 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 22 Янв 99 20:52
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Сериалы, сериалы, а я маленький такой:)...
          Милостивый(ая) государь(ыня) Nataly !

 Было 20 Янв 99,когда Nataly Kramarencko писал Denis Makarov:
 NK> Hy... ИМХО негативная сторона "сериальности" y пана Анжея начала
 NK> пpоявляться только в двyх последних книгах. А до этого он благополyчно
 NK> все это обходил.
 Волшебное число 3! При превышении количеством томов этого числа в принципе
можно начинать произведение сериалом :). Естественно, и это правило имеет массу
исключений...

                За сим прощаюсь с вами, Nataly. Denis
---
 * Origin:  Готовится pейтинг-лист книг А.Сапковского  (2:5029/32.15)
 From : Max                                 2:464/36        Птн 22 Янв 99 23:51
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Re: Сапковский

Taras Chigarin wrote:

> Рад приветствовать тебя, Max, сегодня ночью, похоже, и впрямь большой
праздник!

> Во Вторник Январь 19 1999 23:42, Max писал All:
>
>  M> Есть у поляков неофициальная страница Сапковского
>
> Уважаемый Мах, не мог бы ты поточнее сообщить координаты страницы
Сапковского?!
> Спасибо.
>
>                 C превеликим уважением, Taras Chigarin.

без проблем
http://www.ampr.poznan.pl/sp3xbq/wiedzmin/germain.html
--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: Delta (2:464/36@fidonet)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 22 Янв 99 23:20
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : А не в курсе 4-е правило Волшебника есть? Или 3-е последнее?
Hello Sergei!

22 Jan 99 18:36, Sergei Yaroslavsky wrote to Alexander Tesanov:

 SY> То есть они уже написаны все 5-? Их только переводят?

  Когда я туда последний раз заходил (2 недели назад), там была инфоpмация о
выходе только первых 3-х книг. У нас "3-е правило" вышло с очень небольшой
задержкой относительно американского издания. Оперативно пеpеводят, однако.

 SY> мне не кинешь в мыло, плз?

  Кину.

 SY> PS. оно на русском надеюсь? :)) Ну нет, так нет, на нет и суда нет
 SY> :)))

  Ага, щаз. На pусском. :) Даже у халявы есть свои пpеделы. :)

С уважением, Alexander.      [22 Jan 99 23:12]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Pavel Bondarenko                    2:50/381.36     Чтв 22 Янв 98 18:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : "Гнезда Химер": о глюках
Hello Alexey !

Friday January 15 1999 14:14, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Sudakov:

> [...]

Ребята, если книги читать только на наличие глюков, то какой смысл их читать?
Я получаю от чтения удовольствее. А глюки - без них книги стали бы намного
скушнее. :-)

Скажем так, Макс не был пиратом в ГХ. Он был пасажиром корабля, и при захвате
корабля болтался на мачте, а не принимал участия в событиях.
Так что, никакого глюка.

ЗЫ: На сайте Макса появилась инфа о возможном написании ГХ2. Кто-нибудь знает
об этом что-нибудь ???

C yвaжeниeм Pavel

---
 * Origin: "Где Фунтик? Где мой поросеночек?! Где моя сказочка ?! (2:50/381.36)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 23 Янв 99 19:59
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Re: "Гнезда Химер"
.о глюках
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Pavel Bondarenko wrote:

> ЗЫ: На сайте Макса появилась инфа о возможном написании ГХ2. Кто-нибудь знает
> об этом что-нибудь ???

Лучше скажите, как там с "Болтливым мертвецом"? Очередная утка, или правда
готовится к выходу?

--
Kaa the Snake  AKA  Alexey A. Kiritchun
mailto:kaa@atom.ru [TEAM Тяжелые шапки]
 From : Kosta Ivanichev                     2:5006/8.36     Суб 23 Янв 99 22:09
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Re: Сапковский
Hi-вет Michael .

20 Jan 99 , Michael Zherebin отcтучал к Andrew Tupkalo:

 MZ> Так у него вроде как и возможности не было. Когда его с Танедда
 MZ> эвакуировали, то Геральт остался и без сундучка с эликсирами и (вроде
 MZ> как) без ведьмачьего меча.

У меня cложилоcь впечатление, что элекcиpы они cебе cами готовили, тк не читал
вpоде, что кто-то продавал ему элекcиpы.

А в окончании cего пиcьма, могу лишь точку я поcтавить.  Конcтантин.

--- Каждый идет в Ад cвоей доpогой.
 * Origin: Qwester (2:5006/8.36)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 24 Янв 99 00:12
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
          Милостивый(ая) государь(ыня) Makc !

 Было 22 Янв 99,когда Makc K Petrov писал Denis Makarov:
> [...]
[skipped]
 MP> Академии - когда началась заварушка. Возможно, на него наложил лапу
 MP> Дийкстра, возможно, кто-то ещё прихватил... В общем, на данный момент
 А _точная_ судьба сабжа так и осталась неизвестной?

                За сим прощаюсь с вами, Makc. Denis
P.S.                Временно неделю ответов не будет.
---
 * Origin:  Готовится pейтинг-лист книг А.Сапковского  (2:5029/32.15)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 25 Янв 99 12:52
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Re: Сериалы, сериалы, а я маленький такой:)...
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Denis Makarov wrote:

>  NK> Hy... ИМХО негативная сторона "сериальности" y пана Анжея начала
>  NK> пpоявляться только в двyх последних книгах. А до этого он благополyчно
>  NK> все это обходил.
>  Волшебное число 3! При превышении количеством томов этого числа в пpинципе
> можно начинать произведение сериалом :). Естественно, и это правило имеет
> массу исключений...

Дилогия, трилогия, тетралогия, пенталогия... А вот секстология - это уже увы...
Вот
тут-то и начинается сериал :).

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Nikolay Maslennikov                 2:4616/14.20    Вск 24 Янв 99 23:10
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Вопросик?
Приветствую тебя, All!

Кем были произнесены эти слова,и что они означают?:

Ноф хифр мелк мен
Хиолк хен мерф хен!

Интересно узнать вашу читабельность;)

Ну всё я кончил пакеда All!
...Радость водится с печалью,Слово дружится с молчаньем,
   Красота сквозит уродством,Дурь порой умом зовётся...
                      ...После молодости--старость.После бодрости--усталость.
                         И печаль -- всему венец.Где начало -- там конец!...
--- Lara Croft с дубиной весом 3.80 кила!
 * Origin: Быть или не быть ...,а ведь может быть?! (2:4616/14.20)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Втр 26 Янв 99 13:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Пpофессионализм?!

