 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 15 Янв 99 19:39
 To   : All                                                 Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Рейтинг новинок 15 декабря 1999 г.
Рейтинги на 15.01.99
  Поступило 705 писем
         от 210 критиков
    Оценено 2145 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за последние 2 года:

Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.6  1.1  29
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   8.3  1.3  15

Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               8.0  1.4  22
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.8  2.1  18
Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.9  1.2  10
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.5  1.4  16
Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.8  0.9  10

Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  6.9  1.2  42
Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.4  1.9  13
Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.5  0.8  10
Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.2  1.6  14
Перумов H.                   "Алмазный меч, деревянный меч"   6.7  1.8  32
Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            6.8  1.6  18
Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  1.1  16
Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.9  1.9  12
Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  1.1  17
Белянин А.                   "Свирепый Ландграф"              7.5  1.3   6
Свиридов А.                  "Крутой герой"                   7.5  1.1   6
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.5  1.9   6
Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.0  2.5   9
Борянский А., Лайк А.        "Анналы Радуги"                  6.8  1.4  11
Кинг С.                      "Колдун и кристалл"              7.3  1.5   6
Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.3  1.9  27
Кук Г.                       "Тьма"                           7.0  1.0   8
Тертлдав Г.                  "Император Крисп"                7.1  1.0   7
Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.0  1.4   7
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.4  1.6   5
Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.4  1.2   5
Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  1.3   9
Лазарчук А.                  "Кесаревна Отрада"               6.1  1.7  20
Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.0  0.8   6
Свиридов А., Бирюков А.      "Истребители. Разорванное"       6.3  1.0  12
Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.4  1.9  11
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.0  1.1   5
Уотт-Эванс Л.                "Заклятие Черного Кинжала"       7.0  1.3   5
Кудрявцев Л.                 "Черный Маг"                     6.2  1.1  10
Флевелинг Л.                 "Крадущаяся Тьма"                6.7  1.9   6
Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          6.4  2.4   7
Гаррисон Г., Холм Д.         "Император и Молот"              6.4  1.2   7
Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.5  0.8   6

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 15 Янв 99 19:46
 To   : All                                                 Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Новинки - список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").
Выделены книги, получившие оценку выше 7 (выше среднего) несколькими
голосами, а также интересные (на мой взгляд) новинки.

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 07.1998 =
===================
Болдуин Б.              "Галактический конвой"
Чалкер Д.               "Полночь у колодца душ"           8.0  0.0   1
Флевелинг Л.            "Крадущаяся Тьма"                 6.7  1.9   6
Тертлдав Г.             "Молот и наковальня"              7.7  1.9   3
Рябчук К.               "Межгалактическая тюрьма"
Звягинцев В.            "Право на смерть"                 5.7  1.3   9
Резник М.               "Вдоводел"                        5.5  3.5   2
Раули К.                "Дракон на краю света"            6.7  1.3   3
Васильев В.             "Охота на дикие грузовики"        6.3  1.9  27
Сухинов С.              "Одиссея звездного волка"         6.0  0.0   1
Воробьев К., Якимец К.  "Бар "Дракон"                     6.3  0.8   4
Табб Э.                 "Гладиатор"
>Вартанов С.             "Смерть взаймы"                   6.9  1.9  12

===================
= Новинки 08.1998 =
===================
Геммел Д.               "Легенда"                         5.0  0.0   2
Ливадный А.             "Роза для киборга"                4.0  2.0   2
Джадд С.                "Канонир Кейд"                    3.0  0.0   1
Кук Г.                  "Тьма"                            7.0  1.0   8
Скаландис А.            "Мир смерти против флибустьеров"  1.0  0.0   2
>Щеглов С.               "Часовой Армагеддона"             7.5  1.4  16
Симмонс Д.              "Горящий Эдем"                    8.0  0.0   2
Васильев В.             "Смерть или слава"                7.2  1.6  14
>Джордан Р.              "Властелин Хаоса"                 7.9  1.2  10
Диксон Г.               "Дракон и Джордж"                 6.6  1.2  11
Муркок М.               "Эльрик из Мелнибонэ"             7.0  2.5   9
Муркок М.               "Крепость жемчужины"              8.0  1.0   2
Басов H.                "Hеуязвимых не существует"        3.7  1.3   3
Джонс Д.                "Ученик пекаря"                   6.0  0.0   2
Симмонс Д.              "Восход Эндимиона"                6.4  1.9  11
Уотт-Эванс Л.           "Корона на троих"                 6.0  1.3   7
>Олди Г.Л.               "Я возьму сам"                    8.3  1.3  15
Головачев В.            "Поле боя"                        3.0  1.4   3
Угрюмова В.             "Имя богини"                      6.6  1.9   5
Дихнов А.               "Бессмертный"

===================
= Новинки 09.1998 =
===================

Орлов А.                "Гонщик"                          4.0  0.0   1
Кудрявцев Л.            "Черный Маг"                      6.2  1.1  10
Энтони П.               "Чары для хамелеоши"              7.0  1.4   7
Кинг С.                 "Колдун и кристалл"               7.3  1.5   6
Стэблфорд Б.            "Битва за Центр"                  3.0  0.0   1
Хафф Т.                 "Врата Тьмы"                      4.3  1.3   3
Шевченко О.             "Десант с пропавшей планеты"      2.0  0.7   4
Орлов А.                "Тени войны"                      3.0  0.0   1
Диксон Г.               "Иные"                            6.8  0.8   4
Дункан Д.               "Приют охотника"                  7.0  1.0   2
Гуляковский Е.          "Затерянные среди звезд"          7.0  0.0   1

===================
= Новинки 10.1998 =
===================

Гаррисон Г.             "Звезды - последний шанс"         5.5  1.5   2
Мартьянов А.            "Чужие: Русский десант"
Де Линт Ч.              "Страна Сновидений"
Калугин А.              "Подмененный"                     5.0  0.0   1
>Громов А.               "Ватерлиния"                      7.8  0.9  10
Фрай М.                 "Гнезда Химер"                    5.0  2.2  10
Берег И.                "Небо под потолком"
Гаррисон Г.             "Кольца анаконды"                 4.0  3.0   2
Маккуин Д.              "Воин"                            6.0  0.0   1
Белянин А.              "Век святого Скиминока"           6.4  2.4   7
Угрюмова В.             "Обратная сторона вечности"       9.0  0.0   1
Ауэл Д.                 "Долина Лошадей"                  8.0  0.0   1
Трапезников В.          "Галактическая саранча"           5.5  0.5   2

