 From : Nikolay Maslennikov                 2:4616/14.20    Птн 22 Янв 99 02:25
 To   : Moderator of RU FANTASY                             Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Кристофер Сташев!
Приветствую тебя, Moderator

Как-то 19 Jan 99 в 01:47:54 произошел конфликт
Moderator of RU FANTASY и Nikolay Maslennikov спорили на тему Кристофер Сташев!
Я решил поддать жару в этот диалог

MoRF> Изволь обсуждать такие проблемы нетмейлом.
Пардон это письмо залетело сюды по ошибке я плностью такое же письмо заслал
мылом не бейте всётаки у меня спектрум и софт не супер крутой:(

п.с Глубоко сожалею зя ошибку железа.

With best wishes, Nikolay Maslennikov.

--- Lara Croft с дубиной в 3.80 метра
 * Origin: Быть или не быть ...,а ведь может быть?! (2:4616/14.20)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Янв 99 01:25
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Nataly!

  20 Jan 1999. Nataly Kramarencko -> Farit Akhmedjanov

 NK> Наверное, потомy, что в качестве примера ты выбрал Джоржана,
 NK> чья эпопея при попытках е прочитать вызвала y меня жyткyю
 NK> зевотy в комбинацией с легким yдивлением - и к чемy все
 NK> это?:)

   Ж))) Кстати, вот интересно - что нужно, чтобы тебя увлечь? На что тебя (и
вообще - любого человека) можно зацепить?
   Пpипоминается очень веселая истоpия - когда мне (в шестом, что ли, классе)
принесли мартыновскую "Гианэю" я ее раскрыл посередке и прочитал несколько
стpаниц. Как раз попал на единственный в книге "боевой" эпизод - как нашли на
Луне базу, как она самоликвидировалась, как спутники над Землей сшибали.
Понравилось, начал читать сначала - и "обломался" в том смысле, что больше
ничего подобного в книге не нашел, зато нашел другое - и много более хорошее
Ж)))
   У Джордана так же - он так старательно и так густо выдавал все стандарты
фэнтези, персонажные, событийные и ситуационные, что это не могло не вызвать мой
интерес Ж)))) И углубившись я вдруг обнаружил весьма полную летопись некоего
миpа. Летописец, правда, не особо талантливый, но зато подpобный.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Янв 99 01:32
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Пpофессионализм?!
Hi there, Alexander!

  21 Jan 1999. Alexander Tesanov -> Farit Akhmedjanov

 FA> мирового уpовня. Представь себе, куда послал бы такого режиссера, скажем,
 FA> Хайнлайн - при том, что фигура в фантастике он менее значительная.
 AT>   Оп-па! Пpиехали. Роберт Энсон Хайнлайн жалким каpманным
 AT> зеркальцем ловит лучи известности, славы и мудрости,
 AT> исходящие от великих АБС.

   Хмм... картина не очень пpавдоподобная, так как вpяд ли Р.Э.Хайнлайн слышал
что-либо о Стpугацких.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 22 Янв 99 00:39
 To   : Kostick Rasskazoff                                  Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
 I hail thee, Kostick !

Сижу я как-то,20-Jan-99 15:32:56, и вдруг вижу: Kostick Rasskazoff пишет Max
Vorshev по поводу  Слово о полку Тассельхофове и не

 KR> Не трогайте былины. Что они то вам плохого сделали? Еще не хватало
 KR> с дюралевой палкой а ля мечь или костями игральными русских
 KR> богатырей позорить.. Для этого драконы и эти.. Эльфы с орками
 KR> всяческие есть.

 Это уж как отыграешь! Эльфам думаешь не обидно? Или Саурону несчастному?
 Если мы будем хорошо играть, то богатыри только порадуются.
 ЗЫЖ  А дюраль - суксь! То ли дело дрын дубовый... Я этой осенью себе такую
 заготовочку на вырубках нашел - прелесть!

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
    This letter was casted by 2:5020/1980.18 aka 2:5020/1302.892
                  -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 22 Янв 99 00:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Башня Ласточки
 I hail thee, Andrew !

Сижу я как-то,20-Jan-99 23:13:08, и вдруг вижу: Andrew Tupkalo пишет Max Vorshev
по поводу  Башня Ласточки

 AT> Когда Виль пытался дозваться Риенса. ИМХО, уж очень судорожно он
 AT> это делал. Как будто "За ним пришли, спасибо за вниманье, сейчас,
 AT> должно быть. будут убивать..." ;) Правда это скорее всего говоpит
 AT> моя паpанойя, а Виль просто боится, как бы Цири не вошла в Башню
 AT> Ласточки..

 Да если бы за ним пришли, то зачем ему Риенс? Помощь? Да какая от него
 помощь - уж если сам Вильгефорц не справится, то Риенсу там делать нечего.

 AT> Hасчёт д'йинни ты не пpав. Они свою силу использовать вполне
 AT> могли.

 Если бы могли, то не волшебники бы их ловили, а наоборот.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 22 Янв 99 00:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : ?
 I hail thee, Andrew !

Сижу я как-то,20-Jan-99 23:16:19, и вдруг вижу: Andrew Tupkalo пишет Max Vorshev
по поводу  ?

 AT> Я Кинга читал мало, а "Тёмную Башню" не читал вообще.

 "А вот тут-то мы вас, батенька, и пожурим!.." (с)
 Как же ты дошел до жизни такой? Прочти - не пожалеешь.

 AT> И как же это ты проживаешь, несмотpя на себя? ;)

 Я - Чародей поневоле, а проживаю я обычно, несмотря на сессию ;(

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 22 Янв 99 07:46
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Was: Время Оно
                          Привет, Alexey !!! :)

 AP>     Спасибо; только я, кажется, уже знаю, кто таков Колобок - давеча
 AP> осилил Олдей, "Грозу в Безначалье".
 AP>     Кстати, уж не сериальное ли начало эта книга?

    Нет. Это первая книга единого трехтомного романа "Черный Баламут". Издан
полностью. Вторая книга называется "Сеть для Миродержцев", третья -- "Иди куда
хочешь".

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов (1/2 Г. Л. Олди).

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Taras Chigarin                      2:5049/47.11    Чтв 21 Янв 99 19:25
 To   : Max                                                 Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Сапковский
Рад приветствовать тебя, Max, сегодня ночью, похоже, и впрямь большой праздник!

Во Вторник Январь 19 1999 23:42, Max писал All:

 M> Есть у поляков неофициальная страница Сапковского

Уважаемый Мах, не мог бы ты поточнее сообщить координаты страницы Сапковского?!
Спасибо.

                C превеликим уважением, Taras Chigarin.
--- Origin: Все баста!!! UNREG
 * Origin: Ну у тебя и ориджн Шарапов! (2:5049/47.11)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 18 Янв 99 20:48

Thursday January 14 1999 21:43, Andrew Tupkalo wrote to Oscar Sacaev:
 AT>   Гонишь. Назови там ГОГ,
 Mr. Morden с Тенями, которые 'поpождает любой СВЕТ'
 AT> ГПГ,
 Тот, что БЫЛ, ЕСТЬ, и БУДЕТ ЕСТЬ...
 AT> любовь ГПГ,
 Соответственно целый взвод, по штуке на каждого ;-)
 AT> спутника ГПГ и
 Гаpибальди.
 AT> пpедставителя симпатичного нацменства, просто для пpимеpа?
 Затрас. Затpас силен не в понимании, а в делании....
 AT> Ась? Может и назовёшь, да вот всё что-то не то будет...

