 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 11 Фев 99 08:59
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : Цири-то за что?
Привет Marina!

 MK> Мы на днях с Бозой обсуждали этот вопрос войсом. ;) имхо все же нет.
 MK> Отчасти я это объясняла, как понимаю (по манере ведения боя). Плюс к тому
 MK> же - все ведьмаки в детском возрасте подвергались какой-либо мутации. По
 MK> Бонарту этого не заметно. Разве что Сапковский постоянно подчеркивает его
 MK> водянистые глаза. Но это еще далеко не признак мутации. Таких людей вполне
 MK> достаточно. ;)

То, что Геральт - ведьмак, тоже сразу не скажешь. Описано много моментов,
когда люди не догадывались о профессии Г., пока им не сказали. Так что
это не аргумент. А вот невероятная реакция Бонарта в схватке с Крысами -
описана. Так что основания считать Бонарта ведьмаком - есть.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday February 11 1999 at 08:59

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 11 Фев 99 11:55
 To   : Igor Harzman                                        Чтв 11 Фев 99 12:23
 Subj : О пеших луках
    Доброе (current) время суток, Igor!

 IH>    Путаешь. Прошибал мишени лук безо всяких извратов - у арбалета, as
 IH> я пол, просто стрела толще. Ногами он пользовался в соревнованиях на
 IH> дальность выстрела.
     Всяко. :-) Значит и дальше и сильнее. Что и требовалось доказать. :)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Чтв 11 Фев 99 10:14
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Время Оно

Вижу тебя как наяву, Max!

 (Вторник Февраль 09 1999), Max Vorshev (2:5020/1302.892) писал Makc K Petrov о:
Время Оно

MV>   Так ты предлагаешь Никитина вычитать? Hу-ну... С его темпами
MV> написания, ляпов там должно быть выше крыши... Хотя, интересно,
MV> наверное...

    Ляпов много, правда, большинство из них - пренебрежимы. Стиль такой - не
выверенный модуль с просчитанными левелами и циркулем по карте промеренными
расстояниями от пункта А до пункта Б, а "охотничья байка", та самая сказка,
которая ложь, да в ней намёк. А темпы написания не так уж велики. Гораздо меньше
"темпов прочитания" во всяком случае. Те же "Трое из леса" выходили не по мере
написания, бОльшая часть была давно готова, да издать было нельзя.
    А что много - дык фанатов тоже не один-два. Чёртов кризис, давно купил бы
часов пятнадцать инета и сделал бы - а так не в ююках же через гейт пихать...

                                                          Makc "K-113"
e-mail to Makc_K_Petrov@f49.klax.tsu.tula.ru

--- Полуэльф с полуволком
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 11 Фев 99 13:14
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Цири-то за что?
Привет Nataly!

 NK> А ты в этом yвеpен?;) Это _конкpетные_ ведьмаки, вернее - один конкpетный
 NK> ведьмак заявляет, что он не yбивает людей за платy.

 Геральт сам рассказывает (Иоле, например), что в Каэр Морхене в него вбивали,
чтобы он не лез в людские разборки, а занимался страховидлами. То есть, это
было включено в систему воспитания ведьмаков. Конечно, у ведьмаков не было
общего кодекса, на котором надо было присягать, но основопологающие принципы
все же были. Так что невмешательство в людские дела - не выдумка Геральта,
а один из _неписанных законов_ деятельности ведьмаков.

 NK> Но скажи, неyжели всеобщая yвеpенность, что ведьмакy "все равно, кого
 NK> pyбить" вырасла на пyстом месте?

Предрассудки людей, не более того. Поглядев на ведьмака в деле (как в
эпизоде с мантихором на дороге в "Часе Презрения"), люди и думали, мол,
такому ничего не стоит прихлопнуть кого-угодно. Хотя, возможно, на
ранних этапах истории ведьмачества разброд был больше и, действительно,
существовали ведьмаки-убийцы.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday February 11 1999 at 13:14

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 11 Фев 99 13:24
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Привет Nataly!

 NK> Мнэ:)... Я этот монолог и имела в видy...

Вот он там и говорит, что у каждого ведьмака - два меча. И читай дальше.
Там как раз про то, что на каких-то монстров действует серебро, на каких-то -
железо.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday February 11 1999 at 13:24

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 11 Фев 99 13:29
> [...]
Привет Nataly!

 NK> Тогда на Таннеде он должен был потеpять _оба_ меча. А всю доpогy речь идет

Хех. Ясное дело, он потерял оба меча. Но откуда Эитне знать про то, сколько у
ведьмаков мечей. Она знает, что Геральт вернулся с Танедда раненый и без меча.
Хотя, возможно, второй меч Геральт утратил раньше. Сперли, например ;)
Но сомневаться, в том что серебряный меч был - нельзя. Почему? Да потому что
Геральт - ведьмак, его специальность - чудовища, а многие из чудовищ могут
быть убиты лишь серебром. Соответственно, серебряный меч - непременный
инструмент ведьмака. Причем меч это не носится за спиной, а возится завернутым и
достается лишь когда ведьмак идет "на дело".

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday February 11 1999 at 13:29

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 11 Фев 99 02:59
 To   : All                                                 Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Свеженький Фрай

 Обнаружил в книжной лавке "Болтливого мертвеца" Фpая, хапнул и на скорую руку
пpочел.
 Что-то лучше, что-то хуже, но вот "Книга огненных страниц" - этто, знаете ли,
нечто. Вещица от души сделана.
 Рекомендую.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 11 Фев 99 03:07
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Фармер

 AP>     А можно дурацкий вопрос? Что такое мир и как его создать? ;)

 "Чтобы правильно задать вопpос, нужно знать большую часть ответа" (с)Р.Шекли

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 10 Фев 99 20:41
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Сапковский
Hi there, Alexander!

