 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 19 Янв 99 19:38
 To   : Micheev Michail                                     Втр 19 Янв 99 23:08
 Subj : Сапковский
   18 Янв 99 в 13:35, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Micheev !

[ ...TurboSkip... ]
 MM>     Она просто не могла сработать. Крысы работаль в ограниченном
 MM> ареале, где жители деревень (как сказано у автора) были этому только
 MM> рады, ибо получали с этого навар - крысы любили сорить деньгами. Таким
 MM> образом, банда имела отличную разветвленную сеть агентуры. Любая
 MM> ловушка просуществовала бы до границы этой зоны.
      Обойти данное затруднение можно было бы достаточно легко.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 19 Янв 99 19:45
 To   : Dolnikov Denis                                      Втр 19 Янв 99 23:08
 Subj : СМИТ 'Коpолева ведьм Лохлена'
   09 Янв 99 в 13:01, Dolnikov Denis (2:463/2.113@FidoNet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dolnikov !

 MS >>>> Ты знаешь неплохо, читается легко.Есть еще одна книга, да
 MS >>>> забыл как называется.
 AG >>      "Кэр Кабалла".
 DD>   Пасибочки а мона накняпать усе книги которые написаны СМИТОМ plz.
      К сожалению, я не понял, что ты здесь написал.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Янв 99 16:49
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : О Лоцмане...
Hi Wladimir!

Втр Янв 19 1999, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> Я ожидал подобного мнения от тебя... У каждого свои вкусы, скажем так...
 WT> По ходу лишь один вопpос: не поделишься ли мнением, какие авторы (наши или
 WT> зарубежные - не важно, если зарубежные читаны в оригинале) тебе _нpавятся_
 WT> на самом деле.

Крапивин. Лукьяненко. Стругацкие. Отчасти Логинов, Лазарчук, Лукин, Дяченки и
Олди.

 WT> Просто интересно представить себе твою модель хорошего вкуса.

Я смею надеяться, что "моя модель" не уникальна.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Янв 99 19:09
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : Дэвид Геммел
Hi Victor!

Пон Янв 18 1999, Victor Horbunkoff ==. Alexey Guzyuk:

 VH>  Эка невидаль! Вон у Перумова был пятизаpядный с магазинным заpяжанием и
 VH> разрывными стрелами (в "Земле без радости").

Не было.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Втр 19 Янв 99 19:15
 To   : Dolnikov Denis                                      Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Привет, Dolnikov, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Янв 09 1999, Dolnikov Denis ==. Makc K Petrov:

 DD>   Да, а ежелиб сходство было токо в ентом было бы так пpекpасно.
 DD>    Хотя ежелиб было токово сходство то мы бы жили в фэнтазии(страна такая
 DD> была бы :) Искренне ваш Makc ? ;-)

Настойчиво рекомендую писать по-русски. В соответствии с правилами орфографии и
этой, как ее... пунктуации. Во.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 19 Янв 99 11:18
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 20 Янв 99 01:07
 Subj : Fantasy only weapon
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Ljuba!

 17 Jan 99 12:04 Ljuba Fedorova изволил(а) писАть к Vladimir Bannikov:

 LF>     Фи, жать, пейзанские забавы. Hастоящие профи конный аpбалет
 LF> используют так же, как конные гpабли. Грабить с его помощью очень
 LF> удобно. Помню, как-то приезжаю я на конных гpаблях в ТСХА... М-да,
 LF> молодость, молодость...

    А что такое ТСХА? И на каком языке? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is fearr rith maith na' droch sheasamh.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Бог мой, это не робот! (с)Микеле Микеле (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 19 Янв 99 11:29
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 20 Янв 99 01:07
 Subj : Разрешите войти?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 28 Dec 98 03:09 Vladimir Borisov изволил(а) писАть к Bulat Hanitovich:

 VB> Пинать мы будем не за неточности, а за принижение обpаза. Ну pаз
 VB> можно благородного майара сравнить с примитивным вуpдалаком!

    Каким таким вуpдалаком? Гекатонхейр - не вуpдалак. Ни pазу. Где вы видели
пятидесятиглавых волков? %)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... I dti'r na ndall, is ri' fear an leathsu'ile.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Я самый большой! Я самый сильный! Я всех ем!(с)Бушков (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 19 Янв 99 11:35
 To   : Anatoly Serjakov                                    Срд 20 Янв 99 01:07
 Subj : Эротическое фэнтези
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Anatoly!

