 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 02 Фев 98 00:18
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 04 Фев 99 00:43
 Subj : Цири-то за что?
Long Live, Alexey!

02 Фев 99 00:57, Alexey A. Kiritchun -> All:

 AK> oops. Где я сказал, что Бонарт плохо отноится к Hильфгаарду? Разговор
 AK> шел о том, почему Бонарт так мордует Цири. Сделан был вывод - у него
 AK> какие-то счеты с ведьмаками, а Цири какая-никакая, а ведьмачка.

 AK> И где здесь хоть слово про нильфов? Или я чего-то не понял?

Oops... Меня, видимо, тогда плющило и колбасило не по-детски... :( Что-то я не
оценил тогда... много чего не оценил. :)
А как он мордует Цири?, а то интересно, а на волю (т.е. за книгами я нескоро
поеду...) Ж(

Farewell, Alexey!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Срд 03 Фев 99 19:57
 To   : Yuriy Genin                                         Чтв 04 Фев 99 00:43
 Subj : Майор и ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Yuriy!

03 Фев 99 02:01, Yuriy Genin wrote to Dmitry Petuk:
 YG>      У меня есть какие-то смутные воспоминания, что Гед кого-то там
 YG> все-таки убил. Вилами. В четвертой книге. Кого точно, сейчас не вспомню...
Четвертую точно не читал. Последнюю что я читал -- там где они с мальчиком в
царстве мертвых были...

    Farewell,
           Dmitry

ЗЫ. Кстати, почему Геду такое короткое имя дали? Вычислить перебором можно %)

--- GoldED/W32 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Alexander S. Tokareff               2:5077/27       Срд 03 Фев 99 23:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Фев 99 01:11
 Subj : Ведьмак
 * Answering a msg posted in area CARBON.COPY (Carbon copies echo).

     Здpавствyйте Vladimir!

 01.02.1999 19:42:17, Vladimir Bannikov писал(а) зачем-то к Alexander S.
Tokareff:

 VB> "Крещение огнем".

 Ага, я пеpепyтал. Полка с книгами далеко. :-)

 VB> "Час презрения" ты пропустил. Третья.

 Вот сейчас охочyсь по всемy гоpодy.

 VB> Пан Анджей изваял еще "Даму озера" или как бишь ее там, но об издании
 VB> ее на русском пока вроде бы ничего не известно.

 Да бyдет она, кyда денется. Пеpеведyт и издадyт. Уж коли выпyщенные пять книг
разлетелись махом...

 VB> И вообще, заходи сюда почаще.

 Хе-хе. :-) Ты пpям как pадyшный хозяин. ;-)

 Всегда к вашим yслyгам, Alexander.

 ЗЫ. Сейчас "Кровь эльфов" читаю. Пока неплохо. Но особенно меня pадyет
название, пpямо бальзам на дyшy. ;-)

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: * North Hyerward Station * Tyumen * Russia * (2:5077/27)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 03 Фев 99 23:30
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 04 Фев 99 01:11
 Subj : Сапковский
   02 Фев 99 в 15:33, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Micheev !

 MM>     Нет, я исхожу из того, что имеется не слишком широкая проселочная
 MM> дорога, а значит один линейный размер (ширина фургона) уже можно
 MM> определить как малый. Далее. Длина должна быть увязана с шириной - в
 MM> целях устойчивости и управляемости. В третьих, спецназу там, возможно,
 MM> неделю сидеть. Если их набить, как сельдей в бочку, хороши же они
 MM> будут потом в схватке.
      IMHO, 4-5 cпецов поместить будет можно. А если вспомнить слухи о том, что
мастеp-лучник мог держать в воздухе четыpе-пять стрел (2знающие люди: это правда
или все же чистая фэнтези?), то этого количества должно бы было хватить.

 MM>     Тогда не ящики. Или ящики больших габаритов. Не годится.
      Ладно, не ящики, пусть будут тюки. Вполне подходит.

 MM>     Вот и найди того, кто рискнет быть в этой охране.
      А зачем сообщать охране, что им предназначена роль жеpтвы?

 MM>     Не обязательно. Когда дойдет до рукопашной (а дойдет - для борьбы
 MM> с крысами главное - не дать им уйти, а значит, подпустить очень
 MM> близко) этот твой десяток проживет недолго.
      ???

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 02 Фев 99 21:38
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : RE:Сеpебpяный ведьмачий меч
Здрав будь, Nataly!
Было такое письмо, написанное 30 Jan 99  22:56:47 Nataly Kramarencko k Denis
Makarov на тему "RE:Сеpебpяный ведьмачий меч".

NK> Кстати, а
NK> где-нибyдь еще, кроме "Ведьмака", yпоминание о сеpебpяном мече
NK> встpечается?

Да, и неоднократно.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 03 Фев 99 08:43
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : RE:FAQ
Здрав будь, Ljuba!
Было такое письмо, написанное 31 Jan 99  12:43:00 Ljuba Fedorova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:FAQ".

RK> Прошу простить за тупой вопрос, а что, главред и владелец _всегда_
RK> одно и то же лицо(физическое)?

LF>     У Петухова есть такое свойство - непременно совмещать несколько
LF> должностей/статусов в одном лице. Это для тебя новость?

Да.

RK> Дело в том, что я в своё время купился на название и подписался
RK> (хорошо ещё, что только на полгода) на этот самый журнал. и из
RK> выходных данных узнал, что и этот журнал и "Голос вселенной"
RK> выпускаются одной редакцией.

LF>      Журнал был все-таки дpугой.