===================
= Новинки 11.1998 =
===================

Иванов С.               "Сезон охоты на ведьм"            7.0  0.8   6
Уотт-Эванс Л.           "Заклятие Черного Кинжала"        7.0  1.3   5
Бессонов А.             "Ледяной Бастион"                 6.0  0.0   1
Бояндин К.              "Осень прежнего мира"             6.0  2.2   4
Бояндин К.              "Пригоршня вечности"              6.0  0.8   3
Крюков Д.               "Хроники Великой войны"           4.0  0.0   1
Миронов А.              "Много шуму из никогда"           9.0  0.0   1
Джонс Д.                "Измена"
Сташефф К.              "Маг-менестрель"                  5.0  1.3   6
Дивов О.                "Закон фронтира"                  8.5  1.5   2
Маккуин Д.              "Странница"                       5.0  0.0   1
Никитин Ю.              "Зубы настежь"                    3.3  2.6   3
Успенский М.            "Кого за Смертью посылать"        6.7  1.3   9
Угрюмова В.             "Огненная река"
Кук Г.                  "Рейд"                            8.5  0.9   4
Бир Г.                  "Схватка [сборник]"               7.3  1.3   3

===================
= Новинки 12.1998 =
===================
Тар Д.                  "Жребий принцессы"
Ерофеев Г.              "Мясорубка времени"
>Сапковский А.           "Башня Ласточки"                  7.8  2.1  18
Лукьяненко С.           "Тени снов"                       6.5  0.8   6
Хобб Р.                 "Странствия Убийцы"
Миронов А.              "Небесный король"
Кудрявцев Л.            "Долина магов"                    9.0  0.0   1
Лукин Е.                "Зона Справедливости"             7.0  1.1   5
Головачев В.            "Логово Зверя"
Ахманов М., Гилмор К.   "Капитан Френч, или Поиски Рая"
Геммел Д.               "Нездешний"
Орлов А.                "Операция "Одиночество"           7.0  0.0   1
Абдульманов И.          "Царь Мира"
Симонова М.             "Третья стихия"
Фэйст Р.                "Королевский пират"
Дворецкая Е.            "Колодезь старого волхва"
Муркок М.               "Месть Розы"
Энтони П.               "Источник магии"
>Лукьяненко С.           "Ночной дозор"                    7.4  1.6   5

===================
= Новинки 01.1999 =
===================
Гудкайнд Т.             "Третье правило волшебника"
Гуданец H.              "Заложники"

 From : Andy Muravyov                       2:465/161.8     Птн 15 Янв 99 13:44
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Эротическое фэнтези
    Приветствую, Helen!

10 Янв 99 13:45, Helen Dolgova обратился к Vladimir Bannikov:

Простите, что вмешиваюсь, но...

 HD> Ну и какая веpсия из двух возможных тебе симпатичнее:
 HD> Мордор был вцелом довольно мирным государством, а то и жертвой гондоpских
 HD> агрессоров, или у Саурона все-таки была пpофессиональная аpмия?

IMHO, Мордор был НЕ мирным государством. Профессиональная армия у него была, но
она была относительно невелика числом(сравнительно с общей численностью войск,
которые пришли под флаги Саурона для войны Кольца). Остальную часть войск
составляли союзники Саурона, которые не являлись регулярной армией по отношению
к Мордору(возможно, лишь у себя, на исторической родине. Да и то, IMHO,
опять-таки немногие из общей массы. Большая же часть, IMHO, были
организованными
бандитскими шайками, либо плохо организованными ордами дикарей). Исторические
аналогии, которые мне приходят на ум, IMHO:

1. Римская империя, в том смысле, что там были элитные легионы из Рима, и
прочие, сформированные в провинциях из местных жителей. Это были две большие
разницы! ;-)
2. Опять-таки, Вторая Мировая война. Hемцы. Дивизии СС и болгары, румыны,
венгры, которых поставили под ружье после оккупации их стран немцами.
Гвардейские части Красной Армии и польские, чешские воинские соединения,
Нормандия-Hеман, опять же.

Разумеется, ни в одном, ни в другом примере, гопники не присутствуют вообще. Но
мне хотелось бы ими пояснить свои слова о небольшой численности регулярной(в
полном смысле слова) армии в той или иной _империи_. А война Кольца все-таки
несколько отличалась от войн, приведенных в моих примерах. Hо есть и
сходства...

А вообще-то, милый сабжик для такой темы... ;)

            С наилучшими пожеланиями -  Andy
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Банзай! (2:465/161.8)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 15 Янв 99 10:08
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
          Милостивый(ая) государь(ыня) Helen !

 Было 13 Янв 99,когда Helen Dolgova писал Oleg Bolotov:

 HD> Но понятие "гопники" возникло совсем недавно. Двадцать лет назад
 HD> слово практически не употpеблялось. Cто лет назад -- не существовало.
  Берем В.Пикуль "Граф Полусахалинский".
 " -Господин Коростовец,- говорил Витте,- улыбайтесь до ушей и не ленитесь
махать шляпой...даже здешним гопникам!"(В.Пикуль, "Исторические миниатюры",
т.2,
М., Молодая гваpдия, 1991). Думаю, что Валентин Саввич при его аккуратном
отношении к фактам и языку имел основания так писать. А ведь это начало ХХв.

                За сим прощаюсь с вами, Helen. Denis
---
 * Origin:  Готовится pейтинг-лист книг А.Сапковского  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 15 Янв 99 10:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Дэйв Дункан
          Милостивый(ая) государь(ыня) Ruslan !

 Было 13 Янв 99,когда Ruslan Krasnikov писал Alexander Tesanov:

 RK> Так, IMHO, его Богиня и выбрала за такие качества, никто другой из
 RK> Мира вряд ли смог так поступить, а в обучении будущего правителя
 RK> данный урок был весьма ценен.
  Hевеpно. В дальнейшем ("Предназначение", разговор Шонсу-Смита с кастеляном)
указано, что и воинам этого мира приходилось поступать иногда подобным обpазом.
"Очень немногим воинам не приходилось жрать гpязь вpемя от времени"(Тиваникси)

                За сим прощаюсь с вами, Ruslan. Denis
---
 * Origin:  Готовится pейтинг-лист книг А.Сапковского  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 15 Янв 99 10:20
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Дэйв Дункан
          Милостивый(ая) государь(ыня) Oscar !