 16 Jan 99 23:58 Anatoly Serjakov изволил(а) писАть к Ruslan Krasnikov:

 AS> Имхо, во Тьме больше возможных путей.

    Hеа. Все дороги ведут в Моpдоp.
    В смысле - будешь ли ты отрицать тотальный контроль со стороны ГОГа над
пpедавшимися Тьме? Или хотя бы _смеpтельно_ жесткую дисциплину у Темных?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Bheirear comhairle seachad ach cha toirear giu'lan.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Забавно, что будь мы, медведи, пчелой... (с)А.Мильн (2:5025/97.13)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Втр 19 Янв 99 14:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Янв 99 01:07
 Subj : Башня Ласточки
    Желаю здравствовать, Andrew !

AT>   Никуда не денется. Кстати, в БЛ есть намёк на то, что его таки
AT> взяли...

    В каком месте (книги)?

AT>   Это могла быть сложная и запутанная многоходовка.

   а теперь кто создает сущности? -:-)

AT> Риенсу Вильгефорц не очень-то и довеpял.

   Кроме Риенса послать некого было?  И того послали чтобы запутать?
   Hеее... тут что-то у тебя не сходится...

AT>   Виль не смог, а астролог нильфгаардский -- таки сумел.

   с точностью до королевства -:-)    а Вилю нужно было точное место...

AT> Так что у Вильгефорца просто руки оказались кpивые. А упpавлять
AT> Истоком -- много ума не надо.

    Управлять истоком, даже не зная, где он находится? зачем тогда искать?
 Я понимаю, при желании можно предположить, что все события от Каэр-Морхена до
бунта на Таннеде (события, связанные с перемещениями Цири все ближе и ближе к
Вилю) были спроектированы злобным Вилем, но уж больно притянуто получается...
                      Удачи в бою!    Олег.

! И, конечно, маг пойдет с вами по пути,
  И священник - вот его нелегко найти...

---
 * Origin: Бухгалтер Иванов пьет водку и звереет. (2:5051/27)
 From : Dmitriy Lobanoff                    2:5052/21.17    Втр 19 Янв 99 18:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 20 Янв 99 07:47
 Subj : Кристофер Сташев!
                     Здравствуйте, Ivan!

15 Jan 99 19:24, Ivan Kovalef wrote to Nikolay Maslennikov:
 IK> Хочешь, я подарю все - что у меня есть из Сташеффа? Только, чур,
 IK> самовывозом.
 Я своих уже подарил всех! И слава богу! 8-))) Прочитать так и не смог!
                           [Jesus RULEZ!!!] [TEAM GUITAR]  [TEAM NewN]
                  [TEAM БУДУЮЩИЙ МИЛИЦИОHЕР] [TEAM Ли Вонг Ян]  [TEAM JRRT]
                                           Dmitriy.
--- "   Б    ё Б       ЦАБ       Win'95," - А         Б           .
 * Origin: "Glip!" (C) Glip. (2:5052/21.17)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Втр 19 Янв 99 22:40
 To   : Baatr Vankaev                                       Срд 20 Янв 99 07:47
 Subj : Как называется книга и кто автор?
Приветствую тебя, Baatr!

 BV>         В Ru.Bodybuilding кто-то кидал письмо о фэнтези про качков!
 BV> Главный герой - Крутарь. Wbr, All!
У Иванова есть "Мертвый разлив", "Сезон охоты на ведьм", там правда не совсем
так, как ты пишешь, но автор действительно неровно дышит к бодибилдингу.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 19 Янв 99 00:04
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 07:49
 Subj : Даун
 I hail thee, All !

 К моей величайшей скорби, я находился в сабже с конца декабря по сей день.
 Причем по независящим от меня причинам, пришлось даже аку взять, чтоб
 иметь возможность общаться в SU.BOOKS и RU.FANTASY.
 Поэтому, если кто-то мне писал и не получил ответа - повторите пожалуйста.

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
    This letter was casted by 2:5020/1980.18 aka 2:5020/1302.892
                  -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1302.892)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 23:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : Сапковский

В понедельник 18 января 1999  21:18,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       А что основатели этого ведьмацкого ордена могли бы выпускать в
 AG> белый свет живые боевые машины, не отягощенные опpеделенными
 AG> моральными пpинципами? В таком случае ведьмаки были бы просто умелыми
 AG> наемными воинами. Типа Бонарта.
  Геральт сам говорил, что кодекс придумывает каждый сам для себя.

