 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 22 Янв 99 16:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 24 Янв 99 03:41
 Subj : RE:Майоp и ведьмак
Здрав будь, Vladislav!
Было такое письмо, написанное 16 Jan 99  19:16:00 Vladislav Zarya k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Майоp и ведьмак".

RK> Из любой ситуации есть выход и не один, другое дело - есть ли
RK> достойный  выход.

VZ>     Из контекста ясно, что я имел в виду. Совсем не достойный выход. А
VZ> безболезненный.

Безболезненный? Для кого?
И всё равно, я считаю что можно было что-то придумать, вот только спешка, вечная
спешка.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 22 Янв 99 16:58
 To   : Amarthel                                            Вск 24 Янв 99 03:41
 Subj : RE:Эpотическое фэнтези
Здрав будь, Amarthel!
Было такое письмо, написанное 21 Jan 98  21:58:24 Amarthel  k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Эpотическое фэнтези".

RK> К чему?

A> А вот здесь - ИМХО - самое время отослать тебя к сабжу... Вот именно к
A> этому! :p

Извини, поясни свою мысль, каким образом Тьма даёт больше путей к эротическому
фэнтези?

Или это шутка, или тонкое оскорбление?

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 22 Янв 99 17:27
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 24 Янв 99 03:41
 Subj : Рассказы Желязны из сериала про Амбер
Здрав будь, Timofei!
Было такое письмо, написанное 19 Jan 99  09:42:35 Timofei Koryakin k Denis
Makarov на тему "Рассказы Желязны из сериала про Амбер".

ТK>  И раз уж зашел разговор об Амбере. Сколько "сериальных" частей
TK> там можно выделить? Правильно, три - два пятикнижия и рассказы
                                                          ^^^^^^^^
TK> особняком. А разделение на повестушечки - исключительно для
    ^^^^^^^^^
TK> удобства написания/издания.

Более подробно о рассказах можно?
Что-то не встретились мне такие. :(

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 22 Янв 99 17:30
 To   : Micheev Michail                                     Вск 24 Янв 99 03:41
 Subj : RE:Драконы. демисезонные.
Здрав будь, Micheev!
Было такое письмо, написанное 19 Jan 99  13:19:42 Micheev Michail k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Драконы. демисезонные.".

MM>     Слушай, я не читал и даже не видел. Может, имеешь? Тогда вышли
MM> мылом, плз.

IMHO бесполезно, все её хвалят, но в файле нет ни у кого.:(
Заказал на ОЗОНе, ждём...

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 22 Янв 99 17:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 24 Янв 99 03:41
 Subj : RE:О Лоцмане...
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 19 Jan 99  16:49:29 Vladimir Bannikov k Wladimir
Talalaev на тему "RE:О Лоцмане...".

VB> Олди.

Видимо, не все книги.
Мне так помнится недочитанный "Путь меча"... ;)

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 22 Янв 99 21:04
 To   : Max Vorshev                                         Вск 24 Янв 99 03:41
 Subj : RE:Время Оно
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 20 Jan 99  00:00:10 Max Vorshev k Makc K Petrov на
тему "RE:Время Оно".

MKP> Не Рюрика, а Ингвара-Игоря, не из "Гиперборея", а из "Игвар и
MKP> Ольха"... Хотя, наверное, меч тот же самый, но что-то не помню я,
MKP> чтобы меч Рюрика именовался

MV>  Ошибаешься, вот цитата:
MV>  "...было горько знать, что у мужественного Рюрика есть любимый меч
MV> Ляк..."   (с) Ю. Никитин, "Гиперборей"

А на твою цитату есть другая:
"...Если есть третья рука, возьми меч справа. Это легендарный Переляк, с ним
великий викинг начал творить новое государство..."
(С) Ю.Hикитин "Откровение".

Кстати, в "Гиперборее", где-то тоже меч Переляком называется, а другой раз -
Ляком.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 22 Янв 99 21:13
 To   : Kostick Rasskazoff                                  Вск 24 Янв 99 03:41
 Subj : RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здрав будь, Kostick!
Было такое письмо, написанное 20 Jan 99  15:32:56 Kostick Rasskazoff k Max
Vorshev на тему "RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах".

KR>     Не трогайте былины. Что они то вам плохого сделали? Еще не хватало с
KR> дюралевой палкой а ля мечь или костями игральными русских богатырей
KR> позорить.. Для этого драконы и эти.. Эльфы с орками всяческие есть.
    ^^^^^^^^

Я ничего против былин не имею, но ты почитай оригиналы былин. Не те,
адаптированные для детей, а подлинные, много нового о богатырях узнаешь. о
подвигах их. об облике моральном....

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 22 Янв 99 21:20
 To   : Max Goncharenko                                     Вск 24 Янв 99 03:41
 Subj : RE:Эpотическое фэнтези
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 20 Jan 99  13:15:38 Max Goncharenko k Andy
Muravyov на тему "RE:Эpотическое фэнтези".

MG> И кстати, обоснование того факта что Мордор был не мирным государством.
MG> По поpядку пожалуста:
MG>   - Мордор был государством

Швейцария - государство

MG>   - что такое мирное госудаpство ( никогда о таких не слышал )

Швейцария - мирное государство

MG>   - госудаpство Мордор - не мирное госудаpство

Швейцарии - не существует.

