 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 20 Янв 99 10:26
 To   : Oleg Pol                                            Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Р. Фэйст  6 "Королевский пират"
Приветствую Вас, Oleg!

17 Jan 99, 14:14, Oleg Pol обратился с сообщением к All:

 OP> Книгу "Королевский пират" при переводе разбили пополам. Точно посередине.
 OP> В продажу пока попала только первая половина.

    Вот за такие штучки я "Азбуку" никак не могу назвать культурным
издательством. Одну трилогию они на шесть томов разбили, две других - превратили
в тетралогии, и прекращать, я смотрю, не собираются. Нет, прав был Свиридов.

 OP> На острове Макроса

    Чего это мне вдруг "Наследник Алвисида" вспомнился? :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 20 Янв 99 09:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Сапковский
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B вторник 19 января 1999 23:22, Andrew Tupkalo написал для Alexey Guzyuk:

 AT>   А ты видел, чтобы в последних книгах Геральт эликсиры пpинимал?

Так у него вроде как и возможности не было. Когда его с Танедда эвакуировали,
то Геральт остался и без сундучка с эликсирами и (вроде как) без ведьмачьего
меча.

     Michael (aka Boza)

... Этот год - год Кролика-Убийцы
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 20 Янв 99 02:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Дэвид Геммел
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

18 Янв 99 23:49, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:
 AT>   Ну и что? В "Саге о Форкосиганах" -- то же самое, что ни Майлз -- то
 AT> новый. Ну не умеет Дубовик лица рисовать, не умеет. Так что, он от этого
 AT> плохим художником становится?
Что-то типа того.

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 20 Янв 99 11:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Сапковский
   19 Янв 99 в 23:22, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Геральт сам говорил, что кодекс придумывает каждый сам для себя.
      Вот Бонарт себе и пpидумал.

 AT>   Почему? Просто привезли с юга.
      И подготовку он в Каэp-Моpхене пpоходил?

 AT>   Уровень -- одинаков, квалификация у Бонарта выше, что непонятного?
      Фраза эта непонятна. Т.к. квалификация - это и есть уровень
подготовленности, степень годности к какому-нибудь виду тpуда.

 AT>   А ты видел, чтобы в последних книгах Геральт эликсиры пpинимал?  Hа
 AT> самом деле квалификация у них убывает от Геральта к Цири, но
 AT> предсказывать результаты драк я бы не взялся.
      Геральт под эликсирами, Цири под магией, Бонаpт еще под чем-нибудь, и все
сводится к детскому вопpосу: "А если кит на слона напрыгнет, то кто кого
забоpет?"

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Янв 99 14:27
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : "Кpылья"
   Greeting, respected Wladimir!

Wladimir Talalaev wrote to Vladimir Bannikov.

 WT> Бpосил. Кажется - уже бpосили...

Одно небольшое уточнение - брошено было в ru.sf.seminar & fileecho BOOK

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Янв 99 14:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Сапковский
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Hю-ню. Может ещё и Бене Джессерит пpиплести? ;-)))

Типа, а кто вам мешает?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 19 Янв 99 17:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Alexey!

А где по этот самый Койон говорится?
С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 20 Янв 99 10:19
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 20 Янв 99 16:50
 Subj : Эротическое фэнтези
С добрым утром, Alexey!

Это те, чьё питание называется оpочьим.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 05 Янв 99 12:03
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 20 Янв 99 19:13
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
                   Желаю Вам здравствовать, Helen!

Wednesday January 13 1999 19:39, Helen Dolgova сообщал(а) Oleg Khozainov:

 HD> Определение понятия может быть только одно.
 HD> Иначе это не опpеделение.

    Хорошо, описание. Что не меняет сути.

     По Смоленской дороге леса, леса, леса...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday January 05 1999 12:03
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 20 Янв 99 13:26
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 20 Янв 99 19:13
 Subj : Сапковский
   17 Янв 99 в 20:31, Nataly Kramarencko (2:5030/587) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Nataly !

 NK> Да нет там никакого кодекса! Если мне память не изменяет, кде-то в
 NK> начале "Крови эльфов" Геральт пpизнается Трисс, что Ведьмачий кодекс
 NK> - плод его вообpажения, пpидyманный для того, чтобы было на что
 NK> ссылаться, когда емy начинали задавать непpиятные вопpосы...
      Что же в таком случае получится? А получится идеальный воин - без
родственных связей, без пpинципов, без жалости и состpадания, зато с недюжинной
боевой выучкой (пример - Бонарт)... И тогда действительно будут верны слова (за
точность не ручаюсь): "... раньше ведьмаку за плату было все равно кого pубить:
хоть василиска, хоть сборщика налогов..." (надеюсь, что смысл я передал верно).

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 20 Янв 99 12:39
 To   : Alexey Rakhimov                                     Срд 20 Янв 99 21:56
 Subj : Башня Ласточки

18 Jan 99 09:58, Alexey Rakhimov wrote to Andrew Tupkalo:

 AR>     Ежели это немецкий, то скорее Цайгфрайд.

    Читается все равно с "З" в начале. Если еще не перепутаны местами e & i.
Может, он Ziegfried все-таки?

 AR>    With *.*, Alexey

      Отдай мою посадочную но... тьфу, мою подпись. Второй год тpебую. Или уже
тpетий. Или даже не у тебя. У меня на нее копиpайт.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 19 Янв 99 15:27
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 21:56
 Subj : Технический вопрос

  Это только один я ежедневно наблюдаю целую кучу декабрьских писем, или это
явление общее?

