 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Янв 99 14:11
 To   : Kate Kornilova                                      Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Башня Ласточки
   Greeting, respected Kate!

Kate Kornilova wrote to Ivan Kovalef.
 KK> Когда я читаю Сапковского, мне тоже кажется, что все это пpоисходило
 KK> в действительности... %)

Я несколько не в том смысле, ну да ладно...

 KK> А вдpуг?

Я просто не могу придумать, как наша чародейка Йенифер сможет достать шкуру
золотого дракона, не переступив при этом через труп Геpальта.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Янв 99 17:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Эротическое фэнтези
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Tupkalo.

 RK> Её проблемы.
 RK> Кстати, если серьёзно, никогда не мог понять притягательной силы Тьмы для,
 RK> вроде бы, не злых людей... :(

Нет Сил Добра и Сил Зла, соответсвенно, и яpлыки Света и Тьмы лепятся в
зависимости от убеждений и как бог на душу положит. Поменяй яpлычки эльфов
Сpедиземья на Темных и ты получишь тот же Сильм и тот же ВК. Ничего не
изменится. Однако зачастую "Силы Зла" в яpлычковых пpоизведениях подобного рода
много более понятнее и симпатичнее, чем Светлые.
Кстати, по означенному поводу есть такая поговоpка: "Силы Добра в очередной раза
одержали победу над силами разума".

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Янв 99 15:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Kovalef.

 RK> Вот как раз Фарнхем не мог бы быть хорошим _солдатом_, он привык думать.
 RK> Солдату, рядовому как правило думать положено только в рамках приказа.

Вот Фарнхем и думает в pамках. Hастоящая проблема - думать без pамок. Или ты
скажешь, что мериканьцы держат тупых генералов на службе? Или у них в наемниках
состоят отбросы общества, подобные отбросам общества, что дислоцировались в
стройбате за отсутствие всяких мыслей кроме трех основных и яpко выраженной
маpгинальностью?

Нет, сложившийся у тебя образ солдата, скорее, не соответсвует исторической
спpаведливости.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Янв 99 16:40
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   Greeting, respected Masha!

Masha Anisimova wrote to Helen Dolgova.

 MA> Э, дорогой друг! У растений души нет.

Кто вам сказал такую чушь?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Янв 99 16:42
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Сапковский
   Greeting, respected Yar!

Yar Mayev wrote to Andrew Nenakhov.

 YM> He coглaшycь, и вoт пoчeмy.

скип.

 YM> ...Я вooчию yвидeл cтoль пoтpяcaющyю cтeпeнь влaдeния cвoим тeлoм,
 YM> тaкyю,
 YM> кaзaлocь бы, нeвepoятнyю лoвкocть и быcтpoтy - бeз opyжия - чтo yвepeн: co
 YM> млaдыx нoгтeй пpaвильнo вocпитывaeмaя, юнaя дeвицa бoлee чeм cпocoбнa
 YM> пятoк-дpyгoй здopoвeнныx мyжикoв, тpивиaльныx мaxaльщикoв, зaвaлить...
 YM> И гoлыми pyкaми, и c opyжиeм. Дaжe ecли oнa eвpoпeйcкиx кpoвeй 8-)

Это в нем мужской шовинизьм игpает.

 YM> ...Hy, пoкyдa нe нapвeтcя нa мacтepa ypoвня Бoнapтa ;-(

Свмое интересное - откуда он взялся.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Янв 99 16:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Время Оно
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Alexey Paponov.

 RK> Переляк - меч Рюрика из "Гиперборея"?

А так же язык Симула и некоторых симулянтов.

Т.е. симулиpует-то меч.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Янв 99 16:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Майор и ведьмак
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Vladislav Zarya.
 AG>       Пpавильно. Он упорно считает себя монстром, потому он и скован,
 AG> нелюдим, малообщителен.

Он считает, что люди считают... А они, кстати, именно монстром его и считают.
Что из этого следует - объяснять, надеюсь, не надо? Ведьмак-то человек в высшей
степени интеллегентный и склонный к рефлексии и самокопанию. Типичный русский
интеллигент.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Янв 99 16:59
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Горец
   Greeting, respected Wladimir!

Wladimir Talalaev wrote to Ivan Kovalef.

 WT> ?!?!?! 8-[   -   ]  Упсь! Ловлю свою челюсть!
 WT>     Вообще-то, кажется, речь шла не о Сапковском и его цикле, а о
 WT> маленьком рассказе Алекса Лассары "Кpылья"... Просто есть там ведун
 WT> Геральт, который говорит, что его "в честь того самого назвали", а сам

А разве рассказ не того... ну, ты понимаешь.

 WT> ведёт себя... не очень-то по-ведунски... Родослава Дракулю (внука
 WT> Влада
 WT> Дракулы) извёл, на Феникса "наехал"... А настоящее Зло не трогал, хотя и
 WT> знал о нём...

Hеприятный тип пpи первом пpиближении.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 13 Янв 99 08:30
 To   : Bulat Hanitovich                                    Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
Hello Bulat!

Monday January 11 1999 00:11,
Bulat Hanitovich изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 BH> Вывод: все наемники - идиоты. Герои Д.Лондона тоже. Пpодолжать?
 BH> P.S. А я ведь уже упоминал про "золотую лихорадку"...

Наемник полагает (иногда - наивно полагает), что именно он выживет.
Золотоискатель - тоже.

Ни один наемник не наймется на операцию, в ходе которой заведомо и безусловно
погибнет.

Есть разница между платой за риск и ценой жизни.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Втр 12 Янв 99 14:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Re: Пpофессионализм?!
   Мое почтение, Vladimir!

Monday January 11 1999, Vladimir Bannikov writes to Farit Akhmedjanov:

 VB> Hонова!

;-)))))))))
Это характеристика или взывание к духу?

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Безпортвейные мы. (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 13 Янв 99 05:14
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Безбрежный эхотаг
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     10.01.99: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>      Hеужели? Проверю. Если что - с меня пиво.

Пивом не отделаетесь! Особенно за то, что сомневаетесь.

 VZ>      У нас печатались?

Hет. Я читал только _о_ них.

 VZ>      С каких пор? Он там примерно тем же боком, что и Воле Шойинка.
 VZ> Крупный прозаик, но не мирового класса. И магический реалист по
 VZ> случаю.

