 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Чтв 21 Янв 99 13:07
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : Майор и ведьмак
Вижу тебя как наяву, Vladislav!

 (Среда Январь 20 1999), Vladislav Zarya (2:5070/95.2) писал Makc K Petrov о:
Майор и ведьмак

VZ>      Вот и многие из них так считают. :-<

    Это факт, глупо было бы это отрицать. Хотя их вкусы таки отличаются от
вкусов краснопиджачного бычья, достаточно не трогать то, что для них как бы
символ веры - да, я знаю, что тельняшка под моей хайрастой рожей подействует на
них как бросание на пол иконы - на истого христианина - так я и не буду срать им
в душу, покушаясь на их икону, что бы я не думал по этому поводу. Потому я не
очень опасаюсь агрессии со стороны "афганцев".

VZ>      Война когда уже кончилась, а они все воюют...

    Ну, к Сварогу это не относится - он действительно на войне.

VZ>     Да неужели, даже до разговора снизошел? Герой, однако.

    Ты хоть книгу читал, гуманист? Или он должен был смиренно покаяться в
нарушении госграницы Хелльстада, воспеть хвалу Королю и сам строевым шагом
бежать на его службу, наплевав на всё - от Князя Тьмы до людей, которые ему
доверились? Оно, конечно, законопослушно и юридически невинно - вот только
подлостью это испокон веков называлось.
    Кстати, глядя на subj - Геральт тоже преступник - какое он право имел
сопротивляться и наносить "тяжкие телесные" Дийкстре и его людям, мешать
исполнению Нильфгаардского правосудия над Кагыром, неговря о несчастных
гопниках, которых он режет на первых же страницах? Гад, адназначна. а уж
осуждённый на повешение генералом <как там его>, должен был немедленно сам одеть
петлю - приказ генерала был юридически правилен... А вообще Лев Толсой очень не
любил "толстовцев"...

                                                          Makc "K-113"

... Лучше синицей по рукам, чем журавлём по морде (с) Мрак
--- Дерево в Безграничности
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Чтв 21 Янв 99 14:28
 To   : All                                                 Чтв 21 Янв 99 17:01
 Subj : А не в курсе 4-е правило Волшебника есть? Или 3-е последнее?

САБЖ

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Чтв 21 Янв 99 08:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Башня Ласточки
    Желаю здравствовать, Andrew !

AT> См. мой ответ Воpшеву. Правда моя паpанойя иногда и зашкаливает...

    да уж -:-)  вам бы, батенька, в царской цензуре работать -:-)

AT>   Посылал ещё и Шиppу.

   кстати, убивая нанятых Геральтом детективов, полуэльф передал привет от
Риенса, а не от Виля (или, например от "моего господина").  Такое впечатление,
что Сапковский сам еще не знал на кого работает Риенс.

AT>   Что не сходится?

   Если Виль знал местонахождение Цири, то зачем эта игра с Риенсом, которому
не доверяешь?  Виль мог бы сам заявиться в Каэр Морхен, вынести всех ведьмаков
забрать девочку...

AT>   Кстати сказать -- достаточно точно. Он сразу указал на Корат, дpугое
AT> дело, что Цири удалось удрать отттуда...

      Так ведь у Виля, мне кажется, волос Цири не было...

AT>   А тут ещё одна теоpия проскакивала -- что на Цири и на Вильгефоpца
AT> просто действует одна и та же мощная сила.

   Примерно это я и имел в виду, когда писал про цитату из литературного
произведения...
                      Удачи в бою!    Олег.

! И, конечно, маг пойдет с вами по пути,
  И священник - вот его нелегко найти...

---
 * Origin: Бухгалтер Иванов пьет водку и звереет. (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Чтв 21 Янв 99 08:38
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Башня Ласточки
    Желаю здравствовать, Makc !

MKP>     Во-первых, он мог и не знать, где она находится, "вещая" в
MKP> пространство.

    Ты Цири с радиоприемником не перепутал? -:-)

MKP> Во-вторых, вдруг у него и впрямь "планы внутри планов" - а
MKP> Риенс на то и подмастерье, чтоб планов босса не знать.

     "Все они фантазеры наши шефы. Им можно фантазировать, у них нет конкретной
работы" (с)Мюллер
     Получается, что Виль загрузил Риенса ненужной работой, чтобы тот не
мешался под ногами?  Как в анекдоте "мне не надо, чтоб быстреее, главное, чтоб
ты заколебался".

MKP> Я не помню, Бонарт или Скеллен произнёс "Риенс, как всегда, ничего не
MKP> знает, и пусть так и останется".  Если Бонарт, то, учитывая его
MKP> странное поведение с Цири, это серьёзный намёк.

   Какой это может быть намек, если Бонарт вообще про Виля с Риенсом ничего не
знал?

MKP> Что может такого "не знать" Риенс, если в "гинекологических"

    Эта фраза может означать лишь то, что "Риенс если и знает что-то, все равно
не скажет".

MKP>     "От магии треск идёт" (с) Мрак =;-). Кроме того, иметь силу и
MKP> уметь ставить экран - не одно и тоже (afaik, маскировке Цири как раз
MKP> и не учили).

Tе, скорее всего Старшая Кровь (или Предназначение или еще что-то в этом роде)
оберегала без всякого участия оберегаемой... То есть она скрывалась от
сканеров,
но ее личной заслуги в этом не было...
                      Удачи в бою!    Олег.

! Мордор должен быть разрушен! (С) Гэндальф

---
 * Origin: Бухгалтер Иванов пьет водку и звереет. (2:5051/27)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 16 Янв 99 19:14
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Время Оно
Приветствую Вас, Alexey!

15 Jan 99, 11:53, Alexey Paponov обратился с сообщением к Vladislav Zarya &
Natalia Alekhina:

 AP> А еще какие-нибудь реалии вашего славного города отражены в
 AP> творчестве Успенского?

    Вроде не заметил.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 16 Янв 99 19:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Andrew!

15 Jan 99, 22:57, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT> А Донимир из Тройи выжил или нет, не помню уже?

    Не упоминался впоследствии.

 AT>   Так Йурга не кмет был, а купец.

    Мелкий купчишка - скорее, занимающийся торговлей зажиточный крестьянин,
вроде Даинти Бибервельта.

 AT>  И к тому же, там, ИМХО, и ещё какая-то
 AT> семья упоминалась.

    Только надеяться и остается.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 16 Янв 99 19:16
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Безбрежный эхотаг
Приветствую Вас, Ljuba!

15 Jan 99, 12:48, Ljuba Fedorova обратился с сообщением к Vladimir Borisov:

 LF>     Печатались. В издательстве "Художественная литература", 1972 год.
 LF> Совершенно фантастические, удивительные вещи.

    А поподробнее можно чуток? Серия и внешний вид интересуют.

 LF> Борхес так не умел. Hесмотpя на.

    Ну, он зато умел много другого, в том числе и такого, что Астуриасу было
недоступно. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 16 Янв 99 19:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Ruslan!

14 Jan 99, 22:06, Ruslan Krasnikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 RK> Из любой ситуации есть выход и не один, другое дело - есть ли достойный
 RK> выход.

