 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Чтв 04 Мар 99 03:48
 To   : All                                                 Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Г.Кук "Воды спят"(
.?)
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Продолжение ""She Is The Darkness/Тьма" - книга "Water Sleeps/Воды
спят".

Главные герои: Гоблин, Одноглазый, Дрема(новый Летописец), Кы
Сари,
14-летний(!) Тобо(ее и Мургена сын), и прочие нюень бао.
Мурген - этакий призрак-шпион...

На английском выходит этак в марте...

Bye!

                      Ща Мы вам устроим Год Черепов!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400@fidonet)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 04 Мар 99 04:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Re: Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Guzyuk vomited forth to Shadow Dweller:

 AG>       А что этот самый сериал из себя пpедставляет?

Эхотаг :-)

[Team Elite CRPG Players]                     IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com  UIN: 1371288       TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

--- christfuck/386 3.00a5+
 * Origin: Eternity awaits me... (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 04 Мар 99 04:20
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Re: JRRT-oriented JPG in I-net
Kein Entkommen, Dmitry!!

Once upon a time, Dmitry Petuk vomited forth to Shadow Dweller:

 DP> Вэлан -- злой и нехороший дядька. Упорядочили, называется коллекцию...
 DP> Блин, все картины засунули в archives, в мелком разрешении, нифига толком
 DP> не рассмотреть, да еще и убрали аннотации от автора.

Да ладно, у него все равно смотреть почти не на что ;) То ли дело Колдуэлл или
Паркинсон..

[...]

 * Origin: I rise from the tombworld, folding out my wings (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 04 Мар 99 04:23
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Re: Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
Kein Entkommen, Vladimir_Ishenko!!

Once upon a time, Vladimir_Ishenko vomited forth to Shadow Dweller:

 VI> Не, это первая книга этого сериала,блин, их там оказывается 7 томов.

Смотрю на давным-давно взятый в инете джепег обложки:

ALL DARKNESS MET

>Third in

the awesome
Dread Empire
Series by
GLEN COOK

[...]

 * Origin: "Heix Noenum Pax". Bring Us the Goat. (2:5030/148.100)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 04 Мар 99 03:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)

 VB> Но я имел в виду не свойства собственно "ФЗ", а отношение дайвера
 VB> Леонида к сэру Максу, плюющемуся ядом.

 О вpемена... Шурфу не нpавится Толкиен, Леониду - Макс... Критика вкладывается
в уста своих героев и составляет неотъемлемую часть литературного пpоизведения,
спасибо еще, что не главную.
 А "ФЗ" я, наверное, все же не куплю - я по SU.BOOKS ее уже почти наизусть
знаю. :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 Msg  : 138 из 636 +182                     Rcv
 From : Vsevolod Krishchenko                2:5020/1127.33  Чтв 04 Мар 99 00:17
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : [www.dragonsanddreams.com]
    Greetings.

  В письме от Среда 03 Марта 1999, Yuri Zubakin пишет Vsevolod Krishchenko:

 YZ>     А что там было такого, чего нельзя было бы скачать из других мест?

   Там было все сразу (ранее этот сайт был известен как Mystical fantasy
gallery, кажется..)

 YZ>     Спрашиваю совершенно серъезно - на subj не был, но почти все, что
 YZ> я видел на разных "пиратских" CD, я видел и на других сайтах в INete.
 YZ> И даже немного больше. И даже лучшего качества-разрешения.

    Значит, это они там стырили :) Дай адрес - скажу точно. На оном сайте было
то, что сканировал некто demon (у него свой сайт есть тоже), причем было это с
pазpешеения его самого...

                                                  Vsevolod.
                                                  [Team Elite CRPG Players]
http://members.xoom.com/skri

---
 * Origin: Забытые ненужные вещи :~( (2:5020/1127.33)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 03 Мар 99 16:54
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Время Оно
I hail thee, Masha!

Once upon a time in the west Masha Anisimova wrote to Max Vorshev:

 MA> Мне, как кошатнице, Мурзик звончее Волкодава.

 А мне, как собчачнику?собачатнику?, короче мне - наоборот.

 MA> Ах, Муpзик! Как он пытался pазобpаться в бомбометании коммунисток! Ах,
 MA> где они, эти мужчины :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 Стоп, стоп - это откуда?

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 03 Мар 99 16:58
 To   : Dolnikov Denis                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Dolnikov!

Once upon a time in the west Dolnikov Denis wrote to Max Vorshev:

 DD>  Да еще когда он золотого дракона встретил он василиска пришил

 Мы про сагу говорим. А василиск - это из нулевой части.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 03 Мар 99 16:59
> [...]
I hail thee, Dolnikov!

 DD>  Я не помню точно, но если нет то признаю ошибку ;)
 DD>  Кто там держит книгу под рукой просмотрите плиз.

 Да где смотреть-то? Я весь скоро изведусь от этих мечей - стальных,
серебрянных, метеоритных, алмазн... это не надо...и прочих.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 03 Мар 99 17:00
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Волкодав
I hail thee, Ruslan!

Once upon a time in the west Ruslan Krasnikov wrote to Max Vorshev:

 RK> Макс, это то-то ужасное, если ЭТО - примеры юмора, тогда мне просто
 RK> страшно представить остальной текст.

 Дык! Каков юморист - таков и юмор. А текст - хороший, ибо то что я привел - это
процентов 70% "юмора" в обоих томах ;) Остальное серьезно и приятственно.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 03 Мар 99 17:03
 To   : Anna Yazovskaya                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Стивен Кинг "Темная башня"
I hail thee, Anna!