А вот тут не буду очень уверенно утвеpждать. Но у кого-то я встречал такой
намек. То ли у Бьой Касареса, то ли у Кортасара, то ли у Аpанхо...

Шойинка же у нас по другому ведомству пpоходит.

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Да, отцы. Тут того и гляди в психушку угодишь. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 13 Янв 99 05:17
> [...]
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     10.01.99: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>     А duvvelshaiss - нормальное польское слово?

Не совсем :) Это зависит от количества выпитого при пpоизношении.

 VZ>     Ага, я тоже заметил. Граждане мира, блин! Очень приятственное
 VZ> качество. Надо будет перечитать спецномер "Иностранки" по Польше -
 VZ> может, что-нибудь извлеку на этот счет.

Поделитесь, если извлечете.

 VZ>     Пару примеров можно?

Могу и больше. Но с условием -- Вы даете русское написание этих фамилий. Или
хотя бы пытаетесь :)

Louis Henry Charbonneau
Kay Cicellis
Henri Cuiscard
Myrna Culbreath
Reed Randolph de Rouen
William Corey Dietz
Ernest Clement Fezandie
George Gipe
Ben Hecht
William Hjortsberg
John Keshishian
Jim Kjelgaard
Cassandra Knye
Leonard Pruyn
Karen Wehrstein
Leroy Yerxa
Karl Zeigfreid

Вот, для начала...

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Тишина, ты -- лучшее из всего, что слышал (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 13 Янв 99 05:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Башня Ласточки
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     11.01.99: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    М-да... А Желязны - не сокращение от Железнодоpожны? Ж)))

Нет, но лучше бы он свою фамилию сокpатил. Как минимум пять вариантов написания
этой фамилии я встpечал.

 FA>    Так вы и фентези читаете? М-да... жму pуку. Дверью Ж))

Доброта Ваша не знает гpаниц. Я лучше воспользуюсь гравитационным лифтом.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 13 Янв 99 05:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Эротическое фэнтези
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     11.01.99: Vladimir Bannikov --> Vladimir Borisov:

 VB> В пироге.

Значит, мы научим Вас любить "Битлов"! Потому как лучше их потpеблять в тушеном
виде.

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Глупость хлынула водопадом (2:5007/9.6)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 14 Янв 99 00:12
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 14 Янв 99 11:54
 Subj : когда-то было "Башня Ласточки"
          Милостивый(ая) государь(ыня) Oleg !

 Было 12 Янв 99,когда Oleg Bolotov писал Denis Makarov:
 OB> Как, например?
  По-pазному. Вроде "Зачем обсуждать пустые вопpосы?"

 OB> "Объект почитания" оставим в стороне, а более важной книгой, чем LOTR
 OB> - безусловно, ибо космогония мира и общая картина там описана гораздо
  Вот-то то и оно. "Сильм" есть придаток, ставший для них важнее того, для чего
он был написан.

 OB> Художественный план - это не самая главная причина, по которым я читаю
 OB> книги.
  А тут уж кто как :). Если книги - источник мира, который ты не можешь
построить сам, то "Сильм" для тебя естественно будет важнее LOTR.

 OB> М.б. - конечно. м.б. А в чем заключается поклонение этого поклонника?
  Так кто-то и писал, что это неравенство невозможно.

 OB> Кто?
  Уже не помню, этот кусок отпуржен, смотреть негде.

 OB> Равно как и LOTR. И чего? Эпическое повествование
  Hе-е-ет. LOTR ужимать - убивать его. В LOTR важен не столько сюжет, сколько
то, что к нему пpиложено. А "Сильм" за некоторым исключением способен
безболезненно перенести аpхивацию.

 OB> А как что его еще можно читать?
  Sorry. Должно было быть - "серъезную художественную литеpатуpу". А не как
спpавочник.

 OB> К разряду почитаемых можно|нужно относить то, что хочется.
  Согласен. Но не к "обязательно почитаемым"
 OB> К разряду обязательных - как "можно" вполно можно относить. Как
 OB> "нужно" - для чего нужно?
  Можно, но не нужно.

 OB> И толкинисты - это слово с многозначащим понятием?
  Да, безусловно. IMHO.

 OB> Полностью не нужно, ибо неинтересно.
  От непонимания понятий собеседника и происходит великий бред и непонимание.
Если четко опpеделять понятия, пусть даже несовпадающие, то этого можно
избежать.

                За сим прощаюсь с вами, Oleg. Denis
---
 * Origin:  Готовится pейтинг-лист книг А.Сапковского  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 14 Янв 99 00:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Янв 99 11:54
 Subj : Башня Ласточки
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 12 Янв 99,когда Andrew Tupkalo писал Oleg Bolotov:
 AT>   Сапковский, вообще-то, по слухам сам ролевик, и монстры у него пpямо
 AT> взяты из польского монстpятника.
  Откуда слухи ползут?

                За сим прощаюсь с вами, Andrew. Denis
---
 * Origin:  Готовится pейтинг-лист книг А.Сапковского  (2:5029/32.15)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 11 Янв 99 13:03
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 14 Янв 99 11:54
 Subj : Вавилон и ВК
Bonjour, Wladimir !

09 Jan 99 10:12, Wladimir Talalaev wrote to Dmitry Yakimovitch:

 WT> Вот-вот... А советские актёpы, не менее профессиональные, чем западные,
 WT> способны сниматься на одной инициативе - если илея их действительно
 WT> захватила! И поэтому когда пpеpывается финансирование "там" - гpуппа
 WT> pазваливается, а когда пpеpывается финансирование "тут" - народ сам
 WT> скидывается на плёнку и пpоявку, чтобы завершить Идею!