    Из контекста ясно, что я имел в виду. Совсем не достойный выход. А
безболезненный.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 16 Янв 99 19:12
 To   : All                                                 Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Вопросы
Приветствую Вас, All!

15 Jan 99, 19:46, Sergey Schegloff обратился с посланием к All:

 SS> Де Линт Ч.              "Страна Сновидений"

     Может хоть кто-нибудь мне сказать, вот это вот где вышло? И прочитал ли
кто?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 16 Янв 99 19:21
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Makc!

15 Jan 99, 15:04, Makc K Petrov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MKP>     Пардон, я потерял начало дискуссии - где эти случаи? Я что-то
 MKP> попытался вспомнить - и не нашёл особого "превышения пределов,
 MKP> необходимых на войне".

     На какой такой войне?

 MKP> А что граф майор лорд не толстовец, удивительного
 MKP> не вижу. После Анголы, Афгана, да и того, что он на Таларе успел
 MKP> ухватить, толстовцами обычно не становятся.

    Путаешь причину и следствие. Толстовцы в таких местах обычно не появляются.
И уж в любом случае не становятся кадровыми военными.

 MKP> А вот где и кого он
 MKP> немотивированно убил - не смог вспомнить.

    Да не то что немотивированно. Просто мне его мотивы показались
недостаточными.
    Главным образом речь идет про хелльстадского короля.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 16 Янв 99 19:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Farit!

14 Jan 99, 11:17, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Мы перестали совершать откpытия Ж((((((((

    Я не перестал! А вот издатели с книгопродавцами перестали, и поэтому я не до
всех своих открытий могу добраться. Где они - Мэри Джейн Энф, Дэвид Зинделл,
Джеймс Блэйлок, Джил Олдерман, Ричард Пол Руссо?

 FA>    Я вот смотрю н свои полки. Сеpия "Координаты чудес" - только Буджолд и
 FA> Симмонс.

     А Дункана, Нэнси Кресс, Конни Уиллис не пробовал? Бира? Мартина, в конце
концов?

 FA> "Век дракона" - Сапковский, Джордан и ДЖД.

     А Шепарда? Мало ли, что тебе его "История человечества" не понравилась - ты
про дракона Гриауля почитай. Пауэрс тоже вполне любопытен. Дункан опять же,
"Большая игра" особенно.

 FA>  "Азбука фэнтези" -
 FA> Лазарчук, Логинов, Латынина и Дяченки.

    И Хаецкая!

 FA>    Карту я так и не могу пpедставить. Где там, скажем, Зеppикания?

   За пределами карты в любом случае. :-> Как Тамули в эддингсовой "Элении".
Кстати, Сапковский (удивительное дело) - поклонник Эддингса. Есть шансы, что
местом действия следующей пенталогии окажется Зеррикания. :->

 FA>    Ну, эпопея, имхо, вообще не в тему. Слово уж больно... не нашенское
 FA> Ж)))

    А сага - таки наше? :-> Эпопея намекает на сходство с эпосом и на очень
большой объем. Этакий сверхроман. А сага на что намекает?

 FA> Кстати, один из самых яpких его краснолюдов -
 FA> тот, что перехватывал его после храма Неннеке, когда Геральт с pыцаpенком
 FA> игpался.

    Деннис Кранмер. Аккурат вчера перечитывал.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 16 Янв 99 19:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Фамилии

Приветствую Вас, Vladimir!

13 Jan 99, 05:17, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Могу и больше. Но с условием -- Вы даете русское написание этих фамилий.
 VB> Или хотя бы пытаетесь :)

     Могу, конечно, попытаться, только чем мои догадки будут лучше Ваших? Тем
более, что я практически полностью согласен с версией Андрея Тупкало.
     А вот еще одна непонятка: Mary Jane Engh - это кто? Моя рабочая версия, что
Энф, но могу и ошибаться.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 21 Янв 99 22:12
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Re: Драконы. демисезонные.
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Micheev !

 Однажды 19 Jan 99 года, в 13:18. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Micheev Michail и Andrew Tupkalo,а я и встpял

 A>   А "Трилогию близнецов" ты не считаешь?
MM>     Нет, конечно. Это, а также "Kогда мы вернемся" - дописка, выпадающая
из
MM> основного цикла.
Не уверен насчет дописки, но, имхо, вовсе не выпадающая.После "Весенних..."
по хронологии событий как раз "Час Близнецов" идет.Hу и вся трилогия.
А между "близнецами" и "летними" вполне вписывается "когда мы вернемся".
Вот.(ИМХО)

ЗЫ: а вообще - пошли в RU.DRAGONLANCE,траффик подымать,а то там 1 письмо в
неделю (правила) и все... :(

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]    [TEAM DARK BEER]
  [TEAM Kриворожские Трамваи = MustDie!]
---
 * Origin: Косорукий бог Далайна (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 21 Янв 99 22:35
 To   : Lord Trunkater                                      Чтв 21 Янв 99 18:38
 Subj : Re: Эротическое фэнтези (с участием орков и барлога :))
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Lord !

 Однажды 18 Jan 99 года, в 15:49. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Lord Trunkater и Vladimir Borisov,а я и встpял

LT>     Ты это серьезно?
LT>     Впрочем, может в Мории сидели любители? Во главе с барлогом?
Любители, и еще какие! Барлог - любитель поспать, орки - любители халявы,и т.д.

LT>     Если да, то сорри. Если нет, то были там и кое-кто кроме орков.
LT>     :))))) Тролли там, etc
Их Горлум распугал :))

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Чтв 21 Янв 99 16:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Дэвид Геммел
Вижу тебя как наяву, Vladimir!

 (Вторник Январь 19 1999), Vladimir Bannikov (2:4613/7) писал Victor Horbunkoff
о: Дэвид Геммел

VB> Не было.

    Что-то эдакое гном отковал на аргнистовом хуторе... Правда, насчёт
магазинного заряжания - не уверен. А разрывные стрелы там действительно в ходу.

                                                          Makc "K-113"

... Не возжелай жены ближнему своему... (с) 5022/16
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 21 Янв 99 13:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Wednesday January 20 1999 23:38, письмо от Andrew Tupkalo прилетело
к Micheev Michail:

 A>   У меня только книгой. А сканить -- долго и обломно, ибо сканер на
 A> pаботе. Да и Воха обидится. Попробуй заказать на оЗоне.

    Слушай, я тут обнаруживаю "Враг неведом" Перумова. Ничего общего, случайно?
    Кстати, что такое оЗон?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 21 Янв 99 13:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Wednesday January 20 1999 23:40, письмо от Andrew Tupkalo прилетело
к Micheev Michail:

 A>   Нет, почему, вполне вписывается.

    Кому как. Но эта трилогия - о далеком прошлом, куда вламываются два хама из
будущего. А "Когда мы вернемся" вообще кажется мне чем-то левым, да и не
понравилась она мне настолько, что читать ее бросил после первой части.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 21 Янв 99 13:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Пpофессионализм?!
Hello Farit!

21 Jan 99 00:49, Farit Akhmedjanov wrote to Wladimir Talalaev:

 FA> мирового уpовня. Представь себе, куда послал бы такого режиссера, скажем,
 FA> Хайнлайн - при том, что фигура в фантастике он менее значительная.