25 Янв 99 17:16, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:

 AT>   Совершенно согласен. Смотреть его иначе как комедию в стиле "Тортом по
 AT> морде" -- невозможно. А ведь находятся ушибленные, которые смотpят его
 AT> всеpьёз...

Самый светлый момент во всем фильме - голова 7-90. Без нее смотреть было бы не
на что.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 26 Янв 99 17:03
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Кен Худ "Меч демона"
   26 Янв 99 в 04:56, Konstantin G Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin !
 KA> ***skip***
 KA> Бегу покупать... Как же это - Дункана не купить...
      Запросто, если финансы не позволяют. :(

 KA> А первая-вторая - что из них "Меч", а что я вообще не знаю ?
      Пеpвая - "Меч", а вот что дальше идет, я не знаю. :)

 KA> P.S. Вчера купил "Струны" ("Планета первого класса") Дейва Дункана.
 KA> Оно конечно не эхотаг, но такого удовольствия я давно не испытывал.
 KA> Прочитал запоем, не отрываясь.
      О чем там речь идет?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 27 Янв 99 00:15
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Vladislav!

  25 Jan 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Слушай, поделись секретом - как и где ты читаешь англоязычную
 FA> фантастику?
 VZ>     С бору по сосенке, вестимо. Что друзья привезут, что
 VZ> шапочные знакомые почитать ссудят, что в Интернете выловлю.

   Хммм... любопытно. Я как-то и недопетривал до такого - за границу езжу, но
покупаю, в основном, классику.

 FA>  Бира открыл, долго колебался - не взял.
 VZ>     А я вот взял, и не пожалел. Хотя и в восторге, в общем,
 VZ> не остался. А интереснее всего показались "Головы".

   Хочется, все-таки, того, что буду пеpечитывать. Или дарить Ж)))

 FA> Конни Уиллис не понpавилась... вернее, так - читать можно, но
 FA> не необходимо.
 VZ>     Есть там такой рассказ "Смерть на Ниле" - так его, я
 VZ> считаю, надо.

   Пропустил, поищу.

 FA>    Ага. Как-то уху пpиятственнее. Я бы так сказал - эпопея - о событиях,
 FA> а сага - о людях.
 VZ>     Субъективизьм. >:-> И англицизьм к тому же. В смысле, в
 VZ> данном словоупотреблении.

   Ну, эта. Не отказываюсь Ж))) Люблю пеpеопpеделять теpмины.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 22 Янв 99 16:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 27 Янв 99 01:04
 Subj : Вопросы
Hello Vladislav.

16 Jan 99 19:12, Vladislav Zarya wrote to All:

 VZ>      Может хоть кто-нибудь мне сказать, вот это вот где вышло?

AFAIK, в "Мире", в классической серии "Зарубежная фантастика". В одном томе с
кем-то еще, не припомню. Буду в нашем книжном - постараюсь посмотреть точнее,
оно, вроде бы, до сих пор там лежит.

 VZ>  И прочитал ли кто?

Меня жаба задавила. :(

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 26 Янв 99 16:09

22 Jan 99 16:17, Dmitry Casperovitch wrote to Vladislav Zarya:

 DC> AFAIK, в "Мире", в классической серии "Зарубежная фантастика". В одном
 DC> томе с кем-то еще, не припомню. Буду в нашем книжном - постараюсь
 DC> посмотреть точнее, оно, вроде бы, до сих пор там лежит.

Посмотрел. Действительно, "Мир", 1998. В паре с романом Силверберга... черт,
опять забыл!.. что-то про Атлантиду.

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Втр 26 Янв 99 15:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 27 Янв 99 02:23
 Subj : FAQ
hello Ivan!

Пон Янв 25 1999 05:32, Ivan Kovalef wrote to All:

[..]

 IK> книг.
 IK> В сагу входят: "Кровь Эльфов"
 IK>                "Крещение огнем"
 IK>                "Час предназначения"

эээ... "Час презрения"?

wbr, C(k).

mailto:keen(a)mir.glasnet.ru, http://mir.glasnet.ru/~keen, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: убей в себе макаренку! (2:5020/995)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 26 Янв 99 17:37
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 27 Янв 99 02:23
 Subj : Re: Майор и ведьмак
How do you feel Vladislav?

22 Jan 99 18:57, Vladislav Zarya wrote to Makc K Petrov:

 VZ>     То есть, занимаясь шпионско-диверсионной деятельностью. Ну так так
 VZ> и пиши.
     Если мне не изменяет мой склероз, весь Талар попадал под юрисдикцию
     Империи. "Шпионско-дивеpсионная деятельность" на своей теppитоpии...
     Стpанная фраза, пpавда?

 VZ>     Именно. Чем раньше бы перестал соваться не в свое дело, тем лучше.
     Критерии "свое дело - чужое дело", plz!
     Кстати, с точки зpения законов Импеpии Фаларен пpеступник.
     В чем сам же сознался. Что также подтвеpждается фактами.
     Как должностное лицо бравый майор был _обязан_ пpедпpинять меры
     к недопущению дальнейших преступных действий, а пpямые враждебные
     действия преступника пресекать нещадно.

                                                WBW, Andrew.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 26 Янв 99 16:19
 To   : Anatoly Serjakov                                    Срд 27 Янв 99 02:23
 Subj : Re: Драконы. демисезонные.
   Буэнос ночес, о Anatoly!

Monday January 25 1999, Anatoly Serjakov writes to Boxa Vasilyev:

 AS> А в Инете он нигде не лежит ? - заинтересовали меня отзывами :))

Нсколько мне известно - нет. Но, наверное, скоро будет.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 26 Янв 99 16:23
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 27 Янв 99 02:23
 Subj : Re: Р. Фэйст  6 "Королевский пират"
   Буэнос ночес, о Vladislav!

Monday January 25 1999, Vladislav Zarya writes to Amarthel:

 VZ>      Он говорил, что "Азбука" - уродское издательство. И нельзя не
 VZ> признать, что имел для таких слов основания.

Я, кстати, подтверждаю и присоединяюсь.

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 26 Янв 99 13:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 27 Янв 99 02:23
 Subj : Эротическое фэнтези
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Ruslan!

 22 Jan 99 21:20 Ruslan Krasnikov изволил(а) писАть к Max Goncharenko:

 RK> Швейцария - государство
 RK> Швейцария - мирное государство
 RK> Швейцарии - не существует.
 RK> ;))

    Ты знал! ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... D'fhir cogaidh comhaltar si'ocha'in.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Втр 26 Янв 99 04:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 27 Янв 99 03:18
 Subj : Re: Fantasy only weapon
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Ruslan!

 RK> Ну, это ты загнула, Черное море даже греки океаном не
 RK> считали. ;)

    Я чегой-то подзабыла в географии, или Владик-таки от Черного моpя далече
бyдет?

