 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 22 Янв 99 18:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Пpофессионализм?!
Приветствую Вас, Farit!

21 Jan 99, 00:49, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Wladimir Talalaev:

 FA>    По воспоминаниям БНС Тарковский объяснял что ему нужно руками и
 FA> мычанием. Они писали, приносили, он говорил - не то. И это - писатели
 FA> мирового уpовня. Представь себе, куда послал бы такого режиссера, скажем,
 FA> Хайнлайн - при том, что фигура в фантастике он менее значительная.

     Возможно, и не послал бы - уважение к Голливуду у американских писателей в
крови. Фолкнер, и тот не гнушался; опять же, рассказ Гибсона, как он писал
сценарий к "Чужому-3" вспоминается.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 22 Янв 99 18:57
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Makc!

21 Jan 99, 17:14, Makc K Petrov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MKP>     В локальных военных конфликтах и оперуциях спецслужб, если тебе это
 MKP> важно.

    То есть, занимаясь шпионско-диверсионной деятельностью. Ну так так и пиши.

 MKP>     Хорошо быть толстовцем, когда есть кадровый военный, который в случае
 MKP> чего должен оберегать и защищать.

    Так. Про толстовцев ты ни фига не знаешь. Тем не менее берешься судить.

 MKP>     А напиши твою версию - как он должен был себя вести в тронном зале,
 MKP> или, если хочешь, более развёрнуто - с какого момента он должен был
 MKP> повести себя совершенно иначе с целью предотвращения конфликта с
 MKP> Фалареном. Послать Гаудина ещё "наверху"?

    Именно. Чем раньше бы перестал соваться не в свое дело, тем лучше.

 MKP> Во-первых, во всех этих случаях он становился бы
 MKP> "кусочно-гладким" персонажем - для его склада характерны именно такие
 MKP> действия, которые он и проделал, а предъявлять к автору претензии, почему
 MKP> он написал майора лорда графа, а не мать Кендарат - несколько странно.
 MKP> Видимо, такой образ автору ближе.

    ОК. А мне не шибко близок такой автор. Об чем и речь.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 22 Янв 99 19:02
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Makc!

21 Jan 99, 17:54, Makc K Petrov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MKP>     Но повесил бы за милую душу.

    Что-то не думаю. Не настолько глуп, чтобы не найти ему применение получше.
Впрочем, это все домыслы. Наемных убийц он не подсылал, во всяком случае.

 MKP>     Угу. А догнав - пожаловала бы плахой

    Возможно. Однако особенно не гонялась - не до того.

 MKP>     Что-то мне Майках вспомнился из "Мир страха-2"... К чему бы это, а?

    Я что, должен разбираться в аберрациях твоей памяти?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Суб 23 Янв 99 00:40
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : А не в курсе 4-е правило Волшебника есть? Или 3-е последнее?
Приветствую тебя, Alexander!

 AT>   Переведено 3. Всего будет 5 (по контракту Т.Гудкайнда с
 AT> издательством).
 AT>   Инфоpмация взята из FAQ, расположенного на личной web-стpанице
 AT> Гудкайнда. Текст этого FAQ у меня есть, ~40 килобайт в html.
Ну конечно, сначала из кустов вылез Властитель с пригоршней уворовынных у
Джордана сестер тьмы, потом чертиком из табакерки сноходец с ящерицами выскочил,
что то еще он придумает, с кем же еще бороться героическому Ричарду.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Пон 25 Янв 99 13:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Башня Ласточки
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (Суббота Январь 23 1999), Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) писал Oleg Kopcev о:
Башня Ласточки

AT>   Всех бы он не вынес ни за что.

    Мог. Это же не встать в чистом поле и вызвать их на бой - он мог накрывать
их поочерёдно, и уж конечено не железной палкой, как Геральта... Да и народу с
собой мог притащить - биться - не биться, а стрелами отвлекать (да и пристрелить
кого при удаче) - очень даже. То есть либо не знал, либо опасался иного
противодействия, кроме ведьмаков, либо просто не успел.

AT>   Так на то он и сильнейший маг Севеpа.

    По части локации ничего не сказано. Да и потом "это рятали от таких, как ты,
а не от таких, как я" (с) Щекн-Йтррч - портал гасит усилия магов, а у астролога
другие методы - может, противодействием им просто не озаботились...

                                                          Makc "K-113"

... агент арабского сионизма
--- Дерево в Безграничности
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Пон 25 Янв 99 13:16
 To   : Yuriy Genin                                         Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Вижу тебя как наяву, Yuriy!

 (Воскресенье Январь 24 1999), Yuriy Genin (2:5020/1355.28) писал Helen Dolgova
о: К дискуссии об орках и гопниках

YG>      История считает нашим прямым предком питекантропов. Которые в
YG> археологической литературе, между прочим, описываются почти так же,
YG> как Толкин орков описывает. :-)

    Гон. Клыков нет даже у человекообразных обезьян, тем более - у питекантропа,
да и зеленоватым он может стать только с перепоя - и то ненадолго =;-)

                                                          Makc "K-113"

... Сварожич сварожится, а антилопа гну. (с) A. Sapkowski
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 25 Янв 99 12:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Alexey!

21 Jan 99, 22:29, Alexey Guzyuk обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>       Охохонюшки... Слава, давай закончим пpения?

     Совершенно не возражаю.

 AG>       Т.е. разговор идет о твоем непpиятии этого поступка, так?

     Так. Хотя теперь уже шел.

     (Замечу тут, к слову, что читая Дункана, периодически испытываю
двойственные чувства относительно его героев - уж настолько правильных! С одной
стороны, ненатурально как-то, хоть какой бы им недостаточек достоверности и
неоднозначности ради. С другой - после заметно расплодившихся амбивалентных
героев приятное разнообразие). :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 25 Янв 99 12:56
 To   : Amarthel                                            Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Р. Фэйст  6 "Королевский пират"
Приветствую Вас, Amarthel!

21 Jan 98, 21:54, Amarthel обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 A> А что он говорил по этому поводу?

     Он говорил, что "Азбука" - уродское издательство. И нельзя не признать, что
имел для таких слов основания.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 25 Янв 99 13:01
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Michael!

22 Jan 99, 10:01, Michael Zherebin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MZ> Народ, а никто не знает, у Шепарда еще есть что-нибудь из его цикла пpо
 MZ> дракона, кроме того, что выходило в Веке Дpакона?

    Я-то не знаю, но почему-то кажется, что нет.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 25 Янв 99 13:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Farit!

22 Jan 99, 13:30, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Слушай, поделись секретом - как и где ты читаешь англоязычную
 FA> фантастику?

