 From : Dmitry Hohlov                       2:5020/1384.7   Срд 03 Фев 99 21:43
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Fantasy Booklist v 1.6
Приветствую тебя All!

Вот ковырялся у себя в архивах и нашел сабж ну так вот по этому поводу и вопрос
где можно достать новую версию

Этот бред прогнал Dmitry Hohlov. Всем пока.

 [TeaM Fantasy 4e\/er]       [TeaM Eglador]      [TeaM Goti( & (elti( Folk]
                      [TeaM Black Lightning Clan]
                         ArdaedheL from {B|L}
---
 * Origin: . Celtic BBS . 338-5152 . 00:00 - 7:30 (2:5020/1384.7)
 From : Yury Neylo                          2:465/69.28     Чтв 04 Фев 99 23:35
 To   : Nikolay Maslennikov                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: Стивен Кинг "Темная башня"
Hi, Nikolay!
[01 Feb 99 01:33] [Nikolay Maslennikov -=> Dmitry Bratskiy]

DB>         а сколько у нее частей и сколько переведено?
NM> Вроде 3-ри.
    Четыре с утра было... вон на полке стоят: "Стрелок", "Извлечение троих",
"Бесплодные земли" и "Kолдун и кристал"... Первые в одной книге, последняя
вещь в двух...

Встречу я тебя, Nikolay, в темном переулке и...
[Team: "ФизМат-Forever!"] [Team: *_Must_Die!] [Team: KаZантип]
--- ПMTK. Hand
 * Origin: Koгдa бepyт зa гopлo нyжнo бить в пax! (c) Ju-Jutsu (2:465/69.28)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 01 Фев 99 11:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Майор и ведьмак
Bonjour, Andrew !

28 Jan 99 21:46, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Угpохал. Йевода угрохал,

Стоп. По-моему его самого он и пальцем не тронул. Только его детишек.
Или это меня заносит?

Votre humble serviteur Kim

"Не все то золото, что блестит. Кое-что оказывается всего лишь бриллиантом."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 04 Фев 99 10:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
                            Привет, Ruslan!

 Ruslan Krasnikov  in a message to Nataly Kramarencko:

NK> Кстати, а где-нибyдь еще, кроме "Ведьмака", yпоминание о
NK> сеpебpяном мече встpечается?
  RK> Да, и неоднократно.

Да не об абстрактном сеpебpяном мече, а о конкретном сеpебpяном мече Геpальта!
Насколько я могy вспомнить, yпоминание о сеpебpяных мечах встpечается только во
вpемя занятий Цири в Каэp-Моpхэне. А ведьмаки бегают с мечами из метеоритного
железа.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 05 Фев 99 02:49
 To   : Igor Wihanski                                       Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : О цаpапании...
Hello Igor!

Thursday February 04 1999 17:52,
Igor Wihanski изволил написать к Masha Anisimova следующее:
 IW>              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IW> А кто такие "мочтенные читальнецы" ? :)

Мочтенные - это читающие эхи с префиксом "MO.*"

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 05 Фев 99 13:10
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Майор и ведьмак
   Hello, Sergei!

04 Feb 99 10:54, Sergei Yaroslavsky wrote to Andrew Kasantsev:

 SY> 4. Техану
 SY> Насчет 4: Гед там есть конечно, но никакой роли в принципе не
 SY> играет,это просто концовка всей этой истории про него.

 Ну, это вообще концовка ВСЕГО - там кончается весь этот мир, кончается сказка -
в частности это проводится через Геда. Он ведь, потеряв волшебную силу,
потихоньку обретает силу обычного человека. А может и с волшебством не так все и
плохо - недаром улыбался Сегой/Калессин...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Птн 05 Фев 99 02:47
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Майор и ведьмак
   Пусть враги твои, Sergei, умрут без сыновей!

   04 Feb 99 в 10:54:32 Sergei Yaroslavsky => Andrew Kasantsev:

> [...]
SY> Насчет 4: Гед там есть конечно, но никакой роли в принципе
SY> не играет,это просто концовка всей этой истории про него.

   У-упс... А вот последнюю не читал. Как она, по сравнению с предыдущими? Может
где взять можно?

              С наилучшими пожеланиями, Олег aka Ruiner.

--- LC380f+
 * Origin: Собери же свое мужество и выслушай меня до конца. (2:5030/675.11)
 From : Maksim Mikhailoff                   2:5029/18.22    Птн 05 Фев 99 01:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : RE:СМИТ 'Коpолева ведьм Лохлена'
Здравия тебе, о Alexey

DD>  Я прошу название всех или наиболее известных книг Смита,
AG>       К сожалению, других его книг я не знаю. Обратись к и-нетчикам -
AG> может они смогут помочь.

Hе... Разве что у Мошкова посмотреть... Я вот и-нетчик наполовину... ТОЛЬКО
НОГАМИ НЕ БЕЙТЕ! :)

Всем Пока!
BULL dozer
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: А Элберет Ядрена Вошь!!! (2:5029/18.22)
 From : Alexey Egorov                       2:451/13.32     Чтв 04 Фев 99 19:46
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Ничего не понимаю:)
                  Здорово живешь Makc!

03 Фев 99 09:25, Makc K Petrov -> Alexey Egorov:

 MP>     А в файлэху их? BOOK называется, "там много вкусного", но вот
 MP> Бушков не попадался.
 Как только раскодирую так сразу
Дело в том, что было прислано 4 книги 2 Сапковского и 2 Бушкова
по-моему. В кодировке mime64  *.pkt 9мб 1 файлом
Я думаю, что-то перепуталось - не декодиpуется:(
Как исправлю кину в Book

  Я ещё вернусь Makc              -   /_Alexey_/   -

... Нет цели-не делаешь ничего и не делаешь ничего великого, если цель ничтожна
-+- GoldEd v.300 Beta 4
 + Origin: Собственно пиши, когда тебя спрашивают Makc :-) (2:451/13.32)

=== Конец kot ===

  Я ещё вернусь Makc              -   /_Alexey_/   -

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 05 Фев 99 03:27
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: Герои Дункана
Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<918001970@p2.f95.n5070.z2>...
>  >>  KGA> Ага, особенно правильный -  Омар, меняла историй. :)
>  >> Конечно, вполне правильный. Незлобный такой.
>  KGA> Ну, не эхотажный Кей  Дач тоже беззлобный.
>  KGA> Убьет, но все без злобы :)

>     Хм, кого это Омар убил?
"Убил" - это не про Омара. Это про беззлобность и неэхотажного Дача.
Хотя, думаю, что и Омар не без греха. За столь долгую и богатую
событиями жизнь - ну не могло быть иначе.
> Сам Дункан у себя на сайте,
URL - ?
>  между прочим, говорит, что Омар - один из его любимых героев,
> "поскольку его интерес к людям представляется неподдельным".
Что любимый - чувствуется. Замечательный дядька, живой.
>  KGA> А как насчет "Птицы смерти" ?
>      Долго и мучительно думал, что же это за птица такая. :-> Кавычки с толку
> сбили.
Да, кавычки - это я пожалуй погорячился
>  KGA> У Дункана даже злодеи и то опереточными не получаются.
>     Хоша Зиниксо во второй тетралогии весьма даже близок к опереточному
> злодею. А в первой - к неопереточному, но тем не менее. Тут уж Птица Смерти
> лапочкой выглядит. :->
Зиниксо у меня как-то из рассмотрения выпал. Он - скорее символ,
чем персонаж. Я почему-то думал о джине и тане йотунов-джотуннов.
>  KGA> Ну, я не писал , что это условие достаточное. :)
>  KGA> Хотя богатый жизненный опыт - таки похоже необходимое.
>     Этот опыт может ведь быть и кабинетным. Чтоб далеко за примером не ходить
> - та же Урсула Теодоровна Ле Гуин...
Запишем в исключения :) Умение слушать , наблюдать тоже дает
немалый опыт - главное это уметь.(Помниться, была замечательная сказка,
кажется итальянская -  про девочку , которая умела слушать. Там еще были
серые похитители времени с сигарами... )
  Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 05 Фев 99 03:29
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: Майор и ведьмак
Sergei Yaroslavsky <Sergei.Yaroslavsky@p44.f96.n5049.z2.fidonet.org> записано в
статью
<918129334@p44.f96.n5049.z2>...
> 4. Техану
> Насчет 4: Гед там есть конечно, но никакой роли в принципе не играет,это
> просто концовка всей этой истории про него.
Ну да, не играет. По-моему, это как раз про него.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 05 Фев 99 03:34
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: Псевдонимы и авторы
Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<918066872@p2.f95.n5070.z2>...
>  KGA> Это сабж сменили, или ньюса так у меня ходят ?
>    Сабж таки сменили. Иногда это все же делается. :-)
Ну, я как ставший относительно полноценным фидошником
сравнительно недавно, этим грешу довольно часто :)
Оригинала , правда, я все равно не нашел :
>  KGA> А это "то что без псевдонима" на русском языке издавалось ?
>    Одна книга - "Пой вместе с ветром", половинка тетралогии. В "азбучной"
> серии зарубежной фэнтези, в оформлении вроде как у их же Тэда Уильямса.
> Не гениальная, но вполне приличная фэнтези.
Ну вот, я на нее даже внимания не обратил... :(
Хобба почувствовал сразу - открыл "Ученика", наткнулся на описание
возни со щенком - и решил, что это стоит читать.
Что ж,  "будем искать"  (С) Семен Семеныч Горбунков.
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Чтв 04 Фев 99 07:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Лукьяненко
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Январь 31 1999 20:56,
Andrew Tupkalo писал Dmitry Telegin:

 AT>   Это термин был придуман лично Суэнвиком для характеристики себя,
А что плохого, чтобы использовать неплохой термин, предложенный прекрасным
писателем?

 AT> любимого. Ибо ДЖД действительно ни в какие жанровые рамки не лезет,
 AT> это чистый концентрированный панк, но в фэнтези-техническом
 AT> антуpаже...
....Hу вот автор и дал термин. Есть классический киберпанк
(Гибсон,серия"Муравейник"), фентези-панк ИМХО не звучит, вот  и стал
хард-фентези.....

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Чтв 04 Фев 99 07:26
 To   : Dolnikov Denis                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Как поживаете, Dolnikov ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Февраль 01 1999 23:22,
Dolnikov Denis писал Yuriy Genin:

 YG >> "Вот они, орки-то!"

 DD>   А ты думаеш, как у них на западе мало было гопников?
 DD>   Они тоже были токо вымерли как впрочем и оpки. И сохранились только
 DD> в фольклоре :)
Скорее мутировали в злобных наркоманов, убивающих ради дозы.........

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 05 Фев 99 01:33
 To   : Alexander Medvedev                                  Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Alexander!

Once upon a time in the west Alexander Medvedev wrote to Max Vorshev:

 AM> А против кого было его применять? Серебро ведь против "страховидл", а
 AM> ими Геральт в сериале не занимается.

 Вот я и думаю, что скорее всего, серебрянный меч потихоньку исчез из сериала.
За ненадобностью.

[Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие][Team JRR]
   This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 05 Фев 99 01:34
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Время Оно
I hail thee, Makc!

Once upon a time in the west Makc K Petrov wrote to Max Vorshev:

 MKP>     Отвечает исправно, во всяком случае, год назад отвечал. А насчёт
 MKP> ляпов - дело в том, что он многие ляпы принципиальными не считает (и
 MKP> я в основном согласен, мелочи). А вот предложил бы кто из московских
 MKP> фэнов добровольную вычитку - может, был бы толк. Или в Москве
 MKP> бесплатно, из любви к искусству, уже не принято?

  Отвечает - это хорошо. Что касается вычитки - я слабо представляю, что это
такое и посему предложить таковой не могу. И дело тут вовсе не в деньгах.

 From : Sergey Savkun                       2:5021/20.112   Суб 30 Янв 99 09:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Ваше мнение

Thursday February 04 1999 23:25, Andrew Tupkalo wrote to Makc K Petrov:

 AT>   Её оптимально читать параллельно с Куном. Весьма забавные факты
 AT> выясняются. Например, вроде того, что народ совершенно забывает пpо
 AT> Ификла, и считает, что все свои подвиги Геракл совершал в одиночку...
Как оказалось несовсем. В некоторых разновидностях греческих легенд Ификл
присутствует, но чаще всего на равне с Лихасом, в качестве либо приближенного
воина, либо раба. Но вот почему великий Геракл ходил охотиться на львов, медуз,
гидр и др. вдвоем с рабом! Ни где никогда не говорится.

 Всего наилучшего!   Sergey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Скажи мне-"Ты дурак!"- и я скажу кто ты! (2:5021/20.112)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Птн 05 Фев 99 13:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Ваше мнение
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (Четверг Февраль 04 1999), Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) писал Makc K Petrov о:
Ваше мнение

AT>   Её оптимально читать параллельно с Куном. Весьма забавные факты
AT> выясняются. Например, вроде того, что народ совершенно забывает пpо
AT> Ификла, и считает, что все свои подвиги Геракл совершал в одиночку...

    Народ не "забывает", народ об этом просто не знает. Потому как обычно о нём
и не упоминается нигде. Сам такой же, только когда о книге разговор зашёл,
поинтересовался, что за Ификл такой...

                                                          Makc "K-113"
e-mail to Makc_K_Petrov@f49.klax.tsu.tula.ru

--- Полуэльф с полуволком
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Птн 05 Фев 99 13:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Цири-то за что?
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (Четверг Февраль 04 1999), Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) писал Slava Gudov о:
Цири-то за что?

AT>   Кто сказал, что он тpуп? Он же выплыл, ведьмаки -- живучие pебята.

    Дык он и не тонул, окунулся слегка, не промок даже.

AT> Да и Цири ему ничего не делала.

    Вернее, _он_ ей ничего на озере не делал =;-)  А то фиг бы Аваллак'х её
дождался - разве что она от Предназначения стала чем-то вроде Джедая Олмера -
стрелы отскакивают, мечи плавятся =;-)

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Птн 05 Фев 99 14:11
 To   : Dmitry Chistov                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Вижу тебя как наяву, Dmitry!

 (Среда Февраль 03 1999), Dmitry Chistov (2:5030/419.3) писал Yuriy Genin о: К
дискуссии об орках и гопниках

DC> Что означает в данном контексте слово "все"? :-)
DC> К вашему сведению, кольчуга и ятаган - предметы материальной культуpы
DC> железного века. Железо входит в употребление в Европе и на ближнем
DC> Востоке в 10-8 вв. до н.э. А когда на земле проживали homo habilis?

    Ты подвид австралопитека с питекантропом не путай, питекантроп - homo
erectus, человек прямоходящий. Хотя железа и у них не было... вроде бы =;-)

DC> Давайте тогда прежде pазбеpёмся с достоверным обликом орочьей расы - а
DC> не то, что бы я не назвал, будет причислено ко внешнему виду орков :-)

    У кого тексты Толкина под рукой? поищите _точное_ описание.

DC> Вот, навскидку: если хочешь нормально сжимать в лапе меч, нужно иметь
DC> большой палец, отгибающийся под пpямым углом - как у человека
DC> современного вида. А у питекантропов с этим ещё были пpоблемы.

    Дубинами пользоваться могли - смогли бы и мечами. Из них же не ведьмаков да
самураев готовить собирались, а просто махальщиков...

 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Птн 05 Фев 99 14:57
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Майор и ведьмак

> [...]
 AK> потеряв волшебную силу, потихоньку обретает силу обычного человека. А
 AK> может и с волшебством не так все и плохо - недаром улыбался
Кончается время волшебников, начинается время простых людей, несмотря на
закрытие той темной дыры.

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 15:17
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Цири-то за что?
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Andrew!

понедельник 01 февраля 1999 13:25, Andrew Kasantsev wrote to Marina Konnova:

 AK>  Изгнанный ведьмак, должно быть. Где-то уже пробегала такая гипотеза.

Ты знаешь, была у меня сначала такая мыслишка... Но потом пришло в голову, что
изнать ведьмака, судя по всему, просто нельзя. Откуда его изгонять? По окончании
;) Каэр Морхена все ведьмаки пускались в свободное плавание, и далее никому до
них дела не было, разве что сами на огонек наезжали. Да и еще моментик - если бы
он был ведьмаком, Цири навеpняка отметила бы какую-нибудь деталь в проведении им
приемов и пpоч. Ан нет, видимо, сам стиль совершенно иной - вспомни сцены, когда
Цири рассказывает о своей схватке с ним. Для нее это было нечто совсем
необыкновенное.

По моим пpедположениям, Бонарт - человек, скорее обиженный некогда неким
(некими) ведьмаком (ами). Возможно, непосредственно и со страшной силой - самим
Геpальтом. ;) Либо можно предположить случай, аналогичный описанному у Перумова
(горбун - как там его...) Но последнее - имхо навpяд ли. Просто не вписывается в
ситуацию.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 15:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Майор и ведьмак
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Vladimir!

понедельник 01 февраля 1999 13:51, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> Какого такого Орлангура? Нету его...

Как - нету? Ой. А может, Гpиауля - тоже нет?

ЗЫ. А эльфийки - есть? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 16:00

понедельник 01 февраля 1999 19:45, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> Да не вдруг и не лютая ненависть. Он попросту садист.

Да? Садист? А мне то, что он делает с Цири, больше напоминает эдакое
показательное наказание (звучит коpяво, конечно, но что-то у меня сегодня с
синонимами плохо). Был бы он садист - он бы упивался муками своей жеpтвы. Причем
физическими муками. А он наказывает за что-то Цири _моpально_. Он скорее
напоминает мне отчасти геpоя фильма Seven, присвоившего себе право карать за
смертные гpехи. Слишком он хладнокровен для садиста. Тут вопрос идеологии имхо.

 VB> Ну да, он же не берсерк какой-нибудь.

Дык, и не садист тоже. Для более показательного воспpиятия опять отсылаю тебя к
фильму Young Guns.

 VB> Нет у него ненависти, IMHO. Ему это просто нравится. Хотя я в особенностях
 VB> садизма пока не очень ориентируюсь (так получилось, что из-за субуксянских
 VB> споров больше пришлось интересоваться мазохизмом) - но полагаю, что
 VB> ненависть здесь ни при чем.

А как назвать то чувство, с которым он ее постоянно (словами) тычет фэйсом об
тэйбл?

 VB> Странно-то как - до твоего письма я полагал, что с Бонартом в этом смысле
 VB> все более-менее ясно, но теперь даже не знаю... думать придется.

Мне с ним с самого начала все было непонятно. То когда был только запощенный
фрагмент Башни, вопросов еще не возникало (я подозревала, что Цири все же сумеет
бежать после расправы над Крысами). Они появились потом. Так, например, есть
мысль, что если Сапковский ранее ничего не упоминал о такого рода охотниках за
головами, то это еще не значит, что их вообще нет. И еще пришло в голову, что
будь Бонарт на поле с дракончиком, Золотому пришлось бы туго...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 16:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Цири-то за что?
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Alexey!

понедельник 01 февраля 1999 15:33, Alexey Guzyuk wrote to Marina Konnova:

 AG>       Если он ведьмак-отступник, то причина ненависти ясна.

От чего он может быть отступником?

 AG>       Готовил он ее к чему-то эдакому, для того и особый меч ей подобрал,
 AG> и озверином накачивал.

Вот и интересно - к чему? Религиозный фанатик? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Бег на месте от места до места совместно
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 17:20
 To   : Micheev Michail                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Сапковский
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Micheev!

вторник 02 февраля 1999 15:32, Micheev Michail wrote to Marina Konnova:

 MM>     Да что-то подобное я уже встречал. Но что, где... Это надо думать и
 MM> вспоминать.

Ну, может, еще кто что-нибудь эдакое вспомнит.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Года летят, как галки с колокольни...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 23:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Шепард - библиография
Hello Vladislav!

пятницу 29 января 1999 13:36, Vladislav Zarya wrote to Michael Zherebin:

 VZ> SHEPARD, LUCIUS (Taylor) (b. 1947)

 VZ> Романы и повести, выходившие отдельными изданиями:

А у нас? Неужели только Ночь белого духа? :( Мало!

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Каждый кот - абсолютен. (с) Сева Губин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 23:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Ведьмак

понедельник 01 февраля 1999 19:42, Vladimir Bannikov wrote to Alexander S.
Tokareff:

 VB> "Крещение огнем".

 VB> "Час презрения" ты пропустил. Третья.

Пан Модератор, у меня pацпpедложение: а не пора ли просто FAQ на эту тему? имхо
конца-кpая ей не видно.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 23:22
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Майор и ведьмак

понедельник 01 февраля 1999 11:36, Alexey Shaposhnikov wrote to Marina Konnova:

 AS> А  Орлангур не дракон, он молекуляpный(или как там у Лема ?) дистант. :)

(обиженно): сам ты дистант. ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Чтв 04 Фев 99 14:25
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Вдогонку: Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

понедельник 01 февраля 1999 21:08, Alexander Fadeev wrote to Masha Anisimova:

 AF>  А, кстати, кто этот Шишков? Я одного Шишкова могу вспомнить - автора
 AF> "Угрюм-реки".

Соверенник Пушкина Александра Сеpгеевича. В школе разьве не пpоходил?

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 02 Фев 99 19:26
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Герои Дункана
Приветствую Вас, Konstantin!

01 Feb 99, 03:25, Konstantin G. Ananich  обратился с сообщением к All:

 KGA> Ну, не эхотажный Кей  Дач тоже беззлобный.
 KGA> Убьет, но все без злобы :)

    Хм, кого это Омар убил? Сам Дункан у себя на сайте, между прочим, говорит,

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Фев 99 16:52
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hi Victor!

Чет Фев 04 1999, Victor Sudakov ==. Vladimir Bannikov:

 VS> Издеваешься, да?

А этот вопрос мы отметем. Как несвоевременный.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Фев 99 18:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Цири-то за что?
Hi Andrew!

Втр Фев 02 1999, Andrew Tupkalo ==. Marina Konnova:

 AT>   А кто его знает. Говоpят, что он в общем-то сам ведьмак... Наверно из-за
 AT> этого.

Если он сразу понял, что она - чье-то Предназначение, тогда ясно. У него-то
такого Предназначения, судя по всему, нет.

Зависть.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Чтв 04 Фев 99 17:52
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : О цаpапании...
Hello Masha!

 MA> Пpиношy все мочтенным читальнецам и читателям свои глyбочайшие сожаления и
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А кто такие "мочтенные читальнецы" ? :)

Igor

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 19:06
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Re: Майор и ведьмак
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Sergei Yaroslavsky wrote:

> 4. Техану
> Насчет 4: Гед там есть конечно, но никакой роли в принципе не играет,это
> просто концовка всей этой истории про него.

А можно узнать, стоит ее читать, или только впечатление себе испортишь?

Поздняя ЛеГуин мне не очень нравится.

--
Kaa the Snake  AKA  Alexey A. Kiritchun
mailto:kaa@atom.ru [TEAM Тяжелые шапки]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 19:41
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Re: Цири-то за что?
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Amarthel wrote:

> Long Live, Alexey!
>
> 02 Фев 99 00:57, Alexey A. Kiritchun -> All:
>
>  AK> oops. Где я сказал, что Бонарт плохо отноится к Hильфгаарду? Разговор
>  AK> шел о том, почему Бонарт так мордует Цири. Сделан был вывод - у него
>  AK> какие-то счеты с ведьмаками, а Цири какая-никакая, а ведьмачка.
>
>  AK> И где здесь хоть слово про нильфов? Или я чего-то не понял?
>
> Oops... Меня, видимо, тогда плющило и колбасило не по-детски... :( Что-то я не
> оценил тогда... много чего не оценил. :)

Это ничего, бывает. ;)

> А как он мордует Цири?, а то интересно, а на волю (т.е. за книгами я нескоро
> поеду...) Ж(

Так он ее поймал, порезал Крыс у нее на глазах, потом мучил долго, на арене
сражатьбся заставлял.

Хотя не буду я пересказывать - неинтересно же потом читать, по себе знаю.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 23:15
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Кен Худ "Меч демона"
HI, Konstantin!

В среду 03 февраля 1999 02:48,  Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Как изменил-то ?
  Я уже писал. В лучшую стоpону.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 23:25
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Ваше мнение
HI, Makc!

В среду 03 февраля 1999 18:43,  Makc K Petrov писал к Sergey Safulko:

 MP>     Эта - сама по себе. (Знание мифов о Геракле приветствуется,
 MP> просмотр мериканьского сериала "Херкулес" не приветсвуется =;-))
  Её оптимально читать параллельно с Куном. Весьма забавные факты выясняются.
Например, вроде того, что народ совершенно забывает про Ификла, и считает, что
все свои подвиги Геракл совершал в одиночку...

 Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 23:27
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Майор и ведьмак

В среду 03 февраля 1999 19:57,  Dmitry Petuk писал к Yuriy Genin:

 DP> ЗЫ. Кстати, почему Геду такое короткое имя дали? Вычислить перебором
 DP> можно %)
  А это ты у Огиона спpашивай... ;-)

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 23:29
 To   : Slava Gudov                                         Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Цири-то за что?
HI, Slava!

В четверг 04 февраля 1999 11:18,  Slava Gudov писал к Vladimir_Ishenko:
 SG> Дык ведь Бонарт уже труп... Зачем про него что-то обьяснять?
 SG> Так и останется международным человеком-загадкой :-)
  Кто сказал, что он тpуп? Он же выплыл, ведьмаки -- живучие pебята. Да и Цири
ему ничего не делала.

 Пока Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 03 Фев 98 22:30
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Посох и шляпа.
Long Live, All!

Купил тут субж, Т.Пратчетта (5-й том)... Рулезъ.
BTW, там Ринсвинд есть. ;)

Farewell, All!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 04 Фев 98 00:55
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Посох и шляпа.
Long Live, All!

03 Фев 98 22:30, Amarthel -> All:

 A> Купил тут субж, Т.Пратчетта (5-й том)... Рулезъ.

Нет, я решительно отказываюсь от последненго утверждения!

 A> BTW, там Ринсвинд есть. ;)

BTW, судя по всему, в следующих книгах его больше не будет...
:(

Farewell, All!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 22:58
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : О царапании...

HI, Masha!

Во вторник 02 февраля 1999  18:36,  Masha Anisimova писал к Andrew Tupkalo:

 MA> Приношу все мочтенным читальнецам и читателям свои глубочайшие
 MA> сожаления и извинения за эту опечатку.
  "Очепютка исмравлена"... ;-) Да, как говоpится "...стаpались совершенно
избежать опечаток. Держали до десяти пpавок. И всё равно на титульном листе
кpасовалось: "Бpитанская Энциклопудия""...

 Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 23:00

Во вторник 02 февраля 1999  17:16,  Makc K Petrov писал к Andrew Tupkalo:
 MP>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - =:-() Бушков - как бы совсем
 MP> не Никитин =;-). Даже напротив - мало похож. С Сапковским и то больше
 MP> сходства, благо о ведьмаке не только читал, но и переводил (да и
 MP> топонимику Талара изрядно срисовал с мира, по которому Геральт
 MP> бродит).
  Вот блин, пеpепутал... Спать больше надо, явно.

 Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 23:02
 To   : Vladimir Petko                                      Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Ничего не понимаю:)

Во вторник 02 февраля 1999  16:26,  Vladimir Petko писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Разумеется и Мрак Бушкова ......
  Ну пеpепутал... Ну спать хотел...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 23:04
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Заседание КЛФ от 17.01 (было: Кубический километр протоплазмы)

HI, Swiatoslaw!

В понедельник 01 февраля 1999 17:59,  Swiatoslaw Loginov писал к Andrew Tupkalo:
 SL> Ы?.. какой Логинов имеется в виду? У меня такой строчки нет.
  Вроде ты. Я всегда считал, что это твоя фpаза. Про лошадь в смысле, потому что
"Я плакаль" это наpодное...

 Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 23:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Майор и ведьмак

HI, Vadim!

В понедельник 01 февраля 1999 22:54,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Это всегда пожалуйста, тут все спpаведливо... Главное - пpавильно
 VA> выбрать направление давления.
  Ну дык. Помнится Тихий сотоварищи в курдле даже домик стpоил... ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 14:01

В понедельник 01 февраля 1999 08:48,  Vadim Avdunin писал к Vladimir Bannikov:
 VA>  А когда Гед становился драконом или дракон становился человеком? Был
 VA> у Ле Гуин такой рассказ - "Правило имен", так не трогали бы там
 VA> дракона, так бы он и жил себе спокойно среди людей...
  Кстати это был тот самый Йевод.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 14:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Азбука

Во вторник 02 февраля 1999  01:02,  Vladimir Bannikov писал к Amarthel:

 VB> Ошибочка. Орки - с АК-47, разумеется.
  Нет, орки бегают в камуфляже, с MP-5 и очень любят лупить из подствольника.
(Это я в Half-Life переиграл, явно.)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 14:07
 To   : Constantine Vetlov                                  Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Азбука
HI, Constantine!

Во вторник 02 февраля 1999  10:52,  Constantine Vetlov писал к Vladimir
Bannikov:

 CV> ...а эльфы с "Галилами" и с бело-синим знаменем.
  Что самое характерное -- "Галил" -- это тот же самый АК-47, внаглую
содpанный... Да и если учесть тенденцию, то эльфы от орков ничем не отличаться
будут уже лет через пятьдесят... ;-)))

 Пока Constantine! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 14:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Уже не О Лоцмане... (было: О Лоцмане)

Во вторник 02 февраля 1999  13:42,  Vladimir Bannikov писал к Boxa Vasilyev:
 VB> про себя, и он же воровал у людей образцы сельскохозяйственных культур
 VB> для изгнанных эльфов. И что была там Dana Meabdh - или как бишь там
 VB> ее. Она своим присутствием спасла Геральта и Лютика, когда их эльфы
 VB> повязали.
  "Край света", в "Последнем желании".

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Taras Chigarin                      2:5049/47.11    Чтв 04 Фев 99 17:47
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Джон Маддокс Робертс
Рад приветствовать тебя, Sergey, сегодня ночью, похоже, и впрямь большой
праздник!

 Сижу в кресле попивая вино, когда ко мне в библиотеку вбегает вестовой и
сообщает, что в Вторник Февраль 02 1999 21:38, Sergey SAFULKO писал All:

 SS> Hello All.

 SS> Кто чё может посоветовать Субжевое ? Я тут прочитал про Конана (Город
 SS> Hегодяев в кните Солдат Удачи) Так он (Джон Маддокс) там так лихо
 SS> сюжет завернул!! Мне очень понравилось. Так вот, может кто чё читал
 SS> этого автора и мне посоветует ???!!!!! PLZ!!!
Насолько я знаю он (Джон Маддокс) помимо "Солдата удачи" написал еще один томик
про Конана. По моему тоже издали в Азбуке.

                C превеликим уважением, Taras Chigarin.
--- Origin: Все баста!!! UNREG
 * Origin: Арбалетный болт тебе товарищ. (2:5049/47.11)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 03 Фев 99 19:58
 To   : Yuriy Genin                                         Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hi, Yuriy!

Mon Feb 01 1999 00:26, Yuriy Genin (2:5020/1355.28) ---. to Dmitry Chistov:

 YG>      Are you sure? Ты уверен? Ты видел все стада питекантропов своими
 YG> глазами?

Что означает в данном контексте слово "все"? :-)
К вашему сведению, кольчуга и ятаган - предметы материальной культуры железного
> [...]

палец, отгибающийся под пpямым углом - как у человека современного вида. А у

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Чтв 04 Фев 99 19:32
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Цири-то за что?
Hail! I can see your soul Alexey...

На курантах пpобило: Пон Фев 01 1999, Во тьме мрачного подвала Alexey A.
Kiritchun (2:5020/400) писал к All:

 AK> Пролетали данные, что Бонарт - все же ведьмак (в отставке ;). К этому,
 AK> вроде бы, начало склоняться и общественное мнение. Так что ответ на вопрос
 AK> - в третьей строке квотинга, очевидно...

Э-э, мне кажется здесь нечто дpугое. Вспомните Желязны... ( кажется намек понят.
Есть такой мааленький рассказик ). Соответственно,  если есть ведьмак
истpебляющий чудовищ, должен быть кто-то истpебляющий ведьмаков.
{
Из развалин выполз кpяжистый мужик и помахал в воздухе головой. Он держад ее за
длинные седые волосы.
 - Ведьмак как и договаривались, милсдаpи....
Вампир подкинул в ладони увесистый кошелек.
}

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)

 From : Yury Neylo                          2:465/69.28     Чтв 04 Фев 99 23:35
 To   : Nikolay Maslennikov                                 Птн 05 Фев 99 19:05

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 01 Фев 99 11:57

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 04 Фев 99 10:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 05 Фев 99 19:05

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 05 Фев 99 02:49
 To   : Igor Wihanski                                       Птн 05 Фев 99 19:05

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 05 Фев 99 13:10
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Птн 05 Фев 99 19:05

 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Птн 05 Фев 99 02:47

 From : Maksim Mikhailoff                   2:5029/18.22    Птн 05 Фев 99 01:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 05 Фев 99 19:05

 From : Alexey Egorov                       2:451/13.32     Чтв 04 Фев 99 19:46

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 05 Фев 99 03:27
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:05

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 05 Фев 99 03:29
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 05 Фев 99 03:34
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Re: Псевдонимы и авторы
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Чтв 04 Фев 99 07:20

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Чтв 04 Фев 99 07:26
 To   : Dolnikov Denis                                      Птн 05 Фев 99 19:05

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 05 Фев 99 01:33
 To   : Alexander Medvedev                                  Птн 05 Фев 99 19:05

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 05 Фев 99 01:34

 From : Sergey Savkun                       2:5021/20.112   Суб 30 Янв 99 09:56

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Птн 05 Фев 99 13:50