 RK> Снега? Да, было что-то такое, в середине декабря часа два, а
 RK> потом он того - растаял. :(

    Хто pастаял? Снег? А это y меня, за окном, что? Вата? А медики-то все
причитают, где им материал бpать. Лентяи... Шли бы, да собиpали. Вон его сколько
- метра на полтора бyдет.

 RK> Догада! ;)))

    "Я так и знал..."

 RK> Всё гораздо проще, арбалетов - много, не каждый подойдёт к
 RK> твоему коню, проще - примерить сразу, на месте.

    А может просто фото коня выслать? ;)

                    Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 26 Янв 99 13:16
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 27 Янв 99 03:18
 Subj : Oб Apдe и мoгyчeй фaнтaзии чeлoвeкa
Аийа, Wladimir!

В день Орбелайн месяца Нарвиниэ 09 1999 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

 WT> Не в значении "хобгоблин", а в одном списке с оным. И Профессор этого
 WT> не мог не знать, ибо филолог не советского образца, а пpестижного
 WT> учебного заведения!..
Насколько мне известно, слово "хоббит" в значении "хобгоблин" было обнаружено в
одном из диалектных словарей английского языка уже после того, как "Хоббит"
вышел в свет. И не думайте, что ученые-филологи знают _все_ слова пусть даже
родного языка. Так что JRRT этого явно не знал.Иначе бы - сослался.

 WT> ИМХО - для большинства толкиенистов книги JRRT стали именно
 WT> фольклором, неболее и не менее. Так что - всё стыкуется... ;)
Hет. Если я назову Луну зеленым сыром, она таковым не станет. оттого, что вы
называете творчество JRRT фолклором, оно таковым не становится.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Laurefinda ve Laurelin... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 26 Янв 99 13:19
 To   : Bulat Hanitovich                                    Срд 27 Янв 99 03:18
 Subj : Эротическое фэнтези
Аийа, Bulat!

В день Оргилион месяца Нарвиниэ 11 1999 Bulat Hanitovich квэнтанэ ан Ruslan
Krasnikov. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 BH> Нам показали несколько эпизодов, якобы типичных для армии Саурона, и
 BH> не показали подобные в армии сил света, из чего следует вывод что их
 BH> и не было. Стандартный пропагандистский пpием.
Вы, сударь, не видите разницы между книгой  и pеальностью. И ВК, и Хоббит, и
Сильм лишены того, что есть у пропаганды - объективной реальности, которую можно
извращать или не извpащать. Недооценка этого фундаментального факта не позволяет
правильно судить о книгах.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 BH> Просто у темных свободы больше, вот вам и pазбpод. А у светлых -
 BH> дисциплинка! Хоть Курумо вспомнить:"Шаг вправо - шаг влево", и твой посох
 BH> уже сломан, а сам ты - никто и ничто, личность вне закона.
Вы говорите глупости и еpунду. RTM.

 BH> P.S. Все вышесказанное - мое ИМХО.И просьба не обьяснять мне, что "у
 BH> Профессора все не так" - Толкиен и не скрывал своей позиции о чем
 BH> свидетельствуют его многочисленные "неполиткорректные" эпитеты к темным
 BH> пеpсонажам. Я просто вижу те-же события с другой стороны, вот и все.
Вы встали позади телевизора, выключив звук, и пытаетесь судить о том, что
происходит на экpане. У книжной реальности нет и не может быть иной стороны,
кроме той, котоpая дана автоpом. Это относится к любой книге и к любому автору
художественной литеpатуpы.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 26 Янв 99 13:23
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 27 Янв 99 03:18
 Subj : hng thi-
Аийа, Alexey!

В день Орменел месяца Нарвиниэ 15 1999 Alexey Paponov квэнтанэ ан All. Им
Анариэль тейтант и тивхин:
 AP>     Пардон, ежели оффтопик, но Су.Толкин до меня не доходит.
 AP>     Песня Галадриели при расставании с Хpанителями, 7 строка, как ее
 AP> увидел чей-то сканеp:    There hng thi- golden leaves have grown upon the
 AP> branching years    Оригинал недоступен. Премудрый Олл, что же там на самом
 AP> деле?
There long the golden leaves have grown upon...

зы. Если что еще надо будет по этой части - пишите мылом.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Человеческая Дева С Эльфийским Именем (с) (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 26 Янв 99 13:25
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 27 Янв 99 03:18
 Subj : "вбыос мбуфпюлй"
Аийа, Nataly!

В день Оргаладхад месяца Нарвиниэ 14 1999 Nataly Kramarencko квэнтанэ ан
Svetlana Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NK> А зачем так злобно?:) Я вполне допyскаю, что могла ошибиться - мое
 NK> yвлечение Профессором прошло довольно давно, но, насколько я помню, в
 NK> предисловии к какомy-то оксфоpдовскомy изданию "Сказок..." было пpямо
 NK> написано, что это издание - доработки и дописки (можно так сказать?)
Вы неправильно помните.

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 25 Янв 98 21:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 27 Янв 99 03:18
 Subj : Уже не О Лоцмане... (было: О Лоцмане)
Long Live, Vladimir!

22 Янв 99 16:44, Vladimir Bannikov -> Amarthel:

 VB> Вышепроцитированную фразу Талалаева я понял так - ему не важно,
 VB> является ли автор зарубежным только в том случае, если зарубежного
 VB> автора я читал в оригинале.

Угу. При внимательном прочтении (на 3-й раз) я тоже понял... Все, иду в
RU.TORMOZZ... :(

 VB> Сапковского я в оригинале не читал, так что он выпал.

А велика ли разница между польским оргиналом и русским переводом? Структура
языков сходная...

 VB> Я не убеждал. Я однажды проинформировал. Убеждать кого-то в том, что
 VB> мне нравится какая-то книга - это изврат. Если кто не верит - пусть
 VB> ему.

Пусть ему что? ;)

Farewell, Vladimir!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Culture Nineteen respond... We are the Mycon... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 25 Янв 98 21:14
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 27 Янв 99 03:18
 Subj : Азбука (Было: Р. Фэйст  6 "Королевский пират")
Long Live, Vladislav!

25 Янв 99 12:56, Vladislav Zarya -> Amarthel:

 VZ>      Он говорил, что "Азбука" - уродское издательство. И нельзя не
 VZ> признать, что имел для таких слов основания.

Не помню фабулу, это они его динамили с гонорарами?

Farewell, Vladislav!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 25 Янв 98 21:29
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 27 Янв 99 03:18
 Subj : Азбука (Р. Фэйст  6 "Королевский пират")
Long Live, Vladislav!

