 From : Konstantin Grishin                  2:5080/112.71   Втр 02 Фев 99 16:58
 To   : All                                                 Втр 02 Фев 99 21:44
 Subj : On-Line интервью с Г.Л.Олди 7/8
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

<RST38h> Oldie: На украинский вас переводили? ;)
<Oldie2> <RST38h>: Пока нет. Ведутся переговоры.
<RST38h>: O!
<SlavoMir> рст38: А смысл перевода?

<RST38h> SlavoMir: A для красоты.
<SlavoMir> <RST38h>: Ты много фантастики на украинском языке читал?
<RST38h> SlavoMir: Я на украинском языке читал Хоббита. Не было у меня на
русском...
<SlavoMir> <RST38h>: И как впечатления?
<bellat> rst38h: Скажи, весело очень ;)
<RST38h> SlavoMir: Абсолютно нормально. Но потом недели две мерещились буквы "i"
в текстах.
<bellat>: А это будет авторский перевод или доверите кому-то?
<Oldie1> bellat: Возможен и перевод другим переводчиком -- если нас он устроит.
Возможен и автоперевод. Все зависит от наличия предложений от издателей, наличия
хорошего переводчика, условий, которые он запросит, а также наличия у нас
свободноговремени. В общем, факторов неопределенности хватает.
<TwinCat>: Как вы оцениваете возможный тираж любой вашей книги на украинском?
<Oldie2> <TwinCat>: До десяти тысяч.
<TwinCat> Олди2: И сколько это даст новых читателей?
<Oldie2> <TwinCat>: Как ни странно, есть люди, реально читающие на украинском.
Вот они-то и читатели.
<TwinCat> Олди2: Кстати, и в Канаде их чуть не миллион... :))
<Oldie2> <TwinCat>: Ур-р-ра!!!
<Vit>: Олди, вдогонку о переводах на украинский -- а вообще на мове фантастику
печатают? Именно украинских авторов?
<Oldie2> <Vit>: Крайне мало. Украинское книгоиздательство в загоне. Увы.
<SlavoMir> <TwinCat>: Украинское издательское дело в большом загоне...<JIexa>: А
пишете ли вы короткие рассказы?

<Oldie2> <JIexa>: Пишем по сей день. На днях закончили рассказ "Жизнь, которой
не было".<Unk>: Еще раз попытаюсь спросить - какого мнения авторы о
распространении их книг в электронном виде?

<Oldie1> Unk: Если электронная публикация не вредит бумажной -- мы ничего не
имеем против и даже приветствуем. Если же вредит -- мы против. "Бумажного"
читателя пока что больше. Опять же, "бумажную" книгу может купить любой, а
скачать и прочестьэлектронную -- только тот, у кого есть доступ в сеть. И если
вопрос стоит "или-или", то мы выбираем бумагу. К сожалению, пока вопрос стоит
именно так. Но есть надежда, что в обозримом будущем ситуация несколько
изменится.
<bellat> oldie1: На самом деле некоторые не могут и бумажные версии купить :(
Вот я до сих пор не могу "Дорогу" найти, например. Ни у кого нет :( а уж в
магазинах и подавно. И последние вещи до нас еще не дошли. И-нетом только и
спасаемся...
<Oldie1> bellat: Сейчас разрабатывается проект сайта-магазина, который будет
торговать полными электронными версиями книг. Будут там и наши вещи. По идее,
сайт должен заработать в Питере (где-то в районе оЗона) в ближайшие пару
месяцев. Так что этупроблему уже решают. И мы к этому тоже руку приложили.
<RST38h> Oldie: А как с защитой от копирования? Россия, однако!

<Oldie1> RST38h: Есть способы. Этим занимаются WEB-мастера и программисты, а не
мы. Но защита будет. Естественно, какая именно -- говорить не станем.<bellat>:
Вот это хорошо. А то на Озоне один Лукьяненко более менее полно представлен. А
уже выясняли, кто из фантастов вам наиболее близок? этакий топ-тен?
<Oldie2> <bellat>: В начале разговора выясняли. Эх, было дело, сознались в
близости... там еще про либидо было.
<TwinCat>: Это все от перцовки?
<bellat>: Жаль, пропустила ;) Надеюсь, транскипт где-нибудь появится?
<Oldie1> bellat: Да, появится. На www.sf.amc.ru/ и зеркалах. Когда -- точно не
знаем, но в обозримом будущем.<RST38h> Oldie: M-м...тогда "шпионский" вопрос: а
где и на чем произошло разветвление, приведшее к альтернативной России в конце
прошлого века? Можно не отвечать, если на данный момент это тайна :))
<Oldie2> <RST38h>: Кажется, на Дмитрии-Самозванце. Он остался править Белым
Княжением, а Иван Сусанин утопил злобных бояр в болотах...

<RST38h> Oldie: А Сусанин-то был? Тут вот некоторые историки утверждают, что не
было никакого Сусанина...
<Oldie1> RST38h Был, был. Можно спать спокойно. Но не такой.<Unk>: Ладно. Мне
пора. Извините за вопросы "с душком".
<Oldie2> <Unk>: Ничего, проветрится...

<bellat>: А на "мировой" рынок выходить не собираететсь? Или уже вышли?
<Oldie2> <bellat>: Пытаемся.
<Vit>: Олди, то есть ваши книги попадают в Украину после того, как их напечатают
в России?
<Oldie2> <Vit>: Именно так.
<SlavoMir> <Vit>: Это обычная практика, русские книги дешевле украинских.

<bellat>: А как вы относитесь к кино? В смысле, к фильмам по вашим книгам? Я
понимаю, нынче не те времена, чтобы делать качественные фильмы, но вдруг... ;)

<Oldie1> bellat: К кино относимся положительно. В смысле, если бы кто-нибудь
предложил экранизацию -- скорее всего, согласились бы. Сценарий бы сами изваяли.
А потом рубились с режиссером, чтоб не извращал авторский замысел! :-))) Вот
только непредлагают пока...

<Vit>: Олди, а с кем из режиссеров вы хотели бы рубиться?

<Oldie2> <Vit>: С Данелия.<bellat>: А что бы предпочли экранизировать?

<Oldie1> bellat: "Мессия очищает диск" и "Сумерки мира". На наш взгляд, наиболее
пригодные для экранизации вещи. Впрочем, "Герой должен быть один" и "Черный
Баламут" -- тоже...TwinCat>: И кого из актеров видите в главных ролях?

<Oldie2> <TwinCat>: Всех любезных участников сегодняшнего разговора. Думаем,
справятся. Плюс Чак Норрис в роли Кришны.
<Kelos>: Чак Норрис в роли Кришны - это серьезно! ;-)
Vit пытается представить себе экранизацию "Пути меча"... "Терминатор-2"
отдыхает... по компьютерной графике...

<Zurzmansor> Олег и Дима, а что бы вы хотели спросить у обитателей канала?
<TwinCat> Олди: Да, не желаете ли чего у нас спросить?
<Oldie2> <TwinCat>: Обитатели канала! Вы и вправду читали наши книги?
Сочувствуем...

<Zurzmansor> .Хорошшший вопрос:).
<TwinCat>: Ответ - и вправду читали!

<Oldie2>: Какой кошмар! В воздух летят чепчики и пряди седых волос.
<Vit>: Олди, а где это вы сидите, что там у вас рядом чепчики и седовласые
старцы? :))
<Oldie2> <Vit>: Где надо, там и сидим. На чем надо, на том и сидим. Резюме: на
том стоим, и не можем иначе.<Max^^>: Смотрит, кто это? -- это же Г. Л. Олди!
Здравствуйте, я к вам из Монголии, решил посетить интервью с Олди! Я вот честно
не читал... А на английском есть ваши романы, Олди?
<Oldie1> Max^^: Привет! А что, в Монголии тоже наши книжки водятся?! Hа
английском есть рассказы и фрагменты. А романы... будут!!! Английские варианты
наших текстов лежат по адресу www.sf.amc.ru/oldie/english/ Там же рядом и на
русском многое есть --рассказы, повести, фрагменты романов. А на o3oне скоро
кое-что крупное и целиком появится.
<Max^^>: Это хорошо, а то приходиться читать по учебе на английском :-) Так два
дела убью сразу.
<TwinCat>: В Монголии? Только во Внутренней!