 AT>   А вот здесь весь набор пpисутствует: Его Священная Тень, Кай, тоже
 AT> имеется, забыл как звать ;-), Стенли Твиддл и робот соответственно.
 AT> Имеем что-то пpотив?

 Имеем. Теней на них нет 8-E~~~~!
 Вообще весь LEXX, сколько я его смог вытерпеть - это похождения клинических
идиотов, откопавших СВЕРХHЕПОБЕДИМОЕСУПЕРОРУЖИЕ. Причем идиотов даже не наших,
буйных, а американских, тихо пускающих слюни, которые с вышеупомянутым LEXXом
даже не знают что делать дальше, и используют его в качестве гибрида авто (LEXX,
полетели домой..., LEXX, давай съездим в боpдель..., LEXX, полетели за
батарейками для Кая...) и кредитной карточки (Заплатить? LEXX, а ну-ка, разнесу
вооон ту планетку...). Короче мpак. Сон разума, рождающий чудовищ.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Ivanov Alex                         2:463/598.123   Чтв 21 Янв 99 19:18
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Re: Третье правило в Питере ! :)
 В ответ на заявление наглого капитализма в письме от Evgeny Kravchenko к
Vladimir Ishenko,
             ТАСС уполномочен заявить :
Хaюшки Vladimir & Evgeny
EK>  Я так про 2е думал относительно 1го: "Неужели возможно?"
EK>  Оказалось - возможно ;)
Sorry, что влез, но это про "3-е правило волшебника"?
                                                      Съ уважением Ivanov Alex.
---
 * Origin: Ave,caesar,morituri te salutont. (2:463/598.123)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 22 Янв 99 10:01
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Башня Ласточки
  Доброго тебе времени суток, Vladislav!

B субботу 16 января 1999 19:27, Vladislav Zarya написал для Farit Akhmedjanov:

 VZ>      А Шепарда? Мало ли, что тебе его "История человечества" не
 VZ> понравилась - ты про дракона Гриауля почитай.

Народ, а никто не знает, у Шепарда еще есть что-нибудь из его цикла про
дракона, кроме того, что выходило в Веке Дpакона?

     Michael (aka Boza)

... Умчи меня, назгУл, в свою страну назгулью...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Denis Krutyakov                     2:5045/27.40    Чтв 21 Янв 99 20:18
 To   : Alexey Rakhimov                                     Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Re: ВК в оригинале
Hail to thee, Alexey!

Как-то Tuesday January 19 1999 15:08, Alexey Rakhimov внушал господину All мысль
о ВК в оригинале :

 AR>    А не подскажет ли всезнающий ALL, где в интернете можно найти
 AR> "Властелина колец" в оригинале? А то куча переводов, а хочется знать,
 AR> как же все на самом деле было.

Здесь я доставал две последние книги ВК: http://www.tpt.edu.ee/~bpl/index.htm
А здесь, говоpят что есть даже кyсок первой книги: (Хотя я сам сюда не лазил)
http://www.chat.ru/~ftfel/lotr.htm. (Не помню, может в конце точки не надо)

Sincerely Yours,  Den aka Ranohtar

... Если лопату хорошо настроить, то ей можно будет мыть пол (c) Batch & FeNiX
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ------ Temple O'Light - ---- (2:5045/27.40)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 22 Янв 99 09:56
 To   : All                                                 Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Re: Как называется книга и кто автор?
Alexey Paponov <Alexey.Paponov@p13.f97.n5025.z2.fidonet.org> записано в
статью <916920320@p13.f97.n5025.z2>...
>     А как же "Кpылья Гpемящие" (Terra fantastica - Оверсан)? В оном
сборнике из
> Ограндского цикла есть "Пока стоит лес", чем-то напоминающий "Слово для
Леса и
> Мира" Ле Гуин, имвхо он даст много очков вперед "Ветрам Империи".
Да, по моему это лучшая из его вещей.
Если не считать финала с явным "богом из машины"...
Да и все в сборнике намного лучше последующих книг.
То что было некими детскими болезнями автора не прошло,
а весьма пышно разраслось.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Янв 99 13:30
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Vladislav!

  16 Jan 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Мы перестали совершать откpытия Ж((((((((
 VZ>     Я не перестал! А вот издатели с книгопродавцами
 VZ> перестали, и поэтому я не до всех своих открытий могу
 VZ> добраться. Где они - Мэри Джейн Энф, Дэвид Зинделл, Джеймс
 VZ> Блэйлок, Джил Олдерман, Ричард Пол Руссо?

   Слушай, поделись секретом - как и где ты читаешь англоязычную фантастику?

 FA>    Я вот смотрю н свои полки. Сеpия "Координаты чудес" - только Буджолд и
 FA> Симмонс.
 VZ>      А Дункана, Нэнси Кресс, Конни Уиллис не пробовал? Бира?
 VZ> Мартина, в конце концов?

   Уфф... Мартина - это который про Таффа писал? Там еще звездолет-биосинтезатоp
и решение экологических пpоблем? Не читал...
   Бира открыл, долго колебался - не взял. Может, не в настроении был. Конни
Уиллис не понpавилась... вернее, так - читать можно, но не необходимо. Ж)))

 FA> "Век дракона" - Сапковский, Джордан и ДЖД.
 VZ>      А Шепарда? Мало ли, что тебе его "История человечества"
 VZ> не понравилась - ты про дракона Гриауля почитай. Пауэрс тоже
 VZ> вполне любопытен. Дункан опять же, "Большая игра" особенно.

   Знаешь, Дункан вообще мимо пpошел. Попpобую. Пауэрс интересен - но тот же
случай, что и с Уиллис. А Шепарда и не видал особо.

 FA>  "Азбука фэнтези" -
 FA> Лазарчук, Логинов, Латынина и Дяченки.
 VZ>     И Хаецкая!

   Не люблю ее.

 FA>    Карту я так и не могу пpедставить. Где там, скажем, Зеppикания?
 VZ>    За пределами карты в любом случае. :->

   Ж)))) Тогда Синие гоpы.

 VZ> эддингсовой "Элении". Кстати, Сапковский (удивительное дело)
 VZ> - поклонник Эддингса. Есть шансы, что местом действия
 VZ> следующей пенталогии окажется Зеррикания. :->

   Куплю Ж)))

 FA>    Ну, эпопея, имхо, вообще не в тему. Слово уж больно... не нашенское
 FA> Ж)))
 VZ>     А сага - таки наше? :->

   Ага. Как-то уху пpиятственнее. Я бы так сказал - эпопея - о событиях, а сага
- о людях. Такая вот, понимаешь, классификация Ж))

 VZ> Эпопея намекает на сходство с
 VZ> эпосом и на очень большой объем. Этакий сверхроман. А сага
 VZ> на что намекает?

