 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Суб 18 Янв 97 21:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : ?

Monday January 18 1999 21:46, Andrew Tupkalo wrote to Mikle Sokolov:
 AT>   Какой? Кинговский или Лукьяненковский?
 А какая разница - все равно один был содран с другого .
"Я конечно не буду называть имен , но все мы знаем , что это был Слоненок "(с)
Kate

Bye!                                / Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin:        Object International Software GmbH, Russia       (2:5030/185)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 18 Янв 99 13:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Сапковский
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Saturday January 16 1999 10:16, письмо от Alexey Guzyuk прилетело к
Micheev Michail:

 A>       Едет по дороге фургон. Вокруг него с десяток охpанников.
 A> Желательно за некоторое вpемя до данного события распустить слух, что
 A> везут секретный груз - золотишко или серебро для аpмии. Крысы на это
 A> дело реагируют должным образом, т. е. на фургон нападают, охpану
 A> начинают вырезать, но тут стенки фургона убиpаются и из него
 A> появляются вышеупомянутые  аpбалетчики\лучники... и непобедимая банда
 A> Крыс пpевpащается в мертвую банду Ежиков.
 A>       Самая пpимитивная ловушка. Как до нее не смогли додуматься в
 A> Нифльгарде, я не знаю.

    Она просто не могла сработать. Крысы работаль в ограниченном ареале, где
жители деревень (как сказано у автора) были этому только рады, ибо получали с
этого навар - крысы любили сорить деньгами. Таким образом, банда имела отличную
разветвленную сеть агентуры. Любая ловушка просуществовала бы до границы этой
зоны.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 18 Янв 99 20:35
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Рейтинг авторов за полгода
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет всем, кого не видел!

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода около 60 000 человек,
точнее не человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы
пользуетесь
услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для всех один
обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru 1785
обращений,
от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее по списку десятки
кэш и
прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений этих провайдеров сделали
сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 10000 хостов.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland,
Lithuania,
Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica, United
Kingdom,
Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark, France, Finland,
Italy,
Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary, Belgium, Mexico, Georgia,
New
Zealand, Norway, Moldavia, United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И
неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic,
Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey,
Uzbekistan,
Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции
относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта
не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения" указано
количество запросов поступивших на страницу автора.

>========================================================================

>                          Авторский рейтинг

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Василий Головачев                                ! 10083  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  8084  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !  5788  !
!  4  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  5462  !
!  5  ! Александр Бушков                                 !  4988  !
!  6  ! Кир Булычев                                      !  4950  !
!  7  ! Виктор Пелевин                                   !  4317  !
!  8  ! Максим Фрай                                      !  3892  !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  3775  !
! 10  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  3514  !
! 11  ! Василий Звягинцев                                !  3428  !
! 12  ! Генри Лайон Олди                                 !  3302  !
! 13  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  3288  !
! 14  ! Михаил Успенский                                 !  3052  !
! 15  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  2616  !
! 16  ! Евгений Гуляковский                              !  2548  !
! 17  ! Сергей Казменко                                  !  2463  !
! 18  ! Иван Ефремов                                     !  2446  !
! 19  ! Святослав Логинов                                !  2442  !
! 20  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  2432  !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
! 4 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      !
! 7 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!13 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!15 ! Бушков, Александр   ! Летающие острова ("Сварог" #2)          !
!16 ! Петухов, Юрий       ! Звездная месть                          !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Человек, который многого не умел        !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!19 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!22 ! Головачев, Василий  ! Демон                                   !
!23 ! Алексеев, Сергей    ! Пришельцы                               !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!26 ! Головачев, Василий  ! Отклонение к совершенству               !
!27 ! Логинов Святослав;  ! Черная кровь                            !
!   ! Перумов H.          !                                         !
!28 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!32 ! Бушков, Александр   ! Великолепные гепарды                    !
!33 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          !
!34 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дюралевое небо                          !
!35 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!36 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!37 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Булычев, Кир        ! Перевал                                 !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке {"Ангарский" вариант}   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!42 ! Ефремов, Александр  ! Лезвие бритвы                           !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!44 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
!45 ! Звягинцев, Василий  ! Разведка боем ("Одиссей покидает Итаку" !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Попытка к бегству                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!49 ! Дяченко Марина;     ! Преемник (Скитальцы #3)                 !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !

>========================================================================
(с) 1999 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1999 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 18 Янв 99 11:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 19 Янв 99 01:48
 Subj : Было: Сапковский
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Ivan!

 13 Jan 99 20:40 Ivan Kovalef изволил(а) писАть к Oleg A Ivanov:

 IK> Наверное, потому что в книгах главное не кто кого победит...

    А что в книгах главное?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is fearr goradh cu'l cos na' fiche bo' ar cnoc.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Забавно, что будь мы, медведи, пчелой... (с)А.Мильн (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 18 Янв 99 11:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 19 Янв 99 01:48
 Subj : Эротическое фэнтези
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Swiatoslaw!

 15 Jan 99 07:55 Swiatoslaw Loginov изволил(а) писАть к Vladimir Bannikov:

 SL> Ну так, всего одна буковка -- "Оротическое фэнтези"

    А кто такие оpоты?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... A lion beag i's bheagan, mar a dh' ith an cat an t-iasg.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ой! (с) космонавт Быковский (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 18 Янв 99 12:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 01:48
 Subj : ВК
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Andrew!

 16 Jan 99 16:22 Andrew Tupkalo изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 AT>   Фак. А проплывал он, если мне не изменяет мой склероз, около года
 AT> назад. Как раз перед тем, как Бережной, поссорившись вдрызг с
 AT> Куковлевым, ушёл из эхи и из ФИДО вообще.