  Оп-па! Пpиехали. Роберт Энсон Хайнлайн жалким карманным зеркальцем ловит лучи
известности, славы и мудрости, исходящие от великих АБС.

С уважением, Alexander.      [21 Jan 99 13:53]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 21 Янв 99 17:20
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : О Лоцмане...
Hi Wladimir!

Чет Янв 21 1999, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> я бы в первую категорию дописал бы Анжея Сапковского,

Я пока еще не дошел до того, чтобы читать Сапковского в оригинале.

 WT> а одного из названных тобой авторов пеpенёс бы из "всегда" в
 WT> "отчасти",

И так далее. Но это уже была бы модель не моего вкуса, а твоего.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 21 Янв 99 17:34
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Дэвид Геммел
Hi Makc!

Чет Янв 21 1999, Makc K Petrov ==. Vladimir Bannikov:

 MKP>     Что-то эдакое

Было.

 MKP> гном отковал на аргнистовом хуторе... Правда, насчёт магазинного
 MKP> заряжания - не уверен. А разрывные стрелы там действительно в ходу.

А арбалета не было. Парадокс такой - нечто со стрелами, но не арбалет.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 21 Янв 99 16:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Сапковский
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B среду 20 января 1999 15:09, Andrew Tupkalo написал для Alexey Guzyuk:

 AT> же маги были уверены, что "Монструм" написан тоже магом. Кстати,
 AT> вполне возможно, что и Вильгефорцем... ;)

Что-то у тебя Вильгефоpц пpям таки абсолютным злом пpедставляется... И Цири ему
нужна для вивисекции, и ведьмаков он повывести pешил... :)

Как насчет крови христианских младенцев? :))

     Michael (aka Boza)

... An unbreakable toy is useful for breaking other toys
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Чтв 21 Янв 99 17:14
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Майор и ведьмак
Вижу тебя как наяву, Vladislav!

 (Суббота Январь 16 1999), Vladislav Zarya (2:5070/95.2) писал Makc K Petrov о:
Майор и ведьмак

VZ>      На какой такой войне?

    В локальных военных конфликтах и оперуциях спецслужб, если тебе это важно.
Всю первую книгу Сварог выбирался из Хелльстада и участвовал в операции, имеющей
целью предотвратить весьма большое кровопролитие. При этом единственно кого он
убил "невинно" - семейство вампиров на постоялом дворе - они его к себе не
звали. Да, ещё "глаз сатаны", прикинувшийся человеком - он должен был пройти
себе мимо, тот ведь на его глазах никого не убивал.

VZ>     Путаешь причину и следствие. Толстовцы в таких местах обычно не
VZ> появляются. И уж в любом случае не становятся кадровыми военными.

    Хорошо быть толстовцем, когда есть кадровый военный, который в случае чего
должен оберегать и защищать. Сам-то ЛНТ офицером был, как ни странно =;-).

VZ>     Да не то что немотивированно. Просто мне его мотивы показались
VZ> недостаточными. Главным образом речь идет про хелльстадского короля.

    А напиши твою версию - как он должен был себя вести в тронном зале, или,
если хочешь, более развёрнуто - с какого момента он должен был повести себя
совершенно иначе с целью предотвращения конфликта с Фалареном. Послать Гаудина
ещё "наверху"? Плюнуть на розыски Делии? Вернуться с Арталеттой и пойти другой
дорогой? Подчиниться и остаться в Вентордеране? Во-первых, во всех этих случаях
он становился бы "кусочно-гладким" персонажем - для его склада характерны именно
такие действия, которые он и проделал, а предъявлять к автору претензии, почему
он написал майора лорда графа, а не мать Кендарат - несколько странно. Видимо,
такой образ автору ближе.

                                                          Makc "K-113"

... И нафига же Будде стипендия?
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Чтв 21 Янв 99 17:39
 To   : Oleg Kopcev                                         Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Башня Ласточки
Вижу тебя как наяву, Oleg!

 (Четверг Январь 21 1999), Oleg Kopcev (2:5051/27) писал Makc K Petrov о: Башня
Ласточки

OK>     Ты Цири с радиоприемником не перепутал? -:-)

    Откуда я знаю принцип наведения трансов? Может, достаточно какого-то
предмета, или портрета, или волос, к примеру.

> [...]
OK> ненужной работой, чтобы тот не мешался под ногами?  Как в анекдоте
OK> "мне не надо, чтоб быстреее, главное, чтоб ты заколебался".

    Почему же ненужной? Качественно проведённая дезинформационная кампания может
стоить войсковой операции силами фронта. А что при этом думает о целях
исполнитель - дело десятое.

OK>    Какой это может быть намек, если Бонарт вообще про Виля с Риенсом
OK> ничего не знал?

    А где это сказано? Удивлённым он отнюдь не казался. Мне даже показалось, что
он больше знает о Вигельфорце, чем тот - о нём. Как-то сцена торгов, сколько
золота отвалит Виль за Цири, навела на такие мысли. Бонарт сунул приманку, что
ничего, кроме золота, его не интересует, и Виль эту приманку заглотил с
поплавком. Между тем, какой бы высокой ни была бы ценность Цири как трофея,
антикварным мечом её в этой связи комплектовать вовсе не обязательно... В общем,
Бонарт куда как непрост, и вопрос, ведьмак ли он, в этой связи третьестепенный.

OK>     Эта фраза может означать лишь то, что "Риенс если и знает что-то,
OK> все равно не скажет".

    Я почему-то понял её совсем не так. Зачем вообще упоминать Риенса, имея в
онлайне шефа? Риенс явно не будет в этих условиях делиться инфой, котроую шеф
пожелал бы скрыть, а если Виль захочет сказать - так скажет, или Риенсу
прикажет, если там повремёнка. А что Виль Риенсу ничего лишнего никогда не
говорил - известно всем.

OK> Tе, скорее всего Старшая Кровь (или Предназначение или еще что-то в
OK> этом роде) оберегала без всякого участия оберегаемой... То есть она
OK> скрывалась от сканеров, но ее личной заслуги в этом не было...

    Она могла быть не видна ему, но сама его "передачу" воспринимать - это не
связано... а насчёт того, что Старшая Кровь что-то там скрывала - так магички
Таннедской академии свинтили её мигом, когда она магической завесой от них
пыталась огородиться.
                                                          Makc "K-113"

... Шаг с карниза, рывок на асфальт...
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Чтв 21 Янв 99 17:54
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 21 Янв 99 22:21
 Subj : Майор и ведьмак
Вижу тебя как наяву, Vladislav!

 (Среда Январь 20 1999), Vladislav Zarya (2:5070/95.2) писал Dmitry Petuk о:
Майор и ведьмак

VZ>    Магог. На полмира он не тянет, вот это уж точно.

    Но непрочь и потянуть, и потянет, если не раньше не прибъют.

VZ>    Дийкстра с ведьмаком не воевал.

    Но повесил бы за милую душу. Или запытал - благо у ведьмаков на пытки
самоликвидатор, так что недолго бы это продолжалось.

VZ>    Мэва его как раз пожаловала. Титулом.

    Угу. А догнав - пожаловала бы плахой (вроде рыцарей вешать не положено) за
дезертирство.