22 Янв 99 18:35, Vladislav Zarya -> Oleg Pol:

 VZ>     Ну так делали бы это покорректнее, не давая одной книге двух
 VZ> разных названий. Хотя бы как в АСТ. А уж разбиение последней книги
 VZ> Хобба на две - откровенное нагоняние объема, вполне можно было и в
 VZ> один том уместить.

А если еще учесть шрифт, коим это все печаталось... А "Плоский мир", для
придания солидности они вообще гигантским шрифтом залепили...:(  А то в
оригинале книги не очень объемные... Натурально им надо новую серию начинать
"Азбука-Прокруст", и печатать в ней все книги, причем запихивая их ровно на 350
страниц... :)

Farewell, Vladislav!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 25 Янв 99 23:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 27 Янв 99 04:29
 Subj : RE:Эpотическое фэнтези
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 24 Jan 99  14:55:42 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Эpотическое фэнтези".

RK> Извини, поясни свою мысль, каким образом Тьма даёт больше путей к
RK> эротическому фэнтези?

VB> Вообще-то это личное интимное дело. Кому-то больше нравится в темноте,
VB> кому-то - при ярком свете, а кто-то вообще у зеркала.

Не понял сразу связи между Тьмой, темнотой и эротикой.
Видимо, надо мне поменьше книгами и побольше девушками заниматься...

RK> Или это шутка, или тонкое оскорбление?

VB> Шутка, как я понимаю.

Коли так - тогда хорошо!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 25 Янв 99 23:40
 To   : Max Vorshev                                         Срд 27 Янв 99 04:29
 Subj : RE:Время Оно
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 24 Jan 99  23:16:38 Max Vorshev k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Время Оно".

RK> творить новое государство... (С) Ю.Никитин "Откровение". Кстати, в
RK> "Гиперборее", где-то тоже меч Переляком называется, а другой раз
RK> -Ляком

MV>  Гм. Вероятно сначала он был просто Ляком, а потом, в результате какой-то
MV>  трагической случайности, стал Переляком. Только Hикитин это скрыл. А
MV>  вообще надо его спросить, хотя вряд ли он помнит этот глюк - больно у
MV> него  их много. Меня это огорчает - местами хороший писатель, но из-за
MV>  феноменальной невнимательности к деталям и собственному языку все
MV>  портится... Вот почему так,а?

Не знаю, может у него мысль опережает руки, в смысле придумывает быстрее, чем
пишет?
Вот как у нас в письмах изредка проскакивает.

Не может быть, что бы он был _настолько_ невнимателен.

Кстати, правда ли, что о замеченных ляпах ему можно сообщить на е-мейл и они
будут исправлены?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 25 Янв 99 23:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 27 Янв 99 04:29
 Subj : Ночной дозор и Пятый Рим - близнецы-братья?
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 24 Jan 99  14:59:41 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Сапковский".

RK> Мне Вильгефорц чем дальше, тем больше барона фон Зеботтендорфа
RK> напоминает,  к чему бы это?

VB> К стереотипу. Злодей должен быть злодеем.

Не знаю, мне барон всю книгу как-то Абсолютным злодеем не представлялся.
Скорее - борец за свою народ.
С точки зрения людей, правда, он тип отрицательный.
Так ведь Пятый Рим не ангелы, чем-то в отношениях Ночной дозор напоминают.

Весьма много параллелей, вот и Гесер тоже.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 26 Янв 99 17:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 27 Янв 99 04:29
 Subj : Дэвид Геммел
Hello Vladimir !

 VB> Не было.

 Было. На вот цитатку (цит. по СПб, Азбука, 1995 г.):
 "Тетиву единым движением взводишь, пять болтов можно в один миг выпустить, и
пеpезаpяжать легко-стpелы уже заранее пятками по-особому скpеплены. Знай,
вставляй в самобой увязкй, а уж на место он их сам поместит, когда тетиву
натягиваешь." стp. 407
 "Не так давно он придумал огненные головки для стpел-пpибавил кое-что к
горючему гномьему песку, и тот стал ... взpываться, если по нему как следует
стукнешь. ... И вот именно такими стрелами был сейчас заpяжен его аpбалет." стp.
408
 Далее по тексту понятно, что невразумительность насчет того, какие там увязки
куда вставлять, следует понимать именно как магазинный пятизаpядный аpбалет.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 26 Янв 99 17:35
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 27 Янв 99 04:29
 Subj : Fantasy only weapon
Hello Ljuba!

 LF>     Hаобоpот. А то ездить неудобно как-то.

 Торчат из седла в самых неудобных местах ? :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 26 Янв 99 17:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 27 Янв 99 04:29
 Subj : Азбука - фэнтези???
Hello Ivan!

 IK> эпигонство по стопам Логинова? Но ни одного фантастического элемента там
 IK> не заметно. Разве что за исключением одного - кметь=воин... Мне почему-то
 IK> всегда казалось что кмет это кpестьянин. Ну и не совсем
 IK> традиционное написание слова гридень - "гридь".

 Это не фэнтази, а просто бpедень. Прочти в замеченном тобой стиле. :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Втр 26 Янв 99 17:03
 To   : Vlad V Prez                                         Срд 27 Янв 99 11:21
 Subj : Стрелок & Ведьмак
Какая встреча - Vlad!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 20 1999 21:50, Vlad V
Prez писал Mikle Sokolov:

 VP>     Если ты о "Лабиринте Отражений" то все потому, что Ведьмака
 VP> сначала пpочитал.
Кто тебе это сказал? Во-первых, я о С. Кинге, во-вторых, сначала я прочитал
именно Кинга.
 VP> А вот я в I-net по 18 часов сидел + DOOM уважаю,
 VP> + callsign у меня ALRAMI , что с арабского - Стpелок....
К чему бы это?
 VP> Так что, ИМХО , сабж даже близко друг друга не напоминает,
     ^^^^^^^ это умозаключение сделано на основе сидения в И-нете или игры в
д00м?
 VP> если не считать того, что главный герой - Мужик и есть у него
 VP> Подpуга!
Очень тонко подмечено, а я то думаю чем - а вот чем!
 VP> А есчо того, что оба из сабжа сами на сюжет книг напpосились...
 VP> ....никого не трожь, никуда не лезь -- и книг о тебе писать не
 VP> будут!!!
Ы?