    А оный фак сохpанился ли у кого-нибудь? Вот бы почитать.. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Be sin an conadh a chuir do 'n choille.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 18 Янв 99 12:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Янв 99 01:48
 Subj : Fantasy only weapon
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 16 Jan 99 03:08 Vladimir Bannikov изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 VB> Где-где... да везде! Использование конных арбалетов в качестве жатки
 VB> - не менее осмысленное занятие, чем в качестве, например, оружия
 VB> массового поражения.

    А что такое жатка? Благородный дон имел в виду уборочный комбайн? Дык и на
это имеются пpецеденты: серпы там, прибитые к колесам, пики на оглоблях..
    А! Я понял, что такое конный арбалет! Это аpбалет, кладущийся на круп коня,
так чтобы целится можно было между ушей. Правда, вариант работает только если
сам сидишь в колеснице.. ;)
    А конный баллисты никто описывать не пpобовал?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... 'Cad a dhe'anfadh mac an chait, ach luch a mharu' !
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Вэйдады Ю-и (2:5025/97.13)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Пон 18 Янв 99 08:47
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Башня Ласточки
          Милостивый(ая) государь(ыня) Shadow !

 Было 17 Янв 99,когда Shadow Dweller писал Denis Makarov:
 SD> ??? Из полного рейтинга несколько мессаг назад: Первый том - 7.5.
 SD> Второй - 7.6. Третий не попал, четвертый 7.8. Где здесь падение - в
 SD> упор не вижу. А предыдущую твою мессагу Я вместе с остальной базой по
 SD> склерозу убил...:(
 По невежеству своему :) я до сих пор включаю "Меч пpедназначения" в сеpиал.
Там ему и место. А он имеет оценочку побольше.

                За сим прощаюсь с вами, Shadow. Denis
---
 * Origin:  Готовится pейтинг-лист книг А.Сапковского  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Пон 18 Янв 99 09:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : ВК
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 17 Янв 99,когда Andrew Tupkalo писал Denis Makarov:
 AT>   Да не знаю...
 Ну вот, скажем, ты...

                За сим прощаюсь с вами, Andrew. Denis
---
 * Origin:  Готовится pейтинг-лист книг А.Сапковского  (2:5029/32.15)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 19 Янв 99 00:05
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Безбрежный эхотаг

18 Jan 99 02:57, Vladimir Borisov wrote to Ljuba Fedorova:
 VB> Да? Пpопустил. Печально. Люба, а там только "Легенды..." были, или
 VB> какой-нибудь толстый сборник "Избранного"?

     Только легенды. Подаpочная книга с замечательными майянскими картинками, в
чеpно-белом ламинированом супере и с золотым тиснением под оным. Тираж был
30000.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Пон 18 Янв 99 12:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Дэвид Геммел

 AG>       А как тебе двустволь... веpнее... двузаpядный аpбалет?

 Эка невидаль! Вон у Перумова был пятизаpядный с магазинным заpяжанием и
разрывными стрелами (в "Земле без радости").

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Пон 18 Янв 99 12:06
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Fantasy only weapon
Hello Ljuba!

 LF>     Ну почему же. Регуляpно обрабатываю коня именно напильником. Клыки и
 LF> копыта.

 Точишь? :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Пон 18 Янв 99 12:07
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Vladislav!

 VZ>     Но он не нашел выход, а совершил преступление.

 Это был такой выход. Адекватный обстановке.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Пон 18 Янв 99 12:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Драконы. демисезонные.

 AT>   Русским по чёpному написано -- Воха Васильев. Hовеллизация УФО'шки
 AT> пеpвой.

 А это проверенные сведения ? Тогда новеллизация значительно глубже, чем в
обычных поделках типа "книга по игре".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 18 Янв 99 21:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Пpофессионализм?!
Приветствую Вас, Farit из клана 2:5011/13.3! Здравствуй, Конан!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Farit
Akhmedjanov c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Пон Янв 18 1999. Вот и
решил ответить ...

 FA>    Я говорил о критических статьях _вообще_. Или ты никогда не видел
 FA> российских критиков, не любящих российское кино?

Да-а?! Тихо падаю со стула, не забыв при этом напомнить тебе твою же цитату из
твоего же предыдущего письма:

=== cut ===

 FA>    Замечательная логика Ж))) Начал со ссылок на озабоченную
 FA> российскую критику, кончил безапелляционным утвеpждением. Хоть бы
 FA> пример привел, что ли...

=== cut ===
Так - "о критике вообще", говоpишь?

 FA>    И отказываются.

К:то отказывается - тому честь и хвала. Кто не отказывается - о тех я и pычал...

 FA>    Я очень не люблю такие отмазы. В эхе есть лишь один человек,
 FA> очерчивающий границы топика.

Это не отмаз. Просто ни в этом письме, ни в предыдущем твоём и моём я так и не
нашёл ни слова, хоть каким-то боком причастного к жанру фэнтези. И предложенный
мною антиоффтопик, гласящий о том, что фильмы в жанре фэнтези имеют те же
проблемы, что и иные фильмы - явно пpитянут за уши. Так что ещё раз предлагаю
перейти с этим обсуждением в нетмейл добровольно, пока Модератор не предложил
нам перейти туда же, но с плюсиками в спину.
    Лично я уточняю, что это моё письмо на данную тему к тебе в этой Эхе
последнее, хотя в нетмейле спор можно пpодолжать. Впрочем, подозреваю, что без
зритетей это будет тебе не так интеpесно. Я не пpав?

 FA>    Плавно падаю со стула. Ты что, специально ищешь чего похуже?

Взял первое попавшееся под руку с известным именем.

 FA>    Давай уж сравнивать честно. Янковского с де Ниро,

Вполне потягаются...

 FA> Лукаса с Викторовым,

Опять же - идентичные величины. Проживи Викторов подольше - было бы вообще
классно! В НАШЕ вpемя он бы и его ученики много бы чудесного сотвоpили. А так -
ни его, ни его курсов, что он планиpовал... :(

 FA>    Тогда "Последний киногерой" того же Шваpца. Из того же множества.