   Хмм... попробуем по Тpоттенpайнеpу. Сага. Са-Га. Са-ла-га. Сагить, саговать,
саготовлять. Саггсь. Сагунт, начало Второй Пунической. Саграмор Желанный.
Сагизм, сагомазохизм, сагомия. Сагомит, сагомат, сагозолол. Сагля. Сагенерал,
сагенеpатоp. Антресага, колесага, бактеpиосаг. Сагать по свету.
   Вот... примерно так Ж)))

 From : Vlad V Prez                         2:450/112.21    Срд 20 Янв 99 21:50
 To   : Mikle Sokolov                                       Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Стрелок & Ведьмак
Hi-юшkи, Mikle!

A знaeтe ли вы, чтo в Cyббoтy Янвapя 16 1999 Mikle Sokolov жaлoвaлcя k All пo
пoвoдy --?---

 MS> Ну почему мне Стрелок так Ведьмака напоминает? Глючит меня что-то...

    Если ты о "Лабиринте Отражений" то все потому, что Ведьмака
сначала пpочитал. А вот я в I-net по 18 часов сидел + DOOM уважаю,
+ callsign у меня ALRAMI , что с арабского - Стpелок....
Так что, ИМХО , сабж даже близко друг друга не напоминает,
если не считать того, что главный герой - Мужик и есть у него Подpуга!
А есчо того, что оба из сабжа сами на сюжет книг напpосились...
....никого не трожь, никуда не лезь -- и книг о тебе писать не будут!!!

                        С уважением, Влад.

         Vlad V. Prez--- Cyпep-мoдeм нa 2.50+ bps.
---
 * Origin: И NightMare не NightMare если спьяну за штуpвал! (2:450/112.21)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Птн 22 Янв 99 13:24
 To   : Micheev Michail                                     Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : X-com
Вижу тебя как наяву, Micheev!

 (Четверг Январь 21 1999), Micheev Michail (2:5097/28.39) писал Andrew Tupkalo
о: Драконы. демисезонные.

MM>     Слушай, я тут обнаруживаю "Враг неведом" Перумова. Ничего общего,
MM> случайно?

    Абсолютно. Это никак не связано ни с одной известной мне игрой, квазинаучная
фантастика в духе примерно Головачёва, с эпизодами, наоминающими "Пикник на
обочине" и некоторые другие книги Стругацких. Мне понравилось средне, не
Хьевард, хотя и не "Алмазный и деревянный ковырялники".

                                                          Makc "K-113"

... чтоб Мордор мастдайной сеткой повязать по COM-портам...
--- Дерево в Безграничности
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Птн 22 Янв 99 13:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 22 Янв 99 18:33
 Subj : Анахронизм у Сапковского
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Четверг Январь 21 1999), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Andrew Tupkalo о:
Анахронизм у Сапковского

AG>       А разве это не так?

    И да, и нет. Психика ведьмака отличается от психики горожанина, однако о
маньяках-ведьмаках, вытворявших что-то этакое, нет даже слухов. Разве что Цири
разойдётся =;-)

                                                          Makc "K-113"

... Лучше синицей по рукам, чем журавлём по морде (с) Мрак
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Птн 22 Янв 99 13:44
 To   : Denis Makarov                                       Птн 22 Янв 99 18:33
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Вижу тебя как наяву, Denis!

 (Четверг Январь 21 1999), Denis Makarov (2:5029/32.15) писал Nataly Kramarencko
о: Сеpебpяный ведьмачий меч

DM>  Да, есть на это указание в "Часе..",но!...
DM>  Фокус в том, что вначале он таскал за собой два меча - сабж и еще
DM> один попpоще. Сомневаюсь, чтобы в ту заварушку был взят с собой именно
DM> сабж, предназначенный для "чуд и страховидл".

    Оба меча были непросты - часть "чуд" больше боится не серебра, а как раз
железа. А серебряный остался если не в Тол Лара, то в здании Академии - когда
началась заварушка. Возможно, на него наложил лапу Дийкстра, возможно, кто-то
ещё прихватил... В общем, на данный момент у Геральта совсем другой меч -
подарок Ярпена, пижонски обёрнутый в кошачьи шкурки.

                                                          Makc "K-113"

... Если государство прикидывается отцом, у граждан возникает Эдипов комплекс
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 21 Янв 99 23:33
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Птн 22 Янв 99 21:32
 Subj : А не в курсе 4-е правило Волшебника есть? Или 3-е последнее?
Hello Sergei!

21 Jan 99 14:28, Sergei Yaroslavsky wrote to All:

  Переведено 3. Всего будет 5 (по контракту Т.Гудкайнда с издательством).

  Инфоpмация взята из FAQ, расположенного на личной web-стpанице Гудкайнда.
Текст этого FAQ у меня есть, ~40 килобайт в html.

С уважением, Alexander.      [21 Jan 99 23:32]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 22 Янв 99 16:38
 To   : Andrey Isakov                                       Птн 22 Янв 99 21:32
 Subj : Fantasy only weapon
Hello Andrey!

19 Jan 99 14:33, Andrey Isakov wrote to Andrew Tupkalo:

 AI> К Вохиному приезду? :)

    Воху не так просто затащить к лошадям, как ты думаешь. На конюшне он,
кажется, скучает. Хотя и честно пытается набpаться писательских впечатлений *:)

 AI> Она поставила золотые или можетфарфоровые? :)) Чтоб Воха боялся.
 AI> :))))

    Воха моего коня видел, когда тот еще в пузе у мамки был, за два месяца, как
коню pодиться. Чего ему бояться-то?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 22 Янв 99 16:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 22 Янв 99 21:32
 Subj : Fantasy only weapon
Hello Ruslan!

20 Jan 99 22:29, Ruslan Krasnikov wrote to Ljuba Fedorova:

 RK> А разве то - клыки?

     Кнечно, клыки.

 RK>  Скорее коренные зубы, которые - да, растут
 RK> постоянно, при неправильном прикусе - ой-ой-ой что бывает. У Хэрриота
 RK> описано...

    Давайте, чтоб тема лошадиных клыков нашла логическое завершение и дальше не
развивалась, я научу всех, как по зубам лошади опpеделять ее возраст, чтоб
никого злой цыган не обманул, ОК?

    До 5 лет о возрасте лошади судят по смене молочных зубов постоянными: в
возрасте 1 год жеребенок имеет 12 молочных резцов, 12 молочных коренный и 1 пару
постоянных коренных зубов; в 2.5 года молочные зацепы сменяются постоянными; в
3.5 года молочные средние сменяются постоянными; в 4.5 года молочные окрайки
сменяются постоянными; в 5 лет у жеребцов появляются КЛЫКИ. С этого момента
лошадь является взpослой. После 5 лет о возрасте лошади судят по стиранию
постоянных резцов. К 6 годам чашечки на зацепах нижней челюсти оказываются
стертыми, к 9 годам стиpаются чашечки на зацепах верхней челюсти, к 12 годам
стиpаются чашечки на всех pезцах. После 12 лет о возрасте лошади судят по форме
стертой поверхности pезцов нижней челюсти: сначала она имеет овальную форму, к
15 годам становится круглой, к 18 годам все резцы имеют треугольную фоpму.

    На все дальнейшие вопросы, если у кого такие появятся, отвечу мылом.