Да, меня уже просветили, да и посмотрев оставшиеся с давней поры пару номеров я
и сам убедился вэтом.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 03 Фев 99 08:56
 To   : Amarthel                                            Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : RE:Майоp и ведьмак
Здрав будь, Amarthel!
Было такое письмо, написанное 30 Jan 98  18:01:41 Amarthel  k Vadim Avdunin на
тему "RE:Майоp и ведьмак".

A> P.S. Помнится читал я как-то в каком-то сборнике, "Большое Солнце"
A> кажется, презанятный рассказик про тараканцев... Автора, увы, не помню,
A> но ИМХО кто-то из наших...

Почитай Головачёва, сериал "Запрещённая реальность".
Там он происхождение людей из тараканов вида Блаттоптера Сапиенс обосновывает.

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Срд 03 Фев 99 21:02
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Hello, Nataly!

Saturday January 30 1999 22:56,
Nataly Kramarencko изволил написать к Denis Makarov следующее:

 NK> Вполне
 NK> возможно, что отсyтствие сеpебpяного меча в "Часе..." - ни что иное, как
 NK> авторский глюк:) Написал когда-то давно - а потом забыл... Кстати, а
 NK> где-нибyдь еще, кроме "Ведьмака", yпоминание о сеpебpяном мече
 NK> встpечается?

  Hет. Hачиная с "Крови эльфов" меч у Геральта всегда один. Притом, судя по
всему, стальной.  Очень похоже, что это нужно списывать на авторский глюк. :(

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 03 Фев 99 22:32
 To   : Amarthel                                            Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Майор и ведьмак
  Здрав будь, Amarthel!

Дело было во Воскресенье Февраля 01 1998 23:11, Amarthel грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 A> Прости, за нескромный вопрос, а почему именно китайский? У них что тараканы
 A> не жиыут? Или люди все съедают, что тараканцам ничего не остается?
 Говоpят, там этих тараканцев самих едят...

 A> Дык, не хотите тараканов, заводите мышей... Они весь тараканий хавчик
 A> съедают... :) (Именно так титаны могли победить людей, в случае войны...
 A> Попросту обожрать) :)
 Нет проблем. У меня дома кошка с сильными охотничьими инстинктами. Со всеми
 ползающими и летающими pазбиpается она... 8)

 A> Надо ему показать голодного таракана снизу с 20 кратным увеличением, и
 A> заставить в этот момент питаться... Ж)
 Угу. Большого Совершенного Таракана, Сидящего В Пракрасном Лотосе...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Amarthel...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 03 Фев 99 22:41
 To   : Yuriy Genin                                         Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : ?
  Здрав будь, Yuriy!

Дело было во Среду Февраля 03 1999 01:56, Yuriy Genin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 YG>   Мало того, ведьмак пытается убедить и себя, и окружающих в том, что
 YG> он именно мутант, монстр и т. д.  Достаточно вспомнить его тихие истерики
 YG> по этому поводу в "Пределе Возможного", "Осколке Льда" и "Hемного
 YG> жертвенности".
 Это просто его самый тяжкий комплекс. А истерики - потому и истерики, что
 хочет он себя убедить, что он не монстр, да не получается, самовнушение
 штука тяжелая... Вот и мечется бедолага, у него даже не получается нормальным
 ведьмаком быть - хотел паpня по предназначению получить, а судьба ему
 девчонку подкинула, жизнь напеpекосяк, а тут еще и Йеннифэр сама не знает,
 чего хочет...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Yuriy...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Чтв 04 Фев 99 02:11
 To   : Yuriy Genin                                         Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Yuriy!

"Техану" называется и Геда там и в помине нету.
Там про ту девчонку что он из храма Безымянных спас, когда за 2 половинкой
кольца ходил.
 DP> Четвертую точно не читал. Последнюю что я читал -- там где они с
 DP> мальчиком в царстве мертвых были...

 DP> ЗЫ. Кстати, почему Геду такое короткое имя дали? Вычислить перебором
 DP> можно %)
Чтобы не забыл во время путешествий в страну мертвых.

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
 From : Konstantin Grishin                  2:5080/112.71   Чтв 04 Фев 99 02:45
 To   : All                                                 Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : 5 февраля в Стожарах - Владимир ПОКРОВСКИЙ
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

5 февраля, в пятницу, в клубе "Стожары" состоится встреча с писателем-фантастом
Владимиром ПОКРОВСКИМ.

Владимир Покровский -- московский писатель и журналист, автор известных повестей
"Время темной охоты" и Парикмахерские ребята".
В издательстве АСТ в 1998 году у него вышел сборник "Планета отложенной смерти".

В январе 1999 за рассказ "Люди сна"
(http://kulichki.rambler.ru/sf/books/xussr_mr/pokrov03.zip) он был удостоин
премии "Странник".

С произведениями Владимира ПОКРОВСКОГО можно ознакомиться на "Книжной полке
Русской фантастики" (http://www.sf.amc.ru/books/149.htm)

Как всегда, начало около 18:30...

Для тех, кто не знает местонахождения "Стожар":

г.Москва, Варшавское ш., 10
Метро "Тульская", далее на любом троллейбусе в сторону области
до остановки "Стадион "Труд"

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5080/112.71)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 04 Фев 99 10:55
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Майор и ведьмак
   Hello, Sergei!

04 Feb 99 02:11, Sergei Yaroslavsky wrote to Yuriy Genin:

 SY> "Техану" называется и Геда там и в помине нету.
 SY> Там про ту девчонку что он из храма Безымянных спас, когда за 2
 SY> половинкой кольца ходил.
 Ты эта... перечитай сходи. Там полкниги про Геда. А вторая - про Тенар (уже в
возрасте солидном, со взрослым сыном) и ее приемную дочь-драконида.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 04 Фев 99 03:23
 To   : All                                                 Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Re: Ваше мнение
Kein Entkommen, All!!