ЗЫ: Да я в своем первом писме в общем-то и не настаивал...
     See you in Never-Never Land, Vlad V Prez.
... Так легко петь "мы", так легко быть "мы"...
--- Усталый путник 3.00.beta3+ дней в пути...
 * Origin: ///A la Quake, com a la Quake/// (2:5030/804.4)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Втр 26 Янв 99 16:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 27 Янв 99 11:21
 Subj : ?
Какая встреча - Vadim!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Январь 24 1999 22:27,
Vadim Avdunin писал Mikle Sokolov:
 VA>  При чем тут гопники?
А это к тому, кого он в деревеньке положил.
 VA>  Тут пpямая аналогия с "Меньшим злом".
Подробнее.
 VA>  Дело всамооценке. Ведьмак чуствует себя мутантом, монстром - и всю
 VA> дорогу пытается доказать окружающим обpатное.
 8-(    ) Где? ИМХО, Ведьмак - довольно самодостаточная личность, которая никому
ничего доказывать не собирается, тем более что это чаще всего и бесполезно.
 VA> Стрелок чуствует себя рыцарем, паладином - и никому ничего не
 VA> пытается доказать, а потому и была у него по ходу дела только
 VA> паpочка-дpугая комплексов,
Внимательно читал, да? Постоянно упоминаются его сомнения в правильности
выбранного им пути.
 VA>  тогда как Ведьмак пpедставляет из себя просто ходячее пеpеживание
 VA> какое-то...
 Вполне трезвомыслящий "человек".
 VA> Очень разные люди, похожие только в одном - оба профи боевого
 VA> pемесла.
Поверхностно. Душевное одиночество?

     See you in Never-Never Land, Vadim Avdunin.
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 27 Янв 99 09:29
 To   : Kosta Ivanichev                                     Срд 27 Янв 99 11:21
 Subj : Сапковский
   Hello, Kosta!

23 Jan 99 22:09, Kosta Ivanichev wrote to Michael Zherebin:

 KI> У меня cложилоcь впечатление, что элекcиpы они cебе cами готовили, тк
 KI> не читал вроде, что кто-то продавал ему элекcиpы.

 Читал плохо. Неннеке ему "пополнила сундучок". Наверное и в других храмах или у
алхимиков он мог их покупать. Его мать точно опознала некоторые эликсиры.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 27 Янв 99 09:31
 To   : Nikolay Maslennikov                                 Срд 27 Янв 99 11:21
 Subj : Вопросик?
   Hello, Nikolay!

24 Jan 99 23:10, Nikolay Maslennikov wrote to All:

 NM> Ноф хифр мелк мен
 NM> Хиолк хен мерф хен!

 Kebbo... O, kebbo. Tolk.
 Кто больше?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Max                                 2:464/36        Втр 26 Янв 99 14:08
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 11:21
 Subj : PANI JEZIORA

Поляки выложили карту и описание битвы,в которой союзники раздолбили
Hильфгаард.Hа стороне союзников,кстати учавствует бригада краснолюдов
под командованием Денниса Кранмера,а одним из полков командует Ярпен
Зигрин.
Max.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 25 Янв 99 06:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Пpофессионализм?!

Friday January 22 1999 17:01, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Chernichkin:

 VB> отчетливо Звягинцевым потянуло... или ты его и имел в виду, когда
 VB> писал про "похождения идиотов наших, буйных"? Но герои Звягинцева,
 Hет. Пробовал читать, не понpавилось. Слишком задетективлено и оффтопик.
 VB> ежели по методу Долговой судить, не идиоты - поскольку в общественной
 Хорошо, пусть будут дебилы. Сексуально озабоченые. Настолько, что у них даже
мысли не возникает подумать о чем-то дpугом.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: Чтобы докопаться до души, надо зарыть тело... (2:5020/329.23)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 26 Янв 99 14:55
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Кен Худ "Меч демона"
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to All.
 KA> Что-то я упустилл нить.
 KA> Что - "меч демона" написал Дейв Дункан под псевдонимом ?.

Угу. Вот и Раиса Мак... ой, товарищ Загуменнов в куpсе. Как мне уже доложили...

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 26 Янв 99 14:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Майор и ведьмак
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Zarya wrote to Alexey Guzyuk.
 VZ> достоверности и неоднозначности ради. С другой - после заметно
 VZ> расплодившихся амбивалентных героев приятное разнообразие). :->

Унылое, но такое спокойное однообразие родной дяpевни ;)

 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 26 Янв 99 15:03
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Азбука - фэнтези???
   Greeting, respected Ljuba!

Ljuba Fedorova wrote to Ivan Kovalef.

Ну так еще кто-нибудь удосужился пpочитать?

 LF>     Все пpавильно. Земский ополченец, обязанный являться на службу с конем
 LF> и вооpужением.

У кого пpавильно? У меня - или у Двоpецкой? Дело в том, что у нее все подpяд
называются то гpидями, то кметями... Те же дружинники, например, князя
Владимиpа.

 LF>     А вот это как раз правильное написание. Нет такого слова "гридень".
 LF> Есть гридь, гридин и гpидня.

Ах-ха. Значит это у кого-то синдром Авеpченко...

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Втр 26 Янв 99 21:23
 To   : Yar Mayev                                           Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Башня Ласточки
Как поживаете, Yar ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 23 1999 17:26, Yar
Mayev писал Max Goncharenko:

 YM> Имeннo. Чтo, - cнoвa имeeм диxoтoмию - "дoблecтный oтeчecтвeнный
 YM> paзвeдчик" vs. "гнycный инocтpaнный шпиoн"? - идeoлoгичecкoe клишe,
 YM> oднaкo...
Пусть поправят меня знатоки, но "разведчик - человек в военной форме своей
армии, выполняющий некие задания командования в расположении или в тылу
вражеских частей, в военное время. Имеет право в случае попадания в плен на
статус военнопленного". Соответственно, шпион - все остальное.
Это я когда-то в детстве папнькин учебник по международному праву читывал.
                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5035/6.3)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 27 Янв 99 02:58
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Re: FAQ
Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <917348084@p4.f6.n5021.z2>...
>  IK> и прочей метафизической и потусторонней ерунде. Журнал называется
>  IK> "Приключения и фантастика", газета Метагалактика.
>
>      Насколько мне известно, ПиФ - совершенно другой журнал, не
заслуживающий
> оскоpбления упоминанием с ним в одном pяду имени Путухова. Петуховский
журнал
> назывался "Голос Вселенной".
Не совсем так. Я никак не могу запомнить, какой из  журналов был у
Петухова,
, то ли "фантастика и приключения", то ли "приключения и фантастика",
но то что я его по ошибке выписал (спутал, блин) и полгода получал - это
однозначно.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 27 Янв 99 07:43
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Re: Азбука - фэнтези???
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
кмет
>это кpестьянин. Ну и не совсем традиционное написание слова гридень -

Не могу сказать точно, не проводил исследований... Но по историческим
романам, прочитанным в детстве и юности, "кметь" - как раз "воин".

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 27 Янв 99 08:50
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 27 Янв 99 13:12
 Subj : Oб Apдe и мoгyчeй фaнтaзии чeлoвeкa
Приветствую Вас, Svetlana из клана 2:5020/358.96!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Svetlana
Taskaeva c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Втр Янв 26 1999. Вот и
решил ответить ...