 AG>       И откуда тогда появился Койон? С дуба pухнул?
  Почему? Просто привезли с юга.

 AG>       Ты все же выбери что-нибудь одно: или послабее, или на уpовне.
  Уровень -- одинаков, квалификация у Бонаpта выше, что непонятного?

 AG>       Буду. Пока по книге я могу предположить, что на данном этапе
 AG> силы всех троих примерно pавны.
  А ты видел, чтобы в последних книгах Геральт эликсиры пpинимал?  На самом деле
квалификация у них убывает от Геральта к Цири, но предсказывать результаты драк
я бы не взялся.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 23:26
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : ВК

В понедельник 18 января 1999  12:00,  Alexey Paponov писал к Andrew Tupkalo:
 AP>     А оный фак сохpанился ли у кого-нибудь? Вот бы почитать.. ;)
  У меня он остался только от ньюсов.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 23:28
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : Драконы. демисезонные.

HI, Victor!

В понедельник 18 января 1999  12:13,  Victor Horbunkoff писал к Andrew Tupkalo:
 VH>  А это проверенные сведения ? Тогда новеллизация значительно глубже,
  Совеpшенно. У Вохи спpоси.

 VH> чем в обычных поделках типа "книга по игре".
  Дык талант... Плюс опыт старого ИКС-комовца... ;)

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 23:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов

HI, Ivan!

В воскресенье 17 января 1999  21:08,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Ты отрицал мое утверждение о том, что все нормальные военные -
 IK> профессиональные психопаты.
  Да, отрицал. Они несколько ненормальные, но не психопаты.

 IK> Ты сам себя относишь к этому подмножеству людей. Следовательно, ты
  Я не относил себя к военным, ты невнимателен. Я говорил о знакомстве с этой
средой изнутpи.

 IK> отpицал, что являешься профессиональным психопатом(ПП). Теперь ты
 IK> утверждаешь, что неноpмален. Т.е. являешься (в данном контексте)
 IK> сумасшедшим - ПП.
  Ненормальный -- не есть психопат. Майлх Форкосиган номален -- да ни за что!
Психопат он? Hет!

 IK> Как это надо понимать?
  См. выше.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 23:32
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : Сапковский

HI, Makc!

В понедельник 18 января 1999  22:27,  Makc K Petrov писал к Andrew Tupkalo:
 MP>     Бонарт эликсиров не жрал (мог или нет - неизвестно. О форме
 MP> зрачков ничего не сказано) - банду он и так порезал играючи, а
  Ну естественно.

 MP> встретить ведьмачку, хоть и недоученную, он не предполагал.
  Согласен. Но общий уровень у них -- вполне эквивалентен.

 Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 23:35
 To   : Denis Makarov                                       Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : ВК

HI, Denis!

В понедельник 18 января 1999  09:05,  Denis Makarov писал к Andrew Tupkalo:
 DM>  Ну вот, скажем, ты...
  Не могу, занят. Мне и почту-то читать некогда...

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 23:46
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : Fantasy only weapon

HI, Alexandr!

В понедельник 18 января 1999  15:16,  Alexandr Velikov писал к Andrew Tupkalo:
 AV> У Бушкова в "Летающих островах" про одного такого рассказывается.
 AV> Причем говорится, что родина таких коней не Талар, а Земля.
  Бушкова не читал. К тому же, Люба говорит что есть.

 Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 23:47
 To   : Vladimir Petko                                      Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : ?

В субботу 18 января 1997  21:40,  Vladimir Petko писал к Andrew Tupkalo:
 VP>  А какая разница - все равно один был содран с другого .
  Кинга я не читал, но там, ИМХО, только внешнее было.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Пон 18 Янв 99 15:17
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : Re: Снова гопники :(
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Natalia! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Tuesday January 05 1999 19:16, Natalia Alekhina пишет к Vladimir Bannikov:

> [...]
 NA> Он мог их изменить и сделать по-другому несвободными - себе на выгоду.
 NA> Вот и всё. Орки, однажды появившись, не могли стать иными в мире
 NA> Толкина, более того, не могли захотеть стать иными. Потому что
 NA> созидательное начало в них совершенно намерено было изуродовано,
 NA> любовь к жизни замещена на интерес к инженерии и ненависть. А гопника
 NA> можно исправить, показав новые горизонты, вызвав у него потрясение.
 NA> Далеко не каждого, но шанс есть. Изменить сущность эльфа,гнома, орка
 NA> значит пойти против замысла Эру и расшибить себе лоб.

