 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Суб 13 Фев 99 07:40
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Вдогонку: Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

понедельник 08 февраля 1999 00:55, Alexander Fadeev wrote to Masha Anisimova:

 AF>  Гоголя проходил, Тургенева, Пушкина, Лермонтова, Толстого Л.H. проходил.
 AF> Шишкова - и пальцем не тронул. Учти, что школу я кончал в 60-ые годы.
 AF> Да, еще такого соверенн... э-э-э... современного мне писателя, как

Веpоятно, мое личное извращение - нечего было "взрослые" книги с учительского
стола листать.

  Маша и три медведя

... Я ужас, летящий на кpыльях ночи! (с) Черный плащ
---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Суб 13 Фев 99 07:43
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hello Oleg!

вторник 09 февраля 1999 19:40, Oleg Kotenko wrote to Makc K Petrov:

 OK> Может у меня переводы какие-то левые, но сколько ни искал - нигде нет
 OK> _точного_ описания орков. Так, по мелочам все: "...похожие на людей, но
 OK> очень уродливые...", "...большие-пребольшие, страшные-престрашные...".
 OK> Но ИМХО от жизни под землей они скорее могли стать черными или серыми, но
 OK> не зелеными.
 OK> 2All: А давайте составим портрет рядового орочьего обывателя? Посмотрим,
 OK> что получится... :-)

Ты это, по поводу цвета волну не гони (так, кажется, говоpят?). Под землей
макроорганизмов может быть полно. Автор что, каждой бактерии должен
социально-психологический портрет pисовать?

Случай из жизни: с одном из буржуйских зоопарков белые медведи /не мои :-)/
позеленели. Причина - водоросли, поселившиеся в их меху. Такое бывало и с
жругиим пpедставителями животного мира в зоопаpках. Так что орки могут быть
зелеными. У них, веpоятно, в культурной традиции отсутствует привычка умываться
по утрам и купать свое тело :-)

  Маша и три медведя

... Хранитель огня, хранитель безумств, хранитель сомнений...
---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Суб 13 Фев 99 07:49
 To   : Max Vorshev                                         Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Время Оно
Hello Max!

вторник 09 февраля 1999 23:53, Max Vorshev wrote to Andrew Darkin:

 MV>   А зачем Волкодаву чувство юмора? Это все равно, что говорить, что ежик
 MV> хуже слона, потому что без хобота. Волкодав битый каторжник, у таких если
 MV> чувство юмора и есть, то своеобразное. Оно, кстати, у Волкодава
 MV> присутствует, немного, правда, но все же.

У Мурзика из "Вавилонских хроников" чувство юмора есть. Хотя каторгу он прошел
не слабую. С той разницей что душою остался младенцем, потому как другой жизни
не знал и истину не искал.

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Суб 13 Фев 99 07:53
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Прикол про "Гнезда Химер"

четверг 11 февраля 1999 03:26, Alexey Taratinsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 AT> В таком случае, издатель, осуществивший это пиратское издание, должен быть
 AT> осужден по ст. 146 ч.2 (поскольку "группой лиц") УК РФ.
 AT> Как ни крути, а подпадает либо под защиту прав потребителя ("продажа
 AT> недоброкачественного товара"), либо под нарушение авторских.

Это может быть: а) здоровый, с точки зpения издателя, стеб
                б) новый пpесс-менеджеp в издательстве

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 14 Фев 99 00:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Цири-то за что?
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Alexey!

субботу 06 февраля 1999 16:34, Alexey Guzyuk wrote to Marina Konnova:

 AG>       К Рагнареку, вестимо.

Ну, ты прав, я думаю... К началу Рагнарека я тоже обячно накачиваюсь, чем могу

;)

 AG>       Интеpесная, должно быть, pелигия.

А почему нет?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 14 Фев 99 23:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Сапковский
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Четверг Февраль 11 1999), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Makc K Petrov о:
Сапковский

AG>       Значит, не столь уж и влиятельны были родители этой баpонессы.
AG> Зато располагали некоей суммой, достаточной для найма Бонаpта.

    В тех условиях достаточно влиятельные особы ездят с достаточно влиятельным
эскортом. Который Крыс перебъёт, как крыс, и потому-то Крысы на такой и не
полезут. Как и на взвод нифльгардской армии, как и на отряд рыцарей Мэвы. Не
надо путать бандитов и манчкинов-конанистов. В книге упоминалось, как Крысы
старательно "не замечали" эпизоды своей _зависимости_ от некоторой бандитской
власти, когда им говорили, кого грабить, кого не грабить, старательно друг перед
другом делали вид, что Эмгыр им нафиг не нужен, а то и его бы пограбили, в душе
прекрасно понимая, что не так это всё...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Лучше стрела в руках, чем топор в спине (с) Мрак
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 14 Фев 99 23:40
 To   : Oleg Wereskun                                       Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Бонарт - ведьмак ???
Вижу тебя как наяву, Oleg!

 (Пятница Февраль 12 1999), Oleg Wereskun (2:464/23.46@fidonet) писал Boxa
Vasilyev о: Бонарт - ведьмак ???

OW> Да кто вам всем сказал, что Бонарт ведьмак ?

    Цири =;-) Вот кто Вигельфорц, почему он такой мастер-рукопашник - менее
очевидно.

OW> Солдат, наемный убийца, охотник за наградами но почему _ВЕДЬМАК_ не
OW> могу понять ? :( нет у него ничего от ведьмаков

    Мгновенная реакция и сверхмастерская техника. Цири _легко_ резала воинов, но
с Бонартом не могла ничего сделать совершенно.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... а зачем Будде стипендия?
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 14 Фев 99 23:45
 To   : Yulia Prokopovich                                   Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Цири-то за что?
Вижу тебя как наяву, Yulia!

 (Суббота Февраль 13 1999), Yulia Prokopovich (2:5079/31.124) писал Kirill
Tretyak о: Re: Цири-то за что?

YP>     Уууу, а я смотрю что тут про ведуна Геральта читают!
YP>     Я тут тоже недавно прочитала про него пару расказов то смею
YP> заметить, он вовсе не ведьмак, а ведун принцепе пичти одно и то же но
YP> всё же это разные две категории людей  (пичти людей занемающемися
YP> таким промыслом).

    - Вы кто?
    - Мы - хоббиты
    - =:-(   )
    - А мы из разных переводов! (с) анек.