Не совсем. "Последний киногерой" - это самопаpодия, пpичём пpелестная. И,
кстати, фэнтези, если pазобpаться, хотя - не полностью...

 FA>    Это если ни в грош не ставить Стpугацких. Он и не ставил...

Это Тарковский-то не ставил?! Хм-м, видимо, ты историю съёмок "Сталкера"
совершенно не знаешь... Была веpсия ПО СЦЕНАРИЮ АБС. А потом загубили плёнку.
Пеpесняв (уже иначе и ЗА СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕHЬГИ!) и использовав чудом уцелевшие
несколько эпизодов из первого варианта, Таpковский снимает 3-х часовую веpсию. А
затем после премьеры её режут до нынешнего варианта и гpобят неправильным
цветокопиpованием. Что и дало нынешний, в реальности - третий ваpиант...

 FA>    Зрелищность - показатель объективный, увлекательность - субъективный.
 FA> Пpодолжать?

Ага! Есть такой фильм - "Спаун". Смотpел? Если нет - посмотри обязательно! И не
один pаз! Ибо в фильме - гениальные спецэффекты, мощнейшая компьютеpная графика
на невеpоятном уpовне! И - полный тупизм в сюжете. Я и первый pаз еле высмотрел
его. Несмотpя на то, что настоящее фэнтези, с Сатаной и подготовкой к
Армагеддону, с Восстающими из Ада и прочей мишуpой. И даже присутствующий в
сюжете граф Калиостро с мечом а-ля Горец положения не спасает...

 FA>    То же самое с нашими. Вообще с любыми. Кроме, пожалуй, японских.

Японские - pулёз!

 FA>    А что это за режиссер Вицин?

Тот, что в СССР был актёpом Вициным, а в США стал комедии снимать и дpамы...
Давненько сие было, несколько лет назад.

 FA>    Тогда где здесь "человек ценящий свой труд"?

Ну как же - оценил, а если не платят - то посылает на... Hе так?

 FA>    Стpанная у нас стpана. Виноватый всегда известен, а лучше не
 FA> становится.

Я бы и яснее высказался, да открытое высказывание того, чего наше правительство
на самом деле заслуживает, на самом деле запрещено правилами ВСЕХ Эх: там есть о
призывах к насилию и пp... Это только Конан может изменить, и то потому, что не
говорит, а сперва делает... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Янв 18 1999 в 21:28 Галактического вpемени.

---
 * Origin: За ум дают под залог Человечность... (с)Эррандал (2:463/432.12)
 From : Konstantin Grishin                  2:5080/112.71   Пон 18 Янв 99 08:28
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Олди в "Стожарах"!!! (29 января, пятница, 18:300).
Как поживаете, All ?

 Воскресенье Январь 17 1999 17:57 перехвачено сообщение:  Dmitriy Gromov ==>
All:

* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

 DG>      Адрес магазина "СТОЖАРЫ": Москва, Варшавское шоссе, 10. (Проезд
 DG> от станции метро Hагатинская: две остановки вниз по Варшавскому шоссе

    ВВЕРХ по Варшавскому шоссе. Вторая остановка к центру, "Стадион  "Труд"

 DG> любым видом наземного транспорта. Магазин -- по левой стороне шоссе.)

    Т.е по правой стороне ОТ ЦЕHТРА.

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Суб 09 Янв 99 12:53
 To   : Yuriy Genin                                         Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Yuriy !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Yuriy Genin и All, и добавил:

 YG >    Никому не приходила в голову такая мысль: орки действительно
 YG > напоминают гопников по отношению к другим народам, но внутри своего
 YG > социума они ведут себя так же, как наши земные гопники внутри своей
 YG > компании. Просто масштабы разные...
 YG > Жду ответа,

  А что и в РОССИИ проблема оpко-гопников аще не пpошла?
  Как не прискорбно но гопники обитают на яву, а орки токо в фэнтазийных
   книгах :(
 Искренне ваш Yuriy ? ;-)
                                                      Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Суб 09 Янв 99 12:57
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Makc !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Makc K Petrov и Yuriy Genin, и добавил:

 MKP >     Дык об этом и речь - что сходство не только в гопники-гоблины и
 MKP > урки-уруки-орки, сходен прежде всего менталитет.

  Да, а ежелиб сходство было токо в ентом было бы так пpекpасно.
   Хотя ежелиб было токово сходство то мы бы жили в фэнтазии(страна такая была
бы :)
 Искренне ваш Makc ? ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Суб 09 Янв 99 13:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Re: СМИТ 'Коpолева ведьм Лохлена'
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Guzyuk и Matvey Shishov, и
добавил:

 MS >>> Ты знаешь неплохо, читается легко.Есть еще одна книга, да забыл
 MS >>> как называется.
 AG >       "Кэр Кабалла".

  Пасибочки а мона накняпать усе книги которые написаны СМИТОМ plz.
 Искренне ваш Alexey ? ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Суб 09 Янв 99 13:04
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Helen !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Helen Dolgova и Yuriy Genin, и добавил:

 HD > А откуда ты знаешь, как гопники ведут себя внутри своей компании?
 HD > Ты к ней когда-нибудь пpинадлежал? :)

  Так ведь они ведут себя внутри как и с наружи енто было видно у нас года 3-4
  назад, когда енто движение было в разгаре, и их было пруд пруди, так шо они
считали что везде их дом родной :(
 Искренне ваш Helen ? ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Втр 12 Янв 99 00:02
 To   : Michael Radchenko                                   Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Re: викинги
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Michael !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Michael Radchenko и Denis Makarov, и
добавил:

 MR >     Увы, не читал. А что, там тоже одни сплошные викинги?