    С бору по сосенке, вестимо. Что друзья привезут, что шапочные знакомые
почитать ссудят, что в Интернете выловлю. Периодику прошариваю, всякие
информационные материалы... Интерес есть, прилагемые усилия соответственные, а
результат все равно мизерный. К примеру, из пяти вышеперечисленных, я у Руссо
читал одну повесть, у Блэйлока и Зинделла - по рассказу, а с Энф и Олдерман
вообще знаком только по рецензиям.

 FA>    Уфф... Мартина - это который про Таффа писал? Там еще
 FA> звездолет-биосинтезатоp и решение экологических пpоблем? Не читал...

    Мартин - колорист, то есть главное, чем берет, это яркостью и необычностью
образов. Можно сказать, экзотикой. Читать его лучше выборочно, например, из
серии про Тафа - только первый рассказ. А еще лучше "Летящих сквозь тьму" и
"Башню пепла" (вышли у нас в том же сборнике).

 FA>  Бира открыл, долго колебался - не взял.

    А я вот взял, и не пожалел. Хотя и в восторге, в общем, не остался. А
интереснее всего показались "Головы".

 FA> Конни Уиллис не понpавилась... вернее, так - читать можно, но
 FA> не необходимо.

    Есть там такой рассказ "Смерть на Ниле" - так его, я считаю, надо.

 FA> А Шепарда и не видал особо.

    Одна-единственная книжка с пошлым названием "Легенда о драконе", но с далеко
не пошлым содержимым.

 FA>    Куплю Ж)))

    Аналогично. :->

 FA>    Ага. Как-то уху пpиятственнее. Я бы так сказал - эпопея - о событиях, а
 FA> сага - о людях.

    Субъективизьм. >:-> И англицизьм к тому же. В смысле, в данном
словоупотреблении.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 25 Янв 99 13:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Безбрежный эхотаг
Приветствую Вас, Vladimir!

22 Jan 99, 06:00, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Собственно, я знаю лишь одну ее книгу -- "Жан-Малыш с острова Гваделупа".
 VB> -- М.: Радуга, 1985.

    До чего ведь полезно такие разговоры заводить - всего-то несколькими
письмами обменялись, а уже две книги зарегистрировал, которые буду ловить.

 VB> Я не поленюсь и приведу здесь полное содеpжание
 VB> романа, главы которого носят названия (и именуются почему-то книгами):

    Судя по этому содержанию - действительно, нечто вполне тутуолообразное.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 25 Янв 99 13:21
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Безбрежный эхотаг
Приветствую Вас, Ljuba!

23 Jan 99, 15:42, Ljuba Fedorova обратился с сообщением к Vladimir Borisov:

 LF>     Именование Астуриаса отцом магического реализма законно потому, что он
 LF> написал свои "Сказки" тогда, когда Тутуола только-только pодился, Маpкеса
 LF> и Шойинка не было даже в проекте, а Кортасару было лет 6 или около того.

    Ну вот, только было собрался пойти выяснять, когда это случилось, а ответ
уже вот он - на блюдечке с голубой каемочкой... Спасибо.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 25 Янв 99 13:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Ruslan!

22 Jan 99, 16:56, Ruslan Krasnikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 RK> Безболезненный? Для кого?

    Для всех.

 RK> И всё равно, я считаю что можно было что-то придумать, вот только спешка,
 RK> вечная спешка.

    Близко к моему мнению.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 25 Янв 99 13:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Ruslan!

22 Jan 99, 21:21, Ruslan Krasnikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 RK> А может проще прочитать?
 RK> ;)

   Ты хочешь сказать - перечитать. Нет уж, на новое-то времени не хватает. А уж
если втемяшится мне в голову мысль перечитать Бушкова, так это будет "Лабиринт"
скорее всего.
   Да, на всякий случай все-таки поясняю: мое "неужели" относилось не к факту
разговора, а к факту геройства.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 25 Янв 99 14:46
 To   : Anatoly Serjakov                                    Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Сапковский
   24 Янв 99 в 00:49, Anatoly Serjakov (2:5000/83.15) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Anatoly !

 AS> От продажного бургомистра, который и запросил спецназ на подмогу.
      А зачем осведомлять этого самого бургомистра о деталях проводимой
опеpации?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 25 Янв 99 16:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Анахронизм у Сапковского
   23 Янв 99 в 13:00, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Если человек ведёт себя вполне адекватно, значит психика его не так
 AT> уж и искажена.
      Ха-ха три pаза. (с)

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 25 Янв 99 15:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Сапковский
   23 Янв 99 в 13:01, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Вpяд ли.
      А как ты относишься к информации, поступившей от Мах-а?

 - =<  Cut  >= -
- RU.FANTASY (2:5077/22.28) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Max                                 2:464/36        19 Янв 99  23:42:20
 To   : All                                                 21 Янв 99  17:52:00
 Subj : Re: Сапковский

Есть у поляков неофициальная страница Сапковского,там выложено около 20
отрывков из "pani jeziora".так вот,там описывается диалог Йеннифер и
Боннарта,в ходе которого они чего то там толкуют насчет ведьмаков,после
чего ,Боннарт!!-показывает Йеннифер свой медальон.Я не знаток
польского,но мне кажется,что прочел и понял я правильно,и что
Бонарт-ведьмак.кто хочет разобраться самостоятельно-вперед,на сайт.
Max

-=< End CUT TEMP.OUT >=-

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 25 Янв 99 16:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Сапковский
   23 Янв 99 в 13:12, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   А почему бы и нет? Что мешает благородному дону в это повеpить?
      То, что Койон первый год ночевал с ведьмаками в Каэp Моpхене. Если
предположить, что ты прав и других ведьмацких замков не существовало, то могут
существовать два объяснения этим словам Геpальта: или выведение и подготовка
ведьмака занимают меньше девяти месяцев, или Койон на зиму в окрестных лесах в
берлогу на зиму залегал...

 AT>   Всё очень просто -- в пределах одинакового уpовня у Бонарта экспы
 AT> больше... =;-))
      Разница экспы в пределах одного уpовня на боевые способности обычно не
влияет.

 AT>   Но ОЧЕНЬ сильно подозpевали...
      Им только _казалось_.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Пон 25 Янв 99 17:23
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Майор и ведьмак
Вижу тебя как наяву, Vladislav!

 (Пятница Январь 22 1999), Vladislav Zarya (2:5070/95.2) писал Makc K Petrov о:
Майор и ведьмак

VZ>     Что-то не думаю. Не настолько глуп, чтобы не найти ему применение
VZ> получше. Впрочем, это все домыслы. Наемных убийц он не подсылал, во
VZ> всяком случае.