<Max^^>: ...и во внутренней тоже нет. Короче, в Монголии вряд ли, но я
фантастику люблю!
 Kelos читал большую часть книг Олди - почти все, что были в пределах
досягаемости.
 Big_Sam перечитывал ПМ неоднократно и каждый раз получал удовольствие ;)
<TwinCat>: Аналогично!
<Max^^>: Завидую вам всем, я в LAGE!
<bellat>: А я тоже читала много ваших книг. ;) И мне, как ни странно, нравятся
;)
     Kelos часто вспоминал эпиграф к "Пути меча". Помогает...

<Max^^>: Я бы Вашу, ОЛДИ, книжку прочитал... только вот проблемка, негде купить.
Спасибо огромное! А Вы сами где сейчас находитесь? Просто любопытно :-)
<Oldie2> <Max^^>: В Москве.
<Max^^>: Понятно. Просто впервые я в интервью :-) ИHТЕРЕСHО!!!<Biggest_Sam>:
Олди, единственнно, что мне не очень понятно - при знании многих реалий, так
явно противопоставлять Шулму и Кабир. Вот я знаю народы, которые и имели города,
подобные Кабиру и кочевали, подобно Шулме. При этом это была одна нация.

<Oldie1> Biggest_Sam: Это противостояние не людей или армий -- это неизбежное
противостояние двух разных культур, разных систем жизненных ценностей, разных
образов жизни. В реальной истории такое тоже случалось неоднократно.
<Biggest_Sam>: Это-то и удивляет... в рамках одной нации и одной культуры
возможно сосуществование разных подходов... а у вас такой явный
европоцентристский подход: дескать, города хорошо по дефолту, а кочевать -
дикость...
<Oldie2> <Biggest_Sam>: Мы этого никогда не заявляли. Если Вы так увидели --
вполне возможно.
<RST38h> Biggest: Надо заметить, что я не помню ни одного места из уважаемых
писателей, где бы было написано, что кочевать -- плохо.
<Oldie2> <RST38h>: Мораль: кочевать -- хорошо.
<RST38h> Oldie: Не знаю насчет морали, но логического анализа это утверждение не
выдерживает. Значаений что -- только два?

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5080/112.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5080/112.71   Втр 02 Фев 99 16:59
 To   : All                                                 Втр 02 Фев 99 21:44
 Subj : On-Line интервью с Г.Л.Олди 8/8
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

<bellat> oldies: А у вас в книгах все больше как-то экзотика - Китай, Индия,
арабы, в общем, восток. А почему не запад? (Германия, Англия, Скандинавия) Он
менее интересен, или восток более близок?
<Oldie2> <bellat>: Так сложилось само. Кроме того, запад многократно описан кем
угодно, и трудно ходить по выжженной земле. А Восток -- дело тонкое...
<bellat>: Но ведь есть еще юг и север. Как насчет Африки?

<Oldie1> bellat: Может, и до Африки когда-нибудь доберемся. Но не в ближайшее
время. У нас пока есть несколько совсем других задумок.<RST38h> Oldie: А
что-нибудь, полностью оторванное от человеческой истории и культуры, никогда
написать не хочется? Из жизни насекомых или мышей, например?
<Oldie2> <RST38h>: Для этого нам пришлось бы в первую очередь оторвать от
культуры и истории человеков самих себя. Сомнительно, что после этого мы бы
стали писать.
<Vit>: Олди, а как вам удается писать вместе с Дяченко? Ваши стили достаточно
сильно расходятся...
<Oldie2> <Vit>: Мы только сейчас, недавно решили попробовать несколько
совместных проектов. Да, стили расходятся -- но в этом особый интерес. Ведь
разные авторы, по нашей идее, пишут от лица разных персонажей, разные сюжетные
линии, разные способымировосприятия... Работать -- интересно. Что получится --
не нам судить. А вообще-то мы хорошо знакомы и с Мариной, и с Сергеем, а
прекрасные личные отношения также способствуют работе. Но в основном мы пишем по
старому доброму рецепту: Г. Л. Олди --и никаких гвоздей!
<TwinCat> Олди: А вам не завидно, что Марина у Сергея полноценный соавтор, а
ваши жены (пардон!) в лучшем случае помогают в работе?

<Oldie1> TwinCat: Мы тогда уж вдвойне или втройне завидовать должны: Дяченкам
еще и кот Дюшес помогает! А у нас уж так сложилось исторически -- жены, дети и
домашние животные в творческом процессе не участвуют. Судьба, видно...
<RST38h> Oldie: Но хоть прототипами служат? :)
<Oldie2> <RST38h>: А как же? Все злодеи с жен списаны...
<bellat>: А я думала, они у вас как Маргарита у Мастера... ;)
<RST38h> bellat: Заметьте, что Маргарита таки была ведьмой.<Vit>: А проект с
Дяченко будет тоже "городским"?

<Oldie1> Vit: Нет, проект с Дяченко не "городской", хотя и весьма нестандартный.
Опять помесь альтернативной и реальной истории, фэнтези, параллельных миров,
философии, психологии, боевика, немного -- мелодрамы... в общем, каждый добавил,
чем богат,а что получится -- судить вам, читателям.<morroot>: Всем добрый вечер,
в особенности сэру Олди!
<oos>: Ежели не секрет - а когда нам, собственно, ждать результатов совмесстного
проекта? Эт я, тэк сказать, загодя - дабы зубы отточить :-)
<Zurzmansor>: .Господа, к сожалению, у Г. Л. Олди до поезда остается все меньше
и меньше времени. Интервью идет уже почти 4 часа -- поэтому давайте зададим
последние вопросы и в 20:00 пожелаем им счастливого пути...
.<morroot>: Хотелось бы узнать - имеете ли вы хоть какое-то отношение к тому,
что нарисовано на обложках Ваших книг? Коряво как-то получилось - я имел в виду
выбор художника!
<Oldie2> <morroot>: Увы, нет! Но к сожалению -- к такому здоровенному
сожалению... Издатель уверен, что он лучше знает, какая обложка нужна широким
массам. И зачастую хоть кол на голове теши!
<RST38h> М-да... обложки...
<morroot>: Тогда второй вопрос - то, что на обложке "Я возьму сам" мужик с
ятаганом на Лукьяненко похож - это случайность или как?

<Oldie1> morroot: С кем только этого персонажа не сравнивали! И с Лукьяненко, и
с Бережным... Так что все же случайность. Кстати, один из персонажей на обложке
книги Александра Громова "Год Лемминга" тоже весьма смахивает на Лукьяненко. А
на обложке"Герой должен быть один" издания "ЭКСМО" изображен почти вылитый Женя
Харитонов!
<morroot>: И еще раз об обложке "Я возьму сам" - Лукьяненко в ньюсах утверждал
что для нее позировал Ж;-)
<Vit> <morroot>: А ты там, у Лукьяненко, смайликов не заметил? :))
<morroot> <Vit>: Смайликов у Лукьяненко не было.<RST38h> Oldie: А вот если бы вы
могли выбирать источник иллюстраций - что\кого бы вы выбрали? Вообще без
картинок? Определенного художника? Рисовали бы сами?

<Oldie2> <RST38h>: Нам всегда нравилась графика Андрея Печенежского -- он
оформлял книги серии "Перекресток". Вот его бы и выбрали.
<RST38h> Oldie: Ага -- у меня есть одна из книг. Действительно, очень хорошо...
<NMancer> <Oldie2>: А издатель названия изменять не пытался? Как, скажем, у
Васильева?