;))

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 22 Янв 99 21:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 24 Янв 99 03:41
 Subj : RE:Майоp и ведьмак
Здрав будь, Vladislav!
Было такое письмо, написанное 20 Jan 99  18:45:00 Vladislav Zarya k Makc K
Petrov на тему "RE:Майоp и ведьмак".

MKP>  А Фаларена он убил далеко
MKP> не сразу, не мимоходом - он долго себя взвинчивал, даже пытался
MKP> миром договориться (снижая шансы, т.к. неожиданность терялась).

VZ>     Да неужели, даже до разговора снизошел? Герой, однако.

А может проще прочитать?

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 22 Янв 99 21:25
 To   : Baatr Vankaev                                       Вск 24 Янв 99 03:41
 Subj : RE:Как называется книга и кто автор?
Здрав будь, Baatr!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 99  21:05:35 Baatr Vankaev k
Vladimir_Ishenko  на тему "RE:Как называется книга и кто автор?".

BV>         Наверно, это другая книга этого автора. Примерное описание: ГПГ
BV> <Крутарь> ходит в особый храм - там качается, потом ходит по округе и со
BV> всеми разбирается, но никого не убивает по доброте душевной. Встречаются
BV> персонажи вроде качков-химиков: природа отняла разум взамен чудовищно
BV> развитых мышц. Далее
BV> не помню, но человек, пославший письмо, говорил в нем, что книга ужасно
BV> интересная. Я думаю, она не будет похожа на "Зубы настеж" Hикитина.

Слушай, что тебе умные люди говорят!

То, что ты описываешь - эпизод из "Мёртвого разлива" Иванова.

На "Зубы настеж" не похожа, но ляпов хватает.
А главное - не понятно, к чему это всё...

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 22 Янв 99 21:29
 To   : Micheev Michail                                     Вск 24 Янв 99 03:41
 Subj : RE:Драконы. демисезонные.
Здрав будь, Micheev!
Было такое письмо, написанное 21 Jan 99  13:40:10 Micheev Michail k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Драконы. демисезонные.".

A>   У меня только книгой. А сканить -- долго и обломно, ибо сканер на
A> pаботе. Да и Воха обидится. Попробуй заказать на оЗоне.

MM>     Слушай, я тут обнаруживаю "Враг неведом" Перумова. Ничего общего,

Вообще ничего общего. У Перумова - это двухтомник "Техномагия".

MM> случайно?     Кстати, что такое оЗон?

www.o3.ru

Сайт в И-нете, где можно заказать практически любую книгу, даже если её нет -
для тебя будут искать. Только за очень отдельные деньги.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 22 Янв 99 21:33
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 24 Янв 99 03:41
 Subj : RE:Сапковский
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 21 Jan 99  16:57:14 Michael Zherebin k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Сапковский".

MZ> Что-то у тебя Вильгефорц пpям таки абсолютным злом пpедставляется... И
MZ> Цири ему нужна для вивисекции, и ведьмаков он повывести pешил... :)
MZ> Как насчет крови христианских младенцев? :))

Мне Вильгефорц чем дальше, тем больше барона фон Зеботтендорфа напоминает, к
чему бы это?

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Yar Mayev                           2:5020/133.45   Суб 23 Янв 99 17:26
 To   : Max Goncharenko                                     Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Re: Башня Ласточки
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 20/01/99  Max Goncharenko cкaзaл тaк:

 VB> Ну да. В чем же ошибся Геральт?

Имeннo. Чтo, - cнoвa имeeм диxoтoмию - "дoблecтный oтeчecтвeнный paзвeдчик"
vs. "гнycный инocтpaнный шпиoн"? - идeoлoгичecкoe клишe, oднaкo...

K примepy, извecтeн тaкoй, пoпиcывaющий тeпepь нa пeнcии, Любимoв из внeшнeй
paзвeдки (oднa вeщь y нeгo дeйcтвитeльнo зaпoмнилacь, "И aд cлeдoвaл зa ним" -
впpoчeм, нe в кypce, нacкoлькo oпиcaннoe являeтcя тoпикoм ;-), - тaки впoлнe
нe cтecняяcь, ceбя и кoллeг cвoиx шпиoнaми имeнyeт, - и, знaeтe ли, ничeгo...
Пoчтeннaя и нeoбxoдимaя пpoфeccия, - ecли нe иcкyccтвo ;-)

MG> Ну, это очень пpосто. Представьте, что системного программиста обозвать
MG> опеpатоpишкой...

Aгa. Mнe вoт тoжe вce вpeмя paбoтoдaтeли дoлдoнят: мoл, пpи кoмпyтepax? -
знaчитcя, пpoгpaммиcт ты, и вce тyт! - кaк я нe пытaюcь oбъяcнить, чтo, кoли
пpoгpaмм я нe пишy, тaк cтaлбыть, и нe пpoгpaммиcт вoвce, a эникeйщик тaм,
жeлeзячник, aдминиcтpaтop, в кoнцe-тo кoнцoв пpocтo "кoмпyтepщик", и тoчкa!

...xoть и нe oпepaтop, пoжaлyй 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Голый, в снегу, при свете полной луны!.. (2:5020/133.45)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 24 Янв 99 00:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
 I hail thee, Alexey !

Сижу я как-то,21-Jan-99 17:00:00, и вдруг вижу: Alexey Taratinsky пишет Max
Vorshev по поводу  Слово о полку Тассельхофове и нер

 AT> Afair, существовал замысел игры по русским народным сказкам. Был
 AT> ли реализован - увы, не знаю.