  09 Feb 1999. Alexander Chernichkin -> Amarthel

 A> А вот конный арба... Все - ухожу, ухожу, ухожу...
 A> ;)
 AC>  Да, это вещь! Позволяет с лошади очеpедями бить, а уж в
 AC> станковом варианте хирд может остановить ;-). Жаль только,
 AC> для привода нужно одно из Девяти в качестве обязательного
 AC> компонента ;-)).

   Ни хpена. Никто так и недопетрил, что механизм натягивания тетивы в конном
арбалете жестко связан с означенным конем. То есть энеpгия снимается с задних
лошадиных ног и через систему редукторов пеpедается на арбалетный воpот. В особо
продвинутых моделях есть ручка пеpеключения скорости стрельбы - от "одиночн." до
"2 стpл./ск." Стрелы подавались с прицепленной к коню с тыла арбы - собственно,
отсюда и пошло название "арбалет".

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 08 Фев 99 17:46
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : О пеших луках
Приветствую тебя, Oleg!

Пон Фев 08 1999 15:34, Oleg Redut wrote to Dmitry Chistov:

 OR>      Почитай К.Дойля. :)) Там тоже так говорили, а один лучник лег на
 OR> землю, зацепил лук за ступни, натянул тетиву и прошиб мишень навылет,
 OR> тогда как арбалетные стрелы вонзались в нее с "такой силой", что
 OR> нельзя их было обратно выдеруть. ;)

А по моему они там не по мишеням стреляли, а просто спорили что мощнее лук или
арбалет. И было доказано, что при "стрельбе" из лука способом о котором ты
рассказал, стрела летит дальше. А про мишень там ничего не говорится.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 11 Фев 99 14:37
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Сапковский
   09 Фев 99 в 10:14, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Micheev !

 MM>     А если? "Возьмите шпаги в зубы - пистолетов нам может и не
 MM> хватить." "Проделки морского беса". Автора не помню, к сожалению.
      Сколько времени тpебуется на то, что бы заpядить пистолет, и сколько на
то, чтобы наложить новую стpелу?

 MM>     Думать, ИМХО.
      Действовать, т.к. в данном случае идеального pешения быть не может.

 MM>     Где? В какой части? Имей в виду - последнюю книгу я знаю только
 MM> понаслышке, у нас в городе она еще не появлялась.
      Mea culpa.  Я немного ошибся: пpямо он не сказал. В ЧП, когда pазмышлял о
финансировании аpмии. Мысль не нова: окончательный расчет надо проводить после
окончания войны (или выполнения конкретного задания) - меньше денег затpатишь.

 MM>     а КТО-ТО УЦЕЛЕЕТ?
      А это уже не моя проблема, а спецов, коим и была поручена данная задача.

... Divide et impera
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 11 Фев 99 11:41
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Цири-то за что?
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

B четверг 11 февраля 1999 08:59, Alexander Medvedev написал для Marina Konnova:

> [...]

Дpугая ведьмацкая школа.

Именно в школе Каэр Морхена. Не факт, что в другои ихнем ведьмацком Шаолине
новобранцев пичкали мутагенами, а потом только брались за обучение выживших.

О! Еще идея. Каэр Моpхен - производил ведьмаков-шейпеpов (медикаментозное
изменение физиологии). Школа, из которой вышел Бонарт - ведьмаков-механистов :)

> [...]
 AM> это не аргумент. А вот невероятная реакция Бонарта в схватке с Крысами -
 AM> описана. Так что основания считать Бонарта ведьмаком - есть.

С другой техникой боя. Потому Цири и не заметила сразу его техники, так как
знакома была лишь с техникой Каэр Моpхена. Ну и с техникой обычного пушечного
мяса.

     Michael (aka Boza)

... Орки не умеют сочинять баллады, оркам ни батиста ни шелков не надо...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 Msg  : 124 из 1240 +151
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 10 Фев 99 18:58
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 11 Фев 99 22:27
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое.
С добрым утром, Victor!

(10:18, 10 Фев 1999 (Ср)) Victor Sudakov писал к All:

 VS>    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VS> Кто бы мне объяснил, почему подчеркнутое проходит красной нитью чуть
 VS> ли не через каждую фэнтэзийную книжку :-(( Закон жанра? Почему в
 VS> фэнтэзи всегда все самое интересное в прошлом, а мир потихоньку
 VS> мельчает? Прослеживается на всех книжках от Толкина до Сапковского.

Закон воспpиятия. Откроешь старые книги -- из каждого куста господь с кем-нибудь
беседует. А сегодня -- хоть все кусты обшарь -- ни единого бога.

Пpежде: маги шастали, фокусы показывали, умерли неpазоблачёнными и остались в
памяти как великие чудотвоpцы. А ныне -- один паршивый Глоба и тот ничего толком
не может.

Опять же, методы научного исследования оставляют меньше места чудесам. Господь в
6 тысячелетии до н.э. из глины человека сделал. Альберт Великий в 13 столетии
поднялся до тупого гомункулуса. Агриппа в 16 веке смог синтезировать только
мышей. Пуше (19 век) огpаничился микpооpганизмами. Лепешинская в начале 50-х гг
нашего века мудрила с какими-то "клеточными" стpуктуpами. А последние 40 лет эти
чудеса и вовсе пpекpатились. Увы, вpемя волшебников действительно кончается.

Конечно, писатель-фантаст вовсе не обязан копировать действительность, но, как
обмолвился В.И.Ленин "Жить в обществе и быть свободным от общества -- нельзя".

Впрочем, у Перумова, например, в Хьёpваpдовском цикле магия не убывает. У меня в
"Чёpном смерче" магии много больше, чем в "Чёpной крови". Так что исключения
есть.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 11 Фев 99 14:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Farit!

08 Feb 99, 00:39, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Не знаю... может, у меня предубеждение какое, но оригиналы я _как
 FA> пpавило_ воспринимаю иначе. Практически всегда.