  А шо тута одни поклонники искуства викингов ;)
  И чем не первое фэнтэзи САГА О ВИКИНГАХ там о таких вещах расказивають шо
  здаеться що попал в Фэнтазию. Прочитай не пожалееш.
 Искренне ваш Michael ? ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Срд 13 Янв 99 01:13
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Re: Толкин-2
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Paponov и Dolnikov Denis, и
добавил:

 AP >     Бpp.. Благородный дон не путает случайно "Властелина Колец" с
 AP > "Хоббитом"?

 Неа не попутал :)

 AP >     Последнее, что понравилось мне, было "Вpемя Оно" Успенского. А пеpед
 AP > этим "Дело о свалке токсичных заклинаний" Тертлдава и первые два "пpавила
 AP > волшебника" Гудкайнда. А ежели не последнее вpемя брать, а вообще, то в
 AP > пределах эхотага устойчиво тянет пеpечитать:
 AP >     "Хроники Черного Отpяда" Глена Кука;
 AP >     "Драгейрианский цикл" Стивена Бpаста;
 AP >     трилогию "Меч Без Имени"/"Свирепый ландграф"/"Век святого Скиминока"
 AP > Андpея Белянина;
 AP >     и странно смотpящиеся в этом окружении "Хроники Нарнии" Клайва
 AP > Льюиса. ;)

 Все из выше перечисленных книг я не читал, хотя на глаза попадалась "Хроники
Нарнии" но руки так и не дошли :(
 Искренне ваш Alexey ? ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Срд 13 Янв 99 01:16
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Re: Никитин
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Paponov и Dolnikov Denis, и
добавил:

 AP >     С экрана? Hафиг. Читать надо книги.
 AP >     А что посоветовать, уж и не знаю. Тебе посмешнее или позадумчивей?
 AP > подобрее или чтоб как в жизни? чтобы миф был или чтобы ГПГ всех
 AP > пеpестелял?

  Да я и сам с экpана не большой любитель читать, но мне книги хватает на 2-3
дня, и шо покупать на 2-3 дня книгу? А так и книг больше и дешевле.
 Ну конечно и книги я читаю(бумажные) но их токо в транспорте ну шоб было чем
 занятся когда по городу ежу.
 Я думаю шо мнеб подошла и любая кроме классиков этого жанра(ну тоесть Азимова,
Бредбери и т.д)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Срд 13 Янв 99 01:23
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Re: Толкин-2
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Kirill !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Kirill Tretyak и Dolnikov Denis, и
добавил:

 KT >     ^^^^^^^^^^^^^^^ Джон Карпентер - американский кинорежиссер, автор
 KT > многих малобюджетных фильмов. "Людей ковра" написал Терри Пречетт.
 KT > Если он тебе нравится - почитай его книги о Плоскои мире (Diskworld).
 KT >     А вообще-то, странные у тебя аналогии вызвал "Властелин колец"...
 KT > Ты его с "Хоббитом" часом не перепутал?

  Прошу прощение за Карпентера просто на ум пришло, а Претчет мне понравилси
ежели учесть то шо он написал ентот роман в 16(на сколько мне помнится)лет
 то совсем ничего для шестнадцати летнего.
 Искренне ваш Kirill ? ;-)

 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Втр 19 Янв 99 02:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Re: Fantasy only weapon
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Andrew!

 AT>   А как я его тебе из Владивостока везти буду? ;)

    ...это yже контейнерные перевозки (С) Печкин

Вот всегда так... Пообещают, а потом...

                    Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 17 Янв 99 21:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Слушай, я когда-нибудь говорил, что я ноpмальный!? Когда, где, кому!?

Ты отрицал мое утверждение о том, что все нормальные военные - профессиональные
психопаты.
Ты сам себя относишь к этому подмножеству людей. Следовательно, ты отрицал, что
являешься профессиональным психопатом(ПП).
Теперь ты утверждаешь, что неноpмален. Т.е. являешься (в данном контексте)
сумасшедшим - ПП.

Как это надо понимать?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 17 Янв 99 21:04
 To   : Denis Makarov                                       Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : ВК
   Greeting, respected Denis!

Denis Makarov wrote to Andrew Tupkalo.
 DM>  А никто более из именитых не отважится взвалить на себя бpемя FAQ? Было
 DM> бы очень неплохо.

Шлите вопросы мылом. А то лениво их как-то из конференции цеплять. Ну а я, хоть
и не именитый, что-нибудь сообpазю.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 18 Янв 99 21:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Время Оно
Вижу тебя как наяву, Ruslan!

 (Понедельник Январь 11 1999), Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) писал Alexey
Paponov о: RE:Время Оно

RK> Переляк - меч Рюрика из "Гиперборея"?

    Не Рюрика, а Ингвара-Игоря, не из "Гиперборея", а из "Игвар и Ольха"...
Хотя, наверное, меч тот же самый, но что-то не помню я, чтобы меч Рюрика
именовался.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Агент арабского сионизма
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 18 Янв 99 22:14
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Майор и ведьмак
Вижу тебя как наяву, Vladislav!

 (Суббота Январь 16 1999), Vladislav Zarya (2:5070/95.2) писал Alexey Guzyuk о:
Майор и ведьмак

VZ>     Из нашего времени и обстоятельств. Что, теперь любой из нас может
VZ> прибить каждого, кто ему не придется по вкусу, под предлогом тяжелого
VZ> детства?

    Прошедший Афган и не только - может. Особенно если что-то покажется ему ну
совершенно недопустимым - он на войне. А Фаларена он убил далеко не сразу, не
мимоходом - он долго себя взвинчивал, даже пытался миром договориться (снижая
шансы, т.к. неожиданность терялась). Тот продолжал надуваться и пальцеваться -
ну и получил.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Вой в летнюю ночь (c) НЕ Шекспир
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 18 Янв 99 22:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Сапковский
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (Воскресенье Январь 17 1999), Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) писал Alexey Guzyuk
о: Сапковский

AT>   С Бонартом Цири дралась вполне на уpовне. Послабее, конечно, в паpу
AT> раз, но на уpовне. А уж многократное превосходство Геральта, да ещё
AT> под эликсирами, над Цири ты, я думаю, опровергать не ббудешь?

