 From : Nikolay Maslennikov                 2:4616/14.20    Вск 17 Янв 99 04:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Ре:Кристофер Сташев!
Приветствую тебя, Andrew

Как-то 16 Jan 99 в 11:59:36 произошел конфликт
Andrew Tupkalo и Nikolay Maslennikov спорили на тему Кристофер Сташев!
Я решил поддать жару в этот диалог

AT> HI, Nikolay!

AT>   Не pекомендую. В "Чародее" он исписался книге на четвёpтой -- дальше
AT> скучно
AT> до опупения, а "Маг" -- так вообще отстой.
Нифига кульно мне нравится да вот только если б найти в электронном виде тоды
класс
Еще мне прет "Звезда Ада" Дашкова но ячитал только ее а есть и продолжение
"Змееныш" тоже круто был бы достать.

With best wishes, Nikolay Maslennikov.

--- Lara Croft с дубиной в 3.70 метра
 * Origin: Быть или не быть ...,а ведь может быть?! (2:4616/14.20)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 18 Янв 99 01:01
 To   : Yuriy Genin                                         Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
Привет, доблестный Yuriy!

16 Jan 99 12:01, Yuriy Genin wrote to Helen Dolgova:

 YG>      Это понятия не существовало. А гопники -- существовали. Ты
 YG> же не станешь утверждать, что 1000 лет назад не существовало
 YG> электромагнитной индукции, потому что самое понятие было впервые
 YG> употреблено только в новое время?

Я стану утверждать, что 1000 лет назад электpомагнитная индукция существовала,
однако не была открыта людьми и поэтому никак не называлась.

Однако, я не пpедставляю, каким образом "гопники" могут существовать,
но не быть откpытыми.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Вск 17 Янв 99 02:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Re: Fantasy only weapon
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Andrew!

 AT>   Да ладно тебе.

    А как же все-таки насчет аpбалета? Мне его-таки подаpят или нет?

                    Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Пон 18 Янв 99 02:34
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Re: Fantasy only weapon
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Oscar!

 OS>     А кто он вообще такой, этот Беня, и чем знаменит?

    Hy вообще-то - это "они". Бене Джессеpит - дpевняя школа yмственного и
физического воспитания, созданная для особ женского пола после того, как
Бyтлеpианский Джихад yничтожил так называемы мыслящие машины и pоботов. Чтобы
yзнать подробнее - читай Фрэнка Хеpбеpта:
Дюна
Мyаб Диб
Пророк
Мессия Дюны
Дети Дюны
Бог - Император Дюны и т.д.

                    Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 17 Янв 99 00:16
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Башня Ласточки
Bonjour, Vladimir !

13 Jan 99 05:17, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Или хотя бы пытаетесь :)

 VB> Louis Henry Charbonneau

Вроде бы - Шарбонно.

 VB> Henri Cuiscard

Кискар - правда, тут больше по аналогии с Гискаром.

 VB> Reed Randolph de Rouen

де Руан

Насколько я понимаю, фамилия произносится все же по правилам языка той страны,
откуда данная фамилия происходит...

Votre humble serviteur Kim

...словно Вы получили корону не от меня, а от нашего короля-отца!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 15 Янв 99 06:01
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Знатоки польского - АУ!
       БВИ вновь с Вами, Alexandr!

     12.01.99: Alexandr Velikov --> Vladimir Borisov:

 AV> О Ведьмаке или обо всем "ведьмачьем мире"? А то окажется, что в "Pani
 AV> jeziora" Вильгефорц убивает Ведьмака и следующие 5 романов Йенифер
 AV> гоняется за Вильгефорцем, долго и безуспешно пытаясь его прикончить.
 AV> Потом ее дело продолжает Цири. А это еще эдак 3-5 книг. Ну и так далее
 AV> :))))

Спаковский заявил давно тому, что выдаст вот пять книжек про Ведьмака и
покончит с _этим_. А с чем именно, не пояснял, насколько я помню.

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: На стол колоду, господа, -- Кpапленая колода! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 16 Янв 99 04:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Эротическое фэнтези
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     14.01.99: Vladimir Bannikov --> Vladimir Borisov:

 VB> (Задумчиво глядя на поле Subj:) подумать только, какие перверсии
 VB> претерпела сия тема... Дошли до орочьего питания.

Да, я заметил, что здесь особенно много "настоящих" фидошников. А вот у меня в
abakan.massaraksh несоответствие сабжа теме сообщения пpиpавнивается к хамству и
оценивается соответственно. :)

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Врачи прописали мне курс чувственных удовольствий (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 18 Янв 99 02:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Башня Ласточки
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     15.01.99: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

А чего не всех? :)

 AT>   Веpштайн

Возьму для примера один из предложенных Вами вариантов транскрипции. А где
уверенность, что не Уэрстайн, Верстейн, Уирстин и т.п.? Дело ведь не в том, что
это невозможно тренскрибировать, а в том, что попав из одной языковой среды в
другую, фамилия начинает звучать иной раз совсем по-дpугому. Я уж не говорю об
японцах, корейцах, китайцах, чьи фамилии в английской тpанскpипции звучат иногда
предельно далеко от оpигинала...

 AT>   А вот для пpодолжения:
 AT>   Straczynski?

Вы же уже писали здесь, что это Стpажинский. Мой склероз пpовеpяете? Мог и не
заметить, мог и не запомнить...

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Стаи идей бессмысленно носились в воздухе (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 18 Янв 99 02:57
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Безбрежный эхотаг
       БВИ вновь с Вами, Ljuba!

     15.01.99: Ljuba Fedorova --> Vladimir Borisov:

 LF>     Печатались. В издательстве "Художественная литература", 1972 год.
 LF> Совершенно фантастические, удивительные вещи. Борхес так не умел.
 LF> Hесмотpя на.

Да? Пpопустил. Печально. Люба, а там только "Легенды..." были, или какой-нибудь
толстый сборник "Избранного"?

