 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 15 Янв 99 15:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Эротическое фэнтези
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   И то хлеб.
2VB    Может разговор о еде тоже в чем-то эротичен? :)) Все пути ведут...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 15 Янв 99 01:14
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Дэвид Геммел

  ${Subj} поpадовал. "Нездешний" получился в чём-то даже интереснее, чем
"Легенда". Хотя и "Легенда" читается с удовольствием.
  Вот только в "исправление" Дурмаста (в конце книги) веpится с тpудом.
Hесмотpя на то, что по сюжету должен был появиться кто-то в этом pоде.
  Особо порадовало то, что у Геммела мечи за спиной никто не таскает. А то
пpямо какая-то эпидемия: что ни меченосец - то ножны на спине.
  И художник А.Дубовик как всегда на высоте. У него теперь самые лучшие
обложки.

С уважением, Alexander.      [15 Jan 99 01:14]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 15 Янв 99 01:27
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Р. Фэйст  6 "Королевский пират"

07 Jan 99 13:15, Dmitry Nikushchenko wrote to All:

 DN> хватило только для завязки и подготовки к основному действию, так как
 DN> после прочтения вопросов осталось больше, чем дано ответов.

  Это точно.

 DN> и шестая снова произвели благоприяные впечатления.    Нет желания
 DN> что-нибудь добавить?

  Странно, что "камера установлена" только в 2-х точках: pядом с Николасом и
pядом с Маpгаpет. По делу нужно бы ещё одного оператора посадить либо на
острове
Макроса Чёpного, либо pядом с Томасом (который вскоре обязательно должен
пpоявиться).
  Вопpос: кто такая "Госпожа Империи"? Неужто властительница Акомы? И вообще
что-то в этой книге келеванская тема очень слабо звучит. Всё ещё впеpеди?

С уважением, Alexander.      [15 Jan 99 01:27]

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Птн 15 Янв 99 14:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Башня Ласточки
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Пятница Январь 08 1999), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Ruslan Krasnikov
о: Башня Ласточки

AG>       Пока все сошлись, что Вильгефорц где-то на
AG> Сковородке отсиживается.

    На Сковородке он бывает - туда зашвыривает корабли его "насос". Обитать в
столь шумном месте постоянно ему вовсе необязательно - выот вывалится там не
полуживая Йен, а подготовленный диверсионный отряд (от Дийкстры) с поставленной,
к примеру, Филиппой защитой - и был такой "молодой маг Вигельфорц". ИМХО, там
дежурит Риенс, Ширру или ещё кто из "подмастерьев", а Босс сидит в другом месте,
подходя только на вызов.
                                                          Makc "K-113"

... чтоб Мордор мастдайной сеткой повязать по COM-портам...
--- Дерево в Безграничности
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/49)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Птн 15 Янв 99 14:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Башня Ласточки
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (Суббота Январь 09 1999), Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) писал Oleg Bolotov о:
Башня Ласточки

AT>   Как минимум полвина трансов Цири и связанных с ней личностей
AT> упpавлялись Вильгефоpцем.

    Хм, "планы внутри планов" (с) ? Больно круто. Вигельфорц в тайне от всех
готовится к извлечению плаценты, отрабатывает технологию - и всё это для отвода
глаз, сам же ведёт с Цири сложную игру, которая Лито второму и не снилась, с
неясной целью, в общем, почти как Богарт, но на порядок выше уровнем? Мда, дух
захватывает, вот только соответствует ли истине?

                                                          Makc "K-113"

... Лучше синицей по рукам, чем журавлём по морде (с) Мрак
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Птн 15 Янв 99 14:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : было ли мальчиков тьма и тьма?
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (Суббота Январь 09 1999), Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) писал Ruslan Krasnikov
о: было ли мальчиков тьма и тьма?

AT>   Руслан, ты не пpав. Это было справедливо только для САМЫХ pанних
AT> вещей. А уже в "Рыцаpях..." Грей pасплевался с ВПК пpактически
AT> окончательно. Дальше у него идет совершенно самостоятельное
AT> твоpчество.

    ИМХО, идеи в "Рыцарях" - прямое продолжение идей Крапивина - не тех, что он
постулировал (да я толком и не знаю, что он постулировал), а тех, что видны в
его книгах. Да и возраст "рыцарей" - как раз следующая категория за основными
героями Крапивина. И противопоставлять их некорректно, как и некорректно
говорить, что Лукьяненко - _последователь_ Крапивина. Он посмотрел, вник и
показал своё видение того же самого. Отчасти похожее (корни-то одни), но во
многом и отличающееся.

                                                          Makc "K-113"

... И нафига же Будде стипендия?
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Птн 15 Янв 99 15:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Майор и ведьмак
Вижу тебя как наяву, Vladislav!

 (Среда Январь 13 1999), Vladislav Zarya (2:5070/95.2) писал Alexey Guzyuk о:
Майор и ведьмак

VZ>     Как верно заметил Тимофей Алешкин, случаев со смертельным исходом
VZ> зарегистрировано две штуки. С одной стороны, этого, в общем,
VZ> достаточно. И одного хватило бы.

    Пардон, я потерял начало дискуссии - где эти случаи? Я что-то попытался
вспомнить - и не нашёл особого "превышения пределов, необходимых на войне". А
что граф майор лорд не толстовец, удивительного не вижу. После Анголы, Афгана,
да и того, что он на Таларе успел ухватить, толстовцами обычно не становятся. А
вот где и кого он немотивированно убил - не смог вспомнить. Шпион адмирала,
которого прохвосты Маргилены закололи - вроде не в счёт, барон Готар - по меркам
нашего мира он заслужил топором по башке (попытка убийства с особой жестокостью
через сожжение на костре), по меркам того - это было "по правилам" и даже
благородно... Может, в первой книге (у меня куда-то "зачитали", плохо помню)?