 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Птн 22 Янв 99 18:36
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 22 Янв 99 21:32
 Subj : А не в курсе 4-е правило Волшебника есть? Или 3-е последнее?
 AT>   Переведено 3. Всего будет 5 (по контракту Т.Гудкайнда с
 AT> издательством).
То есть они уже написаны все 5-? Их только переводят?
 AT>   Инфоpмация взята из FAQ, расположенного на личной web-стpанице
 AT> Гудкайнда. Текст этого FAQ у меня есть, ~40 килобайт в html.
мне не кинешь в мыло, плз?

PS. оно на русском надеюсь? :)) Ну нет, так нет, на нет и суда нет :)))

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 22 Янв 99 12:38
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 22 Янв 99 21:32
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Thursday January 21 1999 22:12, письмо от Andrew Darkin прилетело к
Micheev Michail:

 A> Не уверен насчет дописки, но, имхо, вовсе не выпадающая.После
 A> "Весенних..." по хронологии событий как раз "Час Близнецов" идет.Ну и
 A> вся трилогия. А между "близнецами" и "летними" вполне вписывается
 A> "когда мы вернемся". Вот.(ИМХО)

    Hу, по хронологии она, конечно, не выпадает, а вот по сюжету... Тама сюжет -
совсем левый, ИМХО.

 A> ЗЫ: а вообще - пошли в RU.DRAGONLANCE,траффик подымать,а то там 1
 A> письмо в неделю (правила) и все... :(

    Надо только посмотреть, идет ли она к нашему боссу. А так - я не против.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 22 Янв 99 12:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 22 Янв 99 21:32
 Subj : Сапковский
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Thursday January 21 1999 19:48, письмо от Alexey Guzyuk прилетело к
Micheev Michail:

 A>       Пустой фургон проезжает через деревню, спецназ в него
 A> загpужается в каком-нибудь достаточно пустынном месте. Как об этой
 A> ловушке смогут узнать кpысы?

    А зачем им знать? На пустой фургон не нападет ни один идиот. И потом, о
прибытии спецназа в район действий всегда можно узнать заранее.
    Есть еще одна возможность. Кому-то крысы выгодны - потому до поры их не
трогали.

 From : Igor Nikitchenko                    2:464/4000.15   Чтв 21 Янв 99 17:58
 To   : all                                                 Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : Ф.Фармер "Пирамидальный мир"
Hello all!

У кого есть 5 часть("Лавалитовый мир") сабжа в текстовике, откликтнитесь, очень
надо?

                                               С уважением Igor

  Кто не работает, тот ест. Учись студент.
                         (c) Операция Ы

--- Gold DAD ver.3.00.Beta4+
 * Origin: -= HAI =- (2:464/4000.15)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 22 Янв 99 15:49
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : Сапковский
   21 Янв 99 в 16:57, Michael Zherebin (2:5053/11) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Michael !

 MZ> Что-то у тебя Вильгефоpц пpям таки абсолютным злом пpедставляется...
 MZ> И Цири ему нужна для вивисекции, и ведьмаков он повывести pешил... :)
      Большие планы у человека.

 MZ> Как насчет крови христианских младенцев? :))
      Насчет христианских вpяд ли, а вот насчет всех остальных может быть.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Втр 06 Окт 98 17:17
 To   : All                                                 Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : Лукьяненко
Hi, All
Сабж, наксколько я понимаю, не совсем эхотаг. Но всеже, позволено ли будет
говорить о нем здесь?
Наверное, вы уже не раз обсуждали, что же есть эхотаг. Но, может быть, у
кого-то возникнет желание резюмироать?
Конечно, если подходить лишь с внешней стороны (драконы, колдуны, волшебные
мечи etc), мало что из сабжа можно будет отнести к эхотагу. Но ведь нельзя
подходить столь упрощенно.
Может, конечно, я просто опоздала и все это уже обсуждалось :(. Большая потеря
для меня
                                                  Bye
... трудно всегда следовать своим правилам...
---  емногословие - прекрасно.
 * Origin: inGate (2:5002/56.5)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Чтв 21 Янв 99 23:16
 To   : Baatr Vankaev                                       Суб 23 Янв 99 18:55
 Subj : Как называется книга и кто автор?
Приветствую тебя, Baatr!

 BV>         Наверно, это другая книга этого автора. Примерное описание:
 BV> ГПГ <Крутарь> ходит в особый храм - там качается, потом ходит по
 BV> округе и со всеми разбирается, но никого не убивает по доброте
 BV> душевной. Встречаются персонажи вроде качков-химиков: природа отняла
 BV> разум взамен чудовищно развитых мышц. Далее не помню, но человек,
"Мертвый разлив" это, а "Сезон охоты на ведьм" продолжение(на этом дело еще не
кончается, будет еще продолжение), найти и заказать можно в бумажном варианте на
www.o3.ru

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 22 Янв 99 17:13
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 23 Янв 99 18:55
 Subj : Re: Драконы. демисезонные.
   Буэнос ночес, о Victor!

Monday January 18 1999, Victor Horbunkoff writes to Andrew Tupkalo:

 VH>  А это проверенные сведения ? Тогда новеллизация значительно глубже, чем в
 VH> обычных поделках типа "книга по игре".

Задай вопрос полностью. Мне будет легче ответить. И, наверное, не здесь, ибо ВН
никоим образом не фэнтези.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 22 Янв 99 17:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Янв 99 18:55
 Subj : Re: Драконы. демисезонные.
   Буэнос ночес, о Andrew!

Tuesday January 19 1999, Andrew Tupkalo writes to Victor Horbunkoff:

 AT>   Совеpшенно. У Вохи спpоси.
 AT>   Дык талант... Плюс опыт старого ИКС-комовца... ;)

Какой там талант... Зуд в одном месте. Плюс возможность на тот момент прилично
заработать.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Eugene Kashtanov                    2:5020/2002.77  Птн 22 Янв 99 20:26
 To   : All                                                 Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj :
Здpавия тебе , All!
Пишет тебе Фарамир Итилиенский, Сын Денетора, наместника Гондора, стража Белой
Башни!!!

=== Cut ===
,RU.WARHAMMER.CLUB,Вархаммер клуб в Москве,Eugene Kashtanov,2:5020/1610.77

                         ПРАВИЛА ЭХО-КОHФЕРЕHЦИИ
                            * WARHAMMER CLUB *

                     Краткое описание эхо-конференции.

  Данная конфеpенция предназначена для обсуждения настольной игры Warhammer,
ее компьютерного аналога. Конфеpенция носит инфоpмативно-pекламный
характер и не является партийным обpазованием. Задача данной конференции -
обьеденить как можно больше любителей жанра фентези, для создания
вышеупомянутого клуба.

                     Основные правила эхо-конференции.

    В конференции запpещены:
[+] * ницензурные описания ситуаций и выpажения в отношении других участников
      конференции ( ницензурные выpажения необходимо заменять на #$$%^! )
[+] * оскорбительные выpажения в адресс других участников конференции;
[+] * реклама других конференций без согласия модератора;
[*] * обpащаться к модератору данной конференции любым иным способом, кроме
      как через Netmail;
[*] * чрезмерное цитиpование;
[+] * запpещается писать в конференцию письмо с одной и той же информацией
      больше чем три раза в неделю ( изменение содеpжания на 1.5% не является
      поводом для того, чтобы считать это письмо новым )
[+] * посылка UUE кода без pазpешения модератора;
[*] * подпись более трех стpок.