    Как раз наёмные убийцы - наименее эффективный метод убрать ведьмака. Потому
как "Ли Энфилд" там ещё не изобрели, а арбалет далеко не столь хорош... Да и
были у него дела поважнее, чем ловить Геральта - не в Брокилон же за ним лезть.

VZ>     Возможно. Однако особенно не гонялась - не до того.

    Да, разумеется, целью жизни её это не стало. Но при случае - не раздумывая.

VZ>     Я что, должен разбираться в аберрациях твоей памяти?

    Да нет, я в общем-то и не прошу. Кстати, ты таки не сможешь накидать схемку,
как жить Сварогу на Таларе? чтоб никого не обидеть, и сытой свинкой тоже не
казаться самому себе?

                                                          Makc "K-113"

... чтоб Мордор мастдайной сеткой повязать по COM-портам...
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 24 Янв 99 14:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Boxa!  ---

В тот день, Saturday January 23 1999 02:53, письмо от Boxa Vasilyev прилетело к
Micheev Michail:

 A> В данный момент полный текст UFO в очередной раз лежит у меня на холде
 A> - на этот раз для Луцка. Это так, информация к размышлению.

    Слушай, извини, что дергаю, но мылом не кинешь? А то Инета у меня сейчас
нема. :-(

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 25 Янв 99 15:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Ruslan!  ---

В тот день, Friday January 22 1999 17:30, письмо от Ruslan Krasnikov прилетело к
Micheev Michail:

 A> IMHO бесполезно, все её хвалят, но в файле нет ни у кого.:(
 A> Заказал на ОЗОНе, ждём...

    Как придет - намыль, ладно? А то почитать что-то захотелось...

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 25 Янв 99 15:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Сапковский
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Saturday January 23 1999 09:47, письмо от Alexey Guzyuk прилетело к
Micheev Michail:

 A>       Пустой - без спезназа, но с ящиками.

    А куда они их денут потом? Это даже не смешно - пока они будут сгружать
тяжелые! ящики их десять раз засекут.

 A>       Только если его, спезназа, много.

    А мало - не поможет.

 A>       Может быть и так.

    Скорее всего так - слишком многое можно списать на преступников.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 25 Янв 99 15:08
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : X-com
  Хайль, Makc!  ---

В тот день, Monday January 25 1999 01:33, письмо от Makc K Petrov прилетело к
Micheev Michail:

> [...]
 KA> того же, что и "Похитители...", но менее оригинально, потому как
 KA> больше ассоциаций с тем же Хьевардом. Первая ещё куда ни шло, как-то
 KA> была надежда на что-то интересное - что за "умники", да к чему всё
 KA> придёт. А оказалось - всё приведено к очень не новому "будет вам по
 KA> вере вашей", да причём с таким назидательным оттенком, типа, "вот так
 KA> всё на свете, а кто думает иначе - тому двойку поставим". Вообще из
 KA> книг Перумова попёр душок ладана, даже не веры христианской, а именно
 KA> церковно-праведности кондовой. (ИМХО, конечно, но очень отчётливое

    Да нет, я бы не сказал, что "Техномагия" имеет низкий уровень. Скорее,
средний, даже очень средний. Но оригинальная мысль все-же есть - где еще увидишь
"Генераторы магической энергии"? А насчет ладана - оно, конечно, похоже. Но
насчет веры - он прав. Ни во что не верящий мертв.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 25 Янв 99 15:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : X-com
  Хайль, Ivan!  ---

В тот день, Sunday January 24 1999 20:52, письмо от Ivan Kovalef прилетело к
Micheev Michail:

 A> Эк вы хватанули, батенька. А я своим мнением поперек вашего - ничего?

    Уговорил. Я добавляю к своему ИМХО - пойдет? Но по мне эти книги
поганенькие. Как, впрочем, многие в соавторстве.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 25 Янв 99 15:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Saturday January 23 1999 19:58, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   "Когда мы веpнёмся" я не читал вообще, а ТБ в эпопею вполне
 A> вписывается.

    Давай оба скажем ИМХО - не будет обидно. Мне они не понравились, тебе -
наоборот. О вкусах не спорят.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Пон 25 Янв 99 18:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 25 Янв 99 23:16
 Subj : Сапковский
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Понедельник Январь 25 1999), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Andrew Tupkalo
о: Сапковский

AG>       Разница экспы в пределах одного уpовня на боевые способности
AG> обычно не влияет.

    В "академических" условиях, возможно, Цири ему бы и не уступала. Хотя при
равной ловкости он был явно физически сильнее - что уже достаточный плюс... Но
дело не в этом - Цири была не в лучшей форме для поединка со столь серьёзным
противником - ярость в бою такого уровня явно неполезна. Ярость, страх, боль...
Она сломалась когда ещё только бежала к нему...

                                                          Makc "K-113"

... Чтобы не было мучительно больно за бесцельно соблазнённую девушку...
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 25 Янв 99 18:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Янв 99 23:16
 Subj : Детство Шеридана
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5045/34.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Tupkalo
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Янв 23 1999. Вот и решил
ответить ...

 AT>   А что так? ;)

В смысле - почему "пощастыло" в кавычках? Исключительно благодаpя
украинизированному варианту русскими буквами... Ибо - в "Троне" сниматься - это
таки везение: первый компьютерный полнометражный фильм в истоpии!

А вообще фраза "Да, Фрицэ, тоби пощастыло!" с недавних пор у нас в Киеве
популяpна, по тусовкам в основном... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Янв 25 1999 в 18:25 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Тени веpнулись! Одна уже с нами! (с)Янкеш (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 25 Янв 99 18:30
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 25 Янв 99 23:16
 Subj : Застенчивость...  ;)
Приветствую Вас, Oscar из клана 2:5000/72.511!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oscar Sacaev c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Янв 24 1999. Вот и решил ответить

 OS>     sf-наполнение и антураж? Увы, со времен "Звездных войн" - а если уж
 OS> классиков помянуть, то и Гамильтона - сие уже тривиально.

Не согласен... Классики классиками, но в тех же "Звёздных Войнах" штампы более
очевидны: там если Имперцы, то сплошь негодяи, а если Повстанцы - то в целом до
жути хоpошие! В "Вавилоне" же появился мотив, до этого встреченный мною только у
Алекса Лассары и Анджея Сапковского (у Лассары - больше): "Все расы и народы -
хоpошие. А плохие индивидуумы и дураки есть и среди тех, и среди дpугих!.." Вот
и в "Вавилоне-5" - даже Тени в конце-концов оказываются не супермерзавцами, а
вполне даже ничего... А ворлоны благодаpя Улькешу оказываются не такие уж "белые
и пушистые". И центаврийцы - разные, и наpнцы... Минбарцев не трогаю - там все
трактовки будут более чем спорные...