    Вот примерно так же вышло с ведьминами.
    Ты читал, видимо, в переводе Бушкова, а сериал выпускают в переводе
Вайсброта. Кстати, у Никитина тоже ведьмак упоминался где-то (в "Долине", что
ли) - как "добрый" покойник, охраняющий от нежити и покойников "злых". Тут уже
этот вопрос обсуждали. Вообще "ведьмак" воспринимается как "самец ведьмы", а
"ведун" - скорее колдун, так сказать, волшебник "со средним специальным", в
отличие от "мага" - с "высшим", так что оба слова вроде как не слишком подходят.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Нормальные - скучны (c) К-113
 From : Taras Chigarin                      2:5049/47.11    Суб 13 Фев 99 12:57
 To   : Andrew Zubritsky                                    Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
Рад приветствовать тебя, Andrew, сегодня ночью, похоже, и впрямь большой
праздник!

 Сижу в кресле попивая вино, когда ко мне в библиотеку вбегает вестовой и
сообщает, что в Пятница Февраль 12 1999 03:32, Andrew Zubritsky писал All:

 AZ> Привет, всезнающий All!

 AZ>    Давно хочется у тебя спросить ...

 AZ>     Хотелось бы узнать, что думают по этому поводу.
По мне так имя Йеннифер лучше звучит, чем Дженнифер. Но о вкусах ясно спорить не
будем. А что касается перевода имени, то Йеннифер опять таки, IMHO, правильнее
чем Дженнифер. Обосновываю: те переводы, которые делались до АСТа - "пиратские".
А что касается последних переводов, то они сделаны в соответствии с правкой
самого писателя, ибо Сапковский сам неплохо знает русский язык и вносил поправки
в перевод.

                C превеликим уважением, Taras Chigarin.

---  UNREG
 * Origin: Арбалетный болт тебе товарищ. (2:5049/47.11)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 14 Фев 99 16:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Майор и ведьмак
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Февраля 11 1999 20:56, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Ходит-ходит.
 И во вpемя хмепа ходит? Ну, тогда ладно. Хоть и очень рискованно - никогда не
 знаешь, не выбран ли данный курдль объектом охоты...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Пон 15 Фев 99 05:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Цири-то за что?
Как поживаете, Ivan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Февраль 13 1999 15:59, Ivan
Kovalef писал Andrew Tupkalo:

 IK>    Greeting, respected Andrew!

 IK> Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.

 IK> А нам какое дело? Главное - пеpубедить!
Ванюша, силой! :-)))

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:5035/6.3)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Пон 15 Фев 99 01:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Ничего не понимаю:)
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Воскресенье Февраль 14 1999), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Makc K Petrov
о: Ничего не понимаю:)

AG>       Может ее убрать куда-нибудь? Может тогда у нас и новые темы для
AG> разговора возникнут.

    Дык всё тот же Бушков это уже проделал - в "Анастасии" прообраз Сварога
нажал-таки кнопку - и Луну убрали.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Лучше синицей по рукам, чем журавлём по морде (с) Мрак
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 14 Фев 99 22:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Цири-то за что?
          Милостивый(ая) государь(ыня) Vladimir !

 Было 08 Фев 99,когда Vladimir Bannikov писал Andrew Tupkalo:
 VB> Я вот один из эпиграфов вспомнил... "Хочешь справедливости - найми
 VB> ведьмака". Кажется, так. Граффити, так сказать, народное творчество.
 VB> Следовательно иногда
 VB> ведьмаков против человеков таки нанимали... Потому что жряка или
 VB> вампира упокоить - это к справедливости прямого отношения не имеет.
 При таком подходе тебе лучше ссылаться на статью "Ведьманы, т.е. ведьмаки
нордлингов", помещенную в одном из эпиграфов. Сколько раз говорено в книге, что
ведьмаки не хотят вмешиваться в дела людей. Такие как Геральт и, как я понял,
Бонарт - свирепое исключение.BTW, и цитированный тобой эпигpаф можно толковать
по-pазному, в том числе и как то, что ведьмак не "работает" против людей по
заказу.

                За сим прощаюсь с вами, Vladimir. Denis
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Вск 14 Фев 99 15:17
 To   : Alexander S Tokareff                                Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Сапковский
           ,  Alexander!

11 Feb 99 20:41, Alexander S Tokareff писал к Andrei Mizin:

 AT>  У меня, после пpочтения интервью, сложилось впечатление, что
 AT> Сапковский очень сильно не любил СССР. Отсюда и все эти знакомости...
просто так, в качестве оффтопика. анекдот.
...Hа олимпиаде-80 поляк получает золотую медаль по метанию молота. Побит
мировой pекоpд. Интеpвью:"Как вам это удалось?" - "Дали бы мне серп - я б его
еще дальше зашвыpнул!"
 Характерный анекдот, в самом деле.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 14 Фев 99 13:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Цири-то за что?
                            Привет, Alexey!

 Alexey Guzyuk  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Не yвеличивай сyщности сверх необходимого!:) А то полyчается, что все
  NK> сведения о ведьмаках основаны на "школе Каэр Моpхена". А остальные все
  NK> нy та-акие тайные, что про них и не знает никто:)
 AG>       А откуда появился Койон?

Надо объяснять pазницy междy _школой_ как совокyпностью приемов и методов
обyчения и _школой_ как конкретным местом, где чемy-то yчат?;)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 13 Фев 99 12:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Прикол про "Гнезда Химер"
Приветствую, Alexey!

Четверг Февраль 11 1999 03:26, Alexey Taratinsky wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]

 AT> Как ни крути, а подпадает либо под защиту прав потребителя ("продажа
 AT> недоброкачественного товара"), либо под нарушение авторских.

    Твоими бы устами - да мед пить! Судебное разбирательство - процесс долгий и
дорогой. Кроме того, вот тебе фрагмент из моего разговора с ...[Директором
Издательства]:

    - Леха, ну даже пусть ты выиграешь процесс... Вот посмотри на меня. Год
назад [Другое Издательство] выиграло у меня сто миллионов. Я их не заплатил, и
платить не собираюсь. Причем абсолютно в рамках закона!

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 13 Фев 99 12:13
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Сапковский
Приветствую, Farit!

Среда Февраль 10 1999 20:41, Farit Akhmedjanov wrote to Alexander Chernichkin:

 FA>    Ни хpена. Никто так и недопетрил, что механизм натягивания тетивы в
 FA> конном арбалете жестко связан с означенным конем. То есть энеpгия
 FA> снимается с задних лошадиных ног и через систему редукторов пеpедается на
 FA> арбалетный воpот. В особо продвинутых моделях есть ручка пеpеключения
 FA> скорости стрельбы - от "одиночн." до "2 стpл./ск." Стрелы подавались с
 FA> прицепленной к коню с тыла арбы - собственно, отсюда и пошло название
 FA> "арбалет".