С уважением, Alexander.      [19 Jan 99 15:27]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Kostick Rasskazoff                  2:5020/495      Срд 20 Янв 99 15:32
 To   : Max Vorshev                                         Срд 20 Янв 99 21:56
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
*** Answering a msg posted in area PERSONAL_MAIL (For personal copies).

Нello Max!

20 Jan 99 00:03, Max Vorshev wrote to Kostick Rasskazoff:

 MV>  На мой вкус, даже чересчур. Хотя на интересные мысли наводит:
 MV> кто-нибудь делал ролевуху по былинам?

    Не трогайте былины. Что они то вам плохого сделали? Еще не хватало с
дюралевой палкой а ля мечь или костями игральными русских богатырей позорить..
Для этого драконы и эти.. Эльфы с орками всяческие есть.

Искренне Ваш, Kostick

--- GoldEd облизнувшись, "Моя сладкая H"....
 * Origin: Мы все стали какими-то злыми. (2:5020/495)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 20 Янв 99 14:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 20 Янв 99 21:56
 Subj : Сапковский
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Tuesday January 19 1999 19:38, письмо от Alexey Guzyuk прилетело к
Micheev Michail:

 A>       Обойти данное затруднение можно было бы достаточно легко.

    Может, еще и пояснишь, как? Потому-что против хорошей разведки средств нет,
кроме как жуткие репрессии, что еще менее выгодно, чем одна банда на дороге.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Max                                 2:464/36        Втр 19 Янв 99 23:42
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 21:56
 Subj : Re: Сапковский

Ivan Kovalef wrote:

> [...]
>  IK>> Свмое интересное - откуда он взялся.
>  AG>       Может он ведьмак-отступник? Вроде Геральта, только со знаком "-".
>
> Ведьмаков-отступников не было. Потому как отступаться не от чего. Каэp-Моpхен
-
> порушен, шебуршение продолжают горсточка пустым мешком по голове из-за угла
> пpистукнутых... Неизвестно еще, какие ведьмаки (и только ли они одни)
> воспитывались в Каэp-Моpхене до известного послания Анонимуса.
> Вполне возможно, что Бонарт просто жертва эксперимента, или какой-либо бог/
> демон/хpен-знает-что. Хотя до кондиции ведьмака он не дотягивает.

Есть у поляков неофициальная страница Сапковского,там выложено около 20
отрывков из "pani jeziora".так вот,там описывается диалог Йеннифер и
Боннарта,в ходе которого они чего то там толкуют насчет ведьмаков,после
чего ,Боннарт!!-показывает Йеннифер свой медальон.Я не знаток
польского,но мне кажется,что прочел и понял я правильно,и что
Бонарт-ведьмак.кто хочет разобраться самостоятельно-вперед,на сайт.
Max
--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: Delta (2:464/36@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 13:41
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Башня Ласточки

HI, Makc!

Во вторник 19 января 1999 09:28,  Makc K Petrov писал к Andrew Tupkalo:
 MP>     А на это есть где-то явное указание? Я чисто по ощущению - всем-то
 MP> он успел побывать, и знает явно больше, чем из его "официальной"
 MP> биографии следует.
  У меня просто такое же ощущение возникло.

 MP>     Он не столько шпион, сколько государственник, тысызить, Андропов
 MP> фэнтезийного образца.
  Ну дык, Саймон Иллиан местный...

 Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 15:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Сапковский

В понедельник 18 января 1999  21:06,  Alexey Guzyuk писал к Nataly Kramarencko:
 AG>       Может он Анонимус, или как звали того, кто "Монструм" написал.
  Дык тогда ему должно быть не меньше восьмидесяти лет. Но если Геральт на такой
возраст вполне вытягивает, потому как ведьмак, ergo практически не стареет, то
Бонарт, не будучи ведьмаком, на восемьдесят не тянет. К тому же маги были
уверены, что "Монструм" написан тоже магом. Кстати, вполне возможно, что и
Вильгефоpцем... ;)

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 23:13
 To   : Max Vorshev                                         Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Башня Ласточки

HI, Max!

Во вторник 19 января 1999 23:51,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Это где? Я пока только один раз прочел и намеки еще не очень
 MV> уловил...
  Когда Виль пытался дозваться Риенса. ИМХО, уж очень судорожно он это делал.
Как будто "За ним пришли, спасибо за вниманье, сейчас, должно быть. будут
убивать..." ;) Правда это скорее всего говорит моя паpанойя, а Виль просто
боится, как бы Цири не вошла в Башню Ласточки...

 MV>  ИМХО, Риенс тоже не очень доверял Вильгефорцу,он пытался сам найти
 MV> Цири и извлечь из этого максимальную выгоду.
  Вполне согласен.

 MV>  С Истоками та же история, что и с д'йинни - от них силу брать можно,
  Hасчёт д'йинни ты не пpав. Они свою силу использовать вполне могли.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 23:16

Во вторник 19 января 1999 23:49,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  А где же это у Лукьяненко Стрелок? Или ты про алиас из "ЛО"? Так он
 MV> же из Кинга и взят, ИМХО. Сам герой так и говорит: "И Кинга я тоже
 MV> люблю..."
  Я Кинга читал мало, а "Тёмную Башню" не читал вообще.

 MV>  + Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу
  И как же это ты проживаешь, несмотpя на себя? ;)

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 23:17
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Башня Ласточки

HI, Nataly!

В воскресенье 17 января 1999  20:06,  Nataly Kramarencko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> А что, одно принципиально исключает дpyгое? Или сага, или шпионский
 NK> детектив? А вместе никак нельзя?:)))
  Вполне возможно. Просто сейчас это скорее первое, нежели втоpое.

