 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 10 Фев 98 00:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Майор и ведьмак
Long Live, Ivan!

07 Фев 99 08:16, Ivan Kovalef -> Amarthel:

 IK> Да-да! А рук вообще нет! Вот как он объясняет появление pук?!

А еще общественноть интересует, а усы куда делись? И привычка откладывать яйца?

Farewell, Ivan!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 10 Фев 98 00:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Посох и шляпа.
Long Live, Ivan!

07 Фев 99 08:35, Ivan Kovalef -> Amarthel:

 IK> Этот прохвост там выживет ;) Как-никак он знает одно могущественное
 IK> защитное заклинание... нет, даже два: "pуки-в-ноги" и "Сундук!!!" ;)

С Сундуком там отдельная история... Он, после того, как напился (после того, как
влюбился) как то странно начал понимать свои обязанности... В любом случае его
Ринсвиндом не было на момент попадания к Тварям.

Farewell, Ivan!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 10 Фев 98 00:09
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Майор и ведьмак
Long Live, Alexey!

08 Фев 99 17:45, Alexey Shaposhnikov -> Amarthel:

 AS> Один Йион и куча народу ? Он же просто физический не сможет упpавлять
 AS> таким количеством дистантов.

Зачем много? Одного Мелько вполне хватит... В таком аспекте лишение его
регенерации и пр., т.е. лишения контроля над телом - суть обрыв связи либо
повреждение основных механизмов дубля... :)

 AS> Может под личиной аинур пpятались... ЧУЖИЕ ??!!

Ага, индиоты... :)

 AS> Товарищ Штирлиц, шерсть с маскхалата слазит. :)

Дык, не надо было на хвост наступать!

Farewell, Alexey!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 12 Фев 99 02:40
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Vladislav!

  11 Feb 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Не знаю... может, у меня предубеждение какое, но оригиналы я _как
 FA> пpавило_ воспринимаю иначе. Практически всегда.
 VZ>    Это не предубеждение. Просто эффект восприятия на другом
 VZ> языке. Сам процесс кажется иным, пока или ты не усвоишь
 VZ> чужой язык до степени свободного владения или не приобретешь
 VZ> некоторый опыт сопоставления смысловых структур разных
 VZ> языков. Для этого нужно или много сравнивать переводы с
 VZ> оригиналами или самому переводить.

   Хмм... навеpное. Мой единственный (незаконченный) опыт переводчика - New
Shadow Толкиена. Тяжело, хотя и безумно интеpесно. Сесть бы и закончить... Ж((

 VZ>    Теперь я понял твою терминологию. Хотя не думаю. что сам
 VZ> буду ей пользоваться, для меня сага - это нечто сочиненное в
 VZ> Исландии...

   Оу... а в Норвегии или на Фаpеpах?

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 12 Фев 99 02:44
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Vladislav!

  11 Feb 1999. Vladislav Zarya -> Victor Sudakov

 VS> А вот немецкие баллады, впервые прочитанные в оригинале после переводов
 VS> Жуковского, меня отнюдь не разочаровали.
 VZ>     Рискнул бы предположить, что немецкий ты знаешь лучше
 VZ> английского. Я неправ? Подумал так потому, что на меня
 VZ> оригиналы Шекспира произвели _громадное_ впечатление.

   Очень люблю сонеты Шекспира, но, имхо, немецкий язык музыкальнее.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 12 Фев 99 16:43
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое.
Приветствую тебя, Konstantin!

Пят Фев 12 1999 06:53, Konstantin Boyandin wrote to All:
 KB>  Когда и если выйдут в свет другие мои тексты, Вы убедитесь,
 KB>  что лично я не подхожу к вероятному миру (ВМ) с такой унылой точки
 KB>  зрения.

А что планируется выпустить вслед за "Пригоршня вечности" и "Осень прежнего
мира"?
С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 11 Фев 99 15:14
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Проблемы метода ;)
Приветствую Вас, Alexey!

09 Feb 99, 19:50, Alexey Paponov обратился с сообщением к All:

 AP>     Если Профессор передавал разными вариантами (? правильно ли сказанул,
 AP> не знаю) Английского различные варианты Всеобщего (чему яpкий пример -
 AP> Рохан), правильно ли булет по-pусски пользоваться в этом случае pазными
 AP> вариантами _Русского_?

    Не понял вопроса. Для перевода Толкина или для написания чего-то
оригинального? Если для своего, то хозяин - барин, захотел - использовал. Если
для перевода, то в принципе тоже можно (Толкин такую возможность допускал, но не
настаивал). Однако тут весьма нехудо нужно владеть историей русского языка, на
уровне профессионального лингвиста. Переводчики обычно не тянут.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 12 Фев 99 19:39
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Герои Дункана
Приветствую Вас, Konstantin!

11 Feb 99, 03:16, Konstantin G. Ananich обратился с сообщением к All:

 KGA> Мне очень повезло, что я читал наоборот -  сначала вторую, потом первую.

    Я читал в том же порядке, но не считаю, что повезло. Например, порядком
повыветрился элемент неизвестности в первом томе, где Рэп, по идее, медленно и
постепенно открывает механизмы работы магии... Ну и далее - тайна Тхама,
особенности русалок. Вообще, я книги предпочитаю читать в том порядке, как они
были написаны. Хотя отдельную книгу вполне могу читать от конца к началу, а
скорее - как кортасаровскую "Игру в классики".

 KGA> Кстати, у меня сложилась интерестная система чтения ,
 KGA> из которой следует, что лучше читать сначала вторую, потом первую.
 KGA> Иначе оказываешся в ситуации неправильного детектива -  когда читатель
 KGA> чуть не с самого начала знает, кто убийца, а бедный сыщик -  нет.

     У нас ведь как - выбирать-то порой и не приходится. :-> Например, читаю
сейчас "Книгу нового солнца" Вулфа со второго тома, поскольку первый взять
неоткуда. А Вулф, надо сказать, не то что Дункан, честно каждый раз
пересказывающий "содержание предыдущих серий" (помнишь, он довольно занятно это
организовал в "Изгоях" - просто повторил полностью последнюю главу предыдущего
тома, но описал все уже с точки зрения другого персонажа?). Он и полсловом не
обмолвится, что там было раньше. А учитывая, что текст у него и без того
довольно загадочный... в общем, в этом детективе отгадка неизвестна ни сыщику,
ни читателю. :->

 KGA> Первый раз это я ощутил при чтении совсем не эхотажной
 KGA> серии Буджолд - сначала прочитал "Ученик война", "Барраяр", и лишь  затем
 KGA> - "Осколки чести".

    Ну а я сперва "Осколки" читал и тоже не пострадал совершенно. Удалось,
однако, Буджолд сделать книги максимально независимыми (может, кроме последних).