    Тогда бы было "арба-воз"
    Но ты упустил, что арба была снабжена крыльями из бычьего пузыря, и при
выходе коня на крейсерский режим не катилась, а летела сзади. Таким образом за
счет некоторого снижения маневрености (при крутых поворотах арбу могло занести,
даже при активной работе элеронами по каналу крена) достигалась хорошая
проходимость установки по пересеченной местности.

 From : Alexandr Melnik                     2:463/560.515   Пон 15 Фев 99 00:19
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Разыскиваю...
 В этот солнечный день 15.Feb.1999 в 00:19
 я Alexandr Melnik решил нацарапать письмецо для _Makc_ _K Petrov_
 на тему Разыскиваю...

09-Feb-99 13:34:04, Makc K Petrov wrote to Helen Leonteva
          Subject: Разыскиваю...

 MKP> Вижу тебя как наяву, Helen!

 MKP> (Понедельник Февраль 08 1999), Helen Leonteva (2:5030/732.6)
 MKP> писал All о: Разыскиваю..

 MKP> Олди, "Бездна Голодных глаз". Который по счёту и название не
 MKP> помню, читал (заглатывал =;-)) подряд из файлов

А можно поинтересоватся где файлы взял.
(Тоже охота позаглатывать)

--- Terminate 5.00/Pro *Hадо* *что-то* *делать* *???*
 * Origin: WINDOWS!!! НЕ ГЛЮЧЬ!!! (2:463/560.515)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7.7      Пон 15 Фев 99 04:28
 To   : Yulia Prokopovich                                   Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет, Yulia, заставляющая прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Фев 13 1999, Yulia Prokopovich ==. Maxim L. Mazur:

 YP> распространёная
 YP>      аналогия, и людям так удобнее обеснять данный феномен!
 YP>      Так как просто даже если чисто почеловечески разобратся когда делают

Настойчиво рекомендую уделять больше внимания соблюдению правил русского языка.
По крайней мере, при написании писем в конференцию. Здесь общаются любители
книг. Для них (для нас) текст - источник впечатлений. Впечатление от твоих писем
будет намного лучше, если в них будет меньше ошибок.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 15 Фев 99 04:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Ivan!

Суб Фев 13 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> А, я знаю, ты тоже глюк!

На себя посмотри, пра-ативный. Если сможешь.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 15 Фев 99 04:36
 To   : Maksim Mikhailoff                                   Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hi Maksim!

Суб Фев 13 1999, Maksim Mikhailoff ==. Dmitry Chistov:

 MM> Вот именно! Тем более, что хотя у орков были руки ниже колен, но у них
 MM> были способности к языкам (Темное Наречие + Всеобщий),

Преувеличиваешь. С внедрением Темного Hаречия у орков были большие проблемы.

 MM> А также у них была масса почти чисто человеческих эмоций -- жадность,
 MM> жестокость, любопытство... Хотя здесь со мной еще можно поспорить, к кому
 MM> это ближе -- к животным, али к человекам! :)))))))))

 MM> А уж урук-хайи... Те вообще почти люди!!!

Ессессно. Гопники - они ведь тоже люди. Иногда.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 15 Фев 99 04:38
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Время Оно
Hi Makc!

Вcк Фев 14 1999, Makc K Petrov ==. Ivan Kovalef:

 MKP> просил сообщать о замеченных ляпах и глюках. Согласится, что ляп -
 MKP> исправит, ну, не согласится - его авторское дело. Во всяком случае,
 MKP> засунутая за пояс секира не окажется за спиной =;-)

А хоть бы и оказалась. Подумаешь, сползла. С повязками, как известно, еще и не
то бывает.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 15 Фев 99 04:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Сапковский
Hi Alexey!

Вcк Фев 14 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Идеальный бывает только газ.

Так я примерно это состояние и имел в виду. Туда и приведет.

 AG>  А император, столь безответсвенно относящийся к знати, не обpащающий
 AG> внимание на ее настpоения\желания, рискует в один прекрасный день
 AG> отведать отравленного вина.

А вот посмотрим, что с этим императором приключится. И не надо меня агитировать
за свержение нильфгаардского самодержавия - я и так согласный.

Сам понимаешь, твои рассуждения столь же верны, сколь и бесполезны. Опасность
однажды отведать какой-то отравы существует - но и монархи, правящие в стиле
"бухтит? отрубить ему голову!" не в эхотаге родились.

 AG>       Любое терпение рано или поздно иссякнет. Это ж знать, а не
 AG> отшельники\пустыpники\аскеты.

Да-да, конечно. Близок час народного гнева. Я помню.

 AG>       Действительно, достаточно уpовня фаворитки или главнокомандующего.
 AG> Или, на крайний случай, выйти на людей, которые отдают приказы этому
 AG> самому спецназу.

О. Ты меня понял. То есть - средства для достижения целей могут быть всякими, но
демонстрации и требования - это удел шахтеров и прочих всяких бюджетников.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 15 Фев 99 04:49
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hi Masha!

Суб Фев 13 1999, Masha Anisimova ==. Oleg Kotenko:

> [...]
 MA> быть зелеными. У них, веpоятно, в культурной традиции отсутствует пpивычка
 MA> умываться по утрам и купать свое тело :-)

Если мы вспомним "Хоббита", то в гости к Горлуму орки ходили изредка, и только
лишь за рыбой. Вряд ли они предпочитали для помывок какое-то другое озеро.
Скорее всего, просто так жили. Сколько там той жизни - лет двести-триста, а
потом запах уже не чувствуется...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 15 Фев 99 07:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Re: Сапковский
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Alexey Guzyuk wrote:

[dd]
>  MP>     Государству крысы не мешали.
>       Наезжают крысы, скажем, на некую знатную особу. Эта самая особа (если,
> конечно, в живых осталась) приезжает ко двору и начинает агитацию: "Доколе эта
> сволочь будет приличную публику беспокоить?" Да, можно этой особе рот и
> заткнуть, но ведь высший свет этого не поймет, бухтеть станет, и вполне
> логичным
> в такой ситуации будет команда "Фас". Или армии, или спецслужбам, или
> спецназу.

Барон Касадей почему-то решил обойтись своими силами.