    Что Саруман с успехом и сделал :))))))
    И лоб расшиб и орков изменил :))))))
    Отсюда мораль - абсолютов нету есть только относителы :)))))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                         . . .
        - Пилите, Шура, пилите! Они же золотые!

ЗЫ А куда это ты из су.перумов сбежала?

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/55.2)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Пон 18 Янв 99 15:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : Re: Эротическое фэнтези
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Vladimir! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Wednesday January 06 1999 13:01, Vladimir Bannikov пишет к Helen Dolgova:

    H-да. Давно я здесь не был.

 VB> А мы здесь говорили не о том, что ты подумала, а о сходстве орков с
 VB> гопниками.

    Дрейф убеждений? :)))))
    Раньше вроде ты говорил, что гопники на орков походят, а
    не наоборот :)))))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                            . . .
        ...Я спросил: Какие в Чили существуют города?
           Он ответил: Hикогда! И его разоблачили.
                                       ;)))))))))))))

 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Пон 18 Янв 99 15:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 20 Янв 99 07:50

Thursday January 07 1999 07:02, Vladimir Borisov пишет к Vladimir Bannikov:

 VB> Так. Это наезд. Тогда представьте, пожалуйста, цитату, из которой бы
 VB> явствовало, что в профессиональной нашей армии был кто-то помимо
 VB> оpков. Или Вы включаете туда и назгулов? Тогда цитату, подтвеpждающую
 VB> включение назгулов в "профессиональную армию Саурона".

    Ты это серьезно?
    Впрочем, может в Мории сидели любители? Во главе с барлогом?
    Если да, то сорри. Если нет, то были там и кое-кто кроме орков.
    :))))) Тролли там, etc

 VB> P.S. Прошу заметить, Владимер, что я не требую цитат из Толкина пpо
                          ^^^^^^^^ - Это в смысле Владеющий Мерой? :)))))
 VB> гопников. Великодушие мое не имеет пpеделов.

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                              . . .
        ...Почему ты все дуешь в трубу, молодой человек?
           Полежи ка ты лучше в гробу, молодой человек...
                                                  Ж:~~-(

 From : Lord Trunkater                      2:5050/55.2     Пон 18 Янв 99 16:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : Re: Башня Ласточки

Wednesday January 13 1999 15:37, Vladimir Bannikov пишет к Oscar Sacaev:

 VB> Ты чего? В наших краях, по Говарду, была река Запорожка. И на ней
 VB> одноименные казаки жили. Где-то в северо-восточном углу карты, если
 VB> мне не изменяет склероз.

    Восточном да, но северном - едва ли :)))))
    Впрочем ОS тоже неправ :))))))
    Киммерия она на на севере, киммерийцы тама постоянно с
    тамошними нурманами резались :)

 VB> А сейчас на этой реке живу я.

    Вот окуда рейдовая тактика :)))))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                                   . . .
        "ЗКТИ" - Прочитал он. "Завод Космической Техники город Ижевск"
                                               (с) Сергей Лукьяненко

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: -- Вселенная коробке изоморфна, сам видел Ж:))) ... (2:5050/55.2)
 Msg  : 983 из 1008                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 20 Янв 99 16:04
 To   : All
 Subj : Аэлита-99
        Здравствуйте, All!

    По информации И.Г.Халымбаджа (ведущий рубрики "Заочный КЛФ" в журнале
"Уральский следопыт") "Аэлита-99" состоится в последнюю неделю марта, в
Екатеринбурге.
    Приглашает    :)

                C уважением, Yuri

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Втр 19 Янв 99 23:40
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Драконы. демисезонные.
                               Привет Victor!

 Понедельник Январь 18 1999 12:13, Victor Horbunkoff wrote to Andrew Tupkalo

 VH>  А это проверенные сведения ? Тогда новеллизация значительно глубже, чем в
 VH> обычных поделках типа "книга по игре".

Угy. Я и не подозревал что в yфо может быть _ТАКОЙ_ pолеплей!
Я таки после пpочтения сподобился отыскать yфошкy и пройти по-новой...
Естественно с отыгрышем в yме похожей обстановки... полyчил несказанное
yдовольствие...
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Вторник Январь 19 1999 23:40.
---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 18 Янв 99 22:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Сапковский
Bonjour, Vladimir !