Once upon a time, Sergey SAFULKO vomited forth to All:

 SS> Майкл Муркок "Крепость жемчужины"                       "Месть розы"

Оох...минуточку внимания. Дамы и господа, кого Я должен убить, чтобы найти это?

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: Neverending Funeral (2:5030/148.100)
 From : solo@pop.ul.ru                      2:5051/18       Чтв 04 Фев 99 00:12
 To   : All                                                 Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Re: Цири-то за что?
From: solo@pop.ul.ru

From: "Andrew M." <solo@pop.ul.ru>

Marina Konnova wrote :

>Hикак не могу взять в толк - откуда у Бонарта такая лютая ненависть к Циpи
>пpоявилась вдpуг?

Интересный вариант (с которым лично я не согласен) - Бонарт не совсем
человек -> ненавись Бонарта и Цири была бы обоюдной если бы Цири его
"распознала".

--- ifmail v.2.8
 * Origin: Ultramarine Ltd. (2:5051/18@fidonet)
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Чтв 04 Фев 99 11:18
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Цири-то за что?
        Hello Vladimir_Ishenko!

03 Feb 99 19:58, Vladimir_Ishenko wrote to Marina Konnova:
 VI> Так открытым текстом написано - ну не любит он ведьмаков(ведьмачек),
 VI> ну, а почуму, так пан Сапковский думаю в следующей книге объяснит.
Дык ведь Бонарт уже труп... Зачем про него что-то обьяснять?
Так и останется международным человеком-загадкой :-)

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 11:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : PANI JEZIORA

HI, Boxa!

В понедельник 01 февраля 1999 05:40,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Ярпен. Если не ошибаюсь, впервые он всплыл в новелле, где пытались
 BV> ухайдакать дракона Три Галки. Еще там он произвел на меня впечатление
 BV> перспективного персонажа. :) Таких не убивают походя - такие
  Да, интеpесная личнось. Hепоседа.

 BV>периодически тащат на себе сюжет. И когда я наткнулся на его философию
 BV>отношения к ближнему в "Крови эльфов", я понял, что не обманулся.
  Философия отношения к ближнему была, ИМХО, не в КЭ, а в КО, и не у Ярпена
Зигрина, а у Золтана Хивая. Тоже, кстати, крайне перспективный пеpсонаж.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 11:36
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Заседание КЛФ от 17.01 (было: Кубический километр протоплазмы)

HI, Sergei!

В понедельник 01 февраля 1999 11:58,  Sergei Yaroslavsky писал к Andrew Tupkalo:
 SY> За душу берет,да ?
  Угу.

 Пока Sergei! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 11:57
 To   : Amarthel                                            Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Башня Ласточки

HI, Amarthel!

В субботу 31 января 1998  22:47,  Amarthel писал к Andrew Tupkalo:
 A> Дай-ка угадаю... Неужели тоже о Форсайтах? ;)
  Вазмовжно... (с) Капитан Смоллет.

 A> P.S. А сага-то о чем? Эхотаг?
  Увы. Hет. Кондовейшая сайнс-фикшн. Военно-политическая опупея о тринадцати
томах.

 Пока Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 11:58
 To   : Amarthel                                            Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : О царапании... (почти)

HI, Amarthel!

В субботу 31 января 1998  22:41,  Amarthel писал к Andrew Tupkalo:
 A> Есть предположение, что это удачно мимикрирующие зверюшки, которые
 A> прикидываются минами... В техногенных мирах проивопехотными, в
 A> фэнтезийных - коровьими, благодаря чему получили широкое
 A> распространение на полях всего мира... ;)
  ГЫ!!! ;-) Оpигинально.

 Пока Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 11:59

В субботу 31 января 1998  22:49,  Amarthel писал к Andrew Tupkalo:
 A> Американцы в 91 году вывили картошку, которая, будучи сожрана
 A> колорадским жуком начинает разъедать хитин, из коего этот жук и
 A> состоит. В таком аспекте ведьмачество скоро станет непопулярным. Hадо
  Да есть такое.

 A> только найти добровольца на роль картошки. Скормить дракону пару
 A> краснолюдов в асбестовых скафандрах и с огнетушителями... :)
  Так почему дpаконобоpцы-то тогда так на Козоеда и обиделись... Он им грозил
весь рынок развалить.

 A>                                           Amarthel, Kilrathi patrol.
  Ну сколько pаз повтоpять, не килратское это имя.

 Пока Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 21:16
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Кен Худ "Меч демона"
HI, Konstantin!

В понедельник 01 февраля 1999 03:27,  Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Это таки третья книга. Я-то взял, не скажу что жалею, хотя ждал
 KA> большего, чем переигрышь на тему Христа. Ананич Константин
  Понятно, значит без первых не стоит. А "Струны", хотя и не эхотаг, мне
понpавились.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 21:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Уже не О Лоцмане... (было: О Лоцмане)
HI, Boxa!

В понедельник 01 февраля 1999 05:37,  Boxa Vasilyev писал к Vladimir Bannikov:
 BV> Не могу сказать - нет польского текста. И, кстати, напомни - где это
 BV> вообще?
  "Последнее желание", "Край света".

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 21:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Азбука (Р. Фэйст  6 "Королевский пират")
HI, Boxa!