--
Victor Sudakov

Hanameel, the grace that comes from God; gift of God
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Tomsk Childrens Palace (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 15 Фев 99 07:57
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Re: Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
From: vas@gateway.dtu.tsu.ru (Victor Sudakov)

Ljuba Fedorova wrote:

> [...]
>  >> Кончается время волшебников, начинается время простых людей,
>  >> несмотря на
>  VS>    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  VS> Кто бы мне объяснил, почему подчеркнутое проходит красной нитью чуть
>  VS> ли не через каждую фэнтэзийную книжку :-(( Закон жанра? Почему в
>  VS> фэнтэзи всегда все самое интересное в прошлом, а мир потихоньку
>  VS> мельчает? Прослеживается на всех книжках от Толкина до Сапковского.

>     Ну должен же как-то из фэнтэзийного мира наш родной в pезультате
> получиться. Вот возможность перехода и закладывается.

А почему, собственно, из фэнтэзийного мира должен обязательно получиться
наш? Это какой-то закон жанра, о котором я не знаю? Просто грустно, что
почти все прочитанные мною фэнтэзийные книги представляют собой историю
распада, заката, поскучнения описываемого в них мира. Неужели нет книг,
которые бы давали такой мир в развитии, а не в вырождении?

Собственно, когда Фродо спустил колечко в вулкан, мне стало этого колечка
жалко в том смысле, что сей акт означал конец Арды в том виде, в котором я
ее полюбил.

--
Victor Sudakov

Jedidiah, beloved of the Lord
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 15 Фев 99 11:40
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Цири-то за что?
Привет Nataly!

 NK> Да, все это верно - когда дело касается Геральта. А ты можешь дать
 NK> гарантию, что за всю историю их сyществования _ни_один_ ведьмак _ни_pазy_
 NK> не yбил за платy?

Нет, разумеется. И как раз такой ведьмак и будет отступником. Вроде
Бонарта ;)

 NK> Открыть тебе маленькyю тайнy?;) К томy времени, когда Геpальт стал
 NK> ведьмаком, ведьмаки не могли позволить себе ничего, кроме нейтралитета -
 NK> даже демонстративного нейтpалитета. Их осталось слишком мало, чтобы
 NK> pисковать. Невмешательство для них было не этическим принципом, а основой
 NK> выживания. А чем они _pаньше_ занимались - одномy Богy известно:) Тyт yже
 NK> кто-то приводил пpимеp. "Хочешь справедливости - найми ведьмака"...

Возможно, и так. Кстати, ведьмаком Геральт стал _до_ разрушения Каэр Морхена.
После разрушения никого там уже не готовили. Просто некому было. И об этом
тоже говорит Геральт Иоле.  Так что Геральт прошел систему подготовки еще
до упадка ведьмачества. А нацелена была система, со слов же Геральта,
на борьбу с нечистью, а не на подготовку профессиональных убийц.

Насчет этой фразы в кавычках - сложно сказать... Однако, сомневаюсь,
что ведьмаки когда либо выступали в роди мировых судей или народных
мстителей, если хочешь. Не та специализация. Опять же, не пользовались
ведьмаки уважением в народе. Помнишь - "и страх в глазах того, от кого
я потом получал плату". Да и сама фраза более смахивает по смыслу
"Хочешь справедливости - найми убийцу". Или ты и трактуешь ее именно
в этом смысле? Но если даже и так, все равно "обычный" убийца обойдется
куда дешевле, чем ведьмак, услуги которого "общество" может оплатить
лишь скинувшись всем селением. Вообще, все это больше похоже на глюк,
чем не правду. В любом случае, жду твоей трактовки.

 NK> Это - основание для возникновения слyхов. А слyхи и общественное мнение -
 NK> разные вещи, и механизмы их возникновения немого pазные:)

Да прямо! Что такое общественное мнение без средств массовой информации?
Те самые слухи и есть. К примеру, про друидов тоже небылицы плели.
Однако по слухам  нельзя судить о деятельности друидов.
В общем, те, кто нанимал Геральта, представляли себе, зачем им нужен
ведьмак. Думаешь, Калантэ не хватило бы сил дворцовой стражи?
Три раза 'ха'! Просто Йож был чудовищем, поэтому и понадобилось
заручиться поддержкой спеца по чудовищам.

 NK> Я бы сказала не "возможно", а "неизбежно"...

Я все же склонен считать это исключением, нежели правилом.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday February 15 1999 at 11:40

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 15 Фев 99 12:06
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Привет Nataly!

 NK> Кстати, по поводy того, кyда делся сеpебpяный меч... ИМХО, все просто -
 NK> Геральт вполне мог оставить его в Каэp-Моpхэне, когда yезжал оттyда с
 NK> Трисс и Циpи.

Ну, это совсем нонсенс. Серебряный ведьмачий меч - не предмет культа, а
инструмент. Это все равно, как бы рыцарь отправился на войну, оставив
дома оружие и доспехи. Геральт не мог оставить меч в Каэр Морхене.
Пропасть меч мог _только_ на Танедде. Ну, или как вариант, случайно
утерян (вроже полез в подземелье, а кметы, как водится, вещички умыкнули).
А вот в чьи руки он потом попал - это вопрос. Скорее всего, в руки
Дийкстры или случайного чародея, поскольку Лютик вернулся без меча
(а до заварушки на Танедде мечи Геральта и Цири были именно у него),
Вильгефорц был тяжело ранен и ему было явно не до мечей.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday February 15 1999 at 12:06

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 15 Фев 99 12:12
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Привет Nataly!

 NK> Хотя бы оттyда, что до этого она с ним общалась как минимyм 2 pаза. Скоpее
 NK> всего, кyда как чаще. И в вопросах "ведьмачества" она неплохо pазбиpалась.

Да откуда она разбиралась? Ее вообще мало волнуют человеческие дела.
А вот на основании встреч как раз можно было судить о наличии одного
меча (с ее позиции), поскольку постоянно Геральт носил только один меч -
"метеоритный". Серебряный был лишь свертком на лошади. Уж не думаешь
ли ты, что Эитне копалась в вещах Геральта или "заказывала" ему
кого-либо?

 NK> Hy-нy:)...

Запросто. Полез в подземелье (на монстра, против которого не действует
железо), а вещт сперли. Геральт ведь сетовал, что вечно к его вещичкам
подбираются (эпизод знакомства с Тремя Галками).

 NK> Знаешь, я читала Сапковского:) И не надо мне пересказывать "основные этапы
 NK> и мысли":) А сомневаться каждый имеет пpаво. Иногда это полезно:)

Дык, кто спорит. Сомневаться полезно. Однако, надо занать меру своих
сомнений. Что написано пером - не вырубишь топором ;)
Если явно рассказывается о серебряном мече, как в этом можно сомневаться.
Эдак можно и вовсе ведьмачью сущность сомнению подвергнуть. Ну, собственно,
может Геральт диплом представить или там сертификат международного образца? ;)
"А усы и подделать можно!" (С) Почтальон Печкин.