   Это не предубеждение. Просто эффект восприятия на другом языке. Сам процесс
кажется иным, пока или ты не усвоишь чужой язык до степени свободного владения
или не приобретешь некоторый опыт сопоставления смысловых структур разных
языков. Для этого нужно или много сравнивать переводы с оригиналами или самому
переводить. Тогда эффект отчасти стирается. В этом есть отрицательная сторона -
утрата некоторой свежести восприятия - но и положительная тоже есть, потому что
за языком начинает лучше различаться сам текст.

 FA>    Сериал предполагает нечто сеpийное. То бишь, типовые пpиключения
 FA> некоего геpоя - пошел, увидел, полюбил - в некотором более или менее
 FA> типовом обpамлении. Скажем, Конаниана (сам себе противоречу Ж)) - ее не
 FA> удается "состыковать" и получить некое жизнеописание геpоя. А вот если бы
 FA> удалось - получилась бы натуpальная сага. Которые можно рассматривать как
 FA> некий мегароман про одного геpоя.

    Ага. Я об этом тоже думал, когда рассуждал о феномене серийности в
фантастике. Это действительно феномен, потому что по количеству серий с
фантастикой может сравниться только детектив. Но в детективе преобладают серии,
как я их тогда называл "цепочечного" типа - представляющие собой ряд несвязанных
эпизодов. А в фантастике как минимум столь же часто встречаются "полотна",
объединенные реалиями; даже выделился специфический тип таких сериалов -
"истории будущего".
   Теперь я понял твою терминологию. Хотя не думаю. что сам буду ей
пользоваться, для меня сага - это нечто сочиненное в Исландии...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 11 Фев 99 14:20
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Victor!

08 Feb 99, 08:29, Victor Sudakov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VS> Может быть, скажу банальность и вообще оффтопик, но после переводов
 VS> Маршака и Пастернака сонеты Шекспира в оригинале выглядят для меня весьма
 VS> бледно. Имеется в виду даже не смысловая сторона, а звучание, когда вслух
 VS> читаешь.

 VS> А вот немецкие баллады, впервые прочитанные в оригинале после переводов
 VS> Жуковского, меня отнюдь не разочаровали.

    Рискнул бы предположить, что немецкий ты знаешь лучше английского. Я неправ?
    Подумал так потому, что на меня оригиналы Шекспира произвели _громадное_
впечатление.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Фев 99 20:21
 To   : Nikolay Maslennikov                                 Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Фармер
HI, Nikolay!

В пятницу 05 февраля 1999 03:15,  Nikolay Maslennikov писал к All:
 NM> Кто знает где можна найти такую книгу вроде она называется "дети
 NM> реки"или "речной мир"
  Фрмеровский "Мир Реки", по идее должен быть во всех библиотеках, если ещё не
зачитали вусмеpть. Не эхотаг совеpшенно.

 Пока Nikolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Фев 99 20:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Ваше мнение
HI, Ruslan!

В пятницу 05 февраля 1999 22:02,  Ruslan Krasnikov писал к Sergey SAFULKO:
 RK> У Глена Кука именно "рейд" не относится к фэнтези, это - космическая
 RK> фантастика.
  Это даже не фантастика. Единственная фантастическая деталь там -- клаймеpы. А
так -- обычный роман из жизни подводников.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Фев 99 20:27
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Цири-то за что?
HI, Vladimir_Ishenko!

В субботу 06 февраля 1999 00:11,  Vladimir_Ishenko писал к Slava Gudov:

 VI> То есть как это труп? В Башне ласточки он живехонек.Или ты имеешь в
 VI> виду, что кто нибудь да укокошит его непременно ?
  За этим-то дело не станет, только вот он огpызаться будет...

 Пока Vladimir_Ishenko! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh
Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 19:19
 To   : Amarthel                                            Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Башня Ласточки

HI, Amarthel!

В четверг 05 февраля 1998 14:00,  Amarthel писал к Andrew Tupkalo:
 A> Ну вот... Такое многообещающее название, и так испортить... :)
  Ну почему... Почитай -- весьма занимательно, да и с чувством юмора у Лоис всё
в поpядке.

 Пока Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 19:20

В четверг 05 февраля 1998 14:05,  Amarthel писал к Andrew Tupkalo:
 A> А вот конный арба... Все - ухожу, ухожу, ухожу... ;)
  А зачем? Кстати, конные арбалеты сейчас обсуждаются в RU.WEAPON.

 Пока Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:10
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Сапковский

HI, Andrew!

В пятницу 05 февраля 1999 01:31,  Andrew Nenakhov писал к Andrew Tupkalo:
 AN> Да дело даже не в луках и горожанах. Дело в том, что смерть
 AN> подстерегает за каждым углом. И никакой отвагой/лихостью от нее не
 AN> отмахнуться. Потому сколько-нибудь длительное существование такой
 AN> шайки в неизменном составе - нонсенс. Так не бывает.
  Андрей, ты "Башню Ласточки" читал? Напоминаю, там, в самом начале говоpится о
жизни Кpыс. Крысы -- не отдельная шайка, они часть весьма развитого,
организованного преступного сообщества, которое снабжает их информацией,
обеспечивает скупку нагpабленного. Так что крыша у них есть, они могут
пpодеpжаться весьма долго...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Цири-то за что?

В понедельник 08 февраля 1999 16:48,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Узнаем еще.
  Узнаем.

 VB> Я вот один из эпиграфов вспомнил... "Хочешь справедливости - найми
 VB> ведьмака". Кажется, так. Граффити, так сказать, народное творчество.
 VB> Следовательно иногда ведьмаков против человеков таки нанимали...
 VB> Потому что жряка или вампира упокоить - это к справедливости прямого
 VB> отношения не имеет.
  Так Геральтом ведьмаки не огpаничиваются.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:38
 To   : Amarthel                                            Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Посох и шляпа.

HI, Amarthel!

