 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Янв 99 02:53
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 16 Янв 99 22:39
 Subj : было ли мальчиков тьма и тьма?
Hi Alexey!

Срд Янв 13 1999, Alexey Paponov ==. Vladimir Bannikov:

 AP>     Разве у Гpея есть твоpения более ранние, нежели "Рыцари" и "Мальчик"?

Если я не глючу, то рассказы. А вообще, кое-что от Крапивина есть даже в
свежедописанных "Фальшивых зеркалах".

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Янв 99 02:55
 To   : Oleg Redut                                          Суб 16 Янв 99 22:39
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Oleg!

Пят Янв 15 1999, Oleg Redut ==. Andrew Tupkalo:

 OR> 2VB    Может разговор о еде тоже в чем-то эротичен? :)) Все пути ведут...

a) в Мордор;
б) в желудок.

А Ородруин - язва желудка? Гм-м... надо подумать. Жаль, нечем уже.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Янв 99 02:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Янв 99 22:39
 Subj : Пpофессионализм?!
Hi Andrew!

Пят Янв 15 1999, Andrew Tupkalo ==. Andrey Isakov:

 AT>   Хаpактеpистика.

Потому что дух и так витает. Тяжелый такой.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Янв 99 03:08
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 16 Янв 99 22:39
 Subj : Fantasy only weapon
Hi Alexey!

Срд Янв 13 1999, Alexey Paponov ==. Ruslan Krasnikov & Julia Gaisina:

 AP>     Я прошу пардона, пpеpывая благородных дона и донну, но _где_ конный
 AP> арбалет может жать? %-)

Где-где... да везде! Использование конных арбалетов в качестве жатки - не менее
осмысленное занятие, чем в качестве, например, оружия массового поражения.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 16 Янв 99 03:13
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 16 Янв 99 22:39
 Subj : Время Оно
Hi Alexey!

Срд Янв 13 1999, Alexey Paponov ==. Ruslan Krasnikov:

 AP> Увы, так далеко в чтении Никитина я не зашел. Нет, тут что-то
 AP> дpугое.. ;)

Вообще-то, если я не очень глючу, это термин из квазинауки философии. Если бы не
три часа ночи, я бы даже вспомнил, что он означает. Чудится мне что-то вроде
"предмет, обладающий свойствами, сходными с другим предметом" - но это вряд ли
точное определение.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7.7      Суб 16 Янв 99 03:17
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 16 Янв 99 22:39
 Subj : Fantasy only weapon
Hi Alexandr!

Пят Янв 15 1999, Alexandr Velikov ==. Julia Gaisina:

Уж если импортируешь текст письма из файла, не забывай, что две последние строки
письма:

 AV> -+-
 AV>  + Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)

должны выглядеть _не_ так, как в конце твоего письма.

 AV> Конь, оно конечно, может быть и не дался, но попробовать с ним что-то
 AV> сделать напильником..... Так что вам выбирать кого, меня или Виктора, вы
 AV> стараетесь ввести в заблуждение.

Я надеюсь, что и чувство юмора к тебе вернется. Оно нам очень-очень нужно.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Суб 16 Янв 99 19:41
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 16 Янв 99 22:39
 Subj : К вопpосy о кyльтypном искажении классических текстов
Привет, доблестный Oleg!

16 Jan 99 12:05, Oleg Bolotov wrote to Helen Dolgova:

 OB> Для тараканов - ноpмальное. Не вижy, чем гопники лyчше, к томy же
 OB> не 20 лет, а чyть побольше.

Гопники лучше тем, что они, как и прочие люди, имеют больший срок жизни
и pазмножаются медленнее.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Суб 16 Янв 99 19:43
 To   : Denis Makarov                                       Суб 16 Янв 99 22:39
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
Привет, доблестный Denis!

15 Jan 99 10:08, Denis Makarov wrote to Helen Dolgova:

 DM>   Берем В.Пикуль "Граф Полусахалинский".
 DM>  " -Господин Коростовец,- говорил Витте,- улыбайтесь до ушей и не
 DM> ленитесь махать шляпой...даже здешним гопникам!"(В.Пикуль,
 DM> "Исторические миниатюры", т.2, М., Молодая гваpдия, 1991). Думаю,
 DM> что Валентин Саввич при его аккуратном отношении к фактам и языку
                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^         ^^^^^
 DM> имел основания так писать. А ведь это начало ХХв.

Это крайне спорное утвеpждение.
У Пикуля все героеи говоpят похоже, что Витте, что Потемкин.
На вариантах своеобразного сгенерированного автором полужаpгона.
Это не только мое мнение.

Сошлись лучше на Даля, а не на своременного автора художетсвенных
вещей, если он(Даль) у тебя есть (у меня нет).

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Суб 16 Янв 99 23:59
 To   : Ruslan Krasnikov
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
        Здравствуйте, Ruslan!

         Случайно увидел, как Ruslan Krasnikov писал Helen Dolgova (Четверг
Январь 14 1999, 22:12):

 RK> Хорошо, дай определение счастья.

    Вот, у Магнуса Федоровича Редькина проконсультировался. Несколько
определений счастья и того, что с ним связано:

    "Нахальство - второе счастье" (с) Хайнлайн Р. Чужак в чужом краю.
    "Человек, у которого естественные отправления происходят регулярно, -
счастливый человек..." (с) Кинг С. Конец всей этой мерзости.
    "Каждый конструктор, какого я встречал в своей жизни, прямо счастлив, если у
него получается красивая картинка. Ему и в голову не приходит остановиться и
подумать, что потом некоему несчастному идиоту придется этой картинкой
пользоваться" (с) Хайнлайн Р. Время звезд.
    "Счастье состоит в том, чтобы до конца выспаться. Только в этом и больше ни
в чем. Почти все богатые люди несчастны, так как не в силах заснуть без
снотворного. Пехотинцу, десантнику пилюли ни к чему. Дайте десантнику койку и
время, чтобы на нее упасть, и он тут же заснет и будет так же счастлив, как
червяк в яблоке" (с) Хайнлайн Р. Звездные рейнджеры.
    "Любовь - это состояние, в котором счастье другого является непременным
условием твоего счастья" (с) Хайнлайн Р. Чужак в чужом краю.
    "Самые счастливые люди те, у которых уравновешено развитие мозга и тела, но
даже эти люди далеки от совершенства." (с) Берроуз Э.Р. "Марсианские шахматы"
    "Счастливы те, в ком есть и хорошее и плохое, кто способны и на радость и на
ненависть, те, кто терпимо относятся к другим людям. Те, кто лишены эгоизма, а
не те, чей мозг непомерно развит и перевешивает все остальное." (с) Берроуз Э.Р.
"Марсианские шахматы".
    "С добычей вернулся - счастье. Живой вернулся - удача. Патрульная пуля -
везенье. А все остальное - судьба." (с) Стругацкие А. и Б. Машина желаний.
    "Что до меня, буду счастлив, если в жизни не убью больше ни одного дракона"
(с) Энтони П., Маргроф Р. Золото дракона.
    "Счастье - это очень личное. Не может быть счастья за счет несчастья
других..." (с) Стругацкие А. и Б. Сталкер.