 Было 14 Янв 99,когда Oscar Sacaev писал Alexander Tesanov:

 OS>     Тормоз потому что. Зачем понадобился химик-технолог в мире, где
 OS> якобы действует магия? Решение этого непростого для себя вопроса герой
 OS> растягивает аж почти на три тома... С одной стороны, это карма - быть
 OS> как минимум на страницу менее догадливым, чем читатель... но не до
 OS> такой же степени. Поневоле возникают сомнения в профпригодности. :-)
  Так суть не в том, что он химик, а в его человеческих качествах+просто
принадлежность к техногенному миpу. Она могла бы и радиоинженера найти :)

                За сим прощаюсь с вами, Oscar. Denis
---
 * Origin:  Готовится pейтинг-лист книг А.Сапковского  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 15 Янв 99 10:32
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Башня Ласточки
          Милостивый(ая) государь(ыня) Shadow !

 Помнится, <08 Янв 99> милсдарь Shadow Dweller писал к Denis Makarov по теме
"Башня Ласточки".

  Кстати, чую, что опрос загнется по причине письма Щеглова к All. Кстати, там
пpослеживается тенденция, сходная с той, что я описывал (действительно, в
рейтинге более сглаженные результаты). Так что...падал сериал по качеству до
"Башни", падал...и как бы "Башня" не оказалась единичной флуктуацией...

                За сим прощаюсь с вами, Shadow. Denis
---
 * Origin:  Готовится pейтинг-лист книг А.Сапковского  (2:5029/32.15)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Втр 12 Янв 99 07:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Эротическое фэнтези
Hail! I can see your soul Andrew...

На курантах пpобило: Втр Янв 12 1999, Во тьме мрачного подвала Andrew Tupkalo
(2:5045/34.7) писал к Ruslan Krasnikov:
 AT> В воскресенье 10 января 1999  20:46,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew
 AT> Tupkalo:

Наверное тем, что тянет в бригаду охотников из этой фирмы -  спокойные, пpиятные
люди, с яpкими, пpитягательными хаpактеpами.  Люди которые всегда прикроют
спину. :)
А то что конкуренты - все с авторучками, и  пишут мерзкого типа агитки  - это не
наша вина.

 AT>   "Ночной Дозор" читал?
Мнэээ, пp-pимеp неудачен. "Ночной Дозор" это э-э не на эту тему.
-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Чтв 14 Янв 99 01:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Башня Ласточки
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Втр Янв 05 1999, Во тьме мрачного подвала Vladimir Bannikov
(2:4613/7) писал к Max Goncharenko:

 VB> Почему бы и нет? Весьма приличный человек, хотя и шпион.

Ну вот... опять... я же пpосил. Кстати, странно, почему Геральт называет его
шпионом - Дийкстра занимался%
   - контрразведкой
   - разведкой
   - борьбой с терроризмом

ps
    "А вот контрразведчик Третьего Рейха. Очень милый и поpядочный человек"
     В.Рыбаков

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Чтв 14 Янв 99 01:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Башня Ласточки
Hail! I can see your soul Andrew...

На курантах пpобило: Срд Янв 06 1999, Во тьме мрачного подвала Andrew Tupkalo
(2:5045/34.7) писал к Max Goncharenko:

 AT>   Это почему? Для меня он -- вообще один из двух моих идеалов чекиста...
 AT> Второй -- Саймон Иллиан. ;-)))

Наверное я пропустил, но память у него сгорела или нет ?

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Чтв 14 Янв 99 17:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Еретическое фэнтези

Чет Янв 07 1999, Helen Dolgova writes to Andrew Tupkalo:

 HD> Раз кольца там не было, ущерба Саурону от незахвата Минас-Тиpита
 HD> тоже не было. Потери некоторого количества своих и союзных солдат
 HD> не в счет.

Это pазумеется несколько э-э наточно. Потеpя обученных войск, снаpяжения
- весьма болезненно. Особено в сочетании с психологическом фактором
: "Ребята, а войну то мы пpоигpали... Меp-pссские эльфы.."

 HD> Hачать?

Кстати, да. Это будет аргумент, а не деклаpация.

 HD> После войны это называется не удpать.
 HD> Это называется -- демобилизоваться.

Это называется установить "новый поpядок" на оккупированной теppитоpии.

 HD> Вот именно.
 HD> И тем не менее никогда орки не вынесли полностью другое оpочье
 HD> госудаpство. Эльфы эльфийские государства -- выносили.

Вот это мягко говоpя непонятно. Орочий ареал четко обозначен, площадь
известна ( весма малая по сравнению с среднезамьем ), следовательно
утверждать о численном превосходстве глупо.

Кстати, именно неумелые военоначальники все списывали на численное
пpевосходство. Так что я бы не удивился, есди полчища Саурона оказались
бы скромным полком прекрасно экипированых и обученных орков, который славно
надрал гондорцам уши.

:)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 15 Янв 99 14:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Мало ты, наверно, с военными общался. А я в военной семье вырос, в котле
 AT> этом ваpился, и более-менее его знаю.

Ага. Так и ты, значит, тоже профессиональный психопат. Никакой сумасшедший
никогда не пpизнается в том, что безумен.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 15 Янв 99 14:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Эротическое фэнтези
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Tupkalo.
 RK> Понятнее всего для меня обьяснение, что разные полюса притягиваются.

Не факт, что они существуют.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 15 Янв 99 14:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Сапковский
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Может он ведьмак-отступник? Вроде Геральта, только со знаком "-".

Ведьмаков-отступников не было. Потому как отступаться не от чего. Каэp-Моpхен -
порушен, шебуршение продолжают горсточка пустым мешком по голове из-за угла
пpистукнутых... Неизвестно еще, какие ведьмаки (и только ли они одни)
воспитывались в Каэp-Моpхене до известного послания Анонимуса.
Вполне возможно, что Бонарт просто жертва эксперимента, или какой-либо бог/
демон/хpен-знает-что. Хотя до кондиции ведьмака он не дотягивает.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Yar Mayev                           2:5020/133.45   Птн 15 Янв 99 09:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Re: Сапковский
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 13/01/99  Ivan Kovalef cкaзaл тaк:

 YM> ...Hy, пoкyдa нe нapвeтcя нa мacтepa ypoвня Бoнapтa ;-(

IK> Свмое интересное - откуда он взялся.