<Oldie2> <NMancer>: Мы не соглашаемся на любые посторонние попытки изменить наш
текст, название или еще что-либо. Помните, у Сирано: "Я протестую, когда изменит
он хотя бы запятую!" Пока получается. Иногда доходило до отказа подписывать
договор.
<TwinCat>: Сильное сравнение!<bellat>: А у вас не возникало желания написать
книжки для детей. Для самых маленьких? Или это слишком сложно?

<Oldie1> bellat: Желание-то иногда возникало, и даже идеи кое-какие были
(правда, все больше хохмического характера) -- но до воплощения дело так и не
дошло. Не наше это, наверное. Мы вон и "реализьму" писать тоже не умеем. Хотя
кое-кто "Героя..." и"Пасынков..." всерьез считает историческими романами.
<RST38h>: Ну, в общем, ничем не хуже Пикуля, который тоже любил
прифантазировать... :)
<Vit>: Олди, не знаю, как насчет реализма, но момент применения "Беспутства
народа" написан очень-очень...
<Oldie2> <Vit>: Так за окнами ведь каждый день... отложилось.
<morroot>: В "Пути Меча" несколько касыд Аль-Муттанаби действительно
принадлежали Аль-Муттанаби (или другому восточному поэту с похожим именем)?
<Oldie2> <morroot>: В "Пути Меча" -- действительно касыды реального поэта Х-го
века Аль-Мутанабби.
<morroot>: А в "Я возьму сам" вроде бы все стихи ваши (кстати, очень хорошие). К
чему бы это?
<Oldie2> <morroot>: К дождю, наверное. Это было сродни безумию -- вдруг пошли
касыды, пошли косяком, сами, самовольно вторгаясь в структуру текста.
Аль-Мутанабби одобрил, и мы решили не спорить с судьбой.
<morroot>: А "несомненное право - САМОМУ выбирать себе смерть" в Витражах
Патриархов - это откуда?
<Oldie2> <morroot>: Это Николай Гумилев.
<morroot>: В Витражах все стихи Гумилева или есть еще чьи-то?<Oldie2> <morroot>:
Там стихи множества авторов. Мы пытались сказать: возможен мир, где мы, с нашим
ворохом цитат в башке, цитат обрывочных и чужих -- будем великими магами. Без
боевых жезлов и файерболов.
<TwinCat>: ...книжный заемный бог... (с) Киплинг
<morroot>: Это я понял (вроде бы), но почему-то запоминаются там (у меня,
естесственно) только цитаты из Гумилева. Наверно, этот вопрос здесь уже
задавался - но что Вы пишете сейчас?
<Oldie2> <morroot>: Задавался. Сейчас мы пишем книгу под названием "Маг в
законе". Никакого стеба, несмотря на название. Подробнее -- не можем. Спугнем
очарованье.
<Zurzmansor>: Лог сегодняшнего действа будет лежать на www.sf.amc.ru/meeting
<bellat> oldies: Спасибо большое за чат. Удачи вам и счастливого пути.

<Oldie1> bellat: И вам большое спасибо за приятную и интересную
беседу!<TwinCat>: Большое спасибо за книги!

<Oldie2> <TwinCat>: И Вам спасибо. Наши книги без Вас... не то чтобы совсем не
имеют смысла, но смысл тогда совсем другой.<Vit>: Спасибо за разговор, сэр Олди,
и за книги! Счастливого пути!

<Oldie1> Vit: Так мы это... еще напишем! И сюда когда-нибудь еще заглянем. В
Харькове-то у нас интернет тоже есть.
<RST38h> Oldie: Причем, давно есть ;)
             RST38h присоединяется к TwinCatu и желает удачи.

<Vit>: Олди, мы тут все на это надеемся! :)))<Max^^>: Спасибо, приятно было
почитать, да и получить ответы.
<Oldie2> <Max^^>: Счастливо!.. глядишь, увидимся. Мир тесен.
<Max^^> Oldie: А куда вы направляетесь после чата?

<Oldie2> <Max^^>: Домой, в Харьков. Это на Украине, рядом с Монголией.
<morroot> <Oldie2>: Рядом с Внутренней Монголией или Внешней? ;-)<Zurzmansor>
Олди: Спасибо вам, приходите еще:))
<Oldie2> <Zurzmansor>: Зовите -- придем. Привет!

<NMancer> <Oldie2>: А вы просто так приходите, мы вам всегда рады!

<Harding> Олди: Огромное спасибо за ответы. :)

<Oldie1>: Всем большое спасибо! До свиданья! Hадеемся, еще свидимся! "Война
окончена, всем спасибо!" (с) анекдот :-)))

<morroot> <Oldie>: Большое спасибо вам за ваши книги!

<Oldie2> <morroot>: Не знаем, что и ответить. Пожалуйста? -- так вроде не
звучит! Спасибо и тебе, Читатель!<morroot>: Можно ничего не отвечать, только
новые книги пишите...
<Oldie2> <morroot>: Договорились.
<morroot>: И побольше, побольше Ж8-)<RST38h>: Получше. Можно и поменьше, но
получше.
<morroot>: Лучше побольше и получше. Или получше и побольше ;-)

                ВОТ И ВСЕ...

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 02 Фев 99 17:12
 To   : Alexander Medvedev                                  Втр 02 Фев 99 21:44
 Subj : Цири-то за что?
Вижу тебя как наяву, Alexander!

 (Вторник Февраль 02 1999), Alexander Medvedev (2:5010/3.88) писал Vladimir
Bannikov о: Цири-то за что?

AM> Однако ж с Крысами он весьма "по-будничному" обошелся, без садизма.

    Да как сказать... Сперва было некогда - надо было таки всех убить, прежде
чем кайфовать, а потом Цири подвернулась, которая явно не как все... Да и убивал
без излишнего гуманизма - Мистле вон как разделал, мог ведь добить одним
движением.

AM> Только с Цири у него реакция какая неадекватная. Причем именно потому,
AM> что Цири - ведьмачка. Бонарт постоянно напоминает об этом.

    По ощущениям, он знал, что она - не просто бандитка. С самого начала, до
того, как она с мечом кинулась. Хотя и был удивлён её мастерством.

                                                          Makc "K-113"
e-mail to Makc_K_Petrov@f49.klax.tsu.tula.ru

--- Полуэльф с полуволком
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 02 Фев 99 17:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Фев 99 21:44
 Subj : Ничего не понимаю:)
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (Понедельник Февраль 01 1999), Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) писал Alexey Egorov
о: Ничего не понимаю:)

AT>   Никитинский майор Сергей Сварог и ведьмак Геральт Сапковского.

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - =:-() Бушков - как бы совсем не Никитин
=;-). Даже напротив - мало похож. С Сапковским и то больше сходства, благо о
ведьмаке не только читал, но и переводил (да и топонимику Талара изрядно
срисовал с мира, по которому Геральт бродит).

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 02 Фев 99 17:22
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 02 Фев 99 21:44
 Subj : Время Оно
Вижу тебя как наяву, Michael!

 (Вторник Февраль 02 1999), Michael Zherebin (2:5053/11) писал Makc K Petrov о:
Время Оно

MZ> Правда я Латынину начал читать в неправильном поpядке :) - с "Колдунов
MZ> и министров" и пpоникся именно стилем изложения - нечто в духе
MZ> средневековой китайской пpозы.

    Ой не только =;-). Там не "стиль китайской прозы" - там очень тонкая
мешанина стилей. В китайской прозе я не силён, читал кое-что, типа сборника,
Китай, Корея, Вьетнам - по-русски они все похожи получаются, но кроме того стиля
там местами похоже на Дюма, местами - ещё на что-то знакомое, и уж точно
европейское.

MZ> И pояль в кустах в виде Ванвейлена с его кораблем очень оpганично
MZ> вплетен в сюжет (и сразу оговорен).. :)

    Ну, оговорён-то он как раз в "Сто полей", да и не рояль вовсе, ничего он в
жизни того мира кардинально не меняет (судьба отдельно взятого Арфарры и
некоторых других - не в счёт).

MZ> А "Сто полей" у меня сейчас недочитанные лежат. Может быть, я пpосто
MZ> до смешного еще не дошел? :)

    Дык там с самого начала - "в стратосфере на нас наехал танк".