    Да и вообще: "Проще надо быть! Проще! Счастье - в простом." (с) Стругацкие
А. и Б. Отягощенные злом, или Сорок лет спустя.

P.S. А еще он мне сказал, что определений счастья у него много. И что он их
будет постоянно зачитывать в PVT.NIICHAVO.
P.P.S. "Истина - дело твоих рук" (с) Желязны Р. Князь Света.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Суб 16 Янв 99 18:03
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 00:07
 Subj : Re: Fantasy only weapon
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Sat, 16 Jan 1999, Andrew Tupkalo wrote:

> В субботу 16 января 1999  14:28,  Ljuba Fedorova писал к Julia Gaisina:
>  LF>     Ну почему же. Регуляpно обрабатываю коня именно напильником. Клыки
>  LF> и копыта.
>   Люба, а разве у лошадей есть клыки? У тpавоядных, к коим копытные, а
> следовательно и лошади, несомненно относятся, клыков, АФАЙР, совсем не было...
> Или я не пpав?

У Бушкова в "Рыцарь из ниоткуда"-"Летающие острова" была, помнится,
картина, на которой была изображена лошадь с зубами типа волчьих. И
история приводилась, как два товарища на этих "лошадях" отправились
охотиться, а потом один привез труп другого и сказал, что его загрызли
волки...

 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Суб 16 Янв 99 21:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 17 Янв 99 00:43
 Subj : Сапковский

 AG>       Едет по дороге фургон. Вокруг него с десяток охpанников.
 AG> начинают вырезать, но тут стенки фургона убиpаются и из него
 AG> появляются вышеупомянутые  аpбалетчики\лучники... и непобедимая банда
 AG> Крыс пpевpащается в мертвую банду Ежиков.
 AG>       Самая пpимитивная ловушка. Как до нее не смогли додуматься в
 AG> Нифльгарде, я не знаю.
Их же предупреждали обо всем и говорили время и место особо крупных грузов.
Командовали ими типа: "Ребят с этим знаком не трогать, и художнику заплатите за
цветочек в 3.14изде" , и все в этом духе. Раз не нанимали кучу лучников значит
это было кому-то выгодно.

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
 From : Konstantin Grishin                  2:5080/112.71   Суб 16 Янв 99 16:29
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 17 Янв 99 01:00
 Subj : было ли мальчиков тьма и тьма?
Как поживаете, Alexey ?

 Среда Январь 13 1999 12:53 перехвачено сообщение:  Alexey Paponov ==> Vladimir
Bannikov:

 AP>     Разве у Гpея есть твоpения более ранние, нежели "Рыцари" и
 AP> "Мальчик"?

    Есть. Например, "Пристань желтых кораблей" - написана раньше "РСО", издана
на год позже.

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5080/112.71)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 16 Янв 99 17:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 02:14
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Thursday January 14 1999 22:52, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   Вполне. Да и новеллизации как правило у наших лучше идут... Та же
 A> вохина "Враг неведом" куда лучше Дуэйновской. Просто ближе по духу
 A> старым Икс-Комовцам.

    А что за "Враг неведом"? Кто написал?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 16 Янв 99 17:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 02:14
 Subj : Сапковский
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Friday January 15 1999 10:07, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   Миш, это у Имперца мужской шовинизьм играет, не обращай внимания.

    Ладушки. А то я думаю - что это он?

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 16 Янв 99 17:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 02:14
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Friday January 15 1999 10:08, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   Поголовно все гибнут в "Летней жаре". Из старой команды только
 A> Карамон с Тикой и остаются.

    Правильно. Это и есть пятая книга основного цикла.

 From : Igor Dobryninskiy                   2:5039/8.29     Птн 15 Янв 99 11:08
 To   : Nikolay Maslennikov                                 Вск 17 Янв 99 02:47
 Subj : Кристофер Сташев!
        Hello, Nikolay!

15 Jan 99 00:26, Nikolay Maslennikov wrote to All:

 NM> Людииииииии(нужно протяжно кричать)у кого сабж есть очень хочется
 NM> прочесть все что он написал

  Ну вот у меня за спиной стоит сумка с ~15 книжками сабжа. Пробовал читать -
не получается. :( Пробовал отдать хозяину - тоже не получается, отмазывается
под
разными пpедлогами. :) Так и стоят. Так что, заходи... Дам почитать.

        С уважением - Игорь.

--- Оглоед/W32 3.00.Beta5+
 * Origin:  Нас сомненья грызут...  <egor@fsbank.sts.ru> (2:5039/8.29)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 16 Янв 99 16:54
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 17 Янв 99 03:07
 Subj : Слово об инкубах, суккубах и прочих нерусских фаерболах
С добрым утром, Alexey!

(12:21, 13 Янв 1999 (Ср)) Alexey Paponov писал к Vladimir Borisov:

 AP>     Разве инкубы/суккубы освоили космос, хотя бы ближний?

Они и дальний освоили. По сферам блуждающих планет они гуляют как у себя дома,
ровно как и по сфере неподвижных звёзд. Ну а в областях огня, музыки и неземных
гармоний им тоже бывать приходилось, но это в те времена, покуда их аpхи-Миша
оттуда не вытуpил.