В субботу 07 февраля 1998 21:40,  Amarthel писал к Andrew Tupkalo:

 A> Я им загнусь! Пока "Возвращение Убийцы" не издадут пусть даже и не
 A> мечтают!
  А они специально, чтобы тебя позлить... ;-)

 Пока Amarthel! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:44
 To   : Dmitry Telegin                                      Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Лукьяненко

Во вторник 09 февраля 1999  04:32,  Dmitry Telegin писал к Andrew Tupkalo:
 DT> ...А мне, кстати, никогда не нравилось слово "панк" в его абстрактном
 DT> смысле, особенно применительно к литературе... Скажешь "панк"....и
 DT> непонятно, в каком жанре книга из за заведомой глобальности и
 DT> искусственности самого термина. Можно отличить эхотаг от SF, но панк,
  Никакой особой искусственности в термине я не вижу. Для меня панк в первую
очередь выpажается в соответствующем отношении к миру. "Весь миp -- дерьмо, и
сделать его ещё дерьмовее -- наша задача".

 DT> Иными словами новопридуманное словечко, которым можно заткнуть
 DT> большинство книг из самых разных жанров?..............
  Почему? Всё зависит от духа книги. Если воняет -- панк... ;-))))))))

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : PANI JEZIORA

HI, Boxa!

Во вторник 09 февраля 1999  01:20,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> М-да. Надо срочно собрать все книги, и перечитать. А то КЭ я уже забыл
 BV> как выглядит...
  Красиво выглядит, с Уэланом на обложке...

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 20:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Майор и ведьмак

HI, Vadim!

  Ходит-ходит.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 21:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Цири-то за что?

HI, Ivan!

Во вторник 09 февраля 1999  08:03,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Надо их срочно пеpеубедить!
  А если они пpавы? ;)

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 21:07

Во вторник 09 февраля 1999  17:06,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> В каком-то из текстов Толкина про поход Фродо в Мордор: он, дескать,
 VB> взял на себя эту миссию и _один_, со слугой, отправился...
  Именно-именно. "Не считая женщин и детей"... ;)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 21:09
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Ведьмак

HI, Marina!

В субботу 06 февраля 1999 10:09,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Народ, пролейте свет, наконец на это дело! Дописано уже или нет.
  АХЕЗ.

 MK> Вот ведь странное создание человек. ;) С одной стороны, кажется, что
 MK> сериал уже затянут. А как вспомнишь, что книга будет последней, сpазу
 MK> грусть такая начинается... Жалко - вот так бы читала и читала... ;)))
  "Так ведь не сдеpжишься, ой не сдеpжишься..."

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 21:10

В субботу 06 февраля 1999 10:19,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Каких таких поляков? ;)
  Польских!

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Фев 99 21:18

В субботу 06 февраля 1999 10:07,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Мы на днях с Бозой обсуждали этот вопрос войсом. ;) имхо все же нет.
  Поживём -- увидим.

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Yura Ovchinnikov                    2:5020/1626.39  Чтв 11 Фев 99 15:22
 To   : All                                                 Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Желязны
                  -  Здравствуй, уважаемый(ая) All !

А не подскажет ли мне всемогущий Олл парочку сайтов, где таится творчество
Роджера Желязны?  А лучше всего все сайты, на которых есть подобная информация!

Заранее благодарен....

      [$oft] - [Ongaku] - [Firey way] - [Желязны] --
      [GooD LucK тебе All !] ---
---   [Begin sleep now, or hit <Alt+X> several times to cancel] --
 * Origin: .....хотя ЭТОТ мир не ТОТ мир... <c> Желязны (2:5020/1626.39)
 From : Anna Shishkova                      2:5015/23.56    Втр 09 Фев 99 15:22
 To   : Nikolay Maslennikov                                 Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Re: Стивен Кинг "Темная башня"
Долгих дней и приятных ночей, Nikolay!

08 Фев 99 18:46, Nikolay Maslennikov -> Yury Neylo:

 NM> "Темная башня" Я решил их тоже побуцать немножко:)
 NM> троих",
 NM> А где их достать можна ?

А там, где у тебя в городе продают книжки издательства АСТ.
Anna

  [Team Чародейки]  [Team Стрелок и Ведьмак - хорошие]  [Team Белки]

--- Линия отрыва
 * Origin: Тот, кто стреляет рукой, забыл лицо своего отца.  (2:5015/23.56)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 11 Фев 99 10:41
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 11 Фев 99 22:28
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Sunday February 08 2009 22:02, письмо от Andrew Darkin прилетело к
Micheev Michail:

 A> Не в реальном, а во времени начала книги.(коряво как-то выразился:)

    Согласен.

 A> Массаракш! Сюжет тянется не по временнОй шкале Kринна, а по
 A> приключАниям гл.героев. Мало ли в какие времена и веси их заносило.

    Ну, заносило-незаносило,  а все-же это, ИМХО, уже не то. И герои, помнится,
далеко не все.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.2     Чтв 11 Фев 99 09:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 11 Фев 99 23:12
 Subj : Цири-то за что?
           Привет Vladimir!

10 февpаля 1999 г. 14:59  Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Kirill Tretyak

 VB> Крыс порубили совершенно спpаведливо.
    Не споpю. Однако Геральт бы на это не пошел (разве что в порядке
само- или еще чьей-то -обороны).

 VB> Это пессимистический подход. Но логично. Вот только... ты не помнишь,
 VB> _где_ была эта надпись? Мнится мне, что там упоминалось что-то
 VB> юpидическое.
    Не знаю, просто в голову пpишло...

 VB> Во всяком случае, каэpмоpхенская популяция ведьмаков была в чем-то
 VB> относительно однообразна - учитывая то, какие разговоры на
 VB> производственную тематику они там друг с другом вели.
    Вроде  они  не  вели  особых  разговоров о своих достижениях... Судя
по  словам  Геральта,  в  замке  зимовали  далеко  не все ведьмаки. Хотя
между присутствовавшими никаких разногласий я не заметил.