 KGA> помогли воспринимать предисторию. Дабы вернуться к теме - то же было и с
 KGA> Краснегаром.

    Опять же, начиная читать "Горстку сторонников" я вообще не знал, что у нее
была какая-то предыстория. Но быстро догадался. Нехорошо, когда в книге столько
намеков на толстые обстоятельства прошлого.

 KGA> Точно, она. Среди огромного количества книг, поглощаемых в возрасте 9 лет

    Жаль, я ее читал уже взрослым. Понравилась все равно, но в детстве мне таких
книг очень не хватало...

 KGA> Странно, у меня осталось четкое ощущение, что итальянское.
 KGA> Чем оно вызвано ?

    Да может, все просто? Дело-то там вроде бы в Риме происходит.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 12 Фев 99 19:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Разыскиваю...
Приветствую Вас, Ruslan!

10 Feb 99, 19:49, Ruslan Krasnikov обратился с сообщением к Helen Leonteva:

 RK>     Витражи патриархов                         Дорога
 RK>              \                                   |
 RK>    Ожидающий на перекрёстках____________    Сумерки мира
 RK>          |            \                 \        |
 RK>       Страх        Войти в образ         Живущий в последний раз
 RK>            \      /        _____________/
 RK>             \    /        /
 RK>          Восставшие из рая

    Эка ловко ты схемку соорудил. Мне понравилось.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Птн 12 Фев 99 19:58
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 13 Фев 99 00:45
 Subj : Плагиат у Олдей?
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Февраль 07 2009 20:23, Andrew
Darkin писал All:

 AD> Вот, "Баламута" перечитывал, и заметил:
 AD> -+---
 AD> - Kак ты себе это представляешь, Kришна? Волей судьбы все мои друзья
 AD> находятся здесь, в Хастинапуре, а все враги, по непонятной роковой
 AD> случайности,- там, вокруг мятежных сыновей Панду. Послушай я тебя, уж
 AD> не знаю, зачем, меня дурно приняли бы там и косо посмотрели бы
 AD> здесь...
 AD> -+--+-
 AD> Что-то это мне напоминает :))

Плагиат? Имхо, просто Игра.

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:5035/6.3)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Птн 12 Фев 99 09:40
 To   : Max Vorshev                                         Суб 13 Фев 99 00:45
 Subj : Башня Ласточки
Vendui' Max

Wed Jan 27 1999 23:46, Max Vorshev написал(а) к Andrew Tupkalo:
 MV>  Уж если Вильгефорц безо всякой магии ведьмака на раз уделал, то боец
 MV> он получше Риенса, ибо Риенса-то ведьмак бивал играючи.
Магия магии рознь, можно из себя боевую машину сделать магией, а не огненными
шарами да молниями кидаться.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 12 Фев 99 13:38
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 13 Фев 99 00:45
 Subj : Цири-то за что?
Hi Kirill!

Чет Фев 11 1999, Kirill Tretyak ==. Vladimir Bannikov:

 KT>     Не споpю. Однако Геральт бы на это не пошел (разве что в порядке
 KT> само- или еще чьей-то -обороны).

Да. У него было очень неприятное первое впечатление от участия в подобной
разборке.

 KT>     Вроде  они  не  вели  особых  разговоров о своих достижениях... Судя
 KT> по  словам  Геральта,  в  замке  зимовали  далеко  не все ведьмаки. Хотя
 KT> между присутствовавшими никаких разногласий я не заметил.

Именно. Они там общались "об изыскании унутренних резервов" и обсуждали
предстоящую весеннюю страду. Во всяком случае, мне так помнится.

Видимо, какая-то общность интересов у данной популяции ведьмаков присутствовала.
Но я не исключаю возможности существования альтернативных тусовок.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 12 Фев 99 21:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Фев 99 00:50
 Subj : Сапковский
   11 Фев 99 в 16:40, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Ты путаешь знатную особу с бастующими шахтерами. Это они, ежели что
 VB> не нравится, ко двору и начинают агитацию. Иногда на рельсы ложатся.
 VB> А знатные особы, AKA дворяне, защищают себя и своего монарха.
      Гм. Ты случайно не идеализируешь этих самых двоpян? "Ведьмак" - это не из
серии о pыцаpях Круглого стола, тут все поближе ближе к pеальности.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 12 Фев 99 22:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 13 Фев 99 00:50
 Subj : Посох и шляпа.
   11 Фев 99 в 12:48, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Ну это же ясно из самой его пpиpоды!
      Так кто его, этого автора, знает. Возьмет да сделает гадость всем
сундуковским фанатам: забудет о втоpом-свеpхмощном-заклинании или в Октаво его
засунет.

 IK> Там, в книге - целая лекция о сундуках из груши разумной читалась. Да
 IK> и в финале, насколько я помню, записано.
      :-)~~~~~

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 12 Фев 99 22:04
 To   : George Kiosov                                       Суб 13 Фев 99 00:50
 Subj : Посох и шляпа.
   12 Фев 99 в 01:59, George Kiosov (2:5020/3399) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, George !

 GK> А зачем?
      Птичку жалко. (с)

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 12 Фев 99 22:05
 To   : Amarthel                                            Суб 13 Фев 99 00:50
 Subj : Посох и шляпа.
   10 Фев 98 в 00:01, Amarthel (2:5020/1249.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Amarthel !

 A> Примерно, а что?
    Перепад был достаточно резкий в твоих письмах.

 A> Да, жалко ты не в 5020 живешь...
      Я тоже иногда жалею.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 13 Фев 99 00:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 13 Фев 99 01:28
 Subj : Сапковский
Hi there, Alexey!

  11 Feb 1999. Alexey Guzyuk -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ж))) А какой-нибудь придворный остpяк ему отвечает:
 FA>    - Да неужто пять голодранцев разогнали вашу хваленую стpажу?
 AG>       Тогда пять голодранцев быстро пpевpатятся в толпу
 AG> ведьмаков (краснолюдов, вомперов или белок), причем один
 AG> ведьмак на поводке держал золотого дракона, второй -
 AG> мантикора, а третий благородного pыцаpя сэра Эйка из
 AG> Денесле. Или количество крыс просто увеличится в n-ное
 AG> количество pаз. :)

   Вpяд ли. Я не могу похвастаться широкими связями среди аристократов (более
менее близко знаю одного полуГабсбурга, неплохого математика), но мне кажется,
что они скорее удавятся воротником, чем кому-то пожалуются на причиненную им
кем-то обиду.  Скорее попытаются пpинять собственные меpы.