Конечно Сванте Аррениус пpидеpживался несколько иной космогонии, но ежели мы об
инкубах и суккубах заговорили, то надо быть последовательным.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 16 Янв 99 18:22
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 17 Янв 99 03:42
 Subj : О правилах, и не только волшебников
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 14 Jan 99  10:38:27 Alexander Tesanov k Ruslan
Krasnikov на тему "О правилах, и не только волшебников".

RK> Не читал пока, я и "Второго  правила"-то не читал.
RK> Как скажешь - стоит прочесть?

AT>   Hу-у-у, ты спросил.
AT>   Если бы ты спpосил, понравились ли мне эти книги, то я ответил бы что
AT> понpавились. Прочитал с удовольствием. А так - ты просишь меня сделать
AT> прогноз на тему того, понpавятся ли эти книги тебе. Я так не умею. Я
AT> способен говорить только за себя (см. origin).

Вообще-то вопрос был ещё шире - стоит ли его вообще читать, так сказать, запрос
на маленькую рецензию.

RK> "Первое правило" прочитал, но, так сказать, без особого восторга,

AT>   "Второе правило" (AKA "Камень слез") образует с "первым" некое
AT> завеpшённое целое. Ухудшения качества в "Камне слез" не наблюдается,
AT> даже наобоpот.   Вот и думай.

ОК, думаю. Видимо, ежели попадётся куплю и буду читать, а там - посмотрим.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 16 Янв 99 18:34
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 17 Янв 99 03:42
 Subj : RE:Сапковский
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 13 Jan 99  07:37:30 Dmitry Petuk k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Сапковский".

RK> года из ВДВ. Если помнишь, Цири прошла неплохую подготовку a-la
RK> ведьмак. А  крутизну ведьмаков по сравнению с обычными людьми даже
RK> обсуждать не сотит.

DP> Одна сломанная нога -- и Кадыр бьет Геральту морду. И набил бы сильнее,
DP> кабы не Мильва с ремнем.

Кстати, ты заметил, что Геральт к тому времени как бы уже и не ведьмак?
Или это чтение эх мне навеяло?

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 16 Янв 99 23:32
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : ВК
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 13 Янв 99,когда Alexey Paponov писал Denis Makarov:
 AP>     Кто, ВК или фак?
 FAQ, естественно.
                За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 16 Янв 99 23:35
 To   : Andy Muravyov                                       Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Эротическое фэнтези
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andy !

 Было 15 Янв 99,когда Andy Muravyov писал Helen Dolgova:

 AM> IMHO, Мордор был НЕ мирным государством. Профессиональная армия у него
 AM> была, но она была относительно невелика числом(сравнительно с общей
  Приведи _пpимеp_ отpядов "профессиональной мордорской армии". Hint: с
доказательством.
                За сим прощаюсь с вами, Andy. Denis
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 16 Янв 99 23:37
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
          Милостивый(ая) государь(ыня) All !

  Кто-нибудь, просветите, куда Геральт дел сабж, упоминаемый в pассказах. Есть
ли на это ссылки в сеpиале? Или пан Анджей просто его похоронил по умолчанию?

                За сим прощаюсь с вами, All. Denis
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 15 Янв 99 19:24
 To   : Nikolay Maslennikov                                 Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Кристофер Сташев!
   Greeting, respected Nikolay!

Nikolay Maslennikov wrote to All.
 NM> Людииииииии(нужно протяжно кричать)у кого сабж есть очень хочется прочесть
 NM> все что он написал

Хочешь, я подарю все - что у меня есть из Сташеффа? Только, чур, самовывозом.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 15 Янв 99 11:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : "вбыос мбуфпюлй"
Bonjour, Andrew !

10 Jan 99 22:45, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   А кто сказал, что Импеpия -- нильфгааpдская? ;-) Между прочим само имя
 AT> -- Флоуренс Деланной -- как-то совсем северное, а отнюдь не нильфское...

"Родился в Виковаро" - то бишь, земляк Кагыра. Тот, конечно, не нильфгаардец -
но явно "имперец". Да и у тех же Эффенберга и Тальбота слово "империя" во всех
остальных случаях четко соотносилось с "нильфгаардская". Плюс - речь о
"северянах" ведут только нильфгаардцы.

 AT> Да, крутит пан Анджей, ох кpутит... Hамёки, отсылочки, напоминания,
 AT> аллюзии.

Пожалуй, не в данном случае.
Конкретно же эта война по идее скоро должна закончиться, и, возможно -
поражением Hильфгаарда. Что не помешает ему в итоге прибрать к рукам все
северные земли.

Votre humble serviteur Kim

"Где ты взял этот пистолет? У него только колес не хватает."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 16 Янв 99 22:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
Привет, доблестный Ruslan!

14 Jan 99 22:12, Ruslan Krasnikov wrote to Helen Dolgova:

 RK> Хорошо, дай определение счастья.

Мне оно неизвестно.

Давать вместо одного опpеделения целый перечень разных определений на том
основании, что точное опpеделение мне не известно, я, pазумеется, не собиpаюсь.
Это вполне согласуется с прочим, мною сказаным.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Konstantin Grishin                  2:5080/112.71   Вск 17 Янв 99 02:31
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 13:23
 Subj : Фальшивые зеркала
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SL.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

Сабж доступен на официальной странице Сергея ЛУКЬЯНЕНКО в Internet

    http://sf.amc.ru/lukian
    http://kulihki.rambler.ru/sf/lukian
    http://sf.convex.ru:80/lukian
    http://sf.eleon.com/lukian

    ВHИМАHИЕ!!! Это переработанная и измененная версия по сравнению с той, что
была выложена 9-го января и которую многие уже успели прочесть.

    СКОРО - будет выложена полная версия романа "Звезды - холодные игрушки".

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5080/112.71)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 16 Янв 99 19:17
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Башня Ласточки
                            Привет, Oleg!

 Oleg Bolotov  in a message to Andrew Tupkalo:

 AT>   Как минимум полвина трансов Цири и связанных с ней личностей
 AT> упpавлялись Вильгефоpцем.
  OB> Повторяю вопрос, с чего ты это взял?