Once upon a time in the west Anna Yazovskaya wrote to Max Vorshev:

 AY> Cтранно, почему я решила, что это Бесплодные земли? Я их точно читала,
 AY> теперь вспомнила. Перечитать, что ли. Все равно Фальшивые зеркала еще
 AY> не вышли :(                                                Bye -!-

 Если быть точным, Луч он находит в самом начале Бесплодных земель.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 03 Мар 99 17:09
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Alexander!

Once upon a time in the west Alexander Medvedev wrote to Max Vorshev:

 AM> Согласен лишь отчасти. Но некоторое несоответствие наблюдается лишь в
 AM> одном рассказе - собственно в "Ведьмаке". Но оно невелико. Потому как
 AM> резню в кабаке можно объяснить хоть плохим настроением ( ну с
 AM> Йеннифэр в очередной раз поругался). В конце концов, на Геральта в
 AM> трактире напали. А где еще, кроме первого рассказика, есть
 AM> несоответствия?

  Да в самой личности Геральта. В саге он постоянно старается не причинить
вреда, по возможности помочь, раздумывает о правильности/неправильности своих
поступков, словом, совершает настоящий квест, а в нулевой части - просто идет,
как идется, ведьмачит потихоньку, в политику не лезет, ни о какой Цири не
заботится, только в двух последних рассказах она появляется.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 03 Мар 99 17:14
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Alexander!

Once upon a time in the west Alexander Medvedev wrote to Max Vorshev:

 AM> Неравнозначны. Бонарту Крыс _заказали_, он не сам в порыве
 AM> благородства решил покончить с зловредной бандой. Hе заплатили бы
 AM> Бонарту - гуляли бы Крысы на свободе. Геральт же решил сделать доброе
 AM> дело.

 Хм. Согласен. А вот если бы Геральту заплатили за уничтожение банды -
согласился бы он? ИМХО, нет.

 AM> И какое же, позвольте узнать? Цитатку попрошу.

 Чудовищами бывают не только некие страховидные существа, но и люди.
 "Уходя из Каэр Морхена я мечтал встретиться со своим первым чудовищем, не мог
дождаться той минуты, когда столкнусь с ним лицом к лицу. И дождался. У моего
первого "чудовища" была роскошная лысина..."

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 03 Мар 99 17:30
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Alexander!

 AM> Извини, _буду_ придираться, ведь тут вопрос принципиальный.

 Ну придирайся, придирайся...

 AM> Мы ведь спорим, был тогда серебряный меч или нет. А это эпизод не позволяет
 AM> судить об этом _вообще_. Так что не катит, уважаемый.

 Не позволяет? Отчего же. Позволяет сказать, что оружие, которым ведьмак дрался
неизвестно. Если там была брукса или упырь- можно было бы с уверенностью
заявить, что он использовал серебро, а так...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 03 Мар 99 17:32
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Michael!

Once upon a time in the west Michael Zherebin wrote to Max Vorshev:

 MZ> Это еще неизвестно, кто на ком эксперименты будет ставить :))

 А я-то им зачем? Я человек простой - таких как я в каждой дюжине по двенадцать,
а ведьмаков мало.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 03 Мар 99 17:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Время Оно
I hail thee, Vladimir!

Once upon a time in the west Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev:

 VB> Бывает. А они требовали?

  Еще как! Самим фактом своего существования.

 VB> Не читал.

 Постой, дай угадаю! Никто не прислал, а самому лень покупать, да-а?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 03 Мар 99 17:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Цири-то за что?
I hail thee, Andrew!

Once upon a time in the west Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev:

 AT>   Кто сказал? Цитату!

 Ой! Сразу поясняю, что говорил я о драконах и драконидах в целом, то есть не
только у Сапковского, но и в других эхотажных мирах. В свете вышенаписанного,
тебе надо описание Смога из Толкиена и драконидов из DrаgonLance? Да и у
Сапковсокого - "..существо было покрыто золотой чешуей..." - это про
Виллентретенмерта. Или ты считаешь, что драконья чешуя - это не броня?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 03 Мар 99 17:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
I hail thee, Andrew!

 AT>   Hапиваться я не люблю, но такая ситуация просто безвкусна... Это вам
 AT> не Павлова кием таpанить... ;-)

 Может и безвкусна, зато жизненна и весьма поучительна.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 03 Мар 99 17:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Имя, сестра, имя! (с) или more Сапковский
I hail thee, Andrew!

 AT>   А если он не дойдёт до кондиции? Сможешь?

 Ну сам подумай. О чем можно говорить с писателем не дошедшим до кондиции? Тем
более с нерусским! Только о книжках и можно!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 03 Мар 99 17:49

Once upon a time in the west Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   Поточнее, а то забыл уже.

 "Дорога, откуда не возвращаются". Корин с Висенной его замочили. Ну, папочка и
мамочка Геральтовские.

 AT>   АФАЙР, нет.

 Костяные гребни на черепе есть - остальное - неизвестно.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 03 Мар 99 17:53
 To   : Artyom Manin                                        Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : <none>
I hail thee, Artyom!

Once upon a time in the west Artyom Manin wrote to All:

 AM> Подскажите, пожалуйста, есть ли у JRRT еще художественные
 AM> произведения, кроме хоббитов и иже с ними.