Хочешь, поспорим, что Геральт - не ведьмак вовсе, а самозванец? ;)

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday February 15 1999 at 12:12

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 15 Фев 99 12:23
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Цири-то за что?
Привет Dmitry!

 DP> Кстати, в бою Геральта с Вигелем к концу боя ведьмак тоже "начал
 DP> понимать". Возникает вопрос: что он начал понимать, и кто же все-таки
 DP> Вигельфорц?

Вы будете смеяться, но Вильгефорц тоже вполне может быть ведьмаком.
Или, по меньшей мере, прошедшим ведьмачью подготовку, как Цири.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday February 15 1999 at 12:23

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 15 Фев 99 12:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Цири-то за что?
Привет Alexey!

 AG>       А откуда появился Койон?

Да оттуда же. Сам подумай, как бы он попал в Каэр Морхен, если бы сам
не был родом оттуда? Ведь к тому времени КМ был разрушен и некому было
показать дорогу. А насчет той фразы "он зимует с нами в первый раз" -
ответ есть. Просто Койон после выпуска не разу не возвращался в "альма
матер". Вот и все.
Хотя вовсе отрицать возможность существования альтернативной ведьмачьей
школы - нельзя. Кстати, в пользу последнего говорит тот факт, что
Геральт называет сам себя выпускником "Школы Волка". Значит ли это,
что были и другие школы?

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday February 15 1999 at 12:25

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 15 Фев 99 12:31
 To   : Dolnikov Denis                                      Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Привет Dolnikov!

 AM >> Это еще где? Не было такого. В КО у Геральта уже вовсе не было своих
 AM >> "фирменных" мечей. Метеоритный меч сломал Вильгефорц, судьба
 AM >> серебряного - неизвестна.

 DD>  Ага вот ты и попалси, внемательней читать надобно!
 DD>  В главах точно не помню но по моему где-то когда ведьмак поехал искать
 DD> Циpи. Там еще он повстречал одного из древних вампиров и не убил его
 DD> %) Искренне ваш Alexander  ;-)

Что то ты свистишь, дружище. В Брокилоне Геральт подобрал какой то эльфийский
меч. Потом получил краснолюдский сигилль. А серебряный меч - плод твоего
воображения, имхо. Либо давай точно номер страницы.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday February 15 1999 at 12:31

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Пон 15 Фев 99 10:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Время Оно
Вижу тебя как наяву, Vladimir!

 (Понедельник Февраль 15 1999), Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) писал Makc K
Petrov о: Время Оно

VB> А хоть бы и оказалась. Подумаешь, сползла. С повязками, как известно,
VB> еще и не то бывает.

    Угу. Именно так и нужно относиться к большинству глюков Никитина - ну вот
такие у него иной раз Мрачные шутки. =;-)

                                                          Makc "K-113"
e-mail to Makc_K_Petrov@f49.klax.tsu.tula.ru

--- Полуэльф с полуволком
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Пон 15 Фев 99 10:26
 To   : Alexandr Melnik                                     Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Разыскиваю...
Вижу тебя как наяву, Alexandr!

 (Понедельник Февраль 15 1999), Alexandr Melnik (2:463/560.515) писал Makc K
Petrov о: Разыскиваю...

AM> А можно поинтересоватся где файлы взял. (Тоже охота позаглатывать)

    Часть - на сидюке, может, даже все там были, какие-то по файлэхе приползали,
что-то фрекал... Насколько я понял, сами Олди смотрят на распространение файлов
неоднозначно - HarryFan вышел с их согласия, на пиратов, делавших клоны
HarryFan, они (полуолдь Громов) наезжали... Как с фэхами и инетом - не в курсе.
Я и стирать не собираюсь и книги покупаю - хорошие книги должны быть в обоих
видах, чтоб удобнее было с друзьями делиться.

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Пон 15 Фев 99 00:07
 To   : Marina Konnova                                      Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Цири-то за что?
*** Answering a msg posted in area MAIL (Сообщения из эхопочты).

Hail! I can see your soul Marina...

 MK> Ты про беpсеpка?

Нет, про э-э того кто пьет жизненные соки вампиpов. Там прелестное окончание:
"Доpагая, ты знаешь заброшенную церквушку у %% шоссе. Приглашаю тебя на ужин".

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 15 Фев 99 13:39
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Цири-то за что?
  Доброго тебе времени суток, Nataly!

B пятницу 12 февраля 1999 18:04, Nataly Kramarencko написал для Michael
Zherebin:

 NK> Не yвеличивай сyщности сверх необходимого!:) А то полyчается, что все
 NK> сведения о ведьмаках основаны на "школе Кар Моpхена". А остальные все нy
 NK> та-акие тайные, что про них и не знает никто:)

Разумеется. Включая Сапковского. Это пpикладная паpанойя такая... :)

     Michael (aka Boza)

np:Хвост и АукцЫон "Чайник вина"

... А все остальное гномья водка залечит....
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 15 Фев 99 13:48
 To   : Yulia Prokopovich                                   Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Цири-то за что?
  Доброго тебе времени суток, Yulia!

B субботу 13 февраля 1999 00:38, Yulia Prokopovich написал для Kirill Tretyak:

> [...]
 YP>     он вовсе не ведьмак,а ведун принцепе пичти одно и то же но всё же
 YP>     это разные две категории людей  (пичти людей занемающемися таким

О! Hеофиты-ведьмакознатцы идут! Щаз по очередному кругу все понесется...

Hаpод! faq составьте кто-нибудь... :))

     Michael (aka Boza)

... Вернись ко мне, назгУл, крылатой черной пулей...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 15 Фев 99 13:42
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
  Доброго тебе времени суток, Masha!

B субботу 13 февраля 1999 07:43, Masha Anisimova написал для Oleg Kotenko:

> [...]
 MA> быть зелеными. У них, веpоятно, в культурной традиции отсутствует пpивычка
 MA> умываться по утрам и купать свое тело :-)

Я понял. Орки были водоpаствоpимыми. 8-[_]

     Michael (aka Boza)

... Ехали Мордором урукхаи, ехали куда-то умирать...
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 13 Фев 99 23:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Вдогонку: Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую вас, Swiatoslaw!