16 Jan 99 20:34, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Guzyuk:

 VB> Да не стоили того Крысы. Они были всего лишь мелкой занозой местного
 VB> значения. К тому же не факт, что поведутся именно Крысы, а не другая
 VB> банда. Другую банду замочить - тоже дело, но в следующий раз фокус,
 VB> вероятно, не удастся - слухи пойдут. А может, уже и ходили, только мы об
 VB> этом ничего не знаем.

 VB> В общем, способ одноразовый.

Хоть и не топик: англичане в первую мировую одобным образом ловили немецкие ПЛ.
Плывет себе мирный параходик, его нагоняет лодка в надводном положении, и, чтобы
не тратить торпеды, начинает расстреливать из пушки. На корабле паника, все
бегают по палубе, пытаются спустить шлюпки на воду. А когда лодка подходит
поближе - с пушек скидываются щиты и лодку начинаю топить. Hесмотря на то, что
некоторые лодки после таких приколов уходили домой, метод все-же продолжал
действовать.

Votre humble serviteur Kim

"Больше всего на свете герои любят самих себя."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 17 Янв 99 19:42
 To   : Yuriy Genin                                         Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Темная сторона Силы:)...
                            Привет, Yuriy!

 Yuriy Genin  in a message to Ruslan Krasnikov:

 RK> Кстати, если серьёзно, никогда не мог понять притягательной силы Тьмы
 RK> для, вроде бы, не злых людей... :(
  YG>      Имхо, просто достаточно принять исходный постулат "не
  YG> так страшен черт, как его малюют". Дальше уже играет роль
  YG> доброта: "Темных все обижают, шпыняют, приписывают им все
  YG> смертные грехи... но если это не так, то Светлые лгут...
  YG> следовательно, Светлые клеветники... следовательно, Тьма --
  YG> это хорошо, потому что на плохих людей-нелюдей, как правило,
  YG> не клевещут..."

Дyмаю, психологический механизм здесь все-таки чyток более сложный:) То, что ты
описал, возможно и срабатывает, но только для некоторых людей. Именно для тех,
чьи постyпки диктyет доброта, которые могyт посочyвствовать любомy, пожалеть
любого, найти оправдание любомy... Но таких, мягко говоpя, маловато. А для
большинства народа "исходными постyлатами" являются два момента: во-пеpвых,
"запретный плод сладок", во-втоpых... "Во-втоpых" чyток сложне:) Традиционно
(что в религии, что в хyдожественной литеpатypе и кино) Добро не только
"доброе", но и благородное, честное, обязательное и т.д.... То есть при всей
вполне понятной и рационализированной пpитягатльности Добра слyжение емy тpебyет
серьезных волевых yсилий. А Зло, как правило, таких требований не пpедъявляет. А
если и пpедъявляет, то они оказываются окрашенными в довольно своеобразные тона,
играют не на рациональных, а на эмоциональных аpгyментах. А то, что влияет на
эмоции, кyда как пpитягательнее для человек, чем некие yмозpительные
постyлаты...
Как кто-то написал (или не написал, а я сейчас пpидyмала:) ) - почемy-то в
книгах Добро всегда оказывается примитивнее Зла...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 17 Янв 99 20:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Башня Ласточки

 Andrew Tupkalo  in a message to Makc K Petrov:

 MP>     Хм, "планы внутри планов" (с) ? Больно круто. Вигельфорц в тайне
  AT>   Почему же? Вполне возможно. Развёpтывание фэнтези-саги в
  AT> шпионский детектив весьма веpоятно.

А что, одно принципиально исключает дpyгое? Или сага, или шпионский детектив? А
вместе никак нельзя?:)))

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 17 Янв 99 20:24
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : JRRT как автор сериалов
                            Привет, Konstantin!

 Konstantin Boyandin  in a message to All:

 KB>    Все очень просто. В каждой из вышедших у меня книг
 KB> ("Пригоршня вечности" и "Осень прежнего мира") гордо
 KB> предлагается читать "фантастическую эпопею Константина
 KB> Бояндина", ни много ни мало. Должно быть, в СЗ сидят большие
 KB> оптимисты, поскольку мне наши с ними взаимоотношения видятся
 KB> вовсе не такими безоблачными, чтобы выпустить именно
 KB> эпопею...

Да, невесело:(...
Скорее всего, тyт тоже психология. Наверное, господа издатели считают, что
сериалы лyчше pаскyпаются...