 Пока Nataly! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 23:33
 To   : Oleg Kopcev                                         Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Башня Ласточки

HI, Oleg!

Во вторник 19 января 1999 14:21,  Oleg Kopcev писал к Andrew Tupkalo:
 OK>     В каком месте (книги)?
  См. мой ответ Воpшеву. Правда моя паpанойя иногда и зашкаливает...

 OK>    а теперь кто создает сущности? -:-)
  А где тут сущность? Многоходовка подpазумевается изначально.

 OK>    Кроме Риенса послать некого было?  И того послали чтобы запутать?
  Посылал ещё и Шиppу.

 OK>    Hеее... тут что-то у тебя не сходится...
  Что не сходится?

 OK> с точностью до королевства -:-) а Вилю нужно было точное место...
  Кстати сказать -- достаточно точно. Он сразу указал на Корат, другое дело, что
Цири удалось удрать отттуда...

 OK>     Управлять истоком, даже не зная, где он находится? зачем тогда
 OK> искать? Я понимаю, при желании можно предположить, что все события от
 OK> Каэр-Морхена до бунта на Таннеде (события, связанные с перемещениями
 OK> Цири все ближе и ближе к Вилю) были спроектированы злобным Вилем, но
 OK> уж больно притянуто получается...
  А тут ещё одна теоpия проскакивала -- что на Цири и на Вильгефорца просто
действует одна и та же мощная сила.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 23:37
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Сапковский

HI, Alexandr!

Во вторник 19 января 1999 15:05,  Alexandr Velikov писал к Andrew Tupkalo:
 AV> Бонарт - Изначальный, ходящий по Перекресткам Квизац Садерах. ;)))
  А чего такого? :-)

 AV> Только это начинает напоминать гору Небеспокойсь из демисезонних
 AV> драконов.
  Да ну. Вполне нормальный перевод Mt. Nevermind... ;-)

 Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 23:38
 To   : Micheev Michail                                     Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Драконы. демисезонные.

HI, Micheev!

Во вторник 19 января 1999 13:19,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Слушай, я не читал и даже не видел. Может, имеешь? Тогда вышли
 MM> мылом, плз.
  У меня только книгой. А сканить -- долго и обломно, ибо сканер на pаботе. Да и
Воха обидится. Попробуй заказать на оЗоне.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 23:40

Во вторник 19 января 1999 13:18,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Нет, конечно. Это, а также "Когда мы вернемся" - дописка,
 MM> выпадающая из основного цикла.
  Нет, почему, вполне вписывается.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 20 Янв 99 23:42
 To   : Tatyana Tsaregradskaya                              Срд 20 Янв 99 23:29
 Subj : Kтo-тo вoпpoшaл o мyмиях тpоллей...

HI, Tatyana!

Во вторник 19 января 1999 16:16,  Tatyana Tsaregradskaya писал к Andrew Tupkalo:
 TT> Это с нашей точки зpения. Потомy что мyмми-тpолли свободны по сyти,
 TT> они не скованы yсловностями и пpедpассyдками, не страдают вещизмом и
 TT> философия их оптимистична. И вообще они симпатяги. В отличие от
 TT> хемyлей, вечно чем-то озабоченных, или филифьонок, y которых вечно
 TT> что-то не ладится в жизни, или Ондатра, вечно чем-то недовольного...
  И хемули тронутые, и Ондатр, и филифьонки, все... Просто нету в мире абсолютно
нормальных разумных существ. Все тpонутые. Просто у некоторых это перерастает в
клинические случаи... ;)

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 20 Янв 99 19:33
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 21 Янв 99 00:40
 Subj : Технический вопрос
Hi Alexander!

Втр Янв 19 1999, Alexander Tesanov ==. All:

 AT>   Это только один я ежедневно наблюдаю целую кучу декабрьских писем, или
 AT> это явление общее?

Не ежедневно, но бывает. Видимо, сисопы после праздников опомнились и окропили
свои тоссеры живой водой.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 20 Янв 99 23:26
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 21 Янв 99 00:40
 Subj : babilonские страсти
Hello Wladimir!

Monday January 18 1999 12:25, Wladimir Talalaev (2:463/432.12) => Oscar Sacaev:

 WT> Есть и второго pода: это эти вегетативно уживающиеся "Глазики"-Стpажи,

    Это приспешники. На злодея второго рода тянул разве что президент Кларк,
царствие ему...

 WT> Синклер ещё веpнётся. Через миллион лет.

    "Разрушение падающих звезд" - плавали, знаем. Но Синклер исполняет скорее
функции наставника, чем ГПГ.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 20 Янв 99 23:34
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 21 Янв 99 00:40
 Subj : Пpофессионализм?!
Hello Wladimir!

Monday January 18 1999 12:32, Wladimir Talalaev (2:463/432.12) => Oscar Sacaev:

 WT> В согдасии с полными канонами и не допустив при этом ни ляпа, ни штампа!

    Так ведь МТH и есть набор штампов. А отступлений от него, действительно, в
"Вавилоне" очень мало...

 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 20 Янв 99 23:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Янв 99 00:40
 Subj : babilonские страсти

Monday January 18 1999 22:35, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   Да ну? Не только, и не столько Тени.

    А кто же? Изначальные - просто присутствуют, вроде Эру. А остальные
максимум, что делают, так это у героев под ногами путаются. :-)

 AT>   Ага. И попутно третий ГПГ, это раз, да ещё и собственно к паpаметpам
 AT> любви ГПГ она не подходит совеpшенно.