 OS> На самом деле, наиболее необычной мне кажется разбивка повествования
 OS> на ряд небольших рассказиков-серий, но при таком их количестве сериал
 OS> совершенно погряз в деталях, обрубленых сюжетных линиях и
 OS> несходящихся концах = и поскучнел.

Опять же - не согласен. Ибо, насколько я знаю, оные линии не обрублены, а
отложены до тех поp, когда им пpийдёт вpемя появиться пред светлы очи Зpителя.

 OS>     О! Основная беда фэнтези-писателей - застенчивость. :-)

Ну, видал я и авторов сайнса, чьи поиски вдохновения приводили к застенчивости
пpямо в районе пpоведения "Аэлит"... ;)  А ещё видал положительного, но только
один pаз... Но зато - пластом!.. ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Янв 25 1999 в 18:30 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Тени веpнулись! Одна уже с нами! (с)Янкеш (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 25 Янв 99 18:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 25 Янв 99 23:16
 Subj : О вкусах...
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Янв 21 1999. Вот и
решил ответить ...

 VB> Я пока еще не дошел до того, чтобы читать Сапковского в оригинале.

А я польский ещё в школьные времена выучил... Не идеально, но всё же...

 VB> И так далее. Но это уже была бы модель не моего вкуса, а твоего.

Именно! Я просто говорил, что вкусы наши, как ни странно, не так уж сильно и
pазличаются...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Янв 25 1999 в 18:39 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Люблю я эльфов... на завтpак... жаpеных... :-1 (с)DR (2:463/432.12)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 25 Янв 99 16:38
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 25 Янв 99 23:16
 Subj : Кен Худ "Меч демона"
   25 Янв 99 в 05:19, Konstantin G Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin !

 - =<  Cut  >= -
- RU.FANTASY.OLD (2:5077/22.28) ------------------------------ RU.FANTASY.OLD -
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       06 Апр 98  12:51:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       09 Апр 98  17:02:34
 Subj : Пpодолжения книг

 Во-первых, Кен Ху_д_. Во-вторых, это псевдоним Дэйва Дункана.
 В-третьих, это первая книга трилогии. Вторая вышла в прошлом году, третья
должна выйти в этом.

[ ...TurboSkip... ]
-=< End CUT TEMP.OUT >=-
... Divide et impera
 From : Partoss                             2:460/59        Пон 25 Янв 99 17:51
 To   : All                                                 Пон 25 Янв 99 23:45
 Subj : New echoes
Hello all!

25 Jan 99 на 2:460/59.0 были созданы новые эхо-области:

Echo Area J5.LADY.CLUB created by node 2:5076/13.0
Echo Area 5076.GAMES created by node 2:5076/13.0
Echo Area 5076.HUMOR created by node 2:5076/13.0
Echo Area BOCHAROFF.MUST.DIE created by node 2:5076/13.0
Echo Area BOCHAROFF.UNPLUGGED created by node 2:5076/13.0

Можете подписываться на них.

--- ParToss 1.05.19/OS2 beta
 * Origin: Verda Stelo, Simferopol (2:460/59.0)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Вск 24 Янв 99 13:28
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 26 Янв 99 02:25
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
                      Привет глубокоуважаемый, Makc!

22 Янв 99 13:44, Makc K Petrov wrote to Denis Makarov:
 MKP>     Оба меча были непросты - часть "чуд" больше боится не серебра, а как
 MKP> раз железа. А серебряный остался если не в Тол Лара, то в здании Академии
 MKP> - когда началась заварушка. Возможно, на него наложил лапу Дийкстра,
 MKP> возможно, кто-то ещё прихватил... В общем, на данный момент у Геральта
 MKP> совсем другой меч - подарок Ярпена, пижонски обёрнутый в кошачьи шкурки.
...и заколдованный древним краснолюдским заклинанием...

Кстати,  в "Башне ласточки" ведьмак, похоже, не сумел сигиль толком попользовать
-- как-то он бесхозно у Геральта в ножнах пролежал.

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 25 Янв 99 21:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 26 Янв 99 02:25
 Subj : Азбука - фэнтези???
Hello Ivan!

24 Jan 99 20:52, Ivan Kovalef wrote to All:

 IK> Елизавета Двоpецкая - "Колодец старого волхва".

 IK> там не заметно. Разве что за исключением одного - кметь=воин... Мне
 IK> почему-то всегда казалось что кмет это кpестьянин.

    Все пpавильно. Земский ополченец, обязанный являться на службу с конем и
вооpужением.

 IK> Ну и не совсем
 IK> традиционное написание слова гридень - "гридь".

    А вот это как раз правильное написание. Нет такого слова "гридень". Есть
гридь, гридин и гpидня.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 25 Янв 99 21:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Янв 99 03:17
 Subj : Дэвид Геммел
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

23 Янв 99 13:12, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:
 AT>   Понятное дело.
Это согласие или отрицание?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 25 Янв 99 23:07
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 26 Янв 99 03:17
 Subj : Майор и ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Vladislav!

22 Янв 99 18:57, Vladislav Zarya wrote to Makc K Petrov:
 VZ>     То есть, занимаясь шпионско-диверсионной деятельностью. Ну так так и
 VZ> пиши.
Вах-вах. За кем Сварог шпионил? Кому диверсии чинил? То что кучу навьев вместе с
Мораг извел? Или глазки Сатаны изничтожил? Не передергивай, пожалуйста.
 VZ>     ОК. А мне не шибко близок такой автор. Об чем и речь.
Значит не любо -- не читай. И вообще, назови хоть одно любимое тобой фэнтези,
где бы главный герой никого бы не убил. А то получается один лишь пустой флейм.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Пон 25 Янв 99 23:13

22 Янв 99 19:02, Vladislav Zarya wrote to Makc K Petrov:
 VZ>     Что-то не думаю. Не настолько глуп, чтобы не найти ему применение
 VZ> получше.
Во-первых, у Дийкстры слишком велика на ведьмака личная обида. То бишь если бы
не убил -- то покалечил бы. Око за око. А во-вторых, не смог бы он Геральта
использовать. Не стал бы тот добровольно сотрудничать, а стимула (Йеннифер там,
Цири в заложниках) у Дийкстры не было.
 VZ> Впрочем, это все домыслы. Наемных убийц он не подсылал, во всяком
 VZ> случае.
А ты почем знаешь? Геральт слишком быстро путешествовал. И не было у Дийкстры
таких средств для обнаружения, как у Вигеля.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 25 Янв 99 05:32
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 03:17
 Subj : FAQ
   Greeting, respected All!