> Я бы сказала, что Эмбер - классический сеpиал. В самом лyчшем (без
> смайлика)  и полном его пpоявлении.
  KB>    В лучшем - это уже мнение.

А я и не споpю:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 17 Янв 99 20:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Сапковский
                            Привет, Alexey!

 Alexey Guzyuk  in a message to Ivan Kovalef:

 IK> Ведьмаков-отступников не было. Потому как отступаться не от чего.
  AG>       От кодекса, от пpинципов.

Да нет там никакого кодекса! Если мне память не изменяет, кде-то в начале "Крови
эльфов" Геральт пpизнается Трисс, что Ведьмачий кодекс - плод его вообpажения,
пpидyманный для того, чтобы было на что ссылаться, когда емy начинали задавать
непpиятные вопpосы...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 17 Янв 99 20:36
 To   : Denis Makarov                                       Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
                            Привет, Denis!

 Denis Makarov  in a message to All:

 DM>   Кто-нибудь, просветите, куда Геральт дел сабж, упоминаемый
 DM> в pассказах. Есть ли на это ссылки в сеpиале? Или пан Анджей
 DM> просто его похоронил по умолчанию?

Сyдя по всемy, сабдж остался где-то под развалинами на Таннеде. После
"собеседования" с Вильгефоpцем. Вpяд ли Трисс, озабоченная спасением шкyp (своей
и Геральта), заморачивалась на поиски ведьмачьих мечей.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 19 Янв 99 23:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : ?
 I hail thee, Andrew !

Сижу я как-то,18-Jan-99 21:46:03, и вдруг вижу: Andrew Tupkalo пишет Mikle
Sokolov по поводу  ?

 AT> Какой? Кинговский или Лукьяненковский?

 А где же это у Лукьяненко Стрелок? Или ты про алиас из "ЛО"? Так он же из
 Кинга и взят, ИМХО. Сам герой так и говорит: "И Кинга я тоже люблю..."

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 19 Янв 99 23:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Башня Ласточки
 I hail thee, Andrew !

Сижу я как-то,18-Jan-99 22:17:44, и вдруг вижу: Andrew Tupkalo пишет Oleg Kopcev
по поводу  Башня Ласточки

 AT> Никуда не денется. Кстати, в БЛ есть намёк на то, что его таки
 AT> взяли...

 Это где? Я пока только один раз прочел и намеки еще не очень уловил...

 AT> Это могла быть сложная и запутанная многоходовка. Риенсу
 AT> Вильгефорц не очень-то и довеpял

 ИМХО, Риенс тоже не очень доверял Вильгефорцу,он пытался сам найти Цири
  и извлечь из этого максимальную выгоду.

 AT> Виль не смог, а астролог нильфгаардский -- таки сумел. Так что у
 AT> Вильгефорца просто руки оказались кpивые. А упpавлять Истоком --
 AT> много ума не надо

 С Истоками та же история, что и с д'йинни - от них силу брать можно, а сами
 они ее расходовать толком не умеют. С Цири немножко не так, ее все таки
 магии обучали, не то что деревенских прорицательниц.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 19 Янв 99 23:56
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Fantasy only weapon
 I hail thee, Alexandr !

Сижу я как-то,18-Jan-99 15:16:52, и вдруг вижу: Alexandr Velikov пишет Andrew
Tupkalo по поводу  Fantasy only weapon

 AV> У Бушкова в "Летающих островах" про одного такого рассказывается.
 AV> Причем говорится, что родина таких коней не Талар, а Земля

 Не говоря уже про Геракла, который эдаких коней-людоедов в лесок отпустил,
 а там их злые звери и покушали.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 19 Янв 99 23:58
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Эротическое фэнтези
 I hail thee, Alexey !

Сижу я как-то,18-Jan-99 11:39:08, и вдруг вижу: Alexey Paponov пишет Swiatoslaw
Loginov по поводу  Эротическое фэнтези

 AP> А кто такие оpоты?

 "Орательный сеск какой-то выдумали...." (с) Мильва

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 20 Янв 99 00:00
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Время Оно
 I hail thee, Makc !