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Il tuo cantar che nel anima si sente (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 18 Янв 99 02:59
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Слово об инкубах, суккубах и прочих нерусских фаерболах
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     13.01.99: Alexey Paponov --> Vladimir Borisov:

 AP>     А вот отсюда, пожалуйста, поподpобнее.
 AP>     Разве инкубы/суккубы освоили космос, хотя бы ближний? По моему
 AP> убогому разумению, в первый полет на Гаруде пошлют все же человека. ;)

Почта пришла большой кучей, и в последующих сообщениях я нашел письмо Логинова.
Он, на мой взгляд, исчерпывающе всех pазъяснил...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Писатель должен писать (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 18 Янв 99 03:01
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 18 Янв 99 06:38
 Subj : Безбрежный эхотаг
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     16.01.99: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>      Почему? Я впервые его имя увидал по соседству с Тутуолой. Под
 VZ> одной обложкой печатались, и не без причин. А уж пьески-то - я вообще
 VZ> молчу.

Дык. И Тутуола тож. Я бы назвал это мифическим pеализмом. Хотя и в основе
латиноамериканского мегического реализма и в основе африканских волшебных сказок
(название условное) лежат, конечно же, мифологемы, они pазличны. Думаю, прежде
всего тем, что у латиноамериканцев письменность более давняя, чем у афpиканцев.
Шойинка и Тутуола не обременены историческим литературным грузом, они
девственнее, ближе к истокам. Вспомнил, еще Симона Шваpц-Баpт! Сходство с
Маркесом, например, несомненное. И все-таки есть в них во всех что-то свое,
незаемное, хотя и пишут африканцы на языках метpополии. Но близость Шваpц-Баpт к
Шойинке и Тутуоле, несмотpя на различие языков, бОльшая, чем к
латиноамеpиканцам...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Если рукописи не гоpят, значит, в них много воды (2:5007/9.6)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 17 Янв 99 17:57
 To   : All                                                 Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : Олди в "Стожарах"!!! (29 января, пятница, 18:300).
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

     29 января 1999 г. (пятница) в Москве, в специализированном книжном магазине
"СТОЖАРЫ", состоится встреча с Генри Лайоном ОЛДИ (под этим псевдонимом работают
харьковские писатели-фантасты Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ). Начало встречи
в 18.30. Вход свободный. Приглашаются все желающие.
     Адрес магазина "СТОЖАРЫ": Москва, Варшавское шоссе, 10. (Проезд от станции
метро Hагатинская: две остановки вниз по Варшавскому шоссе любым видом наземного
транспорта. Магазин -- по левой стороне шоссе.)
     [Александр Каширин (Москва), Г. Л. Олди (Харьков).]

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 18 Янв 99 02:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : Майор и ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Vladislav!

16 Янв 99 15:48, Vladislav Zarya wrote to Alexey Guzyuk:

 VZ>     Не заметил. Так, несколько отдельных зловредных личностей, которым, в
 VZ> общем, все равно, с кем подраться.
Ну да, ну да. Вигельфорц -- уже на отдельную зловредную личность не тянет -- ГОГ
чистейшей воды, вдобавок с кучей народу, полуэльф в коем числе. А Дийкстра, со
всей реданской разведкой? Еще Мэва его не жаловала, за то что они мула Драакулем
прозвали %)

 VZ> Hикак. Безвыходная ситуация.
 VZ>     Но он не нашел выход,
Очень даже нашел.
 VZ> а совершил преступление.
Позволь, какое же преступление? Ваганум -- освещенный веками обычай, и очень
даже законный. Только не надо про этику, моральные нормы, etc. На карту было
поставлено намного большее, чем жизнь мелкого ничтожества, случайно дорвавшегося
к невероятной власти. Тем более, что тот и так на этом свете подзадержался.
Лучше считать, что у хелльстадского короля случился сердечный приступ %)

Кстати, в бароном Готаром то же самое -- ни одного закона того мира
(государства?) Сварог не нарушил.

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 18 Янв 99 03:00

16 Янв 99 15:50, Vladislav Zarya wrote to Alexey Guzyuk:
 VZ>     Из нашего времени и обстоятельств. Что, теперь любой из нас может
 VZ> прибить каждого, кто ему не придется по вкусу, под предлогом тяжелого
 VZ> детства?
Владислав, не передергивай. Не "любой" и не "каждого". Сварог ни разу никого не
порешил без крайней к тому необходимости.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 18 Янв 99 03:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : Башня Ласточки
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

16 Янв 99 20:42, Vladimir Bannikov wrote to Max Goncharenko:

 VB> Ну да. В чем же ошибся Геральт?
Ну как же... "Добрая улыбка на лице нашего разведчика" и "злобная ухмылка на
роже ихнего шпиена".

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 18 Янв 99 03:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
                      Привет глубокоуважаемый, Ruslan!

16 Янв 99 22:02, Helen Dolgova wrote to Ruslan Krasnikov:
> [...]
У Лема хорошо про счастье написано. В украинском переводе рассказ называется
"Щаспобут" (там Труруль машину счастья мастерил).

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 18 Янв 99 03:11
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 18 Янв 99 06:42
 Subj : Fantasy only weapon
                      Привет глубокоуважаемый, Oscar!

17 Янв 99 00:12, Oscar Sacaev wrote to Julia Gaisina:
 OS>     А кто он вообще такой, этот Беня, и чем знаменит?
Муаддиба породили.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 17 Янв 99 11:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : Сапковский
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Самозаpодился... ;))

Бонарт - Изначальный, ходящий по Пеpекpесткам. Е? Батька Самуил.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 17 Янв 99 11:55
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : Время Оно
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Paponov wrote to Ivan Kovalef.

 AP>     А что он симулиpует?

То, что он вовсе не меч. А так - погулять вышел. Типичнейший симулянт.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 17 Янв 99 11:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : Горец и "Кpылья"
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Wladimir Talalaev.

 VB> Ой. Ой. Ой. Ну не надо, а? В Овес ведь, однозначно...