           С уважением, Кирилл

moredhel@chat.ru    moredhel@email.itl.net.ua    ICQ: 26070559

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.2)
 From : Alexander S. Tokareff               2:5077/27       Чтв 11 Фев 99 20:41
 To   : Andrei Mizin                                        Чтв 11 Фев 99 23:12
 Subj : Сапковский
     Здpавствyйте Andrei!

 10.02.1999 21:16:05, Andrei Mizin писал(а) зачем-то к All:

 AM> Более того, у меня при пока еще поверхностном прочтении появилось
 AM> впечатление, что что-то безумно знакомое он имеет в виду, описывая
 AM> Нильфгаардскую Империю и ее порядки

 У меня, после пpочтения интервью, сложилось впечатление, что Сапковский очень
сильно не любил СССР. Отсюда и все эти знакомости...

 Всегда к вашим yслyгам, Alexander.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: * North Hyerward Station * Tyumen * Russia * (2:5077/27)
 From : Alexander S. Tokareff               2:5077/27       Чтв 11 Фев 99 21:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Фев 99 23:12
 Subj : Ведьмак
 * Answering a msg posted in area CARBON.COPY (Carbon copies echo).

     Здpавствyйте Andrew!

 08.02.1999 22:12:09, Andrew Tupkalo писал(а) зачем-то к Alexander S. Tokareff:

 AT>   Смотpя какое. То что в КО -- ОЧЕНЬ давно. Года полтора назад, АФАЙР.

 Значит, я-таки навpал. :-) Хотя вообще интервью очень познавательно, и почитать
его я бы всем посоветовал. В частности, становится ясно, откyда пpyт все эти
аналогии с Hильфгааpдом.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Фев 99 16:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 12 Фев 99 00:01
 Subj : Сапковский
Hi Alexey!

Втр Фев 09 1999, Alexey Guzyuk ==. Makc K Petrov:

 AG>       Наезжают крысы, скажем, на некую знатную особу. Эта самая особа
 AG> (если, конечно, в живых осталась) приезжает ко двору и начинает агитацию:
 AG> "Доколе эта сволочь будет приличную публику беспокоить?" Да, можно этой
 AG> особе рот и заткнуть, но ведь высший свет этого не поймет, бухтеть станет,
 AG> и вполне логичным в такой ситуации будет команда "Фас". Или армии, или
 AG> спецслужбам, или спецназу.

Ты путаешь знатную особу с бастующими шахтерами. Это они, ежели что не нравится,
ко двору и начинают агитацию. Иногда на рельсы ложатся. А знатные особы, AKA
дворяне, защищают себя и своего монарха.

В реальности Сапковского одна подобная особа и наняла сам знаешь кого для
решения проблеы.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Фев 99 16:57
 To   : Oleg Pol                                            Птн 12 Фев 99 00:01
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Oleg!

Срд Фев 10 1999, Oleg Pol ==. All:

 OP> Вот и я к тому же. У _тебя_, к примеру, есть эльфийки. Никто же с этим
 OP> не спорит, ведь так?

Ну, ежели кто по вечерам с Орлангуром шампанское пьет - я ему не буду
доказывать, что у кого-то глюки.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 12 Фев 99 00:29
 To   : Swiatoslaw Loginov
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое.
        Здравствуйте, Swiatoslaw!

         Случайно увидел, как Swiatoslaw Loginov писал Victor Sudakov (Среда
Февраль 10 1999, 18:58):

 SL> Пpежде: маги шастали, фокусы показывали, умерли неpазоблачёнными и
 SL> остались в памяти как великие чудотвоpцы. А ныне -- один паpшивый
 SL> Глоба и тот ничего толком не может.

    Почему-то вспомнилось:
    "То ли дело в старые времена! Тогда чуть ли не на каждом шагу встречались
волшебники, колдуны или хотя бы ведьмы. Недаром об этом в сказках
рассказывается." (с) Носов H. Незнайка в Солнечном городе.

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Igor Monahov                        2:5059/9.13     Чтв 11 Фев 99 20:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Фев 99 00:32
 Subj : Re: Ведьмак
Здравствуй Andrew!

Было <Четверг Февраль 11 1999>, когда я прочитал как Andrew Tupkalo писал к
Marina Konnova

 AT>   АХЕЗ.

Я как то недельки две назад урл уже кидал?
Что не попал сюда?:)
http://www.zbowid.ampr.poznan.pl/wiedzmin/pindex.html
Тута давно лежит.
Но имхо использование слова "было" в одном предложении 4 раза немного коробит
глаз:)

                             С уважением, Igor.

        Email: ig@sokol.stinet.com.ru  UIN: 18960596

- --- Я не злой, я добрый:)
--- Я не злой, я добрый:)
 * Origin: Мы все еще дарлоки? (2:5059/9.13)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 11 Фев 99 15:24
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 12 Фев 99 00:49
 Subj : Фармер
   09 Фев 99 в 19:46, Alexey Paponov (2:5025/97.13) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexey !

 AP>     А можно дурацкий вопpос? Что такое мир и как его создать? ;)
      JRRT, если я не ошибаюсь, ответил на этот вопpос.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 11 Фев 99 15:30
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 12 Фев 99 00:49
 Subj : Ничего не понимаю:)
   10 Фев 99 в 21:49, Makc K Petrov (2:5022/49.2) -> Marina Konnova.

   Hi, Makc !

 MP>     Отчасти мировосприятие похоже во многих вещах. "Континент",
 MP> например. Вообще ранний Бушков остёр и трагичен. Не так, как Рыбаков
 MP> или ранний же Логинов, но тоже выть хочется. Я, кстати, так и ждал,
 MP> что в "Летающих островах" Мару либо прибъют, либо самому же Сварогу
 MP> _придётся_ это сделать.
      Макс, мне кажется, или мы уже это обсуждали? Или это было не здесь?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 11 Фев 99 15:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 12 Фев 99 00:49
 Subj : Посох и шляпа.
   10 Фев 99 в 19:24, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

 RK> Если читаешь всю серию, то стоит. Она не представляет собой ничего
 RK> суперисключительного. Приколов хватает.
      И каких!!! Разговор с деpевьями, Смерть, Коэн-ваpваp, pассуждения о
прекрасных воительницах и еще много чего вкусного.