Сижу я как-то,18-Jan-99 21:42:47, и вдруг вижу: Makc K Petrov пишет Ruslan
Krasnikov по поводу  Время Оно

 MKP> Не Рюрика, а Ингвара-Игоря, не из "Гиперборея", а из "Игвар и
 MKP> Ольха"... Хотя, наверное, меч тот же самый, но что-то не помню я,
 MKP> чтобы меч Рюрика именовался

 Ошибаешься, вот цитата:
 "...было горько знать, что у мужественного Рюрика есть любимый меч Ляк..."
  (с) Ю. Никитин, "Гиперборей"

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 20 Янв 99 00:03
 To   : Kostick Rasskazoff                                  Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
 I hail thee, Kostick !

Сижу я как-то,29-Dec-98 11:44:19, и вдруг вижу: Kostick Rasskazoff пишет Max
Vorshev по поводу  Слово о полку Тассельхофове и не

 [скип-поскип]

 KR> Достаточно КАлоритно? :)))

 На мой вкус, даже чересчур. Хотя на интересные мысли наводит: кто-нибудь
 делал ролевуху по былинам? По славянам - пруд пруди, а по былинам... Не
 помню такого. Ты не в курсе?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 20 Янв 99 02:05
 To   : Dolnikov Denis                                      Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hello Dolnikov!

Saturday January 09 1999 12:57,
Dolnikov Denis изволил написать к Makc K Petrov следующее:

 MKP >> Дык об этом и речь - что сходство не только в
 MKP >> гопники-гоблины и урки-уруки-орки, сходен прежде всего
 MKP >> менталитет.
 DD>   Да, а ежелиб сходство было токо в ентом было бы так пpекpасно.

А все остальные элементы сходства обусловлены менталитетом.

 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Втр 19 Янв 99 22:45
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Новости FUN-club Стивена Кинга
Sent to: Ru.StephenKing
Sent to: Ru.News
Sent to: Asat.Local
Sent to: Su.Books
Sent to: Ru.Fantasy
Новости Первого Русского FUN-клуба Стивена Кинга
от 19-01-99
---------------------
В рамках Клуба положено начало новому проекту: игра "В Поисках Темной Башни".
Задумайтесь, может так случиться, что Роланд с самого начала шел не в ту
стоpону? Могло ли Ка сыграть с ним злую шутку и в один из моментов свернуть его
с истиного пути? Ответы на эти вопросы смогут найти для себя участники игры "В
Поисках Темной Башни". Начало пpоекту положено и ожидается его воплощение в
феврале месяце.
---------------------
Первый комментарий в Интернете по поводу новой книги Стивена Кинга "Мешок с
костями" появился еще в Сентябpе 1998 года. Теперь его можно прочесть и в нашем
Клубе (конечно же на русском языке).
---------------------
Вынесен вердикт по делу "За что Кинг и Страуб Волка поpешили?" и на обсуждение
пpисяжных заседетелей вынесен новый вопрос о природе (и причинах появления)
солнечных затмений в пpоизведениях Кинга.
---------------------
Узнать каким голосом говорил Тэк и каким "Человек в Черном" смогут посетители
Клуба в "Галерее Героев и Невинных Жетв".

Hавеpняка есть еще что-то, о чем мы сможем Вам pассказать.
Хотите знать больше? Заходите

http://www.sweet-face.com/king.htm
http://members.xoom.com/wdove/king.htm

Здесь всегда есть что-то новое...

                                            Администpация Клуба
                                                Alexander

... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: FUN-club Стивена Кинга: www.sweet-face.com/king.htm (2:5020/1291.4)
 From : Alexey Rakhimov                     2:460/35.40     Пон 18 Янв 99 09:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Башня Ласточки
   Hello Andrew.

Fri Jan 15 1999 10:10, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Borisov:

 AT>   Кесисян
    А почему не Кешишян ?

 AT>   Зигфpид
    Ежели это немецкий, то скорее Цайгфрайд.

 AT>   А вот для пpодолжения:
 AT>   Straczynski?
    Насколько я знаю польский - Страчинский.

   With *.*, Alexey

... -                               ^~~~~~~^       -[Wizard]-
---
 * Origin: И в голове должны быть мышцы. (2:460/35.40)
 From : Alexey Rakhimov                     2:460/35.40     Втр 19 Янв 99 15:08
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : ВК в оригинале
   Hello All.

   А не подскажет ли всезнающий ALL, где в интернете можно найти "Властелина
колец" в оригинале? А то куча переводов, а хочется знать, как же все на самом
деле было.

   With *.*, Alexey

---
 * Origin: И в голове должны быть мышцы. (2:460/35.40)