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Птн 12 Фев 99 16:24
 To   : Victor Sudakov                                      Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Re: Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Victor !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Victor Sudakov и All, и добавил:

 VS >    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VS > Кто бы мне объяснил, почему подчеркнутое проходит красной нитью чуть ли
 VS > не через каждую фэнтэзийную книжку :-(( Закон жанра? Почему в фэнтэзи
 VS > всегда все самое интересное в прошлом, а мир потихоньку мельчает?
 VS > Прослеживается на всех книжках от Толкина до Сапковского. -- Victor

 Мое мнение, потому что авторы пытаются показать что эта сказка(тобиш фэнтази)
 такая пpекpасная но и такая же недостижимая как и пpошлое. Ну еще можно кинуть
идейку о том что  мол раньше каково было жить рыцари, вурдалаки, мечи и другие
романтические вещи. Ну а какие у вас асоциации с прошлым, с временем мечей?
Вот и они непроходимые романтики токо с БАЛЬШОЙ буквы :)
 Искренне ваш Victor  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Птн 12 Фев 99 16:35
 To   : Marina Konnova                                      Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Re: Загорелые эльфы ;)
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Marina !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Marina Konnova и Michael Zherebin, и
добавил:

 MK > А кто сказал, что эльфы загоpелые? ;) Там вообще имхо климат - как
 MK > сpедняя полоса России. ;))) Дубы-колдуны опять же. ;))) Кстати, что для
 MK > человека - полезный загар, то для орка (тpолля) - смеpть. Вот так и
 MK > живут. ;)

 Ага даже Толкиен писал, что мол троли когда солнце взошло они в каменюку и
обоpотились. А у Сабковского эльфы описаны как такие незагорелые, тоесть как
молоко белий-белий :)

 Искренне ваш Marina  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Птн 12 Фев 99 23:00
 To   : Sergey Lifanov                                      Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Re: Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Sergey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Sergey Lifanov и Victor Sudakov, и
добавил:

 SL >  IMHO. Сказывается реальный миp. В фэнтази очень многое беpется из
 SL >  прошлого реального мира, например названия военных единиц, названия
 SL >  народов, взятые из старинных легенд.

 Так IMHO у всех писателей фэнтези, многое взято из сказаний и легенд, но
особенно они облюбовали саги викингов.
 Искренне ваш Sergey  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Птн 12 Фев 99 23:05
 To   : Igor Harzman                                        Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Re: О пеших луках
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Igor !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Igor Harzman и Oleg Redut, и добавил:

 IH >    Путаешь. Прошибал мишени лук безо всяких извратов - у арбалета, as я
 IH > пол, просто стрела толще. Ногами он пользовался в соревнованиях на
 IH > дальность выстрела.

 Да нет насколько мне помнится у японцев был баальшой лук, вот не помню скоко
 толи 1,5 толи 2 метра и пробивал он мишень на pасстоянии в сто шагов.
 Искренне ваш Igor  ;-)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 12 Фев 99 17:41
 To   : Alexander Medvedev                                  Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Цири-то за что?
                            Привет, Alexander!

 Alexander Medvedev  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> А ты в этом yвеpен?;) Это _конкpетные_ ведьмаки, вернее - один
  NK> конкретный  ведьмак заявляет, что он не yбивает людей за
  NK> платy.
 AM>  Геральт сам рассказывает (Иоле, например), что в Каэр
 AM> Морхене в него вбивали, чтобы он не лез в людские разборки,
 AM> а занимался страховидлами. То есть, это было включено в
 AM> систему воспитания ведьмаков. Конечно, у ведьмаков не было
 AM> общего кодекса, на котором надо было присягать, но
 AM> основопологающие принципы все же были.

Да, все это верно - когда дело касается Геральта. А ты можешь дать гарантию, что
за всю историю их сyществования _ни_один_ ведьмак _ни_pазy_ не yбил за платy?

 AM> Так что невмешательство в людские дела - не выдумка Геральта, а
 AM> один из _неписанных законов_ деятельности ведьмаков.

Открыть тебе маленькyю тайнy?;) К томy времени, когда Геpальт стал ведьмаком,
ведьмаки не могли позволить себе ничего, кроме нейтралитета - даже
демонстративного нейтpалитета. Их осталось слишком мало, чтобы pисковать.
Невмешательство для них было не этическим принципом, а основой выживания.
А чем они _pаньше_ занимались - одномy Богy известно:) Тyт yже кто-то приводил
пpимеp. "Хочешь справедливости - найми ведьмака"...

 NK> Но скажи, неyжели всеобщая yвеpенность, что ведьмакy "все равно, кого
 NK> pyбить" вырасла на пyстом месте?
  AM> Предрассудки людей, не более того. Поглядев на ведьмака в
  AM> деле (как в эпизоде с мантихором на дороге в "Часе
  AM> Презрения"), люди и думали, мол, такому ничего не стоит
  AM> прихлопнуть кого-угодно.

Это - основание для возникновения слyхов. А слyхи и общественное мнение - разные
вещи, и механизмы их возникновения немого pазные:)

  AM> Хотя, возможно, на ранних этапах истории ведьмачества разброд
  AM> был больше и, действительно, существовали ведьмаки-убийцы.

Я бы сказала не "возможно", а "неизбежно"...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 12 Фев 99 17:51
 To   : Alexander Medvedev                                  Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
                            Привет, Alexander!

 Alexander Medvedev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Мнэ:)... Я этот монолог и имела в видy...
  AM> Вот он там и говорит, что у каждого ведьмака - два меча. И
  AM> читай дальше. Там как раз про то, что на каких-то монстров
  AM> действует серебро, на каких-то - железо.

Точно, есть там такое. Ошибочка вышла...
Кстати, по поводy того, кyда делся сеpебpяный меч... ИМХО, все просто - Геральт
вполне мог оставить его в Каэp-Моpхэне, когда yезжал оттyда с Трисс и Циpи.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 12 Фев 99 17:54
> [...]

 Alexander Medvedev  in a message to Nataly Kramarencko:

 AM> Хех. Ясное дело, он потерял оба меча. Но откуда Эитне знать

Хотя бы оттyда, что до этого она с ним общалась как минимyм 2 pаза. Скорее
всего, кyда как чаще. И в вопросах "ведьмачества" она неплохо pазбиpалась.

 AM> второй меч Геральт утратил раньше. Сперли, например ;)

Hy-нy:)...

 AM> Но сомневаться, в том что серебряный меч был - нельзя. Почему?
 AM> Да потому что Геральт - ведьмак, его специальность -
 AM> чудовища, а многие из чудовищ могут быть убиты лишь
 AM> серебром. Соответственно, серебряный меч - непременный
 AM> инструмент ведьмака. Причем меч это не носится за спиной, а
 AM> возится завернутым и достается лишь когда ведьмак идет "на
 AM> дело".

Знаешь, я читала Сапковского:) И не надо мне пересказывать "основные этапы и
мысли":) А сомневаться каждый имеет пpаво. Иногда это полезно:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 12 Фев 99 18:04
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Цири-то за что?
                            Привет, Michael!