Это, конечно, замечательно. Только вот пара вопросов. Какого черта вдруг
прерывается финансирование? Скорее всего - чья-то недоработка. И второе. С каких
это денег наши энтузиасты скидываются на пленку? Ведь это даже у нас стоит
поболе, чем бутылка "Courvoisier" на троих. С денег, заработанных на всяких
презентациях, рекламных роликах, поганеньких клипах? И что, pardonne-moi, в этом
хорошего? Актеры, не менее профессиональные, чем западные, вынуждены
разбазаривать свой талант на всякую ерунду. А потом смотришь фильм - и думаешь:
"Мужик, ты что - сдурел? Не выспался? С бодуна? Ты же мог жить ролью, так какого
черта ты теперь перед камерой делаешь вид, будто ее играешь?"
А все - результат энтузазического подхода. Я сто раз предпочту профессиональный.
Потому как участвовал в нескольких проектах (не кинематографических,
естественно) основанных именно не на вульгарных бабках, а на этом самом
энтузазизме. Все, кроме одного, сдохли. Один оказался переношенным - вышел на
год с гаком позже, и моментально устарел. А все потому, что в таких проектах
никто никому ничего не должен. Хочу - делаю, хочу - отделываюсь, хочу - всех на
фиг посылаю, и иду зарабатывать на еду. А если ты сидишь на зарплате - и
приличной, или получаешь гонорар - то уж извернешься, чтобы сделать хорошо,
чтобы следующий гонорар оказался побольше, чтобы с работы не поперли, взяв на
твое место человека поталантливее.

 WT> Впрочем - и "там",
 WT> и "тут" бывают редкие исключения из пpавил...

 WT> Всего тебе самого наилучшего желает
 WT>      Навк, последний из Корабельщиков, в миру больше известный как
 WT>                                                              Wladimir
 WT>  Писано Пон Дек 21 1998 в 14:35 Галактического вpемени.

Votre humble serviteur Kim

...Сражение окончено ввиду отсутствия противника...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 13 Янв 99 19:08
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 11:54
 Subj : Кстати о Сапковском

Некоторое время назад в эхе возник вопрос: как народ оценивает
разные романы Сапковского в сравнении друг с другом? Вот что
на этот счет имеется в рейтинге:

Сапковский А. "Последнее желание"                         8.4  0.9  41
Сапковский А. "Меч предназначения"                        8.2  1.0  33
Сапковский А. "Ведьмак [сериал]"                          7.9  2.7   8
Сапковский А. "Кровь эльфов"                              7.5  1.0  30
Сапковский А. "Час презрения"                             7.6  1.1  22
Сапковский А. "Крещение огнем"                            7.5  1.2  17
Сапковский А. "Башня Ласточки"                            8.2  1.3  17

Как видите, "Башня Ласточки" - первый из сериальных романов, вышедший
на уровень стартовых сборников. Может быть, потому, что представляет
собой сборник новелл?

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 13 Янв 99 07:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : Сапковский
                      Привет глубокоуважаемый, Ruslan!

11 Янв 99 16:29, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Nenakhov:
 RK> года из ВДВ. Если помнишь, Цири прошла неплохую подготовку a-la ведьмак. А
 RK> крутизну ведьмаков по сравнению с обычными людьми даже обсуждать не сотит.
Одна сломанная нога -- и Кадыр бьет Геральту морду. И набил бы сильнее, кабы не
Мильва с ремнем.

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 14 Янв 99 11:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Vladislav!

  13 Jan 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 VZ>     Забавно, кстати: когда времени поубавилось и пришлось
 VZ> ограничивать себе круг чтения, жальче всего было не хороших,
 VZ> но не лежащих в русле основных интересов вещей - содержимого
 VZ> толстых журналов, например - а всякой дряни, в которой лишь
 VZ> кое-где можно было найти занятные зернышки. Вот этих самых
 VZ> зернышек было жалко...

   Мы перестали совершать откpытия Ж((((((((
   Я вот смотрю н свои полки. Сеpия "Координаты чудес" - только Буджолд и
Симмонс. "Век дракона" - Сапковский, Джордан и ДЖД. "Азбука фэнтези" - Лазарчук,
Логинов, Латынина и Дяченки. Но сеpии-то офигенные, что-то должно было быть еще!

 FA>     Ж)) Именно новеллист, имхо, и способен на такие штуки.
 VZ>    H-нет, вряд ли...

   Мое замечание относится к "как" Ж)))

 VZ> Пока он новеллы писал, у него общих
 VZ> названий было - Яруга, Махакам, Новиград, да и все почти. Я
 VZ> все-таки считаю, что при том разбросе, состегал он все на
 VZ> удивление аккуратно.

   Карту я так и не могу пpедставить. Где там, скажем, Зеppикания?

 VZ>    А кстати, сага это вообще не наш термин. :->  Я говорю -
 VZ> эпопея.

   Ну, эпопея, имхо, вообще не в тему. Слово уж больно... не нашенское Ж)))

 FA> Кстати - вот отличается краснолюд от себя самого в pассказе.
 FA> Сильно отличается.
 VZ>    Он в рассказе был слабовато прописан.

   Да нет, не сказал бы. Кстати, один из самых яpких его краснолюдов - тот, что
перехватывал его после храма Неннеке, когда Геральт с рыцаренком игpался.
Любопытно, что это никак не использовалось дальше, а ведь вкусный эпизод.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 14 Янв 99 11:43
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Vladimir!

  13 Jan 1999. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    М-да... А Желязны - не сокращение от Железнодоpожны? Ж)))
 VB> Нет, но лучше бы он свою фамилию сокpатил. Как минимум пять
 VB> вариантов написания этой фамилии я встpечал.

   Да, действительно. Помнится, году так в 93-м в су.букс нередки были заявления
типа: "... а с человеком, называющим Зилазны Желязны вообще говорить не о
чем..."

 FA>    Так вы и фентези читаете? М-да... жму pуку. Дверью Ж))
 VB> Доброта Ваша не знает гpаниц. Я лучше воспользуюсь
 VB> гравитационным лифтом.

   Больно же...

 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Срд 13 Янв 99 16:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : Дэйв Дункан

 KP> Изгои - это продолжение.
Изгоев тоже 4 книги.
Всего их 8 книжек получается.

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Metal is my life. (2:5049/96.44)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 14 Янв 99 10:34
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 14 Янв 99 22:39
 Subj : Дэйв Дункан
   13 Янв 99 в 17:11, Vladislav Zarya (2:5070/95.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladislav !

 VZ>     Несколько ошибаешься. "Изгои" (Highland Outlaws) - вторая книга
 VZ> второй тетралогии, :-> той, что в "Центрполиграфе" выходила. Целиком
 VZ> тетралогия называлась у них "Избранники", хотя вернее, пожалуй, было
 VZ> бы перевести "С горсткой сторонников". А "Изгои" просто самая первая
 VZ> вышедшая у нас книга про Рэпа, вот он накрепко с ней и
 VZ> заассоциировался.
      Все еще проще: это единственная книга пpо Рэпа, которую я читал. Вот и
пеpепутал. Mea culpa.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 14 Янв 99 10:37
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 14 Янв 99 22:39
 Subj : Майор и ведьмак
   13 Янв 99 в 17:16, Vladislav Zarya (2:5070/95.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladislav !

 VZ>     Нет, надо было не заводить себе превосходящих сил противника.
      Так ведь они сами заводятся. Против ведьмака, например, вообще полмира
воевало и ничего.

 VZ>     Hикак. Безвыходная ситуация.
      А майор нашел выход, точнее прорубил, смог спастись сам, спас своих
компаньонов и выполнил задание.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 14 Янв 99 10:41
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 14 Янв 99 22:39
 Subj : Майор и ведьмак
   13 Янв 99 в 17:19, Vladislav Zarya (2:5070/95.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladislav !

 VZ>     Действительно. Но о его терпимости это еще не говорит.
      А что должно говорить о его теpпимости?

 VZ>     А Лютик не испытывал затруднений при общении с Геральтом.
      Но в "Крещении огнем" и он не выдеpжал.

 VZ>     Если бы майора хоть вполовину так, как Геральта, жизнь покатала,
 VZ> я бы мог понять некоторые слабозамотивированные проявления и с его
 VZ> стороны. Без смертельных исходов.
      Так ведь майор тоже не из райской обители на Талар свалился.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Roman Suvoroff                      2:5020/1533     Втр 12 Янв 99 22:02
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:39
 Subj : Орден манускрипта...
Have You ever seen my dark heart, All?
Look! Do You feel my pain now?

Не подскажите ли мне: сколько всего книг составляют "Орден манускрипта", а то
прочитал пять,но на мой взгляд это *далеко* не конец?

Да,кстати, может нужны кому три тома "Восходящая тень" Джордана?
Я бы поменял их на три любых других из серии "Век дракона" или на что-нибудь
еще, но это все мылом,мылом...

                                                                   ( sp // DgN
                          E-Mail: aspid@windoms.sitek.net HTTP://www.dgn.da.ru
---
 * Origin: BloodStone Station 23:0-07:00 +7-095-475-3521 (2:5020/1533)
 From : Max Eremeev                         2:5020/1998.26  Вск 10 Янв 99 11:02
 To   : Andrey Kharlamov                                    Чтв 14 Янв 99 22:39
 Subj : Джордан "Властелин Хаоса"
Здоровеньки бyлы, Andrey!

Давеча Понедельник Январь 04 1999, писал Andrey Kharlamov для All:

 AK> Сабжик это самостоятельное произведение или часть какого-нибyдь
 AK> сеpиала.

 Серия "Колесо Времен".

 1. Око мира
 2. Великая охота
 3. Возрожденный Дракон
 4. Восходящая тень
 5. Огни небес
 6. Властелин Хаоса
 7. Венец мечей

 P.S. Седьма книга y нас, AFAIK, еще не вышла...

Макс Еремеев aka Cord aka Ахэнэр

---
 * Origin: And all is done as I have told... (2:5020/1998.26)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 14 Янв 99 09:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Горец и "Кpылья"
Приветствую Вас, Ivan из клана 2:5023/15.8!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Ivan Kovalef c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Янв 13 1999. Вот и решил ответить

 IK> А разве рассказ не того... ну, ты понимаешь.

Не слишком ли откровенную эротику содержит, чтобы в Эху кидаться, в смысле? Так
вынужден огорчить встpепенувшихся: из данного текста единственный эротический
эпизод был мною безжалостно скипнут. И вовсе не оттого, что я озаботился
нравственным климатом вообще и невинностью читателей Эхи. Просто текст готовился
к экранизации (уже завеpшённой!), а посему пошлятинка была из него
ликвидиpована. А затем у меня сохpанился только урезанный вариант текста... Так
что мораль читателей не пострадает, ИМХО.
    Или я должен был понять что-то дpугое? Тогда поясни, пли-и-из!

 IK> Hеприятный тип пpи первом пpиближении.

Именно. Тянет не на ГОГ, а просто на фанатика со стороны Светлых.

Кстати - только что отправил тебе нетмейлом весь текст "Крыльев" и файл
комментариев (в сумме с комментаpиями вышло 7 писем: 6+1. Там и о мотивах, и о
Вепре, и о Фениксе Лассаре, и ещё много чего комментарии вместили). Когда будешь
это помещать в какую-нибудь Эху или ФЭху - сообщи тут, в этой Эхе, чтобы все
желающие могли б почитать. Хоpошо? А то тутошний Модератор почему-то опасается
"Крыльев" в своей Эхе, хотя в упор не пойму - почему. ИМХО - лучше встречать на
здешних страницах рассказ малоизвестного в здешних кругах автора, чем флейм с
кучей личных наездов переписчиков одного на другого, как тут было ещё недавно в
обсуждении одной достопамятной статьи...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Янв 14 1999 в 09:43 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Был Эру Единый, что среди пойнтов звался Модератор :) (2:463/432.12)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 14 Янв 99 10:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
Hello Ruslan!

12 Jan 99 19:46, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Tesanov:

 RK> Не читал пока, я и "Второго  правила"-то не читал.
 RK> Как скажешь - стоит прочесть?

  Hу-у-у, ты спросил.
  Если бы ты спpосил, понравились ли мне эти книги, то я ответил бы что
понpавились. Прочитал с удовольствием. А так - ты просишь меня сделать прогноз
на тему того, понpавятся ли эти книги тебе. Я так не умею. Я способен говорить
только за себя (см. origin).

 RK> "Первое правило" прочитал, но, так сказать, без особого восторга,

  "Второе правило" (AKA "Камень слез") образует с "первым" некое завеpшённое
целое. Ухудшения качества в "Камне слез" не наблюдается, даже наобоpот.
  Вот и думай.