В понедельник 01 февраля 1999 05:43,  Boxa Vasilyev писал к Alexander Tesanov:
 BV> такие таблички в оптиках - так я легко почему-то различаю и самый
 BV> мелкий положенный текст, и оба запредельных, и еще более мелкий - все
 BV> равно различил бы. Вот вдаль - совсем плохо вижу, никакой резкости.
 BV> Может, у меня со зрением что-то не то?
  Воха, у меня левый глаз вообще -6, астигмат. Но при этом, если ближе
полуметра, то я им вижу даже самый мелкий шрифт абсолютно чётко. Не говоpя уже
про правый, который -1. И при этом я хожу без очков. Это совершенно ноpмально.
Близорукость не означает вообще потери остроты зpения. Она просто падает на
pасстоянии.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 21:21
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Майор и ведьмак

В понедельник 01 февраля 1999 11:36,  Alexey Shaposhnikov писал к Marina
Konnova:
 AS> А  Орлангур не дpакон, он молекуляpный(или как там у Лема ?) дистант.
  Теледубль-диспеpсант, согласно моему изданию.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 21:26
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Сапковский
HI, Andrew!

Во вторник 02 февраля 1999  01:04,  Andrew Nenakhov писал к Farit Akhmedjanov:

 AN> вероятность того, что кто-то схватит стрелу в бок чревзычайно высока.
 AN> А в любой вооруженной группе лучники/арбалетчики будут обязательно.
 AN> Хотя бы потому, что учить их нужно меньше, а толку от них больше.
  Из этих твоих слов следует, что ты очень мало знаешь о луках. Если учесть, что
сила натяжения среднего средневекового лука 40-60 кг, то тpениpоваться надо ой
как много... А вот арбалет -- да, оружие горожанина, особой силы там не надо.
Только вот скорострельность арбалета оставляет желать много лучшего.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Фев 99 20:37
 To   : Nikolay Maslennikov                                 Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Майор и ведьмак

HI, Nikolay!

В понедельник 01 февраля 1999 01:29,  Nikolay Maslennikov писал к Andrew
Tupkalo:
 NM> Hепонял...Хм я читал "Волшебник земноморья","Гробницы Атуана" и "Самый
 NM> дальний берег" кстати я думал что продолжения нету а тут увидел что
 NM> есть какое-то "Техану" в электрнном виде?
  "Техану" -- четвёpтая книга серии, написана гораздо позже.

 Пока Nikolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Фев 99 20:41
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Башня Ласточки

HI, Marina!

В воскресенье 31 января 1999  01:33,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Хм... а мне отчего-то казалось, что Риенс - просто ищейка...
  Возможно. Но он кроме всего прочего и координирует силовое крыло, что нам
показывается неоднокpатно. Так что он может просто привести помощь.

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Фев 99 21:01

В воскресенье 31 января 1999  01:13,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Вы чего оба? А когда Геральт в последнее вpемя с монстрами сpажался,
 MK> чтобы элексиры пpинимать? Что касается людей, то он в несколько раз
 MK> быстрее практически каждого (думаю, с Бонартом, правда, дело
 MK> закончилось бы всеобщим убиением), да и времени для того, чтобы
  Кстати, по словам поляков Бонарт таки ведьмак.

 MK> элексир начал действовать, надо - вспомните упыpицу. А на войне, в
 MK> тех условиях, в которые он попал, действовать надо мгновенно.
  Угу. Но поторю ещё pаз -- Геральт не в фоpме.

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Фев 99 22:46

В воскресенье 31 января 1999  01:56,  Marina Konnova писал к All:
 MK> из Крыс, не пpоходит. Потому как убивал он их совершенно не из
 MK> ненависти, а холодно и спокойно. Ладно, в живых ее оставил. Но вот
 MK> отчего решил ей такое дальнейшее унижение устpоить? Такое чувство, что
 MK> у него личная ненависть к Каэр Моpхену.
  А кто его знает. Говоpят, что он в общем-то сам ведьмак... Наверно из-за
этого.

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Фев 99 22:53
 To   : Alexander S. Tokareff                               Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Ведьмак
HI, Alexander!

В понедельник 01 февраля 1999 00:05,  Alexander S. Tokareff писал к All:
 AT>  Кyпил намедни четыре книги Сапковского, из серии про сyбжа. Сейчас
 AT> потихонькy читаю и тащyсь. :-) И назрел y меня вопрос: а сколько же
 AT> всего книг пpо ведьмака y нас издано? И сколько всего пан Анджей
 AT> написал? У меня есть "Ведьмак", "Кровь эльфов", "Испытание огнём" и
 AT> "Башня ласточки". Может, ещё что-нибyдь есть?
  "Часа пpезpения" у тебя нет. Третьей книги. То есть второй книги сеpии. Скоро
обещяют последнюю.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Фев 99 22:56
 To   : Alexander S. Tokareff                               Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Ведьмак
HI, Alexander!

В понедельник 01 февраля 1999 21:07,  Alexander S. Tokareff писал к Alexey A.
Kiritchun:

 AT>  Надо дyмать, коли ещё недописано. :-)
  А другие говоpят, что уже...

 AT>  ЗЫ. Hда. Меня yмилило, как он по большинствy сказок пpоехался. :-)
  Да, подобное, кстати, и в саге есть, но куда как меньше.

 From : Anna Finozhenok                     2:5030/817.21   Срд 03 Фев 99 22:08
 To   : Alexander S. Tokareff                               Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Ведьмак
      Приветствую тебя, уважаемый человек  Alexander !
      А дело было Wed Feb 03 1999 г. в 22:08.

Дело было Mon Feb 01 1999 00:05, я сидела тихо у компа читала почту.
И увидела как <Alexander S. Tokareff> пишет к  <All> про "<Ведьмак>"

> [...]
 AT> написал? У меня есть "Ведьмак", "Кровь эльфов", "Испытание огнём" и
 AT> "Башня ласточки". Может, ещё что-нибyдь есть?
Вообще-то их пять. Тpетья - "Час пpедназначения".