                                                          Makc "K-113"

... Шаг с карниза, рывок на асфальт...
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Птн 15 Янв 99 15:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Батько Конан
Вижу тебя как наяву, Ruslan!

 (Среда Январь 13 1999), Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) писал Andrew Tupkalo о:
RE:Башня Ласточки

> [...]

    Никтин в "Трое и Дана" приводит фрагмент из Говарда, где subj о себе говорит
"Я Конан, гетман этих казаков". Стёб ли это Никитина - не знаю, ломЫ искать
Говарда в оригинале, но удивления большого у меня это не вызвало.

                                                          Makc "K-113"

... Дыру в башке анальгином не лечат...
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Птн 15 Янв 99 15:23
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Сапковский
Вижу тебя как наяву, Dmitry!

 (Среда Январь 13 1999), Dmitry Petuk (2:4635/25.7777) писал Ruslan Krasnikov о:
Сапковский

DP> Одна сломанная нога -- и Кадыр бьет Геральту морду. И набил бы
DP> сильнее, кабы не Мильва с ремнем.

    Я таки не уверен, кто кому набил бы морду, даже со сломанной ногой. И драка
была как бы не того вида - не было у них цели друг друга убить, от нервов
набросились, не от ума. Кроме того, основная работа Геральта таки мечом, а не
кулаками, физически же Кагыр, afaik, заметно поздоровее, фиг ли с ним в ближний
бой идти. Как тот же Геральт отделал "рыцарёнка" (который, надо полагать,
чего-то стоил на мечах, иначе не стал бы прыгать), как мимоходом, на бегу резал
"белок" на Таннеде, как Богарт не напрягаясь порезал Крыс (а Цири, которой до
"полного" ведьмака далеко, таки билась с ним, не на равных, конечно, но
всерьёз)... А учитывая, что Геральт не то что "не в форме", а откровенно
больной... В общем, не сильно это выпадает из общей картины. Средний ведьмак
_легко_ режет среднего профессионала-мечника.

                                                          Makc "K-113"

... Не возжелай жены ближнему своему... (с) 5022/16
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 15 Янв 99 14:07
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Сапковский
   14 Янв 99 в 15:23, Alexey A. Kiritchun (2:5020/400) -> All.

   Hi, Alexey !

 AK> Геральт, помнится, две одновременно пущенные стрелы мог отбить...
 AK> Хотя то ведьмак...
      Мне кажется, или такой случай произошел всего один раз, причем ведьмак
тоже подобной свой везучести удивился?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 15 Янв 99 14:14
 To   : Dmitry Sudakov                                      Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : "Гнезда Химер": о глюках
   14 Янв 99 в 17:13, Dmitry Sudakov (2:5020/400) -> All.

   Hi, Dmitry !

 DS> "ГХ" оставили у меня _самое_ ужасное впечатление из всей серии.
 DS> Гляков там наибольшее число...
 DS> Один из первых, бросившихся в глаза таков:
 DS> В "Сладких грезах "Гравви"" указывается, что Макс _никогда_
 DS> не был пиратом...
 Макс из "Лабиринта" не был пиратом, а Макс из "Гнезд химер" был -> глюка нет.

PS РАЗНЫЕ ЭТО СЭРЫ МАКСЫ, РАЗHЫЕ.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 15 Янв 99 15:20
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: "Гнезда Химер"
.о глюках
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitry Sudakov wrote:

> "ГХ" оставили у меня _самое_ ужасное впечатление из всей серии.

А что, это самое "ужасное" впечатление производили и другие книжки H.К.?

> Гляков там наибольшее число...

А не было у Фрая цели создать непротиворечивый мир. Если по мелочам копать - то
такую немереную
телегу написать можно. О тоой же магической системе, к примеру.

> Один из первых, бросившихся в глаза таков:

> В "Сладких грезах "Гравви"" указывается, что Макс _никогда_
> не был пиратом...
> Читаем ГХ :-(((

И где он там "был пиратом"? На пиратском корабле - плавал, пиратом - не был. И
вообще, сложилось
мнение, что ГХ написаны позже.

> Грустно это...

Да? А мне вот Фрай наоборот, настроение резко поднимает...

--
mailto:kaa@atom.ru    >Kaa the Snake AKA Alexey A. Kiritchun<    [ICQ must die!]
...~#   My soul has drown in the tears I cannot cry   #~...
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 15 Янв 99 15:24
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: Орден манускрипта...
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Roman Suvoroff wrote:

> Have You ever seen my dark heart, All?
> Look! Do You feel my pain now?
>
> Не подскажите ли мне: сколько всего книг составляют "Орден манускрипта", а то

Всего, как уже заметили, 6.

> прочитал пять,но на мой взгляд это *далеко* не конец?

Ну почему же "далеко"?

А вообще-то, ОМ можно было тянуть столько, сколько хватит трудолюбия у автора, а
потом неожиданно
завершить. Нашли меч - потеряли меч - нашли меч - потеряли меч...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Янв 99 10:06
 To   : Andrey Isakov                                       Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Пpофессионализм?!
HI, Andrey!

Во вторник 12 января 1999 14:24,  Andrey Isakov писал к Vladimir Bannikov:
 AI> ;-)))))))))
 AI> Это характеристика или взывание к духу?
  Хаpактеpистика.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Янв 99 10:07
 To   : Micheev Michail                                     Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Сапковский
HI, Micheev!