10 Фев 99 в 07:19 Swiatoslaw Loginov написал к Alexander Fadeev:

 SL> Я тоже кончал в 60-е, но помню до сих поp: "Шишков, прости -- не знаю,
 SL> как перевести" (с) А.С.Пушкин

 Спасибо, Святослав, в связке с Пушкиным я этого Шишкова вспомнил:

=======
  Шишков Александр Семенович [9(20).03.1754-9(21).04.1841, Петербург]- русский
гос. деятель, писатель. Окончил Морской Кадетский корпус (1771). Адмирал,
статс-секретарь Александра I-го, чл. Гос. совета, министр нар. просвещения
(1824-1828), президент Российской акад. наук (1813-1841). Чл. суда над
декабристами. Один из авторов цензурного устава 1826 г. Боролся с
сентиментализмом (H.К.Карамзин и его последователи). Ш. считал, что литература
должна ориентироваться на старославянский язык и фольклор.
                                         (С) БСЭ. т.29, с. 420
=======

Консерватор-почвенник. Произведений его читать не довелось. Видно в нашем веке
они не выходили.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 13 Фев 99 23:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Вдогонку: Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Приветствую вас, Vladimir!

10 Фев 99 в 15:05 Vladimir Bannikov написал к Alexander Fadeev:

 VB> Если я не глючу, упоминается в "Евгении Онегине". С приколом, что-то
 VB> вроде "не комильфо... Шишков, прости - не знаю, как перевести".

Не глючишь. В связке с Пушкиным я его вспомнил. У меня в голове он с кн.
Щербатовым перепутался. Оба консерваторы-почвенники, оба пописывали. Но один -
утопист (Щербатов), а другой - борец за чистоту языка. (Или все же оба?).

 VB> Во общем, постебывался А.C. над Шишковым.

Хулиган он был, Александр Сергеевич. Над алмиралом-президентом (РАН) стебаться.
Ну, никаких авторитетов не признавал, шалунишка.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.2     Суб 13 Фев 99 13:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Сапковский
           Привет Andrew!

11 февpаля 1999 г. 20:10  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Andrew Nenakhov

 AT>   Андрей, ты "Башню Ласточки" читал? Напоминаю, там, в самом начале
 AT> говоpится о жизни Крыс. Крысы -- не отдельная шайка, они часть весьма
 AT> развитого, организованного преступного сообщества, которое снабжает их
 AT> информацией, обеспечивает скупку нагpабленного. Так что крыша у них
 AT> есть, они могут пpодеpжаться весьма долго...
    Наличие  крыши  среди  преступных  авторитетов не заменит отсутствие
крыши  в  голове.  Крысы  разбойничают  ради  удовольствия,  а  не  ради
выгоды.  Разумеется,  они  кому-то продавали награбленное - надо же было
на  что-то  покупать  яpкие  тpяпки?  -  но  едва  ли  занимали  высокое
положение  в  преступном  мире,  с  их  гонором и презрением к любым (то
есть  и  воровским)  законам.  Кpыс  терпели,  пока это было выгодно, но
рисковать ради них в итоге никто не стал.

           С уважением, Кирилл

        mailto:moredhel@chat.ru        ICQ: 26070559
--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.2)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.2     Суб 13 Фев 99 12:07
 To   : Andrew Zubritsky                                    Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
                   Привет Andrew!

12 февраля 1999 г. 03:32  Andrew Zubritsky (2:463/197.60) -> All

> [...]
 AZ> ли тебе, All, странным имя - Йеннифер? Если предположить кельтские
 AZ> корни в основе, то вероятней всего - Дженнифер. К сожалению польские
 AZ> тексты не видел, поэтому предположу написание имени как Jennifer. Что
 AZ> как раз и произносится так, как написано в романе.
 AZ>     Вот и какой-то из первых сборников переводчик (очевидно рассуждая
 AZ> так же ;) проименовал волшебницу как Дженнифер. Вот это единственное
 AZ> несоответствие слегка огорчает. Ну не могу я понять, как можно
 AZ> именовать любимую: Йен! А Джен, Дженна - сколько угодно.
 AZ>     Хотелось бы узнать, что думают по этому поводу.
    В  оригинале  было  Yennefer  (именно так, через Y и три e). Так что
вариант  Вайсброта ближе к авторскому. Другие имена у него тоже переданы
довольно точно: Geralt, Ciri, Vilgefortz...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 15 Фев 99 14:17
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 15 Фев 99 23:16
 Subj : Сапковский
Hi Victor!

Пон Фев 15 1999, Victor Sudakov ==. Alexey Guzyuk:

Извращенец, наверное.

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 15 Фев 99 15:12
 To   : Marina Konnova                                      Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Re: Ведьмак
  Обрушиваю на тебя, Marina, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 06 Feb 99 10:09 Marina Konnova пишет Andrew Tupkalo:

 AT>   А другие говоpят, что уже...
MK> Народ, пролейте свет, наконец на это дело! Дописано уже или нет.
MK> Вот ведь странное создание человек. ;) С одной стороны, кажется, что сеpиал
MK> уже
MK> затянут. А как вспомнишь, что книга будет последней, сразу грусть такая
Затянут может быть только плохой сериал. Но, я так думаю, если писатель
видит, что сериал пользуется популярностью, а у него есть еще желание его
продолжать - он будет это делать.
MK> начинается... Жалко - вот так бы читала и читала... ;)))
А ты по кругу ;)

                                                  До скорых встреч.
              Ardaris

-->Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Quid sum miser tunc dicturnus? (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 15 Фев 99 15:16
 To   : Marina Konnova                                      Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Re: Загорелые эльфы ;)

 06 Feb 99 10:13 Marina Konnova пишет Michael Zherebin:

MK> А кто сказал, что эльфы загоpелые? ;) Там вообще имхо климат - как сpедняя
MK> полоса России. ;))) Дубы-колдуны опять же. ;)))
А, может, больше похоже на север?

MK> Kстати, что для человека - полезный загар, то для орка (тpолля) - смеpть.
Вот интересно ;) имхо, тролли и орки - абсолютно разные существа.
Специально смотрел: ОРK - хозяин царства мертвых не помню в какой, но вроде
бы в египетской мифологии. Может, это имя?

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 15 Фев 99 15:20

 06 Feb 99 10:19 Marina Konnova пишет Andrew Tupkalo:

MK> Все pавно. На употpебления эликсира времени не было. А с упырицей без него
MK> он, скорее всего, не спpавился бы. Kак и со многими другими стpаховидлами.
MK> Разве что
MK> они тоже "не в форме". ;)))
Они всегда в форме ;-)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Фев 99 22:05
 To   : Oleg Wereskun                                       Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Сапковский

HI, Oleg!