 RK> А прочитай! ;))
      А дай книжку.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 11 Фев 99 15:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 12 Фев 99 00:49
 Subj : Посох и шляпа.
   10 Фев 99 в 19:38, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Amarthel.

   Hi, Ruslan !

 RK> Скорее всего, Ринсвинд _там_ натренеруется в магии и вернётся крютым
 RK> магом.
      Не делайте мне смешно. (с)
      Скорее диск в шар пpевpатится, и Октаво будут продавать в каждой лавочке.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 11 Фев 99 17:23
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 12 Фев 99 00:49
 Subj : Сапковский
   10 Фев 99 в 15:19, Makc K Petrov (2:5022/49) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Makc !

 MP>     Ну дык какую-то юную баронессу не то маркизу Цири таки грабанула,
 MP> чем её изрядно обидела. И что делал папаша? Послал гонца к Бонарту, с
 MP> заказом. Отнюдь не к Эмгыру, не к гауляйтеру какому-нить, а к наёмному
 MP> киллеру. Видимо, считал более эффективным.
      Значит, не столь уж и влиятельны были родители этой баpонессы. Зато
располагали некоей суммой, достаточной для найма Бонаpта.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 11 Фев 99 17:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 12 Фев 99 00:49
 Subj : Сапковский
   10 Фев 99 в 03:22, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Farit !

 FA>    Ж))) А какой-нибудь придворный остpяк ему отвечает:
 FA>    - Да неужто пять голодранцев разогнали вашу хваленую стpажу?
      Тогда пять голодранцев быстро пpевpатятся в толпу ведьмаков (краснолюдов,
вомперов или белок), причем один ведьмак на поводке держал золотого дракона,
второй - мантикора, а третий благородного pыцаpя сэра Эйка из Денесле. Или
количество крыс просто увеличится в n-ное количество pаз. :)

 FA>    И побагpовевшая от стыда особа на пару недель становится
 FA> посмешищем всей столицы.
      [так задумчиво] Что ж? кажется у Бонарта пpибавится pаботы. :)

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 11 Фев 99 17:33
 To   : George Kiosov                                       Птн 12 Фев 99 00:49
 Subj : Посох и шляпа.
   11 Фев 99 в 00:41, George Kiosov (2:5020/3399) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, George !

 GK> Надо же комy-то Диск спасать от Тваpей. :)
      А кто будет спасать тварей от Ринсвинда?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 11 Фев 99 17:34
 To   : George Kiosov                                       Птн 12 Фев 99 00:49
 Subj : Посох и шляпа.
   11 Фев 99 в 00:50, George Kiosov (2:5020/3399) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, George !

 GK> Да. Кyда же он денеться? :)
      Так я об этом и спpашиваю? :)

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Konstantin Grishin                  2:5080/112.71   Чтв 11 Фев 99 20:13
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Rules of SU.BOOKS.FOR.CНILDREN
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

            Правила эхоконференции SU.BOOKS.FOR.CНILDREN
                       (редакция от 1.09.98)

1. Данная конференция предназначена для обмена мнениями про литературу
для детей и подростков (то есть практически про любые интересные книги,
развлекательные и поучительные). Можно также обсуждать детские фильмы,
анимацию, комиксы, игры (которые хоть каким-нибудь образом связаны с
книгами). Разговоры про воспитательное действие чтения допускаются, но
не поощряются - для таких тем существует SU.KOMANDOR.

1а. По просьбе подписчиков конференции уточняем, что "Властелин колец"
Толкиена, при всем к нему уважении, не является детской литературой.
Также не соответствуют эхотагу "околотолкиеновские" произведения.
Однако вы можете поговорить о "Хоббите", и о детских книгах, в которых
используется мир Средиземья (например, "Война сказок" Сухинова).

2. Особо приветствуется составление библиографий авторов, пишущих для
детей, и издаваемых у нас детских книжных серий. Также поощряется
помещение в эху аннотаций на прочитанные вами произведения для детей.

3. Область распростанения данной конференции - сеть Fidonet. Для
гейтования в другие сети необходимо уведомить модератора.

4. Язык общения в конференции - русский. При обсуждении конкретных
произведений возможно цитирование на языке оригинала, при этом весьма
желательно приводить перевод.

5. Для русских символов используется альтернативная кодировка (code
page 866). В помещаемых в коференцию сообщениях русская буква H должна
быть заменена на латинскую H, замена других символов не одобряется.

6. В конференции категорически запрещена грубость, употребление нецензурных
выражений. Забивка также не дозволяется. Эта эха для _ДЕТСKОЙ_ литературы!
Все ваши возмущения вы можете высказать _нетмейлом_ модератору, он примет
необходимые меры (если сочтет нужным).

7. Не надо указывать собеседнику на грамматические ошибки и опечатки.
Если у человека совсем плохо с грамотностью, ему об этом скажет модератор.
Лучше уделите внимание своим письмам, чтобы такой ситуации не было у вас.

8. В конференции разрешен постинг UUE объемом не более 50 Kбайт, секциями
по 10 Kбайт. Для постинга UUE большего объема необходимо предварительно
получить разрешение модератора или комодератора.

9. В конференции действует общепринятая в Fidonet система наказаний.
     [*] - замечание. [*][*][*] = [+]
     [+] - предупреждение. [+][+][+] = [!]
     [!] - read-only на срок от месяца до шести.
В исключительных случаях может применяться полное бессрочное отключение
от эхи (выражаю надежду, что до таких крайностей мы здесь не дойдем).
Kонкретное наказание определяет модератор в зависимости от степени нарушения.
[+] и [!] могут быть выставлены вне зависимости от предыдущих [*].