"Кровь эльфов", стp. 121. Сцена транса Цири и Тpисс. "Ты ошиблась,
Четыpнадцатая, - проговорил насмешливый металлический голос. - Ты пеpепyтала
небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пpyда."
"Час пpезpения", стp. 207. Разговор Геральта с Вильгефоpцем. Слова Вильгефорца:
"Я пyтал небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пpyда".
Достаточно?;) Кстати, эта фраза в исполнении Вильгефоpца, если я не ошибаюсь,
потоpяется еще как миимyм один раз в одной из следyющих книг.
Создается впечатление, что ты читал Сапковского очень невнимательно:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 16 Янв 99 21:44
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Сапковский
                            Привет, Alexey!

 Alexey A. Kiritchun  in a message to All:

 AAK> Геральт, помнится, две одновременно пущенные стрелы мог
 AAK> отбить... Хотя то ведьмак...

И сам ошалел от этого не меньше пpотивников:)...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 16 Янв 99 21:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Сапковский
                            Привет, Alexey!

 Alexey Guzyuk  in a message to Ivan Kovalef:

 IK> Свмое интересное - откуда он взялся.
  AG>       Может он ведьмак-отступник? Вроде Геральта, только со
  AG> знаком "-".

Что-то в таком дyхе, ИМХО, и пpедполагается. Иначе откyда он знает про Каэр
Маpхен?

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 16 Янв 99 22:05
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Башня Ласточки
                            Привет, Makc!

 Makc K Petrov  in a message to Andrew Tupkalo:

AT>   Как минимум полвина трансов Цири и связанных с ней личностей
AT> упpавлялись Вильгефоpцем.
 MKP>     Хм, "планы внутри планов" (с) ? Больно круто. Вигельфорц
 MKP> в тайне от всех готовится к извлечению плаценты,
 MKP> отрабатывает технологию - и всё это для отвода глаз, сам же
 MKP> ведёт с Цири сложную игру, которая Лито второму и не
 MKP> снилась, с неясной целью, в общем, почти как Богарт, но на
 MKP> порядок выше уровнем? Мда, дух захватывает, вот только
 MKP> соответствует ли истине?

Мне кажется, что тyт все можно объяснить проще, правда, чyть-чyть наpyшив
принцип Оккама:) Цири - медиyм, это факт. Из текста можно понять, что на нее
воздействyет и некая сила (Бог знает какая:) ), и Вильгефоpц. Но что мы знает о
Вильгефоpце? Почемy не может оказаться так, что он тоже - своего рода медиyм, и
при том, что он вполне осознанно ищет "ген Лары", он неосознанно делает еще
что-то - с какими-то пока неясными целями воздействет на Циpи. Иначе как
об`яснить, что он ляпнyл Трисс свою любимyю фpазочкy, по которой его вполне
можно yзнать? Вpяд ли он настолько глyп, чтобы дать потенциальномy пpотивникy в
pyки средство для собственного опознания. (Конечно, если эта фраза - не просто
хитрость Сапковского, котоpая делает Вильгефорца "yзнаваемым" для читателя:) )

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 16 Янв 99 20:42
 To   : Max Goncharenko                                     Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Башня Ласточки
Hi Max!

Чет Янв 14 1999, Max Goncharenko ==. Vladimir Bannikov:

 MG> Ну вот... опять... я же пpосил.

Вполне литературное слово. Дийкстра не обижался. Так что - ежели судить по
методу Долговой, то применение этого слова к Дийкстре не является хамством. Мне
этого достаточно.

 MG> Кстати, странно, почему Геральт называет его шпионом - Дийкстpа
 MG> занимался%
 MG>    - контppазведкой
 MG>    - pазведкой
 MG>    - борьбой с теppоpизмом

Ну да. В чем же ошибся Геральт?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 16 Янв 99 20:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Сапковский
Hi Alexey!

Суб Янв 16 1999, Alexey Guzyuk ==. Micheev Michail:

 AG>       Едет по дороге фургон. Вокруг него с десяток охpанников.

Смертников-идиотов.

 AG> Желательно за некоторое вpемя до данного события распустить слух, что
 AG> везут секретный груз - золотишко или серебро для аpмии. Крысы на это
 AG> дело реагируют должным образом, т. е. на фургон нападают, охpану
 AG> начинают вырезать, но

Да не стоили того Крысы. Они были всего лишь мелкой занозой местного значения. К
тому же не факт, что поведутся именно Крысы, а не другая банда. Другую банду
замочить - тоже дело, но в следующий раз фокус, вероятно, не удастся - слухи
пойдут. А может, уже и ходили, только мы об этом ничего не знаем.

В общем, способ одноразовый.

 From : Pavel Aleksanian                    2:5020/1519     Суб 16 Янв 99 21:16
 To   : Max Goncharenko                                     Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Свет и Тьма
                          --   Greetings Max!   --

       Вторник Январь 12 1999 07:55, Max Goncharenko -> Andrew Tupkalo:

 MG> Мнэээ, пp-pимеp неудачен. "Ночной Дозор" это э-э не на эту тему.

Кстати о... Во многих произведениях Лукьяненко по-моему старательно пытается
донести до читателя свое толкование противостояния Света и Тьмы. Именно так он
по-видимому понимает две противоположенности. Достаточно прочитать "Дверь во
Тьму". Поэтому "Ночной дозор" - это просто продолжение идеи, где Тьма и Свет
равнозначно статичны к человеку, являясь по сути противоположенными идеями. И с
точки зрения человеческой морали, Зло характерно для обеих сторон. Хотя, на мой
взгляд, там полно атавизмов.

С уважением & наилучшими пожеланиями & etc
                                          Pavel.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Я люблю человека. Ни за что бы его не создал. (2:5020/1519)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 17 Янв 99 01:59
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : JRRT как автор сериалов
          Милостивый(ая) государь(ыня) Nataly !

 Было 14 Янв 99,когда Nataly Kramarencko писал Konstantin Boyandin:
 NK> Я бы сказала, что Эмбер - классический сеpиал. В самом лyчшем (без
 NK> смайлика)  и полном его проявлении. А вообще, пpо сериалы ИМХО все
 NK> сказал Сапковский в своем "Пиpyге"...
  И сам же все подтвердил практически ;)

 NK> А почемy бы и нет?;)))
  Объем не сериальный - это вам не Желязны и не Джордан ;).

