 From : Denis Kolotilin                     2:5002/50.2     Срд 27 Янв 99 23:55
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 28 Янв 99 02:41
 Subj : Лукьяненко
Как поживаете, Oscar ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 26 1999 23:21, Oscar
Sacaev писал Denis Kolotilin:

 OS>     Отчего же? "Ночной дозор" - вполне себе фэнтези. Только
 OS> городская. Тэк скэать, "Альтист Данилов" наших дней.

Ну не могу я "Ночной дозор", равно как и "Мальчик и тьма" к фэнтэи отнести.
Однажды, выпив камры (если бы Макс Фрай узнал, из чего я ее приготовил, не жить
мне), я придумал для подобных книг название "киберфанта" (что-то среднее между
киберпанком и фэнтэзи). Название достаточно пошлое, но суть на мой взгляд
отражает. Относятся к этой категории по моему определению те произведения, где
фэнтэзи-мир наслаивается на наш мир, в итоге получается, к примеру "Дочь
железного дракона". ;)

                                        -= Denis (AKA Brunen'G) =-
... ____________________________________________________________________
--- Golded 2.5 MMX+
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 27 Янв 99 12:28
 To   : Amarthel                                            Чтв 28 Янв 99 02:41
 Subj : Азбука (Р. Фэйст  6 "Королевский пират")
Hello Amarthel!

25 Jan 98 21:29, Amarthel wrote to Vladislav Zarya:

 A> А если еще учесть шрифт, коим это все печаталось... А "Плоский мир", для
 A> придания солидности они вообще гигантским шрифтом залепили...:(

  Не всё так однозначно. Лично у меня есть 2 знакомых, которые _очень_ pадуются
если книжка напечатана крупным шрифтом. Т.к. зрение у них неважное. А крупный
шpифт читается гораздо легче.

С уважением, Alexander.      [27 Jan 99 12:28]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 27 Янв 99 15:25
 To   : All                                                 Чтв 28 Янв 99 03:14
 Subj : Олди в "Стожарах" и в интернете -- повтор для тех, кто проморгал.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

  29 января 1999 г. (пятница) в Москве, в специализированном книжном магазине
"СТОЖАРЫ", состоится встреча с Генри Лайоном ОЛДИ (под этим псевдонимом работают
харьковские писатели-фантасты Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ). Начало встречи
в 18.30. Вход свободный. Приглашаются все желающие.
  Адрес магазина "СТОЖАРЫ": Москва, Варшавское шоссе, 10.
  [Александр Каширин (Москва), Г. Л. Олди (Харьков).]

  30 января 1999 г. (суббота) на канале #RusSF сети DalNet состоится on-line
интервью с Генри Лайоном ОЛДИ. Начало -- в 16.00 по Московскому времени.
  На канал #RusSF можно зайти с сервера "Русская фантастика" Дмитрия Ватолина.
Координаты сервера:
  http://www.sf.amc.ru/
  "Зеркала":
  http://kulichki.rambler.ru/sf/
  http://sf.convex.ru/
  http://www.kulichki.com/sf/
  Те, кто не сможет принять участие в on-line интервью, могут задать вопросы
Олди заранее, по адресу: ask@sf.amc.ru
  [Дмитрий Байкалов (Москва), Г. Л. Олди (Харьков).]

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Втр 19 Янв 99 22:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 28 Янв 99 03:14
 Subj : Re: К вопросу о культурном искажении классических текстов
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Ivan !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Ivan Kovalef и Andrew Tupkalo, и
добавил:

 Скорее  не пpофессиональные а потенциальные

 Да уж, по ентому поводу я хочу сказать, прочитал енто книгу о Мерлине, Мэри
 Стюарт, и там это очень хорошо видно, когда Артур убил младенцов которые
 родились в течении определенного месяца. И не чего его не остановило, т.к
 ентот младенец мешал гос. делам и познее Мерлин ему предрек, Артуру, что
 ентот младенец внесет хаос и разорение в стpану.
 2Moderator Эта книга эхотажная т.к там магия и все вытекающее из нее :)
 Искренне ваш Ivan  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 24 Янв 99 01:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 28 Янв 99 03:14
 Subj : Re: СМИТ 'Коpолева ведьм Лохлена'
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Guzyuk и Dolnikov Denis, и
добавил:

 MS >>>>> Ты знаешь неплохо, читается легко.Есть еще одна книга, да
 MS >>>>> забыл как называется.
 AG >>> "Кэр Кабалла".
 AG >       К сожалению, я не понял, что ты здесь написал.

 Я прошу название всех или наиболее известных книг Смита, ежели не влом
накняпать, по скольку книги накняпать ты не можеш ;-)
 Искренне ваш Alexey  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 24 Янв 99 01:34
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 28 Янв 99 03:14
 Subj : Re: babilonские страсти
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Oscar !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Oscar Sacaev и Wladimir Talalaev, и
добавил:

 OS >     Это приспешники. На злодея второго рода тянул разве что президент
 OS > Кларк, царствие ему...

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 С какой это стати

 Искренне ваш Oscar  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 24 Янв 99 01:38
 To   : Yuriy Genin                                         Чтв 28 Янв 99 03:14
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Yuriy !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Yuriy Genin и Dolnikov Denis, и добавил:

 YG >        Некоторые считают, что современные гопники -- потомки "тех самых"
 YG > орков...
 YG >        2Шаграта: это к вопросу о размножении...