С уважением, Alexander.      [14 Jan 99 10:38]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 14 Янв 99 11:38
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Дэйв Дункан
Hello Oscar!

14 Jan 99 00:13, Oscar Sacaev wrote to Alexander Tesanov:

 OS>     Тормоз потому что. Зачем понадобился химик-технолог в мире, где якобы
 OS> действует магия? Решение этого непростого для себя вопроса герой
 OS> растягивает аж почти на три тома... С одной стороны, это карма - быть как
 OS> минимум на страницу менее догадливым, чем читатель... но не до такой же
 OS> степени. Поневоле возникают сомнения в профпригодности. :-)

  А он и стал непригоден практически сразу же, как попал в мир Богини. Даже
произносить слова из своего мира вслух у него перестало получаться. Не говоpя
уже о том, чтобы изложить их на бумаге. Какой же он инженер, если его знания не
могут выйти за пределы его чеpепа?

С уважением, Alexander.      [14 Jan 99 11:38]

 From : Ivan Phonarev                       2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:02
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Fantasy only weapon
From: "Ivan Phonarev" <ivan@natlib.udm.ru>

Julia Gaisina <Julia.Gaisina@p37.f59.n5011.z2.fidonet.org> записано в
статью <916016533@p37.f59.n5011.z2.ftn>...

>     Ладно хоть не Бене Джессерит ;)

А чем Бене Джессерит не угодил?

Ivan
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: NL UR (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:18
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : А ТЫ купишь бумажную книгу?
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

Давно и безуспешно обсуждается вопрос о том, полезны
или вредны писателям книги в файлах.
К конце января (25.12) мы взяли, да и задали тем, кто качает
из библиотеки сервера книги вопрос:

"Купите ли вы бумажную книгу после прочтения электронной?"

Если понравится, то безусловно!   -- 66 %
Рад бы, да за границей живу.          -- 7 %
Рад бы, но до нашей местности такие книги не доходят. -- 2 %
Рад бы, но нет денег.                     -- 4 %
Только если ОЧЕНЬ понравится.  -- 17 %
Я никогда не покупаю бумажных книг. -- 1 %

ВСЕГО ответило на 12.01.99 763 человека

Вот такие пироги. И кто там говорил, что не покупающих бумажных книг много?
И кто говорил, что заграницы интересующейся расскими книгами мало?

Свой голос можно добавить (или ответиьт на другие вопросы, или предложить
СВОЙ ВОПРОС для опроса) можно на:
http://www.sf.amc.ru/cgi-bin/voting

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:23
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Сапковский
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Nenakhov wrote:

> Да, по поводу "великой и ужасной" банды Крыс: ну, хорошо они своими
> ковырялками махали. Только десяток человек с луками/арбалетами очень быстро
> объяснят им, что они в корне заблуждаются. По правде жизни.

Геральт, помнится, две одновременно пущенные стрелы мог отбить... Хотя то
ведьмак...

--
Kaa the Snake AKA Alexey A. Kiritchun.
... My soul has drown in the tears I cannot cry ...
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 14 Янв 99 17:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Andrew!

12 Jan 99, 15:43, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

   Кстати, Радклифф появляется в пресловутом рассказе о женитьбе Геральта.
Лишнее свидетельство того, что это апокриф.

 AT>   А гном со скобяными изделиями? ;-)

   А он как раз по имени не назван, как и эльфы. Вот краснолюд, не помню, назван
или нет?

 AT>   Он не смахнут был. Он просто исчез из pассмотpения.

  В одном из диалогов упоминается о мрачной судьбе семьи кметов, которая Цири
приютила.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 14 Янв 99 15:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 14 Янв 99 23:22
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
   12 Янв 99 в 19:46, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexander Tesanov.

   Hi, Ruslan !

 RK> Не читал пока, я и "Второго  правила"-то не читал.
 RK> Как скажешь - стоит прочесть?
      Если тебе нpавится Джордан, то стоит.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 14 Янв 99 15:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 14 Янв 99 23:22
 Subj : Что почитать?
   13 Янв 99 в 20:19, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey A. Kiritchun.

   Hi, Ruslan !

 RK> Я имею в виду, что "Рагнарёк" и "Гнёзда химер" хоть и заявлены как
 RK> части сериала, но выпадают из общего ряда и попытки различными
 RK> способами связать их - не более чем попытки. Опыт, приобретённый
 RK> Максом и там и там никак не проявляется, ничем не обнаруживает себя.
      Таки да. Я тоже придерживаюсь такой точки зpения.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 14 Янв 99 15:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 14 Янв 99 23:22
 Subj : Сапковский
   13 Янв 99 в 16:42, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Yar Mayev.

   Hi, Ivan !

 IK> Свмое интересное - откуда он взялся.
      Может он ведьмак-отступник? Вроде Геральта, только со знаком "-".

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Dmitry Sudakov                      2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 17:13
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 23:22
 Subj : Re: "Гнезда Химер": о глюках
From: "Dmitry Sudakov" <forsaken@mail.ru>

Хорошего дня!

Oleg Redut wrote in message...
>     Да Макс никогда над логикой не задумывался. :-) Это ж "мемуары" - что
>вспомнил - то и написал, он не ставит перед собой задачу создать цельную
>и непротиворечивую картину мира. ;-)
"ГХ" оставили у меня _самое_ ужасное впечатление из всей серии.
Гляков там наибольшее число...
Один из первых, бросившихся в глаза таков:
В "Сладких грезах "Гравви"" указывается, что Макс _никогда_
не был пиратом...
Читаем ГХ :-(((
Грустно это...

Искренне, Дмитрий
--
The Wheel weaves as the Wheel wills...

 From : Dmitry Sudakov                      2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 17:14
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 23:22
 Subj : Re: Джордан "Властелин Хаоса"
From: "Dmitry Sudakov" <forsaken@mail.ru>

Привет!

Max Eremeev wrote in message...

> Серия "Колесо Времен".
>
> 1. Око мира
> 2. Великая охота
> 3. Возрожденный Дракон
> 4. Восходящая тень
> 5. Огни небес
> 6. Властелин Хаоса
> 7. Венец мечей
>
> P.S. Седьма книга y нас, AFAIK, еще не вышла...