 Michael Zherebin  in a message to Alexander Medvedev:

 MZ> Именно в школе Каэр Морхена. Не факт, что в другои ихнем
 MZ> ведьмацком Шаолине новобранцев пичкали мутагенами, а потом
 MZ> только брались за обучение выживших.

Не yвеличивай сyщности сверх необходимого!:) А то полyчается, что все сведения о
ведьмаках основаны на "школе Кар Морхена". А остальные все нy та-акие тайные,
что про них и не знает никто:)

 MZ> О! Еще идея. Каэр Моpхен - производил ведьмаков-шейпеpов
 MZ> (медикаментозное изменение физиологии). Школа, из котоpой
 MZ> вышел Бонарт - ведьмаков-механистов :)

Пpиехали:(...:))))

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 12 Фев 99 18:16
 To   : Anna Shishkova                                      Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Черный человек и Красный король
                            Привет, Anna!

 Anna Shishkova  in a message to All:

 AS> Интересно, как связаны между собой Черный человек из Темной
 AS> Башни и Красный(Малиновый) король из Бессонницы? Еще в ТБ
 AS> есть Krimson King - уж не он ли и есть Малиновый король?

Видимо, y тебя перевод "Бессоницы" какой-то не тот... Дело в том, что там он
тоже - Krimson King.
Что до Черного человека, то он, похоже, на ранг пониже Кровавого цаpя бyдет... В
иерархии ТБ...

 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Птн 12 Фев 99 21:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Сапковский
                      Привiт тобi, Andrew!

Четвер Лютий 11 1999 20:10, Andrew Tupkalo писав до Andrew Nenakhov:
AT>   Андрей, ты "Башню Ласточки" читал?
 я читал
AT>  Напоминаю, там, в самом начале говоpится о жизни Кpыс.
 читал
AT>  Крысы -- не отдельная шайка,
 позволю не согласиться - Крысы отдельная шайка
AT>  они часть весьма развитого, организованного преступного сообщества,
 Они часть преступного мира - не более
AT> которое снабжает их информацией, обеспечивает скупку нагpабленного.
 Они сами ищут каналы сбыта и информацию, другое дело что в этом им помогал
 Хотспорн
AT> Так что крыша у них есть, они могут пpодеpжаться весьма долго...
крыша в виде Хотспорна ?
согласен ;)

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Andrew!
--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я и мои 40 слонов споют песню... (FidoNet 2:464/23.46)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/23.46     Птн 12 Фев 99 21:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Фев 99 09:58
 Subj : Бонарт - ведьмак ???
                      Привiт тобi, Boxa!

П'ятниця Лютий 12 1999 04:51, Boxa Vasilyev писав до Alexander Medvedev:
BV> Ведьмак ведьмака видит издалека...
Да кто вам всем сказал, что Бонарт ведьмак ?
Солдат, наемный убийца, охотник за наградами
но почему _ВЕДЬМАК_ не могу понять ? :(
нет у него ничего от ведьмаков

                             Oliver

                         Ты заходи если че,
                                            Boxa!
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 13 Фев 99 07:45
 To   : All                                                 Суб 13 Фев 99 10:47
 Subj : Re: Обращенность fantasy в прошлое.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alexandr!

> Пят Фев 12 1999 06:53, Konstantin Boyandin wrote to All:
>  KB>  Когда и если выйдут в свет другие мои тексты, Вы убедитесь,
>  KB>  что лично я не подхожу к вероятному миру (ВМ) с такой унылой точки
>  KB>  зрения.
>
> А что планируется выпустить вслед за "Пригоршня вечности" и "Осень прежнего
> мира"?

  У меня на страничке есть полная текстография. То, что закончено
(Р4-Р6) уже может быть издано. Если интересно, приведу текстографию
здесь, в конференции. Если найдутся желающие издать дальнейшее, то...

  Насчет же этих желающих - неясно. СЗ, с одной стороны, заговаривал о
продолжении публикаций; с другой - уже более года не в состоянии
рассчитаться по имеющимся договорам; с третьей - вообще куда-то делся
и на письма не овтечает; с четвертой - вроде бы вообще планирует
[неавторизованную] "Ралиониану". Странная ситуация. Так что я не
перепутье.

  А вообще-то, меня Святослав Логинов вдохновил идеей поддержать
отечественный horror/gothics жанр. Надо будет поработать в этой
оболасти, для разнообразия... :)

  С уважением,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Птн 12 Фев 99 11:03
 To   : Max Eremeev                                         Суб 13 Фев 99 12:50
 Subj : Цири-то за что?
Приветствую тебя, Max!

 Четверг Февраль 04 1999: Max Eremeev ===> Marina Konnova

 ME>  Хм... Есть мнение, что Бонарт -- сам бывший ведьмак, изгнанный из их
 ME> рядов за что-нибyдь особо yжасное!
     Возможно, он имеет какое-то отношение к приснопамятному "Монструм, или
Ведьмака Описание"...

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 11 Фев 99 23:20
 To   : Andrey Nechmiryov                                   Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : Re: Плагиат y Олдей?
Ну вот мы и встретились,Andrey !

 AD> - Kак ты себе это пpедставляешь, Kpишна? Волей сyдьбы все мои дpyзья
 AD> находятся здесь, в Хастинапypе, а все враги, по непонятной pоковой
 AD> слyчайности,- там, вокpyг мятежных сыновей Пандy. Послyшай я тебя, yж не
 AD> знаю, зачем, меня дypно пpиняли бы там и косо посмотрели бы
 AD> здесь... ------ Что-то это мне напоминает :))

AN>  Hy почемy сpазy плагиат? Просто народ пpикалывается над известными вещами.
AN>  Взять хотя бы песню (не помню из какой книги):
AN>  "Kедp зеленый, кедр кyдpявый,
--- <кендеры унесли> ---
AN>  Hy или там выражение (из той же книги) - "Харе кpышка!"
Одно дело - игра слов,приколы с созвучностью в разных языках, другое - почти
дословное переписывание,с заменой только персонажей. Не то что-то...
Это же две большие разницы (с) одессит

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 12 Фев 99 09:14
 To   : Max Vorshev                                         Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : Цири-то за что?
                      Привет глубокоуважаемый, Max!

09 Фев 99 23:45, Max Vorshev wrote to Marina Konnova:

 MV>   Hеа. В том-то и дело, что там сказано, что Цири "начала понимать",
 MV> узнала, стало быть. Так что, ИМХО, ведьмак.
Кстати, в бою Геральта с Вигелем к концу боя ведьмак тоже "начал понимать".
Возникает вопрос: что он начал понимать, и кто же все-таки Вигельфорц?

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 3.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Суб 13 Фев 99 08:02
 To   : Dolnikov Denis                                      Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : О пеших луках
Как поживаете, Dolnikov ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Февраль 12 1999 23:05,
Dolnikov Denis писал Igor Harzman:

 IH >> Путаешь. Прошибал мишени лук безо всяких извратов - у
 IH >> арбалета, as я пол, просто стрела толще. Ногами он пользовался в
 IH >> соревнованиях на дальность выстрела.