Во вторник 12 января 1999 14:49,  Micheev Michail писал к Andrew Nenakhov:
 MM>     Ну, не знаю. Мне приходилось видеть, как действительно очень
 MM> хорошо умеющий драться человек справлялся с четыремя, более сильными
 MM> физически, чем он. На соревнованиях по борьбе я сам, было дело, валял
 MM> качков значительно сильнее себя, но с худшей техникой. Так что... Hе
  Миш, это у Имперца мужской шовинизьм играет, не обращай внимания.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Янв 99 10:08
 To   : Micheev Michail                                     Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Драконы. демисезонные.
HI, Micheev!

Во вторник 12 января 1999 14:57,  Micheev Michail писал к Makc K Petrov:
 MM>     Стурм гибнет в конце второй книги, гном - в третьей. Остальные,
 MM> почти поголовно, в пятой. Может, и еще где - не помню уже.
  Поголовно все гибнут в "Летней жаре". Из старой команды только Карамон с Тикой
и остаются.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Янв 99 10:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Башня Ласточки

В среду 13 января 1999  05:17,  Vladimir Borisov писал к Vladislav Zarya:
 VB> Louis Henry Charbonneau
  ШарбоннО
 VB> Reed Randolph de Rouen
  РуЭн
 VB> Ben Hecht
  Хехт.
 VB> William Hjortsberg
  Хъёpтсбеpг.
 VB> John Keshishian
  Кесисян
 VB> Jim Kjelgaard
  Къельгаард
 VB> Cassandra Knye
  Най
 VB> Leonard Pruyn
  Прюн
 VB> Karen Wehrstein
  Верштайн
 VB> Karl Zeigfreid
  Зигфрид
 VB> Вот, для начала...
  А вот для пpодолжения:
  Straczynski?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Янв 99 10:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Сапковский
HI, Ivan!

В среду 13 января 1999  16:42,  Ivan Kovalef писал к Yar Mayev:
 IK> Самое интересное - откуда он взялся.
  Самозаpодился... ;))

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Янв 99 10:17

В среду 13 января 1999  16:48,  Ivan Kovalef писал к Alexey Guzyuk:
 IK> Он считает, что люди считают... А они, кстати, именно монстром его и
 IK> считают. Что из этого следует - объяснять, надеюсь, не надо?
 IK> Ведьмак-то человек в высшей степени интеллегентный и склонный к
 IK> рефлексии и самокопанию. Типичный русский интеллигент.
  Реданский интеллигент. ;)

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Янв 99 10:20
 To   : Julia Gaisina                                       Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Fantasy only weapon
HI, Julia!

В четверг 14 января 1999  00:22,  Julia Gaisina писал к Alexandr Velikov:

 JG>     А вы пpимеpять коня собирались, или-таки аpбалет? Интересно, если
 JG> бы конь не подошел к вашемy аpбалетy, то я должна была бы нового коня
 JG> кyпить? :)
  Коня к арбалету подгоним.

 Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Sudakov                      2:5020/400      Птн 15 Янв 99 15:35
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: "Гнезда Химер" о глюках
From: "Dmitry Sudakov" <forsaken@mail.ru>

Хорошего дня!

Alexey A. Kiritchun wrote in message...

>А что, это самое "ужасное" впечатление производили и другие книжки H.К.?
Сорри, погорячился :-)))
Серия - блестящая, но вот ГХ...

>И где он там "был пиратом"? На пиратском корабле - плавал, пиратом - не
был. И вообще, сложилось
>мнение, что ГХ написаны позже.

Вот именно, а сколько на эту тему говорилось...

>Да? А мне вот Фрай наоборот, настроение резко поднимает...
В свое массе - да, но вот "Гнезда..."
Вот первые шесть книг - это блеск. И на глюках внимания не заостряется

--
Смотрите, василиск!..

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 15 Янв 99 15:44
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: "Гнезда Химер"
.о глюках
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitry Sudakov wrote:

> Сорри, погорячился :-)))
> Серия - блестящая, но вот ГХ...

На вкус и цвет... Я вот отказался от оплевывания Гх недавно их перечитав. Они не
хуже, они другие.
Так же, как и Рагнарек.

> был. И вообще, сложилось
>
> Вот именно, а сколько на эту тему говорилось...

Дык "задумка тренера".

> В свое массе - да, но вот "Гнезда..."
> Вот первые шесть книг - это блеск. И на глюках внимания не заостряется

Последние две - тоже. Просто не совсем то, что от Фрая привыкли ожидать.

ЗЫ: и все же "Лабиринт" - рулез форева! А все остальное - тоже рулез, но на 2-3
перечитывания.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Янв 99 22:33
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Башня Ласточки

HI, Oleg!

В четверг 14 января 1999  16:38,  Oleg Bolotov писал к Andrew Tupkalo:
 OB> С какой?
  Про путание звёзд с их отражением в поверхности пpуда. Фраза проскакивала как
минимум в тpёх тpансах. И, FYI, это любимое выражение Вильгефоpца.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Янв 99 22:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Башня Ласточки

HI, Vladislav!

В четверг 14 января 1999  17:50,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>    А он как раз по имени не назван, как и эльфы. Вот краснолюд, не
 VZ> помню, назван или нет?
  Hазван. Шелдон Скаггс. А Донимир из Тройи выжил или нет, не помню уже?

 VZ>   В одном из диалогов упоминается о мрачной судьбе семьи кметов,
 VZ> которая Цири приютила.
  Так Йурга не кмет был, а купец. И к тому же, там, ИМХО, и ещё какая-то семья
упоминалась.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 15 Янв 99 12:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Безбрежный эхотаг

13 Jan 99 05:14, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Hет. Я читал только _о_ них.

    Печатались. В издательстве "Художественная литература", 1972 год. Совершенно
фантастические, удивительные вещи. Борхес так не умел. Hесмотpя на.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Michael Radchenko                   2:5025/25       Птн 15 Янв 99 19:46
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 15 Янв 99 23:55
 Subj : Горец и "Кpылья"
Hello Wladimir!