VZ>     Право первой ночи - то же самое.

    Что-то мне Майках вспомнился из "Мир страха-2"... К чему бы это, а?

                                                          Makc "K-113"

... Всякий рулез требует жертв (с) K-113
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 21 Янв 99 18:43
 To   : All                                                 Чтв 21 Янв 99 22:43
 Subj : Re: ?
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Mikle Sokolov wrote:

> Ну почему мне Стрелок так Ведьмака напоминает? Глючит меня что-то...

Дерутся оба хорошо. Больше - практически ничего общего. Это если считать, что
Стрелок - из ТБ Кинга...

--
Kaa the Snake  AKA  Alexey A. Kiritchun
mailto:kaa@atom.ru [TEAM  п   л  и   Ё]
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 21 Янв 99 19:48
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 21 Янв 99 23:29
 Subj : Сапковский
   20 Янв 99 в 14:18, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Micheev !

 MM>     Может, еще и пояснишь, как? Потому-что против хорошей разведки
 MM> средств нет, кроме как жуткие репрессии, что еще менее выгодно, чем
 MM> одна банда на дороге.
      Пустой фургон проезжает через деревню, спецназ в него загpужается в
каком-нибудь достаточно пустынном месте. Как об этой ловушке смогут узнать
кpысы?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 21 Янв 99 19:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Янв 99 23:29
 Subj : Сапковский
   20 Янв 99 в 15:09, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Дык тогда ему должно быть не меньше восьмидесяти лет. Но если
 AT> Геральт на такой возраст вполне вытягивает, потому как ведьмак, ergo
 AT> практически не стареет, то Бонарт, не будучи ведьмаком,
      А если он все-таки ведьмак?

 AT>  на восемьдесят не тянет. К тому же маги были уверены, что "Монструм"
 AT> написан тоже магом.
      Не то, чтобы совсем уверены - просто подозревали, что это так...

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 21 Янв 99 19:57
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 21 Янв 99 23:29
 Subj : Сапковский
   21 Янв 99 в 01:53, Oleg Pol (2:5020/400) -> All.

   Hi, Oleg !

      ИМХО, она сломалась еще _до_ боя.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 21 Янв 99 20:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Янв 99 23:29
 Subj : Анахронизм у Сапковского
*** Решил я, что это письмо будет немного не по теме "SU.BOOKS", и написал ее
сюда.

   20 Янв 99 в 23:38, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Micheev Michail.

   Hi, Andrew !

 AT>   Кто тебе сказал, что она искажена?
      А разве это не так?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Втр 19 Янв 99 14:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Янв 99 01:32
 Subj : Re: Fantasy only weapon
   Мое почтение, Andrew!

Saturday January 16 1999, Andrew Tupkalo writes to Ljuba Fedorova:

> [...]

К Вохиному приезду? :)

 AT>   Люба, а разве у лошадей есть клыки? У тpавоядных, к коим копытные,
 AT> следовательно и лошади, несомненно относятся, клыков, АФАЙР, совсем не
 AT> было... Или я не пpав?

Она поставила золотые или можетфарфоровые? :)) Чтоб Воха боялся. :))))

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Оставь одежду всяк сюда входящая. (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Чтв 21 Янв 99 09:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 22 Янв 99 02:26
 Subj : К вопросу о культурном искажении классических текстов
                      Привет глубокоуважаемый, Ruslan!

20 Янв 99 09:14, Ruslan Krasnikov wrote to Dmitry Petuk:

 RK> Вообще-то я намекал на Стругацких, "Понедельник".
Лем -- тоже хорошо :)

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Чтв 21 Янв 99 22:05
 To   : Yuriy Genin                                         Птн 22 Янв 99 02:26
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Привет, доблестный Yuriy!

20 Jan 99 01:51, Yuriy Genin wrote to Dolnikov Denis:

 YG>        Некоторые считают, что современные гопники -- потомки "тех
 YG> самых" орков...

Считать не вpедно.
Однако, самый простой истоpико-генеалогический анализ показывает,
что это не так.

 YG>        2Шаграта: это к вопросу о размножении...

А там с pазмножением?
Неужели не понятно, как pазмножаются млекопитающие?

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 21 Янв 99 22:15
 To   : All                                                 Птн 22 Янв 99 06:17
 Subj : OLDNEWS N 1/99 (30)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 1/99 (30)

                                     От 21 января 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, январь 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .     Книжные новинки.
  ..    Третий Конгресс Фантастов России "Странник" все-таки состоится!
  ...   Встреча с Олди в "Стожарах". А также -- on-line интервью!
  ....  Фестиваль "Фэндом-99".
  ..... Уточнения, разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Елизавета ДВОРЕЦКАЯ: "Колодец старого волхва" (роман), 1998.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Сборник "ФБ'98" (Василий Головачев: "Невыключенный (рассказ); Николай Басов:
"Возвращение" (роман); Станислав Романов: "Цепь3" (повесть); Владислав
Пашковский: "Пирамида Хаоса" (роман); Сергей Калашников: "Длинный отпуск"
(повесть); Дмитрий Баюшев: "Хозяин-барин" (роман); Антон Первушин: "Война по
понедельникам" (роман); Генри Лайон Олди: "Сказки дедушки-вампира" (рассказ);
сведения об авторах; заочный КЛФ(б)), 1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), цикл "Древнерусская игра":

  Арсений МИРОHОВ: "Много шума из никогда" (1-я книга цикла), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Андрей МАРТЬЯНОВ (СПб): "Вестники времен" (роман), 1998.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Николай ГУДАНЕЦ (Рига): "Заложники" (роман "Заложники" и рассказ "Шестиноги"),
1998.

  Владимир ИЛЬИН (Москва): "Пожелайте мне неудачи" (романы "Пожелайте мне
неудачи" и "Такой славный убийца"), 1998 (по факту -- 1999).

  Василий ЗВЯГИНЦЕВ (Ставрополь): "Одиссей покидает Итаку" (роман, переиздание),
1998 (по факту -- 1999).

  Василий ЗВЯГИНЦЕВ (Ставрополь): "Бульдоги под ковром" (роман, переиздание),
1998 (по факту -- 1999).

  .. ТРЕТИЙ КОНГРЕСС ФАНТАСТОВ РОССИИ "СТРАННИК" ВСЕ-ТАКИ СОСТОИТСЯ!

  ОПРЕДЕЛЕНЫ ФИНАЛИСТЫ ПРЕМИИ "СТРАHHИК-98":
  Подведены итоги первого (заочного) тура голосования Литературного жюри по
четырем номинациям премии "Странник-98". В финальные тройки вошли следующие
произведения:
     Крупная форма:
  1. Андрей Лазарчук, Михаил Успенский. "Посмотри в глаза чудовищ".
  2. Сергей Лукьяненко. "Осенние визиты".
  3. Борис Штерн. "Эфиоп".
     Средняя форма:
  1. Евгений Лукин. "Гений кувалды" (в авт. сб. "Сокрушитель").
  2. Владимир Покровский. "Георгес" ("День и ночь", Красноярск, N 4-5, 1996).
  3. Елена Хаецкая. "Мракобес".
     Малая форма:
  1. Алексей Зарубин. "Тигренок на привязи" ("Если", N 12, 1997).
  2. Сергей Лукьяненко. "Проводник Отсюда" (в авт. сб. "Рыцари Сорока
Островов").
  3. Владимир Покровский. "Люди сна" ("День и ночь", Красноярск, N 3, 1997).
     Критика, публицистика, литературоведение:
  1. Эдуард Геворкян. "Караул устал" ("Если", N 9, 1997).
  2. Кирилл Королев. "Энциклопедия сверхъестественных существ".
  3. Сергей Переслегин. Цикл предисловий и послесловий к томам 1-5 серии "Миры
братьев Стругацких".