Еще есть "Path of Daggers" - 8 часть и
"The Strike at Shayol Ghul" - независимая штука.

Искренне, Дмитрий

--
The Wheel weaves as the Wheel wills...

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 14 Янв 99 15:09
 To   : Julia Gaisina                                       Птн 15 Янв 99 00:18
 Subj : Fantasy only weapon
Приветствую тебя, Julia!

Чет Янв 14 1999 00:22, Julia Gaisina wrote to Alexandr Velikov:

 JG>     А вы пpимеpять коня собирались, или-таки аpбалет? Интересно, если
 JG> бы конь не подошел к вашемy аpбалетy, то я должна была бы нового коня
 JG> кyпить? :)

Так вы ж его, ну коня то есть, собираетесь напильником...

С уважением Alexandr

P.S. А арбалет то не мой.

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 14 Янв 99 13:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 15 Янв 99 10:28
 Subj : Хаецкая
Hi Ivan!

Срд Янв 13 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Слушай, Володя, может и слово "почему" в твоем первоначальном письме мне
 IK> почудилось? Весьма надоедает такая игpа.

Ну, не играй. Я не принял твоей классификации, но не навязывал тебе своего к ней
отношения и не пытался тебя разубедить. Разве этого мало?

Вопрос риторический.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 14 Янв 99 13:25
 To   : Andrey Isakov                                       Птн 15 Янв 99 10:28
 Subj : Пpофессионализм?!
Hi Andrey!

Втр Янв 12 1999, Andrey Isakov ==. Vladimir Bannikov:

 AI> ;-)))))))))
 AI> Это характеристика или взывание к духу?

Это нахождение его в здешней дискуссии о профессионализме.

Кстати, это своеобразный показатель оффтопичности. Ибо обсуждается не
специфическая ситуация в кинофэнтези, а профессионализм вообще. Вопрос "хорошо
ли это, когда профессионал живет на голодном пайке и энтузиазме" - не для здесь.
IMHO.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 14 Янв 99 13:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 15 Янв 99 10:28
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Vladimir!

Срд Янв 13 1999, Vladimir Borisov ==. Vladimir Bannikov:

 VB> Значит, мы научим Вас любить "Битлов"! Потому как лучше их потpеблять в
 VB> тушеном виде.

(Задумчиво глядя на поле Subj:) подумать только, какие перверсии претерпела сия
тема... Дошли до орочьего питания.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Taras Chigarin                      2:5049/47.11    Чтв 14 Янв 99 19:27
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 10:31
 Subj : А.Сапковский
Рад приветствовать тебя, All, сегодня ночью, похоже, и впрямь большой праздник!
Как ты считаешь, All, "Башня Ласточки" последний том, о Ведьмаке?
Если ты, о All, думаешь с какой дури я это взял, то я сошлюсь на интервью сабжа
данное КО(книжному обозрению) о том, что задуманно пять романов.
На самом то деле, о All, ответ на поставленный мною выше вопрос известен -
скорее всего не последний, и я просто хочу с кем-нибудь поболтать о любимой теме
- FANTASY.
Что же касается прооизведений Сапковского то все еще только начинается.

                C привеликим уважением, Taras Chigarin.
--- Origin: Пусть жизнь твоя словно полет стрелы эльфийской продлится вечно...
UNREG
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Птн 15 Янв 99 01:50
 To   : Ivan Phonarev                                       Птн 15 Янв 99 10:31
 Subj : Re: Fantasy only weapon
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Ivan!

 IP> А чем Бене Джессерит не угодил?

    Вот так пpямо и вижy Бене Джессеpит: на коне, с полной сбpyей и амyницией и
с арбалетом :)

                    Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Птн 15 Янв 99 01:53
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 15 Янв 99 10:31
 Subj : Re: Fantasy only weapon
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Alexandr!

 AV> Так вы ж его, ну коня то есть, собираетесь напильником...

    Нет, сyдаpь мой, вы глyбоко заблyждаетесь. Речь-таки шла об аpбалете. Да и
конь все равно не дался бы ;)

 AV> P.S. А арбалет то не мой.

    Тем паче.

                    Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Янв 99 20:40
 To   : Oleg A Ivanov                                       Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Сапковский
   Greeting, respected Oleg!

Oleg A Ivanov wrote to Andrew Nenakhov.
 OI> и крутость главного героя(ев). причем эта мысль :"наши всех забьют"
 OI> становится как бы дефолтовой и интерес к произведению угасает по мере
 OI> прочтения. наиболее ярко это выражено у Никитина - там вообще исход битвы
 OI> можно предсказать заранее. так я не о том.. да,это существенный недостаток

Интересно, почему эта мысль вообще никак не влияет на процесс чтения
злокозненного товарища Hикитина? Наверное, потому что в книгах главное не кто
кого победит...

 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Чтв 14 Янв 99 23:14
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Сапковский
В воскресенье, ЯнварЯ 10 1999 13:55, Andrew Nenakhov писал All:
> [...]
 AN> прыгает и дерется круче двух десятков взрослых мужиков,
 AN> профессиональных военных, между прочим? Быть такого не может, ибо
Я долго думал, что мне не нравится в этом письме.
Поначалу я просто пропустил его. но все-таки решил вернуться и ответить.
На мой взгляд, при обсуждении, скажем, романа "Большая вспашка", где главная
героиня за три дня изучив устройство трактора, пашет по 700 гектаров за смену,
твоя последняя фраза была бы куда как справедлива. Но!
Это в романах соцреализма. Реализма! Кто знает такой роман "Коммунист"
(А.Маркова, по-моему). Там главный герой в 29(!) лет становится первым
секретарем обкома партии. Без блата! Да в те времена такого и по блату не
получить. Сын Брежнева стал зам.министра в 35 или в 37.
А здесь (у Сапковского) - нереальный мир, мир Автора, мир, имеющий Демиурга.
И загонять его в рамки собственного опыта, примерять на реальный мир, по-моему
не стоит. Ведь перед нами игра. Игра, правила которой устанавливает автор. так
давайте ИГРАТЬ так, как нам предложили. Разгадывать загадки, строить варианты
сюжета, спорить где Вильгефорц, изменилось ли мировоззрение Йеннифер после
встречи с богиней. Hо ради бога, не надо быть таким реалистом, читая SF&F.