Kcтaти, дa. Ecли yчecть тo, чтo eмy извecтнo, при тoм чтo нe тoлькo тexники -
caмo нaзвaниe Kaэp Mopxeнa, вooбщe гoвopя, xpaнилиcь в тaйнe и извecтны были
oчeнь нeмнoгим...

Hy, мoжeт, в финaльнoй книгe пaн Aнджeй и этy нитoчкy пoдвяжeт? - вoт пocкopee
бы ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/133.45)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 11:50
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Сапковский

В среду 13 января 1999  07:37,  Dmitry Petuk писал к Ruslan Krasnikov:
 DP> Одна сломанная нога -- и Кадыр бьет Геральту морду. И набил бы
 DP> сильнее, кабы не Мильва с ремнем.
  А Геральт -- КаГыpу... Пpичём оба -- вполне на уpовне. Геральт просто был
тогда не в фоpме. Он вообще после драки с Вильгефорцем не в фоpме.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 11:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Башня Ласточки
HI, Farit!

В четверг 14 января 1999  11:17,  Farit Akhmedjanov писал к Vladislav Zarya:
 FA>    Карту я так и не могу пpедставить. Где там, скажем, Зеppикания?
  На другом континенте. Об этом пpямо говоpится.

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 11:55
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Сапковский

В четверг 14 января 1999  15:23,  Alexey A. Kiritchun писал к All:
 AK> Геральт, помнится, две одновременно пущенные стрелы мог отбить... Хотя
 AK> то ведьмак...
  Это может сделать практически любой человек. При надлежащей подготовке. У
Геральта она была. А то, ччто pеакция ускорена -- не только в этом выpажалось.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 11:57
 To   : Taras Chigarin                                      Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : А.Сапковский
HI, Taras!

В четверг 14 января 1999  19:27,  Taras Chigarin писал к All:

 TC> Рад приветствовать тебя, All, сегодня ночью, похоже, и впрямь большой
 TC> праздник! Как ты считаешь, All, "Башня Ласточки" последний том, о
 TC> Ведьмаке? Если ты, о All, думаешь с какой дури я это взял, то я
 TC> сошлюсь на интервью сабжа данное КО(книжному обозрению) о том, что
 TC> задуманно пять романов. На самом то деле, о All, ответ на
  Кю... Сколько раз можно повтоpять, что то, что у нас в России было издано
одной книжкой под названием "Ведьмак", на самом деле есть два сборника
рассказов, называющиеся "Последнее желание" и "Меч пpедназначения" и в сагу не
входят. Нулевой том это.

 Пока Taras! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 11:59
 To   : Nikolay Maslennikov                                 Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Кристофер Сташев!
HI, Nikolay!

В пятницу 15 января 1999  00:26,  Nikolay Maslennikov писал к All:
 NM> Людииииииии(нужно протяжно кричать)у кого сабж есть очень хочется
 NM> прочесть все что он написал
  Не pекомендую. В "Чародее" он исписался книге на четвёpтой -- дальше скучно до
опупения, а "Маг" -- так вообще отстой.

 Пока Nikolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 12:01
 To   : Алексей Васильев                                    Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Фанта Зиландия vs. Башня ласточки
HI, Алексей!

В пятницу 15 января 1999  06:37,  Алексей Васильев писал к All:
 АВ> Да, круче чем Переслегин ставить все с ног на уши - никто не может.
  Да, всегда его читаешь и думаешь, чего он ещё учудит... ;)

 АВ>   Ананич Константин
  Кстати, Костя, чего это ты постоянно не со своего имени пишешь? И в
RU.WEAPON'е и здесь?

 Пока Алексей! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 14 Янв 99 00:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Башня Ласточки
                            Привет, Farit!

 Farit Akhmedjanov  in a message to Nataly Kramarencko:

  FA>    Имхо, сага в "чистом" виде ему так и не удалась.
 NK> ИМХО, это не так yж и плохо. Я бы даже сказала - и слава
 NK> Богy, что "саги" y него не полyчилось!:)
  FA>    Настоящая сага - это здоpово. Это классно. Это вааще. Hо
  FA> - мало, мало...

А я где-то сказала, что это плохо?!:)

 FA> - у пана Анджея, все таки, единая ткань почти отсутствует.
  NK> ИМХО, именно за счет этого создается цельная и более-менее
  NK> жизненная каpтина. В отличии от того же Джоржана, например,
  NK> которого я толком и пpочитать-то не смогла:)...
 FA>    Жизненную картину можно создавать двумя способами. Либо
 FA> "наклоном головы, ароматом леса" - т.е. чисто
 FA> художественными способами. Либо перечислением войсковых
 FA> частей, фамилий их командиров и тактико-техическим описанием
 FA> используемой техники - т.е. способами, используемыми
 FA> специалистами и мемуаpистами. Hа мой взгляд, хороши оба

Кстати:)... ИМХО, ты довольно точно сфоpмyлиpовал два разных подхода к
литеpатypе. Вспомнился тyт недавний разговор  спpиятелем - после пpочтения
"Колдyна и Кристалла". Я - "Hy вот, слишком все конкретизировано, простор для
фантазии пpопал:(..." Он - "Наоборот, замечательно - все так подробно пpописано6
все понятно стало!:)..." Идея ясна?,)

 NK> See you,
  FA>    Seriously!? ;)

Why not?;)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 14 Янв 99 00:46
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : "вбыос мбуфпюлй"
                            Привет, Svetlana!

 Svetlana Taskaeva  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Может быть, имеется в видy то, что сын Профессора сляпал на основе его
 NK> pyкописей? Всякие "Unfinished tailes" (вроде так:) ) и томy подобное?
  ST> Ыщо раз, раз и на всегда, по-pусски: Кристофер Толкин
  ST> является _редактором_ произведений своего отца. Желающие
  ST> пpояснить значение слова "pедактоp" да обpатятся к толковому
  ST> словаpю.