     Второй тур голосования Литературного жюри по этим четырем номинациям,
голосование жюри по другим номинациям и церемония вручения премии "Странник-98"
будут проведены на Третьем Конгрессе Фантастов России.
  Третий Конгресс Фантастов России "Странник" будет проходить в Санкт-Петербурге
23 января 1999 года.
  В работе Третьего Конгресса Фантастов России будут принимать участие многие
известные писатели, критики и журналисты, а также представители крупнейших
российских издательств, специализирующихся в области фантастики. Среди них:
  -- писатели Борис Стругацкий, Владимир Михайлов, Андрей Лазарчук, Андрей
Столяров, Евгений Лукин, Эдуард Геворкян, Вячеслав Рыбаков, Михаил Успенский и
другие;
  -- представители издательств "Азбука" (Санкт-Петербург), "АСТ" (Москва);
"ВАГРИУС" (Москва), "ЭКСМО" (Москва).
  В Санкт-Петербургском Центре современной литературы и книги (наб. Адмирала
Макарова, 10) в 12-00 состоится торжественное открытие Третьего Конгресса
фантастов. Здесь же будут прочитаны доклады и проведена пресс-конференция
писателей и издателей.
  Церемония вручения премии "Странник" состоится в Санкт-Петербургском Доме
композиторов в 18-00.
  Продолжительность всего конгресса -- 1 день (23 января 1999 г.).
  [Андрей Лазарчук (Красноярск), член жюри премии "Странник"; оргкомитет премии
"Странник" (Санкт-Петербург).]

  ... ВСТРЕЧА С ОЛДИ В "СТОЖАРАХ". А ТАКЖЕ -- ON-LINE ИHТЕРВЬЮ!

  29 января 1999 г. (пятница) в Москве, в специализированном книжном магазине
"СТОЖАРЫ", состоится встреча с Генри Лайоном ОЛДИ (под этим псевдонимом работают
харьковские писатели-фантасты Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ). Начало встречи
в 18.30. Вход свободный. Приглашаются все желающие.
  Адрес магазина "СТОЖАРЫ": Москва, Варшавское шоссе, 10.
  [Александр Каширин (Москва), Г. Л. Олди (Харьков).]

  30 января 1999 г. (суббота) на канале #RusSF в сети Internet состоится on-line
интервью с Генри Лайоном ОЛДИ. Начало -- в 16.00 по Московскому времени.
  На канал #RusSF можно зайти с сервера "Русская фантастика" Дмитрия Ватолина.
Координаты сервера:
  http://www.sf.amc.ru/
  "Зеркала":
  http://kulichki.rambler.ru/sf/
  http://sf.convex.ru/
  http://www.kulichki.com/sf/
  Те, кто не сможет принять участие в on-line интервью, могут задать вопросы
Олди заранее, по адресу: ask@sf.amc.ru
  [Дмитрий Байкалов (Москва), Г. Л. Олди (Харьков).]

  .... ФЕСТИВАЛЬ "ФЭHДОМ-99".

  В городе ПЕРМИ будет проведен фестиваль "ФЭHДОМ-99". Фестивль намечено
провести в последний уик-энд июля 1999 года. Продолжительность фестиваля --
четыре дня (с четверга по воскресенье включительно).
  Организаторами фестиваля является КЛФ "СОЛЯРИС" и журнал "ЛАВКА ФАНТАСТИКИ"
при поддержке Пермского Института Искусств и Культуры и библиотеки им. Пушкина.
  Спонсоров у фестиваля пока не имеется.
  Фестиваль приурочен ежегодному вручению приза "ЗВЕЗДОЛЕТ" "за вклад в развитие
жанра фантастики" от журнала "Лавка фантастики", а также призов "за лучший
фэнзин" и "за лучший рассказ в фэнзине".
  Предварительный план проведения фестиваля:
  Четверг -- заезд и регистрация (утро); интеллектуальная игра и неформальное
общение (вечер). Проводится параллельно для любителей "твердой" фантастики и для
поклонников жанра "фэнтези".
  Пятница -- официальное открытие фестиваля, представление клубов (визитка
каждого клуба -- не более 5 минут). Пресс-конференция с организаторами и гостями
фестиваля (писателями) (если таковые будут). Перерыв. Работа по секциям:
кинофантастики (библиотека им. Пушкина), ролевых игр, фантастиковедения (ПГИИК),
японской анимации (библиотека им. Пушкина). Встречи с писателями-фантастами.
Вечером -- неформальное общение.
  Суббота -- работа по секциям: кинофантастики (библиотека им. Пушкина),
фантастиковедения (ПГИИК), ролевых игр, и др. Перерыв. Просмотр классического НФ
фильма (библиотека им. Пушкина). Викторина по кинофантастике (библиотека им.
Пушкина). Ролевая игра толкинистов. Вечером -- состязание менестрелей.
Неформальное общение.
  Воскресенье -- вручение призов и официальное закрытие фестиваля (ПГИИК).
Пресс-конференция с лауреатами. Перерыв. Вечером -- костюмированный бал (костюмы
и маски обязательны).
  Примерные темы докладов:
  Биология внеземных форм жизни.
  Параллельные миры.
  Описание планет в творчестве различных писателей.
  Альтернативная история и описания будущего.
  Технические достижения будущего.
  Желающих предложить свои темы докладов, а также внести предложения и высказать
пожелания просим связаться с нами по адресу:
  E-mail: hope@geocom.ru
  Или по почтовому адресу: Россия, г. Пермь, ул. Коммунистическая, 25.
Библиотека им. А. С. Пушкина, КЛФ "Солярис".
  Все пожелания будут приняты к сведению. Для приехавших на фестиваль
гарантируется дешевое жилье.
  [Оргкомитет фестиваля, Пермь.]

  ..... УТОЧНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В сети Internet открылись две новые "фантастические" WEB-страницы. Одна из них
посвящена Генри Лайону ОЛДИ (Дмитрий Громов и Олег Ладыженский, Харьков), а
другая -- Дмитрию ГРОМОВУ "соло". На страницах помещены сведения об авторах,
текстографии (включающие и неизданные произведения), фотографии, стихи и
рассказы Г. Л. Олди и Д. Громова, а также статьи, рецензии и т. д.
  Адреса страниц:
  http://tinpan.fortunecity.com/lithium/830/oldie.htm (Олди)
  http://tinpan.fortunecity.com/lithium/830/gromov.htm (Д. Громов)
  Также на эти страницы можно выйти с промежуточных адресов
  oldie.tsx.org и, соответственно,
  dgromov.tsx.org
  Автор обеих страниц -- Дмитрий СЛАВУТСКИЙ (Харьков).
  [Дмитрий Славутский, Дмитрий Громов, Олег Ладыженский (Харьков).]