 Идея-то хорошая, чем Средиземье по сотому разу отыгрывать, лучше бы
 фольклором озаботились...

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
    This letter was casted by 2:5020/1980.18 aka 2:5020/1302.892
                  -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1302.892)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Суб 23 Янв 99 03:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : ?
Какая встреча - Vadim!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 20 1999 09:21, Vadim
Avdunin писал Mikle Sokolov:

 VA>  Стрелок не комплексовал почти. Угрохал в первой книге население
 VA> городка и спокойно пошел дальше.
Вспомнить разборки Ведьмака с гопниками(ш!). Самооборона однако.
     See you in Never-Never Land, Vadim Avdunin.
... I still hear the voices of the wind...
--- Усталый путник 3.00.beta3+ дней в пути...
 * Origin: ///A la Quake, com a la Quake/// (2:5030/804.4)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Суб 23 Янв 99 07:02
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Пpофессионализм?!
Какая встреча - Alexander!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 21 1999 13:53,
Alexander Tesanov писал Farit Akhmedjanov:
> [...]
                   ^^^^^^Фарит, сюда бы еще ИМХО.
 AT>   Оп-па! Пpиехали. Роберт Энсон Хайнлайн жалким карманным зеpкальцем
 AT> ловит лучи известности, славы и мудрости, исходящие от великих АБС.
Тут, видимо, действует то что он один, а их двое.

     See you in Never-Never Land, Alexander Tesanov.
... Одинаковых Богов не бывает...
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : All                                                 Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj :  Кен Худ "Меч демона"
    Не вернуть ли тебе и республику, All, народный тpибун?

  АСТ, "Век дракона", 1998

  Купил, прочитав рецензию в "Если". АИ потому что. :-)
  И не разочарован нисколько. Единственное что не совсем таки понятно -- АИ это
или очередной параллельный мир, но это не главное. Из АИ вкусного -- европейские
короли (французский, английский, кастильский и другие) еще в 16 веке обязаны
ехать в Орду за яpлыком. :-))) Пpямо как у Тюpина. ;-)
  Hетоpопливая (всего описано дней 10 из жизни героев), подpобная, мpачноватая,
неяpкая такая книжка. Про горных шотландцев. Я понимаю, что тут нужно вспомнить
Вальтера Скотта, но мне почему-то чаще вспоминался "Человек, который смеется",
особенно при описании боксерского поединка.
  В названии "мечь", но как раз сpажаются в книге очень мало, что оружием, что
магией. Все силовые конфликты можно посчитать по пальцам одной pуки. Вообще
меньше всего роман похож на среднестатистическую фэнтези из той же сеpии.
  Геpои... ну да хватит pассказывать. Тут про новые имена говоpили? Вот если еще
что-нибудь выйдет под фамилией Худ -- куплю непpеменно.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

          [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 23 Янв 99 09:47
 To   : Micheev Michail                                     Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Сапковский
   22 Янв 99 в 12:40, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Micheev !

 MM>     А зачем им знать? На пустой фургон
      Пустой - без спезназа, но с ящиками.

 MM> не нападет ни один идиот. И потом, о прибытии спецназа в район
 MM> действий всегда можно узнать заранее.
      Только если его, спезназа, много.

 MM>     Есть еще одна возможность. Кому-то крысы выгодны - потому до поры
 MM> их не трогали.
      Может быть и так.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 22 Янв 99 09:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 24 Янв 99 20:11
 Subj : Майор и ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Vladislav!

20 Янв 99 18:42, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Petuk:
 VZ>    Магог. На полмира он не тянет, вот это уж точно.
Очень даже тянет. Ему бы Цири в руки -- тогда бы он не то что на полмира бы
потянул, -- целым бы не подавился.
 VZ>    Дийкстра с ведьмаком не воевал.
... но при встрече с удовольствием бы того прикончил.
 VZ>    Мэва его как раз пожаловала. Титулом.
А он дезертировал. Значит, при встрече -- секир-башка.
 VZ>     Hет.
Да.
 VZ>     Право первой ночи - то же самое.
Ну, Сварох не собирался спать ни с королем Хелльстада, ни с бароном Готаром.
 VZ>     Ну, раз не надо, так и говорить не о чем.
Там этика, моральные нормы, etc. были абсолютно другие.

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 23 Янв 99 13:42
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 24 Янв 99 20:11
 Subj : Башня Ласточки
                      Привет глубокоуважаемый, Nataly!

20 Янв 99 18:07, Nataly Kramarencko wrote to Farit Akhmedjanov:
 NK> Наверное, потомy, что в качестве примера ты выбрал Джоржана, чья эпопея
 NK> при попытках е прочитать вызвала y меня жyткyю зевотy в комбинацией с
 NK> легким yдивлением - и к чемy все это?:)
А ты пересиль себя, и попробуй, все-таки прочитать. Я, например, Джордана начал
читать с "Огней небес" (все у меня не как у людей), так у меня Джордан вызывал
легкую дремоту. Потом начал читать "Око мира", увлекся. Теперь с нетерпением жду
выхода "Венца мечей". У Джордана в "Колесе времени" присутствует очень цельная
картина мира, до неприличия подробная. И Мэт -- очень близкий к сердце
персонаж...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 24 Янв 99 14:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 24 Янв 99 20:11
 Subj : О Лоцмане...
Hi Ruslan!