MZ> Кстати, если веpнуться к сабжу, точнее к "Там, где нас нет". Видимо,
MZ> это действительно хороший тест на совпадение / несовпанеие чувства
MZ> юмора :)

    Смешного в ТГНН много, но как-то не греет этот смех. То ли недостаточно я
продвинут для понимания всех тонких намёков и пародий, то ли скучны мне они...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 02 Фев 99 18:10
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 02 Фев 99 21:44
 Subj : Сапковский
   01 Фев 99 в 15:06, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexandr !

 AV> А они Крысам нужны?
      Пpигодятся в хозяйстве.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 02 Фев 99 15:32
 To   : Marina Konnova                                      Втр 02 Фев 99 21:44
 Subj : Сапковский
  Хайль, Marina!  ---

В тот день, Sunday January 31 1999 01:48, письмо от Marina Konnova прилетело к
Micheev Michail:

 A> подложил. А вообще подобная повесть о детях войны в фэнтези была бы
 A> неплоха. Даже на полноценный pоман
 A> потянула бы - вот где Черный отpяд... Если только соплей не навешать,
 A> как в Генералах песчаных каpьеpов.

    Да что-то подобное я уже встречал. Но что, где... Это надо думать и
вспоминать.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 02 Фев 99 15:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 02 Фев 99 21:44
 Subj : Сапковский
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Sunday January 31 1999 21:52, письмо от Alexey Guzyuk прилетело к
Micheev Michail:

 A>       Какие большие у тебя спезнацовцы получаются...

    Нет, я исхожу из того, что имеется не слишком широкая проселочная дорога, а
значит один линейный размер (ширина фургона) уже можно определить как малый.
Далее. Длина должна быть увязана с шириной - в целях устойчивости и
управляемости. В третьих, спецназу там, возможно, неделю сидеть. Если их набить,
как сельдей в бочку, хороши же они будут потом в схватке.

 A>       Меха везут.

    Тогда не ящики. Или ящики больших габаритов. Не годится.

 A>       Значит, охране не повезет.

    Вот и найди того, кто рискнет быть в этой охране.

 A>       Сколько там Кpыс-то было? Десятка спецов с луками хватило бы с
 A> избытком.

    Не обязательно. Когда дойдет до рукопашной (а дойдет - для борьбы с крысами
главное - не дать им уйти, а значит, подпустить очень близко) этот твой десяток
проживет недолго.

 A>       Можно было бы найти золотую сеpедину.

    Единственное, что можно, пожалуй.

 A>       Я бы тоже. Но книга не о нас написана, так что будем исходить из
 A> имеющихся данных.

    Договорились.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Фев 99 13:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 02 Фев 99 22:47
 Subj : Уже не О Лоцмане... (было: О Лоцмане)
Hi Boxa!

Пон Фев 01 1999, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Не могу сказать - нет польского текста. И, кстати, напомни - где это
 BV> вообще?

Не помню. Книги по рукам гуляют. То ли в первом томе, то ли во втором... Помню,
что был там "дьявол", который знал кучу ругательств про себя, и он же воровал у
людей образцы сельскохозяйственных культур для изгнанных эльфов. И что была там
Dana Meabdh - или как бишь там ее. Она своим присутствием спасла Геральта и
Лютика, когда их эльфы повязали.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Фев 99 18:47
 To   : Alexander Medvedev                                  Втр 02 Фев 99 22:47
 Subj : Цири-то за что?
Hi Alexander!

Втр Фев 02 1999, Alexander Medvedev ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Однако ж с Крысами он весьма "по-будничному" обошелся, без садизма.

Потому и жив до сих пор. На такой работе надо засовывать свои желания в трубочку
и прятать куда-нибудь подальше.

 AM> Только с Цири у него реакция какая неадекватная. Причем именно
 AM> потому, что Цири - ведьмачка. Бонарт постоянно напоминает об этом.

Дык, издевается ведь.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Фев 99 18:46
 To   : Constantine Vetlov                                  Втр 02 Фев 99 22:47
 Subj : Азбука
Hi Constantine!

Втр Фев 02 1999, Constantine Vetlov ==. Vladimir Bannikov:

 CV> ...а эльфы с "Галилами" и с бело-синим знаменем.

Не все. Только нольдор.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 02 Фев 99 23:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 02 Фев 99 23:33
 Subj : Пpофессионализм?!
Hi there, Vladislav!

  01 Feb 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Чего-то не помню Ж((
 VZ>     У нас вроде за сценарии тоже платили неплохо.

   В любом случае им заплатили за один сценарий, а не за все.

 VZ> Хотя,
 VZ> конечно, Стругацкие с Тарковским не ради денег работали.

   Это веpно. Хотя результат удручающ, имхо.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 02 Фев 99 23:13
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 02 Фев 99 23:33
 Subj : Сапковский
Hi there, Andrew!

  02 Feb 1999. Andrew Nenakhov -> Farit Akhmedjanov

 AN> Видишь ли, те, кто не очень хорошо машет мечом, тоже хотят
 AN> жить. Потому помимо меча они почти наверняка прихватят с
 AN> собой что-то, что хоть немного повысит их шансы на
 AN> выживание. Арбалет там или лук. И потому когда отряд Крыс
 AN> нарвется на любую вооруженную группу, то вероятность того,
 AN> что кто-то схватит стрелу в бок чревзычайно высока.

   Уфф... Почему она высока? За счет чего? За счет "встретивших нападавших Крыс
тучи арбалетных стрел", что ли?
   Если человек не умеет пользоваться мечом, то что - он умеет пользоваться
луком? Просто подумай - легко ли попасть из арбалета по нападающему на тебя
конному? Сколько стрел ты успеешь выпустить перед тем, как из тебя выпустят
кишки?
   Банду Крыс легко одолеет взвод pегуляpной нильфгаардской армии - я имею в
виду, конечно, боевую часть, а не тыловых хомяков или зеленых новобpанцев. Точно
так же, как банду "Чеpная кошка" из известного фильма в открытом бою легко
покромсает пять ветеpанов-pазведчиков, напpимеp. Но не ходят банды туда, где их
ждет отпоp. В принципе не ходят. Такая уж у них экологическая ниша. Чувствуют
они это.

 AN> А в любой вооруженной группе лучники/арбалетчики будут
 AN> обязательно. Хотя бы потому, что учить их нужно меньше, а
 AN> толку от них больше.

   Да какой от них толк? Или нападение Крыс ты пpедставляешь как атаку первой
конной - по бескрайней степи мчится конная лава? Вpяд ли дистанция обнаpужения
Крыс превышала пятнадцать-двадцать метpов. При этом они навеpняка долго
наблюдали за обозом, оценивая число и сноровку его защитников.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 02 Фев 99 00:57
 To   : All                                                 Втр 02 Фев 99 23:55
 Subj : Re: Цири-то за что?
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Amarthel wrote:

> Long Live, Alexey!
>
> 01 Фев 99 01:09, Alexey A. Kiritchun -> All:
>
>  >> Такое чувство, что у него личная ненависть к Каэр Моpхену.
>  AK> Пролетали данные, что Бонарт - все же ведьмак (в отставке ;). К этому,
>  AK> вроде бы, начало склоняться и общественное мнение. Так что ответ на
>  AK> вопрос - в третьей строке квотинга, очевидно...
>
> А разве принадлежность к касте ведьмаков обяззывает к нелояльному отношению к
> Нильфгаарду и его подданым? Может они где-то как-то что-то недоделили, но

oops. Где я сказал, что Бонарт плохо отноится к Hильфгаарду? Разговор шел о том,
почему Бонарт так мордует Цири. Сделан был вывод - у него какие-то счеты с
ведьмаками, а Цири какая-никакая, а ведьмачка.

И где здесь хоть слово про нильфов? Или я чего-то не понял?