  Уточнен состав номинационного списка премии "СТАРТ", опубликованного в
предыдущем выпуске "OldNews". Из списка изъяты следующие позиции:
  -- Берег Игорь: "Небо под потолком"; М.: ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1998. -- поскольку, как выяснилось, под псевдонимом "Игорь БЕРЕГ"
скрывается писатель-фантаст Игорь ПИДОРЕНКО, у которого уже выходили авторские
книги.
  -- Воробьев Кирилл, Якимец Кирилл: "Бар "Дракон"; М.: Армада, сер.
"Фантастический боевик", 1998. -- поскольку на обложке этой же книги имеются
ссылки на другие книги этих авторов.
  Добавлена следующая позиция:
  -- Миронов Арсений: цикл "Древнерусская игра"; книга 1: "Много шума из
никогда"; М.: "Армада", 1998.
  Редакция "OldNews", а также номинационная комиссия и жюри премии "Старт"
благодарят Владимира "Воху" Васильева и Александра Диденко (оба -- Николаев) за
предоставленную информацию.

  Вышел в свет N 6 за 1998 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). Кроме материалов по
истории, религии, философии, целительству, уфологии, эзотерике, в номере
опубликованы фантастические рассказы: Александр ТАРАСЕНКО (Милитополь):
"Крестный ход"; Василий ВЛАДИМИРСКИЙ (СПб): "Замок Осени"; Юлий БУРКИН (Томск):
"Командировочка" (повесть, начало); Игорь ФЕДОРОВ (Винница): "Картограф";
Алексей КОРЕПАНОВ (Кировоград): "Двери закрываются"; Алексей МАСЬ (Киев): "Они
приходят всегда"; Сиано БАКЛАЙМ (Житомир): "Весы"; Александр БИРЮК (Одесса):
"Цепочка"; Владислав БЫЛИНСКИЙ (Житомир): "Сетевой ангел"; Федор ЧЕШКО
(Харьков): "Как лист увядший падает на душу"; Александр ВИНОГРАДОВ (COMMANDER
ХЭЛЛ) (Нижний Новгород): "Очень добрый мир" (повесть); Сергей СТРЕЛЬЧЕНКО
(Волгоград): "Стоп-носитель"; Ген МОВ ЧАН (Николаев): "Сало".
  С 1999 г. журнал "ПОРОГ" становится ЕЖЕМЕСЯЧHЫМ. Подписной индекс журнала --
30158. Адрес редакции: 316050, Украина, г. Кировоград, а/я 248. Редакция журнала
"Порог". Тел.: (0522) 55-71-04. Главный редактор -- Алексей КОРЕПАHОВ.
  Редакция принимает к рассмотрению рукописи фантастических произведений объемом
до 3 авторских листов в виде первых машинописных распечаток, либо на дискетах в
формате "DOS-text" или "text only" (Windows).
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitry Prusakov                     2:5030/1350.3   Птн 22 Янв 99 01:57
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 22 Янв 99 06:17
 Subj : Драконы. демисезонные.
 Hello, Andrew.

Thursday January 21 1999 22:12, Andrew Darkin wrote to Micheev Michail:

> [...]
 AD> "Весенних..." по хронологии событий как раз "Час Близнецов" идет.Hу и
 AD> вся трилогия. А между "близнецами" и "летними" вполне вписывается
Проморгал начало этой дискуссии, однако, доподлинно известно, что после Весенних
идет тpилогия легенд (про близнецов и еже с ними) затем идет тpилогия героев
(Хозяин копья и т.д.) и только после этого (если в хронологическом поpядке,
конечно) идет Второе поколение - которое сейчас и читается мною, а в итоге
Летние..., которые пока дожидаются своего часа...

 Daymon

--- When my work is finished, I'm coming back for you... ---
 * Origin:  Deeper Undeground Station  (2:5030/1350.3)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 21 Янв 99 17:00
 To   : Max Vorshev                                         Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Max!

Wednesday January 20 1999 00:03,
Max Vorshev изволил написать к Kostick Rasskazoff следующее:

 MV>  На мой вкус, даже чересчур. Хотя на интересные мысли наводит:
 MV> кто-нибудь делал ролевуху по былинам? По славянам - пруд пруди, а по
 MV> былинам... Не помню такого. Ты не в курсе?

Afair, существовал замысел игры по русским народным сказкам.
Был ли реализован - увы, не знаю.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 21 Янв 99 22:29
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Майор и ведьмак
   20 Янв 99 в 18:54, Vladislav Zarya (2:5070/95.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladislav !

 VZ>     Этих, как их, забыл название... Молодых волшебников. А в общем-то
 VZ> ничьи не уважал, кроме своих собственных.
      Охохонюшки... Слава, давай закончим пpения? Иначе пойдем на новый круг и
по вопросу о взглядах, и по вопросу о превышении пределов самообороны Сварогом в
случае с Хелльстадским коpолем.

 VZ>     Я ни про какие законы речи не вел и вести не собираюсь.
      Т.е. разговор идет о твоем непpиятии этого поступка, так?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 20 Янв 99 22:29
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : RE:Fantasy only weapon
Здрав будь, Ljuba!
Было такое письмо, написанное 17 Jan 99  11:54:00 Ljuba Fedorova k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Fantasy only weapon".

AT>   Люба, а разве у лошадей есть клыки?

LF>     За беззубым кpаем. И растут все вpемя, как бивни у слона. Ты с КРС
LF> пеpепутал.

А разве то - клыки? Скорее коренные зубы, которые - да, растут постоянно, при
неправильном прикусе - ой-ой-ой что бывает.
У Хэрриота описано...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 20 Янв 99 22:32
 To   : Julia Gaisina                                       Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Re: Fantasy only weapon
Здрав будь, Julia!
Было такое письмо, написанное 17 Jan 99  02:02:00 Julia Gaisina k Andrew Tupkalo
на тему "Re: Fantasy only weapon".

JG>     А как же все-таки насчет аpбалета? Мне его-таки подаpят или нет?

Подарят-подарят, но сказано же было - самовывозом, бо он - конный.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 20 Янв 99 22:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : RE:Эpотическое фэнтези
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 16 Jan 99  04:08:04 Vladimir Borisov k Vladimir
Bannikov на тему "RE:Эpотическое фэнтези".

VB> Да, я заметил, что здесь особенно много "настоящих" фидошников. А вот у
VB> меня в abakan.massaraksh несоответствие сабжа теме сообщения
VB> пpиpавнивается к хамству и оценивается соответственно. :)

Хорошо, что тут не abakan.massaraksh и не nr.talk! $))

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 21 Янв 99 11:34
 To   : Alexey Rakhimov                                     Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : ВК в оригинале
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexey!

 19 Jan 99 15:08 Alexey Rakhimov изволил(а) писАть к All:

 AR>    А не подскажет ли всезнающий ALL, где в интернете можно найти
 AR> "Властелина колец" в оригинале? А то куча переводов, а хочется знать,
 AR> как же все на самом деле было.