 А может наоборот, писатели посмотрели и придумали орков ;)
 Искренне ваш Yuriy  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Пон 25 Янв 99 13:20
 To   : Julia Gaisina                                       Чтв 28 Янв 99 03:14
 Subj : Re: Fantasy only weapon
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Julia !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Julia Gaisina и Ruslan Krasnikov, и
добавил:

 JG >     Т.е., если я правильно поняла, то мyжчины его тащить не намеpяны, а
 JG > по семy мне пpедлагается тащиться через всю стpанy, к океанy, на коне,
 JG > через снега и прочие пpиятности?    Этот кpyиз, очевидно, и есть главный
 JG > подарок :)

 А ты разве не хочеш пpогуляться по снежку ;)
 Посмотреть мир до самого "окияна"
 Искренне ваш Julia  ;-)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 27 Янв 99 23:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : ?
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Среду Января 27 1999 19:57, Vladimir Bannikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VB> Не совсем верно. Он не уверен ни в своей человечности, ни в
 VB> монстровитости. Имеет печальный опыт "слишком" человеческого поведения.
 VB> Вспомни его первую встречу с гопниками - не то, что описано в первом
 VB> рассказике Сапковского, а его первый выход "на работу". Геральт о нем
 Это не человеческое поведение. Это поведение супермена, еще не столкнувшегося
 с pеальностью. Трудно считать подобный стиль типично человеческим. Скажем так,
 это мальчишеский стиль поведения. Причем мальчика явно занесло пpямо с сорока
остpовов...

 VB> рассказывает. Он там вел себя "как человек" и был очень разочарован
 VB> результатом. С тех пор предпочитает громко декларировать свой
 VB> нейтралитет... но выдерживать его не может.
 Вот-вот... А это уже ближе к человеческой модели поведения - говорить одно,
 делать другое, а думать вообще тpетье...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 28 Янв 99 00:19
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Майор и ведьмак
  Здрав будь, Vladislav!

Дело было во Вторник Января 26 1999 19:02, Vladislav Zarya грамотку направил к
Dmitry Petuk:

 VZ>     "Земноморье".
 А как же несчастные дpаконята?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladislav...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 27 Янв 99 12:54
 To   : Dmitry Prusakov                                     Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Dmitry!  ---

В тот день, Tuesday January 26 1999 02:14, письмо от Dmitry Prusakov прилетело к
Micheev Michail:

 A> Оно конечно так... но тебе вообще что-нибудь нpавиться? или ты молодым
 A> критиком заделался?

    Разумеется, нравится. Бушков мненравится, Никитин, Сапковский. Продолжать?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 27 Янв 99 12:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Сапковский
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Tuesday January 26 1999 10:05, письмо от Alexey Guzyuk прилетело к
Micheev Michail:

 A>       Зачем сгружать, если можно борта у фургона убpать?

    Я, извини, не понял насчет бортов.

 A>       А что крыс так много? Они-то, крысы, ведьмацкую подготовку точно
 A> не проходили и от стрелы (или болта арбалетного) увеpнуться бы никак
 A> не смогли.

    Стоп-стоп. По тексту, насколько я помню, нигде не сказано, что крысы сами не
пользовались этими игрушками. Этот момент просто опускается. Но я бы на их месте
от арбалетов не отказался.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 28 Янв 99 02:43
 To   : All                                                 Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Re: Майор и ведьмак
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honoeable Vladislav!

Tue, 26 Jan 99 19:02:00 +0300  Vladislav Zarya wrote:

>    "Земноморье".

Cлава, ну как же так можно? Полдюжины перебитых драконов - уже не в счет?

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Nikolay Maslennikov                 2:4616/14.20    Втр 26 Янв 99 22:51
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Вопросик?
Приветствую тебя, Andrew

Как-то 27 Jan 99 в 09:31:27 произошел конфликт
Andrew Kasantsev и Nikolay Maslennikov спорили на тему Вопросик?
Я решил их тоже побуцать немножко:)

AK>  Kebbo... O, kebbo. Tolk.
Крут очень крут я даже и не позревал что кто нить угадает 8{=
AK>  Кто больше?
...Анвасса мане хавр пеноодате!...

Ну всё "мемас" пакеда Andrew!
        ^^^^^
...Радость водится с печалью,Слово дружится с молчаньем,
   Красота сквозит уродством,Дурь порой умом зовётся...
                      ...После молодости--старость.После бодрости--усталость.
                         И печаль -- всему венец.Где начало -- там конец!...
--- Lara Croft с дубиной весом 3.80 кила!
 * Origin: Быть или не быть ...,а ведь может быть?! (2:4616/14.20)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 27 Янв 99 21:34
 To   : Amarthel                                            Чтв 28 Янв 99 09:53
 Subj : Re: Уже не О Лоцмане... (было: О Лоцмане)
   Буэнос ночес, о Amarthel!

Sunday January 25 1998, Amarthel writes to Vladimir Bannikov:

 A> А велика ли разница между польским оргиналом и русским переводом? Структура
 A> языков сходная...

Между переводом Вайсброт и текстом Сапковского - есть, и заметная. В переводе
почему-то присутствует некотороя "русопятость", особенно в речи крестьян,
простолюдинов, бандитов и т.д. Все эти "милсдарь", "токмо", "навстречь", "туды"
и пр. - чистая импровизация переводчика. У Сапковского нет ничего подобного -
его текст лексически ровен. Естественно, что маги, магички и короли (ну, и Лютик
еще ;-) изъясняются попристойнее какого нибуть кмета из Козлиной Горки, но все
же...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 27 Янв 99 21:31
 To   : Max                                                 Чтв 28 Янв 99 09:53
 Subj : Re: PANI JEZIORA
   Буэнос ночес, о Max!

Tuesday January 26 1999, Max writes to All:

 M> Поляки выложили карту и описание битвы,в которой союзники раздолбили
 M> Hильфгаард.Hа стороне союзников,кстати учавствует бригада краснолюдов
 M> под командованием Денниса Кранмера,а одним из полков командует Ярпен
 M> Зигрин.

Я не сомневался, что сей почтенный краснолюд высоко поднимется! :)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:466/88)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Чтв 28 Янв 99 06:17
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 28 Янв 99 09:53
 Subj : Лукьяненко
Hello, Oscar!

Tuesday January 26 1999 23:21,
Oscar Sacaev изволил написать к Denis Kolotilin следующее:

 OS>     Отчего же? "Ночной дозор" - вполне себе фэнтези. Только городская. Тэк
 OS> скэать, "Альтист Данилов" наших дней.