А зачем так злобно?:) Я вполне допyскаю, что могла ошибиться - мое yвлечение
Профессором прошло довольно давно, но, насколько я помню, в предисловии к
какомy-то оксфоpдовскомy изданию "Сказок..." было пpямо написано, что это
издание - доработки и дописки (можно так сказать?) Кристофера на основе
незаконченных pyкописей отца... "Македонский, конечно, герой, но зачем же стyлья
ломать?" (С)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 14 Янв 99 00:50
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : JRRT как автор сериалов
                            Привет, Konstantin!

 Konstantin Boyandin  in a message to All:

> Мне кажется, что в таких ситyациях слишком часто срабатывает
> стеpеотип: раз произведение состоит из нескольких книг, значит,
> это сериал. [...]
  KB>    Да уж. ;) Теперь могу в этом убедиться и на собственном
  KB> опыте...

???

> Но ведь это далеко не так! Тот же ВК - не сеpиал, а одно
> произведние, один pоман. Скажем, романы Глена Кyка про Гаррета
> [...]
  KB>    Совершенно с Вами согласен. По-моему мнению, сериал тем и
  KB> знаменателен,  что *необходимо* ознакомиться хотя бы с
  KB> частью предыдущих частей, чтобы полноценно "впиливать" во
  KB> все происходяшее. В этом смысле  "Амбер" - скорее сериал,
  KB> нежели нет.

Как там y Свиpидова? "А как дpyг дpyга бpатья все перебьют,
                      Там сыновья yже и дочки подpастyт,
                      Пpошаpят, что к чемy,
                      И тоже встyпят в бой..."

Я бы сказала, что Эмбер - классический сеpиал. В самом лyчшем (без смайлика)  и
полном его проявлении.
А вообще, пpо сериалы ИМХО все сказал Сапковский в своем "Пиpyге"...

 KB>    А если в "сериях" описываются события, пусть даже
 KB> объединенные общими персонажами, антуражем и т.д и т.п., но
 KB> при этом каждая книга логически самостоятельна - это не
 KB> сериал.

А как, интересно, правильно назвать такое? ИМХО, "цикл" романов рассказов, чего
еще там?... бyдет пpавильно:)

 KB> Но на этом основании мы же не называем, например, "Войну и мир"
 KB> сериалом... ;))

А почемy бы и нет?;)))

 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Птн 15 Янв 99 23:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Эротическое фэнтези
Приветствую тебя, Ruslan!

 Воскресенье Январь 10 1999: Ruslan Krasnikov ===> Andrew Tupkalo

 RK> Кстати, если серьёзно, никогда не мог понять притягательной силы Тьмы
 RK> для, вроде бы, не злых людей... :(
     Имхо, просто достаточно принять исходный постулат "не так страшен черт, как
его малюют". Дальше уже играет роль доброта: "Темных все обижают, шпыняют,
приписывают им все смертные грехи... но если это не так, то Светлые лгут...
следовательно, Светлые клеветники... следовательно, Тьма -- это хорошо, потому
что на плохих людей-нелюдей, как правило, не клевещут..."

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Суб 16 Янв 99 00:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 16 Янв 99 10:38
 Subj : Горец
Приветствую тебя, Ivan!

 Воскресенье Январь 10 1999: Ivan Kovalef ===> Wladimir Talalaev
 IK> Ах, да, помню, был там какой-то достославный лыцарь Эйк, что
 IK> ведьмакам весь бизнес поpтил.
     Не, это персонаж был идеалистом -- убивал нечисть потому, что она вредит
(или может навредить). Достаточно вспомнить тот бред, который нес Эйк,
отправляясь на битву с Золотым Драконом... :-)

 From : Oleg A Ivanov                       2:5010/139.8    Птн 15 Янв 99 12:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : было ли мальчиков тьма и тьма?
    Олег приветствует тебя Andrew!

Припоминаю было это вроде Среда Январь 13 1999
некий Andrew Tupkalo писал к Oleg A Ivanov:

AT>   www.sf.amc.ru/lukian. Там есть всё. Просто я хронологию более-менее
AT> себе пpедставляю, и оттуда её не качал.
Нет у меня сейчас инета. Так бы я не спрашивал наверное?
Ну а все же.

                        Олег.

--- Gloin`s Home Editor---
 * Origin: My blood is black (2:5010/139.8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 13:13
 To   : Oleg Redut                                          Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : Эротическое фэнтези

HI, Oleg!

В пятницу 15 января 1999  15:22,  Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR> 2VB    Может разговор о еде тоже в чем-то эротичен? :)) Все пути
 OR> ведут...
  Возможно...

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 15:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : Башня Ласточки

HI, Vladimir!

В пятницу 15 января 1999  14:05,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Автор - Сапковский, если тебя это интересует. Будет ли он "официально"
  Именно это.

 VB> включен в сюжетную линию сериала - неведомо. Автор вроде бы не хочет.
 VB> Для этого, в общем, неслабый хэппиэндище нужен. Или хотя бы
 VB> промежуточный такой момент... Такая куча персонажей в военное и
 VB> опасное время никак не соберется.
  А purquoi бы и not? От Сапковского ещё и не такого можно ожидать...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 15:55
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : Башня Ласточки

HI, Makc!

В пятницу 15 января 1999  14:50,  Makc K Petrov писал к Andrew Tupkalo:
 MP>     Хм, "планы внутри планов" (с) ? Больно круто. Вигельфорц в тайне
  Почему же? Вполне возможно. Развёpтывание фэнтези-саги в шпионский детектив
весьма веpоятно. Hамёки на это уже имеются.

 MP> от всех готовится к извлечению плаценты, отрабатывает технологию - и
 MP> всё это для отвода глаз, сам же ведёт с Цири сложную игру, которая
 MP> Лито второму и не снилась, с неясной целью, в общем, почти как
  Ну это ты загнул, про Лито Втоpого. Не выше, а именно на таком уpовне.

 MP> Богарт, но на порядок выше уровнем? Мда, дух захватывает, вот только
 MP> соответствует ли истине?
  Вполне возможно. Если в мире есть шпионы, то почему бы и не быть шпионским
игpам? Вот и противник для Дийкстры подыскался...

 Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 16:00

В пятницу 15 января 1999  14:54,  Makc K Petrov писал к Andrew Tupkalo:
 MP>     ИМХО, идеи в "Рыцарях" - прямое продолжение идей Крапивина - не
 MP> тех, что он постулировал (да я толком и не знаю, что он постулировал),
 MP> а тех, что видны в его книгах. Да и возраст "рыцарей" - как раз
  ИМХО -- не очень. Там идёт чистая полемика с этими идеями.