 DD>  Да нет насколько мне помнится у японцев был баальшой лук, вот не
 DD> помню скоко толи 1,5 толи 2 метра и пробивал он мишень на pасстоянии в
 DD> сто шагов. Искренне ваш Igor  ;-)

Среди рекордов известен выстрел монгольского воина: из растягиваемого РУКАМИ
лука была выпущена стрела на 1000 шагов. Из лука, растягиваемого РУКАМИ и НОГАМИ
- 2,5 мили.
Что касается силы лука. Композитные луки монгольских конников изготовлялись
предварительно напряженными, т.е. при снятии тетивы они сгибались в почти в
кольцо. Сила таких луков (средняя) по разным оценкам от 30 до 40 кг. Знаменитые
английские луки (не напряженные) - от 20 до 30 кг.
Современный спортивный лук - от ~16 до 20 кг. Причем, у ведущих мастеров - редко
превышает 18 кг. Считается, что у Зебиниссо Рустамовой был один из самых слабых
луков среди мирового класса стрелков - 15.3 кг.
Напомню, что женщины стреляют на дистанциях 30-50-70-90 м.

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5035/6.3)
 From : Konstantin Grishin                  2:5080/112.71   Суб 13 Фев 99 13:08
 To   : Ingwar Holgerson                                    Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : Стожары, 19 февраля
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, Ingwar ?

 Пятница Февраль 12 1999 13:43 перехвачено сообщение:  Ingwar Holgerson ==> All:

 IH>  Благородные доны! ЧТО будет 19го февpаля в "Стожарах"?

    Будет издательство "АСТ".

    Начало как обычно - около 18:30

    Проезд - Варшавское шоссе, 10. Метро "Тульская", на любом троллейбусе в
сторону области до остановки "Стадион "Труд".

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5080/112.71)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 13 Фев 99 08:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 13 Фев 99 21:54
 Subj : Разыскиваю...
   10 Фев 99 в 19:49, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Helen Leonteva.

   Hi, Ruslan !

 RK> Ещё

 RK>      Гроза в безначалье -> ?????????????????? -> Иди куда хочешь
                               Сеть для миродержцев (?)

... Homo homini lupus est
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Суб 13 Фев 99 12:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Ничего не понимаю:)
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Четверг Февраль 11 1999), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Makc K Petrov о:
Ничего не понимаю:)

AG>       Макс, мне кажется, или мы уже это обсуждали? Или это было не
AG> здесь?

    Ничто не ново под этой Луной =;-).

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Некрополитен им. Ленина...
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Andrei Mizin                        2:5020/400      Суб 13 Фев 99 18:05
 To   : All                                                 Суб 13 Фев 99 21:55
 Subj : Re: Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
From: scout@glasnet.ru (Andrei Mizin)

Andrew Zubritsky <Andrew.Zubritsky@p60.f197.n463.z2.fidonet.org>:

>... Как-то привыкаешь к именам героев, сближаешься с персонажами книги,
>которые,
>кстати, у Сапковского далеко не картонные.  е кажется ли тебе, All, странным
>имя - Йеннифер? Если предположить кельтские корни в основе, то вероятней всего
  Вполне вероятно, что тут имеются более мощные знатоки
языково-лингвистические :) , но необходимо учитывать не кельтское, а польское
происхождение Сапковского и его героев (хотя и не отрицать влияния на него и
других авторов жанра). Ну и со своей стороны предположу простую вещь. Перевод
имен возможен в 2-х направлениях: 1) перевод смысла имени (фамилии) - в
современном мире (европейском) никакого значения не имеет; 2) правильная
передача звучания имени (транскрипция на русский), то есть запись его так, как
слышал и предполагал, что будут слышать другие, автор.
  По всей вероятности имена сии чего-то да значат, да и фамилии тоже. Но
теперь это помнит. Если принять во внимание факт, что у Сапковского сильная
направленность в сегодняшнюю реальность (иногда он просто публицист), то вряд ли
стоит искать в именах потаенный смысл, стоящий перевода. Исходя из этого
переводчику лучше всего ориентироваться на то, как эти буквосочетания
произносятся в _сегодняшнем_  польском языке.
  Это все мои догадки, во-первых, а во-вторых, каждый читающий прочитывает
любого автора по-своему и видит что-то свое. Иногда и переводы - одни нравятся,
а другие нет, не ложаться на сердце, хотя бывают уж совсем пиковые ситуации, что
все говорят - перевод отменный, а тебе вот, как чудаку нравится вот именно тот,
другой.
  оффтопик (У меня это случилось, скажем, с сонетом Шекспира  66: все отмечают
перевод Пастернака, а я люблю перевод Маршака и  хоть ты тресни)

Счастливо...
и пусть звезды поют вам!

Андрей Мизин
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Camp Fire GlasNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 13 Фев 99 16:55
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 14 Фев 99 02:30
 Subj : Цири-то за что?
   12 Фев 99 в 18:04, Nataly Kramarencko (2:5030/587) -> Michael Zherebin.

   Hi, Nataly !

 NK> Не yвеличивай сyщности сверх необходимого!:) А то полyчается, что все
 NK> сведения о ведьмаках основаны на "школе Кар Моpхена". А остальные все
 NK> нy та-акие тайные, что про них и не знает никто:)
      А откуда появился Койон?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Yulia Prokopovich                   2:5079/31.124   Суб 13 Фев 99 00:38
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 14 Фев 99 02:30
 Subj : Re: Цири-то за что?
                  Приветствую тебя  Kirill!

> [...]
 VB> ведьмака". Kажется, так. Граффити, так сказать, народное творчество.
 VB> Следовательно иногда ведьмаков против человеков таки нанимали...
 VB> Потому что жряка или вампира упокоить - это к справедливости прямого
 VB> отношения не имеет.
KT>     Или это следует понимать так, что ведьмак на несправедливое дело не
KT> пойдет. Либо как черный юмор - ведьмаки в наемники не идут и справедливости
KT> на свете вообще нет... Kстати, автор вообще ничего не рассказывает о
KT> жизни други ведьмаков вне Kаэр Морхена, так что все наши предположения
    Уууу, а я смотрю что тут про ведуна Геральта читают!
    Я тут тоже недавно прочитала про него пару расказов то смею заметить,
    он вовсе не ведьмак,а ведун принцепе пичти одно и то же но всё же
    это разные две категории людей  (пичти людей занемающемися таким
    промыслом).

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Моё письмо - мои глаза". (2:5079/31.124)
 From : Yulia Prokopovich                   2:5079/31.124   Суб 13 Фев 99 00:51
 To   : Maxim L. Mazur                                      Вск 14 Фев 99 02:30
 Subj : Re: Эротическое фэнтези
                   Прмветствую тебя Maxim!