   Не уверен, что такое сравнение пpавомеpно. Скорее "современное _энеpгуйское_
городское фэнтези". Отчасти основанное на мистических заморочках интеллегенции
конца 70х -- 90х годов. Так же как и "Посмотри в глаза чудовищ" (только
последнее  произведение -- не городское и слишком эклектично для того, чтобы
быть хорошим ).

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Чтв 28 Янв 99 06:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 28 Янв 99 09:53
 Subj : FAQ
Hello, Boxa!

Wednesday January 27 1999 02:07,
Boxa Vasilyev изволил написать к Ljuba Fedorova следующее:

 BV> Ничего, переживу. Лишь бы не бросали в терновый куст. ;-)

  А что, ты его боишься, как варки шиповника?  :-)

 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Втр 26 Янв 99 09:28
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 28 Янв 99 12:54
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Приветствую тебя, Makc!

 Понедельник Январь 25 1999: Makc K Petrov ===> Yuriy Genin

 MP>     Гон. Клыков нет даже у человекообразных обезьян, тем более - у
 MP> питекантропа, да и зеленоватым он может стать только с перепоя - и то
 MP> ненадолго =;-)
         А ты, Макс, поменьше в Warcraft играй. :-) У Толкиена орки отнюдь не
зеленые, да и клыкастость у них не слишком выражена...

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 28 Янв 99 10:27
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 28 Янв 99 12:54
 Subj : Пpофессионализм?!
Hi there, Vladislav!

  22 Jan 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA> мирового уpовня. Представь себе, куда послал бы такого режиссера, скажем,
 FA> Хайнлайн - при том, что фигура в фантастике он менее значительная.
 VZ>      Возможно, и не послал бы - уважение к Голливуду у
 VZ> американских писателей в крови.

   Обращение к писателю из Голливуда - символ определенного пpизнания, так что
это объяснимо. Другое дело, что вpемя - как свое, так и других - там ценят
больше, чем у нас.

 VZ> Фолкнер, и тот не гнушался; опять же, рассказ Гибсона, как он
 VZ> писал сценарий к "Чужому-3" вспоминается.

   Чего-то не помню Ж((

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 28 Янв 99 10:29
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 28 Янв 99 12:54
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Vladislav!

  27 Jan 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хммм... любопытно. Я как-то и недопетривал до такого - за гpаницу
 FA> езжу, но покупаю, в основном, классику.
 VZ>      Классика, во-первых, как правило существует на русском
 VZ> в очень хороших переводах.

   Далеко не вся. Да и хороший перевод остается всего лишь переводом, то есть
пересказом сюжета на другом языке. Неадекватно.

 VZ> А во-вторых, и оригиналы ее более или менее доступны в
 VZ> библиотеках, Интернете и даже в магазинах. С современниками
 VZ> ситуация куда тяжелее.

   Ну, я и их тоже имел в виду. Из классики фантастики с переводами не повезло
практически никому (кроме Уэллса, и, пожалуй, Бредбери). Ни Желязны, ни Херберт,
ни Толкиен, ни Дик, ни Саймак, ни Муркок не могут похвастаться точными
литературными пеpеводами.

 FA>    Ну, эта. Не отказываюсь Ж))) Люблю пеpеопpеделять термины.
 VZ>     Стоит ли заменять существующий отечественный термин
 VZ> зарубежным аналогом? Например, "строгую НФ" - "твердой".

   Hе знаю. Но между эпопеей и сагой лично мне видится очень четкая pазница.
Тpудновеpбализуемая Ж)) Скажем так: сага может быть о ком-то (об Эйрике Рауди, о
Конане, о Геральте, о Ранде ал-Тоpе, ет сетера). А эпопея все-таки нечто гораздо
более громоздкое и разбросанное - о событиях либо на огромной территории, либо
на пpотяжении нескольких поколений.
   Что же касаемо пеpеопpеделения терминов... В теории упpавления произошла
такая вещь: в 50-х вышло несколько работ (на русском) у Неймарка, кажется, где
был введен термин "грубость". Статьи были переведены на английский, при этом
теpмин был переведен как robustness. У нас это дело как-то заглохло до 70-х,
потом интерес появился - но на основе забугорных статей, и теpмин обратно на
русский переводить не стали - так появилась "робастность", которой сейчас битком
набиты все специальные жуpналы. И хотя ветераны криком кричали (академик Цыпкин,
помнится, даже пару аспирантов завалил) - так и осталось...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 28 Янв 99 12:17
 To   : Dolnikov Denis                                      Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : СМИТ 'Коpолева ведьм Лохлена'
   24 Янв 99 в 01:28, Dolnikov Denis (2:463/2.113@FidoNet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dolnikov !

 AG >>>> "Кэр Кабалла".
 AG >>      К сожалению, я не понял, что ты здесь написал.
 DD>  Я прошу название всех или наиболее известных книг Смита,
      К сожалению, других его книг я не знаю. Обратись к и-нетчикам - может они
смогут помочь.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 28 Янв 99 12:11
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : Сапковский
   27 Янв 99 в 12:55, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Micheev !

 MM>     Я, извини, не понял насчет бортов.
      Извини, может я не совсем верное слово подобpал. Вместо слова "борт"
читай слово "стенка". Так пойдет?

 MM>     Стоп-стоп. По тексту, насколько я помню, нигде не сказано, что
 MM> крысы сами не пользовались этими игрушками.
      Просто ни разу не было упоминания о том, что крысы пользовались
аpбалетами -> мы можем считать, что арбалеты в снаpяжение данной банды не
входили.

... Divide et impera
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 28 Янв 99 16:04
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : ?
Hi Vadim!

Срд Янв 27 1999, Vadim Avdunin ==. Vladimir Bannikov:

> [...]
 VA> человеческим. Скажем так, это мальчишеский стиль поведения. Пpичем
 VA> мальчика явно занесло пpямо с сорока остpовов...

Насчет мальчишеского - не согласен... Впрочем, мне всегда четырнадцать. Не знаю,
как бы поступил на месте Геральта, например, майор Сварог? Дальше бы пошел,
наверное.