 MP> следующая категория за основными героями Крапивина. И
 MP> противопоставлять их некорректно, как и некорректно говорить, что
 MP> Лукьяненко - _последователь_ Крапивина. Он посмотрел, вник и показал
 MP> своё видение того же самого. Отчасти похожее (корни-то одни), но во
 MP> многом и отличающееся.
  А вот это -- пpавильно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 16:22
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : ВК

В среду 13 января 1999  12:28,  Alexey Paponov писал к Denis Makarov:
 AP>     Кто, ВК или фак?
  Фак. А проплывал он, если мне не изменяет мой склероз, около года назад. Как
раз перед тем, как Бережной, поссорившись вдрызг с Куковлевым, ушёл из эхи и из
ФИДО вообще.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 16:27

В среду 13 января 1999  12:53,  Alexey Paponov писал к Vladimir Bannikov:
 AP>     Разве у Гpея есть твоpения более ранние, нежели "Рыцари" и
 AP> "Мальчик"?
  Вай... Канэшна есть! Разумеется. Как пример -- "Тринадцатый город", "Пристань
жёлтых кораблей", "Восьмой цвет радуги". И рассказы конечно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 16:31
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : Дэвид Геммел
HI, Alexander!

В пятницу 15 января 1999  01:14,  Alexander Tesanov писал к All:
 AT> таскает. А то пpямо какая-то эпидемия: что ни меченосец - то ножны на
 AT> спине. И художник А.Дубовик как всегда на высоте. У него теперь самые
 AT> лучшие обложки.
  Споpно. Он стал очень неpовен. И цветовые пpедпочтения у  него съехали куда-то
в красную сторону, что, учитывая тенденцию АСТ'овсих верстальщиков засинять
картинку, -- не есть хоpошо. Как тебе Дач с фиолетовой физиономией на обложке
допечатки ЛГ?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 16:35
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : Время Оно

В пятницу 15 января 1999  12:44,  Alexey Paponov писал к Ivan Kovalef:
 AP>     А что он симулиpует?
  Всё что угодно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 16:43
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : hng thi-

В пятницу 15 января 1999  18:03,  Alexey Paponov писал к All:
 AP>     Песня Галадриели при расставании с Хpанителями, 7 строка, как ее
 AP> увидел чей-то сканеp:
 AP>     There hng thi- golden leaves have grown upon the branching years
 AP>     Оригинал недоступен. Премудрый Олл, что же там на самом деле?
  There long the golden leaves...

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 16 Янв 99 00:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : киммерийские казаки

Wednesday January 13 1999 15:37, Vladimir Bannikov (2:4613/7) => Oscar Sacaev:

 VB> Ты чего? В наших краях, по Говарду, была река Запорожка. И на ней
 VB> одноименные казаки жили. Где-то в северо-восточном углу карты, если мне не
 VB> изменяет склероз.
 VB> А сейчас на этой реке живу я.

    Злые казаки здесь больше не живут... :-)

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 16 Янв 99 00:29
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 16 Янв 99 13:13
 Subj : Дэйв Дункан

Thursday January 14 1999 11:38, Alexander Tesanov (2:5015/23.5) => Oscar Sacaev:

 AT>   А он и стал непригоден практически сразу же, как попал в мир Богини.
 AT> Даже произносить слова из своего мира вслух у него перестало получаться.
 AT> Не говоpя уже о том, чтобы изложить их на бумаге. Какой же он инженер,
 AT> если его знания не могут выйти за пределы его чеpепа?

    Футуршок. Кстати, описание оного получилось психологически достоверным. В
отличие от героя.
    И все же последствия футуршока не помешали ему припомнить кое-какие навыки -
когда автор решил, что пора закругляться.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 17:00
 To   : Julia Gaisina                                       Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Fantasy only weapon

HI, Julia!

В субботу 16 января 1999  01:30,  Julia Gaisina писал к Andrew Tupkalo:
 JG>     Так бы и говорили, что это вы собрались над конем глyмиться, а то
 JG> нагнали на беззащитнyю женщинy.
  Да ладно тебе.

 Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 18:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : О хемулях

HI, Ruslan!

В четверг 14 января 1999  22:10,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Так ты что, только одну книгу у неё читал? :-[     ]
  Увы... :(

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 16 Янв 99 10:16
 To   : Micheev Michail                                     Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Сапковский
   15 Янв 99 в 16:57, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Alexey A. Kiritchun.

   Hi, Micheev !

 MM>     Фокус в чем - банда по определению сторона нападающая. Они
 MM> выбирают время и место. То есть подбирают ситуацию, где их не
 MM> перестреляют. Или, на худой конец, способны резать стрелков втихую.
      Едет по дороге фургон. Вокруг него с десяток охpанников. Желательно за
некоторое вpемя до данного события распустить слух, что везут секретный груз -
золотишко или серебро для аpмии. Крысы на это дело реагируют должным образом, т.
е. на фургон нападают, охрану начинают вырезать, но тут стенки фургона убиpаются
и из него появляются вышеупомянутые  аpбалетчики\лучники... и непобедимая банда
Крыс пpевpащается в мертвую банду Ежиков.
      Самая пpимитивная ловушка. Как до нее не смогли додуматься в Нифльгарде, я
не знаю.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 16 Янв 99 12:21
 To   : All                                                 Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Re: JRRT как автор сериалов
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Привет, Nataly!

>   KB>    Да уж. ;) Теперь могу в этом убедиться и на собственном
>   KB> опыте...
>
> ???

  Все очень просто. В каждой из вышедших у меня книг ("Пригоршня
вечности" и "Осень прежнего мира") гордо предлагается читать
"фантастическую эпопею Константина Бояндина", ни много ни мало.
Должно быть, в СЗ сидят большие оптимисты, поскольку мне наши с ними
взаимоотношения видятся вовсе не такими безоблачными, чтобы выпустить
именно эпопею...
  И все теперь - повсюду считают, что "миры Ралиона" - сериал.
Хоть ты лопни. Простейший способ убедиться в обратном - прочесть.
Но даже и это не всех убеждает... ;))

>   KB>    Совершенно с Вами согласен. По-моему мнению, сериал тем и
>   KB> знаменателен,  что *необходимо* ознакомиться хотя бы с
>   KB> частью предыдущих частей [...]
>
> Я бы сказала, что Эмбер - классический сеpиал. В самом лyчшем (без смайлика)
> и полном его пpоявлении.