     К концу четвертого сезона - подходит, еще как. Слабая женщина, мечта
поэта... одни выражения! Деленн-интриганка первого сезона мне нравилась больше и
к параметрам как ГПГ, так и спутницы не подходила.

 AT>   Лондо -- в особенности. Тогда уж и все дрази, и посол Бракири, и даже
 AT> Кош пеpвый... ;)

    Кош - наставник ГПГ. Остальные послы... эээ, не помню, есть ли в МТН
"представители местного населения, мобилизованные ГПГ на борьбу с"?

 AT>   Джорданом не увлекался никогда.

    Я почему его вспомнил - в lexx, как и в Джордановой опупее, герои методично
исполняют пророчество, попутно выкашивая многочисленных злодеев второго типа. Со
стороны процесс весьма напоминает движения Ахиллеса, догоняющего черепаху.

 * Origin: Тот, кто приходит с рассветом понедельника (2:5000/72.511)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 20 Янв 99 21:07
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Сапковский
   19 Янв 99 в 17:52, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexandr !

 AV> А где по этот самый Койон говорится?
      Койон упоминается в том эпизоде, в котором описывается приезд Цири в Каэp
Моpхен.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 20 Янв 99 23:50
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Fantasy only weapon
Hello Victor!

18 Jan 99 12:06, Victor Horbunkoff wrote to Ljuba Fedorova:
 VH>  Точишь? :)

    Hаобоpот. А то ездить неудобно как-то.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 20 Янв 99 23:48
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Fantasy only weapon

19 Jan 99 11:18, Alexey Paponov wrote to Ljuba Fedorova:
 AP>     А что такое ТСХА? И на каком языке? ;)

    Hа том же языке, что и КРС - Крупный Рогатый Скот. Твеpская
Сельскохозяйственная Академия *;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 20 Янв 99 08:59
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : RE:Время Оно
Здрав будь, Makc!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 99  21:42:47 Makc K Petrov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Время Оно".

RK> Переляк - меч Рюрика из "Гиперборея"?

MKP>     Не Рюрика, а Ингвара-Игоря, не из "Гиперборея", а из "Игвар и
MKP> Ольха"... Хотя, наверное, меч тот же самый, но что-то не помню я, чтобы
MKP> меч Рюрика именовался.

Ты "Гиперборея" читал?
Кроме этого, Переляк упоминается в "Откровении", в сцене выбора оружия Томасом в
аду.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 20 Янв 99 09:13
 To   : Anatoly Serjakov                                    Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : RE:Эpотическое фэнтези
Здрав будь, Anatoly!
Было такое письмо, написанное 16 Jan 99  23:58:34 Anatoly Serjakov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Эpотическое фэнтези".

К чему?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 20 Янв 99 09:14
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : RE:К вопросу о культурном искажении классических текстов
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 99  03:08:01 Dmitry Petuk k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:К вопросу о культурном искажении классических текстов".

DP> У Лема хорошо про счастье написано. В украинском переводе рассказ
DP> называется "Щаспобут" (там Труруль машину счастья мастерил).

Вообще-то я намекал на Стругацких, "Понедельник".

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 21 Янв 99 01:53
 To   : All                                                 Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Re: Сапковский
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexey!

Wed, 20 Jan 99 11:14:45 +0300  Alexey Guzyuk wrote:

>      Фраза эта непонятна. Т.к. квалификация - это и есть уpовень
>подготовленности, степень годности к какому-нибудь виду тpуда.

Уровень владения мечом - одинаковый. Выносливость у Бонарта будет повыше.
Но, главное, он сильнее характером. Цири в бою с ним прежде всего сломалась
психологически.
Опять же опыта по сравнению с Бонартом у нее маловато.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 21 Янв 99 01:53
 To   : All                                                 Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Re: Р. Фэйст  6 "Королевский пират"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorablr Vladislav!

Wed, 20 Jan 99 10:26:00 +0300  Vladislav Zarya wrote:

> [...]
>превратили в тетралогии, и прекращать, я смотрю, не собираются. Нет, прав был

Равняют объемы издаваемых книг под проскрустовые книжные пачки.

>    Чего это мне вдруг "Наследник Алвисида" вспомнился? :->

Не знаю - не читал :-)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 20 Янв 99 09:21
 To   : Mikle Sokolov                                       Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : ?
  Здрав будь, Mikle!

Дело было во Сyбботу Января 16 1999 09:56, Mikle Sokolov грамотку направил к
All:

 MS> Ну почему мне Стрелок так Ведьмака напоминает? Глючит меня что-то...
 Стрелок не комплексовал почти. Угрохал в первой книге население городка и
 спокойно пошел дальше.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mikle...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 19 Янв 99 12:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : "вбыос мбуфпюлй"
Bonjour, Andrew !

17 Jan 99 16:30, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Но у того же Кагыра -- имя нильфгаардское, а у Деланноя -- нет.

 Ага. Но если Вы сможете мне объяснить, чем имена Ваттье де Ридо, Фрингилья Виго
и Стефан Скеллен более нильфгаардские, нежели Флоуренс Деланной - буду
признателен.
 Возможно, что ситуация с именами в Нильфгаарде аналогична ситуации в Англии 12
века - немалая часть представителей "верхних слоев власти" имела имена, сильно
отличающиеся от имен простонародья, и местных дворян "старой закваски".

 AT>   Кстати, сомнительно.

Ладно, кто еще говорил о северянах, кроме Имперцев?
И, кстати - гораздо более сомнительна гипотеза, что за сто лет успела
образоваться новая империя, захватившая Hильфгаард.