 "Феремер Джайлс из Хэма", "Кузнец из большого Вуттона", "Лист работы Мелкина" -
это только то, что сразу на ум пришло. Еще есть.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 03 Мар 99 17:54
 To   : Dolnikov Denis                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Dolnikov!

 DD>  Вериш привел бы давно есиб была книга под руками :((

 Верю. А кто у тебя книгу отнял?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 03 Мар 99 17:57
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Dmitry!

Once upon a time in the west Dmitry Petuk wrote to Max Vorshev:

 DP> Так Геральт и не был уверен. На вопрос о выносе Региса, он честно
 DP> ответил "Не знаю". Не "Да" или "Нет", а именно 50/50 -- "Не знаю".

 Не просто "Не знаю", но с оттенком опасения, то есть он подозревал, что не
справится.

 DP> Цитату. Выползти всяко легче, чем голову отрастить. Кого хочешь
 DP> спроси. И не верю, что он больше года вылазил.

 Он, знаешь ли, не расписывал по дням свое пребывание в отключке. Посему, цитаты
нет и не будет. Да и я сам, слава Богам, в такие ситуации не попадал. Ты ведь,
надеюсь, тоже? Так что, еще неизвестно что легче.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 03 Мар 99 18:00
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Привет всем
I hail thee, Dmitry!

 DP> Он тоже пойдет :-)

 Куда??? Он, к сожалению, уже ушел.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 03 Мар 99 18:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Привет всем
I hail thee, Alexey!

Once upon a time in the west Alexey Guzyuk wrote to Max Vorshev:

 AG>       У него эльфоф не было -> это не фэнтези.

  Ты шутить изволишь?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 03 Мар 99 18:03
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
I hail thee, Denis!

Once upon a time in the west Denis Makarov wrote to Max Vorshev:

 DM>  Однако в тексте неоднократно давалось упоминание о том, что пpотив
 DM> разных страховидл может использоваться разное оpужие.

 Да, да и еще раз да! Но ИМХО, против мощного и возможно бронированного
мантикора, которого сам Геральт считал одним из самых опасных монстров,
применяется не серебрянный, но стальной меч.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 04 Мар 99 08:49
 To   : All                                                 Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Re: Ведьмак
Vadim Avdunin <Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> записано в статью
<920449482@p7.f40.n5022.z2>...
>  Любой из них(кроме немощных и ленивых) мог в любой момент соpваться
вместе
>  с какой нибудь командой в набег. Особенно по молодости лет - деньги и
слава
>  тогда особенно нужны.
Далеко не каждый.
> А потом можно и назад в фьоpд. Кстати, кажется слово
>  "викинг" означает "дитя фьорда".
Что начнем еще одну филологическую дискуссию :) ?
Что означает "викинг" как бы никто не знает.
Есть различные версии. Но уж ваша версия
что-то сомнительна - уж не скажу как "дети", но
найти слово "фьерд" в слове "викинг" как-то трудновато.
Как там "фьорд" звучит на языке оригинала :)?
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 04 Мар 99 08:53
 To   : All                                                 Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Re: Цири-то за что?
Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <920471770@p2.f95.n5070.z2>...
>  KGA> Кстати, на открытом пространстве мечник без щита
>     Костя, будь другом, хоть ты-то не употребляй это уродское нерусское
слово.
"Мечник" - ? Или как ?
Тогда как по русски ? Ну неграмотный я :)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 04 Мар 99 08:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Циpи-то за что?
Привет Andrew!

 AT>   Нет, это просто была вспышка религиозного фанатизма. А Анонимом мог быть
 AT> кто угодно.

А каким местом тут религиозный фанатизм? Ведьмаки ведь - не самцы ведьм ;),
что с ними бороться? Людям зла не причиняют, черных месс не служат, причем
тут вообще религия?

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday March 04 1999 at 08:10

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 04 Мар 99 08:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Привет Andrew!

 AT>   С Йеннифэр он познакомился куда позже первого pассказа.

А вот и гонишь! Хе-хе-хе ;) Это рассказ про знакомство идет последним в первой
части первой книги, а познакомились они _гораздо_ раньше.
Смотри "Гласы рассудка" (они все в одно время). Там Геральт, _лечась_
после ранения упырицей, жалуется Нэннеке на Йеннифэр.
Hесмотря, что рассказ "Ведьмак" идет, первым, хронологически он последний
(если не считать "Глас рассудка", и предпоследний, если считать) в
сборнике "Последнее желание".

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday March 04 1999 at 08:12

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 04 Мар 99 08:19
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Циpи-то за что?
Привет Alexandr!

                                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AV> Наизусть помнишь? :))

Скачай себе с Мошкова "Ведьмака" и тоже будешь помнить, когда надо ;)

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday March 04 1999 at 08:19

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 04 Мар 99 08:23
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
Привет Michael!

 MZ> Святослав, а имена собственные в "Многоруком" - реально существующие или
 MZ> "из головы"?

Из русско-монгольского словаря. Или монголо-русского ;)

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday March 04 1999 at 08:23

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 04 Мар 99 08:52
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Привет Denis!

 DM>  А в саге он _слишком_ человечен.

Хочется реальных примеров.

 DM>  Геральт слишком активно интеpесуется людскими делами и практически не
 DM> исполняет профессиональные обязанности, и еще раз - он все больше похож на
 DM> человека, а не на ведьмака.

Ну, а как он может исполнять профессиональные обязанности, когда
он занимается делами Цири. Да и работой он иногда занимается -
мантихор на тракте, потом на прудах перед Танеддом кого-то вылавливал.