Пят Янв 22 1999, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Видимо, не все книги.
 RK> Мне так помнится недочитанный "Путь меча"... ;)

Так я вроде же и написал, что "иногда" или "отчасти".

Или не написал?!

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 24 Янв 99 14:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 24 Янв 99 20:11
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Vladimir!

Срд Янв 20 1999, Vladimir Borisov ==. Vladimir Bannikov:

 VB> Елы-палы, ну вот откуда в Вас, Друге Эльфиек, такая манера давить на
 VB> собеседника? От этих самых эльфиек? Оpков-то я знаток, а вот с гопотой --
 VB> как-то не очень... Поэтому вынужден ответить невнятно...

Мне странно.

Ваш первый ответ на этот вопрос был намного более внятным.

2All: Народы, признавайтесь! Кто сделал reboot нашему Информаторию? Дупы пошли!

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 24 Янв 99 14:49
 To   : Anatoly Serjakov                                    Вск 24 Янв 99 20:11
 Subj :
Hi Anatoly!

Чет Янв 21 1999, Anatoly Serjakov ==. Alexander Meller:

 AS> Это у меня тоссер взглюкнув, оставил только огрызок твоего письма или у
 AS> тебя ?

Не у тебя. У меня тоже такое странное есть. Где-то по дороге поглючило.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 24 Янв 99 14:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 24 Янв 99 20:11
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Ruslan!

Пят Янв 22 1999, Ruslan Krasnikov ==. Amarthel:

 RK> Извини, поясни свою мысль, каким образом Тьма даёт больше путей к
 RK> эротическому фэнтези?

Вообще-то это личное интимное дело. Кому-то больше нравится в темноте, кому-то -
при ярком свете, а кто-то вообще у зеркала.

 RK> Или это шутка, или тонкое оскорбление?

Шутка, как я понимаю.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 24 Янв 99 14:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 24 Янв 99 20:11
 Subj : Сапковский
Hi Ruslan!

Пят Янв 22 1999, Ruslan Krasnikov ==. Michael Zherebin:

 RK> Мне Вильгефорц чем дальше, тем больше барона фон Зеботтендорфа напоминает,
 RK> к чему бы это?

К стереотипу. Злодей должен быть злодеем.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 23 Янв 99 18:00
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 25 Янв 99 00:08
 Subj : X-com
  Хайль, Makc!  ---

В тот день, Friday January 22 1999 13:24, письмо от Makc K Petrov прилетело к
Micheev Michail:

 KA>     Абсолютно. Это никак не связано ни с одной известной мне игрой,
 KA> квазинаучная фантастика в духе примерно Головачёва, с эпизодами,
 KA> наоминающими "Пикник на обочине" и некоторые другие книги Стругацких.
 KA> Мне понравилось средне, не Хьевард, хотя и не "Алмазный и деревянный
 KA> ковырялники".

    Да, обе эти книги заметно лучше. А вот Черная кровь и похитители душ -
наоборот, дрянь.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Вск 24 Янв 99 00:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Сапковский
Hello, Alexey!

Thursday January 21 1999 19:48, Alexey Guzyuk wrote to Micheev Michail:
 AG>       Пyстой фypгон проезжает через деревню, спецназ в него
 AG> загpyжается в каком-нибyдь достаточно пyстынном месте. Как об этой
 AG> ловyшке смогyт yзнать кpысы?
От продажного бургомистра, который и запросил спецназ на подмогу. Да и
до "пустынного места" еще добраться надо.

  Happy New Year !
      Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Все сначала ... (FidoNet 2:5000/83.15)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Пон 25 Янв 99 00:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Пpофессионализм?!
Hello, Vladimir!

Friday January 22 1999 17:01, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Chernichkin:
 VB> отчетливо Звягинцевым потянyло... или ты его и имел в видy, когда
 VB> писал про "похождения идиотов наших, бyйных"? Но герои Звягинцева,
Чем тебе Звягинцев не угодил ?
btw, с этим, наверное, в SU.BOOKS ?

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Пон 25 Янв 99 00:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Драконы. демисезонные.
Hello, Boxa!

Saturday January 23 1999 02:53, Boxa Vasilyev wrote to Micheev Michail:
 BV> В данный момент полный текст UFO в очередной раз лежит у меня на холде
 BV> - на этот раз для Луцка. Это так, информация к размышлению.
А в Инете он нигде не лежит ? - заинтересовали меня отзывами :))

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Пон 25 Янв 99 01:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Опять недоразумение из-за несмененного сабжа (was: Эротическое фэнте
Hello, Ruslan!

Friday January 22 1999 16:58, Ruslan Krasnikov wrote to Amarthel:
 RK> Извини, поясни свою мысль, каким образом Тьма даёт больше путей к
 RK> эротическому фэнтези?
 RK> Или это шутка, или тонкое оскорбление?
Расслабься, просто мое бурчание (первая отквоченная строка) прошло под
несмененным по рассеянности сабжем :(( А твой корреспондент, имхо, просто
рекомендовал придерживаться сабжа.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 24 Янв 99 11:37
 To   : Julia Gaisina                                       Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Re: Fantasy only weapon
Здрав будь, Julia!
Было такое письмо, написанное 23 Jan 99  02:16:06 Julia Gaisina k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Fantasy only weapon".

RK> Подарят-подарят, но сказано же было - самовывозом, бо он -
RK> конный.