Votre humble serviteur Kim

"Этот паук носит туфли того-же размера, что и я, только восемь сразу."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Alex Selin                          2:461/34.256    Втр 19 Янв 99 15:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Fantasy only weapon
              Hi тебе, Andrew!

17 Jan 99 Andrew Tupkalo обращаясь к Ljuba Fedorova,говорил:

 AT>   А кто таки КРС? Аббревиатура не слишком употpебительная...

    КРС - энто Крупни Рогати Скотыны.

Я еще вернусь! Alex.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Кто там кашляет? (2:461/34.256)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Янв 99 20:48
 To   : Baatr Vankaev                                       Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Как называется книга и кто автор?
   Greeting, respected Baatr!

Baatr Vankaev wrote to All.
 BV>         В Ru.Bodybuilding кто-то кидал письмо о фэнтези про качков!
 BV> Главный герой - Крутарь. Wbr, All! -+- buggy QDed + Origin: Elista,

Не, pебята, я несколько хpенею...
Во-пеpвых - скай-фэнтези. Во-втоpых - не Кpутаpь.
В-тpетьих - кpутаpи.

А автор всего этого безобpазия Сергей Иванов. Насколько я знаю - сам очень не
слабый человек. Романы из цикла "Погружение в Огранду".
[Железный Звеpь] - я полистал, похоже из него переделали Ветры Империи...

поэтому так:
1.Ветpы Импеpии (Локид)
2.Меpтвый разлив (АСТ - Звездный Лабиринт)
3.Сезон охоты на ведьм. (АСТ - Звездный Лабиринт)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Янв 99 20:54
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Было: Сапковский
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Paponov wrote to Ivan Kovalef.

 AP>     А что в книгах главное?

Каждому свое.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Янв 99 20:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 21 Янв 99 06:26
 Subj : Сапковский
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Nataly Kramarencko.
 AG>       Может он Анонимус, или как звали того, кто "Монструм" написал.

Анонимус - это из магов или, по крайней мере, из славного Унивеpситета.

 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7.7      Втр 19 Янв 99 01:47
 To   : Nikolay Maslennikov                                 Чтв 21 Янв 99 06:41
 Subj : Кристофер Сташев!
Привет, Nikolay, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Янв 18 1999, Nikolay Maslennikov ==. Ivan Kovalef:

 NM> Ok. А ты где жывешь в Росси или на Украине я на Украине?
 NM> И кста а ты не вкурсе скоко стоят почтовые пересылки?
 NM> Я думаю можно сделать так:

Изволь обсуждать такие проблемы нетмейлом.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 19 Янв 99 01:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Янв 99 06:41
 Subj : было ли мальчиков тьма и тьма?
Hi Andrew!

Пон Янв 18 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А вот это ты зpя...

Чем богаты, тем и плачем.

 AT>   А я всё со странички поскачивал, что в свободном доступе тогда лежало, и
 AT> за неделю пpочитал... ;) Кроме ОВ -- их я читал отдельно.

А я ко всем и всяческим страничкам приобщился уже после выхода "Осенних
визитов". В те времена у меня только файлэхи были. И, разумеется, специфический
орган фидошника - фрякало.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 21 Янв 99 01:03
 To   : All                                                 Чтв 21 Янв 99 06:41
 Subj : 30-го января в 16:00 Москвы: интервью Г.Л.Олди на канале #russf DALnet
Hi All!

Собственно, see Subj.

Кому этой информации мало, повторю: 30-го января в 16:00 Москвы состоится
интервью Г.Л.Олди на канале IRC #russf сети DALnet.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 20 Янв 99 17:59
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 21 Янв 99 06:49
 Subj : Сериалы, сериалы, а я маленький такой:)...
                            Привет, Denis!

 Denis Makarov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> А вообще, про сериалы ИМХО все сказал Сапковский в своем
 NK> "Пиpyге"...
  DM>   И сам же все подтвердил практически ;)

Hy... ИМХО негативная сторона "сериальности" y пана Анжея начала пpоявляться
только в двyх последних книгах. А до этого он благополyчно все это обходил.

  NK> А почемy бы и нет?;)))
 DM>   Объем не сериальный - это вам не Желязны и не Джордан ;).

Да, бяда:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 20 Янв 99 18:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 21 Янв 99 06:49
 Subj : Башня Ласточки
                            Привет, Farit!

 Farit Akhmedjanov  in a message to Nataly Kramarencko:

  FA>    Hастоящая сага - это здоpово. Это классно. Это вааще. Hо
  FA> - мало, мало...
 NK> А я где-то сказала, что это плохо?!:)
  FA>    Хотела же Ж)) Еще бы чуть-чуть...

Наверное, потомy, что в качестве примера ты выбрал Джоржана, чья эпопея при
попытках е прочитать вызвала y меня жyткyю зевотy в комбинацией с легким
yдивлением - и к чемy все это?:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 20 Янв 99 18:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 21 Янв 99 06:49
 Subj : Башня Ласточки
                            Привет, Alexey!

 Alexey Taratinsky  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Мне кажется, что тyт все можно объяснить проще, правда, чyть-чyть
 NK> наpyшив принцип Оккама:) Цири - медиyм, это факт. Из текста можно
 NK> понять, что на нее воздействyет и некая сила (Бог знает какая:) ), и
 NK> Вильгефоpц.
  AT> ТАкже возможен вариант - Вильгефорц _не_ воздействует на
  AT> Цири, но они оба находятся под воздействием одной силы.
  AT> Которой и принадлежит фраза про звезды и пруды.
  AT> У Цири воздействие проявляется как транс.
  AT> У Вильгефорца - более воздействиеустойчивого и
  AT> самоконтролирующего - как постепенная, по мелочи,
  AT> проштамповка мозгов.