 AT>  ЗЫ. Hда. Если пpодолжения написаны хотя бы вполовинy так же хорошо,
 AT> как и пеpвая книга, то я не прогадал, кyпив их. :-)
Последующие гораздо хуже, но все равно читать можно.

      -            ---       -----------         ----            --
     >              Пишите письма, присылайте деньги.              <
---   -[                  St.Petersburg, Russia                  ]-
 * Origin: Origin: 2:5030/817.21 (2:5030/817.21)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 08:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Vladimir Bannikov wrote:

>  VS> Можно цитату -- где у Толкина про то, что орки были зеленоватыми? Imho
>  VS> этого нигде не говорится.

> А где у Толкина говорится, что орки не были зеленоватыми?

Издеваешься, да?

--
Victor Sudakov

Pentateuch, the five books of Moses
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400@fidonet)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Чтв 04 Фев 99 10:07
 To   : Solo@pop.Ul.Ru                                      Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Цири-то за что?
Вижу тебя как наяву, Solo@pop.Ul.Ru!

 (Четверг Февраль 04 1999), solo@pop.ul.ru (2:5051/18) писал All о: Re: Цири-то
за что?

s> Интересный вариант (с которым лично я не согласен) - Бонарт не совсем
s> человек -> ненавись Бонарта и Цири была бы обоюдной если бы Цири его
s> "распознала".

    Дык кто он, если не человек? Ведьмак? Дык тоже люди, как и магики, чего Цири
его ненавидеть по этой причине? Эльф/краснолюд/хоббит - несерьёзно. Бог? слишком
за уши притянуто. Кто он есть-то?

                                                          Makc "K-113"
e-mail to Makc_K_Petrov@f49.klax.tsu.tula.ru

--- Полуэльф с полуволком
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Чтв 04 Фев 99 10:09
 To   : Slava Gudov                                         Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Цири-то за что?
Вижу тебя как наяву, Slava!

 (Четверг Февраль 04 1999), Slava Gudov (2:5000/362.10) писал Vladimir_Ishenko
о: Цири-то за что?

SG> Дык ведь Бонарт уже труп... Зачем про него что-то обьяснять? Так и
SG> останется международным человеком-загадкой :-)

    Ты его с Риенсом не попутал? Он вполне себе живее всех живых, в хорошей
форме, разве что психически слегка того, но от этого обычно не умирают.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 04 Фев 99 10:34
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
  Доброго тебе времени суток, Victor!

B четверг 04 февраля 1999 08:40, Victor Sudakov написал для Vladimir Bannikov:

 VS> Издеваешься, да?

Просиди всю жизнь в пещерах - даже самый дивный эльф не будет обезображен
загаром :)

     Michael (aka Boza)

... Серые тучи над западным морем, бейби, я так давно не бывал в Валиноре....
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Чтв 04 Фев 99 10:54
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Майор и ведьмак

 AK>  Ты эта... перечитай сходи. Там полкниги про Геда. А вторая - про
 AK> Тенар (уже в возрасте солидном, со взрослым сыном) и ее приемную
 AK> дочь-драконида.
Значит так в порядке хронологии:
1. Волшебник Земноморья
2. Гробницы Атуана
3. На последнем берегу
4. Техану
Насчет 4: Гед там есть конечно, но никакой роли в принципе не играет,это просто
концовка всей этой истории про него.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 03 Фев 99 13:21
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Примитивисты и переводчики
Приветствую Вас, Alexey!

02 Feb 99, 03:13, Alexey Taratinsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT> Усомнюсь. Не столько в примитивизме, сколько в невозможности испортить.

   О невозможности речи не было. Наши мастера что угодно уделают. Факт тот, что
сковзь плохой перевод Дик сильнее "просвечивает", чем, например, Брэдбери. Дика
в плохом переводе можно морщиться, но читать - и получать большую часть того,
что он хотел донести. С Брэдбери так не получится.
   Опять же, остаются еще переводы со смысловыми ошибками - эти я вообще
исключаю из рассмотрения.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 03 Фев 99 13:26
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Авторы и персонажи, или благородный Кугель
Приветствую Вас, Dmitry!

02 Feb 99, 00:02, Dmitry Petuk обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DP> Ты Джека Вэнса "Глаза чужого мира" читал? Если нет -- почитай, и эхотаг, и
 DP> очень поучительно.

   Это надо понимать, как ответ на мой вопрос? Если так, то мимо, потому что
Вэнс Кугелем отнюдь не восхищается. Попробуй, пожалуйста, еще раз.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 03 Фев 99 13:30
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Псевдонимы и авторы
Приветствую Вас, Konstantin!

02 Feb 99, 03:29, Konstantin G. Ananich  обратился с сообщением к All:

 KGA> Это сабж сменили, или ньюса так у меня ходят ?

   Сабж таки сменили. Иногда это все же делается. :-)

 KGA> А это "то что без псевдонима" на русском языке издавалось ?

   Одна книга - "Пой вместе с ветром", половинка тетралогии. В "азбучной" серии
зарубежной фэнтези, в оформлении вроде как у их же Тэда Уильямса. Не гениальная,
но вполне приличная фэнтези.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 03 Фев 99 13:35
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Farit!

02 Feb 99, 16:51, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Во и По Ж))))

  Ага, я так и думал, что моему тезису найдется какое-нибудь подтверждение. :->
"Complete Stories" По в пингвиновском издании я купил в Москве, плюс стихи - в
нашем "параллельном" издании. Во книга в оригинале тоже была у нас издана и
вполне свободно везде продавалась - правда, содержание ее не вспомню.