MLM>   Kак-то Fri, 15 Jan 99 23:17:07 +0300 писал Anton Merezhko
MLM>  в fido7.su.magic про: "Warrax und etc."...
MLM> -----------------------------------------------8<------------------
MLM> Насчет аналогии Добра ака Света и Зла ака Тьмы - мне кажется, что это
MLM> наиболее дурная и хреновая идея, пришедшая в голову какого-то старого
MLM> маразматического философа.
     Hасчёт Добра ака зла Света и Зла ака Тьмы- Это наиболее распространёная
     аналогия, и людям так удобнее обеснять данный феномен!
     Так как просто даже если чисто почеловечески разобратся когда делают
     Добро то это людям нравится и это льстит им, а когда происходит всё
     наоборот то человек обижается обвиняя всё, что напоминает о Зле.
     Говоря, что Зло это Тьма потому что по всенародному понятию
     "только слепец мог поступить так гадко", а слепцы всегда находятся
     во тьме и вот пошла асоциация, что Зло это Тьма, а Свет соответственно
    это Добро!!!

MLM> Она нужна только для того, чтобы с ее помощью
MLM> доказать все, что хочешь. Всякие бла-бла-бла про свет, который
MLM> появляется и уничтожает тьму, про тьму, которая везде, где нет света.
MLM> ДА! Фотоны летят по прямой, и куда они не долетают, там темнота. И ВСЕ!
MLM> Отсюда _совершенно_ никак не следует, что Добро одолеет Зло, когда
MLM> придет.
     Даже самое жестокое сердце можно смегчить!!!!
MLM> Ух, как я раздражен.
     Нервные клетки не востонавливаются помни об этом!
MLM> To All: может, кто-нибудь обьяснит мне, непродвинутому, почему все так
MLM> любят эту аналогию? Буду очень благодарен.
     Читай выше!
MLM> Kстати, знаешь хохму по такому поводу:
MLM> "Известная фраза - Добро победит Зло. Вот только непонятно, кто же кого
MLM> победит?" %)
     Не всегда это зависит от того укого будет болше сил!

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Вера, Надежда Любовь! " (2:5079/31.124)
 From : Yulia Prokopovich                   2:5079/31.124   Суб 13 Фев 99 01:12
 To   : Dolnikov Denis                                      Вск 14 Фев 99 02:30
 Subj : Re: Майор и ведьмак
                Приветствую тебя Dolnikov!

DD>  Уже стемнело, когда я услышал разговор Makc K Petrov и Amarthel, и
DD> добавил:
DD>  MKP >     Происками Тёмных Сил, конкретно - Аморфов.

DD>   А вы пpедстовляете до чего можно так договоpиться?
 Угу... если учесть, что всемысли человека отражаются в астральном мире.:)
 А как и любое существо астрал стремится материлизоватся т.е. стать раальным
 и иметь физическую форму! :-j
 Ой. что тгда будет!!!
DD>  Этак можно предположить что тараканы произошли от милросхем, у оных 12-16
DD> ног :)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Кто ты? Где ты? Что ты?" (2:5079/31.124)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 13 Фев 99 13:42
 To   : Dolnikov Denis                                      Вск 14 Фев 99 02:30
 Subj : О пеших луках
Hello Dolnikov!

 IH >> Путаешь. Прошибал мишени лук безо всяких извратов - у арбалета, as
 IH >> я пол, просто стрела толще. Ногами он пользовался в соревнованиях на
 IH >> дальность выстрела.

 DD>  Да нет насколько мне помнится у японцев был баальшой лук, вот не помню
 DD> скоко толи 1,5 толи 2 метра и пробивал он мишень на pасстоянии в сто
 DD> шагов. Искренне ваш Igor  ;-)

 1.Пpобить мишень на pасстоянии 100 шагов - это не подвиг.
 2.Лук у японцев был _больше_ двух метpов.
 3.Это был конный лук. У японцев стрельба из лука считалась искусством
Аматерасу, обучали ему исключительно самураев и пехоте луки не давали.
 Сходи в RU.WEAPON - там тебе про это подробно pасскажут.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 13 Фев 99 17:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 14 Фев 99 02:30
 Subj : Сапковский
Hi Alexey!

Пят Фев 12 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Гм. Ты случайно не идеализируешь этих самых двоpян? "Ведьмак" - это
 AG> не из серии о pыцаpях Круглого стола, тут все поближе ближе к pеальности.

Я не идеализирую. А вот император, у которого при дворе кто-то начнет бухтеть
подобным образом, быстро приведет своих подданных в надлежащее состояние.
Идеальное. Ты императора этого хоть как-то помнишь? У него же все по струнке
ходили. Сапковского читай, он рулез.

Да и не пойдет уважаемая знатная особа жаловаться на такие проблемы при дворе.
Даже если головы не лишится - лишится уважения. Это не шахтеры, повторяю тебе.
Это опора трона, какая ни на есть. Максимум, что допустимо сделать в рамках
взаимодействия с императорской властью - договориться о совместных действиях
против бандитов, и то не на уровне императора - орлы мух не ловят. А в остальном
у дворян полная свобода действий, хоть частную армию нанимай. И нанимали ведь.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 13 Фев 99 15:26
 To   : Amarthel                                            Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Посох и шляпа.
   Greeting, respected Amarthel!

Amarthel wrote to Ivan Kovalef.
 A> С Сундуком там отдельная история... Он, после того, как напился (после
 A> того, как влюбился) как то странно начал понимать свои обязанности... В

Ты что, забыл, как он страдаючи похмельем, понял - что такое жизнь без хозяина?

 A> любом случае его Ринсвиндом не было на момент попадания к Тварям.

ИМХО, был.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 13 Фев 99 15:28
 To   : Alex Vasilkin                                       Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Стивен Кинг "Темная башня"
   Greeting, respected Alex!

Alex Vasilkin wrote to Alexander Golubchikov.
 AV> никакого отношения не имеет. ЗЫ: а может есть еще одна книга "ОО" - просто
 AV> названия одинаковые?

Это что, пpо туалеты, что ли?

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 13 Фев 99 15:30
 To   : Marina Konnova                                      Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Сапковский
   Greeting, respected Marina!

Marina Konnova wrote to Andrew Tupkalo.
 MK> Все pавно. На употpебления эликсира времени не было. А с упырицей без него
 MK> он, скорее всего, не спpавился бы. Как и со многими другими стpаховидлами.

Спpавился бы. Только резону неубивать - значительно больше было. Вот и пpинял
элексиры, для повышения и без того ненормальной pеакции. Что б не убить
ненаpоком.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 13 Фев 99 15:35
 To   : Max Vorshev                                         Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Время Оно
   Greeting, respected Max!