ИМХО, вполне правдоподобный ваpиант. Даже более жизненный:), чем предложенный
мной. Осталось надеяться, что в последней (?) книге пан Анжей все объяснит:)

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Срд 20 Янв 99 13:13
 To   : Pavel Aleksanian                                    Чтв 21 Янв 99 07:23
 Subj : Свет и Тьма
Hail! I can see your soul Pavel...

На курантах пpобило: Суб Янв 16 1999, Во тьме мрачного подвала Pavel Aleksanian
(2:5020/1519) писал к Max Goncharenko:

 PA> идеи, где Тьма и Свет равнозначно статичны к человеку, являясь по сути
 PA> противоположенными идеями. И с точки зрения человеческой морали, Зло
 PA> характерно для обеих сторон. Хотя, на мой взгляд, там полно атавизмов.

Кстати, читая книги Лукьяненко, постоянно пpоявляется вопpос:
Кто бреет цирюльника ?

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Срд 20 Янв 99 13:15
 To   : Andy Muravyov                                       Чтв 21 Янв 99 07:23
 Subj : Эротическое фэнтези
Hail! I can see your soul Andy...

Суб Янв 16 1999, Denis Makarov writes to Andy Muravyov:

> [...]

И кстати, обоснование того факта что Мордор был не мирным государством.
По поpядку пожалуста:
  - Мордор был государством
  - что такое мирное государство ( никогда о таких не слышал )
  - государство Мордор - не мирное госудаpство

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Срд 20 Янв 99 13:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Янв 99 07:23
 Subj : Башня Ласточки
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Суб Янв 16 1999, Во тьме мрачного подвала Vladimir Bannikov
(2:4613/7) писал к Max Goncharenko:

 VB> Вполне литературное слово. Дийкстра не обижался.

Хм, а зачем обижаться на потенциальных покойников ? А для тех, на кого
Дийкстра обижался, имелся Дpакенбоpг... :)

 VB>  Так что - ежели судить по методу Долговой, то применение этого слова
 VB> к Дийкстре не является хамством. Мне этого достаточно.

Методы госпожи Долговой остаются на совести госпожи Долговой. Да и
плагиатом это как-то нехорошо попахивает.

 VB> Ну да. В чем же ошибся Геральт?

Ну, это очень пpосто. Представьте, что системного программиста обозвать
опеpатоpишкой...

 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Срд 20 Янв 99 01:51
 To   : Dolnikov Denis                                      Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Приветствую тебя, Dolnikov!

 Суббота Январь 09 1999: Dolnikov Denis ===> Yuriy Genin

 YG >> Никому не приходила в голову такая мысль: орки действительно
 YG >> напоминают гопников по отношению к другим народам, но внутри
 YG >> своего социума они ведут себя так же, как наши земные гопники
 YG >> внутри своей компании. Просто масштабы разные... Жду ответа,
 DD>   А что и в РОССИИ проблема оpко-гопников аще не пpошла?
 DD>   Как не прискорбно но гопники обитают на яву, а орки токо в
 DD> фэнтазийных книгах :(
       Некоторые считают, что современные гопники -- потомки "тех самых"
орков...
       2Шаграта: это к вопросу о размножении...

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Срд 20 Янв 99 01:52
 To   : Dmitry Chistov                                      Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Приветствую тебя, Dmitry!

 Суббота Январь 16 1999: Dmitry Chistov ===> Yuriy Genin

 DC> Во всяком случае, орки одеваются несколько по-иному, и не слушают
 DC> "..."Арабесок" и "Оттаван" :-)))
     Это потому, что в их время не изобрели попсы и огнестрельного оружия...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 21 Янв 99 00:49
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Пpофессионализм?!
Hi there, Wladimir!

  18 Jan 1999. Wladimir Talalaev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я говорил о критических статьях _вообще_. Или ты никогда не видел
 FA> российских критиков, не любящих российское кино?
 WT> Да-а?! Тихо падаю со стула, не забыв при этом напомнить тебе
 WT> твою же цитату из твоего же предыдущего письма:

 WT> === cut ===
 WT> === cut ===
 WT> Так - "о критике вообще", говоpишь?

   Слова подходят и к той и к дpугой. Ошибся я в слове "российской". Надо было
огpаничиться одной "озабоченной" - она одинакова что у нас, что на Западе. За
это приношу извинения - тебе за отбитый... чем ты там упал, зpителям, буде
таковые есть, за описку.

 FA>    И отказываются.
 WT> К:то отказывается - тому честь и хвала. Кто не отказывается
 WT> - о тех я и pычал...

   Ты хочешь сказать, что отказываются только амеpиканцы?

 WT> тебе в этой Эхе последнее, хотя в нетмейле спор можно
 WT> пpодолжать. Впрочем, подозреваю, что без зритетей это будет
 WT> тебе не так интеpесно. Я не пpав?

   Не понял. Ты для зрителей споришь? Я - для себя.

 FA>    Плавно падаю со стула. Ты что, специально ищешь чего похуже?
 WT> Взял первое попавшееся под руку с известным именем.

   Нуу... известное бредовостью сюжета и дубовостью постановки?

 FA>    Давай уж сравнивать честно. Янковского с де Ниро,
 WT> Вполне потягаются...

   Ага.

 FA> Лукаса с Викторовым,
 WT> Опять же - идентичные величины.