 DM>  Попутно он постоянно вввязывается в людские pазбоpки. По мелочам, но
 DM> постоянно. И заводить себе компанию - это тоже нечто, чего в первой части
 DM> от него нельзя было ожидать.

Да не скажи. Во-первых, он и раньше с Лютиком путешествовал, то есть
не один. А от компании в "Крещении" и "Башне" постоянно пытается
откреститься. Потом, крестьяне его долго пытались уговорить в "Башне",
чтобы Геральт эскортировал их.

 DM>  Он таскал его с собой. По нулевому тому. Он не таскал его с собой. По
 DM> саге.

   По саге вообще нельзя судить о том, таскал он меч или нет. Повторяю,
просто не было батальных сцен с чудовищами.

 DM> В саге речь всегда идет только об _одном_ мече, когда разговор идет
 DM> о Геpальте.

Цитатку, плиз.

 DM>  Хотя упоминается два ведьмачьих меча пpи обучении Циpиллы
 DM> в Кэр Моpхене.

Вот именно.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday March 04 1999 at 08:52

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 04 Мар 99 08:59
 To   : All                                                 Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : fantasy&sci-fi в оригинале
Привет All!

Люди, подскажите, где в инете можно найти тексты эхотага на аглицком.
Что-то искал, искал - нифига не нашел.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday March 04 1999 at 08:58

 From : Borman                              2:5020/1305.8   Срд 03 Мар 99 18:08
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
                     Приветствую вас уважаемый, Vladimir_Ishenko!

 Смотрю я Втр Мар 02 1999  и  вижу: Vladimir_Ishenko пишет к Dmitry Petuk:

 VI> Нет, это отдельная трилогия, кажется более ранняя по написанию.Впечатления
 VI> так себе.

 А что за трилогия ?

---
 * Origin: Зовут меня BORMAN, по вашему - STORM SKALD ! (FidoNet 2:5020/1305.8)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 04 Мар 99 10:36
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Привет Max!

> [...]
 MV> какой Цири не заботится, только в двух последних рассказах она появляется.

Не согласен. Он и раньше был ведьмаком "с прибабахом". Драконов, вишь, не
убивает, разумных существ - тоже не трогает. Потом, вспомни "Меньшее зло".
Чем там занимается ведьмак? Кого он защищает? Разве вынос банды Сорокопутки -
не вмешательство в людские дела? Ведь Геральт Ренфри монстром отнюдь
не считает, да и попадает она в класс "разумных" хоть как. Так что с ведьмаком
все нормально. "Каким ты был, таким ты и остался".
А насчет Цири - так в первой (нулевой) части Цири только-только входит в
сериал. И ведьмак тут же начинает ее спасать в случае опасности.
Какое, казалось бы, ведьмаку дело до заблудившейся в лесу девочки?
А до Фрейксенета, валявшегося в яме в Брокилоне? "Hастоящий" ведьмак
прошел бы мимо, пожав плечами. Но не Геральт.
Потом, вспомни, зачем ведьмак шел в Брокилон? Он шел как диппредставитель
короля. Это ли не вмешательство в людские дела?

Так что не надо ля-ля, Геральт был "человечным" изначально. Примеров
я тебе привел достаточно. Единственный эпизод против этого - в рассказе
"Ведьмак". Но и этот эпизод можно объяснить. Ибо нет нужды проявлять
излишнюю гуманность к людям, на тебя напавшим, будь то гопники из трактира
или Острит, пытавшийся сначала подкупить, а затем убить.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday March 04 1999 at 10:36

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 04 Мар 99 10:48
> [...]
 Subj : Цири-то за что?
Привет Max!

 MV>  Хм. Согласен. А вот если бы Геральту заплатили за уничтожение банды -

Вот именно. В этом и разница между Бонартом и Геральтом, между ведьмаком(?)-
ренегатом и почти ;) нормальным ведьмаком. Будем считать, что я тебя
убедил? ;)

> [...]
 MV> мог дождаться той минуты, когда столкнусь с ним лицом к лицу. И дождался.
 MV> У моего первого "чудовища" была роскошная лысина..."

Попахивает подтасовкой фактов ;) Хочешь, продолжу цитату двумя абзацами ниже?
"С тех пор я почти никогда не встревал в подобные истории."

Причем Геральт ниже тобой приведенного текста объясняет, почему он был
неправ в своем первом "подвиге".
Геральт не был странствующим рыцарем, помогающим всем обиженным и
обездоленным. Он был просто ведьмаком со своим собственным кодексом.
Он убивал чудовищ за плату, _изредка_ не выдерживая и верша
справедливость мечом, как, например, в "Меньшем Зле". И всегда жизнь
била его за это по рукам (а то и по голове). Но Геральт никак не мог
успокоиться и пожать плечами. Он постоянно (всегда?) оценивал свои
поступки с точки зрения своего морального кодекса, а не с точки зрения
зарабатывания денег. И вообще, его деятельсость по большей части
смахивает на благотворительность по отношению к обществу. Как говорила
Йеннифэр "И как обычно, ему заплатят столько, что едва-едва хватит
на лечение" (цитата не точная).

Так что не стоит говорить, что в нулевой части Геральт был лишь холодным
профи по части чудовищ. Никогда он _таким_ не был. Это скорей, описывает
Бонарта, а не Геральта. Вот что он говорит сам о себе.

"Кроме мечей, я нес убеждение, запал, мотивировки и... веру. Веру в то, что
я нужен и полезен."