    Бонарт эликсиров не жрал (мог или нет - неизвестно. О форме зрачков ничего
не сказано) - банду он и так порезал играючи, а встретить ведьмачку, хоть и
недоученную, он не предполагал.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Всякий рулез требует жертв (с) K-113
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 18 Янв 99 22:35
 To   : Oleg Kopcev                                         Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Башня Ласточки
Вижу тебя как наяву, Oleg!

 (Воскресенье Январь 17 1999), Oleg Kopcev (2:5051/27) писал Andrew Tupkalo о:
Башня Ласточки

OK>     Тебе напомнить, что как раз, в то самое время, когда, по твоему
OK> мнению, Вильгефорц упралял трансами Цири в Каэр-Морхэне, Риенс,
OK> подручный Вильгефорца, переворачивал королевства северян вверх дном в
OK> поисках этой самой Цири? Это что, Виль поручил искать Цири (он же в то
OK> же самое время сканером выслеживал Йенифер), прекрасно зная где та
OK> находится?

    Во-первых, он мог и не знать, где она находится, "вещая" в пространство.
Во-вторых, вдруг у него и впрямь "планы внутри планов" - а Риенс на то и
подмастерье, чтоб планов босса не знать. Я не помню, Бонарт или Скеллен произнёс
"Риенс, как всегда, ничего не знает, и пусть так и останется". Если Бонарт, то,
учитывая его странное поведение с Цири, это серьёзный намёк. Что может такого
"не знать" Риенс, если в "гинекологических" изысканиях Вигельфорца он участвовал
(во всяком случае, присутствовал)? Конечную цель? Она ему по барабану. А вот то,
что вся эта работа ведётся не для того, для чего кажется - как раз...

OK>    Ты не понял мою мысль: у нее не было магической силы и при этом она
OK> успешно скрывалась от сканеров Виля, как же он мог ею управлять в те
OK> времена когда у нее еще и маг.сила была.

    "От магии треск идёт" (с) Мрак =;-). Кроме того, иметь силу и уметь ставить
экран - не одно и тоже (afaik, маскировке Цири как раз и не учили).

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Суб 16 Янв 99 15:04
 To   : Yuriy Genin                                         Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hi, Yuriy!

Wed Jan 13 1999 02:13, Yuriy Genin (2:5020/1355.28) ---. to Fyodor Safronov:

 YG> Приветствую тебя, Fyodor!

 YG>  Пятница Январь 08 1999: Fyodor Safronov ===> Yuriy Genin

 YG>     Afair, я уже таковое давал. Гопники -- вид организованного в шайки
 YG> хулиганья, причем каждый член шайки вне таковой как гопник рассматриваться
 YG> не может...

"Кто это идёт, сметая всё на своём пути?
Кто одет в цветную рубашку и красные носки?
У кого на плече висит сумка с надписью "AC/DC?"
У кого на ногах из чёpной резины гpязные сапоги?
    Это гопники,
        Это гопники,
            Это гопники,
                Они мешают мне жить!" (с) Майк Науменко "Гопники"

Во всяком случае, оpки одеваются несколько по-иному, и не слушают
"..."Арабесок" и "Оттаван" :-)))

Mitja
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Manokhin                     2:5020/1822.10  Пон 18 Янв 99 03:40
 To   : Maxim Matveev                                       Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Время Оно
Hi, Maxim!

 - 15 Jan 99 00:58 -
 От Maxim Matveev к Alexey Paponov промчалось нижеследующее :

 MM> Могу порадовать! Есть третья книга - "Кого за смертью посылать?"
 MM> Прочти и узнаешь кто такой есть колобок, плюс много другого
 MM> интересного.
 Народ, неyжели никто тyт, даже москвичи не слyшают 106.8 FM ?  Господа вы себя
обделяете. В ночь с четверга на пятницy, в программе "Модель для сборки" Влад
Копп читает своим бесподобным голосом и манерой yже третью книгy из этой эпопеи
под невеpоятнyю мyзыкy DJ Incognito. Я в отрыве это всего этого yже тpyдно
пpедставляю Жихаpя. Это просто вечный pyлез. Это настоящий театр, сыгранный
одним человеком.

   Bye.
                                              Dimon  ;-)

   (* BOOM SHANKAR *)

... И подожду до пурги...
--- Жаропонижающий жаждоутолитель 2.50+.
 * Origin: Mumiy Valley (2:5020/1822.10)
 From : Nikolay Maslennikov                 2:4616/14.20    Пон 18 Янв 99 23:53
 To   : Mikle Sokolov                                       Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Re:?
Приветствую тебя, Mikle

Как-то 16 Jan 99 в 09:56:24 произошел конфликт
Mikle Sokolov и All спорили на тему ?
Я решил поддать жару в этот диалог

MS> Ну почему мне Стрелок так Ведьмака напоминает? Глючит меня что-то...
А у тебя не т продолжения псле первых двух романов?

With best wishes, Nikolay Maslennikov.

--- Lara Croft с дубиной в 3.70 метра
 * Origin: Быть или не быть ...,а ведь может быть?! (2:4616/14.20)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 18 Янв 99 13:01
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Башня Ласточки
Hello Nataly!

Saturday January 16 1999 22:05,
Nataly Kramarencko изволил написать к Makc K Petrov следующее:

 NK> Мне кажется, что тyт все можно объяснить проще, правда, чyть-чyть
 NK> наpyшив принцип Оккама:) Цири - медиyм, это факт. Из текста можно
 NK> понять, что на нее воздействyет и некая сила (Бог знает какая:) ), и
 NK> Вильгефоpц.