Friday January 15 1999 10:30, Wladimir Talalaev wrote to Vladimir Bannikov:

[..]

 WT>     Я же не предлагал, скажем, поместить тут мой рассказ "И
 WT> воскpеснут
 WT> мёpтвые...", ибо - не эхотаг, а сайнс-фикшн. А вот творение Алекса
 WT> Лассары, ИМХО, более чем эхотаг тут: "Горец", "Ведьмак", "Вампиры",
 WT> "Наутилус Помпилиус", Иванов, Крапивин, Вервольф и Стокер в одном
 WT> букете! Устойчивый коктейль, надо сказать...

    Э... а это юмористическое произведение, надеюсь? Не из него ли отрывок тyт
был недавно? Что-то вpоде:

    "- А я Геральт из клана геpальтов. Сейчас я бyдy тебе секиp-башка делать!"

    ;)

Michael

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Cry For Dawn,+7-073-233-3110,0  -6   (2:5025/25)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 15 Янв 99 11:11
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 15 Янв 99 23:55
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Vladislav!

  14 Jan 1999. Vladislav Zarya -> Andrew Tupkalo

 AT>   А гном со скобяными изделиями? ;-)
 VZ>    А он как раз по имени не назван, как и эльфы. Вот
 VZ> краснолюд, не помню, назван или нет?

    Шелдон Скаггс. Плюс "тощий рыцарь" Донимир из Тpойи. Плюс иам (правде
неназванным) был Риенс - тоже убитый...
    Кстати, по некотором размышлении выдвигаю такие гипотезы:
    Вильгефорц и Йеннифер тоже несут в себе Старшую Кpовь.
    Сила Геральта не уменьшилась, а увеличилась ("pеволюция в нервных стволах";
отбитые две стрелы "мне никогда раньше не удавалось это сделать"), только он к
ней еще не пpиспособился.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Птн 15 Янв 99 19:09
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 23:55
 Subj : Re: Время Оно
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Ivan Kovalef wrote:

>    Greeting, respected Ruslan!
>
> Ruslan Krasnikov wrote to Alexey Paponov.
>  AP>> Что же мне так мучительно напоминает имя меча - Симулякp?
>
>  RK> Переляк - меч Рюрика из "Гиперборея"?
>
> А так же язык Симула и некоторых симулянтов.
>
> Т.е. симулиpует-то меч.

************************
В словарях...
   simulacrum - A representation, or an unreal or vague likeness.
   The plural is simulacra. Also see analogy, metaphor, and simile.
 Перевод PROMT'ом:
   Изображение - представление, или нереальное или неопределенное
сходство.
   Множественный - изображения. Также    см. аналогию, метафору, и
сравнение.

Еще:
simulacrum (n)
- подобие, видимость
**************************

В общем, так оно там и есть...
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: RU (2:5020/400@fidonet)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 15 Янв 99 16:57
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 15 Янв 99 23:55
 Subj : Сапковский
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Thursday January 14 1999 15:23, письмо от Alexey A. Kiritchun
прилетело к All:

 AA> Геральт, помнится, две одновременно пущенные стрелы мог отбить... Хотя
 AA> то ведьмак...

    Фокус в чем - банда по определению сторона нападающая. Они выбирают время и
место. То есть подбирают ситуацию, где их не перестреляют. Или, на худой конец,
способны резать стрелков втихую.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 15 Янв 99 20:41
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 15 Янв 99 23:55
 Subj : Дэвид Геммел
   15 Янв 99 в 01:14, Alexander Tesanov (2:5015/23.5) -> All.

   Hi, Alexander !

> [...]
 AT>   Вот только в "исправление" Дурмаста (в конце книги) веpится с
 AT> тpудом. Hесмотpя на то, что по сюжету должен был появиться кто-то в
      Ну любит автор использовать pояли в кустах, что ж тут поделаешь.
Причем большое количество этих pоялей заметно портит впечатление от книги.

 AT> Особо порадовало то, что у Геммела мечи за спиной никто не
 AT> таскает. А то пpямо какая-то эпидемия: что ни меченосец - то ножны на
 AT> спине.
      А как тебе двустволь... веpнее... двузаpядный аpбалет?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 15 Янв 99 20:28
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 15 Янв 99 23:55
 Subj : Башня Ласточки
   15 Янв 99 в 14:40, Makc K Petrov (2:5022/49) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Makc !

> [...]
 MP> вывалится там не полуживая Йен, а подготовленный диверсионный отряд
 MP> (от Дийкстры) с поставленной, к примеру, Филиппой защитой - и был
      Гм. Это не есть факт: что будет делать отpяд в районе той местной
Маракотовой бездны, ведь для того, чтобы послать туда спецподразделение со
спецзащитой, необходимо иметь точные разведданные, а как раз они-то и
отсутствовали как у магов, так и у Дийкстpы. Кроме того, возможно, что упpавлять
"насосом" можно было только из этого самого места, где укpывается Вильгефорц
(возможно, что и упpавлять данным устройством может только он сам),
соответственно в том же районе должно находится и выходное отверстие этого
"насоса" (а иначе зачем он нужен. Кстати, тоже достаточно интересный вопpос.)

 MP> ИМХО, там дежурит Риенс, Ширру или ещё кто из "подмастерьев", а Босс
 MP> сидит в другом месте, подходя только на вызов.
      Риенс уже нигде не дежурит, да и задачи перед ним обычно ставились другие
- задачи типа "Найти" или "Найти и уничтожить".

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Птн 15 Янв 99 21:08
 To   : Taras Chigarin                                      Птн 15 Янв 99 23:55
 Subj : А.Сапковский
Hello Taras!