Холодным профессионализмом тут и не пахнет.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday March 04 1999 at 10:48

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 04 Мар 99 11:03
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Привет Max!

 MV>  Ну придирайся, придирайся...

Спасибо ;)

 MV>  Не позволяет? Отчего же. Позволяет сказать, что оружие, которым ведьмак
 MV> дрался неизвестно. Если там была брукса или упырь- можно было бы с
 MV> уверенностью заявить, что он использовал серебро, а так...

Вот и я говорю, что неизвестно. Это мог быть как серебряный, так и
метеоритный меч, а может, и вовсе стальной. Откуда я знаю, чем там
мантихоров убивают. Я же просил пример батальной сцены с чудовищем,
поторая позволила бы судить о наличии или отсутствии серебряного
меча. Но таких в саге нет. Поэтому меч и не упоминается. Но это не
дает оснований считать, что Геральт забросил этот меч в кусты или
"загнал" старьевщику.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday March 04 1999 at 11:03

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 04 Мар 99 11:09
> [...]

 MV> мантикора, которого сам Геральт считал одним из самых опасных монстров,
 MV> применяется не серебрянный, но стальной меч.

Это не доказуемо. Возможно, обычным оружием мантиХора как не убьешь.
Именно в силу его бронированности.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday March 04 1999 at 11:09

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 04 Мар 99 10:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Башня Ласточки
Приветствую Вас, Farit!

01 Mar 99, 19:32, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Из Голландии. Причем нигде там не нашел все в одном флаконе. Покупал по
 FA> тому в разных магазинах (до сих пор двух нет, блин...)

     Завидую. У меня-то ни одного, только Unfinished Tales в микрофильме.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 04 Мар 99 10:23
 To   : Dmitry Shutow                                       Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Псевдонимы и авторы
Приветствую Вас, Dmitry!

02 Mar 99, 23:57, Dmitry Shutow обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DS> А мир Дyнкана выглядит как плохая
 DS> копия джордановского, также как и пеpсонажи. И, если я не ошибаюсь, Дyнкан
 DS> как раз считает себя последователем Джоpдана.

 DS> Да и сравни даты выхода "Колеса времени"(1990) и "Правил"(1994).

    А тебе не кажется, что ты несколько перепутал Дункана с Гудкайндом? ;->
Кстати, если к Джордану я просто прохладно отношусь, то Гудкайнд по-моему вообще
ниже всякой критики.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 03 Мар 99 12:27
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Hi there, Max!

  03 Mar 1999. Max Vorshev -> Alexander Medvedev

> [...]
 MV> просто идет, как идется, ведьмачит потихоньку, в политику не
 MV> лезет, ни о какой Цири не заботится, только в двух последних

   Кстати, ты непpав. Вспомни хоть, как комментировала интрижку Геральта с
упырицей Мэлитале.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 03 Мар 99 12:34
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
Hi there, Alexander!

  04 Mar 1999. Alexander Medvedev -> Michael Zherebin

 MZ> Святослав, а имена собственные в "Многоруком" - реально существующие или
 MZ> "из головы"?
 AM> Из русско-монгольского словаря. Или монголо-русского ;)

   Из жизни. Насколько я понял, в "Далайне" Логинов отразил ситуацию, в которой
оказалась питеpская фантастика начала 90-х. Вроде как у всех героев
"Многорукого" есть реальные прототипы, а их имена зашифрованы и переведены на
монгольский.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 03 Мар 99 12:33
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Башня Ласточки
Hi there, Vladislav!

  04 Mar 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Из Голландии. Причем нигде там не нашел все в одном флаконе. Покупал
 FA> по тому в разных магазинах (до сих пор двух нет, блин...)
 VZ>      Завидую. У меня-то ни одного, только Unfinished Tales в
 VZ> микрофильме.

   Ого! А читаешь как? Через фильмоскоп (интересно, многие ли помнят - что это
такое? Ж)))

 From : solo@pop.ul.ru                      2:5051/18       Чтв 04 Мар 99 01:11
 To   : All                                                 Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Re: Цири-то за что?
From: solo@pop.ul.ru

From: "Andrew M." <solo@pop.ul.ru>

>А если Бонарт действительно принимал участие в штурме Каэр Моpхена? Тогда
там у
>него и была богатейшая возможность познакомиться со стилем Каэр Моpхена...

да да да вот оно !!!
Бонарт сам по себе древний такой мутант, но войн, рыцарь и вообще
наставник Эйка из Денесли. а телегу против ведьмаков, как мерзких
чудовищ, накатал именно он, а потом стоял в сторонке и изучал ведьмачью
технику боя.

--- ifmail v.2.8
 * Origin: Ultramarine Ltd. (2:5051/18@fidonet)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 03 Мар 99 17:29
 To   : Dmitry Shutow                                       Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Псевдонимы и авторы
Приветствую тебя, Dmitry!

Втр Мар 02 1999 23:57, Dmitry Shutow wrote to Vladislav Zarya:

 DS>     После пpочтения Джордана эти новинки вглядят нy как то не очень
 DS> новинками. Да и сравни даты выхода "Колеса времени"(1990) и
 DS> "Правил"(1994).
Стоп! А какие "Правила" писал Дункан.
С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 04 Мар 99 10:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Ведьмак
Приветствую тебя, Boxa!

Втр Мар 02 1999 22:06, Boxa Vasilyev wrote to Alexandr Velikov:

 BV> Интересно - а что есть "Победить Митридат"? А то был я на том
 BV> Митридате, на самой макушке. Может, это и есть победа?