В пятницу 12 февраля 1999 21:24,  Oleg Wereskun писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  позволю не согласиться - Крысы отдельная шайка
  Ну, у нас тоже любая шайка -- отдельная, но в общак отстёгивают все...

 OW>  Они часть преступного мира - не более
  Повторюсь -- оpганизованного.

 OW>  Они сами ищут каналы сбыта и информацию, другое дело что в этом им
 OW> помогал Хотспорн
  А вот это и есть оpганизация. Там предложил скупщика, тут подкинул информацию,
что этот караван грабить -- себе доpоже...

 OW> крыша в виде Хотспорна ? согласен ;)
  Хотспорн -- представитель организации, а значит крыша весьма сеpьёзная. Правда
не сам...

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Фев 99 23:09
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Черный человек и Красный король
HI, Nataly!

В пятницу 12 февраля 1999 18:16,  Nataly Kramarencko писал к Anna Shishkova:
 NK> Видимо, y тебя перевод "Бессоницы" какой-то не тот... Дело в том, что
 NK> там он тоже - Krimson King. Что до Черного человека, то он, похоже, на
  Ребята, только вот Crimson он будет...

 Пока Nataly! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Фев 99 23:10

В пятницу 12 февраля 1999 21:32,  Oleg Wereskun писал к Boxa Vasilyev:

 OW> Да кто вам всем сказал, что Бонарт ведьмак ?
  Сапковский.

 OW> Солдат, наемный убийца, охотник за наградами
 OW> но почему _ВЕДЬМАК_ не могу понять ? :(
  Потому, что он ведьмак.

 OW> нет у него ничего от ведьмаков
  Как это нет? А медальон? О котором говоpится в "Pani jeziora"...

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Фев 99 23:12
 To   : Mike Uzhov                                          Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : О пеших луках
HI, Mike!

В субботу 13 февраля 1999 08:02,  Mike Uzhov писал к Dolnikov Denis:

 MU> Среди рекордов известен выстрел монгольского воина: из растягиваемого
 MU> РУКАМИ лука была выпущена стрела на 1000 шагов. Из лука,
 MU> растягиваемого РУКАМИ и НОГАМИ - 2,5 мили. Что касается силы лука.
 MU> Композитные луки монгольских конников изготовлялись предварительно
 MU> напряженными, т.е. при снятии тетивы они сгибались в почти в кольцо.
 MU> Сила таких луков (средняя) по разным оценкам от 30 до 40 кг.
  Среди русских и арабских луков не редкостью были 60-кг экземпляpы.
Максимальная сила лука, о которой имеются сведения -- 80 кг. Сильнее уже не
делали, это и так богатыpская штуковина была.

 Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Втр 16 Фев 99 15:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Фев 99 16:29
 Subj : Сапковский
Привет Andrew!

 AT>   Хотспорн -- представитель организации, а значит крыша весьма сеpьёзная.
 AT> Правда не сам...

Ну, то, что Крысы пользовались инфой Хотспорна - еще не признак организованной
преступности. Эдак все население можно в мафию записать, на основании того, что
предоставляли Крысам убежища и напропалую врали местным "ментам".
Не похожи Крысы на членов _организованного_ сообщества. Да и вообще не видно
там признаков организованной преступности. Мафия - не просто несколько
как то сотрудничающих между собой банд, а организация с жесткой централизованной
структурой. Чего мы у Сапковского не наблюдаем.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Tuesday February 16 1999 at 15:52

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 16 Фев 99 15:19
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Ведьмак
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

B понедельник 15 февраля 1999 15:12, Oleg Kotenko написал для Marina Konnova:

 OK> А ты по кругу ;)

А когда будешь все знать наизусть - ловить на улице прохожих, хватать их за
лацкан и цитировать стpаницами... :)

     Michael (aka Boza)

... Одна лишь Шелоб меня понимает, она просто ангел в паучьей шкуре...
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 15 Фев 99 22:09
 To   : All                                                 Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : OLDNEWS N 2/99 (31)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 2/99 (31)

                                     От 15 февраля 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, февраль 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Итоги "Странника".
  ... Расширенное заседание клуба фантастов состоится в Киеве 18 февраля.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Макс ФРАЙ (СПб): "Гнезда химер" (роман, переиздание, переработанное и
дополненное), 1999.

  Макс ФРАЙ (СПб): "Болтливый мертвец" (роман в четырех повестях: "Тайна клуба
дубовых листьев", "Болтливый мертвец", "Наследство для Лонли-Локли", "Книга
огненных страниц"), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Эдуард ГЕВОРКЯН (Москва): "Времена негодяев" (роман, переиздание), 1998 (по
факту -- 1999).

  Андрей ШАГАHОВ: "Заговорщик" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Андрей ЛИВАДHЫЙ: "Потерянный рай" (романы "Знак Близнецов" и "Потерянный
рай"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), собрание сочинений Ника Перумова:

  Николай ПЕРУМОВ (СПб): "Адамант Хенны" (цикл "Кольцо Тьмы", книга 3,
переиздание), 1999.

  .. ИТОГИ "СТРАННИКА".

  Третий Конгресс Фантастов России "Странник", как и было обещано ранее,
состоялся в Санкт-Петербурге 23 января 1999 года. В итоге лауреатами премий
"Странник" стали:
  В номинации "Крупная форма": Борис Штерн за роман "Эфиоп" (посмертно).
  В номинации "Средняя форма": Евгений Лукин за повесть "Гений кувалды".
  В номинации "Малая форма": Владимир Покровский за рассказ "Люди сна".
  В номинации "Критика, публицистика, литературоведение": Кирилл Королев за
книгу "Энциклопедия сверхъестественных существ".
  В номинации "Перевод": Кирилл Королев за перевод романа Глена Кука "Жалкие
свинцовые божки".
  В номинации "Издательство": издательство "АСТ" (Москва).
  В номинации "Редактор/составитель": главный редактор журнала "Если" Александр
Шалганов.
  В номинации "Художник": Анатолий Дубовик.
  Премия "Малый "Золотой Остап" (за самое смешное фантастическое произведение)
присуждена Андрею Лазарчуку и Михаилу Успенскому за рассказ "Желтая подводная
лодка "Комсомолец Мордовии".
  Премия "Паладин фантастики" присуждена Борису Штерну (посмертно).
  [Денис Витман, Санкт-Петербург.]

  ... РАСШИРЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА ФАНТАСТОВ СОСТОИТСЯ В КИЕВЕ 18 ФЕВРАЛЯ.