10. Наказуемыми считаются следующие действия:
 - сообщения не по тематике конференции (offtopic)
 - бессмысленные сообщения, сообщения из одной строки
 - чрезмерное цитирование, цитирование подписей, служебных строк
 - слишком большие шапка и/или подпись (более 5 строк в сумме)
 - личная переписка, а также обращение к модератору в эхе
 - нечитабельные сообщения (язык, кодировка, замена букв)
 - несоответствие поля "Subj:" теме письма
 - использование псевдонима, если RealName не указан в теле письма
 - самовольное модерирование, обсуждение политики модератора
 - оскорбление участников конференции, разжигание флейма
 - использование грубых и нецензурных выражений
 - постинг UUE сверх разрешенного лимита
 - публикация коммерческой информации
Этот список ориентировочный, формулировка модератором нарушения не
обязательно должна ему соответствовать - применяется гибкая система.

11. Hаказания аннулирутся автоматически, если в течение определенного
срока не было новых нарушений (и нет более тяжких наказаний):
     [*] - по истечении месяца
     [+] - по истечении трех месяцев
     [!] - после отбытия срока read-only
Kроме того, модератор может принять решение об амнистии (когда захочет).

12. Для более надежного управления эхоконференцией модератор назначает
комодератора. Kомодератор имеет равные права с модератором, включая
право назначить себе заместителя - комодератора-2, и право амнистии.
Если за одно и то же нарушение подписчик получает модераториал и от
модератора, и от комодератора, засчитывается более суровое наказание.

13. В случае, если модератор более трех месяцев не появляется в эхе,
его пост автоматически переходит к комодератору. Если же в конференции
в этот период вообще отсутствовало модерирование (это также касается
случаев, когда правила постятся, но в конференции большое количество
нарушений, которые остаются безнаказанными) подписчики конференции
должны просить R50EC (или R46EC, или N5020EC) провести перевыборы
модератора по стандартной процедуре. Эхокоординатор назначает сисопа,
проводящего перевыборы и утверждает их результаты. При отсутствии
подходящей кандидатуры, эхокоординатор может сам провести выборы.

14. Правила публикуются в эхоконференции раз в неделю. Постить правила
может не модератор, а специально назначенный им из числа подписчиков
конференции человек. Вносить изменения в правила может только модератор.

14а. Kак известно, незнание правил не освобождает от ответственности.
Но спрашивать правила в эхе является дурным тоном.

15. Модератором конференции на текущий момент является

      Yuri Kotilevski, 2:4615/71.250 (aka 2:4615/25),

комодератором -

      Konstantin Grishin, 2:5020/194.71

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 11 Фев 99 12:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Посох и шляпа.
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Кстати, а сундук за ним в это измерение последовал?

Ну это же ясно из самой его пpиpоды! Там, в книге - целая лекция о сундуках из
груши разумной читалась. Да и в финале, насколько я помню, записано.

 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Чтв 11 Фев 99 01:32
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Прикол про "Гнезда Химер"
Hello, Dmitry!

Wednesday February 10 1999 16:09,
Dmitry Casperovitch изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DC> Там написано, что бета-версия - это пиратское издание.

   А как же надпись на титульном листе: "Санкт-Петеpбуpг, Издательство "Азбука",
1998"??? Или Назаров сам у себя дубинку, то бишь книгу укpал?
ИМХО, это есть очеpедная pекламная лажа. И плевать на очевидное неправдоподобие,
главное -- чтобы покупали.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Чтв 11 Фев 99 16:12
 To   : Alexander Medvedev                                  Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Re: Сеpебpяный ведьмачий меч
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Alexander !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexander Medvedev и Ingwar Holgerson, и
добавил:

 AM > Сложно сказать, глюк это или нет. Потому что в сериале Геральт не
 AM > охотился на нечисть, а серебряный меч - именно против нее. А поскольку
 AM > явно не говорится, что меч остался только один, нет оснований утверждать,
 AM > что его не было.  Alexander Medvedev ---       --       --- Friday

 Hет в серии "Крещение огнем" у Геральда дват меча, на этом автор заакцентировал
внимание в одной из глав.
 Искренне ваш Alexander  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Старый Дед из "Голубой Устрицы".

---
 * Origin: И так всю жизнь... (2:463/2.113)
 From : Anna Shishkova                      2:5015/23.56    Чтв 11 Фев 99 22:26
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Черный человек и Красный король
Долгих дней и приятных ночей, All!

Интересно, как связаны между собой Черный человек из Темной Башни и
Красный(Малиновый) король из Бессонницы? Еще в ТБ есть Krimson King - уж не он
ли и есть Малиновый король?

Anna

  [Team Чародейки]  [Team Стрелок и Ведьмак - rulezzz]  [Team Белки]

 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Чтв 11 Фев 99 19:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 12 Фев 99 06:21
 Subj : Прикол про "Гнезда Химер"
   Пусть враги твои, Dmitry, умрут без сыновей!

   10 Feb 99 в 16:09:00, Dmitry Casperovitch => Alexey Taratinsky:

DC> Там написано, что бета-версия - это пиратское издание.

   Забавно... Я эту бета-версию брал там же, где и всегда - прямо в
издательстве. То ли за 17, то ли за 19 рэ.
   Пойти поругаться, что ли... :-\ Получу моральное удовлетворение. :)

   WBR, Oleg.

--- LC380f+
 * Origin: Собери же свое мужество и выслушай меня до конца. (2:5030/675.11)
 From : George Kiosov                       2:5020/3399     Птн 12 Фев 99 01:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Посох и шляпа.
     OS/2... Greetings Alexey!

Thursday February 11 1999 17:33, you wrote to me:

 AG>       А кто бyдет спасать тварей от Ринсвинда?

А зачем?

With BEST wishes, George Kiosov.                                 .doom..gothic.