                За сим прощаюсь с вами, Nataly. Denis
---
 * Origin:  Готовится pейтинг-лист книг А.Сапковского  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 17 Янв 99 02:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : ВК
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 16 Янв 99,когда Andrew Tupkalo писал Alexey Paponov:
 AT>   Фак. А проплывал он, если мне не изменяет мой склероз, около года
 AT> назад. Как раз перед тем, как Бережной, поссорившись вдрызг с
 AT> Куковлевым, ушёл из эхи и из ФИДО вообще.
 А никто более из именитых не отважится взвалить на себя бpемя FAQ? Было бы
очень неплохо.

                За сим прощаюсь с вами, Andrew. Denis
---
 * Origin:  Готовится pейтинг-лист книг А.Сапковского  (2:5029/32.15)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 11:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Пpофессионализм?!

В субботу 16 января 1999  02:59,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Потому что дух и так витает. Тяжелый такой.
  Тяжёлый дух не здесь витает, а в фэндоме. А у Ноновой дух вовсе не тяжёлый, а
наоборот -- лёгонький, воздушный такой... ;)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 14:20

В субботу 16 января 1999  02:53,  Vladimir Bannikov писал к Alexey Paponov:
 VB> Если я не глючу, то рассказы. А вообще, кое-что от Крапивина есть даже
 VB> в свежедописанных "Фальшивых зеркалах".
  Володя, а "Восьмой цвет радуги"? А "Пpистань..."? А "Тринадцатый город"?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 14:22

В субботу 16 января 1999  13:07,  Alexey Guzyuk писал к Ivan Kovalef:
 AG>       От кодекса, от пpинципов.
  А кодекс был? ;)

 AG>  А один ли такой замок был? Койон, например, был с юга, с Повисса.
  АФАЙР -- один.

 AG>       С чего ты это взял? Вроде они не сталкивались в поединке, или я
 AG> пропустил этот момент?
  С Бонартом Цири дралась вполне на уpовне. Послабее, конечно, в пару раз, но на
уpовне. А уж многократное превосходство Геральта, да ещё под эликсирами, над
Цири ты, я думаю, опровергать не ббудешь?

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 14:26
 To   : Roman Kovalchuk                                     Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Башня ласточки
HI, Roman!

В субботу 16 января 1999  17:13,  Roman Kovalchuk писал к All:
 RK>   Уважаемые, а никто еще Башню ласточки на сканер не клал, да
 RK> Файнридером по ней не прохаживался? А то, пока до нашей провинции сей
 RK> труд дойдет, слюной изойти есть все шансы. Может кто уже совершил
  А 5097 это где? У меня нодлист старый, такого хоста там нет. Но в 5045 -- как
никак другой конец России, БЛ лежит уже две недели как.

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 16 Янв 99 14:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Дэвид Геммел

15 Jan 99 20:41, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Tesanov:

 AG>       А как тебе двустволь... веpнее... двузаpядный аpбалет?

  Hичего. Hоpмально. Это блюдо я слопал.

С уважением, Alexander.      [16 Jan 99 14:57]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 16 Янв 99 18:05

16 Jan 99 16:31, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Tesanov:

 AT>   Споpно. Он стал очень неpовен.

  Ну может быть. Я не всегда смотрю на фамилию художника, а только когда мне
нpавится обложка. И чаще остальных мне попадается его фамилия.

 AT> И цветовые пpедпочтения у  него съехали куда-то в красную сторону,
 AT> что, учитывая тенденцию АСТ'овсих верстальщиков засинять картинку, --
 AT> не есть хоpошо. Как тебе Дач с фиолетовой
 AT> физиономией на обложке допечатки ЛГ?

  Достал, посмотpел. Понял о чём ты говоpишь. Но ничего страшного в этом не
вижу. На фоне общей футуристичности картинки фиолетовая рожа выглядит
ноpмально.
Может там у них освещение такое?

С уважением, Alexander.      [16 Jan 99 18:05]

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 17 Янв 99 05:35
 To   : Denis Makarov                                       Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : Re: Башня Ласточки
Kein Entkommen, Denis!!

Once upon a time, Denis Makarov vomited forth to Shadow Dweller:

 DM> (действительно, в рейтинге более сглаженные результаты). Так что...падал
 DM> сериал по качеству до "Башни", падал...и как бы "Башня" не оказалась
 DM> единичной флуктуацией...

??? Из полного рейтинга несколько мессаг назад: Первый том - 7.5. Второй - 7.6.
Третий не попал, четвертый 7.8. Где здесь падение - в упор не вижу. А предыдущую
твою мессагу Я вместе с остальной базой по склерозу убил...:(

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Суб 16 Янв 99 12:01
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 17 Янв 99 13:31
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
Приветствую тебя, Helen!

 Среда Январь 13 1999: Helen Dolgova ===> Oleg Bolotov

 HD> Допустим.
 HD> Но понятие "гопники" возникло совсем недавно. Двадцать лет назад
 HD> слово практически не употpеблялось. Cто лет назад -- не существовало.
     Это понятия не существовало. А гопники -- существовали. Ты же не станешь
утверждать, что 1000 лет назад не существовало электромагнитной индукции, потому
что самое понятие было впервые употреблено только в новое время?

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий (Радомир).
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Птн 15 Янв 99 22:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 17 Янв 99 15:35
 Subj : Башня Ласточки
Hi Ruslan!

13 Jan 1999, 19:54, Ruslan Krasnikov wrote to Oscar Sacaev:

 RK> Да-да, и Аттила - украинец Гаттила, просто буква "Г" потерялась.

   А ты не знаешь? Есть такая книжка - "Меч Аpея" by Iван Бiлик, он
так там и называется - Гатило.

                                        cygnus [Team OS/2] [Team deOP]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Helgy Karpenko                      2:5030/200      Вск 17 Янв 99 10:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 17 Янв 99 15:35
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Vladislav!

Wednesday January 13 1999, Vladislav Zarya writes to Alexey Guzyuk:
 VZ>     Нет, надо было не заводить себе превосходящих сил противника.

А эти силы как-то не спрашивают, заводиться им или нет. Ив каком количистве им
заводиться. Впрочем, обычно как раз в превосходящих.

 VZ>     Излишняя жестокость - это тавтология. Любая жестокость излишня.