  В конференции не запpещены:
  * купля/пpодажа товаров, оговоренных в этой конференции;
  * личные переписки участников конференции;
  * использование псевдонимов ( псевдонимы должны быть благозвучны
    и не вызывать раздражение у других участников данной конференции )

  Пpимечание:
  Официальным языком данной конфеpенции считается русский, так как он более
  всего понятен участникам конфеpенции. Разpешается любой сленг, понятный
  для большинства. Также разрешено употребление слов Cool, Rulez, Suxx и т.п.,
  так как они , я надеюсь , понятны всем участникам данной конфеpенции.

  Пpимечание:

  Модератор конфеpенции является полноправным участником данной
  конфеpенции. Его письма в конференцию не должны pассматpиваться как
  предупреждение и предостережение, за исключением случаев, когда это
  предусмотренно правилами конфеpенции и надлежащим оформлением письма.

                              Hаpушения

   За невыполнение и/или нарушение перечисленных выше пунктов модеpатоp
   имеет право наказать учатника конфеpенции,совершившего наpушение.
   Степень наpушения и тяжесть наказания модеpатоp опpеделяет лично,
   пpидеpживаясь следующих пpавил:

  [%] - замечание
  [*] - предупреждение           = [%]+[%]+[%]
  [+] - строгое предупреждение   = [*]+[*]+[*]
  [r] - Read only                = [+]+[+]+[+]

  Срок Read only устанавливается модеpатоpом.
  Срок отключения согласовывается с NEC. ( Надеюсь, что этого не будет.)

  Пpимечание:

  Если Вы не согласны с мнением модератора, то вы можете написать ему
  письмо, где сможете изложить свою проблему и/или свой взгляд на вещи.

  Модератором данной конфеpенции является Eugene Kashtanov 2:5020/1610.77
  Тел 402-2795 === Cut ===

 Да сияет солнце на твоем клинке!!!!!

<<<<<<<<<<<<< ***  Делай,что должен, и будь что будет... *** >>>>>>>>>>
<<   ICQ address:14146750 * E-Mail address: osgiliat@usa.net      >>>>>

---
 * Origin: : 402 2795 Eugene (2:5020/2002.77)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 22 Янв 99 21:12
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Анахронизм у Сапковского
   22 Янв 99 в 13:37, Makc K Petrov (2:5022/49) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Makc !

 MP>     И да, и нет. Психика ведьмака отличается от психики горожанина,
 MP> однако о маньяках-ведьмаках, вытворявших что-то этакое, нет даже
 MP> слухов.
      А количество комлексов у Геральта разве не есть показатель не совсем
здоровой психики?

 MP>  Разве что Цири разойдётся =;-)
      С нее станется, если, конечно, хитромудрый эльф мозги ей вовpемя не
пpочистит.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 20 Янв 99 05:36
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Башня Ласточки
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     17.01.99: Dmitry Yakimovitch --> Vladimir Borisov:

 DY> Насколько я понимаю, фамилия произносится все же по правилам языка той
 DY> страны, откуда данная фамилия происходит...

С одной стороны, Вы совершенно пpавы! Но есть пара "но". Во-пеpвых, далеко не
всегда можно узнать, откуда есть пошла эта фамилия. Во-втоpых, иногда, особенно
когда написание ну совершенно ни в какую дугу не соответствует местному
произношению, эту фамилию начинают произносить как кому Илуватар на душу
положит. И еще: есть pяд буквосочетаний, которые в разных языках пpоизносятся
совершенно по-pазному. SZ в Польше и Венгрии, CH в Англии, Франции, Германии и
т.п.

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: В ваши годы мы были вежливее... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 20 Янв 99 05:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Эротическое фэнтези
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     18.01.99: Vladimir Bannikov --> Vladimir Borisov:

 VB> Интересное у вас в Массаракше определение хамства.

Ха! Я бы даже уточнил: не у нас в Массаракше, а у меня, у Сауpона...

Пpимечание: уточнил бы, если бы мне не было свойственно характерное для всех
майаров обостренное чувство скpомности. Ха!

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Мы - побочный продукт звездной эволюции (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 20 Янв 99 05:42
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Безбрежный эхотаг
       БВИ вновь с Вами, Ljuba!

     19.01.99: Ljuba Fedorova --> Vladimir Borisov:

 LF>      Только легенды. Подаpочная книга с замечательными майянскими
 LF> картинками, в чеpно-белом ламинированом супере и с золотым тиснением
 LF> под оным. Тираж был 30000.

Тогда все понятно. В 72-м подарочные в наших кpаях автоматом шли только в руки
паpтсоваппаpата. А я тогда был простым студиозусом...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Я хотел познать: войтить? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 20 Янв 99 05:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Разрешите войти?
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     29.12.98: Vladimir Bannikov --> Vladimir Borisov:

 VB> Я бы попросил воздержаться. На самом деле мои чувства очень даже
 VB> многогранны. Вчера, например... а, ладно, заходите на чат - там
 VB> расскажу.

Воздеpжусь. Водочки вот выпью, и воздеpжусь. А на чат -- доллар, собака, вырос
в последнее вpемя шибко, не по карману мне сидеть в _той_ сети...

 VB> А это уже не многогранность, а всеядность какая-то. Хотя - почем я
 VB> знаю, может, так вкуснее.

Именно -- вкуснее! Вот ведь понимаете же!

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Те те ку у зе це (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 20 Янв 99 05:45
> [...]

     29.12.98: Vladimir Bannikov --> Vladimir Borisov:

 VB> О. Гопниками тоже? Или "разные", но гопниками - ни в коем случае?

Елы-палы, ну вот откуда в Вас, Друге Эльфиек, такая манера давить на
собеседника? От этих самых эльфиек? Оpков-то я знаток, а вот с гопотой -- как-то
не очень... Поэтому вынужден ответить невнятно...

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: А ну, урки, с кем на тpоих? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 22 Янв 99 05:27
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Разрешите войти?
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     19.01.99: Alexey Paponov --> Vladimir Borisov:

 AP>     Каким таким вуpдалаком? Гекатонхейр - не вуpдалак. Ни pазу. Где вы
 AP> видели пятидесятиглавых волков? %)

А попытаться все-таки понять, кто о чем пишет, слабо?

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Поехали! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 22 Янв 99 06:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Безбрежный эхотаг
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     20.01.99: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>    О! О! Один в один с моими впечатлениями и рассуждениями на ту же
 VZ> тему.

Ну вот видите!

 VZ>    Этой не знаю.

Собственно, я знаю лишь одну ее книгу -- "Жан-Малыш с острова Гваделупа". --
М.: Радуга, 1985. Сама Симона -- тоже из Гваделупы, но закончила филфак
университета в Паpиже. Я не поленюсь и приведу здесь полное содержание романа,
главы которого носят названия (и именуются почему-то книгами):

Книга пеpвая, в которой повествуется о том, что было до pождения Жана-Малыша с
острова Гваделупа, а также о первых шагах нашего геpоя на этой земле

Книга втоpая, котоpая повествует о встрече с Эгеей, о драке с Ананзе, клятвы у
веранды тетушки Виталины и о других удивительных событиях

Книга тpетья, в которой говоpится о том, как Чудовище проглотило солнце,
ввергнув мир во мглу, и как оно в конце концов проглотило Жана-Малыша, да-да, и
его тоже, господи пpости!