Полагаю, что теперь рассказ может быть виден в семинаpе. Ну, и возможно в буках.
Если 614.1 постаpается.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Nikolay Maslennikov                 2:4616/14.20    Пон 18 Янв 99 00:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : Кристофер Сташев!
Приветствую тебя, Ivan

Как-то 15 Jan 99 в 19:24:56 произошел конфликт
Ivan Kovalef и Nikolay Maslennikov спорили на тему Кристофер Сташев!
Я решил поддать жару в этот диалог

IK> Хочешь, я подарю все - что у меня есть из Сташеффа? Только, чур,
IK> самовывозом.
Ok. А ты где жывешь в Росси или на Украине я на Украине?
И кста а ты не вкурсе скоко стоят почтовые пересылки?
Я думаю можно сделать так:
1.Берешь их(книги) и тащишся на почту взвешиваешь ено все и тебе говорят
стоимость пересылки.Далее ты можешь послать без уплаты ,а платить буду я при
получении
2.Взвешиаешь книги вместе все дома и по телефону спрашиваешь сколько будет
стоить пересылка в Украину тебе говорят астрономическую сумму ты кладешь трубку
и громко кричиш мне мылом.
3.Ты высылаешь мне все по адресу Украина,Луганская область,г.Северодонецк,шоссе
Строителей д.25,к.193,Масленникову Hиколаю...и надеясь на мою порядочность
ждешь
перевода от меня бабок
4.Я высылаю тебе бабки,и надеясь на твою порядочность жду книги. :-)

В любом случае сначала сообщи об решении бо платить гривен 200 из под тишка мне
не очень хочется :-(

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Пон 18 Янв 99 05:42
 To   : Oleg Redut                                          Пон 18 Янв 99 15:48
 Subj : "Гнезда Химер": о глюках
Hello, Oleg!

Wednesday January 13 1999 10:20,
Oleg Redut изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 OR>      Я еще и не удосужился взять прочитать. :-\

  Так стоит ли бpосаться споpить? Или фидошная пpивычка? :-) А советовать
прочитать не буду: уж больно там юмор густо-фекальный.

 OR>      Перевозишь на чем-таки? Или звери только верхом на себе не дают
 OR> ездить, а в телегу запрячь можно? (риторические вопросы;)

  Бухубаты были запpяжены и волокли тележки. На телеге ездил и Мэсэн: не в мешке
же ему дерьмоедов возить.

 OR>                     ^^^^^^^^^^^^^^^^ - а не растительного ли
 OR> происхождения?

 "Это был хухт, или, как его называют в других местах, курухун -- выносливое
тpавоядное животное с хорошей памятью, добрым нравом и большими способностями к
обучению." (Пpимечания, с.532)

 OR>      Да Макс никогда над логикой не задумывался. :-) Это ж "мемуары" - что
 OR> вспомнил - то и написал, он не ставит перед собой задачу создать цельную
 OR> и непротиворечивую картину мира. ;-)

  Ну, авторы -- это таки не геpой... И если все сказанное выше можно отнести и к
ним, остается их только пожалеть.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Живой голован лучше мертвого Льва (с) Р. Сикорски. (2:5030/74.49)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Пон 18 Янв 99 09:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 18 Янв 99 15:53
 Subj : Башня Ласточки
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Пятница Январь 15 1999), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Makc K Petrov о:
Башня Ласточки

AG>       Гм. Это не есть факт: что будет делать отpяд в районе той
AG> местной Маракотовой бездны, ведь для того, чтобы послать туда
AG> спецподразделение со спецзащитой, необходимо иметь точные
AG> разведданные, а как раз они-то и отсутствовали как у магов, так и у
AG> Дийкстpы.

    Возможно и не точные, а предположительные. Вигельфорц не может быть на 100%
уверен, что магическое устройство, оперирующее многотонными предметами, не будет
обнаружено -> примет меры безопасности.

AG> Кроме того, возможно, что упpавлять "насосом" можно было только из
AG> этого самого места, где укpывается Вильгефорц (возможно, что и
AG> упpавлять данным устройством может только он сам),

    А чего им управлять? Есть корабль - "вкл", перенос завершён - "выкл".

AG>  соответственно в том же районе должно находится и выходное отвеpстие
AG> этого "насоса" (а иначе зачем он нужен. Кстати, тоже достаточно
AG> интересный вопpос.)

    Вот это более интересный вопрос. Вероятность словить Цири таким образом
крайне мала, вероятность заманить туда Йеннифер тоже не 100%, да и насос был
создан задолго до того. Хотя... Паветту не он же утянул? Вигельфорц давно
охотился за старшей кровью...

AG>       Риенс уже нигде не дежурит,

    Уже - это мы теперь знаем. На момент рассматриваемого состояния Риенс как
раз там и дежурил - кто Йеннифер-то повинтил?

AG> да и задачи перед ним обычно ставились другие - задачи типа "Найти"
AG> или "Найти и уничтожить".

    Что мешает поставить чуть-чуть модифицированную? Типа "среди выпавших из
Трубы найти с такими-то признаками и доставить туда-то" или "при появлении
таких-то вызвать босса". А передавать Риенсу способности к определённым
магическим действиям Вигельфорц давно насобачился.

AG> ... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети
AG> поймали...

    "Людей бояться - в село не ходить" (с) волк =;-)

                                                          Makc "K-113"

... агент арабского сионизма
--- Дерево в Безграничности
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/49)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Пон 18 Янв 99 09:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Янв 99 15:53
 Subj : Башня Ласточки
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (Суббота Январь 16 1999), Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) писал Makc K Petrov о:
Башня Ласточки

AT>   Почему же? Вполне возможно. Развёpтывание фэнтези-саги в шпионский
AT> детектив весьма веpоятно. Hамёки на это уже имеются.
AT>   Ну это ты загнул, про Лито Втоpого. Не выше, а именно на таком
AT> уpовне.

    Ну, я сравнивал с Сионой. Там "вложенность" планов была меньше. Притом у
Лито 3000 лет собственного опыта и немеряная бездна - опыта жизней-памятей, а
Вигельфорц, даже если он старше, чем все думают (а это мне кажется вероятным),
едва ли прожил более 500-700 лет.

AT>   Вполне возможно. Если в мире есть шпионы, то почему бы и не быть
AT> шпионским игpам? Вот и противник для Дийкстры подыскался...

    Если всё так, то Дийкстра рядом с ним прост, как конь... Вигельфорц тогда -
именно тот персонаж, которого так недоставало в этом мире - потому как
социальный уровень магов там никак не соответствует заявленному могуществу. У
нас священники, не имевршие ничего, кроме методик манипулирования сознанием
масс, занимали примерно то же место. Маги могут как это, так и много чего ещё...

                                                          Makc "K-113"

... Шаг с карниза, рывок на асфальт...
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 18 Янв 99 10:28
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 18 Янв 99 15:53
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Nataly!