JG>     Т.е., если я правильно поняла, то мyжчины его тащить не намеpяны, а
JG> по семy мне пpедлагается тащиться через всю стpанy, к океанy, на коне,

Ну, это ты загнула, Черное море даже греки океаном не считали. ;)

JG> через снега и прочие пpиятности?     Этот кpyиз, очевидно, и есть

Снега? Да, было что-то такое, в середине декабря часа два, а потом он того -
растаял. :(

JG> главный подарок :)

Догада!

;)))
Всё гораздо проще, арбалетов - много, не каждый подойдёт к твоему коню, проще -
примерить сразу, на месте.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 24 Янв 99 13:26
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : RE:Was: Время Оно
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 21 Jan 99  13:47:48 Alexey Paponov k Maxim Matveev
на тему "RE:Was: Время Оно".

AP> Олдей, "Грозу в Безначалье".     Кстати, уж не сериальное ли
AP> начало эта книга?

Нет, скорее первая часть романа.
"Гроза" - первая книга трилогии о Чёрном Баламуте - Кришне.
Второй у меня нет. :(
Третья - "Иди куда хочешь".

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 24 Янв 99 19:24
 To   : Anna Yazovskaya                                     Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Anna!
Было такое письмо, написанное 06 Oct 98  17:17:37 Anna Yazovskaya k All  на тему
"RE:Лукьяненко".

AY> Сабж, наксколько я понимаю, не совсем эхотаг. Но всеже, позволено ли
AY> будет говорить о нем здесь?
AY> Наверное, вы уже не раз обсуждали, что же есть эхотаг. Но, может быть, у
AY> кого-то возникнет желание резюмироать?
AY> Конечно, если подходить лишь с внешней стороны (драконы, колдуны,
AY> волшебные мечи etc), мало что из сабжа можно будет отнести к эхотагу. Но
AY> ведь нельзя подходить столь упрощенно.
AY> Может, конечно, я просто опоздала и все это уже обсуждалось :(. Большая
AY> потеря для меня

Обсуждали...
К эхотагу, кажется, у Лукьяненко относятся "Не время для дракона", "Мальчик и
тьма", "Ночной дозор", можно ещё отнести "Холодные берега", хотя некоторые
относят из к альтернативной истории.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 24 Янв 99 19:16
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : RE:Как называется книга и кто автор?
Здрав будь, Vladimir_Ishenko!
Было такое письмо, написанное 21 Jan 99  23:16:32 Vladimir_Ishenko  k Baatr
Vankaev на тему "RE:Как называется книга и кто автор?".

V>  найти и заказать можно в
V> бумажном варианте на www.o3.ru

Правда ли, что ОЗОН перестал рассылать наложенным платежом и требует
исключительно предоплату?
Сам проверить не могу - И-нета счас нет.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 24 Янв 99 23:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : RE:Время Оно
 I hail thee, Ruslan !

Сижу я как-то,22-Jan-99 21:04:35, и вдруг вижу: Ruslan Krasnikov пишет Max
Vorshev по поводу  RE:Время Оно

> [...]
 RK> творить новое государство... (С) Ю.Никитин "Откровение". Кстати, в
 RK> "Гиперборее", где-то тоже меч Переляком называется, а другой раз

 Гм. Вероятно сначала он был просто Ляком, а потом, в результате какой-то
 трагической случайности, стал Переляком. Только Hикитин это скрыл. А
 вообще надо его спросить, хотя вряд ли он помнит этот глюк - больно у него
 их много. Меня это огорчает - местами хороший писатель, но из-за
 феноменальной невнимательности к деталям и собственному языку все
 портится... Вот почему так,а?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 24 Янв 99 23:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
 I hail thee, Ruslan !

Сижу я как-то,22-Jan-99 21:13:02, и вдруг вижу: Ruslan Krasnikov пишет Kostick
Rasskazoff по поводу  RE:Слово о полку Тассельхоф

 RK> ^^^^^^^^ Я ничего против былин не имею, но ты почитай оригиналы
 RK> былин. Не те, адаптированные для детей, а подлинные, много нового
 RK> о богатырях узнаешь. о подвигах их. об облике моральном... Vive

 А ты чего хотел? Это ж тебе не ельфы и пильфы! Это они бегают по полям, из
 луков постреливают, цветочки нюхают... А наши богатыри - люди простые, но
 мощные и повадки у них соответствующие...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 24 Янв 99 22:27
 To   : Mikle Sokolov                                       Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : ?
  Здрав будь, Mikle!

Дело было во Сyбботу Января 23 1999 03:39, Mikle Sokolov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MS> Вспомнить разборки Ведьмака с гопниками(ш!). Самооборона однако.
 При чем тут гопники? Тут пpямая аналогия с "Меньшим злом". Дело в самооценке.
 Ведьмак чуствует себя мутантом, монстром - и всю дорогу пытается доказать
 окружающим обpатное. Стрелок чуствует себя рыцарем, паладином - и никому
 ничего не пытается доказать, а потому и была у него по ходу дела только
 паpочка-дpугая комплексов, тогда как Ведьмак пpедставляет из себя просто
 ходячее переживание какое-то... Очень разные люди, похожие только в одном -
 оба профи боевого pемесла.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mikle...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 25 Янв 99 01:33
 To   : Micheev Michail                                     Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : X-com
Вижу тебя как наяву, Micheev!

 (Суббота Январь 23 1999), Micheev Michail (2:5097/28.39) писал Makc K Petrov о:
X-com

MM>     Да, обе эти книги заметно лучше. А вот Черная кровь и похитители
MM> душ - наоборот, дрянь.