    Благородный дон считает, что Профессор таки знал, как оно было на самом
деле? ;)

    ЗЫ: Попробуй поискать в Библиотеке Мошкова и/или в "Арде на Куличках".
    http://www.gss.ru/moshkow/
    http://kulichki.rambler.ru/arda/
    Возможно, хотя и не навеpняка, там это есть.
    ЗЗЫ: На "Озоне", почему-то в разделе "Мистика и Эзотерика", лежит лот с LotR
в оригинале, всего за 760 pуб. Отгружают они, кажется, в двухнедельный срок,
естественно, наложенный платеж.
    http://www.o3.ru
    ЗЗЗЫ: В качестве квеста можешь сходить в Tolkien Society, они тоже, если мне
не изменяет склероз, pаспpостpаняют знания, но уже за фунты, доллары и прочие
кpузейpо.
    http://www.tolkien.org
    ЗЗЗЗЫ: По-моему, так! (с)Winnie-ther-Pooh

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... N'il aon tintea'n mar do thintean'n fe'in.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 21 Янв 99 12:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Как называется книга и кто автор?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Ivan!

 19 Jan 99 20:48 Ivan Kovalef изволил(а) писАть к Baatr Vankaev:

 IK> А автор всего этого безобpазия Сергей Иванов.
-  [ Мыши погpызли... ]  -
 IK> поэтому так:
 IK> 1.Ветpы Империи (Локид)
 IK> 2.Меpтвый разлив (АСТ - Звездный Лабиринт)
 IK> 3.Сезон охоты на ведьм. (АСТ - Звездный Лабиринт)

    А как же "Кpылья Гpемящие" (Terra fantastica - Оверсан)? В оном сборнике из
Ограндского цикла есть "Пока стоит лес", чем-то напоминающий "Слово для Леса и
Мира" Ле Гуин, имвхо он даст много очков вперед "Ветрам Империи".

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Bheir duine beath' air e'igin, ach cha toir e rath air e'igin.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 21 Янв 99 13:36
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Слово об инкубах, суккубах и прочих нерусских фаерболах
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Helen!

 16 Jan 99 10:48 Helen Dolgova изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 HD> Проблема не в способе опыления, а в том, что людям, к сожалению,
 HD> в отличие от цветов, даны мозги. И они их использовали в том числе и
 HD> для откpытия идеи аутодафе.

    Позволю себе не согласиться. Проблема именно в способе. При сексуальных
тpансмутациях инкубов/суккубов шел интенсивный дрейф генетического матеpиала.
Так что аутодафе (помятуя о цели, каковая оправдывает средства) - вполне
рациональный способ сохpанения генофонда человечества. ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... A bheairt sin a bhios cearr,
    'Se foighidinn is fhear a dheanamh ris.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ой! (с) космонавт Быковский (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 21 Янв 99 13:47
 To   : Maxim Matveev                                       Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Was: Время Оно
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Maxim!

 15 Jan 99 00:58 Maxim Matveev изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 MM> Могу порадовать! Есть третья книга - "Кого за смертью посылать?"
 MM> Прочти и узнаешь кто такой есть колобок, плюс много другого
 MM> интересного.

    Спасибо; только я, кажется, уже знаю, кто таков Колобок - давеча осилил
Олдей, "Грозу в Безначалье".
    Кстати, уж не сериальное ли начало эта книга?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Is fearr stuaim na' neart.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 21 Янв 99 14:01
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Эротическое фэнтези
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Swiatoslaw!

 20 Jan 99 10:19 Swiatoslaw Loginov изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 SL> Это те, чьё питание называется оpочьим.

    В смысле - ороты и орки питаются одним и тем же? Спасибо. А еще
какими-нибудь свойствами оpоты обладают? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Петушка хвалит кукуха (2:5025/97.13)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 21 Янв 98 21:45
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Fantasy only weapon
Long Live, Alexey!

19 Янв 99 11:18, Alexey Paponov -> Ljuba Fedorova:

 AP>     А что такое ТСХА? И на каком языке? ;)

Тимирязевская Сельско-Хозяйстванная Академия вестимо...
Farewell, Alexey!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: We are the Mycon... Culture Nineteen respond... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 21 Янв 98 21:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : О Лоцмане...
Long Live, Vladimir!

19 Янв 99 16:49, Vladimir Bannikov -> Wladimir Talalaev:

 VB> Крапивин. Лукьяненко. Стругацкие. Отчасти Логинов, Лазарчук, Лукин,
 VB> Дяченки и Олди.

А как же переводы "Ведьмака"? Помнится ты долго убеждал аудиторию, что они-то
именно тебе и нравятся. В смысле: именно они-то тебе и  нравятся... ;)

Farewell, Vladimir!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: We are the Mycon... Culture Nineteen respond... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 21 Янв 98 21:54
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Р. Фэйст  6 "Королевский пират"
Long Live, Vladislav!

20 Янв 99 10:26, Vladislav Zarya -> Oleg Pol:

 VZ> превратили в тетралогии, и прекращать, я смотрю, не собираются. Нет,
 VZ> прав был Свиридов.

А что он говорил по этому поводу?

Farewell, Vladislav!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 21 Янв 98 21:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Эротическое фэнтези
Long Live, Ruslan!

20 Янв 99 09:13, Ruslan Krasnikov -> Anatoly Serjakov:

 RK> К чему?

А вот здесь - ИМХО - самое время отослать тебя к сабжу... Вот именно к этому! :p

Farewell, Ruslan!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 22 Янв 98 01:26
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Пpофессионализм?!
Long Live, Alexander!

21 Янв 99 13:53, Alexander Tesanov -> Farit Akhmedjanov:

 AT>   Оп-па! Пpиехали. Роберт Энсон Хайнлайн жалким карманным зеpкальцем
 AT> ловит лучи известности, славы и мудрости,

Во-первых не надо ставить равно между "известностью и славой" и "мудростью".

 AT>  исходящие от великих АБС.

Если смотреть по эхотагу, например, по "Дороге Доблести" - то именно так. И
вообще много чего у него  - "не очень", и не так уж много действительно хороших
вещей... А у АБС все наоборот. "Не очень" встречаются крайне редко. У Хайнлайна
не так уж много идей в его вещах и он их толчет из книги в книгу...

P.S. Разумеется все вышескзанное сугубое HO.

Farewell, Alexander!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: We are the Mycon... Culture Nineteen respond... (2:5020/1249.12)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 21 Янв 99 23:44
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Майор и ведьмак
  Здрав будь, Vladislav!

Дело было во Среду Января 20 1999 18:54, Vladislav Zarya грамотку направил к
Alexey Guzyuk:

 VZ>     Этих, как их, забыл название... Молодых волшебников. А в общем-то
 VZ> ничьи не уважал, кроме своих собственных.
 А с какой радости ему уважать чужие взгляды, если обладатели этих самых
 взглядов всю дорогу стремились если не порулить бедным майором, так хотя бы
 его подставить?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladislav...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Птн 22 Янв 99 01:27

 (Четверг Январь 21 1999), Vladimir Bannikov (2:4613/7) писал Makc K Petrov о:
Дэвид Геммел

VB> А арбалета не было. Парадокс такой - нечто со стрелами, но не арбалет.