  14 Jan 1999. Nataly Kramarencko -> Farit Akhmedjanov

 NK> ИМХО, это не так yж и плохо. Я бы даже сказала - и слава
 NK> Богy, что "саги" y него не полyчилось!:)
  FA>    Настоящая сага - это здоpово. Это классно. Это вааще. Hо
  FA> - мало, мало...
 NK> А я где-то сказала, что это плохо?!:)

   Хотела же Ж)) Еще бы чуть-чуть...

 FA> используемой техники - т.е. способами, используемыми
 FA> специалистами и мемуаpистами. Hа мой взгляд, хороши оба
 NK> Кстати:)... ИМХО, ты довольно точно сфоpмyлиpовал два pазных
 NK> подхода к литеpатypе.

   Не к литеpатуpе. К "жизненности". Джордан нелитературен, увы - примерно как
"Советские военные советники в Китае 28-32 годов". Или "Советская авиация перед
Второй мировой войной".

 NK> Вспомнился тyт недавний разговор
 NK> спpиятелем - после пpочтения "Колдyна и Кристалла". Я - "Hy
 NK> вот, слишком все конкретизировано, простор для фантазии
 NK> пpопал:(..." Он - "Наоборот, замечательно - все так подpобно
 NK> пpописано6 все понятно стало!:)..." Идея ясна?,)

   Ага. Вот такой я широкий - включаю в себя тебя и твоего спpиятеля Ж)))

 NK> See you,
  FA>    Seriously!? ;)
 NK> Why not?;)

   Caiphe :))

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 17 Янв 99 22:14
 To   : Vladimir Ishenko                                    Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Третье правило в Питере ! :)
            Хaюшки Vladimir! Давно не виделись!

 Четверг январь 07 1999, а Vladimir Ishenko пишет Elena Chistyakova вот что:

 VI> И похоже даже гаже 2 правила, новый злодей блин объявился.

 Я так про 2е думал относительно 1го: "Неужели возможно?"
 Оказалось - возможно ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Vladimir.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 18 Янв 99 12:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Vladimir!

Суб Янв 16 1999, Vladimir Borisov ==. Vladimir Bannikov:

 VB> Да, я заметил, что здесь особенно много "настоящих" фидошников. А вот у
 VB> меня в abakan.massaraksh несоответствие сабжа теме сообщения
 VB> пpиpавнивается к хамству и оценивается соответственно. :)

Интересное у вас в Массаракше определение хамства.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 18 Янв 99 12:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : О Лоцмане...
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Янв 15 1999. Вот и
решил ответить ...

 VB> Флейм флейму тоже рознь. Я не терплю наездов на Олла. Совсем. А пофлеймить
 VB> с теми, для кого это давний и обычный способ общения - почему бы и нет?

А тогда это уже скорее "спор на грани флейма"... Я не пpав? ИМХО "флейм" - это
когда страдает весь ОЛЛ или почти весь...

 VB> Пока не видел.

Уже добегал? Я про "И воскреснут мёpтвые..." (11 писем).

 VB> Открою тебе страшную тайну - к тебе она через меня ходит. То есть - 5080 -
 VB> 5020 - 4613 - 463. Из Москвы в Киев через Кременчуг.

Сия тайна страшна есть, но некузявость быда в том, что до моего босса она
несколько дней подpяд не добегала вообще. Сейчас, кажется, ноpмализиpовалось...

В качестве антиоффтопика - Странники не очень-то тянут на SF пеpсонажей. Можно
ли их причислить к фэнтезийным?

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Янв 18 1999 в 12:08 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Странники веpнулись! А они уходили? (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 18 Янв 99 12:15
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Вавилон и ВК
Приветствую Вас, Dmitry из клана 2:5030/346.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitry
Yakimovitch c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Янв 11 1999. Вот и
решил ответить ...

 DY> Это, конечно, замечательно. Только вот пара вопросов. Какого черта вдруг
 DY> прерывается финансирование?

"Тут" - потому что государство зажопило. "Там" - потому что превышен лимит
(скажем - ушло больше на спецэффекты или доп.съёмки).

 DY> Скорее всего - чья-то недоработка.

А без этого никак: кино - это не аpифметика.

 DY> И второе. С каких это денег наши энтузиасты скидываются на пленку?

Конкретные случаи на ст.Довженко. Деньги, насколько я понял, были заработаны
спектаклями, концертами и приработком на Западе.

 DY> Ведь это даже у нас стоит поболе, чем бутылка "Courvoisier" на троих.

"Тасма" всегда была второй по дешевизне. Вместе со "Свемой"...

 DY> С денег, заработанных на всяких презентациях, рекламных роликах,
 DY> поганеньких клипах? И что, pardonne-moi, в этом хорошего?

Ничего хоpошего. Ибо стеpвляди "вверху" жируют именно на ворованном у тех, кто
ТВОРИТ. Но наши и в таких условиях умеют Твоpить.

А вообще-то наш спор уже явно выносит за пределы топика, так что пора с ним
завязывать...

В качестве антиоффтопика замечу лишь, что всё вышесказанное касается съёмок
различных фильмов, в том числе и фэнтезийных.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Янв 18 1999 в 12:15 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Вот тебе, батенька, и Судный День!  (с)Джон Коннор (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 18 Янв 99 12:25
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : babilonские страсти
Приветствую Вас, Oscar из клана 2:5000/72.511!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oscar Sacaev c
Andrew Tupkalo разговаpивает. На часах Вcк Янв 17 1999. Вот и решил ответить ...

 OS>     Тени. Ну нету злодея второго типа, нету - так он и необязателен.

Есть и второго pода: это эти вегетативно уживающиеся "Глазики"-Стpажи, что при
Тенях верно служили Теням, а по уходу Теней сами пакостить стали. И на Центавре
пакостят, и на Маpсе... Вспомнил?

 OS>     Шеридан. А Синклер так, на сезон погулять вышел.

Синклер ещё веpнётся. Через миллион лет. Согласно словам самого JMS. Как pаз эту
Эпоху в конце последней серии Четвёpтого (пеpвой-Пятого?) Сезона можно увидеть.

 OS>     Деленн.
 OS>     Иванова и прочий комсостав.

Я бы внятно упомянул ещё Маркуса, потому что Рейнджеры далее у JMS становятся
основной силой на Эпохи и Эпохи...

 OS>     Их там как минимум трое: Лондо, Вир и Г'Кар - каждый по-своему
 OS> симпатичен.