    Я как раз облажался, перепутав с "Похитителями душ". Хотя моя характеристика
оказалась универсальна, разве что с "Пикником" аналогий поменьше, но всё равно
есть. Что до уровня "Техномагии", то примерно того же, что и "Похитители...", но
менее оригинально, потому как больше ассоциаций с тем же Хьевардом. Первая ещё
куда ни шло, как-то была надежда на что-то интересное - что за "умники", да к
чему всё придёт. А оказалось - всё приведено к очень не новому "будет вам по
вере вашей", да причём с таким назидательным оттенком, типа, "вот так всё на
свете, а кто думает иначе - тому двойку поставим". Вообще из книг Перумова попёр
душок ладана, даже не веры христианской, а именно церковно-праведности кондовой.
(ИМХО, конечно, но очень отчётливое ощущение).

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... принеси домой из лесу мухомор...
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 24 Янв 99 20:52
 To   : Micheev Michail                                     Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : X-com
   Greeting, respected Micheev!

Micheev Michail wrote to Makc K Petrov.
 MM>     Да, обе эти книги заметно лучше. А вот Черная кровь и похитители душ -
 MM> наоборот, дрянь.

Эк вы хватанули, батенька. А я своим мнением поперек вашего - ничего?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 24 Янв 99 20:52
 To   : Timothy Aleshkin                                    Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj :  Кен Худ "Меч демона"
   Greeting, respected Timothy!

Timothy Aleshkin wrote to All.
 TA>   АСТ, "Век дракона", 1998

 TA> имена говоpили? Вот если еще что-нибудь выйдет под фамилией Худ -- куплю
 TA> непpеменно.

Дункан это, Дейв. По непроверенным сведениям секретного агента 008.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 24 Янв 99 20:52
 To   : All                                                 Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Азбука - фэнтези???
   Greeting, respected All!

Елизавета Двоpецкая - "Колодец старого волхва".

Совершенно истоpическая повесть про то, как русичи обманули половцев вышла под
лейблом фентези.

Что это? Новая тpадиция Азбуки просвещать бедных фэнов, таким вот нетрадиционным
способом пpививая любовь к историческим романам, или эпигонство по стопам
Логинова? Hо ни одного фантастического элемента там не заметно. Разве что за
исключением одного - кметь=воин... Мне почему-то всегда казалось что кмет это
кpестьянин. Ну и не совсем традиционное написание слова гридень - "гридь".

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 24 Янв 99 20:52
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Эротическое фэнтези
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Paponov wrote to Swiatoslaw Loginov.

 AP>     В смысле - ороты и орки питаются одним и тем же? Спасибо. А еще
 AP> какими-нибудь свойствами оpоты обладают? ;)

А еще они с оpкестpом.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Igor Harzman                        2:5045/6.27     Птн 22 Янв 99 12:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Сапковский
     Hi-хи, Alexey !
Когда-то вы писали to Nataly Kramarencko:

 NK> Да нет там никакого кодекса!

 AG> Что же в таком случае получится? А получится идеальный воин - без
 AG> родственных связей, без пpинципов, без жалости и состpадания,

   Скажу тебе больше: в тебя, скажем, генетически никаких принципов не заложено.
И родился ты именно таким - только вот без выучки. Ну, да это дело наживное ;)

          С уважением -- Смоляное Чучелко
--- timEd/2 1.10.g2+
 * Origin: Зав. отделением голов при дворе Его Величества (2:5045/6.27)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 12:54
 To   : Andrey Isakov                                       Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Fantasy only weapon

HI, Andrey!

Во вторник 19 января 1999 14:33,  Andrey Isakov писал к Andrew Tupkalo:
 AI> Она поставила золотые или можетфарфоровые? :)) Чтоб Воха боялся. :))))
  Говорит есть и натуpальные...

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 13:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Анахронизм у Сапковского

В четверг 21 января 1999  20:14,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       А разве это не так?
  Если человек ведёт себя вполне адекватно, значит психика его не так уж и
искажена.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 13:01

В четверг 21 января 1999  19:52,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       А если он все-таки ведьмак?
  Вpяд ли.

 AG>       Не то, чтобы совсем уверены - просто подозревали, что это так...
  Но ОЧЕНЬ сильно подозpевали...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 13:07
 To   : Alexey Rakhimov                                     Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Башня Ласточки

В понедельник 18 января 1999  09:58,  Alexey Rakhimov писал к Andrew Tupkalo:
 AR>     А почему не Кешишян ?
  Фамилия явно уж аpмянская.

 AR>     Ежели это немецкий, то скорее Цайгфрайд.
  Понятно, но эмигрантам фамилии в основном придумывали иммграционные чиновники.

 AR>     Насколько я знаю польский - Страчинский.
  По польски-то верно, только вот JMS -- белорус, и фамилия у него читается как
Стpажинский.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 13:11
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Сапковский

HI, Michael!

В среду 20 января 1999  09:18,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Так у него вроде как и возможности не было. Когда его с Танедда
 MZ> эвакуировали, то Геральт остался и без сундучка с эликсирами и (вpоде
 MZ> как) без ведьмачьего меча.
  Ну дык. Так что не в форме он, а попросту -- болен.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 13:12
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Дэвид Геммел

В среду 20 января 1999  02:51,  Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Что-то типа того.
  Понятное дело.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 13:12

В среду 20 января 1999  11:14,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       И подготовку он в Каэp-Моpхене пpоходил?
  А почему бы и нет? Что мешает благородному дону в это повеpить?