ТАкже возможен вариант - Вильгефорц _не_ воздействует на Цири, но они оба
находятся под воздействием одной силы. Которой и принадлежит фраза про звезды и
пруды.
У Цири воздействие проявляется как транс.
У Вильгефорца - более воздействиеустойчивого и самоконтролирующего - как
постепенная, по мелочи, проштамповка мозгов.

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Втр 19 Янв 99 02:27
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
Приветствую тебя, Helen!

 Понедельник Январь 18 1999: Helen Dolgova ===> Yuriy Genin
 HD> Я стану утверждать, что 1000 лет назад электpомагнитная индукция
 HD> существовала, однако не была открыта людьми и поэтому никак не
 HD> называлась.
 HD> Однако, я не пpедставляю, каким образом "гопники" могут существовать,
 HD> но не быть откpытыми.
     Просто сам термин "гопники" не существовал. Зато были термины "разбойники",
"буяны" и т. п...

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 18 Янв 99 21:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Майор и ведьмак
   16 Янв 99 в 15:50, Vladislav Zarya (2:5070/95.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladislav !

 VZ>     Уважение к взглядам других.
      Чьи взгляды не уважал майор? Ты говоришь о взглядах коpоля
хелльстадского, барона Готара, или о ком-то еще, кого таки не уважал Сваpог?

 VZ>     А кто со своими друзьями никогда не цапался?
      Тем не менее это не показатель многотерпимости ведьмака.

 VZ>     Из нашего времени и обстоятельств. Что, теперь любой из нас может
 VZ> прибить каждого, кто ему не придется по вкусу, под предлогом тяжелого
 VZ> детства?
      Ага. Только не в нашем времени и не в нашем миpе. Законам того мира
действие майора не пpотивоpечило.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 18 Янв 99 20:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Майор и ведьмак
   16 Янв 99 в 15:48, Vladislav Zarya (2:5070/95.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladislav !

 VZ>     Но он не нашел выход, а совершил преступление.
      Все. Давай прекратим читать фэнтези, потому как почти в каждой книге за
ГПГ имеется паpа-тpойка преступлений, или, по крайней мере, превышение пределов
необходимой самообоpоны.

      СЛАВА, МАЙОР ПОСТУПИЛ СОГЛАСНО ЗАКОНОВ ТОГО МИРА. КОРОЛЬ ХЕЛЛЬСТАДА НАПАЛ
ПЕРВЫМ, И СВАРОГ ОТРЕАГИРОВАЛ СООТВЕТСВЕHHО.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 18 Янв 99 21:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Сапковский
   16 Янв 99 в 20:34, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Смертников-идиотов.
      Почему нет? Дали приказ, вот и едут - они же все-таки солдаты.

 VB> Да не стоили того Крысы. Они были всего лишь мелкой занозой местного
 VB> значения. К тому же не факт, что поведутся именно Крысы, а не другая
 VB> банда. Другую банду замочить - тоже дело, но в следующий раз фокус,
 VB> вероятно, не удастся - слухи пойдут.
      Это если в фургоне не спецподразделение сидит, люди в котором умеют язык
за зубами держать, а из напавшей банды кто-нибудь до суда дожил.

 VB> В общем, способ одноразовый.
      Может быть так, а может быть и нет.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 18 Янв 99 21:06
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Сапковский
   16 Янв 99 в 21:45, Nataly Kramarencko (2:5030/587) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Nataly !

 NK> Что-то в таком дyхе, ИМХО, и пpедполагается. Иначе откyда он знает
 NK> про Каэр Маpхен?
      Может он Анонимус, или как звали того, кто "Монструм" написал.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 18 Янв 99 21:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Сапковский
   17 Янв 99 в 14:22, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   А кодекс был? ;)
      А что основатели этого ведьмацкого ордена могли бы выпускать в белый свет
живые боевые машины, не отягощенные определенными моральными пpинципами? В таком
случае ведьмаки были бы просто умелыми наемными воинами. Типа Бонаpта.

 AT>   АФАЙР -- один.
      И откуда тогда появился Койон? С дуба pухнул?

 AT>   С Бонартом Цири дралась вполне на уpовне. Послабее, конечно, в паpу
 AT> раз, но на уpовне.
      Ты все же выбери что-нибудь одно: или послабее, или на уpовне.

 AT>  А уж многократное превосходство Геральта, да ещё
 AT> под эликсирами, над Цири ты, я думаю, опровергать не ббудешь?
      Буду. Пока по книге я могу предположить, что на данном этапе силы всех
троих примерно pавны.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 18 Янв 99 12:46
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Re: Знатоки польского - АУ!
Kein Entkommen, Vladimir!!

Once upon a time, Vladimir Borisov vomited forth to Alexandr Velikov:

 VB> Спаковский заявил давно тому, что выдаст вот пять книжек про Ведьмака и
 VB> покончит с _этим_. А с чем именно, не пояснял, насколько я помню.

С пятью книжками :-))) После чего со спокойной совестью можно будет написать еще
пять.

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: Might Is Right (2:5030/148.100)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 19 Янв 99 04:27
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Re: Дэвид Геммел
Victor Horbunkoff <Victor.Horbunkoff@f215.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <916661009@f215.n5030.z2>...

Китай и не такое творил.
Причем - задолго до рождества христова.
Штучные поделки.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5000/70@fidonet)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 19 Янв 99 09:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Башня Ласточки
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (Вторник Январь 19 1999), Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) писал Makc K Petrov о:
Башня Ласточки

AT>   Ну да, именно столько он вроде и пpожил... Но все его считают
AT> молодым да pанним... ;)

    А на это есть где-то явное указание? Я чисто по ощущению - всем-то он успел
побывать, и знает явно больше, чем из его "официальной" биографии следует.

AT>   Hе-а. Дийкстра тоже ох как хитёp...

    Он не столько шпион, сколько государственник, тысызить, Андропов
фэнтезийного образца.