  18 февраля, в помещении Союза писателей Украины (г. Киев, ул. Банковская, 2),
в 18-00, несмотря на коварный грипп, должно состояться заседание КЛУБА
ФАНТАСТОВ, подготовленное Киевской мастерской фантастики "Третья сила".
  На этот раз повестка дня исключительно серьезна -- мы хотели бы, в преддверии
смены тысячелетий, за круглым столом конференц-зала обсудить животрепещущую
тему:
  "МИРОВАЯ ФАНТАСТИКА ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА".
  Основной доклад -- филолога Михаила Hазаренко.
  Ведущий -- Сергей Дяченко.
  Приглашаются все желающие. Ждем от вас вопросов, коррекций, экскурсов и
дискурсов. Будем рады, если вы примете участие в обмене мнений. Если не очное --
то виртуальное. Просим вас высказать свои соображения. Учитывая, что это первое
заседание Клуба, ареал исследований очерчивается весьма широко (с надеждой на
локализацию и углубление в будущем).
  Итак, ВАШЕ МНЕНИЕ О СЛЕДУЮЩИХ ПРОБЛЕМАХ (всех или части):
  -- Каковы корни фантастики? Каким литературным направлениям она родственна? В
чем ее отличие от них?
  -- Фантастика, созданная "мэйнстримом" и "профессионалами" -- есть ли
принципиальная разница?
  -- Почему в глазах многих критиков и читателей фантастика остается на
периферии литературного процесса?
  -- Является ли фантастика единым мировым процессом? Можно ли говорить о единой
национальной специфике фантастики? Возможно ли для неанглоязычной фантастики
преодоление национальных границ?
  -- Что значит для вас термин "современная фантастика"? Каковы наиболее общие
закономерности развития фантастики в ХХ веке? Чего она достигла по сравнению с
прошлыми веками? Ее перспективы? Написана ли "первая книга ХХI века"?
  -- Каковы наиболее продуктивные и перспективные направления в фантастике ХХ
века? Можно ли говорить об "упадке" или "кризисе" научной фантастики в последние
десятилетия?
  -- Наиболее значительные произведения 80-90 годов в мировой и отечественной
фантастике?
  Ваша виртуальная позиция будет представлена во время обсуждения.
  Присылайте свое мнение на адрес мастеров в ФИДО (2:463/2.26 Sergey Dyachenko)
или на страничку мастерской в Интернете (http://www.fiction.kiev.ua), форум
фантастов.
  Автора наиболее оригинального вопроса или выступления ждет приз!
  В рамках вечера -- знакомство с новыми членами мастерской, рассказ о последних
событиях в ее жизни. Желающие поступить в мастерскую фантастики (на основе
конкурсного отбора) могут представить свои работы (жанры могут быть самые разные
-- литература, художество, кино, балет и пр.).
  Информационный спонсор -- "Новый" канал ТВ (Киев). Следите за прямым эфиром!
  Примечания:
  -- Проблемы украинской фантастики на вечере будут затрагиваться
постольку-поскольку. Ей будет посвящена специальная конференция в Институте
литературы НАНУ 19 марта в 15-00 (о чем будет сообщено отдельно).
  -- Приглашаем на вечер Андрея Новоселова, победителя конкурса эмблем нашей
мастерской (дело было в прошлое заседание Клуба) -- для вручения приза.
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 15 Фев 99 05:25
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Прикол про "Гнезда Химер"
Hello Masha!

Saturday February 13 1999 07:53,
Masha Anisimova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MA> Это может быть: а) здоровый, с точки зpения издателя, стеб

С чьей-то точки зрения, отрезать случайному прохожему ухо - вполне здоровый
стеб. Однако, с точки зрения прохожего и с точки зрения УК - это "умышленное
нанесение телесных повреждений".
Так и здесь.

 MA>                 б) новый пpесс-менеджеp в издательстве

Однако, если я правильно понял, данный текст - за подписью Hазарова?

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 15 Фев 99 11:01
 To   : Dolnikov Denis                                      Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
                            Привет, Dolnikov!

 Dolnikov Denis  in a message to Alexander Medvedev:

 AM >  Не было такого. В КО у Геральта уже вовсе не было своих
 AM > "фирменных" мечей. Метеоритный меч сломал Вильгефорц, судьба
 AM > серебряного - неизвестна.
  DD>  Ага вот ты и попалси, внемательней читать надобно!

Если кто и попался, то ты:)

 DD>  В главах точно не помню но по моему где-то когда ведьмак
 DD> поехал искать Циpи.

Сyдя по такомy объяснению, ты читаешь нy оч-чень внимательно:)

 DD>  Там еще он повстречал одного из дpевних
 DD> вампиров и не убил его %)

Итак, "КО".
Стр 301-302.
Регис оказывает помощь pаненомy Лютикy...
"И именно тогда ведьмак повел себя так, как Мильва ожидать не могла. Он подошел
к коню и вытащил из ножен, притороченных под тебеньками седла, длинный
нильфгаардский меч.
 - Отойди от него, - бypкнyл он, встав над цирюльником"...

И давно y нас _нильфгааpдский_ меч стал сеpебpяным?
И как ты дyмаешь, ведьмак, зная, с кем имеет дело, не достал бы сеpебpяный меч?
Если бы он y него был, конечно;)...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 17:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Цири-то за что?

HI, Ivan!

В субботу 13 февраля 1999 15:59,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> А нам какое дело? Главное - пеpубедить!
  А зачем?

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 19:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Разыскиваю...

В субботу 13 февраля 1999 08:16,  Alexey Guzyuk писал к Ruslan Krasnikov:

 AG>                                Сеть для миродержцев (?)
  У меня есть.

  2Руслан -- я её тебе пошлю на неделе.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 15 Фев 99 09:13
 To   : All                                                 Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Arrrgh! Месть Розы
Kein Entkommen, All!!

Выбрался Я наконец из дома. Пошел в Дом Книги. Увидел там сабж, чуть не описался
от радости, купил, прибежал домой читать. И что Я вижу?? Внутри написано, что
это "том 3"! Argh! Не успел СЗ воскреснуть, как снова взялся за свои идиотские
шуточки? Где второй том, в таком случае? Или первый? В общем тот, который не про
разрушение Иммрира, Книгу Мертвых Богов и т.д. (он у Меня есть, сейчас отдан в
читку, так что не знаю, Страж Хаоса это или Повелители Снов, если не Приносящий
Бурю). Горбатого могила исправит, блин..:( Теперь СЗ остается только вновь
кануть в Лету на середине сериала, как они обычно делают. Для полного счастья :(
Нет, ну все не как у людей. И почему АСТ или Азбука Муркоком не занялись...:(

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: Tears for All those who Died (2:5030/148.100)