 AG>       Фраза эта непонятна. Т.к. квалификация - это и есть уpовень
 AG> подготовленности, степень годности к какому-нибудь виду тpуда.
  Всё очень просто -- в пределах одинакового уpовня у Бонарта экспы больше...
=;-))

 AG>       Геральт под эликсирами, Цири под магией, Бонарт еще под
 AG> чем-нибудь, и все сводится к детскому вопpосу: "А если кит на слона
 AG> напрыгнет, то кто кого забоpет?"
  Вот потому я бы и не взялся.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 13:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Сапковский

HI, Ivan!

Во вторник 19 января 1999 14:29,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Типа, а кто вам мешает?
  Так уже и пpиплели.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 13:21
 To   : Alex Selin                                          Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Fantasy only weapon

HI, Alex!

Во вторник 19 января 1999 15:51,  Alex Selin писал к Andrew Tupkalo:
 AS>     КРС - энто Крупни Рогати Скотыны.
  Thanx.

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 13:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : было ли мальчиков тьма и тьма?

HI, Vladimir!

Во вторник 19 января 1999 01:50,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А я ко всем и всяческим страничкам приобщился уже после выхода
 VB> "Осенних визитов". В те времена у меня только файлэхи были. И,
 VB> разумеется, специфический орган фидошника - фрякало.
  Hаобоpот. К страничке доступ поимел практически изначально.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 13:27
 To   : Micheev Michail                                     Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Драконы. демисезонные.

HI, Micheev!

В четверг 21 января 1999  13:40,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Слушай, я тут обнаруживаю "Враг неведом" Перумова. Ничего общего,
 MM> случайно?
  Hе-а. Ничего общего.

 MM>     Кстати, что такое оЗон?
  www.o3.ru

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 19:45
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : babilonские страсти

HI, Oscar!

В среду 20 января 1999  23:39,  Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     А кто же? Изначальные - просто присутствуют, вроде Эру. А
 OS> остальные максимум, что делают, так это у героев под ногами путаются.
 OS> :-)
  Дык и тени-то не ГОГ. Ну выпендрились оне, ну разбили их -- ну и что? Новый
враг нашёлся.

 OS>      К концу четвертого сезона - подходит, еще как. Слабая женщина,
 OS> мечта поэта... одни выражения! Деленн-интриганка первого сезона мне
  Ну, не такая уж она и слабая стала.

 OS> нравилась больше и к параметрам как ГПГ, так и спутницы не подходила.
  Но в первом сезоне таки действительно поинтереснее была.

 OS>     Кош - наставник ГПГ. Остальные послы... эээ, не помню, есть ли в
  Hе-а. С очень большой натяжкой.

 OS> МТН "представители местного населения, мобилизованные ГПГ на борьбу
 OS> с"?
  Hету.

 OS>     Я почему его вспомнил - в lexx, как и в Джордановой опупее, герои
 OS> методично исполняют пророчество, попутно выкашивая многочисленных
 OS> злодеев второго типа. Со стороны процесс весьма напоминает движения
 OS> Ахиллеса, догоняющего черепаху. /Oscar.
  А-а-а. Тогда понятно.

 Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 19:52
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : "вбыос мбуфпюлй"

Во вторник 19 января 1999 12:26,  Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Деланной - буду признателен. Возможно, что ситуация с именами в
 DY> Нильфгаарде аналогична ситуации в Англии 12 века - немалая часть
 DY> представителей "верхних слоев власти" имела имена, сильно отличающиеся
 DY> от имен простонародья, и местных дворян "старой закваски".
  Возможно. Но тут мы утыкаемся в точно расчитанный недостаток инфоpмации. Ну
что ж. Ждем "Деву Озера"...

 DY> И, кстати - гораздо более сомнительна гипотеза, что за сто лет успела
 DY> образоваться новая империя, захватившая Hильфгаард.
  А почему?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 19:56
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Пpофессионализм?!

HI, Wladimir!

В четверг 21 января 1999  08:30,  Wladimir Talalaev писал к Andrew Tupkalo:
 WT> "Трон" или "Детство Шеридана"! ;)  Честно говоpя - подозревал нечто
 WT> подобное, вот только не знал, кому так "пощастыло" - Шеридану,
 WT> Синклеру или Гаpибальди.
  А что так? ;)

 Пока Wladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 19:58

В четверг 21 января 1999  13:41,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Кому как. Но эта трилогия - о далеком прошлом, куда вламываются
 MM> два хама из будущего. А "Когда мы вернемся" вообще кажется мне чем-то
 MM> левым, да и не понравилась она мне настолько, что читать ее бросил
 MM> после первой части.
  "Когда мы веpнёмся" я не читал вообще, а ТБ в эпопею вполне вписывается.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 20:00
 To   : Oleg Kopcev                                         Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Башня Ласточки

HI, Oleg!

В четверг 21 января 1999  08:29,  Oleg Kopcev писал к Andrew Tupkalo:
 OK>     да уж -:-)  вам бы, батенька, в царской цензуре работать -:-)
  И в советской -- тоже. ;)

 OK>    Если Виль знал местонахождение Цири, то зачем эта игра с Риенсом,
  Кто говорит, что он знал? Ведь он вполне мог работать и по площадям, накpывая
вместе с Цири ещё и туеву хучу другого наpода. Эх, была бы статистика трансов,
случаев сомнабулизма, сумасшествий и т.п. на территории северных королевств, ха
это вpемя...

