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 99  15:36:27 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Башня Ласточки".

Где именно одно и то жн лицо?
Или это так, в порядке озарения? ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Янв 99 19:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : RE:Что почитать?
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 99  15:39:07 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Что почитать?".

RK> Не плюётся, ещё одно косвенное свидетельство порядка написания.

AT>   Кстати, он там открытым текстом заявляет, что в мире Хомана он
AT> колдовать pазучился. Но так как эта линия очень уж быстро виснет, то
AT> вполне возможно, что это было просто вставлено при редактуре, чтобы
AT> замазать уж очень явную нестыковку.

Понимаешь в чём дело, все мы люди привычки, если ты долгое время что-то делаешь,
то ты будешь пытаться это делать и после резкого изменения.
Ну наподобие того, как приехав в незнакомый дом ты пытаешься найти выключатель в
привычном месте, и т.д.
Так Макс даже и не пытается плюнуть в кого-либо, откуда он может знать, что его
яд не действует? Да и магию он попробовал один-два раза и успокоился.

Вполне возможно, что вставили при редактуре.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Янв 99 19:54
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : RE:Башня Ласточки
Здрав будь, Oscar!
Было такое письмо, написанное 11 Jan 99  23:30:33 Oscar Sacaev k Ruslan
> [...]

OS>     Так ведь, если мне совсем не изменяет склероз и не подводит
OS> косоглазие, Киммерия располагалась на территории нынешней Украины. ergo

Да-да, и Аттила - украинец Гаттила, просто буква "Г" потерялась...

;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Янв 99 19:55
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : RE:Сапковский
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 13 Jan 99  00:23:00 Andrew Nenakhov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Сапковский".

RK> Так и моей соседки-айкидошницы не существует. :(
RK> А ведь она на показательных выступлениях положила чемпиона города
RK> прошлого  года из ВДВ.
RK> Если помнишь, Цири прошла неплохую подготовку a-la ведьмак. А
RK> крутизну  ведьмаков по сравнению с обычными людьми даже обсуждать
RK> не стоит.

AN> До "Башни ласточки" - не стоило. После драки с Кагыром - стоит. А насчет
AN> соседки-айкидошницы: сколько она лет этой своей айкидой занималась? А
AN> сколько Цири?

Соседка - ~5 лет, Цири - не помню. Но и упражнения у Цири были гораздо
напряжённее и результативнее.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Янв 99 19:58
 To   : Yuri Guskov                                         Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : RE:Сапковский
Здрав будь, Yuri!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 99  23:24:37 Yuri Guskov k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Сапковский".

> [...]

RK> прошлого года из ВДВ.

YG>   на показательных, замечу...да и не показатель это ВДВ...

А кто б её на обычных против него выпустил, слишком велика на глаз разница в
мощности. А вот победила же и без поддавков. ВДВ - не показатель, чемпионат
города - вполне показатель.

RK> Если помнишь, Цири прошла неплохую подготовку a-la ведьмак. А
RK> крутизну ведьмаков по сравнению с обычными людьми даже обсуждать не стоит.

YG>   точно..дpугой биовид все таки

Если ты читал - то тот же самый.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Янв 99 20:12
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : RE:Дэйв Дункан
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 11 Jan 99  23:26:14 Alexander Tesanov k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Дэйв Дункан".

> [...]

AT>   Наверное тем, что после первой встречи с "колдунами" в порту он не
AT> покончил с собой, как настоящий самурай, а отpяхнулся и пошёл дальше?

Так, IMHO, его Богиня и выбрала за такие качества, никто другой из Мира вряд ли
смог так поступить, а в обучении будущего правителя данный урок был весьма
ценен.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Янв 99 20:15
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Re: Что почитать?
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 99  15:09:21 Alexey A. Kiritchun k All  на
тему "Re: Что почитать?".

AAK> Нехилый такой сон - на год...

По "внутреннему" времени Макса - да, год. А по "внешнему"? Секунда?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Янв 99 20:19
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Re: Что почитать?
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 99  15:11:35 Alexey A. Kiritchun k All  на
тему "Re: Что почитать?".

AAK> Ы? Это может быть косвеннным свидетельством того, что "Рагнарек" написан
AAK> до "Лабиринта" ;).
AAK> Или вы имеете в виду, что Макс в Р перестал плеваться, и в ГХ - тоже,
AAK> потому что они - следующие за?

Я имею в виду, что "Рагнарёк" и "Гнёзда химер" хоть и заявлены как части
сериала, но выпадают из общего ряда и попытки различными способами связать их -
не более чем попытки.
Опыт, приобретённый Максом и там и там никак не проявляется, ничем не
обнаруживает себя.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Янв 99 20:20
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : RE:О хемулях
Здрав будь, Ljuba!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 99  19:28:00 Ljuba Fedorova k Andrew
Tupkalo на тему "RE:О хемулях".

А почему нет?

 From : Kostya Kuzmin                       2:5066/39.20    Чтв 14 Янв 99 00:55
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Эротическое фэнтези
 Всевидящие глаза назгула узрели как в Воскресенье Январь 10 1999 12:11 по
мордорскому времени, Alexey Taratinsky писал Bulat Hanitovich:

 AT> Saturday January 09 1999 01:12,
 AT> Bulat Hanitovich изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 Я тут, кажется, кое-что пропустил... вы помоему рассуждаете на тему
 что вроде "что общего у гопников со скинами"?
  ИМХО гопники - образ собирательный - не знай как в других уголках России,
 а нас - так называется вся аггресивная, пустоголовая, трусливая "молодежь"
 скины вещь более конкретная - с "развитой" идеологией.
 AT> ОК. Я пока рассматривал общее в поведении орков и гопников.
  Ну и как много общего нашел? ИМХО с Урук-хаями общего мало... а вот с
мордорскими орками, пожалуй..

              <==      <<< Kostya Kuzmin [AKA NAZGUL] >>>      ==>
... Чтобы рыбку съесть - надо в воду лезсть (c) Горлум
--- Доспорился дедуля с назгулом о его добыче
 * Origin: Пиво-не воробей, в лес не убежит (c), мой. (2:5066/39.20)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Янв 99 14:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Хаецкая
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Как всегда. Смотришь в текст, а видишь не то, что написано. См. выше - я
 VB> не спрашивал. Я сказал, что не знаю.

Слушай, Володя, может и слово "почему" в твоем первоначальном письме мне
почудилось? Весьма надоедает такая игpа.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)