    Afaik, мететельное оружие с прикладом, работающие на упругих элементах,
нередко скопом именуют арбалетами. Так что если вместо луков там спиральные
пружины, это всё равно можно назвать арбалетом. Впрочем, это вопрос к Ананичу.
Про существование чего-то наподобие аж в древнем Китае он вроде поминал...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Русский космополит
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Птн 22 Янв 99 01:49
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Пpофессионализм?!
Вижу тебя как наяву, Alexander!

 (Четверг Январь 21 1999), Alexander Tesanov (2:5015/23.5) писал Farit
Akhmedjanov о: Пpофессионализм?!

AT>   Оп-па! Пpиехали. Роберт Энсон Хайнлайн жалким карманным зеpкальцем
AT> ловит лучи известности, славы и мудрости, исходящие от великих АБС.

    Известности и славы - разумеется. Откуда американцам знать АБС, если они
вообще о существовании России не все в курсе? А мудрости и т.п. - у Хайнлайна
только одно преимущество - прародителей не судят.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Под лежачим камнем мужик не перекрестится (c) сэр Томас
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 21 Янв 99 13:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Сапковский
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 18 Янв 99,когда Alexey Guzyuk писал Andrew Tupkalo:
 AG>       А что основатели этого ведьмацкого ордена могли бы выпускать в
 AG> белый свет живые боевые машины, не отягощенные опpеделенными
 AG> моральными пpинципами? В таком случае ведьмаки были бы просто умелыми
  Принципы, может, и были, но кодекса не было. Геральт, по его же словам, сам
себе выдумал кодекс.

                За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
---
 * Origin:  Готовится pейтинг-лист книг А.Сапковского  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 21 Янв 99 13:58
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : JRRT как автор сериалов
          Милостивый(ая) государь(ыня) Timofei !

 Было 19 Янв 99,когда Timofei Koryakin писал Denis Makarov:
 TK>  Гм. Объем первого тома "Войны и мира" в электронном виде - около
 TK> одного мега, только что вытянул. Так что с 4мегабайтным (в целом)
 TK> Амбером вполне сравнимо. Если теперь каждому тому дать название и
 TK> издать по отдельности, то чем это будет не сериал?
 Тут грань достатогчно тонкая. Многие трехтомники я сериалами не считаю.
Улавливать переход количества в качество, вернее, в снижение качества,
пpиходится без объективной гpаницы.
 TK> удобства написания/издания. Так что не все так просто с определением,
 TK> что есть сериал. Я определяю сериал, как совокупность текста, к
  Согласен с тем, что это св-во присуще многим сериалам. Но увы, не всем.
 TK> концу которого автор забывает, что написал в начале. Таким образом,
  Веpно. Или когда автор начинает pастягивать сюжет как резину, явно искажая
первоначальный план пpоизведения. Или когда автор упорно эксплуатирует выжатого
досуха геpоя. Или когда автор "выдает на-гоpа тонны макулатуры",
последовательно
связанные межу собой. Или....это к вопросу о многозначности ;)

 TK>   PS. По моему определению ничто не мешает отдельной книге быть
 TK> сериалом ;-)
  Тут прокол, нехорошо получается - приравнивание плохой книги к сериалу.
Все-таки объем играет немаловажную роль, и полностью количественный критерий
отбрасывать нельзя.

  Помимо этого, надо все-таки как-то разделить понятия "цикл" и "сеpиал". Сам
это сделать затpудняюсь, разве что на интуитивном уровне - цикл объединяется
миром, временем или чем-то подобным, а сеpиал - героем(ями). Однако в цикле
герои один произведений могут участвовать в качестве персонажей в других
книгах,
и тут становится тяжело разграничить цикл и сеpиал.

                За сим прощаюсь с вами, Timofei. Denis
---
 * Origin:  Готовится pейтинг-лист книг А.Сапковского  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 21 Янв 99 14:09
 To   : Andy Muravyov                                       Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Сменим, наконец, subj...
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andy !

 Было 18 Янв 99,когда Andy Muravyov писал Denis Makarov:
 AM> Согласен, начинаю искать доказательства. Вот только пока буду искать,
 AM> давай сразу определимся. Во-первых, я, наверное, никогда не смогу
 AM> понять идеологии "темных"(чему несказанно рад). Поэтому, если тебе по
  А зpя...лучше понимать всех, хотя и необязательно пpи этом _пpидеpживаться_
всех точек зpения ;)
 AM> душе "светлые", то не пинай меня слишком сильно - я "свой". ;) Если
 AM> же
 AM> ты "темный", O.K., вот я перед тобой в полный рост. Не смогу
 AM> переубедить, так хотя бы пострадаю за убеждения. ;) Во-вторых, давай
  Aligment "moon neutral", если тебе это о чем-то говорит ;) (к секте Муна это
не имеет отношения :)).
 AM> сразу определимся, что мы в данном конкретном случае
 AM> считаем профессиональной армией. Желательно, чтобы ты дал свое
 AM> определение, тогда мы не будем спорить насчет терминов. В-третьих, я в
  Ну вот тебе квазиопpеделение.
  Пpофессиональная аpмия - огpанизованная группа людей, чьей профессией
является война (т.е. они получают за выполнение обязанностей, связанных с
ведением, подготовкой боевых действий и обеспечением обороноспособности |
наступательной способности, жалованье|содержание, _воевать - их пpофессия_),
причем эта аpмия не является целиком народом, армией которого является (ну и
загнул...), или львиной долей его мужского населения (исключаем тождественность
понятий "народ воинов" и "ПА"). (NB: если _наpод воинов_ находится у кого-то
постороннего на профессиональной службе, ему за нее выдают содеpжание или
должны
его выдавать, он в этот момент является армией по этому определению).

 AM> том своем письме столько имхов напихал, что самому было страшно,
 AM> когда писал. Обращаю на это твое внимание, если ты этого сам не
 AM> заметил.
  Так и интересно, на чем твое HO основано :)! Ни один человек не может
претендовать на истину в последней инстанции, а потому я прекрасно понимаю - ты
пишешь IYHO, а я IMHO. На этом и основано общение.

                За сим прощаюсь с вами, Andy. Denis
---
 * Origin:  Готовится pейтинг-лист книг А.Сапковского  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 21 Янв 99 14:29
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
          Милостивый(ая) государь(ыня) Nataly !

 Было 17 Янв 99,когда Nataly Kramarencko писал Denis Makarov:
 NK> Сyдя по всемy, сабдж остался где-то под развалинами на Таннеде. После
 NK> "собеседования" с Вильгефоpцем. Вpяд ли Трисс, озабоченная спасением
 NK> шкyp (своей и Геральта), заморачивалась на поиски ведьмачьих мечей.
 Да, есть на это указание в "Часе..",но!...
 Фокус в том, что вначале он таскал за собой два меча - сабж и еще один
попpоще. Сомневаюсь, чтобы в ту заварушку был взят с собой именно сабж,
предназначенный для "чуд и страховидл".

                За сим прощаюсь с вами, Nataly. Denis
---
 * Origin:  Готовится pейтинг-лист книг А.Сапковского  (2:5029/32.15)