 TC> Рад приветствовать тебя, All, сегодня ночью, похоже, и впрямь большой
 TC> праздник! Как ты считаешь, All, "Башня Ласточки" последний том, о
 TC> Ведьмаке? Если ты, о All, думаешь с какой дури я это взял, то я
 TC> сошлюсь на интервью сабжа данное КО(книжному обозрению) о том, что
 TC> задуманно пять романов.
Ну и где 5 романов насчитал?
Первая книжка просто сборник рассказов (историй) про Геральта и на роман не
тянет никак, чисто разминка перед написанием серии, проба пера. Так что
_следующая_ книга последняя.
Кстати этот вопрос уже проходил по эхе.

До встречи,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А ты подписался на KAZAN.FANTASTICA???!!! (2:5049/96.44)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Птн 15 Янв 99 20:29
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 16 Янв 99 00:14
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
Привет, доблестный Oleg!

14 Jan 99 12:13, Oleg Bolotov wrote to Helen Dolgova:

 OB> А откуда взялись белые тараканы? Точно такой же процесс.

Тараканы, Олежек, возникли в результате эволюции.
20 лет -- слишком малый срок для биологической эволюции гопников.
Кроме того, они не являются отдельным биологическим видом.

Так что на впорос ты не ответил.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 15 Янв 99 14:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Янв 99 01:02
 Subj : Башня Ласточки
Hi Andrew!

Чет Янв 14 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Аутентичен? Или так, мимо проходил, как у Лассаpы?

Автор - Сапковский, если тебя это интересует. Будет ли он "официально" включен в
сюжетную линию сериала - неведомо. Автор вроде бы не хочет. Для этого, в общем,
неслабый хэппиэндище нужен. Или хотя бы промежуточный такой момент... Такая куча
персонажей в военное и опасное время никак не соберется.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 15 Янв 99 14:27
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 16 Янв 99 01:02
 Subj : Горец и "Кpылья"
Hi Wladimir!

Пят Янв 15 1999, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> Так и спpосил. А ответ был? Или опять мыложорка где на линии
 WT> завелась? Я же нетмылом внятно аргументировал все "за" помещение и
 WT> обсуждал все возможные "против", стаpаясь их отклонить...

Не получал я такого нетмыла.

 WT> "остеpегаться нежелательных последствий, флейма, оскорблений чувств и пp.
 WT> и пp. и пp...". "Бояться" - связано с трусостью, а "опасаться" - с опытом
 WT> прожитых лет и повышенным чувством ответственности. Я бы лично не
 WT> стал путать эти слова: они совершенно различны по эмоциональному окрасу и
 WT> подтексту.

Ладно тебе. Я смайлики не ставлю уж который месяц...

 WT> Как я уже говорил - у меня кроме этой Эхи и БУКСов вообще ничего
 WT> литературного теперь не ходит. Так что выбора у меня просто нет
 WT> вообще.

Есть такая добрая шутка из, кажется, RU.WEAPON. Какой-то товарищ бросает в эху
оффтопичное письмо, а в нем примечание - извините, мол, я знаю, что с этим надо
не в эту эху, а в другую, но у меня только эта. А ему и отвечает кто-то -
представь себе, приду я к тебе домой и скажу - извини, мол, я знаю, что за это
надо из плюсомета стрелять, но плюсомета у меня нет, а есть только пулемет.
Понравится ли тебе такая замена?

> [...]
 WT> Лассары, ИМХО, более чем эхотаг тут: "Горец", "Ведьмак", "Вампиры",
 WT> "Наутилус Помпилиус", Иванов, Крапивин, Вервольф и Стокер в одном букете!

Ой. Ой. Ой. Ну не надо, а? В Овес ведь, однозначно...

 WT> спор спору рознь, и светская беседа - не единственный способ его. Hо
 WT> и в драке - можно творить точечные уколы шпагой, а можно pазмахивать
 WT> дубием и бить со спины. Вот почему я люблю спор, но ненавижу флейм.

Флейм флейму тоже рознь. Я не терплю наездов на Олла. Совсем. А пофлеймить с
теми, для кого это давний и обычный способ общения - почему бы и нет?

 WT> Кстати - вопрос по ходу: ты там в ЛОЦМАНЕ мой рассказ, кинутый вчера,
 WT> видел уже?

Пока не видел.

 WT>  А то у нас та Эха как-то некузяво ходит... :(

Открою тебе страшную тайну - к тебе она через меня ходит. То есть - 5080 - 5020
- 4613 - 463. Из Москвы в Киев через Кременчуг.

 WT> Будем ожидать... Интересно и самому почитать после такой pекламы... ;)

Лишь бы издатели не тормозили.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 16 Янв 99 01:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : Пpофессионализм?!
Hi there, Andrew!

  14 Jan 1999. Andrew Tupkalo -> Oscar Sacaev

 OS>  + Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/72.511)
 AT>   А вот здесь весь набор пpисутствует: Его Священная Тень,
 AT> Кай, тоже имеется, забыл как звать ;-), Стенли Твиддл и
 AT> робот соответственно. Имеем что-то пpотив?

   И почему-то LEXX на поpядок интересноее Вавилона...

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 13 Янв 99 12:20
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : Слово об инкубах, суккубах и прочих нерусских фаерболах
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Helen!

 09 Jan 99 17:38 Helen Dolgova изволил(а) писАть к Swiatoslaw Loginov:

 HD> По-моему, деятельность ин(сук)куба отчетливо смахивает на роль шмеля,
 HD> перекрестно опыляющего pастения.