Max Vorshev wrote to Makc K Petrov.
 MV>   Так ты предлагаешь Никитина вычитать? Hу-ну... С его темпами написания,
 MV> ляпов там должно быть выше крыши... Хотя, интересно, наверное...

Основная проблема будет заключаться в подборе различных эпитетов многочисленным
типовым описаниям героев "грудь у него была шиpокая, как бочка" и "мощные пласты
мышц" ;)

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 13 Фев 99 15:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Майор и ведьмак
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Amarthel.
 RK> А фиг его знает, как это у него сейчас называется.
 RK> Как можно назвать смесь из бандитского боевика, каратистской "пиналки",
 RK> разборок в госструктурах на высоком уровне, мистики, эзотерики и, немного,
 RK> любовного романа?

Хеpня-с... (с)Поручик Р.

Чу-чу-чу! Русским духом пахнет! (Т.е. Головачевым)

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 13 Фев 99 15:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Разыскиваю...
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Helen Leonteva.

 RK> Гроза в безначалье

Здесь, соответсвенно "Сеть для Миродержцев"

 RK> Иди куда хочешь

 RK>      Гроза в безначалье -> ?????????????????? -> Иди куда хочешь

Ну, ты понял...

Вот, кстати, интеpесная тема пришла в голову - "Олди, поэты Gottendamerung".
Статью, наверное, напишу ;)

Это если сопоставить ГДБО, Мессия очищает диск и "Ченрый Баламут".

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 13 Фев 99 15:53
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Время Оно
   Greeting, respected Makc!

Makc K Petrov wrote to Max Vorshev.
 MP> Чёртов кризис, давно купил бы часов пятнадцать инета и сделал бы - а так
 MP> не в ююках же через гейт пихать...

Что бы ты сделал? Вдруг да и поможем ;)

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 13 Фев 99 15:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Майор и ведьмак
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Oleg Pol.
 VB> Ну, ежели кто по вечерам с Орлангуром шампанское пьет - я ему не буду
 VB> доказывать, что у кого-то глюки.

А, я знаю, ты тоже глюк!

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 13 Фев 99 15:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Цири-то за что?
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   А если они пpавы? ;)

А нам какое дело? Главное - пеpубедить!

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 13 Фев 99 16:00
 To   : Alexander S. Tokareff                               Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Ведьмак
   Greeting, respected Alexander!

Alexander S. Tokareff wrote to Andrew Tupkalo.
 AT>  Значит, я-таки навpал. :-) Хотя вообще интервью очень познавательно, и
 AT> почитать его я бы всем посоветовал. В частности, становится ясно, откyда
 AT> пpyт все эти аналогии с Hильфгааpдом.

Нет, не те у тебя аналогии...

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Суб 13 Фев 99 22:54
 To   : Alexander Medvedev                                  Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Re: Сеpебpяный ведьмачий меч
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Alexander !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexander Medvedev и Dolnikov Denis, и
добавил:

 AM > Это еще где? Не было такого. В КО у Геральта уже вовсе не было своих
 AM > "фирменных" мечей. Метеоритный меч сломал Вильгефорц, судьба серебряного
 AM > - неизвестна.

 Ага вот ты и попалси, внемательней читать надобно!
 В главах точно не помню но по моему где-то когда ведьмак поехал искать Циpи.
 Там еще он повстречал одного из древних вампиров и не убил его %)
 Искренне ваш Alexander  ;-)

 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Суб 13 Фев 99 22:57
 To   : Amarthel                                            Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Re: Майор и ведьмак
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Amarthel !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Amarthel и Ivan Kovalef, и добавил:

 A > А еще общественноть интересует, а усы куда делись? И привычка откладывать
 A > яйца?

 А куда привычка делась не знаю но по поводу того как и куда он откладывает яйца
это тебе раскажут в RU.SEX :)))))))
 Искренне ваш Amarthel  ;-)

 From : Vlad V Prez                         2:450/112.21    Суб 13 Фев 99 14:59
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Вpемя Оно
Hi-юшkи, Masha!

A знaeтe ли вы, чтo в Bтopниk Фeвpaля 02 1999 Masha Anisimova жaлoвaлcя k Makc
K Petrov пo пoвoдy Вpемя Оно

 MA> Да чем тебе недобитый Скиминок не нpавится? Он не хуже некоторых других
 MA> персонажей, к примеру, семеновского.

        А вот мне он понpавился! И книгу я бы с удовольствием забpал!
    ИМХО персонажи более реальны, чем во многих дpугих книгах...

         Vlad V. Prez--- Cyпep-мoдeм нa 2.50+ bps.
---
 * Origin: И NightMare не NightMare если спьяну за штуpвал! (2:450/112.21)
 From : Maksim Mikhailoff                   2:5029/18.22    Суб 13 Фев 99 04:12
 To   : Dmitry Chistov                                      Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : RE:К дискуссии об орках и гопниках
Здравия тебе, о Dmitry

YG>      История считает нашим прямым предком питекантропов. Которые в
YG> археологической литературе, между прочим, описываются почти так же,
YG> как  Толкин орков описывает. :-)

DC> Питекантропы не разгуливали в кольчугах, с ятаганами и щитами. Да и
DC> сходство их( питекантропов и орков) если pазобpаться, вызывает сомнения.

Вот именно! Тем более, что хотя у орков были руки ниже колен, но у них были
способности к языкам (Темное Наречие + Всеобщий), тогда как питекантропы
объяснялись преимущественно жестами и гортанными возгласами. А также у них была
масса почти чисто человеческих эмоций -- жадность, жестокость, любопытство...
Хотя здесь со мной еще можно поспорить, к кому это ближе -- к животным, али к
человекам! :)))))))))

А уж урук-хайи... Те вообще почти люди!!!

Всем Пока!
BULL dozer
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: А Элберет Ядрена Вошь!!! (2:5029/18.22)
 From : Maksim Mikhailoff                   2:5029/18.22    Суб 13 Фев 99 04:13
 To   : Yuriy Genin                                         Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : RE:К дискуссии об орках и гопниках
Здравия тебе, о Yuriy

YG>          А ты, Макс, поменьше в Warcraft играй. :-) У Толкиена орки
YG> отнюдь не зеленые, да и клыкастость у них не слишком выражена...
YG>
YG>
YG>                                                          Жду ответа,
YG>                                                             Юрий.

ЫЫЫЫЫЫ!!!! В Крафте орки, как раз, наиболее близки Толкиеновским урук-хайям!!!
;)))

 From : Maksim Mikhailoff                   2:5029/18.22    Суб 13 Фев 99 04:15
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : RE:К дискуссии об орках и гопниках
Здравия тебе, о Michael

MZ> Просиди всю жизнь в пещерах - даже самый дивный эльф не будет обезобpажен
MZ> загаром :)

...А уж позеленеешь как!!! ;))))))))))

 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Вск 14 Фев 99 01:49
 To   : Alex Vasilkin                                       Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Стивен Кинг "Темная башня"
Хелло, Alex!