=== Cut ===
FAQ по книгам, в том числе - фантастике, фэнтези и фэндому. И не только.

1. Часть N-ная...
 Книги, которые читать не стоит
 [все еще пустая, но некоторые кандидаты есть ;)]
 Некоторые:

> From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

> Купила "Меч Тристана". После первых страниц возникло ощущение,
как если бы -+--+--skip-+--+---
Но как начал !
И это еще хуже :(
 И особенно надоело - что используются
локальные войны , как ходовая, разменная монета.
 Ананич Константин
P.S. Лучше уж Никитина читать, а для "еротических" сцен -
"Погружение в Огранду", у Иванова фантазия богаче ;)

Р.Асприн, Лин Эбби "Женщина-Кошка", она же "Охотница" - по признанию
торговца книгами, продать за полгода удалось лишь одну.

Р.Асприн, проект "Мир воров". Собственно Асприна там практически
нет. Единственные стоящие вещи - предисловия за его авторством.

Головачев В.В. - известен своими трудами на поприще хард-
фантастики. Позже переквалифицировался в писателя фэнтези-боевиков
и техно-триллеров. Литература откровенно коммерческого плана.

Петухов Юрий - писатель низкосортной бульварной литературы и
одновременно журнала, посвященного различным инопланетным извергам
и прочей метафизической и потусторонней ерунде. Журнал называется
"Приключения и фантастика", газета Метагалактика.

2. Еще одна часть:...

Q:как все-таки получить книги почтой?
Где можно узнать список книг и цен?
Насколько сложно с покупкой книг в Мооскве ( я в киеве живу -
проблемы с курсом и тамоожней есть какие-нить?)
A: [while no - send your answer's]

Q: Салман Рушди "Shame" на русском языке есть?
A: есть. не знаю насчет отдельной книги, но лет пять тому
напечатан в "иностранной литературе", так и называется - "стыд".
дивная вещь!
Маркеса местами напоминает.

Q:Summa Teologia на правильный язык пеpеводился?
A: Ты про русский?;)
Нашел только отрывки по адресу:
http://tela.dux.ru/antology/Thomas_Aquinas/Summa_Theologiae.rus.h
tml
Перевод С.С. Аверинцева. Отрывки взяты из книги: Ю.Боргаша Фома
Аквинский стр.143-175.
В магазине как-то видел толстенький томик сочинений Фомы
Аквинского, но что в нем - не посмотрел.

 From : Nick Kolyadko
Q: S> Люди, а на вопрос - как все-таки получить книги почтой кто-
нибудь
 S> ответит? Перестаньте советовать что лучше - есть в эхе кто-
нибудь кто
     S> это получал? Где можно узнать список книг и цен?
                     Насколько сложно с
 S> покупкой книг в Москве ( я в Киеве живу - проблемы с
курсом и
 S> тамоожней есть какие-нибудь?)

A:  Все, _известные мне_ он-лайновые российские магазины
обслуживают
 _только_ территорию РФ. В лучшем случае - "забугорные"
могут делать
 заказ по приличной (Виза, МастерКард и.т.д) _кредитной_ (не
                         расчетной)
 карте. Локальные карты сопредельных государств не принимаются.
  Буду рад, если меня кто-нибудь поправит. Лавка "Под крылом у
                            дракона"
 ещё в апреле обещала наладить обслуживание других стран - но
воз...
Хотя у них в гест-буке есть товарищи, живущие от Штатов до Южной
                             Африки,
 выражавшие готовность платить по курсу $1 - 1рр.
     Так что позитивным опытом поделиться, увы, не могу.

Q: Неужели Сапковский изменил своим обещаниям и вопреки Пиругу
пишет большой сериал про Ведьмака? Ведь "Башня Ласточки" - шестая
книга про Ведьмака.
A: Hет. Сам Сапковский обещал написать пять книг из _саги_ про
Ведьмака. Собственно два сборника новелл ("Последнее желание" и
"Меч предназначение"), вышедшие в России одной книгой под названием
"Ведьмак", не является частью саги как по заверениям самого
Сапковского, так и по мнению прогрессивной части читающего
общества. В частности, находят несостыковки с образом Ведьмака из
"Последнего желания" и с рефлексирующим Ведьмаком из последних
книг.
В сагу входят: "Кровь Эльфов"
               "Крещение огнем"
               "Час предназначения"
               "Башня Ласточки"
           "Озерная Леди" (Pani jeozera - по-моему так)
               - на русском языке еще не вышла, поэтому название
примерное.

Q: Кто такой Воха Васильев?
A: Известный фэн, ныне писатель и активный фидошник. Пишет под
именем Владимир Васильев. Произведения: "Сердца и моторы",
"Клинки","Враг неизвестен"(новеллизация UFO), "Техник Большого Киева"...

Q: Подскажите URL web-страницы Сапковского.
A: "Сага о Геральте":
     http://www.ists.pwr.wroc.pl/~jsuliga/sapek/saga/index.html.pn
   URL самой стpаницы, надо полагать, будет
     http://www.ists.pwr.wroc.pl/~jsuliga/sapek
   А вообще: www.altavista.com и поиск по 'Sapkovski'.
[From : Alexander Tesanov 2:5015/23.5]

Q: Кстати, что такое оЗон?

A: www.o3.ru
Сайт в И-нете, где можно заказать практически любую книгу, даже если её нет -
для тебя будут искать. Только за очень отдельные деньги.
[From: Ruslan Krasnikov 2:5063/10.40]

Q: AR>  А не подскажет ли всезнающий ALL, где в интернете можно найти
   AR> "Властелина колец" в оригинале? А то куча переводов, а хочется
   AR> знать,
   AR> как же все на самом деле было.

A: Здесь я доставал две последние книги ВК: http://www.tpt.edu.ee/~bpl/index.htm
А здесь, говоpят что есть даже кyсок первой книги: (Хотя я сам сюда не лазил)
http://www.chat.ru/~ftfel/lotr.htm. (Hе помню, может в конце точки не надо
[From:Denis Krutyakov 2:5045/27.40]

Q: А не в курсе - 4-е правило Волшебника есть? Или 3-е последнее?
A: Переведено 3. Всего будет 5 (по контракту Т.Гудкайнда с издательством).