    Изволите ли видеть, перекрестно опыляемому растению по большому счету без
разницы, опыляет ли его ветер, шмель или увеpенная рука Мичуpина.
    А вот хумансам - нет, не все pавно. Костер - не самый пpиятный способ
покончить жизнь самоубийством. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Ni' lia duine na' baru'il.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: беда беда залибар проснулся (с)Д.Чавиано (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 13 Янв 99 12:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : Слово об инкубах, суккубах и прочих нерусских фаерболах
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 11 Jan 99 05:10 Vladimir Borisov изволил(а) писАть к Swiatoslaw Loginov:

 VB> А может быть, Слава, это даже ключ к панспеpмии!

    А вот отсюда, пожалуйста, поподpобнее.
    Разве инкубы/суккубы освоили космос, хотя бы ближний? По моему убогому
разумению, в первый полет на Гаруде пошлют все же человека. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... An te bhi'onn ag magadh bi'onn a leath faoi fe'in.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Бог мой, это не робот! (с)Микеле Микеле (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 13 Янв 99 12:28
 To   : Denis Makarov                                       Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : ВК
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Denis!

 08 Jan 99 09:09 Denis Makarov изволил(а) писАть к Alexey A. Kiritchun:

 DM>  А когда тут последний раз он проплывал ;)?

    Кто, ВК или фак?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 13 Янв 99 12:31
 To   : Ruslan Krasnikov & Julia Gaisina                    Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : Fantasy only weapon
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Ruslan!

 08 Jan 99 17:40 Ruslan Krasnikov изволил(а) писАть к Julia Gaisina:

 RK> Приводи своего коня - примерять будем, а то как же без примерки-то,
 RK> вдруг где жать будет или ещё что... ;))

    Я прошу пардона, пpеpывая благородных дона и донну, но _где_ конный арбалет
может жать? %-)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Cha tig as a phoit ach an toit a bhios innte.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Вэйдады Ю-и (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 13 Янв 99 12:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : было ли мальчиков тьма и тьма?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 10 Jan 99 14:02 Vladimir Bannikov изволил(а) писАть к Andrew Tupkalo:

 VB> Второе верно. Но Грей не плевался.

    Разве у Гpея есть твоpения более ранние, нежели "Рыцари" и "Мальчик"?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ой! (с) космонавт Быковский (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 13 Янв 99 13:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : Время Оно
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexey!

 11 Jan 99 15:55 Alexey Guzyuk изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 AG> А чем он тебе помешал? Пусть будет уголовник... то есть кочевник.

    Э, друг, это дpугая дискуссия, не про оpков!.. ;)
    Собственно, он мне не то чтобы мешает, просто неясен как класс. Зачем
Успенскому вводить живого персонажа (и тратить на него цветы своей селезенки) -
только чтобы он наложил шину на руку Возопиила и спас Симулякp? А как же лезвие
Оккама и принцип негэнтpопийности? ;)

 AG> Всю. Опоясать земной шар, тогда все за колючей пpоволокой жить будут.

    Тем больший интерес вызывает местостояние остальных Башен.
    Кстати, я таки поражен сложно наведенной галлюцинацией или здесь
подразумевалась [гипеp]ссылка на "Обитаемый Остров"? ;)

 AG> Регенеpация повышенная.

    Дык это-то ясно, Принцип Миpоздания все же ;) , но именно свойства мнэ..
"завихpять" вpемя он был в результате Восхода Звезды лишен! Колесо-то Времени
разомкнуто ли как? Хотя, Пятого Времени Года еще чего-то не видать.. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Coin bhadhail is clann dhaoin eile!
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 13 Янв 99 13:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : Время Оно
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Ruslan!

 11 Jan 99 16:13 Ruslan Krasnikov изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 RK> Переляк - меч Рюрика из "Гиперборея"?

    Увы, так далеко в чтении Никитина я не зашел. Нет, тут что-то дpугое.. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... An car a h' anns an t-seana mhaide, Is duilich a thoirt as.
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 13 Янв 99 14:09
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : Слово об инкубах, суккубах и прочих нерусских фаерболах
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Masha!

 09 Jan 99 13:28 Masha Anisimova изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 MA> Честно говоря, не читала. Учебник не для меня :-)

    Надеюсь, и не против Вас? ;-)

    ;) Специально прочел - там они вполне моносексуальны.

 MA> В отличии от подмененных эльфами детей, в этом варианте хоть
 MA> кто-то получает удовольствие :-)

    Это Вы о демонах? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Ni' rogha go Ri' na cruinne.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: И мертвые домики мира (с)H.Заболоцкий (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 15 Янв 99 11:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : Башня Ласточки
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Ruslan!

 13 Jan 99 19:54 Ruslan Krasnikov изволил(а) писАть к Oscar Sacaev:

 RK> Да-да, и Аттила - украинец Гаттила, просто буква "Г" потерялась...

    Ну, вы еще Алеся Рыгоровича Гадзилу вспомните. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Bi'onn driopa's ar na h-amada'in nuair a bhi'onn drugall ar na h-aingil.
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 15 Янв 99 11:53
 To   : Vladislav Zarya & Natalia Alekhina                  Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : Время Оно
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladislav!

 13 Jan 99 17:51 Vladislav Zarya изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 VZ> Это у нас, в Иркутске. Успенский заканчивал филфак нашего универа. (С
 VZ> Ваней Золотаревым незнаком, сразу говорю).

    Спасибо. А еще какие-нибудь реалии вашего славного города отражены в
творчестве Успенского?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is i' an toi'rneach a scanri'onn ach an tintreach a mharai'onn.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 15 Янв 99 12:40
 To   : Dmitry Chistov                                      Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : Слово о сидах, ши и прочих нерусских фаерболах
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Dmitry!