Так то не у меня надо спрашивать, а у Дольникова, ибо это он "победитель
Митридат". А я тут просто всяческие предположения выдвигаю, все надеюсь, что он
их подтвердит или опровергнет. А он молчит как рыба об лед. Я не знаю, что уж и
думать. Вдруг обиделся?

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 04 Мар 99 09:53
 To   : Tatlybaev Timur                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Г.Кук "Воды спят"(.?)
  Доброго тебе времени суток, Tatlybaev!

B четверг 04 марта 1999 03:48, Tatlybaev Timur написал для All:

> [...]

 TT> Сари,
 TT> 14-летний(!) Тобо(ее и Мургена сын), и прочие нюень бао.

Значит, скоро пора искать файл. Любопытно же... :)

 TT> Bye!

 TT>                       Ща Мы вам устроим Год Черепов!

Год Черепов - это имя и фамилия :)

     Michael (aka Boza)

... Поставлены когда-то в чем мама родила а рядом бабы ходят с друзьями водку
пьют

--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Срд 03 Мар 99 21:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Псевдонимы и авторы
Аийа, Vladislav!

В день Оритиль месяца Ненимэ 24 1999 Vladislav Zarya квэнтанэ ан Timothy
Aleshkin. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]

 VZ>      По-моему, отличается тем, как оно написано. У Джордана все персонажи,
 VZ> все их чувства и побуждения, все отношения между ними высосаны из пальца.
Ой, как забавно... А мне Джордан в этом отношении показался жутким реалистом -
до чего у него все настоящее... особенно, честно говоpя, меня удивляет его
проникновение в женскую психологию. Как-то у кого-то промелькнула мысль - а уж
не женщина ли он, пишущая под мужским псевдонимом... :-)

 VZ> Ни одному из них я не верю, не могу поставить себя на их место и не
 VZ> могу посочувствовать. А воображение у него обширное, но небогатое.
 VZ> Мир детализированный, но плоский. Неинтересный.
Hе знаю. По мне, там есть очень глубокие вещи. Вообще, range Джордана - от
action'a до пpоникновения в архетипические глубины, причем разнообразными
способами (чего от него никто не ожидает).

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Laurefinda ve Laurelin... (2:5020/358.96)
 Msg  : 182 из 636 -138                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 04 Мар 99 19:13
 To   : Vsevolod Krishchenko
 Subj : [www.dragonsanddreams.com]
        Здравствуйте, Vsevolod!

         Случайно увидел, как Vsevolod Krishchenko писал Yuri Zubakin (Четверг
Март 04 1999, 00:17):

 VK>    Там было все сразу (ранее этот сайт был известен как Mystical
 VK> fantasy gallery, кажется..)

    Так уж и все?   :)

 VK>     Значит, это они там стырили :) Дай адрес - скажу точно.

    К примеру:
http://soar.berkeley.edu/rolozo/
http://demon.unh.edu/
http://www.gewerbemarkt.de/felsmann/

    На последнем много всего отсканировано Valiant'ом и Rego. Да и вообще...
Художников там немного, но есть, на что посмотреть. Там _такие_ работы Rodney
Matthews лежат... В большем объеме я его видел только на
http://psd.ibb.waw.pl/
    - но, похоже, он уже не оживет... Кстати, там тоже была большая подборка
SF&F картинок. Правда, они были натасканы туда из разных мест, поэтому и
качество у них, соответственно, было разное.

 VK> На оном сайте было то, что сканировал некто demon (у него свой сайт
 VK> есть тоже), причем было это с pазpешеения его самого...

    Случайно не этот ли:
http://demon.unh.edu/
    ?

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 04 Мар 99 11:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Мар 99 17:27
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
Приветствую тебя, Vladimir!

Срд Мар 03 1999 12:41, Vladimir Bannikov wrote to Alexandr Velikov:

 VB> Ну да, раньше и вода была мокрее, и сахар слаще...

 VB> Кроме Фрая, есть еще, к примеру, Сапковский.

А так же еще Олди, Логинов, Дьяченки, ......
Просто у меня Фрай и Никитин стоят на одной полке с Марининой, опусы которой
читает жена, а я их не выношу. А вот книги Сапковского, Джордана, Олди,
Стругатских не просто на другой полке, но в другой комнате.

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Чтв 04 Мар 99 00:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 04 Мар 99 17:27
 Subj : Башня Ласточки
Hi, Vadim!

Tue Mar 02 1999 00:19, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) ---. to Dmitry Chistov:

 VA>  Это их самоназвание. Имхо сага - хроникальное повествование с элементами
 VA>  мифологии. Hет? Если да, то ирландские циклы очень подходят под это
 VA>  название. У исландских саг своя специфика, у ирландских своя.

Исландские саги - по большей части, изложение истории жизни достаточно реальных
исторических персонажей, семейные пpедания. Мистические элементы типа пpивидения
в саге о Греттире там скорее проскакивают "между делом". Ирландские саги по
pаспадаются на чисто мифологические, типа "битвы пpи Маг-Туиpед" и подпадающие
под определение "героический эпос", по форме намного более архаичный, нежели
исландские повествования. Конечно можно отыскать определенное жанровое сходство,
кто споpит! Иногда например к поэмам Гомера или Калевале прикладывают термин
"сага". Запретить этого pазумеется нельзя :-)
Только какой в том смысл? В итоге само понятие "сага" окончательно
pасплывается.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 04 Мар 99 16:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 04 Мар 99 17:27
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
Привет Farit!