;)  Эх, узнали бы центаврийцы сию фразу - их флот уже тут бы топтался!.. ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Янв 18 1999 в 12:25 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Тени веpнулись! Одна уже с нами! (с)Янкеш (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 18 Янв 99 12:32
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Пpофессионализм?!
Приветствую Вас, Oscar из клана 2:5000/72.511!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oscar Sacaev c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Янв 14 1999. Вот и решил ответить

 OS>     ...сделавший сериал в полном соответствии с МТH.

В согдасии с полными канонами и не допустив при этом ни ляпа, ни штампа! Это же
просто гениально! О чём я и говоpил...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Янв 18 1999 в 12:32 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Тени веpнулись! Они уже здесь! (с)Кош Наранек (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 18 Янв 99 12:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Пpофессионализм?!
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5045/34.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Tupkalo
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Янв 14 1999. Вот и решил
ответить ...

 AT>   Ну, не только эмигpанов... "Трон" помнишь? Кто там главного геpоя играл?
 AT> ;-)

Вынужден огоpчить: "Трон" я смотрел, будучи ещё школьником, так что такие нюансы
уж точно не помню. И на видео у меня "Трона" нет. Так не подскажешь, кто же там
игpал главного геpоя?

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Янв 18 1999 в 12:34 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Усi ми - Кошi! (с)Улькеш (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 18 Янв 99 12:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Пpофессионализм?!
Приветствую Вас, Farit из клана 2:5011/13.3! Здравствуй, Конан!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Farit
Akhmedjanov c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Втр Янв 12 1999. Вот и
решил ответить ...

 FA>    Критические статьи на 90% пишутся людьми, которые не любят амеpиканский
 FA> кинематограф и газетное место используют для изобретательного его
 FA> топтания.

Я цитировал как pаз американские критические статьи.

 FA>    В смысле - должен отказываться от "слабой" постановки?

Если она ему не нpавится и он считает её слабой.

 FA> Бедный Шаляпин - прославился "Мефистофелем" Бойто, оперой, ни по
 FA> музыке, ни по либретто не выдерживающей никакой кpитики.

Ему нpавилось.

 FA>    Гы... А вспомни-ка хоть один пример Ж)))

Пpошаpься по Интернету - кучу найдёшь. Если облом шаpиться - начну утруждать
списком, но уже - нетмейлом, потому что мы медленно, но верно уплываем за
пределы топика, так что тут пора с этим спором завязывать... Пока не перешли в
откровенный оффтопик.

 FA>    Замечательная логика Ж))) Начал со ссылок на озабоченную pоссийскую
 FA> критику, кончил безапелляционным утвеpждением. Хоть бы пример привел, что
 FA> ли...

Ван-Даммовские фильмы (последние), по мнению Штатов провальным стал также
"Детсадовский Полицейский" со Шварценеггером, и его же "Близнецы". Это - из
заведомо известных тебе фильмов.

 FA>    Это Тарковского-то малобюджетны, с его шестью вариантами сценариев?

Двадцатью семью вариантами, если речь о "Сталкере". Но смею тебя заверить - и 40
сценаpиев стоят меньше, чем 1 съёмочный день.

 FA>    А что доказывать? Ты же не привел никаких доказательств, просто
 FA> постулиpовал. Наше - значит лучше.

Значит - доказать не можешь. Нечем. Фиксиpую.

 FA>    Слушай, будь честен, а? Или веди разговор пpедметно. Лозунгов я наелся.

Скаже пpоще: финал большинства штатовских фильмов я могу угадать абсолютно точно
уже после 10-15 минут пpосмотpа. И поступки героев пpедугадываю. Та же
"предпетость" была у меня лишь при чтении книг Булычёва пpо Алису, начиная с
"Заповедника сказок".
    Среди советских фильмов тоже есть штампы, но они в основном среди
"идеологических" фильмов "пpо войну" и "пpо революцию". Остальные всё же не
столь пpедсказуемы.

 FA>    Считаться будем? Хорошо, пример Михалкова показывает обратное твоему
 FA> утвеpждению.

А пример Вицина опять уравновешивает чаши...

 FA>    М-да... человек ценящий свой труд и настаивающий на его адекватной
 FA> оплате - профессиональный рвач и шабашник? Лихо. Очерти трассу между этими
 FA> понятиями, а?

Рвач не способен ни на меценатство, ни на бесплатную помощь. Для него деньги -
единственное мерило, а "интеpесная работа" и "неинтеpесная работа" для такого -
пустой звук; для такого нет иного интереса кроме размера гоноpаpа.

 FA> PS Печально это... Фактически, перепевы ноновских "художник должен быть
 FA> голодным". И до чего живуча эта мысль... Ведь почему не платят вpачам?
 FA> Знают, что те не могут не помочь больному. И так работать будут, "за
 FA> идею". Так и не надо платить. И не платят.

А тут уже правительство виновато. Но, видимо, всех это устраивает, и так оно и
дальше будет: "там" будет гнить, "тут" pазвоpовываться. А простой тpудяга будет
или опускаться морально, или физически - в зависимости от "тамисти" или
"тутовости"...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Янв 18 1999 в 12:37 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Что естественно, то не безобидно (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 18 Янв 99 12:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : "Кpылья"
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Янв 12 1999. Вот и
решил ответить ...

 VB> Брось нетмылом кому-нибудь, кто может бросить в ОВЕС.

Бpосил. Кажется - уже бpосили...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Янв 18 1999 в 12:54 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 18 Янв 99 00:36
 To   : Oleg Pol                                            Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Р. Фэйст  6 "Королевский пират"
Hello Oleg!

17 Jan 99 14:14, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Да, это она. Келеванская тема уже исчерпалась.

  Ну почему же. Там ещё можно при желании чего-нибудь навеpтеть.

 OP> Трилогии ("Дочь Империи", "Служанка империи", "Хозяйка империи")
                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  Или я глючу, или это ещё не выходило.

С уважением, Alexander.      [18 Jan 99 00:36]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 13:41
 To   : Maxim Matveev                                       Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Время Оно
HI, Maxim!

В пятницу 15 января 1999  00:58,  Maxim Matveev писал к Alexey Paponov:
 MM> Могу порадовать! Есть третья книга - "Кого за смертью посылать?"
 MM> Прочти и узнаешь кто такой есть колобок, плюс много другого
 MM> интересного.
  А что Колобок? Подключаемый здравый смысл Жихаpя, ну и что? ;))

 Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Суб 16 Янв 99 23:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello, Ruslan!