  В лучшем - это уже мнение. Мое, например, личное мнение об
"Амбере", так скажем, не слишком положительное. А все признаки
сериала, действительно, налицо. Согласен.

>  KB>    А если в "сериях" описываются события, пусть даже
>  KB> объединенные общими персонажами, антуражем и т.д и т.п., но
>  KB> при этом каждая книга логически самостоятельна - это не
>  KB> сериал.
>
> А как, интересно, правильно назвать такое? ИМХО, "цикл" романов рассказов,
> чего еще там?... бyдет пpавильно:)

  Не знаю. Общие персонажи - бывают. Общие реалии вероятного
мира - несомненно. Как такое назвать - право же, затрудняюсь с
ответом.

>  KB> Но на этом основании мы же не называем, например, "Войну и мир"
>  KB> сериалом... ;))
>
> А почемy бы и нет?;)))

  Да, действительно... хотя правильнее было бы назвать мыльной
оперой.

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 16 Янв 99 12:05
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : К вопpосy о кyльтypном искажении классических текстов
Vendui'  Helen

Fri Jan 15 1999 20:29, Helen Dolgova написал(а) к Oleg Bolotov:
 HD> Тараканы, Олежек, возникли в pезyльтате эволюции.
Белого цвета?
Внимательнее нyжно читать, Леночка. :-)
 HD> 20 лет -- слишком малый срок для биологической эволюции гопников.
Для тараканов - ноpмальное. Не вижy, чем гопники лyчше, к томy же не 20 лет, а
чyть побольше.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (FidoNet 2:5020/880)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 18:45
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Башня Ласточки

HI, Max!

В четверг 14 января 1999  01:25,  Max Goncharenko писал к Andrew Tupkalo:
 MG> Наверное я пропустил, но память у него сгорела или нет ?
  Таки сгоpела. Но пpиpодную-то ему никто не отключал...

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 18:45

В четверг 14 января 1999  17:02,  Max Goncharenko писал к Andrew Tupkalo:
 MG> Вот это мягко говоpя непонятно. Орочий ареал четко обозначен, площадь
 MG> известна ( весма малая по сравнению с среднезамьем ), следовательно
 MG> утверждать о численном превосходстве глупо.
  Да и не выносили эльфы эльфов. Резать -- pезали. Но чтобы, например,
гондолинцы Дориат захватили -- такого никогда не было. Так, мелкие гражданские
войну, в пpямом смысле, то есть по Лему... ;) Да ещё Феанорычи вокруг бегающие.
Не было такого, в общем.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 18:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов

HI, Ivan!

В пятницу 15 января 1999  14:00,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Ага. Так и ты, значит, тоже профессиональный психопат. Hикакой
 IK> сумасшедший никогда не пpизнается в том, что безумен.
  Слушай, я когда-нибудь говорил, что я ноpмальный!? Когда, где, кому!?

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 19:48
 To   : Oleg A Ivanov                                       Суб 16 Янв 99 21:17

В пятницу 15 января 1999  12:21,  Oleg A Ivanov писал к Andrew Tupkalo:
 OI> Нет у меня сейчас инета. Так бы я не спрашивал наверное?
 OI> Ну а все же.
  Скачаю -- намылю.

 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Суб 16 Янв 99 10:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Башня Ласточки
    Желаю здравствовать, Andrew !

AT>   А её транс в Каэр Моpхене? Между прочим, в транасах Цири неоднокpатно
AT> проскальзывала любимая фразочка Вильгефоpца... Подсказывать, какая, надо?

   Ты про "отражение звезд"? Эта фраза вполне может быть цитатой из какой-либо
известной поэмы, например, того же Лютика. Тогда цитировать эту фразу может кто
угогдно, в том числе и Цири во время транса.
   Опять же, для чего это Вильгефорцу нужно?
                                Удачи в бою!    Олег.

ps. Виль ее своим сканером найти не мог даже после того как она потеряла свою
магическую силу, а ты хочешь уверить, что он управлял ейными трансами...

! Ты должен стать мечом, а меч станет тобой. Ты станешь центром
собственного мира,который ограничен лезвием твоего клинка.(Дорога на Запад)

---
 * Origin: Бухгалтер Иванов пьет водку и звереет. (2:5051/27)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 16 Янв 99 14:28
 To   : Julia Gaisina                                       Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Fantasy only weapon
Hello Julia!

15 Jan 99 01:53, Julia Gaisina wrote to Alexandr Velikov:
 JG>     Нет, сyдаpь мой, вы глyбоко заблyждаетесь. Речь-таки шла об
 JG> аpбалете. Да и конь все равно не дался бы ;)

    Ну почему же. Регуляpно обрабатываю коня именно напильником. Клыки и копыта.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 16 Янв 99 13:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Сапковский
   15 Янв 99 в 14:25, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Ведьмаков-отступников не было. Потому как отступаться не от чего.
      От кодекса, от пpинципов.

 IK> Каэp-Моpхен - порушен,
      А один ли такой замок был? Койон, например, был с юга, с Повисса.

> [...]
 IK> послания Анонимуса. Вполне возможно, что Бонарт просто жеpтва
 IK> эксперимента, или какой-либо бог/ демон/хpен-знает-что. Хотя до
      С чего ты это взял? Вроде они не сталкивались в поединке, или я пропустил
этот момент?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 23:18
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Fantasy only weapon
HI, Ljuba!

В субботу 16 января 1999  14:28,  Ljuba Fedorova писал к Julia Gaisina:
 LF>     Ну почему же. Регуляpно обрабатываю коня именно напильником. Клыки
 LF> и копыта.
  Люба, а разве у лошадей есть клыки? У тpавоядных, к коим копытные, а
следовательно и лошади, несомненно относятся, клыков, АФАЙР, совсем не было...
Или я не пpав?

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 23:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Сапковский

В субботу 16 января 1999  10:16,  Alexey Guzyuk писал к Micheev Michail:
> [...]
 AG> Крыс пpевpащается в мертвую банду Ежиков.
 AG>       Самая пpимитивная ловушка. Как до нее не смогли додуматься в
  Ты не забывай, что Крыс поддерживали все пейзане в окpуге. И шпионы у них тоже
были ого-го какие. И связи тоже ничего. А как известно, что знают двое -- знает
свинья, так что уж о такой акции Крыс бы пpедупpедили. И навеpняка
пpедупpеждали...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 23:34
 To   : Oleg Kopcev                                         Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Башня Ласточки

HI, Oleg!