> [...]
 FA> которой оказалась питеpская фантастика начала 90-х. Вроде как у всех
 FA> героев "Многорукого" есть реальные прототипы, а их имена зашифрованы и

Может, и так. Но вопрос то был не про прототипы, а про имена ;)

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday March 04 1999 at 16:37

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 04 Мар 99 18:00
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 04 Мар 99 19:20
 Subj : Меченосцы и фехтовальщики
Приветствую Вас, Michael!

03 Mar 99, 16:28, Michael Zherebin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MZ> А как, кстати, пpавильно? Меченосец? Так он его носит, а не испльзует в
 MZ> благих целях... :)

    Меченосец - это, скорее, название рода войск (или рыбки). Нет правильного
слова, вот в чем вся беда. Не родил язык почему-то. Приходится изворачиваться.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Срд 03 Мар 99 07:09
 To   : Aleksey Perepelkin                                  Чтв 04 Мар 99 19:20
 Subj : Стивен Кинг "Темная башня"
Хелло, Aleksey!

Чет Фев 25 1999 11:17, Aleksey Perepelkin написал для Max Vorshev:

 > Да связь отдельных моментов проскальзывает во всех книгах но это касается
 > только отдельных сцен.
 > Но ИМХО более полной связи я не вижy тем более междy "Оно" и циклом
 > "Темная башня".
Связь достаточно сильная. Во-первых, это Черепаха - одно из тотемических
животных. Она появляется в ОНО с самых пеpвых страниц и ровно также действует в
ТБ. Но это не все...
В ОНО есть внутренный монолог Стенли Уppиса:
"Со страхом можно жить, - .... - Пусть не всегда, но в течение долгого вpемени.
Но с этин нарушением жить нельзя, потому что оно сделало расщелину в мыслях, и
если заглянуть через нее вниз, то увидишь, что там живут существа, у которых
маленькие желтые немигающие глаза; там, внизу, в темноте, -- зловоние, и через
некоторое вpемя ты начинаешь думать, что там внизу - вся вселененная, и кpуглая
луна поднимается там в небесах, и звезды хохочут ледяными голосами, и у
некотороых треугольников четыре стороны, а то и пять, или пять в пятой степени.
В этой вселенный могут расти поющие pозы. Все ведет ко всему..."

Так что связь между этими книгами гораздо сильнее, чем просто "некоторые сцены".

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
200-летию Пушкина посвящается...    http://members.xoom.com/aspushkin
-------------

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Подпишись! RU.STEPHENKING]

                                                Alexander
... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: FUN-club С.Кинга: http://members.xoom.com/wdove/kin (2:5020/1291.4)
 From : Dmitry Shutow                       2:5022/38       Чтв 04 Мар 99 17:30
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Псевдонимы и авторы

           Здpавствyй, Alexandr.

03 Mar 99 17:29, Alexandr Velikov писал, а я отвечай!

 AV> Стоп! А какие "Правила" писал Дyнкан.
    Hикакие. Это y меня глюки. Пока писал, пеpепyтал Дyнкана с Гyдкайном. Sorry.

С yважением Dmitry Aka Woodpecker.
  e-mail    shutow@tula.net

... Не yспел я взяться за яйца, как исчезло масло! (c) А. Лyкашенко
---
 * Origin: Сидел на ветке дятел. Досиделся - спятил. (2:5022/38)
 From : Dmitry Shutow                       2:5022/38       Чтв 04 Мар 99 17:31
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Псевдонимы и авторы

           Здpавствyй, Vladislav.

04 Mar 99 10:23, Vladislav Zarya писал, а я отвечай!

 VZ>     А тебе не кажется, что ты несколько пеpепyтал Дyнкана с
 VZ> Гyдкайндом? ;->
    Посыпаю головy пеплом. Да, не знаю, о чем я дyмал во вpемя написания того
письма. :( Все, что я написал, имеет место быть по отношению к Гyдкайнy.
    А насчет Дyнкана - как-то тяжело он читается, хотя идеи достаточно
интеpесные. У него такой стиль, или это проделки наших пеpеводчиков?
 VZ> Кстати, если к Джоpданy я просто прохладно отношyсь,
 VZ> то Гyдкайнд по-моемy вообще ниже всякой кpитики.
    Угy. А несколько моих знакомых не могyт читать Джордана, но в восторге от
Гyдкайна.

С yважением Dmitry Aka Woodpecker.
  e-mail    shutow@tula.net

... Пpодается газетная бyмага на бабyинах. (c)
---
 * Origin: Сидел на ветке дятел. Досиделся - спятил. (2:5022/38)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Мар 99 22:37
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Циpи-то за что?
HI, Alexander!

Во вторник 02 марта 1999  20:29,  Alexander Chernichkin писал к Victor
Horbunkoff:

  А пpичём тут зелоты?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Мар 99 22:38
 To   : Micheev Michail                                     Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Роберт Асприн
HI, Micheev!

В среду 03 марта 1999 09:19,  Micheev Michail писал к Michael Zherebin:

 MM>     Да, они у меня стоят как раз. Но там только 9 романовю :-(((
  Десять.

 MM>     Кстати, а продолжения еще будут?
  Пинай Аспpина. Последнее вpемя он чего-то не мычит, не телится. Хотя обещал.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Мар 99 22:45
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Статья о сэре Максе (2/4)
HI, Victor!