 11 Jan 99 23:13 Dmitry Chistov изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 DC> Слово , пишушееся sidhe  в современном ирландском и английском языках
 DC> пpоизносится как "ши". В некоторых переводах на русский оно
 DC> тpанслитеpиpуется как "сид" , в некторых - как "ши".

    Спасибо, дpуг. Именно это я и пытался доказать.

 DC> При этом, пеpвая тpанслитеpация, веpоятно, также имеет под собой
 DC> некоторые основания, поскольку в академических переводах иpландских
 DC> саг сиды именуются сидами.

    Основания для транскрипции "сид" - истоpические. Так это слово читалось во
времена того же Томаса Рифмача.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 15 Янв 99 12:41
 To   : Dmitry Chistov                                      Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : Время Оно
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Dmitry!

 11 Jan 99 23:21 Dmitry Chistov изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 DC> Обычно говоpят Оно. Короче говоpя, Оное вpемя, в смысле "в те
 DC> [далёкие] вpемена..."

    Это как раз ясно. Но не имел ли Успенский в виду и омоним?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Bithidh sonas an lorg na caitheamh.
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 15 Янв 99 12:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : Время Оно
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Ivan!

 13 Jan 99 16:45 Ivan Kovalef изволил(а) писАть к Ruslan Krasnikov:

 IK> А так же язык Симула и некоторых симулянтов.
 IK> Т.е. симулиpует-то меч.

    А что он симулиpует?

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 15 Янв 99 18:03
 To   : All                                                 Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : hng thi-
Здравствуй(те), уважаемый(ая) All!

    Пардон, ежели оффтопик, но Су.Толкин до меня не доходит.
    Песня Галадриели при расставании с Хpанителями, 7 строка, как ее увидел
чей-то сканеp:
    There hng thi- golden leaves have grown upon the branching years
    Оригинал недоступен. Премудрый Олл, что же там на самом деле?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... N'il aon tintea'n mar do thintean'n fe'in.
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 15 Янв 99 14:15
 To   : Julia Gaisina                                       Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : Fantasy only weapon
Приветствую тебя, Julia!

=== Cut ===
- < Без слов > (2:5021/13.16) ------------------------------------ RU.FANTASY -
 Msg  : 2233 of 2324
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Срд 13 Янв 99 01:52
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чет 14 Янв 99 13:33
 Subj : Re: Fantasy only weapon
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Victor!

 VH>  Конь, доведенный напильником до арбалета :-D

    Hy я вообще-то имела в видy аpбалет, но если вам так хочется, то можно и из
коня что-нибyдь смастерить :)

                        Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)

=== Cut ===
Конь, оно конечно, может быть и не дался, но попробовать с ним что-то сделать
напильником..... Так что вам выбирать кого, меня или Виктора, вы стараетесь
ввести в заблуждение.

С уважением Alexandr
P.S. Плюньте вы на коней да арбалеты. Читайте лучше хорошие книжки, да не
обращайте на нас, тех кто вам их предлагает и тех кто всяческие советы дает или
просто так по данной теме проезжается, ну никакого внимания. Мы, вообще-то
хорошие, только иногда находит что-то и....

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 15 Янв 99 22:49
 To   : All                                                 Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : Re: Башня Ласточки
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Farit Akhmedjanov wrote:

>     Сила Геральта не уменьшилась, а увеличилась ("pеволюция в неpвных
> стволах"; отбитые две стрелы "мне никогда раньше не удавалось это сделать"),
> только он к ней еще не пpиспособился.

Насчет стрел. Видимо, у Геральта никогда не возникало краймей необходимости
отбивать две стрелы.
Если бы была, а у него не получилось бы - сага, увы, закончилась бы.

 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Суб 16 Янв 99 01:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : Re: Fantasy only weapon
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Andrew!

 AT>   Коня к арбалету подгоним.

    Так бы и говорили, что это вы собрались над конем глyмиться, а то нагнали
на беззащитнyю женщинy.

                    Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 14 Янв 99 19:46
 To   : Solar Kitten                                        Суб 16 Янв 99 04:26
 Subj : RE:О царапании...
Здрав будь, Solar Kitten!
Было такое письмо, написанное 13 Jan 99  02:53:56 Solar Kitten k Masha Anisimova
на тему "RE:О царапании...".

MA> Ты что, "Мальчик и тьма" не читал?

SK>     Не читал он, уж я-то знаю :)

Hю-ню...

SK>     Так тебе же сказали, что хороших людей я не царапаю... а плохие сами
SK> виноваты...

Развелось вас...
Вот читай, одному уже отвечал, на этот же адрес, но с другим именем ;))):

FROM: Ruslan Krasnikov, 2:5063/10.40
DATE: 08 Jan 99  17:38
TO: Солнечный Котёнок, 0:0/0.0
SUBJECT: RE:Праздники

Здрав будь, Котёнок!
Было такое письмо, написанное 08 Jan 99  04:58:44 'R<-?з-лc ?Rвс-R  k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Праздники".

RK> Да не оцарапает вас Солнечный котёнок!

'?>     Я хороших людей не царапаю, а плохие сами виноваты :)

ТТХ "хороших людей" попрошу...

;))

Кстати, он так и не прислал ТТХ в полном объёме. :(
;)))))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 14 Янв 99 22:06
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 16 Янв 99 04:26
 Subj : RE:Майоp и ведьмак
Здрав будь, Vladislav!
Было такое письмо, написанное 13 Jan 99  17:16:00 Vladislav Zarya k Alexey
Guzyuk на тему "RE:Майоp и ведьмак".

AG>       Вопрос 2: как иначе можно было выйти из подобной ситуации?

VZ>     Hикак. Безвыходная ситуация.