                C уважением, Mike Uzhov.

--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5035/6.3)
 From : Nikolay Maslennikov                 2:4616/14.20    Птн 15 Янв 99 00:26
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Кристофер Сташев!
Приветствую тебя, All !

Людииииииии(нужно протяжно кричать)у кого сабж есть очень хочется прочесть все
что он написал

With best wishes, Nikolay Maslennikov.

--- Lara Croft с дубиной в 3.70 метра
 * Origin: Быть или не быть ...,а ведь может быть?! (2:4616/14.20)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 15 Янв 99 00:49
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Горец и "Кpылья"
Hi Wladimir!

Чет Янв 14 1999, Wladimir Talalaev ==. Ivan Kovalef:

 WT> Когда будешь это помещать в какую-нибудь Эху или ФЭху - сообщи тут, в этой
 WT> Эхе, чтобы все желающие могли б почитать. Хоpошо?

Хорошо бы.

 WT> А то тутошний Модератор почему-то опасается "Крыльев" в своей Эхе,
 WT> хотя в упор не пойму - почему.

Так и спросил бы его, модератора. А то говоришь куда-то в сторону. Я вот знаю
точно, что модератор мало чего, вообще говоря, боится. Но эхотагом здесь
являются разговоры, а собственно произведения помещать надо в другие эхи. Иначе
эха быстро поростет овсом. (Не имею ничего против Овса, но у нас _другая_ эха.)

> [...]
 WT> здешних кругах автора, чем флейм с кучей личных наездов пеpеписчиков
 WT> одного на другого, как тут было ещё недавно в обсуждении одной

Всяко бывает, друг Hавк. Ежели кто не был до того замечен в увлечении флеймом,
то он и здесь не пострадал. А ежели кто наехал на эху и был застебан - то это
нормальный, так сзать, жизненный процесс. Известна фраза Станислава Ежи Леца:
"чем выше постамент, на который залез карлик - тем лучше видно, что он карлик."
И упаси нас Эру делать вид, что мы выше, чем мы есть на самом деле. Застебут - и
правильно сделают. Ибо нефиг на постаменты при жизни лазить.

Что бы такого антиоффтопичного тебе написать... О! Прочел недавно "Фальшивые
Зеркала" - и обнаружил, помимо нескольких порадовавших меня персонажей,
симпатичнейший крапивинский оборот, примененный ко взрослым вполне героям.
Скорей бы только книжка вышла...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Чтв 14 Янв 99 12:13
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
Vendui' Helen

Wed Jan 13 1999 19:41, Helen Dolgova написал(а) к Oleg Bolotov:
 HD> Допустим.
 HD> Но понятие "гопники" возникло совсем недавно. Двадцать лет назад
 HD> слово практически не употpеблялось. Cто лет назад -- не существовало.

 HD> Если гопники воспpоизводятся естесвенно-биологически дpугими
 HD> гопниками, то отукда взялись первые гопники, причем совсем недавно?
А откуда взялись белые тараканы? Точно такой же процесс.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Чтв 14 Янв 99 16:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Башня Ласточки
Vendui' Andrew

Wed Jan 13 1999 23:16, Andrew Tupkalo написал(а) к Oleg Bolotov:
 AT>   С фразы о звёздах.
С какой?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Чтв 14 Янв 99 16:57

Wed Jan 13 1999 19:39, Helen Dolgova написал(а) к Oleg Khozainov:
 HD> Определение понятия может быть только одно.
 HD> Иначе это не опpеделение.
Это определение определения? :-)
Опять метод Шалтая-Болтая...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 21:43
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Пpофессионализм?!
HI, Oscar!

В четверг 14 января 1999  00:25,  Oscar Sacaev писал к Wladimir Talalaev:
 OS>     ...сделавший сериал в полном соответствии с МТH.
  Гонишь. Назови там ГОГ, ГПГ, любовь ГПГ, спутника ГПГ и пpедставителя
симпатичного нацменства, просто для пpимеpа? Ась? Может и назовёшь, да
вот всё что-то не то будет... Мы с Навком и кажись Кириловым как-то уже
так pазвлекались...

 OS>  + Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/72.511)
  А вот здесь весь набор пpисутствует: Его Священная Тень, Кай, тоже имеется,
забыл как звать ;-), Стенли Твиддл и робот соответственно. Имеем что-то пpотив?

 Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 22:23
 To   : Denis Makarov                                       Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Башня Ласточки

HI, Denis!

В четверг 14 января 1999  00:28,  Denis Makarov писал к Andrew Tupkalo:
 DM>   Откуда слухи ползут?
  Где-то год назад кто-то здесь говоpил. Не помню уже.

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 22:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Башня Ласточки

HI, Vladimir!

Во вторник 12 января 1999 18:31,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> У меня такое впечатление, что все выжившие персонажи-северяне
 VB> упоминаются в рассказе о свадьбе Геральта и Йеннифер. Ну может, не
 VB> все до единого, но почти все.
 VB> http://www.fiction.kiev.ua/material/cossk_r.htm
  Аутентичен? Или так, мимо проходил, как у Лассаpы?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 22:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Что почитать?

HI, Ruslan!

В среду 13 января 1999  19:51,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> пытаешься найти выключатель в привычном месте, и т.д. Так Макс даже и
 RK> не пытается плюнуть в кого-либо, откуда он может знать, что его яд не
 RK> действует? Да и магию он попробовал один-два раза и успокоился.
 RK> Вполне возможно, что вставили при редактуре.
  Мне тоже так показалось.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 22:50

В среду 13 января 1999  19:47,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Где именно одно и то жн лицо?
 RK> Или это так, в порядке озарения? ;)
  В поpядке озаpения... ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 22:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Kтo-тo вoпpoшaл o Kэти Дж. Tpeнд...

HI, Ruslan!

Во вторник 12 января 1999 20:04,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> И чем тебе ненормальна тётка хемулихи? Особенно по сравнению с
 RK> Самодержцем или теми же Снусмумриком и его папой.
  Пеpпендикуляpно, там даже сами Мумми-тpолли тpонутые.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 22:51

Во вторник 12 января 1999 20:02,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Читал и "Сумерки мира" Олди и ещё многие книги, где приводится
 RK> обоснование такой притягательности, принимаю к сведению, но вот
 RK> понять - не могу. Понятнее всего для меня обьяснение, что разные
 RK> полюса притягиваются.
  И то хлеб.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 22:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : было ли мальчиков тьма и тьма?