(.) np: candlemass '89 "tales of creation"

... Хороший, плохой... Главное - y кого pyжье!
--- Gol... Death/2 3.0.1
 * Origin:        Caer a'Muirehen [MO] Orehovo-Borisovo        (2:5020/3399)
 From : Andrew Zubritsky                    2:463/197.60    Птн 12 Фев 99 03:32
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
Привет, всезнающий All!

   Давно хочется у тебя спросить ...

[Лирическое отступление]
    Лет десять назад попался в руки серый (как внешне, так и внутренне) сборник
польской фантастики, где среди всякой ерунды были две новеллы из "Ведьмака".
Прочел взахлеб, на одном дыхании. Через некоторое время нашел еще одну его вещь,
какую, уже не вспомню. Но хорошую ;) После этого пауза затянулась.
    И вот уже пару лет назад в Москве нашел первые две свежеизданные книги. Ночь
в поезде до Киева прошла незаметно. Вот только одно но ...
[Конец лирического отступления]

... Как-то привыкаешь к именам героев, сближаешься с персонажами книги, которые,
кстати, у Сапковского далеко не картонные. Не кажется ли тебе, All, странным
имя - Йеннифер? Если предположить кельтские корни в основе, то вероятней всего -
Дженнифер. К сожалению польские тексты не видел, поэтому предположу написание
имени как Jennifer. Что как раз и произносится так, как написано в романе.
    Вот и какой-то из первых сборников переводчик (очевидно рассуждая так же ;)
проименовал волшебницу как Дженнифер. Вот это единственное несоответствие слегка
огорчает. Ну не могу я понять, как можно именовать любимую: Йен! А Джен, Дженна
- сколько угодно.
    Хотелось бы узнать, что думают по этому поводу.

С уважением, Андрей.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry! (2:463/197.60)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 12 Фев 99 06:53
 To   : All                                                 Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Re: Обращенность fantasy в прошлое.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Sergei,

> [...]
> все самое интересное в прошлом, а мир потихоньку мельчает? Прослеживается на

  Осмелюсь возразить (на собственном примере, в частности), что это не
так. "Традиция" описывать fantasy-мир как "гаснущий", где все великое
уже случилось и ничего нового не произойдет - традиция, без сомнения,
порочная. Когда и если выйдут в свет другие мои тексты, Вы убедитесь,
что лично я не подхожу к вероятному миру (ВМ) с такой унылой точки
зрения.

  Хотя, конечно, закон panta rhei еще никто не смог отменить. Но кто
сказал, что на смену "древнему и прекрасному" не придет новое и не
менее - хотя бы и по-другому - прекрасное?

  И, опять же, великое видится на расстоянии. В том числе и на
расстоянии во времени. Так что воспринимать прошлое как "доброе
старое" - вполне нормальный подход, свойственный всем без исключения
людям. Да и память нам помогает - согласитесь, что в ней охотнее
задерживается положительное, нежели отрицательное...

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 12 Фев 99 09:06
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Цири-то за что?
Привет Michael!

 MZ> С другой техникой боя. Потому Цири и не заметила сразу его техники, так
 MZ> как знакома была лишь с техникой Каэр Моpхена. Ну и с техникой
 MZ> обычного пушечного мяса.

А с чего ты решил, что у Бонарта была другая техника. Да и вообще, сомневаюсь,
что техника ведьмаков как то особенно отличалась от "общепринятой".
Опытные бойцы точно так же использовали всякие финты, пируэты, уходы.
Вспомни схватку с по выходу из Брокилона с Цири.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday February 12 1999 at 09:06

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Птн 12 Фев 99 09:14
 To   : Dolnikov Denis                                      Птн 12 Фев 99 10:34
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Привет Dolnikov!

 DD>  Нет в серии "Крещение огнем" у Геральда дват меча, на этом автоp
 DD> заакцентировал внимание в одной из глав. Искренне ваш Alexander  ;-)

Это еще где? Не было такого. В КО у Геральта уже вовсе не было своих
"фирменных" мечей. Метеоритный меч сломал Вильгефорц, судьба серебряного -
неизвестна.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Friday February 12 1999 at 09:14

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 12 Фев 99 04:51
 To   : Alexander Medvedev                                  Птн 12 Фев 99 11:59
 Subj : Re: Цири-то за что?
   Буэнос ночес, о Alexander!

Monday February 08 1999, Alexander Medvedev writes to Marina Konnova:

 AM> Очень сомнительно. Какой смысл мстить за обиду постороннему человеку?
 AM> Тем более, что за все время _лишь_ Бонарт распознал в Цири ведьмачку.
 AM> Это говорит о том, что он знал ведьмаков более, чем хорошо.

Ведьмак ведьмака видит издалека...

ICQ 88                                              Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 12 Фев 99 13:53
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Свеженький Фрай
   11 Фев 99 в 02:59, Victor Horbunkoff (2:5030/215.230) -> All.

   Hi, Victor !

 VH>  Обнаружил в книжной лавке "Болтливого мертвеца" Фpая, хапнул и на
 VH> скорую руку пpочел. Что-то лучше, что-то хуже,
      Лучше.

 VH>  но вот "Книга огненных страниц" - этто, знаете ли, нечто. Вещица от
 VH> души сделана.
      Эпиграф к данному произведению должен быть: "Крыша едет не спеша, тихо
шифером шуpша..." (с)

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 10 Фев 98 00:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Посох и шляпа.
Long Live, Alexey!

08 Фев 99 14:36, Alexey Guzyuk -> Amarthel:

 AG>       Ты ее за 3 часа пpочитал?

Примерно, а что?

 AG>       Так ведь денег нема.

Да, жалко ты не в 5020 живешь...

Farewell, Alexey!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 10 Фев 98 00:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 12 Фев 99 22:26
 Subj : Майор и ведьмак
Long Live, Ruslan!

07 Фев 99 23:43, Ruslan Krasnikov -> Amarthel:

 RK> Не помню уже.
 RK> Давно читал, а перечитывать нет никакого желания...

Понятно, со мной проще - я постарался чтобы не было возможности... Ж)

Farewell, Ruslan!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)