 OK> которому не доверяешь?  Виль мог бы сам заявиться в Каэр Морхен,
 OK> вынести всех ведьмаков и забрать девочку...
  Всех бы он не вынес ни за что.

 OK>       Так ведь у Виля, мне кажется, волос Цири не было...
  Так на то он и сильнейший маг Севеpа.

 OK>    Примерно это я и имел в виду, когда писал про цитату из
 OK> литературного произведения...
  Нет, это совсем дpугое.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 20:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Башня Ласточки

HI, Vladislav!

В субботу 16 января 1999  19:15,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Не упоминался впоследствии.
  То-то я его и не помню. А уж было испугался, что Сапковского забывать начал...
;)

 VZ>     Мелкий купчишка - скорее, занимающийся торговлей зажиточный
 VZ> крестьянин, вроде Даинти Бибервельта.
  Ну, и Даинти и Йурга ездили со слугами, так что не такие уж они и мелкие...

 VZ>     Только надеяться и остается.
  Угу.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Вск 24 Янв 99 13:33
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Приветствую тебя, Helen!

 Четверг Январь 21 1999: Helen Dolgova ===> Yuriy Genin

 HD> Считать не вpедно.
 HD> Однако, самый простой истоpико-генеалогический анализ показывает,
 HD> что это не так.
     История считает нашим прямым предком питекантропов. Которые в
археологической литературе, между прочим, описываются почти так же, как Толкин
орков описывает. :-)

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Aleksey Meller                      2:5020/371.54   Пон 25 Янв 99 01:15
 To   : Anatoly Serjakov                                    Пон 25 Янв 99 11:35
 Subj : Извинения.
    Пpивет!

21 Jan 99 03:02, Anatoly Serjakov писал к Alexander Meller:

 AS> Это у меня тоссер взглюкнув, оставил только огрызок твоего письма или
 AS> у тебя ?
  Тысяча извинений, уважаемые. При изменении конфигурации голдеда эксперименты
проходили в первой по списку эхе на первом нечитанном сообщении. Дальше,
наверно, все ясно. Злая программа сохранила и отослала результаты экспериментов.
Мне стыдно. Но я больше не буду.
                                                         Счастливо!

---
 * Origin: ...мать ...мать ...мать - привычно откликнулась эха. (2:5020/371.54)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 25 Янв 99 05:19
 To   : All                                                 Пон 25 Янв 99 12:17
 Subj : Re: Кен Худ "Меч демона"
Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<917229170@p8.f15.n5023.z2>...
> Дункан это, Дейв. По непроверенным сведениям секретного агента 008.
> С уважением,
Что-то я упустилл нить.
Что - "меч демона" написал Дейв Дункан под псевдонимом ?.
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 25 Янв 99 11:07
 To   : Kosta Ivanichev                                     Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Сапковский
  Доброго тебе времени суток, Kosta!

B субботу 23 января 1999 22:09, Kosta Ivanichev написал для Michael Zherebin:

 KI> У меня cложилоcь впечатление, что элекcиpы они cебе cами готовили, тк не
 KI> читал вpоде, что кто-то продавал ему элекcиpы.

Возможно там нужны компоненты, которые есть только в пыльных бутылях в подвалах
Каэр Моpхена. Так что на месте Геральт не мог приготовить себе эликсиpы. И в
тексте afair не указывается, что после инцидента на Танедде Геральт принимал
эликсиpы.

Что-то у нас уже какое-то соревнование на запоминание текста получается :)

     Michael (aka Boza)

... Умчи меня, назгУл, в свою страну назгулью...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 25 Янв 99 11:10
 To   : Denis Makarov                                       Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
  Доброго тебе времени суток, Denis!

B воскресенье 24 января 1999 00:12, Denis Makarov написал для Makc K Petrov:

 DM>  А _точная_ судьба сабжа так и осталась неизвестной?

Ты хотел сходить и себе забpать? :)

     Michael (aka Boza)

... Вечером, когда весь мир уснул, пролетал над ГОндором назгУл...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 25 Янв 99 15:54
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Сериалы, сериалы, а я маленький такой:)...
  Доброго тебе времени суток, Vladislav!

B понедельник 25 января 1999 12:52, Vladislav Slobodian написал для All:

 VS> Дилогия, трилогия, тетралогия, пенталогия... А вот секстология - это уже
 VS> увы... Вот тут-то и начинается сериал :).

После тетралогии должно идти пятикнижие. А уже потом только - сеpиал...

     Michael (aka Boza)

... Мы с тобой повстречались в шахте N17, как кувалда весною билось сердце мое
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 22 Янв 99 18:35
 To   : Oleg Pol                                            Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Р. Фэйст  6 "Королевский пират"
Приветствую Вас, Oleg!

21 Jan 99, 01:53, Oleg Pol обратился с сообщением к All:

 OP> Равняют объемы издаваемых книг под проскрустовые книжные пачки.

    Ну так делали бы это покорректнее, не давая одной книге двух разных
названий. Хотя бы как в АСТ. А уж разбиение последней книги Хобба на две -
откровенное нагоняние объема, вполне можно было и в один том уместить.

 OP> Не знаю - не читал :-)

   А! Вспомнил. Был там еще такой бог - Алгол. Остров Макроса, сдается мне,
вполне подходящее место для его святилища. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)