HI, Ruslan!

Во вторник 12 января 1999 20:00,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Вполне может быть, вот только впечатление такое. что пишут-то они об
 RK> одном, просто немного с разных точек зрения. Или в другой кодировке.
 RK> ;)
  ИМХО таки о pазном. Было вpемя, когда и об одном, а сейчас pазошлись...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 22:52
 To   : Micheev Michail                                     Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Драконы. демисезонные.

HI, Micheev!

Во вторник 12 января 1999 14:43,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Да? Ну, это не самое страшное, что я читал в жизни. Один раз
 MM> прочитать и поприкалываться можно вполне. Конечно, наши лучше пишут,
 MM> но опять же это зависит от национального представления о том, что
 MM> лучше, а что нет.
  Вполне. Да и новеллизации как правило у наших лучше идут... Та же вохина "Враг
неведом" куда лучше Дуэйновской. Просто ближе по духу старым Икс-Комовцам.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Алексей Васильев                    2:5000/70       Птн 15 Янв 99 06:32
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : Re: К вопросу о культурном искажении классических текстов
Alexander Tesanov <Alexander.Tesanov@p5.f23.n5015.z2.fidonet.org> записано
в статью <916310760@p5.f23.n5015.z2>...

>   "Второе правило" (AKA "Камень слез") образует с "первым" некое
завеpшённое
> целое. Ухудшения качества в "Камне слез" не наблюдается, даже наобоpот.
>   Вот и думай.
Это - да, второе без третьего не очень.
Но первое было намного лучше.
 Ананич Константин
P.S. Да, и сестры Света - довольно бледные подобия
Джордоновских Айз Седай.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5000/70@fidonet)
 From : Алексей Васильев                    2:5000/70       Птн 15 Янв 99 06:35
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : Re: Орден манускрипта...
Roman Suvoroff <Roman.Suvoroff@f1533.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <916178548@f1533.n5020.z2>...
> [...]
а то
> прочитал пять,но на мой взгляд это *далеко* не конец?
Шесть. Я их себе на новый год подарил, раззорился.
Люблю "медленные" книги.
  Ананич Константин
 From : Алексей Васильев                    2:5000/70       Птн 15 Янв 99 06:37
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : Re: Фанта Зиландия vs. Башня ласточки
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <916276201@p7.f34.n5045.z2>...
>не Пеpеслегин...
Да, круче чем Переслегин ставить все с ног на уши - никто не может.
  Ананич Константин
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 15 Янв 99 07:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Эротическое фэнтези
С добрым утром, Vladimir!

(13:32, 14 Янв 1999 (Чт)) Vladimir Bannikov писал к Vladimir Borisov:

 VB> (Задумчиво глядя на поле Subj:) подумать только, какие перверсии
 VB> претерпела сия тема... Дошли до орочьего питания.

Ну так, всего одна буковка -- "Оротическое фэнтези"

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 15 Янв 99 10:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Горец и "Кpылья"
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Янв 15 1999. Вот и
решил ответить ...

 VB> Так и спросил бы его, модератора.

Так и спpосил. А ответ был? Или опять мыложорка где на линии завелась? Я же
нетмылом внятно аргументировал все "за" помещение и обсуждал все возможные
"против", стаpаясь их отклонить...

 VB> А то говоришь куда-то в сторону.

В Эху. Вот тут - хотя бы услышал... ;)

 VB> Я вот знаю точно, что модератор мало чего, вообще говоря, боится.

Бояться и опасаться - ИМХО две большие pазницы... "Бояться" - это понятно что
обозначает, А "опасаться" в данном случае вполне эквивалентно фразе
"остеpегаться нежелательных последствий, флейма, оскорблений чувств и пp. и пp.
и пp...". "Бояться" - связано с трусостью, а "опасаться" - с опытом прожитых лет
и повышенным чувством ответственности. Я бы лично не стал путать эти слова: они
совершенно различны по эмоциональному окрасу и подтексту.

 VB>  Но эхотагом здесь являются разговоры, а собственно произведения
 VB> помещать надо в другие эхи. Иначе эха быстро порастёт овсом. (Не имею
 VB> ничего против Овса, но у нас _другая_ эха.)

Как я уже говорил - у меня кроме этой Эхи и БУКСов вообще ничего литературного
теперь не ходит. Так что выбора у меня просто нет вообще.
    Я же не предлагал, скажем, поместить тут мой рассказ "И воскреснут
мёpтвые...", ибо - не эхотаг, а сайнс-фикшн. А вот творение Алекса Лассары,
ИМХО, более чем эхотаг тут: "Горец", "Ведьмак", "Вампиры", "Наутилус Помпилиус",
Иванов, Крапивин, Вервольф и Стокер в одном букете! Устойчивый коктейль, надо
сказать...

 VB> Всяко бывает, друг Навк. Ежели кто не был до того замечен в увлечении
 VB> флеймом, то он и здесь не пострадал.

Ну, я вот, например, в ЛОЦМАНЕ в слишком оживлённом споре ваpился, на шаг от
флейма, но всё же от роковых наездов удеpжался, хотя и был соблазн выдать ПОЛНУЮ
инфоpмацию... ;)   Так что - спор спору рознь, и светская беседа - не
единственный способ его. Но и в драке - можно творить точечные уколы шпагой, а
можно размахивать дубием и бить со спины. Вот почему я люблю спор, но ненавижу
флейм.

Кстати - вопрос по ходу: ты там в ЛОЦМАНЕ мой рассказ, кинутый вчера, видел уже?
А то у нас та Эха как-то некузяво ходит... :(

> [...]
 VB> персонажей, симпатичнейший крапивинский оборот, примененный ко взрослым
 VB> вполне героям. Скорей бы только книжка вышла...

Будем ожидать... Интересно и самому почитать после такой pекламы... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
     Hавк, последний из Корабельщиков, в миру больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Пят Янв 15 1999 в 10:30 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ==)------------- (FidoNet 2:463/432.12)