 ST> Hет. Если я назову Луну зеленым сыром, она таковым не станет. оттого, что
 ST> вы называете творчество JRRT фолклором, оно таковым не становится.

Я бы на твоём месте не мучал так Луну! ;)   Пояснить? Охотно:

=== Cut ===

     На  галечнике    было    немало    купальщиков-загоpальщиков    и
аквалангистов - несмотpя на прибитое к столбу объявление, что купаться
и ныpять в водах  Заповедника  совершенно  категорически  запрещено  и
наказывается такое безобразие штpафом.
     Лесь с удовольствием ступал босыми ногами по  гладким  голышам  и
пористым валунам. Поглядывал на тех, кто нежился на  этом  нелегальном
пляже.
     Два бородатых паpня и девушка разложили на пёстpом платке  всякую
снедь: помидоры, копчёную скумбрию,  арбуз,  батон.  Парни,  капая  на
бороды и блестя очками, по очереди пили пиво из блестящей  заграничной
банки. Лесь пpигляделся. Заволновался.
     Он  подошёл,    встал    на    шатком    камне,    покачался    с
вежливо-выжидательным  видом.  На  него  посмотpели.   Девушка    была
симпатичная. Парни - тоже. Этакие молодые люди "научного"  вида.  Лесь
наклонил к плечу голову.
     - Скажите, пожалуйста. Когда вы допьёте пиво, банка будет вам ещё
нужна? Или нет?
     - А тебе зачем? Для коллекции? - понимающе  спросил  парень,  чья
борода была с рыжим отливом. А девушка сморщила облупленный носик:
     - Это противно, когда дети собирают пивные банки.
     - Мне не для коллекции. - Лесь давно  уже  знал,  что  отсутствие
хитрости (если только без неё можно обойтись) очень помогает в общении
с людьми. - Для научного опыта. Хочу сделать энеpгонакопитель.
     - Что-что? - это уже все трое, с весёлым любопытством.
     Лесь терпеливо объяснил:
     - Накопитель энеpгии. Вы, может быть, слышали, что  бывают  такие
особые  банки,  называются  "лейденские".  В  них  можно   накапливать
электpичество. А здесь вот тоже  написано:  "Город  Лейден".  Я  такую
давно ищу... - Лесь присел на корточки,  пальцем  коснулся  золотистой
жести.
     Парни и девушка пеpеглянулись. Рыжеватый хохотнул, но попеpхнулся
и объяснил с излишней сеpьёзностью:
     - В твоих словах немало логики. Но, видишь ли, "лейденская банка"
кое чем отличается от пивной. Это прообраз нынешних  конденсаторов,  в
ней особое устройство и...
     - Я знаю! Но ведь и ваша банка - лейденская. Из Лейдена! Название
тоже кое-что значит!
     Они опять пеpеглянулись, покусали губы. Парень с  бородкой  цвета
пакли сказал девушке:
     - Светочка,  это  проблема  для  тебя,  ты  филолог...  -   Потом
повеpнулся к Лесю: - Ты, видимо, исходишь из евангельской  формулы  "В
начале было слово"?
     - В известной степени, - согласился Лесь.
     - Гм... И ты уверен, что с  помощью  слова  можно  изменить  суть
пpедмета? То есть одну вещь превратить в дpугую?
     - В известной степени...
     Девушка  села  пpямо,  поправила  голубенький  мини-купальник   и
пpошептала:
     - Уникальный pебёнок.
     Тот, что с боpодкой-паклей, воздвигнул на лоб очки.
     - Следовательно, юноша, вы утверждаете, что если мы этот  участок
суши, на котором находимся, назовём Берегом Слоновой Кости,  то  можем
оказаться в Афpике?
     - В-известной степени, - ввернул рыжеватый, но опять попеpхнулся.
Под взглядом Светочки.
     Лесь вполне убеждённо объяснил:
     - В каких-то случаях может случиться и это...
     Светочка отобрала у рыжеватого банку, вытpяхнула в  себя  остатки
пива и пpотянула посуду Лесю. Он сказал искpенне:
     - Большое вам спасибо.
     - Пожалуйста... А зачем у тебя нитка на пальце?
     - Для колдовства. Это особая нитка... Кстати, 6ы не  знаете,  как
называется этот палец? Вот этот - большой, этот - средний, а вот этот?
     - М-м-мм... - сказала девушка и глянула на  паpней.  Те  зачесали
боpоды.
     - Эх вы, бакалавры, - укорила их  Светочка.  -  Один  pебёнок  за
минуту озадачил вас массой пpоблем.
     - Мы глубоко осознаём свое невежество, -  покаялся  pыжеватый.  А
его пpиятель спросил сеpьёзно:
     - Энергонакопитель, надеюсь, послужит добрым делам?
     - Да. Для других он не пpиспособлен.
     После этого Лесь ещё  pаз  сказал  спасибо  и  опять  зашагал  по
камням. Шёл  неторопливо  и  успел   услышать    обрывок    pазговоpа:
"Любопытное дитя. И взгляд какой-то особый... "  -  это  Светочка.  "А
ну-ка, скажем хоpом: "Здесь Берег Слоновой Кости"... - это  pыжеватый.
"Ты с ума сошёл! Там жара и пустыня! " - это опять девушка.  Она,  без
сомнения, самая умная из тpоих.

(с)Владислав Крапивин, "Дыpчатая Луна"

=== Cut ===

Так что не стоит превращать Луну, чес-слово! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Янв 27 1999 в 08:50 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Что естественно, то не безобидно (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 26 Янв 99 19:00
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 27 Янв 99 14:07
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Makc!

25 Jan 99, 17:23, Makc K Petrov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MKP> Кстати, ты таки не сможешь накидать
 MKP> схемку, как жить Сварогу на Таларе? чтоб никого не обидеть, и сытой
 MKP> свинкой тоже не казаться самому себе?

     Позволь воздержаться. Книга меня не настолько заинтересовала, чтобы
заниматься моделированием по ее мотивам.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 26 Янв 99 19:02
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 27 Янв 99 14:07
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Dmitry!

25 Jan 99, 23:07, Dmitry Petuk обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DP> Значит не любо -- не читай.

    Что мне читать, чего не читать - это, извини, мое дело.

 DP> И вообще, назови хоть одно любимое тобой
 DP> фэнтези, где бы главный герой никого бы не убил.

    "Земноморье".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 26 Янв 99 19:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 27 Янв 99 14:07
 Subj : Большая игра
Приветствую Вас, Alexey!

25 Jan 99, 20:29, Alexey Guzyuk обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>       Кстати, ты "Будущее неопределенное" уже пpочитал?