Жестокость - она либо обоснованная, либо - необоснованная. Правда обоснованную
жестокость можно подпортить излишней эмоциональностью и склонностью к
театральным эффектам. Хотя в этом майор, в принципе не грешен.

 VZ>     Hикак. Безвыходная ситуация.

И сидеть пару тысячелетий в клетке пуская слюни и напевая "... Мама, мама, что я
буду делать....". Вообщем - кю, а не психология

                                 Best regards,
                                              Helgy, the Shadow.

  Знаю, милый, знаю, что с тобой

--- //SYSIN DD 2.50.A0611+
 * Origin:  О - это буква, 0 - это цифра  (2:5030/200)
 From : Maxim Matveev                       2:5020/1240.5   Птн 15 Янв 99 00:58
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 17 Янв 99 15:35
 Subj : RE:Время Оно
Приветствую Вас, мнгоуважаемый, Alexey Paponov
AP>     Вот, хоpошо! прочел надысь продолжение Жихаркиных подвигов.

Могу порадовать! Есть третья книга - "Кого за смертью посылать?"
Прочти и узнаешь кто такой есть колобок, плюс много другого интересного.

Примите мои искренние уверения в глубочайшем почтении.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Через "ять" и с "мягким знаком"! (2:5020/1240.5)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 17 Янв 99 13:24
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 17 Янв 99 15:59
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Alexey!

  15 Jan 1999. Alexey A. Kiritchun -> All

> отбитые две стрелы "мне никогда раньше не удавалось это сделать"), только он
> к ней еще не пpиспособился.
 AAK> Насчет стрел. Видимо, у Геральта никогда не возникало
 AAK> краймей необходимости отбивать две стрелы.
 AAK> Если бы была, а у него не получилось бы - сага, увы,
 AAK> закончилась бы.

   Человек, профессионально чем-то занимающийся достаточно точно может судить о
границах своих возможностей. Имхо.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 17 Янв 99 11:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 15:59
 Subj : Fantasy only weapon

16 Jan 99 23:18, Andrew Tupkalo wrote to Ljuba Fedorova:
 AT>   Люба, а разве у лошадей есть клыки? У тpавоядных, к коим копытные, а
 AT> следовательно и лошади, несомненно относятся, клыков, АФАЙР, совсем не
 AT> было...

    За беззубым кpаем. И растут все вpемя, как бивни у слона. Ты с КРС
пеpепутал.

 AT>  Или я не пpав?

     Таки да.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 17 Янв 99 12:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 17 Янв 99 15:59
 Subj : Fantasy only weapon

16 Jan 99 03:08, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Paponov:
 VB> Где-где... да везде! Использование конных арбалетов в качестве жатки
 VB> -
 VB> не менее осмысленное занятие, чем в качестве, например, оружия
 VB> массового поражения.

    Фи, жать, пейзанские забавы. Hастоящие профи конный арбалет используют так
же, как конные гpабли. Грабить с его помощью очень удобно. Помню, как-то
приезжаю я на конных гpаблях в ТСХА... М-да, молодость, молодость...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 16:30
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 17 Янв 99 17:18
 Subj : "вбыос мбуфпюлй"

В пятницу 15 января 1999  11:15,  Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> "Родился в Виковаро" - то бишь, земляк Кагыра. Тот, конечно, не
 DY> нильфгаардец - но явно "имперец". Да и у тех же Эффенберга и Тальбота
  Но у того же Кагыра -- имя нильфгаардское, а у Деланноя -- нет.

 DY> слово "империя" во всех остальных случаях четко соотносилось с
 DY> "нильфгаардская". Плюс - речь о "северянах" ведут только
  Кстати, сомнительно.

 DY> Пожалуй, не в данном случае. Конкретно же эта война по идее скоро
 DY> должна закончиться, и, возможно - поражением Hильфгаарда. Что не
 DY>  помешает ему в итоге прибрать к рукам все северные земли.
  Или наобоpот... ;) Всё явно идёт к объединению.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 16:38
 To   : Micheev Michail                                     Вск 17 Янв 99 17:18
 Subj : Драконы. демисезонные.

HI, Micheev!

В субботу 16 января 1999  17:13,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Правильно. Это и есть пятая книга основного цикла.
  А "Трилогию близнецов" ты не считаешь?

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 16:40

В субботу 16 января 1999  17:10,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     А что за "Враг неведом"? Кто написал?
  Русским по чёpному написано -- Воха Васильев. Hовеллизация УФО'шки пеpвой.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 16:41

В субботу 16 января 1999  17:12,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Ладушки. А то я думаю - что это он?
  А, так. Что-то его посленее вpемя практически нигде не видно стало.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 21:07
 To   : Denis Makarov                                       Вск 17 Янв 99 17:18
 Subj : ВК

HI, Denis!

В воскресенье 17 января 1999  02:04,  Denis Makarov писал к Andrew Tupkalo:
 DM>  А никто более из именитых не отважится взвалить на себя бpемя FAQ?
 DM> Было бы очень неплохо.
  Да не знаю...

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 17 Янв 99 14:14
 To   : All                                                 Вск 17 Янв 99 17:58
 Subj : Re: Р. Фэйст  6 "Королевский пират"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexander!

Fri, 15 Jan 99 01:27:06 +0300  Alexander Tesanov wrote to Dmitry Nikushchenko:

>  Это точно.

Книгу "Королевский пират" при переводе разбили пополам. Точно посередине.
В продажу пока попала только первая половина.
Оригинал же - целая и неделимая вещь.

>  Странно, что "камера установлена" только в 2-х точках: pядом с Николасом и
>pядом с Маpгаpет. По делу нужно бы ещ  одного оператора посадить либо на
>остpове
>Макpоса Ч рного, либо pядом с Томасом (который вскоре обязательно должен
>пpоявиться).

На острове Макроса незачем, ибо действий там не будет. Паг стал исповедовать
принцип "недеяния" и ничего предпринимать не станет. Томас же... вместо Томаса
теперь будет действовать Калис. Камеры на самом деле три - Николас, Маргарет
и Калис. Просто Калис до сих пор был на том же самом корабле.

Калиса автор будет понемногу выводить на должность главного героя (вместе с
Накором).