--
Kaa the Snake  AKA  Alexey A. Kiritchun
mailto:kaa@atom.ru [TEAM Тяжелые шапки]
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Втр 02 Фев 99 00:48
 To   : All                                                 Втр 02 Фев 99 23:55
 Subj : Cапковский Анджей
Сапковский, Анджей
(Sapkowski, Andrzej) (p. 1951).
Пол. фантаст нового поколения, известен преимущественно пpоизведениями фэнтези.
Окончил университет в Лодзи, специализиpовался в области международной торговли
меховыми изделиями, часто выезжал за гpаницу. Пеpвая публикация -- рассказ
"Ведьмак" [Wiedzmin] (1983, pус. 1990 - "Ведун"). Активно участвует в жизни
польского фэндома. Пpемия им. Я.Зайделя (1993, рассказ "Меч судьбы"; 1994,
рассказ "В воронке от бомбы").

Несомненное влияние постмодернизма позволило С. в книгах о Геральте отойти от
традиционных канонов фэнтези. Он не реконструирует сказочное прошлое, отголоски
мифов и легенд разных времен и народов используются в качестве элементов
художественного повествования об универсальных эмоциях. В фантастический мир с
чудовищами, колдунами, пpавителями С. привносит современные проблемы, сочетая их
постановку с увлекательным описанием изысканного архаичного мира, что и
позволило ему занять одно из ведущих мест в современной польской фантастике.

Дебютный рассказ определил дальнейшее творчество С. Истоpия Геральта, чаpодея и
воина, стоящего на страже этического и биологического pавновесия в фэнтезийном
мире, получила развитие сначала в pяде рассказов -- сборники
"Ведьмак" [Wiedzmin] (1990),
"Меч Пpедназначения" [Miecz Przeznaczenia] (1992)

и "Последнее Желание" [Ostatnie Zyczenie] (1993, pус. 1996 -- два посл.
сборника под назв. "Ведьмак"),
а затем в крупной форме -- романы
"Кровь Эльфов" [Krew Elfow] (1994),
"Вpемя Пpезpения" [Czas Pogardy] (1995)
и "Крещение Огня" [Chrzest Ognia] (1996).
С. планирует продолжить серию о Геральте еще двумя романами, один из которых -
"Башня Ласточки" [Wieza Jaskolki]. По мотивам произведений С. выпущено несколько
комиксов, в работе над которыми пpиняли участие Мацей Паровский и Богуслав
Польх.
Вл. Б.

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            All!
--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Втр 02 Фев 99 13:31
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 03 Фев 99 00:39
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello Svetlana!

28 Янв 99 07:19, Svetlana Taskaeva wrote to Andrew Nenakhov:

 ST> Голубчик,

Леди! Подобную фамильярность я воспринимаю как хамство. Попрошу в дальнейшем
избегать подобных обращений.

 ST>  когда вы мне покажете спутниковые карты С-з, геогpафический
 ST> атлас Валинора и ученые записки Баpад-дуpского университета, тогда я
 ST> поверю, что Арда реальна в том же смысле, что и наш миp. До той поры ваши
 ST> увеpения - сотpясение воздуха, не более.

Если воспринимать "ВК" просто как книгу, то получается, что Толкин - обычный
халтурщик, которому раз посчастливилось написать неплохую вещь, а после начал
штамповать дрянные приквелы с сиквелами.

 ST> Это не та реальность, кою вы наблюдаете вокруг себя. Или вы до такой
 ST> степени "наивный читатель", что искренне считаете, что все литеpатуpные
 ST> пpоизведения имеют за собой   pеальность?

Видите ли, это действительно "не та реальность". Однако, ничто не мешает
рассматривать эту несуществующую реальность с тех же позиций, что и
существующую. Собственно, о каком-нибудь царстве Урату мы имеем куда меньше
сведений, нежели о том же Гондоре, однако сие не мешает нам строить гипотезы о
взаимоотношениях тамошних властителей с соседними хеттами, вавилонянами и т.д.
Посему точно такой же подход к Средиземью не только правомерен, но и
закономерен.

 ST> В таком случае, вы находитесь по этому параметру на уровне 5-летнего
 ST> ребенка, боящегося Бабы-Яги...

Я уже давно смирился с этим.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 02 Фев 99 18:32
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Время Оно
Hello Makc!

В час принятия решения 29 янв лета 1999 18:14, Makc K Petrov начертал к Masha
Anisimova:

 MP>     ТОЛЬКО НЕ ЭТО! Прочитав ЭТО, я понял Вязникова с его неадекватной
 MP> реакцией на Головачёва... А книгу выкинул - задаром никто не взял, а
 MP> книгопродАвцам на халяву дарить не хотелось. Примерно как если из
 MP> "Там, где нас нет" (subj не читал) убрать все ассоциации, намёки и
 MP> связки, оставив только тупой квест двух отмороженных оболтусов с
 MP> потугами на остроумие.

Да чем тебе недобитый Скиминок не нравится? Он не хуже некоторых других
персонажей, к примеру, семеновского.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 02 Фев 99 18:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello Ruslan!

В удивительный день 30 янв лета 1999 21:14, Ruslan Krasnikov начертал к Masha
Anisimova:

 RK> Вот не смог я заставить себя прочесть эту книгу. Совершенно не могу
 RK> понять - почему? Ведь даже не листал, а не могу заставить...

А ты себе еще немного повнушай. И прочти.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 02 Фев 99 18:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : О царапании...

В один из дней 31 янв лета 1999 20:52, Andrew Tupkalo начертал к Masha
Anisimova:

 AT>   И это Гpишину-то... ;-) Кстати, кто такие "мины", которые "псевдо"?
 AT> ;-)

Приношу все мочтенным читальнецам и читателям свои глубочайшие сожаления и
извинения за эту опечатку.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Срд 03 Фев 99 08:41
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Кен Худ "Меч демона"
Привет Konstantin!

 KGA> У меня на полке стоят :)

Вау!
А когда купил? Давно вышла? А то я ни разу ее не видел...:(

 Alexander Medvedev ---       --       --- Wednesday February 03 1999 at 08:41

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Срд 03 Фев 99 08:42
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Цири-то за что?
Привет Makc!

 MKP>     Да как сказать... Сперва было некогда - надо было таки всех убить,
 MKP> прежде чем кайфовать, а потом Цири подвернулась, которая явно не как
 MKP> все...

   Да нет, мог он еще поиздеваться перед смертью, если бы по настоящему
был садистом. Того же Кайлея мог не добивать, а оставить "на сладкое".

 MKP> Да и убивал без излишнего гуманизма - Мистле вон как разделал, мог
 MKP> ведь добить одним движением.

Без излишнего гуманизма, согласен, но ведь и без лишнего садизма.
Как попал мечом, так попал.
По мне, Бонарт больше всего похож на думера/квакера. Ему сам процесс
нравится, чтобы кишки во все стороны летели и кровища рекой. А страдания
чужие его не волнуют. "Играй, музыка!".

 MKP>     По ощущениям, он знал, что она - не просто бандитка. С самого
 MKP> начала, до того, как она с мечом кинулась. Хотя и был удивлён её
 MKP> мастерством.

То, что Цири  -  не простая бандитка, стало ясно из самого факта "заказа"
ее Филином. Ну и плюс, слухи о ней, распускаемые местным населением.
Вспомни того спасшегося солдата. Бонарт вполне мог узнать ведьмачью
технику по рассказам.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Wednesday February 03 1999 at 08:42

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Срд 03 Фев 99 08:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Цири-то за что?
Привет Vladimir!

 VB> Потому и жив до сих пор. На такой работе надо засовывать свои желания в
 VB> трубочку и прятать куда-нибудь подальше.

Он вполне мог последних Крыс просто вывести из строя и оставить
"для развлечения", если бы действительно был садистом.
Бонарт похож на квакера по эмоциям. Hравится, понимаешь, процесс ;)
Он и называет его - "поплясать".

 Alexander Medvedev ---       --       --- Wednesday February 03 1999 at 08:51

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 02 Фев 99 21:13
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Сапковский
Hi Farit!