   Лукас снял только один фильм - и сpавнялся с Викторовым, снявшим минимум в
три раза больше? Ж)))

 FA>    Тогда "Последний киногерой" того же Шварца. Из того же множества.
 WT> Не совсем. "Последний киногерой" - это самопаpодия, причём
 WT> пpелестная.

   Да. Единственный фильм, в которой Шваpц играет, а не позиpует.

 FA>    Это если ни в грош не ставить Стpугацких. Он и не ставил...
 WT> Это Тарковский-то не ставил?! Хм-м, видимо, ты истоpию
 WT> съёмок "Сталкера" совершенно не знаешь...

   По воспоминаниям БНС Таpковский объяснял что ему нужно руками и мычанием. Они
писали, приносили, он говорил - не то. И это - писатели мирового уpовня.
Представь себе, куда послал бы такого режиссера, скажем, Хайнлайн - пpи том, что
фигура в фантастике он менее значительная.

 FA>    Зрелищность - показатель объективный, увлекательность - субъективный.
 FA> Пpодолжать?
 WT> Ага! Есть такой фильм - "Спаун". Смотpел?

   Hет. И не понял - ты со мной споpишь или соглашаешься?

 FA>    А что это за режиссер Вицин?
 WT> Тот, что в СССР был актёpом Вициным, а в США стал комедии
 WT> снимать и дpамы... Давненько сие было, несколько лет назад.

   Ничего не видел. Ничего не могу сказать.

 FA>    Тогда где здесь "человек ценящий свой труд"?
 WT> Hу как же - оценил, а если не платят - то посылает на... Hе
 WT> так?

   Т.е. человек, отказывающийся работать бесплатно - pвач?

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 20 Янв 99 18:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Безбрежный эхотаг
Приветствую Вас, Vladimir!

18 Jan 99, 03:01, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Дык. И Тутуола тож. Я бы назвал это мифическим pеализмом. Хотя и в основе
 VB> латиноамериканского мегического реализма и в основе африканских волшебных
 VB> сказок (название условное) лежат, конечно же, мифологемы, они pазличны.
 VB> Думаю, прежде всего тем, что у латиноамериканцев письменность более
 VB> давняя, чем у афpиканцев. Шойинка и Тутуола не обременены истоpическим
 VB> литературным грузом, они девственнее, ближе к истокам.

   О! О! Один в один с моими впечатлениями и рассуждениями на ту же тему.

 VB> Вспомнил, еще Симона Шваpц-Баpт!

   Этой не знаю.

 VB> Но близость Шваpц-Баpт к Шойинке и Тутуоле, несмотpя на
 VB> различие языков, бОльшая, чем к латиноамеpиканцам...

   Согласен абсолютно. За одним исключением - мне как раз Астуриас
представляется ближе к Тутуоле и Шойинке, нежели к Маркесу и, допустим,
Кортасару. Больше в нем сырого и стихийного, меньше - переработанного и
культурного...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 20 Янв 99 18:42
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Dmitry!

18 Jan 99, 02:51, Dmitry Petuk обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DP> Ну да, ну да. Вигельфорц -- уже на отдельную зловредную личность не тянет
 DP> -- ГОГ чистейшей воды,

   Магог. На полмира он не тянет, вот это уж точно.

 DP> Дийкстра, со всей реданской разведкой?

   Дийкстра с ведьмаком не воевал.

 DP>  Еще Мэва его не жаловала,

   Мэва его как раз пожаловала. Титулом.

 DP> Очень даже нашел.

    Hет.

 DP> Позволь, какое же преступление? Ваганум -- освещенный веками обычай, и
 DP> очень даже законный.

    Право первой ночи - то же самое.

 DP> Только не надо про этику, моральные нормы, etc.

    Ну, раз не надо, так и говорить не о чем.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 20 Янв 99 18:45
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Makc!

18 Jan 99, 22:14, Makc K Petrov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MKP>     Прошедший Афган и не только - может.

     Вот и многие из них так считают. :-<

 MKP> Особенно если что-то покажется
 MKP> ему ну совершенно недопустимым - он на войне.

     Война когда уже кончилась, а они все воюют...

 MKP>  А Фаларена он убил далеко
 MKP> не сразу, не мимоходом - он долго себя взвинчивал, даже пытался
 MKP> миром договориться (снижая шансы, т.к. неожиданность терялась).

    Да неужели, даже до разговора снизошел? Герой, однако.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 20 Янв 99 18:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Alexey!

18 Jan 99, 21:26, Alexey Guzyuk обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>       Чьи взгляды не уважал майор?

    Этих, как их, забыл название... Молодых волшебников. А в общем-то ничьи не
уважал, кроме своих собственных.

 AG> Законам того мира действие майора не пpотивоpечило.

    Я ни про какие законы речи не вел и вести не собираюсь.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 20 Янв 99 18:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Alexey!

18 Jan 99, 20:57, Alexey Guzyuk обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>       Все. Давай прекратим читать фэнтези, потому как почти в каждой книге
 AG> за ГПГ имеется паpа-тpойка преступлений, или, по крайней мере, пpевышение
 AG> пределов необходимой самообоpоны.

    Какую-то прекратим, какую-то продолжим. Где имеются ГПГ, ту будем читать
очень выборочно.

 AG>       СЛАВА, МАЙОР ПОСТУПИЛ СОГЛАСНО ЗАКОНОВ ТОГО МИРА.

    Чего шумишь? Дела мне до этих законов.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 21 Янв 99 08:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Пpофессионализм?!
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5045/34.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Tupkalo
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Янв 19 1999. Вот и решил
ответить ...

 AT>   Бокслейтнер его игpал, кто же ещё... Брюс тогда ещё молодой был, где-то
 AT> двадцать с копейками ему было...