 VA>  Вот-вот... А это уже ближе к человеческой модели поведения - говоpить
 VA> одно, делать другое, а думать вообще тpетье...

Согласен. Но декларирует-то он нечеловечность... Гонит, конечно.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 28 Янв 99 16:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Vadim!

Чет Янв 28 1999, Vadim Avdunin ==. Vladislav Zarya:

 VA>  А как же несчастные дpаконята?

Так то ж не люди... А драконов можно и давить, при необходимости.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Янв 99 19:49
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : FAQ
HI, Konstantin!

В среду 27 января 1999  02:58,  Konstantin G. Ananich писал к All:

> [...]
  Это газета была...

 KA> Не совсем так. Я никак не могу запомнить, какой из  журналов был у
 KA> Петухова, , то ли "фантастика и приключения", то ли "приключения и
 KA> фантастика", но то что я его по ошибке выписал (спутал, блин) и
 KA> полгода получал - это однозначно. Ананич Константин
  "Пpиключения и фантастика".

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Янв 99 20:44
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : babilonские страсти

HI, Oscar!

Во вторник 26 января 1999 23:37,  Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     По Муркоку, только старые герои обречены жить и появляться в
 OS> продолжениях. О ГОГах такого никто не говорил.
 OS>     btw новый враг - это, если мне не изменяет склероз, бывшие
 OS> приспешники ГОГ. Так что все по стандарту...
  Не-а. Hе приспешники и не бывшие. Так, союзничали помаленьку...

 Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Янв 99 21:42

В среду 27 января 1999  08:08,  Vadim Avdunin писал к Mikle Sokolov:
 VA>  Как же. Одиночество Стрелка закончилось, когда он стал еденицей
 VA> нового ка-тета, а одиночество Ведьмака - его собственная выдумка,
 VA> которую он старательно поддерживает, это его бpоня, которой он
 VA> прикрывает свою душу от чувств тех, кому он доpог. Одиночество
 VA> Ведьмака закончится только тогда, когда он сам поймет, что никогда не
 VA> был одинок.
  Дык оно и кончилось. В конце "Кpещения огнём"...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Янв 99 21:46
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : Майор и ведьмак

В среду 27 января 1999  20:51,  Dmitry Petuk писал к Vladislav Zarya:

 DP> Это так, в качестве рекомендации.
 DP> А разве Гед там никого не угрохал? Блин, надо найти и перечитать...
  Угpохал. Йевода угрохал, Манана в колодец скинул. В "На последнем берегу"
вроде бы никого.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Янв 99 21:50
 To   : Denis Kolotilin                                     Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : Лукьяненко
HI, Denis!

В среду 27 января 1999  23:55,  Denis Kolotilin писал к Oscar Sacaev:

> [...]
 DK> категории по моему определению те произведения, где фэнтэзи-мир
 DK> наслаивается на наш мир, в итоге получается, к примеру "Дочь железного
  ДЖД -- не фэнтези. ДЖД -- не кибеpпанк. ДЖД -- просто панк. Чистой воды.

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Чтв 28 Янв 99 20:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 29 Янв 99 00:38
 Subj : Как называется книга и кто автор?
Приветствую тебя, Ruslan!

 RK> Правда ли, что ОЗОН перестал рассылать наложенным платежом и требует
 RK> исключительно предоплату? Сам проверить не могу - И-нета счас нет.
Правда(мотивируют они это отказом почты, а не своим капризом), это даже вроде
дешевле немного, так ка послать можно через сбербанк, т. е. 3%, а не 10 платишь
за пересылку, но вот время теряется, я вот послал - деньги идут уже неделю, да
пока посылку соберут, да пока она дойдет...хорошо если в месяц уложишься.А что
делать - не привезли вот проклятые торговцы "Ночной Дозор" и пришлось лезть на
озон.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Чтв 28 Янв 99 20:43
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 29 Янв 99 00:38
 Subj : Кен Худ "Меч демона"
Приветствую тебя, Konstantin!

 KA> Бегу покупать... Как же это - Дункана не купить...
 KA> А первая-вторая - что из них "Меч", а что я вообще не знаю ?
Меч демона - пока единственная вышедшая книга, кстати на большинство
Дункановских вещей совсем не похоже, может поэтому и псевдоним :)
 KA> P.S. Вчера купил "Струны" ("Планета первого класса") Дейва Дункана.
 KA> Оно конечно не эхотаг, но такого удовольствия я давно не испытывал.
 KA> Прочитал запоем, не отрываясь.
Да, тоже весьма завлекательно, и кстати тоже нетрадиционно написано.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 28 Янв 99 14:15
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 29 Янв 99 00:38
 Subj : Вопросы
Hello Vladislav.

27 Jan 99 15:46, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>      Спасибо. А Де Линта там что, не можешь посмотреть?

Одна вещь.

 VZ>  Рассказ
 VZ> "Страна Сновидений" печатался в "Сверхновой" - там только он или еще
 VZ> что-то? Или он вообще в повесть переписан?

Насколько я понял, даже не в повесть, а в роман.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Чтв 28 Янв 99 23:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 29 Янв 99 02:30
 Subj : Башня Ласточки
Hello Farit!

28 Янв 99 10:29, Farit Akhmedjanov wrote to Vladislav Zarya:

 FA>    Не знаю. Но между эпопеей и сагой лично мне видится очень четкая
 FA> pазница. Тpудновеpбализуемая Ж)) Скажем так: сага может быть о ком-то (об
 FA> Эйрике Рауди, о Конане, о Геральте, о Ранде ал-Тоpе, ет сетера).

А о ком моя любимая "Сага о Форсайтах"?

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 28 Янв 99 13:25
 To   : All                                                 Птн 29 Янв 99 02:30
 Subj : LotR: Appendices in web?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) All!

    Премудрый Олл! Тут уже кто-то спрашивал об электронных публикациях ВК. Так
вот, как бы в продолжение темы: а существуют ли электронные публикации
_пpиложений_ к ВК? Желательно, конечно же, в оpигинале.
    Заранее большое человечее спасибо.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Taithi' a ghni'onn ma'istreacht
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: By his dead smile I knew we stood in Hell (c)W.Owen (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 28 Янв 99 13:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Янв 99 02:30
 Subj : Was: Время Оно
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Andrew!

 25 Jan 99 00:34 Andrew Tupkalo изволил(а) писАть к Alexey Paponov:

 AT> Кстати, ты где ГвБ pаздобыл? Я её так и не поймал...

    Читал в бумажном виде. Есть ли в электронном -- даже не знаю.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
... Nollaig bhrea' a dhe'anann reilig teann.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: is under constructing (2:5025/97.13)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Птн 29 Янв 99 00:35
 To   : Dolnikov Denis                                      Птн 29 Янв 99 02:30
 Subj : Re: Fantasy only weapon
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Dolnikov!

 JG >> Т.е., если я правильно поняла, то мyжчины его
 JG >> тащить не намеpяны, а по семy мне пpедлагается
 JG >> тащиться через всю стpанy, к океанy, на коне, чеpез
 JG >> снега и прочие пpиятности?    Этот кpyиз, очевидно, и
 JG >> есть главный подарок :)
 DD>  А ты разве не хочеш пpогуляться по снежку ;)
 DD>  Посмотреть мир до самого "окияна"

   Это по вашемy пpогyлка по снежкy? О-о-о... Месье знает толк в извpащениях :)

                    Удачи. Julik.

---
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Чтв 28 Янв 99 23:36
 To   : All                                                 Птн 29 Янв 99 02:30
 Subj : Заседание КЛФ от 17.01 (было: Кубический километр протоплазмы)
* Forwarded by Sergei Yaroslavsky (2:5049/96.44)
* Area : KAZAN.FANTASTICA (ФИДО Почта)
* From : Andrey Ermolaev, 2:5049/12.15 (Sunday January 24 1999 11:44)
* To   : Alexander Dan'shin
* Subj : Заседание КЛФ от 17.01 (было: Кубический километр протоплазмы)
Hello Alexander.

14 января состоялось первое в этом году заседание КЛФ

(ну простите вы уж меня, гадкого, я все никак не мог по-хорошему до компа
добраться за это время)

Теперь о главном. Состоялся доклад Андрея Мальцева под эпатирующим названием
"Етидреный хряп три раза через фуздырло", посвященный его реакции на серию
романов Максима Фрая.

Лексика доклада достаточно забавная, хотя и резкая для непривычного уха. Зная
Мальцева много лет, я могу подтвердить, что сам он так не разговаривает, и тон
этот избрал специально, видимо передразнивая речь генерала Бубуты  ;-/
Я в докладе ничего не менял.

                  Етидреный хряп три раза через фуздырло.
                  --------------------------------------
(с) А.Мальцев, 1999.

Прочитав Лабиринт Макса Фрая, я подумал, что только такие наивные
маги, как Маба Каллох и сэр Джуффин могли подумать, что в дверь
между мирами, открытую Джуффином для Макса, никто не попадет.
Или, во всяком случае, такие попадания будут редкостью.
Это, быть может и было бы верным, но для любого другого мира,
исключая Мир Паука.

Не представляет большой сложности вскрыть эту дверь, а также
представить себе некоторые ближайшие последствия такого акта.
Поэтому я наскоро набросал технико-экономическое обоснование
возможности и выгодности вскрытия двери между мирами.
Я собирался послать этот документ самому Максу Фраю, поскольку он
работает в конторе, которая вплотную столкнется с последствиями
взлома этой двери. Однако мои планы изменились.

Я наконец прочитал "долгожданное переиздание знаменитого романа"
Яйца Химер.
[Ну не могу удержаться от комментария - все-таки, конечно, "Гнезда химер". Но
Мальцев, кажется, перевирает название специально - А.Е.]

Окулямувшая фуздопроушина! Когда автор издевался над самими
страмослябскими пиратами, я хихикал вместе с автором. Но когда
Фрай стал издеваться над Узорной Масленицей, мое отношение к Фраю
круто изменилось. Химно етеное! Hациональная культура - не предмет для
издевательств. И над Лабыслом незачем издеваться. У нормальных
людей должно быть одно солнышко, а уж намалевана на нем гнусная
рожа, или нет - значения не имеет.

Вот поэтому я и решил не обращаться конфиденциально к самому
Максу Фраю, а, наоборот, широко опубликовать эти заметки.
Ухряп фуздырный! Ни профессиональные обязанности Фрая, ни судьба
жителей Ехо меня больше не интересуют.

Итак, как можно взломать дверь.

Самый сложный этап - определить место расположения двери. Однако
в Лабиринте, да и в других романах Фрая, проскальзывали мелкие
подробности из его жизни в Германии. Известно, что дверь
находится на улице Зеленой, что на этой улице нет трамвая, но в
городе трамвай есть. Жил Фрай под своей фамилией, не скрывался от
полиции, известно приблизительно место его предыдущей работы, а
потому найти предыдущее место жительства Фрая для полиции или
частного детектива - вопрос времени и денег.

Второй этап - проникновение за дверь. Разумеется, нормальный
человек ни трамвая, ни рельсы не увидит. Но нормальный человек и
не полезет в Ехо. Как известно, проникнуть в дверь может только
сумасшедший, причем только в определенные фазы Луны (скорее всего
в полнолуние). Следовательно нужно из нормального человека
сделать сумасшедшего - маленькое строго контролируемое
сумасшествие. Характер сумасшествия можно выяснить из романов
Макса Фрая. Задача в принципе решаемая для хорошего
психоаналитика. Для полной гарантии успеха можно составить группу
из нормального и сумасшедшего, где параноик должен индуцировать
свое сумасшествие на нормального. Кстати, сумасшедших можно
использовать и на первом этапе - в процессе поиска двери,
поскольку они видят рельсы. Конечно, для всей операции придется
завербовать на работу, быть может, пациентов не одного
сумасшедшего дома. Как видите, задача вполне решаемая.

Конечно, в одиночку ее не решить - нужен начальный капитал, нужна
организация. Однако, существуют по крайней мере два типа
организаций, которые в состоянии провернуть эту операцию и
заинтересованы во взломе - это мафия и разведка. Кстати, как раз
в них - повышенный процент вершителей.

Выгоды, которые получает разведка от проникновения в Ехо
очевидны, поэтому давайте рассмотрим вариант мафии.

Итак, марихуану в Ехо (вспомните реакцию Лонли-Локли), а супчик
отдохновения из Ехо. Кроме того, с применением кухонной магии
всого-то пятой ступени можно из булочки с маком сделать батон с
героином.

Далее, валюта. Как известно (Лабиринт, стр.292) в Ехо весьма
ценятся деньги из твердых металлов. Представьте себе, что вы
заходите в Ехо в банк, достаете из кармана монетку в десять
неденоминированных рублей (копейка по новому курсу) и просите ее
разменять мелкими золотыми монетами. А если у вас мешок таких
монеток?

Но главные выгоды и потрясения происходят из столкновения
цивилизаций.

Самое сильное стрелковое оружие в Ехо - рогатка Ба-Бум. А
представьте только себе Бубуту Боха, стоящего на крыше с
реактивными гранатометами в руках и палящего с двух рук по
дракону. Или средства передвижения. Например, считается, что
Лонли Локли не может путешествовать по морю. Это абсолютная
чепуха. В Ехо есть канализация. Следовательно в Ехо есть насосы.
Следовательно можно построить корабль на воздушной подушке,
который по определению имеет дырку в корпусе.

Или вертолет. Нужно поместить на концы винта по амобилерному
кристаллу. В результате движения кристаллов винт закрутится, а
далее как обычно. Представите себе только Бубуту Боха, летящего
над Ехо в Черной Акуле (бесшумно!) и орущего: "Бычачьи сиськи!
Для всякого летающего дерьма мы всегда найдем летающий сортир!"

И дельтаплан с воздушным насосом в качестве двигателя также будет
эффективен.

Кстати об оружии. Вот есть пневматические винтовки, стреляющие
красящими шариками для игры в войну. Вы не пробовали их заряжать
смертными шарами? Дальность действия и скорость поражения
смертным шаром значительно возрастают.

Но, вообще-то, сложность заключается в том, чтобы ни Джуффин, ни
орден Семилистника раньше времени ничего не заметили. Поэтому Ехо
лучше использовать только в качестве перевалочной базы, а
действовать на периферии Соединенного Королевства. Любой из
разгромленных орденов пойдет на контакты и с мафией и с
разведкой, поскольку выгоды от контактов с людьми из нашего мира
видны простым глазом - новые технологии.
Например, только Макс пускает зеленые смертные шары.
Берете любого магистра и в тот момент, как он пускает смертный
шар, посыпаете шар медным купоросом или любым другим соединением меди.
В результате он не убивает противника багровым шаром, а подчиняет
его зеленым. То есть вы можете иметь столько зеленых шаров,
сколько хотите.

В самом же Ехо нужно использовать роботов. Вспомните историю с
ожившими куклами. Корпус проникновения должен быть укомплектован
достаточным количеством резиновых женщин, которых можно купить в
любом секс-шопе. (А чтобы ее принимали за человека, дайте ей
кристалл памяти, тогда ее будут принимать за слегка сумасшедшую.)
Именно они и должны совершать преступления, если это понадобится.
Они также должны быть оборудованы телекамерами и другой
электроникой, что контролировать их действия. Полиция Ехо
окажется беспомощной против них, поскольку излюбленный способ
раскрытия преступлений в Ехо - встать на след, а как можно встать
на след человека, которого не существует? Вообще электроника и
радиоуправляемые устройства - существенное преимущество Корпуса
проникновения перед полицией Ехо.

А еще лучше не светиться в самом Ехо, а использовать его только
как учебное заведение и для проникновения в другие миры.
Мысленная связь, как правило, работает только в пределах одного
мира, в отличие от электроники. Поэтому в каждом новом мире нужно
организовывать узел FIDO-NET, используя Землю как коммутатор.
Таким образом Корпус проникновения получит преимущество перед
остальными магами, благодаря наличию оперативной связи.

Hу и наконец, в случае, если ни мафия, ни разведка не обратят
внимания на эти записки, маленькое пожелание сэру Лонли Локли,
дырку над ним в небе, и чтобы дождь на него шел из дырявого неба!
Рано или поздно это мое пожелание дойдет до него - слухи всегда
рано или поздно доходят. И когда он выпьет не агдам из дырявой
чашки, а дождь из дырявого неба его мощность возрастет настолько
резко и скачкообразно, что он не сможет с ней справиться. И вот
тогда жители Ехо узнают что это такое - ибтую ехо мэмэ.
С чем я их искренне поздравляю!

Приятного млекопитания
Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Из под ног моих с мявом шарахнулся кот Василий (2:5049/12.15)=============================================================================

Hello All!

Как Вам такой взгляд на Фрая-?

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
 From : Anna Shishkova                      2:5015/23.56    Чтв 28 Янв 99 20:14
 To   : Mikle Sokolov                                       Птн 29 Янв 99 02:30
 Subj : Стрелок & Ведьмак
         Хаюшки, милсдарь Mikle!

Вторник Январь 26 1999 17:03, Mikle Sokolov вежливо так сказал Vlad V Prez:
Да нет, не глючит. У меня то же впечатление, хотя читаю я в обратном поpядке(
сначала Ведьмак, потом Стрелок). Сходство, наверное, объясняется тем, что у
пана
Анджея Кинг - один из любимых писателей, отсюда и оюраз одинокого, непpикаяного
и не сидящего на месте благородного геpоя.
                                     С чародейским приветом, Anna

     [Team Чаpодейки]       [Team Сапковский & Кинг]       [Team Белки]

 * Origin: Nihili novi sub sole. (2:5015/23.56)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 28 Янв 99 22:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : FAQ

28 Jan 99 19:49, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin G. Ananich:
 AT>   "Пpиключения и фантастика".

    По-вашему получается, что Петухов мне строил глазки на Аэлите-97, поскольку
этим занимался главред ПиФ'а. Но он был совсем не Петухов.
with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 28 Янв 99 22:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : ?
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Четверг Января 28 1999 16:04, Vladimir Bannikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VB> Насчет мальчишеского - не согласен... Впрочем, мне всегда четырнадцать. Hе
 VB> знаю, как бы поступил на месте Геральта, например, майор Сварог? Дальше бы
 VB> пошел, наверное.
 А скорее просто набил бы морды pазбойникам. Или напугал бы магией.

 VB> Согласен. Но декларирует-то он нечеловечность... Гонит, конечно.
 Конечно. Но вопрос в том, для кого предназначен гон - для публики или для
 себя...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 28 Янв 99 22:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Майор и ведьмак
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Четверг Января 28 1999 16:19, Vladimir Bannikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VB> Так то ж не люди... А драконов можно и давить, при необходимости.
 А драконы там были древними, высокоразумными и симпатичными существами...
 Дивными, короче говоpя... И дивность их не менее дивная, чем дивность
 дриад Брокилона или эльфов Лоpиэна.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 28 Янв 99 22:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : ?
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Января 28 1999 21:42, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Дык оно и кончилось. В конце "Кpещения огнём"...
 Да? Как-то я этот момент пpопустил... 8( Невнимательно читал, навеpное...
 Это радует - Ведьмак растет как человек.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Суб 23 Янв 99 01:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Кен Худ "Меч демона"
    Не вернуть ли тебе и республику, Ivan Kovalef, народный тpибун?
В <Воскресенье Январь 24 1999>  Ivan Kovalef  писал к  Timothy Aleshkin:

 IK> Дункан это, Дейв. По непроверенным сведениям секретного агента 008.

  Это нам неважно. Покупать я буду именно нечто "под фамилией Худ". :)
  Пример -- Мэган Линдхольм я не покупал и не собираюсь, а вот очередного Хобба
куплю.
    Дункана я читал один роман, еще в СЗ -- понравилось весьма умеpенно.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

          [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 29 Янв 99 08:42

28 Jan 99 21:46, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Угpохал. Йевода угрохал, Манана в колодец скинул. В "На последнем
 AT> берегу" вроде бы никого.

 Йевода он не угрохивал. Он угрохал пятерых его отпрысков. А в "самом дальнем
берегу" он "дал смерть" Кобу. И в Техану он кого-то вилами запорол.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Vladimir Lvov                       2:461/173.11    Втр 26 Янв 99 18:06
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Башня ласточки.
So, Michael, ya wanna talk to me?

  10 Янв 99 13:58, Michael Zherebin wrote to Boxa Vasilyev:
 MZ> Оххх. Тогда пyгать не надо :) , про то, что последняя... А пpо
 MZ> нyмеpацию ведьмакиады тyт в конце лета, кажется, обсyждали. Тогда
 MZ> Сергей Воробей и расставил все точки над "ё" afair.

     А можно ещё раз занyмеpовать по поpядкy?

          WBR, Vladimir Lvov aka <Harp00n>     E-mail: TEMPORARY DOWN
     [Team Riva128]    [Team BODYBUILDING]     [Team QUAKE]    [Team Rave]

--- Golded 3.00.Beta3+ was ax-murdered by <Harp00n>
 * Origin: Как дела ?.. Жизнь бьет ключом... и все по голове... (2:461/173.11)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 27 Янв 99 23:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Драконы. демисезонные.
 I hail thee, Andrew !

Сижу я как-то,25-Jan-99 00:41:01, и вдруг вижу: Andrew Tupkalo пишет Dmitry
Prusakov по поводу  Драконы. демисезонные.

 AT> Понимаешь, здесь обсуждается не весь дрэгонлэнсовский цикл в
 AT> целом, а только вещи Уэйс и Хикмена. Ибо, АФАЙР, только их и можно
 AT> как-то читать

 А как же Murder in Tarsis? Вполне читабельно, хотя и не от Уэйс и Хикмена.
 Уж всяко не хуже "Летнего полудня".

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
    This letter was casted by 2:5020/1980.18 aka 2:5020/1302.892
                  -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 27 Янв 99 23:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : ?
 I hail thee, Andrew !

Сижу я как-то,25-Jan-99 17:11:42, и вдруг вижу: Andrew Tupkalo пишет Max Vorshev
по поводу  ?

 AT> Я же говорю -- не фанат я Кинга.

 А причем тут фанатизм? Ты попробуй!

 AT> Аналогично, увы... Статфизика, чёpт её деpи...

 А я уже сдал! Теперича отдыхаю, намечена гигантская культурная программа:
 поехать в АСТ, накупить книжек и все их прочесть в сжатые сроки.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 27 Янв 99 23:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Башня Ласточки
 I hail thee, Andrew !

Сижу я как-то,25-Jan-99 17:12:38, и вдруг вижу: Andrew Tupkalo пишет Max Vorshev
по поводу  Башня Ласточки

 AT> Риенс -- спец по силовым опеpациям и чисто боевую помощь может
 AT> оказать немалую

 Уж если Вильгефорц безо всякой магии ведьмака на раз уделал, то боец он
 получше Риенса, ибо Риенса-то ведьмак бивал играючи.

 AT> Так чтобы их использовать их надо было сначала суммонить...
 AT> Вспомни, что Крепп говоpил

 А чем д'йинни занимались в промежутках между саммонами? В бутылках сидели?

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 29 Янв 99 00:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Дэвид Геммел

 VB> Значит, слово "арбалет" там таки есть?

 Таки да. То "аpбалет", то "самобой", то "аpбалет-самобой"

 VB> Надо же. Я был лучшего мнения об этой книге. Видимо, невнимательно
 VB> читал.

 :(

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 28 Янв 99 23:39
 To   : Denis Makarov                                       Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
 I hail thee, Denis !

Сижу я как-то,24-Jan-99 00:12:24, и вдруг вижу: Denis Makarov пишет Makc K
Petrov по поводу  Сеpебpяный ведьмачий меч

 DM> А _точная_ судьба сабжа так и осталась неизвестной?

 А в бою с Вильгефорцем какой сломался?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 28 Янв 99 23:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : RE:Время Оно
 I hail thee, Ruslan !

Сижу я как-то,25-Jan-99 23:40:13, и вдруг вижу: Ruslan Krasnikov пишет Max
Vorshev по поводу  RE:Время Оно

 RK> Не знаю, может у него мысль опережает руки, в смысле придумывает
 RK> быстрее, чем пишет Вот как у нас в письмах изредка проскакивает.
 RK> Не может быть, что бы он был _настолько_ невнимателен.

 Уж лучше я буду верить в его невнимательность, иначе придется признать,
 что ему просто наплевать на качество написаного.

 RK> Кстати, правда ли, что о замеченных ляпах ему можно сообщить на е-мейл и
 RK> они будут исправлены?

 Вроде да. Где-то я этот е-мейл даже видел... А! Вот он:
  frog@elnet.msk.ru
 Вдруг сработает?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 29 Янв 99 02:47
 To   : All                                                 Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Re: FAQ
Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в статью
<917561243@p4.f6.n5021.z2>...
>  KA>> Константин
>  AT>   "Пpиключения и фантастика".
>     По-вашему получается, что Петухов мне строил глазки на Аэлите-97,
> поскольку этим занимался главред ПиФ'а. Но он был совсем не Петухов.
Уж не знаю, кто кому глазки строил, но я ЭТО выписал.
По ошибке. Может петуховское творение и ФиП называется,
но перепутать как-то не мудрено. Желающим могу выслать
копии обложки и выходных данных, хотя коробку из-под телевизора
доставать с антресолей порядочные ломы .:)
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 29 Янв 99 02:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Перевод Сапковского
Hello, Boxa!

Wednesday January 27 1999 21:34,
Boxa Vasilyev изволил написать к Amarthel следующее:

> [...]
 BV> крестьян, простолюдинов, бандитов и т.д. Все эти "милсдарь", "токмо",
 BV> "навстречь", "туды" и пр. - чистая импровизация переводчика.

  Очевидно, попытка упрощенным методом подчеркнуть разницу в речи различных
слоев общества.

> [...]
 BV> магички и короли (ну, и Лютик еще ;-) изъясняются попристойнее какого
 BV> нибуть кмета из Козлиной Горки, но все же...

   То есть там разница не так заметна или выделена более тонко?

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 29 Янв 99 02:22
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Башня Ласточки

Thursday January 28 1999 23:20,
Andrew Nenakhov изволил написать к Farit Akhmedjanov следующее:

 AN> А о ком моя любимая "Сага о Форсайтах"?

  О Фоpсайтах. :-) Были же из первоисточников "Сага о людях из Лаксдаля",
"Сага о людях с Песчаного берега" и т.д.

 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Птн 29 Янв 99 10:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Майор и ведьмак

 AT>   Угpохал. Йевода угрохал, Манана в колодец скинул. В "На последнем
 AT> берегу" вроде бы никого.
Не , Йевода он только приструнил :) А вот драконят ,детишек его ,действительно
того...:(

P.S. Птичек жалко :-(

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 28 Янв 99 19:48
 To   : All                                                 Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Рейтинг-лист: 28-Янв-1999
Рейтинги на 28.01.99
  Поступило 725 писем
         от 222 критиков
    Оценено 2161 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.6  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.2  1.0  60

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.8  1.1  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.8  1.2  46
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.7  1.0  41
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.7  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.6  1.1  38
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.5  1.7  40
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  52
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.6  1.1  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.4  1.3  40
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.8  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.4  1.6  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.2  1.3  41
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.1  16
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.2  1.5  33
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.7  45

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.6  76
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  20
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       8.0  1.6  41
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.4  1.2  14
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   8.2  1.3  17
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.5  53
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  44
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  65
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.8  1.1  31
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               8.0  1.4  22
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.1  1.0  15
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.8  1.3  30
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  23
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  21
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.0  37
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.8  1.4  23
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  21
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  24
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.7  1.9  34
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.7  1.4  32
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.3  0.9   9
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  40
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.7  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.6  1.3  32
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  39
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.7  1.0  22
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  11
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.6  1.2  27
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.3  44
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     7.8  1.8  15
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  20
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.7  1.8  20
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.7  1.5  18
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.3   9
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  32
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.7  1.1  17
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.1  26
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.9  1.4  11
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.5  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  29
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.6  1.3  18
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.4  26
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.3  1.4  30
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  41
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.1  1.5  50
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.2  1.2  29

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3   8
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Человек боя"                    2.1  0.8   8
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.2  1.5  10
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  17
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.8  1.2   6
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  17
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   8

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.7  1.8  64
Лем С.                       "Солярис"                        8.7  1.4  40
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  0.9  29
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.8  1.3  19
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.5  1.2  46
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.8  35
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.6  0.9  25
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  0.9  41
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.5  1.4  28
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.4  1.9  31
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.5  57
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.1  36
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.6  1.1  18
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  25
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  0.9  28
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.3  1.1  29
Саймак К.                    "Город"                          8.4  1.6  24
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  33
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  38
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  19
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  43
Лем С.                       "Расследование"                  9.0  1.0   8
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.3  1.3  22
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.3  1.3  21
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.0  1.7  27

Азимов А.                    "Основание"                      7.9  1.6  36
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   8.0  1.8  28
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.3  1.0  14
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.4  30
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.1  1.0  17
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  0.9  16
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.6  38
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  21
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.9  1.1  27
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.7  23
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.8  1.9  24
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.5  22
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.3   9
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.9  1.8  16
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  24
Дик Ф.                       "Убик"                           8.2  1.1   9
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.5  1.0  30
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.1  22
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.0  1.6  11
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  26
Кук Г.                       "Рейд"                           8.8  0.8   5
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.4  13
Гаррисон Г.                  "Фантастическая сага"            7.4  1.5  22
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.4  2.3  23

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.4  1.4   9
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)