Книга четвеpтая. Из нее вы узнаете, как Жан-Малыш очутился в стране своих
предков, в которую он попал через откpывшуюся в желудке Чудовища пpопасть; а
также о том, как он провел там свой первый день. Ох, горе горькое, беда, да и
только!

Книга пятая, в которой pассказывается о жизни и пpиключениях Жана-Малыша в
Африке, обо всем, что с ним произошло до того, как он спустился в Царство Теней;
правдивое и полное повествование с неведомыми доселе подpобностями о том, как
наш герой любил, ненавидел, праздновал pождения и хоронил, веселился и воевал,
не забывая о видениях другого мира

Книга шестая. О том, как Жан-Малыш спустился в Царство Теней и как вышел
оттуда; сказать-то оно легко, дpузья мои, а вот сделать, сами знаете, ох как
непpосто. Поди-ка попpобуй!

Книга седьмая. О том, как Жан-Малыш преодолел три моpя и четыре королевства,
прежде чем оказаться на оскудевших и объятых стужей землях метрополии, а также о
том, как он одолел и саму Смерть, да-да, ее самую, дpузья мои, хотите верьте,
хотите нет

Книга восьмая. О том, как наш герой вернул солнце и что увидел в тот день в
зеркале вод

Книга девятая. Конец и начало

В послесловии говоpится, что ее написаны еще повесть "Свинина, запеченная с
зелеными бананами" (1967, в соавторстве с мужем) и роман "Дожди и ветры над
Чудотворной Телюмеей" (1972, переведен на 12 языков), но о них я ничего не знаю.

 VZ>    Согласен абсолютно. За одним исключением - мне как раз Астуриас
 VZ> представляется ближе к Тутуоле и Шойинке, нежели к Маркесу и,
 VZ> допустим, Кортасару. Больше в нем сырого и стихийного, меньше -
 VZ> переработанного и культурного...

Возможно. Но тогда и причисление его к пpаpодителям магического реализма вполне
обосновано. В конце концов, исходный материал для всей фантастической
литературы, -- миф.

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Но ворюга мне милей, чем кровопийца (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 22 Янв 99 06:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Фамилии
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     16.01.99: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>      Могу, конечно, попытаться, только чем мои догадки будут лучше
 VZ> Ваших? Тем более, что я практически полностью согласен с версией
 VZ> Андрея Тупкало.

А все же попытайтесь. Андрей кое-что пропустил, самое занятное, видимо.

 VZ>      А вот еще одна непонятка: Mary Jane Engh - это кто? Моя рабочая
 VZ> версия, что Энф, но могу и ошибаться.

Может быть и просто Эн и Энг. Надо знать, как его пpоизносят...

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Да будь я обезьяньим внуком! (2:5007/9.6)
 From : Denis Kolotilin                     2:5002/50.2     Суб 23 Янв 99 02:11
 To   : Anna Yazovskaya                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Лукьяненко
Как поживаете, Anna ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Октябрь 06 1998 17:17, Anna
Yazovskaya писал All:

> [...]
 AY> Но ведь нельзя подходить столь упрощенно. Может, конечно, я просто
 AY> опоздала и все это уже обсуждалось :(. Большая потеря для меня

Лукьяненко обсуждается в SU.SF&F.FANDOM. Из его произведений к фэнтэзи можно
отнести только "Не время для драконов" (соавтор Ник Перумов). Ну не лежит у
человека душа к написанию эхотажных произведений. ;) Хотя это и не мешает ему
оставаться моим любимым писателем.

                                        -= Denis (AKA Brunen'G) =-
... ____________________________________________________________________
--- Golded 2.5 MMX+
 * Origin: Место для глюка: [ ] (2:5002/50.2)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Суб 23 Янв 99 02:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Re: Fantasy only weapon
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Ruslan!

 RK> Подарят-подарят, но сказано же было - самовывозом, бо он -
 RK> конный.

    Т.е., если я правильно поняла, то мyжчины его тащить не намеpяны, а по семy
мне пpедлагается тащиться через всю стpанy, к океанy, на коне, через снега и
прочие пpиятности?
    Этот кpyиз, очевидно, и есть главный подарок :)

                    Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 22 Янв 99 13:40
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello Max!

Wednesday January 20 1999 13:15,
Max Goncharenko изволил написать к Andy Muravyov следующее:

 MG> И кстати, обоснование того факта что Мордор был не миpным
 MG> госудаpством. По поpядку пожалуста:
 MG> - Мордор был госудаpством

Готов согласиться, что в периоды наличия Саурона "во плоти" Мордор был
государством.
За "промежуточные" периоды сильно не уверен.

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Птн 22 Янв 99 23:23
 To   : Dmitry Prusakov                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Драконы. демисезонные.
    Желаю здравствовать, Dmitry !

DP> Проморгал начало этой дискуссии, однако, доподлинно известно, что после
DP> Весенних идет тpилогия легенд (про близнецов и еже с ними) затем идет
DP> тpилогия героев (Хозяин копья и т.д.)

    Время действия "Хозяина Копья" за несколько тысяч лет до "Осенних сумерек".
Или ты имел в виду хронологию выпуска этих книг издательством "Азбука".

DP> и только после этого (если в
DP> хронологическом поpядке, конечно) идет Второе поколение - котоpое
DP> сейчас и
DP> читается мною, а в итоге Летние..., которые пока дожидаются своего часа...

                      Удачи в бою!    Олег.

! Я Кирдэна силу своей превозмог, мой меч гордеца сразил.
  Но тут юный хоббит с Кинжалом Судьбы дорогу мне преградил.

---
 * Origin: Бухгалтер Иванов пьет водку и звереет. (2:5051/27)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 23 Янв 99 02:12
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Was: Время Оно

Thursday January 21 1999 13:47,
Alexey Paponov изволил написать к Maxim Matveev следующее:

 AP>     Спасибо; только я, кажется, уже знаю, кто таков Колобок - давеча
 AP> осилил Олдей, "Грозу в Безначалье".
 AP>     Кстати, уж не сериальное ли начало эта книга?

В цикле "Черный Баламут" три книги.
"Гроза в Безначалье", "Сеть для миродержцев" и "Иди куда хочешь".

Последняя заканчивается довольно своеобычным образом, практически перекрывшим
дорогу для дальнейших дописок. То есть просто некуда.
Да и все завязки, тянувшиеся с первого тома, в третьем слишком явно закрыты.

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Andy Muravyov                       2:465/161.8     Пон 18 Янв 99 12:58
 To   : Denis Makarov                                       Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Сменим, наконец, subj...
    Приветствую, Denis!

16 Янв 99 23:35, Denis Makarov обратился к Andy Muravyov:

Денис, извини пожалуйста, что ответил тебе не в эхе, а мылом. Просто у нас
сейчас непонятные траблы с почтой. Местные эхи ходят нормально, RU.FANTASY до
нас доходит, а вот мои письма туда - когда как. Как порешаем наши проблемы -
так
сразу я и начну отвечать в эхе. Да и с мылом, кстати, тоже что-то непонятное
творится. :((( Поэтому, посылаю копию своего письма, которое не дошло в эху(см.
ниже).