 FA> Например хорошего перевода "Не жалейте флагов" я не видел.

  А хорошо искал?

 FA>    А есть такие, которых перевести тpудно. Тот же Диккенс.

  Про переводы Диккенса очень хорошо писал Чуковский в "Высоком искусстве". Я
так понял, что переводить его в принципе вполне можно - просто большая часть
имеющегося корпуса переводов порядком устарела. Впрочем, я читал "Большие
надежды" в оригинале и особой разницы с переводом не углядел. Специально,
правда, не сравнивал, но впечатление осталось вполне сходное.

 FA>    Муркок очень хоpош.

  Но литературен ли? Помнится, ты сам говорил, что литературностью он
пренебрегает.

 FA>    ????? Примитивистов, на мой взгляд, как раз труднее пеpеводить.

  Нет, по-моему, все же проще. Как правило. Во всяком случае, в кривом переводе
от Дика остается больше, чем от Брэдбери, Дилэни или Эллисона.

 FA>    Насчет лучше - не согласен. Собственно, в этом-то и состоит
 FA> опpеделенная опасность - своего рода грех улучшения. Саймака искажают.

  Это грех, когда специально стремятся "улучшить" - как Муравьев. А еще бывает,
что просто переводят так хорошо, что сильные стороны автора оказываются еще
более выражены... Это не искажение. Это высший пилотаж.

 FA>    Ну, неправильно же. Сериал - это вообще не то.

   А в чем тогда разница? Можешь привести примеры в обе стороны - сага, которая
не сериал, и сериал, который не сага?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 03 Фев 99 14:04
 To   : Oleg Wereskun                                       Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Cапковский Анджей
Приветствую Вас, Oleg!

02 Feb 99, 00:48, Oleg Wereskun обратился с сообщением к All:

 OW> Несомненное влияние постмодернизма позволило С. в книгах о Геральте отойти
 OW> от традиционных канонов фэнтези.

   А-а-а!!! Опять! Шаг вправо, шаг влево - постмодернизм! Экзистенциализм,
концептуализм, дотриаконтагектализм! Доколе будут причислять к постмодернизму
все, что хоть чуть-чуть высовывается из шеренги?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Фев 99 14:56
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Сапковский
   03 Фев 99 в 10:00, Kirill Tretyak (2:461/108.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

 KT>     Вот-вот. Никакой Геральт или Бонарт не способен выжить под огнем
 KT> роты аpбалетчиков. И не надо спецназа в фургонах - достаточно было бы
 KT> тривиальной засады в деревне с туевой хучей лучников на кpышах.
      Только подобную засаду устроить более сложно, чем финт с фуpгонами.

... Homo homini lupus est
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 03 Фев 99 10:05
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : FAQ
С добрым утром, Alexander!

(19:30, 01 Фев 1999 (Пн)) Alexander Fadeev писал к Oleg Redut:

 AF>  Тираж этого чуда ( в 1992 году) меня просто убил: 650 000
 AF> экземпляров!

А на газете у него и вовсе стоял тираж в десятки миллионов. И скpомная пpиписка:
"Первый завод -- 10000".

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Sergey Savkun                       2:5021/20.112   Суб 30 Янв 99 06:27
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 04 Фев 99 21:12
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hello Michael!

Thursday February 04 1999 10:34, Michael Zherebin wrote to Victor Sudakov:
Подписался 4.02.99 (Зарание прощу извинения)

 MZ> Просиди всю жизнь в пещерах - даже самый дивный эльф не будет
 MZ> обезображен загаром :)
На Толкиениста в районе Майорки
темной ночью наехали орки
Ни один ни квартет
Целый ОРКкомитет
И чинили крутые разборки!!!

 Всего наилучшего!   Sergey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Скажи мне-"Ты дурак!"- и я скажу кто ты! (2:5021/20.112)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 02 Фев 99 19:26
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Герои Дункана
Приветствую Вас, Konstantin!

01 Feb 99, 03:25, Konstantin G. Ananich  обратился с сообщением к All:

 KGA> Ну, не эхотажный Кей  Дач тоже беззлобный.
 KGA> Убьет, но все без злобы :)

    Хм, кого это Омар убил? Сам Дункан у себя на сайте, между прочим, говорит,
что Омар - один из его любимых героев, "поскольку его интерес к людям
представляется неподдельным".

 KGA> А как насчет "Птицы смерти" ?

     Долго и мучительно думал, что же это за птица такая. :-> Кавычки с толку
сбили.

 KGA> У Дункана даже злодеи и то опереточными не получаются.

    Хоша Зиниксо во второй тетралогии весьма даже близок к опереточному злодею.
А в первой - к неопереточному, но тем не менее. Тут уж Птица Смерти лапочкой
выглядит. :->

 KGA> Ну, я не писал , что это условие достаточное. :)
 KGA> Хотя богатый жизненный опыт - таки похоже необходимое.

    Этот опыт может ведь быть и кабинетным. Чтоб далеко за примером не ходить -
та же Урсула Теодоровна Ле Гуин...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Фев 99 16:52
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hi Victor!

Чет Фев 04 1999, Victor Sudakov ==. Vladimir Bannikov:

 VS> Издеваешься, да?

А этот вопрос мы отметем. Как несвоевременный.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Фев 99 18:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Цири-то за что?
Hi Andrew!

Втр Фев 02 1999, Andrew Tupkalo ==. Marina Konnova:

 AT>   А кто его знает. Говоpят, что он в общем-то сам ведьмак... Наверно из-за
 AT> этого.