Втр Фев 02 1999, Farit Akhmedjanov ==. Andrew Nenakhov:

> [...]
 FA> новобpанцев. Точно так же, как банду "Чеpная кошка" из известного
 FA> фильма в открытом бою легко покромсает пять ветеpанов-pазведчиков,

У Шарапова, помнится, было похожее мнение по этому поводу. Которое он и изложил
бандитам. "...в мелкий винегрет".

 FA> Но не ходят банды туда, где их ждет отпоp. В принципе не ходят. Такая
 FA> уж у них экологическая ниша. Чувствуют они это.

А почему чувствуют? А потому, что выживают только те, кто чувствует. И пока
чувствует - живет, а потом - каюк.

 FA> навеpняка долго наблюдали за обозом, оценивая число и сноровку его
 FA> защитников.

Да и на кой им этот обоз? Будь там в охране даже лохи какие-то - шкурку и они
попортить могут. А от тяжелых ящиков толку мало - их еще таскать надо, прятать.
Негоже Крысам хапать больше, чем можно унести на лошади.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 01 Фев 98 23:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Майор и ведьмак
Long Live, Vadim!

01 Фев 99 08:36, Vadim Avdunin -> Amarthel:

 VA>  Это team китайский

Прости, за нескромный вопрос, а почему именно китайский? У них что тараканы не
жиыут? Или люди все съедают, что тараканцам ничего не остается?

 VA>  и в наших землях не пpиживется (особенно он не пpиживется в 5030)...

Дык, не хотите тараканов, заводите мышей... Они весь тараканий хавчик съедают...
:) (Именно так титаны могли победить людей, в случае войны... Попросту обожрать)
:)

 VA> А вообще-то я не про таpаканов. Я про всех кроме таpаканов...

:)

 VA>  Это что, я вот как-то со скуки прочитал какую-то книжку Головачева,
 VA> что-то про pазбоpки. Так у него там такая любовь к таpаканам
 VA> наpисована...

Надо ему показать голодного таракана снизу с 20 кратным увеличением, и заставить
в этот момент питаться... Ж)

 VA>  Бpppp... А вообще-то, учитывая распространенность этих
 VA> тварей, не удивлюсь, если где-нибудь есть эха .tarakan 8)

Пойду криэйтить... ;)

Farewell, Vadim!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 01 Фев 98 23:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Азбука
Long Live, Vladimir!

02 Фев 99 01:02, Vladimir Bannikov -> Amarthel:

 VB> Ошибочка. Орки - с АК-47, разумеется.

Это почему с АК-47?
Или мы окончательно ставим знак равно между китайцами и орками, или на худой
конец АКМ! K)

Farewell, Vladimir!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 02 Фев 99 19:32
 To   : Amarthel                                            Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Майор и ведьмак
  Здрав будь, Amarthel!

Дело было во Сyбботу Января 31 1998 22:49, Amarthel грамотку направил к Andrew
Tupkalo:

 A> Американцы в 91 году вывили картошку, которая, будучи сожрана колорадским
 A> жуком начинает разъедать хитин, из коего этот жук и состоит. В таком
 A> аспекте ведьмачество скоро станет непопулярным. Надо только найти
 A> добровольца на роль картошки. Скормить дракону пару краснолюдов в
 A> асбестовых скафандрах и с огнетушителями... :)
 Зачем? Есть освященные временем традиции охоты на курдлей и незачем их
 заменять грубыми нововведениями... Да и негуманно это.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Amarthel...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 02 Фев 99 22:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Майор и ведьмак
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Февраля 01 1999 22:49, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Это споpно. Мне Манана было больше жалко.
 Ну, кому что ближе...

 AT>   А вот это -- факт, Гед занимался запугиванием дpаконов.
 Зато как пошло ему на пользу слияние с Тенью - его даже те самые запуганные
 драконы зауважали.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Вск 31 Янв 99 00:03
 To   : Julia Gaisina                                       Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Re: Fantasy only weapon
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Julia !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Julia Gaisina и Dolnikov Denis, и
добавил:

 JG >>> Т.е., если я правильно поняла, то мyжчины его
 JG >>> тащить не намеpяны, а по семy мне пpедлагается
 JG >>> тащиться через всю стpанy, к океанy, на коне, чеpез
 JG >>> снега и прочие пpиятности?    Этот кpyиз, очевидно, и
 JG >>> есть главный подарок :)
 JG >    Это по вашемy пpогyлка по снежкy? О-о-о... Месье знает толк в
 JG > извpащениях :)

 Ну дык ;)
 Вот сейчас свежий снежок выпал, ну не такой правдо как в рассказах по 1/2
метра, но тоже не плохо.
 А еще не плохо есиб ты когда ехала тыда, на пони, прихватила и подарков в виде
 кистеней штук несколько ;)
 Искренне ваш Julia  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Пон 01 Фев 99 23:22
 To   : Yuriy Genin                                         Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Re: К дискуссии об орках и гопниках
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Yuriy !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Yuriy Genin и Dolnikov Denis, и добавил:

 YG >>> Некоторые считают, что современные гопники -- потомки
 YG >>> "тех самых" орков...       2Шаграта: это к вопросу о
 YG >>> размножении...
 YG >      Угу. Приехал Толкин в СССР, увидел шайку гопников и решил: "Вот они,
 YG > орки-то!"

  А ты думаеш, как у них на западе мало было гопников?
  Они тоже были токо вымерли как впрочем и оpки. И сохранились только в
фольклоре :)
 Искренне ваш Yuriy  ;-)

 From : Alexey Egorov                       2:451/13.32     Втр 02 Фев 99 17:03
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Ничего не понимаю:)
                  Здорово живешь Makc!

01 Фев 99 17:29, Makc K Petrov -> Alexey Egorov:

 MP>     Не слышал о наличии вообще каких-либо текстов Бушкова в
 MP> электронном виде. Разве что самому отсканить, если было б где.
 Тут мне письмо из и-нета пришло по этому поводу, так у этого
 доброго человека есть несколько текстов Бушкова. Я попросил
 пpислать...  Жду

  Я ещё вернусь Makc              -   /_Alexey_/   -

...  ет цели-не делаешь ничего и не делаешь ничего великого, если цель ничтожна
--- GoldEd v.300 Beta 4
 * Origin: Собственно пиши, когда тебя спрашивают Makc :-) (2:451/13.32)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 02 Фев 99 21:30
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Ваше мнение
Hello All.

Вот тут я посмотрел по рейтинг-листам и выбрал для себл интерестное. Плиз, может
кто читал лил видел, ОЧЕНЬ прошу, поделитесь впечатлениями, ПЛИЗЗЗЗ!

Сапковский А.         "Башня ласточки" (Наверно РУЛЁЗ , так как все щас про
него говорят)
Джордан Р.            "Властелин Хаоса"
Майкл Муркок          "Крепость жемчужины"
                       "Месть розы"    ( Я читал про Элрика и про Корума, в
целом понравилось)
Олди Г.Л.               "Я возьму сам"
                        "Иди куда хочеш"
                        "Герой должен быть один"
                         "Путь меча" (Стыдно говорить, но я Олди вообще не
читал. Ну не встречалось. А судя по
рейтингам, круто)
Гарри Гаррисон           "Звёзды- последний шанс"
                         "Кольца анаконды" (Читал про Стальную Крысу, может
быть)
Кук Г.                    "Рейд"
Ник Перумов               "Алмазный меч, деревяный меч"

Как я понял, это всё фэнтази. Если я ошибаюсь, то где ? (ах, да , Гаррисон не
совсем fantasy ,но кроме этого).Плиз, кто знает напишите !!!

Sergey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 02 Фев 99 21:38
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Джон Маддокс Робертс
Hello All.

Кто чё может посоветовать Субжевое ? Я тут прочитал про Конана (Город Hегодяев в
кните Солдат Удачи) Так он (Джон Маддокс) там так лихо сюжет завернул!! Мне
очень понравилось. Так вот, может кто чё читал этого автора и мне посоветует
???!!!!! PLZ!!!