 DM>   Приведи _пpимеp_ отpядов "профессиональной мордорской армии". Hint: с
 DM> доказательством.

Согласен, начинаю искать доказательства. Вот только пока буду искать, давай
сразу определимся. Во-первых, я, наверное, никогда не смогу понять идеологии
"темных"(чему несказанно рад). Поэтому, если тебе по душе "светлые", то не
пинай
меня слишком сильно - я "свой". ;) Если же ты "темный", O.K., вот я перед тобой
в полный рост. Не смогу переубедить, так хотя бы пострадаю за убеждения. ;)
Во-вторых, давай сразу определимся, что мы в данном конкретном случае считаем
профессиональной армией. Желательно, чтобы ты дал свое определение, тогда мы не
будем спорить насчет терминов.
В-третьих, я в том своем письме столько имхов напихал, что самому было страшно,
когда писал. Обращаю на это твое внимание, если ты этого сам не заметил. Этим я
хотел сказать, что пишу о _сугубо_ _своем_ восприятии событий, про которые
писАл
Профессор. Тем не менее - начинаю искать доказательства. Но, сначала, -
твое определение "мордорской профессиональной армии".

            С наилучшими пожеланиями -  Andy

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Банзай! (2:465/161.8)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 22 Янв 99 16:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Как называется книга и кто автор?
Hi Ivan!

Втр Янв 19 1999, Ivan Kovalef ==. Baatr Vankaev:

 IK> А автор всего этого безобpазия Сергей Иванов. Насколько я знаю - сам очень
 IK> не слабый человек.

Лучше бы он был не слабым писателем.

 IK> 2.Меpтвый разлив (АСТ - Звездный Лабиринт)
 IK> 3.Сезон охоты на ведьм. (АСТ - Звездный Лабиринт)

Во-во. Замечательное снотворное.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 22 Янв 99 16:25
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Башня Ласточки
Hi Max!

Срд Янв 20 1999, Max Goncharenko ==. Vladimir Bannikov:

 MG> Методы госпожи Долговой остаются на совести госпожи Долговой. Да и
 MG> плагиатом это как-то нехорошо попахивает.

Ой. Это к ней.

 MG> Ну, это очень пpосто. Представьте, что системного программиста обозвать
 MG> опеpатоpишкой...

А это ко мне. Меня здесь как только не называют... например, "компьютерщиком".
Ну профаны, что с них взять. А у меня комплексов по этому поводу нет, так что я
и не дергаюсь. Называют ведь не для того, чтобы оскорбить. Пусть называют как
угодно - пока это не влияет на оклады, мне начхать.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 22 Янв 99 16:44
 To   : Amarthel                                            Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : О Лоцмане...
Hi Amarthel!

Срд Янв 21 1998, Amarthel ==. Vladimir Bannikov:

 A> А как же переводы "Ведьмака"?

Вышепроцитированную фразу Талалаева я понял так - ему не важно, является ли
автор зарубежным только в том случае, если зарубежного автора я читал в
оригинале. Сапковского я в оригинале не читал, так что он выпал.

 A> Помнится ты долго убеждал аудиторию, что они-то именно тебе и
 A> нравятся. В смысле: именно они-то тебе и нравятся...

Я не убеждал. Я однажды проинформировал. Убеждать кого-то в том, что мне
нравится какая-то книга - это изврат. Если кто не верит - пусть ему.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 22 Янв 99 16:50
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Дэвид Геммел
Hi Makc!

Пят Янв 22 1999, Makc K Petrov ==. Vladimir Bannikov:

 MKP>     Afaik, мететельное оружие с прикладом, работающие на упругих
 MKP> элементах, нередко скопом именуют арбалетами.

Тогда был. А если по тексту - не было. Хотя я давно читал, но вроде так.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 22 Янв 99 17:01
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Пpофессионализм?!
Hi Alexander!

Пон Янв 18 1999, Alexander Chernichkin ==. Andrew Tupkalo:

> [...]
 AC> кредитной карточки (Заплатить? LEXX, а ну-ка, разнесу вооон ту
 AC> планетку...). Короче мpак. Сон разума, рождающий чудовищ.

Ой. Я вашего LEXXа в глаза не видел, но что-то мне от твоих слов так отчетливо
Звягинцевым потянуло... или ты его и имел в виду, когда писал про "похождения
идиотов наших, буйных"? Но герои Звягинцева, ежели по методу Долговой судить, не
идиоты - поскольку в общественной жизни участвуют весьма активно, а это
противоречит верному древнегреческому значению слова "идиот".

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Птн 22 Янв 99 20:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : ?
Какая встреча - Andrew!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 18 1999 21:46,
Andrew Tupkalo писал Mikle Sokolov:

 AT>   Какой? Кинговский или Лукьяненковский?
Именно Кинговский.
     See you in Never-Never Land, Andrew Tupkalo.
... Так легко петь "мы", так легко быть "мы"...
--- Усталый путник 3.00.beta3+ дней в пути...
 * Origin: ///A la Quake, com a la Quake/// (2:5030/804.4)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 20 Янв 99 22:33
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Вдогонку: Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую вас, Masha!

09 Янв 99 в 13:21 Masha Anisimova написал к Vladimir Bannikov:

 MA> К сожалению, я так и не нашла полного текста сторонников Шишкова. Он
 MA> начинался так: "Хорошилище грядет по гульбищу из ристалища...".

  А разве это не князь Щербатов? Помнится он тоже ратовал за чистоту
русского языка. Когда-то давно (N лет назад) в "Науке и жизни"  был пример
замены некоторых иностранных слов на русские. Не помню, сохранилась ли у
меня вырезка из журнала, но ощущение того, что в наше время этот материал
больше подходит для какого-то юмористического журнала, осталось.

 MA> Вопрос о засорении/обогащении русского языка иностранными словами и
 MA> кальками был актуален с пушкинских времен. И тогда тоже ничего не
 MA> решили.

Именно так. Но всё равно, хочется побороться (с улыбкой - смайлики
предпочитаю не ставить)

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 23 Янв 99 02:53
 To   : Micheev Michail                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Re: Драконы. демисезонные.
   Буэнос ночес, о Micheev!

Wednesday January 20 1999, Andrew Tupkalo writes to Micheev Michail:

 AT>   У меня только книгой. А сканить -- долго и обломно, ибо сканер на
 AT> pаботе. Да и Воха обидится. Попробуй заказать на оЗоне.

В данный момент полный текст UFO в очередной раз лежит у меня на холде - на
этот раз для Луцка. Это так, информация к размышлению.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 23 Янв 99 04:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Re: Башня Ласточки
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Wednesday January 20 1999, Vladimir Borisov writes to Dmitry Yakimovitch:

 VB> на душу положит. И еще: есть pяд буквосочетаний, которые в разных языках
 VB> пpоизносятся совершенно по-pазному. SZ в Польше и Венгрии,

А уж как в Венгрии произносятся ny и gy - это отдельная песня... ;-)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 23 Янв 99 03:34
 To   : Anna Yazovskaya                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Лукьяненко
Hi Anna!

Втр Окт 06 1998, Anna Yazovskaya ==. All:

 AY> Сабж, наксколько я понимаю, не совсем эхотаг. Но всеже, позволено ли будет
 AY> говорить о нем здесь?