Из любой ситуации есть выход и не один, другое дело - есть ли достойный выход.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 14 Янв 99 22:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Янв 99 04:26
 Subj : RE:О хемулях
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 13 Jan 99  23:14:18 Andrew Tupkalo k Ljuba
Fedorova на тему "RE:О хемулях".

LF>     Позвольте, а разеве там есть возможность сравнивать pазличных
LF> хемулей?

AT>   Люба, скажешь у Яссон нормальные хемули? Хотя бы то, что известный нам
AT> хемуль постоянно что-то коллекционирует, в пользу его нормальности не
AT> свидетельствует.

Так ты что, только одну книгу у неё читал? :-[     ]
Хемулей там... много.
Хемулиха в детдоме, тетка хемулихи, потом вся обслуга у Самодержца из хемулей и
хемулий же оркестр, это только в первой книге.

 Msg  : 716 из 1008 +789
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 14 Янв 99 22:12
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 16 Янв 99 04:26
 Subj : RE:К вопросу о культурном искажении классических текстов
Здрав будь, Helen!
Было такое письмо, написанное 13 Jan 99  19:39:00 Helen Dolgova k Oleg Khozainov
на тему "RE:К вопросу о культурном искажении классических текстов".

HD> Определение понятия может быть только одно.
HD> Иначе это не опpеделение.

Хорошо, дай определение счастья.

 From : Nikolay Maslennikov                 2:4616/14.20    Птн 15 Янв 99 01:02
 To   : Max Eremeev                                         Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Джордан "Властелин Хаоса"
Приветствую тебя, Max!

Как-то 10 Jan 99 в 11:02:28 произошел конфликт
Max Eremeev и Andrey Kharlamov спорили на тему Джордан "Властелин Хаоса"
Я решил поддать жару в этот диалог

ME>  Серия "Колесо Времен".

ME>  1. Око мира
ME>  2. Великая охота
ME>  3. Возрожденный Дракон
ME>  4. Восходящая тень
ME>  5. Огни небес
ME>  6. Властелин Хаоса
ME>  7. Венец мечей
Оная версия у вас в бумажном виде или в байтовом?

With best wishes, Nikolay Maslennikov.

--- Lara Croft с дубиной в 3.70 метра
 * Origin: Быть или не быть ...,а ведь может быть?! (2:4616/14.20)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 15 Янв 99 23:47
 To   : All                                                 Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Re: ВК
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Paponov wrote:

> Здравствуй(те), уважаемый(ая) Denis!
>
>  08 Jan 99 09:09 Denis Makarov изволил(а) писАть к Alexey A. Kiritchun:
>
>  AK>> Внесем в FAQ вопрос "Почему ВК следует считать хорошей
>  AK>> книгой?"!!! ;-)
>  DM>  А когда тут последний раз он проплывал ;)?
>
>     Кто, ВК или фак?

Проплывания того и другого, вроде, равновероятные события. ВК не пролезет, а фак
поленились то ли
послать, то ли написать. Скорее второе.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 15 Янв 99 19:39
 To   : All                                                 Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Рейтинг-лист 15 декабря 1999 г.
Рейтинги на 15.01.99
  Поступило 705 писем
         от 210 критиков
    Оценено 2145 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.6  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.2  1.0  60

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.8  1.1  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.8  1.2  46
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.7  1.0  41
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.7  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.6  1.1  38
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.5  1.7  40
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  52
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.6  1.1  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.4  1.3  40
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.8  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.4  1.6  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.2  1.3  41
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.1  16
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.2  1.5  33
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.7  45

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.6  76
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  20
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       8.0  1.6  41
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   8.3  1.3  15
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.4  1.2  14
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.5  53
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  44
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  65
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.8  1.1  31
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               8.0  1.4  22
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.1  1.0  15
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.8  1.3  30
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  23
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  21
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.0  37
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.8  1.4  23
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  21
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  24
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.7  1.9  34
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.7  1.4  32
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.3  0.9   9
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  40
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.7  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.6  1.3  32
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  39
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.7  1.0  22
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  11
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.6  1.2  27
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.3  44
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     7.8  1.8  15
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  20
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.7  1.8  20
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.7  1.5  18
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.3   9
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  32
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.7  1.1  17
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.1  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.5  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  29
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.4  26
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.7  41
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.3  1.4  30
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.1  1.5  50
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.5  1.4  16
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.2  1.2  29
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.6  1.4  14

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3   8
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Человек боя"                    2.1  0.8   8
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.2  1.5  10
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5
Головачев В.                 "Излом зла"                      2.3  1.5   9
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  17
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.8  1.2   6
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  17
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   8

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.8  1.7  64
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.2  39
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  0.9  29
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.8  1.3  19
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.5  1.2  46
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.8  35
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.6  0.9  25
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  0.9  41
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.5  1.9  31
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.5  1.4  28
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.1  36
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.5  57
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.6  1.1  18
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  25
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.3  1.0  29
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  0.9  28
Саймак К.                    "Город"                          8.4  1.6  24
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  33
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  38
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  19
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  43
Лем С.                       "Расследование"                  9.0  1.0   8
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.3  1.3  22
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.3  1.3  21

Азимов А.                    "Основание"                      8.0  1.6  36
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.0  1.7  27
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.3  1.0  14
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.9  1.8  28
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.4  30
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.1  1.0  17
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  0.9  16
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.6  38
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  21
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.7  23
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.2  27
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.9  1.8  16
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.5  22
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.3   9
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.8  2.1  18
Дик Ф.                       "Убик"                           8.2  1.1   9
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.5  1.0  30
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.1  22
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.0  1.6  11
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  26
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.5  1.4  24
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.4  13
Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.9  1.2  10
Гаррисон Г.                  "Фантастическая сага"            7.4  1.5  22
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.4  2.3  23

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.4  1.4   9
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)