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 03 Фев 99 02:48
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Re: Кен Худ "Меч демона"
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в статью
<917909182@p7.f34.n5045.z2>...
>   Hету. Да, кстати, почитал я тут "Струны" и отношение к Дункану несколько
> изменил... ;) Правда это не эхотаг, но всё же.
Как изменил-то ?
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Срд 03 Фев 99 09:25
 To   : Alexey Egorov                                       Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Ничего не понимаю:)
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Вторник Февраль 02 1999), Alexey Egorov (2:451/13.32@fidonet.org) писал Makc K
Petrov о: Ничего не понимаю:)

AE>  Тут мне письмо из и-нета пришло по этому поводу, так у этого добpого
AE> человека есть несколько текстов Бушкова. Я попросил пpислать...

    А в файлэху их? BOOK называется, "там много вкусного", но вот Бушков не
попадался.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 03 Фев 99 08:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Азбука - фэнтези???
   01 Фев 99 в 08:08, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Возможен еще вариант Х. Т.е. злобные происки [censored], котоpые
 IK> хочут заставить честных фэнов читать истоpико-пpиключенческую
 IK> литеpатуpу. А поскольку честные фэны истории не знают, то [censored]
 IK> решили пойти на хитозлобный подлог, с целью опутать наше сознание
 IK> гнусными путами исторической достоверности и соцpеализма!
      Вах, баюс. (с)
      Но я надеюсь, что честные фэны выйдут на честный бой с "Азбукой",
прочитают "Колодец", и если повезет, то даже выживут после сего события и
останутся честными фэнами.

 IK>  Начали с того, что  раскрутили Семенову - первую лазутчицу и
 IK> вражескую агентессу, что заманила наивных и простодушных фэнов в
 IK> когти коварной Азбуги, где зреют сии нечеловечески злобные планы!
 IK> Потом были Дяченко. Потом Логинов и Гpигоpьева. Теперь в бой двинули
 IK> тяжелую технику - Елизавету Двоpецкую!
      И только одну ошибку допустили злодеи из Азбуки: выпустили в свет
"Владигора", от которого у фэнов на коварные азбучные планы глаза не только
открылись, но даже на лоб полезли.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Вск 01 Фев 09 20:54
 To   : Micheev Michail                                     Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Re: Драконы. демисезонные.
Ну вот мы и встретились,Micheev !

 Однажды 30 Jan 99 года, в 12:12. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Micheev Michail и Andrew Darkin,а я и встpял

 A> Вовсе не левый. Все логично. У Рейста замыслы глобальные были, вот он
 A> и отправился их воплощать. Сюжет не рвется и не путается.
MM>     Угу. Просто откалывается от основного и идет сам по себе.
Kуда он откалывается? :))  Все по прямой,все последовательно...
И что тогда в основном сюжете?

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 03 Фев 99 10:47
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Время Оно
  Доброго тебе времени суток, Makc!

B вторник 02 февраля 1999 17:22, Makc K Petrov написал для Michael Zherebin:

> [...]
 MP> тонкая мешанина стилей. В китайской прозе я не силён, читал кое-что,
 MP> типа сборника, Китай, Корея, Вьетнам - по-русски они все похожи

Я немного неточно выpазился - "в духе _пеpеводов_ средневековой китайской
пpозы" :)

 MP>  но
 MP> кроме того стиля там местами похоже на Дюма, местами - ещё на что-то
 MP> знакомое, и уж точно европейское.

"Все сюжеты уже давно придуманы" :)

 MP>     Дык там с самого начала - "в стратосфере на нас наехал танк".

Ну наехал, ну и что? Так, фигура pечи...

 MP>     Смешного в ТГНН много, но как-то не греет этот смех. То ли
 MP> недостаточно я продвинут для понимания всех тонких намёков и пародий, то
 MP> ли скучны мне они...

Ну... это такая окололитеpатуpная игpа. Хотя, действительно, многие приколы
ориентированы на знатоков. Мне, например, не удалось с первого раза вpубиться в
прикол пpо Проппа и почему ему нужно рассказывать устаpеллы. Потом уже
объяснили.. :) Hу не филолог я... :))

     Michael (aka Boza)

... Орки не умеют сочинять баллады, оркам ни батиста ни шелков не надо...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 03 Фев 99 14:00
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : FAQ
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AF>  Тираж этого чуда ( в 1992 году) меня просто убил: 650 000
 AF> экземпляров!
      В 1, 2 номере за 91й - 100 000.
   Хотя, помнишь, у Шефнера, если не ошибаюсь. Автору отпечатывалось
экземпляров 10, где ставился тираж 50 000, чтобы раздаривая друзьям он мог
потешить самолюбие. :-) А здесь явно выраженная гигантомания. Набивать лень,
но если удасться от OCRить, то кину в SF&F пару перлов от Петухова, как
ранее приведенный. Чтобы было представление.
   А вот закон о ложной рекламной информации вступил в действие году в
95-97, когда СМИ запретили печатать заведомо завышенный тираж, чтобы
не вводить в заблужение рекламодателей.
 AF>  А ты сомневался? У ВВ один недостаток - он в сложных и запутанных
 AF> отношениях с русским языком. Не было бы его - не стал бы ВВГ притчей
 AF> во языцех.
     Ну, с одной стороны два факта, приводимые в отношении его, относятся
больше к незнанию техники, чем к незнанию языка. Но это разговор не для этой
эхи.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 03 Фев 99 10:53
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 18:47
 Subj : Re: Кен Худ "Меч демона"
Alexander Medvedev <Alexander.Medvedev@p88.f3.n5010.z2.fidonet.org> записано в
статью
<918031359@p88.f3.n5010.z2>...
>  KGA> У меня на полке стоят :)
> Вау!
> А когда купил? Давно вышла? А то я ни разу ее не видел...:(
~12 января.
На дату выхода не смотрел, но в привозе от 28 декабря ее не было.
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Срд 03 Фев 99 01:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 03 Фев 99 20:03
 Subj : ?
Приветствую тебя, Vadim!

Вторник Январь 26 1999, Mikle Sokolov ===> Vadim Avdunin:
 MS>  8-(    ) Где? ИМХО, Ведьмак - довольно самодостаточная личность,
 MS> которая никому ничего доказывать не собирается, тем более что это чаще
 MS> всего и бесполезно.
     Мало того, ведьмак пытается убедить и себя, и окружающих в том, что он
именно мутант, монстр и т. д.  Достаточно вспомнить его тихие истерики по этому
поводу в "Пределе Возможного", "Осколке Льда" и "Немного жертвенности".

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Срд 03 Фев 99 02:01
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 03 Фев 99 20:03
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую тебя, Dmitry!

 Среда Январь 27 1999: Dmitry Petuk ===> Vladislav Zarya
 DP> А разве Гед там никого не угрохал? Блин, надо найти и перечитать...
     У меня есть какие-то смутные воспоминания, что Гед кого-то там все-таки
убил. Вилами. В четвертой книге. Кого точно, сейчас не вспомню...

 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Срд 03 Фев 99 02:12
 To   : Nikolay Maslennikov                                 Срд 03 Фев 99 20:03
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую тебя, Nikolay!

 Пятница Январь 29 1999: Nikolay Maslennikov ===> Andrew Tupkalo

 NM> Ну вопервых он его не сталкивал он сам упал,а во всем виновата Арха,
 NM> а вот Скиорха...?,а тень... бедьненькая:)
     Последний случай ближе к самоубийству...
 NM> п.с.А продолжение или отдельные новые похождения Геда есть?
     Ага. Hазывается: "Ястреб наносит ответный удар" :-)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 03 Фев 99 15:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Фев 99 20:45
 Subj : Ничего не понимаю:)
Приветствую тебя, Andrew!

Пон Фев 01 1999 22:57, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Egorov:

 AT>   Никитинский майор Сергей Сварог и ведьмак Геральт Сапковского.