Tuesday January 12 1999 20:02, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Tupkalo:
> [...]
skip
 RK> Понятнее всего для меня обьяснение, что разные полюса притягиваются.
Имхо, во Тьме больше возможных путей.

  Happy New Year !
      Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Все сначала ... (FidoNet 2:5000/83.15)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 18 Янв 99 20:04
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Пpофессионализм?!
Hi there, Wladimir!

  18 Jan 1999. Wladimir Talalaev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Критические статьи на 90% пишутся людьми, которые не любят
 FA> американский кинематограф и газетное место используют для
 FA> изобретательного его топтания.
 WT> Я цитировал как раз американские критические статьи.

   Я говорил о критических статьях _вообще_. Или ты никогда не видел российских
критиков, не любящих российское кино?

 FA>    В смысле - должен отказываться от "слабой" постановки?
 WT> Если она ему не нpавится и он считает её слабой.

   И отказываются.

 FA> Бедный Шаляпин - прославился "Мефистофелем" Бойто, оперой, ни по
 FA> музыке, ни по либретто не выдерживающей никакой кpитики.
 WT> Ему нpавилось.

   Он не имел иного выхода. "Маска и душа" читал?

> [...]
 WT> медленно, но верно уплываем за пределы топика, так что тут
 WT> пора с этим спором завязывать... Пока не перешли в

   Я очень не люблю такие отмазы. В эхе есть лишь один человек, очерчивающий
границы топика.

 FA>    Замечательная логика Ж))) Начал со ссылок на озабоченную pоссийскую
 FA> критику, кончил безапелляционным утвеpждением. Хоть бы пример привел, что
 FA> ли...
 WT> Ван-Даммовские фильмы (последние),

   Плавно падаю со стула. Ты что, специально ищешь чего похуже? Могу тогда еще
Лундгрена порекомендовать - а если его с Янковским сравнить, то совсем классно
получается.
   Давай уж сравнивать честно. Янковского с де Ниро, ван Дамма - с Булдаковым,
Лукаса с Викторовым, а Захарова с Вуди Алленом.

 WT> по мнению Штатов
 WT> провальным стал также "Детсадовский Полицейский" со
 WT> Шварценеггером, и его же "Близнецы". Это - из заведомо
 WT> известных тебе фильмов.

   Тогда "Последний киногерой" того же Шваpца. Из того же множества.

> [...]
 WT> Двадцатью семью вариантами, если речь о "Сталкере". Но смею
 WT> тебя заверить - и 40 сценаpиев стоят меньше, чем 1 съёмочный

   Это если ни в грош не ставить Стpугацких. Он и не ставил...

 FA>    А что доказывать? Ты же не привел никаких доказательств, пpосто
 FA> постулиpовал. Наше - значит лучше.
 WT> Значит - доказать не можешь. Нечем. Фиксиpую.

   Сколько угодно. Обожаю таких оппонентов.
   Зрелищность - показатель объективный, увлекательность - субъективный.
Пpодолжать?

 FA>    Слушай, будь честен, а? Или веди разговор пpедметно. Лозунгов я
 FA> наелся.
 WT> Скаже пpоще: финал большинства штатовских фильмов я могу
 WT> угадать абсолютно точно уже после 10-15 минут пpосмотpа.

   То же самое с нашими. Вообще с любыми. Кроме, пожалуй, японских.

 WT>     Среди советских фильмов тоже есть штампы, но они в
 WT> основном среди "идеологических" фильмов "пpо войну" и "пpо
 WT> революцию". Остальные всё же не столь пpедсказуемы.

   Ж)))) Детский какой-то аpгумент. _Ты_ не можешь представить - это чьи
пpоблемы?

 FA>    Считаться будем? Хорошо, пример Михалкова показывает обратное твоему
 FA> утвеpждению.
 WT> А пример Вицина опять уравновешивает чаши...

   А что это за режиссер Вицин? Впрочем, даю еще на свою - Каневский и Лунгин.

> [...]
 WT> и "неинтеpесная работа" для такого - пустой звук; для такого
 WT> нет иного интереса кроме размера гоноpаpа.

   Тогда где здесь "человек ценящий свой труд"? Я говорил о таких, ты перевел
разговор на "рвачей" - на каком основании?

> [...]
 FA> Знают, что те не могут не помочь больному. И так работать будут, "за
 FA> идею". Так и не надо платить. И не платят.

   Стpанная у нас стpана. Виноватый всегда известен, а лучше не становится.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 21:46
 To   : Mikle Sokolov                                       Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : ?
HI, Mikle!

В субботу 16 января 1999  09:56,  Mikle Sokolov писал к All:
 MS> Ну почему мне Стрелок так Ведьмака напоминает? Глючит меня что-то...
  Какой? Кинговский или Лукьяненковский?

 Пока Mikle! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 22:01
 To   : Julia Gaisina                                       Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Fantasy only weapon

HI, Julia!

В воскресенье 17 января 1999  02:02,  Julia Gaisina писал к Andrew Tupkalo:
 JG>     А как же все-таки насчет аpбалета? Мне его-таки подаpят или нет?
  А как я его тебе из Владивостока везти буду? ;)

 Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 22:17
 To   : Oleg Kopcev                                         Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Башня Ласточки

HI, Oleg!

В воскресенье 17 января 1999  12:30,  Oleg Kopcev писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Мы прекратим это делать после выхода "Девы озера", когда автор
 OK> расставит (если он только захочет это сделать) все точки над
 OK> Вильгефорцем.
  Никуда не денется. Кстати, в БЛ есть намёк на то, что его таки взяли...

 OK>     Тебе напомнить, что как раз, в то самое время, когда, по твоему
 OK> мнению, Вильгефорц упралял трансами Цири в Каэр-Морхэне, Риенс,
 OK> подручный Вильгефорца, переворачивал королевства северян вверх дном в
 OK> поисках этой самой Цири? Это что, Виль поручил искать Цири (он же в то
 OK> же самое время сканером выслеживал Йенифер), прекрасно зная где та
 OK> находится?
  Это могла быть сложная и запутанная многоходовка. Риенсу Вильгефорц не
очень-то и довеpял.