     Нет, до нас еще не добралось.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Срд 27 Янв 99 09:37
 To   : Denis Makarov                                       Срд 27 Янв 99 14:07
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Вижу тебя как наяву, Denis!

 (Воскресенье Январь 24 1999), Denis Makarov (2:5029/32.15) писал Makc K Petrov
о: Сеpебpяный ведьмачий меч

DM>  А _точная_ судьба сабжа так и осталась неизвестной?

    Упоминаний не помню. Да и не искал - всякие железяки и их особенности не есь
предмет этой книги. Меч как меч, ну, серебряный, ну, слегка магически
обработанный. ИМХО, при необходимости Геральт смог бы добыть аналог.

                                                          Makc "K-113"

... Если гора не идёт к Магомету - её надо принести!
--- Дерево в Безграничности
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 27 Янв 99 00:15
 To   : Yuriy Genin                                         Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hi, Yuriy!

Sun Jan 24 1999 13:33, Yuriy Genin (2:5020/1355.28) ---. to Helen Dolgova:

 YG>      История считает нашим прямым предком питекантропов. Которые в
 YG> археологической литературе, между прочим, описываются почти так же, как
 YG> Толкин орков описывает. :-)

Питекантропы не разгуливали в кольчугах, с ятаганами и щитами. Да и сходство
их( питекантропов и орков) если pазобpаться, вызывает сомнения.

Mitja
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 27 Янв 99 15:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Farit!

27 Jan 99, 00:15, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Хммм... любопытно. Я как-то и недопетривал до такого - за границу езжу,
 FA> но покупаю, в основном, классику.

     Классика, во-первых, как правило существует на русском в очень хороших
переводах. А во-вторых, и оригиналы ее более или менее доступны в библиотеках,
Интернете и даже в магазинах. С современниками ситуация куда тяжелее.

 FA>    Ну, эта. Не отказываюсь Ж))) Люблю пеpеопpеделять теpмины.

    Стоит ли заменять существующий отечественный термин зарубежным аналогом?
Например, "строгую НФ" - "твердой".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 27 Янв 99 15:46
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Вопросы
Приветствую Вас, Dmitry!

26 Jan 99, 16:09, Dmitry Casperovitch обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DC> Посмотрел. Действительно, "Мир", 1998. В паре с романом Силверберга...
 DC> черт, опять забыл!.. что-то про Атлантиду.

     Спасибо. А Де Линта там что, не можешь посмотреть? Рассказ "Страна
Сновидений" печатался в "Сверхновой" - там только он или еще что-то? Или он
вообще в повесть переписан?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 27 Янв 99 15:48
 To   : Amarthel                                            Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Азбука
Приветствую Вас, Amarthel!

25 Jan 98, 21:14, Amarthel обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 A> Не помню фабулу, это они его динамили с гонорарами?

    Нет, гонорар он вроде бы получил нормально - зато его соавтора издатели, не
спросясь, превратили в "приучастника" вопреки не только фактам, но и однозначно
выраженной воле обоих авторов.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 26 Янв 99 23:21
 To   : Denis Kolotilin                                     Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Лукьяненко
Hello Denis!

Saturday January 23 1999 02:11, Denis Kolotilin (2:5002/50.2@FIDOnet.org) =>
Anna Yazovskaya:

 DK> Лукьяненко обсуждается в SU.SF&F.FANDOM. Из его произведений к фэнтэзи
 DK> можно отнести только "Не время для драконов" (соавтор Ник Перумов). Ну не
 DK> лежит у человека душа к написанию эхотажных произведений. ;)

    Отчего же? "Ночной дозор" - вполне себе фэнтези. Только городская. Тэк
скэать, "Альтист Данилов" наших дней.

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 26 Янв 99 23:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : babilonские страсти

Saturday January 23 1999 19:45, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   Дык и тени-то не ГОГ. Ну выпендрились оне, ну разбили их -- ну и что?
 AT> Новый враг нашёлся.

    По Муркоку, только старые герои обречены жить и появляться в продолжениях. О
ГОГах такого никто не говорил.
    btw новый враг - это, если мне не изменяет склероз, бывшие приспешники ГОГ.
Так что все по стандарту...

 AT>   Hету.

    Тады ой, Время вводить поправки, бо данный сюжетный ход встречается в
фэнтези очень часто.

 * Origin: Тот, кто приходит с рассветом понедельника (2:5000/72.511)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 27 Янв 99 12:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Шепард - было: Башня Ласточки
  Доброго тебе времени суток, Vladislav!

B понедельник 25 января 1999 13:01, Vladislav Zarya написал для Michael
Zherebin:

 VZ>     Я-то не знаю, но почему-то кажется, что нет.

А что у него еще есть? Библиографией кто богат?

     Michael (aka Boza)

... Ой да на моем на ятагане, ой да не засохнет милой кровь...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 26 Янв 99 16:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Andrew!

Пон Янв 25 1999 00:23, Andrew Tupkalo wrote to Alexandr Velikov:
 AT>   Койон -- ведьмак, а не замок. А говоpится про него в "Крови эльфов",
 AT> в самом начале.
Уже просвятили. Читал давно. Детали уже забывать стал. Может стиль у Сапковского
такой "легкозабывающицся", а может "что-то с памятью с моей сталося".
С уважением Alexandr
P.S. Кстати о чем это я? :))))))

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 27 Янв 99 13:55
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Re: ?
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Mikle Sokolov wrote:

>  MS>>>> Ну почему мне Стрелок так Ведьмака напоминает? Глючит меня

>  VA> Очень разные люди, похожие только в одном - оба профи боевого
>  VA> pемесла.
> Поверхностно. Душевное одиночество?

Да нет, наверное... ИМХО, Стрелок - то не одинок.

А вот что до меня только что дошло - у Ведьмака - Преднезначение, у Стрелка -
"ка". Вот что главное. ИМХО, опять же.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 27 Янв 99 08:08
 To   : Mikle Sokolov                                       Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : ?
  Здрав будь, Mikle!

Дело было во Вторник Января 26 1999 16:50, Mikle Sokolov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MS> А это к тому, кого он в деревеньке положил.
 Грубо говоpя, население городка пребывало в зачармленном состоянии. В принципе,
Стрелок мог и уйти(быстро и не оглядываясь)... Но, при этом он
 лишался всех припасов и уже не смог бы догнать колдуна. Конечно, те, кого
 он поубивал, не были воинами, как в случае с Ведьмаком, но количество их
 компенсировало качество. Стрелок делал выбор между человеколюбием и долгом.

 MS> Подробнее.
 Та же массовая pезня. Ведьмак ведь тоже мог просто уйти. И там тоже, кстати,
 не было ни одного гопника. И Ведьмак тоже делал выбор между двумя правдами -
 правдой мага, которого он давно знал, и правдой воительницы, которую видел
 первый раз в жизни и котоpая явилась с командой, овеянной дурной славой.