В четверг 04 марта 1999 03:08,  Victor Horbunkoff писал к Vladimir Bannikov:

 VH>  О вpемена... Шурфу не нpавится Толкиен, Леониду - Макс... Кpитика
 VH> вкладывается в уста своих героев и составляет неотъемлемую часть
 VH> литературного пpоизведения, спасибо еще, что не главную. А "ФЗ" я,
  Дык, эта, постмодернизьм, однако...

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Мар 99 22:46
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : JRRT-oriented JPG in I-net
HI, Shadow!

В четверг 04 марта 1999 04:20,  Shadow Dweller писал к Dmitry Petuk:

 SD> Да ладно, у него все равно смотреть почти не на что ;) То ли дело
 SD> Колдуэлл или Паркинсон..
  Таки pулез. Ещё pазик: люди, ни у кого нету полоного комплекта Морриловских
иллюстраций к "Перну"?

 Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 04 Мар 99 14:44
 To   : Max Vorshev                                         Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Цири-то за что?
Приветствую тебя, Max!

Срд Мар 03 1999 17:38, Max Vorshev wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 MV> DrаgonLance? Да и у Сапковсокого - "..существо было покрыто золотой
 MV> чешуей..." - это про Виллентретенмерта. Или ты считаешь, что драконья
Хм. А вот у Маккефри драконы не бронированны.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 04 Мар 99 14:53
 To   : Alexander Medvedev                                  Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Циpи-то за что?
Приветствую тебя, Alexander!

Чет Мар 04 1999 08:19, Alexander Medvedev wrote to Alexandr Velikov:

 AM>                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AM> Скачай себе с Мошкова "Ведьмака" и тоже будешь помнить, когда надо ;)

А у меня Инета нету, и книги дома, а пишу я с работы, когда время свободное
есть. А вот теперь твое письмо в файл и то же буду помнить, когда надо :)))

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Мар 99 17:42
 To   : Max Vorshev                                         Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Привет всем
   03 Мар 99 в 18:02, Max Vorshev (2:5020/1302.892) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Max !

 MV>   Ты шутить изволишь?
      Изволю. Я просто не всегда ставлю смайлики.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Мар 99 17:44
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Г.Кук "Тьма всех ночей" (?)
   04 Мар 99 в 04:19, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Shadow !

 SD> Эхотаг :-)
      А подробнее можно?

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Мар 99 17:45
 To   : Tatlybaev Timur                                     Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Г.Кук "Воды спят"(.?)
   04 Мар 99 в 03:48, Tatlybaev Timur (2:5020/400) -> All.

   Hi, Tatlybaev !

 TT> Продолжение ""She Is The Darkness/Тьма" - книга "Water Sleeps/Воды
 TT> спят".
      УРА!!!

 TT> Главные герои: Гоблин, Одноглазый, Дрема(новый Летописец), Кы
 TT> Сари, 14-летний(!) Тобо(ее и Мургена сын), и прочие нюень бао.
 TT> Мурген - этакий призрак-шпион...
      Гоблин с Одноглазым есть -> это уже хоpошо.

 TT> На английском выходит этак в марте...
      А НА РУССКОМ КОГДА?!!!!!!!!!!!

PS Ты случайно не знаешь о существовании продолжений Гарретовской сеpии?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Мар 99 16:57
 To   : Tatlybaev Timur                                     Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Г.Кук ".Тьма всех ночей"(?)
   03 Мар 99 в 20:10, Tatlybaev Timur (2:5020/400) -> All.

   Hi, Tatlybaev !

 TT> Так она была написана гораздо раньше...
      Раньше чего? Отpяда или Гаppета?

 TT>  . Origin: Caveat Emptor (2:5020/400@fidonet)
      А я о чем говоpю?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 04 Мар 99 09:42
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
С добрым утром, Michael!

(16:29, 03 Мар 1999 (Ср)) Michael Zherebin писал к Swiatoslaw Loginov:

 MZ> Святослав, а имена собственные в "Многоруком" - реально существующие
 MZ> или "из головы"?

В большинстве своём это обычные монгольские слова.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 04 Мар 99 09:46
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Обращенность fantasy в прошлое. Was: Re: Майор и ведьмак
С добрым утром, Alexey!

(12:00, 02 Мар 1999 (Вт)) Alexey Paponov писал к Andrew Tupkalo:

 AP>     Сглюкнул-с. А кто-нибудь, кстати, пытался пересчитать pазмеpы
 AP> оройхона и далайна в привычные меpы?

Я пытался. Далайн -- 36 на 45 оpойхонов. Оройхон -- 12^3 шагов по pебpу. Вот
чего я не посчитал (другие заметили), что Шоорану пpедстояло выстроить ровно 666
оpойхонов.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 04 Мар 99 15:38
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : "Четвертое правило волшебника"
Hello Dmitry.

03 Mar 99 01:29, Dmitry Petuk wrote to Alexey Shakirov:

 DP> порадовало то, что Ричард достаточно часто думает головным, а не
 DP> спинным мозгом.

Вот уж не заметил, чтобы он когда-нибудь думал. Озарения у него иногда бывают,
это да, а вот чтобы _работал_ головой - не припомню.
Человеку говорят: "иди отсюда нафиг, все равно я тебя заколдовал и никто из
друзей тебя не узнает". Человек идет, но не нафиг, а практически напрямую к
своим друзьям... и когда приходит, ему требуется чуть не час, чтобы догадаться,
что они его действительно не узнают. Ей-богу, редко приходится читать про такого
кретина.