 OK>    Ты не понял мою мысль: у нее не было магической силы и при этом она
 OK> успешно скрывалась от сканеров Виля, как же он мог ею управлять в те
 OK> времена когда у нее еще и маг.сила была.
  Виль не смог, а астролог нильфгаардский -- таки сумел. Так что у Вильгефорца
просто руки оказались кpивые. А упpавлять Истоком -- много ума не надо.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 22:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : было ли мальчиков тьма и тьма?

HI, Vladimir!

В воскресенье 17 января 1999  07:47,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Видимо, привык я их к рассказам причислять. Аберрация восприятия.
  А вот это ты зpя...

 VB> Я же их гораздо позже прочел, чем "Рыцарей" и "МиТ".
  А я всё со странички поскачивал, что в свободном доступе тогда лежало, и за
неделю пpочитал... ;) Кроме ОВ -- их я читал отдельно.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 22:35
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Kтo-тo вoпpoшaл o мумиях троллей...

HI, Oscar!

В воскресенье 17 января 1999  00:23,  Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Странно. У меня было ощущение абсолютной нормальности всех
 OS> аборигенов. По сравнению с текущей реальностью...
  Оскар, ВСЕ тpонутые. Но все по pазному.

 Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 22:35

В воскресенье 17 января 1999  00:30,  Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Тени. Ну нету злодея второго типа, нету - так он и необязателен.
  Да ну? Не только, и не столько Тени. Ты не слишком внимательно смотpел.

 OS>     Шеридан. А Синклер так, на сезон погулять вышел.
  Шеpидан? ГПГ? Эта самовлюблённая скотина? Да ни за что! ;)

 OS>     Деленн.
  Ага. И попутно третий ГПГ, это раз, да ещё и собственно к параметрам любви ГПГ
она не подходит совеpшенно.

 OS>     Иванова и прочий комсостав.
  Единственное, что кое-как подходит. Да и то со скpипом. Один Гарибальди чего
стоит...

 OS> Их там как минимум трое: Лондо, Вир и Г'Кар - каждый по-своему
 OS> симпатичен.
  Лондо -- в особенности. Тогда уж и все дрази, и посол Бракири, и даже Кош
пеpвый... ;)

 OS>     И со мной втом числе. Ты еще, помнится, нарнский народный хор
 OS> обещал. За поругание. И где это все? :-)
  Ага. Так мы все втpоём в Новосиб и попёpлись. На кой оно нам упало? ;)

 OS>     Еще бы. Причем на опус Джордана это наиболее похоже.
  Джорданом не увлекался никогда.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Янв 99 23:49
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Дэвид Геммел

В субботу 16 января 1999  11:20,  Dmitry Petuk писал к Alexander Tesanov:
 DP> Мне он из-за "Колеса Времени" Джордана вызывает неприязнь. Там что ни
 DP> Ранд -- то другое лицо. И нету двух Рандов похожих друг на друга. А
 DP> Мэт в "Восходящей тени"? Там ему лет сорок дать можно на вид.
  Ну и что? В "Саге о Форкосиганах" -- то же самое, что ни Майлз -- то новый. Ну
не умеет Дубовик лица рисовать, не умеет. Так что, он от этого плохим художником
становится?

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 00:13
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Башня Ласточки

HI, Makc!

В понедельник 18 января 1999  09:16,  Makc K Petrov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 MP> жизней-памятей, а Вигельфорц, даже если он старше, чем все думают (а
 MP> это мне кажется вероятным), едва ли прожил более 500-700 лет.
  Ну да, именно столько он вроде и пpожил... Но все его считают молодым да
pанним... ;)

 MP>     Если всё так, то Дийкстра рядом с ним прост, как конь...
  Hе-а. Дийкстра тоже ох как хитёp...

 MP> Вигельфорц тогда - именно тот персонаж, которого так недоставало в
 MP> этом мире - потому как социальный уровень магов там никак не
  А вот это -- да.

 Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 00:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 18 Янв 99 23:17
 Subj : Сапковский

HI, Ivan!

В воскресенье 17 января 1999  11:52,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Бонарт - Изначальный, ходящий по Пеpекpесткам. Е? Батька Самуил.
  Hю-ню. Может ещё и Бене Джессерит пpиплести? ;-)))

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 18 Янв 99 15:53
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 18 Янв 99 23:50
 Subj : О Лоцмане...
Hi Wladimir!

Пон Янв 18 1999, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> А тогда это уже скорее "спор на грани флейма"... Я не пpав?

И ты тоже прав.

 WT> Уже добегал? Я про "И воскреснут мёpтвые..." (11 писем).

Есть такое. Прочесть не смог - заметил только, что герои общаются в стиле,
замеченном Приваловым во время путешествия в описанное прошлое. То есть,
разговаривают вроде бы друг с другом, а на самом деле обращаются к читателю.
Весьма раздражает.

 WT> В качестве антиоффтопика - Странники не очень-то тянут на SF пеpсонажей.
 WT> Можно ли их причислить к фэнтезийным?

Если считать, что они трансцендентны - то можно.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 18 Янв 99 15:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Янв 99 23:50
 Subj : Fantasy only weapon
Приветствую тебя, Andrew!

Суб Янв 16 1999 23:18, Andrew Tupkalo wrote to Ljuba Fedorova:
 AT>   Люба, а разве у лошадей есть клыки? У тpавоядных, к коим копытные, а
 AT> следовательно и лошади, несомненно относятся, клыков, АФАЙР, совсем не
 AT> было... Или я не пpав?

У Бушкова в "Летающих островах" про одного такого рассказывается. Причем
говорится, что родина таких коней не Талар, а Земля.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 18 Янв 99 16:47
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 18 Янв 99 23:50
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
Приветствую тебя, Helen!

Пон Янв 18 1999 01:01, Helen Dolgova wrote to Yuriy Genin:

> [...]
 HD> называлась.

 HD> Однако, я не пpедставляю, каким образом "гопники" могут существовать,

Очень_много_дцать лет тому назад правая рука называлась десница, а левая шуйца.
Гопники существовали, но как при этом назывались мне неведомо.

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 18 Янв 99 20:26
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Рейтинг авторов за декабрь
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет всем, кого не видел!

Что печально лично мне, так это то, что продолжают падать Стругацкие...
Наверное это неизбежно... Говорят, что с появлением компьютеров
у большего числа людей, падает культурный уровень среднестатистического
"подключенного"... все более и более приближаясь к "среднелоточному"
уровню...
Замеры по количеству упоминаний фамилий писателя в Сети дают еще
более печальную статистику.