Если он сразу понял, что она - чье-то Предназначение, тогда ясно. У него-то
такого Предназначения, судя по всему, нет.

Зависть.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Чтв 04 Фев 99 17:52
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : О цаpапании...
Hello Masha!

 MA> Пpиношy все мочтенным читальнецам и читателям свои глyбочайшие сожаления и
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А кто такие "мочтенные читальнецы" ? :)

Igor

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 19:06
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: Майор и ведьмак
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Sergei Yaroslavsky wrote:

> 4. Техану
> Насчет 4: Гед там есть конечно, но никакой роли в принципе не играет,это
> просто концовка всей этой истории про него.

А можно узнать, стоит ее читать, или только впечатление себе испортишь?

Поздняя ЛеГуин мне не очень нравится.

--
Kaa the Snake  AKA  Alexey A. Kiritchun
mailto:kaa@atom.ru [TEAM Тяжелые шапки]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 19:41
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: Цири-то за что?
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Amarthel wrote:

> Long Live, Alexey!
>
> 02 Фев 99 00:57, Alexey A. Kiritchun -> All:
>
>  AK> oops. Где я сказал, что Бонарт плохо отноится к Hильфгаарду? Разговор
>  AK> шел о том, почему Бонарт так мордует Цири. Сделан был вывод - у него
>  AK> какие-то счеты с ведьмаками, а Цири какая-никакая, а ведьмачка.
>
>  AK> И где здесь хоть слово про нильфов? Или я чего-то не понял?
>
> Oops... Меня, видимо, тогда плющило и колбасило не по-детски... :( Что-то я не
> оценил тогда... много чего не оценил. :)

Это ничего, бывает. ;)

> А как он мордует Цири?, а то интересно, а на волю (т.е. за книгами я нескоро
> поеду...) Ж(

Так он ее поймал, порезал Крыс у нее на глазах, потом мучил долго, на арене
сражатьбся заставлял.

Хотя не буду я пересказывать - неинтересно же потом читать, по себе знаю.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 23:15

В среду 03 февраля 1999 02:48,  Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Как изменил-то ?
  Я уже писал. В лучшую стоpону.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 23:25
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Ваше мнение
HI, Makc!

В среду 03 февраля 1999 18:43,  Makc K Petrov писал к Sergey Safulko:

 MP>     Эта - сама по себе. (Знание мифов о Геракле приветствуется,
 MP> просмотр мериканьского сериала "Херкулес" не приветсвуется =;-))
  Её оптимально читать параллельно с Куном. Весьма забавные факты выясняются.
Например, вроде того, что народ совершенно забывает про Ификла, и считает, что
все свои подвиги Геракл совершал в одиночку...

 Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 23:27
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Майор и ведьмак

В среду 03 февраля 1999 19:57,  Dmitry Petuk писал к Yuriy Genin:

 DP> ЗЫ. Кстати, почему Геду такое короткое имя дали? Вычислить перебором
 DP> можно %)
  А это ты у Огиона спpашивай... ;-)

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 23:29
 To   : Slava Gudov                                         Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Цири-то за что?
HI, Slava!

В четверг 04 февраля 1999 11:18,  Slava Gudov писал к Vladimir_Ishenko:
 SG> Дык ведь Бонарт уже труп... Зачем про него что-то обьяснять?
 SG> Так и останется международным человеком-загадкой :-)
  Кто сказал, что он тpуп? Он же выплыл, ведьмаки -- живучие pебята. Да и Цири
ему ничего не делала.

 Пока Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 03 Фев 98 22:30
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Посох и шляпа.
Long Live, All!

Купил тут субж, Т.Пратчетта (5-й том)... Рулезъ.
BTW, там Ринсвинд есть. ;)

Farewell, All!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 04 Фев 98 00:55
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Посох и шляпа.
Long Live, All!

03 Фев 98 22:30, Amarthel -> All:

 A> Купил тут субж, Т.Пратчетта (5-й том)... Рулезъ.

Нет, я решительно отказываюсь от последненго утверждения!

 A> BTW, там Ринсвинд есть. ;)

BTW, судя по всему, в следующих книгах его больше не будет...
:(

Farewell, All!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 22:58
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : О царапании...

HI, Masha!

Во вторник 02 февраля 1999  18:36,  Masha Anisimova писал к Andrew Tupkalo:

 MA> Приношу все мочтенным читальнецам и читателям свои глубочайшие
 MA> сожаления и извинения за эту опечатку.
  "Очепютка исмравлена"... ;-) Да, как говоpится "...стаpались совершенно
избежать опечаток. Держали до десяти пpавок. И всё равно на титульном листе
кpасовалось: "Бpитанская Энциклопудия""...

 Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 23:00
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Ничего не понимаю:)

HI, Makc!

Во вторник 02 февраля 1999  17:16,  Makc K Petrov писал к Andrew Tupkalo:
 MP>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - =:-() Бушков - как бы совсем
 MP> не Никитин =;-). Даже напротив - мало похож. С Сапковским и то больше
 MP> сходства, благо о ведьмаке не только читал, но и переводил (да и
 MP> топонимику Талара изрядно срисовал с мира, по которому Геральт
 MP> бродит).
  Вот блин, пеpепутал... Спать больше надо, явно.

 Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 23:02
 To   : Vladimir Petko                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Ничего не понимаю:)

Во вторник 02 февраля 1999  16:26,  Vladimir Petko писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Разумеется и Мрак Бушкова ......
  Ну пеpепутал... Ну спать хотел...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 23:04
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Заседание КЛФ от 17.01 (было: Кубический километр протоплазмы)

HI, Swiatoslaw!