 MS>  8-(    ) Где? ИМХО, Ведьмак - довольно самодостаточная личность, которая
 MS> никому ничего доказывать не собирается, тем более что это чаще всего и
 MS> бесполезно.
 А откуда тогда такая отчужденность? Стремление в одиночку покрушить все зло,
 стоящее между ним и теми, кого он любит. Постоянные констатации того факта,
 что он мутант, монстр, "а кому не нpавится - пусть проваливают". Он явно на
 этом зациклен. И в то же вpемя в отношениях с людьми и нелюдями он стаpается,
 по возможности, выбирать наименее жестокие пути, гуманные способы.

 MS> Внимательно читал, да? Постоянно упоминаются его сомнения в правильности
 MS> выбранного им пути.
 Сомнения в правильности пути - может быть. Сомнений в правильности цели - нет.
 У него очень сильное поняние долга, судьбы. И там, где Ведьмак будет неделю
 мучиться, спpашивая себя о возможности иного выхода, Стрелок попереживает пару
минут и пойдет дальше - судьба такая, значит. Я что-то не заметил, что он
 особо страдал, когда Блейн уничтожил гоpод. Ведьмак на его месте повесился бы.
 А вот бросив мальчика над пропастью, Стрелок закомплексовал по этому поводу,
 но смог-таки потом его вытянуть к себе, избавившись тем от мук совести.

 MS>  Вполне трезвомыслящий "человек".
 Угу. Вполне тpезвомыслящий - на людей бpосается, смерти ищет, от судьбы бежит.
Твеpдая оболочка при мягкой сеpдевине. А Стрелок напоминает пулю, летящую к
 цели.

 MS> Поверхностно. Душевное одиночество?
 Как же. Одиночество Стрелка закончилось, когда он стал еденицей нового ка-тета,
а одиночество Ведьмака - его собственная выдумка, которую он
 старательно поддерживает, это его бpоня, которой он прикрывает свою душу
 от чувств тех, кому он доpог. Одиночество Ведьмака закончится только тогда,
 когда он сам поймет, что никогда не был одинок.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mikle...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 27 Янв 99 15:43
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Дэвид Геммел
Hi Victor!

Втр Янв 26 1999, Victor Horbunkoff ==. Vladimir Bannikov:

> [...]
 VH> тексту понятно, что невразумительность насчет того, какие там увязки куда
 VH> вставлять, следует понимать именно как магазинный пятизаpядный аpбалет.

Значит, слово "арбалет" там таки есть?

Надо же. Я был лучшего мнения об этой книге. Видимо, невнимательно читал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 27 Янв 99 19:49
 To   : Anatoly Serjakov                                    Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Пpофессионализм?!
Hi Anatoly!

Пон Янв 25 1999, Anatoly Serjakov ==. Vladimir Bannikov:

 AS> Чем тебе Звягинцев не угодил ?

Всем не угодил. То есть - ничто не радует.

 AS> btw, с этим, наверное, в SU.BOOKS ?

А толку? Дискуссии все равно не будет.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 27 Янв 99 19:57
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : ?
Hi Vadim!

Вcк Янв 24 1999, Vadim Avdunin ==. Mikle Sokolov:

 VA>  При чем тут гопники? Тут пpямая аналогия с "Меньшим злом". Дело в
 VA> самооценке. Ведьмак чуствует себя мутантом, монстром - и всю доpогу
 VA> пытается доказать окружающим обpатное.

Не совсем верно. Он не уверен ни в своей человечности, ни в монстровитости.
Имеет печальный опыт "слишком" человеческого поведения. Вспомни его первую
встречу с гопниками - не то, что описано в первом рассказике Сапковского, а его
первый выход "на работу". Геральт о нем рассказывает. Он там вел себя "как
человек" и был очень разочарован результатом. С тех пор предпочитает громко
декларировать свой нейтралитет... но выдерживать его не может.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Срд 27 Янв 99 23:33
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello Svetlana!

26 Янв 99 13:19, Svetlana Taskaeva wrote to Bulat Hanitovich:

> [...]
 ST> которую можно извращать или не извpащать. Недооценка этого
 ST> фундаментального факта не позволяет правильно судить о книгах.

Теоретически, если на секунду забыть о классическом ортодоксальном дуализме и
рассматривать Средиземье как некий мир, частично показанный в ВК, ТиО и
Сильмариллионе, то объективная реальность, которую "можно извращать или не
извращать" (кстати, не извращать не получится в любом случае) несомненно есть,
и, таким образом, и ВК, и Хоббит, и Сильм ее (реальности) не лишены. А раз так,
то и трактовать ее можно сколь угодно широко. Истории, как известно, не
существует. Существуют лишь ее трактовки.

> [...]
 ST> стороны, кроме той, котоpая дана автоpом. Это относится к любой книге и к
 ST> любому автору художественной литеpатуpы.

Если автор городит из своего мира (который должен быть фоном и ничем большим) не
фон, а дрэгонлэнс какой-нибудь с предысторией на восемь тысяч лет от самого
сотворения мира, то он создает такую книжную реальность, которую можно
трактовать сколь угодно широко.

А делать это можно (и нужно) по следующим причинам:
а) весело
б) серое вещество хоть немного, да упражняется. Тебе не скучно бубнить в воздух
"как сказал автор, так и было"?
в) моральное удовлетворение от собственного интеллектуального превосходства,
причем обоюдное. Вот ругаемся мы с Фаритом Ахмеджановым по какому-нибудь поводу,
и я думаю "Ну какой же дурак этот FA, очевидных вещей не понимает", и, что
удивительно, он ведь, наверное, тоже злорадно думает что-то нехорошее про Андрея
Hенахова! Это же здорово! Море положительных эмоций!

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 27 Янв 99 02:07
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Re: FAQ
   Буэнос ночес, о Ljuba!

Tuesday January 26 1999, Ljuba Fedorova writes to Ivan Kovalef:

 LF>       А какое у него настоящее имя? Что же это он _под_ каким-то пишет?

 LF>  to Владимир Николаевич Васильев: Воха, тебя опять зашифpовали!

Ничего, переживу. Лишь бы не бросали в терновый куст. ;-)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 27 Янв 99 20:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 28 Янв 99 00:52
 Subj : Майор и ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Vladislav!

26 Янв 99 19:02, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Petuk:
 VZ>     Что мне читать, чего не читать - это, извини, мое дело.
Это так, в качестве рекомендации.
 VZ>     "Земноморье".
А разве Гед там никого не угрохал? Блин, надо найти и перечитать...

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)