"Холодные Берега", "Ночной Дозор", "Мальчик и Тьма" - вполне.

 AY> Наверное, вы уже не раз обсуждали, что же есть эхотаг. Но, может
 AY> быть, у кого-то возникнет желание резюмироать?

Уже много раз пытались.

> [...]
 AY> ведь нельзя подходить столь упрощенно. Может, конечно, я просто опоздала и
 AY> все это уже обсуждалось :(. Большая потеря для меня

Заходи в SU.BOOKS. Там только что перестали полоскать Кепочку, а Солнечного
Котенка и финал "Ночного Дозора" еще обсуждают.

Можно еще в SU.SF&F.FANDOM - там почти то же.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 23 Янв 99 15:42

22 Jan 99 06:00, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Возможно. Но тогда и причисление его к пpаpодителям магического
 VB> реализма вполне обосновано. В конце концов, исходный материал для
 VB> всей
 VB> фантастической литературы, -- миф.

    Именование Астуриаса отцом магического реализма законно потому, что он
написал свои "Сказки" тогда, когда Тутуола только-только pодился, Маркеса и
Шойинка не было даже в проекте, а Кортасару было лет 6 или около того.

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 23 Янв 99 09:12
 To   : All                                                 Суб 23 Янв 99 21:03
 Subj : RARA AVIS N 11 В ПОЛЕТЕ
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in SPB.BOOKS

Здравствуйте, All!
                                 ПО АДРЕСУ

                      http://www.vrn.ru/press/raraavis

                   ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА

                          RARA AVIS ("РЕДКАЯ ПТИЦА")

                               СОДЕРЖАНИЕ N 11

////////////////////////////////// ПРОЗА ///////////////////////////////////

         В. Щепетнев "В ожидании Красной армии" (фантастическая повесть)

         В. Угрюмова "Двойник для шута" (фантастический роман, продолжение)

         Дж. Локхард "Вертикальная линия" (фантастический рассказ, web-дизайн
         автора)

         Дж. Локхард "Симфония тьмы" (фантастическая повесть, web-дизайн
автора)

         Р. Радутный "Партия в покер в пятницу после ужина" (фантастическая
         рассказ, web-дизайн автора)

////////////////////////////////// ПОЭЗИЯ //////////////////////////////////

         В. Пузий -- из цикла "Стихоприказчик"

////////////////////////////////// X-Files /////////////////////////////////

         "Заккурапия" -- фэн-досье от "Редкой птицы"

/////////////////////////////////// Архив <RA> /////////////////////////////

                                   Будущим авторам

                                      NN 1 - 10

////////////////////////////// (С) "Rara avis", 1999 ///////////////////////

=== End cont_11.txt ===

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Чтв 21 Янв 99 03:00
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 24 Янв 99 00:58
 Subj : Сущность Тьмы и Света (was: Эротическое фэнтези)
Hello, Alexey!

Tuesday January 19 1999 11:35, Alexey Paponov wrote to Anatoly Serjakov:
 AP>     Hеа. Все дороги ведут в Моpдоp.
А ты сравни список своих возможных неприятностей с аналогичным - удач и побед.

 AP>     В смысле - будешь ли ты отрицать тотальный контроль со стоpоны
 AP> ГОГа над пpедавшимися Тьме?
В ходе этой дискуссии было приведено множество примеров неповиновения

 AP> Или хотя бы _смеpтельно_ жесткую дисциплину у Темных?
Что есть _смертельно_ жесткая дисциплина у Темных ? - наказание _везде_
адекватно тяжести проступка - в разных группах отличаются только "коэффициенты".
Предательство и дезертирство карается одинаково в любой армии. (А во время
боевых действий то же наказание последует и за простое неповиновение приказу)
    Сразу предупрежу твою возможную просьбу о примерах - пристрастен был Толкиен
в отношении Светлых - ничего не писал о мародерстве и т.п. с их стороны. Хотя в
отсутствие этого со стороны, например, людей мне верится
слабо :((

  Happy New Year !
      Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Все сначала ... (FidoNet 2:5000/83.15)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Чтв 21 Янв 99 03:02
 To   : Alexander Meller                                    Вск 24 Янв 99 00:58
 Subj :
Hello, Alexander!

Tuesday January 19 1999 19:05, Alexander Meller wrote to Anatoly Serjakov:
 AM> Я дико извиняюсь, но <31 Dec 98> Anatoly Serjakov написал Andrew
 AM> Tupkalo, что, мол,
Это у меня тоссер взглюкнув, оставил только огрызок твоего письма или у тебя ?

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Чтв 21 Янв 99 03:14
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 24 Янв 99 00:58
 Subj : Башня Ласточки
Hello, Ljuba!

Wednesday January 20 1999 12:39, Ljuba Fedorova wrote to Alexey Rakhimov:
 LF>       Отдай мою посадочную но... тьфу, мою подпись. Второй год
 LF> тpебую. Или уже тpетий. Или даже не у тебя. У меня на нее копиpайт.
Мне говорят: "Плагиат!" - я отвечаю: "Традиция!"
;))

with ;)).;)) Anatoly

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Чтв 21 Янв 99 03:16
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 24 Янв 99 00:58
 Subj : Технический вопрос
Hello, Alexander!

Tuesday January 19 1999 15:27, Alexander Tesanov wrote to All:
 AT>   Это только один я ежедневно наблюдаю целую кучу декабрьских писем,
 AT> или это явление общее?
"Для изучения интересен любой этап существования Вселенной" (с) Ф.Карсак
"Бегство Земли"

;))

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 24 Янв 99 00:13
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 24 Янв 99 01:33
 Subj : Пpофессионализм?!
Hello Wladimir!

Thursday January 21 1999 08:42, Wladimir Talalaev (2:463/432.12) => Oscar
Sacaev:

 WT> МТН - это, скорее, набор штампов структуры развития, своего pода
 WT> "универсальный сценарий". А вот реплики и поступки в рамках оного - это
 WT> уже всё что угодно, от явных штампов и до нетривиальных ваpиантов. Второе,
 WT> как pаз, и есть в В-5.

    sf-наполнение и антураж? Увы, со времен "Звездных войн" - а если уж
классиков помянуть, то и Гамильтона - сие уже тривиально. На самом деле,
наиболее необычной мне кажется разбивка повествования на ряд небольших
рассказиков-серий, но при таком их количестве сериал совершенно погряз в
деталях, обрубленых сюжетных линиях и несходящихся концах = и поскучнел.

 WT>  Понимаешь - МТН - это коридор, а кто и как по нему
 WT> идёт - это уже и... В общем, можно идти и деpжаться за стенку,

    О! Основная беда фэнтези-писателей - застенчивость. :-)

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/72.511)
 From : Dmitry Manokhin                     2:5020/1822.10  Суб 23 Янв 99 19:45
 To   : All                                                 Вск 24 Янв 99 03:05
 Subj : Пелевин "Чапаев и пустота"
Hi, All!

 Народ, а может есть y кого Subj в файлах ?  Кто бы мог выслать ?

   Bye.
                                              Dimon  ;-)

   (* BOOM SHANKAR *)

... Don't stop, don't stop the dance...
--- Жаропонижающий жаждоутолитель 2.50+.
 * Origin: Mumiy Valley (2:5020/1822.10)