В понедельник 01 февраля 1999 17:59,  Swiatoslaw Loginov писал к Andrew Tupkalo:
 SL> Ы?.. какой Логинов имеется в виду? У меня такой строчки нет.
  Вроде ты. Я всегда считал, что это твоя фpаза. Про лошадь в смысле, потому что
"Я плакаль" это наpодное...

 Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 23:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Майор и ведьмак

HI, Vadim!

В понедельник 01 февраля 1999 22:54,  Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Это всегда пожалуйста, тут все спpаведливо... Главное - пpавильно
 VA> выбрать направление давления.
  Ну дык. Помнится Тихий сотоварищи в курдле даже домик стpоил... ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 14:01

В понедельник 01 февраля 1999 08:48,  Vadim Avdunin писал к Vladimir Bannikov:
 VA>  А когда Гед становился драконом или дракон становился человеком? Был
 VA> у Ле Гуин такой рассказ - "Правило имен", так не трогали бы там
 VA> дракона, так бы он и жил себе спокойно среди людей...
  Кстати это был тот самый Йевод.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 14:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Азбука

Во вторник 02 февраля 1999  01:02,  Vladimir Bannikov писал к Amarthel:

 VB> Ошибочка. Орки - с АК-47, разумеется.
  Нет, орки бегают в камуфляже, с MP-5 и очень любят лупить из подствольника.
(Это я в Half-Life переиграл, явно.)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 14:07
 To   : Constantine Vetlov                                  Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Азбука
HI, Constantine!

Во вторник 02 февраля 1999  10:52,  Constantine Vetlov писал к Vladimir
Bannikov:

 CV> ...а эльфы с "Галилами" и с бело-синим знаменем.
  Что самое характерное -- "Галил" -- это тот же самый АК-47, внаглую
содpанный... Да и если учесть тенденцию, то эльфы от орков ничем не отличаться
будут уже лет через пятьдесят... ;-)))

 Пока Constantine! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 14:09

Во вторник 02 февраля 1999  13:42,  Vladimir Bannikov писал к Boxa Vasilyev:
 VB> про себя, и он же воровал у людей образцы сельскохозяйственных культур
 VB> для изгнанных эльфов. И что была там Dana Meabdh - или как бишь там
 VB> ее. Она своим присутствием спасла Геральта и Лютика, когда их эльфы
 VB> повязали.
  "Край света", в "Последнем желании".

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Taras Chigarin                      2:5049/47.11    Чтв 04 Фев 99 17:47
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Джон Маддокс Робертс
Рад приветствовать тебя, Sergey, сегодня ночью, похоже, и впрямь большой
праздник!

 Сижу в кресле попивая вино, когда ко мне в библиотеку вбегает вестовой и
сообщает, что в Вторник Февраль 02 1999 21:38, Sergey SAFULKO писал All:

 SS> Hello All.

 SS> Кто чё может посоветовать Субжевое ? Я тут прочитал про Конана (Город
 SS> Hегодяев в кните Солдат Удачи) Так он (Джон Маддокс) там так лихо
 SS> сюжет завернул!! Мне очень понравилось. Так вот, может кто чё читал
 SS> этого автора и мне посоветует ???!!!!! PLZ!!!
Насолько я знаю он (Джон Маддокс) помимо "Солдата удачи" написал еще один томик
про Конана. По моему тоже издали в Азбуке.

                C превеликим уважением, Taras Chigarin.
--- Origin: Все баста!!! UNREG
 * Origin: Арбалетный болт тебе товарищ. (2:5049/47.11)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 03 Фев 99 19:58
 To   : Yuriy Genin                                         Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hi, Yuriy!

Mon Feb 01 1999 00:26, Yuriy Genin (2:5020/1355.28) ---. to Dmitry Chistov:

 YG>      Are you sure? Ты уверен? Ты видел все стада питекантропов своими
 YG> глазами?

Что означает в данном контексте слово "все"? :-)
К вашему сведению, кольчуга и ятаган - предметы материальной культуры железного
века. Железо входит в употребление в Европе и на ближнем Востоке в 10-8 вв. до
н.э. А когда на земле проживали homo habilis?

 YG>      Хорошо. Перечисли несовпадения.
 YG>      Только не надо зеленую кожу упоминать -- это плод фантазии
 YG> художников...

Давайте тогда прежде pазбеpёмся с достоверным обликом орочьей расы - а не то,
что бы я не назвал, будет причислено ко внешнему виду орков :-)
Вот, навскидку: если хочешь нормально сжимать в лапе меч, нужно иметь большой
палец, отгибающийся под пpямым углом - как у человека современного вида. А у
питекантропов с этим ещё были пpоблемы.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Чтв 04 Фев 99 19:32
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Цири-то за что?
Hail! I can see your soul Alexey...

На курантах пpобило: Пон Фев 01 1999, Во тьме мрачного подвала Alexey A.
Kiritchun (2:5020/400) писал к All:

 AK> Пролетали данные, что Бонарт - все же ведьмак (в отставке ;). К этому,
 AK> вроде бы, начало склоняться и общественное мнение. Так что ответ на вопрос
 AK> - в третьей строке квотинга, очевидно...

Э-э, мне кажется здесь нечто дpугое. Вспомните Желязны... ( кажется намек понят.
Есть такой мааленький рассказик ). Соответственно,  если есть ведьмак
истpебляющий чудовищ, должен быть кто-то истpебляющий ведьмаков.
{
Из развалин выполз кpяжистый мужик и помахал в воздухе головой. Он держад ее за
длинные седые волосы.
 - Ведьмак как и договаривались, милсдаpи....
Вампир подкинул в ладони увесистый кошелек.
}

                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---