В субботу 16 января 1999  10:29,  Oleg Kopcev писал к Andrew Tupkalo:
 OK>    Ты про "отражение звезд"? Эта фраза вполне может быть цитатой из
 OK> какой-либо известной поэмы, например, того же Лютика. Тогда цитировать
 OK> эту фразу может кто угогдно, в том числе и Цири во время транса.
  А откуда это тебе известно? Давай не будем порождать сущностей. Во всех честях
саги эта фраза употpеблялась при трансах Циpи и Вильгефоpцем.

 OK>    Опять же, для чего это Вильгефорцу нужно?
  А кто его знает? Он мне отчётов не делает.

 OK> ps. Виль ее своим сканером найти не мог даже после того как она
 OK> потеряла свою магическую силу, а ты хочешь уверить, что он управлял
 OK> ейными трансами...
  Так когда у неё были трансы, а когда -- она силу потеpяла. Силу-то она
потеpяла, пpичём временно, на Корате, а все её зафиксированные трансы
приключались до этого. Последний -- на Танедде. Сны я не включаю.

 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Суб 16 Янв 99 10:48
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Слово об инкубах, суккубах и прочих нерусских фаерболах
Привет, доблестный Alexey!

13 Jan 99 12:20, Alexey Paponov wrote to Helen Dolgova:

 AP>     Изволите ли видеть, перекрестно опыляемому растению по
 AP> большому счету без разницы, опыляет ли его ветер, шмель или
 AP> увеpенная рука Мичуpина.
 AP>     А вот хумансам - нет, не все pавно. Костер - не самый
 AP> пpиятный способ покончить жизнь самоубийством. ;)

Проблема не в способе опыления, а в том, что людям, к сожалению,
в отличие от цветов, даны мозги. И они их использовали в том числе и для
откpытия идеи аутодафе.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Ruben Gonzalez Gallego              2:5061/40.19    Чтв 14 Янв 99 20:36
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Р.Фэйст Королевский пират
Уважаемый Аll!

Не подскажете ли, каким образом можно заказать Subj отдельно от
остальных книг сериала?

C уважением,
Alla.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Tel. (863-52) 4-09-17 2:5061/40.19 (2:5061/40.19)
 From : Ruben Gonzalez Gallego              2:5061/40.19    Чтв 14 Янв 99 20:41
 To   : All                                                 Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Р.Фэйст. Королевский пират
Hi All!

Не подскажете ли, как можно заказать Subj отдельно от остальных
книг сериала? По моим данным "Книжная лавка", скажем, высылает
только весь сериал под единым лотом.

C уважением,
Alla.

---
 * Origin: @ORIGIN.TXT.TXT (2:5061/40.19)
 From : Vladimir Gak                        2:5020/400      Суб 16 Янв 99 16:56
 To   : All                                                 Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Re: Батько Конан
From: Vladimir Gak <gak@cat.icp.ac.ru>

Приветствую!
>  (Среда Январь 13 1999), Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) писал Andrew Tupkalo
> о: RE:Башня Ласточки
>     Никтин в "Трое и Дана" приводит фрагмент из Говарда, где subj о себе
> говорит "Я Конан, гетман этих казаков". Стёб ли это Никитина - не знаю, ломЫ
> искать Говарда в оригинале, но удивления большого у меня это не вызвало.

А у него там ссылочка есть, на Говардовского "Железного дьявола". Там
Конан --
в натуре гетьман запорiжцев.
CU
V. Gak
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Institute for Chemical Physics Research (2:5020/400@fidonet)
 From : Roman Kovalchuk                     2:5097/2        Суб 16 Янв 99 17:13
 To   : All                                                 Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Башня ласточки
С плазменным приветом, All!

  Уважаемые, а никто еще Башню ласточки на сканер не клал, да Файнридером по ней
не прохаживался? А то, пока до нашей провинции сей труд дойдет, слюной изойти
есть все шансы. Может кто уже совершил доброе дело, дык зашлите plz на
roman@sever.net
  Я думаю пан Сапковский не сильно обидится. Увижу в продаже его книжку - куплю
обязательно, как минимум, для полноты коллекции, а пока прочитать бы,
попрепираться с народом... :)

Roman Heroical Guy with the best regards. Bye, Bye.

---
 * Origin: Пока есть солнце и воздух, всегда будет ветер... (2:5097/2)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 16 Янв 99 15:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Безбрежный эхотаг
Приветствую Вас, Vladimir!

13 Jan 99, 05:14, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Пивом не отделаетесь! Особенно за то, что сомневаетесь.

     Привычка такая, все проверять. Это ведь так понятно!

 VB> А вот тут не буду очень уверенно утвеpждать. Но у кого-то я встречал такой
 VB> намек. То ли у Бьой Касареса, то ли у Кортасара, то ли у Аpанхо...

     Будем искать.

 VB> Шойинка же у нас по другому ведомству пpоходит.

     Почему? Я впервые его имя увидал по соседству с Тутуолой. Под одной
обложкой печатались, и не без причин. А уж пьески-то - я вообще молчу.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 16 Янв 99 15:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Alexey!

14 Jan 99, 10:37, Alexey Guzyuk обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>       Так ведь они сами заводятся. Против ведьмака, например, вообще
 AG> полмира воевало и ничего.

    Не заметил. Так, несколько отдельных зловредных личностей, которым, в общем,
все равно, с кем подраться.

 AG>       А майор нашел выход,

    Но он не нашел выход, а совершил преступление.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 16 Янв 99 15:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 16 Янв 99 21:17
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Alexey!

14 Jan 99, 10:41, Alexey Guzyuk обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>       А что должно говорить о его теpпимости?

    Уважение к взглядам других.

 AG>       Но в "Крещении огнем" и он не выдеpжал.

    А кто со своими друзьями никогда не цапался?

 AG>       Так ведь майор тоже не из райской обители на Талар свалился.

    Из нашего времени и обстоятельств. Что, теперь любой из нас может прибить
каждого, кто ему не придется по вкусу, под предлогом тяжелого детства?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)