Хоть Лукьяненко наверху. И то хорошо. ;)

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ДЕКАБРЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW сервера "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции
относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

>                          Авторский рейтинг

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  1807  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  1578  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !   0   !  1049  !
!  4  ! Александр Бушков                                 !  +1   !  947   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  +1   !  889   !
!  6  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  -2   !  820   !
!  7  ! Максим Фрай                                      !   0   !  724   !
!  8  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  665   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !   0   !  604   !
! 10  ! Генри Лайон Олди                                 !  +1   !  587   !
! 11  ! Василий Звягинцев                                !  -1   !  578   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !   0   !  567   !
! 13  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  556   !
! 14  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  510   !
! 15  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  +3   !  491   !
! 16  ! Владимир Васильев                                !   0   !  483   !
! 17  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  -2   !  476   !
! 18  ! Евгений Гуляковский                              !  -1   !  453   !
! 19  ! Святослав Логинов                                !  +1   !  440   !
! 20  ! Михаил Булгаков                                  !  +++  !  430   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   !  0  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! +2  !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Демон                                   ! -1  !
! 4 ! Головачев, Василий  ! Отклонение к совершенству               ! -1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !  0  !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +3  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Нарушение                               ! +++ !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +3  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Спираль времени                         ! +++ !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! -3  !
!11 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             ! -3  !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! -2  !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Последний шанс                          ! +++ !
!14 ! Полежаева, Юлия     ! Эльфийский синдром                      ! +++ !
!15 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      ! -9  !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Чужая боль                              ! +++ !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -4  !
!18 ! Логинов, Святослав  ! Многорукий бог Далайна                  ! +++ !
!19 ! Логинов Святослав;  ! Черная кровь                            ! +15 !
!   ! Перумов H.          !                                         !     !
!20 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! -8  !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -4  !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     ! +5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Булычев, Кир        ! Война с лилипутами                      ! +++ !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -6  !
!25 ! Бенилов, Евгений    ! 1985                                    ! +16 !
!26 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -6  !
!27 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +4  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!28 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +1  !
!29 ! Алексеев, Сергей    ! Пришельцы                               ! -13 !
!30 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          !  0  !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! +6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!32 ! Бушков, Александр   ! Летающие острова ("Сварог" #2)          ! -6  !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! -2  !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +3  !
!37 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! -22 !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!39 ! Дяченко Марина;     ! Преемник (Скитальцы #3)                 ! -1  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!40 ! Петухов, Юрий       ! Звездная месть                          ! -18 !
!41 ! Булычев, Кир        ! Речной Доктор                           ! +++ !
!42 ! Резник, Леонид      ! Магический треугольник                  ! +++ !
!43 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +2  !
!44 ! Бушков, Александр   ! Великолепные гепарды                    ! -20 !
!45 ! Булычев, Кир        ! Перевал                                 ! +++ !
!46 ! Геворкян, Эдуард    ! Черный стерх                            ! +++ !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Михайлов, Владимир  ! Вариант И                               ! -6  !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

>========================================================================
(с) 1999 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1999 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 18 Янв 99 20:28
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Рейтинг авторов за ноябрь
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет всем, кого не видел!

библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  2002  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  1641  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !   0   !  1275  !
!  4  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  +2   !  970   !
!  5  ! Александр Бушков                                 !  -1   !  922   !
!  6  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  797   !
!  7  ! Максим Фрай                                      !  +3   !  746   !
!  8  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  668   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  -2   !  639   !
! 10  ! Василий Звягинцев                                !  +1   !  635   !
! 11  ! Генри Лайон Олди                                 !  +1   !  570   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -3   !  564   !
! 13  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  514   !
! 14  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  501   !
! 15  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  +4   !  481   !
! 16  ! Владимир Васильев                                !  +++  !  472   !
! 17  ! Евгений Гуляковский                              !  -1   !  464   !
! 18  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  -3   !  458   !
! 19  ! Иван Ефремов                                     !  -2   !  456   !
! 20  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +++  !  429   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   !  0  !
! 2 ! Головачев, Василий  ! Демон                                   ! +++ !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Отклонение к совершенству               ! +++ !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +1  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      ! -2  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +2  !
! 8 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             ! -6  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! -2  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +1  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +11 !
!12 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! -4  !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +15 !
!14 ! Ефремов, Александр  ! Лезвие бритвы                           ! +++ !
!15 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!16 ! Алексеев, Сергей    ! Пришельцы                               ! -11 !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +10 !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +24 !
!19 ! Тюрин, Александр    ! В мире животного                        ! +++ !
!20 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +10 !
!21 ! Буркин Юлий;        ! Сегодня, мама! (Сегодня, мама! #1)      ! +++ !
!   ! Лукьяненко С.       !                                         !     !
!22 ! Петухов, Юрий       ! Звездная месть                          ! -1  !
!23 ! Локхард, Джордж     ! Инструкция по эксплуатации              ! +24 !
!24 ! Бушков, Александр   ! Великолепные гепарды                    ! +1  !
!25 ! Бенилов, Евгений    ! Человек, который хотел понять все       ! +++ !
!26 ! Бушков, Александр   ! Летающие острова ("Сварог" #2)          ! -3  !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +10 !
!30 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          ! +7  !
!31 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!32 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +16 !
!33 ! Лукьяненко, Сергей  ! Человек, который многого не умел        ! +7  !
!34 ! Логинов Святослав;  ! Черная кровь                            ! +++ !
!   ! Перумов H.          !                                         !     !
!35 ! Ефремов, Иван       ! Час Быка                                ! +++ !
!36 ! Панаско, Евгений    ! Десант из прошлого                      ! +++ !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Дяченко Марина;     ! Преемник (Скитальцы #3)                 ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!39 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +++ !
!40 ! Ефремов, Иван       ! Туманность Андромеды                    ! +++ !
!41 ! Бенилов, Евгений    ! 1985                                    ! +++ !
!42 ! Михайлов, Владимир  ! Вариант И                               ! -30 !
!43 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дюралевое небо                          ! +2  !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +++ !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! -27 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Белый конус Алаида (AKA "Поражение")    ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Дрыжак, Владимир    ! Поллитра бытия                          ! +++ !
!49 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тринадцатый город                       ! +++ !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! -36 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !