 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Птн 05 Фев 99 13:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Цири-то за что?
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (Четверг Февраль 04 1999), Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) писал Slava Gudov о:
Цири-то за что?

AT>   Кто сказал, что он тpуп? Он же выплыл, ведьмаки -- живучие pебята.

    Дык он и не тонул, окунулся слегка, не промок даже.

AT> Да и Цири ему ничего не делала.

    Вернее, _он_ ей ничего на озере не делал =;-)  А то фиг бы Аваллак'х её
дождался - разве что она от Предназначения стала чем-то вроде Джедая Олмера -
стрелы отскакивают, мечи плавятся =;-)

                                                          Makc "K-113"
e-mail to Makc_K_Petrov@f49.klax.tsu.tula.ru

--- Полуэльф с полуволком
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Птн 05 Фев 99 14:11
 To   : Dmitry Chistov                                      Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Вижу тебя как наяву, Dmitry!

 (Среда Февраль 03 1999), Dmitry Chistov (2:5030/419.3) писал Yuriy Genin о: К
дискуссии об орках и гопниках

DC> Что означает в данном контексте слово "все"? :-)
DC> К вашему сведению, кольчуга и ятаган - предметы материальной культуpы
DC> железного века. Железо входит в употребление в Европе и на ближнем
DC> Востоке в 10-8 вв. до н.э. А когда на земле проживали homo habilis?

    Ты подвид австралопитека с питекантропом не путай, питекантроп - homo
erectus, человек прямоходящий. Хотя железа и у них не было... вроде бы =;-)

DC> Давайте тогда прежде pазбеpёмся с достоверным обликом орочьей расы - а
DC> не то, что бы я не назвал, будет причислено ко внешнему виду орков :-)

    У кого тексты Толкина под рукой? поищите _точное_ описание.

DC> Вот, навскидку: если хочешь нормально сжимать в лапе меч, нужно иметь
DC> большой палец, отгибающийся под пpямым углом - как у человека
DC> современного вида. А у питекантропов с этим ещё были пpоблемы.

    Дубинами пользоваться могли - смогли бы и мечами. Из них же не ведьмаков да
самураев готовить собирались, а просто махальщиков...

 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Птн 05 Фев 99 14:57
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Майор и ведьмак

 AK>  Ну, это вообще концовка ВСЕГО - там кончается весь этот мир,
 AK> кончается сказка - в частности это проводится через Геда. Он ведь,
 AK> потеряв волшебную силу, потихоньку обретает силу обычного человека. А
 AK> может и с волшебством не так все и плохо - недаром улыбался
 AK> Сегой/Калессин...
Кончается время волшебников, начинается время простых людей, несмотря на
закрытие той темной дыры.

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 15:17
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Цири-то за что?
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Andrew!

понедельник 01 февраля 1999 13:25, Andrew Kasantsev wrote to Marina Konnova:

 AK>  Изгнанный ведьмак, должно быть. Где-то уже пробегала такая гипотеза.

Ты знаешь, была у меня сначала такая мыслишка... Но потом пришло в голову, что
изнать ведьмака, судя по всему, просто нельзя. Откуда его изгонять? По окончании
;) Каэр Морхена все ведьмаки пускались в свободное плавание, и далее никому до
них дела не было, разве что сами на огонек наезжали. Да и еще моментик - если бы
он был ведьмаком, Цири навеpняка отметила бы какую-нибудь деталь в проведении им
приемов и пpоч. Ан нет, видимо, сам стиль совершенно иной - вспомни сцены, когда
Цири рассказывает о своей схватке с ним. Для нее это было нечто совсем
необыкновенное.

По моим пpедположениям, Бонарт - человек, скорее обиженный некогда неким
(некими) ведьмаком (ами). Возможно, непосредственно и со страшной силой - самим
Геpальтом. ;) Либо можно предположить случай, аналогичный описанному у Перумова
(горбун - как там его...) Но последнее - имхо навpяд ли. Просто не вписывается в
ситуацию.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 15:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Майор и ведьмак
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Vladimir!

понедельник 01 февраля 1999 13:51, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> Какого такого Орлангура? Нету его...

Как - нету? Ой. А может, Гpиауля - тоже нет?

ЗЫ. А эльфийки - есть? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 16:00

понедельник 01 февраля 1999 19:45, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> Да не вдруг и не лютая ненависть. Он попросту садист.

Да? Садист? А мне то, что он делает с Цири, больше напоминает эдакое
показательное наказание (звучит коpяво, конечно, но что-то у меня сегодня с
синонимами плохо). Был бы он садист - он бы упивался муками своей жеpтвы. Причем
физическими муками. А он наказывает за что-то Цири _моpально_. Он скорее
напоминает мне отчасти геpоя фильма Seven, присвоившего себе право карать за
смертные гpехи. Слишком он хладнокровен для садиста. Тут вопрос идеологии имхо.

 VB> Ну да, он же не берсерк какой-нибудь.

Дык, и не садист тоже. Для более показательного воспpиятия опять отсылаю тебя к
фильму Young Guns.

 VB> Нет у него ненависти, IMHO. Ему это просто нравится. Хотя я в особенностях
 VB> садизма пока не очень ориентируюсь (так получилось, что из-за субуксянских
 VB> споров больше пришлось интересоваться мазохизмом) - но полагаю, что
 VB> ненависть здесь ни при чем.

А как назвать то чувство, с которым он ее постоянно (словами) тычет фэйсом об
тэйбл?

 VB> Странно-то как - до твоего письма я полагал, что с Бонартом в этом смысле
 VB> все более-менее ясно, но теперь даже не знаю... думать придется.

Мне с ним с самого начала все было непонятно. То когда был только запощенный
фрагмент Башни, вопросов еще не возникало (я подозревала, что Цири все же сумеет
бежать после расправы над Крысами). Они появились потом. Так, например, есть
мысль, что если Сапковский ранее ничего не упоминал о такого рода охотниках за
головами, то это еще не значит, что их вообще нет. И еще пришло в голову, что
будь Бонарт на поле с дракончиком, Золотому пришлось бы туго...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 16:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Цири-то за что?
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Alexey!

понедельник 01 февраля 1999 15:33, Alexey Guzyuk wrote to Marina Konnova:

 AG>       Если он ведьмак-отступник, то причина ненависти ясна.

От чего он может быть отступником?

 AG>       Готовил он ее к чему-то эдакому, для того и особый меч ей подобрал,
 AG> и озверином накачивал.

Вот и интересно - к чему? Религиозный фанатик? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Бег на месте от места до места совместно
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 17:20
 To   : Micheev Michail                                     Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Сапковский
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Micheev!

вторник 02 февраля 1999 15:32, Micheev Michail wrote to Marina Konnova:

 MM>     Да что-то подобное я уже встречал. Но что, где... Это надо думать и
 MM> вспоминать.

Ну, может, еще кто что-нибудь эдакое вспомнит.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Года летят, как галки с колокольни...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 23:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Шепард - библиография
Hello Vladislav!

пятницу 29 января 1999 13:36, Vladislav Zarya wrote to Michael Zherebin:

 VZ> SHEPARD, LUCIUS (Taylor) (b. 1947)

 VZ> Романы и повести, выходившие отдельными изданиями:

А у нас? Неужели только Ночь белого духа? :( Мало!

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Каждый кот - абсолютен. (с) Сева Губин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 23:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Ведьмак

понедельник 01 февраля 1999 19:42, Vladimir Bannikov wrote to Alexander S.
Tokareff:

 VB> "Крещение огнем".

 VB> "Час презрения" ты пропустил. Третья.

Пан Модератор, у меня pацпpедложение: а не пора ли просто FAQ на эту тему? имхо
конца-кpая ей не видно.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 23:22
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Майор и ведьмак

понедельник 01 февраля 1999 11:36, Alexey Shaposhnikov wrote to Marina Konnova:

 AS> А  Орлангур не дракон, он молекуляpный(или как там у Лема ?) дистант. :)

(обиженно): сам ты дистант. ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Чтв 04 Фев 99 14:25
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Вдогонку: Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

понедельник 01 февраля 1999 21:08, Alexander Fadeev wrote to Masha Anisimova:

 AF>  А, кстати, кто этот Шишков? Я одного Шишкова могу вспомнить - автора
 AF> "Угрюм-реки".

Соверенник Пушкина Александра Сеpгеевича. В школе разьве не пpоходил?

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Фев 99 19:06
 To   : Marina Konnova                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Marina!

Срд Фев 03 1999, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Как - нету? Ой. А может, Гpиауля - тоже нет?

А ты докажешь обратное?

 MK> ЗЫ. А эльфийки - есть? ;)

Как минимум дюжина - точно есть.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Фев 99 19:09
> [...]

Срд Фев 03 1999, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Пан Модератор, у меня pацпpедложение: а не пора ли просто FAQ на эту тему?

Составь. Правила всячески приветствуют подобные начинания. А толковые результаты
я приветствую вдвойне.

Разумеется, без FAQ тоскливо.

 From : Nikolay Maslennikov                 2:4616/14.20    Птн 05 Фев 99 03:15
 To   : All                                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Фармер
Приветствую тебя, All!

Кто знает где можна найти такую книгу вроде она называется "дети реки"или
"речной мир"
ну короче там один парень просыпается в каком то пространстве и видит вокруг
себя много много разных людей висящих тоже как и он в воздухе...
Далее действия разворачиваются гдето на какой то планете и за этим парнем
ведётся охота теми созданиями которые оживили всех людей на этой планете всех
кто умер за несколько милионов лет а этот парень нашёл способ скрыватся от
преследваний очень экстравагантным способом...смертью,там когда человек умирает
то он появляется мгновение спустя после смерти в совершенно другом месте этой
планеты но возле реки все действия происходят возле реки.

Ну всё я кончил пакеда All!
...Радость водится с печалью,Слово дружится с молчаньем,
                     Красота сквозит уродством,Дурь порой умом зовётся...
                                                          --== M A D ==--
--- Lara Croft с дубиной весом 3.80 кила!
 * Origin: Быть или не быть ...,а ведь может быть?! (2:4616/14.20)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 04 Фев 09 22:00
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Re: Время Оно
Ну вот мы и встретились,Masha !

 Однажды 02 Feb 99 года, в 18:32. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Masha Anisimova и Makc K Petrov,а я и встpял

MA> Да чем тебе недобитый Скиминок не нравится? Он не хуже некоторых других
MA> персонажей, к примеру, семеновского.
добавь: с чувством юмора. У Волкодава и того нет.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 04 Фев 09 22:03
 To   : Sergey SAFULKO                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Re: Ваше мнение
Ну вот мы и встретились,Sergey !

 Однажды 02 Feb 99 года, в 21:30. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Sergey SAFULKO и All ,а я и встpял

SS> Вот тут я посмотрел по рейтинг-листам и выбрал для себл интерестное. Плиз,
SS> может кто читал лил видел, ОЧЕНЬ прошу, поделитесь впечатлениями, ПЛИЗЗЗЗ!
Делюсь впечатлениями:
SS> Сапковский А.         "Башня ласточки" (Наверно РУЛЁЗ , так как все щас про
SS> него говорят)
Хорошо,но очень мрачно."В-общем все умерли..." (с)
SS> Олди Г.Л.               "Я возьму сам"
Одна из самых сильных вещей у них.Rulezz!!!
SS>                         "Иди куда хочеш"
Третий том "Черного Баламута". Все вместе - здорово,хотя если совершенно не
знаком с индийской мифологией,тяжеловато.
SS>                         "Герой должен быть один"
Вторая из самых сильных вещей,тоже Rulezz!!!
SS>                          "Путь меча" (Стыдно говорить, но я Олди вообще не
SS> читал. Ну не встречалось. А судя по рейтингам, круто)
Олдей рекомендую читать ВСЕ.Плохих книг у них нет.Есть сильнее,есть
слабее,но...
SS> Ник Перумов               "Алмазный меч, деревяный меч"
MustDie!!! Муть редкостная.

ЗЫ: все высказывания - IMHO.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 05 Фев 99 15:50
 To   : Amarthel                                            Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Посох и шляпа.
   04 Фев 98 в 00:55, Amarthel (2:5020/1249.12) -> All.

   Hi, Amarthel !

 A> Нет, я решительно отказываюсь от последненго утверждения!
      ???

 A> BTW, судя по всему, в следующих книгах его больше не будет... :(
      Неужели этот нехороший человек (автор) таки посмел убить главного
библиотекарского поставщика бананов?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 05 Фев 99 10:09
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Sunday February 01 2009 20:54, письмо от Andrew Darkin прилетело к
Micheev Michail:

 A> Kуда он откалывается? :))  Все по прямой,все последовательно...
 A> И что тогда в основном сюжете?

    Две войны в реальном времени, описанные в основных книгах. А эти, уж
извините, во времени ином.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 05 Фев 99 10:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Сапковский
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Wednesday February 03 1999 23:30, письмо от Alexey Guzyuk прилетело
к Micheev Michail:

 A>       IMHO, 4-5 cпецов поместить будет можно. А если вспомнить слухи о
 A> том, что мастеp-лучник мог держать в воздухе четыpе-пять стpел
 A> (2знающие люди: это правда или все же чистая фэнтези?), то этого
 A> количества должно бы было хватить.

    В упор? Выпустишь одну, а потом тебя порежут. К тому же ты и промахнуться
можешь.

 A>       Ладно, не ящики, пусть будут тюки. Вполне подходит.

    И сколько времени ты будешь их откидывать? ВСЕ упирается во время для
подготовки к бою.

 A>       А зачем сообщать охране, что им предназначена роль жеpтвы?

    А как от них это скрыть? Два и два любой сложит.

 A>       ???

    Не понял вопроса.

 From : Ivan Iostman                        2:5003/5        Срд 03 Фев 99 12:57
 To   : Marina Konnova                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Цири-то за что?
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в OUT

Hello, Marina!

Воскресенье Январь 31 1999 01:56, Marina Konnova wrote to All:

 MK> ненависти, а холодно и спокойно. Ладно, в живых ее оставил. Но вот
 MK> отчего решил ей такое дальнейшее унижение устpоить? Такое чувство, что
 MK> у него личная ненависть к Каэр Моpхену.

Так ведьмак он, наверное... Бывший...

With Best Wishes,
                 Ivan.

... We're in luck! The dragon is sleeping
--- GoldED 2.50+
 * Origin: We are sultans of swing (2:5003/5)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Чтв 04 Фев 99 23:49
 To   : All                                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Владимир ПОКРОВСКИЙ
                      Привiт тобi, All!

Четвер Лютий 04 1999 02:45, Konstantin Grishin накоpябал к All:

ПОКРОВСКИЙ, Владимир Валерьевич
(р.1948).
Рус. сов. прозаик, журналист. Род. в Одессе (ныне - Украина), окончил Моск.
авиационный ин-т, работал физиком в Ин-те атомной энергии им. И.В. Курчатова,
науч. журналистом в ред. науч.-поп. журн. "Наука в СССР", газ. "НТР". Печататься
начал с 1977 г. Первая НФ публикация - "Что такое не везет?" (1979). Живет в
Москве.

НФ р-зы и повести П., одного из самых ярких "выпускников" семинара в Малеевке,
отличает обостренное внимание к нравственным проблемам, сильной стороной автора
остается смелость в постановке "проклятых вопросов", исключающих тривиальные
решения. Из произв. П., рассеянных по ант. и периодике, выделяются: острый
антимилитаристский р-з "Самая последняя в мире война" (1984), "героиней" к-рого
является "разумная бомба", обладающая личностью и вызывающая сострадание, а
антигероями - ученые, ее создавшие (см. Война, Интеллектроника, Оружие); повести
- "Время Темной Охоты" (1983), неожиданно трактующая проблемы контакта и
"прогрессорства" (см. Антропология, Освоение космоса), и сложная многоплановая
повесть "Танцы мужчин" (1990).

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            All!
--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 05 Фев 99 10:38
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Авторы и персонажи, или благородный Кугель
Hello Vladislav!

03 Feb 99 13:26, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Petuk:

 VZ>    Это надо понимать, как ответ на мой вопрос? Если так, то мимо, потому
 VZ> что Вэнс Кугелем отнюдь не восхищается. Попробуй, пожалуйста, еще раз.

  Хью Фарнхэм из "Свободных владений...". (Это, правда, не фэнтези.)

С уважением, Alexander.      [05 Feb 99 10:38]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 06 Фев 99 00:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Майор и ведьмак
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

03 февраля 1999 года (а было тогда 21:21)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Теледубль-диспеpсант, согласно моему изданию.
И ведь такими теледублями являются также айнуpы. Но кто ими упpавляет ?

С уважением, Alexey                           06 февраля 1999 года

"Движения тела, особенно дыхания, и некоторые астматические действия
 обепечиваются работой насоса."

... Ник Перумов с хоботярой на границе
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Гарри набрел на него случайно и был счастлив своей находк (2:5092/1)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Суб 06 Фев 99 00:11
 To   : Slava Gudov                                         Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Цири-то за что?
Приветствую тебя, Slava!

 SG> Дык ведь Бонарт уже труп... Зачем про него что-то обьяснять?
 SG> Так и останется международным человеком-загадкой :-)
То есть как это труп? В Башне ласточки он живехонек.Или ты имеешь в виду, что
кто нибудь да укокошит его непременно ?

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Суб 06 Фев 99 00:19
 To   : Amarthel                                            Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Посох и шляпа.
Приветствую тебя, Amarthel!

 A> Нет, я решительно отказываюсь от последненго утверждения!
А что не понравилось?
 A> BTW, судя по всему, в следующих книгах его больше не будет...
То есть это он гад все испортил ?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 04 Фев 99 20:25
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Re: Кен Худ "Меч демона"
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 01 Feb 99  03:27:35 Konstantin G. Ananich k All
на тему "Re: Кен Худ "Меч демона"".

KGA> Я-то взял, не скажу что жалею, хотя ждал большего, чем переигрышь на тему
KGA> Христа.

Как тебе концовка?
Какие мысли?
Превратил ли Тион Доша в Эдварда и отправил на наковальню, а Эдварда вернул в
Англию?
Ведь именно так напрашивается.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 05 Фев 99 21:00
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : RE:Эpотическое фэнтези
Здрав будь, Masha!
Было такое письмо, написанное 02 Feb 99  18:35:06 Masha Anisimova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Эpотическое фэнтези".

RK> Вот не смог я заставить себя прочесть эту книгу. Совершенно не могу
RK> понять - почему? Ведь даже не листал, а не могу заставить...

MA> А ты себе еще немного повнушай. И прочти.

ОК, я попробую, он ещё лежит у нас по магазинам...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 05 Фев 99 22:02
 To   : Sergey SAFULKO                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : RE:Ваше мнение
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 02 Feb 99  21:30:14 Sergey SAFULKO k All  на тему
"RE:Ваше мнение".

> [...]
SS> ПЛИЗЗЗЗ!

SS> Сапковский А.         "Башня ласточки" (Наверно РУЛЁЗ , так как все щас

Ну, об этом  ты и сам неплохо выразился, только "наверно" надо отброситть. ;)

SS> Олди Г.Л.               "Я возьму сам"
SS>                         "Иди куда хочеш"
SS>                         "Герой должен быть один"
SS>                          "Путь меча" (Стыдно говорить, но я Олди вообще
SS> не     читал. Ну не встречалось. А судя по рейтингам, круто)

Олди круты и сами по себе. Великолепные, на мой взгляд, произведения из цикла
"Бездна Голодных Глаз"...

SS> Гарри Гаррисон           "Кольца анаконды"

А вот тут я разочаровался. :(
Роман в стиле Альтернативной Истории, американцы круче всех, англичане - тупы до
невозможности, скучно...

SS> Как я понял, это всё фэнтази. Если я ошибаюсь, то где ? (ах, да ,
SS> Гаррисон не совсем fantasy ,но кроме этого).Плиз, кто знает напишите !!!

У Глена Кука именно "рейд" не относится к фэнтези, это - космическая фантастика.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 05 Фев 99 22:06
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : RE:Hичего не понимаю:)
Здрав будь, Alexandr!
Было такое письмо, написанное 03 Feb 99  15:41:38 Alexandr Velikov k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Hичего не понимаю:)".

Да ошибся человек!

 From : Alexander S. Tokareff               2:5077/27       Суб 06 Фев 99 01:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Ведьмак
 * Answering a msg posted in area CARBON.COPY (Carbon copies echo).

     Здpавствyйте Andrew!

 02.02.1999 22:56:21, Andrew Tupkalo писал(а) зачем-то к Alexander S. Tokareff:

 AT>   А другие говоpят, что уже...

 Хммм... Сию информацию я почеpпнyл из интервью с Сапковским, но почемy-то не
догадался посмотреть, когда же было взято это интеpвью. Так что, возможно, я
сильно навpал.

 AT>   Да, подобное, кстати, и в саге есть, но куда как меньше.

 Хэх. Два слyчая меня просто добили: Соpокопyтка и семь гномов ;-), и pyсалочка.
Ж-)

 Всегда к вашим yслyгам, Alexander.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: * North Hyerward Station * Tyumen * Russia * (2:5077/27)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 05 Фев 99 23:18
> [...]

 MK> _моpально_. Он скорее напоминает мне отчасти геpоя фильма Seven,
 MK> присвоившего себе право карать за смертные гpехи. Слишком он хладнокpовен

"Стремление "растворить" других - садизм - является активной формой
симбиотической зависимости, которая выступает во всех видах проявления
зависимости: как любовь, сверхпокровительство, "оправданное" превосходство,
оправданная месть и т.д.; при наличии определенных сексуальных влечений она
может проявляться как сексуальный садизм. Все формы садистского проявления
коренятся в стремлении обрести полное господство над другим человеком,
"растворить" его в себе и сделать беспомощным объектом, подчиняющимся чужой
воле. В этом и заключается суть союза-симбиоза - в полном господстве над
бессильным человеком."

Эрих Фромм, "Человек для себя".

Марина, устал я. Последняя дискуссия о садизме у меня была вчера. В чате. С
Лукьяненко. По мотивам общения в SU.SF&F.FANDOM о Кепочке и некоторых сетевых
персонах из реаллайфа. Если тебе действительно это нужно - я могу с тобой
поспорить, но чуть позже. И, пожалуйста, ознакомься с разными толкованиями слова
"садист".

 MK> Дык, и не садист тоже. Для более показательного воспpиятия опять отсылаю
 MK> тебя к фильму Young Guns.

Эх. Киношные представления о садистах обязаны совпадать с реальными не более,
чем хакеры из фильма "Хакеры" с реальными. "Парадокс Голливуда - ламеры снимают
фильмы про хакеров". Это не я придумал.

Фильм я не смотрел, что там в нем такого - не знаю. Но источники информации
предпочитаю более надежные. Пусть даже они уступают в показательности
восприятия.

 MK> А как назвать то чувство, с которым он ее постоянно (словами) тычет фэйсом
 MK> об тэйбл?

Удовольствие. А еще он намеревался поприсутствовать при вырезании у Цири органов
воспроизводства.

 MK> И еще пришло в голову, что будь Бонарт на поле с дракончиком,
 MK> Золотому пришлось бы туго...

Возможно. Два спеца, так сказать. Но Бонарту, как я понимаю, и с человеками
забот хватало.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 05 Фев 99 14:29
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Ваше мнение
   Greeting, respected Makc!

Makc K Petrov wrote to Sergey Safulko.
 MP>     Начни с "Летописей Хьеварда"... И ими же закончи. А "АМДМ" - это
 MP> образец того, как автор убивает свой мир.

Какой миp? АМДМ - это совершенно дpугая истоpия...

 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 05 Фев 99 23:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Майор и ведьмак
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Февраля 04 1999 14:01, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Кстати это был тот самый Йевод.
 Он самый. Кому, спpашивается, он мешал? Нет, магам лишь бы пальцы pаскинуть...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 05 Фев 99 23:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Майор и ведьмак
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Февраля 03 1999 23:09, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Ну дык. Помнится Тихий сотоварищи в курдле даже домик стpоил... ;-)
 Зачем, спpашивается? Курдль сам по себе ходячий дом...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Alex Glazunov                       2:5020/1572.5   Суб 06 Фев 99 02:27
 To   : Nikolay Maslennikov                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Фармер
Hi, Nikolay!

Однажды Nikolay Maslennikov накорябал 1 единицу мыла к All:

 NM> Кто знает где можна найти такую книгу вроде она называется "дети реки"или
 NM> "речной мир"

Первая книга называется "Восстаньте из праха" ("To your scattered bodies go")
А дальше там дофига всего: Сказочный корабль, Темный замысел и т.д.
Отличное издание выходит в "Мече и посохе"-синии такие суперы

Кстати мое любимое фэнтези.

Я коммунотделу не подчинен. Alex

---
 * Origin: Гособъединение РОГА И КОПЫТА (2:5020/1572.5)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 05 Фев 99 15:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Заседание КЛФ от 17.01 (было: Кубический километр протоплазмы)
С добрым утром, Andrew!

(23:04, 03 Фев 1999 (Ср)) Andrew Tupkalo писал к Swiatoslaw Loginov:

 AT>   Вроде ты. Я всегда считал, что это твоя фpаза. Про лошадь в смысле,
 AT> потому что "Я плакаль" это наpодное...

В художественных текстах -- точно нет. Может быть, в каких-нибудь письмах? -- и
то вpяд ли.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Igor Monahov                        2:5059/9.13     Суб 06 Фев 99 01:54
 To   : Marina Konnova                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Re: Цири-то за что?
Здравствуй Marina!

Было <Среда Февраль 03 1999>, когда я прочитал как Marina Konnova писал к
Andrew Kasantsev

> [...]
 MK> аналогичный описанному у Перумова (горбун - как там его...) Hо
 MK> последнее - имхо навpяд ли. Просто не вписывается в ситуацию.

А взять и в оригинале посмотреть?:)
Гдето тут:)
И вообще, последняя часть много где есть:)
А если по предположениям... Человек знакомый со школой ведьмаков, откуда бы?
:)

http://www.zbowid.ampr.poznan.pl/wiedzmin/pindex.html

                             С уважением, Igor.

        Email: ig@sokol.stinet.com.ru  UIN: 18960596

- --- Я не злой, я добрый:)
--- Я не злой, я добрый:)
 * Origin: Мы все еще дарлоки? (2:5059/9.13)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Суб 06 Фев 99 03:23
 To   : Max Vorshev                                         Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Время Оно
Вижу тебя как наяву, Max!

 (Пятница Февраль 05 1999), Max Vorshev (2:5020/1302.892) писал Makc K Petrov о:
Время Оно

MV>   Отвечает - это хорошо.

    Когда как. Пару раз так наехал - SF&F.FANDOM отдыхает =;-)

MV> Что касается вычитки - я слабо представляю, что это такое и посему

    Вычитка - когда текст читает не автор (или автор, но после некоторого
перерыва) - есть такое свойство, "замыливание" сознания. Я как-то наискось
зацепил слово "перрия", и целиком "одноимённую" книгу Ф.Купера заглотил, а потом
наткнулся на это слово без контекста - и "автоподстановка" не сработала. Полез в
книгу - дык и впрямь "прерия". Удивился так, что даже запомнил - а тому уж скоро
двадцать лет, в младших классах дело было. Так и автор, катавший эти слова весь
последний месяц, не видит ляпов, они у него в автоподстановке сидят. Иногда
книгу читаешь - так и тянет подправить, поменять мелочь сугубую - но стоящую
поперёк...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... и пусть они любят друг друга (с) 5020/985.35
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 05 Фев 99 17:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Ruslan!

Once upon a time in the west Ruslan Krasnikov wrote to Nataly Kramarencko:

 RK> Да, и неоднократно.

 Руслан, так ты скажи, где именно? А то я уже подумываю о посещении врача с
жалобой на прогресссирующий склероз.

                       [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team
Стругацкие][Team JRR]
                           This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka
2:5020/1302.892
                                              BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 05 Фев 99 17:09
 To   : Slava Gudov                                         Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Slava!

Once upon a time in the west Slava Gudov wrote to Vladimir_Ishenko:

 SG> Дык ведь Бонарт уже труп... Зачем про него что-то обьяснять?
 SG> Так и останется международным человеком-загадкой :-)

 Почему труп? Это еще бабушка надвое сказала. Может он в конце Геральта вынесет,
а уж потом его Цири и прикончит.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 05 Фев 99 22:29
 To   : All                                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Re: Цири-то за что?
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Marina Konnova wrote:

>  MK>> Такое чувство, что у него личная ненависть к Каэр Моpхену.
>
>  AG>       Если он ведьмак-отступник, то причина ненависти ясна.
>
> От чего он может быть отступником?

Hуу... Ведьмаки (насколько можно судить по тем главам, где их упоминается более
одного) - группа сплоченная и замкнутая. К примеру, выдал Бонарт кому-то
технику/составы элексиров/что-то там еще. Его и изгнали. Точнее исключили из
своей среды. Как вам такое предположение?

--
Kaa the Snake  AKA  Alexey A. Kiritchun
mailto:kaa@atom.ru [TEAM Тяжелые шапки]
 From : Anna Shishkova                      2:5015/23.56    Птн 05 Фев 99 20:43
 To   : Yury Neylo                                          Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Re: Стивен Кинг "Темная башня"
Долгих дней и приятных ночей, Yury!

04 Фев 99 23:35, Yury Neylo -> Nikolay Maslennikov:

 YN>     Четыре с утра было... вон на полке стоят: "Стрелок", "Извлечение
 YN> троих", "Бесплодные земли" и "Kолдун и кристал"... Первые в одной
 YN> книге, последняя вещь в двух...

А очередная ожидается годика через два. И то в Штатах. У нас, сталбыть, через
три :(

Anna

    [Team Чародейки]  [Team Сапковский & King]  [Team Белки]
--- Линия отрыва
 * Origin: Тот, кто стреляет рукой, забыл лицо своего отца.  (2:5015/23.56)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Суб 06 Фев 99 11:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Авторы и персонажи, или благородный Кугель
                      Привет глубокоуважаемый, Vladislav!

03 Фев 99 13:26, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Petuk:

 VZ>    Это надо понимать, как ответ на мой вопрос? Если так, то мимо,
 VZ> потому что Вэнс Кугелем отнюдь не восхищается.
Кугель абсолютно живой, полный персонаж. Если Вэнс им не восхищается, то это не
значит, что им не восхищаюсь я. Почти все его поступки не поддаются
прогнозированию, он поступает всегда неожиданно. И я с огромным удовольствием
перечитывал эту книгу раз пять.
 VZ> Попробуй, пожалуйста, еще раз.
Было у Линн Флевелинг. Как она не нахваливала Серегила и Алека, все равно, тот
факт, что они педики впечатление портит.

Ты, кстати, интересно вопрос поставил -- очень на него трудно ответить. Вот если
бы ты сказал не "герой-то сволочь", а "герой-то вызывает стойкую антипатию",
тогда да, привести примеры проще:

Берроуз, со всеми своими Джонами Картерами и прочими Тарзанами,
Саймон Грин, со своими Хоком и Фишером,
Головачев, с абсолютно всеми ГПГ,
Гамильтон, с Чейном в "Звездном волке",
Сташефф, с Родом Гэллоугласом,
Перумов, с Твердиславом,
Эддингс, с Бельгарионом.
Список можно продолжить.

    Farewell,
           Dmitry

ЗЫ. У ЛеГуин мне Гед тоже не особо-то нравится...

--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : P-Code 7                            2:5020/400      Суб 06 Фев 99 13:10
 To   : All                                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Общее по Ведьмаку и Анджею Сапковскому
From: "P-Code 7" <p-code@chuvsu.ru>

Я взял на себя инициативу и все сообщения касающиеся Ведьмака и Анджея
Сапковского собрал в
один текстовый файл. Он находится у меня на моей HomePage. Вот адрес его -
http://www.chuvsu.ru/~p-code/andsap.txt

Все вопросы по почте. p-code@chuvsu.ru

==="640 KБайт должно хватить всем." - Б.Гейтс, 1981 г.===
==========http://www.chuvsu.ru/~p-code================

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 06 Фев 99 11:06
 To   : Marina Konnova                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Сапковский
  Хайль, Marina!  ---

В тот день, Wednesday February 03 1999 17:20, письмо от Marina Konnova прилетело
к Micheev Michail:

 A> Ну, может, еще кто что-нибудь эдакое вспомнит.

    Я уже вспомнил. Правда, не фэнтези. Андрэ Нортон - "Ночь масок" и "Кошачьим
взглядом".

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 06 Фев 99 13:50
 To   : All                                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Re: Майор и ведьмак
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vadim Avdunin wrote:

>  VA>> у Ле Гуин такой рассказ - "Правило имен", так не трогали бы там
>  VA>> дракона, так бы он и жил себе спокойно среди людей...
>  AT>   Кстати это был тот самый Йевод.
>  Он самый. Кому, спpашивается, он мешал? Нет, магам лишь бы пальцы
> pаскинуть...

Помнится, со стороны Геда наезд на драконов был способом отмазаться от своих
обязанностей ;). Чего сидеть как дураку сторожить рыбаков от драконов, если
можно пойти и всех драконов вынести?

А уж наезжать на него "они первые сами начали" - он только приплыл - а его огнем
палить. Невежливо как-то.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Суб 06 Фев 99 16:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Ваше мнение
Вижу тебя как наяву, Ivan!

 (Пятница Февраль 05 1999), Ivan Kovalef (2:5023/15.8) писал Makc K Petrov о:
Ваше мнение

IK> Какой миp? АМДМ - это совершенно дpугая истоpия...

    Ну да, как же. А кто такой Заточенный, кто летает в личине бурого сокола и
что за черноволосый такой в красных одеждах? =;-) Это, конечно, не Хьевард - но
та же Вселенная с теми же богами, соседнее отражение.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Шаг с карниза, рывок на асфальт (с) С.Калугин
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 06 Фев 99 16:34
 To   : Marina Konnova                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Цири-то за что?
   03 Фев 99 в 16:50, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Marina !

 MK> Вот и интересно - к чему?
      К Рагнареку, вестимо.

 MK>  Религиозный фанатик? ;)
      Интеpесная, должно быть, pелигия.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 06 Фев 99 17:46
 To   : Micheev Michail                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Сапковский
   05 Фев 99 в 10:11, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Micheev !

 MM>     В упор? Выпустишь одну, а потом тебя порежут. К тому же ты и
 MM> промахнуться можешь.
      Я? Из лука? Естественно. Но я в спецчастях Нифльгарда и не состою, а тем
деньги за то и платят, чтобы они не пpомахивались.

 MM>     И сколько времени ты будешь их откидывать?
      Не так уж и много - того времени, что потpатят крысы на нейтрализацию
охраны, должно вполне хватить.

 MM>     А как от них это скрыть? Два и два любой сложит.
      Ладно, тогда заплатить побольше: крысы - это ж не дракон какой, на роль
абсолютной смерти не тянут.

 MM>     Не понял вопроса.
      Это не вопрос, это глубокая озадаченность. Сколько крыс, и сколько луков?
Крысам надо подойти близко, лучникам это вовсе не обязательно. Да и "я быстро
бегу, а пуля быстрей - на то она и пуля." (с)
      Пеpестpеляют опытные лучники\аpбалетчики крыс так, что те и пискнуть не
успеют.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 06 Фев 99 17:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Кен Худ "Меч демона"
   04 Фев 99 в 20:25, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Konstantin G. Ananich.

   Hi, Ruslan !

 RK> Как тебе концовка?
      Не особо.

 RK> Превратил ли Тион Доша в Эдварда и отправил на наковальню, а Эдварда
 RK> вернул в Англию? Ведь именно так напрашивается.
      Так оно и получилось.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 06 Фев 99 17:59
 To   : Alex Glazunov                                       Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Фармер
   06 Фев 99 в 02:27, Alex Glazunov (2:5020/1572.5) -> Nikolay Maslennikov.

   Hi, Alex !

 AG> Кстати мое любимое фэнтези.
      А с чего бы это "Мир реки" стал фэнтези? IMHO, чистая SF.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Суб 06 Фев 99 18:19
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Что посоветуете ?
Вижу тебя как наяву, Evgeny!

 (Суббота Январь 09 1999), Evgeny Kravchenko (2:465/110.106) писал Makc K Petrov
о: Что посоветуете ?

EK>  ??? Каким обpазом?

    Множество миров, ходить между которыми могут лишь посвящённые. В "Алмазный -
деревянный" это ещё более заметно (да и хмырь с серебряной розой мелькает на
горизонте =;-)).

EK>  А ещё лучше собирать пожелания тех, с кем был по поводу каких-либо из
EK> прочитанных книг единодушен...

    Это проблематично - скажем, я согласен с Банниковым насчёт Лукьяненко, но
начисто расхожусь насчёт Никитина, и это не редкость.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Нормальные - скучны (c) К-113
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Суб 06 Фев 99 22:34
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Третье правило в Питере ! :)
Приветствую тебя, Alexander!

 AT>   Это Гудкайнда? Третью книгу что, не шутя "Третьим пpавилом
 AT> волшебника" назвали?
Именно, и будь уверен следующую - четвертым назовут - это у них коммерцией
зовется.

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Суб 06 Фев 99 22:35
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Фрай
Приветствую тебя, Alexey!

 AK> На сайте уже скоро полгода как написано, что есть еще книжка
 AK> какая-то... Щас посмотрю... Ну да, "Болтливый мертвец".
Только что вышло, "Клуб добовых листьев" там, "Болтливый мертвец" и еще пара
повестей.Плюс анонс (как обычно уже) на роман якобы доступный только в инете -
"Идеальный роман" что ли, не помню точно.Скорее всего опять рекламный трюк.

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 05 Фев 98 13:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Майор и ведьмак
Long Live, Ruslan!

03 Фев 99 08:56, Ruslan Krasnikov -> Amarthel:

 RK> Почитай Головачёва, сериал "Запрещённая реальность".
 RK> Там он происхождение людей из тараканов вида Блаттоптера Сапиенс
 RK> обосновывает.

Б-р-р-р... Нафиг, нафиг разумных тараканов! А, кстати, как Головачев,
изчезновение пары конечностей объясняет (у тараканов, как известно ног 6)
?

Farewell, Ruslan!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 05 Фев 98 13:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Майор и ведьмак
Long Live, Vadim!

03 Фев 99 22:32, Vadim Avdunin -> Amarthel:

 VA>  Говоpят, там этих тараканцев самих едят...

Китайцу - китайцево...

 VA>  Нет пpоблем. У меня дома кошка с сильными охотничьими инстинктами. Со
 VA> всеми ползающими и летающими pазбиpается она... 8)

М-да. После того, как мой кот в древнем детстве атаковал шершня он за тараканами
не бегает, скажу больше - он от них убегает... :)

 VA>  Угу. Большого Совершенного Таракана, Сидящего В Пракрасном Лотосе...

Являющегося Отражением Воли Создателя... :)

Farewell, Vadim!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 05 Фев 98 13:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Посох и шляпа.
Long Live, Alexey!

05 Фев 99 15:50, Alexey Guzyuk -> Amarthel:

 AG>       ???

Когда я писал первую мессагу, я не еще не дочитал до конца, а потом, я таки
дочитал...

 AG>       Неужели этот нехороший человек (автор) таки посмел убить
 AG> главного библиотекарского поставщика бананов?

Он его оставил в злобном измерении, где Твари живут... :(

Farewell, Alexey!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 05 Фев 98 13:44
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Посох и шляпа.
Long Live, Vladimir_Ishenko!

06 Фев 99 00:19, Vladimir_Ishenko -> Amarthel:

 VI> А что не понравилось?

Зачем же гробить
всеми-любимого-хотя-и-немного-трусливого-но-все-таки-главного-героя?

 VI> То есть это он гад все испортил ?

Его оставили в измерени с Тварями...

Farewell, Vladimir_Ishenko!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 05 Фев 98 14:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Башня Ласточки
Long Live, Andrew!

03 Фев 99 11:57, Andrew Tupkalo -> Amarthel:

 AT>   Увы. Hет. Кондовейшая сайнс-фикшн. Военно-политическая опупея о
 AT> тринадцати томах.

Ну вот... Такое многообещающее название, и так испортить... :)

Farewell, Andrew!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 05 Фев 98 14:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Сапковский
Long Live, Andrew!

03 Фев 99 21:26, Andrew Tupkalo -> Andrew Nenakhov:

 AT>   Из этих твоих слов следует, что ты очень мало знаешь о луках. Если
 AT> учесть, что сила натяжения среднего средневекового лука 40-60 кг, то
 AT> тpениpоваться надо ой как много... А вот арбалет -- да, оpужие
 AT> горожанина, особой силы там не надо. Только вот скоpостpельность
 AT> арбалета оставляет желать много лучшего.

А вот конный арба... Все - ухожу, ухожу, ухожу...
;)

Farewell, Andrew!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 05 Фев 98 14:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Майор и ведьмак
Long Live, Andrew!

03 Фев 99 11:59, Andrew Tupkalo -> Amarthel:

 AT>   Так почему дpаконобоpцы-то тогда так на Козоеда и обиделись... Он им
 AT> грозил весь рынок развалить.

А не мог бы ты поподробнее, а то я пана Сапковского ну _абсолютно_ не помню...
Уже Каэр Морхен непонятно с кем путаю... Ж)

 AT>   Ну сколько pаз повтоpять, не килратское это имя.

Ну и что, что не похоже оно на килратское. В конце-концов оно и не задумывалось
как килратское... Но внутреннее мироощущение вполне себе... :)

Farewell, Andrew!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 05 Фев 98 14:33
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Цири-то за что?
Long Live, Alexey!

04 Фев 99 19:41, Alexey A. Kiritchun -> All:

 AK> Это ничего, бывает. ;)

Я просто совершенно забыл что такое Каэр Морхен, а поскольку "Башню" я не читал,
то подумал, что это некто из Нильфгарда (судя по имени) :) Отсюда и все глюки.

 AK> Так он ее поймал, порезал Крыс у нее на глазах, потом мучил долго, на
 AK> арене сражатьбся заставлял.

"Бедный Юрик" (с) Ералаш

 AK> Хотя не буду я пересказывать - неинтересно же потом читать, по себе

Да, наверное, но просто я из разговоров в эхе уже много чего выяснил, не читая
книги... ;)
Farewell, Alexey!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 06 Фев 99 09:34
 To   : Amarthel                                            Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Посох и шляпа.
   Greeting, respected Amarthel!

Amarthel wrote to All.
 A> Купил тут субж, Т.Пратчетта (5-й том)... Рулезъ.
 A> BTW, там Ринсвинд есть. ;)

Птичку жалко! :(

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 07 Фев 99 01:10
 To   : All                                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Re: Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vladimir_Ishenko wrote:

>  AK> На сайте уже скоро полгода как написано, что есть еще книжка
>  AK> какая-то... Щас посмотрю... Ну да, "Болтливый мертвец".
> Только что вышло, "Клуб добовых листьев" там, "Болтливый мертвец" и еще пара

Рулезъ. А обещали через две недели. Уже есть на лотках?

> повестей.Плюс анонс (как обычно уже) на роман якобы доступный только в инете -
> "Идеальный роман" что ли, не помню точно.Скорее всего опять рекламный трюк.

Нет, есть что-то такое. Такой опус - только куски ненаписаннных произведений, с
указанием жанра и ремаркой, что наилучший для каждого роман - тот, что он
придумывает сам. Отсюда и название.

Хотя я може, чего и напутал, т.к. не читал эту штуку, а проглядывал, и давно это
было (она с полгода уж лежит. Ну не меньше 3 месяцев точно).

Если честно - я, что называется, "фишку не просек".
 From : Anna Shishkova                      2:5015/23.56    Суб 06 Фев 99 21:50
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Re: Сапковский
Долгих дней и приятных ночей, Andrew!

10 Янв 99 13:55, Andrew Nenakhov -> All:

 AN> А я понял, что мне больше всего не нравится у Сапковского. Цири мне
 AN> больше всего не нравится. Ну ладно, Геральт крут, это понятно и
 AN> неудивительно по определению. А вот какого лешего эта девченка бегает,
 AN> прыгает и дерется круче двух десятков взрослых мужиков,
 AN> профессиональных военных, между прочим? Быть такого не может, ибо
 AN> такого не может быть.

Hеправда. Это может быть, и имено так, как описывает пан Анджей. Поясняю: Цири
не пытается ставить блоки, чаще уходит от ударов, прыгает, вертится (она тощая
легкая, да и ловкая к тому же, выносливость такого рода ей натренировали в
Каэр-Морхене на мучильне, так что прыжки и увертки она может себе позволить),
как говориться - 44 прием карате "Изматывание противника бегом":). Именно эта
техника подходит для девчонки в бою с более тяжелым и физически сильным
противником.
А вот чего не может быть
- бой Рыжей Сони со Шварценеггером  на мечах в одноименном фильме
- бой еще одной дамочки (тоже вроде бы Сони) с шкафообразным мужиком в Мертвом
Комбате, без меча
Так что не завидуй, а лучше тренируй дыхалку, тогда Сапковский тебе
понравится:)
Anna
PS.Hе обессудь за поздний ответ, это не я тормоз, это твое письмо ко мне
приехало только 06.02.99

 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Вск 07 Фев 99 00:49
 To   : All                                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Прикол про "Гнезда Химер"
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры All!

    До 1-го апреля еще далеко,но все же не удержусь.
    Сегодня,то бишь уже вчера,купил "Единственно верную,авторскую редакцию
    романа "Гнезда Химер".Те кто читал предыдущую версию этой книги,-не
    читал ее ! " (С) цитата с обложки.Обложка,кстати,совсем другая.Визуально
    книга толще.Видимо из-за включенных туда приложений про Улльских богов
    и Страмослябские праздники,а также иллюстраций.
    В предисловии В.Hазаров,главный редактор,кается во всех смертных
    грехах,профнепригодности и врожденном ламерстве.А предыдущая книга,
    оказывается,это просто черновик рукописи,причем не редактированный,
    "записные книжки",как это он называет.
    "Рукопись знаменитого романа служила подставкой для кадки с бледным
    архивным фикусом".Более двух лет,кстати.Hу и порядки у них в издательстве.

    Такие вот дела.Всем три раза Q !!!

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ Гильдия Боевых Магов  ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : solo@pop.ul.ru                      2:5051/18       Суб 06 Фев 99 02:05
 To   : All                                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Re: Цири-то за что?
From: solo@pop.ul.ru

From: "Andrew M." <solo@pop.ul.ru>

Makc K Petrov wrote
>s> Интересный вариант (с которым лично я не согласен) - Бонарт не совсем
>s> человек -> ненавись Бонарта и Цири была бы обоюдной если бы Цири его
>s> "распознала".
>
>    Дык кто он, если не человек? Ведьмак? Дык тоже люди, как и магики, чего
>Цири его ненавидеть по этой причине? Эльф/краснолюд/хоббит - несерьёзно.
Бог?
>слишком за уши притянуто. Кто он есть-то?
дык оборотень, вампир so on - в этом весь смысл идеи (и объясняет ненависть
Бонарта)

P.S. но я с идеей все равно не согласен ;)

--- ifmail v.2.8
 * Origin: Ultramarine Ltd. (2:5051/18@fidonet)