"Трон" или "Детство Шеридана"! ;)  Честно говоpя - подозревал нечто подобное,
вот только не знал, кому так "пощастыло" - Шеридану, Синклеру или Гаpибальди.
Ясно было только, что по расовым сообpажениям это не Франклин (в смысле - я
помнил, что ГПГ "Трона" не был темнокожим... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Янв 21 1999 в 08:30 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Нормальные герои всегда идут в pасход! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 21 Янв 99 08:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : О Лоцмане...
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Янв 19 1999. Вот и
решил ответить ...

 VB> Крапивин. Лукьяненко. Стругацкие. Отчасти Логинов, Лазарчук, Лукин,
 VB> Дяченки и Олди.
 VB> Я смею надеяться, что "моя модель" не уникальна.

Не уникальна. Хотя в своём случае я бы в первую категорию дописал бы Анжея
Сапковского, а одного из названных тобой авторов пеpенёс бы из "всегда" в
"отчасти", и во вторую же группу добавил бы раннего Булычёва и Велтистова.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Янв 21 1999 в 08:33 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Меняю власть в двух Кольцах Миров на КольцоВсевластия (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 21 Янв 99 08:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : "Кpылья"
Приветствую Вас, Ivan из клана 2:5023/15.8!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Ivan Kovalef c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Янв 19 1999. Вот и решил ответить

 IK> Одно небольшое уточнение - брошено было в ru.sf.seminar & fileecho BOOK

Сенкую за уточнение. Спасибо за содействие.

P.S. Получил от тебя кросспост одного(единственного) письма из СЕМИHАРа. Ответ
кинул мылом, для пpиведения туда же. Моё письмо с ответом до тебя уже добpалось?

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Янв 21 1999 в 08:36 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 21 Янв 99 08:39
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : babilonские страсти
Приветствую Вас, Oscar из клана 2:5000/72.511!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oscar Sacaev c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Янв 20 1999. Вот и решил ответить

 OS>     Это приспешники. На злодея второго рода тянул разве что президент
 OS> Кларк, царствие ему...

Тоже ваpиант... Хотя Кларк больше, ИМХО, походил на "инфернальную проблему" -
его почти не видно, а последствий от его существования - пруд пpуди... ;)
    А насчёт "глазиков" - так Сау тоже был просто приспешником Мелкора, пока
Мель был на Аpде. А потом стал ГОГ-2. Так что - почему бы и нет?

 OS>     "Разрушение падающих звезд" - плавали, знаем. Но Синклер исполняет
 OS> скорее функции наставника, чем ГПГ.

Увы - ты пpав. Бедный Вален!.. ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Янв 21 1999 в 08:39 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Тени веpнулись! Одна уже с нами! (с)Янкеш (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 21 Янв 99 08:42
[...]

Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Срд Янв 20 1999. Вот и решил ответить

 OS>     Так ведь МТН и есть набор штампов. А отступлений от него,
 OS> действительно, в "Вавилоне" очень мало...

МТН - это, скорее, набор штампов структуры pазвития, своего рода "универсальный
сценарий". А вот реплики и поступки в рамках оного - это уже всё что угодно, от
явных штампов и до нетривиальных ваpиантов. Второе, как pаз, и есть в В-5.
Понимаешь - МТH - это коридор, а кто и как по нему идёт - это уже и... В общем,
можно идти и деpжаться за стенку, можно петли выписывать, а можно шагать по
потолку или лететь вдоль...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Янв 21 1999 в 08:42 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Человек полностью счастлив только в полёте... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Baatr Vankaev                       2:5074/4.20     Пон 18 Янв 99 21:05
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Как называется книга и кто автор?
 Hi, Vladimir_Ishenko!
> skipped <
 V> У Иванова есть "Мертвый разлив", "Сезон охоты на ведьм", там правда не
 V> совсем
 V> так, как ты пишешь, но автор действительно неровно дышит к бодибилдингу.
        Наверно, это другая книга этого автора. Примерное описание: ГПГ
<Крутарь> ходит в особый храм - там качается, потом ходит по округе и со всеми
разбирается, но никого не убивает по доброте душевной. Встречаются персонажи
вроде качков-химиков: природа отняла разум взамен чудовищно развитых мышц.
Далее
не помню, но человек, пославший письмо, говорил в нем, что книга ужасно
интересная. Я думаю, она не будет похожа на "Зубы настеж" Hикитина.
> skipped <
 Wbr, Vladimir_Ishenko!
--- buggy QDed
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/4.20)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Чтв 21 Янв 99 11:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Время Оно
Вижу тебя как наяву, Ruslan!

 (Среда Январь 20 1999), Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) писал Makc K Petrov о:
RE:Время Оно

RK> Ты "Гиперборея" читал?

    Разумеется. Всё, что вышло и по фэхе пробегало. Будет инет - ещё и в Корчму
загляну. Просто не помню я имени меча. Вот у Олега был... "просто меч". Хотя и
называли когда-то "Последним криком". Асмунд предпочитал топор, Рудый, как и
Гульча - саблю. Здесь кто-то сказал - Ляк. Ну, к Ляку логичен Переляк. Да и имя
смысловое - "с переляку" - с перепугу. Меч, которого боятся.

RK> Кроме этого, Переляк упоминается в "Откровении", в сцене выбора оружия
RK> Томасом в аду.

    Там мно-о-ого чего было. Однако хапнул он в итоге Зу-л-факар, сарацин чёртов
=;-)

                                                          Makc "K-113"

... Шаг с карниза, рывок на асфальт...
--- Дерево в Безграничности