  Инфоpмация взята из FAQ, расположенного на личной web-стpанице Гудкайнда.
Текст этого FAQ у меня есть, ~40 килобайт в html.
[From : Alexander Tesanov 2:5015/23.5]

Q: AP>Спасибо; только я, кажется, уже знаю, кто таков Колобок - давеча
   AP> осилил Олдей, "Грозу в Безначалье".
   AP>Кстати, уж не сериальное ли начало эта книга?

A: Hет. Это первая книга единого трехтомного романа "Черный Баламут". Издан
полностью. Вторая книга называется "Сеть для Миродержцев", третья -- "Иди куда
хочешь".

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов (1/2 Г. Л. Олди).
[From : Dmitriy Gromov 2:461/76.2]

В цикле "Черный Баламут" три книги.
"Гроза в Безначалье", "Сеть для миродержцев" и "Иди куда хочешь".

Последняя заканчивается довольно своеобычным образом, практически перекрывшим
дорогу для дальнейших дописок. То есть просто некуда.
Да и все завязки, тянувшиеся с первого тома, в третьем слишком явно закрыты.

                                                        Alexey, AKA Beorning
[From : Alexey Taratinsky  2:5030/74.53]

Q: А что за "Враг неведом"? Кто написал?
A: В данный момент полный текст UFO в очередной раз лежит у меня на холде - на
этот раз для Луцка. Это так, информация к размышлению.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[From : Boxa Vasilyev 2:466/88]

The End.
Добавления и вопросы приветствуются.
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 25 Янв 99 20:29
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 26 Янв 99 03:17
 Subj : Майор и ведьмак
   25 Янв 99 в 12:46, Vladislav Zarya (2:5070/95.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladislav !

> [...]
 VZ> правильных! С одной стороны, ненатурально как-то, хоть какой бы им
 VZ> недостаточек достоверности и неоднозначности ради.
      Согласен.

 VZ>  С другой - после
 VZ> заметно расплодившихся амбивалентных героев приятное разнообразие).
      Кстати, ты "Будущее неопределенное" уже пpочитал?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 24 Янв 98 00:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 26 Янв 99 04:48
 Subj : Эротическое фэнтези
Long Live, Ruslan!

22 Янв 99 16:58, Ruslan Krasnikov -> Amarthel:

 RK> Извини, поясни свою мысль, каким образом Тьма даёт больше путей к
 RK> эротическому фэнтези?

У меня сложилась следующая цепочка:

Дано: Эротческое фэнтези, Тьма.

1. Эротческое Фэнтези -> Erotic Fantasy -> Эротическиая фантазия.
2. Тьма = темнота (синонимы)

Логично предположить, что в темноте (см. пункт 2) гораздо удобнее отслеживать
эротические фантазии, (см. пункт 1.) А если потом записывать это все на бумагу,
то получится самый настоящий сабж. Отсюда Тьма дает больше путей к сабжу.
ЧТД. ;)

 RK> Или это шутка,

Судя по реакции - неудачная. :(

 RK>  или тонкое оскорбление?

Да, наверное, шутка получилась совсем плохой. :((

Farewell, Ruslan!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Yar Mayev                           2:5020/133.45   Втр 26 Янв 99 03:24
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Re: О Лоцмане...
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 21/01/99  Wladimir Talalaev cкaзaл тaк:

 VB> Kрапивин. Лукьяненко. Стругацкие. Отчасти Логинов, Лазарчук, Лукин,
 VB> Дяченки и Олди.
 VB> Я смею надеяться, что "моя модель" не уникальна.

Имeнa нe из xyдшиx.

WT> Хотя в своём случае я бы в первую категорию дописал бы Анжея
WT> Сапковского, а одного из названных тобой авторов пеpенёс бы из "всегда"
WT> в "отчасти",

a я бы и нe oднoгo, - и в oбpaтнoм нaпpaвлeнии тoж  ;-)

WT> и во вторую же группу добавил бы раннего Булычёва

вoт тyт я, пoжaлyй, нe coглaceн...

WT> и Велтистова.

O! кaкoгo, дaвнo зaбытoгo, cкaзoчникa нaпoмнил! нe тo чтoбы тeпepь пoйдy в
cвoиx дeтcкиx книгax pытьcя, - нo thnks, вcякo...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Боевая тантра-йога (2:5020/133.45)
 From : Vlad Lobzine                        2:5020/2115.17  Птн 22 Янв 99 18:00
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Dark Sun
               Кого я вижу!? All! Здpавствуй!

 Если есть у кого-нибудь книги из серии "Mиp темной звезды" в файле , будте так
добры замыльте. А если в 5020 видели, скажите где.
Заранее благодаpен.

                           Ну пока!
E-mail: vlad_lobzine@mtu-net.ru        ICQ: 14314685

... A jury -- twelve persons chosen to decide who has the better lawyer.
--- Голый дед Mазай и 2.50+ офигевших мокрых зайцев...
 * Origin: Надо будет жечь в печи одежду, если мы вернемся... (2:5020/2115.17)
 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/41       Пон 25 Янв 99 16:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : "Башня Ласточки"
Hello Andrew.

Суб Янв 23 1999 19:52, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Возможно. Но тут мы утыкаемся в точно расчитанный недостаток инфоpмации.
 AT> Ну что ж. Ждем "Деву Озера"...
Кстати о птичках. Не просветит ли кто-нибудь готова ли "Дева"?

Ilya

--- GoldED 2.50+.
 * Origin: <--=<Hen Cerbin>=--> (2:5085/41)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Втр 26 Янв 99 08:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Сапковский
Привет Alexey!

 AG>       То, что Койон первый год ночевал с ведьмаками в Каэp Моpхене.

А разве ведьмак только в Каэр-Морхене зимовать может?
По-моему, нет. Как раз потому, что Койон промышлял на юге, ему не с руки
было возвращаться в Каэр Морхен. Только раз и забрел. Да и откуда бы
он узнал про замок, если бы сам не был родом оттуда? Место ведь секретным
было, да еще и заброшенным потом. И ведьмаков осталось -  по пальцам
пересчитать.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Tuesday January 26 1999 at 08:28

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Янв 99 00:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Фамилии
HI, Vladislav!

В субботу 16 января 1999  19:48,  Vladislav Zarya писал к Vladimir Borisov:
 VZ>      А вот еще одна непонятка: Mary Jane Engh - это кто? Моя рабочая
 VZ> версия, что Энф, но могу и ошибаться.
  Ну, согласно транскрипции -- правильно, но как оно может оказаться на самом
дел -- кто его знает. Это как в том анекдоте про АНС и японцев.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Янв 99 00:23
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Сапковский
HI, Alexandr!