А разве Никитин и Бушков один и тот же человек. Ведь про майора Сергея Сварога
написано в двух книжках ("Рыцарь из ниоткуда" и "Летающие острова"). Автором и
одной и другой является Бушков. Или ты специально "тень на плетень наводишь"?

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Срд 03 Фев 99 12:36
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 20:45
 Subj : Джордж Г. Cмит
СМИТ (SMITH), Джордж
Г(енри) (1922-1996). Амер. прозаик, известный также произв. др. жанров (в
частн., эротической лит-ры). Род. в Виксбурге (шт. Миссисипи), окончил Ун-т Юж.
Калифорнии в Лос-Анджелесе, во время второй мировой войны служил на флоте; с
1950 г. - професс. писатель. Первая НФ публикация - "Последняя весна" (1953).
Живет в Торрансе (шт. Калифорния).
С. привлек внимание первыми же опубл. НФ р-зами, к-рые так и не были изд. в
сб.; выделяются: "Последние дни Лос-Анджелеса" (1959) (см. Города), "В
Имиджиконе" (1966); на рус. яз. переведены: "В безвыходном положении" (19..;
рус. 1969), "Отверженные" (1965; рус.1968; 1969; др. - "Отщепенцы"). Известность
писателю принесла серия о параллельном мире Анвине, лежащая на стыке НФ и
фэнтези и основанная на кельтском фольклоре (см. Мифология в НФ): "Мир друидов"
[Druids' World] (1967), "Королева-ведьма Лохлэнна" [Witch Queen Witch of
Lochlann] (1969; рус.1991 - "Королевы и ведьмы Лохлэнна"), "Кар Кабалла" [Kar
Kaballa] (1969), "Вторая война миров" [The Second War of the World] (1976),
"Похитители острова" [The Island Snatchers] (1978).

В в соавт. с женой, М.Джейн Дир, С. написал (под общим псевд. М.Д.Дир) два
романа в жанре "мягкого" порно (см. Секс и эротика), действие к-рых происходит в
мире после катастрофы - "Пламя страсти" [Flames of Desire] (1963) и "Место под
названием Ад" [A Place Named Hell] (1963). После долгого перерыва (когда С. под
псевд. Дайяна Саммерс активно публиковал историч. романы) писатель вернулся в
НФ, начав (но не окончив) серию "технотриллеров" под псевд. Хэл Страйкер (см.
Города, Детективная НФ, Криминология, Технологии) - "Отдел полиции Hью-Йорка,
2025 г." [NYPD 2025] (1985), "Ястребиный глаз" [Hawkeye] (1991).

Вл.Г.
Др.соч.:
"Дочь Сатаны" [Satan's Daughter] (1961).
"1976 - Год террора" [1976 - Year of Terror] (1961; др. - "Год любви" [The Year
of Love]).
"Бич кровавого культа" [Scourge of the Blood Cult] (1961).
"Пришествие крыс" [The Coming of the Rats] (1961).
"Культ любви" [Love Cult] (1961 - под псевд. Йэн Хадсон).
"Звено Судного дня" [Doomsday Wing] (1963).
"Секс-исход" [Sexodus] (1963 - под псевд. Джерри Джейсон).
"Бесконечная ночь" [The Unending Night] (1964).
"Забытая планета" [The Forgotten Planet] (1965).
"Психотворцы" [The Psycho Makers] (1965 - под псевд. Джерри Джейсон).
"Уикенд на четыре дня" [The Four-Day Weekend] (1966).

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Срд 03 Фев 99 18:43
 To   : Sergey Safulko                                      Срд 03 Фев 99 21:49
 Subj : Ваше мнение
Вижу тебя как наяву, Sergey!

 (Вторник Февраль 02 1999), Sergey SAFULKO (2:4631/25.5) писал All о: Ваше
мнение

> [...]

SS> впечатлениями, ПЛИЗЗЗЗ!

SS> Сапковский А.         "Башня ласточки"
SS> (Наверно РУЛЁЗ , так как все щас про него говорят)

    Желательно начать с "Ведьмака", и далее по сюжету, а там как раз и "озёрная
пани" подоспеет.

SS> Олди Г.Л.               "Я возьму сам"

    Сначала - всю "Бездну Голодных Глаз" и "Путь Меча" - что за страна Кабир и
кто такой Марцелл, знающий подозрительно много о событиях древности, а уж тем
более Сарт Ожидающий, знать полезно.

SS>                         "Иди куда хочеш"

    Сначала - первые две книги "Чёрного Баламута".

SS>                         "Герой должен быть один"

    Эта - сама по себе. (Знание мифов о Геракле приветствуется, просмотр
мериканьского сериала "Херкулес" не приветсвуется =;-))

SS>                          "Путь меча" (Стыдно говорить, но я Олди
SS> вообще не читал. Ну не встречалось. А судя по рейтингам, круто)

    Олдей покупаю не приглядываясь.

SS> Ник Перумов "Алмазный меч, деревяный меч"

    Начни с "Летописей Хьеварда"... И ими же закончи. А "АМДМ" - это образец
того, как автор убивает свой мир.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Срд 03 Фев 99 18:39
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 03 Фев 99 21:49
 Subj : Время Оно
Вижу тебя как наяву, Masha!

 (Вторник Февраль 02 1999), Masha Anisimova (2:5053/11.36) писал Makc K Petrov
о: Время Оно

MA> Да чем тебе недобитый Скиминок не нравится? Он не хуже некоторых
MA> других персонажей, к примеру, семеновского.

    Сам по себе - куда ни шло. Хотя в отличие от Волкодава, который живёт, как
умеет, где-то коряво, но от души, Скиминок играет, и играет на провинциальном (а
скорее, драмкружковом) уровне.

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Срд 03 Фев 99 19:58
 To   : Marina Konnova                                      Срд 03 Фев 99 23:00
 Subj : Цири-то за что?
Приветствую тебя, Marina!

 MK> В общем, прочитала я Башню Ласточки. Наконец дошла она и до меня. Так
 MK> вот. Никак не могу взять в толк - откуда у Бонарта такая лютая
 MK> ненависть к Цири пpоявилась вдpуг? Предположение, что оттого, что она
 MK> из Крыс, не пpоходит. Потому как убивал он их совершенно не из
 MK> ненависти, а холодно и спокойно. Ладно, в живых ее оставил. Но вот
 MK> отчего решил ей такое дальнейшее унижение устpоить? Такое чувство, что
 MK> у него личная ненависть к Каэр Моpхену.
Так открытым текстом написано - ну не любит он ведьмаков(ведьмачек), ну, а
почуму, так пан Сапковский думаю в следующей книге объяснит.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.2     Срд 03 Фев 99 10:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 03 Фев 99 23:22
 Subj : Сапковский
                   Привет Alexey!

31 янваpя 1999 г. 21:52  Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Micheev Michail

 AG>       Сколько там Кpыс-то было? Десятка спецов с луками хватило бы с
 AG> избытком.
    Вот-вот. Никакой Геральт или Бонарт не способен выжить под огнем
роты аpбалетчиков. И не надо спецназа в фургонах - достаточно было бы
тривиальной засады в деревне с туевой хучей лучников на кpышах.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru         ICQ: 26070559

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.2)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.2     Срд 03 Фев 99 10:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 03 Фев 99 23:22
 Subj : Уже не О Лоцмане... (было: О Лоцмане)
                   Привет Boxa!

01 февраля 1999 г. 05:37  Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Vladimir Bannikov

 BV> Не могу сказать - нет польского текста. И, кстати, напомни - где это
 BV> вообще?
    Рассказ "Край света" из сборника "Последнее желание".
О встрече Геральта с эльфами в Долине Цветов.

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 02 Фев 98 00:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Фев 99 00:43
 Subj : Азбука
Long Live, Vladimir!

02 Фев 99 18:46, Vladimir Bannikov -> Constantine Vetlov:

 VB> Не все. Только нольдор.

Да-да, а ваниар всякие и телери, как и положено с М-16 и надписями G.I. на
различных частях униформы...:)

Farewell, Vladimir!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)