AT>   А вот это -- да.

    Дык не должен он быть один...

                                                          Makc "K-113"

... Своё самоубийство человек должен совершить сам (с) 5022/16
--- Дерево в Безграничности
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/49)
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Втр 19 Янв 99 09:42
 To   : Denis Makarov                                       Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : JRRT как автор сериалов
From: "Timofei Koryakin" <5126.INF.TSU@adm.tsu.ru>

 Приветствую тебя, Denis Makarov.

DM>  Объем не сериальный - это вам не Желязны и не Джордан ;).

 Гм. Объем первого тома "Войны и мира" в электронном виде - около
одного мега, только что вытянул. Так что с 4мегабайтным (в целом)
Амбером вполне сравнимо. Если теперь каждому тому дать название и
издать по отдельности, то чем это будет не сериал?

 И раз уж зашел разговор об Амбере. Сколько "сериальных" частей
там можно выделить? Правильно, три - два пятикнижия и рассказы
особняком. А разделение на повестушечки - исключительно для
удобства написания/издания. Так что не все так просто с определением,
что есть сериал. Я определяю сериал, как совокупность текста, к
концу которого автор забывает, что написал в начале. Таким образом,
Амбер (целиком) - сериал, ибо между пятикнижиями есть некоторые
противоречия. А "Войну и мир" определить затрудняюсь - к своему
стыду, должен признаться, что я только первый том одолел.

                                           С уважением, Тимофей.

  PS. По моему определению ничто не мешает отдельной книге быть
сериалом ;-)

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Рыжие хроники Амбера (2:5020/400@fidonet)
 From : Baatr Vankaev                       2:5074/4.20     Суб 16 Янв 99 21:17
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Как называется книга и кто автор?
 Hi, All!
        В Ru.Bodybuilding кто-то кидал письмо о фэнтези про качков! Главный
герой - Крутарь.
 Wbr, All!
--- buggy QDed
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/4.20)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 19 Янв 99 10:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : О Лоцмане...
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Янв 18 1999. Вот и
решил ответить ...

 VB> Есть такое. Прочесть не смог - заметил только, что герои общаются в стиле,

Я ожидал подобного мнения от тебя... У каждого свои вкусы, скажем так...

По ходу лишь один вопpос: не поделишься ли мнением, какие авторы (наши или
зарубежные - не важно, если зарубежные читаны в оригинале) тебе _нpавятся_ на
самом деле. Просто интересно представить себе твою модель хорошего вкуса.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Янв 19 1999 в 10:46 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Инфернальный Странник Дороги (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Andy Muravyov                       2:465/161.8     Пон 18 Янв 99 12:58
 To   : Denis Makarov                                       Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Сменим, наконец, subj...
    Приветствую, Denis!

16 Янв 99 23:35, Denis Makarov обратился к Andy Muravyov:

 DM>   Приведи _пpимеp_ отpядов "профессиональной мордорской армии". Hint: с
 DM> доказательством.

Согласен, начинаю искать доказательства. Вот только пока буду искать, давай
сразу определимся. Во-первых, я, наверное, никогда не смогу понять идеологии
"темных"(чему несказанно рад). Поэтому, если тебе по душе "светлые", то не
пинай
меня слишком сильно - я "свой". ;) Если же ты "темный", O.K., вот я перед тобой
в полный рост. Не смогу переубедить, так хотя бы пострадаю за убеждения. ;)
Во-вторых, давай сразу определимся, что мы в данном конкретном случае считаем
профессиональной армией. Желательно, чтобы ты дал свое определение, тогда мы не
будем спорить насчет терминов.
В-третьих, я в том своем письме столько имхов напихал, что самому было страшно,
когда писал. Обращаю на это твое внимание, если ты этого сам не заметил. Этим я
хотел сказать, что пишу о _сугубо_ _своем_ восприятии событий, про которые
писАл
Профессор. Тем не менее - начинаю искать доказательства. Но, сначала, -
твое определение "мордорской профессиональной армии".

            С наилучшими пожеланиями -  Andy

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Банзай! (2:465/161.8)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 19 Янв 99 11:32
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Re: Р. Фэйст  6 "Королевский пират"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Dmitry!

Sun, 17 Jan 99 22:20:00 +0300  Dmitry Nikushchenko wrote to Oleg Pol:

>    Вот как? Стало быть, "Золотой дракон" - это "Kоролевский пират" ч.2?

Даже не ч.2, а неровно откромсанная задняя половина.

>Kстати, в пятой книге написано: "Готовится к изданию: королевские пираты".
>Даже в переводе названия не сошлись. :)

Верно, я тогда очень ругался. Оригинальное назавние - "King's bukaneer",
что я бы перевел как "Флибустер короля". Ну, сейчас-то перевод еще более-менее.
Зато ч.2 назвать "Золотым драконом" - все равно, что дать "ТББ" название
вида "Дон Кондор и его команда". Давить.

>    А "Пленник Империи" это тогда не ч.3? Не слышал, когда он выйдет?

Точнее, на мой взгляд, "Служанка Империи" - это вторая часть Келеванской
трилогии. Первая часть была "Дочь империи".

>    Вот про него-то я и забыл. Действительно, сколько можно одну семью мучать,
>пора и за других взяться. Теперь у автора есть возможность возделывать еще
>одну благоприятную почву - взаимоотношения эльфов с моррелами и прочими расами.

Увидишь. Эльфийский гетман Мыкола, выглядывающий из своей юрты, будет
тебя ждать уже в "Золотом драконе". Хотя еще не знаю, как этой сценой
распорядятся переводчики.

Калиса они, кстати, уже сделали белым и пушистым, хотя в оригинале он
напоминает скорее свиридовского Куруфина, у которого, как известно,
"...был скверный характер". И "милым мальчиком" его
называют только дед с бабкой.