Во вторник 19 января 1999 17:52,  Alexandr Velikov писал к Alexey Guzyuk:
 AV> А где по этот самый Койон говорится?
  Койон -- ведьмак, а не замок. А говоpится про него в "Крови эльфов", в самом
начале.

 Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Янв 99 00:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Сапковский
HI, Ivan!

Во вторник 19 января 1999 20:57,  Ivan Kovalef писал к Alexey Guzyuk:
 IK> Анонимус - это из магов или, по крайней мере, из славного
 IK> Унивеpситета.
  То что из магов -- стопроцентно, и как бы это не опять-таки достославный
Вильгефорц из Роггевеена был...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Янв 99 00:26
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Свет и Тьма
HI, Max!

В среду 20 января 1999  13:13,  Max Goncharenko писал к Pavel Aleksanian:
 MG> Кстати, читая книги Лукьяненко, постоянно пpоявляется вопpос:
 MG> Кто бреет цирюльника ?
  То бишь?

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Янв 99 00:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Fantasy only weapon
HI, Ruslan!

В среду 20 января 1999  22:29,  Ruslan Krasnikov писал к Ljuba Fedorova:
 RK> А разве то - клыки? Скорее коренные зубы, которые - да, растут
 RK> постоянно, при неправильном прикусе - ой-ой-ой что бывает. У Хэрриота
 RK> описано...
  Который, кстати, на самом деле Уайт, ежели кто не знает...

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Янв 99 00:34
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Was: Время Оно

В четверг 21 января 1999  13:47,  Alexey Paponov писал к Maxim Matveev:
 AP>     Спасибо; только я, кажется, уже знаю, кто таков Колобок - давеча
 AP> осилил Олдей, "Грозу в Безначалье".
 AP>     Кстати, уж не сериальное ли начало эта книга?
  Вполне. Только это один роман, "Чёpный Баламут" называется. Есть ещё две
книги: "Сеть для миродержцев" и "Иди куда хочешь". Кстати, ты где ГвБ pаздобыл?
Я её так и не поймал...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Янв 99 00:41
 To   : Dmitry Prusakov                                     Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Драконы. демисезонные.

В пятницу 22 января 1999  01:57,  Dmitry Prusakov писал к Andrew Darkin:
 DP> Проморгал начало этой дискуссии, однако, доподлинно известно, что
 DP> после Весенних идет тpилогия легенд (про близнецов и еже с ними) затем
 DP> идет тpилогия героев (Хозяин копья и т.д.) и только после этого (если
 DP> в хронологическом поpядке, конечно) идет Второе поколение - котоpое
 DP> сейчас и читается мною, а в итоге Летние..., которые пока дожидаются
 DP> своего часа...
  Понимаешь, здесь обсуждается не весь дрэгонлэнсовский цикл в целом, а только
вещи Уэйс и Хикмена. Ибо, АФАЙР, только их и можно как-то читать.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Янв 99 17:11
 To   : Max Vorshev                                         Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : ?

HI, Max!

В пятницу 22 января 1999  00:45,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  "А вот тут-то мы вас, батенька, и пожурим!.." (с)
 MV>  Как же ты дошел до жизни такой? Прочти - не пожалеешь.
  Я же говорю -- не фанат я Кинга.

 MV>  Я - Чародей поневоле, а проживаю я обычно, несмотря на сессию ;(
  Аналогично, увы... Статфизика, чёpт её деpи...

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Янв 99 17:12

В пятницу 22 января 1999  00:43,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Да если бы за ним пришли, то зачем ему Риенс? Помощь? Да какая от
 MV> него помощь - уж если сам Вильгефорц не справится, то Риенсу там
 MV> делать нечего.
  Риенс -- спец по силовым опеpациям и чисто боевую помощь может оказать
немалую.

 MV>  Если бы могли, то не волшебники бы их ловили, а наоборот.
  Так чтобы их использовать их надо было сначала суммонить... Вспомни, что Крепп
говоpил.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Янв 99 17:16
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Пpофессионализм?!

HI, Alexander!

В понедельник 18 января 1999  20:48,  Alexander Chernichkin писал к Andrew
Tupkalo:

 AC>  Mr. Morden с Тенями, которые 'поpождает любой СВЕТ'
  Hафиг-нафиг. Какой же он ГОГ? В лучшем случае пpислужник. Да и Тени -- тоже не
ГОГ, а так, мимо пpоходили.

 AC>  Тот, что БЫЛ, ЕСТЬ, и БУДЕТ ЕСТЬ...
  А где ты видел ГПГ единого в тpёх лицах? Я, конечно, видел, только вот к
Вавилону 5 он имеет весьма малое отношение... ;)

 AC>  Соответственно целый взвод, по штуке на каждого ;-)
  Hе-е...

 AC>  Гарибальди.
  Гаpибальди -- не спутник. Он себе на уме.

 AC>  Затрас. Затpас силен не в понимании, а в делании....
  О! поймал. Есть такая буква.

 AC>  Имеем. Теней на них нет 8-E~~~~! Вообще весь LEXX, сколько я его
 AC> смог вытерпеть - это похождения клинических идиотов, откопавших
 AC> СВЕРХHЕПОБЕДИМОЕСУПЕРОРУЖИЕ. Причем идиотов даже не наших, буйных, а
  Совершенно согласен. Смотреть его иначе как комедию в стиле "Тортом по морде"
-- невозможно. А ведь находятся ушибленные, которые смотpят его всеpьёз...

 AC> Короче мpак. Сон разума, рождающий чудовищ.
  Угу. И дурак он к тому же. Если не считать полнейшего идиотизма констpукции.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 26 Янв 99 04:56
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Re: Кен Худ "Меч демона"
Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <917282349@p28.f22.n5077.z2>...
>  >> Дункан это, Дейв. По непроверенным сведениям секретного агента 008.
>  >> С уважением,
>  KA> Что-то я упустилл нить.
>  KA> Что - "меч демона" написал Дейв Дункан под псевдонимом ?.
***skip***
>  Во-первых, Кен Ху_д_. Во-вторых, это псевдоним Дэйва Дункана.
>  В-третьих, это первая книга трилогии. Вторая вышла в прошлом году,
третья
> должна выйти в этом.
Бегу покупать... Как же это - Дункана не купить...
А первая-вторая - что из них "Меч", а что я вообще не знаю ?
  Ананич Константин
P.S. Вчера купил "Струны" ("Планета первого класса") Дейва Дункана.
Оно конечно не эхотаг, но такого удовольствия я давно не испытывал.
Прочитал запоем, не отрываясь.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 26 Янв 99 05:07
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Герои Дункана (Было Re: Майор и ведьмак)
Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <917286646@p2.f95.n5070.z2>...
>      (Замечу тут, к слову, что читая Дункана, периодически испытываю
> двойственные чувства относительно его героев - уж настолько правильных!
Ага, особенно правильный -  Омар, меняла историй. :)
У меня несколько другое ощущение - наконец-то я читаю книги,
в которых люди совершают человеческие поступки,
по человечески непоследовательные - и по человечески понятные.
То что Иносолан натворила со Словами - вообще прелесть.
> С одной стороны, ненатурально как-то, хоть какой бы им недостаточек
> достоверности и неоднозначности ради.
Да ну, баловство это. :) Они и так живые.
У Дункана есть большой плюс - видимо из-за большого жизненного
опыта, (включающего опыт полевой работы).
Если он пишет, что герою холодно, голодно и ноги в грязи вязнут -
в это вериться.
> С другой - после заметно  расплодившихся амбивалентных
> героев приятное разнообразие). :->
Мне за это "Деревянный меч" Радкевич понравился.
Герой крайне положительный, но при этом - человек,
а не нечто из набора.
  Ананич Константин.
 From : Dmitry Prusakov                     2:5030/1350.3   Втр 26 Янв 99 02:00
 To   : Oleg Kopcev                                         Втр 26 Янв 99 12:21
 Subj : Драконы. демисезонные.
 Hello, Oleg.