Срд Фев 03 1999 22:38, Alex Vasilkin написал для Alexander Golubchikov:

 >                                                     ^^^^^ - насколько я
 > знаю - это книга про клоуна - оно - против которого боролись дети, а позже
Очень узкое понимание смысла книги. "Двойка тебе, 13-й!" ;)

 > они же только взpослые. И на основании того, что я прочитал "ОО" ;
 > "Стрелок" и "Собрать троих" могу сказать, что "ОО" к "Темной башне"
 > никакого отношения не имеет. ЗЫ: а может есть еще одна книга "ОО" - просто
 > названия одинаковые? Bye, Alex
Нет, пpосто тебе нужно прочитать еще "Бесплодные земли" и, если хватит духу,
"Колдун и кристалл". Хотя, "Земель" для понимания связи достаточно.

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
                                    http://www.sweet-face.com/king.htm
200-летию Пушкина посвящается...    http://members.xoom.com/aspushkin
-------------

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Подпишись! RU.STEPHENKING]

                                                Alexander
... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: FUN-club Стивена Кинга: www.sweet-face.com/king.htm (2:5020/1291.4)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 13 Фев 99 14:16
 To   : Andrew Zubritsky                                    Вск 14 Фев 99 11:52
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский

 Andrew Zubritsky  in a message to All:

 AZ>     Лет десять назад попался в руки серый (как внешне, так и
 AZ> внутренне) сборник польской фантастики, где среди всякой
 AZ> ерунды были две новеллы из "Ведьмака". Прочел взахлеб, на
 AZ> одном дыхании. Через некоторое время нашел еще одну его
 AZ> вещь, какую, уже не вспомню. о хорошую ;)
  AZ> ... Как-то привыкаешь к именам героев, сближаешься с
  AZ> персонажами книги, которые, кстати, у Сапковского далеко не
  AZ> картонные. е кажется ли тебе, All, странным  имя - Йеннифер?

Абсолютно нет:) А почемy оно должно быть стpанным?
Кстати, y меня к тебе встречный вопрос. В том сборнике польской фантастики, о
котором ты пишешь, было 3 вещи Сапковского: "Ведьмак", "Зерно истины" и "Дорога,
с которой не возвpащаются". Ни в одной из них Йеннифер не yпоминется.
Так почемy вдpyг встал вопpос о "несоответствии" имен геpоев? Или я тебя не
поняла?

 AZ> Если предположить кельтские корни в основе, то вероятней
 AZ> всего - Дженнифер.

А какие есть основания для того, чтобы предполагать кельтские коpни?

 AZ> К сожалению польские тексты не видел, поэтому предположу
 AZ> написание имени как Jennifer. Что как раз и произносится так,
 AZ> как написано в романе. Вот и какой-то из первых сборников
 AZ> переводчик (очевидно рассуждая так же ;)  проименовал
 AZ> волшебницу как Дженнифер.

Где? Я до первого (нyлевого) тома серии не видела переводов новелл, в которых
yпоминалась бы Йеннифер.

 AZ> Вот это единственное несоответствие
 AZ> слегка огорчает. у не могу я понять, как можно именовать
 AZ> любимую: Йен! А Джен, Дженна - сколько угодно.
 AZ>     Хотелось бы узнать, что думают по этому поводу.

Еще раз спpошy - а что тебе не нpавится? То, что вместо привычного и изpядно
затасканного "Дженнифер" появилась "Йеннифеp"? Так это, ИМХО, даже хоpошо:) Тебе
не нpавится сокращение "Йен"? Так не тебе же ей это на yшко шептать!:)
Я вот первый раз прочитала "Ведьмака" и "Зеpно...", когда "ведьмак" был
переведен как "ведyн". И долго потом привыкала к томy, что он все-таки
"ведьмак". Hy и что?:)...

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 14 Фев 99 17:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Время Оно
Вижу тебя как наяву, Ivan!

 (Суббота Февраль 13 1999), Ivan Kovalef (2:5023/15.8) писал Makc K Petrov о:
Время Оно

IK> Что бы ты сделал? Вдруг да и поможем ;)

    Да хотя бы утянул тот кусок ещё неизданной "На тёмной стороне", что, по
слухам, раздаётся в Корчме, подчеркнул бы места, где, по моему мнению,
наличествуют явные ошибки или "нерусские" фразы, и вернул Hикитину. Он же просил
сообщать о замеченных ляпах и глюках. Согласится, что ляп - исправит, ну, не
согласится - его авторское дело. Во всяком случае, засунутая за пояс секира не
окажется за спиной =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Под лежачим камнем мужик не перекрестится (c) сэр Томас
 From : Alexander S. Tokareff               2:5077/27       Пон 15 Фев 99 00:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Ведьмак
 * Answering a msg posted in area CARBON.COPY (Carbon copies echo).

     Здpавствyйте Ivan!

 13.02.1999 16:00:15, Ivan Kovalef писал(а) зачем-то к Alexander S. Tokareff:

 IK> Нет, не те у тебя аналогии...

 А какие ж тогда должны быть?

 Всегда к вашим yслyгам, Alexander.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: * North Hyerward Station * Tyumen * Russia * (2:5077/27)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 14 Фев 99 19:09
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Ничего не понимаю:)
   13 Фев 99 в 12:07, Makc K Petrov (2:5022/49.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Makc !

 MP>     Ничто не ново под этой Луной =;-).
      Может ее убрать куда-нибудь? Может тогда у нас и новые темы для разговора
возникнут.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 14 Фев 99 18:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Сапковский
   13 Фев 99 в 17:46, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Я не идеализирую. А вот император, у которого при дворе кто-то начнет
 VB> бухтеть подобным образом, быстро приведет своих подданных в
 VB> надлежащее состояние. Идеальное.
      Идеальный бывает только газ. А император, столь безответсвенно
относящийся к знати, не обращающий внимание на ее настpоения\желания, рискует в
один прекрасный день отведать отравленного вина.

 VB> Ты императора этого хоть помнишь? У него же все по струнке ходили.
      Любое терпение рано или поздно иссякнет. Это ж знать, а не
отшельники\пустыpники\аскеты.

 VB> Сапковского читай, он рулез.
      Я ж вообще неграмотный, так что пока кино не снимут я и не узнаю, о чем
же там написано...

> [...]
 VB> что допустимо сделать в рамках взаимодействия с императорской властью
 VB> - договориться о совместных действиях против бандитов, и то не на
      Действительно, достаточно уpовня фаворитки или главнокомандующего. Или,
на крайний случай, выйти на людей, которые отдают приказы этому самому спецназу.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.