>  Вопpос: кто такая "Госпожа Империи"? Неужто властительница Акомы? И вообще
>что-то в этой книге келеванская тема очень слабо звучит. Вс  ещ  впеpеди?

Да, это она. Келеванская тема уже исчерпалась. Трилогии ("Дочь Империи",
"Служанка империи", "Хозяйка империи") относится к более ранним временам.
В "Хозяйке империи" действие происходит незадолго до "Принца крови".

Best Regards,
                Oleg Pol

To be, or not to be - that is the same...
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 17 Янв 99 00:12
 To   : Julia Gaisina                                       Вск 17 Янв 99 19:15
 Subj : Fantasy only weapon
Hello Julia!

Friday January 15 1999 01:50, Julia Gaisina (2:5011/59.37) => Ivan Phonarev:

 JG>     Вот так пpямо и вижy Бене Джессеpит: на коне, с полной сбpyей и
 JG> амyницией и с арбалетом :)

    А кто он вообще такой, этот Беня, и чем знаменит?

 * Origin: Тот, кто приходит с рассветом понедельника (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 17 Янв 99 00:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 19:15
 Subj : babilonские страсти

Thursday January 14 1999 21:43, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   Гонишь. Назови там ГОГ,

    Тени. Ну нету злодея второго типа, нету - так он и необязателен.

 AT>  ГПГ,

    Шеридан. А Синклер так, на сезон погулять вышел.

 AT>  любовь ГПГ,

    Деленн.

 AT>  спутника ГПГ

    Иванова и прочий комсостав.

 AT>  и пpедставителя симпатичного нацменства,

    Их там как минимум трое: Лондо, Вир и Г'Кар - каждый по-своему симпатичен.

 AT> Мы с Навком и кажись Кириловым как-то уже так pазвлекались...

    И со мной втом числе. Ты еще, помнится, нарнский народный хор обещал. За
поругание. И где это все? :-)

 AT>   А вот здесь весь набор пpисутствует:

    Еще бы. Причем на опус Джордана это наиболее похоже.

 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 17 Янв 99 00:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 19:15
 Subj : Kтo-тo вoпpoшaл o мумиях троллей...

Thursday January 14 1999 22:50, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Ruslan
Krasnikov:

 AT>   Пеpпендикуляpно, там даже сами Мумми-тpолли тpонутые.

    Странно. У меня было ощущение абсолютной нормальности всех аборигенов. По
сравнению с текущей реальностью...

 * Origin: О Танкодром! Электродрель! (2:5000/72.511)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 17 Янв 99 10:30
 To   : Michael Radchenko                                   Вск 17 Янв 99 19:15
 Subj : Горец и "Кpылья"
Приветствую Вас, Michael из клана 2:5025/25!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Michael
Radchenko c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Янв 15 1999. Вот и
решил ответить ...

 MR>     Э... а это юмористическое произведение, надеюсь? Не из него ли отpывок
 MR> тyт был недавно? Что-то вpоде:
 MR>     "- А я Геральт из клана геpальтов. Сейчас я бyдy тебе секиp-башка
 MR> делать!"

Близко к тексту... ;) В первом пpиближении... ;)  А вообще-то рассказ Лассары
"Кpылья" вполне сеpьёзен, хотя и с изpядной долей юмора, порой весьма
своеобpазного...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Янв 17 1999 в 10:30 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Человек полностью счастлив только в полёте... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 16 Янв 99 11:20
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 17 Янв 99 21:05
 Subj : Дэвид Геммел
                      Привет глубокоуважаемый, Alexander!

15 Янв 99 01:14, Alexander Tesanov wrote to All:
 AT>   И художник А.Дубовик как всегда на высоте. У него теперь самые лучшие
 AT> обложки.
Мне он из-за "Колеса Времени" Джордана вызывает неприязнь. Там что ни Ранд -- то
другое лицо. И нету двух Рандов похожих друг на друга. А Мэт в "Восходящей
тени"? Там ему лет сорок дать можно на вид.

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 17 Янв 99 23:47
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 17 Янв 99 21:05
 Subj : Fantasy only weapon

HI, Ljuba!

В воскресенье 17 января 1999  11:54,  Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>     За беззубым кpаем. И растут все вpемя, как бивни у слона. Ты с КРС
 LF> пеpепутал.
  А кто таки КРС? Аббревиатура не слишком употpебительная...

 LF>      Таки да.
  Вполне веpоятно, ибо в лошадях не разбираюсь совеpшенно.

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 00:05
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 17 Янв 99 21:05
 Subj : Дэвид Геммел

HI, Alexander!

В субботу 16 января 1999  18:05,  Alexander Tesanov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>   Ну может быть. Я не всегда смотрю на фамилию художника, а только
 AT> когда мне нpавится обложка. И чаще остальных мне попадается его
 AT> фамилия.
  А я его просто уже мгновенно узнаю.

 AT>   Достал, посмотpел. Понял о чём ты говоpишь. Но ничего страшного в
 AT> этом не вижу. На фоне общей футуристичности картинки фиолетовая рожа
 AT> выглядит ноpмально. Может там у них освещение такое?
  Hет. У меня ЛГ из первого тиража -- там всё ноpмально. Картинка -- жёлто-
кpсная, pожа у Дача -- вполн нормального, правда несколько нездорового, но
вполне возможного цвета. На допечатке же -- уродство полнейшее.

 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Вск 17 Янв 99 17:15
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 17 Янв 99 21:05
 Subj : Re: Р. Фэйст  6 "Королевский пират"
                Здравствуй Alexander!

   Видоизменение письма Alexander Tesanov для Dmitry Nikushchenko
   от 15 Jan 99 at 01:27

 DN> и шестая снова произвели благоприяные впечатления.    Нет желания
 DN> что-нибудь добавить?

AT>   Странно, что "камера установлена" только в 2-х точках: pядом с Hиколасом
AT> и pядом с Маpгаpет. По делу нужно бы ещё одного оператора посадить либо на
AT> остpове
AT> Макроса Чёpного, либо pядом с Томасом (который вскоре обязательно должен
AT> пpоявиться).

    Для описываемых событий вполне достаточно и такого изложения - одну сперли
   => нужно демонстрировать как самоотверженно она себя ведет, другой должен ее
   выручать, поэтому нужно освещать ход погони. Вот в дальнейшем вполне
   возможно разделение преследователей на отряды (отношения Nicholas - Маркус
   на это наталкивают), и появление новых театров событий.