Friday January 22 1999 23:23, Oleg Kopcev wrote to Dmitry Prusakov:

 OK>     Время действия "Хозяина Копья" за несколько тысяч лет до "Осенних
 OK> сумерек". Или ты имел в виду хронологию выпуска этих книг
 OK> издательством "Азбука".
Именно это я и имел ввиду...
А еще мне стало известно наконец из достоверных источников почему АЗБУКА больше
не выпускает DRAGONLANCE - от них отделилась ТЕРРА, а при дележке авторские
права на субж забрала именно она (млин, гады, а сами не фига невыпустили)
А ведь DragonLance более 50 книг (по заявлению АЗБУКИ)...:((((

 OK> ! Я Кирдэна силу своей превозмог, мой меч гордеца сразил.
 OK>   Но тут юный хоббит с Кинжалом Судьбы дорогу мне преградил.

Вечно эти дети... всю малину обоссут...

 Daymon

--- When my work is finished, I'm coming back for you... ---
 * Origin:  Deeper Undeground Station  (2:5030/1350.3)
 From : Dmitry Prusakov                     2:5030/1350.3   Втр 26 Янв 99 02:14
 To   : Micheev Michail                                     Втр 26 Янв 99 12:21
 Subj : Драконы. демисезонные.
 Hello, Micheev.

Monday January 25 1999 15:13, Micheev Michail wrote to Andrew Tupkalo:

 MM>     Давай оба скажем ИМХО - не будет обидно. Мне они не понравились,
 MM> тебе - наоборот. О вкусах не спорят.

Оно конечно так... но тебе вообще что-нибудь нpавиться? или ты молодым критиком
заделался?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 26 Янв 99 10:05
 To   : Micheev Michail                                     Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Сапковский
   25 Янв 99 в 15:05, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Micheev !

 MM>     А куда они их денут потом? Это даже не смешно - пока они будут
 MM> сгружать тяжелые! ящики их десять раз засекут.
      Зачем сгружать, если можно борта у фургона убpать?

 MM>     А мало - не поможет.
      А что крыс так много? Они-то, крысы, ведьмацкую подготовку точно не
проходили и от стрелы (или болта арбалетного) увеpнуться бы никак не смогли.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 26 Янв 99 10:16
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Сапковский
   25 Янв 99 в 18:45, Makc K Petrov (2:5022/49) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Makc !

      Согласен.

... Homo homini lupus est
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 23 Янв 99 12:41
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Время Оно
Приветствую вас, Alexey!

15 Янв 99 в 12:44 Alexey Paponov написал к Ivan Kovalef:

 AP>     А что он симулиpует?

 Меч он, а вернее, она симулирует. Меч Симулякр - это ваджра, вторично
попавшая в руки Жихаря. Для нанесения повторного удара по Мироеду.
(Получается прямо по детскому стишку:"Первый раз прощается, второй раз -
запрещается. а на третий раз мы накажем вас!". На третий раз (Кого за
смертью посылать), хот Мироед и выманил обманом ваджру у Жихаря, а всё-таки
досталось ему гораздо сильнее. Атомная бомба, взорвавшаяся в глотке Мироеда,
здорово отбила у него возможность гадить на ближайшие N лет. (Убить Мироеда
"насовсем" невозможно).

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 23 Янв 99 13:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Время Оно
Приветствую вас, Andrew!

18 Янв 99 в 13:41 Andrew Tupkalo написал к Maxim Matveev:

 AT>   А что Колобок? Подключаемый здравый смысл Жихаpя, ну и что? ;))

 Обижаешь... Он ещё и Вечный Герой, и новый многоборец (малиновый кафтанчик
с золотой цепью).

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 26 Янв 99 10:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : FAQ
Hello Ivan!

25 Jan 99 05:32, Ivan Kovalef wrote to All:

 IK> FAQ по книгам, в том числе - фантастике, фэнтези и фэндому. И не
 IK> только.

     А хорошо бы информацию, включаемую в FAQ хоть как-то пpовеpять. И
ошибки/опечатки испpавлять до обнаpодования оного. А то то получается фак
какой-то, а не FAQ, воспользоваться такой информацией будет сложно.

> [...]
 IK> и прочей метафизической и потусторонней ерунде. Журнал называется
 IK> "Приключения и фантастика", газета Метагалактика.

     Насколько мне известно, ПиФ - совершенно другой журнал, не заслуживающий
оскоpбления упоминанием с ним в одном pяду имени Путухова. Петуховский журнал
назывался "Голос Вселенной".

          ~~~~~~~~~~~~~~~ предназначениЯ

> [...]
 IK> общества. В частности, находят несостыковки с образом Ведьмака из
 IK> "Последнего желания" и с рефлексирующим Ведьмаком из последних
                      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~
                    Час ПРЕЗРЕНИЯ
                    который надо бы поменять местами с "Крещением огнем",
поскольку поpядок книг сериала указан невеpно.

 IK> Q: Кто такой Воха Васильев?
 IK> A: Известный фэн, ныне писатель и активный фидошник. Пишет под
 IK> именем Владимир Васильев.

      А какое у него настоящее имя? Что же это он _под_ каким-то пишет?

 to Владимир Николаевич Васильев: Воха, тебя опять зашифpовали!

 IK> Добавления и вопросы приветствуются.

     Это то, что выловила я. А если еще проверить инфу по интернетовским сайтам?