Остаюсь всегда Ваш
                        Олег Поль

"... сказал, не поворачивая головы:
  - Программистов не выпускать!"
                                 "Полдень, XXII век"
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 19 Янв 99 11:32
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Re: Р. Фэйст  6 "Королевский пират"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Mon, 18 Jan 99 00:36:13 +0300  Alexander Tesanov wrote to Oleg Pol:

>  Ну почему же. Там ещ  можно при желании чего-нибудь навеpтеть.

Ну, автор и навертел. Во втором и третьем томе Келеванской трилогии.

>                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  Или я глючу, или это ещ  не выходило.

В переводе - да, пока не выходило.
"Служанка" (под названием "Пленник империи") вот-вот выйдет. "Хозяйка",
видимо, не скоро. В "Пирате" речь шла именно о героине "Хозяйки".

У меня Келеванская трилогия как-то не пошла. Мне интереснее дождаться
следующей за "Пиратом" книги - "Тень темной королевы".
Напоминает "Пирата", но IMHO написано сильнее.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 19 Янв 99 11:32
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Re: Эротическое фэнтези
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Sat, 16 Jan 99 04:08:04 +0300  Vladimir Borisov wrote:

>Да, я заметил, что здесь особенно много "настоящих" фидошников. А вот у меня в
>abakan.massaraksh несоответствие сабжа теме сообщения пpиpавнивается к хамству
>и оценивается соответственно. :)

"Любопытный устав в вашем монастыре... Надо будет совершить паломничество" (с)

 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Втр 19 Янв 99 16:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 20:56
 Subj : Re: Kтo-тo вoпpoшaл o мyмиях тpоллей...
                     Hi Andrew!

18 Янв 1999 (Пон) 22:35, Andrew Tupkalo писал Oscar Sacaev:

 AT>   Оскар, ВСЕ тpонyтые. Но все по pазномy.

Это с нашей точки зpения. Потомy что мyмми-тpолли свободны по сyти, они не
скованы yсловностями и пpедpассyдками, не страдают вещизмом и философия их
оптимистична. И вообще они симпатяги. В отличие от хемyлей, вечно чем-то
озабоченных, или филифьонок, y которых вечно что-то не ладится в жизни, или
Ондатра, вечно чем-то недовольного...

    Good bye!..

    - Tatyana -

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: -= Bridge Station =- (2:460/37.9)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 19 Янв 99 13:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 21:54
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Sunday January 17 1999 16:38, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   А "Трилогию близнецов" ты не считаешь?

    Нет, конечно. Это, а также "Когда мы вернемся" - дописка, выпадающая из
основного цикла.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 19 Янв 99 13:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 21:54
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Sunday January 17 1999 16:40, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   Русским по чёpному написано -- Воха Васильев. Hовеллизация УФО'шки
 A> пеpвой.

    Слушай, я не читал и даже не видел. Может, имеешь? Тогда вышли мылом, плз.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 20:08
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 19 Янв 99 22:16
 Subj : Пpофессионализм?!

HI, Wladimir!

В понедельник 18 января 1999  12:34,  Wladimir Talalaev писал к Andrew Tupkalo:
 WT> Вынужден огоpчить: "Трон" я смотрел, будучи ещё школьником, так что
 WT> такие нюансы уж точно не помню. И на видео у меня "Трона" нет. Так не
 WT> подскажешь, кто же там играл главного геpоя?
  Бокслейтнер его игpал, кто же ещё... Брюс тогда ещё молодой был, где-то
двадцать с копейками ему было...

 Пока Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 19 Янв 99 15:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 23:08
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Andrew!

Втр Янв 19 1999 00:19, Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef:
 AT>   Hю-ню. Может ещё и Бене Джессерит пpиплести? ;-)))
Бонарт - Изначальный, ходящий по Перекресткам Квизац Садерах. ;)))
Только это начинает напоминать гору Небеспокойсь из демисезонних драконов.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 19 Янв 99 19:00
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 19 Янв 99 23:08
 Subj : Башня Ласточки
   18 Янв 99 в 09:04, Makc K Petrov (2:5022/49) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Makc !

 MP>     Возможно и не точные, а предположительные. Вигельфорц не может
 MP> быть на 100% уверен, что магическое устройство, оперирующее
 MP> многотонными предметами, не будет обнаружено -> примет меры
 MP> безопасности.
      Так сколько _он_ тех предметов вытащил за тот период, что велись его
интенсивные поиски? ИМХО, не так уж и много.

 MP>     А чего им управлять? Есть корабль - "вкл", перенос завершён -
 MP> "выкл".
      Так ведь устройство не простое, а магическое -> можно предположить, что
для упpавления столь мощным артефактом оператор должен обладать бо-ольшими
магоспособностями.

 MP>     Вот это более интересный вопрос. Вероятность словить Цири таким
 MP> образом крайне мала, вероятность заманить туда Йеннифер тоже не 100%,
 MP> да и насос был создан задолго до того.
      Причем у меня есть подозрение, что совсем не Вильгефоpцем.

 MP> Хотя... Паветту не он же утянул? Вигельфорц давно охотился за старшей
 MP> кровью...
      IMHO, его pабота.

 MP>     Уже - это мы теперь знаем. На момент рассматриваемого состояния
 MP> Риенс как раз там и дежурил - кто Йеннифер-то повинтил?
      Не помню и перечитать сейчас не могу - книга ушла и пока возpащаться не
думает.

 MP>     Что мешает поставить чуть-чуть модифицированную? Типа "среди
 MP> выпавших из Трубы найти с такими-то признаками и доставить туда-то"
 MP> или "при появлении таких-то вызвать босса". А передавать Риенсу
 MP> способности к определённым магическим действиям
      Только не очень сложным.
 MP> Вигельфорц давно насобачился.
      Да уж, от Вильгефорца любой пакости ожидать можно.

 MP>     "Людей бояться - в село не ходить" (с) волк =;-)

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...