AT>   Вопpос: кто такая "Госпожа Империи"? Неужто властительница Акомы?

    Не знаю.

АT> И вообще что-то в этой книге келеванская тема очень слабо звучит. Всё ещё
AT> впеpеди?

    Она и в пятой книге не звучала. А в третьей и четвертой была где-то на
заднем плане. Может, автор "сделал паузу"? Или же снова она явится в последний
момент.

Всего наилучшего,
                                    Дмитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Если желудь спелый, его любая свинья слопает."(С) (2:5030/82.45)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 17 Янв 99 07:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Янв 99 21:05
 Subj : было ли мальчиков тьма и тьма?
Hi Andrew!

Вcк Янв 17 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Володя, а "Восьмой цвет радуги"? А "Пpистань..."? А "Тринадцатый город"?

Видимо, привык я их к рассказам причислять. Аберрация восприятия.

Я же их гораздо позже прочел, чем "Рыцарей" и "МиТ".

 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Вск 17 Янв 99 22:20
 To   : Oleg Pol                                            Пон 18 Янв 99 01:22
 Subj : Re: Р. Фэйст  6 "Королевский пират"
                Здравствуй Oleg!

   Видоизменение письма Oleg Pol для All
   от 17 Jan 99 at 14:14

OP> Kнигу "Kоролевский пират" при переводе разбили пополам. Точно посередине.
OP> В продажу пока попала только первая половина.
OP> Оригинал же - целая и неделимая вещь.

    Вот как? Стало быть, "Золотой дракон" - это "Kоролевский пират" ч.2?
Kстати, в пятой книге написано: "Готовится к изданию: королевские пираты".
Даже в переводе названия не сошлись. :)
    А "Пленник Империи" это тогда не ч.3? Не слышал, когда он выйдет?

OP> ... вместо Томаса теперь будет действовать Kалис. Kамеры на самом деле три
OP> - Николас, Маргарет и Kалис. Просто Kалис до сих пор был на том же самом
OP> корабле.
OP> Kалиса автор будет понемногу выводить на должность главного героя (вместе
OP>  с Накором).

    Вот про него-то я и забыл. Действительно, сколько можно одну семью мучать,
пора и за других взяться. Теперь у автора есть возможность возделывать еще
одну благоприятную почву - взаимоотношения эльфов с моррелами и прочими расами.

Всего наилучшего,
                                    Дмитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Трудно познать себя, если Вы не знаете других" - М.Мусаси.(2:5030/82.45)

 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Суб 16 Янв 99 09:56
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 03:41
 Subj : ?
Какая встреча - All!

Ну почему мне Стрелок так Ведьмака напоминает? Глючит меня что-то...

     See you in Never-Never Land, All.
... Return to heaven - access denined...
--- Усталый путник 3.00.beta3+ дней в пути...
 * Origin: ///A la Quake, com a la Quake/// (2:5030/804.4)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 18 Янв 99 00:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 18 Янв 99 03:51
 Subj : Сапковский
                      Привет глубокоуважаемый, Ruslan!

16 Янв 99 18:34, Ruslan Krasnikov wrote to Dmitry Petuk:
 RK> Кстати, ты заметил, что Геральт к тому времени как бы уже и не ведьмак?
Да ну. Если придираться, то медальйон у него еще был... А так -- никто у него ни
реакции, ни навыков, ни мутации не отбирал. Разве что Вигельфорц (тварь,
ненавижу!) все кости пересчитал.

 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Вск 17 Янв 99 12:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Башня Ласточки
    Желаю здравствовать, Andrew !

AT>   А откуда это тебе известно? Давай не будем порождать сущностей.

    Мы прекратим это делать после выхода "Девы озера", когда автор расставит
(если он только захочет это сделать) все точки над Вильгефорцем.

AT> Во всех честях саги эта фраза употpеблялась при трансах Циpи и
AT> Вильгефоpцем.

    Может Цири управляла Вильгефорцем?  -:-)     Или (повторюсь еще раз) они
просто использовали фразу из одного источника...
    Тебе напомнить, что как раз, в то самое время, когда, по твоему мнению,
Вильгефорц упралял трансами Цири в Каэр-Морхэне, Риенс, подручный Вильгефорца,
переворачивал королевства северян вверх дном в поисках этой самой Цири? Это
что,
Виль поручил искать Цири (он же в то же самое время сканером выслеживал
Йенифер), прекрасно зная где та находится?

AT>   Так когда у неё были трансы, а когда -- она силу потеpяла. Силу-то она
AT> потеpяла, пpичём временно, на Корате, а все её зафиксированные тpансы
AT> приключались до этого. Последний -- на Танедде. Сны я не включаю.

   Ты не понял мою мысль: у нее не было магической силы и при этом она успешно
скрывалась от сканеров Виля, как же он мог ею управлять в те времена когда у
нее
еще и маг.сила была.
                                Удачи в бою!    Олег.

! Нож для того существует,чтобы его бросали и пронзали то,что нужно.(С)Лавим

---
 * Origin: Бухгалтер Иванов пьет водку и звереет. (2:5051/27)
 From : Nikolay Maslennikov                 2:4616/14.20    Вск 17 Янв 99 04:41
 To   : Igor Dobryninskiy                                   Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Re:Кристофер Сташев!
Приветствую тебя, Igor

Как-то 15 Jan 99 в 11:08:35 произошел конфликт
Igor Dobryninskiy и Nikolay Maslennikov спорили на тему Кристофер Сташев!
Я решил поддать жару в этот диалог

> [...]
отмазывается
ID> под
ID> разными пpедлогами. :) Так и стоят. Так что, заходи... Дам почитать.
Молодец друг щас зайду с Украины в гости:-Е
Ты лучше запихуй их в комп и посылай мне:-))))))
Да ты в каком городе жывешь?
Хозяин книг забирать их совсем не собирается или это шутка а то я б по почте у
тебя их взял...по бумажной.

With best wishes, Nikolay Maslennikov.

--- Lara Croft с дубиной в 3.70 метра
 * Origin: Быть или не быть ...,а ведь может быть?! (2:4616/14.20)